Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2015: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Ноябрь        2015
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 

Комментарии (219): Сначала новые  |  Сначала старые

siux 24.11.2015 23:59

валшебнег,

а насчёт турок - вот завтра выйдем на работу с утра, и посмотрим.
У нас их полфирмы.


Хома Брут24.11.2015 23:59

//У тебя ВИ как-то ассоциируется с насилием?
Плюх,
не с насилием. с _попытками_ насилия мозга обитателям болотца. ну, и хуй с ними, с обитателями. ассоциируется Вымячко ищщё с жалостию вашей за пострадамшее оноже. дык, оно сам досихпор план так и непредставил. ффсё завывает, болезный.
(ибо нехуй гавнюку меня будить было, да!)


siux 24.11.2015 23:58

валшебнег,

я знаю, что несмешно.
Поэтому и не собираюсь обсуждать что-либо по этой теме.
Прежде всего, по двум причинам:
1. Я ничего не соображаю в большой политике.
2. Я, по натуре своей, мелкий мещанин, и мне попросту иногда бывает страшно.


валшебнег24.11.2015 23:54

Сью, а ты так уверен, что Германия недосягаема? Вот прям как Париж. У вас то турок еще поболе будет. А у вас и местные и приезжих беженцев сейчас полно.


валшебнег24.11.2015 23:51

В том то и дело, не так смешно сью.
У Путина есть хороший опыт по усмирению ваххабитов, в том числе и турецких, в Чечне. А эрдоган как раз ставленник радикальных исламистов. Валить его надо политически, есть все условия.


Плюх 24.11.2015 23:49

"Плюх, нет. а ты отчего так сочуйствуеш Вымячку?"

Хома, я никому не сочувствую, даже Юрийсу Татаркинду, у которага как известно раковых опухолей больше чем афоризмов.
Знаешь, весьма странно твоё неожиданное упоминание ВИ в контексте ответа на мой вопрос про насилие. У тебя ВИ как-то ассоциируется с насилием?


валшебнег24.11.2015 23:46

Южного потока и АЭС разумеется.


siux 24.11.2015 23:46

«Калеку-добровольца провожала толпа немцев, своим телом охранявших его от самосуда чешских агентов Антанты».


валшебнег24.11.2015 23:45

ну все, начинается как я и говорил.
http://www.russiatourism.ru/news/9783/
следом будет объява о заморозке Южного потока.
все таки надеюсь, что под утро там где сбили будут горы щебенки, правда если будут уверены, что второго летчика тоже убили.


Хома Брут24.11.2015 23:32

...чо, гавнюк, тебе до соседней палаты дойти влом. чтоле?!!!


Хома Брут24.11.2015 23:30

нуу, Вымячко, тупее тебя только лягушонок (ито ещщё вопрос- лягушонку местный поиск знаком веть)
план спасения России-где? а подпись Наполеона? А!???


Ваше имя 24.11.2015 23:25

"Дая, не парься"

Да. На самом деле.
Ниледи, ты чего? Девки его не интересуют.
Кого-то из ещё неохваченных на сегодня мужиков ждёт. Аж визжит.


Хома Брут24.11.2015 23:13

где, блятть, план спасения России, гавно ты поцреотическое? где, сцуко, подпись Наполеона? А!???


Хома Брут24.11.2015 23:04

эээ... Дая, не парься. инимишай Вымячку на очистительных проце дурах, да! иму до официяльного утра ещщё часа два- три. гдето:)))


Ниледи 24.11.2015 22:57

http://www.liveleak.com/view?i=27a_1448375727
Комменты радуют. Финна заминусили, русского поддержали.

Хомчиту, если б он и там погнусавил, тоже бы опустили.
Впрочем, кому интересны его высеры. (ртрч) Что здесь, что там.


Ваше имя 24.11.2015 22:47

Обама объяснил, с чем связан инцидент с Су-24 http://expert.ru/2015/11/24/obama/ Президент США Барака Обама сказал, что история со сбитым Турцией российским Су-24 ещё раз напоминает о проблемах, связанных с российским участием в войне в Сирии, а именно поддержке Асада и ударах по его противникам, сообщает Би-би-си.
"Этот инцидент указывает на сохраняющиеся проблемы, связанные с российским вмешательством - а именно о том, что Россия действует слишком близко от турецкой границы, и о том, что она наносит удары прежде всего по силам умеренной оппозиции, а не по ИГ", - сказал Обама во вторник после встречи с президентом Франции Франсуа Олландом в Белом доме.


Ваше имя 24.11.2015 22:31

А вот это вообще чудеса на виражах.

Анкара уверяет, что не знала о принадлежности сбитого самолета http://vz.ru/news/2015/11/24/780044.html Информацию об этом передает РИА «Новости» со ссылкой на письмо турецкого постпредства в СБ ООН.

Ну да, ну да.
Всё так и было, конечно. Никто не выжидал скрупулёзно, когда Су-24 к границе поближе подойдёт на несколько секунд. Никто.
Просто так получилось. Летят такие F-16 и чисто случайно (чудеса случаются!) оказываются рядом с каким-то самолётом, летящим рядом с границей.
"Чё за хуйня?" - думает пилот F-16, - "Это, наверное, или американцы, или французы. Собью, потом разберётся начальство. Сейчас разрешение на атаку всё равно некогда получать. Ещё секунда и мимо ведь пронесётся"
Хуяк!
Ой, бля, российский. Ну, надо же...


Ваше имя 24.11.2015 22:23

Минобороны раскрыло схему поражения Су-24 в Сирии http://lifenews.ru/news/171620 Министерство обороны РФ обнародовало схему поражения российского Су-24 в Сирии ракетой с турецкого F-16. Согласно ей, бомбардировщик, вопреки заверениями турецкой стороны, не нарушал воздушное пространство этой страны. Наоборот, турецкий истребитель пересёк границу и влетел на территорию Сирии для атаки на российский самолёт.

НАТО согласилось с версией Турции об инциденте с российским Су-24 http://vz.ru/news/2015/11/24/780039.html


Ваше имя 24.11.2015 22:20

Всё это, конечно, правильно, но мочить нужно - Империю Лжи черножопой обезьяны.
Ибо, пока пиндосы рулят мировой политикой, они будут натравливать на Россию всех, кого только можно натравить.

Завтра какая-нибудь засранная Литва собьёт наш самолёт над Балтикой, и "мировая", блядь, общественность так же, как и сегодня (без каких-либо своих доказательств, и с полным игнорированием доказательств российских) будет пиздеть, что была нарушена граница, а Литва имеет право на защиту своего воздушного пространства.


Ваше имя 24.11.2015 22:08

Вот про Кипр - Жители Кипра попросили разместить на острове российскую военную базу http://vz.ru/news/2015/11/24/779802.html Кипрский православный правозащитный центр обратился к президенту Кипра Никосу Анастасиадису с просьбой разместить на острове российскую военную базу.

А вот про Синай - Шойгу: РФ готова сотрудничать с Египтом в борьбе с ИГИЛ на Синае http://lifenews.ru/news/171619 Об этом министр обороны заявил на переговорах с президентом Египта Абдель Фаттахом ас-Сиси. — Мы хорошо знаем, насколько остро стоит проблема терроризма перед Египтом. Вызывает тревогу то, что на Синайском полуострове уже год как действует филиал ИГИЛ, так называемый «Вилаят-Синай», на руках которых кровь сотен невинных жертв, включая и наших погибших в авиакатастрофе соотечественников. Мы готовы плотно взаимодействовать в борьбе с этим злом, — сказал он.


любопытный24.11.2015 22:07

Жители Кипра попросили разместить на острове российскую военную базу

24 ноября 2015, 05:46


валшебнег24.11.2015 21:52

Ничего нет на Кипре 404 Not Found


любопытный24.11.2015 21:34

А в это время на Кипре...

http://vz.ru/news/2015/11/24/news/2015/11/24/779802.html


Ваше имя 24.11.2015 21:31

Выступление начальника Главного оперативного управления Генштаба ВС РФ генерал-лейтенанта Сергея Рудского по факту провокационных действий ВВС Турции http://syria.mil.ru/news/more.htm?id=12066682@egNews полностью.


