Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2016: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (111): Сначала новые  |  Сначала старые

Гексогеныч10.10.2016 23:57

"ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !"

где-то там я логинился. а кем хуй вспомню. второй раз лень. старею.


князь Мышкин 10.10.2016 23:50

"это вам должно быть страшно. вы после смерти в котлах вариться будете. а я душу продал, я в аду с Сатаной бухать буду!"

Сразу на ум упало это: https://www.anekdot.ru/id/427800/

Оригинал написал старина Слифф, которого уже нет, к сожалению.
Тыц:http://udaff.com/read/netlenka/stixi/103944/

____________
А я пожалуй пойду.


Гексогеныч10.10.2016 23:47

иди на хуй уже (таки допросился).

князь Мышкин

не могу так просто. взять и уйти. ты мышкиндт напрасно тётушкины посты не читаешь. очень ценная инфа от неё исходит.
но ничо. чиста тскать для тя я её перекопипастю.
http://staryiy.livejournal.com/650888.html


Гексогеныч10.10.2016 23:36

да. действительно.

что-то я севодня много внимания уделяю слабеньким троллям. пойду в шахматы пару партий отстучу. белыми.


князь Мышкин 10.10.2016 23:32

"мы разберёмся. хоть он и дурачок пуще наивнага."

Вон с ебанашкой Светой Трошиной разбирайся - любительницей лыжных анекдотов и великой специалистке по художественному пиздежу. Или с Вовой чёнить замути, например сбор средств для Крыма.
От меня тебе ЯПовский 45-ти сантиметровый в гудок, чтобы голова не качалась. Разберётся блять он. Ты своё со мной уже разобрался, очередь за мной.
Лишний раз убеждаюсь, что нехуя с тобой вообще разговаривать. Надеется он, иди на хуй уже (таки допросился).


Гексогеныч10.10.2016 23:32

Если я с тобой разговариваю...

Ваше имя

хуясе тасс уполномочен заявить?! кста, вимя, а где ты был лет пять пока я здеся подушки на пальцах тер? сидел отсижывался на казенных харчах и в кио нос не сувал?
я ж даже и не знал, что ты вымя, пока корешок с япа тя не признал по старинке.


Ваше имя 10.10.2016 23:26

"мы разберёмся"

Да ты, я смотрю, реально не понимаешь, насколько ты проговнился.
А всё потому, что "изначально оно было говно"


Гексогеныч10.10.2016 23:25

бухать в сатанинской с чертями это круто.

это вам ни в прозекторской. и тем более не в ординаторской с ординарцами.


Гексогеныч10.10.2016 23:22

а ты вимя иегорку не науськивай.

мы разберёмся. хоть он и дурачок пуще наивнага.


Гексогеныч10.10.2016 23:20

"Мне её изначально неправильно сделали в столичной травме (коновалы хуевы), потом в ЦРБ, по месту прописки, добрый дедушка-завотделением снимал гипс, вправлял подвывих, ремонтировал небольшое смещение. Последнее обошлось без шурупов, срослось, хотя предлагали."

ну вот и ладушки. всё как у людей. я ш говорил.


Ваше имя 10.10.2016 23:11

"Ну, поскольку Егорка, по сравнению с Чейтателем - просто кусок говна, то не только его упоминать, но плевать сколько угодно ему в харю может каждый."

Тётка, а, Тётка!
Спеши скорее поддержать сей культурный разговор со своим протеже :)


Ваше имя 10.10.2016 23:10

Как мне заявил один сатанист (когда я его спросил - а не страшно ли тебе умирать будет, если чё) - "это вам должно быть страшно. вы после смерти в котлах вариться будете. а я душу продал, я в аду с Сатаной бухать буду!"


любитель анекдотов10.10.2016 23:06

Ну, поскольку Егорка, по сравнению с Чейтателем - просто кусок говна, то не только его упоминать, но плевать сколько угодно ему в харю может каждый.


Ваше имя 10.10.2016 23:04

" А вдруг бывают, да посмотрят. Упоротым хохлам тоже рекомендуется, им такое теперь уже вряд ли покажут"

Да им бесполезно такое показывать. Даже вредно, наверное.
Тут ведь вот, какое дело.
Встречал когда-нибудь людей, которые ностальгируют по жизни в царской России?Хруст французской булки всё такое.
Все они, всё это небыдло, как один, вне зависимости от своего реального происхождения, мнят себя в тех временах исключительно в роли барствующих сословий.
Но никак не в роли крестьян, рабочих и разночинцев всяких. Эти роли они в своих фантазиях отводят быдлу. Вате. Совкам и всё такое.

И с ужасами нацизма-фашизма и теорий золотого миллиарда такая ж байда.
Все эти "поциэнты" никак не могут допустить, что это про них. Нет. Это всё предназначено тупым путинососам. А они, небыдло, - избранные. Это они будут если чё, очищать Землю, а не от них.


Роутер10.10.2016 23:02

А чего фарш то.

