ераплан атамный фантамас• 26.09.2015 23:52
конешно, говнюк, ты поддержываеш, и задачки с крантецом тоже решаеш азартно
Сентябрь 2015 Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
ераплан атамный фантамас• 26.09.2015 23:52
конешно, говнюк, ты поддержываеш, и задачки с крантецом тоже решаеш азартно
Vladimir Sidorov• 26.09.2015 23:49
Обелиск, да зашибись все)
Слушай, можно я тебе нескромный вопрос задам?
Ладно, не буду дожидаться разрешения, сам спрошу - это мы не с тобой в прошлом году несколько раз беседовали по поводу драгметаллов? Если да, то акцент в русском у тебя сильный, а по-английски ты говоришь вообще без акцента.
нунепомнюялогин• 26.09.2015 23:47
В моей коллекции - огромные моховики и подосиновики.(узнала два вида из пяти). Осталось еще три.
Белянки (одну тока сорвала, для узнать) не собирала... маленькие они и испугалась я их.
Vladimir Sidorov• 26.09.2015 23:47
Нет, ераплан, не остался. Его просто только что благородные, интеллигентные люди навроде тебя отсюда потерли.
А с Ильей у меня отношения от этого не прекратятся, не переживай. Он ведь действительно очень порядочный и отзывчивый человек, в отличие от тебя.
Да, ераплан?
Vladimir Sidorov• 26.09.2015 23:42
А это неважно, Яна, кто полицмейстером служит. Полицмейстер за службу деньги получает, с него спросу никакого. Спрос с благородных, честных и порядочных доброжелателей.
Vladimir Sidorov• 26.09.2015 23:40
ОЦН, как тебе сказать... Тут такие задушевные разговоры о подлости пошли, что мне аж захотелось все взять и напрямую честной, но немного туповатой Фре изложить. А потом - хоба, и Илью потерли. Те самые потерли, кто только что о подлости рассуждали, или с их помощью это было сделано.
Vladimir Sidorov• 26.09.2015 23:19
О, кто-то из потреотов настучал, Илью потерли.
Хорошие они люди, эти потреоты, настоящие путинцы.
Благожелатель• 26.09.2015 23:14
Попытка номер два.
Домик со стороны соседей. Вроде как пейзажа не портит.
http://s019.radikal.ru/i618/1509/67/00ba5d46241e.jpg
Vladimir Sidorov• 26.09.2015 23:11
Благожелатель, я уже писал - у тебя симпатичный дом, небольшой, по моим прикидкам метров 140-160, но симпатичный. Непонятно только, зачем крыша ассиметричная, и зачем гараж отдельно от дома.
Теперь еще непонятно, нахрена участки между домами забором разделять, да еще таким унылым?
Благожелатель• 26.09.2015 23:02
Вечереет. Вид на домик со стороны соседей, которые сзади.
http://s017.radikal.ru/i428/1509/17/698a11a66edf.jpg
Благожелатель• 26.09.2015 22:55
Конец сентября. Ближнее Подмосковье. На улице 25 градусов тепла. На небе ни облачка. Прекрасная погода - например, для установки окон.
http://s52.radikal.ru/i138/1509/02/8a7556d5a9a6.jpg
нунепомнюялогин• 26.09.2015 22:54
В моей деревне, километра два от моей улицы, есть нетронутый лес. Он в чьей-то собственности, но там по тропинкам горожанам можно бродить. Почему по тропинкам? Потому что лес естесственный, нетронутый, валежником забитый, почти не пройти. Вот я там побродила.
Как только у тропинки покажутся мухоморы, а они тут ярко-желтые, огромные... верный знак, что надо в этом месте с тропинки в валежник сворачивать! Страна-Мухомория, блина. А мухоморы - стражники других, хороших грибов...
Во, а это я специально про фугас, что б путём сильнага глагола проникнуть до твоего сознания.
Фря, да не надо никого делить. Надо просто по возможности не потворствовать паскудству, и всё. Невзирая на личности.
И насчет взрывателей к фугасам - ты бы лучше другие темы выбирал для примеров, для тебя это хлесткая фраза, а я каждый день хожу мимо того места, где люди погибли.
нунепомнюялогин• 26.09.2015 22:38
Firstonx
Отбой пока... сын забрал с собою шнур от мобилы. Не могу пока фотки показать. Попозже. (пусть пока воюют)
Vladimir Sidorov• 26.09.2015 22:36
энпин, а кидай телефон, я те брякну. Заодно обмусолим, че те Янe в подарок привезти стоит. Здесь если не хочешь, так черкни на почту номер:
vovasid@mail.ru
Плюх
Решительно и безапеляционно делить собеседников в гостевой анекдотного сайта на мерзавцев и немерзавцев может, на мой взгляд, лишь человек безупречный, идеальный. Я себя к таковым не отношу.
князь Мышкин ★• 26.09.2015 22:35
"Вот, вот! Поэтому мы и не живем в стране, где "...люди добьют".
Ты жывешь там, где твоя жопа в тепле. Всё.
князь Мышкин ★• 26.09.2015 22:31
"Слышь, Егорий. Ты за всех не говори"
Я всегда говорю за себя, за всех не ко мне.
Какие, Яна, в пизду грибы? Тут идеологические войны. А ты с хуйнёй на ножках.
князь Мышкин ★• 26.09.2015 22:20
"Володя, он - Глеб Капустин. Обиженный на тех, кто не такой, как он."
Даввай это товоё предложение поговорим:
Никто не знает, кроме тебя, кто Глеб (с вариациями), Обиженный - я бы мог с тобой осудить это слово, но мне в падлу (там же и обиженный). Как кто? Как Вова?
Вова тут кусок говна, как и ты, Илюха, ими и и останетесь.
Мне является загадкой, как тебя Вернер не забанил.
Тебя, Вову, Варону...люди добьют
Ну не знаю. Я зимние шапки не ношу и я совсем не приятный. А позвонить мне можно я щас на работе
Ну не знаю. Я зимние шапки не ношу и я совсем не приятный. А позвонить мне можно, я щас на работе
князь Мышкин ★• 26.09.2015 22:11
Удивительное свойство Вовы - перекладывать свои качества на других. А ведь ты, ераплан - действительно мразь, без всяких интернет-скидок.
Vladimir Sidorov• 26.09.2015 22:06
Удивительное свойство мерзости - перекладывать свои качества на других. А ведь ты, Плюх - действительно мразь, без всяких интернет-скидок.
"Объяснения" и "извинения", высказанные в таком глумливом тоне, не принимаются"
Да я и не настаиваю.
Повторяю, "проплачено", как уже объяснил вонючкин, к тебе не имело никакога отношения, не бери на грудь больше чем унесёш. Касаемо же всего остальнога никакога смысла извиняться не вижу, потому что ничего нового я в принципе не сказал.
Я тебе, Фря, на протяжении лет пяти пытаюсь донести одну простую мысль. Подлость не субьективна. Неважно, в чей адрес она творится, мой, твой, ераплана, да хоть того же вовы. Она затрагивает всех в равной мере. И если кто-то творит подлость, а ты пытаешся вести с ним светские беседы, так ты в этой подлости точно так же участвуешь. Нужели это настолько для тебя неочевидно? Не верю. Подлость в свой адрес, как показала практика, ты разглядела быстро и однозначно.
Не хочешь принимать никакую сторону, никто не неволит. Но нельзя поддерживать мерзавца, а потом глазкаме хлоп-хлоп, и делать обиженное литсо.
Это всё равно что кто-то прикручивает взрыватель к фугасу, что б пиздануть по детскому садику, а ты ему чай завариваешь. "Ой, а чо такога, я жы ни в каго не стреляла!"
Я тебя давным-давно уже предупреждал - не христосуйся с мерзавцами и подлецами, тебе же и прилетит. От вонючки уже прилетело, хлопай глазами дальше. Только когда прилетает от меня, не делай удивлённое лицо "Ой, а чо такоэ?!"
Vladimir Sidorov• 26.09.2015 22:00
Илья, поинтересуюсь у Янги при случае. Впрочем, не уверен что мне захочется с ним беседовать в ближайшем будущем.
Vladimir Sidorov• 26.09.2015 21:51
Надо бы разработать электромагнитный излучатель запахов. Вот сейчас я навернул харриры, марокканского такого супчика из баранины, помидор и чечевицы. Со специями, разумеется. Запах - божественный. Взял бы сейчас и передал на все КиО запах этого супа.
Но, с другой стороны, публика типа Плюши и баронетта, она ведь ничего кроме запаха нестираных носков и говна передавать не станет...
Так что, ну его, природу усложнять. От них и так воняет.
князь Мышкин ★• 26.09.2015 21:26
Бабушка вчера звонит:
- Зрасте...зрасте..а Сашу можно? Сашу...
- Бабусь, я слушаю, что случилось?
