"А как видео вам показать?"
Как все. Дать ссылку на ютуб, там мы сами разберёмса.
Октябрь 2015 Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
"А как видео вам показать?"
Как все. Дать ссылку на ютуб, там мы сами разберёмса.
гугл диск пишет, что ты должна дать мне допуск на просмотр файла
я ещё не разобрался
нунепомнюялогин• 25.10.2015 23:47
Плюх
А как видео вам показать?
(а за кикимору ответишь, када про нее забудешь)
"Мир прекрасен без ваших фантазмофф"
Докажы! Чо ты клевещешь на нас, кикимора? Кто вас знает, где вы были? Может вы в игил мотались головы резать православным. Ни фотки ни одной, ниххуя! Съездили блять. Как в чорную дыру слетали.
Нету вам веры. Ясно?
нунепомнюялогин• 25.10.2015 23:41
http://s019.radikal.ru/i629/1510/64/34afeb8e6ee4.jpg
Вот такого цвета Адриатика.
нунепомнюялогин• 25.10.2015 23:30
Боже мой. С кем я живу в этой виртуальной избушке. Один совсем Господом каким-то повязаный, другой - госдепом.
Товарищи, очнитесь. Мир прекрасен без ваших фантазмофф. И не трожжжжжте энпина (голосом гремучей змеи)
"Для чего я энпина использовала"
Янноччка, ну тебе вербануть-то его хоть удалось? (а то госдеп возьмёт, и расходы на поездку вычтет из зарплаты)
Кстати, давненько не было разговоров о сланцевой революции, в результате которой Америка влезла на веки вечные на нефтяной трон.
Вот, попалось - http://expert.ru/2015/10/25/kitajtsyi-nachali-skupat-neftyanyie-mestorozhdeniya-v-ssha/ - Китайцы начали скупать нефтяные месторождения в США
Благожелатель• 25.10.2015 21:53
А кроссовки, думаю, имеют светоотражающие полоски. В сумерки прикольно должно смотреться - если толпой куда-то идут.
ВИ, никогда не задумывался о сроке хранения энергетических батончиков. У меня в машине всегда есть вода (обычно минералка Рычал Су - это название такое, если кто не знает), а в портфеле эти самые батончики. Даже полез посмотрел - точно, до октября 16-го.
Ну, так-то они не залеживаются, но надо будет это дело отслеживать.
"и запечь"
Там не сказано "запечь". Там сказано "обработать".
Т.е. этот НАЗ - на такой крайнейший случай, на тот, когда лётчику придётся есть сахар, чтобы мышцы после аварийного катапультирования начали двигаться, а потом есть растерзанных подсолёных ёжиков в ожидании спасательной вертушки.
"Какие-нибудь энергетические батончики были бы логичнее."
:)
Ну, если б раз в три года (срок хранения сухого армейского пайка, в том числе и этих батончиков) реально было бы демонтировать катапультные кресла, чтоб обновить НЗ, то логичней бы было их, эти кресла, перед каждым вылетом "перезаряжать" свежим борщом, горячими котлетами и холодненьким компотом.
Благожелатель• 25.10.2015 21:39
А соль - да. Если какую птицу подстрелить (ту же ворону, например) и запечь, без соли (и без хлеба) совсем невкусно будет.
Благожелатель• 25.10.2015 21:36
Ваше имя
посмотрел ролик.
Ну, кило сахару не показали. Меньше было. И не сказали, зачем он.
Какие-нибудь энергетические батончики были бы логичнее.
Разве что чайку заварить?
Я, хоть и не специалист, но уже рассказывал, как в 2003-м пошли расслабленно прогуляться из Чилипси через Лысую на Агой.
(Только от этого названия начинают ныть поломаные там рёбра)
Янги,
ты у гаишников видел такой маленький автоматик, в жировой складке на пузе почти незаметный? Он.
Нынче отключили электричество. Какая-то ворона решила почистить клюв об провод. Сидя на кронштейне изолятора. Ей бы дуре сесть на фарфор.. Но. В жизни всегда так, кому на фарфор, а кому на йены.
Карроче, отлетела её душа в вороний грай. А деревня осталась без света
А так как дело осеннее, тёмное, а кина в клуб не возят уже лет двадцать, собралась наша интеллигентная публика типа на, ну или в - раут.
Другими словами - посмотреть как будут ремонтники свет давать.
Разные люди пришли. Это я сразу говорю, разные. Кто-то чау-чау за одно в палисадник покакать свёл, кто-то как я, пива купил, а пить ещё не хочется, кто-то после работы.. мыло смыл и вылез. Темно. Но мы в деревне друг дружку давно уже по запаху чуем.
И вот зашел разговор про глонас. Что из за него ремонтная бригада мимо не проедет.
И стали мне бывшие коллеги по работе говорить что и какое это страшное чудо кибьернетического устройства. И пугали, пугали, что если вдруг в сторону, или куда, то сразу же всех, и до седьмого колена. Ага.
На мой не скромный вопрос - а что там, за Ага? То есть не что такое Ага, а что за ним стоит?
Общим, если словом, то там страшное. Как я понял, там бабайка. Для взрослых
Нет, наказать конечно накажут. Как положено. Но вот это страх наказания, с размытыми границами ужаса, это впечатляет.
Я по себе знаю. Страшно, неизвестное. А когда ты конкретно имеешь представление, так разве ж это страх? Это компенсация за шампанское
АКСУ же их не впечатлит ни разу.
Эт почему? Лично я это сразу отметить. А не сказал, что бы толпу не создавать
Я Аксу знаю только в оригинале Ак - белая, су - вода
А если вы про другое, то мне и АК-47 не в тяжесть был
Это я мимо проходил (спасибо соседу за работающий отмаз):http://www.sosimc.ru/leningrad/mp3-158
"Да ежели б ему, да такой паек.."
Янги, сухпай и НАЗ - суть две разницы.
"Про соль и сахар - загадочно. Особенно кило сахара ("на сутки"???)"
https://youtu.be/IfaLLEOw7-g видео, в котором этот НАЗ показывают и рассказывают, что там и зачем (в том числе, про сахар и соль)
/Про соль и сахар - загадочно. Особенно кило сахара ("на сутки"???)/
Чё загадочно? У местных дорогу спрашивать. Насыпал соли на глаз и спрашиваешь. Не по-русски отвечает - сажаешь на муравейник и посыпаешь килом сахара. Так сутки и пройдут - нескучно.
"Все-таки бежевые берцы, наверное, не очень удобны"
Да это китайцы кроссовки подогнали, типа участие в коалиции.
Так же в НАЗ входят предметы первой необходимости - автомат АКСУ, универсальные сигнальные патроны, сухое горючее, перевязочные средства, спички, зеркало, а так же соль, и кило сахара.
Блин! А Мересьев ёжиком обошелся.
