Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2017: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (90): Сначала новые  |  Сначала старые

Ваше имя 06.10.2017 23:58

Дискотека, дискотека!
Не останавливаемся.
До окончания Дня Рождения Первого Официального Еврея КиО - 3 минуты

https://youtu.be/BpeRzuvjALs

(Всем слушать и танцевать)


князь Мышкин 06.10.2017 23:57

"На той моей холостяцкой хате, кстати, висела (со времён начала всего хорошего против всего плохого, то есть, с 2000-го года) вот этот https://postimg.org/image/npbhxg94x/ портретик."

Это ты зря, мы в кабинете до сих пор не снимаем: http://www.posprikaz.ru/wp-content/uploads/2016/08/1366356159_2_golden-news.com_.jpg
(придёшь ещё отксерить)


Ниледи 06.10.2017 23:56

Шо ви мене нервы расстраиваете, 29 - воскресенье.


Ваше имя 06.10.2017 23:49

"висела ... портретик" читать как "висел портретик" или как "висела картинка".
На выбор.
В соответствии с культурным менталитетом и эстетическим предпочтениями.


Ваше имя 06.10.2017 23:46

"Расчленил на 2 мешка"

Да я, мэй би, и рад был бы, но увы мне, увы - всех, достойных расчленения у нас Сталин с Путиным уже расчленили.

На той моей холостяцкой хате, кстати, висела (со времён начала всего хорошего против всего плохого, то есть, с 2000-го года) вот этот https://postimg.org/image/npbhxg94x/ портретик.
В прихожей. Как раз - напротив входной двери.
Помню, заходишь, бывало, домой, в любом, сцуко, настроении заходишь - и сразу тепло, позитив, уверенность в завтрашнем дне.

Сейчас, блин, смотрю - гвоздик барма, портретик йок.
Спиздили, блядь, то ли последние, то ли предпоследние квартиранты.
Записал себе в "план работ по хате, коридор" - распечатать, покрыть антивандальным покрытием и закрепить анкерами, чтоб хуй кто снял, тот самый портретик.


князь Мышкин 06.10.2017 23:45

Ниледи

Таки мы напомним, нам это ничего не стоит. А Вам?

В сгеду, это такой день недеги. Тгетий, посге воскгесенья.
(Будут вапгосы - обгащайтесь. Лехаим.)


Ниледи 06.10.2017 23:40

в какую именно срЕду? или средУ?


Ниледи 06.10.2017 23:39

про среду не забудь - ты в графике///

Не поняла...


князь Мышкин 06.10.2017 23:17

И да, Ниледи, про среду не забудь - ты в графике (будь добра).


князь Мышкин 06.10.2017 23:16

"Все мы немножечко евреи)"

Ух! Ниледи, как открыл твою сцылу, сразу столько знакомых лиц. И Сергей Бодров там, и Гарет Бейл, кто-то ещё... да много кого, и что, таки все?
(Не ходи там больше, тебя там плохому научат.)


Ниледи 06.10.2017 22:58

http://i91.fastpic.ru/big/2017/1006/16/86a7f3f152cbefcd3a7d0ae169bc6616.jpeg
Все мы немножечко евреи)

любопытного с Днём рождения! Успехов во всём везде всегда.

Ну и коль такая пьянка, - тематический муз. привет https://youtu.be/urDD17qnMPw


князь Мышкин 06.10.2017 22:58

Щас звонит мне кореш, так, мол, и так - готовлю бля. Я ему:
- А где супруга?
- На корпоративе блять, учитель, мать её, - отвечает он.
- Так в чём проблема? - говорю.
- А проблема в том, что я сам же сварил, всё съели, и нихуя нового.
- Ну...и..., - попробовал поинтересоваться я.
На что он мне отвечает:
- Кажный сука год одно и тоже, за неделю "до" и неделю "после" с этим ихним празником, заебали!
Говорю ему (по приколу):
- Так ты либо жиром запасайся, либо сухари суши.
Он:
- Сала у меня в избытке, а вот нащёт сухарей - это идея.
И ведь насушит. Я его знаю, причём начиная с двух дочек, жены и себя.
(Жениться на учительнице чревато).


Гекс ★★06.10.2017 22:44

Расчленил на 2 мешка, а теперь байки нам травит.
Поди ещо и тушонки наделает. Знамо дело, читали.


князь Мышкин 06.10.2017 22:27

Понял, князь?
"Молодой человек"!
А ты мне тут тень на плетень наводишь. "Молодится, молодится..."

