я в полицию однака ездию на велике
говорю я как велик
джойнт в май изотерике
Май 2015 Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
я в полицию однака ездию на велике
говорю я как велик
джойнт в май изотерике
"В предатели записать легко, живя себе спокойно по другую сторону границы."
Я вот ещё хлебнул кваску и подумал. За что столько народу положили?
Ну немцы понятно. Им сказали что они самые-самые арийцы, а те, те что по другую сторону реки, недочеловеки. Жыруют. Надо дать им пизды и всех делов-то. Танки есть, пушки, есть, землицы отхватите - мама не горюй. Тысячелетний рейх, шутка ли! Ну, на европе потренировались сперва - заебись. Всё как Адик говорит - щаз подзаправим танки - и на восток. Дикий народ к ебеням. Там же ж Сталин всё уже за нас сделал. Попов с кулаками в Сибирь, комсоставу всем яйца отрезал, - так, шмальнул из шмайсера от бедра, и гони Ивана доить корову. Яйца, курка, млеко, стока, что и внуки с правнуками не сожрут.
И вот они разучили песни и пошли.
Но оказалось, - ХУЯ. Ни всё так просто оказалось, как на барбаросе было расписано. Упёртый Иван оказался. До войны численность Красной армии составляла - 4.5 млн. штыков. И в плен за всю войну немцы взяли 4.5 млн. человек. Получается что не Красная армия воевала, а лапотники, которых Сталин мордовал и ссылал. Интересная арифметика, не правда ли? Теперь возникает вопрос. За что голый босый народ, очень часто с одной сапёрной лопаткой шел в бой, жизнь свои не жалел? Загранбатальоны? Штрафбаты-зэки? Ни без этого. Но на то они и "батальоны", а не армии. Они составляли силу, но не решающую.
Получается одно. Была идея, которая смогла фашистскую идею перебороть.
После октябрьского переворота народ ломали по всякому. Массовый голод, переселение целых народов, уничтожение веры под корень как конкурента, ну и пр.пр. Но было чувство Родины. Оно было настолько сильным, что пережило все невзгоды и лишения. Вот с ним и бросались на амбразуры, шли на таран, вызывали огонь на себя. Умереть, но выполнить ту миссию, которая предоставила тебе Жизнь. Родина.
И вот я задал себе, а теперь задаю всем вам вопрос. За что вы способны отдать свою жизнь сейчас? Жизнь, которой другой никогда не будет.
За ребёнка, мать, отца, - да. Но этого мало. Сколько людей было репрессировано? Сколько потеряли свои семьи? Сколько отказалось от своих родителей как маршал Василевский - основной стратег Победы?
И все они просились на фронт.
"Спасибо деду за Победу!"
А вы спросили хоть раз того деда, за что он шел в штыковую?
За что он мерз в окопе без жрачки и кормил вшей под бомбёжками?
Так знайте. Он бы вам и не ответил. Не принято тогда было бахвалиться и орпть на всех углах. Фронтовики даже награды прятали. Стыдно было. Сосед под бомбёжкой за 250г в сутки хлеба за станком стоял и медальку не заработал. Вся страна так жила. СТрана под названием СССР. А тут некоторые иудушки принялись нас делить на хохлов и ещё кого. Мне это противно. Повторяю. Я считал и считаю что народ един. Но эти иудушки льют воду на мельницу своих паханов. Каждый своему задницу лижет. Делят нас. Заебётесь делить и считать.
Обмельчал народишко. Орать правильные лозунги и пить водку мы все гаразды. Тут же ума совсем не надо. Ори как все, только не выбивайся из общего ора. И будешь как все - самый умный и переданный.
А включать мозги вам не дано. Ни тот посев.
Скушно, мне с вами.
Яно ханум, фоллоу ми, я научу тия плахаму
вот пиздатый же мультик
http://www.youtube.com/watch?v=atyvdC15HFA
изонтит?
ераплан атамный фантамас• 08.05.2015 23:49
на работу я ездил на велике, вечером, уже пешком, шол в кафэ, там джойнт, блиц, вершына разума, все видел насквозь
"Егорка .егорка. Кошке смотря на тебя с неодобрением
.На Богатяновском открылася пивная"
Нет у нас Богатяновской, святой атетс. Пьём блять, как обычно, на Советской (ни памяти, ни скорби при этом не чуйствуем).
нунепомнюялогин• 08.05.2015 23:44
Пэпэ, солнушко, вот держи https://www.youtube.com/playlist?list=PL8F6B0753B2CCA128
И не отвлекайся на фаренгейты. Я в такую жару пить не буду. Попозже.
ераплан атамный фантамас• 08.05.2015 23:43
как я жыл в амстердаме, как я был молод, какой был у меня бежевый плащ, велик (золотое вреня)
/ Блять, ты заебял, любопытный./
Ты с детства такой, Вова. Заёбанный.
Чем ты ВИ тыкал?
/// Четверг, 7 Мая 2015 03:30:41 в
Комментарии и обсуждения
\\В Томской области, на базе
Сибирского химического комбината
началось строительство
экспериментального завода по
производству топлива для первого
в мире опытного реактора на
быстрых нейтронах с тяжелым
жидкометаллическим
теплоносителем. Проект получил
название «Прорыв».\\
Ваше имя, ты ведь английским
владеешь немножко? Почитай вот
здесь, и соотнеси это с
"Прорывом".
http://en.wikipedia.org/wiki/Gen4_Energy
Я понимаю, для тебя факты имеют
куда меньшее значение, чем
пропаганда, но, все-таки, почитай.
Оно ведь неплохо быть
вооруженным знаниями, хотя бы
чтобы лучше понимать "врага".
Обрати внимание, на чем Гиперион
(сейчас Ген 4) работает, и что в
качестве теплоносителя
используется (свинцово-
висмутовый сплав). Также обрати
внимание на год окончательной
разработки - 2009. На
принципиальную безопасность
реактора обрати внимание.
Все эти российские "Прорывы" -
это кальки с американских
частных технологий. Кальки,
снятые с 5-6 летним опозданием.///
Это тот же реактор, что вы с ВТ обсуждали?
/ Четверг, 7 Мая 2015 12:49:32 в
Комментарии и обсуждения
любопытный, и, что ты, дорогой,
мы Гиперион с ВТ (возможно, она
тогда еще СП была), еще в том
самом 2009 обсуждали. /
Нет? Да ты шо! И в нём 5% уран? Нет? Да ты шо! Я уже семь раз тебе говорил шо ты в Гиперионах путаешься.
Кстати, там в вики не я про наши подлодки писал, если шо.
Егорка .егорка. Кошке смотря на тебя с неодобрением
.На Богатяновском открылася пивная
там собиралася кампания блатная
их рекламы Яндекс дикрет:
Уютное жилье в центре Амстердама.
Отдельный этаж. Завтрак включен. Wi-fi. Всего 3800руб/сут. Оплата на месте!
- 91 000 деревянных за 24 рабочих дня отпуску? Заскучали европейцы.:))
"Дайте мне время"
И я переверну мир.
Ну вот точь в точь, последняя совеццкая пивная на Свердлова с таким именем на горбу и постоянно прописанным клиентом).
Так и не окупилась у людей(.
Сэйл, это я сцуко не за позитив? Да я готов убить всех на свете ради мира на этой планете
нунепомнюялогин• 08.05.2015 23:23
Гуляете? Это хорошо.
У меня 30 градусов. Жары. Дайте мне время.
Развратничайте пока. Вы мне не мешаете.
Ну чё, валшебный, ударим по относительно здоровому телу общества КиО нашими синими заготовкаме?
http://www.youtube.com/watch?v=AMCl9eOBlsY
"рублей в двести заказа"
Ни фига, землячок.
Психика торчка исключает какие-либо диссонансы.
Всё должнобыть связано-увязано, стройно, ладно и непротиворечиво. Во всём. А то запаришься с "изменами" и "думками"
валшебнег
Зачем грустить, если есть позитив
https://www.youtube.com/watch?v=INB8Tp1Rkts
Играть на золоте, или на акциях, это заманчиво.
Лучше конечно на золоте.
Но что касается стабильности.. Опять вспоминается синица в руках.
Ну кто мог три года назад сказать Фре что её будут бомбить? И кто будет бомбить.
Меня поражает уверенность людей в завтрашнем дне.
Ведь не кто иной как наша Партия КПСС эту уверенность вдалбливала.
И где эта партия?
Бушмену кроме повязки терять нечего
Мне, есть что
Вот и приходится думать
ераплан, давно хотел спросить, как в тебе уживаются "Боль тех давних годин в каждом сердце живет и поныне, в каждой нашей семье с нами малые дети Хатыни" и симпатии к бандеровцам? Чисто по интеллигентски нигде не жмёт?
---------------
ващето раньше уживалось рублей в двести заказа
Я понимаю, что есть где-то .. ну есть же и границы. Причём у людей...да не важно, у каждого свои границы.
УЛарри траблсоу хард4
http://www.youtube.com/watch?v=r9SENzRLk_M
Яно ханум, народ к разврату готов
"но севодня конешно вспомним, помянем"
ераплан, давно хотел спросить, как в тебе уживаются "Боль тех давних годин в каждом сердце живет и поныне, в каждой нашей семье с нами малые дети Хатыни" и симпатии к бандеровцам? Чисто по интеллигентски нигде не жмёт?
"В предатели записать легко, живя себе спокойно по другую сторону границы."
А ты скажы што колорад. Всё.
Хома Брут
Чо, талоны на шнапс выдали?
Зря ты их за один день отоварил, еще завтра праздник ведь..
Йе! Хома!
А я ведь о тебе думал.
Когда писал "Как перед Рождеством всякая нечисть бесится, так и перед Днём Победы вылазит из чмошников (и чмошниц) всё самое гнилое, что в них есть"
Чувствовал, что ты обязательно сегодня отметишься.
(Но не только о тебе думал. Ждём ещё сюрпризов)
Комментатора расстрелять нахуй. Болеет откровенно за фрицев. Напомните потом, когда нашы возьмут власть.
неудивительны мотивы скачек за драгметаллы Чейтателя, с коими поцреотические подпрыгивания СВ аднахуйственна кореллируются. удивительны псеудопатриотические возгласы казалосьбы вменяемых персонажей. что не беседа, есть. гы.:)))
...это- КиО!!! (на этом месте похлопаем, товарищи. а через недельку глянем, да. на непрекращающееся буйство славителей Победы и подвиги диванных потреотофф!)
чем наличка лучше металла?
Я же сказал.
Когда придёт кризис, людям ближе хлеб.
А за хлеб нужно платить деньги.
Деньгами платить дешевле.
На Кипре нынче в их кризис. За бензине на заправке карточки не принимали. И в магазинах карточки не принимали. Требовали деньги. Де-ньги.
Неужели у вас это не показывали?
ераплан атамный фантамас• 08.05.2015 23:02
завтра наша ячейка не соберецца, но севодня конешно вспомним, помянем
Vladimir Sidorov• 08.05.2015 22:59
валшебнег, какой фашизм? Ты в золотых и серебряных слитках фашизм углядел?
Ну, тогда я не спорю.
Начнись буча реальная, там еще фиг знает кто за кого воевать пойдет
Буча уже давно. Год, это уже много. И кто в Росии из Украины?
Я не говорю про детей, бабушек и женщин. Врослые мужики. Метут улицы, красят побелкой поребрики ко дню Победы. Заменили всех узбеков.
И я не могу их осуждать. Да я и не осуждаю.
Просто я знаю. Пусть из книг. Мальчиш-кибальчиш действовал. Тимур с командой, действовал. Даже Чиполино действовал.
Я за себя знаю. Или я делаю, или я не делаю. Но кивать на то что вон там бы , кто-то что бы сделал..
"Пора слезать с газовой иглы" - Так слезайте. Кто не дает?
"Пора замещать импорт" - Так замещайте. Кто против?
Я, замещал. И замещаю. И мне смешны эти лозунги. Были смешны.
Увы, но люди оказывается со времен покорения Пантикопеи.. Не изменились
"А мы от Гекса требуем.."
От Гекса мы требуем - банально, не пиздеть.
Но его ж распирает.
щзаешь что Сэйл, вы заипали. Путин не помог всячески - Путин слил.
Помог, аннексировал Крым. Идите вы в жопу, снимайте трусы или крест оденьте.
Я, конечно, понимаю.
Если ненавязчиво, но целыми днями трындят "люди, в СССР вас обманывали, на самом деле всё, абсолютно всё совсем наоборот, тот, кто в состоянии понять это - тот модный и прогрессивный человек настоящего европейского типа, а кто не способен - тот тупой ватник, место которому в степях Азии, подальше от нормальных людей". Понимаю.
Но. Сегодня глянул "Молодую гвардию". По телевизору. На какую-то, хрен знает какую, серию попал. Украина, Донбасс, Краснодон, фашисткая оккупация". То же самое "граждане, евреи и комиссары обманывали вас..." И кто-то на это вёлся, а кто-то ведь и нет. Насколько, Янги, как ты думаешь, те, кто "верил" гитлеровским агиткам, верили в них на самом деле и по настоящему идейно перековывались? Перековывались ли они вообще или просто пользовались подвернувшимся поводом походить с повязкой и винтовкой, пополучать довольствие, попиздить и пограбить своих соседей?
