Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2016: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Сентябрь        2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 

Комментарии (149): Сначала новые  |  Сначала старые

Плюх 17.09.2016 23:45

Блять! Вырастили на свою голову юношу из чайнага пакетика. Надеюсь он хоть там головой об пол не билса? (хотя такой крепкой голове похуй конечно)


любопытный17.09.2016 23:39

/Ты уж лучше сразу застрелись, чем нас так позорить./

Поздно.


любопытный17.09.2016 23:38

/И всё это типа так удивительно.
Вчера ж, по моему, обсуждалась гордая национальная идея свидомитов - заключать договора и соглашения (по собственной же инициативе), героически не выполнять ни единого пункта обязательств, взятых на себя (а в идеале - вообще всё сделать с точностью до наоборот), и при этом с упорством долбоёба требовать безукоризненного выполнения соглашений от противоположной стороны.
А хохлы ведь (несмотря на природную склонность) не сами до этого дошли. В общенациональном и в общегосударственном-то масштабе.

Ваше имя/

Надысь на АШ была тема:

https://aftershock.news/node/435302

"соображения об исполнении Россией невыгодных для нее соглашений"


Плюх 17.09.2016 23:38

"Юра, ты в наши ебеня собираешься? Когда?"

У него для ваших ебеней ещё хвост недостаточно отрос, и рога не ярко выражены.


Плюх 17.09.2016 23:36

"Так мне идти в Гостевую с извинениями?"

Сань, ты точно или заболел, или ёбнулса.
Ну хорошо, упорол допустим ты косяк. Ну, пожурили тебя по товарищески.

Но блять, это же не повод, чтобы штатный игрок нашега клуба пошол куда-то извиняться перед какими-то блять амёбами!? Ты уж лучше сразу застрелись, чем нас так позорить.

Там один раз извинишься, потом они суда толпами повалят с предъявами.


Вредная тетка17.09.2016 23:10

Юра, ты в наши ебеня собираешься? Когда?


Злоботрясов ★★17.09.2016 22:45

Дорогому Наивному чистых труб в сердце , задорного кровообращения, легкого дыхания и прочих сопутствующих процессов, положительно влияющих на его организм, в особенности мозг,ответственный за талант ироничного рассказчика.


siux 17.09.2016 22:42

Firstonx,

привет.
Я так и знал, что сидишь и всеми восемьнадцатью лапками верёвочки держишь.

А ты вот скажи мне как человек, привыкший докапываться до сути вещей: тебя кто подтолкнул на такое
сомнительное предприятие? Было ли участников сделки именно двое? Или в качестве одного из них
выступал какой-нибудь банк? как отнеслась к твоей авантюре принимающая сторона? шлёпала ль тебя
по попке, чтоб закричал? или ты даже впервые в жизни втянул воздух свободы стойко, сквозь сжатые дёсна?

В "историях" лидирует хрен знает что.
Я такого слова ещё не встречал - "тимлидер".


Firstonx17.09.2016 22:26

siux,
сочувствую.


siux 17.09.2016 22:19

"Меня практически невозможно втянуть в сомнительное предприятие. Один раз уже угораздило родиться...

Юрий Татаркин"

Всё правильно.
А семимесячные - вообще все авантюристы.


siux 17.09.2016 22:09

Гексогенча сегодня в "стишках" школота, "Каренину" не читавшая, заминусовала.
Но и автор, видать по всему, долго мучился, пока подводил брёвна к бронепоезду.


Ваше имя 17.09.2016 22:07

Пентагон прокомментировал RT сообщения об авиаударе коалиции https://russian.rt.com/article/321383-pentagon-prokommentiroval-rt-soobscheniya-ob-aviaudare-koalicii «Мы знаем о сообщениях и находимся на связи с центральным командованием США и объединённой оперативно-тактическая группой», — сообщили RT в пресс-службе.

Командование ВС САР: коалиция США поддержала ИГ, атакуя сирийскую армию https://ria.ru/syria/20160917/1477216113.html Самолеты ВВС коалиции, атаковав позиции сирийской армии в провинции Дейр-эз-Зор, помогли запрещенной в РФ и других странах террористической группировке "Исламское государство" (ИГ) в наступлении, сообщается в заявлении командования сирийской армии.
"Эта атака является опасной агрессией против Сирии и ее армии. Это подтверждает их поддержку группировки ИГ и других бандформирований", — говорится в заявлении.


любитель анекдотов17.09.2016 22:03

Сань, зашился?


любитель анекдотов17.09.2016 22:02

А то Саня бутылочку водярки приговорит со своим другом-отражением в зеркале. И хорошо им. И пребывает Саня, так сказать, в эмпиреях. Сегодня же Саня трезв, и у него появилась неудовлетворенность действительностью.


siux 17.09.2016 22:00

vmlk,

что с тобой?
На мой взгляд (хоть меня никто о моём мнении и не спрашивал), ничего плохого ты в "гостевой" не сказал.

Я, например, вижу всё это приблизительно так: преседателю колхоза стало известно, что одна из доярок,
нарушая технологию, неправильно дёргает коров за сиськи. Председатель тут же эту доярку уволил; хотя, по мнению коров,
за такое претупление нужно было распустить весь колхоз)

Обращусь, пожалуй, к выпуску.


Ваше имя 17.09.2016 21:55

Коалиция во главе с США не комментирует сообщения об авиаударе по сирийским войскам https://russian.rt.com/article/321382-koaliciya-vo-glave-s-ssha-ne-kommentiruet Представитель пресс-службы операции «Непоколебимая решимость» заявил, что США не комментирует данные об ударе по сирийским войскам в районе аэродрома города Дейр-эз-Зор.
Он также посоветовал обратиться за комментариями в Центральное командование ВС США, которое пока не ответило на запрос, сообщает РИА Новости.
При этом Пентагон также не ответил на запрос РИА Новости.


Вредная тетка17.09.2016 21:53

О, так лавочку еще не закрыли пока я читала все ваше творчество? Ну и ладно.

Дорогого Наивного - с днем рождения!


любитель анекдотов17.09.2016 21:52

Саня как разошелся сегодня не по-детски. Чувтствуется в завязке товарищ, сразу появляется много свободного времени. Хочется сделать что-то хорошее. Большое.


Ваше имя 17.09.2016 21:47

"Так мне идти в Гостевую с извинениями?"

Решай сам.
Ни Киморкину, ни мне, ни Плюху, ни даже Фре не будет ни тепло, ни холодно от того извинишься ты или не извинишься.

Вопрос чисто твоей совести и чести.