ВИ, для дедужки ты ещё пока не того. Видимо не хватает пожилой мудрости в глазах (это я не своё сейчас задвинул, потому как понятия не имею, что такое пожилая мудрость при веде прекрасных дам.)
Все мы будем старые. Вот я, представляю сейчас свою пенсию (не деньги), время подумать обо всём. И прихожу к выводу, что как карта ляжет - так и хуй сим.
Вот если доживу, то вижу себя в деревне, в доме. Охотничья собака в вольере, коза на привязи, десяток кур и несколько домашних уток (подсадные конечно). Баня, внуки (дай Бог), и я ковыряющийся в теплице.
Всё, мне больше ничего не надо.
А когда некоторым озвучиваешь это - да ты старый пердун уже, бабывоткаракенрол. И мне, в 40 лет, так жалко их становится, а сам смотрю на них и улыбаюсь блаженной улыбкой.
Не надо торопиться жить, не надо. И сколько отмерено, нужно прожить с пользой для других и удовольствием для себя. Наверное так.


Ваше имя 06.10.2017 22:12

2Michael Ashnin
"Есть у меня слабость, собаки, и как назло два ярых политических оппонента - тоже держат и любят собак, а один к тому же и коллега, моя вторая слабость.
Так что вот, спорить спорим а злится мне на них не хочется"
(подсмотрено в Получате)

Не выдумывай, Майкл.
Ну, какие такие "политические оппоненты" и "политические споры" здесь, на анекдотном сайте, на котором никакие политические вопросы, как таковые, не решаются и решаться, в принципе, не могут.
Так, досужие разговоры.
А главным образом (обрати внимание) - всего лишь поиск причин, заставляющих людей придерживаться (или делать вид, что придерживаются) каких-то противоречивых внутри себя взглядов. Взглядов на Мир, на общество, на отдельных людей, и, в частности, на политику.


Ваше имя 06.10.2017 21:44

"Всё. ВИ, конечно молодится"

На позапрошлой неделе на своей старой холостяцкой хате ремонтными всякими работами занимался.
Ну, и заодно разбирался, что оставить из утвари, что уже выкинуть.
Набралось два мешка. Два больших тяжёлых чёрных пластиковых мешка. Со строительным мусором и прочим хламом.
Хотел их сразу на мусорку вынести, а потом думаю - "Да ну нах. Там же у подъезда бабушки сидят. Из них меня помнит только непосредственная соседка. Баба Валя. (С бабой Валей мы ещё с самого начала моего ремонта столкнулись, в подъезде, узнала, запричитала "Да это ты? Не может быть! Совсем не изменился. Не узнать просто"... ну, и всё такое, на два часа разговоров - как я, что я, живу ли до сих пор с той, которая сюда бегала, бросил ли ту, которая приходила, а что с той, которая на двери мелом писала, как дети, как дела, пятнадцатилетняя история жизни самой бабы Вали...)
А остальные старушки на скамеечке - одни меня за это время забыли, другие старушками стали уже в моё отсутствие.
И вот я такой типа какой-то незнакомый весь взлохмаченный и пыльный мужик с двумя здоровенными мешками выползу из подъезда пред их ясные очи.
Само собой - сразу ж зашушукаются "кто такой, откуда, что тащит". А баба Валя им выложит всё. Вспомнят всё. И пиздец тогда - каждая ж из них по очереди, уловив удобный момент, приклеится с неторопливым разговором - как я, что я, живу ли до сих пор с той, которая сюда бегала, бросил ли ту, которая приходила, а что с той, которая на двери мелом писала, как дети, как дела, плюс их личные пятнадцатилетние истории жизни...
Лучше я, бляха-муха, эти долбанные мешки ближе к вечеру вынесу. Когда бабушки разбредутся по домам и отправятся в свои страны Фенозепамии"

Ну, так и сделал.
Ночью уже почти закончил клеить-красить, схватил мешки и попёр.
На первом этаже вываливаюсь из лифта, на лестнице благополучно расхожусь с какой-то возвращающейся с гулек бодренькой девчонкой-пигалицей. Думаю "хорошо, что она меня растрёпанного с этими мешками не испугалась". И уже почти выходя из подъезда слышу за спиной оглушительный визг.

А там, воле лифта стоит стоит та самая девица и смотрит вниз.
А внизу - весь пол этого самого лифта залит кровью. Как потом выяснилось, как раз передо мной ехал пацанчик с седьмого этажа, который на скейте нос расквасил.
Но это выяснилось потом.
А в тот момент был я с этими долбанными мешками, залитый кровью пол в лифте, мои кровавые следы по подъезду. И бывше-бодренькая девица-пигалица со стеклянными глазами. Подняла она на меня эти свои глаза сказала "Молодой человек, Вы, Вы, Вы..." и тихонечко так оседать начала.

Понял, князь?
"Молодой человек"!
А ты мне тут тень на плетень наводишь. "Молодится, молодится..."


князь Мышкин 06.10.2017 21:41

vmlk
Держи лучше): https://www.youtube.com/watch?v=NA5z1eYEtY0
(Не держи зла).


