К тому рассказано, что кпк люди ляпают не подумав. Шёл же разговор на эту тему, нет?
А ты подумал, что мы так в коляску навалили?
Май 2015 Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
К тому рассказано, что кпк люди ляпают не подумав. Шёл же разговор на эту тему, нет?
А ты подумал, что мы так в коляску навалили?
Мы с женой много лет назад приехали на Брайтон затариться продуктами. Загрузили коляску выше крыши. Подъезжаем к кассе и готовимся всё вывалить на прилавок. Сидит такая крупная дама. Алая помада, синие тени, как у собаки Баскервилей, на всё лицо и коса, собранная на макушке в корзиночку. Привстала, заглянула в коляску, потом осмотрела нашу обувь, зачем-то, перевела взгляд на на наши лица и сказала:
- Молодые люди, а вас деньги-то есть?"
А из ночных волков в Германию пропустили только 10 человек. У остальных были проблемы с визами. ну и ладно. Меня эти проффессиональные бездельники достали.
Итц э кайнд оф мэджик.
http://www.youtube.com/watch?v=0p_1QSUsbsM
Но кореянки там нет, только перс.
а яна пошла кадрить спортсменов в джим. Голдс Джим. Арнольд классик. круто, блин.
тьфу ты господи, где все? Где Маск, где Герцен. Пушкин где, Михал Юрич. Ах да, он умер. Пал оклеветанный молвой.
Молва-то где, я нипанимаю?
А яна так не рассказала. почему кореянка так возбудилась от слова Мейджик. Яна живет в своем, придуманном ей мире.
И целый год к ней ходит бледная корейская китаянка вся в белом и пальчиком так: итс мейджик, Йана. Тихо позванивая цепями.
Судя по Яниным рассказам её окружают люди простые, незатейливые и очень непосредственные.
Фря.
А мне кажется, что, судя по Яниным рассказам, все совсем наоборот. Это она окружает простых и незатейливых.
"до сих пор не знаю, какой она точно национальности"
И не мудрено :)
Ты ведь просто пересказываешь продавщицкие байки так, как будто они случились с тобой.
(Я без претензий, если чё:))
бедные спортсмены, они проклянут все а свете. И про спорт забудут. и про физзарядку.
нунепомнюялогин• 04.05.2015 21:49
Ушла приставать к спортсменам в джиме и покупателям греческой лавки.
нунепомнюялогин• 04.05.2015 21:47
Та я поняла, ВИ.
Но до сих пор не знаю, какой она точно национальности. Не общались мы с ней так тесно, как с... тссс! опять Петя возбудится.
нунепомнюялогин• 04.05.2015 21:46
Петя
Ну да, бей меня. Я воспользовалась расположением. Но не думаю, что товарищу из Африки оно было неприятным. Он сам хотел.:)
Зато сколько я теперь знаю подробностей о жизни на Берегу Слоновой Кости! Не передать ведь.
Яна, у меня просто память (будь она неладна) хорошая :)
**********************************************************************
Воскресенье, 26 Января 2014 03:59:36
Такая вся из себя то ли японочка, то ли китаяночка... в шубке и с нарисванными сурмй несуществующими бровями пристала к мне на работе "Покажите мне планшеты". И хихикает в кулачок. Я ей говорю:
- Вы чего хихикаете, мадам?
А она на еле понятной смеси официальных языков Канады с диалектом восточного тихоокеанского побережья отвечает:
- Дык я просто так спросила! Я чего спросила-то? У меня дома таких две штуки у внуков, а я не знаю, что с ними делать.
- Чего-делать, чего-делать... Вот смотрите. Пальчиком туда-сюда, туда-сюда. Вы смотрите? Пальчиком туда-сюда. Итс мэджик! (это я так по-английски ей сказала, что "просто прекрасное волшебство!")
И вот она сегодня в отделе меня увидела и орет "Итс мейджик! Привет!" И хихикает опять в кулачок. Говорит, что каждый раз меня в отделе ищет, когда в магазин приходит. "Пальчиком туда-сюда... итс мейджик". И в бок меня толкает. И я расстрогалась.
********************************************************************
а мне интересно. как отреагирует нормальная дама, если к ней подойти на улице и сказать: "ты думаешь, что я из Вологды? Нет ты мне скажи, ты думаешь, из Вологды"?
нунепомнюялогин• 04.05.2015 21:35
Фря
У канадцев в генах протекают два постулата:
1. Презумпция невиновности
2. Все люди - братья и друзья
И первое и второе действительно до подтверждения противоположного.
Это их главное отличие от американцев.
Яна, это была (раньше) японка. И она ещё делала пальцем характерные движения, когда говорила "Итс мэйджик, да?" и потом хлопала тебя по плечу.
(Не путайся в показаниях :))
Судя по Яниным рассказам её окружают люди простые, незатейливые и очень непосредственные. Наверное, им скучно и хочется общаться?
нунепомнюялогин• 04.05.2015 21:26
А еще мне подарили колечко. Но это прямо на рабочем месте. И всего за одну фразу. Женщина подарила. Кореянка. После того, как я сказала, что система Андроид "итс мэйджик! Лук!" и стала пальчиком переворачивать странички на экране.
Она долго хохотала. Переспрашивала "Мэйджик: Рилли?" Потом сказала
- Пошли позавтракаем. Я ответила, шо не могу. И тогда она мне подарила колечко.
А сейчас, когда приходит в магазин и меня видит, орет "Хай, Мэйджик!" И ржет.
Ну значит Яна сама провоцирует негров чтобы они ей рассказывали про своих мам.
У нас же никто не спрашивает у продавщиц в магазинах: ты думаешь, я из Урюпинска? Нет . ты правда думаешь. что я из Урюпинска?
Авраам Слепой• 04.05.2015 21:19
политинформация для поцреотов:
http://vinauto777.livejournal.com/67128.html
Как всегда Яна сочинила что-то на редкость корявое. ну с какой стати незнакомый мужик будет задавать такой идиотский вопрос? И потом рассказывать про маму7 и не надо в креативах употреблять народных якобы словечек вроде "к завтрему"
Фря, на Дальнем Востоке это называлось "черёмуховые холода".
Ибо, каждый год - ах пришла весна-красна, весна-красна пришла, тепло, солнечно, сладко, прельстиво, аж вааще, черёмуха зарослями душистыми - бац - расцвела, все полезли ватники доставать.
нунепомнюялогин• 04.05.2015 21:09
валшебнег
Вот ты смеешься, а ко мне на перекуре подошел адын товарищ. И грит:
- А ты думаешь, что я африканец, да?
(Я чуть не поперхнулась. Я ведь ваще ничего не думала. Я КиО читала по мобиле.)
- Ннне знаю. А ты из Африки?
И тут он про себя рассказал все... и кто его мама... из Парижу, и кто его папа... с Берега Слоновой Кости... и что он дома считай тридцать лет не был... и завтрева уезжает в отпуск в Африку.
(Телефон я спрятала и слушала, открыв рот, поток его сознания. Сказать мне было нечего, поэтому я выдала следующее)
- Слушай, а привези мне что-гибудь с берега слоновой кости? Сувенирчик.
Ровно через три недели мне говорят на работе:
- Тебя там мистер ищет.
- Какой еще мистер?
- Сказал, Яну ему.
И он привез мне бусики! Ничего так. Летние. Из кокосового ореха.
Теперь как увидимся, он мне докладывает исправно, чем занимается. Смешной дядечка. Вчера томаты сажал.
Наивный, ну просто ты не один такой. В смысле, внемлющий моим мудрым советам.
Я уважаемому редактору советовал для новых ников премодо ввести, чтоб Дудкина не тереть (ибо и так, блядь, сплошная дыра уже, а не человек).
Он прислушался. И, как раз, блин, в то саое время, когда и ты...
Учту. Исправлюсь.Составлю график советов. Самокоординирующийся.
Ваше имя
Целый день. К вечеру, правда, распогодилось, даже радуга была. Но холодно.
Герцен?! Герцена не видали? Где ж этот Герцен? Ау.
Вот чо интересно. Зовешь Маска... Зовешь Герцена... А находится все время один и тот же.
Может кого другого поискать? Пламеннага борца с российским самодержавием на солнечных батарейках?
С утра. Пислушавшись зачем-то к совету ВИ (вот со времени заведения жж я так и знал, что он хорошего не посоветует) я завел себе ник нащет примыкания Шепилова. Завел и завел.
И не успел завести, как меня тут же начали жестко модерировать. "Ваше сообщение появится после...".
Нет, а предупредить? Я ведь не только ни одного плохого слова, я даже матерного слова ни разу не употребил под этим ником в трех-четырех комментариях.