Плюх 17.09.2016 21:44

Не, Сань, время тут ничего не решает. Достаточно посмотреть на Гексогена.


vmlk17.09.2016 21:41

2 Фря
Хорошо. Время рассудит нас.


vmlk17.09.2016 21:39

2 Ваше имя
Мне жаль вас разочаровывать, но всё о чем мы говорили я знал и без вас. Однако мне не совсем понятна ваша позиция, как и Киморкина, по отношению к истории, аффтырю и редактору выпуска. Я пытался привести доводы, которые на мой взгляд обосновывают адекватность истории, но так и не получил вразумительных их опровержений. Так мне идти в Гостевую с извинениями?


любитель анекдотов17.09.2016 21:36

А то тут Фря бегает, восхищается: "рядом сады парки-фигарки, лебеди - х--ебеди" и вся байда. Надо было градус понизить.


любитель анекдотов17.09.2016 21:32

Сиу,
он в Текстильщиках живет. Это такой район лимитский. Там вся лимита живет, сброд весь.


любопытный17.09.2016 21:31

Наивный уже занят, наверное:

http://www.eg.ru/upimg/oblozhkanew/7031.jpg

Буду краток.

С днём рождения, Наивный!


siux 17.09.2016 21:29

Фря,

да?

А я думал, он мытищинский...

Тогда так ( тут тоже здоровье необходимо, между прочим):

Чтоб, отжив рабочий день
На трубе и сварке,
Ты скакал бы, как олень,
По садам и паркам.


Ваше имя 17.09.2016 21:26

А меж тем - перемирие в Сирии, которого так добивались США

https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1801471163428965&id=1492252324350852

Заявление официального представителя Минобороны России
по факту нанесения самолетами международной «антиигиловской коалиции» 4-х ударов по подразделениям сирийских правительственных войск
"Сегодня в период с 17.00 по 18.05 мск. в районе аэродрома г. Дейр-эз-Зор (Сирия) самолетами международной «антиигиловской коалиции» (2 F-16 и 2 A10) нанесено 4 удара по подразделениям сирийских правительственных войск, находящихся в окружении террористических группировок ИГИЛ.
Самолеты коалиции вошли в воздушное пространство Сирийской Арабской Республики со стороны иракской границы.
По информации, полученной от сирийского командования в г. Дейр-эз-Зор, в результате удара погибло 62 сирийских военнослужащих и около 100 человек ранено.
Сразу после нанесения воздушного удара самолетами коалиции боевики ИГИЛ перешли в наступление.
В настоящее время в районе аэродрома, куда на протяжении длительного времени сбрасывалась на парашютах гуманитарная помощь местным жителям, идут ожесточенные бои с террористами.
Если данный воздушный удар вызван ошибочными координатами цели, то это прямое следствие упрямого нежелания американской стороны координировать с Россией свои действия против террористических группировок на территории Сирии"


Ваше имя 17.09.2016 21:25

Саня, просто перечитай всё, о чём сегодня говорили


vmlk17.09.2016 21:23

2 Ваше имя
"Саня, а скажи честно, тебе до сих пор не понятно, что опездола, пропихнувшего эту идею, уволили" - мне непонятно как он это сделал? Перлхарбор что ли?

"Киморкин (в седьмой раз повторяюсь) лишь указал и обосновал намеренное искажение фактов автором "анекдота"." - аффтырь мог писать историю/хохму ещё до оправданий министра или после, но не будучи осведомлённым об этом, как и Дима, когда эту историю принимал в основные. Помимо этого, даже после слов Васильевой, у меня имеются серьёзные сомнения в правде изложенных событий, но Киморкин явно обличил историю заведомо ложной, не имея на то полноценных оснований, мало того, он указал, что имеются другие конкретно виновные фигуранты этого дела, которых сам же и не назвал. И после этого я ещё на правдоруба наехал? Хм... Ладно. Скажите это ещё раз, теперь всего 1, что я несправедливо предъявил претензию Киморкину и я в Гостевой-же извинюсь.


siux 17.09.2016 21:17

Не скрою, я тут читал сейчас целых полчаса.
И ни хрена не понял: чего все развопились-то?
Киморкин этот за министра образования вступился; отсюда вывод: либо министр образования дорог ему лично, либо Киморкин -
очень тонко чувствующий и справедливый интеллигент. Но может же и интеллигент иногда, после репетиции, позволить себе
опрокинуть стакан и высказать претензии если не режиссёру то, например, распостранителю билетов? Вот и всё.

А Саня высказался лишь в том смысле, что если спектакль - говно, то виноват в этом, прежде всего, режиссёр, набиравший труппу.
А если рабочий сцены вдруг обрёл голос и решил захерачить какую-нибудь арию от себя, и даже спел её - потому, как некому было, кроме него
самого, опустить перед его носом занавес - то тут уже бери выше. Тут уже у директора театра рыльце в пушку - зачем начхозу средства на подстраховку
ковровых и дворников пожалел выдать?

Помнится, одно были в моде моде фильмы-ужастики про вышедших из-под контроля сумашедших учёных.
Мне кажется, что весь этот сыр-бор - из той же категории.


Фря 17.09.2016 21:17

siux

Он не по Мытищам скачет, а по Царицинскому парку. (Вроде так).


Фря 17.09.2016 21:14

Саня, попустись. По твоей логике, если пацан разбил мячом стекло, то президента надо сразу на Соловки. Это во-первых. А во-вторых, тебе уже полдня разжовывают, что нехорошо, когда в основных оказываются тексты, несущие нахальную ложь и клевету.


Плюх 17.09.2016 21:08

"Тебя и Плюх, и я даже сейчас который раз говорим"

Санчос, не слушай. ВИ и я спрашивали тебя про совершенно разные вещи. Я ниибу эти ваши проблемы с министерством сельскага образования, и даже не вникал в суть.

Короче, Сань, я все свои вопросы снимаю, потому что как выяснилось коросту от мяча мне не пробить. Не рассчитал силы, признаю. Пиши пожалуйста где и что хочешь, ты это право честно заслужил.


Ваше имя 17.09.2016 20:55

"я их не вплетаю в нашу с вами дискуссию, но упомянул об этом Киморкину"

А он, Кимркин, имеет какое-то отношение к твоим впечатлениям, значит?
Саня, что с тобой?

Киморкин (в седьмой раз повторяюсь) лишь указал и обосновал намеренное искажение фактов автором "анекдота". И спросил Диму, не стыдно ли такой вброс да в основные.

Тебя и Плюх, и я даже сейчас который раз говорим - речь не об министерстве, не об образовании. Речь только о том, что ты взял и наехал на человека, который опроверг наглую ложь.


Ваше имя 17.09.2016 20:50

"Не согласный с идеей руководитель не пропускает её на рассмотрение."