валшебнег24.11.2015 21:20

Хмм, очень интересно.
Меджлис распорядился прекратить энергоблокаду Крыма
Один из лидеров непризнанного меджлиса крымско-татарского народа, депутат Верховной Рады Украины Мустафа Джемилев заявил о том, что электроснабжение Крыма будет восстановлено в течение нескольких дней.

Какой молодец, взорвал, блокировал, а потом передумал. Ну или кто настоятельно порекомендовал самому независимому крымскому татарину:)


Хома Брут24.11.2015 21:15

гут. раз Вымячко плана представить не может (а Вымячко таки неможет) то пусь теперь до утра гундит. карма- с!
ул.


Ваше имя 24.11.2015 21:11

Минобороны прекращает контакты с Турцией по военной линии https://russian.rt.com/article/132407

Ударная авиация РФ будет действовать под прикрытием истребителей http://ria.ru/syria/20151124/1327739550.html

Крейсер «Москва» будет уничтожать любые цели, представляющие опасность для авиации РФ в Сирии https://russian.rt.com/article/132405


валшебнег24.11.2015 21:08

Брифинг Минобороны

24 ноября, 20:52
Один пилот Су-24М погиб в воздухе от огня с земли. Место падения самолета - в 4 км от границы. Атаковавший Су-24М самолет ВВС Турции нарушил воздушное пространство Сирии.
Вертолет ПСС в ходе спасательной операции получил повреждения огнем стрелкового оружия был поврежден. Один морской пехотинец-контрактник, погиб. Экипаж вертолета и поисково-спасательная группа были эвакуированы. Поврежденный вертолет был впоследствии уничтожен боевиками. Поиск второго члена экипажа Су-24М будет продолжен.
Крейсер "Москва", оснащенный системой ПВО С-300, займет позицию у берегов Сирии в районе Латакии и будет уничтожать любые цели, представляющие угрозу для ВС РФ.
Все военные контакты с Турцией прекращены.


Хома Брут24.11.2015 21:06

Вымячко, скатинка ты неифритовая, твой план обороны России сегодня будет ли? (ато в Кремле ффсе пережывыют, да!)
:)))


любопытный24.11.2015 21:03

Сам ты опередил )


любопытный24.11.2015 21:02

Один морпех в вертолете погиб. Остальные на базе живы.


Хома Брут24.11.2015 21:02

(понятьбы ещщё, почему)- эт я из вежливости чиста. чтоб не бередить Вымячку былую рану.
... а зинилёновая блядь пусть пока поквакчет. экий соловушко!:)))


Ваше имя 24.11.2015 21:02

Минобороны прокомментировало информацию о сбитом российском вертолёте https://russian.rt.com/article/132403 В целях эвакуации российских летчиков с места приземления была проведена поисково-спасательная операция с привлечением двух вертолетов Ми-8. В ходе операции один из вертолетов в результате огня из стрелкового оружия получил повреждения и совершил вынужденную посадку на нейтральной территории.
По данным Минобороны один морской пехотинец-контрактник погиб.


Ваше имя 24.11.2015 20:58

Хома, что-либо понимать - это не твоё, совсем не твоё. Даже и не пытайся.
Ты жопкой активней крути и воняй задорнее.
Кто тебе, педерастичному, ещё сегодня не уделил? Наверное, есть такие. Старайся.


любопытный24.11.2015 20:58

/ и сделаем обрезание под Фаринелли.
валшебнег/

/ валшебнег, иа положу под подушку нож, валшебнег!:))) /

Видишь, валшебнег, он рад и согласен. Хомчите из половых органов достаточно жопы.


Хома Брут24.11.2015 20:54

...нее, Вымячко не кандидат. ево итак ффсе жалеют (понятьбы ещщё, почему)


Ваше имя 24.11.2015 20:48

У Хомы сегодня невъебенный праздник.
На него обратили внимание мужики.
И поговорили с ним. Даже больше, чем с Вороной!


Хома Брут24.11.2015 20:41

//Только традиционным?
зинилёновая блятть,
если ты станеш утверждать, что тебе никогда по хлебальцу не прилетало, то иа засомневаюсь.

...и ваабще, , я, если когда Абгашу обману, то жысток становлюсь безмерно. троежоппица таки будет настаивать?


любопытный24.11.2015 20:36

Тьху!..


любопытный24.11.2015 20:36

/ Хома, над тобой совершали когда нибудь насилие нетрадиционным способом?/

/ Плюх, нет./

Только традиционным?


валшебнег24.11.2015 20:33

Я так подозреваю Плюх сейчас спросит: а традиционным?


Хома Брут24.11.2015 20:30

...не будите, сцуки! спросонья я- зверь!!!:))


Хома Брут24.11.2015 20:28

//скрозь сон
Плюх, нет. а ты отчего так сочуйствуеш Вымячку?


Плюх 24.11.2015 20:26

Просто так, как ты и свиня, себя ведут опущенные, когда чувствуют свою безнаказанность.


Плюх 24.11.2015 20:25

Хома, над тобой совершали когда нибудь насилие нетрадиционным способом?


Плюх 24.11.2015 20:23

"Я за трезвый, коммерческий подход"

Создаётся такое впечатление, что если сосед впотёмках невзначай выебет калхозника, то он всё равно будет продавать ему свои пестики/тычинки. Потому что главное - трезвый, коммерческий подход. А в жопу раз не пидарас.


Хома Брут24.11.2015 20:23

ул. Абгаше обещаю!:)))


Хома Брут24.11.2015 20:22

валшебнег, иа положу под подушку нож, валшебнег!:)))
ПыСы: а от Вымячки таки ждут в Кремле плана действий! (за подписью Наполеона, понятно) бугага!!!:)))


валшебнег24.11.2015 20:14

Пшелнах хома, или я к тебе ночью прийду с Вием (это который не Ваше имя) подыму ему веки и сделаем обрезание под Фаринелли.


Хома Брут24.11.2015 20:08

ой, невсёпрочёл. какая жалость!
валшебнег, ниужели ты пал как секам (зачоркнуто. написано- загавкал). валшебнег?!!! (я хуею, дорогая редакция(ц, нимоё))


Хома Брут24.11.2015 19:55

...и хотелосьбы вконцеконцов прочесть план действий Ниибическога Поцреота- Вымячки. без негож- никак! ведь!


валшебнег24.11.2015 19:53

Это риторические вопросы хома, ты разумеется на них не ответишь, ибо ты дебил. Можешь не обижаться, это не оскорбление, это диагноз.


Ваше имя 24.11.2015 19:53

Слишком сложные вопросы, валшебнег, ты задаёшь некоторым индивидуумам.
Педерастам и вонючкам политика до жопы ведь. Ни мнений нормальных, ни взглядов устойчивых, ни позиции определённой даже. Лишь повод той самой жопой покрутить и повонять, если вдруг кто чего-то как-то о политике.


валшебнег24.11.2015 19:52

мудаг вроде тебя вообще должен засунуть язык в жопу и как минимум просто помолчать сегодня. Но у тебя видно межушный ганглий остался в зачаточном состоянии, а глисты в жопе заставляют нести херню коверкая язык.


валшебнег24.11.2015 19:50

Может ты себя еще и тру патриотом считаешь хома?

А по мне истинный патриот Кадыров.

Я нисколько не сомневаюсь, что Турция очень долго будет сожалеть о содеянном. Так коварно не поступают те, кто при каждом случае говорит о дружбе и сотрудничестве!" — написал Кадыров на своей странице в соцсети Instagram.


Хома Брут24.11.2015 19:49

валшебнег,
мудаг, неуследивший за даже лягушонком, неимеет мне права такие вопросы задавать. тагдумаю!:)


валшебнег24.11.2015 19:45

Хома, а ты радуешься сбитому самолету, считаешь, что нам нечего было в Сирии делать и поддерживать Асада? Так Хома?
Ты же себя еще и русским по недоразумению считаешь?


Хома Брут24.11.2015 19:41

...а, да! ещщё неледи- вот! (за сцылочки, если)
https://www.youtube.com/watch?v=WV9YnN8lddc


Хома Брут24.11.2015 19:38

иа в панике! чтоже делать теперь правительству РФ в этой архисложной ситуации? ведь Вымячко так и не озвучил свои ценнейшие указания? куда катицца этот мир?!!!

иа непонимаю, я - ул.!


