Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2017: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 

Комментарии (104): Сначала новые  |  Сначала старые

Владимир Олишевский ★★★★★17.02.2017 23:53

Об искусстве трёте.
Ну наконец-то годным делом занялись, мракобесы.
Вот вам свежачок от меня.

https://youtu.be/E26dMLSMmy8


Ваше имя 17.02.2017 23:50

" в том, что БГ плагиатил в чёрную"

Да вряд ли можно найти хоть одного рок-исполнителя (рок-автора), написавего более десяти песен, у которого не было бы вещей, которые похожи аккордами, рифами, аранжировкой, мелодическими ходами, манерой исполнения на кого-нибудь другого.

"А в тексты заумь впиливал"

Да то ты истинной зауми не слышала, наверное :)
https://youtu.be/FkhpzV6dR10 Восточный синдром, "Вода"

Обожаю эту песню. Но о чём она вообще - даже приблизительно не могу сказать. Даже под угрозой расстрела.


Ниледи 17.02.2017 23:44

Мне тоже пора баиньки.


Ниледи 17.02.2017 23:38

Мышкину - удачно-быстрого шоппинга.


Ниледи 17.02.2017 23:35

Фря, эк оне лопухнулись..


Ниледи 17.02.2017 23:33

Ну, не все. Если уж говорить точно.///

Ваше имя, дык ты к "широкой публике" не принадлежишь.


Фря 17.02.2017 23:32

Ниледи

Меня заинтриговало "Вших деток". Чьих-чьих?


Фря 17.02.2017 23:31

Джииииинсыыыы с носкааамее! Звучит.


Ниледи 17.02.2017 23:31

Ибо, совсем бред сивой воды. Типа, в Союзе Дорз было не сыскать вообще нигде, а Гребенщиков - из каждого телевизора и утюга.///

Про это я не знаю (в силу некоторых обстоятельств)), но дело не в доступности/недоступности для широкой публики, а в том, что БГ плагиатил в чёрную. А в тексты заумь впиливал, - приверженцам мозги пудрил только так.
Он же математик по начальному образованию, знает эффект разбросанной порезанной бумажки.


князь Мышкин 17.02.2017 23:26

Пойду спать. Моей нервной системе нужно восстановиться, дал слово супруге завтра по этим ихним магазинам походить много и долго (мне обещали за это новую весенне-осеннюю куртку и джинсы с носкаме. Ради носков придётся потерпеть).
Всем пока-пока.


Ваше имя 17.02.2017 23:24

"А все думали, что это оригинальная композиция БГ."

Ну, не все. Если уж говорить точно.
Это раз.
А два - оставайся она без исполнения Гребенщикова, кто б её вообще слушал?
В авторском исполнении (то бишь, в изначальной версии и голосом Хвоста) она - совсем-совсем на любителя https://youtu.be/9I7fWoGLix8


Ниледи 17.02.2017 23:23

Реклама на верхнем банере: "Самые красивые пеленки для Вших деток"
Задумалась.///

Фря, а у меня "Блефаропластика 50000 руб. Всё включено!"
Как тут не задумацца))


Ваше имя 17.02.2017 23:20

" это типичное дитя позднесоветского дефицита. И его творчество – именно творчество в кавычках. Оно как раз просто восполняло этот самый дефицит. Ну не было в то время (да и вообще до перестройки)"

Ну, то же самое.
Подставь сюда любого рок-исполнителя 70-80-х и всё будет так же верно для всех.
Знай себе просто меняй тех, кому этот исполнитель типа подражал. И всё будет шоколадно и типа очень умнО

За исключением вот этого, конечно, - "Ну не было в то время (да и вообще до перестройки) у нас в свободной продаже по догматически-идеологическим соображениям, записей Дэйва Боуи, Джима Моррисона, Яна Андерсона и многих других, чьи откровенные переводы текстов и плохое музыкальное воспроизведение мы слышали в «откровениях» Гребенщикова!"
Ибо, совсем бред сивой воды. Типа, в Союзе Дорз было не сыскать вообще нигде, а Гребенщиков - из каждого телевизора и утюга.
Пиздец какой-то :)

Перечисленных корифеев на самом деле можно было при желании и у фарцовщиков на виниле купить, и в звукозаписи записать. А Гребенщикова (да так, чтоб что-нибудь слышно, кроме деффектов многочисленных перезаписей) - пойди поищи и узбагойся.

Ну на хрен такую аналитику. Ещё и Боуи там "Дэйв".


Ниледи 17.02.2017 23:19

Ну, про "Город золотой" - известная история http://idina3.ru/ljB
А все думали, что это оригинальная композиция БГ.