Лучше:
вылупился из яйца, обратно уже не влупишься.

И ещё нечеловечески сильно тянет брякнуть какую-нибудь рифму на слово "залупа".


Вредная тетка10.10.2016 22:58

Роутер,
ясно. Я-то не студент, вот и интересуюсь.


Роутер10.10.2016 22:54

Роутер,
и как JavaScript, хорошо кормит?

Тётка,
да я же практически студент ещё в этом деле.
Пару простеньких програмок сбацал. Жду гонорара.
Так что пока не знаю хорошо - или не очень.
Аудит просто поднадоел, и приходится как-то меняться.


князь Мышкин 10.10.2016 22:27

А! Чё я зашёл-то, совсем за другим ведь. Всё вспоминаю высказывания некоторых поциэнтов из той обсуждалки, на которую Злоботрясов ссылку давал для Фри. Они наверняка тут не бывают, но не в гостевой же постить. А вдруг бывают, да посмотрят. Упоротым хохлам тоже рекомендуется, им такое теперь уже вряд ли покажут:
https://www.youtube.com/watch?v=UDVWyxZaopg


князь Мышкин 10.10.2016 22:23

"Даже извинения тут не помогут."

Дык, я его сразу тогда послал ведь. Но вижу, что он до сих пор пытается то с одной стороны зайти, то с другой. Но нет. Под настроение, иногда, парой реплик можно перекинуться. А так...как говорится: фарш невозможно провернуть назад, и мясо из него не восстановишь (особенно, если изначально оно было говно).


князь Мышкин 10.10.2016 22:18

"кста. и иегорка затаилса последнее время. мутит. не рассказует. как срослося там. не ломали ли шоб правильней срослось."

Старый, я уже уже говорил, что ты бы закусывал получше. У тебя память, как у аквариумной рыбки - пять секунд и снова здравствуйте (это тоже, кстати, уже говорил тебе). Мне её изначально неправильно сделали в столичной травме (коновалы хуевы), потом в ЦРБ, по месту прописки, добрый дедушка-завотделением снимал гипс, вправлял подвывих, ремонтировал небольшое смещение. Последнее обошлось без шурупов, срослось, хотя предлагали. Запиши где-нибудь, это сегодня я добрый, в следующий раз могу и послать ведь.


Ваше имя 10.10.2016 22:13

"кста. и иегорка затаилса последнее время."

Гексогеныч, есть неплохая поговорка. Про свинью. Которую за стол, а она и ноги на стол.

Если я с тобой разговариваю, это совсем не значит, что тебе стоит борзеть.
Ты (и я это тебе говорю абсолютно серьёзно) проговнился перед Мышкиным так, что тебе его не стоит вообще как-нибудь (в любом контексте) упоминать до конца дней твоих. Даже извинения тут не помогут.


Вредная тетка10.10.2016 22:10

В Гостевой идет массовый загон бедолаги под ником Некто Леша. Сцены псовой охоты.


Гексогеныч10.10.2016 22:08

я думал вы тут шутите нащот плюха, глаз прикрываете.

нет. действительно. распоясалса он там. с нападками на льошыке решыл отыграца. вроде в кио не на ком отыграца. брезгует он нами.
и тон такой менторский, как у ракетчика. никогда бы не мог подумать что плюх сможет опуститься до такой низости. поучать нл жызни. дурачок.


Вредная тетка10.10.2016 22:06

И тема поллитры раскрыта полностью. Ура.


Вредная тетка10.10.2016 22:05

Роутер,
и как JavaScript, хорошо кормит?


Роутер10.10.2016 21:56

Любитель,

такая фигня, что аудит мне несколько опостылел. Я на фрилансе сейчас.
Маленько освоил Javascript.
Думаю, художников не предвидится больше. Но жить от этого скучнее не станет вовсе.


Гексогеныч10.10.2016 21:55

кста. и иегорка затаилса последнее время. мутит. не рассказует. как срослося там. не ломали ли шоб правильней срослось. я знаю что по жызни так. либо ломают шоп правильно, либо сами ногу ломают.
У нас преподаватель по физике был и говорят недавно пару лет назад видели. так тот до 45-то всё гандболом увлекался. крепыш такой. лександр моисеевич. но по виду и не скажешь что еврей. почти как гемор. рыжый. да. ногу сломал на свой юбилей. шыбко девки-студентки по нем ссали. за зачот канешно. ну и вот он где-то там непрвильно приземлился. три месяца приходил в бурсу на костылях. девки ваще обоссались. даже те кто уже зачот получил. Харизма, хуле. это вам не мартынов в солдацкой шынели.
и вот он ходил так ходил, красовалса. и вроде всё правильно там в суставах срослось, но техничка помыла пол. а пол там у нас в вестибюле был и сейчас есть из мраморной крошки. шлифованный круче как у кота яйца. што-што. наебнулса конешно. перелом в двух местаз. только на другой ноге.
када был на встрече выпускников до войны, хлопцы говорят что видели ево. без костылей. но что-то там с рукой. в гипсе.


