Слушать Алису Вокс
Март 2016 Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
Плюха потом почитаю, не в состоянии я сейчас. Щас эх ...https://www.youtube.com/watch?v=AQqiUusn04k
Разница в возрасте объясняет всё. И всегда. И везде. И повсюду.
Со времён Байрона и Шекспира.
Странно, а у меня работают обе. (но лучше бы не работали, заебал егорка со своей дискотекой аварией)
Егорка,
ну не работает ссыла опять.
Ты где их, вообще, такие выискиваешь?
Чтоб не работали?
"опять ссыла не работает."
Ну вы блин даёте: https://www.google.ru/webhp?sourceid=chrome-instant&ion=1&espv=2&ie=UTF-8#q=%D1%8D%D0%BA%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%82%20%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B4
"Но когда я слова воспринимаю как личные оскорбления, передо мной встаёт два выбора. Либо стать гнусным и таким же гнойным пидарасом, либо вернуться в исходную точку. Или я не прав?"
Ну конечно прав. Только наполовину. Нет никакого "либо". Ты же не можешь вернуться в начальную точку, отправить Егоркино письмо назад, со словами "Извините, в вашем сочувствии не нуждаюсь!" Ты ведь письмо уже вскрыл, употребил содержимое по назначению, и даже в конверт успел насрать. Поэтому остаётся только первый вариант. А вот тут уж конечно богатство выбора, особенно человеку с фантазией. Но есть одно "но", одна такая неприятная хуйня. Нельзя пёрнуть в компании, чтобы пахло кому-то одному. Кому-то, кто лично тебе досадил. Вонять будет всем. И пинать тебя за это будут все. Но это ещё пол-беды. Беда в том, что густо бзднув, ты вряд ли так уж сильно досадишь обидчику, да и в помещении скоро проветрится. А вот репутация о тебе как о засранце, как о неадеквате, от которого можно ожидать чего угодно, останется.
Что там промеж вами произошло вникать ведь никто не будет. Останется только как Егорка написал тебе письмо со словами сочувствиями и поддержки, и как ты его отблагодарил, разгласив конфиденциальнуую информацию из этого письма. А что было в промежутке никому неинтересно.
Гексоген, когда "от личных оскорблений сносит крышу", это ведь в первую очередь повод задуматься о их причинах. Не пробовал? Не задумывался, как так получилось, что Егорка от сочувствия докатился до оскорблений? Объективно, на взгляд со стороны, тут три варианта. Либо он говно, либо ты говно, либо вы оба говно. Но хитрожопый Егорка имеет в глазах публики индульгенцию в виде того самого письма, а ты наоборот.
Знаешь, сюда по разному попадают. Как правило из выпусков или обсуждалок, то есть имея уже какую-никакую репутацию. Но даже человека совсем нового могут первой же репликой нахуй послать. Просто так, чтобы посмотреть на реакцию. Получится - приживётся, не получится - да и хуй бы с ним. Короче, хлебом-солью тут никого не встречают. И только ты в этом отношении уникален. Придя суда со своей бедой, ты получил сразу много плюсов в карму. Потому что так устроен человек. Спроси у Сейла, он подтвердит, что к терпящим бедствие, уже после того как их спасли, экипаж проникается некоей симпатией. Человеку всегда приятно наблюдать доброе дело рук своих.
Проще говоря, ты въехал суда на болезни жены, как на белом коне. Как бы цынично это ни звучало, это факт. Конечно, твоей вины тут никакой нету. Но когда всё закончилось, тебе нужно было или уходить, или реинкарнировать, или вести себя более осмотрительно. А ты видимо решил, что аванс, полученный на входе, это такой неразменный рубль. И стал испытывать терпение окружающих. А когда тебя пытались образумить, в том числе и я, радостно хамил в ответ. Как молочный щенок, который думает что с ним играют.
И в заключении хотелось бы обратиться к тебе с просьбой. Не мог бы ты, в благодарность за написание мною такога длиннага текста порассуждать, как получилось, что от сочувствия и симпатии дело дошло до оскорблений. Как ты сам это объясняешь? Где причина?
Егорка,
опять ссыла не работает.
Я уходил в "обсуждалки" - там интересно.
Ну, то есть не для всех умов, а только для средних.
Егорка,
договорились.
Только я своего присутствия в нужный момент гарантировать не могу - я не торчу тут повседневно.
Но как-нибудь, да сойдёмся, я думаю.
Чейтатель,
ты опять нашёл какую-то зацепку в моих словах?
Что на этот раз?
siux
Старина, я сегодня не готов для глубоких обсуждений бытия. Если ты не будешь возражать, то я потом к этому захватывающему диалогу присоединюсь. Договорились?
"Егорка,а ты хоть понимаешь"
Понимаю, Володь, и одобряю. Ты в добрых, хозяйственных, Вииюшкиных руках (даже уже срацца начал).
Vladimir Sidorov• 09.03.2016 22:50
Егорка,а ты хоть понимаешь, как ты только что сам себя обосрал? БГГГ!!!)))
Егорка,
а в чём дело?
К бабкам таким, обычно, бомжи молодые прибивались - для любви и для охраны, так сказать.
Бабки были жмотистые - а со сдыхами можно было добазариться, пока бабки спят.
Ничего особенного, никакой мафии.
Сдых всегда делал скидку - знал, что ему, по-любому, из хаты выходить нужно будет - за молоком там, за хлебом, за дрожжами..
Нормально всё было.
Ну, за Родину!
https://www.youtube.com/watch?v=yYmpOVeLydQ&ebc=ANyPxKrizalYxU72_pyKF82hNjCC5MZA7KEXIT8mnGiLuDwEpJlv5kF7t3Jh3pvN27oWb5v-NCu7QEK5g6InkaBxZ6D9Ee8L_A
Вова проснёцца - патриотически обдрищецца. От радости.
"В наше время тех, кто сожительствовал со старухами-самогонщицами, называли "сдых".
Вот я даже не знаю, с какой стороны с тобой тееперь заговорить.
Блин, ещё раз подумал - ещё раз не знаю.
Егорка,
нормально так)
Дворово-подъездно; да и жизненно, по большому счёту...
В наше время тех, кто сожительствовал со старухами-самогонщицами, называли "сдых".
