Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2016: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Сентябрь        2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 

Комментарии (86): Сначала новые  |  Сначала старые

любопытный26.09.2016 23:57

//2.Если говорить об исторических параллелях, то Саманта Пауэр не права второй раз, потому что варвар - это тот, кто не принадлежит империи, а она сегодня лишь одна, и это не Россия//

Э... Шо?..

(что пила Маша?)


Плюх 26.09.2016 23:43

Заибись. Значит мне достанется двойная порция.


Ваше имя 26.09.2016 22:50

" напинать харроших поджопников"

Я не буду.
Ещё чего. Я ноги свои не на помойке нашёл.

(Настала моя очередь спасть Петю)


Плюх 26.09.2016 22:44

Так, понятно. Фря против, Петя воздержался, остальные единогласно.


Плюх 26.09.2016 22:43

"Да не преживай ты так, в выходные схожу за грибами"

В первые выходные декабря Мышкинд, как обещал, пошел по грибы. Странно, но грибов не было. Зато на том месте, где они обычно росли, сидела Света Трошина, и какала не снимая лыж.

- Хули ты тут серешь? - спросил её Мышкинд, довольно впрочем равнодушно. Так американцы бросают при встрече своё хауэрю, и не дожидаясь ответа пиздуют каждый своей дорогой.

- Тииишэээ! - ответила Света сдавленным шепотом.

- Чего тише? - не понял Мышкинд, и добавил, - Хули тише?!

- Тииинээ! - повторила Света, - Они могут услышааааать!!!

- Какие ещё блять "они"?! - спросил Мышкинд, непроизвольно понижая голос, и озираясь.

- Й.. Ййёооожики! - выдавила из себя Света.

(продолжение следует)


Фря 26.09.2016 22:40

Петю обижать нельзя. Мы все вместе взятые по телевизору столько знаменитостей не видели, сколько он отловил, рукопожал и принудил к автографированию под сенью Марьиной Рощи.
Остается только с завистью вздыхать.


любитель анекдотов26.09.2016 22:38

дурак, блин. гопота.


Плюх 26.09.2016 22:30

Ладно, поскольку по Лимонову к общему мнению мы не придём, предлагаю консенсусное решение, которое заключается в следующем. При встрече с Петей Трошиной по голове её не ебашить, а напинать харроших поджопников. Потому что известно, что анус у неё значительно крепче головы, анус она тренирует. Что позволит и удовольствие получить, и ущерб минимизировать.
Голосуем. Кто за, прошу поднять руку.


любитель анекдотов26.09.2016 22:29

у нас в театре макс Леонидов также играет в мюзикле.
Песенка макса старая. но актуальная

https://www.youtube.com/watch?v=Lqam7FfyBOg


любитель анекдотов26.09.2016 22:26

еще я две книги второй жены лимонова читал. Натальи Медведевой. "мама, я жулика люблю", как она полюбила в школьные годы художника, который рисовал иконы под старину и выгодно продавал. а вторая о ее жизни уже с лимоновым в париже. и то и другое - унылая чернуха. в топку. Выкинул и не поморщился.


любитель анекдотов26.09.2016 22:17

а когда я предложил домашним сходить на Розенбаума, мне было сказано: "а давай на Петросяна сходим, поржем".


любитель анекдотов26.09.2016 22:14

а на первомайской демонстрации радом с Лимоном крутилась девица и его беспрерывно фоткала. ее участники спрашивают - а вы из какого издания. коммунистического или нет? а она говорит: он мой муж. Девушка - совсем Лолита просто


любитель анекдотов26.09.2016 22:12

Эдика лимонова. по-моему особо никто насильно из страны не выставлял. просто была такая политка- помогать неформальным писателям. поэтам. художникам без особых проблем уезжать. тогда многих выпускали: Шемякина, Илью и Эмилию Кабаковых, А. Зиновьева. У руководства и самого Лимонова желания совпали. Тарковского же туже никто не держал- поезжайте Андрей. поработайте в Италии, мы только рады.


Ваше имя 26.09.2016 22:07

" На несколько ступеней ниже. Ну я, ессно, спустился чуть-чуть"

К Пете можно относиться по-разному.
Но не уважать человека, который не чурается спуститься к тем, кто на несколько ступенек ниже, - невозможно.


любитель анекдотов26.09.2016 22:05

Дрянь эту. Розенбаума слушать за такие деньги - нафик. можно вон на ютубе его слушать пока не посинеешь


любитель анекдотов26.09.2016 22:03

Фря. лапа-цыпа. лимонов ехал на том же эскалаторе как и я. На несколько ступеней ниже. Ну я, ессно, спустился чуть-чуть побеседовать с интересным человеком. Лимонов оставил мне автограф на журнале "рынок ценных бумаг".