Да ежели б ему, да такой паек.. Да там Ковпакам делать не фиг. НЕ говоря про Заслоновых
"но я переживаю за бабушку чейтателя"
Да там, где Вовка, сразу за всё перижывать надо.
(в том числе за ихних окодемигов).
Я ушёл, но ради бабушки...
Валшебный, бабушка была, даже три - одна прабабушка, две другие бабушки. Всё были ништяк, но прабабушка чуть лучше. Она мне сигареты покупала, когда другие всех продавцов обещали расстрелять.
Чаю, бывает, с ней попьём с мёдом, выйдем в огород в беседку, она беломорину а я тогда ей купленные "Столичные" рассыпухой Курской фабрики, попиздим, покурим. Она мне ещё рублей в карман сунет.
Бабушки у меня хорошие были!
Чейтатель, а каг твоя бабушка относилась к то му что ты сын гоя и не русский даже?
Благожелатель• 25.10.2015 19:55
Продолжение темы про черные носки с черными туфлями и шортами.
http://www.mk.ru/upload/entities/2015/10/25/photoreportsImages/detailPicture/1d/03/1c/fe/6569413_8986628.jpg
http://www.mk.ru/upload/entities/2015/10/25/photoreportsImages/detailPicture/68/69/05/f9/6509211_9699333.jpg
Армейское единообразие в действии.
Все-таки бежевые берцы, наверное, не очень удобны.
"На всякий случай у пилота есть носимый аварийный запас (НАЗ), который крепится под кресло. НАЗ оснащён аварийным радиомаяком "Комар-2М", который автоматом срабатывает в случае катапультирования. Так же в НАЗ входят предметы первой необходимости - автомат АКСУ, универсальные сигнальные патроны, сухое горючее, перевязочные средства, спички, зеркало, а так же соль, и кило сахара. В общем все, что поможет выжить в течении суток."
Про соль и сахар - загадочно. Особенно кило сахара ("на сутки"???)
http://www.mk.ru/politics/2015/10/25/pochemu-rossiyskie-piloty-v-sirii-nadevayut-v-polet-staruyu-odezhdu.html
Игоррка, вот была у тебя бабушка, говорящая на идиш и готовящая фиш каг у чейтателя?
Поздно, ждать и верить поздно.
Поздно, небо хмурится грозно.
Слёзы от тебя не утаю,
За что я страдаю, судьбу проклинаю свою?
"Лёгкая промышленность тех времён, насколько я помню, баловала юное мужское население нижним бельём всего двух цветов - чёрным и тёмно-синим"
Я не знаю, что ты имеешь в виду под "тех времён", но мне всё с белыми тогда попадались.
(Ты не из-за этого свалил случаем?).
Влодимер!!
Дискуссия зашла в тупик. Необходимо, крайне даже, Ваше мнение, в рамках обсуждаемого вопроса.
Проясните ситуацыю.
К тому же, красные трусы нужно было ещё где-то раздобыть.
Лёгкая промышленность тех времён, насколько я помню, баловала юное мужское население нижним бельём всего двух цветов - чёрным и тёмно-синим.
(Может, в девчачьих отделах и было некоторое разнообразие цветовых гаммм, но я был в них не вхож. Да и мама меня туда не пускала - и правильно делала)
"Чейтатель, по своему, фигура колоритная и насыщенная"
Бог в помощь (я сам бывает балуюсь).
Егорка,
иногда не нахожу.
Чейтатель, по своему, фигура колоритная и насыщенная.
А фигуру поддерживать надо, это ясно всякому.
Ловец омаров...командное занятие...ты Ваука индивидуал, одной рукой печатаешь, другая занята побелкой.
Всё.
"я вот тоже был пацанёнком, но никогда бы в жизни не надел красные трусы, даже ради раков"
сью, боюсь показаться наивным (не с заглавной блять!), но сдаётся мне, что Волотьку надо бы нахуй послать со своими подходцами. Ты разве не находишь?
Чейтатель,
а вы с друзьями не пробовали тащить трусы на верёвочке?
я вот тоже был пацанёнком, но никогда бы в жизни не надел красные трусы, даже ради раков.
Vladimir Sidorov• 25.10.2015 19:11
Нет, я был ловцом омаров. Это командное занятие, нужно два человека. Один, в красных труселях, заходит по пояс в воду, другой с огвозденным дрыном ждет на берегу.
После этого, зашедший в воду, медленно пятится на берег. Омары, привлеченные красным цветом труселей, ползут вслед за ним. Как только первый омар появляется на берегу, второй член команды ебашит его по башке дрыном, насаживая на гвоздь.
Сдают старики, но тем не менее на моём будильнеге они будут жить вечно:
http://rutube.ru/video/f176af2a21bb9d724e576250e951ab45/
"Мы в детстве на красные труселя омаров ловили."
Чейтатель,
ты был членом спортобщества "Спартак"?
валшебнег,
меня тоже иногда удивляет сходство звучания некоторых молдавских и армянских фамилий.
Поразмыслив, я пришёл к выводу, что разносчиками являются цыгане.
ненавижуи новомодное слово "труселя".
Есть в нём что-то неискренне похабное, наигранное что-то - вроде утёнка в ванной у бездетной пары.
"видал в гробу я пипа-джан - проездом твой биробиджан...
Авраам Слепой"
на этом интересном месте
зашевелился вдруг груз двести
ногою щупал чемодан
и наблюдал биробиджан
Эх, Сибирь...
Всю её бескрайность можно уместить в котомку; и сибиряк, как никакой другой житель России, помнит это, и слагает об этом песни
https://www.youtube.com/watch?v=Ru8t55N5wOk
"скотина никого не любит..."
Вот так поворот.
Даже Авраам не любит Воооову.
Ну, пиздец просто какой-то.
Когда я был мальчишкой,
Носил я брюки клёш,
Соломенную шляпу,
В кармане - финский нож.
А мать моя - актриса,
Отец мой - генерал,
Сестрёнка - гимназистка,
А сам я - хулиган.
Мамашу я зарезал,
Папашу - зарубил,
Сестренку-гимназистку
В толчке я утопил.
Отец лежит в больнице,
А мать - в сырой земле,
Сестренка-гимназистка
Купается в говне.
Приехал я на дачу,
и бабушку убил,
а тётушке Матрёне
Пол сиськи откусил.
Не плачь, моя Матрёна,
Я новую пришью.
А будешь возмущаться -
Вторую откушу.
Она меня поймала
Милицию позвала...
Сижу я за решеткой
И думаю о том,
Как дядю-часового
Угробить кирпичом.
На первый раз промазал,
Второй - раз не попал.
А в третий раз так вмазал,
что часовой упал.
Вот музыка играет,
Барабаны бьют,
Дядю-часового
На кладбище несут.
Авраам, не пора ли вернуться к корням? Вспомнить Биробиджан. Улицу Шолом-Аллейхема?
Извени, вижу в твоем кибуце проблемы с интернетом. Поет Шарль Азнавур.