- Заебали, Саш, они совсем охуели, приходят и уносят...
Тут надо отметить, что бабушка видела ещё живого Сталина (и к нему у неё остались тёплые ламповые чувства).
- Ты же охотнег, у тебя ружьё, прошлый раз лисицу отучил...
- Бабусь, я её на третий день "дежурства" с другом добрал. Первыым друг конечно шмальнул, а я уже практически в лежачую.
- Ну и он веть лежачий практически, как нажрёцца, так ко мне в куратнег, я его два раза выносила...
Сквозь слёзы, зная кто это:
- Бабуль, давай я ему опять пизды дам...
Vladimir Sidorov• 26.09.2015 21:24
Кстати, согласен с Ильей.
Егорка, почему бы тебе еще разок ник не поменять, на баронетта Поцарта?
князь Мышкин ★• 26.09.2015 21:03
У Вовы походу начался брачный период (кто вперёд вове вдует - тот малаца).
Vladimir Sidorov• 26.09.2015 20:44
О, Ваше имя!
Ваше имя, привет, как дила?
Я па тибе скучал, Ваше имя. А ты по мне?
Уважение к традициям требует соблюдения ритуала.
Плюх, ну вот куда тебя понесло со своими извинениями поперёд батьки?
Сначала ж должна моя примирительная ария быть.
Взял, блин, и испортил балет, растоптал в пух и перья откатанный годами сценарий.
князь Мышкин ★• 26.09.2015 20:30
"Объяснения" и "извинения", высказанные в таком глумливом тоне, не принимаются."
Пиздос Плюху, нет бы тихонечко, не в себя, курил Кукунин чай, теперь надо.
Vladimir Sidorov• 26.09.2015 20:28
Фря, а ты еще здорово не понимаешь, кто, как и когда тебя обидел. Впрочем, дойдет, никуда не денешься.
Vladimir Sidorov• 26.09.2015 20:24
По-моему, отлично плитка лежит, Егорка. Как Плюша говорил, накосяк, ну, собственно, как и все у меня.
http://s22.postimg.org/55iibiajl/DSCN0864.jpg
князь Мышкин ★• 26.09.2015 20:24
"Егорка, об хуй не споткнись."
Влодимер, у Вас возникают какие-то персонажы, которые не то что не укладываются в этот чятик, но и ресурс. Где вы увидели "Егорку"? Вы знаете, что вы видите его один?
И что вы скажете скорой медицинской помощи? Егорка мне в интрернете насрал?
Тебя, Вова, через жопу родили, большего "насрал" я представить не могу. Если только как тебя зачали туда же. И вот, вуаля блять...
Плюх
Сначала оскорбить, наговорить гадостей, а когда потребовали объяснений - похлопать глазками: "Ой, а шо такое?".
"Объяснения" и "извинения", высказанные в таком глумливом тоне, не принимаются.
Vladimir Sidorov• 26.09.2015 20:16
Это Россия, Света!))))))
http://auto.newsru.com/article/18sep2015/nano
Vladimir Sidorov• 26.09.2015 19:57
Егорка научил. Он, оказывается, "собирать грибы" ходит. Нормальные люди или за грибами, или по грибы ходят, а он, значит, собирать.
Урод в жопе ноги, господи прости.
"А я на нем отгравировываю "дорогому и любимому энпину"
Лучше зубами выгрызи, сволочь жадная!
князь Мышкин ★• 26.09.2015 19:54
"Ушла искать грибы."
Вот же резкая бабушка, не искать - собирать.
Если люди собираются искать грибы, то мне их жалко.
https://www.youtube.com/watch?v=bmLqZ0NVdfs&spfreload=10
А это для всех - Хор рабов-иудеев. В сочинении римлянина. По просьбе правительства Египта
-----------------------------------
И кто мне ещё что скажет против философии?
нунепомнюялогин• 26.09.2015 19:49
"а я у него потом на что нибудь выменяю"
От же жжж... А я на нем отгравировываю "дорогому и любимому энпину" и фиг с два он те ево выменяет.
князь Мышкин ★• 26.09.2015 19:46
Волотька по третьему разу пошёл (если не по двадцать третьему), побелка дело такое, никому нельзя подержа(зачёркнуто) доверять. Да, Волоть.
Авраам Слепой• 26.09.2015 19:46
максимум гифки и то не быстрые - для их замедления установил спец-расширение...
князь Мышкин
И ты действительно знаешь кто на кладбище держит оркестр?
Вот тебе наш Шансон. Эль ийлях
Авраам Слепой• 26.09.2015 19:41
пунктуацию на иврите винда всегда шиворот-навыворот - давно на иврите не писал - а ворда извините нету...
Vladimir Sidorov• 26.09.2015 19:40
Ну, сироп-то обязательно возьми, даже не как подарок, а просто. Странно даже из Канады без кленового сиропа к приятному человеку лететь.
И о Моцарте, кстати.
А сейчас в нашем эфире для всех предателей звучит прекрасная песня.
https://youtu.be/YBZ7KXBof7o
Vladimir Sidorov• 26.09.2015 19:37
ОЦН, хочешь скину тебе как-нибудь? Замечательный фильм Данелии.
Вкратце, семья из Грузии уезжает по алие в Израиль. На проводах в аэропорту, брат-близнец мужа евреечки, грузин, решает заскочить в дьюти-фри, чтобы купить шампанского, для этого берет паспорт брата. Внутрь он проходит, а обратно его не выпускают. А дальше его нелегкая через Австрию заносит в Израиль, и он весь фильм пытается выбраться домой, в Грузию. Там-то, в Израиле, он встречается с персонажем Джигарханяна - ветераном войны, боевым летчиком, сибиряком, евреем, уехавшим в Израиль на родину.
Дальше не буду рассказывать, фильм и смешной, и грустный, и очень трогательный, собственно, почти как все фильмы Данелии.
Скачай, очень советую. Если возможности нет, давай на флешке тебе пришлю.
"энпину точно надо ножик?"
Янноччка, да откуда ж я знаю? Но могу ему позвонить. Пьяный, часа в три ночи.
Ты ж просила сказать своё мнение, а не додумывать за энпина.
Но ножык ты вези в любом случае. Подариш энпинчику, а я у него потом на что нибудь выменяю.
князь Мышкин ★• 26.09.2015 19:30
Илюха со своим Глебом и Вовкой напоминают мне похоронный "оркестр":
http://www.youtube.com/watch?v=BMrvh0wIskM
- вот такой план.
.. а я уже заглавие роману придумал.:((
Ну и фиг с вами. Я другую героиню найду. С Брянска. Там девки не такие кочевряжные
нунепомнюялогин• 26.09.2015 19:27
Спасибо.
Итак, что я имею:
банка сиропа
шапка зимняя
перочинный ножик
Ну вот, хотя бы есть от чего плясать! Спасибо большое. Буду рада и другим предложениям.
Янги
У меня лишь краткосрочные планы в жизни. Приятно провести неделю отпуска с приятным человеком - вот такой план. Шереметьева в нем нету.
Яна Не заговорила о подарках. Она спросила совета. Что можно пронести через русскую таможню? в нижнем белье
Ты конечно заказал бы контрабас. И восемь комплектов струн.
или читать не умеет, или дам не видел
"Поклянчил ножик"
Янноччка, не слушай эту подстилку фашысскую. Речь была про подарок для энпина.
Хотя я бы от ножыка и сам не отказалса. И даже мог бы предложить взамен прогулку по усыпанному багрянцэм лесу. (Всё равно добро пропадает, так чо ж?)
Vladimir Sidorov• 26.09.2015 19:24
\\Согласиться ли она составить дуэт? \\
В данном случае слово "согласится" следует писать без мягкого знака.
я с начала 70-х оторван от российской и мировой культуры...
Да ладно скромничать. Рифмы на русском лепишь
Нет бы на ивите. А ещё лучше справа на лево
нунепомнюялогин• 26.09.2015 19:22
Эти армяне до ручки меня доведут.
Проводила с утра внучку с ее папой в русскую школу... брожу по хате, размышляю о плане боевых операцый с утра до грибов... ок, сначала стирка, потом посудомойку включить, потом мясо поставить....
- Это восхитительно, мадам! А я вас вижу! Здрасьти! - прервал мои размышления голос с моего(!) балкона.
Не, а чё? Дни рождения всей коммуналкой отмечаем, а тут глядишь и свадьба подкралась.
И редактор за сводника. Соединителя сердец
Как только Яна заговорила о подарках, тут же появился Глеб.
Поклянчил ножик. Предсказуемо. Что еще может попросить замкадышный гопник?
Или красный пинжак или ножик;)
Авраам Слепой• 26.09.2015 19:20
че - не знаю о чём ты - я с начала 70-х оторван от российской и мировой культуры...
