Ваше имя ★• 28.05.2015 23:44
Смотрю я на всё это и потихоньку, по доброму, по светлому завидую Америке.
Вот подлая страна вроде бы. Подлейшая. Подлейшая из подлейших. А какие приличные у них оппозиционеры и предатели даже. Вот Сноуден тот же. Предатель? Самый настоящий. А какой при этом при всём - интеллигентный, умный и приличный даже человек.
А у нас, блядь, с этим делом - пиздец какой-то.
Что ни оппозиционер, что ни предатель - обязательно или псих, или наркоман, или педераст, или уголовник. Или всё вместе взятое. Или в каких-нибудь сочетаниях. Но по-любому наш оппозиционер или предатель всегда и везде - банальный и примитивный говнотролль.
Стыдно перед цивилизованным Миром...
нунепомнюялогин• 28.05.2015 23:33
А из Казани до Москвы на поезде сколько ехать?
Суток двое, наверное.
ераплан атамный фантамас• 28.05.2015 23:24
жаль конешно, так ждал новых зарисовок из жызни алконавтов в лтп (поучительно в самом деле ведь)
ераплан атамный фантамас• 28.05.2015 23:22
а котелок по жопе бьет и тихим звоном отдает: свобода, бляць, свобода, бляць, свобода
нунепомнюялогин• 28.05.2015 23:18
Наивный на свободу вышел. наконец-то.
нунепомнюялогин• 28.05.2015 23:18
А бекончику дымяшегося с яишенкой? (могу еще фасоли добавить для протеинчиков) Литр апельсинового соку и 2 литра кофе с пероженкой? Не хочешь, да? Ну тогда ешь суп. Рисовый супчик. На завтрак. ну это смотря во сколько завтрак, конечно..
Наивный• 28.05.2015 23:17
Вас приветсвует пассажир поезда Казань-Москва. У них тут в душе нет шампуня. На радость предателям родины. И Вай-фай херовый на ту же радость.
Петя• 28.05.2015 22:54
http://ok.ru/nikolaevold
Гек, на однрклассниках есть группа - старый Николаев. Интересные фото
Ваше имя ★• 28.05.2015 22:46
"Вообще спать пойду"
Спокойной!
(А про разговор потом как-нибудь напомню. Как ты "жопу" запретить хотела)
Ваше имя ★• 28.05.2015 22:45
"У нас гроза была, долго"
У нас такая же фигня. Вернее, та же.
Как часов в 12 загромыхало, так только совсем недавно закончилась.
Пришлось дома весь день сидеть. Зато собаки по дождичку так разоспались, что аж до сих пор. На улице громы-молнии, а дома - непривычные и позабытые тишина и спокойствие.
Фря ★• 28.05.2015 22:43
Ваше имя
Ничё не помню. Вообще спать пойду.
Ваше имя ★• 28.05.2015 22:39
"А это про что?"
Да про один давний твой разговор :)
Петя• 28.05.2015 22:31
Ворона, правда говно. Чесно тебе говорю. без обид. книги троцкого говно
Петя• 28.05.2015 22:31
Да на кой хрен мне этот черчиль. Я вот книгу троцкого недавно прочел. все раньше с ним носились. а щас свежим взглядом читаешь - труды его - полное говно. пусть Ворона не обижается за товарища по нации.
Фря ★• 28.05.2015 22:30
У нас гроза была, долго. Админа на Самообороне затерзали вопросами:где падает, откуда стреляют?
Петя• 28.05.2015 22:28
Стараюсь, Гек, стараюсь.
Фря ★• 28.05.2015 22:25
Ваше имя
А это про что?
Geksogenitz• 28.05.2015 22:25
"севодня в восемь вечера нужно будет подключацца к работе и работать (боюсь уснуть)"
***
А ты нибойся. Ляжжж спать, и всё.
Geksogenitz• 28.05.2015 22:23
Прально, ПЪётр. Гаси гандонов!
ераплан атамный фантамас• 28.05.2015 22:18
севодня в восемь вечера нужно будет подключацца к работе и работать (боюсь уснуть)
Ваше имя ★• 28.05.2015 21:28
А вот - хорошая новость для украинцев и грузин - К списку стран, с которыми у Евросоюза действует безвизовый режим, добавились Сент-Люсия, Содружество Доминики, Гренада, Сент-Винсент и Гренадины, Вануату, Самоа, а также Тринидад и Тобаго http://dnr-news.com/dnr/20860-bezvizovyy-rezhim-s-es-poluchila-ne-ukraina-a-sem-afrikanskih-stran.html
Сразу почему-то вспомнилось старое-престарое https://youtu.be/Qy7Oui96AgU
Ваше имя ★• 28.05.2015 21:18
Меж тем, во вменяемости Маска и его проектов сомневаются не только разведка США и Пентагон, но и Lockheed Martin и Boeing.
ULA заявила об угрозе безопасности США из-за ограничения на использование РД-180 http://vz.ru/news/2015/5/28/747901.html Ограничения со стороны Конгресса США, связанные с запретом на использование российских двигателей РД-180 для заключения новых контрактов для правительственных запусков, могут угрожать национальной безопасности страны, заявила пресс-секретарь американской компании United Launch Alliance LLC (ULA) Джессика Рай
(Это я просто так. Вдруг кому-нибудь интересно)
Владимир Николаевич• 28.05.2015 20:59
Персонаж Петя обиделся на то, как Благожелатель мокнул
его резунами Солонина в какашки Уинстона Черчилля.
(все просто)
Ваше имя ★• 28.05.2015 20:56
Да, Благожелатель.
"Я ведь не только не знал, что они спонсоры, но даже не был уверен, что это американская компания (с какого перепуга мне Канада там почудилась?).
Смеялся"
А прикинь, что со мной было.
Прочитал твой пост про взятки в пакетах. Повеселился. Даже половине зачитал.
Открываю ленту новостей и первое, что вижу - озабоченность Макдональдса.
Ваше имя ★• 28.05.2015 20:45
"Петтинг сегодня охуенно смел. Даже отважен."
Ему просто после отважных высказываний бегается резвее. Адреналин - отличный допинг.
Петя• 28.05.2015 20:34
Есть такой анекдот. я его рассказывать не буду. а смысл такой - ты - гандон и ты гандон, а он виконт де Бражелон. Вот ты и Справка - гандоны. а чейтатель - виконт де Бражелон. А теперь я бегать пойду.
Плюх ★• 28.05.2015 20:31
Петтинг сегодня охуенно смел. Даже отважен. Это потому что нам не удаалось его вчера обоссать.
Петя• 28.05.2015 20:30
Чейтатель лучше тебя в тыщу раз. не в сто. а в тыщу. Ему в подметки не годишься
Петя• 28.05.2015 20:28
Сам на хер. Говнюк. Образоанный кусок говна
Благожелатель• 28.05.2015 20:25
А-а!
Ну тогда к тебе вопросов нету, Петя.
Изволь без разговоров легкой трусцой проследовать на хуй. Можно вприпрыжку. Приставными шагами тоже можно. Короче, выбор аллюра - на твоё усмотрение.
Встретишь там сидорова, передавай привет и скажи, чтобы не возвращался пока - он там нужнее.
Петя• 28.05.2015 20:22
Видели. ккак я ему ногой под дых? Сразу сник.
Петя• 28.05.2015 20:20
Не твое собачье дело.
Благожелатель• 28.05.2015 20:19
Ну, в смысле - на входной двери есть цифры с номером квартиры?
Благожелатель• 28.05.2015 20:18
Похоже, у Пети руки задрожали - от того что я к нему обратился?
Петя, не ссать!
Отвечай четко и без увиливаний - у тебя номер на квартире есть?
Петя• 28.05.2015 20:13
нужно ли защищать эту систему или надо на ее защиту насрать? ответ напрашивается сам собой.
Петя• 28.05.2015 20:08
Нет, я просто рассуждаю. я не пр Благожелателя. нет я так. Авы думали, что про него, я нет
Петя• 28.05.2015 20:05
Вот вопрос: нужно ли защищать ту страну. ту систему, где блатота служит в шатах в москве, а оыбчные люди должны гнить на Дальнем Востоке? Надо идти в такую армию? Я не Благожелателя щас имею в виду. не я так просто пишу
Благожелатель• 28.05.2015 19:56
У меня, кстати, тоже нет циферок с номером квартиры на двери - ни в московской, ни в кучинской.
Не является ли это морфологическим признаком жителя кио?
Короче, у кого есть номер на дверях - вышли вон! (или срочно сорвали цифры)
Петя, ты понял?
Янги• 28.05.2015 19:53
- " а свиней у них вельми много. а едят всё рукою правою, а левою не приемлют. А едят все брынец, а ржицы не знают"
А.Никитин. "Хоженье за 3 моря"
Янги• 28.05.2015 19:52
Нет же, блин, понесло в Абхазию на харчо...
- А путевые заметки? Петя, это наш Афанасий Никитин - У купцов имя нарицательное, но философы, лингвисты и остальные физиономики этот персонаж почитают почти за святого
Ваше имя ★• 28.05.2015 19:36
И тебе б тоже дома сидеть, куриный бульончик хлебать. Здоровье беречь и нервы.
Нет же, блин, понесло в Абхазию на харчо... И кому ты этим лучше сделал? Нам? Не думаю.
Петя• 28.05.2015 19:11
Они блин сеья ьерегут. мне рассказывали про одну еврейскую семью, которая и в войну обязательно супчик из курочки регулярно делала. Я думаю отец семейства был тыловик-интендант, своя рука-владыка.
Петя• 28.05.2015 18:57
мясом, сельдереем и морковью.
с клетчаткой. с травами. все дела. Бережет свое здоровье подорванное на работе охранником казиино
Петя• 28.05.2015 18:55
Когда появляется Фря, Плюх чаще чем обычно употребляет слово х---. Народная примета.
Плюх ★• 28.05.2015 18:32
Приежжали керри с нуланд
Нам немножко угрожать
А мы хуй им показали
Чисто с целью что б поржать
Ваше имя ★• 28.05.2015 18:29
"а угрожать"
Вразумлять.
Рассказывать, насколько позиции, отличные от позиций США, не имеют смысла, насколько всё схвачено, насколько приятно с Штатами дружить и насколько неприятно не дружить.
Не новость:)
Фря ★• 28.05.2015 18:17
Похоже, что Керри с Нуланд приезжали не договариваться, а угрожать. Теперь угрозы реализуют.