La Yiddishe mamma
Tendre force de la nature
La Yiddishe mamma
C'est de l'amour à l'état pur
Prête pour ses enfants
A faire bien des sacrifices
Veillant bon an, mal an
Sur leurs chagrins, sur leurs caprices
Aussi
Forte face aux drames
Mais très faibles avec ses petits
Dans l'eau ou les flammes
Pour eux elle jouerait sa vie
Ah mon Dieu qu'aurais-je fait de bien dis-moi
Sans la chaleur, sans la forte foi en moi
Sans l'amour de ma Yiddishe mamma
Mamma
La Yiddishe mamma
Gardienne de la tradition
La Yiddishe mamma
C'est le trésor de la maison
Dès notre premier cri
Elle organise, elle décide
Tout au long de sa vie
Elle nous couve mais nous guide
Aussi
Elle est la lumière
Qui luit quand on se sent perdu
Elle est la prière
Que l'on dit quand elle n'est plus
Moi je sais que jusqu'à la fin de mes jours
Je garderai gravé en moi pour toujours
Tout l'amour de ma Yiddishe mamma
Mamma
Еврейская мама —
Хрупкая сила характера
Еврейская мама –
Кристально-чистая любовь.
Готова для детей
Принести даже себя в жертву,
Предупреждая в любое время
Их печали и капризы
Тоже.
Сильна перед трагедией,
Но беззащитна перед детьми.
В огонь и воду
За них бросает свою жизнь.
Боже, скажи, что бы я делал
Без тепла, без сильной веры в меня,
Без любви моей еврейской мамы.
Еврейская мама
Хранительница традиций.
Еврейская мама –
Сокровище дома.
С нашего первого крика
Она все устраивает, она решает
Всё, всю свою жизнь.
Она нас опекает и направляет
Тоже.
Она – свет,
Сияющий потерянным.
Она – молитва,
Возносимая, когда ее уже нет.
Я знаю, что до конца моих дней,
Я сохраню в себе навсегда отпечаток
Всей любови моей еврейской мамы.
Пока не двинешь ты коней, забудешь ты что ты - еврей.
Ну а пока для твоей мамы. Храни ее Господь.
https://www.youtube.com/watch?v=6_ydqpt041A
Авраам Слепой• 25.10.2015 15:55
валшебнег - пока совсем не врежешь дубу - будешь тыкать мне ю-тубу...
На вот те Авраам https://www.youtube.com/watch?v=1JYJAaeHwIo не грусти, пока ещо Иерушалаим шель захав
любапытный, не позорься. сходи лучше вынеси мусор после себя. У тя же должны быть какие то функции в обществе.
неледя, а всего лишь сто лет назад труселя не носили. Ни в горошек, ни с сердечками, ни с покемонами. А ты какие не носишь?
http://medvesti.com/news/world/32598-uchenie_bakterii_mogut_obrazovivat_primitivniy_mozg.html
Сотрите Абрама с клавиатуры.
валшебнег, свои труселя выставь лучше на eBay.
Ниледи
------------------------
интересуешься мужскими труселями?
Трусы в горошик,
трусы с васильком,
трусы с георгиной, незабудкой, левкоей
трусы с маками..зачем.
Занимай очередь за неледей.///
валшебнег, свои труселя выставь лучше на eBay.
Валшебнег,
судя по фото ствоими шортами на диване, у тебя трусы не той системы... э... размеру.
http://ic.pics.livejournal.com/komsomolka_new/12394159/11125/11125_320.jpg
У валшебнега есть трусы в цветочек???
любопытный
------------------
а тибе тоже надо? Занимай очередь за неледей.
/хочешь я подарю. Тибе какие цветы нравятся?
валшебнег/
У валшебнега есть трусы в цветочек???
Не понял неледя, при чем тут варона. У нее муж есть. А ты что. без белья штоле? Зима на дворе.
Абгаша, этот вариант уже написан.
Киш мири ин тухес унд зай гезунд
Или ты нихт ферштеен совсем?
Щас тыкнул в котлетку по киевски. А из нее горячее масло как брызнет.
Когда же Путин начнет бомбить Киев.
Т.е. меньше? А ты бы их как разводил?
Мы Пурим будем праздновать, а вы свое гойское Рождество?
Или просто отворачивался и Киш мири ин тухес унд зай гезунд
Эй, жывотные, а вы последний фильм Говорухина "Конец прекрасной эпохи" глядели уже?
Вот и я не глядел.
А надо.
Иначе какой же ты интеллигентный человек?
Тем более что фильм по Довлатову. (тут предатели встрепенулись и подбоченились)
Авраам Слепой• 25.10.2015 14:14
Ниледи - не стоит думать слишком много - ты ищешь здесь чего другого???
Авраам Слепой• 25.10.2015 14:11
валшебнег - писать ты начал много буков - надеюсь не дожить до внуков...
Почитала ночные бдения Чейтателя...
Сначала профессор задаётся вопросом в 00:48:38. А в 03:38:54 сам же на него и отвечает.
Хмм... Зачем разводить(зачеркнуто) задавать вопрос, зная на него ответ(?!)
Можно только согласиться с Ваше имя, когда на вопрос Плюха:
- Но тебе же всё хорошо понятно и так. Тебе же главное ввернуть где нибудь "в любых нормальных, не путенских странах". Похуй о чем, хоть про машины, хоть про монеты, хоть про сланцевых устриц.
Ты чего добиваешься, Вова?
Безошибочно ответил: - Ты удивишься, Плюх, - внимания.
Авраам, а если бы у тебя был бы сын и с гойкой жил. Ты бы его детей, своих внуков меньше любил бы?
Интересное интервью Яценюка хранцузскому радио:
http://news.rambler.ru/world/31702948/
Пойду и я квасить капусту, не скучайте.
http://www.youtube.com/watch?v=w9T_73TbqiQ
"Пошла квасить капусту."
Зачем такие лишние подробности.
Писать нада так - "Пошла квасить."
Мы кстати такую книгу, основываясь на общении с вальдемаром, уже даже сами можем написать. Не хуже карнеги. И даже в стихах.
"Чем бы ты его заполнил?"
В воооовином-то случае?
Конечно же книгой "Как приобрести друзей и оказывать влияние на людей". В ста экземплярах.
Как трясутся поджилки у хазарина когда понимает, что уже его дети и внуки будут жить в Иерусалиме под сенью креста.
Пошла квасить капусту. Сначала - с яблоками. Если будет съедобная - похвастаюсь, если нет - выброшу молча.
Авраам Слепой• 25.10.2015 12:29
спрячь под лавку фейс свой стрёмный - чтоб оправдать пердёж никчёмный...
Наше дело правое. Мы победим.
Бог, страна и семья.
Хизб аль-Катаи́б аль-Любнани́йя
"продай исуса коммиссару."
Вот так, копеечка к копеечке, они и организовали федеральную резервную систему.