любитель анекдотов26.09.2016 22:00

То, что Розенбаум пердун старый - моя личная характеристика и объективная истина.


Фря 26.09.2016 21:57

А вот эта характеристика Розенбаума - это личные впечатления или кто-то другой нюхал?


Ваше имя 26.09.2016 21:56

Ну, ё-моё, а где же Тётка? С интересными постами про что-нибудь эдакое, захватывающее и неизвестное.
Все глаза уже проглядел.

Петя! Ты что ли мешаешь?


Фря 26.09.2016 21:56

Представила встречу на эскалаторах, едущих в разные стороны, как собеседники обмениваются рукопожатиями, как по-товарищески, крепко держат друг друга за руки, беседуют накоротке и бегут, бегут - один вверх, другой вниз. А тетенька из стеклянной будоччки грозит им пальчиком и требует прекратить хулиганить и все зовет, зовет милиционера...


любитель анекдотов26.09.2016 21:47

у нас рядом с домом в театре совесткой армии Розенбаум дает концерты. Такие деньги заломил за билеты 3 тыс. за билет. Мы рашили - нафик этого пердуна. Не пойдем.


любитель анекдотов26.09.2016 21:41

около красной площади тогда бар был в гостинице Москва на первом этаже в западном стиле в испанском. Там иностранцев всегда куча была. Разные испанские вина были и вкусности. захаживал я туда винца попить


любитель анекдотов26.09.2016 21:34

а второй раз я Лимона на эскалаторе видел. на цветном бульваре. Я ему: "Эдуард, я ваш давний поклонник. Ваша книга "Это я , Эдичка" долго была моей настольной книгой, разрешите автограф". Лимонов дал. побеседовал. было видно. что не прочь побеседовать еще. у меня было желание пригласить его в испанский бар около красной площади, вискаря хлопнуть. но денег с собой было мало. потом бы рассказывал : "а я с Лимоновым квасил".


Ваше имя 26.09.2016 21:33

Да всё нормально, Тётка.
Ты ж на самом деле - не только меня, ты вообще никогда никого, никогда никогда никому.
Говорю ж - погорячился.


любитель анекдотов26.09.2016 21:27

Мне говорят домашние. что я - не читатель. Но когда я увидел. что Саня вмлк не знает, кто такой Лимонов, я понял - я эрудит. а у Лимонова я кроме Эдички прочел еще "Подросток Савенко" про Харьковсккую юность, неинтересно, еле дочитал. На этом и остановился. с самим Лимоновым я разговаривал пару раз. Один раз - на коммунистической манифестации первомайской, после того, как мента грузовиком раздавили в мармеладку. Побеседовали с ним о политике. Я говорил, что капитализм может обеспечить более высокий уровень для рабочих. чем социализм. а Лимонов говорил. что он не против высокого уровня жизни для рабочих, он против того, что с рабочими происходит сейчас в нашей стране. потом в нашу беседу вмешался бородатый мужик. начал говорить. что их идеал - северная корея. Я откланялся.


Вредная тетка26.09.2016 21:26

ВИ, лапушка, ну нельзя же так нервничать! Я ж тебя не обзывала :)))


Ваше имя 26.09.2016 21:21

Блин. Погорячился я.
Но вовремя спохватился!
Извини.

Ты, наверное, хотела бы народу что-нибудь про массонский заговор рассказать. Про то, как зря выгнали Чейтателя. И про то, как тебе нет тут места. Ну, на самом деле интересное.

А тут тебе постоянно кто-то мешается. То с депутатами-депутатками, то обсуждением рыбацкой байки, то с Лимоновым, то вообще с политинформациями. Извини. Извини ещё раз.

Как дела вообще? Как день прошёл? Что нового?


Ваше имя 26.09.2016 21:16

Тётка - ты хамка и дура (на правах патента на публикацию общеизвестных/общедоступных сведений)

А Ворона на самом деле яйца варить не умеет (эксклюзив онли фо ю)


Вредная тетка26.09.2016 21:10

ВИ, у тебя патент на публикацию общеизвестных/общедоступных сведений, к тому же мало кому интересных? Нет? Ну так обтекай.


Ваше имя 26.09.2016 21:08

"Аполитинформация"

Ворона будет в шоке.
Всё так непросто, оказывается.


Вредная тетка26.09.2016 21:05

Аполитинформация:

Яйцо всмятку варится ровно 3 минуты от закипания, а вкрутую - 8 минут. Предполагается, что сырые яйца кладут в холодную воду. А чтобы свареные яйца легче очищались от скорлупы, их нужно сразу после варки опустить в холодную воду.