Vladimir Sidorov• 08.05.2015 22:50
Блять, ты заебял, любопытный. Иди с валшебнегом побубни о 454 кг. Вот то, что мы с ВТ обсуждали.
http://en.wikipedia.org/wiki/Hydrogen-moderated_self-regulating_nuclear_power_module
http://physicsworld.com/cws/article/news/2008/nov/20/us-firm-unveils-plans-for-mini-nuclear-reactors
Вот тебе еще более старый дизайн, правда не коммерческих, а исследовательских реакторов, которых было дохуища настряпано.
http://en.wikipedia.org/wiki/TRIGA
Да, впоследствии дизайн изменился с гидрида на нитрид, но что это меняет насчет приоритетов?
Любопытный, еще раз повторяю - тебе надо было победить? Ты победил. Сверлите на пару с валшебнегом дырки под ордена. Он пересчитал американские тонны в советские килограммы, ты пересчитал американские саморегулируемые реакторы в реактор от советской подводной лодки. Вы - победители.
Дальше можешь троллить сколько влезет, я, как обосравшийся и вчистую проигравший, внимания обращать не буду.
Янги
Совершенно верно.
Начнись буча реальная, там еще фиг знает кто за кого воевать пойдет.
По моим оценкам (ну хотя-бы из опыта работы в чисто украинском экипаже) - 20 процентов за запад, 40 за Россию, и 40 которые как я - похуй политика, все они там пидарасы.
Но запугали их там конкретно, боятся не то что в соцсетях отписываться, по втелефону даже осторожно говорят.
А мы от Гекса требуем..
А потом кто-то - чпок - и вывернулся через задницу наизнанку. Не предатель?
Cogitations poenam nemo patitur(лат.) - Никто не несёт наказание за мысли
Ыыыыы...
Только разглядел.
http://www.gen4energy.com/technology/
Сайт 2012 года. Экстренная новость с 2013 висит:
http://www.gen4energy.com/news_item/gen4-energy-team-awarded-advanced-reactor-rd-grant/
Ссылки, ведущие в никуда:
http://www.gen4energy.com/about/
Иди на хуй, Вова. И Гиперион прихвати.
гараж почистить
- Респект. фантиамас тему дал.
У кого есть гараж? У меня есть гараж. А что в нём чистить я не знаю.
Весь хлам в УАЗик складываю. Как наберётся так на свалку вывожу.
Вместительный он. Пятиместный. Ещё два сиденья сзади отстёгиваются
Янги, и ты прав.
Насчёт молодых. Они и впрямь продукты своего времени.
А старые? Что по одну сторону теперешней границы, что по другую - все ж в одних школах, по одним учебникам учились.
А потом кто-то - чпок - и вывернулся через задницу наизнанку. Не предатель?
В предатели записать легко, живя себе спокойно по другую сторону границы.
Сейл, ты прав. Просто ты уже взрослый. Что-то имешь, чего-то достиг. Знаешь вкус вина и запах поцелуя.
А я смотрел, слушал того пацана из Плюховой ссылки.. И вижу что он даже не совсем понял свое счастье. Живой он. И, не злой.
И ведь вся жизнь вот так.
Кто-то как Петя. дуру гонит
А Гексогеныч против. Вот пришел бы кто из за линии фронта и призвал. Его. Реально. Но ведь зовут через интернет
ераплан атамный фантамас• 08.05.2015 22:29
думал севодня гараж почистить, а щас сел так с работы устамшы, певка попил с жары и подумал: лучче я потом почищщу
Егорка, тут дело в чем. Я отслеживал реакцию британской гэбни со времени утёка Януковича.
А нынче вот уже который срок идет сглаживание углов. То есть издание не хочет терять читателей. А в этом случае уже гебельсовшина не прокатывает.
Тут больше политики чем в ссылках Вашего Имени.
А где политика, там и результат. А я как реально мыслящий, хочу знать ответ. Пусть и в конце учебника - Что будет?
А иначе нафига мне огород копать если завтра война. тьфу-тьфу
http://s00.yaplakal.com/pics/pics_preview/7/6/0/5406067.jpg
внофь продолжается бой
У нас ведь тоже еще не отключили украинские каналы на кабельном. И мы вот щас нарвались на передачу Киселева (того, с НТВ бывшего). Типа аналитика.
Там всякие гости анализировали из-за чего вражда между народами.
Вспоминали войну. "Массовая сдача в плен в начале войны - это продолжение гражданской войны, не все приняли идеологию."
Восхищались тем что теперь в парламенте одинаково чествуют ветеранов воевавших с разных сторон - ведь все хотели лучшего для себя.
Призывали не винить россиян, а только руководство - они враги.
Моя жена не смогла смотреть больше 20 минут. Резкая антипатия, когнитивный диссонанс неприемлем. Выключили..
Вот вам легко Гекса обвинять, а вы бы пожили в состоянии этого когнитивного диссонанса - я бы на вас посмотрел. Там пропаганда не меньше российской, а чаще качественнее. В предатели записать легко, живя себе спокойно по другую сторону границы.
валшебнег едет на парад. А на трибуне ему место уже греют. Там и пивка нальют с утра пораньше и нехуй Петю от борьбы с предателями отвлекать.
Петя, это лайфхак.
Многие дрочеры типа тебя с завитью хочут .
Менетрессы отдаюца на парковкаааах
Очень необычный золотой слиточек прикупил
- Там царь Кощей над златом чахнет.
Эх, Чейтатель, Чейтатель. Ты бы лучше наличку в чулок складывал.
Случись какой катаклизьме быть, сбагришь ты цацки за дешево. И, за наличные деньги. Что бы маисовую лепёшку купить.
Неужели для тебя пример Исландии и Кипра пустой звон?
А ведь это факты из супер новейшей истории.
Даже если в Мексику тебе доведётся
Vladimir Sidorov• 08.05.2015 21:59
любопытный, ты троллишь? Тебе литературу про гиперион дать почитать, или сам нагуглишь?
Янги
Ну ты совсем последнее время, мне на втором твоём абзаце спать хочется. Где прежнее мастерство в двух предложениях?
Как так-то? Я серьёзно.
(старик, если у тебя ещё кто-то родилса и ты таким образом спишь - это как бы понятно, но если нет, то осуждаю).
Vladimir Sidorov• 08.05.2015 21:58
Не, серебро однозначно интереснее покупать, хотя и места много занимает. Вот, по случаю 40 унций прикупил:
http://s15.postimg.org/t7ptoa817/DSCN2316.jpg
"скажи куда подъехать с Казанского вокзала с утра, чтобы и певка
свежего выпить и культурой проникнуться"
Ну хуй знает, давай после обеда у меня в гаражэ? Тут недалеко впинцыпе.
/ любопытный, тот дизайн
гипериона, который мы обсуждали
с ВТ в 2009, базируется на 5-
процентном уране.
Чейтатель/
Ыыввыыыы....
И на литии, да?
/ Четверг, 7 Мая 2015 22:00:42 в
Комментарии и обсуждения
/ Обсуждали же мы конкретно вот
этот дизайн:/
Вова,
а где там свинец с висмутом? Вы
другой реактор обсуждали штоле?
/ Какое отношение он имеет к
советским наработкам, /
Вот и я думаю то же. Вова, какое
отношение он имеет? И ваше с ВТ
обсуждение в 2009 году? Ты
путаешься в Гиперионах? Ты же
ВИ тыкал в свинец с висмутом, не?
/особенно
учитывая, что тогдашние реакторы
для советских подводных лодок
были калькой с американских?
Вот здесь посмотри, ваши же
авторы не сильно стесняются:/
Вова,
(рукалицо). Натрий (на Си вульфе)
и свинец-висмут на нашей - это
одно и то же?
https://ru.wikipedia.org/wiki/USS_
Seawolf_(SSN-575)
https://ru.wikipedia.org/wiki/К-27
/ Но, безусловно, я обосрался./
Да, Вова. Снова и снова.///
И снова, и снова.
Vladimir Sidorov• 08.05.2015 21:48
Очень необычный золотой слиточек прикупил. Во-первых, вес нестндартный, 20 грамм, во-вторых - форма. Сделан тоненьким зато широким. Для сравнения рядом слиток в 10 грамм положил.
http://s24.postimg.org/w81dxtzf9/DSCN2308.jpg
Вот учебник для 10 класса общеобразовательных учебных заведений «Всемирная история 1914-1939 годов». Автор — П.Б. Полянский. Цитата: «1 апреля 1939 года он заявил: душа болит, когда видишь страдания благородного украинского народа и народов Кавказа. Настало время для создания общей украинской державы». И о ком речь, кто-этот «он»? Да, вы не ошиблись — Адольф Гитлер. Справедливости ради стоит отметить, что этот учебник был издан еще в 2003 году, а сейчас получил «вторую жизнь».
Блин! Да ведь весь выпуск http://www.msn.com/ru-ru - одна сплошная цитата!
Ой чтой-то будет.:))
http://www.msn.com/ru-ru/news/world/%d1%81%d0%b8%d0%bc%d0%b2%d0%be%d0%bb-%d0%b2%d1%80%d0%b0%d0%b3%d0%b0/ar-BBjqdlP?ocid=SNYDHP
Одна из главных тенденций украинской политики последних месяцев — попытка уйти от советских символов, основным из которых в Киеве считают память о победе в Великой Отечественной войне. Стремление Украины стать европейским государством отразилось в первую очередь на трактовке новейшей истории. Новые киевские власти пошли по пути прибалтийских государств, полностью отрицающих освободительную роль СССР и не считающих День Победы праздником в принципе.
Накануне вновь отличился своими историческими познаниями премьер-министр Украины Арсений Яценюк. Он начал «играть в европейца» еще в ходе январского визита в Германию, где в интервью немецкому телеканалу поведал о наступлении советских войск на Украину и Германию.
-------------------------------------------
Если уже и вражеский голос такое говорит.. Значит в Англии прошли правильные выборы. Консерваторы это сила.
Не вышло с янки, будут строить свою политику. От еврозоны они уже отказываются
Вот почему бы нам не сыграть в копмромат -плезир.4
Я однажды говорю супруге утром, забыл блеать, финские сапожки у
знакомой, каторую я ваще видел первый раз в неизвестном мне до этого
заведении. И с неизвестным мне адресом ее папы бывшим секретарем обкома.
В 2013 году правительство Китая утвердило стратегию «один пояс, один путь» — «экономический пояс», проходящий по территории стран Великого шелкового пути и связывающий Китай со странами Европы через Центральную и Восточную Азию. Таким образом, Поднебесная рассчитывает создать транспортную сеть от Тихого океана до Балтийского моря, расширить системы расчетов в национальных валютах. И, само собой, укрепить политические контакты..
http://www.msn.com/ru-ru/news/featured/%d1%88%d0%b5%d0%bb%d0%ba%d0%be%d0%b2%d1%8b%d0%bc-%d0%bf%d1%83%d1%82%d0%b5%d0%bc/ar-BBjqMoQ?ocid=SNYDHP
Вот тебе бабушка Америка и Юрьев день - Китай уже основал Фонд Шелкового пути с капиталом 40 миллиардов долларов и Азиатский банк инфраструктурных инвестиций со штаб-квартирой в Пекине, к которому присоединились более 40 стран. «Пассажирская ветка» нового Шелкового пути пройдет через всю Россию.
------------------------------------------
Реальные я вам скажу бабки, а не слащавые "гарантии под кредит".
И летят хохлы лесом. А ведь сидели на трубе. Могли бы и на рельсах не хило варить вареники.
Я предлагаю Арсения Яценюка.. Да и не только, там много этих Арсениев, но я за Яценюка - отдать потом в Ленинградскую кунсткамеру.
Экспонатом
Петя, скажи куда подъехать с Казанского вокзала с утра, чтобы и певка
свежего выпить и культурой проникнуться
.Елозит жопой по парапету Гексагеныч. А што ему остается. Родину продал висюльки срезал, хули по Фре из артиллерии не замочить.
"(вот блять хохлиная натура, похуй кому, главное не продешевить)"
И доча походу в папу.
И только анекдот из Остальных новых под номером 29 вернул чувство услышанного впервые анекдота
"Есть ли? Скока? Мало ли."
Есть. Стока. Много ли.
(вот блять хохлиная натура, похуй кому, главное не продешевить).
Игорка, а кагты думаешь. Не намекнули лили /(эта спциальна) четателю
на полусгнившее заднее крыльцо? Сосед разумееца. Не стыдно ли жыть им
в таком кондоимниуме.
Не хотят ли они намекнуть на поиск холодильнеков в других каунтих.
сетевой разведчик• 08.05.2015 21:14
(я доплачу транспортные если чё).
Бабосы покажы. Нада гянуть. Есть ли? Скока? Мало ли.