"Получилась интересная история. Я провела внутреннюю проверку, что произошло реально. Выяснилось, что один из сотрудников министерства, не посоветовавшись ни с директором департамента аттестации научных и научно-педагогических работников, ни с его заместителем сделал такие изменения, чем внёс большую сумятицу в работу. Я объясняю это тем, что человек мало у нас работал и каких-то вещей не понимал. Что называется, человеческий фактор. Он уволен, потому что люди так не работают", — сказала Васильева.

Саня, а скажи честно, тебе до сих пор не понятно, что опездола, пропихнувшего эту идею, уволили не только за то, что сама идея ебанутая (и с точки зрения руководства министерства, и с точки зрения любого нормального человека), но ещё и за то, что он втиснул эту идею ни с кем не согласовывая (хотя был обязан)?


vmlk17.09.2016 20:47

Эаебись, Саня!
Вот только в данном случае твои впечатления - это только твои впечатления. Которые к обсуждаемому опросу (а именно, к твоему ебануому наезду на Киморкина, который сказал только правду, и ничего, кроме правды) не имеют.
Ваше имя

Поэтому я их не вплетаю в нашу с вами дискуссию, но упомянул об этом Киморкину.


vmlk17.09.2016 20:46

2 Ваше Имя
"Кому-то в коллективе (неясно по какой причине) всбрендило пропихнуть идею, не согласованную как полагается." - лишь по словам самого руководителя и то после обнародования этой самой идеи.
Не согласный с идеей руководитель не пропускает её на рассмотрение.
Киморкин прямо указывает на непричастность руководителя к произошедшему, на каком основании? Опять же со слов самого руководителя и при этом обвиняет администрацию сайта в публикации заведомо подложной информации, хотя сам и не называет конкретно виновника. В данном случае моя претензия обоснована.


Ваше имя 17.09.2016 20:43

" у меня есть и собственные впечатления от работы Мин.Обр.РФ"

Эаебись, Саня!
Вот только в данном случае твои впечатления - это только твои впечатления. Которые к обсуждаемому опросу (а именно, к твоему ебануому наезду на Киморкина, который сказал только правду, и ничего, кроме правды) не имеют.


siux 17.09.2016 20:39

Наивный, с очередной годовщиной со Дня Рождения тебя, и желаю тебе всего самого хорошего.
Самое главное - здоровья.

Чтоб не мысью по хвощам -
А, с большой отвагой,
Ты скакал по Мытищам
Белкою-летягой.


Ваше имя 17.09.2016 20:39

"присвоили" читать как "приписали"


Ваше имя 17.09.2016 20:37

Сань, потряси головой из стороны в сторону.
Тебя заклинило.

Руководитель несёт полную ответственность за хуйню, творящуюся в подчинённом коллективе, если он:
1. С этой хуйнёй согласен
2. Эта хуйня систематическая и он к искоренению хуйни не принимает никаких мер
3. При организации работы коллектива были нарушены какие-нибудь нормы и правила, что повлекло какие-нибудь тяжкие последствия.

Что имеем в данном случае?
Кому-то в коллективе (неясно по какой причине) всбрендило пропихнуть идею, не согласованную как полагается. Этого кого-то уволили.

Эту идею, поддержку и продвижение присвоили почему-то как раз тому, кто с этой идеей и способом её продвижения категорически не согласен.

Имеем так же Киморкина, который обратил на это внимание.

И тебя, ни с хуя ли на этого Киморкина наехавшего.


vmlk17.09.2016 20:25

2 Ваше имя
Что до помойки, так у меня есть и собственные впечатления от работы Мин.Обр.РФ, основанные на своём личном опыте.


vmlk17.09.2016 20:23

2 Плюх
Реплика Киморкина оставлена в Гостевой и ссылается на его собственные комментарии к истории, как и на саму историю, стало быть имеет отношение, поэтому я в Гостевой ему и отвечал.


vmlk17.09.2016 20:12

2 Ваше имя
Не путайте "домыслы" и "как могло" с "как должно"! Вы снова передергиваете мня к СВОИМ /И не только./ однобоким фактам. Всё ваше обоснование моей неправоты сводиться только к тому, что сказала Васильева, но сами вы её слова критике не подвергаете, почему? Почему министр не несёт ответственность за работу своего кабинета? По вашему получается, что потому, что она сама так сказала. Всё. И вот это вы мне уже который раз вдалбливаете.


Янги17.09.2016 19:59

Держись vmlk.
Тебе бы ночь постоять да день продержаться. А тама и выборы закончаться. И выйдешь ты на работу посвежевший и бодрый.

А эти тупарики ещё долго будут пепел просеивать


Плюх 17.09.2016 19:57

"По его ссылке на историю в его же комментариях"

Так почему ты разместил свою реплику не по ссылке, а в гостевой? Я же тебя об этом целый день спрашиваю.

Ведь реплика кикиморкина в гостевой к содержанию анекдота никакого отношения не имеет.


Ваше имя 17.09.2016 19:53

Какой самопиар, Саня?
Горькие слёзы отчаяния.
Ибо, очередной раз ввязался в сказку про белого бычка, в разговор с человеком, который ни с первого, ни со второго, ни с третьего, ни даже с четвёртого раза не понимает элементарных вещей. И напрочь не видит разницы между фактами и домыслами.

Ещё раз Саня.

Васильева сказала, что "идея" исходила от сотрудника, который выносом этой идеи на люди нарушил служебные предписания и был уволен. Факт.

"Анекдот" предыдущий факт искажает почти до обратного. Факт.

Киморкин указывает на это в обсуждалке и спрашивает Диму, не стыдно ли ему за вброс-наброс. Факт.

Появляешься ты в Гостевой с удивлением, почему не стыдно Киморкину. И обзываешь, если я не ошибаюсь, министерство помойкой. Факт.

Вот, Саня, факты.
А "доводы" твои основаны исключительно на домыслах (ДОМЫСЛАХ) на тему того, как могло (МОГЛО) быть на самом деле.
Само собой, домыслы тоже можно и высказывать. И дискутировать по ним. Всё, что угодно. Но опровергать домыслами факты, да ещё и наезжая на людей.... Саня, как это называется?


vmlk17.09.2016 19:53

2 Плюх
Вы там в шары ебётесь что ли? По его ссылке на историю в его же комментариях. Причём в обоих:
"здесь прямая нападка персонально на министра"
"На самом деле, что сделала новый министр - уволила автора этой идеи"


Плюх 17.09.2016 19:46

"Тогда объясните мне, о убелённый жызненным опытом мудрец, почему министр запросто отмазывается такой гнилой отмазой?"