Ваше имя 26.09.2016 20:23

И

Брифинг Минобороны и представителей ВПК о первичных радиолокационных данных по MH17 https://youtu.be/dzeFFCBDt-w пресс-конференция представителей предприятия-изготовителя средств отображения радиолокационного контроля и Минобороны России о первичных радиолокационных данных воздушной обстановки 17 июля 2014 г. в районе катастрофы Боинга 777. В брифинге принимают участие официальный представитель Минобороны России генерал-майор Игорь Конашенков, заместитель главного конструктора трассового радиолокационного комплекса «Утёс-Т» НПО «Лианозовский электромеханический завод» Виктор Мещеряков и начальник радиотехнических войск Воздушно-космических сил генерал-майор Андрей Кобан.


Ваше имя 26.09.2016 20:21

В МИД Сирии рассказали, почему Запад обвиняет Россию в обострении конфликта в САР   http://ru.rt.com/6x4a

У Дамаска есть запись переговоров военных США и ИГ перед атакой под Дейр эз-Зором http://ru.rt.com/6x5q Дамаск имеет данные о разговорах американских военных с боевиками террористической организации «Исламское государство»* перед наступлением боевиков под Дейр эз-Зором вслед за авиаударом по армии САР. Об этом заявила председатель Народного совета Сирии Хадия Аббас.

Мария Захарова https://www.facebook.com/maria.zakharova.167/posts/10210969396780578 

Вот когда Саманта Пауэр что-то говорит, то хочется плакать от страха за будущее мира - оно в руках, которые подчиняются именно таким головам. 
Очередная блестящая цитата - Постпред США при ООН , не найдя никакой иной аргументации, сравнила действия России в Сирии с варварскими. 
Я понимаю, что она сделала это для образности и в связи с отсутствием каких-либо фактов. Но даже если так. Ведь нужно же хоть сколько -нибудь знать мировую историю.

1. Если рассуждать в историческом контексте, к варварам принадлежали и кельтские и славянские племена. Поэтому Саманта Пауэр не права, не причислив себя к ним.

2.Если говорить об исторических параллелях, то Саманта Пауэр не права второй раз, потому что варвар - это тот, кто не принадлежит империи, а она сегодня лишь одна, и это не Россия. 
3. С точки зрения образности Саманта Пауэр не права третий раз, потому что ничего более варварского, чем Ирак и Ливия в исполнении Вашингтона мир в новейшей истории не видел.

Но Вы ,Саманта, не останавливайтесь: чем больше Вы говорите, тем меньше работы у "кремлевской пропаганды".

А теперь серьезно. Причин этой "Саманты Барбары", в которую американцы превращают Совбез, две.

Первая . Вашингтон не может выполнить взятые на себя обязательства по отделению террористов и "умеренных".

Вторая. Вашингтону нужно отвлечь внимание от расследования своих ударов по Дейр-эз-Зору.


Ваше имя 26.09.2016 20:20

Пока то да сё - политинформация


Вредная тетка26.09.2016 20:12

Можете продолжать).

князь Мышкин,
а что, кому-то что-то еще не ясно?


князь Мышкин 26.09.2016 19:57

"Мышкинд, хули ты ноеш?! Пиздуй давай за грибами."

Да не преживай ты так, в выходные схожу не только за грибами, но и с ружьишком по угодьям собираюсь погулять.
Насчет "ноешь" вот что скажу - мне вообще похую эти ваши экзерсисы с ВИ, как говорится, просто мимо проходил.
Можете продолжать).


Ваше имя 26.09.2016 19:47

"Зачем же он её тогда спасал?"

Не "зачем", а "почему". В данном случае.

Потому, что д'артаньян ссс... ну, ясно какой.


Ваше имя 26.09.2016 19:38

Ну и продолжим, конечно, дальше наш неспешный разговор о прекрасном, о творчестве, о патриотизме, о королях и о капусте.

"В ситуации с Петей я конечно сперва уебу по башке тебя"

Всё это, Плюх, весьма и весьма оптимистично, но слишком уж нереально (а мы тут не сказки рассказываем,но серьёзные и доказательные беседы ведём".
Обратимся к статистике.
Меня за всю мою нелёгкую и разнообразную жизнь по башке уебали всего один раз. И то исподтишка, а потом убежали.
А тебя? А с какими последствиями?

Не, твою, Плюх, польза предматчевая статистика-то.
Я всё это учёл, когда писал сценарий "В лунном сиянии" про Петю и твой подвиг. А ты опять ступил. Нехорошо. Тебя ж культурные люди читают!


