Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2016: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 

Комментарии (116): Сначала новые  |  Сначала старые

siux 13.04.2016 23:46

князь Мышкин,

не дерзи насчёт пиздеть - не твоя тема.
А так - давай, всего хорошего.


siux 13.04.2016 23:43

князь Мышкин,

спасибо за ссылку.
Я как Аркашу услышу - так меня тут же на десятилетия назад откидывает, к магнитофону "Сатурн" и
микрофону в чемодане - для "чистой записи"...


князь Мышкин 13.04.2016 23:33

Всем пока-пока.)
Сью, тебе пивасика побольше, а пиздеть поменьше (Янги это касается в первую очередь, иначе на вход в теплицу сам приеду и встану)).
Не скучайте, не болейте.
Пока-пока).


князь Мышкин 13.04.2016 23:30

Барса уже два мяча...


князь Мышкин 13.04.2016 23:26

Сью, на сегодня вынужден тебя покинуть, бгатела. Держы, чтоп не уснуть))): https://www.youtube.com/watch?v=wFfHvnGa5DI


князь Мышкин 13.04.2016 23:19

"А мы сами, своими силами, во дворе хоккейный корт поставили."

Не, у нас специально обученный дятька был (он и сейчас трудится на одном из стадионов), он командовал заливщиками и коньки точил, у него специальная приспособа была под заточку (калымил конечно, потому как он должен бесплатно это делать, но всем было похуй).


князь Мышкин 13.04.2016 23:11

А тем временем Атлетико 1-0!!!


князь Мышкин 13.04.2016 23:10

"А тут у меня сват до сих пор в хоккей играет...
А я лет десять назад стал на коньки - носом пропахал."

Сью, жизнь и не такое показывает. Я, бывало, с вечеринок, и не такой являлся. Хотя этим и не горжусь.


siux 13.04.2016 23:10

князь Мышкин,

красота, ага.
Особенно когда конькобежцы по периметру шебуршат кучно и путаются под ногами.

А мы сами, своими силами, во дворе хоккейный корт поставили.
Противозаконный и противоисполкомный.
Сначала хотели его власти района снести - а потом прислушались к воплям детской комнаты милиции, и оставили, как есть -
с канализационным люком у борта.
Шесть лет я пользовался этим катком наравне со всеми; а когда дембельнулся, его уже растащили на дрова - молодёжь слушала италъянцев
и таскалась по коктейль-барам.


Vladimir Sidorov13.04.2016 23:05

Потреоты поздравили друг друга с очередной победой? Замечательно.


князь Мышкин 13.04.2016 22:56

"Футбол - ноль."

Так и также в футбол, но смотреть люблю.
Но зимой на каток как приезжаю, так вроде-бы мячик погонять, хоккейный конечно, но одни шайбы вокруг.
_______________
А так хочется залитого с вечера открытого катка (пусть и не лучшего качества иногда из-за погоды), с линиями зон, сделанными из синьки (такой раньше материал для стирки был). И хруста на весь стадион льда под коньками в тихую погоду.
(Красота!).


siux 13.04.2016 22:52

А хоккей был почти религией...

А тут у меня сват до сих пор в хоккей играет...
А я лет десять назад стал на коньки - носом пропахал.
Дайте, говорю, мне клюшку для привычки - дали, так я с ней бегал ещё как-то, мужиков смешил.
Дядькам за пятьдесят - играют. Причём, азартно и команда на команду - вот она, популярность советского хоккея.


siux 13.04.2016 22:40

князь Мышкин,

хоккей с шайбой; греко-римская; велоспорт.
Футбол - ноль.
Чёрт его знает, почему так сложлось; в соседнем дворе футболистов до чёрта было - а у нас футбол как-то
не прижился.


князь Мышкин 13.04.2016 22:34

"я не футбольный болельщик."

Это плохо. Ты что, пацаном мячик никогда не гонял? Это же азарт, где-то даже самовыражение - а я чем хуже. И понеслась...

У нас в городе, где я вырос (родился в другом), в почёте был всегда хоккей с мячом, сейчас его "бэнди" называют, вкратце: отличается от обычного размером площадки, составом игроков, размером ворот, некоторыми правилами, ну и так, по-мелочи. Я влюбился в него с первого взгляда, меня дед на каток привёл, поболеть за свою команду, он же после тихонечко скопил и купил мне вполне нормальные и модные тогда коньки (по-моему) "Ботас". Хуй с ним, что на два размера больше. И у одного из игроков завода (расскажу чуть ниже) почти новую клюшку для игры в хоккей с мячом "Динамо", была ещё вроде "Ленинград, но та вообще качеством не отличалась.
С третьего класса я с дедом ходил на "....вский" каток, сперва трудно было конечно, а потом... Потом самое кайфовое было - это снимать коньки и одевать валенки. До дому я летел.
Остальное можно пропустить.
У нас в городе существовало несколько команд - взрослые мужики, все дела, но администрация позволяла. Был "Водник", был "Мебельщик", был "-------" (лишнее палево не нужно), ещё парочку. И каждую зиму они соревновались.
И были у этих организаций (которых сейчас уже нет), свои подшефные школы, которые он курировали. Вот из одной из них мы подбирали на себя хоккейную форму, б/у разумеется, и в ней выходили на лёд. С тех пор, а это случилось далеко до меня, нас начали называть по "предприятию-району".
Чёто много уже, да?
Ну вот, у меня за время учёбы в школе (разумеется не найду и не покажу, где-то у родителей), за 7-ой, 8-ой, 9-ый класс, грамоты от школы за первое командное место в хоккее между средних общеобразовательных школ города "Х".
На коньках до сих пор с сыном катаюсь, ради удовольствия.