Они сговорились с Герценым. Или с Маском. В крайнем случаее, с нектом лёхом и мировой закулисой в лице ашдодской охухоли.
Привези, привези
Мне коралловые бусы.
Мне коралловые бусы
Ты из Праги привези
http://www.youtube.com/watch?v=a7xvKjBH9pk
нунепомнюялогин• 04.05.2015 20:43
энпин!
Привези мне сувенир из Праги. Пустяшный и дешевенький. Бусики какие-нибудь.
В обсуждалке к первоместной истории небезызвестный alev рассказывает жуткую историю о мучениях своего маленького сына, которому в 1987 году зуб лечили страшной бормашиной, в то время как ракета Энергия чего-то там выводила на орбиту. И небезызвестный аlev ту ракету проклинал.
Фото, которое Ворона запостаила. японский сад - это так называемое авторсоке фото. есть такие любиели перегружать его разными эффектами. а там автор еще и начал размывать картинку, раскрашивать всеми цветами радуги. появились картины в стиле полотен космонавта Леонова и художника Соколова.
"нынче при такой игре против сегодняшней Канады им даже на лёд выходить не надо"
Ну, будем надеяться, что сегодняшняя игра их взбодрит. Не сама игра, конечно, но вполне логичный пропиздон после оной.
Плюх сглазил нашу команду. Он вообще приносит неудачу. Вон даже четатель ногу сломал из-за него.
В прошлом году, в Минске, после олимпиады, всем было на этот ЧМ насрать, кроме нашых. Которым надо было хоть как-то реабилитироваться.
А нынче при такой игре против сегодняшней Канады им даже на лёд выходить не надо.
нунепомнюялогин• 04.05.2015 20:03
В России петь полно потому, что народ молчаливый такой. Не докладывают. Ну, за исключением, конечно.
А В Штатах и Канаде - наоборот. Нафик им петь кормить, когда сознательность гражданина измеряется количеством звонков "куда надо".
Системы разные, итог - адын.
"Я бы всё равно предпочел такую страну, вместо страны кишащей Петями"
Да без базара!
Даже не обсуждается - настолько безупречно сформулированно.
Но! Я-то о том, что в России, несмотря на выпавшие ей тяготы, - Петь всё меньше, а в Штатах петизм, уже, считай, национальная доктрина.
Пластилиновая Ворона• 04.05.2015 19:42
2 Петя
"нет чтоб красивые японские виды. гору Фудзи, цветущую сакуру. чтобы было красиво и познавательно"
На, Петя:
http://udivitelno.com/plants/item/155-tonnel-glicinij-v-japonskom-sadu-kavati-fudzi
Большой японский сад глициний. Очень красивые фото.
Пластилиновая Ворона• 04.05.2015 19:37
2 Петя
"Молодец, Ворона. Хорошо выглядишь."
А вот программа так не считает.
Ваше Имя,
Даже,если всё, что ты написал было чистой правдой. Нет, пусть так - чистая правда без даже. Я бы всё равно предпочел такую страну, вместо страны кишащей Петями. Не раздумывая.
Про хоккей, хотя при чем тут хоккей. Рано еще. Только начали. Лишь приятная мелочь.
Пластилиновая Ворона• 04.05.2015 19:36
Мне вчера приснился Путин. Как будто я в его окружении, в рабочей обстановке и в неформальной тоже. Он там решал какие-то вопросы, я на это смотрела, потом был вечер в какой-то резиденции, а он оказался такой к себе располагающий в плане общения.
Проснулась с мыслью - ну как бы то ни было, он же всё-таки старается.
Посмотрел хоккей чуть-чуть.
Плюх прав.
В прошлом году, в Минске, гораздо более наша ледовая дружина демонстрировала мужество отчаянных парней.
Ворона запостила себя, нет чтоб красивые японские виды. гору Фудзи, цветущую сакуру. чтобы было красиво и познавательно.
А у Вороны в друзьях Юра со своими нетленками про манную кашу и себя в слюнявчике. как много он успел выкакать. удивиельно просто.
Пластилиновая Ворона• 04.05.2015 19:16
Ну нафиг эту вашу программу.
Закинула в неё свою последнюю фотку http://voronca.livejournal.com/6567.html
а она поставила мне 52 года.
Я так не играю.
а я все думаю, почему Гоголь об эьлм написал: раскачать за ноги, да и в Днепр? Просто к слову пришлось. В тему.
О! 6 экзаменов в 5 дней.
Сегодня сдала Философию - А+.
Завтра История музыки и Права обвиняемых.
Для разбаву написал и назад к хоккею.
Да, наверное лет двадцать уже прошло. С тех пор как сидели мы за пузырьком в разговорах о том как сделать жизнь хоть немного удобнее.
Рядом с домом недалеко проходил газопровод высокого давления. А мы топились дровами. Пили и размышляли как бы нам навоз перевести из кучи в газ, а газ направить хотя бы в кухню. Что бы не мотаться в соседний посёлок менять газовый балон. Так вот. Так делали в Индии. Забивали яму навозом, накрывали и отводили получающийся метан в газовую плиту. А рядом готовили другую яму. Потом из первой перебродивший навоз перевозился на поля. И всё крутилось по кругу..
Интересно укладывается информация в голове. Что-то где-то слыхал. В разных местах. Разное. А потом все это неожиданно выкладывается в законченную картинку. Но вы другой совсем раме.
Давно, ещё пацану, мне дед рассказывал как они спасались одной ночью зимой 41-го. Добрались до какой-то деревни. Командир в хатах на ночь остаться запретил. Так они раскопали за сараем навозную кучу, залезли в неё по самые уши.. Так дед говорил. Сверху шинелью прикрыли головы и до утра пережили. Навоз когда "горит"(разлагается) тепло выделяет.
Я эту повесть вспомнил когда чистил у быков стойло. С началом зимы навоз от быков просто отбрасывал в другую сторону внутри сарая. Собралась большая куча. Ну и в самый мороз я её шевельнул. И деда рассказ вспомнил - сарай моментально наполнился паром. Руку протяни, не увидишь...
И как-то в голове блеснула мысль. Вопросом. Из другой оперы. Почему крестьяне послушались кулака и угробили быков? У Шолохова. В Поднятой целине. Ведь не дураки же были. Ладно председатель, как я, городской дурак. А те?
Совет тем, кто совершенствует английский язык6 очень полезно учить стихи наизусть и вести дневник. куда записывать полезные слова. выражение и коснтрукции.Это одни из советов переводчика путина полиглота Дмитрия Петрова.
Я хоккей не смотрю. Почитаю-ка я лучше "эхо Москвы" - очем там , на эхе говорят?
"Так, для справки. Это террористов пришили, которые готовили очередную трагедию. Смотрел вживую всю хуйню. Мне весело не было."
Да и я как бы о том же, старина.
"На самом деле, что может удивить в стране, в которой давно уже здравый смысл - нежеланный гость. В стране, в которой, наверное, уже не осталось понятий, которые бы не подменили на какую-нибудь блевотину. Даже самое прикольное, что было когда-то в Штатах - свободу слова, то есть, свободу называть вещи своими именами - подменили на свободу надуманных и нарочитых оскорблений.
За что и выгребут в своё время по полной программе.
Ведь жизнь - не интернет, в котором можно орать "путен аллах! оп! оп! оп!" до усирачки, мня себя очень креативным, блядь, троллем. Жизнь - это другое. Это то, где тебе могут придти и оторвать башку. Не потому, что ненавидят тебя, нет, но потому, что ненавидишь ты. А ненавидящим головы не полагаются. Раз уж эти головы не помогли понять, что ненависть убивает. В первую очередь - ненавидящих"
"лицемерие, нагнетание истерии обязательно ударит по самой нагнетающей и лицемерной стране.
Ведь и в самом деле не может быть здоровым общество, которое грубо наёбывают, перед которым искажают реальность, путают истеро-пропагандой мозги, учат жить не логикой, но нагнетёнными эмоциями, общество, которым тупо манипулируют, запугивая корейскими, арабскими, иранскими, российскими угрозами. Общество, люди теряют всякие берега, превращаются в банальных животных, которые при этом умудряются сами себе казаться сверх-людьми. Это же реальный путь к саморазрушению.
Ну богатая ведь страна была Америка. Безопасная. Никто ей не угрожал. А с развалом СССР не мог угрожать даже гипотетически. Вдалеке от всех проблем. В сытости, в своём менталитете, который никто не призывал как-то менять, по своим законам (пусть и ебанутым, но своим родным), без какого-либо давления и деструктива, без внешних попыток развалить и переиначить - живите себе, живите отлично, офигенно.