Ваше имя 26.09.2016 19:25

"Ииии?"

Иииии не нападай на Мышкина, д'артаньян сраный.

Он дело говорит.

" оба сидят у кучи навоза и пытаются рассмотреть в нём прекрасное"

Вот прекрасный же повод встремить сюда мою же цитату!

"Я не ненавижу Лимонова. Более того, я считаю его довольно симпатичным мне человеком. Как и Летова. Как и кучу мои друзей, подавшихся в нацболы.
Интересные, самобытные люди. С интересными захватывающими взглядами на жизнь и человечество. Я где-то даже, наверное, их люблю.
Но тяжелее и ответственнее гитары и шариковой ручки я бы в руки им ничего не давал.
Говно они как патриоты, говно как политики, говно как общественные активисты, говно как воплотители национальной идеи, и тем более - говно как вершители чего-либо, кроме своих собственных размышлений и прочего творчества."

И паровозом цитату из Гайдука

"Закончив эту историю, Джа-Будда сказал: в то время царевичем была рекламная собачка, царем была ее хозяйка, главным говновозом был я, а говна никакого не было, нет и не будет. Бывают на свете говнюки, бывают засранцы, и даже говноеды - но не бывает такого говна, которое было бы говном всегда и для всех. И даже наше телевидение: какое, в сущности, говно! - а иногда и от него какая-то польза случается."


Ваше имя 26.09.2016 19:16

"И?"

И, Плюх, и!


Плюх 26.09.2016 19:15

"Вот уж пиздец, так пиздец"

Мышкинд, хули ты ноеш?! Пиздуй давай за грибами.


Фря 26.09.2016 18:59

Вот же. Сначала огорчилась, что не прочла Плюхов ответ с объяснением, зачем будет Петю спасать. А потом подумала: человеколюбие может иметь различные формы, можно ведь и по башке.


Фря 26.09.2016 18:54

vmlk

"Зачем же он её тогда спасал?" Из человеколюбия.


Плюх 26.09.2016 18:53

Ура! Наконец-то ВИ нашел повод в очередной раз процитировать хуйню, которую он уже когда-то писал.

ВИ, тоже не удержусь от твоей цытаты.

"И?"

Нет, даже не так.

Ииии?


Ваше имя 26.09.2016 18:38

Ура!

Наконец-то, наконец-то сказочка про белого бычка начинается!
-----------------------------------------------------------------------------
Понедельник, 26 Сентября 2016 18:23:51
Так ведь никто же тебе не запрещает, и не может запретить, иметь своё мнение хоть о лимонове, хоть о марсианах. И менять никто не заставляет. Ты главное другим его навязать не пытайся. Особенно если подкрепить это мнение ничем не можешь.

Я же не пытаюсь тебя заставить изменить мнение, или своё навязать. Зачем? Ты высказал своё мнение, я своё. И успокойся. Для чего ты пытаешься мне что-то доказать?

Плюх
============================================================================
Воскресенье, 25 Сентября 2016 01:56:35

"То, что ты называешь дартанянством и выпадами, это просто моя манера ведения дискуссии"

От дискуссии, то есть, от обмена мнениями, ты отказался. Вообще.
Ни с д'аартаньянством, ни без д'артаньянства.

Я своё мнение высказал и даже подробно его объяснил.
Ты с ним не согласился и сказал, что оно тебе "не очень нравится"

Ну, да и ладно.
Не согласен так не согласен, не нравится так не нравится.
Спасибо, что высказался и можешь идти куда угодно. Хоть на хуй, например.
Я ж не держу. И не собираюсь именно тебя в чём-то убеждать.
Но и не настаиваю, конечно, чтоб ты куда-то шёл. Просто хозяин - барин.
Не хочешь обмена мнениями, так не хочешь.

А тут - на тебе - сходил за сигаретками, а от тебы полэкрана в мой адрес.

Надо бы по хорошему сказать - "Удивлён", но я не удивлён. Не первый день тебя с твоими "манерами вести дискуссии" знаю.
Почитаю сейчас, конечно. Но, ещё не читая, догадываюсь, что там будет. Учитывая пересказанную мной предысторию.

Ваше имя


Плюх 26.09.2016 18:23

"Я не говорил ни про русских, ни про немцев. Я говорил - про Лимонова, про Семенченко, ...."

Да я понял, понял. Ты говоришь про мотивацию. Беда в том, даже при условии, что Лимонов воевал не из любви к России, а за бабки, допустим, всё равно это никак не является доказательством того, что Россию он ненавидит. Ну никак. Согласен?

