Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2016: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (107): Сначала новые  |  Сначала старые

Ваше имя 31.10.2016 23:57

"я стал несколько деревянен"

Полноте, siux, не наговаривай на себя.
Почему вдруг "стал"? Ты всегда такой.
В иной весенний день, правда, листиками местами обрастаешь и даже бруньками, но сути то это не меняет.

(А Наивный - он просто терпеливей меня в вопросах техники безопасности. Ибо, за неё он отвечал и повидал всяких упёртых пней поболее, чем я)


энпин31.10.2016 23:53

мы с Яной в Питере присели отдохнуть на Сенной
она спросила можно ли пива маленький бокальчик
так ей из маленькой ёмкости водки предложили


siux 31.10.2016 23:39

Надеюсь, ты обратил внимание на то,
что я стал несколько деревянен?


siux 31.10.2016 23:37

Ваше имя,

ты страшный человек - я имею ввиду твою гипотезу об обязательном расположении рубильников.
Впрочем, она мне нравится. Особенно- со ссылкой на авторитет Наивного.
Сами-то мы никак, да? Пиздеть умеем, а в подьёмных устройствах и машинах - извините?

Щас хлебну ещё пивка, и пойду пугать людей.


Ваше имя 31.10.2016 23:05

Только не волнуйся, siux.
Всё в порядке. Уже давным давно всё в полнейшем порядке.
Сначала, когда социализм кончился, лифты одно время совсем не работали.Потом по чуть, по чуть таки от абсолютного нуля до абсолютной бесконечности добрались.
Стали красивыми, зеркальными, противовандальными и навороченными. И работают без устали. Как шахтёры. Даже больше. Совсем круглосуточно и без перерывов.

А рубильники... Что рубильники... Рубильники всегда ставили, ставят и будут ставить непосредственно рядом с электродвигателем машины и её валом. (Наивный, наверное, знает почему и зачем, он ТБ отлично знает). Во всех странах и на всех континентах.


siux 31.10.2016 22:43

Ваше имя,

чтобы не приключались неприятности - не нужно отключать лифты.
Это настолько просто, что ты должен всё-таки понять: рубильники для лифтов только придурки
на крыши ставят. Причём, в американских фильмах. А больше, в общем-то, нигде на белом свете таких идиотов и нету.


Ваше имя 31.10.2016 22:35

" А если там какое живое сокровище из Красной книги как раз либо просто отдыхает, либо конкретно в спячку залегло?"

Тю, siux!
У меня ж бабушка на пенсии лифтёршей работала.
И я много чего знаю, ибо иногда ходил с ней лифты отключать (раньше, при социализме, они не круглосуточно работали, но до часу ночи)
Полный кайф же и по крыше ночью походить, и в машинном отделении кнопочки и рубильники понажимать.
Лифты как отключались?
Подымаешься на последний этаж на лифте же, лезешь на чердак, в машинное, и рубильником - клац.
А потом по крыше в машинные отделения соседних подъездов переходишь, переключаешь автоматику на ручное, подымаешь лифт на последний этаж и отрубаешь.
Тут, конечно, как ты верно заметил, есть риск, что в лифте кто-то есть (Один раз, кстати, так и было. Бабушкина сменщица отключила лифт с пьяненьким мужичком внутри. Этот мужичок всю ночь так стучался и наружу просился, что его утром, когда лифт уже заново включили, жители подъезда отмуздохали так, что он, бедолгага, потом полгода не пил совсем)

Так вот. Чтоб не приключилась такая неприятность, надо знать волшебные слова. Которые обязательно надо прокричать перед тем, как что-нибудь закрыть.
И эти слова таковы - "В лифте есть кто-нибудь? Нет? Ну, как хотите"


siux 31.10.2016 22:23

Ваше имя,

я вообще поражаюсь, как и чем вы там думаете.
Сезам он закрыть собрался. А если там какое живое сокровище из Красной книги как раз либо просто отдыхает, либо конкретно в спячку залегло?

У нас всё намного проще: сообщил об обнаружении невиданной берлоги в полицию; рассказал друзьям о спасении божьих коровок; все празднуют
независимо от результата.


Ваше имя 31.10.2016 22:14

"ты как-нибудь побеспокойся, чтобы крышку на него надвинули."

Если совсем честно, siux, я сначала даже сразу же хотел в какую-нибудь полицию ехать. По поводу этого колодца. С теми вопросами, что я здесь озвучил. И со всякими опасениями.
А потом решил сначала здесь всё таки разузнать что к чему, чтоб уже подкованным к властям лезть.

Сегодня дождик прошёл (начался ещё когда мы там были). Развезло дороги малость. Как подсохнет, проведаю ту дырень ещё раз. Если не закрылась, подцеплю на фал, да сам этот сезам и прикрою.


Ваше имя 31.10.2016 22:08

Коварство и любовь, Фря!
Есть такой мюзикл. И альбом у "Агаты Кристи"

И даже серия Ералаша такая есть. Вот - https://youtu.be/X324biuoJyM "Петрова, можно тебя спросить, как женщину, вот скажи мне, как вообще с вами можно познакомиться?"


siux 31.10.2016 22:07

Ваше имя,

даже если отнять собак, то всё-равно остануться двадцать шесть неизвестных эмиссаров.

А с колодцем вот что: ты как-нибудь побеспокойся, чтобы крышку на него надвинули.
Я думаю, ты сам знаешь, что может случиться.


Фря 31.10.2016 21:59

Ваше имя

Какое кова-арство!


Ваше имя 31.10.2016 21:59

" уверенность в принадлежности заглянувших к высшим приматам"

Ну, а как ещё?
Кому, кроме людей, вся эта наша культурная и отдыхательная ячейка в хуй вдулась?