Нет. Ебанутым нет покоя. И полмира запалили и у себя теперь вот такие вот Балтиморы-Фергюсоны.
Так, сцуко, и живут, что истероидные люди, что истероидные государства. И окружающим - напряги, убытки, нервотрёпки, войны, суды, и самим себе - позор и увечья"
Я фразу написал, но оказалось, что до меня ее уже сто раз произносили. И она ушла в повторки.
нунепомнюялогин• 04.05.2015 17:02
О. Притихли. Трусы ждут.
Не дождетесь!
Янги, я тебе вместо трусов нашла новый вид энергии. Из компостной кучи который. Ты можешь шампиньоны вырашивать на компосте. А компост делать из помета твоих кур. И при продукции компоста у тебя ьудет выделяться горячий воздух, кот. ты можешь трансформировать в горячую воду=отопление.
Думаю, что самые сильные комады это Доминиканская республика и Япония.
Но я, конечно, предпочитаю внутренний чемпионат.
Ура! Выписывают!
Но теперь придется всё делать самому. Хуево.
В Сан-Марино даже почтовые марки выпускали на бейсбольную тему, они там торчат. Хотя слабоваты. И Россию видел. Но они где-то в отборочных увядают.
Все. Только в финальную часть выходят не так много команд. Американцы ни разу в короткой истории этого турнира даже до полуфинала не дошли. Я всегда говорил, что куча суперзвезд родились за пределами страны.
Ваше имя, чего ты добиваешься? Ты хочешь, чтобы это прочли?
-----------------------------
Наверное ради истину нужно спрашивать публику. Кто читает обзоры?
Я читаю. Оп! Оп! Оп! Оп!
облелиск, а кто еще участвует в ЧМ по бейсболу кроме омериканцев, японцев и кубинцев?
Американский футбол ваще занятная штукенция. У них там есть кикеры, лайнмены, ловящие и бегуны, там с правилами те ещё замуты.
В остальных вопросах я тебя понимаю и сочувствую. Статус репатрианта не хухры-мухры. :)
вашебниг,
Японцы экс-чемпионы мира по бейсболу. Корейцы, голландцы тоже мировая элита.
2 валшебнег
Ну ладно, с Адидасом я лажанул, но про американский футбол и бейсбол я говорю по популярности в пределах страны.
Саня. Адидас всегда был немецким, его что продали? Да и американский
футбол-бейсбол дальше пиндосии и Латинской Америки особо не развился.
Я вот вообще считаю что омерике надо гордиться Эдвардом Сноуденом. Это
шанс на то, что не все там зомби с промытыми мозгами как у четателя.
"...Понедельник, 4 Мая 2015 05:30:24
В Техасе застрелили двоих неизвестных, переносивших взрывчатку http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201505040408-ngdd.htm
Весёлая, сцуко, страна!.."
Ваше имя,
Так, для справки. Это террористов пришили, которые готовили очередную трагедию. Смотрел вживую всю хуйню. Мне весело не было.
Взять бы хотя бы к примеру те-же газонокосилки или кухонные комбайны. Вещи ваще незаменимые! А то тут люди всё ещё траву косой косят и бисквит вилкой взбивают.
Не могу понять, зачем Чейтатель пытается использовать не очевидные достижения США перед Россией? Есть же признанные, ставшие классикой примеры превосходства: голливуд - диктует моду на мораль кинематографа, победа в чемпионате NBA цениться больше победы чемпионата мира, из спорта так же следует отметить американский футбол и бейсбол, достижения фирм IBM, Microsoft, McDonalds, Reebok, Adidas, Pepsi/Coca, гражданское машиностроение всегда на высоте, и многое другое.
"колонна из легковушек с флагами и бибиканьем"
Пендосов пугают. Наши с пендосами сегодня играют в пять часов.
(есть у меня по поводу этой игры и вобще выступления нашей команды на этом ЧМ нехаошые предчувствия, основанные на впечатлении от двух первых игр)
Ваше Имя,
Еще не обыграла, но в 5 часов по вашему времени имеет хороший шанс обыграть штаты, может даже с треском. А в 9 вечера канадцы с чехами. Хорошая игра. То есть, как ты любишь гоаорить, смотрим все.
Вот как можно покупать батарейки у человека , который вот так
вот запускает ракеты? https://youtu.be/5Qv2VEX9iyI
"Ракеты - это сложно", - прокомментировал неудачу Элон Маск в своем Twitter. https://twitter.com/elonmusk/status/502974683864518657
После этого Маск решил переключиться на батарейки для дома )))
"чтоб всякими приложениями в Андроиде пользоваться.
А он сука, все что я фотографирую телефоном, в инет сливает"
Ну, тогда значит - натуральное свинство, что Яна до сих пор трусы не выложила. Всему инету показывает, а дядьке Янги - нет.
А что случилось, кстати?
Кого-то опять Россия обыграла? Сейчас на балкон вышел - колонна из легковушек с флагами и бибиканьем.
Так што шансов че-то утаить о себе, у нас уже нет. Кому следует, все уже знают :(
Ваше имя
На гуггле ж у всех аккаунты есть наверно (хоть и левые), ну чтоб всякими приложениями в Андроиде пользоваться.
А он сука, все что я фотографирую телефоном, в инет сливает (хорошо хоть предупредил).
"Там сразу ФИО и паспырть предъявлять надо"
Может, сейчас. Когда я регился - ничего не спрашивал. Емейл только. И всё.
"А давай мы тебя похороним?"
Любимейшее занятие вонючки кого нибудь похоронить. Похоронить, поставить смертельный диагноз, довести до олкоголизма и обнищания.
Очень хороший человек. Очень. Мы ещё будем гордитса знакомством со столь выдающимся деятелем.
Вот увидите.
(Петруччо могет начинать гордитса уже чейсас)
2 Ваше имя
Я в фейсбук ни ногой. Там сразу ФИО и паспырть предъявлять надо. Даже странно, что банки с неплательщикам по этому фейсбуку не работают. Хотя...
Фейсбук - круче. Там даже превеликого удовольствия никому не оставляют.
Сам, всё сам.
Создал себе аккаунт там (чисто, чтоб комменты под какими-нибудь новостями оставлять, ничего о себе не сообщал, вообще.
За нефиг делать он вычислил всех моих родственников (в том числе и бывших), коллег (в том числе и бывших), даже друзей и коллег моих родственников. Такое впечатление, что перед ним, как на ладони, оказались все мои контакты из прочих соцсетей, адресные книги всех моих почтовых ящиков, и телефонные книги всех моих телефонов.
"Сколько шашлычников вчера ментам сдал?"
Да какая разница? Самого на шампур не нанизали, и то ладно.
2 Ваше имя
"разберут - с превеликим удовольствием" это в одноклассниках обычно. Чёрт меня дёрнул как-то туда сунуцо.
Ты, Саня, даже представить себе не можешь, насколько до фига долбоёбов, которым настолько делать не фиг, что разберут - с превеликим удовольствием.
Тем более, что всё это автоматизируется за нефиг делать.
Я как-то загрузил весь свой фотоальбом в далеко не самую передовую распознавалку Nero
Распозналось с погрешностью процентов 8-10 (и то ошибки были на мутных, мелких, явно не портретных фотках.
Кучу неожиданностей мне это распознание подарило - оказалось, например, что с некоторыми людьми, с которыми я познакомился позже, я случайно (не думаю (с)) сфотографирован на более ранних фотках. Или не я.
Например, обнаружилось благодаря этому распознанию, что классная руководительница моего младенца - сестра одноклассницы моей первой жены.
И это ещё не самое шокирующее (для меня)
"Против российских байкеров возбудили уголовное дело в Грузии" - а я груздей ваще уважать перестал после того, как они с Сейлом поступили.
2 Ваше имя
Да ладно, там этих фоток столько присылают, никто и не подумает разгребать.
У "робота" будет полное собрание фоток, привязанных к айпишникам.
Учитывая, кто сюда эту ссылку принёс - возможно, не только у "робота"
вообще. как совершенно справедливо заметил Лео, милые бранятся. только чешутся
а вот вам загадка: один умен, другой-дурак, один - за кигу. другой - в кабак. наверняка никто не отгадает. поэтому, так и быть, дам подсказку - один из персонажей - чейтатель. Другой - справка. вот и думайте.
"Ты в очередной раз победил"
Да ладно. Какая на фиг победа? В чём? В том, что ты в очередной раз обдристался? Так это уже даже не событие. Образно говоря - у тебя дристало уже вообще не смыкается.