Ваше имя 24.11.2015 19:32

Ну и, конечно, будем смотреть на возможное обострение в ближайшие часы ситуации в Донбассе и вокруг Крыма.
Чтоб окончательно прояснить для себя, насколько Турция действовала без внешних целеуказаний.


валшебнег24.11.2015 19:24

Главное чтобы группа с севшего вертолета успела спастись.


валшебнег24.11.2015 19:23

Надеюсь завтра или даже сегодня по этому району будет работать стратегическая авиация с большой высоты и превращать там все в щебенку, и может случайно даже попадет по территории Турции.


Ваше имя 24.11.2015 19:21

Там, валшебнег, (пока по вертолёту официальных данных нет) другое интересно.
Заявления "умеренной опозиции" (с видео и прочим хвастовством) о том, как они лётчиков на парашютах расстреливали. И ультиматумы "Свободной Сирийской Армии" о выдаче тел пилотов на предварительных условиях.

Что-то мне подсказывает, что с сегодняшнего дня для наших ВКС "умеренная оппозиция" перестанет существовать даже гипотетически. А от места, над которым был сбит самолёт, и куда спасались лётчики, останется только след на старых картах.


валшебнег24.11.2015 19:20

ВИ не нахожу. Там явно было спланировано и постановочно все. Начиная от мифических предупреждений, до фото видеосъемки падения с разных точек. С парашютами опускались чуть не на голову снимающему. Было видео пролета Ми-24 и Ми-8 поисково спасательной группы, потом сообщение об обстреле и посадке одного на вынужденную. Ну и собственно других там наших вертолетов нет.


Хома Брут24.11.2015 19:19

ой, лягушонок!:) экий милашка! ...лазит, правда, по помойкам, где джинны- не иблиса. ну, дато валшебнег недосмотрел. неиначе:)))


Хома Брут24.11.2015 19:15

...нет, это пиздец, Господа. вернее- ПИЗДЕЦ!!!! что теперь делать- то?! Спаситель России отказался даже советом помочь! Кагже теперьто быть?!!!


любопытный24.11.2015 19:13

Вы на Хомчиту не ругайтесь. Она юнату землячка, в один сугроб головой их рожали.


Ваше имя 24.11.2015 19:12

Хомочка, активней маячь!
А то тебя плохо заметно.


Ваше имя 24.11.2015 19:11

валшебнег, ролик какой-то слишком уж постановочный.
Не находишь?


Хома Брут24.11.2015 19:10

да хуйня ффсё, Вымячко! делать- то что?!! (Родина в опасности, лиш ты советом спасти можеш! без тебя- писец!!!)


Ваше имя 24.11.2015 19:07

Минобороны официально заявило протест военному атташе Турции http://lifenews.ru/news/171589


Хома Брут24.11.2015 19:07

Ваше имя,
да-да, оне все врут! как быть- то теперь? (рулить будеш- не?)


валшебнег24.11.2015 19:06

ВИ https://youtu.be/IschF-ihjS0


Жора с Молдаванки24.11.2015 19:00

Для скорейшего разрешения возникшего конфликта я бы экстренно выслал из России всех турецких строителей и торговцев.
Вернувшись к себе на Родину, они бы, безусловно, подсказали Эрдогану правильную линию поведения. А затем её и проконтролировали...


Ваше имя 24.11.2015 18:58

"еще и Ми-8"

Уже часа четыре эта инфа со ссылками хуй знает на кого.
Кто-нибудь ответственный подтвердил?


валшебнег24.11.2015 18:54

Бля, еще и Ми-8 потеряли. Надеюсь его экипаж сможет спастись. Что не видно авиаподдержки в том районе.


Хома Брут24.11.2015 18:54

//Я мудаков ногами пинаю.
валшебнег, пиздиш, валшебнег! вон, пару постов тому кристальному мудаку предложыли порулить. (пусть здесь даже, где кроме ниледя его [мудака] никто и не воспринимае иначе как с с сочуйствием). и чо?


валшебнег24.11.2015 18:49

Разумеется во имя исполнения воли Всевышнего.


Ваше имя 24.11.2015 18:49

валшебнег, не ругайся с Янги.
Ну да, заносит его (а кого здесь не заносит?), но слова понимает (что здесь, согласись, редкость)


валшебнег24.11.2015 18:49

Хома, я ифрит, я злобный джинн. И соципат к тому же. Я мудаков ногами пинаю.


Ваше имя 24.11.2015 18:47

"Люди везде одинаковы"

Вот именно, Янги.
Люди - везде люди. И ничто человеческое людям не чуждо.
Дай только одному безнаказанно сборзеть в твою сторону, сборзеть беспредельно и ожуевше, завтра же перед всем Миром только и будешь знать, что платить и каяться.
Вот тебе и весь трезвый коммерческий подход.
Уймись, дядька.


валшебнег24.11.2015 18:47

Ава полил поносом. А веть говорил, закрывайте калитку , скатинка залезет. Вот только расслибился, перестал ему по крестцу хворостиной лупить.


Янги24.11.2015 18:46

а я утром приду проверю
хи


Янги24.11.2015 18:46

Ваше имя
Дружище, мне нравится твой драйв.
Но вот какой момент - ты никогда не ставил себя на место Главы?
Оставь мне моё пиво.
Я даю тебе шанс встать у руля Государства и решить возникшую проблему

Отметь, я щедр. Я тебе доверяю
И вот с этого момента. Ты, рулишь. Как умеешь. Как тебя учили.
А все, тут я уже говорю и за обелиска, и за Пипу, и за Вову, все теперь смотрят только на тебя

- Рули.
(если тебе мой коммерческий подход не нравится)


Янги24.11.2015 18:40

но и миролюбие должно быть в рамках разумной меры.

Ваше имя, я тебя уверяю - ваши с соседом отношения, бывшие, нынешние, это будет покруче всех отношений России со своими соседями. Но вы же живёте?
А вот в станице Кущевской не смогли
Или там другая Сирия-Турция?
Люди везде одинаковы


Ваше имя 24.11.2015 18:40

"Я за трезвый, коммерческий подход."

Янги, ты, похоже, уже слишком до хрена пива накатил, слишком до хрена, чтобы о каких-то трезвых подходах с тобой можно было бы рассуждать.


Хома Брут24.11.2015 18:37

кстате, джинн ненастоящий, ты как, за Вымячко будеш? (чтойто нарасте желание поругацца. неиначе Вымячко виноват)


Янги24.11.2015 18:35

Пипа, встань рядом с Обелиском
Я же уже сказал про "нас"
Ну что ты лезешь в свояки. Сделай обиженно гузку и скроль


Хома Брут24.11.2015 18:33

Даже такие замечательные вещи, как то же правдолюбие и патриотизм в исполнении Вымячки - идиотизм и расточительность. да- да!:)))


Янги24.11.2015 18:32

А я не про миролюбие, или всепрощение.
Я за трезвый, коммерческий подход.

Сирию нужно отвоевывать. Не ради дружбы на земле. А ради её недр.
США помогают арабам продавать нефть
И Россия может помогать продавать нефть и газ
А если отвоевывать Сирию, то нужно учитывать все факторы. И в том числе - нужна нам Турция, или нет.

Ты отметь себе одну вещь. Россия уже не продвигатель Коммунизма по глобусу. Но тогда тебе нужно учесть что собственник что на той картинке что я запостил, будет иметь больше чем ты.
Хрюн с такой раскладкой не согласен. А ты?


валшебнег24.11.2015 18:30

Ава иди в жопу. Тебя так правильно обрисовал обелиск с твоим словесным поносом, а ты не уймешься. Пездуй 35 том сочинений Ленина перечитай.


Ваше имя 24.11.2015 18:25

Геворг Мирзаян. Как воспитать Турцию? http://expert.ru/2015/11/24/kak-vospitat-turtsiyu/?1124

Кадыров: Турция очень долго будет сожалеть о содеянном http://vz.ru/news/2015/11/24/779991.html


Янги24.11.2015 18:22

МИД РФ не рекомендует россиянам посещать Турцию

- Ха-ха-ха!
Я рекомендую россиянам хоть раз проехать по железной дороге до края земли - Владивосток
Или если они живут в Чите, доехать по железной дороге в обратную сторону, пусть даже в Ленинград

Блин! Де это же навязанное пиплам мнение что "отдохнуть" можно только заграницей.
Вау! Полететь отдыхать, это же что бы пить водку. Да вы, кто любит водку, переведите это на деньги, разделите на цену водки в вашем сельпе, вы ужаснётесь!
Ни хрена в жизни не видели. Ни хрустальной друзы в музее Свердловска, москвичи в Пушкинском музее никогда не были, я имею в виду коренных. Да вы своей страны не видели.
Но вот зато слетали в Анталию.
Клава я чумею!