любитель анекдотов10.10.2016 21:45

Роутер. А если тебе на работе захотелось потрахаться - опять к художнику?


Ваше имя 10.10.2016 21:43

"что нового в мире делается?"

Да ажиотаж всепланетный. Вот, что делается.
Все светские львицы, как одна, кинулись записываться на курсы по мойке колёс.
Вся остальная жизнь практически остановилась.


любитель анекдотов10.10.2016 21:43

Роутер, а если вам надо было побухать на работе, а самолета не было, вы что делали? Опять к художнику? Ну и затрахали вы его?


Гексогеныч10.10.2016 21:42

да. пъётр опередил.

када ж политинформацыя наша любимая перед сном колыбельная?


Гексогеныч10.10.2016 21:40

"Вот так просто можно отправиться бухать?
Непонято"

а куда ж ещо. роутер прав. без вариантов. где то же нада бухать. если не в салоне самолета, который улетел, то где? на работе что ли? дак до неё ешо долететь надо.
действительно. безвыходная ситуацыя.


любитель анекдотов10.10.2016 21:39

Ваше имя. что нового в мире делается?


Ваше имя 10.10.2016 21:32

"плюх не появлялса?"

В Гостевой мелькнул.
Похоже, все эти дни копил в себе на то, чтоб с Нектой поругаться.
Теперь отдыхать, наверное, будет.
Сил-то немало отдано.


любитель анекдотов10.10.2016 21:25

Или у вас на фирме было правило: если не успели на поезд/самолет, все идут бухать к художникам?


любитель анекдотов10.10.2016 21:11

/А дальше только и остовалось, что бухать. Других вариантов просто не было/.

А на работу вернуться? Рабочий день, как-никак.


любитель анекдотов10.10.2016 21:10

Роутер,
ну а как же семья девушки и твоя? Вот так просто можно отправиться бухать?
Непонято


Роутер10.10.2016 21:03

и у тебя, и у девушки есть ближайшие родственники, которые ждут, волнуются, к которым надо вернуться, если вы никуда не полетели. А вы так свободно отправились. Это как?
--
Любитель, ну такая вот хуита приключилась. Но родня тут совершенно ни при чём.
Командировка служебная, главный в группе был я.
И до сих пор не пойму, как умудрились опоздать на самолёт.
Я тёртый, и сам немного удивился что такой ляп произощёл.
А дальше только и остовалось, что бухать. Других вариантов просто не было.


Гексогеныч10.10.2016 20:56

так. ну што тут у вас, мракобесы?

льончик пришол пошутил? похвально, похвально. хоть какой никакой позитив привнес. у нево поди уже зима вовсю там лютует.

кста. плюх не появлялса? давно што-то ево не видно. деньги на родительское собрание видать выбивает. колллектор.


любитель анекдотов10.10.2016 20:51

https://www.youtube.com/watch?v=USY0A0-AXoI

еще киноляпы 17 мгновений


Роутер10.10.2016 20:51

В Мещерское есть психбольница.
Размером с большую печать!

Вот там охуительно нюхать
но можно ещё заторчать.


любитель анекдотов10.10.2016 20:36

https://www.youtube.com/watch?v=p0LvAD6hYZc

Киноляпы 17 мгновений весны


любитель анекдотов10.10.2016 20:21

Вообще, что называется, тема не раскрыта.


любитель анекдотов10.10.2016 20:02

Роутер, объясни, пож-та, одну вещь.
Ты написал, что летел с аудиторской проверкой вместе с девушкой с вашей фирмой. Вы опоздали на самолет, и поехали к подруге девушки. а у нее был муж-художник-авангардист. Ты не закончил рассказ, н подразумевался богемный вечер.
Вот я не понимаю: и у тебя, и у девушки есть ближайшие родственники, которые ждут, волнуются, к которым надо вернуться, если вы никуда не полетели. А вы так свободно отправились. Это как?


Леонид Хлыновский ★★★★★10.10.2016 19:39

А ну как потом ещё нашего пенсионера запрёт?!..


Леонид Хлыновский ★★★★★10.10.2016 19:35

В Питере пить, пить,
А в Николаеве дристать, дристать.
С недоваренного (или всё-таки переваренного?) айвового варенья.
© типа хокку


Ваше имя 10.10.2016 19:20

Ну что за народ такой - хохлы, а?
Не спиздить - так сломать, не сломать - так хотя бы обосрать.

Тончайший фарфор ведь. Которому больше века уже.


Гексогеныч10.10.2016 19:20

сварил. закатал.
всё зебест, но цвета рубиново-янтарного не добился.
буду думать.


Гексогеныч10.10.2016 19:15

"Я, кстати, пока то, да сё, нашёл Плюху пиздатейшую кружку."

горшок с ручкой внутри. оригинально.


Ваше имя 10.10.2016 18:46

Я, кстати, пока то, да сё, нашёл Плюху пиздатейшую кружку.
http://www.prikol.ru/wp-content/gallery/october-2016/podborka-foto-07102016-023.jpg

Вернётся, попьёт водички, успокоится. И даже усы вытирать не надо будет.