Ещё для фона (Алиса в живую исполняет): https://www.youtube.com/watch?v=9jgxbR7qGtc
Ваше имя,
ну, и я также считаю.
Что нам делить?
Ты только поперёд меня не засыпай - а то я с этой ораво один не справлюсь.
Живчики, siux, это не всегда те, которые нагоняют на окружающих чувство живости. Далеко не всегда.
Ваше имя,
так это что получается - не живчик я, а демидрол?
Так, что ли, по твоей классификации?
Данные о том, в каких странах больше всего людей в местах заключения http://rg.ru/2016/03/09/rf-zaniala-10-mesto-v-mire-po-chislu-zakliuchennyh-na-100-tysiach-zhitelej.html
Ни за что не догадаетесь, кто в лидерах.
Ох, блять! Как только Сью прочитал, сразу в к своему батюшке на исповедь потянуло.
(а моему батюшке поди уже подполковника присвоили - он мне исповедовалса как-то).
"ждёшь от меня "спасиба"?"
Ну, конечно же, нет, уважаемый siux.
От тебя ничего, кроме мощнейшего снотворного эффекта, ожидать не приходится. И, наверное, даже - глупо.
Ваше имя,
ждёшь от меня "спасиба"?
Ничего не выйдет: благодарность маргинала всегда несопоставима с размерами
оказанной ему услуги.
В следующий раз, когда постучаться вкрадчиво в мою дверь Иеговисты - открою им.
Открою, послушаю с минуту, и попрошу вдруг о маленькой помощи: всучу пакет с мусором.
Ежели спустятся и выбросят безропотно - выгляну из окна и приглашу на рюмочку коньяка.
Знаю, СанеЁ нравитсо (ну и мне конешно), для него: https://www.youtube.com/watch?v=-7HftIZQnJw
И опять всё по новой.
Егорка
Чота Егорка в баден-баден уехал. Чюдеса да и толька.
любитель анекдотов• 09.03.2016 21:37
Наивный. почитай Ломброзо - "Гениальность и помешательство". Он там на основе богатой статистики делает вывод, что удельный вес людей с приветом среди евреев гораздо больше, чем в любой другой нации.
"Я пришел к тебе с приветом"
Да! Чуть не забыл.
В полном соответствии с пожеланиями уважаемого siux'а группа "Очень свободные люди" переименовывается в "Очень свободные люди и колеблющиеся иеговисты"
(Сэйлу должно понравиться)
разных чудиков среди евреев гораздо больше. чем среди других наций.
любитель анекдотов
Зато насчет пейтей среди евреев Ломброзо ничего не писал. Екая обеспейтиная нация. Но должно же и евреям в чем-то свезти? Не всё же ойхуйхоли-то. Не все.
А сегодняшний день в КиО ничем не запомнился. Разве что чейтайтель опять клянчил стол у плюха, но тут ничего неожиданного.
Полправлюсь:
"Махмудка сам с собой заговорил. Пока бессвязно."
Ну тебя-то в лучшем твоём состоянии приходится как-то понимать.
А то - ишь ты, зашёл, телогреечка враспах, бабы-вотка-ракенрол!
А через полчаса - простите меня, дурака стараго!
И когда вот уже, вроде бы созрел (ну бывает со старикаме, ну сносит им шифер) - снова: "Махмудка сам с собой заговорил. Пока бессвязно."
И опять всё по новой.
"
Ну тебя-то в лучшем твоём состоянии приходится как-то понимать.
А то - ишь ты, зашёл, телогреечка враспах, бабы-вотка-ракенрол!
А через полчаса - простите меня, дурака стараго!
И когда вот уже, вроде бы созрел (ну бывает со старикаме, ну сносит им шифер) - снова: "Махмудка сам с собой заговорил. Пока бессвязно."
И опять всё по новой.
любитель анекдотов• 09.03.2016 21:22
тысячники - любопытное определение. Ломброзо например писал. что разных чудиков среди евреев гораздо больше. чем среди других наций.
"глядя на наших сообщников, я бы этого не сказал."
На это тоже есть объяснение.
Евреи-тысячники, мало того, что лезут везде, куда только можно и куда совсем нельзя, так ещё и постоянно подчёркивают своё еврейство.
Особенно, когда их начинают ругать - за тупость и/или за говнистость. Сразу подымают вопрос семитизма-антисемитизма.
И, опять же, Петя, ну, какой нормальный и здравомыслящий (а, стало быть, прагматичный) еврей будет сидеть в КиО?
Что ему здесь делать, какая ему с этого польза, какой навар и всё такое?
"расскажи про своё успешное дело..."
Авраам, а хуй на тарелочке мне тут не выложить?
А все, прибитые мною доски и натруженные руки?
А полный скан из трудовой книжки со всеми грамотами, премиями, благодарностями и отзывами?
Ну, а пару-тройку каких-нибудь любовниц привести с вами поговорить?
любитель анекдотов• 09.03.2016 21:02
"Алик двигал теорию, что евреи, вообще-то, народ довольно таки умный и психически уравновешенный".
глядя на наших сообщников, я бы этого не сказал.
"а кто такие евреи-тысячники?"
Алик двигал теорию, что евреи, вообще-то, народ довольно таки умный и психически уравновешенный.
И, стало быть, индивидуумы с весьма сомнительным уровнем интеллекта средь них встречаются гораздо реже, чем в других национальностях.
Один экземпляр - на тысячу.
любитель анекдотов• 09.03.2016 20:58
Авраам тут начал в прозе-как говно он на морозе (в порядке импортозамещения)
любитель анекдотов• 09.03.2016 20:51
ВИ, а кто такие евреи-тысячники? Это были рабочие-25-титысячники, а евреев-тысячников не знаю.
"Чтобы человек не забывал кто он есть на самом деле в этом мире"
Ну, как бы, вот престарелый вертлявый придурок и ответил.
Даже не столько ответил, сколько подтвердил.
"Воооова! Ёбанный на хуй! Да ты - истеричное говно и невезучее чмо! Тебе вообще не надоело здесь, в КиО, помпезно измазываться в говне самому, измазывать свою семью, родственников и знакомых?"
"А ты.... А ты... А ты... А ты - Олежка! Вот сейчас мы попробуем найти что-нибудь и по тебе! А то ишь, блядь, чистенький! А не найдём, так придумаем, заебёшься опровергать!"