Ваше имя ★• 28.05.2015 16:22
Яровая: заявления Госдепа против РФ давно утратили признаки приличия http://bit.ly/1ckLU67
Джо Байден обвинил Россию в «раскачивании лодки» в Европе и запугивании союзников США http://russian.rt.com/article/94176
ООН: Гуманитарный кризис на Украине – один из самых страшных в мире http://russian.rt.com/article/94192
Президент Украины за год правления разбогател более чем в восемь раз http://vesti.ru/t?2614185
Пётр Порошенко не нашёл на Украине внутреннего конфликта http://russian.rt.com/article/94219
Аваков назвал батальон «Схидный корпус» своей «черной сотней» и пообещал «оторвать уши сепарам http://rusvesna.su/news/1432808419
Аваков призвал «по-хунтовски» блокировать Донбасс http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201505281409-cmzv.htm
ДНР: Около 90% всех погибших в Донбассе - мирные жители http://vz.ru/news/2015/5/28/747875.html
Разведка ДНР зафиксировала залпы украинских «Градов» по оккупированной Киевом территории — Басурин http://bit.ly/1ckNpBx
Украинские силовики вновь обстреляли Дебальцево http://novorossia.su/ru/node/19121
МО ДНР: Украинские силовики за сутки 30 раз нарушили режим прекращения огня http://dnr-news.com/dnr/20811-ukrainskie-siloviki-za-sutki-30-raz-narushili-rezhim-prekrascheniya-ognya.html
НМ ЛНР: ВСУ пять раз за сутки нарушили режим "тишины", один ополченец погиб и один ранен http://dnr-news.com/dnr/20821-nm-lnr-vsu-pyat-raz-za-sutki-narushili-rezhim-tishiny-odin-opolchenec-pogib-i-odin-ranen.html
Погранслужба РФ: Украина блокирует товарно-грузовые потоки в Крым http://dnr-news.com/dnr/20815-pogransluzhba-rf-ukraina-blokiruet-tovarno-gruzovye-potoki-v-krym.html
Ваше имя ★• 28.05.2015 16:21
Обзор выложу, раз уж так.
Ваше имя ★• 28.05.2015 16:21
И опять всё замерло...
Ватсон• 28.05.2015 15:44
У меня дружок, когда на открытие весенней приезжал, мы рыбу коптили. Прям в угодьях, а чё, всё на машине привезли.
Он такой:
- Ну чего, вощем за тобой рыба, коптилка, копчение, - за мной (за ним т.е.) - доехать, дрова.
Я ему:
- И ольха.
- Да хуйня, там её должно быть много, - отвечает, - я её пилой тоненько кружочками нашинкую (так тоже можно, вместо опилок).
- Ну есть конечно.
Поскольку возможности толсто потролить другана прям там, на месте, я упускать не стал, то больше ничего не сказал.
Закидали всё в авто, коптилку, пилу, рюкзаки и прочее, поехали.
Когда дошла очередь идти за ольхой, она была совсем рядом, правда, он не учёл один момент, он совсем забыл, так как давно уже не живёт на малой Родине - там образовалась низинка и было немного половодье. А идти надо, куда денешься.
Проводил я его, улыбаясь. Найдя сухой ствол пожужжал он пилой, стоя в воде почти по самые помидоры. Прёт. Весь заебавшийся и почти сухой.
Когда он решыл уже пятачки резать, я вынимаю из своего баула бумажный пакет с готовыми ольховыми опилками, самое главное сухими.
Какими были его глоза! Какими были его речевые обороты при этом - залюбуешься! Некоторые даже записать хотел. Завывал как лось на реву. Думал, щас блять пополам распилит))
obelisk• 28.05.2015 15:27
Я делал сейчас рисовый суп с мясом, сельдереем и морковью. Плюс перец/соль.
Очень голодный. Это будет мой первый завтрак.
Фря ★• 28.05.2015 15:13
Врет. Но в разумных пределах. (это я про Плюха). Ольху эту они притащили тошшую, молодую и начали ее топором превращать в щепки. И все друг друга спрашивали: хватит - или не хватит?
obelisk• 28.05.2015 15:05
А дальше, как в кино. Встал, открыл дверь, а там рыжая, нет красная даже, в плаще, струи воды льются и в босоножках.
Я ее быстро затащил, дверь захлопнул и побежал за полотенцем. Думал только об одном, что тут нет туалета и прочих удобств, мол, что я буду делать дальше.
Полотенце нашел, старое, но схватил и протянул ей. И стал ее разглядывать. Я понял почти сразу, что всё кончится очень плохо. У меня аж мороз по спине пробежал.
Какой, протопал.
Плюх ★• 28.05.2015 15:05
Хорошо что Фря в тот раз с нами не пошла, а осталась на даче.
Плюх ★• 28.05.2015 15:04
Вот про маяк нету.
Есть ещё как мы у Наивнага на даче в лесу ольху искали, что бы курицу закоптить. Как точно выглядит ольха мы не знали, и Наивный подходил к каждому дереву и спрашивал:
- Ты ольха?
После непродолжительнага молчания в ответ он дерево пинал и спрашивал уже настойчивей:
- Ты ольха?!
Потом поворачивалса ко мне и огорчонно констатировал:
- Не ольха!
И мы шли дальше.
Так мы ходили час, разговаривая с деревьями. Потом нашли какой-то полусгнивший старый ствол, и Наивный уверенно говорит:
- Это ольха!
Я говорю:
- Как ты знаешь? Ты ведь даже не спрашивал!
А Наивный говорит:
- А хули спрашивать? Оно же мёртвое. С мёртвыми только ебанутые разговаривают. Или пьяные. А мы же не пьяные, и не ебанутые, мы только чють-чють.
Короче, притащили мы это дерево, и на нём закоптили куриц.
В результате копчоные курицы пахли не ольхой, а ландышами и каким-то говном.
Наверное это была не ольха.
Плюх ★• 28.05.2015 14:52
"Так, а что будем делать с флюгерами?
Плюх, есть что на эту тему? Историческое."
Конечно есть!
Моя вторая жена (или третья? неважно), короче, мы купили дачу, самую первую ещё, и там не было флюгера. И я жене говорю - ты бы хоть блять флюгер бы сделала!
Она такая - какой флюгер?
Я - да похуй! Лишь бы показывало, куда ветер дует. А то идёш на рыбалку, и непонятно, ветер то ли в берег, то ли с берега.
(короче, птом дорасскажу. это более сильно длинная история)
obelisk• 28.05.2015 14:51
Если вы думаете, что это была Яна, так нет.
obelisk• 28.05.2015 14:48
Служил я тогда бакенщиком на Потёртой, славная река была, но не послушная. Прыг на катерок и делов то. А рядом стоял старинный маяк. Зачем он, никто не знал, но не ломать же. А я там наверху комнату отремонтировал и в плохую погоду оставался, чтобы домой не пилить. Заодно и сам маяк привел в божеский вид и чисто символически включал прожектор. Красиво, вообщем, получилось. Ни телевизора, ни радио там, конечно, не было, вот я и привез с собой туда приемничек, ВЭФ, кажется. Слушал всякие помехи.
В тот вечер был сильный ветер и дождь, так что у меня и мысли не было возвращаться домой. Мобилок тогда не было, так что семейство было приучено и не волновалось.
Я взял газетку, включил ВЭФ и в одежде прилег на кровать. Само собой задремал...
Открыл глаза, в дверь стучали, стучали настойчиво.
obelisk• 28.05.2015 14:13
Кто-то, в мое отсутствие, заходил в дом и начистил все ложки-вилки до блеска. Наверняка чего-то спиздили. Буду делать переучет.
Ваше имя ★• 28.05.2015 14:12
"Так, а что будем делать с флюгерами?"
Для начала послушаем песню https://youtu.be/Z0bsvq06UMY
(как же она осталась невключённой в нашу дискотеку 80-х?)
obelisk• 28.05.2015 14:08
Так, а что будем делать с флюгерами?
Плюх, есть что на эту тему? Историческое.
Можно, конечно, и про башню с часами. Или, вообще, про маяк.
Ваше имя ★• 28.05.2015 14:04
"в новую квартиру не возьмём"
Вы главное его в этой квартире новым хозяевам оставьте. И будет судьба такая же, как и у моего.
(Вот так просто и легко можно управлять судьбами)
Ниледи ★• 28.05.2015 14:03
Фря, но немало и посмеёцца от души.
Я оптимист в данном случае.
Ниледи ★• 28.05.2015 14:01
Блиннн, отзывают. Попозже загляну.
Фря ★• 28.05.2015 14:01
Ниледи
Публика не поймет - контингент поменялся. Нужны простые, как бревно, тексты, тонкости недоступны.
Ваше имя ★• 28.05.2015 14:00
Кхм.
Да тут, получается, все без номеров живут. Все к вторжению диверсантов готовы.
Один Плюх выпендрился.
Ниледи ★• 28.05.2015 14:00
Вот судьба у него.///
У моего похуже будет, - в новую квартиру не возьмём.
Ниледи ★• 28.05.2015 13:58
А Яночкин рассказ про полёт в доску с усами - прелесть. В выпуск надо бы.
Ваше имя ★• 28.05.2015 13:58
"А ведь ещё со времён второй поездки в Испанию номер оттуда, такой весь на сборной керамике в железных вензелях, до сих пор на кухонном подоконнике лежит."
Паааадумаешь, из Испании!
У меня красивый номер от прежних хозяев ещё лежит.
Причём, как у них он лежал, так и теперь лежит. Классный такой, какой-то металлический, с чернением, с завитушками. Произведение искусства прям. Лежал в кладовке. А дверь была без номера.
Я и дверь поменял, и кладовку разломал, новую отстроил, и вообще всё, что только можно выдрать-отодрать-отломать, выдрал-отодрал-отломал и выкинул, всё, что только можно было поменять - поменял.
От всего, что было, остался только этот неприкрученный номер.
Вот судьба у него.
Фря ★• 28.05.2015 13:57
И у меня номера на доме нет (грущу). Была такая красивая эмалированная табличка с названием улицы и номером дома. Когда сайдингом обшивали ее сняли. Теперь надо как-то крепить, возиццо. А неохота. Почтальоны знают, а остальным я говорю: "зеленый металлический забор" - находят.
Янги• 28.05.2015 13:43
падумаешь у них входная дверь без номера.
А у нашего дома тоже номера нет. Так-то он есть. А на доме не написан.
Да и вообще, в деревне искать по улице, или по номеру дома, моветон. По фамилии быстрее найдёшь
А Чейтателя опять сна лишили?
То-то скачет родимый
Ниледи ★• 28.05.2015 13:41
Кстати, у меня тоже после пожарного ремонта дверь без номера. А ведь ещё со времён второй поездки в Испанию номер оттуда, такой весь на сборной керамике в железных вензелях, до сих пор на кухонном подоконнике лежит.
И ещё не поняла, какое Путин имеет отношение к жене (любой из них) Плюха.
