Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2017: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 

Комментарии (140): Сначала новые  |  Сначала старые

Владимир Олишевский ★★★★★18.02.2017 23:24

открываеццо, но много мелких букафф.


Фря 18.02.2017 23:10

А логан это рено.


Фря 18.02.2017 22:58

Нам не понятно, потому что не открываеццо.


Янги18.02.2017 22:01

http://www.zubr-belarus.com/politics/103-akt-logana.html
Теперь-то вам понятно почему Вовику можно только с холодильника прыгать?


Янги18.02.2017 21:58

Акт Логана
План Юнга - Контрибуция с Германии за 1-ю Мировую войну. Что-то откладывается, что-то изменяется. Потом товарищ Шикльгрубер её вовсе отменил. Развязал 2-ю мировую войну. Опять контрибуции. Теперь План Маршалла
И всё в течении последних ста лет
А до того была тридцатилетняя война.
Везёт же этим немцам


Янги18.02.2017 21:51

Интересную подпись нынче откопал - Фрея
История за 18.02.2006


Владимир Олишевский ★★★★★18.02.2017 21:32

как В.Олишевский сразу же заговорил об "отжатых" машинах. И я даже не буду спрашивать почему.

Фря

я тоже. мало ли что кому взбредёт в голову.


Янги18.02.2017 20:43

У московской безработной похитили 10 миллионов рублей из BMW
http://www.msn.com/ru-ru/news/featured/%d1%83-%d0%bc%d0%be%d1%81%d0%ba%d0%be%d0%b2%d1%81%d0%ba%d0%be%d0%b9-%d0%b1%d0%b5%d0%b7%d1%80%d0%b0%d0%b1%d0%be%d1%82%d0%bd%d0%be%d0%b9-%d0%bf%d0%be%d1%85%d0%b8%d1%82%d0%b8%d0%bb%d0%b8-10-%d0%bc%d0%b8%d0%bb%d0%bb%d0%b8%d0%be%d0%bd%d0%be%d0%b2-%d1%80%d1%83%d0%b1%d0%bb%d0%b5%d0%b9-%d0%b8%d0%b7-bmw/ar-AAn4yqt

А в Японии за тухлый лист капусты норовят как Ваньку Жукова за селёдку наказать.


Янги18.02.2017 20:39

Отжатые машины. Олишевский остался в 91-м году
Я по окраинам города проехал, так там стоянки забиты сданными.
Какой смысл вязаться с криминалом?


Фря 18.02.2017 20:20

Мда. Стоило сказать о том, что донбассовцы получили законное право пересекать границу с Россией, учиться в российских вузах, пользоваться своими дипломами, как В.Олишевский сразу же заговорил об "отжатых" машинах. И я даже не буду спрашивать почему.


любопытный18.02.2017 20:00

http://images.vfl.ru/ii/1487437183/346e5a74/16145897.jpg


любопытный18.02.2017 19:56

/То есть их и так уже года два выдают, но теперь с ними можно пересекать границу Росии и они считаются нормальными документами.
Фря/

Дык и так уже можно было.

(пью)


Владимир Олишевский ★★★★★18.02.2017 19:12

знающий народ грит отжатыми тачилами наводнят теперь матушку.
А ведь можно ещо и по доверенности оформлять. это ваще бесплатно покупателю выходит. у нас одно время из приднестровья так тачки гоняли. народ хватал. а потом раз... и пиздеееец.


Фря 18.02.2017 19:10

Ага, и документы об образовании тоже признают.


Злоботрясов ★★18.02.2017 19:01

Ссылка на указ

http://kremlin.ru/events/president/news/53895


Фря 18.02.2017 19:00

Да ничего особеннага не будет. Теперь детям, достигшим 16 лет, будут выдавать днровские паспорта и тем, кто потерял документы. То есть их и так уже года два выдают, но теперь с ними можно пересекать границу Росии и они считаются нормальными документами.


Плюх 18.02.2017 18:50

"что ж теперь будет? Что будет?!"

Хуячь на цензор.нет, узнаешь, и нам расскажешь.


Плюх 18.02.2017 18:41

Фря, у тебя хоть паспорт-то какой нибудь есть?
(если будешь получать, регистрируйся как анна ахматова, чтобы робин не путалса)


Янги18.02.2017 18:30

Леонид Хлыновский нынче под каким именем сочиняет свои короткие анекдоты, кто знает?


Янги18.02.2017 18:29

Прочел сейчас анекдот Юрия Татаркина.
Начал понимать фантамас Иваныча


Владимир Олишевский ★★★★★18.02.2017 18:29

что ж теперь будет? Что будет?!
Надо Ваше Имя ждать для разъяснения политики партии и правительства по текущему моменту.


Янги18.02.2017 18:22

Вот ведь, а? Травел попал в Основные. Пусть и в конец.
Тогда кто же во всяке? А там кроме транслита тоже два текста.
Но травел хуже пишет


Фря 18.02.2017 17:37

Кусочек политинформации:

"Путин подписал указ о признании документов граждан Украины, проживающих в Донбассе"


Плюх 18.02.2017 17:04

"щас сцуко жалею и где то очкую"

Подозреваю, что встреча с Юрийсом Татаркиндом не состоялась где-то по таким же причинам.


ераплан атамный фантамас18.02.2017 16:47

план на световую часть дня севодня (ну, кроме прогулки по парку конешно): прикрепить уже наконец новые значчки на шляпу, а то из последней поездки ещо не приделал, щас в кабинете на полочке увидел и решыл севодня приделать, такой у меня план


Фря 18.02.2017 16:40

Тю ты! Вот что значит невнимательно читать! "Диву"-то я и пропустила - с диваме сложнее, могут затоптать диапазоном.


Фря 18.02.2017 16:39

ераплан атамный фантамас

Да чего страшного? Ты, главное, перед тем как ехать Караван послушай пару раз. Они его по-любому сыграют. Узнаешь начало, скажешь: "О, Караван" - и можно засыпать. А может тебе и понравится, тогда вообще хорошо.