Ты блять совсем упоротый штоле?!
Где ты в гостевой, в реплике кикиморкина, прочитал что-то про министра? Процитируй пожалуйста.


vmlk17.09.2016 19:38

2 Ваше имя
На счет Киморкина вы притягиваете за уши, как и в случае с самопиаром кол-ва реплик. Неадекватные отсылки, по поводу ответственности, к девчонкам-на-подпевке я даже комментировать не хочу. И с темы я не съезжаю, а вот вы не желаете признавать моих доводов. Какой суд да дело, если я уже писал, что ситуация разбирается в однобоком порядке, но вы продолжаете настаивать, что так и должно быть.


Ваше имя 17.09.2016 19:27

"Ну и?"

"Кто ходил, тот и будет ходить. Кто не ходил, тот даже не знает, что это.

Зато на Украине, в Прибалтике и прочих говнодемократиях - стенания"

Сань, скажи сразу, с какого раза ты изволишь понимать простые человеческие слова. Чтоб я заранее всё, что пишу, повторял n-ое количество раз в рамках одного и того же поста. Не размазывая на весь вечер. И не накручивая и без того рекордное количество своих реплик за год.


Ваше имя 17.09.2016 19:23

"Где показания "уволенного"? Каким образом это произошло? Каков мотив этого деяния?"

Подаст в суд на не справедливое увольнение, докажет (или попытается доказать хотя бы), что это сама министр заставила его вынести на люди такую "идею", а потом за это же и наказала - тогда можно будет строить какие-то версии.

А так, как есть, рассуждения твои - галимейшая демагогия. И настырная попытка съехать с главной темы. А главная тема - на Киморкина ты наехал тупо и по беспределу.


vmlk17.09.2016 19:17

2 Ваше имя
Ну и? Картинка по приведённой ссылке видна.


Ваше имя 17.09.2016 19:16

В порядке натурного эксперимента http://image.prntscr.com/image/a80251364109414bb544d1239fe4e059.jpeg


Ваше имя 17.09.2016 19:10

"Что за главный порносайт грохнули?"

PornoHub РКН в реестр запрещённых на территории России внёс.
Россиянам, как всегда, по хрен. Кто ходил, тот и будет ходить. Кто не ходил, тот даже не знает, что это.

Зато на Украине, в Прибалтике и прочих говнодемократиях - стенания. Второй день все новости в основном только об этом


Firstonx17.09.2016 19:07

vmlk,
во всех новостях было. Сейчас посмотрю. Самый крутой в мире порно. Сам не смотрел, но люди верят.


Ваше имя 17.09.2016 19:07

"Эту лавочку совсем закрывают"

КиО-то?

Ну да. В каком году я начал сюда заходить, в 2007-м, по моему?
Вот, с тех пор и слышу в твоём исполнении две песни о главном.
Первая - ой, уйду, уйду я от вас.
Вторая - ой, пропадёт тут всё, обезлюдет, опомоится, закроют.

Но ты, Фёст, всё равн продолжай.
Уважение к традициям требует соблюдения ритуала.
Проще говоря - на хрен ты вообще без этих-то песней? :)


vmlk17.09.2016 19:02

2 Firstonx
Что за главный порносайт грохнули? А то хотелось бы быть в теме.


vmlk17.09.2016 19:01

2 Ваше имя
Ваше понимание "действительности" этой ситуации сформировано лишь на основании заявления самой Васильевой. Вы даже не удосужились взглянуть на ситуацию с других сторон. Где показания "уволенного"? Каким образом это произошло? Каков мотив этого деяния?


Firstonx17.09.2016 19:01

ВИ.
ты что - совсем дурак? Эту лавочку совсем закрывают. Дай Бог тебе здоровья.


Ваше имя 17.09.2016 18:54

Не отчаивайся, Фёст.
Пробуй ещё.
Есть же порох в порохвницах?
Попытайся написать таки мне (или про меня) что-нибудь такое, на что я просто обязан буду тебе или нагрубить, или ещё что.
А там и включишь шарманку в надежде на какую-нибудь крупнокалиберную подмогу.

Старайся давай.


Firstonx17.09.2016 18:49

Вечная непруха. Зашёл, а тут, как тут.


Ваше имя 17.09.2016 18:46

Фёст, а ты сегодня в ударе! :)

А ещё раз ту же музычку поставлю.
https://youtu.be/u1a41eqeHEU

Под неё тебя (явно засланного "попрощаться" нашим заокеанским правдорубом) читать ещё прикольнее.


Firstonx17.09.2016 18:46

Ну, что тут скажешь? Давай, поговорим, ВИ.


Ваше имя 17.09.2016 18:42

Саня, ебать мозги будешь какой-нибудь девочке-припевочке.
На тему где чья обязанность.

Третий раз - в тексте "анекдота" прямое и однозначное утверждение, что эту "идею" поддержала и задвинула в массы министр образования.

В действительности же - министр образования лишила занимаемой должности человека, который эту идею задвинул в массы, нарушив и предусмотренный порядок согласования, и должностную субординацию вообще. То есть, взял и совершил должностное преступление.

И так непонятно?

Ну, тогда давай в грабежах, убийствах, изнасилованиях обвинять судей. Которые осуждают преступников, совершивших эти злодеяния. Мотивируя тем, что давно уже надо бы создать такую правильную систему, при которой правонрушения не совершались бы вообще. А переводить стрелки на убийц, насильников и грабителей - стыдно.


Firstonx17.09.2016 18:36

Ваше имя,
мне кажется, что - ты кремлебот. Даже придурок Плюх что-то заподозрил. Но это - не моё дело. А вот если сайт раскомнадзорят, то будет жалко.


Ваше имя 17.09.2016 18:32

Фёст, это ты о чём?
Типа, пора бы уже всем скинуться на прокорм отважного и единственного (пока) добровольца, защитника сайта?
Или как?


vmlk17.09.2016 18:31

2 Ваше имя

Из этого текста прямо и однозначно следует, что "идея о том, что авторов сплагиаченной диссертации можно признавать плагиаторами только по решению суда" поддержана и выдвинута в массы лично министром образования.

Соответствует действительности? Нет. - Да, соответствует. Это её непосредственная работа, от которой она открестилась, сославшись на неведомого сотрудника.
Ложная, то есть, информация? Да. - Нет. По уже изложенным мною причинам.

2 Плюх
Тогда объясните мне, о убелённый жызненным опытом мудрец, почему министр запросто отмазывается такой гнилой отмазой?


Firstonx17.09.2016 18:27

Вот ведь ведь нехорошо получилось - если. Это подъёбка. Любая опечатка везде считается ошибкой. Кроме здесь.


Firstonx17.09.2016 18:24

Да. Уж. Мне всё равно - кто за что получает зарплату. Но остатки совести всё же нужно иметь. Ели с голода не помираешь.