у энпина спросила, шо ему
привезти типо подарок
________________
мне не дорог твой подарок, дорога твоя любовь. (с)
Справедливости ради надо сказать, что я понимаю и сочувствую Фре. Дома стреляют, суда придёт - и тут блять линия фронта. И она такая на нейтральной, только башку высунет - бабах! прилетело.
Прости меня, Фря. Я буду говорить, когда пригинаться.
Я у энпина спросила, шо ему привезти типо подарок. Он молчит. Стесняется наверно.
Застесняешься тут. Одно дело одному голым по комнате скакать. Пусть даже перед зеркалом. А тут на тебе. Дама из самой Канады. Согласиться ли она составить дуэт? А потолок у нижних соседей выдержит?
Алик бы подсказал как надо с иностранками обращаться.
А энпин.. он такой простой.. Такой неискушенный.
Яна, ты сразу скажи. Ты серьёзные намерения на его московскую квартиру имеешь? Или достаточно будет камеры свидания в Шереметьеве?
Блин! такая интрига разворачивается!
Янночка, а ещё у Визбора, (которага любит и знает энпинчег, и это приятно) есть такие строчки:
Лучше нет для нас подарка,
Чем зеленая байдарка.
У костра сидит Тамарка,
Режет ножиком хлеба
князь Мышкин ★• 26.09.2015 19:15
нунепомнюялогин
Раз уж ДДТ, то там есть из чего, например:
http://www.youtube.com/watch?v=robLjYLW91A
Фря, лапа, вот видиш, пока я собиралса, вальдемар вонючкин тебе грамотно за меня всё ответил про проплачено. Да я думаю что ты сама всё прекрасно поняла. Ну не дурней же ты паровоза. (в смысле ераплана, я имелввиду)
Vladimir Sidorov• 26.09.2015 19:14
ОЦН, Джигарханян?)
(Это я фильм Паспорт вспомнил, замечательный фильм)
"что бы вы хотели получить в подарок из Канадычто бы вы хотели получить в подарок из Канады"
хороший перочинный ножык!
Vladimir Sidorov• 26.09.2015 19:12
Яна, извини, не могу удержаться. Если денег не жалко, купи ему классную меховую шапку, я их у вас видел, действительно классные.
У меня всего 20 кг на косметику.
Да езжай просто умывшись. Что такую тяжесть на себя вешать?
А вспотеешь? Почесаться захочется?
Авраам Слепой• 26.09.2015 19:10
валшебнег - ошиёбываешься - мои корни бессарабия - турция - персия - святая земля - так что я не предатель на чужбине - я вернулся домой...
Vladimir Sidorov• 26.09.2015 19:07
Яна, ну, про баночку кленового сиропа я думаю ты сама уже сообразила, верно?
Vladimir Sidorov• 26.09.2015 19:05
То, что этот мудак пишет, не интересно. Интересно, кому он это пишет?
нунепомнюялогин• 26.09.2015 19:05
Товарищи!
Ну помогите же мне. Ну давайте о конструктивном.
Я у энпина спросила, шо ему привезти типо подарок. Он молчит. Стесняется наверно. А мне спросить больше некого!
Так вот скажите мне по-товарищески, без подьебок, что бы вы хотели получить в подарок из Канады. И чтоб че-нить не очень громоздкое, пожалста. У меня всего 20 кг на косметику.
Биробиджан тебя ждет Авраам.
Ага. Москву Пипа занял. Три дня на разграбление себе дал. Такшта, Абрам, сиди в Ашдоте. Туда Пилюлькин-д не доберётся
Хазарин, от корней отрекаешься? И не будет дороги и талантов тому кто откажется от яслей своих. Биробиджан тебя ждет Авраам.
Вова, ты против философа никто. Может тебя и звать Вова Сидоров. И этим всё сказано - Вова Сидоров. Не я тебя эдак крестил
О переписывании истории
Я был ознакомлен с теми моментами. Когда гордые шляхтичи грозили надрать задницы швабам. Да, это было до 39-го года
Сейчас Вовка тычет пальчик. А знает ли он что памятник Муссолини до сих пор стоит в Италии?
А знает ли он что памятник Черняховскому (вроде как поляком будет) уже наполовину снесли. (наполовину - мой термин. Но публика проголосовала За)
Для меня снос любого памятника, это преступление перед Историей
Авраам, вот это ты мне, человеку у которого на вызове от мамы стоит Иерушалаим шель захав. и который плачет при прослушивании Плача Израиля говоришь? Окстись хазарин.
Vladimir Sidorov• 26.09.2015 18:23
Ага, а вот про Янги:
http://newsru.com/finance/25sep2015/rurvslvngstndr.html
Vladimir Sidorov• 26.09.2015 18:08
О переписывании истории
http://newsru.com/world/26sep2015/andreyevsays.html
Третье тысячелетие идёт. Во времена Плиния старшего люди уже знали семь сортов роз
А нынче покупая корне-клубни георгин, дама мечтательно, вслух, показывала как она их будет делить. Что бы весной у неё было много посадочного материала.
Она их, пальцем показывала как будет разрезать. Глубни. Как картофель. перед посадкой.
(Если учесть что спящие почки находятся на прикорневой шейке стебля)
(и почему мне не хочется быть миллионером?) :((
Ну куда мне в Америку?!! Я ещё здешних толком не научил
Vladimir Sidorov• 26.09.2015 17:59
Дорогая Фря, своим "проплачено" Плюша намекал на тех, кому я когда-либо оказывал какую-то помощь. Поскольку ты от помощи, сбором которой, к слову сказать, я и инициатором-то не был, отказалась, термин "проплачено" к тебе относиться никак не может.
Я не понимаю при чём здесь патриотизм?
Если кроме своей професси человеку нечего сказать.
Общение. Это ведь не передача данных. А нечто совсем другое.
Как Вовка читает лекции? Если даже в таком узком кругу он не находит понимания. Или там его схватывают на лету? Тогда почему он там не остается?
Квашеный арбуз - кисло-сладко-солёное.
\Вовка ты любишь квашеные арбузы? (ударение на последнем слове
князь Мышкин ★• 26.09.2015 17:55
Сегодня был выезд в луга. Фотки есть, но их не будет.
Ну да ладно, отдыхали тремя семьями, ну как семьями, я с сыном (супруга в Ниризиновой в этот раз), её сестра с мужем и брат мужа сестры со своей половиной.
В общем, я то с утра рано, на тягу ушёл, а они позже приехали, я успел двух уток ощипать и разделать, в общем, пока Лёха варил шурпу из уток, половина брата мужа сестры (тест, а хули вы хотели, жызнь - боль), посмотрела на меня красивого, могучего, да ещё с ружьём, и судя по выражению её лица, она хотела сказать - да нахуй оно тебе, ты и так добудешь, но вслух произнесла:
- А можно стрельнуть, пожалуйста?
После этих слов я снял болотники, одел кроссовки и растаял. Ну как я не дам стрельнуть? Хотя по всем правилам это нельзя.
Зарядил ей в нижний 7-ку, припасённую на бекасов и оставшуюся одним патороном в гордом одиночестве.
Как бывает в таких случаях, она конечно нажала второй курок (я уже не удивляюсь даже), произнесла, хлопая длинными ресницами, и повернув в меня ружьё:
- А оно не стреляет!
Аккуратно уперев указательный палец в дульный срез, я направил ружьё к цели, которая представляла из себя пивную банку в семи тире десяти метрах. И она нажала..
- Ой, я не попала, хи-хи -блять-хи, - это её слова. Но палец свой умудрилась поранить (отдачей скобой свезла чуть-чуть кожу на пальце).
Забрал я у неё свой тозик, убрал в чехол, и достал пневматику.
Не умеешь обращаться - считай Вова! (подумалось мне).
Vladimir Sidorov• 26.09.2015 17:54
ераплан, зайди сюда и почитай:
https://gb.anekdot.ru/scripts/gb.php?component=user_topic&id=5338&gid=8
Вдумчиво почитай.
Янги, честно тебе скажу, твои посты я либо скрулю,
либо читаю по диагонали.
-----------------
замечаю за собой опасное сходство действий с чейтателем.
Vladimir Sidorov• 26.09.2015 17:47
Янги тоже заговорил от лица всех? Ну, да и то, он же соль земли, кому как не ему?
Не надо Вова ни диагоналей, ни параллелей
Каждый по тебе уже сказал свое о тебе мнение.
У кого искры не возникло, у кого с обонянием, у кого психология была сдана как предмет.
Я тебя смотрел как на возможного покупателя моего продукта.
А больше ты мне не потребен
Ты меня скроль
Vladimir Sidorov• 26.09.2015 17:44
Илья, так ведь база-то внимания к Плюше - его квасной потреотизм.
Но в целом возбуждение потреотов мне нравится.
Vladimir Sidorov• 26.09.2015 17:42
Янги, честно тебе скажу, твои посты я либо скрулю, либо читаю по диагонали. Сейчас было по диагонали, и мне показалось, что ты сам себе противоречишь.