Пример с Петей, он конечно частный, но даже он демонстрирует всю иллюзорность твоих выводов. В ситуации с Петей я конечно сперва уебу по башке тебя, но совсем не из-за ненависти к Пете, и не с целью его защитить, а чтоб ты не лишал меня удовольствия уебать по башке ему. Неспеша и с наслаждением.

=============================================================

"Но мнения своего о том, что он Россию ненавидит, - не изменю"

Так ведь никто же тебе не запрещает, и не может запретить, иметь своё мнение хоть о лимонове, хоть о марсианах. И менять никто не заставляет. Ты главное другим его навязать не пытайся. Особенно если подкрепить это мнение ничем не можешь.

Я же не пытаюсь тебя заставить изменить мнение, или своё навязать. Зачем? Ты высказал своё мнение, я своё. И успокойся. Для чего ты пытаешься мне что-то доказать?


князь Мышкин 26.09.2016 18:09

Вот уж пиздец, так пиздец).

Всё смешалось в доме Облонских - мухи, мёд, говно и пчёлы. Сидят, разбирают:
- Это пчела, - произносит первый, внимательно рассматривая на ладони некую субстанцию.
- Ну какая же это пчела? Ведь от неё говном воняет, - не соглашается второй.
- Именно пчела, если от твоих мух мёдом начнёт пахнуть, то это не говорит о том, что они пчёлы, - настаивает первый.
- Да ни хрена ты не понимаешь, - возмущается второй...
Но тем не менее, который день оба сидят у кучи навоза и пытаются рассмотреть в нём прекрасное. Каждый своё. Своё, как известно, не пахнет.
Вечер переставал быть томным.


vmlk26.09.2016 18:09

Но Петю ты не любил ведь. И вряд ли полюбишь.
Ваше имя

Зачем же он её тогда спасал? Рассчитывал на ответную благодарность? Обычно люди в таком возрасте, как Плюх или Лимонов не особо-то в подобное верят.


Ваше имя 26.09.2016 17:47

И, чтоб ты не пытался дальше, Плюх, какой-нибудь сраный балет на эту тему вытанцовывать, - добавлю.

Если вдруг Лимонов получит на какой-нибудь передовой тяжкое ранение в жопу при защите днр-овских рубежей, я совсем не буду возражать против правительственно награды ему "за борьбу с бандеро-фашистами" или "за отвагу" даже. Даже против "героя России" возражать не буду.
Но мнения своего о том, что он Россию ненавидит, - не изменю.
Ибо, подвиг - подвигом, а помыслы и мотивы - помыслами и мотивами.
Разные по сути вещи. Ведь можно запросто принести пользу даже тому, кого ненавидишь. Теоретически.

К примеру (чтоб тебе, бестолочи, понятней было)

Вот ненавижишь ты, к примеру, Петю Трошину. И мечтаешь её как-нибудь со свету сжить или хотя бы отпиздить.
И тут одним прекрасным вечером смотришь, а к незатейливо какающей при лунном свете Пете подкрадываюсь я. С чем-то увесистым и пыльным в руках.
- Ни хуя себе, - думаешь ты, - вообще охуел ВИ!
Выскакиваешь, хватаешь Петю на плечо. И спасаешь.

Подвиг? Подвиг! Ебенячий подвиг! Но Петю ты не любил ведь. И вряд ли полюбишь.


Ваше имя 26.09.2016 17:31

"Говоришь такой:
"Ведь то, что немцы воевали против нас и, к тому же, на неправильной стороне истории, а наши воевал за нас, и на правильной стороне, ничего (в плане характеристики их психологических обликов) не меняет. Одного поля ягодки.""

(дальшще я даже и читать не стал)

Плюх, ну, ё-моё.

Вот, посотришь на тебя иной раз - ну, человек человеком, а иной раз - дебил дебилом.
Ты только не обижайся, ибо это правда.

Я не говорил ни про русских, ни про немцев. Более того, я не говорил про ВСЕХ, воюющих на Донбассе с той и с другой стороны.

Я говорил - про Лимонова, про Семенченко, про торнадовцев-айдаровцев и про бандеровцев, воевавших в Абхазии-Осетии и Чечне.

То есть, про людей, которые рвутся воевать не из любви к чему либо, но из других соображений и чувств (для пиара, для какой-то наживы, для помародёрить-побоговать, для удовлетворения желания повоевать, и т.д. и т.п.)

Тупишь изрядно, Плюх.


vmlk26.09.2016 17:28

2 Плюх
Что ж вы это Ваше Имя на патриотизм разводите? Пустое дело.


Плюх 26.09.2016 17:00

Фря, ты про мой комментарий к истории? Это я понимаю, что разные. Там прямо в первой строчке так и написано - адекватный украинец. Значит подразумевается, что есть и другие.