Хрюн ★• 28.05.2015 13:41
Почему у Сучьего Вымени нет номера на двери ( или всегда готов к отпору супостатов)
http://mudrila.ru/content/2010/11/20/caricatura/caricatura01.jpg
Ваше имя ★• 28.05.2015 13:39
Погранец наш, Саня, то ли до границы МКАДа так и не добрался-заплутал, то ли выбраться из этих границ не в силах.
Ваше имя ★• 28.05.2015 13:37
О! Крендель замаячил.
Обиделся и взревновал на "У тебя есть Авраам"
vmlk• 28.05.2015 13:34
C днём всех погранцов!
Хрюн ★• 28.05.2015 13:32
А то у меня уже девять лет
входная дверь вообще без номера.Да и двери то тоже нет.
Плюх ★• 28.05.2015 13:30
Если будете покупать
квартиру, не берите такую, где в
номере есть единица. Заебётесь
искать.
Их всех скупил любопытный. (как выясняетса)
любопытный• 28.05.2015 13:29
Кстати.
/ А то у меня уже девять лет
входная дверь вообще без номера.
Ваше имя/
ВИ, ты не поверишь )
любопытный• 28.05.2015 13:28
/ Сложнее всего найти в магазине
цыфру один. Если будете покупать
квартиру, не берите такую, где в
номере есть единица. Заебётесь
искать.
Плюх/
Щазззз... 129 штук. А семерок - всего 63.
Плюх ★• 28.05.2015 13:24
"И самое ужастное, что это не сон"
Ты, братан, просто не наблюдал тетеревов на току)))
Ватсон• 28.05.2015 13:21
"Вы по ордену Октябрьской Революции сейчас с любопытным заслужили, а Плюша - героя Советского союза с Орденом Ленинан вкупе"
Ну как так-то опять блять?
Прощальные письма всем пишет - мне нихуя. Ордена всем раздаёт со звёздами - мне опять нихуя! Даже какого-то зачухонного "Лининан" (походу кака-то финская награда) и то пожалел. Ну не сука, а?
Володя, друзя так не поступают. Всё, на платформу даже и не зови.
Vladimir Sidorov• 28.05.2015 13:16
Хрюн, не наклеил. Их погнал цифирки клеить. Не путай говно с повидлом, пожалуйста.
Плюх ★• 28.05.2015 13:15
"Но продвинутый Вова из продвинутого Пиндостана никогда не видел цифр-самоклеек?"
Человек, который кладёт гранитную плитку на оргалит вполне может цыфры на фанерную дверь прикрутить болтами. Что ж тут страннага?
Хрюн ★• 28.05.2015 13:13
Вот ведь какая умница Плюша, было у него дохуя жен, вечно он в них путался, какая бывшая, какая нонешняя, тогда купил он им квартиры в доме на одной площадке, а на них цифирки на дверях по методу Брайля наклеил.Утром на лестничной площадке проснувшись жопчик себе пощупает и сразу определит ( по номеру) какая из жен его вчера нахуй послала, да ещё дверью по жопе дала.Ляпота Наступила у Плюши и полный порядок.
Фря ★• 28.05.2015 13:13
Да, и еще: подъезд третий с краю. Или второй. Никаких номеров. Потому что номер можно забыть, а расположение - никогда!
Vladimir Sidorov• 28.05.2015 13:12
Раньше было "Лукулл обедует у Лукулла", а теперь "Ублюдок беседует с ублюдком"
Да здравствует духовная расея!
Оп! Оп! Оп! Оп!
Фря ★• 28.05.2015 13:11
Никогда! Слышите? Никогда! - я не запоминаю номера квартир - только расположение: третий этаж направо. И все.
Ваше имя ★• 28.05.2015 13:10
"Перед кем?"
То есть, как это - перед кем?
Перед небыдлом, которое ходит в КиО почитать чёткие вооовины факты, весомы аргументы и поуссываться над тобой!
Плюх ★• 28.05.2015 13:07
"А ты - не оправдывайся"
Перед кем? (тут такое удивлённое ебало, которое обычно санчос рисует)
Плюх ★• 28.05.2015 13:06
"я долго стоял у прилавка и вспоминал, какой у меня номер квартиры"
Даже хотел наивному звонить, он-то точно думаю знает, он ведь мне из домофона звонил однажды.
Ваше имя ★• 28.05.2015 13:05
"Нет ничего удивительнага, кстати, что на цыфры никто кроме гостей не обратил внимания."
А ты - не оправдывайся.
Авторский косяк имеет место быть. То тебе прежние некрасивые цифры жизнь отравляют, то новых ты вообще не замечаешь.
Плюх ★• 28.05.2015 13:04
Сложнее всего найти в магазине цыфру один. Если будете покупать квартиру, не берите такую, где в номере есть единица. Заебётесь искать.
Ваше имя ★• 28.05.2015 13:02
"очень тебе, Плюше и всем остальным духовным завидую"
Не надо, Воооова, не завидуй. Зависть разрушает личность. Даже истерическую.
Просто прими достойно простой и не замысловатый факт - тебе никогда не понять, за что любят девки. Не понять и не сымитировать.
Не трать время понапрасну. У тебя есть Авраам.
Ватсон• 28.05.2015 13:02
"и от других требует того же".
Ватсон• 28.05.2015 13:01
"А еще есть такие, которые воспринимают все за чистую монету"
Ну Вовка всегда отличался этим, возможно потому, что если он спиздИт (пардон) присочинит чего, он сам в это уверует и от других требует. Так же и к другим - если пишут, значит всё чистая правда иниибёт. Дупостить, что повествование может быть простым вымыслом, даже в голову не придёт.
Это Вова, Карл.
Плюх ★• 28.05.2015 13:00
Нет ничего удивительнага, кстати, что на цыфры никто кроме гостей не обратил внимания.
Я в эту последнюю квартиру когда цыфры покупал, я долго стоял у прилавка и вспоминал, какой у меня номер квартиры. А мы тут жили уж с полгода.
Плюх ★• 28.05.2015 12:57
"и новые цифирки к двери прикрутить"
Очень понравилась развёрнутая Вовкина рецензия на мою незамыслловатую жытейскую зарисовку. Исключая одну незначительную неточность. Цыфры она не прикручивала, а приваривала. Дверь веть была жэлезная. (то есть металлическая, если по-научному)
Vladimir Sidorov• 28.05.2015 12:52
\\Обычными такими простыми и незамысловатыми русскими победителями, любимцами девок.\\
Которые потом дерьмо про этих своих девок пишут, и призывают над ними понасмехаться?
Ах, ну да, это ж великая расея.
Да-да, Ваше имя, очень тебе, Плюше и всем остальным духовным завидую. Вы, действительно, особенные. Других таких во всем мире не сыскать.
Ваше имя ★• 28.05.2015 12:51
"Три топора гости не пропустят"
А АНБ? А об агентах АНБ, которые по вооовиному доносу меня винтить приедут, и которые не в курсах духовной российской ментальности, об этих несчастных людях ты подумал?
любопытный• 28.05.2015 12:47
ВИ,
какие проблемы? Наклеишь ещё две семёрки. Три топора гости не пропустят.
Ваше имя ★• 28.05.2015 12:45
"ты победил. И ты, и лябопытный, но круче всех победил сейчас Плюша"
А всё, Вооова, потому, что мы родились такими, победителями. Обычными такими простыми и незамысловатыми русскими победителями, любимцами девок.
Тебе же судьба уготовила нечто более увлекательное :)
любопытный• 28.05.2015 12:43
опечаткам (телефон дрочит тоже, сцуко)
любопытный• 28.05.2015 12:42
Ага. Судя по отпечаткам.
Ваше имя ★• 28.05.2015 12:41
2любопытный
Вот что ты наделал!
Вот точно же - половина моя купит теперь цифру и наклеит!
И заебутся тогда не только наши, но и соседские гости ломать головы, откуда взялась седьмая квартира рядом с 53-й.
obelisk• 28.05.2015 12:41
И самое ужастное, что это не сон.
нунепомнюялогин• 28.05.2015 12:40
Я думаю, шо первым цыфры приклеил Плюх. Но криво. Получил в глаз за это. Разоззлился. Послал жену нах. Точнее, в скобяную лавку. Тут разоззлилась жонка. Ну и приклеила так, шоб все собутыльники потерялися по дороге.
(моя версия атамнага взрыва в квартире нумар 31)
Vladimir Sidorov• 28.05.2015 12:40
Ваше имя, ты победил. И ты, и лябопытный, но круче всех победил сейчас Плюша. Вы по ордену Октябрьской Революции сейчас с любопытным заслужили, а Плюша - героя Советского союза с Орденом Ленинан вкупе.
Да здравствует Ваше имя! Да здравствует любоытный! Трижды здравствует Плюща!
Ну, а пятнадцать тыщ раз пусть здравствует Путен.
И светлейшая духовнейшая расея.
Оле, оле, оле-оле!
Ваше имя ★• 28.05.2015 12:35
"издевается над своей бывшей женой за то, что она не справилась с тем, что мужику делать положено."
Вот слова не мальчика, но мужа!
Издеваться над женой надо за то, что та помогает мужу на любовниц засады устраивать и потом неудачно засадившему и безногому передачки на кичу таскает :)
нунепомнюялогин• 28.05.2015 12:35
Девушки!
Ён вам все как надоть на двер прикрутит!
Угомоните его. Уведите от литературоведенья.
Vladimir Sidorov• 28.05.2015 12:32
Четверг, 28 Мая 2015 12:28:07
И я про это же. Бегите, славьте человека, который издевается над своей бывшей женой за то, что она не справилась с тем, что мужику делать положено.
Оп! Оп! Оп! Оп!
Vladimir Sidorov• 28.05.2015 12:30
Я, любопытный, никогда не видел мужиков, гоняющих своих жен клеить цифирки на дверь. Хоть прикручиваемые, хоть самоклеющиеся. И уж чего я совсем не видел никогда, это мужиков, призывающих народ над своими бабенками поржать за их неумелость.
Но, я ведь к духовной расее не отношусь. А ты, любопытный, Плюшу поддержи, поржи вместе с ним над его толи второй, толи третьей женой. Ему приятно будет. А то она давно от него ушла, в близкой компании ему над ней уже давно поржать не получается. Так что, поспособствуй Плюше, как потреот потреоту.
Да здравствует Путен! Да здравствует Плюша!
Ваше имя ★• 28.05.2015 12:30
"цифр-самоклеек"
А чё? Бывают?
А то у меня уже девять лет входная дверь вообще без номера.
нунепомнюялогин• 28.05.2015 12:28
А я вот думаю - а чего она цыферки перепутала. Я вот думаю, это она нарочно перепутала.
Ваше имя ★• 28.05.2015 12:28
"И девчонок наших пригласи похлопать вместе с тобой, они ведь не откажут"
Вот уж, Воооова, девчонок (что наших, что не наших) приглашать на это дело не требуется.