Ваше имя 17.09.2016 18:15

Страшное дело.

Тут защиты в образе всего одного латышского стрелка, наверное, мало.
Нужен ещё, как минимум, французский легионер. И какой-нибудь січовий стрілець.


Ваше имя 17.09.2016 18:11

Новости из Гостевой

" Вот вчера из Роскомнадзора получил предписание о блокировке сайта. Должен заметить, что ни основных, ни остальных анекдотов эти предписания ни разу не касались. Только гостевых, обсуждений и "всякой всячины""

Длинные рычаги хоронителя КиО заскрипели что ли?


Firstonx17.09.2016 17:59

Дима,
если могу чем-то помочь в защите сайта, письма там пишут или что, несмотря на мою незначительность, помогу, чем смогу.


Ваше имя 17.09.2016 17:56

Не отвлекайся, Фёст.
От "зашёл на всякий случай попрощаться"

https://youtu.be/u1a41eqeHEU


Firstonx17.09.2016 17:53

Ваше имя,
дверью хлопать не имеет смысла. Дверь оббита войлоком в практически пустой палате.


Firstonx17.09.2016 17:50

Гораздо красивей - грациозно подняться из кресла перед монитором и плавно сходить покурить. Метров даже не знаю сколько.


любитель анекдотов17.09.2016 17:46

Надо уметь - вот просто встать и пробежать 7 километров. всем пока.


любитель анекдотов17.09.2016 17:45

Собираюсь на пробежку в фитнес-центр, а потом на тренажерах качаться. И в хамам, в хамам.


любитель анекдотов17.09.2016 17:44

Юра не сразу отвечает. Латыши, они меедленнныые.


Ваше имя 17.09.2016 17:43

Ух!

А тут неожиданноость, пока то да сё.
Фёст пришёл дверью похлопать.

Это, конечно, само себе неудивительно, этим он занимается - сколько его здесь помню.
Но! Прийти специально только для того, чтобы попробовать ещё раз красиво и шумно уйти - это очень здорово.


любитель анекдотов17.09.2016 17:42

Закрыть все гостевые нафик, чтоб простыни ВИ не видеть.


любитель анекдотов17.09.2016 17:42

Врач Николай Амосов - об иммунитете: "Иммунная система защищает человека надежно. Но в том случае, если о ней заботиться: правильно питаться, дышать чистым воздухом, не перегружать организм лекарствами, не подвергать его постоянным стрессам… К сожалению, это уже невозможно. Поэтому сейчас появилось много так называемых аутоиммунных заболеваний. Это результат излишней активности иммунитета. Самое простое выражение такой активности — аллергия.


Ваше имя 17.09.2016 17:40

Что есть "мораль"?

Открываем, опять же, любимую нами википедию
https://ru.wikipedia.org/wiki/Мораль

Читаем: "Мора́ль (лат. moralitas, термин введён Цицероном от лат. mores — общепринятые традиции, негласные правила) — принятые в обществе представления о хорошем и плохом, правильном и неправильном, добре и зле, а также совокупность норм поведения, вытекающих из этих представлений. Иногда термин употребляется по отношению не ко всему обществу, а к его части, например: христианская мораль, буржуазная мораль и т. д."

И приходим к выводу, что "абсолютной морали" как бы не существует.
Есть только те или иные "негласные законы", применимые к какой-то части общества, придерживающейся этих законов.
То есть, мораль может быть совершенно разная.
Даже абсолютно индивидуальная, когда человек придерживается только своих собственных правил.

Стало быть, чаще всего, заявляя о своей аморальности, человек просто открещивается от какой-то определённой морали, а не от морали вообще.

Разве не было случаев, когда, Дмитрий Алексеевич, Вы сами здесь, на сайте кого-нибудь отчитывали, ругали, стыдили, пытались образумить?


любитель анекдотов17.09.2016 17:40

А Юрочка явно водочку приговорил уже. Латышская водка вкусная, Юрец? Сладкая, как апельсин?


любитель анекдотов17.09.2016 17:35

Да, давно пора заткнуть этого школьного политнформатора-пионера ВИ. Ну его, надоел.


любитель анекдотов17.09.2016 17:34

Юрася так гордится своей шуткой о ДР Наивного, что даже сюда ее скопипастил. Художник гордится творением.


Firstonx17.09.2016 17:33

А вот нехуй было бросать профессию почтальона, Дима. Тут тебе не там. А мораль - это скучные сентеции ВИ.


любитель анекдотов17.09.2016 17:33

"Стыдно - у кого видно", как в школе говорили.


любитель анекдотов17.09.2016 17:27

/Да и Наивного с выходом из пизды поздравить/.

сколько искренней доброты и симпатии у наших участников.


Дима Вернер17.09.2016 17:25

//Он спрашивает не за "законно", не за "правильно", а за "не стыдно".

Вот именно. Вопрос не о законности, а о морали.

Я человек абсолютно аморальный, морали никогда никого не учил и не собираюсь.


Firstonx17.09.2016 17:24

В связи с тем, что наверняка волна демократии и свободы смоет гостевые, зашёл на всякий случай попрощаться. Да и Наивного с выходом из пизды поздравить.


Ваше имя 17.09.2016 17:17

Предвидя дальнейшее развитие "дискуссии", говорю сразу, что текст:
"Ебут Петька и Чапаев Анку....." - формально тоже клевета.

Чисто формально вообще очень трудно, а то и невозможно отличить клевету от анекдота. Формально.
Но на то есть и редактор. На то, чтоб сортировать присылаемое на предмет "что есть что", что клеветническая помойка, что на самом деле анекдот или подобие анекдота.

И поэтому вопрос Киморкина к редактору "Дима! Я за такой грязный наброс не стыдно?" - вполне правомерен.
Он спрашивает не за "законно", не за "правильно", а за "не стыдно"


Ваше имя 17.09.2016 16:59

"Обоснуйте"

Саня, ты у кого научился так мастерски из себя упёртого непонимашку разыгрывать?

Повторяю:
"Но речь ведь не о том.
А о том, что в "анекдоте" представлено всё так, как будто сама министр лично сотворила хуйню. А не человек из её министерства (которого, повторюсь, она за эту хуйню и уволила)"

Поясняю.
(а то вдруг и так не дойдёт)

Вот текст:
"Выяснилось, что идею Министерства образования о том, что авторов сплагиаченной диссертации можно признавать плагиаторами только по решению суда, министр образования сплагиатила у самих этих плагиаторов"

Из этого текста прямо и однозначно следует, что "идея о том, что авторов сплагиаченной диссертации можно признавать плагиаторами только по решению суда" поддержана и выдвинута в массы лично министром образования.