Ну, само собой, сегодня, конечно, и мои собаки могли заглянуть (ибо какие-никакие, но участницы действа).
Но не заглядывали. Заняты - спят.


Ваше имя 31.10.2016 21:55

"Ты всех на карандаш что-ли? "

Это потом как-нибудь. С адресами и с паролями :)
Пока что просто глянул, сколько просмотров у фоток этого удивительного сооружения, восьмого чуда света. (а там, по ходу, только уникальные сессии подсчитаваются)
Так что, посчитать каждого (как в том мультике) - пока нет, а всех вместе - таки да.


siux 31.10.2016 21:49

"28 человек"

экая поразительная уверенность в принадлежности заглянувших к высшим приматам.


князь Мышкин 31.10.2016 21:47

"(Если судить по просмотрам, то в КиО только за сегодняшний вечер заглядывали, как минимум, 28 человек)"

От оно чё. Ты всех на карандаш что-ли? И как ты определяешь, кто сколько раз заглянул? Я вот могу пять раз заглянуть, а Татаркин - три. Всего - восемь, нас двое. Если уж занялся, то вывешивай весь список полностью, филонить и вводить людей в заблуждение не нужно.


siux 31.10.2016 21:45

Между прочим, что трупы финских водолазов, что шахтёры, имеют одну особенность они не пахнут
потому что каждый день в баню ходят.


князь Мышкин 31.10.2016 21:39

Это ещё от людей зависит. Вот взять абсолютно две одинаковые деревни, в обеих водоснабжение с родников. Резервуар на родниках, в него натекает, оттуда воду закачивают в другой резервуар, от которого уже вода идёт по домам. Ну и чё? Начали в одной деревне скважины бурить, то один, то другой бурит. Деньги естественно не сдаются на поддержание водопроводно-насосного хозяйства. А зачем, есть ведь скважина! Ответственный плюнул, надоело ему ругаться. Потом и помер хороший дедушка, который почти на чистом энтузиазме обслуживал по мере сил водопровод с насосами. Родники заилились да затянулись, трубы текут, насосы накрылись окончательно. Теперь с ведёрками на оставшиеся родники бегают. Вдруг выяснилось, что в воде из скважины очень много извести. О, как!
А в другой деревне "бурильщикам" сразу сказали: да хоть забуритесь все, но взносы аккуратно раз в месяц вынь, да положи. Неодобрительно побубнели конечно для приличия, но до сих пор в домах у всех родниковая вода и с водопроводом всё в порядке. А из скважин теперь только на полив, да в баню качают. Потому как водичка сильно отличается.
Далеко ходить не надо, вот она цена человеческой глупости и жлобству.
___________________
Не знаю, чего вдруг вспомнилось. Наверное мелиорацией как-то навеяло.


Ваше имя 31.10.2016 21:38

И вообще, господа сектанты, ведите себя прилично и позитивно.
На вас же люди смотрят!
(Если судить по просмотрам, то в КиО только за сегодняшний вечер заглядывали, как минимум, 28 человек)


Ваше имя 31.10.2016 21:32

"Трупы там в колодце"
"там трупы финских водолазов"

Вот уж - что немцы, что хохлы - весельчаки цэевропейские, блядь.
Шарли Эбдо в полном составе.

Русским же языком говорю - ещё несколько дней назад всё это дело было закрыто наглухо и фиг вообще догадаешься, что там под этим деревом что-то может быть.

Да и лазил же я там вокруг, заглядывал. Даже застоявшейся водой не пахнет.


siux 31.10.2016 21:24

Хома Брут,

у вас пиво до скольки продают?


siux 31.10.2016 21:20

Гексогеныч,

так я же уже говорил: там трупы финских водолазов.
На одном из них вентиль со временем расслабился, и баллон вздохнул - вот собаки и забеспокоились.


Гексогеныч31.10.2016 21:10

Была такая профессия гидромелиорация. Это её эхо. Гидромелиоративный комплекс предусматривает не только полив земель, но и сброс воды через систему коллекторов на большой глубине. Иначе происходит поднятие уровня грунтовых вод и как результат засоление почвы. В Херсонской области в районе Скадовска из-за экономии на системе осушения много земель засолили. Кроме солончака ничего не растет. При СССР одно время рисоводство пытались развивать. Были успехи. Как оказалось временные. Но кое кто докторские пополучал. Корни шли откуда-то из Кубани. Там была базовая лаборатория.
Потом кинулись, но было уже поздно. Земли побросали. А потом программу свернули. Из-за дороговизны.

Трупы там в колодце, Вимя. Если не человека, то животных случайно упавших в него.
Очень хорошее место для схрона. Собаки зря лаять не будут. И хуй туда кто сейчас полезет. Про концентрацию отравляющих газов на его дне может Наивный рассказать. Он знает.


siux 31.10.2016 21:07

А у вишни смола вкусная.


siux 31.10.2016 21:05

"Но в чувстве юмора, которое, повторюсь у каждого своё, неисправимое и неизлечимое."

Ваше имя,

член жюри - даже самоназванный и самоназванного - всегда вынужден выносить вердикт.
Член самого из самоназванных жюри, руководствующийся в вынесении вердикта личными симпатиями-антипатиями - вообще интересный случай.


Плюх 31.10.2016 21:03

"Вишню определить просто. Разотри лист, или почку он пахнет вишней."

А вишня чем пахнет? (ботаник блять)


Хома Брут31.10.2016 20:58

siux, не до выкрутасов мне крокодилических, siux! да и не оценит никто (вон, даже прямой текст до Вымячка как об стенку фасолью). гы:)))


Ваше имя 31.10.2016 20:52

"Ты ведь даже оскорбишься"

Да ни в жисть, siux.
И не в дзене дело.
Но в чувстве юмора, которое, повторюсь у каждого своё, неисправимое и неизлечимое.


siux 31.10.2016 20:52

"Понедельник, 31 Октября 2016 20:45:57"

Хома Брут,

а вот теперь ты опять баран бамбергский.