Тут, наоборот, лопатой (совковой, причём) отгоняй их, не отгонишь.
К Плюху, как всегда, - в очередь.
И ведь не просто потому, что умный, красивый и ебальник не трясётся.
Но ещё и потому, что патриот. Человек, любящий Родину, способен к любви вообще. К настоящей мужской любви. Девки это любят.
А на истеричных предателей (предателей всего и вся) с холодильников прыгают. И то, если их на холодильник загонят и другого пути отступления нет.
любопытный• 28.05.2015 12:24
Не ну ВИ - понятно - сельпо. Но продвинутый Вова из продвинутого Пиндостана никогда не видел цифр-самоклеек?
Vladimir Sidorov• 28.05.2015 12:21
Ваше имя, да ты не отвлекайся. Напиши Плюше, что он в своей замечательнй истории о толи второй, толи третьей жене где-то не совсем достоверно сказал, а потом его по плечу похлопай, и похвали за очередной замечательный опус. И девчонок наших пригласи похлопать вместе с тобой, они ведь не откажут.
расея Оле, Оле, Оле-Оле!
obelisk• 28.05.2015 12:20
И, вообще, как можно анализировать историю, ссылаясь на какие-то личные характеристики автора и факты(?) из его биографии. Это не профессионально и не имеет никакого значения. А еще и политику привлекать. Вон, Гитлер картины писал, и ничего, все живы-здоровы. Ну, кроме тех, конечно, из которых кисточки делали.
Ваше имя ★• 28.05.2015 12:13
"Вот тогда я точно свихнусь от нелепости ситуации"
В это фразе, Воооова, прекрасно всё :)
Vladimir Sidorov• 28.05.2015 12:12
Ваше имя, я очень рад, что все именно так. Честное слово, очень рад.
Не дай бог, если такой как ты, или как Плюша, во мне что-нибудь позитивное найдет. Вот тогда я точно свихнусь от нелепости ситуации. А пока - все нормально. И пасквили ваши вполне в тему и никак моему пониманию вас и великой расеи не противоречат.
Ваше имя ★• 28.05.2015 12:09
"готов до конца жизни обдристываться"
Да у тебя, Вооова, как уже замечено, просто выбора нет.
obelisk• 28.05.2015 12:09
А еще есть такие, которые воспринимают все за чистую монету. Есть жля них другое слово. Но мне его произносить запрещено.
Ваше имя ★• 28.05.2015 12:08
Да и сегодня с утра, Воооова, тоже так - замечательно.
Обильно, со спецэффектами. Да ещё и с попыткой в таком виде Фре на шею броситься - не вели казнить, матушка, дозволь слово веское сказать, а потом руби лухую голову, не дёрнусь даже.
И глазкаме преданными хлоп-хлоп.
obelisk• 28.05.2015 12:05
Когда критический анализ длиннее пооизведения, то критику отрывают яйца вживую.
А сколько личной ненависти.
Vladimir Sidorov• 28.05.2015 12:05
Да Ваше имя, я круто вчера обдристался. И готов до конца жизни обдристываться в глазах тех, кто вас, духовных, за людей считает.
Vladimir Sidorov• 28.05.2015 12:03
Глваное, что все считают Плюшу за пиздатого чувака. Ну и что, что он свою жену чморил с момента въезда в их общее жилье. Ну и что, что он заставлял ее делать то, что любой нормальный мужик сделает сам, даже не обмолвившись о проблеме?
Главное, что Плюша позитивный, потреотичный и духовный, а еще очень веселый.
А женщин в великой расее много, пускай все тренируются Плюшу ублажать. Та, которая быстрее всех научится на стол накрывать, лампочки менять, и номер квартиры на двери перекручивать, та и получит священное право за Плюшей ухаживать. А если ей совсем повезет, так он над ней и в КиО издеваться не будет.
Да здравствует расейская духовность! Нет американским лживым ценностям!
Оп! Оп! Оп! Оп!
И вы, девоньки: и ты, Фря, и ты, Ниледи, и ты, Яна - похлопайте Плюше за его юмор и за его доброту. Он ведь вас от души повеселил, рассказывая о своей непутевой толи второй, толи третьей жене, разве не так?
Ну, бурные аплодисменты!
Ваше имя ★• 28.05.2015 12:03
Воооова, слышь, Воооова!
А круто ты вчера обдристался, правда?
obelisk• 28.05.2015 11:56
А. Фильм такой есть . "Болельщик". Де Ниро, Дель Торо, Снайпс. Там номер у бейсболиста был вытатуирован на плече. Номер его футболки. А другой тоже такой номер хотел. И у него был фанат-болельщик в поклонниках. А дальше я не расскажу.
Ваше имя ★• 28.05.2015 11:55
Да ладно гости.
А сам-то хозяин, сам-то?
То ему старый номер глаз режет, аж кушать не может, то на новый просто вообще ни разу не взглянул, пока готи теряться не начали.
Или не было возможности взглянуть? Жена сей номер в последнй момент быстренько отвёрточкой прикручивала, пока сам хозяин, как полагается, салфетки на столе раскладывал?
(Плюху - два с минусом. По пятибальной шкале)
Vladimir Sidorov• 28.05.2015 11:54
ООООО!!!!! Это шедевр!!! Шедевр духовности и мужественности духовного расеянина мужского полу!
О чем, спросите, это я? Да вот об этом: Четверг, 28 Мая 2015 11:03:40
Разумеется, объяснюсь. Итак:
"Моя вторая жена (или третья? неважно), короче, мы купили квартиру, в Коммунарке ещё, и там номер на двери был какой-то совсем уёбищный."
То есть, сейчас Плюща невзначай похвалился что жен у него как навоза, он им счет потерял. Квартирам, которые он покупал, тоже. Но, не важно. Из этой первой фразы следует, что то ли он эту квартиру на коммунарке для себя с женой купил, толи поучаствовал в покупке квартиры для жены. Разумеется, оба варианта почетны.
Но вот, что дальше:
"Дверь новая, хорошая, а номер на двери уёбищный. И я говорю ей - ты купи хотя бы номер на квартиру, цыферки, нормальные."
То есть, Плюша, увидев что номерки на двери выглядят неэстетично с его точки зрения, не говорит своей жене (а она ведь жена), что сейчас он их быстренько сам поменяет, а вальяжно так советует, чтобы та упала-отжалась, и эстетику с цыфирками восстановила.
И пальца о палец не ударяет чтобы хоть что-то сделать самому. Не похуй, конечно, если у мужика руки не тем концом вставлены, ну так иди, и человека с улицы найми, чтобы тот цифирки прикрутил. Тут ведь и мастера никакого не требуется, любой вменяемый человек сделает это за пять минут без проблем.
Но, Плюша выше этого, он гонит свою жену покупать и прикручивать цифирки. И та бежит.
А Плюша тем временем засаживается в квартиру, и, пока его жена бегает за цифирками, ждет гостей. Ну, чисто король на именинах. И вот засада, пока Плюша ждет гостей, а его жена носится с покупкой и прикручиванием цифирок, а также, как я подозреваю, с покупкой всего для стола на новоселье, получается так, что никто в Плюшину дверь не звонит.
- Как так?! - серчает Плюша, и выходит посмотреть.
Не, вроде "купила она цыферки, нахуячила их, всё по уму." А гостей нет.
Так в чем же дело? - недоумевает Плюша. А оказывается в том, что очумевшая от Плюшиных указаний бабенка навертела те же цифирки, что в квартире напротив. Плюша ей настолько мозг выеб, что ей даже в голову не пришло сказать Плюше: "Дорогой, а не прикрутил бы ты цифирки сам?" Нет, эту стадию разумности ей Плюша давно из головы вынес. И вот несчастная, запыхавшаяся бабенка прибегает домой, и тут Плюше звонят.
И происходит между Плюшей и гостями следующий разговор:
"- Мы вас найти не можем!
- Да как блять не можете? Тут же всего три дома!
- Дом мы нашли! Мы квартиру найти не можем!
- Да вы чо блять?! Второй подъезд, второй этаж.
- Это мы всё нашли! Подъезд нашли, этаж. А квартиры нету нихуя!"
На что Плюша думает следующее:
"Я такой думаю - ну или все ёбнулись, или развод."
А потом оказывается:
"Выхожу, спускаюсь, встречаю, веду. Говорю - как же вы суки не могли найти квартиру, если она вот?!
А они такие - ты же сказал тридцать первая!
Я - ну?! А это блять какая?!
И смотрю так, на дверь-то, а там чотко так - 33.
Точно как напротив."
Вот такие дела. Погонял Плюша свою жену по полной. И на стол собрать, и новые цифирки к двери прикрутить. А когда несчастная бабенка, офигевшая от всех этих напастей, ошиблась, Плюша ее ошибку старательно записал в блокнотик, а теперь нам выдал:
Ах, какая дура у меня толи вторая, толи третья жена была, даже номерок квартиры правильный к двери прикрутить не могла, пока я на диване прохлаждался в ожидании гостей на новоселье.
И обо всем этом нам сейчас Плюша поведал.
Я так считаю, нам всем надо над непутевой Плюшиной толи второй, толи третьей женой посмеяться. Вот ведь какая она нерасторопная и тупая была - даже номер правильный им с Плюшей на дверь в квартире прикрутить не сумела.
Думаю, когда гости все-таки к ним на новоселье попали, Плюша всю дорогу перед ними над своей женой смеялся за ее тупость. Наверняка, тосты за это поднимал. А поскольку жена эта, толи вторая, толи третья, издевательств этих не выдержала, и от Плюши ушла, он теперь всем нам над ее тупостью посмеяться предложил.
Да здравствует великая духовная расея! Да здравствует великий Плюша, осчастлививший столько тупых женщин! Он им позволял прикручивать циферки на дверь, и даже их не бил, когда они делали это неправильно!
Слава Расее! Слава Плюше! Слава Путену!
obelisk• 28.05.2015 11:51
Фря,
Порядковый номер методом прижигания. Тавро или шавро как-то.
obelisk• 28.05.2015 11:49
Но гости тоже. Мобильником они лихо пользуются, а дверь найти не могут. Были уже поддатые, наверно. Сильно поддатые.
Фря ★• 28.05.2015 11:48
obelisk
Она получила порядковый номер.
obelisk• 28.05.2015 11:44
Плюх,
Что с ней после этого произошло? Не с дверью, с женой.
Geksogenitz• 28.05.2015 11:37
В целом можно выделить следующие отличия брайлевского письма:
отсутствие знака пробела после запятой;
отсутствие знака пробела перед тире;
отсутствие пробела между знаком номера и числом;
использование одного и того же символа для обозначения похожих пунктуационных знаков, например, тире и дефиса, так как в Брайле существует лишь один единственный символ подобного рода.