ераплан атамный фантамас18.02.2017 16:21

вчера на рауте (был слехка дунут и выпимши уже) согласился севодня ехать в концерт какой то джазовой дивы, щас сцуко жалею и где то очкую


Ваше имя 18.02.2017 15:50

Да дело ж не в гадостях, как таковых.
Но в абсолютно бесполезном времяпровождении.
Разница ж невелика - что люди перекидываются зазубренными наизусть (по причине многолетнего регулярного употребления) гадостями, что всю ночь задают одни и те же вопросы, получая одни и те же ответы.
И в том, и в другом случае очевидный понт всего лишь один - пообщались, как смогли, так и пообщались.


Плюх 18.02.2017 15:43

Вот щас реально обидно сказал.
Я не Варона, я гадостей никому не говорю. Мне просто было непонятно, я спросил. Это же не преступление.


Ваше имя 18.02.2017 15:37

"В связи с чем образовалась дырка в моём информационно-развлекательном портале"

Ну, это, конечно, весомая причина.
Чтоб потратить ночь - ни на что.
На вопросы "вот ты мне скажи"
И на получение ответов об одном и том же.

Я вот, Плюх, понимаю, приходит сюда, например, Ворона.
Наговорить всем, кто под руку попадётся, дежурных гадостей (не отличающихся многообразием). И получить в ответ от всех, кто есть, пачку дежурных гадостей в свой адрес (гадостей, также не блещущих новизной)
Ритуал.
Обусловленный исключительно тем, что пообщаться ей очень хочется, а как-то по-другому общаться с людьми у неё уже не получается.

Но это ж не совсем твой случай.


Плюх 18.02.2017 15:24

Была конечно альтернатива в виде "Чорнага зеркала", но поганыя хохлы и туда дотянули свои сальные ручонки, дали Женеччке Киселёвой по пизде, а этот Лихман уныл как залупа на поминках. Всё плохо там короче.


Плюх 18.02.2017 15:21

"Ну, а тебя-то, в таком случае, чего это вдруг так неудержимо тянет связываться со мной"

Ну, тут история такая. Поганые хохлы закрыли моего любимага Савика Шустера. В связи с чем образовалась дырка в моём информационно-развлекательном портале. Приходится чем-то временно затыкать.


Владимир Олишевский ★★★★★18.02.2017 15:15

И не оправдывайся

Янги

"и не благодари"


Фря 18.02.2017 15:02

Да. Тут нужно припечатать: "Ваше место в буфете!"


Янги18.02.2017 14:59

Два человека. Два. Постоянно ищут моего внимания. Татаркин и Хлыновский.
Я как представлю каково было Белинскому, и меня отпускает.
Скучен ты Леонид. Не интересен. Ремесленник ты.
И не оправдывайся


Владимир Олишевский ★★★★★18.02.2017 14:55

"Леонид, ну, ты ж, как заслуженный копипастер-бессеребренник.."

Обижаешь. Бери выше. Лёня наш на серебро не разменивается. Золотарь!


Владимир Олишевский ★★★★★18.02.2017 14:53

и утирать сопли рукавом.

Фря

Вот. Девушка понимает. Девушка дело говорит. А то Плюх в вечном поиске: чем нос вытирать. Рубахою, рукавом, об портки, или занавеской с портьерами.


Ваше имя 18.02.2017 14:46

Леонид, ну, ты ж, как заслуженный копипастер-бессеребренник, должен помнить тот анекдот про врача, лошадиную задницу и справку, разрешающую гадить где попало.


Фря 18.02.2017 14:42

Владимир Олишевский

Вот. В этом месте положено шмыгать номом и утирать сопли рукавом.


Леонид Хлыновский ★★★★★18.02.2017 14:42

Враждующие персонажи, похоже, окончательно разбредаются по двум непримиримым песочницам: КиО и Красной книге.
А как же прикажете быть нашим уважаемым аксакалам, Владимиру Олишевскому и Янги, которые уже успели привыкнуть гадить и там и тут?..


Ваше имя 18.02.2017 14:40

Нет, не в четыре.
В шесть.
(совсем память дырявая стала)


Владимир Олишевский ★★★★★18.02.2017 14:38

Вот нет, не можете вы насладиться мигом и поэзией общения с неординарным человеком, который воспринимает мир иначе чем вы. Жывете стадом, хулите стадом, так стадом и уйдёте в лучшый мир.
Мракобесы, одним словом.

"Я приеду на твою свадьбу со своими братками, в чёрных костюмах, буду танцевать дольше всех, скажу самый лучший и самый горький тост. И он спросит у тебя:
- Это кто такой?
По твоей щеке скатиться слеза и ты скажешь:
- Я не знаю..."


Ваше имя 18.02.2017 14:38

" А тут однажды скажешь про музыку"

Янги, а я ведь за всю историю КиО помню всего лишь раз, когда ты говорил про музыку, которую типа любишь ты.
Это был "Старинный гобелен" на ф-но в четыре руки.
Один раз.
И на этот один раз - сотню (а то и более) раз говнился по поводу музыки, которую любят другие.


Янги18.02.2017 14:31

И второе. Самое главное.
Человек, который хоть что-то как-то где-то шарит в музыке, не будет раз за разом лезть со своими говёными оценками музыкальных произведений чуждых ему жанров. Если спросят, конечно, может, вежливо выскажется. А не спрашивают - промолчит.

А! Ну да! Он промолчит, я про молчу, все промолчат
И на сцену выходит беспардонная попса - Встречайте! Только с поезда и сразу к вам.. Я не вижу ваши руки-и-и-и! Я не слышу ваши ноги-и-и!
И https://youtu.be, https://youtu.be, https://youtu.be.
Да лучше бы вы пели.. Хоть караоке что ли. Пусть фальшивя, пусть заикаясь
А то значит они с https://youtu.be лезут, как комары на свет. А тут однажды скажешь про музыку, так их нежные души корчить начинает.
Допрыгаетесь, я Марту скажу. Он вас быстро в одну шеренгу построит. И строевым поведёт. В красную книгу. Своим показать


Фря 18.02.2017 14:30

Просто Петю я привыкла проскальзывать не прочитывая, а к этому еще привыкать надо.
Но вот одно меня как-то царапает. Помните, Дима как-то сказал, что менеджер сайта интересовался у него не стоит ли всякие эти книшшки прикрыть, чтобы не сбивали? Так вот, не проявил ли этот менеджер личную инициативу?