Ваше имя 31.10.2016 20:49

У нас сейчас на тех местах - тоже пшеница, злаки всякие, семечка да кукуруза (кормовая).

Ибо, место хоть и глухое, но от города всего минут за 13 добраться можно.

А раньще - да. А раньше поливные культуры выращивали.

Но ведь даже и раньше, когда помидоры стоили по десять копеек, а капуста и того меньше, находились умные люди, у которых были личные авто, которые в овощной магазин не ходили. Ещё чего! Поля же, поля кругом.

А сейчас все умные. И у всех личные авто. И ценники в овощных лавках повыше значительно.
Посему что-либо вкусное сажают или впритык к хуторкам (где всё население от мала до велика весь сезон вокруг поля в засаде лежит), или в таких ебенях, до которых полбака сожжёшь и поймёшь, что таки в магазин дешевле.

А рядом с городами - нет. Иначе все эти помидоры-капусты ещё по весне, рассадой, в первый же вечер по дачам-огородам распиздят.

(Это я чтоб Янги взбодрить. На его любимую тему всяческих экономических обоснований :))


Хома Брут31.10.2016 20:45

// (Если посмотреть на картину в целом)...
жысток ты, siux! как жеж Вымячко на картину в целом может, если там итам итам вкусняшкаме пахнет, ну?:)))


siux 31.10.2016 20:43

Ваше имя,

нет в тебе дзена - или как оно там у вас называется.
Ты ведь даже оскорбишься, небось, если кто тебе в наследство по завещанию полную
выгребную яму оставит.
Невосточный ты человек: про Джа узоры плетёшь, а материального его воплощения и не нюхал, похоже.

Но это я так; я сам в этом ничего не понимаю.
Пойду "истории" дальше читать.


князь Мышкин 31.10.2016 20:38

"И загадочная эта дыра - ничто иное, как какой-нибудь инженерный колодец на подземном водоводе к нему."

Скорее всего, какой-нибудь резервуар для воды под оросительные каналы. Что ещё можно как-то понять. Чернозём, плодородные почвы.
Помню, у нас в полях такие херовины торчали, но резервуара не видел. По задумке, для орошения посевов. Но вот чё там орошать, если почва суглинок голимый с переходом на песок? На моей памяти там кроме кукурузы с подслонухами ничего не сажали. Хотя нет, один раз овёс что-ли рос, жиденько так и местами. Сейчас конечно всё уже посрезали на сдачу в чермет, а ведь все эти трубы с охеренными торчащими брызгалками нужно было по полям проложить. Проложили, закопали и ни разу не включали. Во всяком случае никто не видел, чтобы они работали.
А в другом, более глуховатом месте, долгое время на бетонных столбах ёмкость стояла. Лес, старые колхозные поля, которые уже начали зарастать подлеском, почти нет дороги и эта бочка на бетонном постаменте. Примерно в половину желдор цистерны. Дооолго она висела, но, всё-таки, чем ценна земля русская - это умельцами. Как-то умудрились к ней подъехать и таки спиздили, а это автокран, длинномер грузовой надо. Теперь одни столбы стоят, как память о чуде совхозной инженерной мысли. Не удивлюсь, если и столбы шевельнут. Правда, их только Кировцем драть надо.


Ваше имя 31.10.2016 20:35

Да хоть в целом, siux, хоть кусочками, - у каждого своё чувство юмора. И это неисправимо.


siux 31.10.2016 20:20

Ваше имя,

дело, конечно, твоё - но в этот раз Хома смешно болтанул. (Если посмотреть на картину в целом)


Ваше имя 31.10.2016 20:17

Чуть не пропустил.

"а мне вот это понравилося "Собаки просто так носятся, ветер гоняют и его же, ветер, нюхают.". так-то, истена старая, что собаки на хозяев похожи. но тут прям, как новыми красками по берёзе!"

Чудеса.
То один тут - очень интеллигентный, который на работе банан скушал, домой вернулся, и давай по городу метаться в поисках, где бы шмальнуть, - мне о смысле жизни время от времени напоминает.
То другой - который с работы, с автомойки вернувшись и глазки залив, по гостевым в поисках "да иди ты на хуй, долбоёб" скачет - про краски что-то вещает.
Ляпота.

Хома! Ты ещё здесь?
Ну, так и ступай теперь на хуй. Из культурного места.


siux 31.10.2016 20:14

Хотя, если принять во внимание, что автор учитывает существование не одного, а нескольких Эдемов - то всё сходится.
Например, если какой-нибудь шахид нацепил пояс с порохом, но взорваться не успел, а элементарно помер под
колёсами трамвая в государстве, в которое он проник нелегально - то дорога ему, конечно, в рай.
Но и посмертная награда должна быть уже не боевой, а как у простого участника движения - тридцать шесть гурий, и не гурией больше.


siux 31.10.2016 19:54

"Даже в раю очень много нелегалов.
Алекс Грачев"

Интересная мысль.
Автор намекает на коррумпированность св. Петра - а ведь Пётр был единственным, кто от мусоров отбивался.


Ваше имя 31.10.2016 19:49

А вообще-то ты, Наивный, наверное, правильно сказал.
Почти правильно.

Сейчас с гугловского спутника на то место посмотрел - как раз рядом с этим загадочным местом - нечто похожее (если сверху смотреть) на бывший ставок.
И загадочная эта дыра - ничто иное, как какой-нибудь инженерный колодец на подземном водоводе к нему.
А дерево - специально посадили (может быть, даже и жид), чтоб трактора это место объезжали и плугами за бетон не цеплялись и не матерились.