князь Мышкин 17.02.2017 23:12

Ниледи
Да, и "Город Золотой"))


князь Мышкин 17.02.2017 23:11

Ниледи
Так не исключено совершенно, что кто-то у кого-то (западные исполнители) чего-то тихонечко пригрел. Ну вот "старика Козлодоева" хрен ведь у кого из западных шевельнёшь. Тут как бы аналогов, как говорят в Одессе - будем поискать)


Ваше имя 17.02.2017 23:05

"Под "аудиторией" я имел в виду тех, кто вообще слушает то, или иное направление/исполнителя"

Ну, тогда все мы, до единого - аудитория БГ :)
"Город золотой", как минимум, слушали все.


князь Мышкин 17.02.2017 23:04

ВИ
Ну вот например возьмём "Океан Ельзы"? Вещь же? Вещь.
https://www.youtube.com/watch?v=8ZV5FYuQxIk


Фря 17.02.2017 23:04

Реклама на верхнем банере: "Самые красивые пеленки для Вших деток"
Задумалась.


Ваше имя 17.02.2017 23:02

"музыкальные критики находят сходство между песней Eagles «Hotel California» и популярной композицией Jethro Tull"

Под такие разговоры вот это https://youtu.be/BYOMYLu8Vz4 ставить хорошо.


Ниледи 17.02.2017 22:59

А БГ– это типичное дитя позднесоветского дефицита. И его творчество – именно творчество в кавычках. Оно как раз просто восполняло этот самый дефицит. Ну не было в то время (да и вообще до перестройки) у нас в свободной продаже по догматически-идеологическим соображениям, записей Дэйва Боуи, Джима Моррисона, Яна Андерсона и многих других, чьи откровенные переводы текстов и плохое музыкальное воспроизведение мы слышали в «откровениях» Гребенщикова! Примеров из БГ – тут кругом одни примеры. Я назову только один из известнейших: песня «Рок-н-ролл мёртв», это как бы песня по мотивам песни Jethro Tull «Too old to rock 'n' roll: too young to die» и на музыкальный мотив песни Patty Smith «Ghost Dance». Так что каноны тут скорее задавали именно оригинальные исполнители, также как и самобытность, и стиль, которые у Боба менялись в зависимости от того с кого он тогда просто нагло драл кем он тогда «вдохновлялся». Вот в чём Бобу нельзя отказать – это в отменной эрудиции. То тут, то там он мог прилепить в «свои» тексты что-то отовсюду, откуда мог. Тут из Сартра, там из Ли Бо. Вкупе с тематикой зарубежных лучших тогдашних образцов получалось многозначительно, но… по сути бессмысленно. Вот по принципу «я его слепила из того, что было» и ваялись «откровения» от Борис Борисыча… ©

Вот да.


князь Мышкин 17.02.2017 22:58

"И когда я слышу "аудитория" по отношению к той или иной группе, я как-то сразу представляю людей, которые фанатеют от всего-превсего творчества этого коллектива."

Да нее. Вероятно и восприятие того или иного момента, как и конкретной вещи конкретного исполнителя у всех разные) Под "аудиторией" я имел в виду тех, кто вообще слушает то, или иное направление/исполнителя. Конечно, что не всё может нравиться, даже из одного и того же альбома.


Ниледи 17.02.2017 22:54

Правда, музыкальные критики находят сходство между песней Eagles «Hotel California» и популярной композицией Jethro Tull. В одном из разговоров в эфире BBC Иэн Андерсон даже как-то сыронизировал на эту тему: мол, он ждет вознаграждения от Eagles за мелодию из своей песни «We Used to Know». Но позже лидер группы четко обозначил, что просто пошутил и не думает, что композиция списана с его творения.

И сходство действительно имеется. Есть версия, что Дон Фелдер на совместном концерте с Jethro Tull услышал их мелодию, а затем, сам того не подозревая, наиграл ее видоизмененную версию, которая и дала начало великому хиту Eagles.©


Ниледи 17.02.2017 22:51

Бывают "писатели одной книги", а бывают группы одного сингла.
Как пример (на мой вкус), - https://youtu.be/MGhMdT_C-vQ


Ниледи 17.02.2017 22:45

Зыкину Людмилу Георгиевну нужно слушать. Не мумитролей и зепелинов, не билтс и всяких ногу свело, а Зыкину Л.Г.///Янги

А можно и так, - миролюбиво https://youtu.be/VWnCJbIKvww?t=25

Какой-то Янги в последнее время стал непримиримо категоричным. Откуда он это подхватил, кто его укусил?


Ваше имя 17.02.2017 22:43

2князь Мышкин

Дык и я о том же.

Очень мало (более-менее известных) групп, у которых бы мне не нравилась ни одна песня.
И наверное, нет такой группы и такого исполнителя, у которого бы мне нравилось абсолютно всё.