"Гексогеныч! Ты - тупой и беспринципный придурок. Тебе не надоело молоть хуйню и представляться здесь, в нашем КиО, в наихуёвейшем виде?"
"А ты...А ты.... А ты.... А ты - Саша! И не забывай об этом, о том, что если порыться, то и на тебя можно найти вязанку тупости и мешок беспринципности. Ну, а не найти, так придумать. И заебёшься опровергать".
Верно, хуйло сраное?
Помню, Ост произвёл фурор, назвав Вооову удачливым человеком, и потом долго и витиевато отгавкиваясь на вопрос - "А назови-ка, братец, критерии удачливости, ну, чисто на твой взгляд".
Теперь, блядь, этот с "состоявшимся человеком".
Это, по ходу, что-то национальное. Причём, присущее не всем евреям, но тем, кого Алик тысячниками называл.
Авраам Слепой• 09.03.2016 20:24
Фря - максим нормальный состоявшийся человек с необычным прошлым и феноменальной способностью красиво складывать слова - на мой взгляд уже немного тяготится свалившейся популярностью и идёт на поводу у большой группы поклонников...
Авраам Слепой• 09.03.2016 20:18
Егорка - ну что ты ноешь - нормальное фио - посмотрел бы на тебя с моим в украинской школе...
Янги
По поводу Максового текста. Он довольно шустро движется к фееричному бреду, а мне такие нравятся больше, чем рассказки про бандитские разборки. Это такая хрень, что в ней что-то большее, чем "вот какой я красавец". Подождем, посмотрим, может из него что-то интересное вырастет.
Участники пикета у посольства Российской Федерации в Киеве на Воздухофлотском проспекте в Киеве забросали здание диппредставительства яйцами.
http://www.msn.com/ru-ru/news/featured/%d0%b2-%d0%ba%d0%b8%d0%b5%d0%b2%d0%b5-%d1%83%d1%87%d0%b0%d1%81%d1%82%d0%bd%d0%b8%d0%ba%d0%b8-%d0%bf%d0%b8%d0%ba%d0%b5%d1%82%d0%b0-%d0%b2-%d0%b7%d0%b0%d1%89%d0%b8%d1%82%d1%83-%d1%81%d0%b0%d0%b2%d1%87%d0%b5%d0%bd%d0%ba%d0%be-%d0%b7%d0%b0%d0%b1%d1%80%d0%be%d1%81%d0%b0%d0%bb%d0%b8-%d0%bf%d0%be%d1%81%d0%be%d0%bb%d1%8c%d1%81%d1%82%d0%b2%d0%be-%d1%80%d1%84-%d1%8f%d0%b9%d1%86%d0%b0%d0%bc%d0%b8/ar-AAgyVY7
Ну почему на Воздухофлотском? Ведь есть столько красивых определений - Неболётский, Вышеоблаковский.
А тут прям как проспект имени Воздушного шарика
Детишки выросли.
Песочница становится тесной
Авраам Слепой, ведь теория, или то что дуют в уши учителя, если не подтверждается реальной суетой, всё фигня.
Вот я и указываю учителю - а ты был прав сукин сын. :))
О!, чюрочка ожыл.
Мечтает чтоб я ево Олежкой обозвал. Не дождёшься, махмуд.
"извини, что я тебя не назвал синяком, стукачом и быдлохамом, а твоим настоящим именем и фамилией. Так уж случилось."
Пошёл на хуй, долбоёб.
Сделал бы ты это случайно, извинился, и забыли. Но ты ведь не случайно это сделал. А для чего?
Плюх
Хороший вопрос. Я думал даже сам себе задать точно такой же.
Отвечаю.
Саша Цветков, извини, что я тебя не назвал синяком, стукачом и быдлохамом, а твоим настоящим именем и фамилией. Так уж случилось.
А для чего?
Чтобы ответить на него, прежде надо ответить: а почему именно сейчас, спустя почти пять лет, зная его под настоящим именем и фамилией я его решил назвать? Не сразу как узнал, не год и не два спустя. Так вот, когда одни бомжы тут рассказывают что они круче крутого, и самые самые, я листаю дальше. Меня это не касается. Пока что-то лично меня не касается, мне сиренево.
Когда мне хомят, я всегда пытаюсь перевести разговор в шутку и отвечать на той же волне. Но когда я слова воспринимаю как личные оскорбления, а оно так и было, если полистать назад, причем незаслуженные, передо мной встаёт два выбора. Либо стать гнусным и таким же гнойным пидарасом, либо вернуться в исходную точку. Чтобы человек не забывал кто он есть на самом деле в этом мире. Всё же очень просто. Как 3-й закон Ньютона. Или я не прав?
А лично тебе, Плюх, и Вимене, я говорил то же самое только другими словами.
Я неадекват и ахтунг, краёв не вижу, шутки понимаю, даже сам иногда шютю. Но от личных оскорблений сносит крышу.
Мы договорились и культурно общаемся. Егорка тот наш разговор просто мимо ушей пропустил. Бывает, чего уж теперь слёзы лить. Не девственности лишил.
В общем, профессор победил. Жаль только, что воздух....
- А что он хотел победить? Или кого? или зачем?
Человек своими текстами сказал о себе всё. Вот всё что можно и нельзя, он это выложил. Своими поступками - я их не знаю, но он ими хвалился, здесь. "Написаное пером не вырубить топором"
Если по Аристотелю судить, по его классификации, хоть Фря этого и не уважает, но опровергнуть философа ещё никто не смог, то наш Чейтатель стремился и стремиться.. К Почёту. Всеми ему доступными методами - помощь нуждающимся, подсказка лечащимся, гостеприимством якобы искренним, указанием всех своих ученых степеней включая в прошлом выделенных на науку которую он якобы двигал государственных средств.. Да вы тутошние посидельцы и сами можете составить список хороших дел сотворённых нашим так сказать товарищем по Книге..
И результат - в почету ему отказано. Книгой. Присутствующими в ней.
Человек попытался нырнуть в эту прорубь с другой стороны, со стороны богатства. Про золото все ведь знают? со времён бабушкиных сказок. И опять Чейтатель потерпел фиаско.
Ну и поразмыслив, подраскинув так с-сать чем есть в черепке, он решается на третий путь. Противопоставить себя присутствующим в Книге.