сетевой разведчик
Пошёл на хуй, и Вову с собой забирай (я доплачу транспортные если чё).
Vladimir Sidorov• 08.05.2015 21:07
Егорка, это не ко мне, это к ленте.ру. Я, как ты, наверное, заметил, статью даже не комментировал. Впрочем, если тебе больше "апзоры" Вашего имени по душе, читай их. Там наверняка все политически-выдержано (не знаю, не читал, просто подозреваю).
сетевой разведчик• 08.05.2015 21:07
"Гекс - это Ворона номер 2"
Гекс это Gecs?, а Варона единственная. Что эт вы сопливчики рассупонили, подедители диванные? Ещо лет 20 и я вас на параде увижу. Ветеранов диванных. Победители все в землице лежат. А вы только рюмку поднять и можете. Кто из вас хотя бы ветеран труда? Планктон офисный. Только тыкать пальцами в клаву и научились. И кричать. "За нашу победу!"
Вот всё на что вы способны. А. Чють не забыл. Ещё делить единый народ победивший в той войне на хохлов и пиндосов. Дурачки, я без сдачи. Можете не гемароитса.
Vladimir Sidorov• 08.05.2015 21:05
любопытный, тот дизайн гипериона, который мы обсуждали с ВТ в 2009, базируется на 5-процентном уране.
"четатель это оно притварющееся русским"
Похуй, "пляшем": http://www.audiopoisk.com/track/4ij-i-ko1/mp3/fantom/
Вот например, Илон Маск в Шоке пытаеца перешагнуть порог в 454 кило на
орбиту, иначе рвуца его мечты аб грань небесную.
Игорка, четатель это оно притварющееся русским.
Простим ему неумелые попытки.
"Просто мозгом его Господь обидел"
Ну мозг на рынке можно купить. Если Господь хочет наказать человека, то он лишает его разума.
Vladimir Sidorov• 08.05.2015 20:52
Росстат зафиксировал необъяснимый рост смертности россиян с начала года
http://lenta.ru/news/2015/05/08/diedrussia/
Игорка, не знаю за ЯП ,но наш николаевский партнер паходу ваще перегнул.
Впрочем это ответ кстате почему сейчас гексагеныч запродал своих внуков в рабство навсегда.
Просто мозгом его Господь обидел. Так он наказывает христопродавцев и неверующих
"Гексагеныч просто живет в стране"
Этому ебанько просто захотелось повеселится, да так, чтобы внимания хапнуть больше, чем нихуя (как обычно). Он свой выбор сделал.
А думал, что тот случай между нами на ЯПе это просто недоразумение - ан нет, действительно еблан.
"Да я сам, участник войны как сперматозоид своего отца!"
Мудак ты фееричный, как Вова. Лучше бы блять на трусах засохли ебланы.
Игора, Гексагеныч просто живет в стране победившего фашизма.
http://www.youtube.com/watch?v=abqVCHicp_k
Гексагеныч, продавший память предков,
сожрет тебя Гекуба , отбивши у Гекаты.
И рогом от сатира, свое насытив чрево
продаст тебя Афине когда ты станешь гаткий
"В стране, где средняя продолжительность жизни меньше 60-ти. Победили. 20 миллионов закопали. Немцы порядка 10-ти. И что теперь?"
Я внук, сын мой правнук. Бог даст праправнуки будут, и они будут знать, кто и когда защищал их от фашистской мрази (а у меня в родне, дорогой мой мощнный Гек, и со фронтовой звездой Героя люди есть. Не были, а есть - и в этом различие между мной и тообой).
сетевой разведчик• 08.05.2015 20:28
Всё думал, что же ВИ подарить на празник?
Вот. Отыскал таки.
http://ic.pics.livejournal.com/soba4ki/13412658/121544/121544_original.jpg
Петя, как ты думаешь, что я должен посетить в Москве после регистации в гостинице?
Гексагеныч напоминает Черноту при крымском бегстве. Мечется и суетится.
А ему все дают по зубам (правда Петр?) А он все мечется жалок и убог.
Но мы его жалеем и продаем тараканов.
сетевой разведчик• 08.05.2015 20:24
Есть такая профессия - Клоун. Но у вас, я смотрю, всё серьёзно. Это диагноз.
сетевой разведчик• 08.05.2015 20:22
http://ic.pics.livejournal.com/soba4ki/13412658/122512/122512_original.jpg
Опять приперлось старое чмо. тебе куда сказали идти? куда. я тебя спрашиваю? а ну пошел. скот
Вот это я давал в обзор или только собирался?
Жители Словакии, скандируя «Россия!», прогнали проукраинского активиста (ВИДЕО) http://russian.rt.com/article/90481
Фря, не надо к этому относиться трагически. Чмо , которое считало годки ветеранов так и останется чмом. Это он такой , а не мы такие.
Вот вам и мир разделился. Тихо-тихо расползался, а сейчас вон как резануло - не срастется. Если немцам, испанцам, французам всяким еще можно будет улыбаться - кто они нам такие? - то тут уж никак. Сперматозодд, ну-ну...
Как перед Рождеством всякая нечисть бесится, так и перед Днём Победы вылазит из чмошников (и чмошниц) всё самое гнилое, что в них есть.
Он, Илюшка, с Херсонской губернии села Царедаровка. Она, Курский соловей Корнеевского района с. Толпино, дописала год и пошла а радистки.
Прошли всю войну от набата до салюта. Сейчас им 95. Могло было бы стукнуть. Всякий раз смотря на этот парадный фарс с ветеранами, я задаю себе вопрос - неужели люди не понимают, что дожить до этого момента физически невозможно.
------------------------------------------------------------------
Их сын теперь гордится приверженностью к дивизии Нахтигаль.
Смотри на фарс с ветеранами в России гексагеныч и восхищайся что ты
достоин памяти предков.
гек должен запомнить простую истину: будешь, паскуда, срать - будешь получать.
Из 7 миллионов погибших немцев - 5 миллионов военные
Из 27 миллионов погибших советских - 8 миллионов военные.
Кому, блядь, не праздник, что окончилась война, война, в которой нас напали, война, в которой напали и уничтожили почти 20 миллионов просто обычных мирных людей, война, в которой мы победили и задавили гитлеровскую человекоубийственую мразь - сам от этой мрази далеко в своём развитии не ушёл. Или просто как был сперматозидом, так им и остался, только подрос.
Чють празник у ребятишек ни отнял. Стыдно то как?!
Как жыть дальше? Не представляю. На святое замахнулся. Супастат!
Гекс полез конечно в драку,
Но прямым ударом в сраку,
оказался под столом.
Весь облепленный говном.
Петя, надо уважительно относиться к старости. Гексагеныч просто старое
бухое чмо. я сказал чмо? Ну видно это неспроста.
У меня две бабушки живы. Для них это большой праздник.
Бывшего тестя моего (он 42-го года), когда тому и годика не было, немец, что стоял на постое в их хате, в сугроб ночью из колыбельки выкинул и не пускал никого его оттуда вытаскивать. Для него это праздник.
Для кучи людей, людей ещё живых и испытавших ужасы этой войны на себе - праздник.
И для нас это тоже праздник.
А тебя, Гексогеныч, пиздец как захотелось еблом об стену шваркнуть, чтоб хоть чуть-чуть в себя пришёл. Честно и откровенно тебе говорю.
Гек взял пример с Вороны и решил тут насрать. Но мы его отучим ссаной тряпкой по жопе, меткими ударами.
Гекс, а ты победил, в фашисткой стране украина не празднуют 9 мая.
Именно за это боролись твой отец и мать. Именно в это они верили. И
особенно верли, что их сын никогда не скажет, что они жили и боролись
за зря.
Ты борись Гекс, и спорю намного через год ты будешь кричать Бандера приде -порядок наведе.
"Да я сам, участник войны как сперматозоид своего отца!
Не ломайте комедию. Это уже не смешно."
Гексогеныч, иди-ка в хуй.
Берега совсем потерял, чмо пьяное.
Фря, фу да ладно, все то он понял, просто в глаза стыдно смотреть
Гексу понимая что попустил фашизм у себя в огороде.
Мой отец и мать 19-го года.
Он, Илюшка, с Херсонской губернии села Царедаровка. Она, Курский соловей Корнеевского района с. Толпино, дописала год и пошла а радистки.
Прошли всю войну от набата до салюта. Сейчас им 95. Могло было бы стукнуть. Всякий раз смотря на этот парадный фарс с ветеранами, я задаю себе вопрос - неужели люди не понимают, что дожить до этого момента физически невозможно. В стране, где средняя продолжительность жизни меньше 60-ти. Победили. 20 миллионов закопали. Немцы порядка 10-ти. И что теперь? Праздновать до бесконечности? Что вы там творите? Уже весь мир над вами смеётся. Нет. Ветераны в строю. Придумали кричалку и назвали слоганом: "Спасибо деду за Победу!".
"Спасибо прадеду за Победу!", "Спасибо прапрадеду за Победу!", "Спасибо прапрапрадеду за Победу!", так получается?
Да я сам, участник войны как сперматозоид своего отца!
Не ломайте комедию. Это уже не смешно.
. А я всё думаю - откуда ветераны на Красной площади?!!!!
Позавчера хоронили соседскую бабушку. Они из переехавших.
Однако правнуки столько наград на подушке несли!!
27-го года рождения
Слушая тебя, наверное уже можно и "День строителя" отменять. Ведь на строках одни Джамшуды
Ваше имя
СМИ они такие. Одни назвали малодушием решение не ехать, а поехал бы, другие бы назвали предательством интересов демократии. Шпионы и разведчики, да.
Вместо второй "Катюши" -
СМИ назвали ошибкой и малодушием решение премьера Норвегии не ехать в РФ на торжества в честь Победы http://russian.rt.com/article/90478
Geksogenitz
Ну и чего ты цепляешься? У нас в городе больше двухсот участников войны, на заводе - двенадцать. Бабушке моей подруги 96 лет - в войну в эвакуации в Грузии чай собирала, вернулась - на заводе работала. Из воевавших двое дошли до Берлина.
Представители Украинской православной Церкви не встали в знак почтения к «героям Украины» из « http://dnr-news.com/dnr/19765-predstaviteli-ukrainskoy-pravoslavnoy-cerkvi-ne-vstali-v-znak-pochteniya-k-geroyam-ukrainy-iz-ato.html
Каратели из батальона "Азов" расстреляли из крупнокалиберного пулемета жилой дом под Мариуполем. https://www.youtube.com/watch?v=a2cOlUMegmE видео
Мэрия: Украинская армия обстреляла посёлок Трудовские в Донецке http://novorossia.su/ru/node/18416
ВСУ за сутки выпустили по ДНР более 200 снарядов из тяжёлых орудий http://novorossia.su/ru/node/18419
ДНР: Киев готовит провокации 9 мая в Мариуполе, Волновахе и Марьинке http://bit.ly/1zRhfsz
В Севастополе заработала сеть 4G http://www.rg.ru/2015/05/08/seti-site-anons.html
Наталья Поклонская в форме времен войны прочла "Реквием". Видео http://vesti.ru/t?2564588
Полк «Азов» предупредил жителей Крыма о нависшей над ними опасности http://dnr-news.com/video/19766-polk-azov-predupredil-zhiteley-kryma-o-navisshey-nad-nimi-opasnosti.html
СК возбудил дело на участника бойни в Хатыни, скрывающегося в Канаде http://lifenews.ru/news/153648
Жители Парижа спели «Катюшу» http://vz.ru/news/2015/5/8/744372.html
Жители Парижа спели «Катюшу» http://vz.ru/news/2015/5/8/744372.html
"Ну а тебе, чтобы хорошее настроение было, хочу посоветовать представить
глаза восьмидесятилетних ветеранов Украины. Тех которые не за трезубец
воевали , а за звездочку. Не повезло же посонам, правда?"
"восьмидесятилетних ветеранов"
Даушшш. Математика ни твой конёк. А я всё думаю - откуда ветераны на Красной площади?!!!! Я уже своих всех участников боевых действий и ветеранов давно схоронил. В прошлом году ребёнка войны, деда, - 84 года, а оно воно вона как, оказываетса?!!!
В России оказываеца ветеранам войны по 80. Сильно. Так у вас там всю брусчатку скоро перетопчут, а ветераны как огурчики, - всем по 60.
Даже советовать включать мозги как-то неудобно. Начнёшь спрашывать про тумблер.
Европа празднует Окончание Войны.
А русские - Победу над Фашизмом
Кстати, этот я этот лозунг помню всегда. Мы победили фашизм.
Мы победили Идею. Идеологию.
Как оказались в победителях не все, из победивших.:((
Россия и Китай начинают торговать без доллара.
Как же так? Это же что? Выходит что минуя лондонскую и Нуйоркскую биржи?
А как же ВВП для Чейтателя? И так уже третий год без грантов сидит. А скоро и самому мышей ловить придётся?
Зато чехи и словаки прочитали таки КиО, вняли моим
"За чехов со словаками чуть-чуть обидно. Совсем чуть-чуть.