Фря 26.09.2016 16:48

Плюх

В Украине живут разные люди. Да вот, хоть Немолодого спроси - он подтвердит.


Плюх 26.09.2016 16:47

"Ведь то, что они (и Сэмэнченко, и айдароцы-торнадовцы, и прочие бандеровцы) воевали против нас и, к тому же, на неправильной стороне истории, а Лимонов воевал за нас и на правильной стороне, ничего (в плане характеристики их психологических обликов не меняет). Одного поля ягодки"

ВИ, ты понимаешь, что ты щас сделал? Ты же замахнулся на Нобелевскую премию мира, не меньше. У Обамы отобрать, и тебе вручить. Ты же вывел универсальную формулу, способную разрешить все мировые конфликты.

Начиная с прямо детских игр.
Ведь мы же, когда в войнушку играли, немцами ведь быть никто не хотел. А теперь?
Говоришь такой:
"Ведь то, что немцы воевали против нас и, к тому же, на неправильной стороне истории, а наши воевал за нас, и на правильной стороне, ничего (в плане характеристики их психологических обликов) не меняет. Одного поля ягодки."
И ладушки, и все сразу такие - Да конешно! Какая разница?!
И ни проблем, ни конфликтов, ни разбитых носов.

Или там к примеру неуловимые мстители. Мы же как думали? Что неуловимые мстители хорошие, а эти там, белогвардейцы, они плохие. Оказывается нет!
Оказывается то, что белые воевали против нас и, к тому же, на неправильной стороне истории, а наши красные эти дьяволята за нас, и на правильной стороне, ничего (в плане характеристики их психологических обликов) не меняет. Одного поля ягодки."

И погнали. Культовый фильм "Офицеры". В каждый эпизод по формуле. И что выходит? Что всё из-за бабы. А так-то все одного поля ягоды.

Берём глубже, что нибудь без примеси идеологии. Отечественную 1812 к примеру. Пробуем. ""Ведь то, что французы воевали против нас и, к тому же, на неправильной стороне истории, а Денис Давыдов воевал за нас, и на правильной стороне, ничего (в плане характеристики их психологических обликов) не меняет. Одного поля ягодки." Давыдов кстати очень хорошо ложится. Тоже отморозок, партизанил, стишки писал, бабник и блядун, в кружках сомнительных состоял.
Так вон оно чо, Карл!

И дальше там. Александр Невский, монголо-татары, Волк и Заяц, Маугли и Шерхан.

Короче, ты молодец.

Единственное, что в твоей формуле не хватает, это вывода. Ну, это как раз очень легко. Если в формулу подставить самое простое, "наши и немцы", то вывод знаешь какой будет?
Ну, фраза же крылатая!
"Если бы мы немцам проиграли, пили бы щас баварское пиво"


Плюх 26.09.2016 15:33

Отличная агитка, действительно. Не хватает надписи в конце капслоком: "На украине фашизма нет!"
Ну, для особо тупых. А то вдруг не все поняли.


Пластилиновая Ворона26.09.2016 14:46

Очень КиО напоминает. :)


Пластилиновая Ворона26.09.2016 14:45

Сегодня классная история: https://www.anekdot.ru/id/848219/
Как верно заметил Янги - соцреализм. :)


vmlk26.09.2016 14:35

Кстати идея об оцениваемых комментариях отживает свое. Слишком велико значение лобби образующихся на том или ином ресурсе групп.


vmlk26.09.2016 14:24

2 Пластилиновая Ворона
Чести больно много одному Некто Леше, да и гемора по приклейке всяких смайликов и голосовалок не оберешься. Опять же и о чорных никах не забыть надо.


Пластилиновая Ворона26.09.2016 14:22

Хрюн отличные предложения в гостевой выдвигает. Новаторски мыслит. :)


Пластилиновая Ворона26.09.2016 14:19

Шикарное видео, ну прямо в точности Наивный. :)))


Гексогеныч26.09.2016 14:05

вот тут некоторые мракобесихи людей несведущих наивным пугают. мол глядите люди добрые чем себя краснащокага можно до инфаркту миокарду довести.
напрасно я щитаю.
в кине всё правда. вылечился наш наивный как тот дохляк что с горы спустилса. не понимают, рыбопродуктивные люди в чом сила. а наивный знает. мудрец.

https://youtu.be/WinbFq-yRVc


Ваше имя 26.09.2016 12:24

"Творчества его никто не читал, лозунгов и партийной принадлежности тоже"

Ну, почему же "никто"?
Я читал.
Поэтому терпеливо отвечаю на вопросы учаснега Плюха. Просвещаю, так сказать.