князь Мышкин 06.10.2017 21:37

"Я даже не знаю что сказать."

Да и не заморачивайся, Саш. Это всего лишь стёб. Ничего личного. Ну такой вот я, не оратно жэ лезть. Иногда случается)
(Извини, если чем огорчил).


vmlk06.10.2017 21:31

2 князь Мышкин
Я даже не знаю что сказать.


князь Мышкин 06.10.2017 21:20

(Саша, ты так говоришь, как будь-то с блядью районного масштаба медляк потанцевал под Скорпионс). = (Саша, ты так говоришь, как будь-то я с блядью районного масштаба медляк потанцевал под Скорпионс).


князь Мышкин 06.10.2017 21:19

"Песня то всё равно хорошая."

Да я не говорю, что она плохая.
(Саша, ты так говоришь, как будь-то с блядью районного масштаба медляк потанцевал под Скорпионс).


vmlk06.10.2017 20:54

2 князь Мышкин
Ладно, ладно... /смеюсь/
Песня то всё равно хорошая.


князь Мышкин 06.10.2017 20:54

А тут ведт самых молодых по пальцам одной руки посчитать: Санчес, я, Ниледи, Фря. Всё. ВИ, конечно молодится, но уже не тот коленкор, не та картина маслом. Отак.


князь Мышкин 06.10.2017 20:52

"И из коллекции "Для тех кому за 60":"

Сань, ты наверное книгой опшипса. Тебе надо в другую, где считают, что все в КиО пенсионеры).


vmlk06.10.2017 20:47

И из коллекции "Для тех кому за 60":
https://youtu.be/8yw6SWGuM44


князь Мышкин 06.10.2017 20:45

vmlk

Санчес, алаверды:https://www.youtube.com/watch?v=SvqR_jbeil4


Сэйл06.10.2017 20:39

Любопытного с днем рождения - чтоб раствор стоял и розетки не вываливались! (ты какой по счету дом уже строишь?)


vmlk06.10.2017 20:38

В продолжение дискотеки:
https://youtu.be/r8wwUwyyP9Y


князь Мышкин 06.10.2017 20:38

Получатовские есть тут?
Вовка собрание проводит во ознаменование наступившей осени. Явка всем строго обязательна. Иначе рычаги!
(далее на нашей волне лёгкая музыка).


yls206.10.2017 20:18

:-)


князь Мышкин 06.10.2017 20:14

yls2

Как на мой вкус, так ту первую сцылу теперь вряд ли чем подменишь)).


энпин06.10.2017 20:12

ночь продержаться. потом 3 дня на сборы и поехали! :)


yls206.10.2017 20:10

https://www.google.com/url?sa=t&source=web&rct=j&url=https://m.youtube.com/watch%3Fv%3D4_6jTS6LhjI&ved=0ahUKEwjej4qJvtzWAhVCOSYKHak8Ci4QwqsBCCowAQ&usg=AOvVaw3Fx7qBFLxzc-Zs8Ja3Kxyp


князь Мышкин 06.10.2017 20:10

А у вышедшей ведущей такая пышная шевелюра, что я таки её почти люблю.


князь Мышкин 06.10.2017 20:07

yls2
Я хоть и не именинник (пока), но за сцылу тебе отдельное спасибо. Унёс в закладки.


Гекс ★★06.10.2017 20:05

А ведь мальчик, вроде, из такой хорошей семьи.//

Из приличной таки, как он себя сам оп позиционирует.


Ваше имя 06.10.2017 19:56

"А почему не сбросились на подарок?"

Вы только посмотрите, благонравные, на то, что смеет языком своим мести этот проходимец.

Человека таки назначили Официальным Евреем, а этот yls2 говорит, что мы не сделали нашему имениннику никакого подарка.
И это говорит говорит еврей, ЭТО говорит еврей, посещающий синагогу и чтящий Тору?
Еврейство, официальное еврейство для этого, с позволения сказать, правоверного - не подарок?
Какой позор.
А ведь мальчик, вроде, из такой хорошей семьи.


Гекс ★★06.10.2017 19:50

Ещо один еврей нашолся. Егорка. Графики дежурств уже рисует.
Шустрый жыдяра.

https://youtu.be/6hi0etcrqO8?t=1131


Плюх 06.10.2017 19:35

"Долбаный редактор почему-то всё время исправляет"

Ояибу! Это Лёнчик написал? Пиздец-пиздец.


yls206.10.2017 19:27

А почему не сбросились на подарок? Где трюфеля? Где бутылочка шнапса? Нету. И это ви таки говорите старые друззя? Азохен вей. Босяки.

Ведь верно говорят, не имей сто рублей, а имей сто друзей. Впрочем не верно, друзей не надо иметь, с друззями надо дружить.

Типер видишь хто они. Жмоты и глаза у них хытрые. Никому нилзя верить. Мне толко можно. Срочно объявить сбор средств и передать мне. Буду подарок немножко покупать.