Фух. Полегчало.
Узнать бы, на хрен и кто его теперь отодвинул-открыл.
Вдруг, как раз там клад прятали, а я с собаками их спугнул?


siux 31.10.2016 19:40

Ну ты гляди, какая загадка природы получается...
И ни так её не раскусить, и ни этак.
Слушайте, а может там раньше был колхозный полевой стан, и верхнюю, дощатую часть сооружения, просто съело
безжалостное время? А бетонный люк - просто фирменный знак колхоза-миллионера: у нас, мол, всё основательно, все на века.
И ежели какой из наших комбайнёров не сможет приподнять крышку унитаза - то мало он нашей каши ел, пусть идёт в поле
и там думает о своей несостоятельности?


Ваше имя 31.10.2016 19:29

" там на последней фотографии мусор на дне видно"

Иллюзия.
Пока не посветил телефоном тоже так сначала показалось.
На самом деле - паутина какая-то, а на неё листья прицепились.

" В плитах перекрытия для железобетонных колодцев (канализационных, водопроводных и газовых, отверстие не совсем посередине"

Крышка - глухая. Снизу - сплошняком чистый бетон. А сверху, посредине, как в дырочке от циркуля - дерево.

"Если водопровод, то может остаться от поливного земледелия (есть тут у нас один мелиоратор). Мог остаться и обычный колодец"

Обычному колодцу там делать нечего.
Глухое место. Километров пять (как минимум) ничего поблизости нет и не было.
Полив тоже был раньше немного иначе организован. В полях были (они и сейчас ещё остались в заброшенном, осушённом виде) так называемые "ставкИ" - отсыпанные по периметру грунтом здоровенные котлованы. В которые по трубам из Миуса закачивалась вода, а потом из этих ставков подавалась на поливалки.


siux 31.10.2016 19:26

"А почему вдруг размаскировалось?"

Так хелувин же.
Я ж уже обосновывал: дух козла стучит в набат.
Вполне возможно, что и ежегодно.


Янги31.10.2016 19:22

Вишню определить просто. Разотри лист, или почку он пахнет вишней.
С почками осторожнее будь


Янги31.10.2016 19:20

Кстати, там на последней фотографии мусор на дне видно/
- Да там на фотке и горизонт завален. Рукожопые разве ракус дадут


Хома Брут31.10.2016 19:19

а мне вот это понравилося "Собаки просто так носятся, ветер гоняют и его же, ветер, нюхают.". так-то, истена старая, что собаки на хозяев похожи. но тут прям, как новыми красками по берёзе!


Янги31.10.2016 19:18

Я не скажу за твой случай, но свой я сделал руками. На посаженый каштан надел колесо от Волги. Нынче летом пришлось его болгаркой разрезать что бы дерево освободить. Оно уже вросло в тело каштана. А это чревато.
У меня так берёза гикнулась. Я скворечник прикрутил к стволу. Пожалел гвоздь вбить. Ну и со временем проволока передавила ствол. Он ведь растёт, а петля из железа нет. И в сильный ветер моя берёзка ушла на дрова.


Наивный31.10.2016 19:16

Ровно посредине этой бетонной крышки. Ровно. В специальном углублении.
Ваше имя

Не, ровно - это вряд ли. В плитах перекрытия для железобетонных колодцев (канализационных, водопроводных и газовых, отверстие не совсем посередине. На плиту должна быть поставлена горловина (кольцо меньшего диаметра и высоты от 100 мм), а уже на ней смонтирован люк. Дерево в горловине, небось и выросло.
Колодец не газовый, газовики такого обычно не допускают, скорее всего канализация, или водопровод. Если водопровод, то может остаться от поливного земледелия (есть тут у нас один мелиоратор). Мог остаться и обычный колодец. Судя по виду бетону лет так не меньше пятидесяти. Может быть это не просто колодец, а колодец-горловина подземного резервуара (тогда недалеко должен быть еще один.

Кстати, там на последней фотографии мусор на дне видно.


Ваше имя 31.10.2016 19:16

"А серьёзно если, то "

Резонно. К тому же, половина моя (она говорит, что в деревьях разбирается) заявила, что это вишня. А вишни в посадках у нас не растут. Только жид и мог занести.

Остаётся тогда последний вопрос - "А почему вдруг размаскировалось? "
Два-три дня назад там же гуляли - всё с этим деревом прилично было. Мы в тот раз как раз возле и останавливались.


Плюх 31.10.2016 19:03

А то что дерево из жопы торчит, так это нормально я считаю. Главное что не лыжная палка.


Плюх 31.10.2016 19:01

"И что это такое, господа сектанты?"

Понятно, что это жопа. Но вот чья и зачем, вот вопрос. Ответ должен знать Петруччо Светланкин, он у нас по анусам спец.


siux 31.10.2016 18:53

"Значит, что-то другое, наверное"

Да сразу видно, что это схрон финских водолазов.
Они специально на люке родную карельскую берёзку посадили, чтобы в лесопосадках не путаться.

А серьёзно если, то так, наверное, дело было: потянули деревенские растяпы за вбетонированнй крюк
ковшом бульдозера, да наискосок - а крюк возьми, да и выломись. Плюнули растяпы на колодец, и пошли водку пить.
Пока водку пили, забыли про колодец начисто; а тут гласность, перестройка и т.д.
В ямку на крышке нанесло степным ветром жирной донской землицы; ещё через какое-то время какой-нибудь жид
уселся на той землице передохнуть, да и срыгнул с похмелья каким-то горьким зёрнышком, попавшимся ему накануне
во вполне свежем конском яблоке.