И когда я слышу "аудитория" по отношению к той или иной группе, я как-то сразу представляю людей, которые фанатеют от всего-превсего творчества этого коллектива.
И это на самом деле тогда "своеобразные люди".
Будь предметом их безусловного обожания - что Секс Пистолз, что Битлз, что Любэ, что Джудаст Прист, что Паганини, что Зыкина.


Ниледи 17.02.2017 22:39

Не люблю БГ и никогда не любила.///

Фря, и я также.


князь Мышкин 17.02.2017 22:27

ВИ
Так люди, как и фломастеры, все разные. Вот у Шевчука тоже не всё нравится, однако же есть вещи и у него. Но это не говорит о том, что это может, например, быть по душе тебе.


Ваше имя 17.02.2017 22:15

"У него довольно таки своеобразная аудитория... Есть что послушать, а есть что и попеть потом"

Попытался вспомнить хоть одну музыкальную группу, которая не попадала бы под это определение. Не смог.


князь Мышкин 17.02.2017 22:13

Фря
Бывает)


князь Мышкин 17.02.2017 22:12

Не для красного словца.
Бывало, вьюношей, сижу в гараже, ковыряюсь с чем-нить. На верстаке тихонечко шепчет "Электроника" Шевчуком, Бутусовым или Цоем. Приезжают друзя, ну Цой с Секттор Газом ещё как-то воспринимается ими, ну Скорпы там с Пинк Флойд и прочее. Но вот стоит перекинуть кассету например на Крематорий, Арию или ГрОб, то сразу кривят морду лица...на некоторое время. А потом, когда кассету переворачиваю - а чё, чё это было?? Давай ещё раз)))
______________
А так да, каждому своё. По нужде бывает всякое приходится слушать, например в маршрутке, из серии: "Хоп, мусорок, не шей мне срок..." - эти высеры вообще не понятно для кого, их запрещать надо, как орудие пыток.
А вот Рок - это наше, потому-то моей радиостанцией является и будет оставаться "НАШЕ радио", а вокалиста Раммштайн я никогда не обозначу фашистом. И Пинк Флойд будет оставаться любимым музыкальным сопровождением к приготовлению пищи и чистке ружья.
Такие дела).


Ваше имя 17.02.2017 22:10

А вот с "Андреем Рублёвым" - чуть ли не наоборот ситуация.

Для того времени - очень интересный фильм был ведь.
Взрывающий на фиг любое плоское и однозначное мнение о Руси стародавних времён, о религии, о нравственности.

А вчера глянул (вслед за "Ивановым детством" и "Солярисом") и понял, что будь этот фильм новинкой сейчас, в настоящее время, даже до половины смотреть бы не стал.
Нет ни погружения, ни причастности. Что смотришь, что по радио откровения о смысле жизни какого-нибудь школьника слушаешь.


Фря 17.02.2017 22:04

князь Мышкин

Не люблю БГ и никогда не любила.


князь Мышкин 17.02.2017 21:55

"Посмотрела БГшный клип. Как же меняется восприятие с возрастом!"

Если сразу не пошло, то и потом не нужно. У него довольно таки своеобразная аудитория, если речь сейчас идёт об одном и том же БГ). Есть что послушать, а есть что и попеть потом. Такие дела)


Ваше имя 17.02.2017 21:54

"Как же меняется восприятие с возрастом!"

И не говори.
Решил же я с Нового Года пересмотреть хорошие старые фильмы (которые видел урывками или в своё время - не понял совсем)
Открыл топ-100 лучших российских-советских фильмов и начал.
Ну и в числе прочего "Иваново детство" посмотрел (как-то так получалось, что раньше целиком от начала до конца ни разу не видел, хоть и смотрел много раз)

Офигел от режиссёрской и операторской работы.

Дай, думаю, раз такое дело, и "Солярис" посмотрю.
В своё время он мне абсолютно не пошёл.
Показался каким-то вычурным, искусственным, типа "высокого искусства", которое искусство ради искусства. Унылым и занудным.

А сейчас - на одном дыхании. Красивые естественные-преестественные виды природы и прочие съёмки. Естественные-преестественные люди, отношения и разговоры. И очень естественный и простой, хотя и непомерной глубины, основной вопрос фильма.


любопытный17.02.2017 21:53

В детстве, поди, нянчила.


любопытный17.02.2017 21:52

Ирида, кстати, Абрама Слепого должна знать. Та скильки там этих Черновцов.


любопытный17.02.2017 21:50

Хохлы.