Гексогеныч10.10.2016 18:39

варенье айвовое первую партию перевариваю

хотел чтоб жолтое было, жолтое. попробовал, но жосткое.
а когда вторую варил, то ваще забыл занево нах. прибегаю - оно рубиновое. янтарно-рубиновое, если точно. и мягкость плодов как у мармелада. изумительне. а сколько оно варилось не знаю. я ж в тырнете был, понимаете. крче. сейчас вот сижу пишу и думаю. как бы так снова подгадать.
пойду проверю.


Ваше имя 10.10.2016 18:32

"дочка из киева проездом через "7-км" заехала. поругались"

Ну, если на самом деле поругались, то причина твоего временного отсутствия в КиО - уважительна. И достойна.

Может, кстати, и Плюх с кем-то всё это время в реале ругается, поэтому и не до нашей культурной и отдыхательной гостевой ему. Так что, пока не будем строить планов и неоправданных догадок. И простим, если чё. Все ж мы люди, все мы человеки, всем нам иногда приходится отвлекаться от ругани в КиО, чтоб поругаться с более близкими.


Роутер10.10.2016 18:31

хотя вимя тоже хорошее погоняло. мне нравитса.

Погоняло блять! Кликуха Погоняло.
Песдец, Гексогеныч, ты сделал мой день.


Гексогеныч10.10.2016 18:21

Гексогеныч?да занят я.

дочка из киева проездом через "7-км" заехала. поругались по традицыы. провожал до калитки.

а за плюха я как раз севодня подумал. почти одновременно. пропал пацан.
я ещо подумал. придет плюх в кио, расскажет как он колёса у электрички мыл, или лёху нахуй пошлёт. а тут мы такие.
поцанчик, ты книжонку не перепутал? ты кто такой ваще?
тут он конешно начнет быковать, погонялом края загибать шоп не путали. ну мы канечно как культурные люди сразу хамить не станем. переглянемся меж собой и кажный друг дружку спросить. ты знаш кто таков энтот плюх. пожмем плечами, кто-то што-то припомнит из закаулков памяти достанет. а потом вспомнит. нет. это не плюх. это то ли алик, то ли смолин говорил. и все смпросят чо либо конкретней. тут он конешно на тебя и гемор ссылаца станет. может и любопытнага, хотя навряд ли, вспомнит.
тётку, даядуру с вароной подключим - успех ошеломляющий будет.

нех ево искать. не отвертка в стогу сена. пропал, значит нада. он же коллектор. в засаде сидит. чево без дела человека беспокоить.


Ваше имя 10.10.2016 18:20

Ну, а чего ты, ераплан, имеешь против "все обоссыт"?

Благодать же.
Сам-то ты, как я наблюдаю последнюю неделю, заебался постить в пустоту отчёты о раутах, так и тянет тебя постоять на носу, поподставлять лицо под солёные брызги.
Так ведь?

Значит, обойдёмся и без кости.


ераплан атамный фантамас10.10.2016 18:14

гекс, да брось ты ему кость, а то ведь все обоссыт


Ваше имя 10.10.2016 17:56

Ну, тогда политинформация.

Минобороны России комментирует заявление Министра обороны Великобритании Майкла Фэллона на телеканале BBC (Ранее Министр обороны Великобритании Майкл Фэллон, выступая на телеканале BBC, заявил, что Россия «решительно настроена продлить эту гражданскую войну в Сирии», а Москву нужно «привлечь к ответственности» за её действия в Алеппо») https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1811721632403918&id=1492252324350852 «Британскому военному министру, прежде чем пускаться в маловразумительные рассуждения о якобы ответственности России за ситуацию в Сирии и, в частности, в Алеппо, необходимо задуматься, а что же сделано самой Великобританией в этой несчастной стране?
Результаты действий России в Сирии, причем не по данным подконтрольной «британской обсерватории прав человека», а «на земле», – хорошо известны. Это ежедневно растущее количество (более 1000) освобожденных населенных пунктов, тысячи тонн гуманитарной помощи и квадратных километров свободной от ИГИЛ территории, куда вернулась мирная жизнь: заработали школы, больницы, возделываются сельхозугодия и т.д.
Всё это, по итогам поездок в Сирию неоднократно демонстрировал телеканал BBC и другие британские СМИ.
Скажите, господин Фэллон, а сколько благодаря Великобритании населенных пунктов вернулось к мирной жизни, сколько фунтов гуманитарной помощи доставлено сирийцам, сколько квадратных футов территории освобождено вашей страной от террористов?
И где была Великобритания, когда ИГИЛ почти дошёл до берегов Средиземного моря, едва не превратив Сирию в террористический халифат, как это произошло вашими стараниями в Ливии?
Ведь вы хозяйничали в небе Сирии до прихода российских ВКС.
Так кого же надо призывать к ответственности за порождение и потворство ИГИЛ и филиала «Аль Каиды» - «Джебхат ан-Нусры», с которыми результативно борются сегодня российские ВКС?»