Слушай, не начинал я никаких разговоров с Лады-Весты.
- А ты начни. Начни-начни.
Начни-и-и, начни!!
И ты услышишь как засолирует Вова.
---------------------------
Ваше имя. У Вовы оказывается курятник в три этажа!! Кто мог бы подумать!
Нужно что-то предпринять. У него, если ему верить, есть шкаф. Можно использовать под книги.
Чем бы ты его заполнил? Тут тёрли про 100 книг необходимых интеллигентному человеку. Пусть даже не читать, а так, корешками корешей на рауте сводить с ума.
Ты это, напрягись.
Гексогенычу не суетиться. Он с баша туда анекдотов вмиг натаскает
продай исуса коммиссару...
Авраам Слепой
Опыт предков не дает покоя? Хорошо еще долей не интересовался из тридцати. Но все впереди, да?
Некоторым везёт больше, чем валшебнегу. К ним в пограничном состоянии приходят белочки - весёлые и пушистые. С полными карманами орехов и сушёных грибов. А то видеть Иисуса. Это скучно.
Я частное лицо и не обязан интересоваться силосными ямами, траншеями и башнями. Меня как-то мало интересует проблема социалистической переделки человека в ангела и вкладчика сберкассы. Наоборот. Интересуют меня наболевшие вопросы бережного отношения к личности одиноких миллионеров... Тут прощание с отечеством по форме номер пять было прервано появлением нескольких вооруженных фигур, в которых Бендер признал румынских пограничников. Великий комбинатор с достоинством поклонился и внятно произнес специально заученную фразу: - Траяску Романиа Маре! Он ласково заглянул в лица пограничников, едва видные в полутьме. Ему показалось, что пограничники улыбаются. - Да здравствует великая Румыния! - повторил Остап по-русски. - Я старый профессор, бежавший из московской Чека! Ей-богу, еле вырвался! Приветствую в вашем лице... Один из пограничников приблизился к Остапу вплотную и молча снял с него меховую тиару. Остап потянулся за своим головным убором, но пограничник так же молча отпихнул его руку назад. - Но! - сказал командор добродушно. - Но, но! Без рук! Я на вас буду жаловаться в Сфатул-Церий, в Большой Хурулдан!
Слушай, не начинал я никаких разговоров с Лады-Весты.
Ты соображай. Попробуй
-------------------------------------
(и голос Копеляна за кадром) - многие на это надеялись да махнули рукой.
А любопытный от скуки даже гифку сочинил
Потому что я твой папа Карла! Буагага! Собирай монетки, маленький деревянный дурачок.
Vladimir Sidorov• 25.10.2015 04:22
Кстати, почему я теперь буратинка? Я вроде к вонючке привык уже.
Плюша, ты уж остановись со своими эпитетами, а то я нить разговора теряю.
Vladimir Sidorov• 25.10.2015 04:21
Плюша, совсем мозгами поехал? Нахуя на Антарктиде золото?
Не, я понимаю, что тебе, духовному путинцу сложно представить, что есть мир, в котором можно без всяких налогов ввозить и вывозить денежные средства и драгоценности, но, попробуй поверить, что так оно и есть.
Vladimir Sidorov• 25.10.2015 04:16
\\Воооова встал с пола, отряхнулся и приосанившись побрёл под одеяло, жестоко мстить за обиды в адрес "его государства". Смеркалось.\\
Еще один сводник. Руки с пиписькой.
Vladimir Sidorov• 25.10.2015 04:15
Плюша, абсолютно похуй как. Скорее всего, подойду к таможеннику, скажу, что не знаю как все правильно задекларировать, и он мне поможет.
Опять-таки, повторяю, это не распространяется на путенскую территорию, исключительно на нормальные страны.
"Ну, в NSA так в NSA. Как пожелаешь" - Воооова встал с пола, отряхнулся и приосанившись побрёл под одеяло, жестоко мстить за обиды в адрес "его государства". Смеркалось.
"я провезу любое количество драгметаллов в любой форме, спокойненько их задекларировав"
А ты, буратинка, монетки как будеш декларировать, как золото или как на денежное средство?
"Ты же здесь только гадишь и врешь. В адрес моего государства гадишь и врешь, в адрес меня самого, и в адрес всех, кто не разделяет твою, ублюдочную, путенскую точку зрения" - Воооова упал на пол и замолотил ручками и ножками.
Vladimir Sidorov• 25.10.2015 03:49
Ребята, вы не будете против, если все, вами только что сказанное, я перешлю прямиком в Homeland Security?
Вам ведь все равно, вы же патриоты, ни в Штаты ни в Европу выезжать не собираетесь.
Vladimir Sidorov• 25.10.2015 03:47
Ваше имя, а я еще раз повторяю, ты вперся в разговор, в который тебя никто не приглашал. В нормальный разговор, спокойный, интересный нескольким участникам. И ты его своей вонью похерил.
Что и как мне делать, я решаю сам. Здесь я общаюсь, а не изучаю юридические документы. НА любые темы.
Ты же здесь только гадишь и врешь. В адрес моего государства гадишь и врешь, в адрес меня самого, и в адрес всех, кто не разделяет твою, ублюдочную, путенскую точку зрения.
"А я уже целому майору новых звёздочек за предателя обещал"
А я с чеченами договорился - 30 процентов выкупа им, 30 процентов мне, 30 процентов в бюджет, 10 процентов на ещё один фонтан в Грозном.
Воооова, ты чего, мразь, обламываешь?
"Теоретическое использование монет из драгметаллов для незаметного перемещения средств меня интересовало исключительно теоретически."
И ещё раз повторяю.
"Если б ты, Вооова, на самом деле интересовался, ты б открыл сначала ту ссылочку, что дал мне, внимательно прочитал, что там идёт речь о стоимости монет, а не о номинале, и не устраивал бы тут своё гнилое шоу.
Тебе ещё раз повторить?"
Давай ещё на один кружок.
Какой уже по счёту, четвёртый или пятый?
/Вообще не уверен, что когда-либо эту духовную страну захочу посетить снова/
Э!.. А я уже целому майору новых звёздочек за предателя обещал.
/Он их насколько помню, прямо под одеялом дома спаивал, превращал в нищих и опустившихся и там же, под одеялом, сажал под мост...
Забыл, что ли?
Ваше имя/
Ну это свободной рукой ведь.
Vladimir Sidorov• 25.10.2015 03:38
Плюша, ты в свое время писал, из-под черненького, что я ебанутый, но не тупой. У тебя мнение поменялось? Если нет, зачем ты даешь мне идиотские советы?
Через любую таможню в любой нормальной стране я провезу любое количество драгметаллов в любой форме, спокойненько их задекларировав. Потому что в нормальных странах ввоз и вывоз драгметаллов налогом не облагается (см. ссылку ниже).
Теоретическое использование монет из драгметаллов для незаметного перемещения средств меня интересовало исключительно теоретически.