"А давай мы тебя похороним?"
Плюха, Воооова, ты уже хоронил. Неоднократно.
И с фантазиями, как это будет, и когда это будет, и как ты не дёргнешь ни единым мускулом на трясущемся ебальнике, когда это случится.
Vladimir Sidorov• 04.05.2015 12:00
Да, Ваше имя. Ты в очередной раз победил. Сверли дырку на лацкане, а название медали уж сам придумывай, я, честно говоря, подъзаебался что-то.
Vladimir Sidorov• 04.05.2015 11:59
Плюша, молодец, поддерживаешь корешей в нужный момент. А давай мы тебя похороним? Вот так вот, хуяк-пиздык, и объявим, дескать, ушел от нас безвременно молодой, талантливый баечник. С десяток дней по тебе порыдаем, а ты потом - оппа! А вот он я! И мы тогда будем все радоваться, и праздновать твое воскрешение.
Как идея, Плюх? Годится?
Ыыыыыыыыыы! Вооову кроет полноразмерно.
Он не чмо, не чмо, не чмо! Обосритесь все, он не чмо!
"Плюх, ты много жалований от меня сейчас видишь?"
Дохуя. Дохуя и регулярно.
Другое дело, что все твои попытки вызвать жалость и сочуствие наскрозь фальшивы, и имеют только одну цель - привлечь к себе внимание. Как впрочем и всё остальное, что ты тут делаешь.
Купиться на эту хуету могут разве что люди наивные в своей искренности, типа Кукуни.
Хочю обратить твоё внимание вот на какую интересную штуку. Твой вброс на тему какой-то сраной несуществующей даже ещё в продаже батарейки вызвал обсуждение гораздо более-более длительное и живое, чем факт твоей безвременной кончины.
Я знаешь чего опасаюсь? Что бы привлечь внимание к своей никому нахуй неинтересной персоне ты докатился уже до имитации собственной смерти. Что дальше, Вова? Кого завтра будешь хоронить? Ребёнка, жену, собаку?
Vladimir Sidorov• 04.05.2015 11:51
\\Понедельник, 4 Мая 2015 11:29:22
От. Все танцует наш самозванный Александр Иванович? \\
Почему самозваный? Это ты меня так зачем-то окрестил, Наивный.
\\Маска, кстати, не видали? Маааск?! Маск, блядь! Выходи.\\
Хочешь под дурачка закосить? Приходи на помощь валшебнегу и Вашему имени, а то они уже порядком обосрались.
Попробуй научиться проникновенно говорить, что у меня, у Александра Ивановича Герцена, то есть, полноразмерная истерика, при этом попробуй слюнями в разные стороны побрызгать, а то ведь не поверят.
А лучше договорись со своим новым корешем, Вашим именем, как вы будете совместными усилиями в столь сложный для вас час со мной бороться.
Начал ты правильно, Наивный. Громко объявил, что меня вызывать не станешь, после чего занялся прямо противоположным. Еще совет: необязательно меня называть Герценом, ты можешь называть меня окодэмегом, Вооооовой и вонючкой. Это наверняка произведет нужный эффект, раз уж по делу у тебя ничего сказать не получилось.
Я считаю, что так оно правильно. Вот ты вроде хуйню с умным видом сморозил, о дороговизне солнечной энергии по сравнению с газпромовской, самому посчитать что-то ну никак не получается, а ты раз, и ход конем, дескать вонючий окодэмег Вооова, и все дела. Все сразу поймут, какой ты на самом деле образованный и технически подкованный.
Только так, Наивный, и никак иначе. Просто потому, что иначе ты себя уже конкретно жопой в лужу посадил, и дальше сажать продолжаешь.
Да, не забывай после каждого выступления добавлять, что никогда, ну никогда ты ко мне не обратишься. Твои братьки - Ваше имя с валшебнегом тебя в этом несомненно поддержат.
"лучше б с большей внимательностью выбирал, с кем альянсы на территории КиО заключать"
Воооова, после твоих трогательных и душевных альянсов с
- Дудкиным
- Каклом
- Поклонником
- Авраамом
- Хрюном
я мог бы заключать не только альянсы, но и браки - с кем угодно. Даже с Петей. И оставаться на твоём фоне человеком, очень аккуратным в выборе союзников :)
Повторяю ещё раз для тебя, истеричной бляди, в данном случае "чуть-чуть ошибся валшебнег. Запусков у Роскосмоса в этом году действительно пять. Но не все они к станции". И про соотношение грузов, доставленных Прогрессами, и грузов, доставленных Маском - он прав (а то и преувеличил даже масковы заслуги)
Дня.
В новосибирск классна демонстрация прошла
Петя
Судя по фото гопнеги в городе повымерли.
Vladimir Sidorov• 04.05.2015 11:32
Ты бы, Ваше имя, лучше б с большей внимательностью выбирал, с кем альянсы на территории КиО заключать.
Валшебнегу-то ведь похуй, он за свои слова не отвечает. Напорол хуйни, да и съебался, а завтра как ни в чем не бывало придет, и еще чего-нибудь навалит. А ты, дурачок, вписываешься за него, а потом расхлебываешь.
Не, мне все-равно, если ты мазохист, то и флаг тебе в руки. Но, извини, валшебнега я еще много по каким пунктам погоняю. Если тебе свою попку за его хочется подставлять - ради бога. Только потом не обижайся.
"У меня истерика"
Конечно, истерика.
Ведь для истерики свойственно кликушество типа вот такого - "пока ничтожный Маск посылает лодочки для пикника"
При том, что я, вот лично я про Маска говорил:
"Ну, смысл улюлюкать над этой несчастной ступенью? Ей и так несладко пришлось.
И даже над Маском смеяться - нет смысла. Ну делает человек дело. Старается. Как может, так и делает, как умеет, так и старается. Честь и хвала человеку, пытающемуся хоть как-то Америку из жопы ракетостроительных технологий вытащить. Пусть с запозданием лет на 50, но пытается. Это куда как лучше, чем совсем ничего.
А вот над тобой, Воооова, устроившем феерическое заламывание рук по поводу фантастического прорыва в ракетостроении и принявшегося сразу не только строить планы покорения Вселенной, но ещё и пытавшегося расхаживать тут павлином "знай наших" - поржать совсем не грех.
И трижды не грех поржать над Америкой, которая мало того, что в погоне за мировой исключительностью растеряла свои научно-технические наработки и традиции, так ещё и сейчас не одумалась и продолжает держать в институтах на научной и преподавательской работе таких долбоёбов как ты, Вооова :)"
От. Все танцует наш самозванный Александр Иванович? Вопрос риторический. А куда ж ему деваться-то? Некуда.
Пока он пляшет, в КиО введена премодерация. По крайней мере для новых ников.
Маска, кстати, не видали? Маааск?! Маск, блядь! Выходи.
Vladimir Sidorov• 04.05.2015 11:23
А Маск один сделал 5 успешных запусков, без единственного провала. Надо посмотреть, как дел у Вирджин Галактик обстоят, хотя, надоело.
Побеждай дальше, Ваше имя. Грузи баржи, и насмехайся на пару с валшебнегом над масковскими лодочками для пикников.
Оп! Оп! Оп!
"а запуск последнего прогресса роскосмосом рассматривается как частично успешный"
И будет рассматриваться, пока Прогресс с орбиты не сойдёт вовсе.
Ты на самом деле такой дебил, что не понимаешь таких простых вещей?
Нет, конечно. Ещё-ещё-ещё подрочить на (пусть и незначительную), но таки неудачу своей родины. И поопускать себя ещё больше, чем есть. Хотя, больше уже некуда :)
Vladimir Sidorov• 04.05.2015 11:20
Не-не, Ваше имя, все понимаю. У меня истерика, а Великая Россия гоняет баржи, пока ничтожный Маск посылает лодочки для пикника.
Великая Россия даже запущенный в мусор грузовик имеет полное право объявить частичным успехом, при этом тупо пристыкованный к МКС грузовик Маска, и передавший груз на борт станции, должен считаться полным провалом.
Ведь так все просто и очевидно, и спорить не о чем!
Ваше имя, немедленно беги и сверли новую дырку в пиджачке. Выпусти себе медаль "за победу роскосмоса над Маском"
Девушки оценят.
"Действительно, четыре запуска"
Пять (один неудачный) по линии Роскосмоса.
А всего успешных орбитальных космических запусков России в 2015 году - 7. И один (всё тот же самый Прогресс, на который ты уже до мозолей додрочился) неудачный.