Ваше имя 17.02.2017 21:44

А в Красной (я сейчас глянул) - переполох.
Ожидают с минуты на минуту ужасного вторжения из КиО.
Ну, я, конечно, понимаю, - традиция там такая - ещё лет пять назад, когда там только Хома с юнатом были, они только и жили этой идеей "Что будет, когда КиО на нас нападёт, и что мы тогда сделаем".
Ирида, конечно, пытается народ увещевать - "Робин, давай будем решать проблемы по мере их поступления, а? Может и не придёт ещё никто", но, сдаётся мне, никто её не послушает.
Особенно те, кого из КиО на пинках выносили (а таких в Красной большинство, как ни странно)

Чем-то неуловимым они все мне Украину напоминают.


Фря 17.02.2017 21:43

Ваше имя

А как обращаться к существу, у которого весь текст укладывается в "Иду с дружком, они стоят. Они стояли ровно в ряд - их было восемь"? Причем все тексты.


Фря 17.02.2017 21:36

Посмотрела БГшный клип. Как же меняется восприятие с возрастом! Если в йуные годы в подобных действах еще пытаешься найти потаенный смысл, глубину, "второе, третье, ... дно", то теперь просто видишь дешевое и бессмысленное кривляние - шарики, серпантин, мужики с тощими кривыми ногами и принц с гитарой, многозначительно что-то козлетонирующий. Яду мне, яду...


князь Мышкин 17.02.2017 21:35

"Зыкину Людмилу Георгиевну нужно слушать. Не мумитролей и зепелинов, не билтс и всяких ногу свело, а Зыкину Л.Г."

Ты лишнего сегодня что-ли хватонул?


Ваше имя 17.02.2017 21:35

2Фря

Ну, к людям, у которых речь состоит исключительно из фигур, тем более, надо только на "Вы".
В знак глубочайшего уважения к сказанному.


Янги17.02.2017 21:32

Значит так, по существу; Два больших баклажана, большой стручок красного сладкого перца, пучек зелени и головка чеснока, всё это входит в литровую банку. тчк.
Зыкину Людмилу Георгиевну нужно слушать. Не мумитролей и зепелинов, не билтс и всяких ногу свело, а Зыкину Л.Г.
Это повышает культурный уровень. В первую очередь. Ну и конечно общую образованность. И тогда вы можете смело вслух говорить - Я сегодня был в культурном обществе. Даже если в одиночестве слушали её песни у себя в машине.


Фря 17.02.2017 21:30

Будем считать, что это такая фигура речи. Бывает же, что человек говорит: "сдохнуть мне на этом месте!" - мы же не ждем, что он в самом деле того-с. Вот и здесь - ну сказал и сказал. Прапорщег, хи.


князь Мышкин 17.02.2017 21:29

Значит, говорите, Янги курить бросил? Ну что же...
Янги, лично для тебя: https://www.youtube.com/watch?v=BVyCGsvblpE


князь Мышкин 17.02.2017 21:27

12 месяцев

"Все коммунисты, все комсомольцы нужно подохнуть - вперед добровольцы"

Братан, тебя Волотька уже что-ли научил? Ты эти его сентенции дели на 100 сразу, потом только думай, что написано (аккуратней надо как-то).

"С песнями рота идет, только вот я не пою. Я обосрался в строю."

Вооот. Давай это прекращай, а то зайдёшь так в КиО, а тут о тебе: "Знаете, каким он парнем был!" (с)


Ваше имя 17.02.2017 21:13

А вот чисто с логической точки зрения - человека, который раз пять торжественно обещал в КиО больше не писать, но всё равно пишет (да ещё и какие-то права качает), надо называть только на "вы".
Во множественном числе.
Ибо, налицо расстройство, называемое "множественная личность".
Одна из личностей обещала и не пишет. Пишет совершенно другая. Которая, конечно, тоже может в один момент пообещать и не писать. А писать будет следующая.
И так до бесконечности.
Ибо личностей у таких очень словодержщих людей - бесконечное множество.


Март ★★17.02.2017 20:44

князь, не надо меня на "Вы"
это бесит. Чацкий-хуяцкий

Все коммунисты, все комсомольцы нужно подохнуть - вперед добровольцы
С песнями рота идет, только вот я не пою. Я обосрался в строю.


Ваше имя 17.02.2017 20:27

"Помню-помню"

Ну, тогда тебе - приз - https://youtu.be/muDa6yOKFog
(соло на воздушных шариках - коллега Робин)


любопытный17.02.2017 20:25

Мозг ему зассали, сосед. Коллеги зассали.


князь Мышкин 17.02.2017 20:21

"Но чёт зассали вы похоже, коллеги."