(Лично мне представляется приблизительно такое - тогдашнее - развитие событий)


Ваше имя 31.10.2016 18:32

О том, что это что-то типа артезианской какой-нибудь скважины, я тоже сначала подумал.
Сейчас там пшеница всякая да овёс с ячменём вокруг в полях растут. Но когда-то, может быть, что-нибудь поливное росло. Типа капусты или помидоров. Им такой колодец был бы кстати.

Но! Зачем замаскировано тогда? Специально рукотворно замаскировано.
(Ни за что в жизни не поверю, что дерево взяло и выросло в отдалении от основной посадки, причём, при всём богатстве выбора - ровнёхонько посреди бетонной блямбы. К тому же, дерево - не такое, как те, которые в соседней посадке растут)

Значит, что-то другое, наверное.


Ваше имя 31.10.2016 18:26

"А дерево выросло рядом"

Дык, не рядом.
Ровно посредине этой бетонной крышки. Ровно. В специальном углублении.


siux 31.10.2016 18:22

Наконец-то найден легендарный колодец:

https://www.anekdot.ru/search/?query=%D0%9A%D0%BE%D0%B7%D1%91%D0%BB+%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8C+%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D1%86&ch%5Bj%5D=on&ch%5Bs%5D=on&mode=all&xcnt=20&maxlen=0&order=0

На дне колодца дух невинно убиенного козла колотит в рельс. Оттого-то собаки и лаяли: человеческому уху не слышны тонкие вибрации
козлиной души, жаждущей отмщения.
Человеку надобно держаться от таких мест подальше.
(Но больше всего меня поражает факт, что вот даже в степи - и то люки на колодцах открыты)


Янги31.10.2016 18:17

Эх, Ваше имя. Мелиорацию не знаешь.
А дерево выросло рядом. Они быстро растут. Деревья эти.


Роутер31.10.2016 18:14

Меня укусила акула, когда я стоял в океане.
Но я оставался спокоен, терпел, но закончил работу.
Потом прибежали ребята, и эта акула узнала,
Что значат румяные парни из третьей ремонтной бригады.

Аквалангисты - это хорошо
И взрослые знают, и дети - мы радость творим на планете.
Аквалангисты - это не игра!

Сиреневым пламенем дышат большие кирпичные домны.
Противник на нашу погибель готовит подводные лодки.
Но мы тоже люди не промах. Мы прячемся в черные дыры.
У нас есть такие приборы! Но мы вам о них не расскажем.

Когда мы выходим на берег, то девочки радостно стонут.
И мы начинаем рассказы про разные трудности моря.
Но хватит! Завыла сирена. И мы быстро прыгаем в воду.
Мы жить не привыкли на суше, мы любим нырять и купаться.


Ваше имя 31.10.2016 17:07

Как же, блин, тонко заметил Прутков - глядя на Мир, нельзя не удивляться.

Гуляем сейчас в полях. С псюхами.
Погода так себе, зверья никакого, мыши и те не пищат. Собаки просто так носятся, ветер гоняют и его же, ветер, нюхают.
Вдруг как затормозят возле одного дерева, да как разорутся. На дерево.
Тю. А чего на дерево орать?
Дерево как дерево. Вот оно https://itmages.ru/image/view/5114215/c4b2b64c
Всегда тут стояло. Придурковато от всей остальной посадки обособленное. И внимания никакого не привлекало. Стоит себе, да и пусть стоит, если уж выросло. Никому ведь не мешает.

А они - орут, аж на задние лапы припадают.
Думаю, надо посмотреть, может, там кейс с миллионом долларов или кикимора какая-нибудь.

Подхожу, а оно и впрямь что-то не так с этим деревом https://itmages.ru/image/view/5114228/82405634

Вот ещё ближе https://itmages.ru/image/view/5114231/23b9abc6 (сбоку собачья башка чисто для масштаба безобразия)

А вот совсем близко https://itmages.ru/image/view/5114237/2beb15b8

Заглядывал, дна не увидел. Может быть, до центра Земли. Точно не знаю, ибо хорошего громыхающего камня (чтоб туда забросить и послушать) поблизости не нашёл.

И что это такое, господа сектанты?
С учётом того, что рядом ни населённых пунктов, ни каких-либо коммуникаций не имеется.

А зачем деревом замаскировано?
А почему вдруг размаскировалось?

(На ракетную шахту, сразу скажу, ну, совсем не похоже. Да и не было и нет, по моему, в наших краях этих шахт)


Наивный31.10.2016 16:44

Рассказ - не рассказ, история - не история, байка - не байка, мне лично было совершенно пофиг. Я ж не профессиональный автор афоризмов, да.

Закинул текст, написанный в 2013 и обкатанный на ЯП Штирлицем, под старым ником чисто для эксперимента, потому что именно под тем ником в 2010 был опубликован другой, но на ту же тему. Интересно было, поменялось ли восприятие у читателей/комментаторов анекдота, потому что сам анекдот поменялся, на мой взгляд, сильно. Комментарии можно сравнить:

https://www.anekdot.ru/id/443946/

https://www.anekdot.ru/id/853518/

В общем-то ничего не поменялось. Разве что вежливее стали.

Что касается оценок Сюжета, стиля, цельности, краткости и прочей ахинеи, то оценка тут одна, выражена она численно и по этой оценке все сразу видно, потому что 200 и 7000 весьма отличаются.


Роутер31.10.2016 16:14

О, Дима оказывается, и сюда находит время заглядывать. Приятно.

А по теме последних срачиков - а не надо было тамбовского волка бесить.
Кто поумней-то, давно в тему воткнулись.

И дело тут не в уязъвлённом самолюбии.
А просто когда срачи - смешных историй становится меньше. Кому это нужно?


vmlk31.10.2016 15:56

А чо в воскресенье блин? Я на воскресные выпуски не попадаю обычно.


Гексогеныч31.10.2016 15:56

"Называется а на утро они проснулись."

