Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2015: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Декабрь        2015
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 

Комментарии (131): Сначала новые  |  Сначала старые

валшебнег13.12.2015 23:19

You say I'm crazy
'Cause you don't think I know what you've done
But when you call me baby
I know I'm not the only on

пестня для энпина и Яно ханум.


Ваше имя 13.12.2015 23:10

Меж тем

Турецкие рыбаки заявили, что к российскому кораблю не приближались http://rusmk.ru/video/world/item/11637-turetskie-rybaki-zayavili-chto-k-rossijskomu-korablyu-ne-priblizhalis.html Рыбаки с турецкого сейнера, вовлеченного в инцидент с российским военным кораблем в Эгейском море, заявили, что не приближались к сторожевику на опасное расстояние и не слышали предупредительных выстрелов, заявил владелец турецкого судна Музаффер Гечиджи.
"Рыбаки не приближались к российскому кораблю ближе чем на милю (1,8 километра), а сам корабль стоял без движения. Никто в нас не стрелял, а если и стрелял, то рыбаки этого не слышали", — цитирует Гечиджи телеканал СNN Turk.

Ну, не стрелял, значит, не стрелял.


Ваше имя 13.12.2015 23:05

Ух ты!

"Я живу в США. У нас то же самое стоит в три раза дешевле, при этом зарплаты в десять раз выше. Скоро нефть упадет до 30 долларов за баррель и «дарагие рассияне» снова вспомнят вкус несвежего комбикорма и гнилого крысиного мяса. Не раскачивайте яхту. "


валшебнег13.12.2015 22:58

Бгг ))) Вот чем пользуется курощуп когда свои простыни вешает http://www.leventov.ru/intellectual-comment.html


Авраам Слепой13.12.2015 21:44

всё один огромный нонсенс
знает каждый идиот
что большой ракетный комплекс
самый лучший патриот...


Авраам Слепой13.12.2015 20:14

как бы анекдот от янги:

- если меня будут искать - скажи что хочешь
- алло! - машу можно?
- а я хочу велосипед...


Ваше имя 13.12.2015 20:04

Есть фишка - пунто свитчер - https://punto.yandex.ru/
Известная, наверное, всем приблуда, которая сама раскладку клавиатуры переключает.
В этой утилитке, в качестве дополнительного сервиса есть - "Дневник", который автоматически сохраняет всё, что пользователь набирает с клавиатуры.
Этот сервис просто надо включить, и тогда набранные тексты теряться не будут. Даже при самых противных случаях. Они будут заноситься в этот "дневник" по мере набора.


Янги13.12.2015 20:03

А ты дифференцировать не умеешь. Ну и чо?

-О! А? А я хочу, хочу. А что это такое?
Не, если всем так и мне тоже дайте.

завтра приду заберу


Янги13.12.2015 20:00

Я про Навальных, Касьяновых, Каспаровых что скажу.
Их слабость - наша прибыль.
Им платят там, они тратят тут. Кроха, да, но нам. Если даже только лампочку на улице окупит.

Они не знакомы с политикой. Идеи нельзя двигать за деньги.
Тебя народ должен носить на руках. Кормить. Да, ты должен стать параситом - что бы сочли за честь пригласить тебя откушать с собой.
А за деньги, в идеологии, пашут шестёрки
А не всех шестёрок, Чайек не хватит. Закон природы однако.
--------------------------------------
http://albert-lex.livejournal.com/94717.html

Воскресенье, 13 Декабря 2015 08:52:49 "Ваше мнение"
Про Ходорковского. Ничего личного, но слухи о группе ребят из Менатепа всякие ходили.
Даже по тем временам жутковатые. Что там мэр Петухов... Начальник Омского НПЗ в 90-х зачем-то пошёл на речку Омь, купаться, наверное.
И там утонул, ну может плавать не умел, а полез.


князь Мышкин 13.12.2015 19:59

всё, меня этл подзаебало. Пока


князь Мышкин 13.12.2015 19:58

, я ебал по по всякому твои эти интернеты. Набирал долго хорошый текст, и меня потом выкинуло с регистрации.


Фря 13.12.2015 19:57

Янги

"ты не знаешь даже Бюджета страны где ты живёшь"
А ты дифференцировать не умеешь. Ну и чо?


Ваше имя 13.12.2015 19:52

"ты не знаешь даже Бюджета"

А ведь ты не проверял.
(И это первая, единственная фраза, которую я выхватил из твоего очередного обиженного потока бреда)

Янги, напоминаю

"И лишь когда партнёр категорически отказывается понимать простые человеческие слова, и не только отказывается, но и начинает зубы показывать в ответ на жесты доброй воли - его посылают на хуй. А потом - и пиздят нещадно"


Хома Брут13.12.2015 19:51

А с хорьками тут у нас борются, как могут - но ни хрена не помогает...
Жуют, падлы, кабели и шланги автомобилей почище, чем итальянец макароны.
Есть всякие, даже очень дорогущие, электронные прибабахи; есть чисто народные варианты
противодействия - но всё это бесполезно.
Если какой из этих куницыных сынов облюбовал какую машину - пиши пропало.
Дожрёт, падло, до конца.
Один выход: срочно продавать за три-девять земель.
И учёные даже ничего не могут сказать по поводу этого феномена.
А вчера, говорят, по дачам дикая свинья с поросятами бегала.
siux,
я бы потырил из этого текста целыми кусками. но только с тваего разрешения, да.


Ваше имя 13.12.2015 19:49

Так что, не надо, Янги, прикрывать философией и какими-то благими помыслами своё банальнейшее чувство ущемлёного достоинства.

Я повторюсь (мне не жалко).
Наверное, только тебе одному не видно, не заметно, как ты начинаешь бросаться во всевозможные споры с кем угодно, где угодно, о чём угодно, лишь бы спорить, лишь бы балаболить, лишь бы щеголять своим древнегреческим марксизмом-ленинизмом, в те моменты, когда кто-то (например, валшебнег) высказывается о тебе несправедливо и нелицеприятно.
Прекращай.
Ты достоин большего.


Янги13.12.2015 19:45

Ваше имя
Зачем глубоко зарываться. С одной стороны шубохранилища, с другой стороны ты.\
Ну снеси ты те шубы в ломбард и раздай деньги тем кто тутпишет анекдоты как им плохо.
И останешься Первым.
Шубохранилища куда деть? А они ведь есть

Что меня улыбает, ты не знаешь даже Бюджета страны где ты живёшь. А это Государственный закон!
Ты упёрся в Сирию, или там в Турцию. А у нас чуть не помер с голода тренер из Италии. Тот кто тренировал футболистов. Наших, тех что из Америки
А ещё есть хоккеисты, а есть ещё тенесисты, волейболисты
А солисты?
Я уже про деревню молчу, тут выживут. А как быть с прессой?
А у них тоже дети есть
А про науку?