А потом пришел Ваше имя, и насрал на всю книгу.
Разумеется, в путенскую расею я не повезу ни крупинки золота, ибо нахуй надо. Вообще не уверен, что когда-либо эту духовную страну захочу посетить снова, разве что придется, или путена сменит какой-нибудь адекватный правитель. Из тех, которые себя голубями с железными крыльями не считают, детям майки не задирают и в пузики их не целуют, не озабочиваются великоимперскими целями, и понимают, что величие государства равно благосостоянию его населения, и ничему больше.
Ты, Вова, не расстраивайся. Ты, буратинка, главное копи побольше монеток, и хуячь на любую ближайшую таможню. Там будешь кричать и про "Охуительно!", и про коварнага путина, ну, ты сам короче знаешь.
Vladimir Sidorov• 25.10.2015 03:22
Российские золотые монеты не являются платежным средством?! Охуительно.
Впрочем, еще раз повторяю, удивляться нечему, у путинцев и быть по-другому не может.
Интересно, а протретики путена являются платежным средством? Ну, раз уж дензнаки, выпущенные этой духовной страной, таковыми не являются?
"признают - не значит принимают"
Я же написал - "не являются платёжным средством". А коль не являютса, то таможне абсолютно похуй, чо по этому поводу думает припизнутый полупрофессор. То же касается и российских золотых монет. В статье, ссылку на которую ты сам и дал, в первой же строчке написано, что данные монеты являются инвестиционными. И там же дана ссылка на статью, объясняющую, что значит инвестиционная монета.
Но тебе же всё хорошо понятно и так. Тебе же главное ввернуть где нибудь "в любых нормальных, не путенских странах". Похуй о чем, хоть про машины, хоть про монеты, хоть про сланцевых устриц.
Ты чего добиваешься, Вова?
Vladimir Sidorov• 25.10.2015 03:14
любопытный, ты все плачешь, малыш? Ну, еще нежнее попробуй. Наверняка ведь пройдет.
Vladimir Sidorov• 25.10.2015 03:13
Угу, ожидаемо. Дай определение слову "value". В рамках следующего определения: The FINCEN definition of currency: The coin and paper money of the United States or any other country that is (1) designated as legal tender and that (2) circulates and (3) is customarily accepted as a medium of exchange in the country of issuance."
Конкретнее, что такое value of paper money тогда? Означает ли это, исходя из твоих и плюшиных понятий, что пачку стодолларовых банкнот тебя могут заставить поменять на границе на рулон туалетной бумаги, одинаковый с твоей пачкой по весу?
Воооова, "gold coins, valued over $10,000".
"Valued", Воооова.
Беги дальше, на следующий круг.
"а нарисуй как ты дома под одеялом пиздил тех, кто чморил тебя в школе"
Вряд ли пиздил.
Он их насколько помню, прямо под одеялом дома спаивал, превращал в нищих и опустившихся и там же, под одеялом, сажал под мост...
Забыл, что ли?
Аааа! Вова успокаивался под одеялом, когда его чморили в школе! Вот откуда ассоциации ведь.
Vladimir Sidorov• 25.10.2015 02:58
Ну-ка, ну-ка поподробнее, Ваше имя, особенно насчет этого:
"This includes currency, ie. gold coins, valued over $10,000. The FINCEN definition of currency: The coin and paper money of the United States or any other country that is (1) designated as legal tender and that (2) circulates and (3) is customarily accepted as a medium of exchange in the country of issuance."
А, впрочем, не надо. Беседу ты своими ужимками уже испоганил, так что иди нахуй.
"ты успокоился?"
Да куда там.
Сейчас по протоколу - забег в обосранных штанишках.
он всё про колики нудил
и всё бубнил, что побродил
и погулял, и пошумел по белу свету -
а как скончался на горшке
нашли в его слепой кишке
старинную согдийскую монету
(Из хроник антарктических экспедиций)
Вова,
ты успокоился?
http://images.vfl.ru/ii/1432764981/09e2c234/8866527.gif
Вова,
а тут у тебя где мальчик, а где девочка?
/А вот твои вопросы НА ЭТУ ТЕМУ...
"Вова,
а нарисуй как ты дома под одеялом пиздил тех, кто чморил тебя в школе."/
"Я ведь интересовался на эту тему, не более того"
Если б ты, Вооова, на самом деле интересовался, ты б открыл сначала ту ссылочку, что дал мне, внимательно прочитал, что там идёт речь о стоимости монет, а не о номинале, и не устраивал бы тут своё гнилое шоу.
Тебе ещё раз повторить?
Vladimir Sidorov• 25.10.2015 02:41
любопытный, ну, как уж получится. Ты, главное, понежнее писюна ласкай, может и успокоишься тогда.
Vladimir Sidorov• 25.10.2015 02:38
любопытный, тебя утешит, если я скажу что я на тебя обиделся?
Ну хорошо, хорошо. Я на тебя обиделся. Сходи теперь, подрочи тихонечко, и утешься. И никому об этом не говори - ни-ни.
Пусть это будет маленьким секретиком твоего писюна (мальчика) и твоей ладошки (девочки).
Вова,
нежно это так?
http://images.vfl.ru/ii/1432764981/09e2c234/8866527.gif
Vladimir Sidorov• 25.10.2015 02:36
Ваше имя, изучай.
https://help.cbp.gov/app/answers/detail/a_id/322/~/importing-gold-coins,-medals,-and-bullion
Кстати, причем тут обсер? Я ведь интересовался на эту тему, не более того.
Ах да, это потому, что ты влез в разговор, в который тебя никто не звал. Да, Ваше имя?
Вова обиделся на "обиделся":
/Пятница, 23 Октября 2015 03:30:32
(Вова обиделся шо я его пидором считаю.)
любопытный/
Слышь, истероид заёбистый, а дай-ка мне ссылочку или документ процитируй, в котором сказано, что американская таможня оформляет монеты из драгметалов по номиналу, а не как товар.
Я ж не зря тебе написал - "Открой сайт таможни России, открой сайт таможни США."
С очередным обсёром тебя, Воооова-я-у-мамы-контрабандист.
Vladimir Sidorov• 25.10.2015 02:29
любопытный, как мне у тебя попросить прощения, чтобы тыменя наконец простил? Ну, подрочи себя нежно, что ли.
Вова,
ты опять про "подрочи"? Это на тебя " под одеялом" или таки "чморили в школе" так действует?
Vladimir Sidorov• 25.10.2015 02:26
О, насрал-таки, не удержался.
И подтвердил, что Россия свои собственные дензнаки за дензнаки не считает. Гут, что и требовалось доказать.
"Что если я приеду в Россию с пятью килограммами российских, путенских рублей в золоте? Тоже заставят по номиналу на бумажки обменять?"