А остальным (бывшим гитлеровским союзникам и гитлеровским же подстилкам) на нашем параде как бы и не место, если честно. Колонна пленных не предусматривается протоколом же"
и
Премьер Словакии заявил, что приедет в Москву 9 мая, «даже если СМИ встанут на уши» http://russian.rt.com/article/90467
и
Президент Чехии Милош Земан прибыл в Москву для празднования Дня Победы https://twitter.com/RT_russian/status/596700349857210369/photo/1
Нашем полку прибыло.
(агенту энпину - благодарность)
Да мало ли на Земле катаклизьмов, чтобы забыть о Васильевой.
(он по-старости с Вороной её путает. Такое с пожилыми людьми сплошь и рядом.
Вот только кто б ему сказал. Что уж она-то из его кастрюли не хлебала.
Опять же женщина. Могла бы сгодиться и для чего положительного.
Какие вы право кровожадные.
Как буд-то у нищих копеечку ни разу не отняли.
(В мэрии, небось, интернет круглосуточный, безлимитный, и за гей-порно админ не гоняет) - У охраны отдельный. Что бы вирусов не нанесли
Возле окружного суда СКВО такую красивую клумбу сделали с цветами и
камешками цветов георгиевских. Хоть где то увидел, а то ни плакатов ни
на машинах ничего
"надо на Новороссинформ"
Угу. В комментах уже им наваляли.
Мои извинения. Лажа.
Плохо это Гексагеныч. А я вот бы и мог бы сказать, что насрать мне на
украину, а не могу. Видно гены имперские прут.
Ну а тебе, чтобы хорошее настроение было, хочу посоветовать представить
глаза восьмидесятилетних ветеранов Украины. Тех которые не за трезубец
воевали , а за звездочку. Не повезло же посонам, правда?
Мне шо Крым, шо Сахалин, шо Салехард)))
Главна шоб абрикоса родила в три покоса.
Мда, надо на Новороссинформ Шарию настучать. Бабушку-то разбойники побили и совсем не в Киеве, и совсем не в Украине. Тщательнее надо.
Вот это да!
За пост мэра американского города будет бороться свинья http://rusnovosti.ru/posts/372962
Крендель, не там и не так ты жизнь свою невдалую прожил. (В мэрии, небось, интернет круглосуточный, безлимитный, и за гей-порно админ не гоняет)
"КТО? еще не генерал на украине?"
Адмиралы!
Их там чуть ли не больше, чем генералов.
"так и бушь тут все праздники сидеть"
Тебе то что с того? Ковыляй в свой хлев безинтернетный. Да и дрочи себе по памяти.
Эта ваще номер
- 5.05.2015
Президент Украины Петр Порошенко присвоил звание генерал-лейтенанта Бухареву Владиславу Викторовичу, который имеет медаль от ФСБ «За боевое содружество».
- 25.03.2015
Президент Украины Петр Порошенко присвоил заместителю главы Администрации Президента Андрею Таранову звание генерал-лейтенанта. Об этом говорится в указе № 175 от 25 марта.
-
24 Августа 2014
Президент Украины Петр Порошенко присвоил очередные воинские звания генерал-полковника начальнику Генерального штаба – Главнокомандующему Вооруженных Сил Украины генерал-лейтенанту Виктору Муженко и командующему Национальной гвардии Украины генерал-лейтенанту Степану Полторака.
Вот КТО? еще не генерал на украине?
Свинья, а ты Варону не стал бы потому что не хочеш, или потому что не можеш? (из патриоических соображэний)
"Не тупи. (Ну что, блядь, за человек"
Может он на ней жэнитса хочет, чо пристали.
Вымя, идиотик маленький, так и бушь тут все праздники сидеть, хуйню всякую писать? Прогулялся бы, головушку слабенькую проветрил.
Вымюшко,ты бы Полиграфку попросил тебе по репе тупенькой прутьями железными поебашить, наверняка бы он за минуту поболе 12 шт бы загнул.А тебе бы полезно было, если и не поумнеешь, то точно не поглупеешь, дальше некуда, придурочек местечковый.
И шо? Чем я могу помочь Крыму?
----------------------------------
Гексагеныч, ты вот тарк предал украину? Или Крым по твоему не
территория Украины. Ты скажи, да или нет, вот чобы непоняток не было,
Крым это Украина, где ты живешь?
Гекс, ну не плачь ты так. Всплакни, накати. Сходи покричи: украина понад усе.
Что такое 20 генералов для России... Кот наплакал. Севодня
"эй полковник!", - завтра генерал. Это банальность, а не новость.
Где-то, кстати, свинья, вроде, прохрюкала.
Или просто бздит так громко и креативно?
Саня, что не в курсе? http://www.youtube.com/watch?v=mJmp0EgdK10
чувак от российских террористов спасал украину.
"и пенсия там в три раза больше"
И газ у них по 2 рубля. По нашим меркам щитай бесплатно. И шо? Чем я могу помочь Крыму?
"Фигасе, суров Путин."
Кстати, да.
Устроил сегодня.
Президент РФ Владимир Путин освободил от должностей почти 20 генералов. Об этом говорится в подписанном главой государства указе. http://russian.rt.com/article/90456
«Офицеры России» возьмут на контроль исполнение приговора Васильевой"
А как же. Такое дело нельзя пускать на самотёк. Мало ли кто ещё захочет проявить гражданскую позицию и взять инициативу в свои руки. "Солдатские матеря", правозащитники разных мастей, да мало ли кто? Вот даже Петя, наконец, может загореться такой идеей. Ан, нет. Эта тема уже занята. И другим путь туда заказан. Ибо нехуй. Всё правильно. Я же говорил, - всё продумано до мелочей. Возглавлять любой процесс должны правильные и преданные кому нада люди. И чем громче название организации, тем людЯм спокойнее.
Вот сидит тут Сучье Вымюшко денно и ношно, а все одно в книгу Гиннесса не попадет, хотя мог бы
http://www.fontanka.ru/2015/05/08/109/
Гексагеныч, Крымнаш, и пенсия там в три раза больше, чем в Николаеве ))) Прикольно да. А об Аляске загаженной пиндосами чо думать. Испохабили ее всю.
«Офицеры России» возьмут на контроль исполнение приговора Васильевой http://bit.ly/1zJoBxX
"Гексагеныч, все зальют абрикосафкой и забудут ))"
Главное что Крымнаш! Теперь и аб Алясочке можно подумать)
Гексогеныч делится хитрожопыми хохляцкими наработками в этом плане
Ваше имя
-----------------
Вообще то я сщетаю она должна родить двойню. Детей на воспитание в
семью отдать. Пропадает же такой бабец вдувабельный, не то что варона.
Саня, каг это нет, а каломойский от кого офис нефтегазовой канторы защищал?
Владимир Маркин: Васильева теперь может реализовать себя в жанре «шансон» http://lifenews.ru/news/153642
Шутник.
"Всё продумано. Сейчас притушат общественное мнение и дальше пойдут куралесить"
Гексогеныч делится хитрожопыми хохляцкими наработками в этом плане
Ваще-то по законам СССР ей был бы расстрел. Тут и говорить не о чем. 8 лет условно, - это был вброшен пробный камень. Посмотреть на резонанс на общественного мнения.
Изучили. Теперь вот назначили по справедливости. Как бэ.
Люди такого уровня рукавички не шьют. А раз оставили живой, значит где-то у неё компромат был припрятан. Тут и к бабке не ходи. Баба не дурой оказалась.
Раз назначили пятёрочку, значит так нада - всё продумано и спланировано.
Там под звёздами Кремля не дурнее вас дурачков сидят. Всё продумано. Сейчас притушат общественное мнение и дальше пойдут куралесить - санкцыи, хохлы, пиндосы, Коламойский, рост нефти... Да мало ли на Земле катаклизьмов, чтобы забыть о Васильевой.
Евгения Васильева будет отбывать срок без льгот и поблажек http://lifenews.ru/news/153639 Экс-чиновница минобороны будет коротать время в единственном женском изоляторе в Москве. Сразу после ареста в зале суда экс-чиновницу Минобороны Евгению Васильеву в сопровождении конвоиров отправили в московское СИЗО-6. Это единственный женский изолятор на территории Москвы. Первое время Васильева проведет в одиночной камере в карантинном отделении.
Остальные фигуранты дела «Оборонсервиса» также приговорены к реальным срокам заключения. Лариса Егорина осуждена на 4 года 3 месяца, Ирина Егорова на 4 года, Юрий Грехнев — на 4 года и Максим Закутайло — на 3,5 года колонии общего режима.
2 валшебнег
Если я ещё помню, то Майдан стоял за то, что бы Путена в Киеве не было. Вроде как до сих пор нет.
А вы ваще про апелляцию, что нибудь слышали?
Да там пока они будут бумажки перекладывать из одной стопки в другую стопку, у неё срок выйдет. "В 13-ти комнатной квартире".)))
Эти, как вас там. Вы Интернет читаете или как?
http://news.rambler.ru/30173942/
А четатель наверное в Перл-Харбор поехал, ну чо там война только 7 декабря 1941 началася.
"Только в этом случае как быть с ущербом."
Это вопрос ущербных. Люди такога уровня над такой проблемой не парятса.
А вот то, что с ней не произошел "несчастный случай" и даже "ногу не свело, это говорит о Путине только с положительной стороны.
"Сейчас попадёт под амнистию"
Не тупи. (Ну что, блядь, за человек, 4 года телевизор не смотрит, газет не читает, только золушкиными новостями живёт, и при этом в каждом отверздии - тампакс)
Ещё до формирования амнистиционных правил было указано формирующим, чтоб всякие васильевы, навальные и прочие враги народа туда не просочились)
Гексагеныч, под амнистию она не попадет, Как и арест не зачитаетца. Ну оно понятно что у хохлов за новости.
Кстати, погуглив первые две страницы исключительно хохляцких ссылок на это Бгг ))
Денежки тоже кой-какие с неё выбили.
"Пресненский суд Москвы в пятницу взыскал с Евгении Васильевой и других фигурантов дела "Оборонсервиса" 123 миллиона 570 тысяч рублей ущерба. Васильева взята под стражу в зале суда."
Копейки, конечно, но всё же.
Тем более, вроде бы, ничтожными объявлены все противоправно совершённые сделки. То есть, распроданное имущество у горе-покупателей отожмут бесплатно. Вроде бы.
"Суд назначил Васильевой 5 лет реального заключения"
Ну, если читать внимательно, то половину срока она уже отсидела в 13-ти комнатной квартире в центре деревни Масква. Сейчас попадёт под амнистию.
Документы ж уже давно подали, туда-сюда, в бархатный сезон поедет на канары чистенькой.
Ликбез для...
https://www.youtube.com/watch?v=DuSB0Gz_z-0
Не знаю игорка, там у них в пеницитарной системе был хазарин один,
начальнек самый главный Реймер. Я его когда увидел, то сразу понял -сядет. И
посадили веть.
А Яйценюх с Порошонкой события в Одессе расследуют? Или же сами на них добро и давали?
валшебный
Да она сама судя по всему охуела от такого расклада. Может постращают сейчас, а потом амнистируют. Только в этом случае как быть с ущербом.
Суд назначил Васильевой 5 лет реального заключения
-----------------------------------------------------
Фигасе, суров Путин.
В порядке политинформации.
Суд назначил Васильевой 5 лет реального заключения http://bit.ly/1zJiJVt
(Для наших копипастеров. Чтоб знали. И не таскали по запарке ещё полгода мега-анекдоты про "объявить благодарность и причислить к лику святых")
"стограмм и утиные грудки с овощами"
Харашо)) А у меня сёдня пиво в планах на вечер, наверное с колбасками охотничьими, или тоже каких-нить копченых куриных запчастей куплю.
"чего не поговорть о величии ракет Маска"
Чур тебя, валшебный!!
А то щас припрёцца Джек блять Восьмёркин тотарский, опять заведёт свою шарманку тупую.
"как свора кинулась стаей рвать варону"
Да она ж для этого и приходила. И всё время именно для этого приходит.И ведёт себя соответственно.
И ты сам, кстати, для этого ж и пришёл. И всё время именно для этого и приходишь. И ведёшь себя соответственно. Мистер отважная жертва.
Игорка, вот мы чем мучимсчя под стограмм и утиные грудки с овощами
http://www.youtube.com/watch?v=2ai_fumJn9w
Я помог бы, Воронесса,
Но баюс, враги везде.
А раз ты не поэтесса -
то мешалкой по песде.
Ну почему не о чем фантик, чего не поговорть о величии ракет Маска.
454 кило на орбиту за раз это ведь не фунтик изюму, звиняюсь за каламбур.
"даже поговорить между собой неочем"
Не говорим, так как сосредоточенно ждём, чего ещё "умного" пизданёт ераплан.
Я помог бы, Воронесса,
извини, что время мало,
А раз ты не поэтесса -
всем мешалкой по ебалу:
http://www.celysvet.cz/skin/smile/s10457.gif
ераплан атамный фантамас• 08.05.2015 15:23
вам, если неково рвать, даже поговорить между собой неочем
ераплан одобряет укрофашизм это нормально для придателей. Вот четатель не одобряет и спонсирует Путина.