Ох, ну и весело же с вами


Ваше имя 13.12.2015 19:39

Есть, Янги, действия, поступки, манеры, которые невозможно как-то оправдать.
От попыток объяснить эти поступки, действия, манеры чем-то целесообразным, логичным, будет ещё хуже.

Просто прекращать надо. Прекращать.
А уж совсем хорошо и по человечески - извинившись.


Янги13.12.2015 19:36

Какой же ты счастливый Ваше имя!
Краткие тезисы скопировал.

Я тебе скажу в чём смысл Философии как науки. Софизм? Да.
Вот в таких спорах и выкристализовывалось то, что в последствии легло в учебники об человеческих отношениях.
Сама суть. Ты - человек. А что это значит? - и так далее. До самой тризны.
Что есть друг. Что есть твое стремление к благу. В чём благо.
Какая власть лучше - Царская наследственная, или олигархов, или демократия, или учёных..
А что движет человеком? А можно ли купить почёт?
Там много букв и строк. Она толстая та книга про философию

Нынче кто-то выкинул книгу "Русские слова и фразеологизмы"
Издания 1984 года
Наверное уже научились и стала не нужной


Ваше имя 13.12.2015 19:32

"Я же говорю другое - если ты прав, то докажи свою правду" И вообще из сибирских лесов к вам сюда мировым судьёй прислан.

Янги, ты, ещё чуть-чуть, совсем ещё чуть-чуть, и зароешься окончательно.


Янги13.12.2015 19:26

Вообще это называется "поток сознания".

Да, ты права. Но тут видишь ли в чем дело.. Невозможно обсуждать вещи отдельно от их происхождения. Кто-то глядя на Монну Лизу ищет куда она улыбается, кто-то колупает багет - золото или поделка, - а нынче так вообще некто обнаружил что под ней совсем чужая баба нарисована! И куда только смотрел союз художников?

Разбирать жизнь. Прошедшую. разглядывая багет только. Архи не продуктивно
Нет, мать. Демагог, это оратор. Зовущий за собой
Я же говорю другое - если ты прав, то докажи свою правду. И чем она лучше той, другой правды, правды другого человека?
Ведь и в той стороне тоже ложку к уху не несут
Или как?


Ваше имя 13.12.2015 19:24

Так что, Фря, демагогией тут и не пахнет.

Типичная попытка самоутверждения, доведённая до абсурда.


Ваше имя 13.12.2015 19:21

И, заодно

Софи́зм (от греч. σόφισμα, «мастерство, умение, хитрая выдумка, уловка, мудрость») —
(1) сложное рассуждение, иногда намеренно запутанное в целях демонстрации интеллектуального превосходства или введения в заблуждение;
(2) нестандартная задача, как правило, имеющая несколько решений;
(3) прием обучения и метод исследования, введенный древнегреческими софистами; широко практиковался в средневековых университетах (sophismata), послужил прообразом современных сборников задач и упражнений;
(4) ошибочное рассуждение, некорректный аргумент.

Софизм в смысле (1) может быть основан на преднамеренном, сознательном нарушении правил логики. Это отличает его от паралогизма и апории, которые могут содержать непреднамеренную ошибку либо вообще не иметь логических ошибок, но приводить к явно неверному выводу. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BE%D1%84%D0%B8%D0%B7%D0%BC

Демагогия (др.-греч. δημαγωγία «руководство народом; заискивание у народа») — набор ораторских и полемических приёмов и средств, позволяющих ввести аудиторию в заблуждение и склонить её на свою сторону. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B5%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F


Янги13.12.2015 19:18

ИГИЛ - это не организация. Это вера
Да, такая же какая заставила в Саратове людей лезть под землю.
Фальшью людей не заманить. С басов на дискант сорвёшься заманивая.
ИГИЛ - ислам. Да. Радикальный. "Кто не с нами, тот против нас", "Если враг не сдается, его уничтожают" - Вам это не знакомо?
Да-ну?!!

Наверное нужно бороться за души? А? А как?
Чьим примером? Каким? Личный пример он самый важный. У кого есть личный пример?
У меня? У меня есть
А вот какой он, я вам может потом и расскажу


Ваше имя 13.12.2015 19:14

"Наверное когда пацаны убегают на фронт"

Это желание повоевать, дурень.

Патриоти́зм (греч. πατριώτης — соотечественник, πατρίς — отечество) — нравственный и политический принцип, социальное чувство, содержанием которого является любовь к отечеству и готовность пожертвовать своими частными интересами, во благо интересов отечества. Патриотизм предполагает гордость достижениями и культурой своей родины, желание сохранять её характер и культурные особенности и идентификация себя (особое эмоциональное переживание своей принадлежности к стране и своему гражданству, языку, традициям) с другими членами народа, стремление защищать интересы родины и своего народа
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%BC

Развелось, блядь, толкователей.
И все, как уже неоднократно замечалось, - из числа уехавших.
А тут ещё и понаехавший присоединился. Что и неудивительно. Ведь для нас он понаехавший. А для кого-то - уехавший.


Фря 13.12.2015 19:13

Где там валшебнег со своими леммингами? Во Львове пьяный полицейский из Харькова оплевал львовских коллег.


Фря 13.12.2015 19:09

Янги, друг мой, а ведь ты демагог. Классический демагог, перескакивающий с темы на тему по одному лишь тебе известному принципу. Ты же пургу метешь, ссылаясь то на телепередачу, то на древних авторов. Вообще это называется "поток сознания".


Янги13.12.2015 19:08

http://www.youtube.com/watch?v=XGFrnEQw0a0

Что такое патриотизм?
Наверное когда пацаны убегают на фронт
Бежали пацаны на 1-ю Мировую войну
Бежали на войну в Испанию. И в Великую Отечественную тоже многих ссаживали с поезда.
Это первый и единственный самый важный показатель.

Действие против риторики


Ваше имя 13.12.2015 18:59

Вот есть всё таки какой-то Высший Закон. И есть горе всем его нарушившим.
Есть святое правило "не останавливай бегущую". И есть наказание за нарушение оного.

Вот кто уходил из КиО, причём, уходил так, что всей толпой за ними гонялись и уговаривали вернуться?

Чейтатель, Ворона, Янги.

(Фёст ещё. И он ещё это всем припомнит)


Янги13.12.2015 18:53

Воскресенье, 13 Декабря 2015 17:42:13
Плюх! Респект! И уважуха. Это даже не в яблочко, а персику в косточку

Янги не один такой, имя им - легион.\\ - Нет, Фря. Таких как я мало. Очень мало. А Каспаровы.. эти есть и они будут. Есть.