Ваше имя 24.11.2015 18:22

Янги, ты эттта... не увлекайся, короче.

Под марочку "Не надо России ни с кем ссориться, это всё только на пользу Госдепу" уже какая только мелко-шваль не пытается сейчас об Россию ноги вытереть, в чём-то обвинить и чего-то стребовать.
Миролюбие оно, конечно, хорошо, но и миролюбие должно быть в рамках разумной меры. Ибо, прагматизм - это то, что в этих самых рамках, в разумных рамках, находится. Всё, что за рамками - идиотизм. Даже такие замечательные вещи, как то же миролюбие и сдержанность за разумными рамками - идиотизм и расточительность.


Хома Брут24.11.2015 18:20

да= дак


Ваше имя 24.11.2015 18:16

Ростуризм рекомендовал прекратить продажу туров в Турцию https://russian.rt.com/article/132361


Хома Брут24.11.2015 18:15

//у тя, защеканца других поводов мало пацриотизм казать? кровушка нужна?
Хрюн,
да негде ему больше, бедолажжке. чо?:)))


Ваше имя 24.11.2015 18:14

Ух!
А прогрессивная содомо-либерастия в лице Кренделя решила устроить сегодня (а почему бы и не сегодня?) пацифисткую говно-истерику.


Янги24.11.2015 18:14

"Глава МИД Сергей Лавров отменил визит в Турцию.

А что ему там сегодня делать?
У МИД свои протоколы.
Сейчас будут работать посольские работники. Атташе всякие.

Вы исключаете что у турецкого летчика в том разбомбленном караване бензовозов могли погибнуть родственниики?
Или у высокого военного есть свой зуб на Россию?

Конечно сейчас ура-патриоты начнут призывать идти войной на Турцию.
А какой результат будет иметь эта война? Какую победу?
Если убрать внешне-экономические связи с Турцией, то вот это и будет самая настоящая война. Но без крови с обеих сторон.
А если не убирать? Эти внешне-экономические отношения

Было бы на руку США разрыв отношений? Отказ от трубы и пр.
Кому станем подыгрывать? Патриотам, или США? А?


Ваше имя 24.11.2015 18:10

Вроде как Хома что ли откуда-то снизу пованивает? А почему?

""обиделся невниманием?"
Нет для пидараса пуще оскорбленья"


Хрюн 24.11.2015 18:06

Эх, Вымячко, идиотик маленький, слюнками забрызгал, шашечкой замахал, ура, самолет у нас сбили, да мы им, да они у нас...Клопик фашистский. у тя, защеканца других поводов мало пацриотизм казать? кровушка нужна?


Янги24.11.2015 18:05

Я не аналитик, я не на зарплате.
С самолётом придумают летать "парой", или ещё как. Может даже эскадрилией.
Эрдогана смещать смысла нет. просто по причине отсутствия кадров. Нитку будут тянуть. Нитка это деньги, это раз, нитка это обход Украины, это два, нитка, это вторжение в Европу с юга, это три.
Конфликты на фронте могут быть какие хочешь. Свои, или чужие, это война и военные люди должны учится на ошибках.

Вы слишком одомашнились мои друзья. Делите мир на чужих и своих. А так не бывает. Даже Украина вам своей демонстрацией родственных чувств не наука.


Ваше имя 24.11.2015 18:01

МИД РФ не рекомендует россиянам посещать Турцию https://russian.rt.com/article/132351


валшебнег24.11.2015 17:58

казаться умнее всяких путиных-медведевых-лавровых.
-----------------------------
Так это же 14% небыдла, среди которых как обычно больше половины российские хазары. Они же не такие тупые как остальные 86% которые за Путина.


валшебнег24.11.2015 17:56

Ты что постишь свин
"Глава МИД Сергей Лавров отменил визит в Турцию.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/politics/24/11/2015/565477819a7947fe5657a7b3"

совсем запутинцем стал?


Янги24.11.2015 17:55

Что - опять революция начнётся с Петербурга?..
17-й год уже как раз и близко.
---------------------
Всё! Птица! Ты оживила сайт Анекдоты из России!!
Теперь ты будешь наша новая Клара Цеткин и Саша Коллонтай в одном флаконе.
Наша, обелиск, не ваша. не подпрыгивай на раскладушке.

Я давно чувствовал в тебе, Ворона, революционную душу, настрой.
(да, кстати, ты бы в такое время куда слетела бы? А? С "Непотопляемого авианосца США".
Ну может как ласточка в Индию?


Ваше имя 24.11.2015 17:55

Чуть Кренделя не пропустил.
"тут с лаврушей интересно, хватит ума..." - сомневается в уме Лаврова офисный педераст Хрюн.

Тут, у нас в КиО, неоднократно подымались вопросы - что именно побуждает людей тереться в рядах говно-оппозиции.
Причин, конечно, множество. Но зачастую упускалась одна - поистине маниакальное желание обиженных жизнью долбоёбов (и долбоёбок) казаться умнее всяких путиных-медведевых-лавровых...


валшебнег24.11.2015 17:54

Ааааа, бляц
""Ситуация выправится. А вот ты - никогда."

Ваше имя

Надеюсь."

Ну до чего же варона предсказуема, ояибуиплачу )))

читаем.
Вторник, 24 Ноября 2015 17:36:25
"Или ты сейчас как обычн кукарекнешь: ну не напоминает и хорошо?"


Хрюн 24.11.2015 17:52

вот это правильно, а то они нам самолеты сбивают, а мы им последнюю нефть сливаем:

http://www.rbc.ru/politics/24/11/2015/565477819a7947fe5657a7b3


Пластилиновая Ворона24.11.2015 17:49

"Ситуация выправится. А вот ты - никогда."

Ваше имя

Надеюсь.

Ул.


Янги24.11.2015 17:46

про штрейбрехерство ты конечно загнула.
Протестующие дальнобойщики, сравни протестующим проституткам - когда бы борделю добавили налог. гы - Пусть владельцы бордельеро грустят. 2 - гы
А честной труженице что уж больно мучить ся?

Выгнал хозяин машины на трассу и сказал протестовать. А он им оплатит все дни протеста.


Ваше имя 24.11.2015 17:46

"скорее всего это было одобрено до сегодняшнего инциндента"

Не о том разговор.
Но о том, что именно сегодня это опубликовали.


валшебнег24.11.2015 17:46

конечно начнется варона. С одной сожженой для обогрева покрышки. Сначала побьют всех ворон из воздушек, потом свин пойдет брать Зимний. Бггг )))
Ну и тупая птица, так тупо набрасывать могут только тупые придатели.


Ваше имя 24.11.2015 17:45

"Что - опять революция начнётся с Петербурга?"

Ворона, не будь дурой большей, чем ты есть.
С дальнобойщиками уладят.
Ситуация выправится. А вот ты - никогда.


валшебнег24.11.2015 17:44

А что неожиданного ВИ? Это же они свою жопу прикрывают. Да и скорее всего это было одобрено до сегодняшнего инциндента, хотя думаю им плевать по большому счету. Сатановский сейчас хорошо сказал, эрдоган их просто шантажирует беженцами вот и все.


Ваше имя 24.11.2015 17:43

"вряд ли это вобще как-то связано."

Конечно.
Туск призвал сохранять спокойствие в связи с крушением Су-24 http://vz.ru/news/2015/11/24/779984.html Председатель Европейского совета Дональд Туск призвал сохранять хладнокровие и спокойствие после крушения российского военного самолета в Сирии. «В этот опасный момент после того, как был сбит российский самолет, всем сохранять хладнокровие и спокойствие», – говорится в сообщении Туска


Пластилиновая Ворона24.11.2015 17:43

Что - опять революция начнётся с Петербурга?..
17-й год уже как раз и близко.