Господин Чатский, возьму на себя ответственность выразить мнение если не большинства, то всего КиО. Основная масса личного состава КиО, на отчетную дату, ссалась больше тридцати лет назад (исходной точкой отсчёта является Саня Ёпрст).
Но если брать в расчет популяцию Красной Книги, то вероятность неконтролируемого хаотичного мочеиспускания (а то и хуже) на отчетную дату несоизмеримо выше (исходной точкой отсчета является старик Олищевский и ляпшый друг его Владимир - да, сей недуг не щадит даже светил науки).
А коллеги Ваши, многоуважаемый г-н Чатский, в ПолуЧате лошать доедают.


любопытный17.02.2017 20:09

"Пять лет я вас, блядей, собирал!"

Помню-помню.


Ваше имя 17.02.2017 19:59

"А в нашей КрК - редкие ушлёпки"

Ык! Как ты мог! Ушлёпуки....
Креативные и разносторонне развитые личности ведь. Незазомбированные, отчаянные и, самое главное, очень свободные.
Я, блядь, пять лет надрывался их в одну отдельную гостевую гуртуя.
Наконец-таки получилось. А ты обзываешься.
Нехорошо, товарищ.


князь Мышкин 17.02.2017 19:41

не кому = никому


Ваше имя 17.02.2017 19:40

"А я сходил во Всяку. Оказывается и туда тексты пишут"

О как!
А чего ходил-то, зачем? Присматривался что ли, куда ещё написать?
Чем тебе, Янги, "Остальные" перестали устраивать?

(Вот же ж привереда)


князь Мышкин 17.02.2017 19:39

Янги

1. "с точки зрения культурного досуга я не против вашего туда-сюда гуляния с последующим отчётом."

Тут такое дело, старина...даже не знаю, как тебе помягче сказать...в общем, твоего мнения против/не против как бы никто спрашивать и не собирался. Такие дела.

2. "Потому что, извини за откровенность, ну плохой у тебя музыкальный вкус. Я бы даже сказал никудышный."

Ну чё сразу "извини"? Всё норм. Имеешь полное право высказать своё мнение, а я имею полное право на него положить. Всё по-чесноку. Ну что же поделать с моим вкусом? Зыкиной и Кадышевой у меня нету. Но у тебя, старина, всё равно ведь есть выбор - либо не ходить по моим ссылкам, либо проникаться (пусть не сразу, постепенно) тем, что я слушаю.

3. "Кстати, а вот им ты мог бы и нанести ответный удар по тем соседям."

Янги, я начинаю в тебе разочаровываться) Давай будем считать, что ты этого не писал)
(и не кому не скажем).


Янги17.02.2017 19:28

Красная книга. Это для интеллектуалов.
А я сходил во Всяку. Оказывается и туда тексты пишут.
А вы и не знали этого


Янги17.02.2017 19:19

любопытный - по ушам. Только по ушам.
По мозгам Вова мастер


любопытный17.02.2017 19:14

/Кстати, а вот им ты мог бы и нанести ответный удар по тем соседям./

Янги,
ты знаешь шо такое Красная книга? Там записаны редкие животные и растения ведь. А в нашей КрК - редкие ушлёпки. А ты говоришь - удар. Их беречь надо.


Март ★★17.02.2017 19:05

Янги, дружище, ты ещё слабо представляешь, что такое задираться.
Жаль мне Ирида запретила, а то я б популярно разъяснил.

Но чёт зассали вы похоже, коллеги.


Плюх 17.02.2017 19:01

Вот оодно из двух: колхозник или провоцирует, или ему завидной.


Янги17.02.2017 18:50

князь Мышкин, с точки зрения культурного досуга я не против вашего туда-сюда гуляния с последующим отчётом. По мне так это даже лучше чем твои ссылки на ютуб. Потому что, извини за откровенность, ну плохой у тебя музыкальный вкус. Я бы даже сказал никудышный. Кстати, а вот им ты мог бы и нанести ответный удар по тем соседям. Что бы здесь не задирались


Наивный17.02.2017 18:09

Ворота бывшего завода, ныне офисного центра. Закрытый шлагбаум, будка охраны. Возле будки курит дедок лет восьмидесяти в тулупе и валенках. Подъезжает автомобиль. Плавно опускается стекло водителя:
- Не подскажете, как вовнутрь попасть? - вежливо спрашиват водитель, - мне нужно в ООО "Одуванчик" проехать.
- Так это, - отвечает старик, выплевывая окурок, - пропуск нужено выписывать...
- А сложно выписать-то? - интерсуются из автомобиля.
- Ух ё, - дед хватается за голову, всем своим видом показывая непреодолимость процедурных вопросов получения пропуска, - пиздец просто, - завершает пантомиму и собирается уйти в будку.
- А где выписывать-то?
- Так это, - поворачивается с ехидным прищуром дед, - у меня.