Ваше имя 18.02.2017 14:26

"С тобой просто связываться никто не хочет."

Ну, а тебя-то, в таком случае, чего это вдруг так неудержимо тянет связываться со мной да ещё и в вопросах, ясных, как божий день?


Март ★★18.02.2017 14:26

Ладно бля.
Подводим черту. Я сюда больше не пишу, на этот раз без шуток.
Кое кто из вашего болотца может прийти в Красную с согласия Ириды, Джокера и моего.
И у Володи спросить не забудьте на всякий случай.


Март ★★18.02.2017 14:20

А тебе Пелевин не нравится чтоль?
Не ожидал от тебя, вроде такая вся Ахматова, а уж она бы оценила.


Плюх 18.02.2017 14:18

"Да хоть десять"

Ну, третью (и главную) я называть не стал ввиду очевидности.
С тобой просто связываться никто не хочет.
Это как в жувачку вляпаться.


Март ★★18.02.2017 14:17

Да я, Плюх, Вовкины возможности знаю
И кое-кто из старых кукуевцев здесь симпатизирует мне

только ради него (ней?) я и продолжаю вас развлекать как могу.
радоваться бы тебе надо, что я дружелюбный.
А то ведь "мне чайки вдруг запели на знакомом языке"

Кио в принципе ещё нужен пока, я так думаю.
Не благодарите.


Плюх 18.02.2017 14:11

Фря, ты ещё попроси того на этага поменять.
Петя был обыкновенный пидарас.
А Робин наш чювачок, простой и свойский, понятный как рубль. Просто ему общения не хватает.


Ваше имя 18.02.2017 14:08

Фря, лапа, кстати, вернее, совсем некстати, помнишь свои моральные изыскания на тему грешно или нет провоцировать хворых на голову людей?


Фря 18.02.2017 14:02

У Пети было одно достоинство: он свои речи облекал в довольно краткую форму и особо их не разнообразил. Это же чучундро заливает Красную какими-то ошметкаме своих воспоминаний, пелевинских опусов, угрозаме и клятвами оставить в живых почти всех, кроме некоторых. Пугает.


Ваше имя 18.02.2017 13:59

"На это есть как минимум две причины."

Да хоть десять. Хоть двадцать (выдумывай, пиши в столбик, тебя никто не ограничивает).
Без разницы.

Не первый день, не первый год здесь трёмся.
И каждый (в том числе и я) прекрасно знает, когда и для кого он пишет загадками, а когда - предельно понятно.
И, тем более, ни для кого не секрет - как ведёт себя тот или иной персонаж (в том числе и ты), когда реально что-то недопонимает, а когда - дурачка включает.


Плюх 18.02.2017 13:53

"Но я Вам не Лёха. Со мной будет жостче Вы даже не представляете как"

Над угрозами надо поработать. Неуверенно как-то, некреативно. Тебе, Робин-джян, надо у Вовки Вонючкина пару уроков взять. Вот тот да, непревзойдённый мастер угрозы. Как бровью поведёт, как рычагами заскрипит, как ногой завоняет, даже монитор начинает тухнуть, не то что там чего.
(за совет не благодари)


Март ★★18.02.2017 13:52

Ты знаешь чего. Попроси у Иридки место у параши, мож она и снизойдёт.
А кио всё равно обречён.


Март ★★18.02.2017 13:49

Вот это единственное, что тебя спасёт.
Понимаешь, какая странная фигня. Только благодаря Иридке ты ещё жив, друг мой ситный.


Плюх 18.02.2017 13:49

"Ни у кого, кроме тебя, ебануто-уточающих вопросов не возникло"

На это есть как минимум две причины.
Во-первых никого кроме меня и этага пизданутага с лососем на тот момент тут больше не было.
Во-вторых, всем похуй. (а я любознательный)


Плюх 18.02.2017 13:45

"Да и нафига Плюху Красная Книга - поржать разве"

Фря, там прошла такая мулька, что типа всё кио на плюхе держытса, и если Плюху переманить в Красную, то киу наступит полный и окончательный. Вот он заманивает.


Плюх 18.02.2017 13:42

Он приедет один, ояибу. Да я щас на тебя Иридке пожалуюсь, ты блять не только до Пушкино, ты сука до Получата добежать не успеешь, обкакаешься.


Плюх 18.02.2017 13:39

"Я приеду один"

Засыпет снег дороги,
Завалит скаты крыш.
Пойду размять я ноги:
За дверью ты стоишь.

Одна, в пальто осеннем,
Без шляпы, без калош,
Ты борешься с волненьем
И мокрый снег жуешь.

Деревья и ограды
Уходят вдаль, во мглу.
Одна средь снегопада
Стоишь ты на углу.

Течет вода с косынки
По рукаву в обшлаг,
И каплями росинки
Сверкают в волосах.

И прядью белокурой
Озарены: лицо,
Косынка, и фигура,
И это пальтецо.

Снег на ресницах влажен,
В твоих глазах тоска,
И весь твой облик слажен
Из одного куска.

(«Свидание» Б.Пастернак)


любопытный18.02.2017 13:39

/Мне просто нравится здешних иногла троллить./

Сцукоржу.


Фря 18.02.2017 13:37

Март - опечатка, извини.


Фря 18.02.2017 13:37

Доехал. Думаю, что Петя может быть спокоен - место перешло по наследству.

Мерт, ты не волнуйся, троллей мы любим, мы их даже подкармливаем, они такие потешные. Так что троллируй себе на здоровье.


Март ★★18.02.2017 13:32

Фря, вот ты ж меня кажется понимаешь.
А что мешает в Красной поржать? Там дружеские приколы приветствуются.
а Плюх пусть пердит себе здесь под нос, вот это достойная ржака будет.