Плюша так возбудился после ссылки, что я принес о раздаче и заборе расейских гражданств
- О небо! Ну сколько ж может этот человек кривить душой и телом!
Вовик, ты приносишь запах помойки, своими возгласами, ссылками.
Будь ты краток как Авраам, и это бы надоело. Но ты больше ничем не знаменит. А хочется внимания. Ты уже кому тут только не был как объект исследований, насмешек и издёвок.
По тебе не написать даже монографии - изъезженная тема.
"Что делает человека на чужбине изгоем для прежнего общества"
Единственная твоя возможность поправить свой реноме, это сидеть как мышке тихо. И ждать. когда кто спросит.
А ты всё в друзья ломишься попасть. А так не бывает
1.Пусть руки отсохнут у того, кто размагнитил Дудкина, или как там.
обелиск
Смело, смело. Не боишься?
Дочитаться до такого это надо голову из грибов иметь.
С юмором почти как всегда.
Сделаны следующие выводы:
1.Пусть руки отсохнут у того, кто размагнитил Дудкина, или как там.
2.Янги...а, ладно, не буду, помылся все-таки человек. В следующий раз.
3.Убедительно прошу не приписывать меня ни к каким группировкам, начинающимся с МЫ. Замечен не был и не собираюсь.
нунепомнюялогин• 26.09.2015 17:31
валшебнег
http://www.chernogoriya-club.ru/travel/dostoprim/pamyatnik-vysockomu-v-podgorice/
князь Мышкин ★• 26.09.2015 17:26
"Пропущу, ибо не понял вашего"
Сосед, всё понятно так-то. Просто тогда коголь превышал допустимое на килограмм вдыхаемого воздуха.
_________
А погоды нонче охуенны!!
Яно ханум. А разве Высоцкий не хазарин? Что он забыл в Черногории? Его вдохновили стишки , где черногорцы закидали камнями римлян?
ераплан атамный фантамас
Меня в этих пассажах интересует только "проплачено". Остальное - мое личное дело и обсуждать, с кем и как я обшаюсь, я не намерена.
Вы неправы, уважаемый Шепилов. Я никому с Моцартом не навязываюсь. Янги спросил, я ответил.
Володя привет.
Но больше всего Глеб Левашов ревнует к тем, кто отнимает ПРИНАДЛЕЖАЩЕЕ" ему внимание:)
Примыкание Шепилова• 26.09.2015 17:18
Скорее всего он старая дева.
Elijah
как старые девы.
Elijah
Этакий охотник этот эльхуяху до старых дев. Музыка и старые девы. Аппассионата - пересказанная Горьким. И учит всех ковыряться в носу у русского языка. Ойхуйхоль - поэт. Эльхуяху - простарыхзаек.
Vladimir Sidorov• 26.09.2015 17:16
ОЦН, тут все просто, с проповедниками.
Плюша так возбудился после ссылки, что я принес о раздаче и заборе расейских гражданств. Он-то ведь отлично понимает, что страна, относящаяся к своим гражданам и к своему гражданству, как к фантикам, именно таким фантиком сама и является. И все он про свою расею знает, но крайне неприятно когда вот такой-вот хуй с горы, как я, этим ему в лицо тычет.
Отсюда все ноги растут. А насчет проплаченности) Ну, не я первый, не я последний.
нунепомнюялогин
Тут иногда негодуют на Авраама. И есть за что.
Но если бы кто попробовал как мы с тварищем в Армии. Разговаривать в рифму. Собсно с чего Александр наш Сергеич и начинал. Я про Пушкина сейчас. То я вас уверяю. Через пару месяцев мы бы тут иных гнали бы хореем в алюры три креста. И только за невнимание к размеру .
Вы будете удивляться откуда я угадал, но что завтра Фре будет не хуже чем вчера я узнаю по шуму РЖД на Киевском направлении.
Я никогда вам про этот фактор не говорил. А он красноречив.
Последнее время дорога ожила. Идут грузовые составы и пассажирские.
Это дает мне надежду что у Фри будет.. по крайней мере лучше чем в прошлом году.
Фря, удачи тебе мать наша
Вырождается русский язык в КиО, вырождается...
Всем хватает пару слов - говно, пидорас, ойяебуиплачу.
ИнТЕЛЕГАнты выражаются матом, языком не владеют, истеричны, как старые девы.
ераплан атамный фантамас• 26.09.2015 17:05
Фря
я тоже не понял о "проплачено", но в остальном согласен, извини
нунепомнюялогин• 26.09.2015 17:05
Янги
Мне одного рожденья мало,
Расти бы мне из двух корней…
Жаль, Черногория не стала
Второю родиной моей.
Высоцкий
А кроме говна вы еще что-то видите?
Ну зачем усложнять? Сударь, амбре ли не то?
Абрам. меняются люди, правительства, возникают и пропадают города, страны, нации. Но гуано - вечно. владимерникалаич не даст соврать.
Фря здравствуй.
Не волнуйся, это в мой огород камешек...и за МоцАрта, и за чай;)
Ревнует Калян;)
Кстати, чай я купил. Изучаю инструкцию.
Типа, был бы я не русский - то был бы черногорцем.
"Если бы я не был Александром, я хотел бы стать Диогеном"(приписывают Македонскому)
----------------------------------------
А вообще я вам так скажу. Если вас когда, где настигнет мысль о провидении, то есть фортуне, то гляньте в КиО. год 2015. месяц Сентябрь. день 26-й по полудни и вы увидите два текста про Глеба Капустина.
16:41:42 и 16:42:51
Клянус мамай и даю зуб - мы с Эль йяхой не сговаривались
Ераплан "Тысячу раз скажи говно, никого это не колышет"
Ты скажи честно - ты баба? Или где?
"А вот искусство вовремя отвернутса, сделать вид что типа "ой, а чо такоэ?!", - этим некоторые присутствующие владеют блять в совершенстве. (особенно если проплачено, бггг))"
"И тут самое любопытное, что людей этих, типа "ой, а чо такоэ?!" жизнь нихуя ничему не учит.
- Ой, а чо такоэ?! Мы жэ просто разговариваем про чай!
Или про моцарта. Или про дальние странствия.
А потом хуяк, натыкаешься в комментариях на реплику, что типа с пидарасами типа вонючки и вароны говорить не о чем. Потому что они как-то что-то не то пизданули про обстрелы горловки."
Плюх
Насколько я понимаю, это в мой огород булыжник? По поводу "особенно, если проплачено" попрошу подробнее. Или извинений.
сейчас показывают фильм про Сноудена. Берет интервью британский журналист. хорошо что четатель не видит и не слышит его. истерикой бы не отделался.
Примыкание Шепилова• 26.09.2015 16:53
требую фотоподтверждения.
валшебнег
Найхуй. Он найхуй обещал, после ответа хейроплана уйти. Вот оттуда пуйсть и фойтопойдтверждайет.
есть, есть потреоты, есть предатели, есть любители кастанеды, есть диванные даже политруки, это нормально. как нормально и то, что все мы, люди с разными (и зачастую противоположными) взглядами, чотко видим говно
ераплан атамный фантамас
А кроме говна вы еще что-то видите? И в каком состоянии?
нунепомнюялогин• 26.09.2015 16:50
Плюшеччккккиннннннннннннннн
Оне из будущего со мною говорят.
Вот щас блины, а потом - грибы ИСКАТЬ блять.
(икогдажеэтотмужикпойметженщинус накрашеннымлицомвпервыевжизнидавчужойстранеидущуюсамостоятельнопогрибы? Только ИСКАТЬ!)
ераплан атамный фантамас• 26.09.2015 16:48
есть, есть потреоты, есть предатели, есть любители кастанеды, есть диванные даже политруки, это нормально. как нормально и то, что все мы, люди с разными (и зачастую противоположными) взглядами, чотко видим говно
Янноччка, вот щас у меня складываетса впечатление, что за тебя говорят грибы.
нунепомнюялогин• 26.09.2015 16:46
Ну вот мы и поняли друг друга, Плюх.
За кажнага говорит его личный жизненный опыт.
И очень глупо (с моей точки зрения), удивляться шо ён (опыт то бишь) не похож на твой собственный.
Извините Elijah, я вас перебиваю.. Вы продолжайте, продолжайте
Я помолчу. Я после бани, мне спешить уже некуда
Vladimir Sidorov• 26.09.2015 16:45
Ты увидел у меня какую-то грусть, Плюша? Впрочем, вы ведь и истерики замечать научились там, где их ни разу не было.
Не грусти, вонючка, вот прилетит к тебе татаркинд на крыльях интернацыональной дружбы, и будеш плакать ему в жылетку хоть сутками напролёт.
Глеб Капустин. Этим именем обозвали меня в самом начале моей тут карьеры. Теперь вот Некто Elijah прилепил это имя Плюху.