валшебнег24.11.2015 17:41

Вот как то с трудом верится в такие совпадения. Только Благожелатель про варону утром заметку притащил. И вот оно ба, живое подтверждение. Все было тихо в стране и не было вароны, сидела ровно на попе не каркая, и в кио не вылазия. Тут событие трагическое, всколыхнувшее страну и бац, вот она. Ндаа, до чего ж подлость придательская бесконечна.


Пластилиновая Ворона24.11.2015 17:40

"Ибю написано там, при входе, - «Меня читают красивые люди!»

Ваше имя

Это те, кого она оладухами что-ли называет?


Плюх 24.11.2015 17:39

Ну, вряд ли это вобще как-то связано.


Янги24.11.2015 17:39

Янги,
не надо так про дальнобойщиков.

Ворона, ты вроде как в плечевых не отмечалась.
Ты ж вроде из портовых будешь?
Вот, все ваши
http://www.ii4.ru/image-658090.html


Ваше имя 24.11.2015 17:38

Неожиданно

Еврокомиссия одобрила выделение 3 млрд евро Турции на решение миграционного кризисам http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/2467463


Плюх 24.11.2015 17:37

"ВИ бы не сказал - я бы и не знала даже."

Тебе бы про Фукусиму в кио не сказали, ты бы до сих пор не знала. Ходила бы, в темноте прикольно посвечиваясь зиленоватым мерцанием, и хихикала по приколу.


Хрюн 24.11.2015 17:37

тут с лаврушей интересно, хватит ума не соваться под раздачу или жадность победит?хоть одну ниточку, да протянуть...


валшебнег24.11.2015 17:36

варона, так прокукарекай нам, почему одна горящая покрышка хуй знает где на обочине должна напоминать киев?
Или ты сейчас как обычн кукарекнешь: ну не напоминает и хорошо?


Ваше имя 24.11.2015 17:35

"для меня тогда зажал ссылку на какой-то пост Лены Миро"

Ворона (вот только без обид) ссылка на Миро быть "для тебя" ну никак не может.
Ибю написано там, при входе, - «Меня читают красивые люди!»


Пластилиновая Ворона24.11.2015 17:34

Я смотрю ВИ в восторге от своего остроумия. :)


Ваше имя 24.11.2015 17:32

"ВИ бы не сказал - я бы и не знала даже."

конечно, Ворона.
Взрыв в Японии (где ты живёшь), это же совсем не стачка дальнобойщиков в России (где ты не живёшь)

Тазик принесла? Начинай процедуры.


валшебнег24.11.2015 17:32

вот скажи варона, тупая птица, почему нам вот это
http://www.fontanka.ru/mm/items/2015/11/24/0072/0988112.jpg
должно напоминать киев? а?
Потому что тебе так этого хочется?
А когда в Франции вываливают кучу навоза перед мэрией, это что должно нам напоминать? Токио?


Пластилиновая Ворона24.11.2015 17:32

Плюх для меня тогда зажал ссылку на какой-то пост Лены Миро, такого добра не держим, говорил, а тут гляди-ка, притащил и быстро.


Хома Брут24.11.2015 17:31

иа долго думал. типо- "нуотчего?". всмысле, почему квак лягушонка со временем меня тупо радует, а излияния Вымячки каг были гавном, так и остались? а севодня увидел по российскому каналу какуюто передачу про самолёт сбитый. таг там какойто хуй вещал с умным рыльцем, а студия некместу хлопала.
...не, информациённая война- пусь себе войной. просто если повзрослому начнёцца- то изза таких какраз вымяподобных кретинов, которым ниледи всякие подхлопывают. (не, такто я рад, что Вямячко только тут принимают-всё заборы чищще:))) )


валшебнег24.11.2015 17:30

варона, а какие требования у дальнобойщиков, нука прокаркай? Панду геть?


валшебнег24.11.2015 17:29

Турагенты начали прекращать продавать путевки в Турцию. Натали-турс первое. Первый пошел. Считаем сколько эрдоган продержится у власти. Надо еще их оппозиции деньжат подкинуть и пообещать ништяков.


Пластилиновая Ворона24.11.2015 17:28

ВИ бы не сказал - я бы и не знала даже.


Пластилиновая Ворона24.11.2015 17:27

Да, говорят там взрывом потолок чуть-чуть покоцало. Чья-то злая шутка.


Плюх 24.11.2015 17:23

Вот кстати Лена Миро про сбитую сушку.
http://miss-tramell.livejournal.com/905210.html


Ваше имя 24.11.2015 17:23

Янги, не будь сегодня строг к Вороне.
В Японии на территории храмового комплекса произошел взрыв http://www.interfax.ru/world/480837 В общественном туалете храмового комплекса Ясукуни в японском Токио взорвалось самодельное взрывное устройство.

Посему птица (со свойственными ей мнительностью, невъебенным аналитическим умом и тягой к сравнениям) в туалет теперь вообще ходить боится, и решила сходить в КиО.


Пластилиновая Ворона24.11.2015 17:23

Ну Янги бы конечно был штрейхбрейкером.
Это без сомнений.


Плюх 24.11.2015 17:22

О, криворылая падальщица уже тут как тут.


Пластилиновая Ворона24.11.2015 17:19

Янги,
не надо так про дальнобойщиков.


Янги24.11.2015 17:17

Во! Пластилиновая Ворона на говно прилетела
А вы говорили Бляха Муха


Пластилиновая Ворона24.11.2015 17:14

"Протестующие дальнобойщики Петербурга подожгли покрышки на Софийской улице"

Киев не напоминает?..


Ваше имя 24.11.2015 17:03

Надо сделать так, чтоб все во всём Мире даже боялись подумать, что так можно делать.

Расслабились сраные подпиндосские бляди.


Ниледи 24.11.2015 17:00

Надо сделать так, чтобы турки больше так никогда не делали.


валшебнег24.11.2015 16:48

Как я рад, что в свое время не стал работать с турками. А ведь они очень настойчиво предлагали. И прибыли сулили повыше тех же индийцев. Господь видно уберег.


Ваше имя 24.11.2015 16:37

Стенограмма http://kremlin.ru/events/president/news/50775

"В.Путин: Ваше Величество, спасибо большое!

Спасибо Вам за слова соболезнования, в том числе в связи с крушением нашего военного самолета сегодня. Это событие выходит за рамки обычной борьбы с терроризмом.

Конечно, наши военные ведут героическую борьбу с террором, не жалея себя, не жалея своей жизни. Но сегодняшняя потеря связана с ударом, который нам нанесли в спину пособники терроризма. По‑другому я не могу квалифицировать то, что сегодня случилось.

Наш самолет был сбит над территорией Сирии ракетой воздух-воздух с турецкого самолета F16, упал на территорию Сирии в 4 километрах от границы с Турцией, находился в воздухе, когда на него была совершена атака, на высоте 6 000 метров на удалении одного километра от турецкой территории. В любом случае наши летчики и наш самолет никак не угрожали Турецкой Республике. Это очевидная вещь.

Они проводили операцию по борьбе с ИГИЛ в северной Латакии, это горная часть, где сосредоточены боевики, в основном выходцы из Российской Федерации. И в этом смысле они выполняли свою прямую задачу превентивных ударов по террористам, которые в любую секунду, в любое время могли вернуться в Россию. И это, конечно, люди, которых необходимо напрямую относить к международным террористам.

Мы давно фиксировали тот факт, что на территорию Турции идет большое количество нефти и нефтепродуктов с захваченных ИГИЛ территорий. Отсюда и большая денежная подпитка бандформирований. Теперь еще и удары нам в спину, по нашим самолетам, которые борются с терроризмом. И это при том, что мы с американским партнерами подписали соглашение о предупреждении инцидентов воздухе, а Турция, как известно, – в ряду тех, кто объявил о том, что якобы воюет с терроризмом с составе американской коалиции.

Если у ИГИЛ такие деньги, – а счет там идет на десятки, сотни миллионов, может быть, на миллиарды долларов, – за счет торговли нефтью, плюс к этому они имеют защиту со стороны вооруженных сил целого государства, тогда понятно, почему они ведут себя так дерзко и нагло, почему они умерщвляют людей самым изуверским способом, почему они совершают террористические акты по всему миру, в том числе в сердце Европы.