Я должен отметить что здесь он нашел понимание и где-то даже уважение. Да-да, уважение. Этому термину есть соответствующее определение - что такое есть уважение.
Говно не замечают. Вляпались, оттёрли ногу и пошли дальше, гнильё доставляет досаду, но молчат и опять же не хвалятся
Но что бы каждые раз указывать на Говно какое он по консистенции, какой у него запах, разбирать из какой дырки оно вылезло и так далее..
Извините меня, но это уже всё из уважения к сущему.
(или я не филосов)
Далее. Как тут некоторые указывают, имеет быть открытие неких тайн.
Кто-то кому-то показал своё личико и теперь негодует что на его морде нарисовали усы и выставили на всеобщее оборзение.
Скажу откровенно как я умею. Ну и что? Во-первых по ссылкам ходоков ходить очень мало.
Во-вторых это забудется на следующий же день.
Ну а на третье, я бы рекомендовал следовать примеру животных - они что их смущает за собой закапывают. А совсем не хвалятся этим
Там в историях опять Максим оперился. В смысле написал
Кто имеет своё мнение?
Или эта книга только для ..... а?
энпену
(под Яниным окном петь, она несомненно будет тронута): https://www.youtube.com/watch?v=wFfHvnGa5DI
"Но ты ведь не случайно это сделал. А для чего?"
Да для того же, зачем и Вооова с Дудкиным пыжились, меня пробивали и сюда сливали. (Этот сперматозоид сраный так же принимал в этом активнейшее участие)
Для последующего говнения. Здесь. Над родственниками.
"Сделал бы ты это случайно, извинился, и забыли."
Да хуй-то там! Извинится - как же. Хотя сейчас это уже не важно.
Меня после этого случая начали одолевать всякие нехорошие мысли. На ЯПе тогда - Гексоген блять по кой-то хуй припёрса и всё испоганил, как будь-то без него не разобрался. До сих пор там появляться стыдно. Понимаю, хотел как лучше, но с такими сосайтниками как он и врагов не надо.
Тут опять же вот. Понятно, что он это сделал осознанно и преследовал вполне определённые цели, и он это прекрасно осознавал. А сейчас крепостную барышню из себя корчить начал, когда совсем уж припекло - утешать даже вздумал.
Идиёт блять.
"как говорится, тебе хоть ссы в глаза"
Тю!
Тут, у нас в КиО, по образу и подобию выдающегося омериганского учёного, а так же при активном содействии омериганской интеллигенции сформировался некий круг людей, которым настолько часто по жизни в эти самые глаза (совершенно справедливо, причём) ссут, что они, эти люди, уже научились ловить от этого свой особый кайф, и чётко воображают себя отважными капитанами, которые, не морщась, ловят в лицо одну морскую волну за другой.
Особенно прикольны попытки этих людей в чём-либо пристыдить. Людей, которые всяческий человеческий стыд наряду с совестью и остатками самокритичности давным давно похоронили, как пережиток прошлого. И считают отсутствие у себя оных качеств верным признаком "открытого ума" и глубочайшей житейской мудрости.
Владимир Николаевич• 09.03.2016 18:23
Все видели как сегодня ватник Плюх был корректен и обходителен с профессором ?
То-то!
Активная жизненная позиция доктора сидорова, показательная воспитательная работа просвещенного вонючки над экземпляром путинского анчоуса наконец подействовали.
Сей отрадный факт может служить положительным примером для прочих колорадских вредителей: не суйте профессорам пальцы в рот!
В ответ будут - четкая постановка хама на место, нацеленность на результат, успех, позитив и банкет в ресторане "Матрешка", Брайтон-Бич, заказы принимаются по телефону, мы говорим по русски.
В общем, профессор победил.
Жаль только, что воздух....
http://rutube.ru/video/c51091c0dfc8187ec5dfc46845249878/
(для тех, кто к нам только что присоединился :)
"Вот Плюх малатца. Вимя до такога б не додумался. Всё расставил по полочкам"
Дооооо блять. Ты ещё обиженное ебало сделай, оскорблен мол в лучших чувствах, все дела. А на самом деле ты хотел как лучше.
Гексоген, люди ведь не только пишут письма, они даже иногда встречаются живьём. И узнают друг о друге много нового. Ничего особенного, но это вовсе не знначит, что человек хотел бы этим ничем особенным делиться со всем миром. И вот разосрались мы к примеру завтра с Наивным, или там с Фрёй, и давай вываливать друг о друге всё подряд. Никакого компромата, откуда? Самые обычные вещи. Но тут ведь всё зависит от интонации. Что такога особеннага может знать Вонючкин про ВИ? Ничего. Но читать его кривлянья думаю мало кому приятно. Или вот фамилия Егорки. Ну что такога в обычной вполне фамилии?
Сделал бы ты это случайно, извинился, и забыли. Но ты ведь не случайно это сделал. А для чего?
Или у ней при себе были письма к Касьянову?
Янги
с собой имела письмо «Р. В. С.». просочилась
http://www.bbc.com/russian/multimedia/2016/03/160309_v_savchenko_statement
Одного понять не могу, кто её закинул в Россию и с какой целью?
Её ведь повязали здесь? Если она надеялась на Ходорковского и Каспарова, то нужно было чесать через Львов и далее на закат солнца.
Или у ней при себе были письма к Касьянову?
То, что стыдно сказать вслух
взял, да и озвучил Плюх:
У Гека изумительная
система выделительная
Вот Плюх малатца. Вимя до такога б не додумался. Всё расставил по полочкам. Как оно есть на самом деле. Что значит опыт, хоть и гуманетарей, а не дурак.
Егорко, ну што я могу сказать в своё оправдание. Да, гандон. Да, старый. Ну хочешь, я лично для тебя, хуй на блюде выложу, чтоб не было так обидно?
Ну как мне тебя ещё утешить, я даже не знаю. Наверное таки тупой.
Ну и что же мне совершить?
Может быть пожар потушить?
может мне врага сокрушить?
Или петуха потрошить?
Лучше буду здесь я мешать,
и кого забанить решать,
буду права голоса лишать
заодно и права дышать.
Ну да кто оценит труды?
всем и всё давно до пизды...
Авраам Слепой• 09.03.2016 15:39
хватит хмурицца
хватит злобицца
ворошыть вороха
былова
и не парицца
и не жарицца
жрёт траву на лугу
корова...