Cogitations poenam nemo patitur.


Ваше имя 13.12.2015 18:43

"завоюет нам Сирию"

Янги, а ведь ты и вправду неугомонным дурачком становишься.
Какое "завоюет"? Освободит, бестолочь!

Иди отдыхай. Твои колокольчики однозвучные слишком уж утомительно звучат.


Янги13.12.2015 18:38

\\Россия была жандармом Европы. И тогда этот термин не носил негативного оттенка: Россия присматривала за порядком и гоняла хулиганов.\\\

- Ну как же! Помнить будет вся Россия про переход Суворова через Альпы-с.
Это далеко не ватажки Ермака что склоняли иных правильно платить дань. ( у Льва Николаевича Толстого, кстати, прочитал. Он потом Войну и Мир написал)

А! Ну вот же! Современный вариант - 2. "Мировая общественность" признала ситуацию катастрофической и признала свою неспособность с этой ситуцией гарантированно справиться.
А подать сюда Александра Васильича, пардон, пардон, Сергея Кужегетовича и пусть он братец завоюет нам Сирию
-------------------------------
Фря. Нынче по радио по воскресным дням вместо Веллера Михал Иосича идёт другая не менее интересная передача - Факультет не нужных вещей. Я надеюсь ты саму книгу читала?
Там сидят в студии грамотные люди. И разбирают свою науку по косточкам. А наука История.
Оказывается! так утверждает доктор наук, что Россия до 15 века не имела своих денег. Ходили по древней Руси деньги завезённые купцами. Арабские и иные. А у русичей в деньгах были Пряслицы.
И клепали их где-то на территории неынешней Украины
А денег своих не было по причине отсутствия материала - меди, серебра, золота. Это уже потом, с обнаружением месторождений, на Урале кстати, появились чеканенные деньги
Ну и далее по годам, векам и образам


Ваше имя 13.12.2015 18:28

Хрен с ними, с эмигрантами.
На самом деле, было бы о чём говорить. Блистательные,блин, личности, с блистательными мыслями и идеями. Прости,Господи...

Антинатовский митинг в Черногории https://youtu.be/jPp6vdQdEyU От Шария.


Ваше имя 13.12.2015 18:25

"в этой культурно-отдыхательной гостевой упорно используют лишь те, кто уехал за границу"

Причём, в унизительно-ругательном оттенке. По отношению к тем, кто не в восторге от их достижений за границей.


Фря 13.12.2015 18:19

"границу"


нунепомнюялогин13.12.2015 18:19

Думайте, граждане, думайте.

Этак и я вдруг начну поддерживать политику Трюдо и потребую записать меня в патриотки Канады.:)

любопытный

Извини, но саратовские новости до моей глухомани пока ишшо не дошли. Не в курсе я про того мужука.


Фря 13.12.2015 18:18

Слова "патриот" и " патриотизм" в этой культурно-отдыхательной гостевой упорно используют лишь те, кто уехал за граница. Я не ошибаюсь?


любопытный13.12.2015 18:15

Да-да.


любопытный13.12.2015 18:14

Читай, Яна, только читай.


Ваше имя 13.12.2015 18:14

Ой, не-не-не!
Книги и вкусной и здоровой пище.


любопытный13.12.2015 18:12

Яна,
логика не твоё. Читай лучше психологию.


Ваше имя 13.12.2015 18:10

Жесткое представление о возможных пагубных последствиях безрассудных действий официальной Анкары в отношении российского воинского контингента, выполняющего задачи по борьбе с международным терроризмом в Сирии, сделано в воскресенье 13 декабря турецкому военному дипломату. Об этом сообщает Министерство обороны Российской Федерации.

Атташе по вопросам обороны, военно-морской атташе при посольстве Турции в Москве контр-адмирал Ахмет Гюнеш был срочно вызван в Минобороны РФ беседы с заместителем министра обороны России Анатолием Антоновым.

Российское ведомство выразило глубокую озабоченность очередными провокационными действиями турецкой стороны в отношении российского сторожевого корабля «Сметливый» в Эгейском море.

Ранее Минобороны РФ сообщило, что «Сметливый» вынужден был открыть предупредительную стрельбу из стрелкового оружия на расстоянии, гарантирующем непоражение турецкого корабля, чтобы предупредить столкновение с ним.

Конт-адмирал Ахмет Гюнеш обещал довести до Анкары содержание российского представления незамедлительно. http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201512131801-tpun.htm


любопытный13.12.2015 18:09

/ Только подтверждает, что с чувством юмора и со вкусом у меня всё нормально. /

Вот это смешно. А байка тупая.


любопытный13.12.2015 18:07

Вот Яна - нерусского происхождения. А Янги - русского, бо узбекский он тоже не знает.


Ваше имя 13.12.2015 18:01

Всё бурлит и бурлит выделениями эмигрантщина.
В попытках объяснить тупым неуехавшим, что же такое патриотизм...


Плюх 13.12.2015 18:00

"Ушла писать о женском"

Женском патриотизме или женском предательстве? (новое слово в гендерном неравенстве)


нунепомнюялогин13.12.2015 17:55

Владимир Николаевич

День чудесен, мороза нет и не будет, поэтому отвечу-ка я Вам, пока не загнали на кухню.

Вы почему-то из всей братии, тут пишущей упомянули только Янги.
"В сравнении с покойным Высоцким тот же Янги, например (согласно Вашей "логике") сверхпатриот, ибо пашет землю, кормит электорат и всячески вымещяет импорт , а не брынчит на гитарке и не летает к любовнице до Парижа."

И в примере с Янги я с Вами полусогласная. Да, скажу я. Янги могу назвать патриотом. Но НЕ ПОТОМУ, что пашет землю (что вы такое пишете, Владимир Николаевич, патриот = землепашец???). И не потому, что кормит электорат (патриот = кормилец???).

Янги можно отнести в ранг патриотов России, потому что он - не русского происхождения, а учит русский с упорством, достойным восхищения, и штудирует труды классиков, определившие ее историю. Вот почему он патриот России. И только поэтому.

Патриотов всегда единицы. 93% голосов (или сколько там), поддерживающие законное правительство, нельзя назвать патриотами. Они, эти 93%, граждане, поддерживающие правительство. И это очень хорошо!

Но поддерживать политику - это не патриотизм, простите.:)

Ушла писать о женском.


ераплан атамный фантамас13.12.2015 17:54

вчера нормально так отметили день рождения макаревича


Фря 13.12.2015 17:50

Мне кажется, что нынешние выкрутасы Янги есть синдром Каспарова. Это когда человек, достигший определенного успеха в какой-то, вполне специфической, области, начинает считать себя готовым разруливать проблемы в управлении государством - ведь в шахматах, растениеводстве и земледелии получается, да и Сократ с Марксом изучены насквозь.
Одно утешает: Янги не один такой, имя им - легион.