Я уверяю вас, литературу действительно нужно иногда перечитывать.
Шукшин Василий Иванович умел описать и человека, и ситуацию.
Итак. Сюжет в кратце - из столицы приезжают.. блин, как нарочно - кандидаты наук. Оба.
Публика в деревне истосковавшаяся по зрелищам подсылает в гости Глеба. Капустина.
И Глеб ожидания публики оправдывает. Так? Так. Гости потом уедут с оценкой их способности вести диспуты.
Ситуация наша - Глеб - Плюх, тоже не дал слабины и "уделал", кандидата нашего наук. Уделал, я говорю с натяжкой, бо це субьект изначально уделан Всевышним и большего несчастья ему не добавить.
Так что мы имеем? А имеем мы кандидата наук которому почему-то пришло в голову ежечасно возвращаться что бы что? Убедить Глеба в его неправоте? Однако нет. А вот для чего, мы имеем видеть суету нашего кандидата химических наук, я вам расскажу позже.
Калян Левашов и его прототип - Глеб Капустин:
Глеб Капустин — толстогубый, белобрысый мужик сорока лет, начитанный и ехидный. Как-то так получилось, что из деревни Новой, хоть она небольшая, много вышло знатных людей: один полковник, два летчика, врач, корреспондент… И вот теперь Журавлев — кандидат. И как-то так повелось, что, когда знатные приезжали в деревню на побывку, когда к знатному земляку в избу набивался вечером народ — слушали какие-нибудь дивные истории или сами рассказывали про себя, если земляк интересовался, — тогда-то Глеб Капустин приходил и срезал знатного гостя. Многие этим были недовольны, но многие, мужики особенно, просто ждали, когда Глеб Капустин срежет знатного. Даже не то что ждали, а шли раньше к Глебу, а потом уж — вместе — к гостю. Прямо как на спектакль ходили. В прошлом году Глеб срезал полковника — с блеском, красиво. Заговорили о войне 1812 года… Выяснилось, полковник не знает, кто велел поджечь Москву. То есть он знал, что какой-то граф но фамилию перепутал, сказал — Распутин. Глеб Капустин коршуном взмыл над полковником… И срезал. Переволновались все тогда, полковник ругался… Бегали к учительнице домой — узнавать фамилию графа-поджигателя. Глеб Капустин сидел красный в ожидании решающей минуты и только повторял: «Спокойствие, спокойствие, товарищ полковник, мы же не в Филях, верно?» Глеб остался победителем; полковник бил себя кулаком по голове и недоумевал. Он очень расстроился. Долго потом говорили в деревне про Глеба, вспоминали, как он только повторял: «Спокойствие, спокойствие товарищ полковник, мы же не в Филях». Удивлялись на Глеба. Старики интересовались — почему он так говорил.
Глеб посмеивался. И как-то мстительно щурил свои настырные глаза. Все матери знатных людей в деревне не любили Глеба. Опасались.
Vladimir Sidorov• 26.09.2015 16:41
Плюша, золотой ты мой. Внеси в списки и обелиска заодно, от него я куда больше выслушивал, ну, да ты помнишь.
И Яну можешь, она меня ведь тоже не больно жалует. Чего греха таить, у вас, у потреотов, единение куда сильнее, чем у нас, придателей. Только нам ведь никакого единения и не нужно, на самом деле. Мы, придателе, вполне самодостаточны.
нунепомнюялогин• 26.09.2015 16:37
Ой, извините. Волнуюсь. ВВП, конечно же.
Извините, Владимир Владимирович
нунепомнюялогин• 26.09.2015 16:37
Ну вот. Я и говорю. И даже кумир всея Руси ВВА НИ-КО-ГДА не сказал в моем присутствии "ояибуиплачу"!
А ерапланчег таки вывел вонючку из себя ненашутку. Одно дело выслушивать, что ты говно, от клоунов и ватников, другое от своего брата-предателя.
Янноччка, что бы вести себя так как я, надо хотя бы бухать лет двадцать беспросветно, курить по три пачки в день, раз пять жэнитса, зачем тебе это надо воще?
Vladimir Sidorov• 26.09.2015 16:31
Плюша, заметь, как точно тебе Яна за меня ответила.
Упаси господь, ни в коем случае не собираюсь "за ее юбкой прятаться". Но и не оценить не могу. Боюсь, правда, теперь Яна себе улюлюкающий потреотический хор нажила, как уже бывало.
нунепомнюялогин• 26.09.2015 16:28
Плюх
Ты вот недоумеваешь: почему некоторые люди не ведут себ так, как ведешь себя ты. Отвечаю.
Если бы все люди на Земле вели себя как Плюх...то их бы уже давным-давно вымерло как биологический вид.
Vladimir Sidorov• 26.09.2015 16:24
А ты, Плюша, смотрю от невнимания к себе чахнешь.
Ну, не переживай. О чем бы ты хотел поговорить?
Кстати, вонючка, почему ты не упомянул вчера меня в списке своих любимых собеседников? Я оскорблён до глубины душы.
Vladimir Sidorov• 26.09.2015 16:23
Плюша, лучше Путену. Это он же гражданства дает и забирает как хочет. У Обамы таких привилегий нет)
Vladimir Sidorov• 26.09.2015 16:18
сейчас ераплан скажет скупо, но ответственно: "да плюх все так и есть".
И тут самое любопытное, что людей этих, типа "ой, а чо такоэ?!" жизнь нихуя ничему не учит.
- Ой, а чо такоэ?! Мы жэ просто разговариваем про чай!
Или про моцарта. Или про дальние странствия.
А потом хуяк, натыкаешься в комментариях на реплику, что типа с пидарасами типа вонючки и вароны говорить не о чем. Потому что они как-то что-то не то пизданули про обстрелы горловки.
Ну не ёбаный ли в рот? А раньше, пять лет до этага, они блять чем пахли, ландышами?
Ояибуиплачю.
Vladimir Sidorov• 26.09.2015 16:14
Зашевелился ераплан. Но, как я погляжу, он весьма доволен своими успехами. Теперь, возможно, потреоты примутся обсуждать с ерапланом его рауты и богатырей.
Vladimir Sidorov• 26.09.2015 16:09
Это ведь так просто - набрать очки у потреотов, назвав говнюком или паскудой того, кто у них поперек горла сидит.
А ведь тогда большинство присутствующих придерживались мнения, что возможно вонючка глуп, но не подл.
Вчера тут ерапланчег помнитса писал про людей с особым чютьём на мерзость.
Что бы увидеть вонючкину мерзость никакога особога чютья не нужно.
А вот искусство вовремя отвернутса, сделать вид что типа "ой, а чо такоэ?!", - этим некоторые присутствующие владеют блять в совершенстве. (особенно если проплачено, бггг))
нунепомнюялогин• 26.09.2015 15:58
В этой самой Черногории, в ее столице есть памятник Высоцкому. Со словами его. Типа, был бы я не русский - то был бы черногорцем.
Чота вся эта история с ПАПОЙ дудкина вызывает у меня конкретное дежавю.
Точно так же в своё время вонючкин прискакал в кио, где мы мило беседовали с юнашкой про еблю мышек в валенке.
Ведь где-то с этага, если я не ошибаюсь, и началось вовино бесконечное падение в собственное говно?
нунепомнюялогин• 26.09.2015 15:53
Привет, энпин.
Да, уже скоро. Пора потихоньку собираться. Приятное занятие.:)
Vladimir Sidorov• 26.09.2015 15:51
энпин, златого тигра не помню, черный орел - типичный отстой для туристов, дорого и не вкусно.
Чейтатель
был у золотого тигра ? хусова улица. недалеко от старомесской площади? легендарное место
Vladimir Sidorov• 26.09.2015 15:31
Ах,ха-ха-ха-ха!!! Путенжжот!
http://lenta.ru/articles/2015/09/26/woman/
И слог какой, слог! Оцените риторику, вспомните всепобеждающий развитой социализм и программу "сельский час"
Vladimir Sidorov• 26.09.2015 15:26
Очень умело состряпанная путенская агитка:
http://lenta.ru/articles/2015/09/26/korea/
Кто ж этот второй, кто поставил моим произведениям в стихах севодня плюсик? Одного я знаю.
Брошу, я это занятие. И чем скорей, тем лучче для всех.
Vladimir Sidorov• 26.09.2015 15:11
Из тебя интеллигент как из вареника лапоть, ераплан. Но, ты хорошо отрабатываешь свои 30. Новые друзья тебя обязательно похвалят.
Вчера где-то прочел, а сегодня не могу вспомнить где, и в сети не нахожу. И у Димы нет...
А анекдот мне понравился.
"- Скептики есть? Тут человеку хорошо!!!
- Я, скептик! Разойдитесь!"(с)
Наверно Плюх навеял... или план...