Март ★★18.02.2017 13:28

Никак нет.
Я останусь в Красной и ниипёт.
Мне просто нравится здешних иногла троллить. Такие дела

Но я Вам не Лёха. Со мной будет жостче Вы даже не представляете как.


Фря 18.02.2017 13:26

Март

Ну просил же Плюх заходить взрослым человеком. Какие условия, от кого, кому? Да и нафига Плюху Красная Книга - поржать разве. Так мы как раз в том месте и находимся, где можно веселиться и, как говорит дорогой Карлсон (зачеркнуто) Плюх, шалить.


любопытный18.02.2017 13:23

"Заметался пожар голубой"?


любопытный18.02.2017 13:18

Кловуны атакуют?


Март ★★18.02.2017 13:02

Здравствуй, Фря
здесь ведь не принято здороваться? Но я поздороваюсь.
Условие одно - чтобы Плюха никогда не было в Красной.
Впрочем, я верю, что он мужик и ему хватит ума остаться в своей берлоге.


Владимир Олишевский ★★★★★18.02.2017 12:59

Это для Марта. Остальные меломаны отдыхают.

http://www.yapfiles.ru/show/1632900/0c851358a576570b401f4cf75c10fb7b.mp4.html


Фря 18.02.2017 12:53

"Неистовый странник" - Янги, +2!
Парень еще немного понеистовствует и будет тролль. А то место СветоПети пустует.


Март ★★18.02.2017 12:44

вмлк, не надо называть меня на "Вы"
плохо кончится. Я Вам не Председатель Совета Директоров.


Март ★★18.02.2017 12:42

Да. Я не просто оскорблён, мне кинули предъяву на юмористическом, бля, ресурсе.

Он заходил на страницу ко мне, я лайкнул его из вежливости.
Ну я и Диму лайкнул и Гексогена. Я это понимаю просто как виртуальную вежливость.

А этот рыбак начал истерить как баба во время ПМС.
Вот пусть теперь и ответит за свои слова.


vmlk18.02.2017 12:36

Дня.

2 Март
Вам не кажется несколько странным кулаками махать на юмористическом ресурсе, а не скажем на портале посвящённом боевым искусствам или хотя бы фитнесу? В чом собственно претензия то? Вы оскорблены?


Март ★★18.02.2017 12:31

Я здесь.

Англичанин имеет жену и любовницу. Любит жену.
Француз имеет жену и любовницу. Любит любовницу.
Еврей имеет жену и любовницу. Любит маму.
Русский имеет жену и любовницу. Любит выпить.
Украинец имеет жену и любовницу. Просто любит иметь.

плюх, время и место. Я приеду один.
Не ссы, небольно будет. Или ты только в виртуале справедливый рыбак?


Примыкание Шепилова18.02.2017 11:38

ему напомнилось
https://youtu.be/ZoorGUAoi6E
Ниледи

О!. Под "кавалер барышню" я как раз и имел в виду это самое, то есть тучи над городом. И синий платочек в жилу попадает.


Ваше имя 18.02.2017 11:27

Эээээ...
То есть, пресловутый "Голубой огонёк" - баян всех тех песен, где есть баян.

Кратко, изящно и предельно точно.

(Наивный, не благодари)


Фря 18.02.2017 11:21

Короче, все, где есть баян. А, возможно, и аккордеон.


Ваше имя 18.02.2017 11:03

И "синий платочек" тоже до кучи.


Фря 18.02.2017 11:02

О, точно, и Тучи над городом...


Ваше имя 18.02.2017 11:02

"ему напомнилось"

Вот, как вариант, например.

А ещё у Вертинского что-о подобное тоже есть.


Фря 18.02.2017 11:00

Наивный

Синий платочек.


Ниледи 18.02.2017 10:58

Уехала.


Ниледи 18.02.2017 10:56

Наивный, я тут спросила у друга, трубача, ему напомнилось
https://youtu.be/ZoorGUAoi6E


Ваше имя 18.02.2017 10:55

"яркое и знакомое до жути"

Да просто очень распространённая "дворово-городская" музыкальная палитра.
Которая напоминает немерянную кучу песен.


Ваше имя 18.02.2017 10:49

"А какая там мелодия-то?"

Ну, как по мне, так там мелодия (мелодия песни), которая похожа на "Моя смерть ездит в чёрной машине..." ничуть не меньше, чем "Margaritkelech" на "Козлодоева".

И даже больше, чем "Ghost Dance" на "Рок-н-ролл мёртв"


Наивный18.02.2017 10:38

А в голубом огоньке все яркое и знакомое до жути, а вспомнить никак не получается. Вплоть до "кавалер барышню хочет украсть", но не оно.


Наивный18.02.2017 10:36

"Вот эта например мелодия"

А какая там мелодия-то? Там чото невнятное на синтезаторе с барабаном. И Кикабидзе в ритм не попадает.


Ваше имя 18.02.2017 10:33

Хорошо, однако, Мышкин сказал.
А я, пожалуй, добавлю.

Есть у меня подозрение, Янги, что ты не только в сортах говна, но и вообще ни в каком творчестве (в т.ч. и в никакой музыке) вообще не разбираешься.
И анонсированная тобой типа любовь к классической музыке - не более, чем поза.
Ну, а чё, оригинально ведь - бывший недоучка, шофёр-пастух-селянин и вдруг - классическая музыка, греческая философия и ленинизм. Колоритненько. Эклектичненько. Понтовенько.

А думаю я так, Янги, по двум причинам.

Первое.
Классическая музыка - она очень разная. Невозможно одному человеку любить её всю. Разные авторы, разные стили, разные эпохи.
Любители классики в разговоре обычно уточняют, что из классики они любят.

И второе. Самое главное.
Человек, который хоть что-то как-то где-то шарит в музыке, не будет раз за разом лезть со своими говёными оценками музыкальных произведений чуждых ему жанров. Если спросят, конечно, может, вежливо выскажется. А не спрашивают - промолчит.
Ибо, с пониманием музыки (хоть какой музыки) приходит также понимание того, что понять и принять для себя любую музыку отдельно взятый человек не может. И если ему что-то не нравится, то это не обязательно говно. Это может быть просто то, под что не заточены именно его уши, его душа, его восприятие. То есть, проблема не в музыке, но в нём самом.