Шаг третий: в сирийском Тартусе появится база российского флота https://russian.rt.com/article/325309-shag-tretii-v-siriiskom-tartuse-poyavitsya-baza Заместитель министра обороны России Николай Панков сообщил, что в сирийском Тартусе будет создана постоянная база ВМФ РФ. Данное решение стало ещё одним шагом по закреплению российского военного присутствия в Сирии после соглашения о бессрочном размещении авиагруппы ВКС и доставки систем С-300.

Россия арендует военную базу у Египта http://izvestia.ru/news/637221#ixzz4Mh1XwWMT Россия ведет переговоры с Египтом по аренде египетских военных объектов, в том числе советской военно-воздушной базы в египетском городе Сиди-Баррани. Воссоздание базы станет показателем нового этапа сотрудничества двух стран, а также поможет решению определенных геополитических задач на Ближнем Востоке и севере Африки.

БАСУРИН: ВСУ ЗА СУТКИ БОЛЕЕ 300 РАЗ НАРУШИЛИ “РЕЖИМ ТИШИНЫ” http://news-front.info/2016/10/10/basurin-vsu-za-sutki-bolee-300-raz-narushili-rezhim-tishiny/ «За прошедшие сутки украинские силовики триста четырнадцать раз нарушили режим прекращения огня, из них, с применением запрещенного Минскими договоренностями вооружения двести семнадцать раз», — рассказал он.
Басурин отметил, что ВСУ выпустили восемь 122-мм артиллерийских снарядов, восемьдесят одну мину калибром 120 и 82 мм и семнадцать танковых снарядов по н.п. Ясиноватая и району аэропорта г. Донецка.
По н.п. Александровка и поселку Трудовские Петровского района Донецка было выпущено девяносто семь украинских мин калибром 82 мм.
Обстрел н.п. Саханка также велся ВСУ из минометов калибром 82 мм (было выпущено 14 мин)

В новом украинском учебнике конфликт в Донбассе назван российско-украинской войной http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/3691478 События на "майдане" в феврале 2014 года обозначены как Революция достоинства

МВФ ТРЕБУЕТ ОТКРЫТЬ РЫНОК ЗЕМЛИ НА УКРАИНЕ, ЧТОБЫ ЗАБРАТЬ ЕЕ В СЛУЧАЕ ДЕФОЛТА В СТРАНЕ http://news-front.info/2016/10/10/mvf-trebuet-otkryt-rynok-zemli-na-ukraine-chtoby-zabrat-ee-v-sluchae-defolta-v-strane/ Требование МВФ о необходимости открыть рынок земли связано с тем, что Украины большие долги перед кредиторами. Об этом заявил Всеволод Степанюк.


Ваше имя 10.10.2016 17:23

Гексогеныч?


Ваше имя 10.10.2016 16:34

Неуклюже, неуклюже, Гексогеныч.
Не стать тебе никогда полноценным вонючкой. Ибо, самтакоем абсолютно не умеешь оперировать. (Даже на это, блядь, ума не хватает)

Ты лучше...
Тут такое дело, в общем.
Запропастился Плюх куда-то.
Может, конечно, дела у человека. А может быть - нет.
Может, написал какую-нибудь очередную пиздатую байку, а выдвинуть её самостоятельно сюда, на дружеское обсуждение в кругу культурных друзей, ему скромность врождённая не позволяет. Вот и мнётся человек.

Сгонял бы ты к нему в ЖЖ, поводил бы жалом.


Гексогеныч10.10.2016 16:24

"Но, ты, главное, сам определись. Для себя. Мерзавчик или фуфырик."

я о таким емкостях ни только слыхом не слыхивал, но и нюхом не нюхивал.
но раз ты профессионал в этих ёмкостях, то тебе и выбирать. какое имя носить.
полностью полагаюсь на твой вкус.
хотя вимя тоже хорошее погоняло. мне нравитса.


Роутер10.10.2016 16:14

Даже можно и такую омерзительную вещь сказать.
Я когда раньше, в студенческие годы ещё, не то что коноплю с люберецких полей..
А гидропона из голландии пару тяг всего сделаешь. И всё. Крышу снесло, конечно.

Зато секс с подругой потом необычайно яркий.


Роутер10.10.2016 15:59

Ну если на то пошло...

То дело даже и не в таре.
Заходишь в бар, говоришь бармену - сто петьдесят.
Всё сразу понятно без лишних междометий.


Ваше имя 10.10.2016 15:49

Дурень старый!

Ну, какая из "четушки" обзывалка?
А вот, например, тётка-чекушка - прекрасно.

Хотя... хотя, тётка-причетушка - тоже отменно ведь.

Но, ты, главное, сам определись. Для себя. Мерзавчик или фуфырик.