Примыкание Шепилова• 26.09.2015 15:09
пускай говнюк назовт одново (мне хватит одново) человека, с которым он может говорить...
А говнюк назвал? Дудкина с гексогенычем? Или войрону? Сразу трех? И таттаркинда еще небось опять на рыбалку звал?
Татаркинд ты слышал? И не говори потом, что такой гусь как ты с любой свиньей может разговаривать, тебе не поверят.
ераплан атамный фантамас• 26.09.2015 15:00
вот так вот я, простой интеллигент, научился затыкать ебальник хаму
Vladimir Sidorov• 26.09.2015 14:50
\\пускай говнюк назовт одново (мне хватит одново) человека, с которым он может говорить\\
БГГГ!!!!
ераплан атамный фантамас• 26.09.2015 14:44
он не уйдет, это единственное место, где он может говорить (ведь альтернативы нету)
Примыкание Шепилова• 26.09.2015 14:42
- Чейтатель, иди нахуй
- На вопрос сначала ответь, ераплан.
Слышь, херопланчег? Ну-ка ответил быстро. И войва уйдет. Сначала, - говорит, - ойтветь, потом уйду.
Vladimir Sidorov• 26.09.2015 14:35
На вопрос сначала ответь, ераплан. Я же на твой ответил.
Интеллигент, бля)
Vladimir Sidorov• 26.09.2015 14:33
О, ераплан про рауты потереть вернулся, пообщаться, так сказать. Все как и было обещано.
ераплан атамный фантамас• 26.09.2015 14:27
вчера так главно сидим с пацанами на балкончике, вдруг звонит корефан: братан, я вернулся! (он в самарканд ездил по деццким местам) так што севодня раут у нево, может даже в тюбетейках
Пластилиновая Ворона• 26.09.2015 13:48
А вот, Паучитэтльный баснь. "Папригуний стрэказа", Янги должно понравиться:
http://www.allrussian.info/index.php?page=Thread&threadID=120902
Примыкание Шепилова• 26.09.2015 13:16
Хероплан - в лучшем для тебя случае старый дев. В беретке, с женой и на автомобиле с откидным верхом. Как же ж, видели его некоторые, да.
Пластилиновая Ворона• 26.09.2015 13:15
Что вы всё про музыку?
Мне вот стихи понравились:
"Я в белом платье и фате
Иду по церкви к алтарю,
А папа в спину кричит мне:
Антон, блять, не позорь семью!"
Обалденно!
Не думаю, что ераплан наркоман. Скорее всего он старая дева.
Ворона здравствуйте.
Шепилов привет.
Примыкание Шепилова• 26.09.2015 13:03
Апассионата со слов Горького - это сильнее, чем войва со слов вароны.
Майска, кстати, не видали? А войву?
И мне интересно: этот хэроплан взаправду встал на путь исправления, или это внезапное, быстропроходящее, наркотическое озарение от наркотиков?
Пластилиновая Ворона• 26.09.2015 12:58
Сказать, что Янги дурак - было бы всё-таки невежливо.
А так хоть прозвучало достаточно интеллигентно.
Пластилиновая Ворона• 26.09.2015 12:56
"Вот ворона хихикала про заборы."
Янги
Янги, я понимаю конечно, что ты всё видишь как-то по-своему. Что ты отличаешься каким-то своим непостижимым восприятием.
Но я даже примерно догадаться не могу, где ты у меня такое увидел.
Насколько мне известно, Ленин никак не связан с музыкой. Кроме слушания "Аппасионаты". И то это со слов Горького.
Я не могу тебе ничего сказать на тему: Ленин и музыка.
Но я никак не пойму, что ты хочешь узнать про "аппасионат"?
Я хочу больше узнать про Ленина. А это один из штрихов.
А про Бетховена больше не узнать. Он умер. С ним умерло и его творчество.
А вотЛенин!! Ты где видел что бы культурная публика громила бюсты Бетховена?
А на Украине рабы сносят памятники Ленину. И, главное, с таким задором! :))
Значит ими чето-то движет? Значит они прочитав его креативы про революцию с ним же и не согласны? А тогда Каутский получается вовсе и не дегенерат?
Ты меня спросил о влиянии музыки на челоеческую природу.
Вот я и продолжил тему.
Попробуй завтра насвистать Аппасионату на Украине? Да заметут нафиг. Под фанфары
А тым из каземата - А Ленин не это любил.
И уже выходишь из кичи.. Вовка, я правильно написал слово кичи?
Так вот, и вот ты уже герой и тебе положена скидка. Или бонус какой
На время вынужден отвлечься от общения с вами
Меня ждут. Идем слушать 57 "аппасионат".
Позже зайлу. Поговорим.
Янги, не скучай. И помни: аппасионато - это эммоциональная окраска произведения (Appassionato - воодушевленно, страстно, живо)
Кстати, нащот легионера, не так уж был неправ Чейтатель.
http://s017.radikal.ru/i403/1509/a6/c1de96a5a5fb.jpg
А вот и Глеб Капустин приперся:)
Янги ты пообщайся с Глебом. Тебе понравится. Он тебе и собственное мнение про "аппасионат" выдаст;)
Кстати, а ты перечитай повествушку-то.
Янги
Какую повествушку мы имеем ввиду? Шукшина?
Ты поконкретней можешь говорить, без словоблудия?
Всю оставшуюся ночь вонючка вызывал духов. Так хотелось с кем нибудь поговорить. "Яна!" - звал он. "Яна Чернова!!!"
Ответом ему было безмолвие. Ведь ту, кого он называл яначернова, проебала не только логин, а так же имя и фамилию, и звали её теперь вобщенепомнюнихуя.
И даже верный легионер илюша дудкин променял общение с вовой на поездку в лагерь беженцев.
"Это ничего, - думал вонючка, - Может быть он надеетса найти там ПАПУ?!"
И скажут - вот ещё один Глеб Капустин припёрся.
Янги
Неа...ты не Глеб Капустин. Это вылитый Плюх:)
Нащот Ленина не помню.
Может 8, Патетическую?
Но я никак не пойму, что ты хочешь узнать про "аппасионат"?
Кстати, а ты перечитай повествушку-то.
Ты знаешь? Нынче, в новом времени, с новой информацией, прежние вещи воспринимаются по другому.
Вот ворона хихикала про заборы. А ведь раньше, ценились не заборы, а запоры. А сегодня высокий забор ни о чем не говорит. То есть на богатство скорее указывает материал из чего он выстроен. А даже не кованые ворота с орлами и грифонами
про "аппасионат"?
Какую любил слушать Ленин?
А то попаду в общество, а блеснуть нечем
И скажут - вот ещё один Глеб Капустин припёрся.
Информативной бывает беседа профессионалов. Когда человек говорит основываясь на своих знаниях и частично опыте - друге ошибок трудных. Поэтому я опыт ставлю в след знаниям а не в переди.
А когда такой вот Вовка начинает вылезать из Химии в обществоведение, выглядит это скучно. Нового он сказать не может. А перетирать одно и то же.. нужно найти или родственную душу, или человека терпеливого и добросердечного до бесконечности. Ну как Плюх. Или я. На худой конец.
Любопытный лаконичен. Наивный занят. Хрюну мама не разрешает водиться с плохими.
Это я перебираю с кем Вовка играться не хочет и почему
А хреновата жизнь предателя на чужбине. Видать и там не к столу пришелся. Да и как иначе? Родину предал, семью предал, жену предал и даже любовницу предал - четыре предательства от одного человека.
Да это у него в крови! - воскликнет кто другой.
Но мы-то знаем - это он сам в себе воспитал.
Янги, я говорю о том, что сам видел. Может там, где живет бюрг по другому все. Я верю тебе и бюргу.
Но в Нюрнберге из трех сортировочных мест 2 уже пустые.
Всё путём, - дрянные люди выуживают дрянь в океане жизни.
Для остальных он прекрасен и благосклонен.
Ниледи
----------------------------
как "тонко" подмечено и злободневно.
Вот тока непонятно, почему ты обзываешь людей (мусорщиков) дрянными?
Они ведь делают полезное дело - освобождают океан и прочие места от мусора.
Откуда такое высокомерие и пренебрежение к трудовому люду?
Случайно не из дворян будете?
Кстати, ты не ответил мне по поводу аппасионат. Я в удивлении. Это оказывается всё сонаты. И все имеют номер 23.
Вот я и озадачился спросить профессионала
протухшие новости у тебя. Elijah
- Да. Ты прав. Подобным новостям лет уже две с половиной тысячи будет.
Поступки людей разнообразием не отличаются. Это давно заметили философы
Elijah вернулсяч из лагеря беженцев.
А я слышал от бюрга про этих беженцев совсем другое. бюрг, это ник в ВМ. Но, вероятно из Сирии и Афганистана мало музыкантов в бегущей оттуда среде.
Но как бы оно ни было, а в Европу пришло пополнение рабов.