как свора кинулась стаей рвать варону
- ераплан атамный фантамас, ты просто давно не видел течку у сучки и сопутствующий процессу уличный ритуал.
Вот только нужно отметить что на улице этот момент уже максимум с месяц как прошел.
Остается ждать приплода
"А Вы где были? Почему не помогли?!"
Саша, вот тут все ответы на твои вопросы: http://imglink.ru/show-image.php?id=6d16d0b865d07adaeea5e79439d5bb9f
США помогли украинской армии на 25 миллионов долларов
- Вот тебе уже кредиторы и денежки подсчитали. Дома утилизация им бы дорого обошлась. Украина как всегда выручила.
Вот каждый раз после подобных подсчётов на пямять приходит красивая украинская пословица - "когда хохол родился, еврей заплакал".
Ох и рыдают же на Синайском полуострове! Ох как слёзы льют. гы
А ихним политикам терять нечего. Кто они в мировом плане - да никто вообще
------------------------------
Сказываются пропуски учебных часов в кулинарном техникуме.
А ведь перечисленные страны это 3\4 населения Земли. А значит и такой же объем мирового экономического рынка.
<Среди политиков ведущих стран же дураков нет рядом с Путиным на трибуне стоять.> - А вот тут по себе ровнять не надо. В этом случае даже длинна твоих волос не является оправдательным аргументом
Путин снимает эмбарго (sic!) с Греции, Венгрии и Кипра.
Оставляя за бортом остальную Европу. :))
Отнять у ЕС такой рынок как Россия, это тебе.. певчая ты наша, не кошелёк потерять.
Май месяц середина. Для кого будут европейцы урожай сажать? А время уходит
Его хоть кто-то кроме самого Чейтателя читает?.. - я читаю
Чейтателя скрулю, а любопытного читаю - информации больше.
Джон Керри: "Мы твердо поддерживаем народ Украины, стоящий перед лицом российской агрессии". http://trib.al/BEgUreE
США помогли украинской армии на 25 миллионов долларов http://dnr-news.com/dnr/19739-ssha-pomogli-ukrainskoy-armii-na-25-millionov-dollarov.html
На Украине бандеровцев объявили союзниками антигитлеровской коалиции http://republic.su/blog/483.html
Как Украина разрушает нефтегазовую промышленность http://vesti.ru/t?2561334
В Винницкой области повестки в армию выписали инвалидам и умершим http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201505080423-3wkf.htm
Украина: чернозем в обмен на ядерный мусор ЕС http://goo.gl/dpnbC3
Львовский горсовет просит суд ограничить проведение массовых акций 9 мая http://dnr-news.com/dnr/19748-lvovskiy-gorsovet-prosit-sud-ogranichit-provedenie-massovyh-akciy-9-maya.html
Украинские ветераны отказались от совместной акции с нацгвардейцами http://lifenews.ru/news/153634
В Киеве избили старушку-ветерана ВОВ http://www.novorosinform.org/news/id/28294
В Ровенской области на военном полигоне умер уже седьмой военный http://dnr-news.com/dnr/19740-v-rovenskoy-oblasti-na-voennom-poligone-umer-uzhe-sedmoy-voennyy.html
ВСУ более 40 раз нарушили режим тишины в Донбассе за сутки http://dnr-news.com/dnr/19737-vsu-bolee-40-raz-narushili-rezhim-tishiny-v-donbasse-za-sutki.html
Газопровод поврежден при обстрелах в Луганской области http://dnr-news.com/dnr/19732-gazoprovod-povrezhden-pri-obstrelah-v-luganskoy-oblasti.html
В ДНР планируют создать комиссию по санаторному лечению детей, проживающих в подвалах http://novorossia.su/ru/node/18401
Украинские военные открыли огонь по детскому саду в Горловке
http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201505081035-8l3k.htm
МЧС ДНР: Обстреляны Макеевка и Горловка, пострадали детский сад и дачные дома http://russian.rt.com/article/90360
Глава ДНР Александр Захарченко заложил первый камень будущей часовни на Саур-Могиле http://dnr-news.com/dnr/19743-glava-dnr-aleksandr-zaharchenko-zalozhil-pervyy-kamen-buduschey-chasovni-na-saur-mogile.html
25 бойцов харьковского «Беркута» попросили политубежища в Крыму http://ukraina.ru/news/20150507/1012995220.html
( Европарламент требует от Яценюка результатов расследования Одесской трагедии http://novorossia.su/ru/node/18400 )
Саня, у вароны ваще то ночь уже. Нехорошо так в спину. Завтра она купит
гвоздичек и с красным флагом с надписью СССР пойдет по центру Кавасаки.
"За вароной прикольно наблюдать, точнее за тем, что пишет с того момента
когда появилась тута"
Да по хрен ей Новая Зеландия, по хрен Миссури, по хрен Россия, по хрен Япония, по хрен Гитлер, по хрен Сталин.
Не по хрен лишь обида на жизнь. Эта обида всё и забивает.
Глупо думать, что она озвучивает здесь какие-то свои мнения, свои взгляды, свои мысли.
Она здесь просто мстит за обиду на жизнь. Заодно и как-то привлекает к себе мужское внимание, хоть как-то, хоть криво, косо, нездорово но компенсирует ту самую обиду
Без вариантов.
"Не, серьёзно, вроде взрослые люди, а ведут себя как малышня из песочницы"
И ни говори, Варона. Малышня))
Про обоссанные лифты, про резанные сиденья, про зомбирование путеным
(а казалось бы, вроде взрослый адекватный человек).
вот скажи варона, капитуляцию на Миссури подписала Новая Зеландия, ты
поздравила представителей страны киви с праздником?
варона, поменяй на "припадок", который ты для Анджелиночки написала.
Так что кстати, ты омериканцев поздравила сегодня с праздником?
Пластилиновая Ворона• 08.05.2015 13:30
2 валшебнег
Как вы ватники слово "истерика" любите. Желаемое за действительное?.. :)
Ул.
За вароной прикольно наблюдать, точнее за тем, что пишет с того момента
когда появилась тута. От снисходительного отношения к неудачнекам не
смогшим вовремя свалить из рашки к постоянным стенаниям "ну посмотрим
как у вас будет дальше" "ну я рада, посмотрим что буде дальше" до
откровенной истерики после провала санкций.
Просил Плюшенька Голубку:
Сделай жопкой себе губки:
Воронесса отвечала:
Вытри жопу для начала.
Лапа, ты ещё губки так жопкой сделай. Ты хочеш приходить суда потролить, и чтоб тебе чепчики бросали?
А мне кажэтса лучше горькая, но правда, чем приятная но лесть, правда жэ?
Пластилиновая Ворона• 08.05.2015 13:07
Плюхин,
ну тебе уже говорили - только без припадков и мыло для пены не жуй, не впечатляет.
Чё ты гопника припадочного из себя так изображать любишь. Дворовое детство даёт о себе знать что-ли.
Плюх, резня японцами кетайцев в Нангинге 1937 го покажется мелким
недоразумением по сравнению с амерскими бомбардировками Нагасаки и
напалмом Токио. Да и у всей Юго восточеной Азии, у каждой страны найдутся подобные примеры.
Пластилиновая Ворона• 08.05.2015 13:04
2 Егорка
Не, серьёзно, вроде взрослые люди, а ведут себя как малышня из песочницы. Правду говорят - мужики вырастают, но не взрослеют. :)
"Какой детсад"
Варона, детсад не детсад, а у тебя смотрю встал.)) А ведь это Валотьке, предназначалось. Впрочем, пользуйся).
ВИ, ничего страшного, огромное количество работающих на советскую
разведку составляли именно думающие люди из западных стран, которых
тошнило от вранья, лицемерности и двуличности их правителей. В отличие
от советских предателей кстати, типа Беленко, Калугина и прочих,
продававшихся за колбасу. Выпускника Кембриджа Кима Филби трудно как
то обвинить в зомбированности Сталиным ))
Пластилиновая Ворона• 08.05.2015 12:59
Хорошо, Плюх, будет надеяться на Россию. Что у неё хватит ума не натворить глупостей и не наворотить непоправимого.
Пластилиновая Ворона• 08.05.2015 12:57
Заглянула по ссылке Плюха.
Кстати, "Апостол" я сейчас смотрю. Классно Миронов играет.
Поражаюсь я Вароне. В наше неспокойное время воспитывать детей на антироссийских фильмах это просто готовить их на убой. Это в Японии-то! Над которой висит миролюбивое государство Китай, с его многовековой историей и прекрасной памятью.
Который в случае чего припомнит и Квантунскую армию, и много ещё чего неприятнага сопутствующега.
Варона, ты чо, думаешь в случае атаса пендосы за вас впрягутса? Нахуй вы нужны пендосам))
Вся надежда у вас на Россию.
Вот так, блядь, и живём.
Про что угодно есть душераздирающие, полные трагизма и драматизма фильмы. Даже про то, чего никогда не было и не будет.
А пр самое ужасное и бессмысленное массовое убийство мирных людей - мультик.
С Путиным, который ни одной морально-этической нормы не нарушил, ни одного закона не нарушил, на трибуне стоять - шквариться. У своих, видите ли, крысит.
А с Порошенкой, который пришёл к власти в результате переворота, пришёл и начал бомбить города, свои города, косить народ с обеих сторон, миловаться - расчудесно.
Бляди лицемерные.
Пластилиновая Ворона• 08.05.2015 12:52
2 валшебнег
Пока не знаю, светит или не светит. Пока ещё туда не ездила.
Пластилиновая Ворона• 08.05.2015 12:50
слёзки вытирать
(а то придут всякие там гексогенычи и хлыновские)
Я, по моему, про художественные фильмы спрашиваю.
Ваше имя
В Японии плохо с кинематографией, почти как в Индии. Поэтому приходиться пользоваться альтернативными произведениями искусства.
Только молодой и симпатичный.
----------------------------
Варона, ну кому и кобыла невеста (с) Что, в Сочи уже ничего не светит?
Пластилиновая Ворона• 08.05.2015 12:49
Плюх,
а и поплачь. А я тебе слёки буду вытирать и по головке плешивой гладить. В смысле по макушечке.
Меня радуют успеги нашего зомбирования и пропаганды в отличие от
пиндоской. Иду с дочкой и ее одноклассниками с торжественной линейки,
все посоны (14 лет) в камуфляже и беретках, план действий на праздники
- завтра живое оцепление на марше ветеранов, потом говорит дедушек
пойду поздравлять, вечером на салют. Вот так вот, а варона и четатель
вообще плохо детей воспитали, у них то седня праздник, а поздравил
четатель кого нибудь? А Савка пошел на Арлингтонское кладбище с
цветами? Японадети почтили память жертв Фукусимы?
"Ты ещё шарики воздушные мне предложи"
Ну, я думал что хоть шарики-то у вас есть. У нас в супермаркете даже стенд специальный стоит с символикой всякой. Шарики там, флажки.
У вас нету? Бедные блять люди! Варона, как мини тоби жалко, хоть плачь.
Пластилиновая Ворона• 08.05.2015 12:46
2 Плюх
Ну кому-то не понравился, а нам понравился. Я его смотрела и раньше, и с интересом пересмотрела ещё раз.
А великую классику смотреть и пересматривать не будем, там затянуто. Хотя она возможно и великая.
"Полнометражный мультфильм и манга"
Я, по моему, про художественные фильмы спрашиваю.
Пластилиновая Ворона• 08.05.2015 12:43
Хорошо, валшебнег, пусть будет азер.
Только молодой и симпатичный.
«Враг у ворот» — это очередной бред, созданный забугорными киношниками в угоду смазливой Америке." - цитата одного из многочисленных негативгных отзывов на фильм. Ветераны Сталинградской битвы вобще просили его запретить.
Варона, чо, нет ума детям нормальные фильмы показать? Есь же великая классика, "Летят журавли", "Баллада о солдате", "Они сражались за Родину", и так далее. http://www.kinopoisk.ru/top/lists/97/
варона, ну какие у тебя ещо дела кроме половой ебли ? ))) Я же не националист какой, азер так азер, в твоем возрасте и это удача ))
/ Во всех странах без
исключения подавляющая доля
населения на нашей, светлой
стороне.
Плюх/
Кстати:
http://russian.rt.com/article/90394
Пока ВИ спит.
"порассуждай о фашистах, странах-подстилках и древнем гордом Египте и прочая и прочая."
" "Что такое "чистой воды"? Что такое "чистой крови"? Что такое в современном мире быть "чистым немцем" без всякой примеси? Или "чистым русским" без всякой примеси? У нас, знаете, говорят: каждого русского, если "потереть" как следует, там татарин появится. В регионе, где в настоящее время проводится саммит, "это особенно актуально"", - отметил Путин"(с)
Пластилиновая Ворона• 08.05.2015 12:37
валшебнег,
как по мне, так даже жить на Фукусиме безопасней, чем в России.