Владимир Николаевич18.02.2017 10:25

Был разговор про БэГэ.
Считайте, что мы тоже приняли участие.

Сползает в штанину кусочек какашки
Пронырливый как Шерлок Холмс,
На землю стремится по стрелке от глажки
Он пасть и лежать как навоз

А раньше урчали веселые газы,
Струился желудочный сок,
Земли не видать, не видать унитаза -
Придется забраться в носок ...

Паадамама-пи-пи...


Ниледи 18.02.2017 10:21

Пока-пока.


Ниледи 18.02.2017 10:21

А потом ваще шедевральный дуэт Марецкая-Мартинсон.


Ниледи 18.02.2017 10:17

Я к тому, что БГ на танцы отлично накладывается.


Ниледи 18.02.2017 10:11

https://youtu.be/PSYHaLhfV_8?t=1354
))


Ниледи 18.02.2017 10:04

а вы думали я съебусь, да?///Март

Хех... думали...
Ну и самомнение у товарища из ст... Нижних мхов,


князь Мышкин 18.02.2017 10:02

"Я в сортах говна не разбираюсь" а потому и не слушаю.
Но сказать про творчество я имею."

Да тебе и не надо, старина. Для твоего же душевного равновесия. Случись чего - ты же у нас один, это Мышкина заменить можно, а тебя нет.
___________
Уехал на Кантемировскую напевая: "Иликтричкой из Москвы я поеду, я поеду в никуда, м-м-м...
Там где слышен крик совы, там где стынет в лужах талая вода, тада-да-дай..." (с)


Ниледи 18.02.2017 10:00

Наивный, ты про это https://youtu.be/YAuJfdwzTyc
Да, напоминает что-то народно-шансонное.


Янги18.02.2017 09:22

Сказал бы мне Дима что я здесь не нужен и я бы ушёл.

- О, Мама мия! Они там это лозунгом вывесили что ли? "Мне Дима скажет, я и .."
И это взрослые люди? Которым нужно говорить, которых можно пригревать.
Да проходи в красный угол, садись. Ты здесь уже свой. Как Вова. Вова ещё не делился как его здесь все уважали? Наверное скромничает.
Садись. Бери вон там печеньку. И грызи. Неистовый странник.

Бориса Гребенщикова вы можете услышать каждое воскресенье где-то в обеденное время по радио по 1-й программе. Он ведёт 45-ти минутную передачу "Авторская программа Бориса Гребенщикова"
В ней он рассказывает о зарубежных музыкальных течениях.
"Я в сортах говна не разбираюсь" а потому и не слушаю.
Но сказать про творчество я имею.
Есть два вида творчества:
а) от души. Это когда чилдрена пучит если он не выдаст
б) за бабки. Получилось у него случайно. Он о себе и возомнил.
И в первом и во втором случае чилдрен может выступать как талантливый креатор, так и как пустота космическая.
На счёт плагиата. С тех пор как придумали нотный стан он стал неизбежен.
Потому что нот всего две - беленькие и черненькие. И где-то хоть случайно они пересекутся в знакомую мелодию


Ваше имя 18.02.2017 08:27

Наивный, а как тебе вот эта, например, мелодия https://youtu.be/Zw9_qTy4O_M ?


князь Мышкин 18.02.2017 08:15

7:00
Я, как человек с повышенной социальной ответственностью, проснулся, махнул соточку, закусил на балконе Мальброй, после пошёл умылся, почистил кошку, покормил зубы. Точнее не так, почистил зубы, покормил кошку.
8:00
Дорогая, подъёма приходила, велела вставать. Ругалась сильно.
------------
8:05
Дорогая, мы вроде бы куда-то сегодня сегодня собирались? Не подскажешь, куда?
- Щас...., хуйак на другой бок и дальше "вспоминать"!

Короче, как бы не накрылись пиздой мои носки. А я так ждал, надеялся и верил.
(А с супругой надо что-то делать, чёта она совсем потерялась. Сына давно и плотно общается с одной девушкой, вот внучята будут и песдец, будет молодой бабушкой. Хотя они оба люди взрослые и умные, но...).


Наивный18.02.2017 08:06

О, граждане с слухом и БГ. Помогите пожалуйста, а то сами мы не местные, нам у БГ нравится уже 21 год пошловатый "голубой огонек". Исключительно. Остальное на мой взгляд напыщенная фальшивка. Я 21 год не погу понять откуда спизжена такая класная и знакомая до боли мелодия из этого самого огонька.


Ваше имя 18.02.2017 06:25

Были здесь, Робин, и такие, которым сам Дима говорил. Вернее, даже банил.
Ты даже представить не можешь, с какой настырностью и усердием они сюда пытались проникнуть обратно.

Но разговор, в принципе, не о том.
Не о том, что кому-то ты здесь нужен, кому-то - не нужен.
Нет.
Разговор о том, что нужно здесь людям, которым на всех здесь присутствующих - болт забить.

Вот, смотри, Плюх, как бы ты его ни дразнил, с тобой на кулачках биться не пойдёт.
А вот люди, не прижившиеся в КиО, и ушедшие в Красную, все как один, обязательно тут ещё не раз побывают. Несмотря на декларируемое презрение к КиО и КиОшникам, обязательно все ещё сюда зайдут. "Покормить", "попинать", "пощипать", "поугрожать", "посмотреть, как умирает" и под кучей других таких же благовидных поводов.


Март ★★18.02.2017 06:15

Ваше Имя, да какие проблемы.
Сказал бы мне Дима что я здесь не нужен и я бы ушёл.

А на всех остальных мне болт забить.


Ваше имя 18.02.2017 05:57

Знаешь, Робин, чем можно некоторых людей годами держать в тех местах, где им всё и все не нравятся?
Их собственным желанием доказать, что они - не чмо.