любитель анекдотов13.04.2016 22:18

Гнали кедровку друзья Абрама - теперь он сам не пьет ни грамма


siux 13.04.2016 22:04

князь Мышкин,

я не футбольный болельщик.
Я смотрю только чемпионаты Мира и Европы.


siux 13.04.2016 22:02

Авраам Слепой,

а для последней вечери принесли ему винца - из еврейского дворца...
Ладно тебе прикидываться - ваши и из ливанского кедра кедровку гнали уже две тыщи лет назад.
Оттого-то и исчез он, кедр этот.


князь Мышкин 13.04.2016 22:00

"Балкон вон подмету..."

Нашёл время, немец переодетый, Барселона и Атлетико рубятся в 1/4 Лиги Чемпионов, а он балкон подметать вздумал!
(совсем скоро оскотинится).


Авраам Слепой13.04.2016 21:56

хоть заповедан иисусом - мне он так противен вкусом...


siux 13.04.2016 21:55

Авраам Слепой,

я - для здоровья; а община моя - по убеждению.


Авраам Слепой13.04.2016 21:53

а вы пьёте алкоголь по убеждению или так, для здоровья???


siux 13.04.2016 21:37

Ох, слабы нападающие засранцы, ох, слабы...
Не рисуюсь, правда - но покурить на время уйду.
Балкон вон подмету - у нас только что шторм был. Веток набросало.
Первая в этом году гроза - с молниями и завываниями сирен.


siux 13.04.2016 21:33

Авраам Слепой,

а в пакетах если, так это уже не пиво.


любитель анекдотов13.04.2016 21:32

Авраам а ты алкоголь не пьешь по убеждению или так, для здоровья?


Авраам Слепой13.04.2016 21:30

я запутался в советах - а если майонез в пакетах???


siux 13.04.2016 21:20

Авраам Слепой,

ты пеняешь сейчас на стаж проживания в Союзе? Сопляк.
Хорошо, помогу в последний раз...
Короче: всё, что не в баночках из-под майонеза - пиво.


Авраам Слепой13.04.2016 21:14

не разбираюсь сгоряча - где там пиво где моча...


siux 13.04.2016 21:08

Максим Камерер,

здравствуй.

Ты опять окошки перепутал, или колодезной захотелось?


siux 13.04.2016 21:05

Авраам Слепой,

ну вот.
А то расхныкался, как Беня какой прямо, над счётом обратной пластической операции перед переселением в Европу.

Авраам Слепой, я тебе точно говорю: держись пива.
Я по себе знаю: все попы, гуру и раввины считают, что зависимость от него - слабая; а, значит, всегда можно будет устроиться на новом месте,
раскаявшись в его употреблении.
Только не признавайся никогда, что водку пил - некоторые из пастырей такого греха просто не приемлют душою, потому как курят анашу.


Максим Камерер ★★★★★13.04.2016 20:58

Во-во,Леш. Какая то коллективная ебанутость считающая себя нормой,потому что она коллективная. Они даже не представляют ,как со стороны выглядят. Ну малолеток в "тюрьму" играть исступленно ,может и заставляет что. А чего это вдруг вроде интеллигентные,к-хм,воспитанные , гм, люди с высшим, блядь, образованием , сидят на кортах и чифирят, щербато щерясь стальными фиксами-то не каждый поймет.
Ворона объясняет что ей так весело. Ну хуй его знает. Этим она про себя многое рассказывает того,что не грех бы и скрыть.
Я потому то и Фрю там тут же опомоил. Он а ж там начала что то вякать про приличья. Как выглядела -наверное не представляла. Вот сидит марамойка,квасит с бомжами на теплотрассе,грязная,завшивленная, с засаленным лифчиком, визгливо матерится,что ей портвейне по беспределу не долили и тут-видя кого со стороны,пытается аристократично грассировать. И что то там про Марселя Пруста выдает. При том искренне себя чем-то приличным считает,наверное,городская сумасшедшая.
Ебнутся можно с этой интеллихенции. Прав был В. И Ленин, говоря, что интеллигенция не мозг нации, а его говно.
Собрались в КИО оскотиненные человекообразные и никак не поймут,чего их все за вшивоту держат...


Авраам Слепой13.04.2016 20:55

покупайте к пиву раки - мне ваша исповедь до сраки...


siux 13.04.2016 20:44

Авраам Слепой,

сегодня среда пока - чего ты заранне разисповедался-то, а?


Авраам Слепой13.04.2016 20:32

Авраам Слепой - баптист педераст и сионист...


siux 13.04.2016 20:20

Авраам Слепой - баптист.


любитель анекдотов13.04.2016 20:17

Может так и надо. Я пиво попил - не скажу, что весело


Авраам Слепой13.04.2016 20:16

в моё поколение - не был - не состоял - не имею - только воду(с)...


Авраам Слепой13.04.2016 20:14

понятия не имею - ничего крепше каки-колы не потребляю...


любитель анекдотов13.04.2016 19:53

Авраам у вас пиво вкусное?


siux 13.04.2016 19:46

Янги,

ну ты и сравнил точки применения...


Примыкание Шепилова13.04.2016 19:44

Абрам над кюветом (поэтом)
Краковякал, пока не иссяк.
siux

Вот мы и ждем упрямо
Иссякновенья Авраама
Но восполняет пивом там
Неиссякаемый Аврам


siux 13.04.2016 19:44

любитель анекдотов,

Полутире - полудефис?
Настрой, амбре...
Ты чё - завис?