Vladimir Sidorov• 04.05.2015 11:15
Да конечно истерика, Ваше имя. А что еще тебе остается еще писать-то? Ну, разве что про забег в коротких штанишках.
Давай,
Оп! Оп! Оп! Оп!
Кстати, а запуск последнего прогресса роскосмосом рассматривается как частично успешный)
Но это ж совсем другое дело, верно? Ведь запердюлили в космос? Запердюлили. На орбите поболтался этот грузовик? Поболтался. Значит, частично успешный был запуск.
Другое дело это ничтожество Маск, который тупо послал своего Сокола к МКС, тупо пристыковался, и тупо все грузы передал. Вот это полный провал, я так считаю. Ни искринки тебе, ни задоринки.
Ваше имя, а ты продолжай, насчет моих истерик. У тебя ведь и выбора-то сейчас особого нет.
(Сейчас Воооова будет делать вид, что в упор не понимает русского языка - вангую:))
Vladimir Sidorov• 04.05.2015 11:11
Действительно, четыре запуска, действительно, чуть-чуть Валшебнег ошибся. И хуйня, что за то же врема Маск 5, 5(!) успешных запусков произвел.
Извини, Ваше имя, я опять буду полным чмом, ссылку дам:
http://www.spacex.com/missions
Главное, что запуски Великой России - это ого-го!, а запуски Маска - это фуууу. Ну как-там было сказано, баржа против лодочки, да, Ваше имя?
Вот какая великая, эта Великая Россия! Хуяк, и на 30 км выше грузовик запердулит. Сразу всем понятно, что запуск был частично успешным. Не то что у Маска, который груз к МКС доставил. Вот тут каждому потреоту очевидно, что полный провал был этот запуск, и Маск в очередной раз обосрался.
Потреоты его всегда победят, это омереканское ничтожество. У великой России ведь баржи, а что у Маска? У Маска лодочки для пикника.
Да, Ваше имя?)
"как сказал Ваше имя - в космосе не бывает частичных успехов или неудач"
Да не пизди уже, истеричка!
Всё ж записано
"Среда, 15 Апреля 2015 15:19:07 в Комментарии и обсуждения
"Как можно назвать успешный запуск космического корабля..."
Какая замечательная истерика, Вооова! Утончённая такая:)
Слушая сюда, вонючка, успешной космическая программа называется, когда она выполнена полностью.
А то так можно и твой ремонт дома успешным назвать. Похуй, что недоделал, клешни покромсал и ногу сломал, - что-то ж успел криво-косо, но прихуярить. К тому же "никто и никогда такого не делал" :)"
Vladimir Sidorov• 04.05.2015 11:02
Особенно смешно, что пуск 28 апреля официально классифицируется как "частично успешный"
Вот Маск, не сумевший посадить первую ступень, но доставивший то, что взялся, на МКС, тот конечно, свой запуск проебал. Ибо, как сказал Ваше имя - в космосе не бывает частичных успехов или неудач, а раз Маск экспериментальную часть своей программы, а именно, посадку первой ступени, не выполнил, то значит запуск он проебал.
Другое дело, Великая Россия. Пульнула на 30 км выше, чем требовалось, связь с кораблем не установила, так это однозначно "частично успешный" запуск. Я б даже сказал "сверхуспешный". Все-таки, аж на 30 км лишнего грузовик подлетел. Суперуспех, я так считаю, и запуск этот за два Масковских можно считать, а то и за все пять.
"вот тебе все роскосмовские запуски, пользуйся"
Вооова, нет ли у тебя на таблицу умножения ссылочки?
(Какой, блин, долбоёб-то! :))
"В ответ на пугающих всю Европу акцию байкеров "Ночные волки", французы, к юбилею взятия Москвы, замыслили велопробег "Дневные петушки"."
Можно править.
Сам нашёл
"Четверг, 30 Апреля 2015 08:36:08 в Комментарии и обсуждения
У РФ с начала года было 5 пусков к МКС"
Да чуть-чуть ошибся валшебнег. Запусков у Роскосмоса в этом году действительно пять. Но не все они к станции.
Не думаю, Воооова, что это достаточный повод для тех истерик, которые ты устраиваешь по этому поводу.
Особенно, если учесть, что доставка на МКС (за всё время её существования) осуществлялась
Союз 43
Прогресс 59
Dragon 7
Сигнус 4
Спейс шаттл 37
Ну никак не в пользу ССП и, тем более, Маска.
Как, Вооова, есть ещё желание поистерить?;)
Vladimir Sidorov• 04.05.2015 10:54
Ваше имя лихорадочно ищет запуски к МКС. Ваше имя, не беспокойся, вот тебе все роскосмовские запуски, пользуйся:
http://www.federalspace.ru/launch/2015/
Vladimir Sidorov• 04.05.2015 10:50
Ей-богу, смотрю в предвкушении, как сейчас Ваше имя объяснит, насколько прав был валшебнег, и как гнусно обосрался я.
Vladimir Sidorov• 04.05.2015 10:45
Без проблем, Ваше имя:
\\Четверг, 30 Апреля 2015 08:36:08 в Комментарии и обсуждения
Да что его пинать то. У РФ с начала года было 5 пусков к МКС, у Маска
один, а если пересчитать по тоннажу полезной нагрузки, то он фактически на лодочке туда корзинку для пикника доставил, по сравнению с баржами которые Россия отправляет. Это глупо даже обсуждать, и пиндосы отлично это понимают. Самое главное в другом, в конце февраля летал точно такой же Прогресс-26М, значит сейчас ситуация действительно нештатная, брак или стечение обстоятельств, типа пены на Атланте, а Маск регулярно демонстрирует конструкторские просчеты. Причем даже в соединенных смрадах долю грузов доставляемых ракетами Маска оценивают менее 20% от общепиндоских :))) В общем четатель нашел себе очередного идола для надрачивания. Ей Богу, его планы по захвату мира пиренейскими трюфелями были позабавнее.\\
Ну, давай, Ваше имя, объясняй, как я все неправильно в посте валшебнега понял.
Вооова, а ты найди, пожалуйста, оригинальный пост валшебнега, посмотрим, что именно он сказал.
Я просто не помню.
Vladimir Sidorov• 04.05.2015 10:39
Да, вроде два. Один в январе-феврале, другой в марте.
А истероид в данном случае кто - я, или валшебнег, запустивший аж пять сразу? Впрочем, ответ предсказуем.
Его сравнения запусков Великой России с запусками Маска, как баржи с утлой лодочкой, они из той же оперы.
А в этом вся ваша суть, Ваше имя. Знай, пори чушь, ври, хвались несуществующим и неосуществленным, и прославляй таким образом Великую Россию.
Оп! Оп! Оп! Оп!
Vladimir Sidorov• 04.05.2015 10:35
Разумеется, я тебя очень боюсь, Ваше имя. Ты ведь большой и волосатый, а еще от тебя дурно пахнет. Как такого не испугаешься? Ну так что, поможешь мне у валшебнега выяснить насчет пяти успешных запусков кораблей Великой России к МКС с начала 2015 года по сегодняшний день?
"Я припоминаю один запуск то ли в январе, то ли в феврале, а больше не помню. Давай его вместе спросим, пусть он напишет, когда, и что за корабли были, в количестве 5 штук?"
Плохо у истероидов с памятью, плохо.
Да, не пять, но и не один.
http://www.echo.msk.ru/blog/statia_iz_regiona/1541466-echo/
В новосибирск классна демонстрация прошла
Vladimir Sidorov• 04.05.2015 10:33
Пупс, нету информации. Да и то верно, зачем нам какие-то глупые реальные факты? Достаточно ведь объявить, что с начала 2015 года Великая Россия уже 5 раз успешно запускала корабли к МКС, а у Маска один за другим корабли взрываются. Вот так вот, хоп! Объявил, и всех сразу победил.
Оле, оле, оле-оле!!!
"до уровня одноклеточного опускаешься"
Да не проблема, Воооова. Ты меня боялся, боишься и будешь бояться даже в таком состоянии.
Потому, что я как был, так и останусь самим собой.
А ты - как был, так и останешься набором ролей (одна тошнотворнее другой), вне зависимости от того, кем стану я.
Более того, Вооова, вот даже я до того деградирую, что превращусь в бесплотный эфир, всё равно через пять, через десять даже лет тебе скажут "Вова, а ведь ты тупой истероид. Прав был Ваше имя"
(Ну, самой собой, если ты, конечно, к тому времени не отобъёшь себе пальцы или башку во время какого-нибудь своего очередного реалити-шоу "Воооова может")
Vladimir Sidorov• 04.05.2015 10:23
Ваше имя, а может ты мне поможешь? Сам же знаешь, меня все с космосом связанное здорово интересует. А валшебнег ранее написал, что Великая Россия 5 раз с начала 2015 года уже корабли к МКС запускала, причем успешно запускала. Я припоминаю один запуск то ли в январе, то ли в феврале, а больше не помню. Давай его вместе спросим, пусть он напишет, когда, и что за корабли были, в количестве 5 штук?