Воооова, тебе уже русским языком, придурку истеричному, сказали - на таможне любой (любой!) страны монеты из драгоценных металлов оформляются как товар. И при ввозе и при вывозе.
Открой сайт таможни России, открой сайт таможни США.
Вот, для России, например, - "В соответствии с Положением о ввозе в Российскую Федерацию и вывозе из Российской Федерации драгоценных металлов, драгоценных камней и сырьевых товаров, содержащих драгоценные металлы, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 21.06.2001 N 742, физические лица могут вывозить из Российской Федерации монеты из драгоценных металлов, не являющиеся культурной ценностью, в пределах установленных стоимостных ограничений. При этом общая стоимость вывозимых товаров не должна превышать эквивалент 10000 долларов США.
2. В качестве документов, удостоверяющих стоимость вывозимых физическими лицами монет из драгоценных металлов, таможенными органами могут приниматься:
- приходные кассовые документы (чеки, квитанции, кассовые ордера и т.п.), выдаваемые кредитными организациями, а также нумизматическими, антикварными и комиссионными магазинами при реализации ими монет из драгоценных металлов (при это реквизиты плательщика, указанные в приходном кассовом документе, могут не соответствовать паспортным данным физического лица, осуществляющего вывоз монет);
- заключения о стоимости монет, выданные организациями, производящими оценку монет из драгоценных металлов на основании лицензий Минимущества России. К указанному заключению должна прилагаться заверенная оригинальной печатью данной организации копия лицензии Минимущества России на оценочную деятельность;
- иные документы, подтверждающие стоимость монет из драгоценных металлов.
3. При отсутствии документов, удостоверяющих стоимость вывозимых физическими лицами монет из драгоценных металлов, оценка их стоимости может быть произведена таможенными органами, исходя из цен покупки и продажи драгоценных металлов, ежедневно устанавливаемых Банком России. В структуре розничных цен на памятные монеты, реализуемые кредитными организациями, стоимость драгоценного металла составляет 25 - 30% от стоимости серебряных монет и 60 - 75% от стоимости золотых, платиновых и палладиевых монет.
Для определения количества драгоценных металлов, содержащихся в вывозимых монетах, могут использоваться указанные на монетах масса и процентное содержание (проба) химически чистых драгоценных металлов в монете, справочные материалы, предоставляемые ГТК России, а также заключения, выдаваемые территориальными государственными инспекциями пробирного надзора и таможенными лабораториями.
Информация о ценах покупки и продажи драгоценных металлов, устанавливаемых Банком России, ежедневно направляется ГТК России в таможенные органы по телекоммуникационным каналам связи.
4. При оценке стоимости вывозимых физическими лицами монет могут использоваться справочные материалы, содержащие информацию о стоимости указанных монет, в том числе предоставляемые ГТК России."
Чего, блядь, проще?
(Устроил, блядь, очередное гнилое шоу)
Домучил я таки Воннегута. (Он у меня в туалете лежал)
Ну что я могу сказать по произведению...
Скорее всего, одно: оно, несомненно, является родоначальником интернетовских выебонов и комментариев к ним, поскольку
даровито описывает обосравшихся и ебанувшихся американских солдат.
В общем, меня не зацепило - слишком человечно, слишком буднично и коммунально.
Плачет мой народ, кто залечит раны
разве нет
чудесного врача?
http://www.youtube.com/watch?v=LlP4mAOtpFY
Vladimir Sidorov• 25.10.2015 02:13
Шурик, ты обиделся? Ай-яй-яй, как нехорошо с моей стороны.
Шура, не обижайся, я не со зла. Ну подрочи немножко, и тебе наверняка полегчает.
Vladimir Sidorov• 25.10.2015 02:11
Плюша, признают - не значит принимают. Разумеется, любая нормальная страна принимает в качестве обязательного платежного средства только свою валюту. При этом она признает легитимность иностранных валют, любых, Плюша.
Кстати, ты не ответил мне на вопрос. Что если я приеду в Россию с пятью килограммами российских, путенских рублей в золоте? Тоже заставят по номиналу на бумажки обменять?
"В нормальных странах платежные средства других стран признают"
Тогда поди в ближайший сельмаг и попробуй купи чонить на канацкие доллары, придурок.
нунепомнюялогин• 25.10.2015 01:57
А я и "Вора" не смотрела ведь.
Ушла глядеть https://www.youtube.com/watch?v=HzV41HM9F4M
Vladimir Sidorov• 25.10.2015 01:52
Нет, любопытный, я пропустил букву "б". Спасибо, что ты так внимателен к моей орфографии. И, спасибо, что ты отвлекся от своего любимого занятия, решив включиться в беседу в которой ты, мягко говоря, излишен.
Vladimir Sidorov• 25.10.2015 01:50
А даже с Россией. Ну хорошо, пусть не канадские листики, пусть золотые российские рубли, вот такие например:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%B8%D0%B9_%D0%9F%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D1%81%D0%B5%D1%86_%28%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%82%D0%B0%29#/media/File:RR5217-0039.jpg
Их тоже посчитают в России за слиток драгметалла? Впрочем, не удивлюсь.
В нормальных странах платежные средства других стран признают.
-------------------------
про Японию 1905 я внимательно
Vladimir Sidorov• 25.10.2015 01:46
Плюша, тогда на что похожи твои смайлики? На улыбку задорного, четырнадцателетнего мальчонки, что ли?
Vladimir Sidorov• 25.10.2015 01:45
Нет, Плюша, это только в России так, где закон что дышло. В нормальных странах платежные средства других стран признают.
Мне лень разводить с тобой полемику на эту тему, но это, собственно, основная причина, почему кругляки с пропечатанным номиналом стоят дороже кругляков без номинала. Последние являются товаром, первые - деньгами. Деньги налогом не облагаются, и проходят как деньги. Везде, в любых нормальных, не путенских странах.
нунепомнюялогин• 25.10.2015 01:41
У меня до сих пор уши заложены. Частично, правда. Голову задеру - наступает в ушах просветленье. Моментное. Три дня без ушей живу.
Твои смайлики, Вова, сильно смахивают на страдания старага пидараса.
Чтоже касаетса монеток, то ни в одной стране мира кроме канады канацкие доллары не являютса платёжным средством, а являютса куском драгметалла. Который у тебя и изымут как драгметалл. А уж то, что ты после этага обосрёшься, тут и к маме даже не ходи.
Vladimir Sidorov• 25.10.2015 01:32
Яна, канадские я вырал для примера. Просто потому что канадский листик у меня есть, а русских золотых рублей - нет. Сути дела это не меняет. Хоть какие монеты, любой страны мира, лишь бы монеты были, а не просто слитки металла.
Vladimir Sidorov• 25.10.2015 01:30
Плюша, извини, разумеется речь шла не о России, с вашими законами все понятно. Я сейчас говорил про нормальные страны.
Кстати, а что тебе не нравится в моих скобочках? Ты считаешь, что они выходят у меня хуже, чем у тебя?)))