Янги13.04.2016 19:43

Среда, 13 Апреля 2016 10:55:54 +
Краковякал, пока не иссяк. ++


любитель анекдотов13.04.2016 19:32

Час прошел -полет нормальный


siux 13.04.2016 18:39

"По планам правительства, новые банкноты в 200 и 2000 рублей заменят россиянам отсутствующие.
joseph"

Ну смешно же придумано - ан нет, утолкали вниз...


siux 13.04.2016 18:34

"Плюс" Юрию Татаркину за афоризм.


siux 13.04.2016 18:27

"и в настроении игривом - полоскал желудок пивом..."

Авраам Слепой,

вот это - дело.


Авраам Слепой13.04.2016 18:25

и в настроении игривом - полоскал желудок пивом...


Авраам Слепой13.04.2016 18:21

после сиу для ответа - быстро слопал из кювета...


siux 13.04.2016 18:15

Снова замерло всё до рассвета,
Всё заснуло - и царь, и босяк...
Лишь Абрам над кюветом (поэтом)
Краковякал, пока не иссяк.


Авраам Слепой13.04.2016 17:29

танцевали краковяк - но опять задор иссяк...


Фря 13.04.2016 15:18

Ушла.


Фря 13.04.2016 15:11

vmlk
Ну так отбился, и говорит: оставьте, говорит, я сам пойду. И дверью так - хрясь! Но не сильно, чтобы можно было из-за двери выглядывать и кричать "бе-бе-бе". Ну или "ла-ла-ла".


Фря 13.04.2016 15:09

vmlk

Да надоел он всем, пора менять. Да и реформы, говорят, демократические забуксовалми. Короче, тормоз он прогресса.


vmlk13.04.2016 15:09

Там вроде недавно его на руках вынести не могли, а тут вдруг - опа! И сам свалил? Как же так?


vmlk13.04.2016 15:07

2 Фря
А чего этот Яценюк спрыгнул то?


Фря 13.04.2016 14:17

"Гоп, гоп, гоп чида - гоп, а мы співаем!
Гоп, гоп, гоп чида - гоп, а мы танцюем!"

Это я про выборы премьера в Украине.
Опять, сцуко, не пришли к консенсусу, чида гоп.


Фря 13.04.2016 14:15

vmlk

Лечить!


vmlk13.04.2016 14:09

2 Фря
Загривок почесать. Ушки могут оказаться больными.


Фря 13.04.2016 14:03

vmlk

Его надо погладить, почесать за ушком и дать сосиску. А то уж больно грозен, как бы не укусил.


Фря 13.04.2016 14:02

Ваше имя

Дурак неинформированный ваш пан Щаранский - их лазарем всех резали. И только потом - в шахту. А уже совсем потом - в кошачьи консервы и продавали в Америку. Потому что в СССР кошачьих консервов не было. Попробуйте опровергнуть, ватнички - ведь не было же?


vmlk13.04.2016 12:56

Дня.

"А я человек глубоко порочный, явно неприличный и интеллигентом меня можно назвать будучи только под воздействием тяжелой химии. Потому со меной этому хамью радости ноль, а боли и унижений- через край.
...
При разгоне гопоты я обычно бью сначала-и наиболее жестоко самого непричастного. Это рождает правильные мысли - "если он его так,то что со мной сделает?!"

Максим Камерер из Рода Серых Псов.


Ваше имя 13.04.2016 12:56

Добрейший пан Щаранский хоть и приоткрыл глаза пропутинскому быдлу, но из чувства врождённой гуманности рассказал не всю правду.
Вся правда - только в постах украинских детей офицеров https://pp.vk.me/c543109/v543109907/ceef/x_bROfFB-G8.jpg


Фря 13.04.2016 12:46

В Петропавловске Камчатском - полночь. В смысле: в Ричмонде шесть утра - дайте поспать человеку.


Злоботрясов ★★13.04.2016 12:44

Вчерашнее Мегапоздравление от неподражаемого Льва Натановича

"Сегодня 12-е апреля, а значит ватники, колорады и рабы Путина будут снова отмечать так называемый «День космонавтики». Якобы русские оказались первыми в космосе. А гордиться тут и нечем. Начнем с того, что вся программа космически полетов происходила, когда в стране банально не было нечего есть. Миллиарды денег вбухивались в бесполезные ракеты, и разворовывалось, а простые люди умирали от отсутствия еды. Я был тогда ребенком, но хорошо помню, как, бывало идешь по Москве, а вокруг валяются трупы.......
Само советское достижения первыми запустить человека в космос представляется малоценным. Эка невидаль – бери людей, засовывай в консервную банку и пуляй вверх. По теории вероятности, кто-нибудь и выживет. На свое счастье таким оказался Юрий Гагарин, жертва ГУЛАГа, обколотый наркотиками и насильно затащенный на борт «Востока»...."

полностью:
http://lev-sharansky2.livejournal.com/349203.html


Ваше имя 13.04.2016 12:36

Нда, ватнички...
Спугнули таки Вооову.
Ну да ладно. Не к спеху.
Не сегодня, так завтра, не завтра, так послезавтра - всё равно марафону-в-штанишках быть.
Против природы (особенно, природы психических расстройств) всё бессильно :)


Злоботрясов ★★13.04.2016 10:57

отличать


Злоботрясов ★★13.04.2016 10:55

Впрочем нет, не пробуйте. Я вам сам объясню.
Когда-то давным давно, увидев первый раз как вас поймали на
невежестве, я не обратил на это никакого внимания. Подумаешь, - поймать любого можно.
Затем, по мере того, как вас пленяли снова и снова, я решил, что вы всего-то "пиздун обыкновенный", которому удовольствие доставляет сам процесс.