Без подъебываний пишу, меня валшебнег заинтриговал. Равно как и регулярными взрывами кораблей Маска.
Vladimir Sidorov• 04.05.2015 10:18
Ваше ия, да нет проблем. Мои портянки написаны мной собой, а ты чем дальше, тем больше до уровня одноклеточного опускаешься. Гляди, так и без условных рефлексов останешься)
Vladimir Sidorov• 04.05.2015 10:16
\\Судя по тому как регулярно взрываются на старте ракеты Маска\\
Это для меня новость, валшебнег. Наверное, у тебя есть какая-то секретная информация на эту тему. Поделись, если не сложно?
\\или
разбиваются вдребезги возвращаемые ступени, \\
Я так думаю, валшебнег, что тебе как контраргумент следовало бы немедленно привести примеры успешно возвращенных первых ступеней, да вот хоть все той же Великой Россией.
Жду с нетерпением.
Или, все дело все-таки в том, чтобы нести любую чушь, лишь бы не выходить из патриотичного настроя, и заряжать этим настроем остальных?
валшебнег, ну, считай, что ты добился успеха. Теперь все знают, что Маск - лузер и неудачник, а Великая Россия - это Оле, оле, оле-оле, и гоп! гоп! гоп! гоп!
Собственно, сейчас я оставляю за бортом намек на то, что Маск, это один человек, отдельно взятый предприниматель, а Великая Россия - это держава со 140 миллионами населения.
Потому что такой намек, это не просто намек, это плевок в лицо тем, кто пытается эти две категории в принципе сравнивать. А учитывая, что корабли Маска свои задачи выполняют, в отличие от кораблей Великой России, то это уже не просто плевок, это плевок, после которых людям, болеющим за корабли Великой России застрелиться полагается. Если у этих людей хоть какое-то представление о чести и совести осталось.
валшебнег, не переживай. К тебе последнее не относится - ну откуда тебе знать, что такое честь и совесть, в конце концов?
Ты лучше другое скажи, ты там намедни писал, что Великая Россия с начала 2015 по сегодняшний день 5 раз корабли на МКС гоняла, даже сравнивал это с баржой против плоскодонной лодочки, то есть масковского единственного запуска к МКС в 2015 году.
Не сочти за труд, напиши пожалуйста, какие-такие 5 запусков, сделанных Великой Россией к МКС, имели место быть в 2015 году на текущий день? Успешных запусков, разумеется.
Воооова, ползи на хуй - это не рефлекс, это очень добрый совет.
Если ты ему не последуешь (причём, прямо сейчас), то получится так, что твоё нытьё по поводу моей "портянки" превысит по длине саму "портянку".
"Портянку", которая тебе режет глаз не по причине длины или ещё чего-нибудь, но по причине своего содержания.
А самое прикольное, Вооова, знаешь что?
Да то, что ты не хочешь, чтоб её читали, но своими завываниями сделал так, что её прочитают теперь, вернутся и прочитают, даже те, кто сначала её проскроллил:)
И правильно сделают!
Судя по тому как регулярно взрываются на старте ракеты Маска или
разбиваются вдребезги возвращаемые ступени, то многие задумаются
покупать очередное чудо от сумрачного бурско-пиндоского гэния )))
Vladimir Sidorov• 04.05.2015 09:54
Нет, Ваше имя, я не настолько наивен, чтобы допускать мысль о том, что ты хоть в какой-то степени обучаем.
У тебя есть достаточно базовые рефлексы, весьма предсказуемые рефлексы. Скажем, если бы ты сейчас не выдал "И с эти настроением, Воооова, ты уползаешь на хуй.", я бы здорово удивился. Но ты выдал.
Думаю, следом пойдут еще очередные портянки выскребанные из текстов, которые для тебя что-то означают.
Не, мне скроллить не сложно, мусорь пожалуйста. Просто, когда немного в себя придешь, попробуй задаться вопросом, а для кого ты эти портянки вывешиваешь? Повторяю, не тобой написанные портянки, но тексты, на которые ты мог бы прекрасно кинуть ссылку одной строчкой, и если уж очень хочется, прокомментировать одним вводным абзацем?
"Я в печали..."
И с эти настроением, Воооова, ты уползаешь на хуй.
В раздумье - кого бы тебе ещё поучить, чем замусоривать КиО, а чем - не замусоривать :)
Vladimir Sidorov• 04.05.2015 09:42
валшебнег, разумеется, также как я нашел причины не покупать лампочки-леды. А то что я их 90 штук купил, и по всему дому разместил, само-собой не считается.
Vladimir Sidorov• 04.05.2015 09:41
О господи, а вот это-то зачем?
\\Понедельник, 4 Мая 2015 09:16:36\\
Ну ладно, портяночной длины "обзоры". Мусор полнейший, но мало ли, может кому-то что-то захочется по ссылке почитать.
Но полуторастраничной длины цитаты, в которых нет ни одной собственной мысли, просто замусоривание ради замусоривания, зачем?
Ваше имя, чего ты добиваешься? Ты хочешь, чтобы это прочли? Так кинь тогда ссылку, кому захочется - прочтут. Но вот так замусоривать текстами, написанными кем-то, и к Кио не имеющим ни малейшего отношения, замусоривать на страницы без единой внятной цели, это что? То самое хулиганство, которое должно пресекаться? Дуроебство? Тролление?
Я в печали...
А на вопрос, Вооова, на твой я конечно же отвечу.
Вернее, я уже раньше отвечал, просто скопипащу
"Как ты думаешь, я решил про батарейку поболтать, чтобы тебя уязвить как-то?"
*********************************************************************
Суббота, 2 Мая 2015 04:01:56 в Комментарии и обсуждения
Так что завязывай, Воооова, попытки устроить тут прогрессивное, блядь, обсуждение воды в ступе с надеждой выйти на "праведный срач" в твоём исполнении. У тебя не получилось. Смирись и думай, какой другой ебанутой ролью удивить учаснегов :)
********************************************************************
Двое с лишним суток назад, Воооова, я тебе сказал, зачем ты эту всю хуйню завёл! Двое с лишним суток назад я сказал, что у тебя уже не получилось, не срослось и шансов у тебя нету! А ты - на тебе - разродился.
А вдруг! (с)
Интересно, вспомнит ли четатель через месяц про эту батарейку. Уверен
что нет. Но причину ее не покупать точно найдет.
Воооова, ну вот чего ты дёргаешься? :)
Ну, говно ты, говно.
И это прекрасно.
Ведь сказано в одной прекрасной джатаке, что и от говна должна быть какая-то польза.
Вот ты тут выдёргиваешься. Говнишься, говном кидаешься, а это хорошо.
Как замечено (не мной), некоторые учаснеги, глядя на тебя, на то, что ты в результате получаешь, переосмысливают свою собственную жизнь.
А некоторые - открыто обсуждают, что именно в тебе не так, как избегать таких, как ты в жизни, как, в конце концов, ни в коем случае не поступать так, как ты.
Чего пенишься? Всё хорошо ведь.
Тебе, как ты пытаешься всех тут убедить, - хорошо.
И людям, на тебя глядючи, - полезно.
Оставайся на связи (с)
А теперь, пожалуй, посмотрим на Мир чуть шире.
Оттолкнёмся от обзора. Возьмём из него пару статей
Американские СМИ: Вашингтон намерено подрывает усилия по урегулированию украинского кризиса http://russian.rt.com/article/89440 Вашингтон не просто пропускает мимо ушей призывы европейских дипломатов к мирному урегулированию украинского кризиса, но и целенаправленно подрывает их усилия, в том числе под влиянием командования НАТО. Об этом пишет The Nation.
Global Research: Сейчас Украина – это самая нацистская часть американской империи http://ukraina.ru/news/20150503/1012946762.html По мнению историка и политолога Эрика Зюсса, украинцам стоит хвалить или винить в том, что происходит в их стране после переворота не президента или премьера, а лично Барака Обаму. Это он сделал Яценюка премьер-министром и контролирует Порошенко, хотя предпочел бы видеть на его месте Тимошенко.
Сейчас Украина – всего лишь часть американский империи. Украинец, который так не считает, должно быть, глупец. Это – самая нацистская часть американской империи, но все же ее часть», — утверждает Эрик Зюсс.