"напиши ещё одно сочувственное письмо"
Ага, и скан паспортов всех домочадцев надо будет не забыть приложить, для придания письму большей ценности. Не один скан - раз и всё, а целых три - чтобы старый растянул удовольствие.
________
Шёл бы он нахуй. Всё, что посчитаю нужным написать в адрес старикашки, я напишу тут.
Не суди Гексогена строго. Человек обладает тайным, сокровенным знанием. В виде твоей фамилии. Ну как такое носить в себе годами? Как не поделиться с миром?
Вот представь, что тебе случайно стало известно, кто убил Кеннеди. Или что на самом деле произошло с группой Дятлова. Как с этим жить? Весь мир теряется в догадках, и только ты один знаешь ответ. Как с этим жить?
А у Гексогена таких знаний - вагон и тележка. Что-то сам нарыл, что-то Дудкин ему любезно подкинул. И человек всё это в себе носит.
Вот ты хорошо подумай над этим, и вместо что бы осуждать, напиши ещё одно сочувственное письмо. Понимаю мол, и сопережываю.
"Я сто раз пожалел, что вообще тебе идиоту письмо отправил. Кто же знал, что ты окажешься старым гондоном"
А что ты хотел? Что бы человек до конца своих дней был тебе признателен? Жена умерла давно, так что и сочувствию твоему грош цена теперь. А вот информацией можно и воспользоваться, что ж добру пропадать.
О! Ещё один альтернативный.
Кукурузный, ты на смену Вове что-ли пришёл?
Ну давай, жги глаголом, а я посижу, послушаю.
Ну что, ухайдакался Вова, или ещё нет?
Наверное всё-таки устал. Шутка ли - то к энпену метнётся, то к Хрюну, то к Гексогену, при этом нужно Плюха пристыдить и призвать к ответу, Егорку с Янги не забыть. Прям как белка в колесе.
"Всё так и есть."
Конечно, Гексоген. Ведь тебе так комфортно в собственной тупости.
Гек, считаешь, путен во всем виноват?
Чейтатель
Ато! Канешно путен. Или обамка чмо. Мне они все на одно лицо.
Ну не мы ж с тобой, правильно?
Вот я написал выше указанное, но у меня такое чувство, что, как говорится, тебе хоть ссы в глаза - всё божья роса.
Егорка,
Это чувство, в отличие от чувства юмора, тебе не изменяет. Будь верен ему чувству всегда. Всё так и есть.
"Пиздец. Рассекретил шпиёна."
Тебе долбоёбу кто-то давал добро на то, чтобы вываливать моё имя и фамилию? Я сто раз пожалел, что вообще тебе идиоту письмо отправил. Кто же знал, что ты окажешься старым гондоном.
Гексоген, ты не можешь понять простую вещь - если кто-то захотел бы сообщить своё ФИО, то он бы сам это сделал. Без помощи таких мудаков как ты. Но раз уж тебе стало известны ФИО какого-либо участника, то это не повод их вываливать где попало. Тебе такого права никто не давал.
__________
Вот я написал выше указанное, но у меня такое чувство, что, как говорится, тебе хоть ссы в глаза - всё божья роса.
Дня.
Чейтатель про создателей фильмов интересовался: "Режиссер Энди Вачовски сменил пол вслед за братом Ларри. Теперь создатели "Матрицы" и "Облачного атласа" официально стали сестрами."
Vladimir Sidorov• 09.03.2016 13:57
А, вот еще один придуррок нарисовался.
Янги, у меня сейчас без пятнадцати шесть утра, во-первых. Во-вторых, весенние каникулы.
Попробуй еще раз, вдруг еще смешнее получится?
"Так это когда было? Нефть по 120, доллар по 25, а теперь что? Кризис в России, Вов. Нету денег."
Да и умней он раньше был. А теперь ни ума ни денех. Кризис.
Рабочая неделя началась.
Доктор философии за любимым делом. Сон, еду, горшок забросил.
Мог бы с сыном погулять, но времени катастрофически не хватает.
Второй ВИМ?
Чейтатель, думаю , если Сучье Вымя и работает здесь по ч"ему-то заданию, то скорее всего это задание Обамки или ещё кого из злых пиндосов, которые хотят показать, что все поцреоты - едрасты и мудаки и других быть не может.
Ладно, нужно поработать. Вова-уёбок никуда отсюда не денется. Так и будет делать вид, бггг...
Vladimir Sidorov• 09.03.2016 13:44
Хрюн, не допускаешь, что он здесь на службе, и отрабатывает технологии на мелком, но достаточно разнообразном обществе? Или ты думаешь, что при развитой путенской демократии сексоты ушли в небытие?
Чейтатель, ну конечно же зря, Сучье Вымя явление совершенно уникальное, ну какой ещё идиотик будет на протяжении многих лет в комментариях к анекдотам печатать свои глупые политинформации зная, что их никто не читает?( хотя одна дама позднебальзаковского возраста уверяет что жить без них не может). Сам прикинь, какое у него было тяжелое децтов с таким ебальцем и погонялом? А нонешние суровые будни, когда убогий тут все праздники просиживает, ну нет у него других радостей, так что не насмещек и презрения он достоин, а твоей жалости и сострадания, будь к нему милосерден и тебе это зачтеца.
Vladimir Sidorov• 09.03.2016 13:40
Егорка, тебе обязательно дадут косточку или сахарок. Просто нужно еще потявкать, позвонче. И поподпрыгивать.
"Вряд ли я мысли настолько же нескладно излагаю, как синяк и Янги."
После этих слов пан филосов потупил взор и начал носком правого ботинка ковырять плиточный шов на полу.
Vladimir Sidorov• 09.03.2016 13:36
И что, никто до сих пор болонке, то есть Егорке, косточки не дал?
Злые вы, оно же для вас старается.
Vladimir Sidorov• 09.03.2016 13:32
Хрюн, я тут еще что подумал, а может зря я так к Олежке отношусь?
Тут дело какое, я ведь братьев (теперь сестер) Вачовски без всяких дураков за гениев от кинематографа считаю. А у них вот такая фигня.
И Олежка, может неспроста в узенькой леопардовой маечке-безрукавке и в соломенной шляпке фотографируется? Может, это признак гениальности и есть?