Затем мне показалось , что вы банальный тролль, (вроде Светы:) а обращать на вас серьезное внимание - значит подкармливать.

Наконец, не так давно, после того как вас очередной раз схватили за сопли вокруг жабр коллеги Любопытный, ВИ и Благожелатель, мне кмк, открылась совсем нелицеприятная правда.

Правда заключается в том, что вы не только малоискусная балаболка и безвкусная тролльчатина (ведь троллить можно со вкусом, примеры вы знаете, не так ли:). Вы, сударь, всего навсего невежа и болван. Причем ваше невежество возникло не само по себе, но (скорее всего) вследствие переезда в США.
Подтверждаю: я имел богатейший опыт общения с представителями этой страны.
И больше всего мне запомнилось знаете что? Два ярчайших качества:
невероятная поверхностность и беспримерная наглость.

Я вдруг понял отчего в Смрадах снимают так много "клюквы".
Не пародии для.
Исключительгно из-за поверхностного и одновременно нагло-бесцеремонного отношения ко в с е м у .
Взгляд типичного инхэбитэна этой страны не способен углубиться в текст. Особенно в чистый, без картинок. Не даром там у вас так популярны комиксы.
И все достижения этой "страны" есть наличие денежного пылесоса, собирающего чужие мозги.

Вы - типичный пример особи-кактуса, переродившегося в гладкий силос. Чтобы стать лепешкой. Жвачное для жвачного, так сказать.
Ведь вы и вправду смотрите в книгу (статью, ссылку, сноску) и видите фигу.
Было бы иначе - вы бы не обсирались с такой частотой. При завидном качестве. Имея ввиду собственно обсер :)

Исходя из вышеизложенного, ваше нынешнее униженное положение педагога верблюжьих погонщиков - самое верное.
При этом передавайте наши иИскреннее сочувствие гуртовщикам пустынь, которые после ваших уроков будут всю жизнь по слогам отличить кислоту от щелочи :)


Ваше имя 13.04.2016 10:51

Долго думал, кого мне напоминают НекроЛёша и Камерер, бьющиеся в обсуждалках с КиО.

И прям осенило вдруг - украинских киборгов, отчитывающихся в соцсетях о тысячах саморучно поверженных российских бронетанковых дивизий.


князь Мышкин 13.04.2016 10:48

Ну вот блин, Максимка опять самоутверждаться пришёл.
Сейчас кэээк выпишет всем по первое число, сядет, вытрет выступивший от волнения пот с лица и, услышав в зале еле уловимый шорох, тревожно вскрикнет:
- Кто здесь!?


Максим Камерер ★★★★★13.04.2016 10:41

Леша.
Ну да,я не стал клевать ворону за честность. Но по мне это бред какой-то. Взрослые люди. Спецом, с черных ников...на разные голоса...хают всех и вся...зачем? Мне не понять. Наверное ,у вороны это ностальгия таким образом выражается. Тоскует ворона по родному гнезду-вот и ...

И ворона в задоре не понимает-что похрен мне на их количество. Да хоть от какого имени пиши. Хоть от моего. УМОМ ОНИ НЕ ВЫШЛИ СО МНОЙ ЛАЯТЬСЯ.

Они уязвимы уже самим стремлением обосрать-вот чего Ворона упорно не понимает. Не серят нормальные люди другим. Ни ради прикола. Ни развлечения для. Это убогие только так резвятся. Но хамство работает только там где хамят приличному человеку. Тогда хам кайфует. А я человек глубоко порочный, явно неприличный и интеллигентом меня можно назвать будучи только под воздействием тяжелой химии. Потому со меной этому хамью радости ноль, а боли и унижений- через край.

И-да. Я видел как нахлынула волна хамья, побурлила и съебалась. После того, как я в КИО наведался с ответным визитом. И устроил там знатную потраву. Первого ,кажется, Ероплана сбил-у него там истерика случилась. Он вроде особо не говнистый-но принцип "Даже не стой рядом с пидорасами" никто не отменял При разгоне гопоты я обычно бью сначала-и наиболее жестоко самого непричастного. Это рождает правильные мысли - "если он его так,то что со мной сделает?!"
Ну а дальше все как то ровно. 2-3 идиотика на каждую историю мне на забаву. Не больше.


князь Мышкин 13.04.2016 10:35

Чем это у вас тут так воняет?? Аж даже перед входом смердит((.

О! Всё ясно. Опять Волотька весь в говне, но с гордо поднятым и почти не трясущимся (попрошу это отметить) ебальничком круги нарезает.
Вова, ты хоть там рукой что-ли придерживай. Валится же.


Злоботрясов ★★13.04.2016 10:31

Чейташка

Попробуйте угадать, отчего я не стану чморить вас никакими ссылками..


Ваше имя 13.04.2016 10:12

Ну что тут? :)

Вооова по стахановски перевыполняет поставленный перед ним план

"Побегай, поуусвыайся, подрочи.
Позаламвыай как-нибудь руки, пообъясняй что-нибудь таинственным невидимым зрителям (в которых ты всгда уверен)

Давай, в общем, создай учаснегам задел на завтра, мистер свирепый клоун :)"

А что делать? Надо стараться. Любить тут,в КиО, Америку. Истово (с)
Очень надо стараться. И после безобразных событий у Капитолия. И после грандиозного обсёра с золотом.

Думаю, Вооова, сегодня опять не меньше 20 часов продемонстрирует марафонский забег по кругу. В штанишках. Коротких. Изгаженных :)


Vladimir Sidorov13.04.2016 09:48

Господа потреоты, а теперь самое время дружно отпраздновать свою победу. Расскажите друг другу, как вы в очередной раз победили меня, и всю проклятую Америку.