Vladimir Sidorov• 25.10.2015 01:29
Твоя ссылка, кстати, не на монеты а на раунды. Просто кругляки из драгметаллов без деноминации. Это совсем другое дело. Кленовый лист, который я показывал деноминирован на пятьдесят долларов, то есть это платежное средство, а не драгоценность.
Чо ты мне смайлики рисуеш, дегенерат? Никто тебя пригибать не будет. Сам покакаешь, когда тебе предложат на таможне твои монетки по номиналу поменять на любую бумажную валюту мира. (это в самом фартовом случае)
нунепомнюялогин• 25.10.2015 01:28
Чейтатель
А в России чтоль рублей золотых не чеканили ни разу? Ты чего к канадским?
Vladimir Sidorov• 25.10.2015 01:26
Яна, а какая разница, коллекционные или нет, если они официальными деньгами считаются.
нунепомнюялогин• 25.10.2015 01:23
Так это же коллекционные!
А цена смешная, да. http://www.mint.ca/store/buy/gold--platinum_coins-cat120004
"Повторяю ещё раз.
"Иди на хуй, Вооова. Там тебе будет лучше."
Тебе там и так будет лучше. Тебе, не мне."
Какие заботливые у нас тут жывут люди. Но место заколдованное.
Скольких ни посылали, - не идут. Да же с табурэтки не могут сдвинутца.
Vladimir Sidorov• 25.10.2015 01:17
Яна, я ведь не то, что куда-то хочу неправедно средства перетягивать. Просто пришло в голову, что здесь может быть юридический казус, который не так-то просто государствам разрешить. Я имею в виду, нормальным государствам, а не тем, которые то свою валюту выпускают, то ее отменяют.
нунепомнюялогин• 25.10.2015 01:15
Не ну.... если бы да кабы... я бы купила яхту. И пошла бы вокруг света якобы в "поиске" затонувших сокровищ. Ну и вот так, собственно, и прятала бы свои.
"Это вы не даете на нормальные темы общаться"
Кто не даёт? Мы не даём? Не может быть!
"вот хуярю я в Шарике по зеленому коридору с рюкзачком с 5 кило золота в канадских (или американских) монетах. Что дальше будет?"
Выйдеш из зелёнага колидора, и окажешься и без рюкзачка, и без золота, и покакаешь заодно. Нет рюкзачка - нет проблем. И поедеш к маме в казань как честный человек.
Vladimir Sidorov• 25.10.2015 01:12
Да даже если и рентгенят. Ну спросят, а что это у вас? Да как что, вот, монетки, на 8600 долларов. А что, нельзя? Или вы канадскую, а тем паче собственную валюту за действительную не считаете?
Vladimir Sidorov• 25.10.2015 01:10
Яна, в Москве выйдет. Если идешь на выход по зеленому, никто не рентгенит.
В Штатах же я просто в багаж сдам, ничего не нарушая.
нунепомнюялогин• 25.10.2015 01:09
Чейтатель
Не выйдет. Тебя и рюкзачок рентгенить будут ведь.
Надо в багаж сдавать.
Vladimir Sidorov• 25.10.2015 01:08
Ваше имя, возможно. Не дело то, что ты мешаешься под ногами, и лезешь в разговор, в который тебя никто не приглашал.
Vladimir Sidorov• 25.10.2015 01:07
валшебнег, внутри страны или через границу?
Я чисто технически, вот хуярю я в Шарике по зеленому коридору с рюкзачком с 5 кило золота в канадских (или американских) монетах. Что дальше будет?
Да, Вооова, ты сейчас с монетками этими к чему?
Всё строишь заебательскую секретную цепочку по передаче ста баксов в Крым?
Это дело :)
чейтатель, у нас по криминальным хроникам возили в десятки раз больше )) Так это только те, что всплыли.
"ты сам себе противоречишь. То ты говоришь, какое счастье что я здесь, то наоборот, пытаешься, и твои потуги выглядят смешно, выжить меня отсюда"
Воооова, я уже, наверное, тысячу раз говорил (крайний раз - позавчера), что ты не в состоянии читать тексты.
Повторяю ещё раз.
"Иди на хуй, Вооова. Там тебе будет лучше."
Тебе там и так будет лучше. Тебе, не мне.
Мне, как и было заявлено ранее, просто подарок судьбы иметь в нашей культурной и отдыхательной гостевой тебя в роли пиндоса, Ворону в роли подпиндоски, Кренделя в роли либераста и Авраама в роли жертвы сталинизма.
Ибо более отвратительных персонажей даже специально трудно придумать.
Vladimir Sidorov• 25.10.2015 00:59
Яна, пять кило триста пятьдесят грамм. Если и не в карманы, то в чемоданчик без проблем.
Vladimir Sidorov• 25.10.2015 00:58
валшебнег, я конкретно, когда нужно большую сумму переправить незаметно из одной страны в другую. Мусульмане возят деньги, конечно, но это всегда в пределах 10 тысяч долларов, если нужно незаметно.
нунепомнюялогин• 25.10.2015 00:57
"Так я преспокойненько сваливаю себе в карман 172 золотых монетки по 50 канадских долларов"
Ну-ну. 172? Ну у тя и карманы.
Да тебя просто из-за кармана такога задержат.:)
Vladimir Sidorov• 25.10.2015 00:56
Ваше имя, ты сам себе противоречишь. То ты говоришь, какое счастье что я здесь, то наоборот, пытаешься, и твои потуги выглядят смешно, выжить меня отсюда.
Насчет же похода нахуй - еще раз повторяю, мне с тобой не по пути.
чейтатель, в мусульманском мире есть система обращения наличности, на уровне той же Визы
Для придания трогательнасти нашей беседе http://www.youtube.com/watch?v=lEJUeimYq2Q
Vladimir Sidorov• 25.10.2015 00:48
Монетка меньше, но тяжелее.
Кстати, вот такая гипотетическая проблема. А может и не очень гипотетическая.
На настоящий момент большинство стран требуют декларировать перемещение наличных сумм, превышающих 10 тысяч долларов. Это логично, налом много чего профинансировать можно, и его не отследишь.
С ценностями тоже все просто - должен декларировать их стоимость.
А вот как быть с деньгами, отпечатанными на драгметаллах? Номинально, у меня монетка в 50 канадских долларов. Она является официальным платежным средством государства Канада. Вот только сделана она из золота 4 девятки, и цена этого золота по текущему курсу 1164 доллара Соединенных Штатов.
То есть, предположим, я террорист, и мне что-то где-то загранизей на сумму в 200 тысяч долларов нужно оплатить. Так я преспокойненько сваливаю себе в карман 172 золотых монетки по 50 канадских долларов, и поскольку пропечатанная на них денежная деноминация (8600) долларов не превышает ту, что следует декларировать, я спокойно с ними проезжаю. Даже если заметили - не страшно. Деньги официальные? Официальные. 10000 долларов не превышают? Нет. А то что золота в них на 200 тысяч, так это вопросы не ко мне, а к канадскому правительству. Откуда я знаю, зачем они деньги на таких дорогих материалах печатают. Какие еще вопросы?