Не так. Не перевирай песню "Шумел камыш"!
https://youtu.be/AhcK6Sf_mG0


Янги31.10.2016 15:39

Называется а на утро они проснулись.
Попасть в такую кучу замечательных авторов Плюх конечно клювом прощёлкал. Теперь пытается догнать хоть комментариями. Увы, увы. Поезд уехал, целуйте рельсы.
Вот так, не сговариваясь, четверо в один день. Парад планет. Если скромно описать.
До нового года можно триумф справлять. А Плюху, фигу.


Фря 31.10.2016 15:34

"А комментаторы приходят именно автора обсудить"

А так ему и надо.


князь Мышкин 31.10.2016 15:32

"дык помахал ведь"

Не, не махал, даже и не думал. Но грешок, соглашусь, был. Похмелье - штука коварная, не всегда соображаешь что к чему. Сейчас вот вспоминаю, самому на себя смешно. Это второй раз в жизни так, первый был, когда в таком же состоянии одел разные летние ботинки и пошёл в магазин за пивом. Обратно мелкими перебежками передвигался, преимущественно всё кустаме.


любопытный31.10.2016 14:59

/А комментаторы приходят именно автора обсудить./

Который выпуклей сюжета.


любопытный31.10.2016 14:57

ВИ,
дык помахал ведь:

//Супруга мне "немекнула", что пуховичок конечно заебись, но его: а) нужно застёгивать иногда; б) одевать трусы.//


Дима Вернер31.10.2016 14:52

"Но читатели приходят не на автора ведь любоваться."

Так это читатели. А комментаторы приходят именно автора обсудить.


Ваше имя 31.10.2016 14:45

"Эт тебе повезло,"

Конечно, повезло.
Это ж девка Егорку, прекрасно выглядящего после празднования, с похмелья, за энпина и приняла. И показала. В надежде, что он в ответ ей тоже в форточку помахает.
Ощиблась. Бывает.


любопытный31.10.2016 14:39

//Воскресенье, 30 Октября 2016 15:20:39

...Стою, курю. Наблюдаю весьма привлекательную девчонку напротив чуть выше, этаж шестнадцатый-семнадцатый. Она вдруг мне улыбаться начинает. Ну и я в ответ (а чё мне остаётся?). И тут она, улыбаясь, раскрывает куртку (или чё там у неё одето). Сиськи! Она реально мне показывает сиськи! Красивые такие, если можно рассмотреть с расстояния приблизительно пятидесяти метров, может чуть больше. Буквально пять-семь секунд, но они! Потом, помахав ручкой, уходит...

князь Мышкин//

Эт тебе повезло, сосед. А мог бы и энпин в форточку чем-то помахать. Москали...


любопытный31.10.2016 14:34

//Воскресенье, 30 Октября 2016 22:59:54

"шикарный карнавал и световое шоу"
Главное гримироваться не надо.

Плюх//

СвЕтовое шоу? И шо там Света казала?


Гексогеныч31.10.2016 14:23

наконец-то делом занялись, мракобесы.

"А вот рассказ, - рассказ это не каждому под силу, рассказ это вершина литературного мастерства."

Вершина!
Тогда афоризм ещо выше. Вам словажвачным никада не постигнуть.
Добротный краткий и точный афоризм становится крылатым. И реет он над, вершиной.
Но это вам не дано. Примите мои соболезнования.


Ваше имя 31.10.2016 14:20

" Из историй всех четырёх авторов самость так и прёт. Личность автора выпуклее самого сюжета"

Не без этого :)

Но!

Это ж две крайности - история без души и душа без истории.
А крайности, как известно, это всегда нехорошо.
В кайф, чтоб в истории и сюжет был, и атмосфера, и душа и всё-всё-всё.

А если уж деваться некуда и мне предоставят на строгий выбор историю без души или душу без истории, то выбор, конечно, будет зависеть исключительно от того, а что за душа-то.


Плюх 31.10.2016 14:12

"Ваш любимый автор ресурса?"

Слово любимый я бы всётаки заменил на лучший. Потому что на вопрос любимый ответят конечно Плюх. Но это просто потому что я сам по себе пиздатый, а не потому что истории.

"в его творчестве никакой души"

Вот! И это важно. Об этом я тоже хотел написать. Из историй всех четырёх авторов самость так и прёт. Личность автора выпуклее самого сюжета. Но читатели приходят не на автора ведь любоваться. Так что этого надо как можно старательнее избегать. Если конечно цель, как у некролёши с камерером, в этом и не заключается.


vmlk31.10.2016 13:50

Ну у каждого свои манеры изложения событий, однако тут я с Плюхом согласен. У Наивного в рассказах оч. мало деталей уделено действиям, он как будто сознательно избегает описания действий и диалогов.


Ваше имя 31.10.2016 13:50

" человек на протяжении длительного времени хуячил по 1-2 истории ежедневно. И практически все они ровные и плотные как кирпич."

И при этом вряд ли кто на вопрос "Ваш любимый автор ресурса?" ответит "Смолин, конечно же!"

И вряд ли кто на вопрос, а какая история вас на сайте наиболее тронула и запомнилась, честно, откровенно и искренне назовёт какое-нибудь смолинское творение.

Писать человек, безусловно, умеет. И задеть своей писаниной - тоже.
Но нет в его творчестве никакой души, никакой атмосферы... Ничего там нет вообще, кроме желания строгать свои фантазии в ритме станка, чеканящего монеты.