Убогие.


Vladimir Sidorov13.04.2016 09:43

\\чейташка, вы глупы и невежественны.\\

И это прекрасно: человек, никогда не бывавший в Америке, упрекает меня, человека, прожившего полжизни в СССР и треть жизни в США в моей невежественности, касающейся этих стран.

Как говорится: "Не читал, но осуждаю."

Ты еще раз победил, Злоботрясов. Вы все победили.


Vladimir Sidorov13.04.2016 09:40

Злоботрясов, я могу тебе привести данные, где в путенорасее спятившие полицейские стреляют народ на улицах, уделывают людей в изолятарах, добиваясь от них показаний, стреляют иноверцев в метро, давят прохожих, будучи пьяными и т.д. Но ведь не это же главное? Главное то, что в Америке в оперативной обстановке были застрелены полицейскими люди. Равно как и то, что в Америке убивают российских сироток.

Давай, Злоботрясов, не стесняйся.


Vladimir Sidorov13.04.2016 09:36

Да, Злоботрясов, еще момент - используй то, как российских сироток американцы усыновляют для того, чтобы их убить. У тебя железобетонный аргумент даже есть - ведь никаких американских сироток, ввиду их отсутствия, россияне не усыновляют.

Да, что еще? В Америке нет бродячих собак, видимо всех живодеры поубивали. Но, с другой стороны, прямо по улицам городов бегают белки, кролики и олени. То есть, очевидно, что в американских городах полная антисанитария.

Мы продолжим все эти темы потом, я думаю, они будут востребованными.


Злоботрясов ★★13.04.2016 09:33

чейташка, вы глупы и невежественны.

данные по убийствам огнестрелами в смрадах весьма конкретны.

а вам от невроза лечиться надо: на новой земле за неполноценного (хотя и конкурирующего) считают, на старой -савсэм не уважают, да ? :)


Vladimir Sidorov13.04.2016 09:20

Мели, Злоботрясов, мели. Закрепляй победу потреотов. А чем? Да какая разница, любой чушью.

Я тебе напомню, в свое время в Международной панораме жителям государства победившего социализма рассказывали о том, что пенсии - это достижение социализма, а в проклютых империалистических странах их нет и быть не может. Поэтому все старики в той же Америке, оставшись без работы, умирают от голода. Репортаж Таратута вел, если не ошибаюсь, хотя за давностью лет могу и соврать. Одно хорошо помню, вел он этот репортаж откуда-то с Яблока, и глаза у него нездоровым блеском светились. В качестве доказательства своей ахинее он предлагал посмотреть на улицы вокруг, и повторял: "Вот видите, видите? Ни одного пожилого человека на улицах нет"...

Могу и еще чего рассказать. У одной моей одноклассницы дедушка маститым журналистом был, из тех, кому в имериалистический ад выезжать дозволялось.

И нам, третьеклашкам, с ним встречу организовали. Он нам долго рассказывал об ужасах империализма, о том, как там, в этой имериалистии все загазовано, как люди по улицам в противогазах ходят.

А потом, говорит, я вдруг увидел в Нью Йорке газон. Настоящий газон из зеленой травы. Сначала я не поверил своим глазам, а потом на него зашел. И тут меня за плечо трогает большой полицейский-негр, и говорит:

"Полиэтилен, сэр!"

Злоботрясов, мне кажется, актуальность всего этого уже достаточно давно вернулась. Остальное-то вы на вооружение взяли, по простому принципу - обвинять Америку и прочий запад в собственных грешках. Но и этим брезговать не стоит.

А если еще чего понадобится из советского творчества, ты спрашивай, я поделюсь.


Янги13.04.2016 09:13

Весна. Дуэт набирает воздух в грудь и быстро-быстро долго поёт.
Иногда посещает шальная мысль - а что если Вову с Дарреном свести?
Как называется когда два певца поют одновременно но разные тексты?
Где-то есть у меня в записи подобное но на итальянском кажется языке.
Нужно будет поискать


Фря 13.04.2016 09:10

Злоботрясов

"завалят прямо на улице"
Да ладно. Главное, ножницы на виду не держать - и всё обойдется.


Злоботрясов ★★13.04.2016 09:07

несколько сот (!) своих сограждан.
в год.

но не за горами... день ....:)


Злоботрясов ★★13.04.2016 09:05

Обзор "новостей" нам представил коренной обитатель одной очень хорошей страны, где обличенные законом банд...в смысле "полицейские" убивают из огнестрела несколько сот (!) своих сограждан.

Обитатель, кажется, в заложниках.
И его понять можно: не будешь соответствовать - завалят прямо на улице (а заваливший получит орден)


Фря 13.04.2016 08:36

"Геи-стюарды Air France отказались летать в Иран из-за страха перед казнью"

А не фиг в коротких юбочках по Тегерану шастать. И помаду можно сменить на менее вызывающюю. И не лезть целоваться к первому же встреченному мулле.


Vladimir Sidorov13.04.2016 08:32

Краткий обзор новостей для персонажа Злоботрясов:

1. Дмитрий Анатольевич Медведев по достоинству оценил понимание сельхозполитики своего правительства Джамбулатом Хатуовым, не считающим нужным отличать сахарную свеклу от кормовой, и назначил его замминистра сельхозхозяйства.

2. Блоггер Илья Варламов предоставил веские доказательства преимущества советского строя на примере республики Туркменистан, и дал надежный посыл в светлое будущее всем истинным потреотам путенорасеи.