Март ★★18.02.2017 05:35

Привет, дрочеры
а вы думали я съебусь, да?

Напрасно. Веселуха вас ещё ожидает.
Чем бы вас порадовать?

предлагаю плюше спарринг хоть на боксёрских перчатках хоть на кулачках.
В любом фитнесс клубе Москвы. Неужто опять зассыт?


Ваше имя 18.02.2017 04:54

Ну, и персонально для Егорки.

"Так не исключено совершенно, что кто-то у кого-то (западные исполнители) чего-то тихонечко пригрел. Ну вот "старика Козлодоева" хрен ведь у кого из западных шевельнёшь. Тут как бы аналогов, как говорят в Одессе - будем поискать)"

Держи, князь - https://youtu.be/KAtuDB0ndN8

Нот-то всего семь. Как ни крутись, а кто-нибудь что-нибудь похожее уже давным давно спел.


Ваше имя 18.02.2017 04:33

"Так что может вам вместо чтобы строить из себя невъебеннага знатока андеграунда, разбрасываться нахуями и беспричинно портить себе нервную систему, подозревая окружающих в непременном желании выебать ваш мозг, научиться яснее выражать свои мысли?"

Ни у кого, кроме тебя, ебануто-уточающих вопросов (в ответ на которые я раз пять разжёвывал уже разжёванное) не возникло.
Поэтому я, пожалуй, не стану пользоваться твоим бесценным советом.
И оставлю так, как есть.

В конце концов, есть в этом какая-то своя особая прелесть в том, что ты ищешь раз за разом малейший повод для того, чтоб прикинуться опездолом, не понимающим простых человеческих слов без длительного многочасового диспута в одной и той же ступе.
И какая-то особая исключительность (в мой адрес) в этом тоже есть. С всеми прочими ты, как правило, пытаешься выглядеть умнее, чем есть. А со мной - наоборот. Отрадно.


Плюх 18.02.2017 04:17

"Я сказал так, как сказал"

Очхорошо.

Видите ли, ВИ.

Для людей, не настолько погруженных в творчество БГ, и прочих рок-идолов, фраза

"Ну не было в то время (да и вообще до перестройки) у нас в свободной продаже по догматически-идеологическим соображениям, записей Дэйва Боуи, Джима Моррисона, Яна Андерсона и многих других, чьи откровенные переводы текстов и плохое музыкальное воспроизведение мы слышали в «откровениях» Гребенщикова!"

выглядит вполне логичной и обоснованной, а фраза

"Типа, в Союзе Дорз было не сыскать вообще нигде, а Гребенщиков - из каждого телевизора и утюга"

выглядит как не пришей пизде рукав.

Не понимать этага может только совсем пизданутое чебурашко, особенно если его спросили четыре раза.

Так что может вам вместо чтобы строить из себя невъебеннага знатока андеграунда, разбрасываться нахуями и беспричинно портить себе нервную систему, подозревая окружающих в непременном желании выебать ваш мозг, научиться яснее выражать свои мысли?

Засим позволю откланяться, а вашим ответом, который вы непременно напишете по старой доброй традиции, насладюсь уже завтра.
До скорых, как говоритса, встречь.


Ваше имя 18.02.2017 04:17

Ну, и для меломанов.
Приколоться.
На тему плагиата, конечно.

ДДТ - Предчувствие гражданской войны https://youtu.be/Eqcyt0Gwhjw
ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА - Всё идёт по плану https://youtu.be/ytJZwVLmaOY
Iggy Pop - The Passenger https://youtu.be/hLhN__oEHaw


Ваше имя 18.02.2017 03:36

"Если б ты сразу сказал, что бред заключается в том, что Боря плагиатил"

А зачем мне было так говорить?
Я сказал так, как сказал. Так, как оно было на самом деле.

Ясен хуй, что песня "Рок-н-ролл мёртв" - практически полностью цельнотянутая.
Вот - Аквариум- Рок-н-ролл мёртв https://youtu.be/6OAer-JblsY (82-ё год, по моему)
Вот - Patti Smith Group - Ghost Dance https://youtu.be/cfzqX_88QzM (конец 70-х)
Совпадение в музыке такое, что даже безухий услышит. Так этого никто как-то особо и не скрывал. Тем более, что первоисточник - песня довольно известная.
Можно при желании назвать стопроцентным плагиатом. А можно и музыкальной аллегорией. Как у того же Шнура в "Космосе" (содрано со "Спейс") или у Сектора Газа в "Травука зелёная" (содрано с "Бони М")
То есть, большинство народу, слушавших "Радио Африки" (название альбома тоже восходит к "Радио Эфиопия" той же Патти Смит) в те далёкие времена прекрасно знали, откуда растут ноги у этого "Рок-н-ролла"
Есть у него и другие песни, в которых прослушивается влияние других исполнителей. И явно-открыто, с точностью до музыкальных цитат. И просто чисто "по духу", по аранжировке.
Но такое есть у всех рокеров. Практически у всех. И ненаших. И у наших конечно же.

Так что, повторюсь, отталкиваться от этого в оценке творчества весьма и весьма многогранного поэта-композитора, - глупо.
А приплетать к тому же "железный занавес" - бредово.


Плюх 18.02.2017 03:18

"Но вешать на него клеймо "плагиатор", да ещё и "плагиатор, пользовавшийся железным занавесом" - тупо и бредово."

Просто понимаешь, вот из этой твоей фразы
"Ибо, совсем бред сивой воды. Типа, в Союзе Дорз было не сыскать вообще нигде, а Гребенщиков - из каждого телевизора и утюга"
следует, что пиздить-то БГ конечно пиздил, но причина была совсем не в том, на что ссылается автор статьи.

Если б ты сразу сказал, что бред заключается в том, что Боря плагиатил, и вопроса бы моего не возникло.


Плюх 18.02.2017 03:13

Изивни, не прочел предыдущую реплику.


Плюх 18.02.2017 03:11

Не надо повторять. Ответь пожалуйста однозначно.