Резня в Одессе стала важным шагом к установлению нацистского режима на Украине, полагает он.
Вот ещё
Украина как Вьетнам Обамы http://stockinfocus.ru/2015/05/03/ukraina-kak-vetnam-obamy/ Убитый в Киеве Олесь Бузина совершенно справедливо указывал, что украинская независимая держава существует ровно столько, сколько какая-то другая страна готова оплачивать и защищать ее существование. Ушли немцы — прекратил существование режим Скоропадского, выбили поляков — рухнул Петлюра.
Теперь за дело взялись американцы, чей план в отношении Украины самый сложный и претерпевающий в зависимости от меняющейся ситуации всевозможные трансформации.
Первоначально весь американский «украинский проект» был в первую очередь нацелен на занятие Крыма, выдавливание оттуда Черноморского Флота РФ и космического центра.
Однако воссоединение полуострова с Россией спутало карты Вашингтона и одновременно напугало его, показав что Москва неожиданно возвращает себе роль глобальной державы.
Теперь уже американские планы писались на коленках, и второпях теперь Белый Дом взял курс на изоляцию России и ее экономическое удушение. В рамках выполнения этой задачи Штатам было необходимо втянуть как можно больше стран в фарватер проводимой ими антироссийской политики и, прежде всего, разрушить отношения России с Германией, Францией и другими странами ЕС.
Собственно, ради достижения этой цели и была затеяна война в Донбассе — дабы показать всему миру кровавый оскал российского империализма и реваншизма, напугать им европейцев, подтолкнув их к укреплению Северо-Атлантической солидарности.
Кроме того, предполагалось, что Россия и ее армия окажутся непосредственно втянутыми в боевые действия, что позволит не только всячески демонизировать нашу страну, но заставить ее нести людские потери и значительные финансовые траты.
Короче говоря, для нашей страны было решено устроить новый Афганистан, немало поспособствовавший крушению СССР
(дальше много умного, кто хочет пусть читает, ограничусь концовкой)
Между тем, полная несостоятельность киевской хунты во всех сферах — политической, экономической и, главное, военной — заставляет американцев все более и более погружаться в украинское болото. Ситуация на Украине требует от Вашингтона уже не только значительных сумм, но и военного присутствия.
США бросают Украину на произвол судьбы
По сути получается, что в ловушке, которую американцы готовили для России, оказались они сами. Запущенная ими мясорубка будет требовать от них все больше денег, политических, а то и людских жертв.
И сегодня у многих политологов возникает убежденность, что США уже готовы начать договариваться о дальнейшей судьбе Украины, или, вернее, о том, как бы им выбраться из неприятной для них ситуации с минимальными потерями или даже хоть с какими-то приобретениями.
Правда, зная хроническое жульничество и шулерство Вашингтона, не выполняющего своих обещаний, максимум, что ему может быть предложено в украинском торге, это возможность спасти лицо. Впрочем, судя по недавнему интервью Макфола «Украинской правде», в котором он фактически перекладывает всю ответственность за происходящее на Киев, именно это уже и происходит.
И ещё пара интересных новостей-мнений (тоже выдержки кой-какие приведу)
DWN: Россия размещает космическое оборудование под носом у США http://ria.ru/world/20150502/1062197313.html Соединенные Штаты настороженно относятся к установлению российской станции спутникового слежения в Никарагуа, которая находится совсем недалеко от границ США, пишет немецкое издание Deutsche Wirtschafts Nachrichten. Национальная ассамблея Никарагуа проголосовала за установление станции спутникового слежения для мирных целей. Документ предполагает совместное получение экспериментальных данных, использование оборудования в различных областях космической науки, эксплуатацию космических технологий, в том числе спутников. Со стороны Никарагуа договор предусматривает предоставление участков для размещения космического оборудования.
Однако США, в непосредственной близости от которых будет размещено космическое оборудование, относятся к происходящему с подозрением.
"Спутниковая система прямо на подступах к США будет восприниматься правительством Обамы как предупреждение ", — пишет немецкое издание, поясняя это тем, что в космосе разворачивается борьба российских и американских технологий.
"До этого русские озадачили американцев фотографиями американских спутников–шпионов, спецслужбы США были в полном замешательстве. Все передвижения радиолокационного спутника США фиксировалось Алтайским оптико-лазерным центром с 2005 по 2010 год ", — говорится в статье.
Американский аналитик: мы рискуем проиграть России схватку за Арктику - http://ria.ru/world/20150503/1062390573.html - США могут проиграть России "энергетическую войну" в Арктике, если не поторопятся с развитием собственного арктического шельфа, пишет в статье для портала American Thinker американский военный аналитик, полковник в отставке Дэвид Хант.
В Арктике, напоминает он, находится почти четверть мировых запасов нефти и газа, спрос на которые будет только расти. "Некоторые наши крупнейшие экономические конкуренты, такие как Россия и Китай, уже готовы перехватить эти столь необходимые ресурсы, используя новые морские пути, которые открылись и продолжат открываться из-за таяния льдов", — пишет Хант.
Вашингтон в данный момент не готов к такому развитию событий, считает аналитик.
Если США не будут реагировать быстро, они рискуют снова попасть в зависимость от импорта нефти и поставить под угрозу собственную конкурентоспособность, пришли к выводу эксперты Национального нефтяного совета США.
Опять, как ни крути, получается Америка - какое-то истероидное государство.
Уже который раз хочет навредить кому-либо, кого-то во что-то вляпать, устроить кому-то какие-то проблемы. И на фоне чужих проблем выглядеть более привлекательной.
В результате - страдают (и гибнут люди), рушатся государства. И... проигрывает сама Америка.
Vladimir Sidorov• 04.05.2015 09:04
Ваше имя, бойко продвигать мысль о том, что во всем виноват Чейтатель, и что все, что Чейтатель ни делает - говно, ты начал еще в 2009 году. Не знаю, какие комплексы тебя гложут, да и знать особо не хочу. Если тебе проще жить с такой мыслью, то ради бога - живи. В конце концов, ну откуда мне знать, как у тебя дела дома обстоят? Может, тебя твоя квартирешка, твой Таганрог, твой Путен заебали тебя настолько, что тебя от одной мысли обо всем этом мутит? А тут такая прекрасная альтернатива - во всем Чейтателя виноватым назначить, более того, назвать все, что Чейтатель делает, говном а-приори, чисто по причине того, что это делает Чейтатель. Вполне допускаю, что такие мысли тебя примиряют с твоей собственной действительностью. Что они тебе какой-то заряд оптимизма добавляют. Что твои лозунги о моей истеричности помогают тебе самому не скатываться до истерик, по-крайней мере, на осознаваемом тобой самим уровне.
Ваше имя, так ведь это прекрасно! И упаси меня бог, ни в коем случае я не буду с тобой спорить или не соглашаться - раз тебе это помогает, то и зашибись.
Смотри - я здорово обрадовался масковской батарейке, и захотел про нее потрындеть. Как ты думаешь, я решил про батарейку поболтать, чтобы тебя уязвить как-то? Даже если тебе так кажется, Ваше имя, я уверяю, что это не так. Меня просто восхитило очередное масковское изобретение, для которого, в отличие от предыдущих, я увидел непосредственную возможность использования в своем доме.
И тебе Маскова батарейка сослужила неплохую службу. На основании разгоревшейся дискуссии, ты смог еще несколько раз меня победить, ты смог всем доказать как я туп и необразован, а заодно потешиться мыслью, что насколько все-таки Россия продвинутее Америки.
Ваше имя, так ведь зашибись все. Ты себе снял психологический накал, произросший из твоих собственных комплексов, считай как барышня 19 века, попользовавшаяся изобретением Др. Фрейда. Ну да, тем самым изобретением, которое полагалось между ног засовывать, и шевелить им до полного пропадания головных болей и плохого настроения.
Я же потрындел на очень интересную мне тему. Твои коллеги объявили меня идиотом, и, в результате, выросли в собственных глазах.
Я, с твоей подачи, посчитал реалии, связанные с масковской батарейкой более точно, и убедился, что дело это стоящее, и надо брать.
Полный вин-вин, Ваше имя, разве не так?
В заключение, Ваше имя, я надеюсь, что информационное море нам и дальше будет выплескивать жемчужины удовольствия. И пусть удовольствие каждый из нас понимает по-своему, пусть даже байты информации, не смотря на их разлагаемость в черно-белый двоичный код, мы будем с тобой интерпретировать каждый по-своему, главное - что эти жемчужины будут приносить нам радость. И тебе, и мне. Лишь бы места у тебя на лацканах всегда хватало для накручивания медалек за предстоящие победы.