Плюх 17.02.2017 17:58

Вот Иридка молодец, действительно. Даже и просить не надо. Как рявкнет на этих недоумков, ух! Даже мне куданить спрятаться хочется.
(Лишь бы она палку не перегнула, а то они суда перебегать начнут, как тараканы под дустом)


Фря 17.02.2017 16:47

Плюх

Ну ладно, :р))


Плюх 17.02.2017 16:31

Я даже хотел сперва иридке пожаловаться на этих двоих, которые шмыг-шмыг туда-суда, чтоб она их приструнила, но потом передумал. Они вносят дополнительный колорит. Как газоотводная трубка.


Плюх 17.02.2017 16:27

"Братва, да не цепляйте вы соседей. У них идет процесс узнавания-привыкания, обнюхивания-притирки"

Фря, ну ты не права! Во-первых, никто не цепляет. Просто наблюдаем. Во-вторых, там процесс принюхивания давно миновал, там Вовка уже так прочно к жопам присосался, что пока он спит они едва какать успевают.
Ну ты вспомни, сколько времени заняло у Вовки в кио, чтобы пригласить кого-то в гости. Я могу ошибаться, но на мой взгляд пару лет.
А тут на третий день такая замануха - прияжжайтя, дом большой, все поместимся!

То есть всё повторяется, но в сильно ускоренном варианте.
И я вижу два варианта: или вариант кукуя (а в конце все умерли), или вариант кио (а в конце все разосрались).

Но наблюдать в любом случае прикольно.

Не мешай короче. Пцыть!


князь Мышкин 17.02.2017 16:26

"Опять же это дает им - тем, - основание утверждать что "нас читают".

Янги, а что ты в этом видишь нелогичного? Ну да, читают. Например вот я, иногда, когда время есть. Что такого? И я из этого никакого секрета не делаю.
Бывает даже, правда редко, что-то напишу в Красной, при этом обязательного ответа на мою реплику вовсе не предполагается.
И не вижу ничего плохого в том, чтобы некоторые Вовкины перлы изредка публиковать тут, с комментариями разумеется). Вова с баяном (в обоих смыслах) только для этого там кругами и ходит. Это, Янги, сродни когда деревенского гармониста выпиздили из деревенского клуба, потому как надоел с одним и тем же репертуаром - променяли на патефон, а он конечно жутко обиделся. И, чтобы показать это, ходит вокруг клуба с видом: "ну и хуй с вами, сами дураки, всё равно к вам не пойду!" и при этом рвёт меха на баяне всё тоже самое на всю ивановскую)). Красота ведь!
А ты сразу "основание утверждать" - пусть возрадуются, что их хоть кто-то читает).


Плюх 17.02.2017 16:17

Какие всетки умные, образованные, и воспитанные люди живут в кио.
Вот прочитаешь Янги, и думаешь:
- А ведь и правда! Как чотко сформулировано, как пиздато сказано!
Потом прочитаешь ВИ, и:
- Вот точно! Полностью согласен! Как же я сам до этага не додумался.

И что самое главное, нахуй никто никого не посылает. Красота!


любопытный17.02.2017 16:10

/и о направляющей роли всесильного ленинского учения/

https://avatars.mds.yandex.net/get-yapic/51169/414456732-1536889300/islands-200

Ы?


Ваше имя 17.02.2017 15:57

Ну, кто как, а лично я лучше почитаю отзывы учаснегов о подсмотренном в Красной, чем какой-нибудь очередной виток дискуссии о Лысенко-Вавилове, о всхожести пшеницы в горшочках на подоконнике и о направляющей роли всесильного ленинского учения.


Янги17.02.2017 15:40

Фря, я с тобой согласен полностью.
Зная многих по Обсуждениям, я затрудняюсь придумать на кой ляд они нужны мне в других книгах. :))
То что другие "наши" бегают разносчиками, показывает правдивость классика написавшего про "газета для дураков" в "Незнайка на Луне"
Опять же это дает им - тем, - основание утверждать что "нас читают".
А это уже есть смысл жизни
И у тех, и у этих.
И это хорошо. Пусть лучше так чем курей из сарая воруют


Ваше имя 17.02.2017 15:10

Гексогеныч, а не мог бы и ты вместе с ним?
Ну, чтоб тут вообще всё грустью-тоской и безнадёжностью поросло.
В назидание, так сказать.


Владимир Олишевский ★★★★★17.02.2017 14:55

что грустите, что Чейтатель от вас ушол?
то-то же. так всегда - что имеем не храним, потерявши плачем.

https://youtu.be/TY3sSV7fFfQ?t=242


Март ★★17.02.2017 14:43

А если плюха к нашему берегу прибьёт?
Это ведь наверно не говно, а целый торт с вишенкой.

не ссыте, я шучу. Никому он там не нужен, пусть и дальше тут правит.
Так и передайте - капрал разрешил.