Гексогеныч10.10.2016 15:39

это ишо тя Саня вимя не поправил. не чекушка, а правильно - четушка.
"Своё название «четушка» берёт от пары чарок (чета)"

а я вот не стану.


vmlk10.10.2016 15:24

Походу я что-то за кадром пропустил.


Гексогеныч10.10.2016 15:22

учись, Саня.


Гексогеныч10.10.2016 15:17

ай да молодцы, ай да умницы"

Знаете на какой полке вика лежыт.


vmlk10.10.2016 14:43

Чего это по 150 снимается? А вот:
http://www.ebay.com/itm/Chocolate-bars-Fazer-Liqueur-Fills-Vodka-Mix-150g-/281620147247?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item4191de6c2f


vmlk10.10.2016 14:41

2 Гексогеныч
Кушак - это пояс широкий из ткани.


Ваше имя 10.10.2016 14:41

Точно.
Нету по 150.
Снимается с повестки, исключается из списка


Ваше имя 10.10.2016 14:37

Не, блин. Это соточка.
Щаз другой пример поищу.


Ваше имя 10.10.2016 14:36

"алкоголя в фасовке 150 грамм не встречал ещё"

Например - http://www.sobiraloff.ru/i/goods/norm/zzz20992ba7c9c40c67ee46.jpg


Ваше имя 10.10.2016 14:33

"150 грамм это однозначно - полторашка."

Да шоп тебя всю дорогу полторашками по 150 грамм поили! :)
1,5 литра ведь.


Роутер10.10.2016 14:32

Попутал. Не 150 грамм а полтора литра.

За всю свою богатую практику, алкоголя в фасовке 150 грамм не встречал ещё.


Роутер10.10.2016 14:30

150 грамм это однозначно - полторашка.
разливают в неё или мерзкие слабоалкогольные коктели или креплёное пиво "Охота"

даже не знаю, что хуже.


Ваше имя 10.10.2016 14:27

Гексогеныч, "четверть" - это не 2,5 а 3 с маленьким лихуем.

Ибо ведро - русская дометрическая единица измерения объёма жидкостей, примерно равная 12,299 литрам.

1 ведро = 1/40 бочки = 1/3 анкерка = 4 четверти = 8 или 10 штофов (кружек) = 16 винных бутылок = 20 водочных бутылок = 100 чаркам (соткам) = 200 шкаликам


Роутер10.10.2016 14:26

Ну вы чего. В этом я спец.

фуфырик - боярышник. С сильного похмела на последнюю мелочь.
чекушка - это двести педьдесят. Берут, когда на поллитру не хватает.
Вискарик нормальный покупаешь - всё. Жизнь удалась.


Ваше имя 10.10.2016 14:24

Держи, Саня

https://ru.wiktionary.org/wiki/мерзавчик -
разг. маленькая бутылка крепкого алкогольного напитка вместимостью 0,125 л

А как фасовки по 100 и 150 грамм называются?


Гексогеныч10.10.2016 14:23

"А разве это не производное от "четверть" и "кушак"?"

"кушак", Саня, для меня слово неведомое. А вот "четверть" ведра я уважаю. Всегда покупаю и кажный раз выпиваю у коппутера за сессию пиво исключительно 2.5 литра.


vmlk10.10.2016 14:18

А фуфырик это о боярышнике вроде. Водку фуфыриками не меряют.


vmlk10.10.2016 14:17

2 Ваше имя
Поллитра - пицот, соответственно четверть - двестиписят, а понятие мерзавчек я не встречал в употреблении.


Ваше имя 10.10.2016 14:16

Ещё "фуфырик", по моему, есть.

Разбирайте всё это богатство мер на дразнилки.


Ваше имя 10.10.2016 14:14

Саня, сколько (в граммах) в поллитре, сколько в чекушке, и сколько в мерзавчике?


vmlk10.10.2016 14:10

2 Гексогеныч
А разве это не производное от "четверть" и "кушак"?


Гексогеныч10.10.2016 14:05

"Почему "политрук" с 2-я "л"? Намек на чекушку?"

"чеккушка". проверочное "чека и кукушечка".


Ваше имя 10.10.2016 13:57

Хе-хе:)

Что тут, Тётка прыгнула невысоко, но качественно?

А вспомним-ка, что я писал неделю тому назад.

"Ост и Тётка, вроде бы, ведя меж собой какие-нибудь беседы об отвлечённом, запускали (как бы мимоходом, но с завидной регулярностью, раз в полчаса - обязательно) какашечку в сторону Алика.
Алик раз в сутки разражался простынёй, в которой приносил все эти какашечки обратно.
Ост и Тётка начинали бегать и причитать "Вот! Вот! Вот опять этот маразматичесий шизофреник ни за что, ни про то сюда свои сраные простыни вывешивает!" "

Удивительное дело!
Вот, вроде бы давно уже и Оста нет, и Алика нет. И Тётка беседы об отвлечённом совсем уже вести разучилась. И даже простыни, как таковой, вообще не было.
А способ привлечения к себе внимания - не то, что тот же, но вообще - дословный практически.