Без специального дополнительного обучения, незрячий человек всегда допускает подобные ошибки, набирая обычный текст, так как в системе Брайля они являются стандартными правилами.
***
Что-то ранний Максимка припомнился со своей пунктуацией.
Ваше имя ★• 28.05.2015 11:34
"когда ты в один из разов глянешь в зеркало, то увидишь там вместо лица жопу"
Тю. Классика же
Что б в БУРе сгнить мене, начальник, если лгу.
Но если б ночью эту рожу паразита
Поставить рядом с моей жопой на углу,
Все заорали бы: "Смотрите, два бандита!"
Янги• 28.05.2015 11:28
когда ты в один из разов глянешь в зеркало, то увидишь там вместо лица жопу /
Гляжу в толчок
Как в зеркало
До умопомрачения..
Фря ★• 28.05.2015 11:19
...Так Плюх первый раз подвергся троллингу.
Жена программированием не занималась?
Плюх ★• 28.05.2015 11:03
"Неделю назад на двери под своим номером квартиры прибил табличку с таким же номером, но выполненную шрифтом Брайля"
Моя вторая жена (или третья? неважно), короче, мы купили квартиру, в Коммунарке ещё, и там номер на двери был какой-то совсем уёбищный. Дверь новая, хорошая, а номер на двери уёбищный. И я говорю ей - ты купи хотя бы номер на квартиру, цыферки, нормальные.
Она говорит - какой номер?
Ну, в смысле, какой модели там, модификации, фасону.
Я - да блять! Купи любой, только нормальный что б.
Она - а нормальный это какой? Они же там разные!
Я - ойблять! Да вот такой хоть купи!
И показываю ей на номер на двери напротив. Аккуратные циферки без претензий.
А на площадке три квартиры. Тридцать первая, наша то есть, тридцать вторая (там хмыри какие-то мутные жили, я их даже не помню), и тридцать третья, напротив.
И вот купила она цыферки, нахуячила их, всё по уму.
Ну и тут новоселье. Сидим ждём. Гостей в смысле. Никого нет. Куда блять все подевались? И тут звонок на мобильный.
- Мы вас найти не можем!
- Да как блять не можете? Тут же всего три дома!
- Дом мы нашли! Мы квартиру найти не можем!
- Да вы чо блять?! Второй подъезд, второй этаж.
- Это мы всё нашли! Подъезд нашли, этаж. А квартиры нету нихуя!
Я такой думаю - ну или все ёбнулись, или развод.
Выхожу, спускаюсь, встречаю, веду. Говорю - как же вы суки не могли найти квартиру, если она вот?!
А они такие - ты же сказал тридцать первая!
Я - ну?! А это блять какая?!
И смотрю так, на дверь-то, а там чотко так - 33.
Точно как напротив.
Фря ★• 28.05.2015 10:52
Плюх
Ладно, ты можешь не добреть. Ты лучше шути - ласково, искромётно и феерично.
Плюх ★• 28.05.2015 10:48
"Тогда делайте это добрее"
А мы делаем это добрее. Вот я к примеру, у меня уровень доброты просто зашкаливает. Это вот как если по силомеру кувалдой уебать с такой силой, что вот эта пиздюлинка, которая ездит по шкале, уёбывает со шкалы прямо в космос подобно ракете маска.
Вот такой уровень у меня доброты. Куда больше?
obelisk• 28.05.2015 10:48
А у мотоциклисток были такие железные жопы.
obelisk• 28.05.2015 10:46
Эх, хорошая ссылка на мотики.
obelisk• 28.05.2015 10:36
Неделю назад на двери под своим номером квартиры прибил табличку с таким же номером, но выполненную шрифтом Брайля.
Люди спрашивали, зачем, мол. Я удивленно на них смотрел, но вежливо им отвечал, а что, если ко мне решит заглянуть слепой или я сам неожиданно ослепну в миг.
obelisk• 28.05.2015 10:21
Тропически насрать.
А если бы маленькая "н", то исправление.
любопытный• 28.05.2015 10:19
/ Н*
obelisk/
Долго думал шо это. Исправление диспасера или таки смайлик "насрать".
obelisk• 28.05.2015 10:12
Скрипа,
Тебя не затопило? Ты в порядке?
obelisk• 28.05.2015 10:01
А на Некто Лешу всем тропически насрать.
Мало ли кто над КиО смеется с койки диспасера.
любопытный• 28.05.2015 09:58
Кстати...
/ Показал тестю фото. Ну, из
которой гифки делали)
- Наш! - уверенно сказал тесть.
(и анизокорию он как и я также
разглядел)
Злоботрясов /
Дык я шо - шизиков не видел никогда?
/ / На этот вопрос отвечает
человек с шизофренией: «Иногда я
теряю сосредоточенность и могу
услышать только часть
предложения. Возможно, от меня
ускользнут два или три слова. Это
очень затрудняет понимание.../
любопытный /
любопытный• 28.05.2015 09:55
/ Да имея два килограмма
сертифицированого цвет.мета
идентичного натуральному золоту...
Янги/
/ \\Цвета идентичного золоту\\
Чейтатель/
Семь лет, сцуко, семь лет думал - ну чем, сцуко, чем так можно читать, а? А всё совсем просто было ведь:
/ когда ты в один из разов глянешь
в зеркало, то увидишь там вместо
лица жопу /
Vladimir Sidorov• 28.05.2015 09:25
Наивный, ты не понимаешь, да, что не нужно вспоминать, что я здесь есть? Ты в своем потреотизме совсем отупел, да?
Ну, дело твое.
Фря ★• 28.05.2015 09:24
Плюх
Тогда делайте это добрее. И, по возможности (это обращение ко всем сторонам - и посылающим, и посылаемым), делайте это разнообразно и остроумно, анекдотный же ресурс. А то над нами уже Некто Леша ржот.
Vladimir Sidorov• 28.05.2015 09:23
И, я не персонаж, Фря. Для тебя - точно нет. А так, глумись, конечно. У меня есть определенный набор из участников, которые мне могут голову резать, тем не менее, я ни разу не рыпнусь против. Ты одна из них, Фря.
Ватсон• 28.05.2015 09:23
Ну вот видишь, Фря, так скаать: "Вова-снова". Готовься, сейчас тебя помощи подвергать будет.
Злоботрясов ★★• 28.05.2015 09:23
Показал тестю фото. Ну, из которой гифки делали)
- Наш! - уверенно сказал тесть.
(и анизокорию он как и я также разглядел)
Vladimir Sidorov• 28.05.2015 09:21
Фря, ты знаешь, у меня никогда к тебе не будет никаких претензий. Более того, если тебя припечет, и тебе понадобится помощь, я ее, эту помощь, сразу организую, без всяких вопросов и обид.
Ватсон• 28.05.2015 09:20
Фря
Да ладно тебе, ну сходит на денёк (а то и меньше), покричит оттэда что-нить, а потом потом подумает: я ведь личность, почему мне мешают? И поплёлся обратно консолидировать.
Плюх ★• 28.05.2015 09:19
"Не сметь мне отсылать Чейтателя по разным всяким адресам! Это личность, консолидирующая книгу"
Лапа, ты нелогична. Ведь не сам по себе персонаж, а именно ега отсылание и консолидирует книгу.
Хрюн ★• 28.05.2015 09:18
Фря совершенно права, ибо Краеугольный Мудел и Паралимпийский Профессор и есть суть Дуалистическая Концепция.Тем временем в культурной столице:
- Это пожарная часть?У нас драка, есть раненые
- Так звоните в скорую и милицию
- А там менты с врачами дерутся
http://www.fontanka.ru/2015/05/27/163/
Ватсон• 28.05.2015 09:14
Вовке предложение-два, а он в ответ: Четверг, 28 Мая 2015 07:34:13
на половину экрана - "Нет, не подумай, мне самому все равно, конечно".
____________
А вообще, Волоть, молодец севодня, где-то даже охуенчик прям. Так держать, Вовка!))
Фря ★• 28.05.2015 09:10
Не сметь мне отсылать Чейтателя по разным всяким адресам! Это личность, консолидирующая книгу. Не мешайте персонажу, он дело делает.
Ватсон• 28.05.2015 08:59
"Разок было дело, зашиб я во время драки себе кисть здорово."
"В нокауте никто не оказался, а рефери у нас не было, кроме болельщиков со стороны грузинской, и объединенной сибирско-татарской делегаций"
Тотарский Рэмбо: http://www.youtube.com/watch?v=txd8O7Fy8_g
Наивный• 28.05.2015 08:58
глянешь в зеркало, то увидишь там вместо лица жопу.
Чейтатель
Не фантазируй. Это ж зеркало, а не портрет мериканского резидента.
Впрочем, Чейтатель, ты иди. А мы будем смотреть тебе в след, смахивая накрахмаленным платком скупую мужскую слезу крокодильего умиления.
Фантомаско с собой не забудь.
Vladimir Sidorov• 28.05.2015 08:46
Зачастил философ, зачастил. А ты глубже соси, одухотвореннее.
Янги• 28.05.2015 08:24
Кстати, глубочайшее заблуждение считать философов учителями.
Учитель тот который учит.
А у философа иная цель
Янги• 28.05.2015 08:22
Да, Чейтатель, жалко что ты прогулял уроки риторики
Ну какой из тебя собеседник? Так как ты, даже на рынке теперь не ведут себя
Я вообще-то одного опасаюсь - а то как фантамас поймает кайф от длинных слов. Как и Петя. Трое, это будет большая нагрузка на книгу.
Янги• 28.05.2015 08:18
Я писал про золото. Ты ж прочел про Рузвельта.
Ты ведь злато копишь?
Значит должен знать
Что на всяку попку
Как бы ей не прятаться
Всё равно найдётся
кое что с винтом
Vladimir Sidorov• 28.05.2015 08:13
И, да, Янги слышал о Рузвельте, возможно даже об обоих. Но отличить Теодора от Франклина Делано ему тяжеловато. Ну, на то он и философ, в конце концов.
Vladimir Sidorov• 28.05.2015 07:54
\\Цвета идентичного золоту\\
Да, забавны познания философов, берущихся учить здесь всех и вся. Надеюсь, он поучит меня на тему платины. У платины нет никакого цвета, да и по блеску она серебру уступает:
http://s17.postimg.org/azomp4a9b/DSCN2333.jpg
Видимо, без лекции от философа Янги мне не прожить.
Янги• 28.05.2015 07:45
Слесарь пришел
И кран поменял
Как я устал
Как я устал
Янги• 28.05.2015 07:43
(а в четвертом предложении Чейтатель сделал попытку лизнуть или мне показалось?)
Да имея два килограмма сертифицированого цвет.мета идентичного натуральному золоту, можно сидеть на дереве и щелкать вниз семки.