И не тяните кота за бейцы, времени в обрез.

Под конец - песня на день рождения.

https://m.youtube.com/watch?v=cB3h6opsuLY


князь Мышкин 06.10.2017 18:56

Зарегистрировал.


Ваше имя 06.10.2017 18:42

"На время посещения КиО Мойшей, Юрой-цвай - признать их не ортодоксальными евреями (даже если будут трясти доказательством). Относится к ним настороженно и на поводу не идти"

Резолюция: "Если темы там возникнут — сразу снять, Бить не нужно, а не вникнут — разъяснять!"

Дата. Подпись. Капля крови крещёного младенца.


князь Мышкин 06.10.2017 18:40

Как-то так (сегодня же днюха у Самого Официального, тем более Первого Еврея КиО): https://www.youtube.com/watch?v=Ct6P9NXpiTc


князь Мышкин 06.10.2017 18:28

"А теперь дискотека"

Строго в шляпах и постиранных пейсах.


князь Мышкин 06.10.2017 18:26

На время посещения КиО Мойшей, Юрой-цвай - признать их не ортодоксальными евреями (даже если будут трясти доказательством). Относится к ним настороженно и на поводу не идти.
(Это приказ по КиО. ВИ придёт, подпишет.)


Ваше имя 06.10.2017 18:24

"Вроде всё"

А теперь дискотека https://youtu.be/emCOx02A6_g


князь Мышкин 06.10.2017 18:08

"Посему полностью и всецело поддерживаю кампанию по празднованию Дня Рождения нашего дорогого любопытного и назначению его в этот радостный день - Официальным Евреем КиО."

Поддерживаю!

Более того, я составил график дежурств "Официального Еврея КиО". Встречайте:

1. Суббота/воскресенье - на эти два дня назначается, разумеется, Плюх.
Обоснование: особо делать ничего не надо, сиди, да усами шевели. Но зато отношение, как к дважды Еврею Советского Союза.

2. Понедельник - в понедельник дежурит Фря.
Обоснование: а кто ещё?

3. Вторник - Хлыновский.
Обоснование: вторник лучший день, чтобы долбить Диму вопросом "дай миллион!".

4. Среда - Ниледи.
Обоснование: среда.

5. Четверг - Саня Ё.
Обоснование: четверг это почти пятница, в этом присутствует какое-то воодушевление. Справится.

6. Любопытный.
Обоснование: уже назначен.

В субботу и воскресенье, как уже указал - Плюх. И так по кругу.

На случай болезни, склероза и прочих форс-моржовых обстоятельств, запасным Евреем назначается Наивный (Он же ещё Самый Официальный Татарин и Самый Официальный Башкир. Имейте совесть.)

На случай, если заболеет запасной Еврей, у нас есть Злоботрясов, чтобы выгнать из него хворь. Злоботрясов не дежурит, а строго блюдёт техническое состояние дежурных Евреев (Ну чтобы там были не битые, не крашеные, чтобы могли так сказать. Назначается постоянно.) Если заболеет Злоботрясов, то лечит себя сам. На работе.

Предполагаю вопрос: а чё ты сам?
Отвечаю. Я помощник Самого Официального Раввина КиО, я составляю график и слежу за его исполнением. Мне некогда.

Отсюда может возникнуть другой вопрос: а кто Самый Официальный Раввин КиО?
Отвечаю - ВИ. Он тоже не дежурит, поскольку вместе с помощником смотрит за исполнением графика.
Если у дежурных Евреев возникают какие-нибудь тёрки, то Самый Официальный Раввин разруливает непонятки. Помощник ведёт протокол.

Вроде всё.


Гекс ★★06.10.2017 17:09

В любом приличном человеке должна быть еврейская кровь! Но не больше, чем булки в котлетах//

Не моё, но почему-то понравилось. Наверное потому, что у меня получаются замечательные котлеты и я знаю сколько должно быть булки в фарше для замечательных котлет.


Ваше имя 06.10.2017 16:46

2Перчик

Напоминаю, у нас тут культурная и отдыхательная гостевая.

Посему, без очереди здесь можно выхватить только по шее. Или в глаз. Или по ушам. Или по той же печени.
Ассортимент небольшой, но изысканный.


Перчик06.10.2017 16:04

Очередь больше не занимать.
Имя

А без очереди никак? А то у меня печень больная, мне в очереди нельзя стоять. А что дают? И почему нельзя два в одни руки?


Ваше имя 06.10.2017 15:57

"У меня два деда Яковы. Оба Фёдоры, но Яковлевичи."

Вот так вот.
Два абсолютно разных человека из абсолютно разных губерний легко и непринуждённо уживались под одним ником. В реале! Да ещё и породнились.