Но удивительное дело, конечно же, не в этом.
(Удивляться тому, что люди, неспособные слушать и понимать окружающих, тормозят в своём развитии и ведут себя крайне стереотипно, не приходится)
Удивительное дело в том, что на самом деле "увлеклась". Да увлеклась так, что чуть не забыла, что есть же ещё одна мега-тема для привлечения всё того же внимания. Стенания и страдания по невинно обиженным, панихиды по ушедшим и изгнанным и плачи по тем, кому "нет тут места, совсем нет места". Тема настолько благодарная, что можно тянуть годами только её, больше вообще ничем не заниматься и быть при этом очень-очень нужной, практически незаменимой :)


vmlk10.10.2016 13:38

Почему "политрук" с 2-я "л"? Намек на чекушку?


Гексогеныч10.10.2016 13:38

решыл почитать севодня сутра кио сверьху.
а читать то и нечево. все важные посты отметил. как оказалось.


Гексогеныч10.10.2016 13:34

"Но оставляю за собой право обзывать обидным словом "поллитрук""

такими обидными словами ты ваще вимя изведешь из кио насовсем. так не пойдет.
не нада тётушко так жостоко. учись у хомы. он знает ласковое.


Гексогеныч10.10.2016 13:26

Но потом. При случае :)

Ваше имя

впервые вижу шоп вимя лыбу состроил. это вам не хуй в кио показать. дорогога стоит. цыны не сложить. но тётушке удалось.


Гексогеныч10.10.2016 13:21

Тьфу, опять задристанная простынка вывешена... Лучше б копипастил, меньше вони было бы.

Вредная тетка

тётушка, ну што ты ругаешься на моторчик кио. роботает ровно, иногда подвывает карданным валом на подъёмах, но ведь везёт же всех. нихарашо. пусть бухтит-тараторит. не обращай внимания. работа у нево такая.


vmlk10.10.2016 10:47

Утра.

Некто Леша говорил, что не долог век его, мол болезнь прогрессирующая и т.д., а вон как в Гостевой рубашку на груди рвёт. Всех живых ещё переживет. Прям альфач матерый.


Роутер10.10.2016 10:23

Клоуны, бля.
И цирк. Что бы такое вам ещё весёленькое сказать?


Вредная тетка10.10.2016 08:40

Янги,
виновата, увлеклась. Больше не буду. Но оставляю за собой право обзывать обидным словом "поллитрук" и слать в пешее путешествие. Но только если достанет.

Проблема не в том, кому кто нравится или не нравится, проблема когда пытаются прогнать тех, кто не нравится. Когда это скотомудилище изобразило обидку и сказало, что уходит, я ж первая и уговаривала не уходить. Теперь чувствую себя дурой, повелась на дешевый цирк...
Если тебе Петя (или еще кто) не нравится, ну так и не общайся с ним. Но он имеет право заходить сюда если хочет.


Янги10.10.2016 07:56

А интонации с Ворониными очень схожи.
Я начинаю подозревать что ты женщина


Янги10.10.2016 07:54

Вредная тетка
Если мне Петя не интересен, я же не спешу на каждую его реплику ответ давать.
А если тебе ВИ не интересен, то с кем ты здесь собираешься беседовать?


Вредная тетка10.10.2016 03:11

Тьфу, опять задристанная простынка вывешена... Лучше б копипастил, меньше вони было бы.


Ваше имя 10.10.2016 03:07

"Ты мне не интересен."

Смотрим посты твои, Тётка, за сегодняшний вечер.
Удивительно, но все они (за исключением одного) - в мой адрес.
Причём. просто так. С бухты-барахты как бы. Я к тебе не обращался, о тебе не говорил.
С момента начала нашей неторопливой и обстоятельной беседы я всеми возможными способами пытаюсь донести до тебя одну простую мысль - "мне абсолютно неинтересно твоё мнение, в том числе, твоё мнение обо мне, а посему - не прыгай"

И тут - на тебе - "уймись, мамаша. Ты мне не интересен"

Я думаю как-нибудь при случае ещё раз разъяснить тебе понятия "лицемерша" и "провокаторша".
Но потом. При случае :)


Вредная тетка10.10.2016 03:00

Роутер,
я в своей жизни никому плохого не делала только по причине национальности. И не буду. А вот с некоторыми национальными особенностями, к сожалению, знакома. Ничего, просто держу в уме возможность проявления этой самой особенности. Но и только.


Роутер10.10.2016 02:53

национальность тоже важна. На осинке не родятся апельсинки.
Особенно если обладатель оной национальности считает себя лучше других именно по факту рождения.
--
Тётка,
ты сейчас очевидную вещь сказала. Я бы тоже подписался под такими словами.

Но я как новичок, пока что слабо знаком со взглядами местных обитателей.
Здесь есть такие, которые могут шилом в бок пырнуть не за конкректное оскорбление,
а просто за то что человек другой крови?

Не расстраивай меня так. Я рос в 90-е и поножовщины в моей биографии есть.
Но это всегда за конкретные предъявы было. Или когда тебе на штанину харкнули.