"ну для начала хотя бы вид сделать"
Ну с этим у Вовы проблем нет, он тут какие только виды не делал, и успешного пендосского профессора и заботливого отца семейства и бескорыстного благотворителя, кем только не был.
правда, заканчивалось у вовы всегда всё одинаково).
Он и сейчас вот вид делает.
Vladimir Sidorov• 09.03.2016 13:19
Егорка, ну зачем же я буду тебя презирать? А вдруг ты меня побьешь в отместку? Мне страшно ведь.
Vladimir Sidorov• 09.03.2016 13:17
Хрюн, наверно сам представляешь, как публика смотрит на продюсеров. Те снимают охуительные фильмы, но сами на переднем краю не светятся. И заебись все. Я представления не имел, как Вачовски выглядят. Да, собственно, я совсем недавно узнал, как выглядит Тарантино, просто случайно обратив внимание на то, что он в "от заката до рассвета" роль младшего братика-психопата сыграл. И так далее. Интересная хрень ведь получается - это люди, которые стоят за самыми-самыми крутыми фликами столетия, собственно, они являются их душой, а мы про них ничего не знаем, да и знать особо не хотим.
Короче, удивил, Хрюн.
"Вот с этой блевотиной ты мне предлагаешь жить дружно?!"
Вова стоит такой весь в белом, подбочинясь и задрав ебальничек к верху.
_________
Хотя сам вовчик каждый день исправно ходит сюда для показать, как он тут всех презирает. Изо дня в день))
щас пойду подстригусь, потом побреюсь и вечером Яне позвоню весь такой красивый
пока
"Ты настоящий путенец, Плюша. То есть, дерьмо, какого еще поискать надо."
Т.е. наш придурковатый николаевский дедушка тоже настоящий путенец, получается? Ну и дерьмо, разумеется? Раз вывалил моё имя и фамилию.
Vladimir Sidorov• 09.03.2016 13:09
Хрюн, пиздец...
Да, гениальность от шизы недалеко, видать.
Признаюсь, удивил.
"Но, за достойного человека я тебя, равно как и прочих путенцев, извини, считать не могу."
Бугага!
Вова не может считать...за достойного....ыыыы-ы
Володя, а как ты думаешь, кого тут вообще ебёт твоё беспезды авторитетное мнение? Ноль блять без палочки, не может считать он...от насмешил, так насмешил))
Сцуко бля, я прочел Братья Вовчика стали сестрами, и первая мысль то , а сам то он как?
http://www.rbc.ru/society/09/03/2016/56dfe4689a794736f9c95158
Vladimir Sidorov• 09.03.2016 13:01
Плюша, еще раз:
Среда, 9 Марта 2016 11:29:10
Мне потом лень будет ссылку снова искать, а закладку ставить тем более лень. Так что постарайся адрес сам запомнить.
А если склероз замучает, так ты себе напомни, как ты мне деньги на стол для сына переводил, и как ты тут голосовал за мой бан.
ОК, Плюша?
А теперь, топ-топ-топ, и успехов тебе в пути.
у меня в соседнем подъезде на этаж ниже постоянно ещё когда я в школе учился
девочки переодеваюцца и спать ложацца! разные по времени
Вов, с чего ты взял, что я против тебя выступаю? Я ведь всего лишь спросил, как ты провёл праздник. Хотел нормальную беседу поддержать, как вот братец энпин говорит.
Думаю - щас Вовка ответит, я у него ещё спрошу, как у них в америце, есть ли вобще такой праздник, как отмечают, и так далее. Интересно же.
А ты что? Набросилса на меня, как не знаю прям.
Vladimir Sidorov• 09.03.2016 12:53
Плюша, я считаю, что тебе срочно поддержка от квы-квы, Олежки, Наивного, вашей болонки и подобных нужна.
А то слабовато ты как-то один на один против меня выглядишь.
Давай, зови. Иначе совсем в какашечке потонешь.
Vladimir Sidorov• 09.03.2016 12:47
Вряд ли я мысли настолько же нескладно излагаю, как синяк и Янги. И вряд ли эти темы настолько уж не интересны непрозомбированным, согласись, энпин?
Vladimir Sidorov• 09.03.2016 12:45
энпин, попробуй ленту почитать. Я ведь вполне нейтрально и про новую парадигму, создаваемую Иланом Маском, на днях написал, и вчера про соседскую дочку, вылезшую позагорать на веранду с одной ниточкой промеж попы (а у нее красивая попа, кстати), тоже.
Но, неинтересно это никому, увы. Что ж ты еще от меня хочешь?
Vladimir Sidorov• 09.03.2016 12:42
Плюша, ты тупой? Я ж тебе сказал, куда за ответами на твои вопросы ко мне обращаться:
Среда, 9 Марта 2016 11:29:10
"Но, за достойного человека я тебя, равно как и прочих путенцев, извини, считать не могу"
Володь, да это понятно. А ты не могбы озвучить список достойных людей? Ну, что б было на кого держать тксть равнение. Брать пример.
Vladimir Sidorov• 09.03.2016 12:31
энпин, да какой вид? Меня ж на референдум вынесли - банить типа, или нет.
да, и , конечно:
- Коробейников постоял на ледяном ветерке минуты две и, мерзко сквернословя, вернулся в свой домишко.
Vladimir Sidorov• 09.03.2016 12:30
Плюша, не пизди. Когда ты мне обещал, нефть те самые 125 и стоила.
Обычный путенский кидала ты.
-- А деньги?
-- Какие деньги? -- сказал Остап, открывая дверь.-- Вы, кажется, спросили про какие-то деньги?
-- Да, как же! За мебель! За ордера!
-- Голуба,-- пропел Остап,-- ей-богу, клянусь честью покойного батюшки. Рад душой, но нету, забыл взять с текущего счета.
Старик задрожал и вытянул вперед хилую свою лапку, желая задержать ночного посетителя.
-- Тише, дурак,-сказал Остап грозно,-говорят тебе русским языком-завтра, значит завтра. Ну, пока! Пишите письма!..
Vladimir Sidorov• 09.03.2016 12:28
КСтати, действительно забавно, как так выходит? Почему что не путенец, то полное чмо, без исключений?
Даже у Гитлера совсем не так было. Вон, хоть Штирлица возьми, хоть Тома Круза - ну красавчики же, а у путена одни чмошные уроды. Некоторые еще и в леопрадовые безрукавочки одеваются.