А в Хабаровск я приезжала по делам.
Устроила бы там маленькую хоть акцию.
Плюх
Ворона состоит в сообществе русских ниппонцев во главе вроде какого-то чинуша, она же и ссылку на его блог со стихами давала. Так что не такая она там и одинокая. Они и пикники с выездом по пеффку устраивают. Сообщество такое.
Варона запускает звонкое кукареку в КиО в честь освобождения Японии омерикой от японцев.
Пластилиновая Ворона• 08.05.2015 12:34
Плюхин,
кто хочет заниматься "патриотическим воспитанием молодёжы", тот и без памятников обойдётся, и кому это не надо, то хоть все парки памятниками утыкай.
Чё ты как дитё малое, ей-богу. Бегаешь, ленточками трясёшь. Ты ещё шарики воздушные мне предложи.
Что, лапа, совсем нету ни однаго памятника советскому воину-освободителю? А как жэ вы тогда там занимаетесь патриотическим воспитанием молодёжы и студентов? Запускаете бумажных журавликов в парке Нагасаки в честь японо-пендосской дружбы, и всё?
Ты бы хоть сказала, я б тебе пачку георгиевских ленточек прислал. Устроила бы там маленькую хоть акцию.
варона, вот нипанимаю, ты ж детей вроде любишь, а увезла их из мясорубки России осваивать счетчик Гейгера в Джапонии, и учить наизусть
инструкцию действий при землетрясениях. Сдается не так уж ты их и любишь? Кстате, ты в Хабаровск к хахелю азербайджанцу приезжала?
- Импиратор Хирохито, пора капитулирен.
- Не спеши мой генерал, о нашем мужестве еще снимут мультфильм
Пластилиновая Ворона• 08.05.2015 12:23
Любопытный влез со своим столбиком.
Его хоть кто-то кроме самого Чейтателя читает?..
Пластилиновая Ворона• 08.05.2015 12:22
Ещё неплохой фильм (и полнометражный мультфильм) "Могила светлячков".
Как двое детей, брат и маленькая сестра выживали в пригороде во время войны.
/ Объяснять же разницу
между 5-процентным ураном и 20-
процентным я тебе не стану/
Спасибо, Вова. Вы очень любезны.
Только не пять, а 19.75. Не забалтывай свой обсёр.
Спасибо, Вова.
http://www.gen4energy.com/technology/
Uranium Nitride (UN) fuel- The
fuel consists of 19.75% enriched
(non weapons grade) UN pellets
/ и носится со свинцово-
висмутовым теплоносителем, как с
гениальным решением всех времен
и народов/
Да-да, Вова.
/ Обрати внимание, на чем Гиперион
(сейчас Ген 4) работает, и что в
качестве теплоносителя
используется (свинцово-
висмутовый сплав). Также обрати
внимание на год окончательной
разработки - 2009. На
принципиальную безопасность
реактора обрати внимание.
Все эти российские "Прорывы" -
это кальки с американских
частных технологий. Кальки,
снятые с 5-6 летним опозданием.
Чейтатель/
Пластилиновая Ворона• 08.05.2015 12:19
"Босоногий Гэн".
Полнометражный мультфильм и манга.
(уже раз в третий по-моему это здесь говорю)
2 Ваше имя
Так Пластилиновая Ворона давала же ссылку на мангу, повествующую о последствиях ядерной бомбардировки. Я только описание почитал - Сталкер всех Стругацких локти на подоконнике сосёт.
Интересно, в Японии снят хоть один художественный фильм про атомные бомбардировки? Или пиндосы не разрешили?
По моему, пострашнее Сталинграда. Особенно, для японского подростка.
Пластилиновая Ворона• 08.05.2015 12:08
У меня старший сын когда посмотрел "Враг у ворот", то сказал - пссле фильма такого класса разные надуманные экшины и боевики не котируются вообще никак, как бы заковыристо они не были сняты. Сразу стала понятна планка.
Пластилиновая Ворона• 08.05.2015 12:03
"Молодец Лавров, нашёл, куда немца для прояснения мозгов и позиции свозить"
Может достаточно было фильм "Враг у ворот" показать?..
Сразу же наткнулся. Не про хохлов, но познавательно.
Глава МИД ФРГ назвал особенной встречу с Лавровым на сталинградской земле http://www.regnum.ru/news/polit/1922485.html
(Молодец Лавров, нашёл, куда немца для прояснения мозгов и позиции свозить)
http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/0/0/2/5397200.jpg
Какой детсад.
Пластилиновая Ворона
Это тот самый, в который на лифте дети ездили. Единственный в Союзе. С деццтва так сказать воспитывали.
Без Пластилиновой Вороне
Нет надёжной обороны
https://fbcdn-sphotos-b-a.akamaihd.net/hphotos-ak-xpf1/v/t1.0-9/11162204_891014237585932_8621981668883068969_n.jpg?oh=24b465782723f34af7625a8dcaa20edc&oe=55A16235&__gda__=1436153695_1283a1f757ca48036271a87756a91410
Пластилиновая Ворона• 08.05.2015 11:57
http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/0/0/2/5397200.jpg
Какой детсад.
Пластилиновая Ворона• 08.05.2015 11:54
"Во всех странах без исключения подавляющая доля населения на нашей, светлой стороне."
Плюх
Подозреваю, что они про вашу сторону даже и не знают.
"Чем бы дитя ни тешилось, лишь бы не плакало."
Проскрипи зубками, чудище поганое, да порадуйся хоть немного, что я тебе внимание уделил, а не послал сразу же:)
"Во всех странах без исключения подавляющая доля населения на нашей, светлой стороне."
Совершенно верно.
Пластилиновая Ворона• 08.05.2015 11:46
ВИ,
да на здоровье, порассуждай о фашистах, странах-подстилках и древнем гордом Египте и прочая и прочая.
Чем бы дитя ни тешилось, лишь бы не плакало.
А у пиндосов, бывших гитлеровских союзников и извечных подстилок - получается чуть больше миллиарда.
И, вот сердцем чую, из этого миллиарда большая часть населения ни хуя со своими сраными правительствами, купленными пиндосами, не согласны.
Варона, лапа, а ты лично как будеш отмечать день великой Победы над гитлеровской коалицыей, включая Японию?
Есть у вас там хоть какой нибудь маленький памятник русскому солдату-освободителю, что бы возложить цветы и преклонить голову?
Нельзя считать население странами. Во всех странах без исключения подавляющая доля населения на нашей, светлой стороне.
Это я про 10:39:29.
А Варона пусть скрипит е... клювом, когда мы пойдём на парад и будем радоваться.
"лидеров ведущих мировых"
В твоей, Ворона, не самой ладной голове это - лидеры ведущих мировых стран:)
По факту же - пиндосы, бывшие фашисты и страны-проститутки.
Погремел я костяшками, пока вонючки стягиваются.
Посчитал население стран, которые к нам на парад приедут (без Африканского Союза)
Добавил - Белоруссия, Бразилия, Иран, Сирия (ибо однозначно наши)
Получается - три миллиарда двестии миллинонов.
И нас, россиян, ещё - 146 миллионов.
3346 млн человек на нашей, правильной стороне истории. Людей из стран с древнейшей культурой, исторически не боявшиеся отстаивать свой уклад, свои ценности, свою культуру, свой суверенитет в борьбе с любым противником и захватчиком.
А сколько там у пиндосов, бывших гитлеровских союзников и извечных подстилок?
А буде кто не захочет ехать к нам на парад Победы, то мы не гордыя, и приедем к ним сами. На картонных танках "Армата", сшытых суровыми нитками и казеиновым клеем.
Пластилиновая Ворона• 08.05.2015 11:29
2 Фря
Ну и славненько, сидите и радуйтесь, что хоть втихаря ездят.
Дня.
Немного позитива: http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/6/5/4/5397456.jpg
Егорка
Чую так мама и папа будут любить внуков.
Пластилиновая Ворона
К "изгоям" приезжают втихаря - кто на день раньше, кто днем позже. С извинениями и в соплях. Могли бы и вообще не приезжать, коли уж так не любят, что и кушать не могут - нет, тащатся.
Прилетала нынче к нам Варона
Лидер мировых ведущих стран
Из ушей торчали макароны
А на жопе прикреплён стоп-кран
Немного позитива: http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/6/5/4/5397456.jpg
Пластилиновая Ворона• 08.05.2015 11:12
ВИ,
ты можешь конечно рассуждать про древность культур, пассионарность и разные философские категории, но реальность именно такова - для лидеров ведущих мировых стран Путин изгой. А к изгоям на парады не ездят и рядом с ними предпочитают особо не светиться.
Хитрый Китай конечно поимеет с этого свою выгоду, но с азиатским вероломством прокинет и перейдёт на другую сторону как только посчитает это более лучшим для себя. Что вполне естественно.
Вовке для повышения эрекции: http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/0/0/2/5397200.jpg
Ворона, а может и тот морячок, у которого ты часы спиздила, тоже крыса?
Дура страшная :)
А своих из "отказавшихся" там и нет почти никого.
За чехов со словаками чуть-чуть обидно. Совсем чуть-чуть.
А остальным (бывшим гитлеровским союзникам и гитлеровским же подстилкам) на нашем параде как бы и не место, если честно. Колонна пленных не предусматривается протоколом же.
Аврам, честно говоря,
про Ниледи ты так зря,
Нашей Софушке Перовской
нужен здесь не Хворостовский,
ей Желябов мил душой,
и чтоб Келдыш был большой.
Пластилиновая Ворона• 08.05.2015 10:49
Ну вот разве что только Индия с Китаем. Им спишется на азиатское местоположение.
Для Европы же и Америки Путин, если на тюремном жаргоне, - крыса, которая ворует у своих. Вот от него все и отодвинулись. Понятно что ни на какой парад к нему не приедут.
стартовое вбрасывание - Пятница, 8 Мая 2015 09:11:31 ведь :)
Но пока мелюзга всякая. Ждём.
"Кто они в мировом плане - да никто вообще"
И то верно.
Особенно, Индия, Египет и Китай.
Итак, стартовое вбрасывание: Пятница, 8 Мая 2015 10:37:17
Матч начался. Теперь о составах команд...
Ыыыыы-ыы
"одна радость представлять как твое глуповатое ебальце изборожденное мысленными потугами"
Я верю, Крендель. Что это твоя единственная радость.
Даже не верю, но уверен :)
Пластилиновая Ворона• 08.05.2015 10:37
"При всех инсинуациях, при всех запугиваниях к нам приедут -
Африканский союз
Азербайджан
Армения
Венесуэла
Вьетнам
Египет
Индия
Казахстан
Киргизия
КНР
КНДР
Куба
Монголия
Сербия
Македония
Таджикистан
Туркмения
ЮАР
Палестина
Абхазия
Южная Осетия"
А ихним политикам терять нечего. Кто они в мировом плане - да никто вообще. Среди политиков ведущих стран же дураков нет рядом с Путиным на трибуне стоять. Или вообще как-то рядом тусоваться. Зашкваришься.
Вымячко, дурачек наш милый, одна радость представлять как твое глуповатое ебальце изборожденное мысленными потугами, классификатор ты наш геополитический, и у кого культура древняя а у кого - так себе, и пассионарии у него и тайтовые есть и блейфовые, ржака ты наша, никаких анекдотов не нужо.
Сколько не встречала пожилых евреев, все были большие умницы.
А этот... какой-то инвалид ума.
Крендель, а ведь ты не только безмерно вонючий, но ещё и по тупости не далеко от самого Воооовы ушёл.
1. Пассионарии чем-то хороши, а чем-то и не очень. Рисковые. Иногда - да не жалеют себя и окружающих ради благой идеи, а иногда и для лжеблагой.
2. Из списка приезжающих только Куба, ЮАР и может в чём-то Африканский союз не являются странами с древнейшей культурой. Ну и у Сербии культура древняя, но не древнейшая. (об этом и сказано "за единичными исключениями")
3. Среди приезжающих - Роберт Мугабе, президент Зимбабве и председатель Африканского союза.
Зря ты, Крендель, выпендрился. Про жопы, хуи и говно - твоё.
Вымюшко, идиотик наш маленький, у него и пассионарии есть которые в хорошем смысле слова, а есть которые в плохом, вот Гумилёву то радость какая.Вот только делить нужно тщательнЕЕ, не через запятую:"свой уклад, свои ценности, свою культуру",
а конкретно, вероятно свой уклад сохранили Монголия и Киргизия, ценности - Северная Корея и Куба, культуру - Палестина и Африканский союз ( хотя нахуя ты его сюда приплел?, писал бы уж ООН).
Авраам Слепой• 08.05.2015 10:02
Ваше имя - учился плохо в младших классах - не рубишь даже в пидарасах...
Да, хорошо, что Крендель появился, напомнил.
Исправлюсь.
"Пидарасы, Авраам, пидарасы во всех смыслах этого слова - от нас разлетаются (или мечтают разлететься) и заливисто тявкают"
Знают все давным давно,
жисть на Западе - гавно,
по гостям ходить - нелепость,
мой пентхаус - моя крепость.