Ваше имя 13.12.2015 17:43

"Россия вообще не участвует в конфликте - "Путин слил!"


Ваше имя 13.12.2015 17:42

Да. И ещё.
Вопросы диалектики, низведённые тобой на нижеприведённый уровень, становятся, Янги, теми самыми "ну,это с какой стороны посмотреть" в исполнении нашей злобно-серливой птицы Вороны.

1. Россия вообще не участвует в конфликте - "Путин сил! Сидите и смотрите, поцреотики, как вас по всему Миру отовсюду сраным веником гоните и благодаите Путина!"
2. Россия помогает Сирии без военного вмешательства - "Путин вор! Сидите и смотрите, поцреотики, как ваши денежки идут в жопу, которую завтра разбомбит на хуй геройская коалиция США!"
3. Россия борется с террористами военным вмешательством - "Путин маньяк! Сидите и смотрите, поцреотики, как гибнут ваши солдатики во имя кровавого диктатора Кремля! Вам терактов было мало? Это только начало!"
4. Россия защищает свои экономические интересы и национальную безопасность - "Путин - хуйло! Сидите и смотрите, поцреотики, как ваша фашистская страна становится ненавистным жандармом Европы!"

Дальше можно продолжать - сколько угодно.
И это теперь твой уровень, Янги. Ты его достигал, читая Сократа и Маркса?


Плюх 13.12.2015 17:42

"А с партнёрами, даже если они берега теряют, принято сначала пытаться договориваться по хорошему"

Да! Вот сколько мы тут с полупрофессором Вонючкиным возились? Хотя изначально было ясно, что это дело тухлое.


Ваше имя 13.12.2015 17:08

Янги, позволь ещё раз обратить твоё драгоценное внимание на фразу
"И лишь когда партнёр категорически отказывается понимать простые человеческие слова, и не только отказывается, но и начинает зубы показывать в ответ на жесты доброй воли - его посылают на хуй. А потом - и пиздят нещадно"

А теперь по сути.
И пункт 4 и пункт 3 были бы именно тем, чем ты написал, если бы.
Если бы не было пунктов 1 и пунктов 2, которые я совсем не случайно поставил выше пунктов 3 и 4.
Это означает лишь одно. Это сопутствующие мотивы. Не имевшие бы самостоятельной силы без пунктов 1 и 2.

Именно пункты 1 и 2 делают нашу операцию в Сирии абсолютно приемлемой и с правовых, и с морадьных, и с нравственных, и с каких угодно других позиций.К тому же, пункт 3 - это законный возврат незаконно отрезанных от нас рынков. А пункт 4 - это законная демонстрация наших вооружений на поле битвы, которое порождено (не нашими) незаконными вторжениями в Ирак, Ливию и (не нашей) незаконной помощью террористам.

Более того, вся эта операция началась тогда и только тогда, когда
1. Появилась её насущная необходимость - стало очевидно, что Асал не в состоянии справиться самостоятельно с мировым терроризмом и мировым перекраиванием карты Мира (прдвигаемым Штатами, Турцией и Саудами)
2. "Мировая общественность" признала ситуацию катастрофической и признала свою неспособность с этой ситуцией гарантированно справиться.

И ты это тоже знаешь. Не меньше меня. Более того, это вообще очевиднейшие факты.
Но продолжаешь городить неимоверную хуйню. Чего ради?
Я сам отвечу, ради чего.
Исключительно ради того, чтоб в эту хуйню вставить
"Мне кажется что ты этого не знал."
"Ты свою слабость(сейчас Фря заценит высоты моих копаний в глубь) в диалектике компенсируешь громким голосом."
"Теперь будешь знать. Пользуйся"

Янги, знаешь, я просто удивлён.
От тебя я такого не ожидал.
Ты, дружище, подтролленый валшебнегом, несмотря на мои неоднократные предупреждения, кинулся со всех ног доказывать, что ты вовсе не тупой балабол, но человек мыслящий и креативный. И, вполне логично, умурился доказать обратное. Почти.

Янги, ещё раз, от всей души тебе советую, и даже прошу - притормозись.
Все мы люди, всем нам свойственно ошибаться, зарываться и даже охуевать вконец. Это нехорошо, но не беда. Проехали-забыли. Беда, когда человек в своих ошибках, зарываниях и охуевании остановиться не может. Ты, как водила, хоть это понимать в состоянии?


Фря 13.12.2015 17:07

Янги

Россия была жандармом Европы. И тогда этот термин не носил негативного оттенка: Россия присматривала за порядком и гоняла хулиганов. А у народов была "тюрьма", хотя, в сем эта "тюремность" заключалась так никто и не рассказал: права у всех народрв были одинаковы, национальные элиты никто не гнобил, читать не умели что гордый росс, что убогий чухонец.


Янги13.12.2015 16:42

Янги, ты этого не знал? Знал.
Но желание попереливать из пустого в порожнее с умным видом - сильнее рассудка?

- А Карл Маркс писал что Государство это чиновники и армия.
Нет, мы с тобой граждане населяющие государство. И другие, тоже граждане. Других государств
Мне кажется что ты этого не знал. Теперь вот будешь знать.

Идём дальше. Тебе всё равно как распределяются доходы в Государстве. И от пункта №4 тоже.
Но ведь это не Справедливо? Получается что другие таскают каштаны из огня чужими, в том числе и твоими-моими руками?
Не прямо так косвенно. Или это не так? А это так.

Ты свою слабость(сейчас Фря заценит высоты моих копаний в глубь) в диалектике компенсируешь громким голосом.

А тобой указанный пункт №3, вообще ставит Россию на один уровень с теми кого ты обвиняешь.
А дело всего лишь в том, что, и там люди живут государством обозначенным Карлом нашим Марксом.

То есть. Итого: Через год мы возвращаем нашу страну Россия в то место откуда её взяла Советская власть. Жандармом народов - была наша Россия до революции
Тебе этот термин не знаком? Теперь будешь знать. Пользуйся


Ваше имя 13.12.2015 16:12

"без шума и пыли"


Ваше имя 13.12.2015 16:11

"Мне разъяснения министра иностранных дел нового ничего не открывало и не открывает"

Естественно.
Там ведь ничего революционного. Турция - наш партнёр (уже бывший). А с партнёрами, даже если они берега теряют, принято сначала пытаться договориваться по хорошему. Убеждать. Предупреждать о нехороших последствиях. Предлагать компромиссные решения, учитывающие какие-либо интересы партнёра. Тихо, мирно, без ума и пыли. То есть, вести себя по товарищески. Ну, вот как я с тобой.
И лишь когда партнёр категорически отказывается понимать простые человеческие слова, и не только отказывается, но и начинает зубы показывать в ответ на жесты доброй воли - его посылают на хуй. А потом - и пиздить нещадно.