Если только не придет очередной Рузвельт и не сделает людям теодора.
Vladimir Sidorov• 28.05.2015 07:40
О, чуть-чуть не успел! Янги, ты первее всех оказался)
Ну, давайте дальше.
Петя• 28.05.2015 07:40
Просто не удивляйся потом, что когда ты в один из разов глянешь в зеркало, то увидишь там вместо лица жопу.
а если подойти к девушке на улице и сказать - девушка. у вас лицо такое . простоо жопа?
Vladimir Sidorov• 28.05.2015 07:39
Быдлопотреоты, ну а теперь ваша очередь. Улюлюкайте.
Оп! Оп! Оп! Оп!
Янги• 28.05.2015 07:37
Чейтатель, я тебе говорил, что ты идиот?
Иди, короче. Бери с собой фатамасо и иди.
- Увы, но это Америка, Карл.:((
Vladimir Sidorov• 28.05.2015 07:34
Наивный, мне жаль. Впрочем, сказано было уже достаточно, и повторяться смысла нет. Хорошо, я идиот, и я иду, куда твои новые кореша тебе указывают меня послать.
Мне жаль того ироничного, доброго, умного Наивного, с которым я имел честь и удовольствие знаться раньше.
Но, тебя это ни в коем случае не касается - я ушел, и я идиот. Вместе с фантамасо, или как ты там выразился. А ты, конечно, оставайся с большинством. Это в угарной потреотической расее стало очень модным, оставаться с быдлобольшинством, Наивный.
Буду тебе признателен, если ты перестанешь меня упоминать вообще, хоть в первом лице, хоть в третьем. Нет, не подумай, мне самому все равно, конечно, хотелось бы просто сохранить остатки уважения к тебе.
Знаешь, по схеме - око за око. Я тебя как-то назвал по имени, ты сказал, что разрешаешь это делать только своим друзьям, к которым я не отношусь. Я момент понял, и обращаться по имени к тебе перестал. Сделай одолжение, отнесись ко мне взаимообратно.
Не хотелось бы видеть в тебе очередного Благожелателя, который просил меня его ник не коверкать, на что я согласился, после чего Благожелатель начал со мной фамильярничать, называя меня по имени. Хочешь опуститься до его уровня? Вперед. Вряд ли ты еще что в моих глазах потеряешь. Ты, собственно, вряд ли даже что заметишь, местное быдлобольшинство тебя безусловно поддержит, и в твою честь поулюлюкает.
Просто не удивляйся потом, что когда ты в один из разов глянешь в зеркало, то увидишь там вместо лица жопу.
И, все на этом, Наивный.
Резвись.
Наивный• 28.05.2015 06:23
Наивный, ты ниже низкого опускаешься. Захватил тебя потреотический угар - твое дело, но изливаться говном на людей, которые тебя вообще никак не касаются - мне кажется, тебе не очень к лицу. Даже очень не к лицу. Нет, если у тебя вместо лица жопа уже давно, то тогда конечно, тогда пожалуйста, нам же не видно.
Чейтатель
Чейтатель, я тебе говорил, что ты идиот? Говорил. Я думал, что этого достаточно. Но был не прав. Вынужден присоединиться к неоднократно указывавшему тебе дорогу здешнему большинству. Иди, короче. Бери с собой фатамасо и иди.
obelisk• 28.05.2015 06:22
http://to-name.ru/biography/valerij-obodzinskij.htm
Почему вспомнил Ободзинского, не знаю. Но нашел ссылку. И если одному- двоим будет интересно, то уже хорошо.
obelisk• 28.05.2015 06:08
"...А я повторяю вновь и вновь..."
Толи Антонова песня, толи Ободзинского.
Ваше имя ★• 28.05.2015 04:14
Истероидные ретроспективные фантазии.
И, самое расчудесное, что фантазии как бы на ровном месте.
Может показаться, что Воооова случайно неправильно прочитал написанное и принялся отвечать-оправдываться.
Но совсем не случайно, на самом деле, нет.
Гнетёт человека память о полученных пиздюлях. И человек носит в себе желание оправдаться, высказаться на тему того,что всё было совсем не так.
Так ждёт подходящего случая, что начинает высказываться-оправдываться при малейшем намёке. И вновь обсирается.
Vladimir Sidorov• 28.05.2015 04:01
Ай, хорошо его пропоносило...
Не, ну ладно истерики, но теперь, оказывается, меня еще и пиздили?!
Ваше имя, если не секрет, а где именно меня пиздили? Не, не, я не спорю. Разок было дело, зашиб я во время драки себе кисть здорово. Классе в восьмом дело было, наверное. Об лоб оппонента зашиб. Он надо мной потом уссывался, у него-то фингал с опухолью за неделю сошел на нет где-то, а у меня месяц рука не работала.
Мы с ним, кстати, до сих пор вполне приятельские отношения поддерживаем. Не близкие друзья, отнюдь, но с ДР и с праздниками поздравлять не забываем, парой слов о жизни нет-нет да перекидываемся.
Так, кто еще? Рядовые из братских азиатских республик, которые мои приказы по наряду в столовой в армии поначалу выполнять отказались? Ну те да, те запиздили. Даже ножиком меня покорябали. Правда, столовую потом так вымыли, что даже мне понравилось.
Что еще? На соревнованиях пару раз с грузинами случалось столкнуться. До настоящей драки, правда, только один раз дошло, в Саратове. Там, можно сказать, что меня запиздили, я число фингалов у себя и у того парня не считал, примерно одинаково было, по-моему. Но, раз не считал, то утверждать ничего не буду. В нокауте никто не оказался, а рефери у нас не было, кроме болельщиков со стороны грузинской, и объединенной сибирско-татарской делегаций.
Так что да, Ваше имя, ты прав! Меня отпиздили, и с тех пор я пресветлую Великую расею не люблю, и боюсь.
БГГГГГ!!!!!
Vladimir Sidorov• 28.05.2015 03:50
Меня пиздили? Ух, ха-ха!)))))))))
Ваше имя ★• 28.05.2015 03:49
А пока ты, Воооова, обдумываешь, я чуть пофилософствую.
"каждый раз, читая вас, я радуюсь тому что в пресветлой духовной расее не живу."
Эта твоя радость, Воооова, понятна. И не только понятна, но и рациональна. Весьма.
В России тебя бы такого, как ты есть, пиздили бы на каждом углу.
А в Америке (или в Зимбабве, например) не совсем понимают, что ты несёшь, и поэтому просто водят в психушку и в совсем уж крайних ситуациях сажают на кичу и запрещают свободно передвигаться.
Vladimir Sidorov• 28.05.2015 03:45
Эк его прет)
Разумеется, Ваше имя, ебальником именно я трясу, а не ты, отрыгивая как из говномета вот это:
Четверг, 28 Мая 2015 03:37:19
Четверг, 28 Мая 2015 03:37:19
А тебе, если непонятно, вот сюда: "Ты каждый раз находишь у меня признаки истерики, когда по сути тебе возразить нечего."
Давай, строчи.
Ваше имя ★• 28.05.2015 03:40
"тебе сюда"
Куда? Сюда что ли - "Ну какая истерика, Ваше имя? Голые факты. Неоспоримые факты"
Этими "фактам", Вооова, ты уже раз десять тряс. Похлеще, чем ебальником.
И, наверное, уже мог бы убедиться, не помогают они тебе. Никак. Я даже знаю, почему.
Ваше имя ★• 28.05.2015 03:37
"Да мне-то зачем"
Затем, зачем и всегда - "Этот список, Вооова, очень прикроет всё то говно, которое ты навалил.
Вот увидишь. Завтра тебя опять все зауважают. И никто не будет посылать на хуй"
Vladimir Sidorov• 28.05.2015 03:34
Да мне-то зачем, Ваше имя?)
А тебе сюда: Четверг, 28 Мая 2015 03:03:04 в Комментарии и обсуждения
Ваше имя ★• 28.05.2015 03:31
Ну, или на крайняк, фотку прибитой доски выложи.
Тоже должно помочь.
Ваше имя ★• 28.05.2015 03:30
Да ни фига не достаточно.
Слабенько ты сегодня, Воооова.
Самое время, думаю, чтоб ты вывесил список. Кому ты бескорыстно помог, отрывая от себя последнее. (или как там,дословно уже не помню)
Этот список, Вооова, очень прикроет всё то говно, которое ты навалил.
Вот увидишь. Завтра тебя опять все зауважают. И никто не будет посылать на хуй.
Дерзай!
Ваше имя ★• 28.05.2015 03:25
Поднажми, Воооова!
Мало экспрессии.
Авраам Слепой• 28.05.2015 03:08
патриотизма здесь разгул - а я с предателями - ул...
Vladimir Sidorov• 28.05.2015 03:08
Ай как повело... Ну да, смертный одр не за горами ведь, да, Ваше имя? А в ад не хочется, да? Только кого ты тут наебать пытаешься?
"и о том, как я, паршивый Геббнльс всё обломал, потом расскажешь."
А что ты сделал, чмо? Кому ты хоть копейкой помог, ублюдок? Нет, наоборот, ты занимался прямо противополжным. Да и то, тебе ж куда интереснее нагнетать, чем помогать.
Геббельсово отродье.
Ваше имя ★• 28.05.2015 03:04
Воооова!
Ну не дёргайся так примитивно.
"Давай уж, рассказывай, что ты имел в виду под "Представитель Гос Департамента США совершенно правильно проигнорировал вопрос, который не имеет к нему никакого отношения.""
(А про то, как ты с Гексогенычем чуть было не помогли той самой 11-летней девчонке, которая погибла под обстрелом (который ни ты, ни твоя Америка в упор видеть не желаете) и о том, как я, паршивый Геббнльс всё обломал, потом расскажешь. Какой-нибудь шалаве. Если давать, как всегда, не будет)
Vladimir Sidorov• 28.05.2015 03:03
Ну какая истерика, Ваше имя? Голые факты. Неоспоримые факты.
А, впрочем что тебе еще остается сказать? Ты каждый раз находишь у меня признаки истерики, когда по сути тебе возразить нечего.
Пляши, Геббельс.
Оп! Оп! Оп! Оп! И с присядочкой.
Vladimir Sidorov• 28.05.2015 03:01
любопытный, знаешь, почему мне так нравится вас слушать? Потому что каждый раз, читая вас, я радуюсь тому что в пресветлой духовной расее не живу.
Согласен, идеальных стран нет, ну разве что Норвегия. Но, ей-богу, лучше в Зимбабве жить чем в Великой расее, где таких как ты, Ваше имя Плюх, мурло, вещающее о девственности и ранних браках, врачи, не дающие обезболивающих раковому больному, составляют если и не большинство, то очень заметную часть населения.