Мы, конечно, внимательно проанализируем все, что случилось, и сегодняшнее трагическое событие будет иметь серьезные последствия и для российско-турецких отношений.

Мы всегда относились к Турции не просто как к близкому соседу, а как к дружественному государству. Не знаю, кому было нужно то, что сделано сегодня. Во всяком случае, не нам. И вместо того, чтобы немедленно наладить с нами необходимые контакты, насколько нам известно, турецкая сторона обратилась к своим партнерам по НАТО для обсуждения этого вопроса и этого инцидента. Как будто это мы сбили турецкий самолет, а не они – наш.

Они что, хотят поставить НАТО на службу ИГИЛ? Я понимаю, что у каждого государства есть свои региональные интересы, и мы всегда относимся к ним с уважением. Но мы никогда не потерпим, чтобы совершались такие преступления, как сегодня.

И конечно, мы рассчитываем на то, что международное сообщество все‑таки найдет в себе силы для того, чтобы сплотиться в борьбе с общим злом.

В этой связи, конечно, очень рассчитываем на активное участие всех стран региона в этой борьбе. И очень рады Вашему визиту сегодня, Ваше Величество. Продолжим работу с вашими специалистами из специальных служб, с военными, так же как и с другими странами региона."


валшебнег24.11.2015 16:32

А они уже добились. Сейчас вся турецкая оппозиция, митинговавшая против Эрдогана, его коррупцию и т.п. получит нехилый козырь, когда наши прикроют турбизнес в Турции, прикроют газ Турции, а они получают до 60% плюс собирались еще строить. Депортируют несколько десятков тысяч нелегалов турок из России и максимально осложнят им у нас бизнес. Уверен, что долго эрдогану не продержаться. Его скинут сами турки. Ясен хрен что провокация была по приказу пендосов, но в итоге они получат как в Египте, хер без масла и неподконтрольного им руководителя.


Ниледи 24.11.2015 16:31

https://youtu.be/dfQqC3BtRj8


Ваше имя 24.11.2015 16:29

Полное заявление Владимира Путина по крушению Су-24 в Сирии http://lifenews.ru/video/14101 видео


Плюх 24.11.2015 16:25

Да какая хуй разница, залетал, незалетал. Ясно, что сбили специально.
Вопрос - чего добиться хотели?


Ниледи 24.11.2015 16:23

Смотри чо творят суки.


Ваше имя 24.11.2015 16:16

Минобороны: Анализ данных объективного контроля однозначно показал, что нарушения воздушного пространства Турции не было https://twitter.com/mod_russia/status/669141807293464576


любопытный24.11.2015 16:09

Там же:

/14:19 . Турецкие военные показали изображение радара, на котором, как утверждается, видно, что сбитый российский Су-24 пролетал в воздушном пространстве Турции, сообщает телеканал CNN Turk.
По информации турецкого генштаба, место падения Су-24 расположено в 11,5 км от турецкой границы в гористой области Кызылдаг в Сирии. Турция утверждает, что самолет пересек ее границу в юго-восточной части провинции Хатай в западном направлении, углубившись примерно на 4 км в турецкое воздушное пространство. В этом месте границы образуют подобие узкого вытянутого мыса. Это отображено на распространенном генштабом Турции изображении карты. Самолет, по утверждению Анкары, пролетев около 5 км в турецком воздушном пространстве, вышел из него./

Вышел, Карл! Даже если заходил.


Ваше имя 24.11.2015 16:07

Мы не потерпим таких событий, которые произошли сегодня. С таким заявлением выступил сегодня президент РФ Владимир Путин, комментируя инцидент со сбитым ВВС Турции российским бомбардировщиком.

— Это событие выходит за рамки обычной борьбы с терроризмом. Конечно, наши военные ведут героическую борьбу с террором, не жалея себя, не жалея своей жизни. Но сегодняшняя потеря связана с ударом, который нам нанесли в спину пособники терроризма, — сказал Путин в Сочи на встрече с королём Иордании Абдаллой II. http://lifenews.ru/news/171542


Ваше имя 24.11.2015 16:06

Военный атташе Турции в России вызван в Минобороны РФ https://russian.rt.com/article/132324

Нда, всё совсем не по детски разворачивается.


любопытный24.11.2015 16:04

Сам ты опередил.


Ваше имя 24.11.2015 16:00

Любопытный опередил


Ваше имя 24.11.2015 15:58

Судя по тому, что говорит сейчас Путин, мягкой реакции на сбитый самолёт ожидать не приходится.


любопытный24.11.2015 15:57

/15:53 . ТРАГЕДИЯ С РОССИЙСКИМ САМОЛЕТОМ В СИРИИ БУДЕТ ИМЕТЬ СЕРЬЕЗНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ДЛЯ ОТНОШЕНИЙ МОСКВЫ И АНКАРЫ — Владимир Путин
15:52 . КРУШЕНИЕ СУ-24 В СИРИИ - УДАР В СПИНУ, КОТОРЫЙ НАНЕСЛИ ПОСОБНИКИ ТЕРРОРИЗМА — Владимир Путин
15:50 . РОССИЙСКИЙ САМОЛЕТ В СИРИИ БЫЛ АТАКОВАН В 1 КМ ОТ ГРАНИЦЫ С ТУРЦИЕЙ, А УПАЛ — В 4 КМ — Владимир Путин
15:49 . КРУШЕНИЕ СУ-24 В СИРИИ ВЫХОДИТ ЗА РАМКИ БОРЬБЫ С ТЕРРОРИСТАМИ — Владимир Путин
15:49 . РОССИЙСКИЙ САМОЛЕТ СУ-24 БЫЛ СБИТ НАД ТЕРРИТОРИЕЙ СИРИИ РАКЕТОЙ ВОЗДУХ-ВОЗДУХ С ТУРЕЦКОГО САМОЛЕТА — Владимир Путин/

http://kommersant.ru/doc/2861241


Ваше имя 24.11.2015 15:53

Кстати, Турчинов похвалил ВВС и ПВО Турции за профессионализм http://sharij.net/39432


vmlk24.11.2015 15:50

"сирийские самолёты и вертолёты постоянно сбивали из американских и украинских ПЗРК" - кто такие "украинские ПЗРК"? Шо это за зверь такой?


Плюх 24.11.2015 15:40

Это не статья, это запись в блоге жэжэ, я её вчера в топе читал.


Ваше имя 24.11.2015 15:36

"вот этот материал"

Эта статья (причём, довольно таки не профессиональная) о противодействии противовоздушным атакам с территории Сирии средствами, находящимися в руках боевиков.
Су-24 же был атакован с территории Турции и атакован более другими средствами (или истребителем, или более продвинутой наземной ПВО). А это предполагает совсем другой уровень противодействия.


князь Мышкин 24.11.2015 15:32

По всем признакам на всенощную должен выйти Вова-иззапечки. Что-то есть такое ощущение.


Благожелатель24.11.2015 15:21

http://rusvesna.su/recent_opinions/1448321905

вот этот материал - "Почему не сбивают?"


Ваше имя 24.11.2015 15:09

И, кстати, судя по количеству видео падения этого самолёта, то есть, судя по количеству камер, заранее направленных в небо, можно сделать предположение, что это вовсе не спонтанная нервная реакция. И реакция, вряд ли не согласованная с вашингтонским обкомом.
И для обкома, как я понимаю, вопрос только в том, насколько успешно Турция справилась с порученным заданием, то есть, насколько правдоподобны будут истерики на тему того, что Су рассекал по воздушному пространству Турции и насколько представлял той самой Турции угрозу.


Ваше имя 24.11.2015 15:04

"Иначе шли бы с истребителями, специальными контейнерами РЭБ на Су-34. Глушили бы все и вся"

Совершенно верно. Как в той же Грузии в 2008-м Су-34 задавил всё ПВО.

"Это же его личный бизнес"

Личный бизнес сына. Ссылка ниже.


Ваше имя 24.11.2015 15:02

В Совфеде падение Су-24 в Сирии назвали международной провокацией http://lifenews.ru/news/171523 Москва потребует от Анкары исчерпывающих объяснений в связи с крушением российского Су-24 в Сирии, Турция участвует в международной провокации. Об этом, как сообщает РИА «Новости», заявил первый зампред комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Франц Клинцевич.
- Россия затребует исчерпывающих объяснений турецкой стороны в связи с этим инцидентом. Турция участвует в международной провокации, если верить словам наших военных об обстоятельствах инцидента. А я им верю, — сказал он.