любопытный17.02.2017 14:41

Не, нуачё... Эт как второй раз интересное кино смотришь. Про цирк.


Ваше имя 17.02.2017 14:28

"да не цепляйте вы соседей"

Ну, а почему бы и нет?

Оно и здесь, в КиО, в своё время было прикольно наблюдать, как некоторые учаснеги (в силу тех или иных причин) старательно не замечают очевидного.

А там всё это - тем более прикольно.
Ведь ходила туда, в Красную, специально выделенная оперативная группа добровольцев. С предупреждениями - "ребяты-девчаты, к вашему берегу ну-его-на-фиг-что прибило, не вляпайтесь".
"Нет, - сказали ребяты-девчаты, - не смейте нас учить, мы сами разберёмся, что тут к нам прибило".
И нюхают, в руках мнут, на вкус пробуют.
Вполне себе достойная завязка.


Фря 17.02.2017 13:36

Братва, да не цепляйте вы соседей. У них идет процесс узнавания-привыкания, обнюхивания-притирки. Не дразнитесь.
Буду готовить домашнюю колбасу, потом расскажу, что получилось. Похвастаюсь/пожалуюсь.


князь Мышкин 17.02.2017 13:12

А как вам это:
"У девок нервы крепче мужских, и логика жестче, к морали это отношения не имеет."
(Володя вновь руководствуется собственным жизненным опытом.)

(У Вовы сегодня опять бенефис, вы хоть бы как отреагировали! Он со вчера или позавчера ждёт. Какие вы все-таки чёрствые люди).


князь Мышкин 17.02.2017 12:46

"Чейтатель со своей нынешней причёской - длинные волосы назад - похож на мушкетёра. И он как раз ещё и фехтовальщик. :)"

"Вкратце, спортивный лагерь - место, конечно, прикольное, но дрючили нас конкретно. Каждый день, начиная с утра - 200 метров в речной водичке при любой погоде на скорость, десяточка бегом, турники, спарринг со шпагой и так далее. Нас там много было, и хлипкостью никто не отличался."

http://fishki.net/picsw/052007/15/mushketery/03_mushketery_63.jpg


Янги17.02.2017 12:14

Блистала птица интеллектом
Клюя какашку на лугу


Фря 17.02.2017 11:42

Где то наш Полиграфыч шарится? Куда-то умёлся - то ли за икрой черной, то ли за лекарствиями заморскими.


Пластилиновая Ворона17.02.2017 11:27

"Калхоззнику Варона последнее время совсем не уделяет внимания."

Плюх

Дурака учить - только портить.


Владимир Николаевич17.02.2017 10:58

Здравствуйте, жители Мордора и окрестностей.

Не секрет, что мы внимательно следом за жизнью обитателей
соседнего Любвионариума, который рано или поздно мутирует в Террариум, словно весёлое горячее Солнышко в холодного злобного
карлика.

Да, мы любим подсматривать, подглядывать, вынюхивать, сплетничать, зубоскалить и глумиться.

Но Мы имеем все основания ( а если понадобится, то кислоты и щелочи) полагать, что период трансформации Какашки благоухающей в Говно смердящее затянется, ибо станут его паллиативно исцелять Мать Ирида, отец Джокер и вечный д'артаньян Макс , искусный фехтовальщик на обрезках арматуры. Этой троице будет явно не хватать брата Полиграфа Полиграфовича Люцихера-Политурского с его проповедями любви к стакану напаловину полному и ненависти к полупорожнему.

Вышеупомянутым персонажам придётся регулярно совокупляться актом толерантности сами знаете с кем, старательно заметать птичий помет, выгребать свиноз навоз и поливать запущенную гниль ноги
фиалковыми деодорами.

В конце концов все помнят нашу знаменитую Фекалиаду.
Сколько было сломано копий. И практически ни одна фекалиями не пострадала. В итоге все адаптивно принюхались, а кое-кто даже
умолял исполнять на бис.

Это был спич-прогноз, армированный канатами ненависти.
Следите за нашими анонсами.
Всем недоброго времени суток, простатита на фоне геморроя и болезненных месячных. Если конечно они исчо :)


Янги17.02.2017 10:17

СМИ сообщили о перспективе погашения Россией последнего долга СССР к лету (Lenta.ru )
http://www.msn.com/ru-ru/news/featured/%d1%81%d0%bc%d0%b8-%d1%81%d0%be%d0%be%d0%b1%d1%89%d0%b8%d0%bb%d0%b8-%d0%be-%d0%bf%d0%b5%d1%80%d1%81%d0%bf%d0%b5%d0%ba%d1%82%d0%b8%d0%b2%d0%b5-%d0%bf%d0%be%d0%b3%d0%b0%d1%88%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d1%8f-%d1%80%d0%be%d1%81%d1%81%d0%b8%d0%b5%d0%b9-%d0%bf%d0%be%d1%81%d0%bb%d0%b5%d0%b4%d0%bd%d0%b5%d0%b3%d0%be-%d0%b4%d0%be%d0%bb%d0%b3%d0%b0-%d1%81%d1%81%d1%81%d1%80-%d0%ba-%d0%bb%d0%b5%d1%82%d1%83/ar-AAn1QGk