3. Вышеупомянутый блоггер показал величие путенорасеи над чумазой Америкой на примере одного из величайших городов путенорасеи - Омска.

4. Московский комсомолец показал, что у путенорасейской экономики немало скрытых резервов, в частности, определенные суммы для ее слуг легко получить с победителей пара- и сурд- олимпийских игр.

5. Комсомольская правда в двух статьях уверенно показала разницу между путенопотреотами и проклятыми империалистами на примере Рогозина и Ханнана. Буквально десятком абзацев были продемонстрированы истинное благородство и неподкупность первого, и истерическое сумасшествие, замешанное на коррупции, второго.

Заключение: потреоты победили по всем направлениям.

Оле, Оле-оле-оле!!!


Янги13.04.2016 08:14

Золото про запас, это из известной притчи о зарытых талантах.
Ничего кроме улыбки не вызывает. А лишь является подтверждению старой пословицы о появлении новшеств под луной

Деньги должны делать деньги. ТИогда здесь тебе и игра ума, и наличие нюха, и присутствие или отстутствие удачи.
Но какой с химика может быть спрос? Вот и являет он миру свою сущность


Злоботрясов ★★13.04.2016 08:03

Что там в ссылках "профессора"?

Опять снова какая-нибудь тухлятина в которой есть очень плохая Туркмения, зато нету иных прекрасных восточных государств, вроде Саудовской аравии (казнь за колдовство посредством отсечением головы).
Или Ливии с Сирией. Ну, в этих дивных странах, как мы знаем, Смрады сумели провести в жизнь свои идеалы из х\ф "Безумный Макс", побег из NY и LA и тд. В Сирии только в последнее время не задается. Путинская Россия повстанцам головы резать мешает.

А с золотом, да, получилось смешно.
Но пацыент ушел гордо. Невозмутимо придерживая каку в штанах :)


Vladimir Sidorov13.04.2016 07:34

О, а вот и собеседник тебе, Ваше имя. Не скучайте вдвоем.


Янги13.04.2016 07:30

Золото - не товар, это деньги в чистейшем виде, и его котировки к другим валютам определяются макроэкономическими показателями по всдему миру. От того, что на золото упал спрос, из закромов оно не потечет, и никто не кинется продавать его по бросовой цене из-за падения спроса. Хотя бы потому, что того что про запас лежит

Золото купил, про запаз положил
Золото не покупал, денежки про запас положил..
Нюхайте, нюхайте вокруг, щупайте, разница должна быть.


Vladimir Sidorov13.04.2016 07:26

В зеркало смотрел, Ваше имя, когда писал? Но, ты все правильно сказал, такой ты и есть. Да еще и проспал к тому же.

А я, Ваше имя, всего-навсего ссылками поделился. Ты ведь тоже ссылками делишься, правда?


Ваше имя 13.04.2016 07:06

Ну что, Воова?
Всё, как заказано, так и сделал :)

И это прекрасно.
Нормальный человек может поступать - как угодно, хрен угадаешь.
А психи - только в соответствии со своим диагнозом.


Vladimir Sidorov13.04.2016 05:43

Две статейки рядом, и сразу все понятно. Вот Рогозин, честный и вообще настоящий путенец. А вот Ханнан - ну ведь ворюга, печать ставить некуда!

Ведь так же, господа потреоты?

http://www.kp.ru/daily/26515/3532546/
http://www.kp.ru/daily/26515/3532542/


Vladimir Sidorov13.04.2016 04:59

Вообще отлично!

http://www.mk.ru/sport/2016/04/11/olimpiyskiy-pozor-sportsmenyinvalidy-obvinili-chinovnikov-v-vymogatelstve-prizovykh.html

Вот это по-духвному, вот это по-путенорасейски, я считаю. Гвозди бы делать из этих людей.

БГГГГ!


Vladimir Sidorov13.04.2016 04:45

К слову, о прекрасно-заасфальтированной и освещенной путенорасее. Омск, город-миллионник.

http://varlamov.ru/1640700.html


Vladimir Sidorov13.04.2016 04:37

http://varlamov.ru/1640740.html
http://varlamov.ru/1640305.html
http://varlamov.ru/1641268.html

Отличные репортажи о Туркменистане. Сейчас Вашему имени следует проснуться, и объяснить что правильно этому паскуде Варламову блог заблокировали. Его, понимаешь, хлебом-солью встречали, а он должного почтения не проявил.

А вообще, думаю, что путенорасее есть на кого равняться, не только на Сев. Корею.

Туркменистан чать поближе по менталитету будет.


Vladimir Sidorov13.04.2016 03:55

ЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!
http://newsru.com/russia/12apr2016/hatuov.html


Vladimir Sidorov13.04.2016 03:02

Два мудака)))

https://lenta.ru/news/2016/04/12/zombie/

Полный тупизм, но смешно.


Ваше имя 13.04.2016 02:35

Так, что, Вооова, я - спать, пожалуй.
Мне в 6 утра вставать.

А ты - давай.
Прояви креативность.
Побегай, поуусвыайся, подрочи.
Позаламвыай как-нибудь руки, пообъясняй что-нибудь таинственным невидимым зрителям (в которых ты всгда уверен)
Попробуй постебать моих родственников.

Давай, в общем, создай учаснегам задел на завтра, мистер свирепый клоун :)


Vladimir Sidorov13.04.2016 02:33

А может права ПВ, может ты действительно такой по жизни?


Ваше имя 13.04.2016 02:30

"Почему ты свое тролление называешь моим обсером?"

Потому, Вооова, что жизнь вот так устроена.
Я знаю, знаю, Вооова, что ты сейчас сильно-сильно (как только может истероид) уверен, что ты сможешь вывернуть ситуацию наизнанку. Ты всегда в этом уверен.