А ты? В интернете сам с собой под десятью никами и то ужиться не можешь.
А ещё и в почтенные евреи рвёшься.
Хохол...

Срамота!


Ваше имя 06.10.2017 15:52

"Хорошо что успел."

Опоздал.
Нам здесь вполне хватит и одного. Официального.

(Очередь больше не занимать)


Гекс ★★06.10.2017 15:13

Хорошо что успел. (запыхавшысь)

Вы тут смотрю, наконец евреев среди КиО ищите. Это хорошо.
Меня запишите. У меня два деда Яковы. Оба Фёдоры, но Яковлевичи.
Один из Курской губернии, второй из Херсонской. Кто-то из них точно должен быть евреем, даром что в деревнях оба родились.
Хотя, по тем временам, это нормально.

Татаркин рыжый татарин. Тут всё просто. А то, что рыжий, так рыжые у всех чорных в почоте. Даже у монгол. Солнечный он.


Ваше имя 06.10.2017 14:45

А ведь и правда, с уходом Авраама в нашей культурной и отдыхательной гостевой не осталось ни одного официального еврея.
Народ заскучал и ринулся в поисках утраченного по другим гостевым.
А скучать - аморально.

Посему полностью и всецело поддерживаю кампанию по празднованию Дня Рождения нашего дорогого любопытного и назначению его в этот радостный день - Официальным Евреем КиО.

Йом хулэдэт самэах, прекрасный наш товарищ, мазл-тов!
Чтоб ты всегда был здоров и крепок!


князь Мышкин 06.10.2017 12:47

не знаю, кто по национальности Егорка/

А не надо тебе знать. Март, когда меня увидел, почему-то решил, что я на Алёшу Поповича похож. Я потом долго в зергало всматривался, искал сходство.


Плюх 06.10.2017 11:25

Да, пусть любопытный огласит! А то поздравляем, а кого поздравляем непонятно. Юх он там, или ер, а может вообще ич? Пусть назовёт тксть свой домен первага уровня.

И про дедушку пусть расскажет. А то ничего же неясно, то ли дедушка раскулачивал, то ли дедушку раскулачивали.


Питон 06.10.2017 10:58

Любопытный - не порок!
С днём рождения!


vmlk06.10.2017 10:32

Утра.

Любопытного с днюхой!


князь Мышкин 06.10.2017 10:18

Соседушка, дорогой, с Рождением тебя, братан!
Штоп дом стоял и деньги были. И ничего тебе за это не было, кроме любви близких людей)


Злоботрясов ★★06.10.2017 08:25

Национальность Любопытного нам неясна.
Живет на Рязанщине. Которая до слияний и поглощений на Руси была сепарским местечком, что знатно нахлобучил Бату-хан и его истосковавшиеся по рязанским бабам кочевники.

Любопытный не афиширует внешность. Шифруется.
Вместо нормальной 3х4 (с уголком) фотки - сплошь кафель и стеновые панели с розетками.
Строчка с ФИО в дипломе прикрыта карандашом.
Попахивает таинством и прочим масонством. А от масонов сами понимаете до кого близко. И вовсе не до французов. Хотя и это тоже, вспоминая лягушку на аватаре.

Короче, мы поздравляем Любопытного. Потому что монголо-рязанские евреи франзуского разлива - такие де люди, ничем не хуже нас, их должно и нужно поздравлять, даже если они розенкрейцеры. Вот.


Янги06.10.2017 08:13

Он опять "на русском говорите, не понимаю." Те в раж вошли, продолжают на неизвестом языке говорить..

Не чистый еврей им попался. Настоящий еврей видя что люди его не понимают, перешел бы на казахский - ассалом алейкум.. жок белемыс? Если видит что не белемыс перешел бы на киргизский - белесым-ба? джок-кой?
Можно на китайский - чи фан-ли?
Что там у него ещё в запасе было - иврит? Арамейский? др.греческий?
зачем ставить незнакомых людей в неудобное положение


Янги06.10.2017 08:12

Он опять "на русском говорите, не понимаю." Те в раж вошли, продолжают на неизвестом языке говорить..

Не чистый еврей им попался. Настоящий еврей видя что люди его не понимают, перешел бы на казахский - жок белемыс? Если видит что не белемыс, перешел бы на киргизский - белесым-ба? джок-кой?
Можно на китайский - чи фан-ли?
Что там у него ещё в запасе было - иврит? Арамейский? др.греческий?