Ваше имя 18.02.2017 03:03

"Ты согласен с тем, что БГ таки пользовался иностранными источниками в своём творчестве"

Плюх, ты вынуждаешь меня повторять уже сказанное мною.

"Подставь сюда любого рок-исполнителя 70-80-х и всё будет так же верно для всех.
Знай себе просто меняй тех, кому этот исполнитель типа подражал. И всё будет шоколадно и типа очень умнО"

"Да вряд ли можно найти хоть одного рок-исполнителя (рок-автора), написавего более десяти песен, у которого не было бы вещей, которые похожи аккордами, рифами, аранжировкой, мелодическими ходами, манерой исполнения на кого-нибудь другого"


Ваше имя 18.02.2017 03:00

" БГ сделал на этом имя и бабки."

На песне "Рок-н-ролл мёртв"? :)
Песен, в которых у него легко угадывается плагиат (именно, плагиат, а не подражание из разряда "навеяло") у него хуй да ни хуя. Может быть, пара процентов из всего им написанного.
Сало быть, тоже хуйня-аргумент. И разговор ниачом.

Можно не любить БГ. Как поэта, как композитора. Как музыканта и вокалиста. Как фронт-мена и человека (в этом отношении он мне тоже не нравится и никогда не нравился) Но вешать на него клеймо "плагиатор", да ещё и "плагиатор, пользовавшийся железным занавесом" - тупо и бредово.


Плюх 18.02.2017 03:00

ВИ, я задам один наводящий вопрос, потому что может мы вобще о разном спорим. Ты согласен с тем, что БГ таки пользовался иностранными источниками в своём творчестве, или не согласен?
(Потому что я с творчеством БГ знаком ещё меньше чем с творчеством Некролёши, и утверждать ничего в этом плане не берусь)


Ваше имя 18.02.2017 02:52

"то мне кажется именно по этой причине, взлетев на рубеже перестройки, оно так же быстро сдулось, когда занавес пал"

Тут, я думаю, другие причины.
Просто стало всё это невостребованным. Ввиду социальных причин.
Вернее, социо-психологических.
Всплеск интереса к культуре, массовый и безудержный всплеск (когда все поют, рисуют, слагают, сочиняют, лепят) связан чаще всего с вышеспускаемой истеризацией общества. У людей логическое полушарие отрубается, зато творческое хуячит с удвоенной силой. На кого ни плюнь - все пиздец какие творческие и самобытные.
Вот, та же Украина.
Там, в отличие от России, до сих пор 90-е не только в сознании, но и в мире рок-музыки. До небес всяких разных рок-групп, выдающих до сих пор один национальный хит за другим. И хуева туча народу на концертах. При тех же, вроде, изначальных стартовых условиях, что и Россия.


Плюх 18.02.2017 02:48

"(Обратиться к товарищу-меломану, купить с рук винил на толкучке, тупо дотопать до ближайшей "Звукозаписи")"

Вспоминается анекдот "А вы на шкаф залезьте!"


Плюх 18.02.2017 02:46

Или вот ещё пример. Я уже рассказывал по-моему. Работал давно-давно в пансионате Зимёнки, и там был бармен, Саня, совсем пацанчик ещё несмышлёный. Мы с ним сошлись на любви к пению под гитару, и частенько сиживали ночами у него в баре за бутылочкой смирновки. Саня с удовольствием слушал мой репертуар, он был ему совершенно незнаком, и он после каждой песни спрашивал: "Пиздатая песня. Ни разу не слышал. Это твоё?" И после каждой песни я ему говорил: нет, это Визбор. Или - нет, это Митяев. И добавлял, что своих песен я не пишу.

И вот как-то раз он взял гитару, и тоже спел, что-то такое, дворово-наивно-лирическое, как мне показалось. "Слышал?" - спросил он, закончив. "Нет" - ответил я. "Ну правильно, - сказал Саня, - Откуда? Я же эту хуйню только вчера сочинил. Нравится?"
"Ну так, ничего" - сказал я чисто из вежливости.
Потом Саня спел ещё несколько своих песен.
Пел он отвратительно, играл и того хуже, и тексты были какие-то по детски наивные, "он её любит, она его нет", и прочее хуё-моё. Но Саня от меня, слава богу, особых восторгов и не ждал. Вероятно ему было достаточно того, что взрослый и авторитетный для него человек слушает всю эту хуету.

Спустя полгода Саня разбился на мотоцикле. А потом я с удивлением для себя обнаружил, что все песни, которые он выдавал за свои, это всё довольно популярная подростковая попса. Просто Саня, обнаружив моё полное и абсолютное незнание даннага жанра, на голубом глазу выдавал мне все услышанные новинки за своё творчество. Такое, навное мальчишество. Зато я теперь, если слышу где нибудь какой нибудь "дым сигарет с ментолом", так сразу Саню поминаю, царствие небесное.

Вот тоже пример сродственный тому что делал БГ. Какая разница, что он не звучал из каждого утюга, а делал это только для одного человека? Да никакой. Только Саня делал это из баловства, а БГ сделал на этом имя и бабки. А принцип-то один.


Ваше имя 18.02.2017 02:43

О каком, блин, "железном занавесе" может идти речь, тем более, о " Грешил этим, пользуясь закрытостью среды", если практически любой желающий мог послушать те же самые группы, которые слушал Гребенщиков, приложив к этому ровно столько же усилий, сколько и сам Гребенщиков? (Обратиться к товарищу-меломану, купить с рук винил на толкучке, тупо дотопать до ближайшей "Звукозаписи")
И, ещё раз, о каком пользовании "железным занавесом" может идти речь, если сам Гребенщиков со всем своим творчеством был гораздо более недоступен массовому слушателю, чем те самые западные группы?

Его в те времена, если кто и слушал, то слушали его:
1. Всякая близкая тусовка и околотусовочные элементы (тем по хрен, традиционно, что поёт их знакомый-товарищ, главное, что поёт и у него есть группа, и в ноты, о чудо, попадают)
2. Ценители подпольной музыки (тем тоже всё по хрен, лишь бы подпольное)
3. Супер-меломаны. (которые прекрасно знали первоисточники, но всё равно слушли потому, что "надо же! как Патти Смит только на русском")

Был бы он, этот Гребенщиков так же допущен к массовой публике, как "Самоцветы", "Песняры" или даже "Лейся, песня", но при этом перепевал западных грандов, тогда да, можно б было говорить "пользуясь".
А так, как есть, - бред сивой воды.