Соответствует действительности? Нет.
Ложная, то есть, информация? Да.
Заведомо ложная? Естественно. Человек, автор этого "анекдота" по любому в курсе дела, если уж об этом решил написать (на "просто фантазия такая в голову пришла" не спишешь.
Эта зведомо ложная информация абстрактна или направлена на дискредитацию и очернение конкретного лица? Конкретного. Нового министра образования.

Открываем википедию.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Клевета
Клевета́ — заведомо ложная порочащая информация или распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию.
В зависимости от страны, законодательство предусматривает гражданскую или уголовную ответственность. В частности, в РФ, как и в большинстве стран мира, с августа 2012 года действует уголовная ответственность за клевету, до этого клевета предполагала гражданскую ответственность.


Плюх 17.09.2016 16:58

Слыш, хорош косить под малолетнега дебила, и заебал своим министерством, я в это даже вникать не собираюсь.


vmlk17.09.2016 16:50

2 Плюх
Моя реплика в Гостевой составлена с подоплёкой об ответственности министерства и главы министерства за то, что делают сотрудники соответствующего министерства. В то время как Киморкин напирает на признание непричастности главы министерства к данному событию. Вот это я считаю в его претензии неправильным. Ведь если принять его претензию то получается, что виноват только 1 человек, хотя за этой ситуацией стоит гораздо большее. Как я уже и писал эта история схожа с мировым допинговым скандалом, но в масштабах одной страны и одностороннего решения проблемы, дело замяли ограничившись увольнением, а скорее всего переводом подставного лица на другую должность.


vmlk17.09.2016 16:42

Текст, по поводу которого возмутился Киморкин - клевета.
Ваше имя

Обоснуйте.

А я сделаю тоже от обратного. Это идея, прежде чем быть вынесенной на рассмотрение, проходит множество инстанций. В том числе и самого министра. В данном случае я не обвиняю министра РФ в клевете /Хотя может и следовало бы./, о том что это не её идея, но в халатности, повлекшей за собой события, которые дают понят, что это её идея и на этом основании не вижу причин извиняться перед Киморкиным и/или министром образования РФ.


Плюх 17.09.2016 16:32

"Ему должно быть стыдно обвинять администрацию сайта "

Странно, Санчос. Очень странно.
Ты в гостевой написал совсем другое. Если б ты там написал "стыдно обвинять администрацию", это понятно.
Но ты же написал "стыдно за внесение таких изменений, со стороны министерства"
Не находишь, что это немного разные по смыслу вещи?
Почему за министерство должно быть кому-то стыдно в гостевой сайта анекдотов? Это же, ну, ну пиздануться просто.

У Кикиморкина етага, если ты посмотришь внимательно, у него имеютса две претензии.
Одна - к автору т.н. "анекдота". Он её высказал развёрнуто в комментариях.
Другая его претензия адресована редактору сайта, и касается содержания выпуска.
Мол не стыдно ли тебе, Вернер, называть такое говно красивым словом анекдот, и прочее.

Т.е. реплика Кикиморкина в гостевой, как ни крути, имеет отношение не к работе министерства образования, а к работе сайта. Твоя же там не пришей пизде рукав, потому что место ей очевидно в комментариях к анекдоту.


Ваше имя 17.09.2016 16:31

Анекдоты - анекдотами, а клевета - клеветой.

Текст, по поводу которого возмутился Киморкин - клевета.


vmlk17.09.2016 16:25

Вон чуваку из МВД по ошибке на квартиру сколько то миллиардов занесли - уволить того, кто занес и извиниться за это перед Киморкиным. И перед МВД. И анекдотов об этом не публиковать.


Ваше имя 17.09.2016 16:24

"получается, что министр спихнула ответственность на подчиненного"

Получается, Саня, что министр просто уволила человека, который попытался протащить неправильную идею, к тому же, в обход установленных процедур согласования.
То есть, поступила так, ка и должен поступить руководитель.

Всё прочее - галимая демагогия.
И Киморкин прав. А ты погорячился. Ещё и упорствуешь, не признавая это.


vmlk17.09.2016 16:21

А если говорить о преднамеренной ошибке - то это по сути дела диверсия. За такое с должности снимают, как минимум, но не левого какого-то чувачка, а самого министра.


vmlk17.09.2016 16:19

Ведь по сути эти предложения о поправках она сама, или её замы должны одобрять или отклонять, прежде чем выдвинуть, но этого сделано не было - значит это ошибка всего министерства и министра, его возглавляющего.


vmlk17.09.2016 16:15

2 Плюх
Ему должно быть стыдно обвинять администрацию сайта в поклепе. Ведь если разобраться (Чего Ваше Имя делать не стал.) то обвинения беспочвенны.


Леонид Хлыновский ★★★★★17.09.2016 16:12

Можешь там сама у себя попробовать, если вдруг пробку куда не надо засунешь.
Я имею в виду - на территории ДНР...


vmlk17.09.2016 16:12

Больше эту тему обсуждать не хочу
Ваше имя

Зря, ведь получается, что министр спихнула ответственность на подчиненного, нет человека - нет проблемы, а Киморкин требует за это извинений, а вы от меня перед ним.

"Вопрос совершенства-несовершенства сложившей в министерстве системы - это другой совсем вопрос." - это вопрос непосредственно компетентности самого министра.


Леонид Хлыновский ★★★★★17.09.2016 16:08

Фря,

ты удивлённо спросила: "Чапельники?"
И я тебе таки определённо отвечаю: "Да!!!"
Наши вятские чапельники - самые чапельниковые в мире!
Как, впрочем, и штопоры (извлекатели пробок)...


Ваше имя 17.09.2016 16:07

"каким образом нерадивый сотрудник внес эту поправку в законопроект на рассмотрение, в обход ведомства всего министерства?"

Вопрос совершенства-несовершенства сложившей в министерстве системы - это другой совсем вопрос.

Мы о другом.
О том, что Киморкин прав. А ты - погорячился.
(Лично я б на твоём месте, извинился перед ним за недопонимание)

Больше эту тему обсуждать не хочу


Плюх 17.09.2016 16:05

Санчос, а что, Кикикморкин этот, он имеет какое-то отношение к минобразования? Почему именно ему должно быть стыдно?


vmlk17.09.2016 16:00

2 Плюх
Реплика адресована Киморкину, стало быть ему и адресована.


Ваше имя 17.09.2016 16:00

К международным новостям.