Янги06.10.2017 08:03

Почему люди ополчились на Сталина, Гитлера?
Потому что им так вдули в уши. Коту приятно что его чешут за ушами. Многим людям приятно что им в них дуют.
Почему люди ополчились на Сталина, Гитлера? Казалось бы возьми книги и почитай о том времени. Как оно начиналось, как текло и чем закончилось. Не нужно придумывать, бери и читай. Читай. Легко сказать читай. Это же сколько нужно дел отложить что бы искать, читать.. А зачем? Есть готовые штампы, ими и пользуйся. К чему это я.. Ах-да! Про евреев
Казалось бы возьми ты открой соседнюю книгу и почитай как сражались семиты с антисемитами. А сражались они долго. После трагедии 9.11 разгорелась война между теми кто считал что так им и надо и их противниками, которые считали что так им не надо. Потом пришли евреи и свели ту войну к холокосту.
Как будто на башнях-близнецах на каждом этаже висели мемориальные доски посвящённые давнему грустному событию.
Все бросили воевать с американцами и, быстро переключились на евреев.
Потом на сайте ввели регистрацию. Чем проредили боевые ряды нетерпимых.
И война потихоньку заглохла. Трупы сгнили. И осталось чистое поле которое я заполняю. Ну что бы страничка жила. Вдруг найдётся кто из непримеримых? Типа космического странника. И мы зададим им тогда перцу.

НектоЛёша недавно тиснул историю. А я её читал не как историю, а как взгляд человека спасшегося в тех башнях. Она всех тут простила. Потому что осталась жива. И вот вид сражения между непримиримыми давал ей лишнее подтверждение что она жива и даже может читать. Это было опубликовано в каком-то издании. Я сейчас уже не помню в каком, но указание на него есть под офертой. В книге Терроризм - Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".

И ещё. Не сбивайте Юру с панталыку. Ему нужно сформулировать в мысль о превосходстве частой смены власти против не частой смены власти


Март ★★06.10.2017 07:56

С днём рождения, любопытный!
Извини, что в прозе, в Красной можно было бы и в стихах, но ты там редко бываешь.


Фря 06.10.2017 06:44

Любопытный!
Дорогой друг, поздравляю тебя с днём рожденья. Будь здоров! Строй!


Март ★★06.10.2017 05:50

Когда я в Красной тиснул ссылку на страничку в "Одноклассниках", все стали фотки обсуждать, и только Ворона (проницательная птица!) первым делом спросила:
- А почему фамилия такая?
Я заблеял чего-то про отчима отца, вобщем как-бы оправдываться начал, а напрасно, ведь Юра прав - реклама двигатель торговли. Мне и бывшая говорила, когда я деньги зажимал ей с подругами в кабаке гульнуть - ну ты, Адамсон, и жид! Прям при всех друзьях. Они её выебоны очень ценили. При этом сама очень старается, чтобы её подмосковной считали - благо говор от долгого общения со мной стал аутентичен местному. Конечно, говорю жид, поэтому если в кабак - то только со мной.
Дед Иван Карлович, кстати, своё еврейство вероятное отрицал - он из Риги, а в гражданскую войну семью разметало, в детдоме рос. Из языков знал только русский, при этом был брюнет. Ну может тоже немец, не знаю.


Плюх 06.10.2017 02:23

"Подтверждаю, собственно. Есть в неметчине фирма, выпускающая смесители"

Нуууу, наш-то как бы слегка совсем наоборот от смесителя. Он скорее сепаратор.


Плюх 06.10.2017 02:19

"Я-то на "ер", а ты вообще на "юх"

Ошибка молодости, хотел записаться австралийским аборигеном. Не взяли:((


Ваше имя 06.10.2017 02:12

Вот тебе, Плюх, и отчитался yls2.
На вопрос, зачем евреи тут с порога заявляют, что они евреи. И никому ни на секунду не дают этого забыть.

Затем, чтоб их тут случайно за грузинов не приняли. И не начали хватать за грудки за незнание грузинского!

Вот, как же мы, бляха-муха, сразу не догадались. Просто же всё. И очевидно.


yls206.10.2017 02:06

2 ПГ.
Ты рассказал как тебя в Грузии принимали и как осетины с тобой разговаривали, ну и я историей поделился. Похоже же.
Ну чем я твой любимый СССР уличить пытаюсь? Особенно учитывая что его то уже лет 25 как нет.
Последний параграф я не понял (про интернет прошлое и Петр Петровича).
Ладно, поздно уже. Завтра день тяжёлый.


последний геморой06.10.2017 01:53

Илс, причем тут дед и Курская дуга? Причем тут вековые страдания еврейского народа и даже умершие родственники полумиши? Зачем вам здесь нужна национальная идентификация, мне интересно? Зачем ты (и полумиша, видимо, судя по ответам ВИ) пытаетесь уличить СССР в антисемитизьме на сайте, где анекдоты про евреев имеют соответсвующий тег?
Чесслово доведете. Я вспомню свое интернет-прошлое и буду встречать ваши реплики любимой фразой "нет ли в этом атисемитизьма"? Проведем исследования, выясним, что таки есть и вызовем санитаров от Петра Петровича. А кому оне тут нужны?


yls206.10.2017 01:37

2 ПГ
Отец рассказал. В 1943 моего деда после госпиталя отправили обратно в артиллерию, на Курскую дугу. Надо сказать что в молодости он выглядел несколько по "Кавказски". Прибыл он в новую часть, никого не знает, знакомится. Подходят к нему несколько офицеров, начинают с ним радостно говорить на незнакомом ему языке.