Плюх 18.02.2017 02:37

"Плюх, ты мне мозги опять решил поебать, да?"

Нет, я просто действительно не понял, что в процитированной тобой фразе ты называешь бредом и пиздец какой-то. Решил выяснить. Не думал, что тебя это расстроит.


Владимир Олишевский ★★★★★18.02.2017 02:35

Хорошый заворот. Интеллигентно.


Плюх 18.02.2017 02:34

В авторской, допустим, песне, с которой я знаком чуть больше, такое явление было сплошь и рядом, причем пиздили не у каких-то (естественно) иностранных исполнителей, а друг у друга. Грешили этим как маститые, так и никому неизвестные авторы. Пользуясь всё той же ограниченностью жанра.
Услышал к примеру где нибудь на фестивале какого нибудь никому неизвестного автора, понравилась песенка. Потом спел её где нибудь, наряду со своими. Даже не выдавая за своё, просто умолчав про авторство. И готово.
И не какой-то корысти ради, просто чисто быстро спиздил и ушел называется нашел.

Что касается т.н. рок-движения, то мне кажется именно по этой причине, взлетев на рубеже перестройки, оно так же быстро сдулось, когда занавес пал, и пиздить стало просто бессмысленно и наказуемо.


Ваше имя 18.02.2017 02:27

Плюх, ты мне мозги опять решил поебать, да?
Похвальна твоя неиссякаемая целеустремлённость.
Но ебалку нужной системы так пока и не отрастил.

Иди на хуй, дорогой.

(Слишком много времени ты потратил на ответ. Для того, чтоб всё списать на то, что ты просто не понял в горячке, что тебе объясняют)


Плюх 18.02.2017 02:19

"О каком злоупотреблении неосведомлённостью "советского обывателя" может идти речь?"

Ни о каком. Где ты в исходной цитате увидел слово злоупотребление? Там так же нет ничего про утюги, телевизоры, вобще ни слова про аудиторию БГ и её объёмы. Там есть просто голая констатация факта, что БГ драл у иноземцев пользуясь их малоизвестностью. Это нормальный логичный факт, что в нём бредового я не понимаю. Грешил этим, пользуясь закрытостью среды и железным занавесом, не только БГ, грешили этим многие, и не только в музыке.


Ваше имя 18.02.2017 01:42

палеоазиатское происхождение не позволяет им пить "огненную воду" и не спиваться при этом.
Отсутствие в организме фермента, расщепляющего алкоголь (или что-то типа того)
Это да.

Но они и до того, как им белый человек эту самую "воду" стал возить, долго не жили. Хотя, лосося только и вкушали, в основном.


Ваше имя 18.02.2017 01:39

"БГ драл у иностранных групп пользуясь их недоступностью для советского обывателя" - вот в этом и бред.

"Советский обыватель" имел очень мало шансов не только послушать Гребенщикова, но даже узнать о том, что таковой вообще в природе существует.
Джетро Талл, Дорз, Боуи и всякое такое при этом "советский обыватель" при желании имел возможность послушать.

О каком злоупотреблении неосведомлённостью "советского обывателя" может идти речь?


ераплан атамный фантамас18.02.2017 01:37

ген, какой-то злой ген губит нашых северных товарищей (или ево отсутствие), короче, им бухать нельзя никак, помню, шол по ванкуверу, навстречу банда чукчей, все бухие, просто как зомби, какой уж тут в жоппу лоссось


Плюх 18.02.2017 01:34

"лосось восстанавливает погибшие нейроны!"

Чьи?


Ваше имя 18.02.2017 01:33

Чукчи тогда б бессмертными были.


Плюх 18.02.2017 01:33

"Услышать Гребенщикова в те времена было гораздо сложнее, чем те первоисточники, которые он плагиатил"

И что? Автор цитаты не утверждает ведь, что БГ звучал по телевизору чаще чем Дорз. Он просто говорит, что БГ драл у иностранных групп пользуясь их недоступностью для советского обывателя. Где тут бред?


ераплан атамный фантамас18.02.2017 01:28

лосось восстанавливает погибшие нейроны!


Ваше имя 18.02.2017 01:25

Ну, так в этом и есть тот самый бред сивой воды.

Услышать Гребенщикова в те времена было гораздо сложнее, чем те первоисточники, которые он плагиатил.


Плюх 18.02.2017 01:19

Совершенно верно. И?


Ваше имя 18.02.2017 01:16

Читай полностью первичную фразу - "Ну не было в то время (да и вообще до перестройки) у нас в свободной продаже по догматически-идеологическим соображениям, записей Дэйва Боуи, Джима Моррисона, Яна Андерсона и многих других, чьи откровенные переводы текстов и плохое музыкальное воспроизведение мы слышали в «откровениях» Гребенщикова!"

Чудо-аналитик упрекает Гребенщикова не только в том, что он драл.
Но и в том, что он драл, пользуясь тем, что никто в Союзе не мог прослушать первоисточники (с которых он типа драл) и распознать бессовестный и наглый плагиат.
Так или нет?


Плюх 18.02.2017 01:09

"Ибо, совсем бред сивой воды. Типа, в Союзе Дорз было не сыскать вообще нигде, а Гребенщиков - из каждого телевизора и утюга"

А в чом бред и пиздец какой-то? Каким образом соотносится то, что Борис что-то где-то драл, с тем что он не звучал из каждага утюга?


Плюх 18.02.2017 00:42

"Ирида, кстати, Абрама Слепого должна знать. В детстве, поди, нянчила."

А! Так он от этага ослеп и пизданулся!


siux 18.02.2017 00:16

А вот кому сладкой ваты! А вот кому ещё!
(это я о пляже тщусь)

Пойду выпуск читать.



Рейтинг@Mail.ru