Гексогеныч13.12.2015 16:04

То, что любопытный клюнет на мною присланную обрезанную историю, я не сомневалса. Для нево и Наивнага и засылал Диме.

Кстати. Егорко, а что тебе мешает засылать Диме истории или анекдоты без своего ника, раз уж у тебя такая отчаянная болезнь ЧСД?
Мне это ничего не стоит, меня это не унижает. Только подтверждает, что с чувством юмора и со вкусом у меня всё нормально. Ты бы проверился на сей предмет. Так, на всякий случай. Всё равно без дела дискжокеешь да водку пьянствуешь в КиО. ГЫ-ГЫ.


Ваше имя 13.12.2015 16:02

"Что делает Россия в Сирии?"

1. Мочит террористов (в том числе и из российских граждан), которые распространяются из этого блядского рассадника, как топиамбур, по всему континенту (в том числе, и в Россию)

2. Помогает нашему союзнику отстаивать свой суверенитет и территориальную целостность от угрозы тех же самых террористов, предателей и добрых данайцев в лице натовского сброда.

3. Препятствует разрастанию чёрного рынка нефти и исключает возможность прокладки по территории Сирии конкурентных газопроводов.

4. Возвращает свои традиционные (частично и полностью утраченные в 90-х) арабские рынки (вооружений, нефтегазо- разведки и промысла, энергетики атомной, энергетики неатомной, машиностроения)

5. Рекламирует (для одних) и демонстрирует (для других) своё вооружение.

Янги, ты этого не знал? Знал.
Но желание попереливать из пустого в порожнее с умным видом - сильнее рассудка?


Янги13.12.2015 15:50

Кстати зря вы на лысого ополчились. А ведь он ещё когда указывал - Штаты предлагали платить за каждого русского солдата сто рублей. Только что бы не оголяли германский фронт
А что касается вообще войны.. тут даже и говорить нечего.
Вот нынче наш корабль обстрелял турецкий сейнер. В Эгейском море.
Вот вони будет-т-ттт.


Янги13.12.2015 15:45

ни фига себе шантаж!
Я сейчас снимал показания счётчика. За газ, против прошлого года, платить в два раза больше
Почти 6 рублей за куб
А ведь начиналось с 17 копеек.

Просто у некоторых забыли снять флаги с башен и лозунги со стен.
И потому не замечают что давно живём в Республике ШКИД. гы


Плюх 13.12.2015 15:43

"Давно он мне столько внимания не оказывал"

Внимание уделяют. Оказывают помощь. Помогать тебе уже бессмысленно (я считаю), так что приходитса уделять.


Плюх 13.12.2015 15:40

"Что делает Россия в Сирии?"

Зачем ты нас шантажыруеш? Разве Овидий не написал про это в 23 томе полнага собрания сочинений В.И. Ленина?


Янги13.12.2015 15:22

А завела Плюха моя банька.
Давно он мне столько внимания не оказывал


Янги13.12.2015 15:14

Ну ж разве это патриотизм - привязывать уровень цен на бензин.
Но и маршировать в ритме польки тоже не подобает. А то в результате такой маршировки вы все скворечники порастеряли походу. Так мчитесь. Что даже не замечаете как ваши пионер-вожатые.. да тот же Лужков, давно слиняли в заграницу. Нет, я конечно признаю и за мухами белковую оболочку. Но всё же во взрослом возрасте из котлет их лучше вынимать. Мухи отдельно, котлеты отдельно.

Мне разъяснения министра иностранных дел нового ничего не открывало и не открывает. По простой причине - у каждой истории есть своя предистория - это раз

Второе - спутниковая разведка есть что у наших войск, что у войск наших "партнёров" по бизнесу. Если со спутника в 70-х годах прошлого века можно было считать номер с машины, то сегодня возможности у военных спутников возросли неимоверно как.
Так вот. Имея это в виду и сравнивая новости что выдают наши СМИ с новостями вражеской пропанды, можно делать свои выводы, не заморачивая министра.

Ну и как ученик Маркса-Ленина я просто обязан спросить - Что делает Россия в Сирии?
И не надо мне приводить избитые доводы про просьбу законного правительства. Я эту просьбу давно наблюдаю. По нашим и ихним СМИ.
Я - про ваше мнение спрашиваю


Плюх 13.12.2015 14:55

"Это всё валшебнег, кстати, виноват.
Тиранил доброго, мудрого и слегка балаболистого дядьку Янги.
И довёл"

Скажу больше. Я заметил - именно после того как Пипа выложил суда скан своих знаменитых грязно-белых шортов, в сознании Янги что-то кардинальным образом перевернулось. (И не в лучшую сторону!)


Ниледи 13.12.2015 13:48

дедужко Веник делает хорошую мину при плохой игре, фальшиво бодрясь.
Буэ-э-э..


князь Мышкин 13.12.2015 13:33

"Янги, ты бы сразу для Вовки просчитал курс патритизма относительно сланцевых углеводородов."

Поскольку Волотька во всех плоскостях легко просчитывается, то надо ввести УВ (Универсальный Вова).
Пишешь так главно: нефть упала в цене на 0000,3 процента, а на индекс "УВ" она никак не повлияла (там даже рост никак не влияет).
(но влияет радио в этом диапазоне - будьте осторожны)


Ваше имя 13.12.2015 13:30

"Для Вовки" он уже отвечал про бензин.
Наглухо разбив Штаты. И восславив Россию.

Это всё валшебнег, кстати, виноват.
Тиранил доброго, мудрого и слегка балаболистого дядьку Янги.
И довёл приятного во всех отношениях человека до того, что тот теперь бросается спорить со всеми подряд, занимая при этом позиции, диаметрально противоположные свои же прежним позициям.

Янги! (я всё не перестаю надеяться на торжество гения человеческого разума, всё продолжаю верить в чудеса и чудесные исцеления без помощи хирургов)
Янги! "Софизм" - это ж только звучит красиво и заманчиво. Если по-нерусски. А по-русски сиречь "пиздобольство". Оно тебе надо?


Плюх 13.12.2015 13:28

Благожелатель, https://youtu.be/ebFmi6Gsb94
(дедужко Веник про Лесю-крысу)


Плюх 13.12.2015 13:19

"А когда нефть растёт в цене, а у тебя бензин растёт в цене, или когда нефть падает в цене, а у тебя бензин всё равно продолжает расти в цене.. "

Вот молодец калхозник. Привязать, действительно, уровень патритизма к цене на нефть, и не париться.
Вонючкину идея должна понравитса.
Янги, ты бы сразу для Вовки просчитал курс патритизма относительно сланцевых углеводородов.