Дед отнюдь не полиглот, но кроме русского знал идиш, неплохо казахский (техникум в Кызыл-Орде и работа на Тань-Шане), прилично узбекский (работал в АН Узбекистана в Самарканде и Ташкенте), и чуток киргизский (школа в Фрунзе). Но в данном случае, всё мимо. Он вежливо, "ребята, я вас не понимаю, говорите на русском." У тех меняется тон и чувствуется что с какой-то укоризной они продолжают говорить на том же языке.

Он опять "на русском говорите, не понимаю." Те в раж вошли, продолжают на неизвестом языке говорить, но у же на очень повышенных тонах и с явной угрозой. Дед всегда был парнем достаточно горячим, а тут пожалуй ещё сказалась недавняя контузия и ранение в голову, ответил им достаточно резко. Те в крик, один чуть ли не за грудки хватает. Набежали, расстащили, успокоили.

Но как ни крути - конфликт, причём в боевых условиях. И это не солдаты поругались, а всё таки все в серьёзных званиях, капитаны и майоры. Ну а главное, совсем не понятно из за чего, ведь раньше никогда их не видел, словом даже не перемолвились. Появился медиатор, с дедом поговорил с офицерами этими, "мол что не поделили?"

Оказалось просто, те офицеры были в 100% уверенности что дед грузин, и радостно приветствовали как своего. А так как дед на грузинском с ними говорит не пожелал, то сочли за оскорбление дескать "своих не признал и языка стесняется." Долго их пришлось убеждать что он действительно не грузин и языка не знает. Потом конечно разобрались, но отношения не сложились. "Ложечки нашлись, а осадок всё таки остался."


последний геморой06.10.2017 01:32

а вовсе даже немец
Плюх

Подтверждаю, собственно. Есть в неметчине фирма, выпускающая смесители. ...ер-Фляйдерер. Дореволюционная. В некоторых особенных областях промышленности смесители определенной конструкции так и называют. Типа как светокопировальные аппараты ксероксами.


Дима Вернер06.10.2017 01:31

Я-то на "ер", а ты вообще на "юх"!


Плюх 06.10.2017 01:28

Хорошо, чтоб никому не обидно, будем всех идентифицировать. Кто там у нас список днирождений ведёт? Пусть добавит туда пятым пунктом графу национальность.


Плюх 06.10.2017 01:26

"А то что я не очень-то и еврей..."

Эээ, где-то я это уже слышал.
А, вспомнил! Тут один персонаж с фамилией на "ер" упорно всех пытался убедить, что он никакой не еврей, а вовсе даже немец.
(Хотя если посмотреть на фотокарточку, так ни немцем ни евреем там не пахнет, чистая без примесей мордва. Хотя некоторые спецыалисты ответственно заявляли, что по нациаональности этот персонаж дипломированный астролог)


yls206.10.2017 01:23

Всё же просто дядюшка Плюх. Реклама двигатель торговли.


Плюх 06.10.2017 01:18

Оп, на ловца и зверь бежыд.
Юрийс, сертификатом попусту не тряси, а то нечем будет тараканов по кухне гонять.
Освети лучше вопрос, озвученный ниже. (пока я пишу вдумчивый ответ на твою предыдущую реплику в свой адрес)


последний геморой06.10.2017 01:17

Нащет национальной идентификации. Не далее как неделю назад директор большого достаточно завода сказал мне в кулуарах совещания одной корпорации: я татарин, ты - еврей, но у нас есть цель - сдать этот гребаный объект. Сказано было по-татарски. На правильном татарском языке, который мне недоступен, из-за кучи башкирских слов в лексиконе. И правильно было сказано. Цель-то общая. И он точно татарин. Женат, правда, на русской. И я с ним спорить не стал. Предмета нет. А то что я не очень-то и еврей... Да и хуй с ним, не критичная ошибка.
В Грузии меня за правильного грузина принимали, нос понимаете ли и глаза голубые. Осетины незнакомые иначе как по-осетински в первый раз не заговаривают. Дагестанцы с ингушами доказывают, что у меня их корни есть. Аварцы даже селение называют.
Нет, если илс настаивает... Хохлы вон тоже последнее время настаивают, что они от всех отличаются вплоть до предлогов "на" и "в". Негры в омерике, опять же ищут себе послаблений вплоть до Анны Карениной. Русским, нормальным русским, - пофиг. Из-за советского, между прочим, воспитания.


yls206.10.2017 01:07

Ну здравствуй мой дарагой друк. Ты меня звал? Йа тут. Как я таки понял за совсем небольшие, можно таки сказать, смешные деньги, наличными и предоплатой ты хочешь посмотреть на мой хм...сертификат...