Из-за национальности конфликтов не было. Поверь человеку с опытом.


Вредная тетка10.10.2016 02:38

Ваше имя,
уймись, мамаша. Ты мне не интересен.


Ваше имя 10.10.2016 02:36

Смотри, Тётка, что такое "культура".

"Культура представляет собой совокупность устойчивых форм человеческой деятельности, без которых она не может воспроизводиться, а значит — существовать.
Культура — это набор кодов, которые предписывают человеку определённое поведение с присущими ему переживаниями и мыслями, оказывая на него, тем самым, управленческое воздействие.
Источником происхождения культуры мыслится человеческая деятельность, познание и творчество"

Вникла? Совокупность форм, предписывающих определённое поведение. Такое поведение, которое человеку позволяет осуществлять свою деятельность. В том числе, и коммуникацию с другими людьми.

А теперь рассуждаем здраво.
Вот такая ты. Вылезла со мной поговорить о том, о чём я с тобой разговаривать не хочу.

Слово "Отдыхай" поняла? Нет.
Слово "Отвянь" тебя вразумило? Нет.
Мне что, наверное, надо сказать уже "Отъебись", чтобы быть наконец-то правильно тобой понятым?


Вредная тетка10.10.2016 02:07

Роутер,
национальность тоже важна. На осинке не родятся апельсинки. Особенно если обладатель оной национальности считает себя лучше других именно по факту рождения.


Вредная тетка10.10.2016 02:03

"Отвянь."

Ваше имя - кильтурнейший же человек! Был. Лет пять назад.


Роутер10.10.2016 01:41

А вот Дмитрий Быков, он вроде и нормальный и ироничный и остроумный.
И правильный весь такой. Педагог даже.

Но моя интуиция (а она у меня развита - родную страну я знаю как свои три пальца)
подсказывает,
что в глубине души он на самом деле Россию презирает.

А такие шуточки, и люди такие двуличные, мне не нравятся ни фига.
Обозначился кто ты и откуда? Русский ты гражданин, или где?
Национальность при этом не важна. Башкир, еврей, тунгус..
Пушкин вообще эфиоп наполовину.

А Быков какой-то мутный.


Ваше имя 10.10.2016 01:37

"чуть не забыл."

Масло, масло ты, дурень старый, забыл.
Хотя бы капельку какого-нибудь душистого растительного масла.


Гексогеныч10.10.2016 01:30

чуть не забыл. свежим укропом облагородить для изящества.
теперь точно не друззя.


Гексогеныч10.10.2016 01:28

тертая брынза(можно творог), тертый чеснок, и свежий ржано-пшеничный хлеб. намазываем.
(соль по вкусу)
если скажете что плохая закусь, вы мне не друззя.


Роутер10.10.2016 01:28

Как-то Роутер процитировал несколько как бы смешных реплик из советской комедии стакан воды по английской пьесе. Он. видно большой ее поклонник. а мне "стакан воды" - никак.
--
Ну и понаписали. Сразу так и не развидишь.
"Стакан воды" - один из любимейших фильмов. Это же классика!

Теперь если вы постоянно прыгаете с одной темы на другую, я тоже так умею.
Про Роммеля. Странное дело, чтобы не сказать чудное.

Но у Русских нет ненависти к германцам, несмотря ни на что.
Роммель старый вояка, воевать умел, исполнял приказ. В истязаниях мирного населения
не замечен.
Уважаю.


Ваше имя 10.10.2016 01:27

"Сам-то себя ты считаешь лучше упомянутых персонажей?"

Тётка, ну, я ж тебе ясно и понятно сказал - "Но выслушивать всё это от тебя (считающей дуруПетю достойным собеседником, и Чейтателя - персонажем, пригодным для общения) - просто глупо"

А ты всё равно лезешь.
Лезешь ко мне с разговорами, которые изначально (изначально, Тётка!) я считаю глупыми.

Дело вовсе не в том, глупая женщина, кем и как считаю я себя сам.
А в том, что ты считаешь упомянутых уёбков - нормальными учаснегами.
То есть, для тебя их поведение - в пределах нормы.

А я, Тётка, честно и откровенно скажу, - на хую я вертел мнение (в том числе мнение о хороших и плохих сторонах) в исполнении человека с такими нормами.

Так понятнее?
Отвянь.


Вредная тетка10.10.2016 00:41

"Но выслушивать всё это от тебя (считающей дуруПетю достойным собеседником, и Чейтателя - персонажем, пригодным для общения) - просто глупо."

Сам-то себя ты считаешь лучше упомянутых персонажей? В несчастном КиО годами идет срач, и ты искренне считаешь, что виноваты упомянутые, а ты ну совсем не при делах? Ну-ну. И на меня ты кинулся в атаку, придумав в отравленной срачем башке теорию заговора. Все, помер ВИ пятилетней давности. Удушен внутренним врагом.



Рейтинг@Mail.ru