Плюх 31.10.2016 13:37

Я конечно мог бы написать развёрнутое пособие о том, как правильно писать правильные истории, если б умел писать пособия и истории. Но я легко могу показать это на практическом примере лучшего, на мой взгляд, автора за всю историю сайта.
Возьмём один из самых известных его текстов. https://www.anekdot.ru/id/141602/
И попробуем представить, как эту историю изложил бы каждый из нижеуказанных авторов.
Наивный с упоением принялса бы рассказывать, что такое трелёвочник, запуталса в технических деталях, и потом совсем забыл, про чо хотел рассказать.
Янги основную часть истории посвятил бы экономичесому обоснованию воровства соляры. В его творчестве тема спиздить топливо вобще превалирует и является центральной.
С творчеством остальных двоих я знаком не настолько близко, чтобы строить версии, тут вы можете додумать сами.
Но вобщ конечно вместо пособия лучше всего открыть профиль автора, и почитать истории, анализируя стиль написания.
https://www.anekdot.ru/authors/?o=-dp&a1=%D0%90%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B5%D0%B9%20%D0%A1%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%BD
Кстати, если истории отсортировать в хронологической последовательности, то легко увидеть, что человек на протяжении длительного времени хуячил по 1-2 истории ежедневно. И практически все они ровные и плотные как кирпич.


Ваше имя 31.10.2016 13:16

" А зачем тэг "Звери"?"

А что, люди что ли?
У одних шубы от Версачи, яхты от Зайцева и лобстеры от Клико, а другие - в обносках от промоутеров рыбку ловят, чтоб с голоду не загнуться.


Ваше имя 31.10.2016 13:14

Тэги: Россия, 2010-е, выборы, рыбалка, Рыбалка, РЫБАЛКА, рыбная ловля, ловля рыбы, одежда, шубохранилища, дворцы, водоохранные зоны, кооператив "Озеро", Путин, Украина, Сирия, ПЖИВ, звери, Леонид Хлыновский, короткие рассказы, исторический случай

Вот, так, думаю, наконец-то нормально.


vmlk31.10.2016 13:12

А не, не забыли. Извиняюсь. А зачем тэг "Звери"?


vmlk31.10.2016 13:11

2 Ваше имя
Тэг "Рыбалка" забыли.


Ваше имя 31.10.2016 13:07

Точно!

Тэги: Россия, 2010-е, выборы, рыбалка, одежда, шубохранилища, двроцы, водоохранные зоны, кооператив "Озеро", Путин, Украина, Сирия, ПЖИВ, звери, Леонид Хлыновский, короткие рассказы, исторический случай


vmlk31.10.2016 13:02

2 Ваше имя
А как-же тэг "Леонид Хлыновский"?


Ваше имя 31.10.2016 12:56

Тэги Забыл, блин.

Тэги: Россия, 2010-е, выборы, Путин, Украина, Сирия, ПЖИВ, исторический случай


Ваше имя 31.10.2016 12:54

Пошёл я на рыбалку, одел что под руку подвернулось. Кепку ЕдРос, фуфайку КПРФ, валенки ЛДПР. А мимо проходил Леонид Хлыновский и заметил "Стесняюсь спросить, а где Справедливая Россия?"


vmlk31.10.2016 12:51

Или вот ещё случай. Пошёл я на рыбалку, одел что под руку подвернулось. Кепку ЕдРос, фуфайку КПРФ, валенки ЛДПР. Тада-а-ам!!!


Ваше имя 31.10.2016 12:47

"аффтырь не обозначает факт обмывки приобретения изделий."

Но отчётливо намекает - " Напоследок кто-то умудрился связать две хрустальные рюмки, демонстрируя плавность регулировки "


Ваше имя 31.10.2016 12:45

Или, вот, например, история, рассказанная незатейливо, рассказанная без танца мумбы-юмбы вокруг простога события.

"Поехал однажды на дачу. На электричке. У двух детишек, что сидели рядом, от электрички (так уж получилось) отстала мама. Так я взял этих детей и самостоятельно отвёз к их бабушке, куда они изначально и направлялись. А маме, которая отстала, на перроне, прямо на асфальте кирпичом записку написали. И она прочитала и тоже приехала к бабушке. И плакала чуть-чуть"

Тэги: Россия, Москва, 90-е, дети, героический случай.


vmlk31.10.2016 12:44

Надо было на концы специальные колпачки заказать и одеть. Силиконовые. Термоусадочные (штоб не спадали). И каких-нибудь весёленьких расцветок (раз для офиса). Со стразиками. С пушистыми метёлочками.
Ваше имя

Заметьте однако что аффтырь не обозночает факт обмывки приобретения изделий.


Фря 31.10.2016 12:41

Ваше имя

Шутишь? Некто Плюх обязательно добавил бы прямую речь и ненавязчивую мораль, М.Камерер - матюков и имитации дамских воплей: "АААААААААА!" по сгинувшим колготкам, а у Некто Леши все бы происходило в Центре Помпиду.


Фря 31.10.2016 12:36

vmlk

"скрутки обработать напильником"

Ну ты даешь! Они же не напильниковый пистолет тестировали, а арматуровязальный.


Ваше имя 31.10.2016 12:33

"могли бы и подумать об окружающих и скрутки обработать напильником"

Проволоку, Саня, как ни обрабатывай, только хуже будет.
Надо было на концы специальные колпачки заказать и одеть. Силиконовые. Термоусадочные (штоб не спадали). И каких-нибудь весёленьких расцветок (раз для офиса). Со стразиками. С пушистыми метёлочками.

Ибо, так на самом деле и поступают настоящие мужики. Которые от нехрен делать балуются дорогим пистолетом и связывают то, что связывать вообще не стоило бы.


Ваше имя 31.10.2016 12:28

"Да как хотят люди, так и пишут. И пусть."

Нет уж, лапа.
Если уж хотят писать, то пусть пишут хорошо. Пока жив хоть один комментатор.

Хотя, не спорю, беспричинные нападки - тоже ни к чему.