А люди над тобой - ржут и ржут.


Vladimir Sidorov13.04.2016 02:24

Почему ты свое тролление называешь моим обсером? Тема золотого рынка в России здесь поднималась неоднократно, все доводы приводились, и мной, и Наивным и валшебнегом, по-моему.

Нет, хочешь поскакать на так приятную тебе тему, скачи, и, да, лучше в юбочке.

Потом фотку пришли, ладно? А мы оценим.


Ваше имя 13.04.2016 02:21

Прекрасная идея, Вооова, - перевести разговор с твоих очаровательных обсёров на мою маечку :)

Вооова, тупенький ты задротик, я не только маечку, я даже юбочку леопардовую могу одеть. Коротенькую. С оборочками.
И при этом всё равно, Вооова, я останусь мужиком. На меня не будут прыгать с холодильников любовницы, не будут через суд добиваться, чтоб ты к ним не приближался. Не будет жена бегать плакаться-жаловаться и окончательно позорить меня в интернете. Меня даже в психушку в наручниках не поведут.

А вот ты, Вооова, даже если даже всю жизнь проходишь(для мужественности) в куртке - всё равно останешься истеричным говном и невезучим чмом.

Прикинь, как жизнь устроена :)


Vladimir Sidorov13.04.2016 02:13

Под дурака косит. Точнее говоря, дрочит.

Ваше имя, ты попробуй леопардовую маечку-то, попробуй. Вдруг повезет?


Ваше имя 13.04.2016 02:06

Итак, подведём промежуточные итоги.

1. Ворона что-то там высказалась по золоту, ни к кому конкретно не обращаясь.
2. Но вликий специалист по золоту Вооова не смог сдержаться, чтоб не ответить.
3. В процессе ответа этот удивительный психопат заявил, что:
а) РБК - рупор Кремля и рассадник пропутинских провокаторов
б) Путин запрещает россиянам покупать золото
4. Ричмондовскому придурку было указано, что:
а) РБК - оппозиционное и антипутинское издание
б) Золото в России - покупается и продаётся
5. Ебанутый неудачник, вместо того, чтоб хоть тут остановиться, устроил очередной словесный понос, заявляя, что Путин, оказывается, не прямо запретил, а НДС привесил. Но это вполне можно назвать - "запретил"
6. Чокнутому гнойному пидарасу было указано, что:
а) Постановление правительства, регламентирующее законный оборот золота - аж от 97-го года
б) Этот НДС ожно и не платить. И его не платят те, кто занимается операциями с золотом всерьёз
7. Говно-эксперт золотых дел с ооооочень умным видом сунул "Статья 191 УК РФ Незаконный оборот драгоценных металлов, природных драгоценных камней или жемчуга (редакция 2012 года)" Ну, прямо в тему!

Вооова, я хочу у тебя спросить.
Как ты думаешь, какие люди собрались тут, в КиО

1. На редкость умные, проницательные и одарённые люди
2. Самые обычные люди
3. Разные люди
4. Дебилы, которые не в состоянии сложить одни плюс два и не помнящие, что было пять минут назад.


Vladimir Sidorov13.04.2016 02:05

Ага, тролление. Ну, хорошо. Это самим с собой.


Ваше имя 13.04.2016 02:04

Эх, закривился пост.

Сейчас поправлю.


Ваше имя 13.04.2016 02:03

Итак, подведём промежуточные итоги.

1. Ворона что-то там высказалась по золоту, ни к кому конкретно не обращаясь.
2. Но вликий специалист по золоту Вооова не смог сдержаться, чтоб не ответить.
3. В процессе ответа этот удивительный психопат заявил, что:
а) РБК - рупор Кремля и рассадник пропутинских провокаторов
б) Путин запрещает россиянам покупать золото
4. Ричмондовскому придурку было указано, что:
а) РБК - оппозиционное и антипутинское издание
б) Золото в России - покупается и продаётся
5. Ебанутый неудачник, вместо того, чтоб хоть тут остановиться, устроил очередной словесный понос, заявляя, что Путин, оказывается, не прямо запретил, а НДС привесил. Но это вполне можно назвать - "запретил"
6. Чокнутому гнойному пидарасу было указано, что:
а) Постановление правительства, регламентирующее законный оборот золота - аж от 97-го года
б) Этот НДС ожно и не платить. И его не платят те, кто занимается операциями с золотом всерьёзСтатья 191 УК РФ Незаконный оборот драгоценных металлов, природных драгоценных камней или жемчуга (редакция 2012 года). Ну, прямо в тему!

Вооова, я хочу у тебя спросить.
Как ты думаешь, какие люди собрались тут, в КиО

1. На редкость умные, проницательные и одарённые люди
2. Самые обычные люди
3. Разные люди
4. Дебилы, которые не в состоянии сложить одни плюс два и не помнящие, что было пять минут назад.
7. Говно-эксперт золотых дел с ооооочень умным видом сунул ""


Vladimir Sidorov13.04.2016 02:00

А для простоты, я даю ссылку на редакцию статьи 191, часть 1 УК РФ, в редакции 2011 года:
https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_10699/dd215df056107d60f303ad940cb05bfaa64f287e/

Уточняю:

1. Совершение сделки, связанной с драгоценными металлами, природными драгоценными камнями либо с жемчугом, в нарушение правил, установленных законодательством Российской Федерации, а равно незаконные хранение, перевозка или пересылка драгоценных металлов, природных драгоценных камней либо жемчуга в любом виде, состоянии, за исключением ювелирных и бытовых изделий и лома таких изделий, совершенные в крупном размере, -

Выделяю:
"а равно незаконные хранение, перевозка или пересылка драгоценных металлов, природных драгоценных камней либо жемчуга в любом виде, состоянии, за исключением ювелирных и бытовых изделий и лома таких изделий, совершенные в крупном размере,"

Еще раз выделяю:
"за исключением ювелирных и бытовых изделий и лома таких изделий,"


Vladimir Sidorov13.04.2016 01:55

Да, Ваше имя, стал я замечать, что в дополнение к темие дефекации, у тебя еще тема дрочения перешла в центровые.