Нация стареет, печалились в старушке Европе. Скоро некому будет стоять у мартенов и станков. Мести улицы и подавать кофе в кофейнях.
И Ближний Восток услышал призыв
Американизированная оппозиция в Сирии продала ИГ американское же вооружение. Пентагон только нынче узнал про этот поступок и очень огорчился. - Так порядочные пацаны не поступают - заявили в гос.депе
Володя привет
валшебнег здравствуй
Только что приехал с рау.., тьфу!...из лагеря беженцев.
В понедельник заехала партия, а сейчас уже пусто. Рассортировали.
Я им несколько Handy подарил и со мной соседи одежду теплую.
В основном молодежь от 14 до 25 лет. Сирийцы. Стариков не видел. Ведут себя нормально. Некоторые знают русский и английский языки.
https://youtu.be/g6U3VCneKfs
Всё путём, - дрянные люди выуживают дрянь в океане жизни.
Для остальных он прекрасен и благосклонен.
(хотя иногда и штормит))
На всякий случай: если я решу, что больше с тобой говорить никогда не буду, я так и скажу - ераплан, я больше никогда тебе ничего не скажу
- бе-бе-бе-бе. Вот. Понял?
(и, повернувшись и сняв колготки Вовка показал ераплану голую задницу
потом повернувшись у увидав силуэт обрадованно воскликнул - Здравствуй, Elijah. Давай с тобой играть? Смотри что у меня есть
Да-да, тут все дружат против Вовы. А все грибники дружат против поганок и дружно бьют ему сапогом по морде не патамушта он поганка, а из-за зомбированности белыми грибами. И когда куче говна говорят шо она куча говна - дык это всё ватники и потреоты, а не из-за её вони.
опять путаешь. в отличие от полицейско-пидерастической омерики у нас свободная страна. и заставить никто не сможет.
твоего нового близкого друга.
---**********
это ты что то путаешь. у меня нет друзей среди старичков наркоманов.
Vladimir Sidorov• 26.09.2015 08:16
Илья, завтра утешит. И завтра ераплан снова расскажет о раутах и своем старичке, в котором сдох аккумулятор.
А где Глеб Капустин - Плюх?
Так и не смог он утешить инТЕЛЕГАнтнага Ераплана:)
Vladimir Sidorov• 26.09.2015 06:31
валшебнег, почему же, кто знает? Я ответил на вопрос ераплана, твоего нового близкого друга.
кто знает, што случилось с четателем? он опять всех пересчитывает.
наверное это потому, что ракеты маска больше не летают.
Vladimir Sidorov• 26.09.2015 04:54
А завтра-послезавтра ераплан расскажет про очередной раут, в надежде что его новоприобретенные друзья ему поаплодируют.
Vladimir Sidorov• 26.09.2015 04:24
Не хочешь отвечать, ераплан? Понимаю. Тогда я скажу - в последнее время по-человечески ты говорил с Яной Черновой и со мной, больше ни с кем. Общение со мной ты на днях сам своими руками закопал. Точнее не закопал, а продал его за общение с потреотами.
Ну что же, надеюсь тебе 30 серебренников карман не оттянут.
Vladimir Sidorov• 26.09.2015 04:07
Но, ты задал вопрос, теперь позволь задать встречный:
С кем ты здесь говорил в последний раз (собачение не считается)
Vladimir Sidorov• 26.09.2015 04:01
С этими людьми, ераплан, говнюк может говорить.
Да и с тобой может, только не на тему освоения космоса больше.
ераплан атамный фантамас• 26.09.2015 03:54
вещ/три
пускай говнюк назовт одново (мне хватит одново) человека, с которым он может говорить
Предлагаю сделать в кио две вещи:
а) Написать письмо обаме что бы вонючке дали гражданство. С перечислением перечня вонючкиных заслуг перед четвёртым рейхом.
б) Установить график, кто теперь когда будет говорить с ерапланом про автопилотируемые машыны. А то он не пережывёт.
Хахаха! А ведь до меня только щас дошло, почему вонючка так ссалса и истерил по поводу своего якобы тюремнага заключения. Поскольку пендосы отказали ему в гражданстве, они его могли просто вышибить нахуй в один момент, по месту тксть постоянной регистрации))
Vladimir Sidorov• 26.09.2015 03:06
В одном ты прав, ераплан - я никогда больше не стану говорить с тобой о морали у единичной личности, о автопилотируемых машинах, о исследованиях космоса и подобном. Боюсь, тебе придется беседовать обо всем об этом на раутах с твоими корефанами. А удастся ли тебе о чем-то подобном с кем-то порассуждать в КиО - ну, от твоих стараний зависит, конечно.
И не я к такому фиаско привел, отнюдь не я.
Vladimir Sidorov• 26.09.2015 02:57
Плюша, ты задаешь неправильные вопросы. Спроси, а просил ли я когда-нибудь американское гражданство?
Ераплан)
ераплан атамный фантамас• 26.09.2015 02:52
Чейтатель
ты, говно, всегда будешь со мною говорить, потому что альтернативы у тебя нет, вообще
Вонючкин сдриснул вслед за дудкиным, лишь бы не отвечать на вопрос, почему ему пендосы гражданство не дают. Неужели Вова недостаточно фошыст? Не верю! (с)
Vladimir Sidorov• 26.09.2015 02:42
Гражданство по ошибке дали? Ну да, в стране клоунов, где закон что дышло, и такое возможно.
Пиздец, все, меня от вас тошнит на текущий момент.
До скорых встреч.
Vladimir Sidorov• 26.09.2015 02:40
ераплан, цепляйся, придумывай несуществующий смысл сказанным словам, потреоты тебя в любом случае поддержат.
На всякий случай: если я решу, что больше с тобой говорить никогда не буду, я так и скажу - ераплан, я больше никогда тебе ничего не скажу. Сравни с тем, что было сказано, и попробуй узреть разницу. С тем, что на тот момент я сказал все, и сказать мне больше нечего, и с тем, что я никогда тебе ничего больше не скажу. Не понимаешь, програмист? Впрочем, ты не програмист.
Ты быдло.
Увы, ошыбся. Гражданства никого не лишали. Гражданство предоставили ошибочно. Так бывает.
Кстати, Вонючкин, а чо тебе пендосы гражданство не дают? Фошыстам вон дали, а тебе нет. Может ты их не в то место целуешь? Может надо взасос?
Vladimir Sidorov• 26.09.2015 02:35
Плюша, правда сложная процедура? А мне показалось, дали кому-то там, да тут же и забрали. Нет, я ошибся?
/Поэтому я и предлагал тебе (не приказывал, не просил, а предлагал) сделать это самостоятельно, по доброй тскть воле.
Плюх/
Это как пиндосы фашистам? (повтор)
http://ria.ru/radio/20141127/1035394457.html
А деньги где?
Лишить человека росиийскага гражданства, Вова, довольно сложная процедура, о чем я и писал ниже.
Поэтому я и предлагал тебе (не приказывал, не просил, а предлагал) сделать это самостоятельно, по доброй тскть воле.
ераплан атамный фантамас• 26.09.2015 02:18
ну, когда мужчина говорит "я все сказал", то вроде ясно все, хотя мне неизвестен мир говнюков, может там иначе (и как видно, таки иначе)
Vladimir Sidorov• 26.09.2015 02:15
\\Вовчик, ну так откажысь от гражданства страны клоунов. Сразу станеш не клоуном, а чоткем поцоном. Делов-то, написал заяву, и вот ты уже не клоун. А?\\
Разреши, отожмусь только вприсядочку для начала, а потом твой приказ исполнять побегу, Плюша)
Впрочем, вам ведь гражданства человека лишить как два пальца обоссать, разве не так, Плюша?
Ну так и лишайте, за чем дело стало?
Vladimir Sidorov• 26.09.2015 02:13
И откуда из этого поста следует, что я дал слово никогда не говорить с тобой, ераплан?
Вот даже подсосник наш, лягушонок, что-то там процитировал.
Ну, ераплан, держи марку, отвечай)
/Среда, 9 Сентября 2015 03:02:32
ераплан, неужели тебе показалось, что я говорю с тобой? Извини, не хотел.
Чейтатель/
ераплан атамный фантамас• 26.09.2015 02:05
Среда, 9 Сентября 2015 02:35:32 в Комментарии и обсуждения
Ераплан, я так подозреваю, что твой пост от Среда, 9 Сентября 2015 02:28:42 относится ко мне. Извини, я тебя разочарую. Все что я хотел тебе сказать, я уже сказал, и добавить мне нечего.
Жаль. Очень жаль что нам так и не удалось заслушать мнение спецыалиста по продуванию саксофона о целях приезда его ПАПЫ в филадельфию.
Эй, собеседники блять! Вы куда оба два так резко пропали? Я как раз про музыку поговорить хотел.