На Ленинском проспекте всё спокойно
На Брайтон-бич опять идут дожди


Владимир Олишевский ★★★★★17.02.2017 02:36

Градский красавец. из нирваны так и не вышел.


Владимир Олишевский ★★★★★17.02.2017 02:34

где ж ты раньше сиу был? я спать уже иду. решил мракобесам песню омериканскую поставить на коня.

https://youtu.be/iYMM3ZE_CZg


siux 17.02.2017 02:25

Вот уже и в Америке, потихоньку да помаленьку, свила себе гнёздышко русская хандра...
Она купила себе виллу и обставилась венскими стульями; научилась равнодушно созерцать вырезы и
неподдельно восторгаться голландцами.
Выглядит она, конечно, теперь совершенно цивилизованно: сидит себе в кресле-качалке, обутая в тапочки с помпончиками и с береткой на голове,
накрытая клетчатым шотландским пледом, и с грустной безнадегой таращится в камин...
Но главная её составляющая, всё же, остаётся прежней и неотемлимой: при этом она сосёт вискарь и не выходит на работу.
Ура - мы всё такие же, как были раньше.

"Ничто на свете не может
Нас вышибить из седла"


Владимир Олишевский ★★★★★17.02.2017 02:23

"на работу не пошол, хандрил"

завтра обещают лето. неожиданно. привык уже. зима, зима, мороз, мороз, и тут сразу на тебе - лето. +8°С. а я не готов. что делать даже не знаю. думаю вначале побриться для разнообразия.


ераплан атамный фантамас17.02.2017 01:59

уже душа ждет весну, севодня проснулся, холодно, сцуко, ветер. пару недель назад даже не задумываясь поехал бы на работу, ведь зима. а севодня так стало грусно, неуютно, на работу не пошол, хандрил


Ниледи 17.02.2017 01:17

https://youtu.be/rptr5ibMyWg
хотя этот поинтереснее был.

ушла спать.


Ниледи 17.02.2017 00:58

https://youtu.be/y4FSdYtJ0LU


Ниледи 17.02.2017 00:46

Шанелька для посмотреть нашим девушкам https://youtu.be/t15ftuJ7Vl4
кое-какие идеи интересны.


Владимир Олишевский ★★★★★17.02.2017 00:33

Нихарашо. Это я подумал чтобы ответить алыверды. Миль пардон пар мон франсэ.

Киселева с повязанным пионерским галстуком давно не видели? Глядите. Там и Лёха герой.
https://youtu.be/qOhSs2uQ9TA


Ниледи 17.02.2017 00:15

Ой не жить там Вовке... Ойвэй!///

В ПЧ завсегла примут. По инструкции.


Ниледи 17.02.2017 00:13

пятничные котики для Яночки https://youtu.be/5dsGWM5XGdg


любопытный17.02.2017 00:11

Дедушка старенький, ему всё равно. ©


любопытный17.02.2017 00:10

/Четверг, 16 Февраля 2017 20:34:44
Какой же вопрос она мне задала первым?
--
Дай попробую угадать.
"Почему ты ссышь в подъездах?"
Это при том,
что обоссаные российские подъезды существуют только в воображении жителей 5-ой авеню.
Я и в 90-х то такого не видел, по еблищу можно было получить за это дело
а они всё фантазируют.
Ну надо ж как-то обосновать почему съебнули с родной страны.
Но мне-то это пох - я тут живу и пояснения мне не нужны.
Ну Ворона пусть фантазирует. Она хоть прикольная а не занудная.
Март/

Ой не жить там Вовке... Ойвэй!


Ниледи 17.02.2017 00:09

А то как даст!


Владимир Олишевский ★★★★★17.02.2017 00:07

не науськивай, любопытный


Ниледи 17.02.2017 00:06

)))))))))


любопытный17.02.2017 00:03

Гек,
дай Лёше титьку.


Ниледи 17.02.2017 00:00

Яна, заведи новый почтовый адрес и зарегистрируйся снова.
А то прям http://3.bp.blogspot.com/-Fz0sdAjFkYk/UV68jKWgFCI/AAAAAAAANiA/AO3qicC072E/s640/ak.jpg



Рейтинг@Mail.ru