В Госдуме предлагают разорвать дипотношения с Турцией http://izvestia.ru/news/596977


валшебнег24.11.2015 14:55

Благожелатель, их просто никто не применял скорее всего, т.к. не ждали со стороны турок подляны. Иначе шли бы с истребителями, специальными контейнерами РЭБ на Су-34. Глушили бы все и вся. А так всего пара сушек бомбила привычно басмачей около границы. Похоже у эрдогана нервы сдали. Это же его личный бизнес. Крышевать нефть от игиловцев.


Ваше имя 24.11.2015 14:54

СМИ: за атакой на Су-24 стоит сын Эрдогана, связанный с ИГИЛ http://izvestia.ru/news/596999


vmlk24.11.2015 14:47

Скрипы чота уже тыщщу лет как нет.


Ваше имя 24.11.2015 14:47

НАТО созывает экстренное совещание в связи с инцидентом с Су-24 http://ria.ru/world/20151124/1327505166.html


Благожелатель24.11.2015 14:21

Наши попробуют "замазать". Прочитай здесь:

http://rusvesna.su/recent_opinions/1448362094
"Если же самолет сбит турецкими средствами противовоздушной обороны, то все очень плохо. У нас очень мал диапазон адекватных ответов."

Буквально вчера читал (не помню где, но, возможно, на той же "Русской Весне") материал про то, какие у нас замечательные средства электронной борьбы, и поэтому, мол, наши самолёты не падают. И в комменте один написал автору - дурак, сглазишь.
Блять! И в самом деле.
Кому не лень и есть время, можете найти.


Ниледи 24.11.2015 14:14

Наверное, сначала попробуют "замазать" это дело, но, боюсь, не получится./// Благожелатель

Кто попробует, наши, турки, или кто?


vmlk24.11.2015 14:11

Кто такой Гришковец и чо ему надо?


Благожелатель24.11.2015 14:06

К сожалению, сегодня в разъездах.
А тут такие события...
Упавший самолет может очень многое изменить.
Наверное, сначала попробуют "замазать" это дело, но, боюсь, не получится.


Ниледи 24.11.2015 14:04

http://www.liveleak.com/view?i=103_1448314479
Я думала рогатые в схватке молчат, а они оказывается пищат.


Благожелатель24.11.2015 14:03

По поводу Гришковца.
Да - ничего нового не открыл. Нам.(Кому-то, может, и открыл)
Как и в том памятном тексте про Одессу.
Только тут важнее форма, нежели содержание. Плюс имя писавшего - не то чтобы "ах, какое известное!", но известное. Имеющее вес - может быть, как раз для того "болота", как справедливо выразился Плюх - зависшее "ни там ни сям". Которых обычно большинство.

Ведь есть такие конченые либерасты, кому не то что Гришковец - а сам Познер(!) (да что там Познер - Ходорковский не указ!). С такими все ясно и разговаривать особо не о чем.


Ниледи 24.11.2015 14:00

http://www.liveleak.com/view?i=bfe_1448354227
В комментах Турцию факают.


Ниледи 24.11.2015 13:51

И что теперь будет?!


Ваше имя 24.11.2015 13:26

То есть, военная агрессия против сопредельного государства, военная агрессия против России и военная агрессия против ООН. Со стороны НАТО, а не Турции (если в ожидаемом в ближайшее время заявлении НАТО, НАТО не дистанцируется от действий Турции)


Ваше имя 24.11.2015 13:23

Жора, это вообще, насколько я понимаю, первый наш самолёт, сбитый НАТО.
Более того, это сбитый НАТО на ненатовской территории самолёт, выполнявший миссию, санкционированную Совбезом ООН.


vmlk24.11.2015 13:21

Дня.

Чего это Оbelisk петуха красного пускает? Это же было письмо из цикла: "Посмеёмся, мой Кеплер, великой глупости людской...", а он сразу к магии Вуду.


Ваше имя 24.11.2015 13:06

"Су-24 сбили над территорией Турции"

Это турки говорили. Причём сначала.
Теперь, после заявлений МО РФ (обобъективных средствах контроля и всё такое) и после уточнения места падения Турция позицию меняет - идут уже заявления типа "Два самолёта угрожающе приближались к границе Турции..."


Плюх 24.11.2015 13:01

"Крендель обиделся невниманием?"

Нет для пидараса пуще оскорбленья.


Плюх 24.11.2015 12:58

Тут больше интересно вот что. Интересен несколько раз упомятый в тексте Гришковца опыт личной попытки эмиграции. Мне кажется Гришковец не понимает одной простой, но важной вещи. Когда он говорит про эмиграцию, он имеет в виду географию. А с тех пор как пали заборы и занавесы, эмиграция из географического понятия превратилась в психологическое и социальное.

И если географическая эмиграция Гришкова, с его слов, благополучно провалилась, то социальная, хочет он того или нет, благополучно состоялась. И состоялась она тогда, когда такой ничего себе правильный чювачок из Кемерова, который однажды написал про то как он съел собаку, оказался в столичной писательско-театральной тусовке. И влился. А значит принял правила игры и жизни.

Сложно это не сделать. Даже люди с чотким стержнем внутри, типа Прилепина, стараются съебать от этой тусовки в нижегородскую деревню, отстранится по максимуму, иначе затянет как нехуй делать. Какой бы внутренне независимый ты ни был.

Вот теперь, мне кажется, Грищковец мучительно пытается вырваться из этой эмиграции. Вернуться. Но пока завис где-то ни там ни сям.


Ваше имя 24.11.2015 12:55

"поцреоты наоборот , делают вид, что не видят очевидного окружающего непотребства, что вообщем то удобно; раз не видишь, что нассано - так и убирать не нужно"

Я не понял, кто-то игнорировал Кренделя, Крендель обиделся невниманием?


Хрюн 24.11.2015 12:51

А ВН то малаца, я совершенно серьёзно.Я то просто не знаю кто такой гришковец, поэтому и читать его не буду, а вот ВНа знаю, читаю, и читать буду.Прав он во всем, особенно в главном: Все разговоры здесь об одном , но господа убывшие говорят почему -то один негатив, возможно тем самым оправдывая своё убытие( а вот как бы нам было плохо, если бы мы остались), поцреоты наоборот , делают вид, что не видят очевидного окружающего непотребства, что вообщем то удобно; раз не видишь, что нассано - так и убирать не нужно.Так что в целом если добавить ещё 1/3 на кулинарные рецепты и космические проекты, то так картина вполне об"ективная; треть негатива, треть позитива и треть ни о чем.


любопытный24.11.2015 12:43

http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201511241025-vi2e.htm

"Ой! А нас-то за шо?"


Ваше имя 24.11.2015 12:41

"- Эйрбас над Синаем взорвали и заложников в Мали убили"

Ну, по состоянию на сегодня - ещё и Су-24 в Сирии сбили


Плюх 24.11.2015 12:40

Гришковец написал конечно хорошо, но в принципе ничего нового не озвучил, всё это и так очевидно, всё это мы тут наблюдаем ежедневно, не зря я пытал вонючку о сладеньком ощущении в подбрюшье по поводу гибели наших людей в авиакатастрофе.

Помним же, с каким энтузиазмом и сочувствием предлагал Валодя Сидоров (он же вова нечмо) помощь Фре, и насколько паскудно себя повёл, когда она от этой помощи отказалась. "Сама виновата", хуле. И эти, в самолёте, тоже "сами виноваты". А хуле они блять летают отдыхать, когда во всех газетах пишут прекрасные новости, как Россия задыхаетса под санкциями? Сидели бы дома, плакали бы в фейсбучке про то, как им хуёво, и целы бы остались, и вонючкам было бы приятно.


Владимир Николаевич24.11.2015 12:37

Гришковец ничего нового не открыл.

Исследователи КиО пришли к тем же выводам независимо от Гришковца.

Тем не менее, текст читается легко, обнаруженное сходство суждений
приятно удивляет.

И еще маленькое наблюдение: "путинское геббельс тв" дает информацию шде-то в пропорции
треть - что-то плохое, треть - хорошее, остальное - нейтраль.