Сожительница не дает, да? А ты к ней в леопардовой маечке и соломенной шляпке попробуй подкатить, может, понравишься?


Vladimir Sidorov13.04.2016 01:49

Теперь Ваше имя потроллить пришел.

Ваше имя, ты большой любитель темы дефекации, но я тебе промолчу. Вместо этого дам изучить другой материал, 2011 года, относящийся к статье 191 УК РФ.

Изучай:
http://zolotodb.ru/articles/docs/legislation/10069?page=all

Да, если ты станешь троллить, что то был вовсе не Путен, а Медведев, я тебя мало мало игнорировать стану.

Потому что тролление - занятие для тебя восхитительное, но ты это сам с собой, пожалуйста.


Ваше имя 13.04.2016 01:28

Ну, наконец-то чудо-окодэмиг удосужился хотя бы в интернете посмотреть про операции с золотыми слитками в РФ.
Чтоб как-то замазать, чем-то прикрыть свой очередной (уже не поддающийся исчислению) обсёр с "У потреотов же все равно инвестиционного золота нет, им путен не разрешает."
Но, так уж получилось, что он же не только истеричное говно, но и невезучее чмо.
А посему...
... опять обосрался!

"С 1997 года, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации № 772 физические лица имеют возможность покупать и продавать слитки золота. Покупка и продажа золотых слитков осуществляются исключительно в банковских учреждениях, имеющих лицензию на операции с драгоценными металлами. Технически процесс покупки золотых слитков достаточно прост – достаточно выбрать банковское учреждение и явиться с паспортом, деньгами и желанием.
В соответствии с действующим законодательством золотые слитки являются товаром, и финансовые операции облагаются налогом на добавленную стоимость (НДС) в размере 18 %"

1997-й. Какой Путин, а?

Но это ещё не всё

"возможно оставить купленный слиток золота в банке и тем самым избежать уплаты НДС. Для этого приобретенный слиток золота передается банку по договору ответственного хранения. В отличии от обезличенного металлического счета, за физическим лицом числится конкретный слиток золота, имеющий свой серийный номер, а банк обязан вернуть именно этот слиток по требованию клиента. По договору ответственного хранения владелец слитка платит банку вознаграждение, а банковское учреждение, не имеет права проводить какие-либо финансовые операции с этим слитком. При покупке крупных слитков, банк может в качестве подарка клиенту предоставить услугу бесплатного ответственного хранения в течение определенного срока. Если физическим лицом будет принято решение реализовать золотой слиток, находящийся в банке по договору ответственного хранения этому же банку, то в соответствии с действующим законодательством физическое лицо освобождается от уплаты НДС, поскольку слиток золота не покидал пределов хранилища"

Вооова, ты как? Попытаешься ещё крутануться на пупе и прикрыть все сгодняшние свои обсёры ещё более фейеричными обсёрами?
Или - уже традиционно - побегаешь в штанишках, поуссыкаешься и подрочишь? :)


Vladimir Sidorov13.04.2016 01:21

\\Саудовская Аравия и РФ достигли консенсуса по заморозке нефтедобычи\\

Отлично! Американские добытчики сланцевой нефти ждут-не дождутся.

http://www.reuters.com/article/us-usa-oil-shale-idUSKCN0W20JH


Vladimir Sidorov13.04.2016 01:07

Комиссия по физ. золоту, ПВ, 18%. Она стыдливо называется НДС, но берут ее не за какую-то там добавочную стоимость, а за весь слиток. Возврату не подлежит. Т.е. покупка золота у путенского банка является бессмысленной. Это и называется путен не разрешает. А покупка виртуального золота, который якобы для тебя в путенобанке хранится - это сколько угодно, это пожалуйста. Чего воздух-то не продать?

Я не говорю, что на западе воздухом не торгуют. Все эти фьючерсы и итиэфы - тот же воздух, для спекуляций хорошо, для инвестиций в золото - нет. Но на западе есть альтернатива. Покупать физ. золото, без запретительных "НДС", и продавать его также. Примиумы, которые здесь платишь, прекрасно возвращаются тебе при продаже, поскольку они более-менее определяются стоимостью производства продукта, а не его общей стоимостью.

Фиксировать прибыль на золоте? Хм, на "воздушном", конечно, оно для того и существует, чтобы создавать видимость альтернативного субъекта спекуляций. На физическом - нет, нет, и нет. ВО-первых, в физическое золото не вкладываются, как я уже писал, золото - не товар, не сырье, и даже не финансовый инструмент. Это деньги в самом чистом виде. На рынках физ. золото не крутится, дивидендов не приносит. Поэтому никакие акции, кроме долговременной покупки, причем покупки в виде амортизатора ко всевозможным финансовым катаклизмам, смысла не имеют.


Авраам Слепой13.04.2016 00:56

пока здесь энпен коротит - абгаша очень крепко спит...


Vladimir Sidorov13.04.2016 00:48

О, Благожелатель потроллил. Молодец.


энпин13.04.2016 00:01

:)



Рейтинг@Mail.ru