То ли дело у нас тут:
одни в лифт тебе нассут,
для других под"езд - параша,
вообщем Welcome к нам to Russia .
Пидарасы, Авраам, пидарасы во всех смыслах этого слова - от нас разлетаются и заливисто тявкают.
Вот даже по нынешнему параду Победы если смотреть.
При всех инсинуациях, при всех запугиваниях к нам приедут -
Африканский союз
Азербайджан
Армения
Венесуэла
Вьетнам
Египет
Индия
Казахстан
Киргизия
КНР
КНДР
Куба
Монголия
Сербия
Македония
Таджикистан
Туркмения
ЮАР
Палестина
Абхазия
Южная Осетия
Всё сплошь (за единичными исключениями) - страны с древнейшей культурой и страны, исторически не боявшиеся отстаивать свой уклад, свои ценности, свою культуру, свой суверенитет в борьбе с любым противником и захватчиком. Страны-пассионарии в самом хорошем смысле этого слова.
А не приедут (за единичными исключениями) - официальные бывшие союзники гитлеровской Германии и извечные страны-подстилки.
Чудеса.
Янги говорил - совпадение. А я так не думаю.
Валшебными не рождаюццо:http://imglink.ru/show-image.php?id=e91ef6df42f075b73401bfb137f63934
Вообще, странная какая-то вырисовывается ситуация. Парадоксальная. На всех уровнях.
Взять Плюха-Наивного и Чейтателя.
Первые - необразованные, ссущие в лифтах зазомбированные ватники. А к ним люди в гости ездят, ломятся.
Второй же - душка-профессор, меценат, культурный, образованный. К нему и на лобстеров никого дубиной в гости не загнать, жёны, любовницы бегут как от чумы.
Взять Россию и Америку.
В Америке есть батарейки для всей семьи, озонаторы есть, самая надёжная экономика и охуенные доски в хозмагах. А у них внутри страны - бунты, штаты отделяются, союзников своих только шантажом, угрозами и переворотами удерживают, и то не всегда.
В России сакции, голод, гомофобия, Путин. А и крымчане к нам хотят, и донбасс, и луганщина (и, думаю, две трети Украины, если референдум провести, не откажутся), и Абхазия, и Осетия, и Приднестровье, (и Молдавия, думаю, если референдум провести, не откажется), и с Прбалтикой не всё однозначно, И Белоруссия-Казахстан-Армения-Киргизмя нам уже почти ближе некуда, и Китай к нам тянется, и Индия, и Бразилия, и прочая Латинская Америка, Сирия опять же, Иран.
Странно всё.
Всей страной, Вооова, вы доистерились, всей страной.
И это только начало ведь. Не хотят люди жить с вами, бегут.
Vladimir Sidorov• 08.05.2015 08:46
\\Как бы назревают две новые народные республики - АНР и ГНР - причём, не на Украине.\\
O!!!
Во до чего я доистерился, а! Не слабо я так, аж два штата просрал)))
Авраам Слепой• 08.05.2015 08:40
Ваше имя - сдай в химчистку ты свой китель - сиди в сортире победитель...
Следи за Палестиной, псих :)
А то для твоей коляски, может так случиться, вообще места на земле не окажется.
Здесь http://www.regnum.ru/news/society/1922466.html чуть подробнее
Рональд Барнс и Леон Сиу (представители Аляски и Гавайских островов) объясняют, что продажа Аляски США в 1867 г. не передавала право Вашингтону на суверенитет над ней, а вторжение США на Гавайские острова в 1893 г. было осуществлено в нарушение международного права и двусторонних договоров.
«Наша культура подавляется, — сказал представитель совместной рабочей группы „Альянс Аляска-Гавайи за самоопределение“ Леон Сиу. — Однако действия Вашингтона направлены не только против нашей культуры, но и мира на планете, поскольку на Гавайях расположена база Перл-Харбор. Во время военных учений они загрязняют нашу землю и воду. От этого люди болеют. Это злоупотребление по отношению к нашей земле и народу. Мы не хотим быть частью военной машины».
Как добавил активист от штата Аляска Рональд Барнс, «США забрали нашу землю, добывают из нее полезные ископаемые в огромных количествах, нанося ущерб окружающей среде».
Как бы назревают две новые народные республики - АНР и ГНР - причём, не на Украине.
Жители Аляски и Гавайев пожаловались в ООН на оккупацию США http://rusnovosti.ru/posts/372891 "Представители двух штатов требуют обеспечить им право на самоопределение и проведение референдума.
Представители коренных народов Аляски и Гавайских островов обратились в ООН в связи с незаконной аннексией их территории США. Они считают, что американские власти в середине XX века буквально захватили их земли и теперь в огромных количествах добывают минеральные ресурсы, загрязняют окружающую среду и уничтожают национальную культуру местного населения.
«В 1959 году территории Аляски и Гавайев были поглощены Соединёнными Штатами посредством обмана и преднамеренного нарушения мандата и принципов ООН и процесса самоопределения», — говорится в заявлении, опубликованном на полях сессии ООН в Женеве.
В связи с этим представители Аляски и Гавайских островов просят рассмотреть в рамках Совета ООН по правам человека 11 мая вопрос о незаконном захвате их территорий и требуют обеспечить им право на самоопределение и проведение референдума"
Довели, блин, людей.
Поднажми, Воооова, ещё немного эмоций. Ещё совсем-совсем чуть. Чтоб получилась нормальная такая истерика.
И уж тогда-то точно никто уже не вспомнит, как ты обделался с реакторами, с мега-выгодной батарейкой и с "кормильцем МКС" величайшим первооткрывателем космоса Маском :)
А если постараешься чуть более, никто не вспомнит, что
"Тебе, Воооова, вообще-то достаточно было бы только фактов твоей внеинтернетной жизни, чтобы быть обосранным вовеки веков.
Твоего поведения здесь, в КиО, достаточно, более, чем достаточно, чтобы быть не просто обосранным вовеки веков, но обосранным по самую макушку, с горкой.
И при этом, Вооова, ты ещё не гнушаешься обсираться во всех темах, в которые бы ты ни сунулся. Не ошибусь, если скажу, что количество подобных твоих обсёров измеряется не десятками, но сотнями. Ибо - ни дня без обсёра.
Вот по всем законам статистики должно быть хоть что-то такое, в чём бы ты не обосрался. Ну, чисто случайно ты должен, просто обязан, что-нибудь ляпнуть и случайно попасть в тему.
Ан нет! Даже теория вероятности не властна над тобой, Воооова. Вот какой ты мощный мужик, окодэмиг!"
Vladimir Sidorov• 08.05.2015 06:49
Разумеется, дырка у меня, Ваше имя. Никак не у валшебнега, который с упорством дебила считает что в двух американских тоннах - 454 кг, а в 2.5 российских - десять тонн. И никак не у любопытного, который реактор на высокообогащенном уране от нозкообогащенного отличить не может, и носится со свинцово-висмутовым теплоносителем, как с гениальным решением всех времен и народов. И ты от них не отстал, покивав головой на наработку Маска словами: "С паршивой овцы хоть шерсти клок".
Вы все отличные ребята, Ваше имя. Безграмотные, но патриотичные, и идейно подкованные. То, что Великой России и требуется для победы над низкопробной, ничего не стоящей Америкой, которую буквально через полчаса охватит финансовая кондрашка.
Vladimir Sidorov• 08.05.2015 06:37
Конечно, Ваше имя, как скажешь. Совсем другое дело у твоих благонадежных сотоварищей - любопытного и валшебнега. Вот они никогда не обсераются, уж они-то правду-матку знают. Я все почему? Потому что идейно-подкованные они. А любопытный еще и почтительно субординирует, то есть, соответствует принципам Вертикали Власти.
Дырка для всех медалей, Воооова, у тебя в заднице. Незакрывающаяся совсем.
Vladimir Sidorov• 08.05.2015 06:20
Да, Ваше имя, я опять обосрался. Сверли дырку (места-то еще хватает?)
Vladimir Sidorov• 08.05.2015 06:19
Я, по причине того, что вторую ногу сломал, начал у себя в кабинете курить. В помещении я не курил уже сто лет как, ну, если точнее, то лет 12. Ни в доме, ни в машине, а тут вдруг закрил. И кабинет свой провонял капитально, самому противно, не говоря уж о других, которые просто туда заходить не могли. Вопрос, то есть, решать надо. Ну, я и поинтересовался о решении, наткнулся вот на такой дезодоратор/генератор озона:
http://www.amazon.com/gp/product/B0083UIXLW/ref=oh_aui_detailpage_o01_s00?ie=UTF8&psc=1
Машина - зверь, четыре грамма озона в час выдает, позиционируется как промышленный озонатор, не дай бог с ней рядом в работающем состоянии находиться. Особенно понравился один из отзывов: "агрегат выглядит так, как-будто его в СССР сделали"
Словом, не удержался, и купил. Да и деньги, на самом деле, несерьезные - 156 долларов включая пересылку.
И как его получил, сразу запустил, на час для начала. Да, вещь зверская, легкий намек на запах табачного дыма после часа работы еще остался, но даже сравнивать нельзя с тем, что было раньше.
А что выглядит, как из СССР - полностью согласен. Вот, сами посмотрите:
http://s22.postimg.org/5ac5lfvv5/DSCN2296.jpg
А вот как он выглядит во время работы. Блин, ядерный реактор почти что с черенковским излучением)
http://s24.postimg.org/52ksq5gud/DSCN2299.jpg
Классная штука, короче.
Если кому надо от каких запахов избавиться, имейте ее ввиду.
Среда, 6 Мая 2015 00:32:03
***********************************************************************
"По данным Командования воздушно-космической обороны Северной Америки "грузовик" прекратит существование в 20:33 по Москве 9 мая на 186-м витке вокруг Земли. Последние мгновения полета корабля пройдут над центральной частью Атлантического океана, примерно в 1600 км восточнее Кубы."
Чейтатель"
***********************************************************************
Роскосмос: космический корабль "Прогресс М-27М" сгорел в плотных слоях атмосферы http://tass.ru/kosmos/1955588 Это произошло над Тихим и океаном 8 мая в 05.04 мск
Нда...
Точность расчётов воздушно-космической обороны Северной Америки просто поражает воображение. Что по времени, что о координатам.
Как-то особо обстоит дело с расчётами в Северной Америке. А я ещё удивлялся тому, как Вооова что-либо расчитывает...
А Воооову, кстати, можно поздравить с очередным очень удачным предсказанием и везучестью вообще (сколько, блин, самых разнообразных прогнозов было, он умудрился сюда притащить - самый надёжный, с точностью до минуты, с точностью до 100 км). Карма, блядь, у человека.
Vladimir Sidorov• 08.05.2015 05:45
Дорогой любопытный, между нами с тобой есть разница: я знаком с сутью вопроса, а ты знаком с Гуглом. Объяснять же разницу между 5-процентным ураном и 20-процентным я тебе не стану, равно как и не стану объяснять, что такое модератор, что такое теплоноситель, что такое центы на доллар, и что такое бридер. Просто признаюсь в своем очередном постыдном поражении. Попроси у Вашего имени и валшебнега шило для сверления дырок на лацканах. Медаль за победу ты заслужил однозначно.
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Кубок_Стэнли
Про неумытого (а тогда,действительно было хуево с водой) генерал-губернатора и Лорда Стэнли и о хоккейной лиге, организованной в конце 19 и начале 20 веков, как раз в самый расцвет СССР.
И прочая познавательная чепуха.
нунепомнюялогин• 08.05.2015 04:13
Пока,Плюшшшшшечччччкинннн.
С тобой было блять охуительно интересно беседовать, но у меня постельный режим.
нунепомнюялогин• 08.05.2015 04:08
Монреаль - хорошая команда. Из тех, кому пяти последних минут достаточно, чтобы проигрыш стал выигрышем. Но не всегда так получается.
Наверно, году в 2000м, 15 лет тому назад, сходила на матч канадиенса с какой американской командой, не помню. Билеты были во втором ряду, сразу за воротами. Шайбы летели мне в голову. Приходилось прятаться. (шучу! шайбы действительно летели прямиком в меня, но натыкались на пластиковое стекло, а я все равно пряталась). Мое самое главное впечатление тогда (а хоккей я вообще, естессно, раньше не смотрела) - растерянность. Я не знала, за кого мне болеть. У почти всех с обеих сторон сзади на спине - русские фамилии! Копоче, за обе команды болела.
"Чехи, шведы, канадцы и финны. И белорусы сегодня"
А ты что хочеш, что бы российская сборная была безусловным фаворитом всегда? Кто тогда эту хуйню смотреть будет?
Канада веть один раз уже прошла через это. Достаточно взглянуть на таблицы ЧМ и олимпиад. И сразу станет понятна несмываемая боль и обида конаццев на СССР.
Жыла-была себе такая страна Канада, безусловный фаворит всехх возможных первенств по хуяканью клюшкой по шайбе. И очень этим гордилась. Потому что больше ей по сути гордитса было нечем.