Вовчик, ну так откажысь от гражданства страны клоунов. Сразу станеш не клоуном, а чоткем поцоном. Делов-то, написал заяву, и вот ты уже не клоун. А?
Илюшко завертелса. Он оказываетса на двусмысленность написания хотел обратить))) Ояибу.
Vladimir Sidorov• 26.09.2015 01:46
Плюша, а у меня истерика) Ржу-уссываюсь, успокоиться не могу.
Страна клоунов.
Vladimir Sidorov• 26.09.2015 01:46
\\Чейтатель?!
иди нахуй, хоть одно свое слово сдержи, не говори со мною, гнойная мерзость\\
А вот это, ераплан, выставляет тебя не только как быдло, но как брехливое быдло.
Где и когда я тебе что-то обещал, клоун? Признайся, ты ведь сам себе это насочинял.
Но, сво рейтинг у потреотов ты однозначно поднял. Они ведь от тебя, по сути, ничем не отличаются. В плане интеллигентности, конечно)
Вонючка, чо вдруг у тебя так гражданство зачесалось? Наше гражданство, захотели - дали, перехотели - забрали. Ты-то чо так заволновалса?
нунепомнюялогин• 26.09.2015 01:38
Спасибо всем!
Благодаря всем вам я открыла для себя новое имя - Алексей Попогребский. И рекомендую к просмотру его фильм "Как я провел этим летом".
А я пишла искать его же "Простые вещи". Там и на Броневого в роли вздорнага старика полюбуюсь к тому же.
Ераплан
Честно говоря, я просто хотел обратить внимание твое на двусмысленное написание поста. Не более. Без обид
Илюшка, какое отношение это имеет к приезду (или неприезду, янепонел) твоего ПАПЫ в филадельфию?
ераплан атамный фантамас• 26.09.2015 01:33
Чейтатель?!
иди нахуй, хоть одно свое слово сдержи, не говори со мною, гнойная мерзость
Vladimir Sidorov• 26.09.2015 01:32
Ба, Плюша!!!)
Плюша, а правда здорово, как в Крыму гражданство кому попало раздали, не разобравшись, а потом как раздали, так и забрали?)
Да и то, было б че стоющее, а это ж так, безделушка - российское гражданство. Равно как и все остальное, включая российскую конституцию, закон, и понятия о чести и совести.
Vladimir Sidorov• 26.09.2015 01:30
Видишь, ераплан, сколько очков ты в глазах у потреотов сразу заработал?
Вот кстати и вовка подключилса к теме. Действительно, ну кто как не вовка разбираетса в теме отцов и детей.
Vladimir Sidorov• 26.09.2015 01:13
А до чего просто заслужить расположения местных патриотов, оказывается. И всего-то, что нужно - назвать человека, который, мягко говоря, с ними в контрах, назвать паскудой.
И тут же ераплан из бэретки превращается в ераплана, более того, в плюшиного подзащитного.
Ераплан, а ты меня еще паскудой назови - твой рейтинг у потреотов до небес сразу взлетит.
Да, не надо про папу. Я допускаю, что у тебя отец погиб при каких-то трагических обстоятельствах, или еще что-то плохое с ним случилось, но ничего обидного, и тем более паскудного Илья тебе не сказал.
Так что выглядит эта твоя вонь именно как вонь с целью поднять рейтинг у совершенно законченных ублюдков, изнасиловавших эту книгу.
К мужчинам жизнь всегда несправедлива
И, как и сотни лет назад висит вопрос
Ответьте на него, пожалуйста, правдиво
Хотите в шутку, не хотите так всерьез
Но лучше все-таки сказать шутливым тоном
И откровенно, горькой правды не тая
Желанье женщины является законом
Так почему мужчин желание СТАТЬЯ?????
Дайм Смайлз
Поламали починили и снова доламывают Ингульский мост.
Захватчики починят.
заплутала птичка в дебрях и тентуре
как смогла добраться не пойму в натуре
долю проклинает на своём веку
кю-кю.
МУЗЫКАЛЬНОЕ ЧУДО
Американский дирижер Леопольд Стоковский сказал после одного из концертов:
— Этот оркестр совершил чудо! Произведение, в бессмертии которого я был убежден, он уничтожил за полтора часа!
Я всётаки так и не понял, едет ПАПА МАНЖУХ в филадельфию, чи ни? (написал специально большыми буквами, а то илюшка снова обидитса)
Читаю, читаю, ни одной умной мысли. Во что вы тут все превратились?! В приподъезных бабушек?
"Посмотри на меня в визатор, родной… Какая точка отвечает? Зелёная. Теперь на него посмотри — тоже зелёная. И у тебя зелёная. А теперь на Уэфа посмотри — какая точка? Оранжевая? Это потому, что он чатланин! Ну, понимаешь?"(с)
А почему кукушка говорит два раза "КУ", а Земля в антитентуре? Вот.
Думайте, предатели и каратели.
Сегодня в Бундестаге госпожа канцлерин А.Меркель сказала, что без "наших континентальных партнеров" - Америки и России, "мы не решим проблему в Украине и Сирии".
Её дополнил министр экономики Германии: "Прежде, чем обращаться за помощью к России, надо отменить ВСЕ санкции против неё"
Я думаю, так и будет.
Вова дрочит на "ква"?
http://images.vfl.ru/ii/1432764981/09e2c234/8866527.gif
Недавно слышал, как Путин.В.В. отзывался о Штатах и американцах. С уважением и симпатией. Чего не скажешь о некоторых местных посетителях из России.
Кагжытаг?
Vladimir Sidorov• 26.09.2015 00:24
любопытный, не доведет тебя путенская пропаганда до добра, вот не доведет, и все.
Сходи про энтальпию лучше почитай.
Фря,
их ещё есть у них:
http://mosbrew.ru/brands/beer/russian/beliy-ale-mokhnaty-shmel
Vladimir Sidorov• 26.09.2015 00:22
любопытный, то есть, ты настаиваешь?
Очень хорошо.
Я еще раз повторю, что пириметамин, он же дараприм, может производить кто угодно, хоть ты. И продавать по любой цене. Беда в другом - очень мало клиентов для покупки, ну, несколько тысяч, что ли. Поэтому никому начинать производство не выгодно.
А теперь попробуй своим лягушачьим мозжечком подумать - выгодно ли Тьюрингу обрекать эту горстку пациентов на смерть? Ведь умри они, и некому будет дараприм впарывать, а заплатить по установленным ценам за него смогут единицы из тех тысяч, кому препарат нужен.
Дело ведь в точности наоборот, лягушонок, дело в том, что Тьюринг пытается через конгресс добиться, чтобы дараприм покрывался страховыми компаниями, и добъется. И будут покрывать в рамках Обама-кэар, за счет налогоплательщиков. Особо чистой такую игру не назовешь, но умучиванием безнадежно больных здесь не пахнет.
Наверное, мои налоги в результате подобного эпатажа Тьюринга поднимутся на пару долларов, но с этим ничего не поделаешь - Тьюринг играет в правовом поле и нашел себе лазейку обогатиться.
За счет меня и других налогоплательщиков, но не за счет больных.
Теперь громко пукни, и скажи "ква", любопытный.
А, да, альтернативных методов для лечения токсоплазмоза нет.
Во! Вспомнил!
Спасибо Фря. Прям щас и запишу.
Чтоб ты была здорова:)
Должен покинуть вас, на время. Меня ждут.
/любопытный, ты правда думаеш что в нашем ук на вонючку другой статьи не найдётса?/
Огласите весь список, пжалста.
А за 275-го звёздочку на погоны.
Я понимаю, что такое пренебрежение Ераплан получил не в семье.
Он набрался этого здесь. От некоторых гопников.
Но вопиющая безграмотность Ераплана! Откуда?
Вообще, я думаю, надо с уважением относиться к мировым лидерам. Кто бы они не были.
А Ераплан с полным неуважением написал о ПАПЕ Римском.
Мало того, что ввел в заблуждение меня, так еще и показал свою хамскую сущность...а тут могут быть дети.
http://www.nytimes.com/2015/09/21/business/a-huge-overnight-increase-in-a-drugs-price-raises-protests.html?_r=1
/She said the price increase could force hospitals to use “alternative therapies that may not have the same efficacy.”/
Вот ведь дура. Вову спросить надо было.
/The Infectious Diseases Society of America and the HIV Medicine Association sent a joint letter to Turing earlier this month calling the price increase for Daraprim “unjustifiable for the medically vulnerable patient population” and “unsustainable for the health care system.”/
Страна долбоёбов. Пропадут ведь без Вовы.
Я купила Мохнатого шмеля по наводке
любопытного и даже попробовала.
----------------
звучит подозрительно с точки зрения Наркоконтроля. у тебя новый дилер? предложил попробовать?
любопытный, ты правда думаеш что в нашем ук на вонючку другой статьи не найдётса?
да он только тут не на одну наговорил.