Генштаб: США и оппозиция не выполнили ни одного пункта соглашений по Сирии http://vz.ru/news/2016/9/17/833071.html США и подконтрольные ей отряды сирийской оппозиции по-прежнему не выполняют свою часть российско-американских договоренностей по Сирии, сообщил первый заместитель начальника Главного оперативного управления Генштаба Вооруженных сил России Виктор Познихир.
«По итогам пятого дня перемирия констатируем, что только российская и сирийская стороны полностью выполняют взятые на себя обязательства. В инициативном порядке Россия продлевала режим прекращения боевых действий на 48 часов, а вчера он был продлен еще на 72 часа»
Он добавил, что «Соединенные Штаты и подконтрольные им так называемые умеренные группировки не выполнили ни одно из обязательств, взятых на себя в рамках женевских договоренностей».

И всё это типа так удивительно.
Вчера ж, по моему, обсуждалась гордая национальная идея свидомитов - заключать договора и соглашения (по собственной же инициативе), героически не выполнять ни единого пункта обязательств, взятых на себя (а в идеале - вообще всё сделать с точностью до наоборот), и при этом с упорством долбоёба требовать безукоризненного выполнения соглашений от противоположной стороны.
А хохлы ведь (несмотря на природную склонность) не сами до этого дошли. В общенациональном и в общегосударственном-то масштабе.


vmlk17.09.2016 15:59

2 Ваше имя
Хорошо. Но я тогда не понимаю, каким образом нерадивый сотрудник внес эту поправку в законопроект на рассмотрение, в обход ведомства всего министерства? Что то эта ситуация олимпийскими ссаками с допингом попахивает.


Плюх 17.09.2016 15:54

"Но речь ведь не о том.
А о том, что в "анекдоте" представлено всё так, как будто сама министр лично сотворила хуйню"

Вы оба-два несёте какую-то галимую поебень.

Мы ведь не на сайте правителдьства, а на сайте анекдотов.

И вся хуйня заключается в том, что реплика Кикиморкина адресована редактору этого сайта.

А реплика Александра с отшибленной мячиком головой адресована вобще хуй знает кому.

"А за внесение таких изменений, со стороны министерства, не стыдно?"

Саня, кому тут конкретно должно быть стыдно? Кикиморкину, Вернеру, кому? Ты к кому вобще обращался?


Ваше имя 17.09.2016 15:43

Саня, не разводи демагогию.

А то ведь на самом деле можно заебаться в определениях, что такое "министерство". Это какой-то отдельно взятый чиновник, сотворивший хуйню, или министр, руководитель этого министерства, уволившая человека, сотворившего хуйню.

Но речь ведь не о том.
А о том, что в "анекдоте" представлено всё так, как будто сама министр лично сотворила хуйню. А не человек из её министерства (которого, повторюсь, она за эту хуйню и уволила)

И мне сдаётся (ну, после твоих ответов), что ты это прекрасно понимаешь.
Но при этом продолжаешь наворачивать снежный ком беспонтовых (в данном случае слов и рассуждений)


vmlk17.09.2016 15:24

Не, если они в правительство людей по объявлению набирают, почему же я нигде не видел этих объявлений? Ну типа в газете, в разделе "Требуется". На бирже труда тоже не видел. Ну тоже понятное дело - своячество, так хоть пусть соответствуют занимаемым должностям или нынешний министр не в состоянии разгрести этот гадюшник? Тоже понятно. Она же не Геракл. В чём тут тогда непорядочность данного ресурса, публикующего данные материалы? В которых Авгиевы конюшни - это конюшни?


vmlk17.09.2016 15:16

2 Ваше имя
Т.е. вы допускаете, что действия члена правительства, на официальном уровне, не являются действиями самого правительства и соответственно руководитель отделения этого правительства не несет за это ответственности? Человеческий фактор, некомпетентность и т.п., понятное дело - все же люди. Однако, разве не была перейдена грань порядочности, когда такой человек был принят в правительство? Под управлением того-же министра, а если он был со времен ещё прошлого министра, то почему всё ещё там работал? Основная претензия в данном случае - некомпетентность, которая может быть воспринята и издевательством.


князь Мышкин 17.09.2016 15:03

"Так Леонидов бояться - в Киров не ходить."

У хорошего знакомого жена с Кирова, а познакомились они в Костроме, во время учебы в институте. Так вот, его тестя тоже Леонидом зовут, у жены по маминой линии был дед Леонид, и есть двоюродный брат Леонид. Все кировские разумеется.
Просто как-то разговорились о чём-то и вспомнилось ему, вот он и поведал об этом. Я почему-то вспомнил Хлыновского, но промолчал. Сошлись с ним на том, что там у них заповеднег.


Ниледи 17.09.2016 15:01

...ога, в испражнениях Вароны))


Ваше имя 17.09.2016 14:59

2vmlk

Сань, а ты чего вчера на Киморкина в Гостевой наехал.
Ведь ходил же, наверное, перед тем, как наехать, по ссылке.
Читал то, по поводу чего он возмущается.
И ведь он, Киморкин, там же, в комментариях к этому "анекдоту" и поясняет -
"У каждой ошибки есть фамилия, имя, отчество.
На самом деле, что сделала новый министр - уволила автора этой идеи.
"Получилась интересная история. Я провела внутреннюю проверку, что произошло реально. Выяснилось, что один из сотрудников министерства, не посоветовавшись ни с директором департамента аттестации научных и научно-педагогических работников, ни с его заместителем сделал такие изменения, чем внёс большую сумятицу в работу. Я объясняю это тем, что человек мало у нас работал и каких-то вещей не понимал. Что называется, человеческий фактор. Он уволен, потому что люди так не работают", — сказала Васильева."

И вот ещё, что он, Киморкин, там же пишет - "Если бы в анекдоте стояло бы "министерство сплагиатило" я бы прошел мимо или даже плюсанул. Но здесь прямая нападка персонально на министра. Считаю, что тут перейдена грань порядочности"

И на фоне всего этого - ты такой - "А за внесение таких изменений, со стороны министерства, не стыдно?"

Вот, как это всё понимать прикажешь? Читать разучился, не подумав погорячился или ещё что?


Пластилиновая Ворона17.09.2016 14:52

Подозреваю, что в сортире он сможет замочить только свои ботинки. :)


Ваше имя 17.09.2016 14:51

Наивному - мои поздравления, пожелания и заздравницы.


Ниледи 17.09.2016 14:46

...и замочит Варону в сортире)


Пластилиновая Ворона17.09.2016 14:30

2 vmlk

Размочит.


Примыкание Шепилова17.09.2016 14:24

Не ехать же людям в Киров за капканами.

Отчего же и не ехать? Недавно совесем в Марадыково (Мирном) был, черт знает за чем. Так почему в сам Киров за капканами нельзя? Леня, разве что. Так Леонидов бояться - в Киров не ходить.


vmlk17.09.2016 14:22

2 Пластилиновая Ворона
Эт сухие что ли? 0_о Зачем сушоные то?