Ваше имя ★• 28.05.2015 02:59
Ага! А вот он и Воооова!
Со свеженькой истерикой!
Ваше имя ★• 28.05.2015 02:57
Как-то тревожно замолчал Воооова.
Одна истерика сорвалась, другую, похоже, планирует тщательней, с проработкой деталей.
Vladimir Sidorov• 28.05.2015 02:56
О, Геббельс закукарекал!
Ваше имя, ты, видимо, совсем не в курсе моего отношения к обстрелам в Горловке, да?
Ну, так без проблем, повторю. Мне очень не нравится, что там стреляют и бомбят. Нормальных там среди стреляющих нет ни с одной стороны - ни со стороны "ополченцев", ни с этой, как они там себя называют? Антисепаратистами?
Из Горловки я знаю одного человека - Фрю. И вот для нее я в свое время подсобил Гексогенычу организовать сбор средств, которые ты, улюлюкая, отговорил ее брать. Уже собранные средства, причем неплохие, Ваше имя. Несколько тысяч долларов набралось. Но ты аж расшибся, но уговорил ее ни копейки не брать.
После этого я Фре предлагал уехать в Казань, гарантируя ей беспроблемное единоличное проживание в нормальной квартире и хорошую работу. Ты опять поулюлюкал, и заставил ее отказаться от предложения. И когда уже все давно забыли, ты продолжал улюлюкать и ерничать, требуя, чтобы я квартиру Фре подарил.
Вот это мое отношение к обстрелам в Горловке, и вот твое.
Пляши, Геббельс. В аду ты за все получишь.
Ваше имя ★• 28.05.2015 02:55
Воооова, ещё вопрос, а кто оказывает Украине "нелетальную военную помощь", кто денежки на войну даёт, кто военных инструкторов туда посылает? Кто пред всем Миром закатывает истерики "Украина имеет право!"?
любопытный• 28.05.2015 02:54
/Ваше имя, увидел мурло, и мурлом его назвал. Или ты считаешь, его нужно было назвать лицом? Услышал слова быдла, схожие со словами быдла из КиО, так их и назвал. Или их следовало назвать "гласом народным?"
Чейтатель/
Ну да. Увидел Вову, и назвал его пидором. Всё сходится.
Ваше имя ★• 28.05.2015 02:43
Воооова, так я не понял, Америке, как и тебе, нет что ли никакого дела до обстрелов Горловки (причём, во время перемирия), нет дела до гибели простых мирных людей, зато очень тревожат уроки целомудрия?
Авраам Слепой• 28.05.2015 02:40
плюша мать твою ети - чистый ангел во плоти...
Vladimir Sidorov• 28.05.2015 02:39
Плюх, скажи, ты на тараканов под мусорным ведром на что-нибудь обижаешься?
Так у меня к тебе отношение очень близкое.
Vladimir Sidorov• 28.05.2015 02:38
И еще немного о расейской духовности:
http://utro.ru/articles/2015/05/27/1245034.shtml
Знаком о проблеме не понаслышке, меня самого оставляли без обезболивающих на 72 часа. Так что, очень хорошо знаю, во что это выливается.
Алексея Калагина же держали без обезболивания месяцами, насколько я понимаю. Офигеваю от его мужества и любви к жизни.
Ну, и поздравляю всех духовных русских, которые "постоянно затягивали с выпиской лекарств. Больному говорили, что заявку на получение медикаментов нужно было подавать еще в прошлом году, чтобы получить их в этом."
А уголовное расследование охуеть как сейчас нужно. Отчаявшемуся человеку, который наконец постави точку на своих мучениях.
Расея впирёт!!!
Плюх ★• 28.05.2015 02:35
У меня складываетса впечатление, что Вовка на меня за что-то обижэн! Разве я давал повод для таких подозрений?
Vladimir Sidorov• 28.05.2015 02:31
Сколько пушек тяжелой артилерии на театре войны в Украине имеют американское происхождение? Сколько хоть каких пушек поставлено Америкой?
А сколько из них российского происхождения?
Ваше имя ★• 28.05.2015 02:30
А теперь, после всего этого, пляши, Воооова, в своей кучке до утра.
Vladimir Sidorov• 28.05.2015 02:29
И вот еще один пример улюлюкания:
http://utro.ru/articles/2015/05/27/1245005.shtml
Ах, как смешно, за дочь Обамы предложили калым!
Ах как смешно, что пожилой кореец приготовил для пораненного психом посла США в Корее блюдо из собачатины, потому что верил, что собачье мясо целебно, и поможет человеку быстрее поправиться.
БГГГ! ЫЫЫЫЫЫЫыыыы! Зато какие русские духовные, вот они никого никогда собачатиной не накормят, они паленой водкой, правда, напоить могут, но это фигня.
Ваше имя ★• 28.05.2015 02:29
«Применение тяжёлой артиллерии в жилых кварталах – это, по-вашему, выполнение минских договорённостей?», - вновь спросила журналистка. Но Джефф Ратке вновь ушёл от прямого ответа, заявив о том, что, по его данным, силовики отводят войска.
Ваше имя ★• 28.05.2015 02:28
А мы статью пока почитаем.
Когда на ежедневном брифинге для журналистов речь зашла о положении на Украине, корреспондент RT Гаяне Чичакян спросила у представителя американского внешнеполитического ведомства о том, как в Вашингтоне расценивают обстрел со стороны украинских силовиков города Горловка, где погибли и были ранены мирные жители. Ратке очень уклончиво начал говорить о том. что положение на Украине вызывает беспокойство, и США очень озабочены положением дел. Но большинство нарушений Минских соглашений происходит по вине ополченцев, подчеркнул Ратке.
«Из каких источников вы получаете информацию о том. что происходит на Украине. Вы отчёты ОБСЕ читаете или основываетесь на том, что говорят киевские власти?», - задала вопрос журналистка. «На территории Украины выполняет мониторинговую миссию ОБСЕ. И если вы посмотрите их отчёты…», - начал было Ратке. Но тогда корреспондент RTнапомнила ему, что факт обстрела жилых районов Горловке был указан в документе. В ответ на это Ратке вспомнил, что ранее в отчётах говорилось и об обстрелах со стороны ополчения.
Ваше имя ★• 28.05.2015 02:26
Стой, кросавчег, куда опять в обосранных-то штанишках побежал?
Давай уж, рассказывай, что ты имел в виду под "Представитель Гос Департамента США совершенно правильно проигнорировал вопрос, который не имеет к нему никакого отношения."
Ваше имя ★• 28.05.2015 02:25
Ты б, истероид, перед тем, как писать проникновенный спитч о том, что Америка никак не интересуется Горловкой, и что вопрос был проигнорирован, статью б прочитал.
Но тебе ж ничего читать не надо,да, Вооова? Ты ж любую реальность придумаешь на ровном месте за не хуй делать?
Говно истеричное. И чмо невезучее.
Vladimir Sidorov• 28.05.2015 02:23
Оп! Оп! Оп! Оп!
Да здравствует путенская экономика как альтернатива рыночной!
http://utro.ru/articles/2015/05/28/1245107.shtml
И то правильно, почему бы путенские косяки не перевесить на частные банки и кредитные организации! Пущай платють, чать не обеднеють!
БГГГГГ!!!!!
Ваше имя ★• 28.05.2015 02:20
"Представитель Гос Департамента США совершенно правильно проигнорировал вопрос, который не имеет к нему никакого отношения."
Доооооо!
Ваше имя ★• 28.05.2015 02:18
Таким и должен быть настоящий пропиндосский предатель.
Vladimir Sidorov• 28.05.2015 02:18
Ваше имя, увидел мурло, и мурлом его назвал. Или ты считаешь, его нужно было назвать лицом? Услышал слова быдла, схожие со словами быдла из КиО, так их и назвал. Или их следовало назвать "гласом народным?"
Ваше имя ★• 28.05.2015 02:18
Что, Вооова, пиздишь как вдыхаешь, истеришь как выдыхаешь?
Чудесно.
Таким и должен быть настоящий
Vladimir Sidorov• 28.05.2015 02:16
\\Представитель Госдепа США ушёл от ответа на вопрос корреспондента RT об обстреле Горловки\\
Заебись. ТО есть, когда Плюша спрашивает меня, так же ли я плохо читаю на английском, как и говорю, я должен ему что-то отвечать?)
Или когда он делает утверждение, что я пидарас на основании того, что он де голосование тут устроил на тему: "пусть подымет руку тот, кто считает, что Вова не пидарас", и, по плюшиным словам, никто руку не поднял - я должен ему на это отвечать?
Презрительный игнор - это максимум чего такие вопросы и утверждения заслуживают.
Представитель Гос Департамента США совершенно правильно проигнорировал вопрос, который не имеет к нему никакого отношения.
Ваше имя ★• 28.05.2015 02:16
"Ни одного слова отсебятины"
Да ну?
"Гениально!
А главное, как и каждое быдло, она говорит от лица "основной массы российского народа"
БГГГГ!!!!"
"Вот, кстати, ее духовное мурло:"
Vladimir Sidorov• 28.05.2015 02:11
Разве это я, Ваше имя? Ни одного слова отсебятины, исключительно цитирование вашего быдла, обвешанного полномочиями и регалями.
Ваше имя ★• 28.05.2015 02:11
Траур объявлен в четверг в ДНР по жертвам обстрелов киевских силовиков http://rusnovosti.ru/posts/374826
ОБСЕ: Ситуация в Горловке ужасна http://sharij.net/23129
Представитель Госдепа США ушёл от ответа на вопрос корреспондента RT об обстреле Горловки http://russian.rt.com/article/94093
Джо Байден: США предоставят гарантии по долгу Украины ещё на $1 млрд http://russian.rt.com/article/94074
Байден заявил о намерении США сдерживать «дальнейшую агрессию России» http://vz.ru/news/2015/5/27/747705.html
Госдеп: США не будут отменять санкции против Крыма после выполнения минских соглашений http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/2000036
США обвиняют ополченцев в совершении большинства атак в Донбассе http://bit.ly/1FbjXF2
Донецк снова под ударом http://www.novorosinform.org/news/id/29472
Автоколонна МЧС России с гуманитарной помощью отправится 28 мая в Донбасс http://tass.ru/obschestvo/2000138 "Планируется, что колонна выйдет рано утром из Донского спасательного центра МЧС в Ростовской области. В ее составе более 100 автомобилей, которые доставят свыше 1000 тонн гуманитарной помощи", - сказал представитель МЧС.
Ваше имя ★• 28.05.2015 02:10
Значит, наверное, можно уже про штатовскую духовность.
Ту самую духовность, которую, к тому же здесь, на просторах КиО демонстрируют наши омериканские друзья - Воооова и ераплан.