"Плюх, ты обещал мне денег"
Вов, ну может и обещал. Так это когда было? Нефть по 120, доллар по 25, а теперь что? Кризис в России, Вов. Нету денег. Как появятся свободные, в смысле лишние, так я конечно, сразу - алё-алё, Вальдемар, тебе деньги не нужны?
А пока извини.
Мда, и это вместо того, что бы баб любимых поздравлять, сидели тут и столько напиздЕли.Хотя Вымя порадовал обилием стихов про гнойного пидараса, походу он, как задоронов, всю хуйню, что про него пишут и ему шлют потом здесь постит.Ну и медкарта Сучьего Вымени для него настольная книга, только Чейтатель ему пост - тот раз в свою карту - и диагноз готов.Да, про овощную лавку тоже впечатляет, тока походу это переходящий огурец, который тут все друг у друга из жопы рвут и себе суют. Молодец - в жопе огурец.Леня не причем , просто увлекся количеством.
Энпин, я за! Я вот проснулся в прекрасном настроении, смотрю Вовка. Спрашиваю - привет, Володь, как праздник прошел?
Ну нормально ведь спросил. А что в ответ?
И про стол наслушался, и про то что я там где-то не ответил на его комментарий, и пошло-поехало. Разве так можно?
Vladimir Sidorov• 09.03.2016 12:19
\\Хоть из гостевой совсем уходи. Но ты же этага не хочешь?!
Или хочешь?\\
Это было бы слишком много чести для тебя, Плюша, чтобы я такие серьезные эмоции на тебя потратил.
Vladimir Sidorov• 09.03.2016 12:17
энпин, ты не охуел часом? Вот с этой блевотиной ты мне предлагаешь жить дружно?!
Vladimir Sidorov• 09.03.2016 12:16
Плюх, ты обещал мне денег, взамен на мое обещание, что я на твои деньги куплю стол для своего сына и всем его покажу.
Свое обещание ты не выполнил, вместо этого ты подставил меня, вывесив мой номер счета, то есть, конфиденциальную информацию.
Ты настоящий путенец, Плюша. То есть, дерьмо, какого еще поискать надо.
Но косточку своей болонке ты все-таки брось, она истосковалась.
"Впрочем, я не сержусь"
Дооооо! Ты же всё время ставишь меня с этим столом в такое неловкое положение, что я прям не знаю. Хоть из гостевой совсем уходи. Но ты же этага не хочешь?!
Или хочешь?
Что касаетса стола, Вов, так это была всего лишь попытка пристыдить тебя. Согласен, я был тогда молод и глуп, и даже не подозревал, что существуют люди совсем без стыда. Тут целиком моя вина, не стану отпиратса.
Vladimir Sidorov• 09.03.2016 12:05
Да, Плюша, если тебе не сложно, кинь косточку своей болонке по кличке Егорка. Мне кажется, он заслужил.
Vladimir Sidorov• 09.03.2016 12:03
Нет, Плюша, не доебался я до тебя. Это ты тогда доебался до меня. Громогласно провозгласил, что ты, хоть человек и небогатый, но вышлешь мне деньги для покупки нового, нормального стола для моего сына. Ты прилюдно это сделал.
А потом также прилюдно запостил номер моего счета, который я тебе переслал для пересылки мне денег.
Дело не в том, сколько у тебя есть, Плюша. Дело в том, чего твои слова стоят. Впрочем, я не сержусь, даже странно было бы от путенца другого ждать.
Но, за достойного человека я тебя, равно как и прочих путенцев, извини, считать не могу.
"Несостыковочка, нет?"
Вов, да нету никакой нестыковочки. Твой ответ чотко показал, что даже такому тупому пендосу понятно, почему Гексогену не стоит заниматься литературным творчеством. (в пределах этой гостевой, конечно)
Вальдемар, так я об же и говорю! Ты известный меценат и бессребренник, охотно оказываешь помощь всем, кому она требуется. И при этом доебался до меня с каким-то столом.
Из чего я делаю вывод, что никакой стол тебе на самом деле не нужен, а просто ты так пытаешься меня тролить. Неужели это на самом деле так?
Vladimir Sidorov• 09.03.2016 11:53
О, синяк проснулся. Сейчас еще что-нибудь смешное про докторов философии расскажет.
Vladimir Sidorov• 09.03.2016 11:52
Да, смешным показалось. Вы так все дружным хором воете про мою тупость, а теперь вдруг оказывается, что "Я (то есть ты, Плюх) прочитал твой (то есть мой, тупого пендоса) ответ, он подтвердил мои мысли по поводу текста, выложеннага Гексогеном, на этом я и успокоилса."
Несостыковочка, нет?
Vladimir Sidorov• 09.03.2016 11:46
Плюх, тебе туда:
Топ-топ-топ.
А, ну разве что. Ты поинтересуйся здесь, сколько раз я наебывал кого, когда кому-то денег обещал, или что-то за деньги. И на себя примерь.
А теперь, топ-топ-топ.
Странно, Вальдемар, очень странно. Я прочитал твой ответ, он подтвердил мои мысли по поводу текста, выложеннага Гексогеном, на этом я и успокоилса.
А ты оказываетса затаил обиду.
И со столом с этим, ну что ты до меня доебалса? Даже обидно, чесслово. Ты - обеспеченный пендос, я - нищий ватник. Ты что, не в состоянии купить сыну нормальный стол? Мне купальник на Галие тоже не нравитса, так ты что, предлагаешь мне трусы ей покупать?
Чейтатель, да ты скроль меня, скроль. Это я с нашими, с ватниками.
А ты скроль. А то прилетит птица, а тебе и похвастать будет нечем.
Он скажет - я его по диагонали читаю, а ты?
И получится что ты обыкновенный обманщик.
Vladimir Sidorov• 09.03.2016 11:35
Янги, а ты с кем сейчас разговариваешь? Ты ж, вроде как забанил меня, нет? Или ты опять не смог свою мысль путно высказать?
"Здесь живут мои друзья
Я им должен три рубля
Они как звери смотрят на меня"
А теперь я спасен!!
http://content.directadvert.ru/news/?id=169748&da_id=6203492
Отлично Каспаров сказал. Все четко и по делу. Приятно, все-таки, умных людей почитать.