Ваше имя 13.12.2015 12:49

У!

А запутал, оказывается, Янги.
Разразившегося в ответ на источник раздражения очередной диареей слов и констипацией мыслей.

Янги, ну вот, если ты чего-то не понимаешь (ввиду того, что категорически отказываешься понимать, это совсем не значит, что тебя кто-то обманывает. Это значит, что ты обманываешь себя сам.

Я ж давал слова Лаврова, где он предельно ясно и понятно объясняет, почему раньше хуйню, творимую Турцией, не замечали, а теперь вдруг заметили.
Давал. Два раза давал.
Повторяю.

http://www.mid.ru/foreign_policy/news/-/asset_publisher/cKNonkJE02Bw/content/id/1948861

"Вопрос: Вопрос о переоценке наших отношений. Турция действительно была дружественной страной, которая не присоединилась к западным санкциям, что у нас высоко оценили. И в одночасье страна из дружественной стала недружественной. Сейчас всех интересует, как будут дальше строиться отношения. Не будем ли мы воевать с Турцией? Для нас Турция, прежде всего, – это туризм, «Голубой» и планируемый «Турецкий» потоки, турецкие строители, импорт. Наконец, не надо забывать про проливы, через которые наши корабли проходят из Черного в Средиземное море. Как это может отразиться на наших отношениях в дальнейшем? Не будет ли сворачиваться сложившиеся за годы налаженное партнерство?

С.В.Лавров: Воевать с Турцией мы не собираемся. Отношение к турецкому народу у нас не изменилось. У нас возникают вопросы к действиям нынешнего турецкого руководства. Я перечислил целый ряд фактов, которые показывают наличие у нас доброй воли, что мы всегда стремились наладить практические, прагматичные отношения с нашими турецкими соседями, в т.ч. в контексте сирийского кризиса, и, особенно, когда мы начали операцию Воздушно-космических сил в Сирийской Арабской Республике по просьбе официального Дамаска.

Вчера Президент России В.В.Путин особо подчеркнул, что мы всегда стремились с уважением относиться к региональным интересам наших соседей, включая региональные интересы Турции. Скажу уж теперь, т.к. сейчас это не должно являться секретом, что, конечно, многие факты, о которых мы сейчас говорим (как террористы используют турецкую территорию для подготовки своих операций в Сирии и терактов в различных странах, как с этим пытаются или не пытаются бороться официальные турецкие власти) были давно всем известны. Не то, чтобы мы старались на них закрывать глаза, но мы постоянно старались учитывать законные интересы наших турецких соседей и пытались доверительно и откровенно в диалоге с ними разъяснять нашу линию, убеждать в том, чтобы они проводили более взвешенную политику, не зацикленную только на свержении Президента Сирии Б.Асада любым путем, предполагающую союзнические отношения с любыми, самыми оторванными, отвязными экстремистскими группировками. Никогда и ни на каких уровнях мы эту работу не предавали огласке, никогда не высказывали каких-то негативных оценок действий турецкого руководства, всегда призывали к поиску конструктивных совместных действий в двухстороннем плане и в контексте многосторонних усилий по урегулированию сирийского кризиса, борьбе с терроризмом. К сожалению, Анкара взаимностью не отвечала, и еще задолго до начала действий наших ВКС оценки политики России в сирийском кризисе, я считаю, были неподобающими для официальной презентации руководящими деятелями Турецкой Республики.

Конкретно по тем вопросам, которые Вы задали, по аспектам нашего сотрудничества, которые являются предметом межправительственных соглашений, подписанных или готовящихся, сейчас у Правительства России есть поручение, и оно рассматривает весь комплекс отношений. Конечно, мы не хотим искусственно создавать проблемы для турецких производителей и экспортеров, которые, конечно же, не несут никакой ответственности за произошедшее, не хотим мы создавать излишних проблем и для наших граждан и компаний, взаимодействующих с турецкой стороной. Но мы не можем оставить без реакции произошедшее не потому, что мы обязательно должны чем-то ответить, совсем нет. Просто на самом деле на турецкой территории накопилось слишком много явлений, которые представляют собой прямую террористическую угрозу нашим гражданам и не только. Это своего рода плацдарм, который мало кем контролируется, хотя поступает информация, что эти процессы, так или иначе спецслужбами, мягко говоря, все-таки сопровождаются. У нас многофункциональная, многокомпонентная ситуация, требующая межведомственного анализа, который будет оперативно проведен, будут подготовлены предложения для доклада Президенту Российской Федерации. Надеюсь, что это все произойдет быстро. Мы не будем делать каких-то предложений, которые будут искусственно создавать отчуждение между народами наших стран.

Что касается конкретной меры, которую мы уже осуществили, я имею в виду рекомендацию нашим гражданам не посещать Турцию, – это не какая-то месть, это сделано не по горячим следам или с горячей головы. Мы весьма объективно оценили наличие террористических угроз в Турции. Эта рекомендация сделана на основе объективного и всестороннего анализа ситуации"

Читать умеешь? Или ты - исключительно писатель?


князь Мышкин 13.12.2015 12:45

А это после третьей (ВН - за мной посмотрит по браццки, тем более, я не буйный и курить бросил): http://freemp3now.net/catalog/%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80%20%D0%A0%D0%BE%D0%B7%D0%B5%D0%BD%D0%B1%D0%B0%D1%83%D0%BC%20-%20%D0%94%D0%BE%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%20%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%8B%D0%BC%D0%B8%D0%BC%20%D0%B2%D0%BC%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B5%20%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%20%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%BC


Ваше имя 13.12.2015 12:38

Владимир Николаевич, вот хорошо Вы, батенька, сказал.
Очень хорошо.
Но с превеличайшей опасностью запутать запутать и без того не очень-то понятливую Яну.
Патриотизм не может быть категорией количественной. Ибо, это всего лишь любовь к Родине. Просто любовь.
Все прочие навороты по трактованию слов "патриотизм" и "патриот" - от лукавого.
Ибо, лукавство - множить сущности в надежде уйти от изначальной.


князь Мышкин 13.12.2015 12:33

А потом, после второй разумеется, это (сделав такой нарочито провинцыальный едальнег): https://www.youtube.com/watch?v=uCHtm1QpTFI


князь Мышкин 13.12.2015 12:20

На ковре из жолтых листьев,
В платьице простом...
(после соточки под капусту тихо берём гитару и, в зависимости от ситуёвины либо про себя, либо в голос, у меня последнее, я закрылся)...)
https://www.youtube.com/watch?v=9Iuu92iQvGU


любопытный13.12.2015 11:34

http://saratov-room.ru/v-kanade-52-letnij-muzhchina-brosil-semyu-i-stal-malenkoj-devochkoj-17138/

Яна?