Ваше имя ★• 28.05.2015 02:08
Ну что, продристался Вооова по поводу целомудрия и всякого такого?
Плюх ★• 28.05.2015 02:02
Нет, всётаки Вовкины обзоры пока ещё уступают обзорам ераплана. У ераплана всё чотче как-то, лаконичней.
любопытный• 28.05.2015 01:35
еаф,
о!! тёпленькая пошла.
Ваше имя ★• 28.05.2015 01:28
ераплан, Луиза Хэй, если чё, советует тебе повторять вот такую фразу:
"Я люблю и одобряю себя. С любовью смотрю на себя. Я в полной безопасности"
Vladimir Sidorov• 28.05.2015 01:28
Гениально!
А главное, как и каждое быдло, она говорит от лица "основной массы российского народа"
БГГГГ!!!!
"Руководитель некоммерческого партнерства «Родительский комитет» Лариса Павлова:
Необходимо включать в базовые школьные программы и учебники понимание важности целомудрия. Обязательно надо говорить о ценности целомудрия в широком понимании этого слова. Если мы пойдем маленькими шажочками, будем пахать поле, и только потом скажем «Аааа», то поле будет пустое, и никто нас не услышит. Поле давно вспахано. Мы имеем ту молодежь, которую мы сегодня имеем. Обязательное сексуальное просвещение в школе — это та вещь, которую не приемлет основная масса российского народа."
Вот, кстати, ее духовное мурло:
http://icdn.lenta.ru/images/2015/05/26/20/20150526204456842/preview_ffa0c2493c34276b66da4c7d4ea06ebc.jpg
Плюх ★• 28.05.2015 01:26
"а вдруг Вооова чисто искренне читал сайт про трудоустройство в Норвегии"
Чюдитса мне в этих словах некое сомнение в Вовкиной искренности. Будто бы Вовка когда нибудь бывал неискренен.
Вот помню.читал к примеру Вовка сайт про иностранный легион, да и записал туда Дудкина. Скажэш неискренне?
Авраам Слепой• 28.05.2015 01:25
любопытный - можешь ежели захочешь - в этом темпе письку дрочишь???
Vladimir Sidorov• 28.05.2015 01:25
Зато российская духовность поднимается на небывалую высоту:
Во вторник, 26 мая, на круглом столе в Общественной палате предложили кардинальную реформу российской семьи. Начать решили с образования — для начала усилить роль церкви в школе и вузах, ввести в школьную программу новый обязательный предмет «Большая семья», а педагогов регулярно тестировать по нравственным вопросам на полиграфе. По словам собравшихся, школе необходимо отказаться от обязательного сексуального просвещения. Вместо этого предлагается пропагандировать девственность и ранние браки. «Лента.ру» предлагает читателям ознакомиться с некоторыми выступлениями.
http://lenta.ru/articles/2015/05/27/cennosti/
Ваше имя ★• 28.05.2015 01:23
И вот можно верить Луизе, можно не верить, но что общего между Остом и ерапланом (ну, кроме того, что и тот, и тот - вонючки)?
Да только одно - и тот и другой до ебать какого зрелого, почти преклонного возраста держали в себе страхи перед гопотой, перед пацанами, которые их пиздили и пугали в детстве и юности. И ходили сюда, в КиО эти страхи в себе давить, бросая смелые,блядь, вызовы калхозникам и быдлу.
Плюх ★• 28.05.2015 01:22
Да уж, неловко. Не тот опзор ерапланчеку подсунули)))
ераплан атамный фантамас• 28.05.2015 01:22
любопытный
удовольствие каково типа вызывает у тебя "О!!"?
Vladimir Sidorov• 28.05.2015 01:21
А вот так осваивают деньги в России:
Строительство ВПП-3 в Шереметьево полностью остановлено
http://lenta.ru/news/2015/05/27/vpp3/
Авраам Слепой• 28.05.2015 01:19
Ваше имя дорогой - дрочит тихо сам с собой...
Vladimir Sidorov• 28.05.2015 01:18
А старичок Кассини до сих пор работает. И как работает!
НАСА опубликовало снимок горизонта Реи
http://lenta.ru/news/2015/05/27/rhea/
Ваше имя ★• 28.05.2015 01:18
Ост, помнится, тоже мигренью страдал.
Я ему аффирмации Луизы Хэй советовал.
Головные боли
См. Также: «Мигрень» - Недооценка себя. Страх.
Мигрень
См.также: «Головные боли» - Сопротивление ходу жизни. Сексуальные страхи. (Мастурбация обычно ослабляет эти страхи.)
Ваше имя ★• 28.05.2015 01:14
Ага! Дальше - взаимный дроч вонючек :)
Vladimir Sidorov• 28.05.2015 01:13
Ракета Ariane 5 стартовала со спутниками американской компании DirecTV
Наконец-то услугами нормальной космической компании и нормальным носителем воспользовались, а то сколько можно было впустую спутники на этих Протонах с Прогрессами жечь?
http://lenta.ru/news/2015/05/28/ariane5/
ераплан атамный фантамас• 28.05.2015 01:11
я так думаю, што пришло время разоблачительново обзора уже (а то неловко, право)
Vladimir Sidorov• 28.05.2015 01:02
Оп! Оп! Оп! Оп! И вприсядочку!)
ераплан атамный фантамас• 28.05.2015 01:02
да уш, поперло из товарищща (надеюсь, не иссяк)
Ваше имя ★• 28.05.2015 00:58
Да и ераплан сегодня ну совсем не нарывался. Просто "всево лиш сказал".
А Наивный-то, Наивный!
Хорош, нечего сказать! Излился в поцреотичесском угаре говном. Ай-яй-яй.
Как же всем нам должно быть стыдно перед нашими омериканскими друзьями!
https://pbs.twimg.com/media/CFsw4pVWYAAw8z7.jpg
Vladimir Sidorov• 28.05.2015 00:56
О, еще один клеймитель прискакал. Зашибись, сейчас напрудит.
Ваше имя ★• 28.05.2015 00:55
Не, ну, на самом деле, а вдруг Вооова чисто искренне читал сайт про трудоустройство в Норвегии (ну да, он такой, он любит почитать) читал-читал, да и подумал, а ведь кому-то это может быть интересно? А кому? Ну, точно - Сэйлу. Заодно и Крыму помогу.
А тут - бац - и на честного искреннего Вооову - напраслину возвели.
нунепомнюялогин• 28.05.2015 00:50
фантик
А дыхательные пути - тоже пути. Пусть даже и не тракт(желудочно-кишечный).
ераплан атамный фантамас• 28.05.2015 00:43
все, ушол спец, поменял кран, пойду уже на диванчик (переволновался я севодня совсем)
нунепомнюялогин• 28.05.2015 00:38
"Платформы" прочла стр. 30 - не понравилось.
Я тоже умею пересказывать туристиццкие справочники и запомнившиеся книжки. 2 фразы стоящих всего лишь на 30 стр. нашла. И даже не смешных. Не, не мой автор Уэльбек.
Vladimir Sidorov• 28.05.2015 00:33
ераплан, ну я точно не советчик в этом вопросе.
ераплан атамный фантамас• 28.05.2015 00:33
а химию жрать не буду! (как совеццкий космонафт)
ераплан атамный фантамас• 28.05.2015 00:31
то есть придецца изучать самому, я как одну шмальну - все равно болит, шмальну другую - все тут же ништяк становицца
Vladimir Sidorov• 28.05.2015 00:28
Ераплан, никакого, я траву не шмалю, мне просто не понравилось. Мигрень у меня бывает исключительно редко, когда же бывает, одной таблетки ибупрофена в 200 мг достаточно, чтобы от мигрени не осталось и следа.
ераплан атамный фантамас• 28.05.2015 00:25
Чейтатель
каково твое мнение о траве как о способе борьбы с мигренью?
Vladimir Sidorov• 28.05.2015 00:23
Ераплан, с травой сейчас сложно стало, если только не на федеральную работу устраиваешься. Даже если обнаружат у тебя при найме в частную компанию факт того, что ты травку потреблял, ты: а) можешь сказать, что у тебя медикал кондишн, и травка тебе прописана - дальше они проверять не могут, потому что вайолейшн оф прайвиси акт, во-вторых, можешь сказать, что только что из Колорадо, где потребление травки легально. Ограничение в праве нарушает уж не помню какое конституционное предписание, но звучит оно так: "Что хорошо для одного Штата, то хорошо и для каждого другого" Федеральная работа исключение, потому что на федеральном уровне травка не легализована.
Короче, даже если им захочется тебя по поводу травы подискриминировать, делать это не будут, чтобы не создавать прецедент.
Vladimir Sidorov• 28.05.2015 00:16
Сейл, не, не знаю. Те пробы, с которыми я знаком, их без зверств берут. А что, натурально так прямо в печенку могут залезть в оффшоре? Нахуй-нахуй тогда такую работу.
Плюх ★• 28.05.2015 00:16
Да ну, хуйня какая, печоночные пробы. Любые подробности вовкиной жызни за последние две (минимум) недели легко выяснить, просто взяв соскоб из-под ногтей.
Авраам Слепой• 28.05.2015 00:15
выпей шепчет нам погодка - уже в печёнках ваша водка...
Сэйл• 28.05.2015 00:15
Хоть и чувствовалась разница в классе команд, потрепали нервы испанцам конечно. Там еще Матеус че-то рухнул без сознания на ровном месте, страшно даже за него (похоже на сердечный приступ).
Так что доигрывали минут 7 вдесятером - а так бы может еще задавили. Эхх
ераплан атамный фантамас• 28.05.2015 00:13
само главно, што на траву не делают тест (а то бы никто не прошол вопще никогда)
Сэйл• 28.05.2015 00:09
Чейтатель
А о печеночных пробах ты знаешь? Там же есть какая-то фигня свидетельствующая об интоксикации.. Насколько я помню, именно по ней и смотрят.
Это конечно может говорить и о других заболеваниях, но нездоровых людей все равно не должно быть на такой работе.
Vladimir Sidorov• 28.05.2015 00:04
Сейл, насколько я знаю, можно по моче определять, что бухал в течение последних 3-4 дней. По волосам можно узнать, что бухал в течение последнего года, без определения количества. А вот теста на две недели - просто не знаю. В крови за 36 часов ничего не останется.
Плюх ★• 28.05.2015 00:04
"а как узнают, что две недели назад бухал?"
Спрашивают, ёптать. Все же честные, никто не врёт.
- Когда последний раз бухал?
- Тринадцатага дню.
- Ну и иди нахуй.
Плюх ★• 28.05.2015 00:02
Ссылку ты, вонючка, дал не потому что она показалась тебе интересной, а потому что мистер Сейл один из немногих, кто тебя ещё нахуй не посылал. (Ну кому ты тут врать собралса, чючелко?)