- Да кто бы спорил?
Вот только..
Если правды оной
Ну хотя бы на треть
Остается одно, просто лечь умереть
http://regnum.ru/news/polit/2093172.html
http://ukraina.ru/analytics/20160306/1015814444.html
Vladimir Sidorov• 09.03.2016 11:29
Да я все услышал, Плюша. Равно как и спокупкой стола для моего сына. Меня удивляет, что ты продолжаешь мне задавать вопросы.
Или ты так любишь быть посланным?
Плюша, смотри, это я в последний раз тебе подробный ответ пишу. Каждый же следующий раз, когда тебе приспичит задать мне какой-нибудь вопрос, обратись к окончанию этого поста:
Плюша, топ-топ-топ.
"Я прокомментировал, в ответ от тебя - ноль"
Вальдемар, ты меня удивляешь. Что ты ожидал услышать в ответ?
Vladimir Sidorov• 09.03.2016 11:16
Плюх, ей-богу, ты странный человек. В прошлый раз ты попросил меня прокомментировать фразу Гека. Я прокомментировал, в ответ от тебя - ноль. Теперь ты опять что-то спрашиваешь. Ты считаешь, что дурачка на побегушках здесь нашел?
Плюша, давай, родимый, топ-топ-топ. И, да, расскажи, какой классный стол ты моему сыну купил, сколько денег на него потратил, и как ты здорово меня тогда прищучил.
Чмо путенское, БГГГ))))
Vladimir Sidorov• 09.03.2016 09:20
Синяк, хозяев у тебя хоть отбавляй, целая иерархия аж выстроилась, извини.
Ну, давай еще разочек: "Ав! Ав!"
А тебя Олежка потом косточкой покормит.
Vladimir Sidorov• 09.03.2016 09:19
Вот это настоящий путенец!
Синяк, теперь расскажи, как бы ты меня избил при случае.
Ах, да!)
"и побежит своих хозяев поддерживать в том"
Володя, не надо о других судить исключительно по себе - это раз. Два - у меня, в отличии от тебя, хозяев нет и не было.
Давай ещё на кружочек, только своё дупло заткни с той стороны, а то весь гной расплескаешь).
Чё, Вова, резко перестал замечать неудобные вопросы?
Ну покривляйся, покривляйся теперь, уёбище контуженное.
Самое время))
Vladimir Sidorov• 09.03.2016 09:07
Вот, Тимурка, погляди. Яркий пример правильного путенца. Синяк обычный, кондиционный. Постит о том, ка я ему смешон и безразличен, ну чиста из чапаевского Максима строчит.
Потом бухнет еще немножко, и побежит своих хозяев поддерживать в том, как меня ну совершенно необходимо ну просто немедленно забанить в силу моей исключительной неинтересности.
"Тут уже много кто доказал, насколько я им смешон и неинтересен"
Не совсем так, волоть. То, что ты смешон, доказываешь исключительно ты и только ты. Перед всеми присутствующими здесь. И таки да, в этих повторяющихся попытках ты становишься неинтересен. Разве только мимо проходящий изредка пнёт тебя, для поднятия твоего "боевого" духа)
Вовагнойный
А давай, ты лучше расскажешь, как ты состоялся в профессиональном плане и как так получилось? Что ты по образованию вроде химик, а являешься каким-то непонятным недопрофессором философии? (это что вообще такое?) Как же химия, Вов, неужели умишка недостаточно хоть как-то проявить себя опираясь на полученное образование.
Vladimir Sidorov• 09.03.2016 08:59
Неужели и среди путенцев есть не идиоты? Это аномально и аморально!
Тимурка, а тебя ведь расстрелять за такие мысли бы следовало. И за недостаточность потриотическава угара.
Владимир Николаевич• 09.03.2016 08:56
помилуйте, Воробейчик.
За что Вас "банить" ?
По статье "испускание смрада в особо крупных размерах" ?
И то, только после того, как сие признают хулиганством.
Vladimir Sidorov• 09.03.2016 08:48
Тимурка, я польщен.
Да, а ты чего кстати не голосуешь за мое забанивание? Тут уже много кто доказал, насколько я им смешон и неинтересен, ты не отставай.
Владимир Николаевич• 09.03.2016 08:42
Ахтунг!
Террористический акт!
Русский шпион под агентурным псевдонимом "профессор"
устроил химическую атаку на Пентагон!
Генерал Джеймс Ф. Мартин-Младший доставлен в токсикологию!
Смотреть со звуком! особенно начало!
Ролик запретили на ютубе!
Скачивайте и распространяйте!
http://rutube.ru/video/c51091c0dfc8187ec5dfc46845249878/
"Отлично Каспаров сказал."
Амплитуда увеличивается...
"Все четко и по делу."
Вовины глазки закатываются....
"Приятно, все-таки, умных людей почитать."
Всё, Вова вздрочнул.
Vladimir Sidorov• 09.03.2016 08:26
Впрочем, и Тимурка тоже отлично сказал. В каждой строфе любовь к пуену прослеживается.
Vladimir Sidorov• 09.03.2016 08:07
Отлично Каспаров сказал. Все четко и по делу. Приятно, все-таки, умных людей почитать.
http://www.inopressa.ru/article/08mar2016/welt/kasparov.html
Владимир Николаевич• 09.03.2016 07:56
- Мы никакой не Лжедмитрий! -
В сердцах воскликнул царь Дмитрий
И к зеркалам понес он ноги
Себе чтоб поклониться в ноги..
Но по пути упал в горшок,
Испортив стрижку под горшок
С кровати вслед смеялись бляди,
Он весь в говне кричал им "Бляди!"
(бодрящий стишок на историческую тему с красивыми рифмами для американских домохозяек)
Vladimir Sidorov• 09.03.2016 07:41
Соседская дочка в купальнике из ниточек выползла на веранду позагорать. Нормальная такая девка получилась. Я когда в дом 13 лет назад въезжал, она совсем пацанкой была, пигалицей, а теперь надо же в какую барышню выросла.
Vladimir Sidorov• 09.03.2016 01:38
"Рассвета - Пете", отличная рифма. Строгая, выдержанная и пропитанная любовью к Путину.
Снова замерло все до рассвета
Дверь не скрипнет, не всхлипнет Абрам
Только Вова тоскует о Пете
Остальные сидят по домам