энпин06.10.2017 00:59

раз трамвай на рельсы стал


князь Мышкин 06.10.2017 00:59

Вы продолжайте, продолжайте.
(А я Днюху соседа дождусь - и в тину).


Ваше имя 06.10.2017 00:52

" я ничего подобнага не припоминаю"

Бывает.
Называется фрагментарная амнезия.

"лучше мы у самаго этноса спросим. Вот придёт Юрийс, пусть отчитаетса"

А вот по этому вопросу - я завсегда "за".
Пусть отчитывается.
И выкручивается ("я никогда не говорил, что я еврей", "в моих историях нет упоминания, что они про евреев" и всё такое)
Приятно ж посмотреть.


князь Мышкин 06.10.2017 00:51

В рот енот, я трижды перекрестиса блять! Так я в КиО? Фу-х! Блять! Нахуя же так дома пугать.
(Теперь послде вас забыл, чё в красеую запостить хотел.)


Плюх 06.10.2017 00:40

"Про свой подробный национальный состав и Фря, было дело, отчитывалась, и я. И Мышкин вроде. Гексогеныч. Туллер.
Сиу - конечно же (причём, каждый день)"

Странно, я ничего подобнага не припоминаю. Разве что Сиу, если ты подразумеваешь, что он по национальности придурок, то да, есть такое дело. А так нет.

Ладно, лучше мы у самаго этноса спросим. Вот придёт Юрийс, пусть отчитаетса, почему им так важно с порога заявить свою сертифицированность.


Ваше имя 06.10.2017 00:35

А "Ещё кто-то." - вообще не читать


Ваше имя 06.10.2017 00:33

""Не выдумывай""

читать как

""что мы знаем национальность только нескольких персонажей. И все они, как ни странно, евреи."

Не выдумывай"


Ваше имя 06.10.2017 00:31

"НектоЛёлик к примеру на чемпионате по гниложопости "

Ну, так был бы Лёша с тобой и Наивным разных национальностей или разных гражданств - он бы непременно прикрыл свою "гниложопость" твоей (и Наивногго) межнациональной или межгражданской рознью. Или вашим ватничеством.
Как, например, сделали это Ворона и Вооова.

А так, как есть, он, например, (помню смутно, в общих чертах) в своих истериках рисовал себя то ли белым благородным офицером, то ли блистательным интеллигентом, которого вы (взбесившееся быдло) с удовольствием расстреляли только за то, что он весь правильный и культурный, да вот руки у вас коротки, поэтому и обгавкиваете его.
Было же такое, нечто похожее?

"Не выдумывай"

Про свой подробный национальный состав и Фря, было дело, отчитывалась, и я. И Мышкин вроде. Гексогеныч. Туллер.
Сиу - конечно же (причём, каждый день)
Да почти все.
Кроме Янги. Но тому и отчитываться не надо. За километр видно - узбек.

А то, что евреи афишируют ещё похлеще, чем Сиу, не каждый день, а каждый час - то да, конечно.
Зачем?
Да с разными целями.
И прикрыть, при случае, свою "гниложопость".
И порассказывать свои специфичные еврейские истории (которые, по их мнению, всем должны быть интересны (и неприкосновенны для критики)только потому, что они еврейские)
Да и просто из стадного инстинкта (ибо, если кто-то каждый час сообщает, что он - еврей, то каждый вновь прибывший порядочный еврей просто обязан сказать "Здравствуйте, я тоже еврей!")

Ещё кто-то.


Плюх 06.10.2017 00:06

ВИ, да при чом тут национальные особенности и гниложопость.
Юрийс-цвай к примеру весьма адекватный персонаж. (он за меня даже в пч заступался, тихонько правда так, чтоб никто не услышал, но было же)
С другой стороны, НектоЛёлик к примеру на чемпионате по гниложопости заборет Дудкина/Оста/Мишу всех вместе взятых.
Однако национальность одного нам известна, другого нет.

Я просто знаешь, вдруг подумал, что мы знаем национальность только нескольких персонажей. И все они, как ни странно, евреи.
Помнишь пятый пункт, кто больше всех, с пеной у рта боролся против этого пятого пункта?
Пятага пункта нет, никто ни о чем не спрашивает, и даже в уме не держит.
Откуда же мы об этом знаем? Ну, очевидно, они сами так себя объявили.
Вопрос - для чего?


Firstonx06.10.2017 00:02

У меня были очень большие сомнения, что Дима опубликует мой вопрос в Гостевой. Приятная ошибка. Вернер какой-то стал мутноватый в последнее время.



Рейтинг@Mail.ru