наши промывщики мозгов понимают, что если начнешь замалчивать всё плохое (а не его часть), то веры не станет очень быстро.

Посему здесь, пожалуйста, полетела хорошая ракета, отгрохан аэропорт и построен красивый коровник на 50000 свиноголов, тут же рядом - зарвавшийся мажор на спорткаре устроил дтп с дракой в центре москвы, а директор дома престарелых заподозрен в педофилии.

А вот возьмем теперь наших эмигрантов внешних. Или внутренних. У них о рф - только плохое.

Почему? - Они идиоты, сэр! :)


любопытный24.11.2015 12:37

https://youtube.com/watch?v=tl7B3Syyumc

Не смотрели Соловьева? Там хохлов спросили про хотя бы 5 достижений майдана за 2 года. Они там всю программу сопли жевали и так и не назвали, всё стрелки на Россию переводили. И лысый хохол Слава (Ковтун вроде):
- Эйрбас над Синаем взорвали и заложников в Мали убили.


валшебнег24.11.2015 12:17

Как хорошо и точно сказал Гришковец. Если отвлечься от Украины, про эмигрантов. И это ведь не про всех эмигрантов. А именно тех, у кого не сложилось и кто внимательно выискивает всякое гуано на бывшей Родине и пишет письма типа , я начну любить Россию когда над ней воссияет солнце Ходорковского. Хотя конечно и от характера человека много зависит.


Хрюн 24.11.2015 11:33

спи спокойно, дуралеи
солнце без тебя заклеят.


Авраам Слепой24.11.2015 11:30

ломайте пальчики об клаву - дрыхнуть ухожу по праву...


Благожелатель24.11.2015 11:19

"Следующее, типичное для эмигранта желание — это неотрывно следить за новостями, которые поступают из прежнего мира и жизни. Эти новости необходимы. И необходимы именно плохие, а лучше — ужасные новости. Необходимо знать, что там — всё плохо, жизнь ужасная, деспотизм и бесправие, что всё на грани большой беды, и эта беда вот-вот случится."
http://rusvesna.su/recent_opinions/1448348008

текст от Гришковца


Хрюн 24.11.2015 11:01

должен знать любой перфектum
что путь к ASTRUM через RECTUM.


Авраам Слепой24.11.2015 10:38

идёт за идиотом шизик - тут хозяин астрофизик!!!


Янги24.11.2015 10:11

околосолнечной орбите гигантского вентилятора,

Владимир Никалаич, ну зачем опять тратить бюджетные деньги и в таком количестве
Заклеить на фиг отжеванной жвачкой и дело с концом.
Не к стулу её приклеивать, не к парте, а прям к Солнцу.
Прям по его пятнам.

Хотя вот ВладимирВладимирович был бы против. Ведь не далее как, он призывал - "Пусть светит!"
Ну? И пусть светит


Хрюн 24.11.2015 09:47

Скажи ка дядя, ведь недаром
ВН всех спас пердячим паром?


Авраам Слепой24.11.2015 09:44

ахбар с аллахом к вам из азы - у вас ветры или газы???


Владимир Николаевич24.11.2015 09:07

Меня тут уже спросили, как это мы станем обдувать Солнце, если там, мол, поблизости нету воздуха.

Наш ответ скептикам: солнечным ветром, дорогие мои. Ветром.
Ветра без воздуха не бывает.


Владимир Николаевич24.11.2015 08:58

Здравствуйте,

В последнее время в наше пространство
чистой любви и кристальной ненависти
зачастили любители пяти минут по скайпу.

Не надо нам 5 минут по скайпу,
нам 10% по кайфу.

Особенно если они поступают для улучшения устойчивости устойчивого развития, например, в деле яростной борьбы с климатом.

Мы тоже не остаемся в стороне. Мы уже разослал телеграммы в соседние префектуры в целях привлечения ивестиций в деле спасения Земли от коварной звезды по имени Солнце в области излишнего разогрева.

Все только начинается, лифлеты циркулируют, скоро будем продвигать два конкурирующих проекта кулиризации альмы матерр.

Первый - это покрытие Земли специальными светоотражающими наклейками, второй, более эффективный и радикальный - ввод в эксплуатацию на околосолнечной орбите гигантского вентилятора, что станет обдувать и остужать солнышко лесное, где в каких краях встретишься со мною..

Это будет воистину ударная стройка.
Вот тут-то нам и пригодятся эффективные менеджера, расклейшики объявлений и прочий малодефицитный персонал.

Наша родина - Земля.
Экономика должна быть экономной.
Уаллах Окбар.


Авраам Слепой24.11.2015 08:38

с лениным вперёд и с песней - неудержим понос словесный...


Янги24.11.2015 08:18

obelisk, приношу свои извинения.
Прописывая Мы, нас, наши, я совсем исключил из виду Вову, Ворону, тебя и некоторых других.

Ашипка однако.
Впредь моё - Мы, нас, наши, - к себе не примеряй
И это, в твоем возрасте и гоняться за мною по всем гостевым?
Выбери где я тебе больше нравлюсь, затаись и жди. А если не нравлюсь нигде, тоже, затаись и не читай.
Только не читай не как Вова, или другие наши не читатели. Ты просто не читай. Или, зажмурься и скажи - а я тебя не вижу.
Тут много способов есть как обратить на себя внимание. Развивайся, пробуй


Авраам Слепой24.11.2015 02:40

Хома Брут из младших классов - прискакал на пидарасов...


Хома Брут24.11.2015 01:43

...такто непугайтесь, иа просто мимопролетал.:)))


Хома Брут24.11.2015 01:40

...а, да, Ниледя ещщё из "Ленинград"'а наверное самую мутную песенку притаранила. ну, да что с ниё, с Даи...


Хома Брут24.11.2015 01:37

"а у меня тожы есть машынка!"- сказал Лёшик
"ану, закажы"- заинтересовался Плух- "ато Вовкину мы уже все видели и заюзали изрядно"
"Я тут после Вовки первый! и это третие вежливое предупреждение! "- кукарекнул Вымячко
"Квааа!"- важно сказал лягушонок
... кипела жисть в болотце

ПыСы: там ещщё обелиск ругался, но иа его неупоминаю даже, патамучто он как большой ругался- нильзя повторять.


Плюх 24.11.2015 01:30

"О! Геку жыдобандеровцы свет дали."

Электричество скорей всего. Свет плесени вредно.


энпин24.11.2015 01:21

О_О


Ваше имя 24.11.2015 01:18

"Два, Карл!"

Ни в больницу, ни в колонну беженцев, ни в своё же представительство в Дамаске не попали - и слава Богу!


любопытный24.11.2015 01:13

http://ria.ru/syria/20151123/1327086846.html

Два, Карл!


любопытный24.11.2015 01:06

У Путина длинные руки:

http://ria.ru/syria_chronicle/20151120/1325284803.html

Как же я это пропустил?


любопытный24.11.2015 00:50

Черствые и гадкие вы людишки...
НектоЛеша просто кричит о помощи, а вы? Ведь у нас же огромный опыт психологической помощи таким уебанам... э... пациентам ведь, ага. Это ж НектоВова-2 ведь. Того жена назвала немужиком, и он через жопу наизнанку выворачивается, шоб доказать шо муд... э... мужик, да. И Алексея свет Георгиевича жена послала, обозвав бабой (теперь это у него самое страшное ругательство), вот и пыжится болезный.
А всего-то и надо - отправить чертяку в Ричмонд на рыбалку. Вова его там быстро хорошему научит. Типа фото с блядями на фоне рулона туалетной бумаги, селфи мордой в тазике черной икры, натюрмортов с пружинами, мраморной плиткой, сайдингом и ножиком в обнимку. Научит стреляться из пневмогвоздодера и прыгать с холодильника и на него.
И будет всем счастье.

Эх выииии...


Ваше имя 24.11.2015 00:42

"Геку жыдобандеровцы свет дали"

Злодеи ёбаные.


любопытный24.11.2015 00:34

О! Геку жыдобандеровцы свет дали.


Гексогеныч24.11.2015 00:31

А с какой не скрываемой любовью отпетые антисемиты произносят слова русский и еврей в одной связке. Это, знаете ли, приятно.

obelisk

Дааауш. Это вам не жыдобандеровцы.



Рейтинг@Mail.ru