Пластилиновая Ворона17.09.2016 14:18

Подарок на День рождения Наивному (и всем его ипостасям).
http://www.pixic.ru/view.php?img=h0V1z3g010V456I2.jpg


князь Мышкин 17.09.2016 14:10

Предвидя вопрос: зачем в праздничном комплекте на 23 февраля сковородник?
Отвечаю: с виду очень незаменимая вещь при проведении сварочных работ.
(как раз такой подарок сегодня вполне можно было бы презентовать Наивному).


князь Мышкин 17.09.2016 14:02

Леонид Хлыновский
Бренд безусловно нужный, и тот и другой. В принципе, ещё гусевской гранёный стакан добавить и всё укомплектовать в красивую коробку. Всё, незаменимый подарок на 23 февраля готов! (передай там своим коллегам маркетологам, можно без благодарностей).
Выше указанное можно рассматривать, как ответ на твой вопрос про "оригинальную конструкцию".

Про капканы спросил в надежде, что их выпускают. Есть, конечно, незначительные предложения по улучшению, но не глобальные. Можно самому. Просто кировские капканы считаются самыми удобными и надёжными. В кругу наших охотников, разумеется. А вот цены сильно разнятся, даже если почтой - уж если заказывать, то не один и не два. Не ехать же людям в Киров за капканами. Есть контора одна, с откуда заказывали. Но что-то у них на одну и ту же модель получаются разная цена по итогу. Было такое раз, пришлось переплатить чуток от ранее заявленной. Не критично конечно, но всё же. Дедушкам в деревне 300 рублей - это деньги.
Вот, в принципе, весь мой интерес.


Ниледи 17.09.2016 14:01

А не начать ли Леониду клепать доспехи?


Ниледи 17.09.2016 14:00

Интересно:

"Исследователи попытались развеять большинство мифов о средневековых рыцарях, закованных в тяжёлую броню, которых сейчас считают неповоротливыми и неуклюжими. На самом деле полный латник XV века или трёхчетвертной доспех XVI—XVII веков весили примерно одинаково — не более 30—40 килограммов. Для сравнения, современный рядовой солдат носит на себе около 40 килограммов экипировки, например, вес бронежилета комплекта "Ратник" — 15 килограммов."
https://www.youtube.com/watch?v=q-bnM5SuQkI


Фря 17.09.2016 13:52

Чапельники?


Леонид Хлыновский ★★★★★17.09.2016 13:50

Типичная американская депрессуха:
http://mignews.com.ua/foto/15170626.html

На мой взгляд, особо сильное впечатление производит первая фотография...


Леонид Хлыновский ★★★★★17.09.2016 13:38

князь Мышкин,

вот это наш бренд!
http://www.lepse.com/products/162/

Производство охотничьих капканов пока, увы, не освоили.
А ты можешь предложить оригинальную конструкцию?


князь Мышкин 17.09.2016 13:25

Пока Хлыновский тут, надо бы спросить.
Леонид, а ты случайно не на том предприятии работаешь, где попутно с основной продукцией делают охотничьи капканы?


князь Мышкин 17.09.2016 13:21

Наивный
С Рождением тебя! Всех благ, и крепкого здоровья.


Примыкание Шепилова17.09.2016 13:16

Нормальный у меня хвост. У некоторых лучше, правда.

https://youtu.be/JMkm5WrNHy0

Спасибо в смысле.


Ниледи 17.09.2016 13:04

С Днём рождения, Наивный! Будь здоров и http://demotivators.to/media/posters/241/69876221_derzhi-hvost.png


любитель анекдотов17.09.2016 12:21

Сегодня уговаривал супругу пойти на фильм "Сноуден", но когда прочел на афише ру этот отзыв, желание пропало:
"Дебильнейший из всех самых плохих фильмов!!! Какой сюжет и игра актеров? Фильм- нуднейший отстой на 2 с половиной часа! Не ходите, люди! Не тратьте деньги и время! Ушли и часа не досидев...."


Леонид Хлыновский ★★★★★17.09.2016 11:51

Лучшие снимки, сделанные на побережье Великобритании:
http://mignews.com.ua/foto/15164034.html


любитель анекдотов17.09.2016 11:16

Пусть и дальше он нас радует своими шедеврами про строителей, рыбаков, мечущих картошки, и всякой хренью.


любитель анекдотов17.09.2016 11:04

Родился известный автор нетленок про директора завода, угощавшего в застоные годы рабочих пивом, и про прораба, устроившего драку в магазине колготок. Ильф и Петров отдыхают.


vmlk17.09.2016 10:17

Утра.

Наивного с днюхой!


Фря 17.09.2016 10:14

17 сентября. День рождения Наивного и еще кучи народу - tivik'ов разных и пр. Пусть у них у всех всё будет хорошо и даже прекрасно.


Вредная тетка17.09.2016 06:43

Прочитали сказочку? Правда на КиО похоже? :)))


Гексогеныч17.09.2016 00:27

какие страсти на ночь глядя вредная рассказует.
обмер весь


Ваше имя 17.09.2016 00:22

Иди-иди...
И пусть тебе Медведев всю ночь снится. В пиджаке!
Чтоб знала, как "Только не за ЕР точно"

Это надо же! Пригрели внесистемщицу, ничего не подозревая.
А ведь, казалось бы, такая хорошая девочка.
Стопудово анекдотов начиталась.


Ниледи 17.09.2016 00:14

Пора спать, спокойной ночи присутствующим.


Ниледи 17.09.2016 00:13

Ога, щука, чтобы карась не дремал)

Я ещё не знаю пойду ли ваще. А за кого голосовать не знаю... Только не за ЕР точно.


Ваше имя 17.09.2016 00:09

А ты за кого?


Ваше имя 17.09.2016 00:04

А как по-другому?

В Думе две по настоящему работающие фракции. На мой взгляд, конечно.
ЕР и КПРФ. СР - так, для массовости, в основном.
А ЛДПР - дурики вообще несусветные. Только и делают, что представляются.
Зато!
Как только единороссы и (или) коммунисты забываются и начинают нести ахинею, либерал-демократы тот час же "трезвеют", становятся серьёзными, вменяемыми, предельно адекватными и рассудительными. Приводят коммунистов и единороссов в чувство... И опять дуркуют.
Архиважнейшая обязанность в Думе - коммунистов и единороссов с небес на землю спускать.

Но в этом году - х... им, а не мой голос. За отвратительнейшую предвыборную кампанию. Надеюсь, учтут и в следующий раз исправятся.



Рейтинг@Mail.ru