Хотя, зачем ему это - не совсем понимаю.

Не такая уж он (Лимонов) влиятельная величина в настоящем (да, наверное, и в будушем) российском социуме. Чтоб прям всем про него нужно что-то знать.

Но раз Плюху хочется, я всегда товарищам готов помочь.


Хрюн 26.09.2016 12:23

vmlk
http://www.stihi.ru/pics/2011/01/20/6550.jpg


vmlk26.09.2016 12:17

2 Ваше имя
Чем же поломали? Несёте околесицу с Плюхом вокруг Лимонова - почитать можно, поскролить тоже можно, самому поучаствовать - лучше не стоит, всё равно никто не знает, что за перец это такой. Творчества его никто не читал, лозунгов и партийной принадлежности тоже, для меня например этот Лимонов очередной закос под очередного диссидента. Собственно вот и всё, что я о нем знаю.


Ваше имя 26.09.2016 12:09

О!

Народ подтянулся.
А то я уже думал - всё, пиздец, поломал КиО


vmlk26.09.2016 12:07

Утра.

2 Хрюн
А рифма где? Ну или музыкальный мотив хотя бы?


Хрюн 26.09.2016 11:55

Загадка:
Всем событиям дав оценку,
Между коек, про проселку
На суднЕ, как на Моренго,
Из подушки треуголка


Вредная тетка26.09.2016 11:02

Аполитинформация:

Таня не любит курящих,
Пьющих не любит Денис.
Логично не говорящих
Слегка презирает Борис.
Полный Евгений - тощих,
Варвара - носящих мех.
С Олегом всё как-то проще:
Олег ненавидит всех.


Ваше имя 26.09.2016 07:43

Утренняя политинформация.

В Сирии российские войска поддерживают смертоносный режим, совершают варварские действия, заявила специальный представитель США при ООН Саманта Пауэр в ходе экстренного заседания Совета Безопасности ООН по Сирии https://russian.rt.com/article/322763-ssha-v-sirii-rossiya-podderzhivaet-smertonosnyi-rezhim

Россия больше не согласится на односторонние шаги по Сирии, которые ранее предпринимались по требованию США. Об этом заявил постоянный представитель России при ООН Виталий Чуркин в ходе экстренного заседания Совета Безопасности ООН https://russian.rt.com/article/322773-churkin-rossiya-bolshe-ne-soglasitsya-na-odnostoronnie

Выступление Постоянного представителя Российской Федерации при ООН В.И.Чуркина на заседании Совета Безопасности ООН по Сирии http://russiaun.ru/ru/news/sc_salp (полный текст)


Ваше имя 26.09.2016 05:09

"Спизжено снова у хохлов, если я не ошибаюсь. Это же у них бандера воевал с кацапами за немцев, которых тоже ненавидел, но трохи-трохи меньше, чем кацапов?"

Не, Плюх. Чуть-чуть не туда.
Совсем чуть-чуть.
У хохлов более красивые и точные аналогии есть.

Есть, к примеру, Сэмэн Сэмэнченко, который охуенно воевал на Донбассе. Чисто из любви к Украине.
А уж как воевали и как уж любили Украину приснопамятные айдаровцы и торнадовцы! А как они Украину любили и любят!
И как те же хохлы их (и прочие "геройства" героев АТО) промеж себя оправдывают - "Воны ж воювалы! Хероям слава!"

И бандеровцы, которые воевали в защиту чеченоязычного населения в Чечне и грузиноязычного населеня в Ю.Осетии и Абхазии - тоже есть.И тоже из любви к Украине?
Да стопудово.
Ведь то, что они (и Сэмэнченко, и айдароцы-торнадовцы, и прочие бандеровцы) воевали против нас и, к тому же, на неправильной стороне истории, а Лимонов воевал за нас и на правильной стороне, ничего (в плане характеристики их психологических обликов не меняет). Одного поля ягодки.

А насчёт креатива - тут ты, конечно, меня уел совершенно справедливо. Креатив (вообще и по обсуждаемому вопросу в частности) - твой конёк.

"Вин же воював!", "Ты йому в очи цэ скажы!", "Цэ нэ доказ. Цэ вин для дебилив пысав" и "Де ненаысть? Нэ бачу...." - шедевры креативной логики прям :)

С меня же, в плане креатива, только занимательное чтиво "Эдуард Лимонов. Другая Россия". Но я уже его давал.

Но могу ещё анекдот рассказать.

- Где море?
- Да вот оно
- Где?
- Ну, вот,смотри. Море!
- Где?
- Ну вот, прямо
- Что?
- Море!
- Где?
Головой - хуякс - в волну
- Ой, что это было?
- Море!!!
- Где?