Та же исторея тивика, если её пересказать (как требует некто Плюх) предельно простыми словами, будет выглядеть примерно так - "Купили в контору пистолет для вязки арматуры. Испробовали его на всём, на чём только можно. Даже на стульях. В результате на следующее утро офисные барышни, все, как одна, порвали колготки. Во избежании бабьего бунта пошёл в магазин покупать им два десятка новых колготок. Там на меня посмотрели, как на придурка. Благо, что я и вёл себя при покупке - соответственно"
Тэги: Россия, 2000-е, офис, женщины, магазин, смешной случай.

И кому оно надо?

А так, как есть, с описанием всяких подробностей - атмосферный офисный рассказ от инженера-озорника. 300 человек остались довольны.


vmlk31.10.2016 12:17

Или скрутки там пластиковые?


vmlk31.10.2016 12:16

Но могли бы и подумать об окружающих и скрутки обработать напильником, что бы острые края не торчали.


Ваше имя 31.10.2016 12:15

"вопрос об скрутке снимаю"

Фух...


Ваше имя 31.10.2016 12:15

"И почему узелки от скрепок арматуры были наружу? Они стулья изнутри что ли скрепляли? Или специально так наружу нашлёпали,"

Мозг взорвал.
Изволь объясниться.


vmlk31.10.2016 12:14

Так, вопрос об скрутке снимаю с повестки дня. Скрутка и правда наружу торчит.


vmlk31.10.2016 12:10

Раз уж по истории Тивика говорить, то аффтырь которому стрёмно сидеть на стуле, перед стоящей женщиной, мог бы этих самых женщин считать не в штуках, а в людях, или хотя бы человеках. И почему узелки от скрепок арматуры были наружу? Они стулья изнутри что ли скрепляли? Или специально так наружу нашлёпали, что бы вязь посмотреть?


Фря 31.10.2016 12:06

Комментаторы. С линейками и циркулями. Байки можно - рассказы нельзя. И шлагбаум так - хрясь! Да как хотят люди, так и пишут. И пусть.


Ваше имя 31.10.2016 11:51

"Простым понятным языком изложить последовательность событий, это же некомильфо нихуя. Недостойно таких мощщных блять писателей современности. Надо же обязательно танец мумбы-юмбы вокруг простога события исполнить.
Ну, с Наивным я помню на эту тему уже сралса было дело. Всё пытался вбить в его тупую башку, что писать истории надо просто"

При всём моём отношении к финитфлюшкам в творчестве Наивного, чисто справедливости ради, замечу, что вчерашняя история написана практически без оных, без этих самых финитфлюшек.
Ну, если не считать абзаца, который начинается с обнадёживающего слова "Утром", а заканчивается - "трубоукладчики на берме траншеи"
По сути, только этот абзац (исполненный, конечно, юмором, но юмором узкопрофессиональным) и шершавит текст.
Всё остальное - изложено ровно, последовательно, просто и доходчиво.

Да, естественно, данная исторея - рассказ. Потому, что для байки( для истореи, которую любым языком рассказывай, всё равно забавно будет) ей не хватает анекдотического сюжета.

Но так ли это страшно?
Раздел называется "истории". А "истории" могут быть и рассказами, и зарисовками, и байками, и даже очерками.

Вон, например, у Ракетчика (есть такой автор на ресурсе) ЖЖ называется "байки нашего времени". Хотя, баек там хуй да ни хуя. В основном, рассказы и авторские зарисовки. И не парится из-за этого Ракетчик. Даже в ус не дует.


vmlk31.10.2016 10:24

Утра.

Запоздало поздравляю Князя Мышкина с прошедшим!

О символе ЧМ 2018 по футболу:
http://cs8.pikabu.ru/post_img/2016/10/26/7/1477479247131665692.png


Роутер31.10.2016 04:59

Плюх

Ну давай совсем просто. Правда не моё, но кажется к месту:

А я вылил водку в Аквариум. Пейте рыбы, за мой день рождения!
(c) Ёлки энд Высоцкий.


Плюх 31.10.2016 03:08

Пошол нахуя-то читать выпуск. Какой-то сука мазохизм. И - о, счастье! В одном выпуске прям четыре классика. Некролёша, Камерер, Наивный, и Янги. Четыре классика, и ни одной истории. Что объединяет всех этих мерзав.. авторов? Они не пишут истории, они пишут Рассказы. Рассказы блеать! Простым понятным языком изложить последовательность событий, это же некомильфо нихуя. Недостойно таких мощщных блять писателей современности. Надо же обязательно танец мумбы-юмбы вокруг простога события исполнить.
Ну, с Наивным я помню на эту тему уже сралса было дело. Всё пытался вбить в его тупую башку, что писать истории надо просто. Да куда там. Мозг, пораженный вирусом высшега техническага образования восстановлению как правило не подлежит.

Как раз тут намедни в интервью кого-то из современных прозаиков проскакивала такая мысль. Что роман это в принципе не литература. Роман написать может каждый более-менее грамотный школьник. А вот рассказ, - рассказ это не каждому под силу, рассказ это вершина литературного мастерства.
Ну и куда вы все блять лезете со своим высшим техническим? Или пишите, суки, просто, или пишите тогда уж романы.


Роутер31.10.2016 01:54

И ещё подумал - вот в Питере сосульки называют сосулями.

Почему бы Москве, в пику им, не называть гречу гречанкой?


Роутер31.10.2016 01:49

О! Еще гречневая каша - гречки никто не хочет? С соусом сацибели?
--
Фря
прекращай. Меня и так уже распидорасило от смеха


Плюх 31.10.2016 01:06

"Вчера при написании своего шедевра, я был озадачен выкрутасами кибернетического устройства"

Это заметно. Выкрутасы содержания были в это время явно предоставлены сами себе.


энпин31.10.2016 00:19

привет! спать ложусь. завтра опять с утра. :*



Рейтинг@Mail.ru