Просто любопытно, сталкивались с такими проблемами спецслужбы уже, или нет.
"тебе, конечно же, сейчас просто хочется побеседовать со мной"
Ну, не то, чтобы хочется, но надо.
Воооова, пойим, пожалуйста, правильно.
Ты - классический истероид. Который не в состоянии, просто не в состоянии, ничего сделать, ничего сказать, не превратив процесс в гнилое заёбывающее шоу.
Даже если б ты за время своего присутствия в КиО ничего б плохого не сделал, ничего плохого не сказал, ты б всё равно за эти годы настопиздел бы присутствующим до крайней степени. (На свою жизнь посмотри, тебя никто не терпит какое-то более-менее длительное время).
А ты ещё, к тому, натворил и наговорил столько говна, сколько рота специально обученных говноделов не справится.
Посмотри на ситуацию здраво - здесь к тебе будут относиться всё хуже и хуже. Хотя, кажется временами, что хуже уже и некуда, но ты всё пробиваешь и пробиваешь дно.
Иди на хуй, Вооова. Там тебе будет лучше.
Vladimir Sidorov• 25.10.2015 00:36
Ваше имя, сколько раз тебе повторять, что места рядом с тобой мне не припасено?
Ой захенвэй вот што у придателей тяга к кансервам. Не ну я панимаю германских фашистов в 90-х. Но сейчас то
Vladimir Sidorov• 25.10.2015 00:35
Ваше имя, да-да-да!
И тебе, конечно же, сейчас просто хочется побеседовать со мной. И ты ты сейчас не вламывался в наш разговор, как красноармеец в монашескую обитель, ты ведь просто сдержанно и объективно поучаствовал в беседе. Да, Ваше имя?
Vladimir Sidorov• 25.10.2015 00:31
Гек) Это великолепно, и еще раз подтверждает особый путь духовной расеи.
"Сидел, с сиуксом спокойно о машинках разговаривал"
Не пизди, Вооова.
Уже стало обыденным делом, когда ты влезаешь в любой мало-мальски завязавшийся разговор и ломаешь его.
Так и в этот раз. Разговаривали Янги и siux. Ты впёрся, начал доёбывать Янги, заёбывать siuxa и уготовить почву для своей очередной говно-истерики.
Вооова, вот почему ты не хочешь идти на хуй? Тебе ж там самое место.
Vladimir Sidorov• 25.10.2015 00:26
Ваше имя, слова, достойные настоящего психа. С чем тебя и поздравляю.
Кстати, тебе понравилась канадская монетка в 50 долларов?
"своими "обзорами""
Прекрасные, компактные объективные и сдержанные обзоры, не тему, волновавшую тогда многих.
Замечательные обзоры. Без истероидных трактовок, переиначиваний, гоп-гопов, гыгыков, хахаков прочих проявлений психопатии, так свойственных тебе.
Фура с водкой перевернулась в Саратовской области.
http://video.rambler.ru/programma/novosti-segodnya/obschestvo/fura-s-vodkoy-perevernulas-v-saratovskoy-oblasti/
А вы тут сидите.
/Ну, проверка. Сидел, с сиуксом спокойно о машинках разговаривал/
Понял, siux? Проверка.
Vladimir Sidorov• 25.10.2015 00:20
Масковские "говноракеты"?
Приятно услышать мнение спеца. Обоснования у мнения будут, или "это и так всем понятно"?
Vladimir Sidorov• 25.10.2015 00:19
Ваше имя, не задело, насмешило. Порпобуй-ка еще раз мои посты прочитать. Насмешило то, что это арбу повезли в Италию, да еще и к людям с ней приставать начали.
Неужели тебе не смешно, Ваше имя?
Vladimir Sidorov• 25.10.2015 00:17
А вот этот момент интересный. Плюх тут на днях жаловался, когда-де, вонючка, ты в последний раз на обычную тему говорил?
Ну, проверка. Сидел, с сиуксом спокойно о машинках разговаривал, и на те - тоже остальную публику не устраивает. Ай-ай-ай, немедленно надо в автор Чейтателя потявкать.
Плюша, милый, это не во мне проблема, а в вас. Это вы не даете на нормальные темы общаться, вы - высокородные, духовные, политически подкованные путенцы-потреоты, привыкшие обоссывать лифты и пиздить паленую водку из опрокинувшихся фур. При деятельном соучастии таких же потреотичных стражей закона.
"ты о ракетах, которые спутники на околоземные орбиты выводят?"
О ракетах, Воооова, которые людей в комос доставляют.
Хотя, и не о ракетах вовсе.
А всё о той же Ладе.
Которую мы все знаем с советских пор, как облупленную. По отношению к которой не питаем никаких иллюзий. Но где-то как*то конечно, радуемся, что уже и не "классика", но что-то более-менее на современное авто похожее (ну, хотя бы внешне). Это вполне нормально. Но тебя это почему-то вдруг за живое задело.
Тебя, который брызгал здесь жидким калом по поводу масковых говно-ракет. Тебя, резидента России. Ведущей страны по ракетостроению.
Это всё равно, если б японец в Россию эмигрировал и начал бы биться в восторженной падучей по поводу "Оки". Это всё, Вооова, истероидная психопатия. Не находишь?
Vladimir Sidorov• 25.10.2015 00:11
Охуеть, политрук, замусоривший книгу своими "обзорами" вякает о том, как меня "заело"?!
Ну охуеть просто!
Везет мне сегодня на клоунов.
"Чото у Чейтателя заело"
Не припомню я времён таких, когда б Вооову бы ни на чём не заедало.
То на науке, то на реонте, то на рыбалке, то на газе, то на жене, то на любовнице, то на собаке, то на железках...
И всё - до тошноты.
Псих ведь. Он и есть - псих.
Vladimir Sidorov• 25.10.2015 00:07
Ниледи, так ведь здесь постановили, что жена от меня ушла. Как же она меня может привлекать.
А путен да, путен привлекает. Смешнее клоуна я, пожалуй, и не видел.
Vladimir Sidorov• 25.10.2015 00:06
Ваше имя, ты о ракетах, которые спутники на околоземные орбиты выводят? Так это ведь все равно, кто их туда выводит, ей-богу, все равно. Это сейчас и иранцы делать научились.
А гордиться мне есть чем. Хотя бы вот этим снимком:
https://i.guim.co.uk/img/media/f1b0266316c4d8702addaa7cfd3a59b5df60b226/0_0_1041_626/master/1041.jpg?w=620&q=85&auto=format&sharp=10&s=fb5b0cb4f928809b39e7dba7dd14f60f
Покажи хоть что-нибудь подобное, снятое духовными русскими.