Гексогеныч26.09.2016 01:22

У тебя видения нездоровые какие-то.

князь Мышкин

это твойо мнение. и я его уважаю. видения какие есть. других уже не будет. это я ешо до маразму не дожыл. такшта крепитесь люди.
https://youtu.be/ISeGPB3HBu0


князь Мышкин 26.09.2016 01:03

Пожалуй пойду-ка я спать. Завтра вставать рано, дела-с.


князь Мышкин 26.09.2016 01:01

А Плюха нет, опята солит. Ночью, чтобы никто не увидел. Скоро всем КиО опят будем есть.


князь Мышкин 26.09.2016 00:50

Старый, ты хоть закусывай иногда что-ли. Или прекращай ставить брагу в бочке из-под солярки. У тебя видения нездоровые какие-то.


Гексогеныч26.09.2016 00:49

но айву засыпал сахаром.

и лимон с апельсином купил. зимой буду наслаждатса с чаеи заморским.


Гексогеныч26.09.2016 00:48

севодня бил орехи. грецкие. крепкие ишо.

через не неделю продолжу.


Вредная тетка26.09.2016 00:46

Гексогеныч,
вона оно че... Ладно хоть не до смерти.


Гексогеныч26.09.2016 00:43

Гексогеныч,
как страшно жыть...

Вредная тетка

не думаю. зато весело умирать. Севодня шол на рынок. подъезжает полицыя. сапрашывают.
в.и.
да , - грю
фамилия брошкин, пенсионер?
- с децтва, - грю.
вот, вы то нам и нужны. расстрелять велено. сразу за первым сараем.

дальше идет диалог: а как же помалица, последнее слово, оформление наследства, и прочие мелочи.
всё культурно и по эвропейски. расстрелляли, кроче, нахуй. меня.


князь Мышкин 26.09.2016 00:37

Фря
Понятно. Я по хлебам не специалист, как и по пирогам с блинами. Вот как заливное сделать и оформить - это пожалуйста. Можно тарелку с языком, тарелку с индейкой, просто мелко рубленая свиная голяшка. И что и как для красоты туда добавить тоже знаю. Пожарить/запечь, особенно в фольге и углях - нравится. Люблю пельмени лепить, правда с готовым тестом, причём процесс не надоедает, могу сотнями их лепить. Руками. Вообще, когда на меня найдёт, а это бывает частенько, люблю готовить. Но вот выпечка - это не моё. Пробовал один раз под чутким руководством, но чувствовал себя как-то неуютно - всё время в процессе трогал себя за сиськи - казалось, что начинают расти.
_____________
Ну вот, наговорился. Пойду кусочег жареной рыбки съем. Чёто засосало).


Вредная тетка26.09.2016 00:27

Фря,
то, что фигурирует в наших магазинах под маркой "итальянский хлеб" - это белый дрожжевой хлеб, вкусный, кстати. А всякие фокаччи и чиабаты отдельно. Вот такая принята политика поименования. Фокаччи все же куда жирней и площще обычного хлеба. Вкусные...


Фря 26.09.2016 00:22

По поводу разнообразия. Возвращаюсь летом из Мытищ, общаюсь с местными родичами, кроме всего заходит разговор о ценах - у нас они от мытищинских практически не отличаются, разве что немного дешевле мясо. Сидим, "слычаем", а брата двоюродного почему-то больше всего интересуют цены на хлеб. И не смогла я ему на этот вопрос ответить, потому что нет у этих "москалей" типового хлеба ( 13 коп., 16 коп., 22 коп.), а вариантов море. Мне больше всего понравился ржаной лапландский и ашановский - вроде домашний, здоровенная буханища, килограмма на полтора


Фря 26.09.2016 00:11

"Итальянских хлебов" немало. Кроме того, в котором вода, мука, соль, сахар, дрожжи, еще масса других: чиабатта, фокачча, хлеб с травами - несколько вариантов, потому что травы разные, с сыром и без сыра - тучи!


Вредная тетка26.09.2016 00:07

А итальянский хлеб имеет вполне себе строгую рецептуру и ничем лишним не пахнет. А вот когда все туда понапихано (вдавлено или присыпано с поверхности), то это уже не хлеб, а фокачча.


Вредная тетка26.09.2016 00:03

Гексогеныч,
как страшно жыть...


Фря 26.09.2016 00:01

князь Мышкин

Нет, конечно. Это тесто такое, получается нормальный хлеб, только очень пышный и пахнет всякими травкаме: базиликом, орегано и немножко чесноком.



Рейтинг@Mail.ru