Янги13.12.2015 11:22

Так мы в Сирии два месяца как летаем, до этого далеко были - не видать.

- А что тогда с Вовки спрашивать? Ему из за океана ваще ничего не видно.
Да и горе у него. Машину от себя запер


любопытный13.12.2015 11:14

/Воскресенье, 13 Декабря 2015 02:26:34

Не крутись, Авраам.
Ты - нацист из нацистов, сионист из сионистов./

ВИ,
а шо таки ты хочешь от немца? Гитлерюгенд.


Владимир Николаевич13.12.2015 11:13

Янги,

Вы нас уговорили. Посему берите гитару и поезжайте в Париж.

Впрочем нет, передумал. Париж пусть остается..
Но брать следует не гитару, а гусли.
Учитывая некоторые особенности
:)


любопытный13.12.2015 11:09

/ Если бы власть показала эту колонну хотя бы год назад./

Так мы в Сирии два месяца как летаем, до этого далеко были - не видать.

/ Выходит что так? Да? /

Ага.

http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201512111743-qstn.htm

(как Вовка живет в фашистско-террористской стране - нипанимаю)


Фря 13.12.2015 11:00

Янги

Точно-точно. А мировую революцию надо было еще в 1919 оформить.


Благожелатель13.12.2015 10:43

И про Лесю-8-млн.
Чёта мне думается, что эта креатура Веника выдвинута им в пику Маргарите Симоньян.
По типу как Свету Курицыну из Иваново сделали светским обозревателем в пику Малашенко и евойной Божене Курицыной. Дескать, я тоже могу взять ниоткуда девочку и что-то из неё сделать.
Только вряд ли.

Типа Леся8млн собралась сейчас своё СМИ создавать?
Ага. Щазз. Никто и звать никак. Очень удивлюсь, если про неё не забудут в ближайшее время. Как забыли Трегубову (Байки кремлевского диггера).
Впрочем, мало ли что она может учудить...


Янги13.12.2015 10:33

Нет, Владимир Николаевич. Высоцкий патриотичнее будет.
Он массы воодушевлял.
А я, слушая власть, весь сомнениями исхожу. Если взять как наши войска разбомбили целую автоколонну с нефтью. А?
Ведь её же не за неделю там собрали. Это сколько же машин люди купили что бы заработать?. И ведь зарабатывали.
А тут вдруг прилетели и каюк.
Если бы власть показала эту колонну хотя бы год назад. С комментариями - Вот янки разорили страну, теперь скупают краденное. Почти даром. И нефть в том числе. Скупают с помощью Турции. Ведь так? Да? Выходит что так? Да?
А тогда можно понять и турков - Эй, брат, ты что делаешь? У нас тут бизнес ты сам знаешь. А ты как пьяный медведь да

Патриотизм, это когда власти нет нужды лгать, или умалчивать, а тебе нет нужды обманывать власть.
Патриотизм, это когда чиновник не должен получать больше рабочего. Вот тогда и будет патриотизм.
А когда нефть растёт в цене, а у тебя бензин растёт в цене, или когда нефть падает в цене, а у тебя бензин всё равно продолжает расти в цене.. Тут какой-то однобокий патриотизм получается. Не по Марксу-Ленину. А по Милюкову-Керенскому.
Если турки грабёж покрывали. То кто развивал туристическое направление в Турцию? И почему тогда турецкие помидоры не вызывали чувства брезгливости?

Или мы патриоты строго в определённое время - от сюда и до декабря?


Благожелатель13.12.2015 10:33

https://auto.mail.ru/article/58480-v_rossii_toyota_corolla_stoit_vdvoe_deshevle_chem_v_germanii/
Ну и собственно ссылка.


Благожелатель13.12.2015 10:32

Цены на Короллы в разных странах. (чтоб не потерялась ссылка)
Почему у нас дешево - понятно (кризис, курс рубля и т.д.)
А вот почему в Израиле так дорого?

Сразу вспоминаются легенды, что некий Жигуль-классика (не помню модель) прошел чуть ли не 500 или 600 тыс. километров. Как бы даже без серьезного ремонта. И было это в Израиле.
Уже тогда возник вопрос - почто дедушку так эксплуатировали, изверги? Теперь становится понятно.


Владимир Николаевич13.12.2015 09:44

Декабристы, Сахаров, Высоцкий, Мандела с моей т.зр. - патриоты. Примеры навскидку.Люди, радеющие за свою страну конкретными действиями. А мы только пиздим блаблабла...\\\\

Яна, зачем Вы сами себя загоняете в
логический трюм, откуда мы, дав взятку одноглазому капитану, Вас еле-еле вытащил?

В сравнении с покойным Высоцким тот же Янги, например (согласно Вашей "логике") сверхпатриот, ибо пашет землю, кормит электорат и всячески вымещяет импорт , а не брынчит на гитарке и не летает к любовнице до Парижа.

Мы бы мог проанатомировать весь КиО на предмет "конкретных действий на благо страны". Разобрать того или иного персонажа, но нам мешает наша неохота.

Причем не иррациональная, а скорее наоборот: мы имеем все основания подозревать, что столкнемся с феноменом "об стенку горох", а существование сего феномена ужасно гальванизирует нашу мощную природную лень, что валяется на алькове и противным голосом напоминает, что в том случае, ежели мы ее не удовлетворим, то нашлет она на нас фрустрацию с депривацией, а ono tebe nado? - шипит она, - а ведь я предупреждала..

Яна

пишите исчо. Только что-нибудь женское.


Ваше имя 13.12.2015 03:52

Не обижай крыс.
Умные, чистоплотные и преданные (семье или хозяевам) существа.


Плюх 13.12.2015 03:43

А Леся Рябцева обыкновенная крыса помойная. Знал бы заранее, что это "русские сенсации", даже бы не заморачивалса.


Плюх 13.12.2015 03:39

Кстати, про новости. Никто не слышал, как наш полупрофессор Вонючкин на рыбалку-то сходил? А то тишина какая-то тревожная.


Ваше имя 13.12.2015 03:04

Иди уже, позорище.


Авраам Слепой13.12.2015 02:56

чурка поплясал на славу - могу теперь храпеть по-праву...