И вдруг хуяк, появляетса сборная СССР. И пиздец. Начиная с пятидесятых Канаду со всех призовых мест во всех турнирах как хуем сдуло. Чо токо канаццы не делали, что б вернуть свой авторитет. Придумывали блять всякие суперсерии и кубки конады.
Но в результате только опарафинились ещё больше.
В результате придумали себе нхл и кубок какога-то неумытага стенли, и тем успокоились.
Те, кто побеждает блять. Буахаха!
Кстати поздр., твой Монр. выигрывает 5-1 после двух.
А я баскет смотрю. Тоже плэйоффс. Вот удовльств.
Яна, местным болельщикам да. Но я бы с чемионатами мира и ОИ сравнивать не стал.
Это другой продукт.
Правильно, тут никому. А хоккеистам нужно. Где же еще столько можно забомбить.
нунепомнюялогин• 08.05.2015 03:46
Кубок Стэнли смотреть в сто раз эмоциональнее и интереснее, чем ЧМ.
Скажи, obelisk?
нунепомнюялогин• 08.05.2015 03:35
Плюх
От когда опять начнете нудить, что фигурное катание с восьмерками смотрите, а не хоккей, тогда я приведу твою статистику.
"это блять КТО?"
Ты же сам уже сказал. Чехи, шведы, канадцы и финны. И белорусы сегодня.:)
( ой, Ниледи-Ниледи, вот зачем ты вышла за другого. а Плюха по животику погладить некому... опять вона орет)
"В НХЛ команды Москвы нет, Плюх"
Да усритесь вы со своим нхл, кому он тут нужен?
Куда блять делса отокующий хоккей? Да туда и делса. Даже последнему идиоту понятно, что нельзя сравнивать команды СССР и Россси, хоть одна и является преемницей другой. Это совсем разные команды, основанные на разных принципах.
Если же брать чисто российскую команду, то за последние десять лет она 4 раза становилась чемпионом мира. Чехия - 2. Швеция - 2. Конада - 1. Фины - 1.
Поэтому я тебя и пытаю - "те кто побеждают, кому сборная России проигрывает по причине своей собственной несыгранности" - это блять КТО?
нунепомнюялогин• 08.05.2015 03:20
В НХЛ команды Москвы нет, Плюх. Ни Петербурга, ни Новосибирска... Легионеры не в счет. Вот если бы... ах, но я ведь тупая, забыла.
(кстати, последнее дело обзывать кого-то слабее себя. или я подумаю, что я тебя сильнее? но я и так сильнее. ведь я не обзываюсь)
Янноччка, мне кажэтса ты не шутиш, а просто тупая сама по себе. А где по твоему играет команда России, все эти сёмины-дацюки-овечкины?
нунепомнюялогин• 08.05.2015 03:03
Плюх
"Те, кто побеждает" - это те несыгранные, кому сборная России проигрывает по причине своей собственной несыгранности.
( там в Мозамбике сию минуту должно землетрясение случиться. Проверьте кто-нибудь, пожалуйста)
Янноччка, мой ответ, на котором у тебя сгорели предохранители, подразумевал, что команда России если и не лучше, то и не хуже других, и находитса в числе лидеров, по крайней мере если брать последний десяток лет.
А вот кого ты ей противопоставляла, говоря "те кто побеждает" я так и не понял.
нунепомнюялогин• 08.05.2015 02:50
П. - наша команда одержала там победу со счётом 8:1
Я - где он делся опять, "традиционный комбинационный атакующий хоккей" (подраз. российская сборная)
П. - Сыгранности нету. Легионеры потому что.
Я - Так те, кто побеждает, тоже не имеет сыгранности.
П. - "нашы точно так же побеждают, как и те, которые побеждают по твоей версии"
(Вот на этом месте у мине выбило все лампочки и голова потухла. До сих пор ведь.)
Янночка, я чо, как-то не по русски спросил? - кого или чего ты имееш в виду под "Те, кто побеждает"?
нунепомнюялогин• 08.05.2015 02:28
obelisk
Оне только на спортивных каналах транслируют. А чтоб иметь спортивный канал, надо платить за максимальный пакет. Тут хорошо умеют деньги делать. На всенародной любви тоже. В этом году хожу в джим, смотрю интернет и не смотрю хоккей. Вот такие дела.
нунепомнюялогин• 08.05.2015 02:25
Плюх
Ну какая нынче сборная тренируется достаточно перед игрой? Нема ни у кого часу. Ну может только в Беларуси батька всех за яйца держит. У него ведь бзик на хоккее.
Приблизительно в равных условиях подготовки команды сейчас находятся. Канули в лету времена иделогических побед клюшкой и шайбой.
Овечкин перед каждой игрой сидит на скамейке и нюхает нашатырь, аж глаза на лоб.
Яна, ты почему не смотришь, как Монреаль пытается выжить? Я со своим Рэйнджерсом, правда, в таком же положении. Эх.
Янночка, ну тогда стряхни лапшу с ушей гордым взмахом головы и объясни, кого или чего ты имееш в виду под "Те, кто побеждает".
нунепомнюялогин• 08.05.2015 02:19
"нашы точно так же побеждают, как и те, которые побеждают по твоей версии"
Сразил. На-по-вал. Убил и все.
Голова инстинктивно дернулась. Лапша, медленно вальсируя, опадала с ее ушей.
Янноччка, так нашы точно так же побеждают, как и те, которые побеждают по твоей версии.
А в 1969 в Стокгольме был пиздец. Русские грохнули Штаты 17:2. Я учился в 8 классе.
Мы смотрели игру на квартире сына секретаря Ленинградского обкома партии Лукьянова. Взрослых не было и мы нахуячились толи водки, толи Солнцедара. Потом взяли клюшки, сделали двое ворот из стульев и стали играть в хоккей. Квартирку привели в бледный вид. Вернее, она была квартирищей, а мы преаратили ее в квартирку.
"Мне кажется, Петя был в прошлом жостко выебан ревизорами. И шашлычниками почему-то тоже"
Мне кажетса даже трактористы с агрономаами там отметились.
Янноччка, был ведь уже про это разговор. Сыгранность - это сыгранность. Когда сборная тренируетса сколько надо, а не когда легионеры слетаютса за три дня до четвертьфинала.
Ну и самоотверженность конечно. Свойственная советскому духу.
нунепомнюялогин• 08.05.2015 02:10
Минправды Украины - это круто!
А в каких странах существуют подобные мин-ва дезинформации?
нунепомнюялогин• 08.05.2015 01:59
А пристану-ка я к Плюху?
"В финале встретились СССР и Канада. После первого периода 0:0, противник бешено атакует и полностью измотан. Во втором канадцы забивают гол. И тут русские начали играть в свой традиционный комбинационный атакующий хоккей, и канадская сборная начинает разваливаться..."
Хи-хи. Это где он делся опять, "традиционный комбинационный атакующий хоккей"?
И я, по той же причине посмотрел чемпионат мира по хоккею 1963 года, где сборнпя СССР победила ГДР, ФРГ и США со счетом 12:0, 15:3 и 9:0, соответственно.
В канун 70-летия Победы, для поднятия и укрепления ватно-патриотическага духа, посмотрел финал Кубка Канады 1981 года. Знаменитый кстати не только тем, что наша команда одержала там победу со счётом 8:1, но и тем, как канаццы в итоге опарафинились и зашкварились, отобрав у нас взад свой кубок. Фубля!
Більшість американців закидають США та ЄС брак жорсткості щодо Росії
http://www.unian.ua/world/1075757-bilshist-amerikantsiv-zakidayut-ssha-ta-es-brak-jorstkosti-schodo-rosiji.html
Порошенко поблагодарил отказавшихся от участия в параде Победы в Москве http://vz.ru/news/2015/5/7/744177.html
В Минправды Украины будет работать автор теорий о "древних украх" http://dnr-news.com/dnr/19721-v-minpravdy-ukrainy-budet-rabotat-avtor-teoriy-o-drevnih-ukrah.html
На Байковом кладбище в Киеве осквернили могилу легендарного партизанского командира Сидора Ковпака. http://goo.gl/DqhZtW
Украинским снайперам дан приказ стрелять на поражение во время праздничных мероприятий http://ukraina.ru/news/20150507/1012992432.html
Власти Украины называли окопы на границе с ЛНР и ДНР «Линией достоинства» http://russian.rt.com/article/90293
ераплан севодня годовую норму постов в КмО перевыполнил.
Рулизззо кочегарит.
https://www.youtube.com/watch?v=S3OB72M4aqY
ераплан атамный фантамас• 08.05.2015 00:43
любопытный
напрасно ты так, на мой взгляд, ништяк такой пацан
Фря.
Записуй.
http://www.glaz.tv/online-tv/
Какнал НТВ показывает чистый футбол. В смысле без рывков и остановок кадра. Сейчас смотрел Севилья - Фиорентина. Отличное качество и обзор по окончанию. Сказать, что я в восторге, - ничего не сказать. Заебись!
Моё гугл-фу, Вова, сильнее твоего гугл-фу. Патамушта ты феерический уебан и не умеешь читать нагугленное даже ведь. Такой работы с источниками нам не надо.
ераплан атамный фантамас• 08.05.2015 00:34
он щас, сцуко, небось надулся абсента в праге и жостко торчит
ераплан атамный фантамас• 08.05.2015 00:32
спакойна, любапытный, вернецца энергетик энпен из загранпоездки и все расставит на места, как реальный профи
нунепомнюялогин• 08.05.2015 00:32
Не, ну... я опять к кому-то пристала??? Ну что такое. Какой-то рок.
Завтра сокращенный рабочий день, в офисах будут расслабляца. А вот погоду нам на праздники не обещают, с шашлыкаме может быть облом..
Не, ну не надоело Вовсе обсираться...
/ любопытный- специалист по Гуглу.
Гуголь, правда, забыл сказать
любопытному, что в подводных
лодках используется
высокообогащенный уран, в
гиперионе - 5%, то есть
низкообогащенный/
19.75, Вова, 19.75.
http://www.gen4energy.com/technology/
А у наследника лодочных реакторов -16.5, я ж давал уже ссылку:
http://www.gidropress.podolsk.ru/ru/projects/svbr100.php
http://www.slideshare.net/mobile/myatom/klimov-gidropress-svbr
И может и на оксидах, и на нитридах работать.
/ Потому что гиперион именно такой
станцией и является. На быстрых
нейтронах с жидкометаллическим
носителем. Спроектирован в 2008
году, до ума доведен в 2009./
Март 2010, мнение специалиста:
/ Я могу объяснить появление
подобных «странных» проектных
решений только тем, что работы
над реактором «Hyperion», по
всей видимости, находятся на
самой начальной стадии
разработки концепции.
Возможно, что авторы сами ещё
не знают, как будет выглядеть
их установка. Отсюда и
удивительные умолчания о
рабочем теле промежуточного
контура, и так далее./
http://www.atominfo.ru/news/air9001.htm
/ В то же время, научно-
техническим советом "Росатома"
эта технология была признана
подготовленной к демонстрации и
включена в ФЦП для реализации
на опытно-промышленном
энергоблоке с реактором
СВБР-100./
(2008 год)
http://www.atominfo.ru/news/air4533.htm
Прекрати обсираться, Вова. Уже не смешно ни разу даже.
ераплан атамный фантамас• 08.05.2015 00:24
яноччка, нет проблем, тока не приставай тогда с "накрашиванием"
нунепомнюялогин• 08.05.2015 00:21
Не, фантик. Советские люди в такси за хлебом не ездят. И в ролевые игры - не играют.
(сейчас начнёт ныть, что его преследуют поцреоты, но он храбр и твёрд:))
ераплан атамный фантамас• 08.05.2015 00:19
но диванному политруку это было лишне, он уже запустил очередь, проявив собственную инициативу
ераплан атамный фантамас• 08.05.2015 00:16
над диваном загорелся красный фонарь: ахтунг, ахтунг, новая цель, пригатовить гавнаметы!
"сбор денег больным детям
Сдайте один доллар - и сможете в этот день придти на работу в любом цвете (мы все в черном ходим)!
Сдайте пять долларов - и выберете любого члена дирекции себе рабом! На час!"
Днище.
нунепомнюялогин• 08.05.2015 00:10
У меня на работе идет сбор денег больным детям, которые в больницах лежат. Обычно у пркупателей кассиры просят по доллару, а сегодня плакат в столовке обнаружила. Там написано:
Друзья! Коллеги! Принимайте участие!
Сдайте один доллар - и сможете в этот день придти на работу в любом цвете (мы все в черном ходим)!
Сдайте пять долларов - и выберете любого члена дирекции себе рабом! На час!
ераплан атамный фантамас• 08.05.2015 00:09
яноччка, разве я против, пускай фря (и накормит заодно бойцов), а кто тогда ты? каккова твоя роль в битве?
нунепомнюялогин• 08.05.2015 00:05
фантамас
Та не меня надо медсестрой,а Фрю! Это она накупила целую косметиччку.