Ваше имя 13.12.2015 02:55

Политинформация

Ирак в ближайшее время подаст в СБ ООН жалобу на действия Турции на своей территории https://russian.rt.com/article/136128

Турция обиделась на Ирак из-за жалобы в ООН http://vz.ru/world/2015/12/12/783435.html

МИД Ирана: Перебросив войска в Ирак, Турция поставила под угрозу безопасность всего региона https://russian.rt.com/article/134960

МИД РФ: Турция грубо нарушила международное право, введя войска в Ирак http://ria.ru/world/20151210/1339525930.html

В Багдаде иракцы вышли на демонстрацию и жгут турецкие флаги http://nnr.su/86062


валшебнег13.12.2015 02:43

Абраша, каг эти гои задолбали. К сынам Авраамовым примазываются.


Ваше имя 13.12.2015 02:43

И не скули даже, скоморох никчёмный. Ходячий позор еврейского народа.


Авраам Слепой13.12.2015 02:35

поцелуй меня скорей - ты грязный чурка - не еврей...


Ваше имя 13.12.2015 02:26

Не крутись, Авраам.
Ты - нацист из нацистов, сионист из сионистов.
Своих же, евреев, умудряешься (причём, крайне криво) на сорта делить.
А сам-то... ебать-колотить, ну прям непосредственный наследник колена, блядь, израилева.


Авраам Слепой13.12.2015 02:22

для сохранения фигурки - ругань - комплимент от чурки...


Плюх 13.12.2015 02:18

"Удивительный народ"

У нас в роте был один. Косил под чечена. Для безопасности.


валшебнег13.12.2015 02:17

межан монсинмонкур пароле пароле пароле


Ваше имя 13.12.2015 02:09

Авраам, ну ты нацист!
Евреев, иранских евреев, то бишь, евреев, которых даже египтяне не хуесосили (прости за выражение), не говоря уж (в твоём, например, случае) за турок, румын и хохлов, евреев чистых и непорочных - в чурки записал.


валшебнег13.12.2015 02:02

Абелиск, Хей Джуд и Йо бразер как счетать?


Авраам Слепой13.12.2015 02:01

не строй ты из себя придурка - что сохранил от предков чурка???


obelisk13.12.2015 01:57

Смотрел конкурс по ТВ. Вопрос:

Какие три приветствия/обращения при встрече самые популярные в США?
1.Hey
2.Sup
3.Yo


Ваше имя 13.12.2015 01:49

Авраам, а что тебе, буковинскому жидочку, не нравится в горских евреях?
Удивительный народ. Умудрившийся на Кавказе (на Кавказе!) сохранить свою уникальность.


валшебнег13.12.2015 01:47

Абраша, а ты веришь Сауда-ибн Рида, падишаха?


Ваше имя 13.12.2015 01:46

"Надо поглядеть!"

http://www.ntv.ru/novosti/1582842/


Авраам Слепой13.12.2015 01:40

горские евреи-таты - у тебя катар простаты...


Плюх 13.12.2015 01:39

"Лишь выебонистая (до полнейшей несимпатичности) Леся"

Ё! Так это Леся-восемь миллионов? Надо поглядеть!


Ваше имя 13.12.2015 01:33

Специально для Авраама.

Хануку с лезгинкой и блюдами кавказской кухни отпразднуют в Москве http://ria.ru/religion/20151213/1341081835.html


энпин13.12.2015 01:27

нахуйпошёл


валшебнег13.12.2015 01:26

Яно ханум :))
Кис кис кис киса, кис кис кисуня гугугу


валшебнег13.12.2015 01:19

Абраша, ты каг в целом? Мучит диарея?


Плюх 13.12.2015 01:16

"Было дело. Друг привел свою жену. Показать ей баню."

Дома дети, тёща, ну где солидным людям поебатса?
- О! А айда к Янги!? Скажем - покажы-ка нам Янги свою знаменитую баню!

(катышки-хуятышки)


энпин13.12.2015 01:11

http://www.youtube.com/watch?v=ShsM4HNWTfA


siux 13.12.2015 00:56

валшебнег,

на хуй.


валшебнег13.12.2015 00:54

институтка сью. не делайте мне нервы Mon Mec A MoiMon Mec A MoiMon Mec A MoiMon Mec A Moi


Ваше имя 13.12.2015 00:50

Много ты, Авраам, о российской Чечне знаешь.
Только то, что Ворона сюда принесла.

А сравнениями сыпет, как гнилой картошкой из дырявого мешка :)


siux 13.12.2015 00:45

валшебнег,

ещё раз такое - и я тебя не знаю.
это виртуал, засранец


Авраам Слепой13.12.2015 00:44

валшебнег - вискаря прикупим в дюти - чтобы хуй стоял у пути...


siux 13.12.2015 00:43

Ну вот, ожило старое гнездо.


Авраам Слепой13.12.2015 00:42

Скажи зачем и почиму - ты изнасиловал куму...


валшебнег13.12.2015 00:41

абраша, ху из он дьюти тудэй


валшебнег13.12.2015 00:39

сью, а што ты сучка ерепенишьсся. Скажи зачем и почиму.


Авраам Слепой13.12.2015 00:39

типа рассийской чечни...


Авраам Слепой13.12.2015 00:38

siux - ага - они очень организованно и единогласно умеют голосовать - шантажируя все коалиционные правительства и выбивая незаслуженные поблажки...


Ваше имя 13.12.2015 00:31

siux, я там, ниже, твою реплику пропустил. Сейчас заметил.

Патриотизм (или нечто похожее) свойственны видам, которые одновременно и стайные, и территориальные.

Твои аналогии со страусами и скунсами - не катят. Ибо то, как раз, предатели и вонючки. Если уж переносить.


siux 13.12.2015 00:29

https://www.youtube.com/watch?v=8U3rI2xvmV0&list=RDMXQkQ9IVS8M&index=16


Ваше имя 13.12.2015 00:27

Посмотрел (чуть-чуть) то самое "Разоблачение оппозиции от Леси Рябцевой"
Напиздел Рыков. Хотя и сам сказал, что просто прикололся.
Ничего существенного. Ничего.
Лишь выебонистая (до полнейшей несимпатичности) Леся, льющая безфактовое, но эмоциональное и беспринципное говно на тех людей, с которыми совсем недавно сама лила безфактовое, но эмоциональное и беспринципное говно на российские реалии.
Бррр...

Зато понял, что есть люди хуже предателей. Предатели предателей ещё мерзее, оказывается. И даже молодость лет и природная скандальность и тупость - не оправдание.


siux 13.12.2015 00:22

Авраам Слепой,

а что так?
Они не люди, что ли?


Авраам Слепой13.12.2015 00:13

siux - на идыш говорят ортодоксы - они пока в армию не ходят - капишь???


валшебнег13.12.2015 00:05

дождик мулерман



Рейтинг@Mail.ru