С Новым Годом, Ваше имя!
МИД Италии: Киев должен предоставить автономию Донбассу http://lifenews.ru/news/153407
Американские СМИ: Вашингтон намерено подрывает усилия по урегулированию украинского кризиса http://russian.rt.com/article/89440
Global Research: Сейчас Украина – это самая нацистская часть американской империи http://ukraina.ru/news/20150503/1012946762.html
«Правый сектор» устроил «37 год» украинским волонтерам http://ukraina.ru/news/20150503/1012953185.html Один из волонтеров-медиков Сергей Супрун, которого пять суток незаконно держали на базе «Правого сектора», рассказал подробности своего плена
Вандалы изуродовали Арку Дружбы народов в Киеве ВИДЕО:
http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201505032047-t66f.htm
В Киеве из автоматов расстреляли милицейский патруль http://tass.ru/proisshestviya/1947398
Два милиционера погибли, трое ранены в ночной перестрелке в Киеве http://russian.rt.com/article/89468
Неизвестные пытались поджечь дом семьи экс-губернатора Сумской области http://rusvesna.su/news/1430673871
Мариуполь: Приезжими "активистами" создавали массовку "за АТО в Широкино" http://www.novorosinform.org/news/id/28031
Киев отрицает обстрел Донецка силовиками http://russian.rt.com/article/89384
Анатолий Шарий: Самообстрел Донецка https://www.youtube.com/watch?v=7i1e0-5ipiw
Председатель ОБСЕ осудил нарушения перемирия на востоке Украины
http://russian.rt.com/article/89414
Ополченцы рассказали, как украинская армия прячет артиллерию http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201505040446-80lk.htm
МИД ДНР сделал заявление по факту возобновления обстрелов со стороны ВСУ http://www.novorosinform.org/news/id/28028
Эдуард Басурин: Жертвами обстрелов силовиков стали 2 мирных жителя, 7 ранены http://russian.rt.com/article/89433
На дальних подступах к Донецку возобновились бои, применяются САУ, танки и артиллерия http://rusvesna.su/news/1430687522
Украинские силовики интенсивно обстреливают село Саханка Новоазовского района – местная администрация http://bit.ly/1IDtxqg Нацгвардия накрыла «Градами» донецкое село
В Петербург для музея Новороссии привезли натовские каски с Украины http://rusnovosti.ru/posts/372455
Фух.
Наконец-то Вооова перестал оправдывать свою никчёмность, начал оправдывать омериганский асфальт.
Наконец-то можно переходить к новостям в Мире.
Vladimir Sidorov• 04.05.2015 08:26
А, да, старый асфальт где-то сантиметра на три сняли, по ощущениям, скорее на дюйм, наверное, нафига им в сантиметрах-то отсчитывать? Точно не знаю, я не замерял, мне так из машины показалось. Состригали старый асфальт с начала с одной стороны дороги, потом с другой, я так это и разглядел.
Vladimir Sidorov• 04.05.2015 08:21
Лень, ну есть такая хуйня - это на центральных дорогах асфальт кладут как на ВПП в аэропорту, а на дорожках внутри деревенек - абы как. То есть, положили, разровняли, но не более. Я с таким раньше уже сталкивался. Нет, дырок не появится. Камушки полетают-полетают, и перестанут, когда асфальт усядется. Будет потом просто ровное, традиционное серенькое покрытие, да и все. Дырок не будет, здесь ведь тоже не дураки, делать работу так, чтобы потом переделывать приходилось. Ее по минимуму делают, конечно, но по достаточному минимуму, так чтобы на следующие 10-15 лет хватало при текущей плотности эксплуатации. Наши легковушки с грузовичками ее не разобьют, изредка заезжающие грузовички покрупнее - тоже. Ладно, завтра сфотографирую, покажу чего они здесь настряпали.
Проект интересно развивался, кстати, и не всегда мне понятно. Сначала пригнали первую колонну ремонтировщиков, которые прямо по старому асфальту залили все трещины смолой. И это они сделали тщательно. Натурально, ни одной трещинки не пропустили. Дня через три следом за ними прошли скрэперы, которые старый слой асфальта сняли. Спросишь, а нафига было тогда заливать трещины сначала?
Леня, честно говорю, не знаю, я ведь совсем не специалист по укладкам дорог, но это именно так, как оно было.
Ну а потом, на следующий день, пригнали грузовички с асфальтом, и малюсенькие такие катки. Ширк-ширк-ширк, и дороги все черные, новенькие, вот только камушками плюются. Сделали все быстро и особых затруднений не доставляя.
Ошибочки исправлю.
"Вот смотри.
Если ераплан выложил прекрасное вяленое мясо - то какие могут быть разговоры? Приятно посмотреть. Вне зависимости отношения к ераплану.
Если Яна выложила прекрасные отчёты о своих городских и пригородных путешествиях - то какие могут быть разговоры? Приятно посмотреть. Вне зависимости отношения к Яне.
Если Ворона выложила прекрасную фотку своей задницы - то какие могут быть разговоры? Приятно посмотреть. Вне зависимости отношения к Вороне.
А если всё, что ты выкладываешь - говно, то оно и есть говно. Вне зависимости отношения к тебе. Наоборот, отношение к тебе такое потому, что от тебя, Вооова, только говно"
Vladimir Sidorov• 04.05.2015 08:03
\\Так и есть, Воооова. По определению. И не потому, что к тебе - предвзято, но потому, что ты тупой истероид. У них всегда получится говно, за что бы ни взялись.\\
Сильно, Ваше имя. А внутренние противоречия в этой фразе только дополняют ее силу, я так считаю.
Ты победил, безоговорочно. Закажи еще одну медаль, и неважно, как ты ее назовешь. Главное, станешь полным кавалером всех своих медалей сразу.
Леонид Хлыновский ★★★★★• 04.05.2015 07:54
"Камушками под колёсами хрустит" - это плохо.
Повылетают камешки из-под колёс - снова дырка в асфальте будет.
Не по ГОСТу у вас там асфальтовая смесь приготовлена.
А налоги на благоустройство, поди, с тебя исправно дерут?..
"тащи ссылку"
Ни к чему. Тебе это повторят. И ещё не раз.
Как и повторят всё то, что тебе (практически все без исключения учаснеги) говорили по поводу твоего ремонта (и процесса, и результата).
Повторят.
А ты по прежнему будешь закатывать сцены, что сказали это всего лишь единицы (которые сказали тебе из-за своих проблем), а вот все остальные - конечно же тобой довольны.
Ты ж, Вооова, например, даже и сейчас (когда тебя из всего-превсего КиО поддерживают только Авраам и Ворона (причём, они и не скрывают даже, что поддерживают просто потому, что назло всем:)), даже сейчас делаешь вид, что всё у тебя здесь, в КиО удачно, а пара-тройка-четвёрка-пятёрка-десятка "троллей" - это просто проблемы тех троллей.
Верно же?
"все, чтобы я не делал было и будет дерьмом по определению, просто потому, что это делал я"
Так и есть, Воооова. По определению. И не потому, что к тебе - предвзято, но потому, что ты тупой истероид. У них всегда получится говно, за что бы ни взялись.
Вот смотри.
Если ераплан выложил прекрасной вяленое мясо - то какие могут быть разговоры? Приятно посмотреть. Вне зависимости отношения к ераплану.
Если Яна выложила прекрасные отчёты о своих городских и пригородных путешествиях - то какие могут быть разговоры? Приятно посмотреть. Вне зависимости отношения к Яне.
Если Ворона выложилы прекрасную фотку своей задницы - то какие могут быть разговоры? Приятно посмотреть. Вне зависимости отношения к Вороне.
А если всё, что ты выкладываешь - говно, то оно и есть говно. Вне зависимости отношения к тебе. Наоборот, отношение к тебе такое, что от тебя, Вооова, только говно.
Vladimir Sidorov• 04.05.2015 07:48
Удивишься, Леня, но и в моей деревне асфальт до последнего времени выглядел точно также. Буквально на днях поменяли, правда, в первыйраз за те 12 лет, что я здесь живу. Сейчас он черный, гладкий и камушками под колесами хрустит.
Леонид Хлыновский ★★★★★• 04.05.2015 07:46
Чейтатель,
надеюсь, ты ещё не забыл русскую поговорку: "Милые бранятся - только тешатся"?
Чуть не написал "чешутся".
Продолжайте резвиться...
Леонид Хлыновский ★★★★★• 04.05.2015 07:43
Посмотрел на фотографию, которую сделал Сэйл. Ту, где облезлый кот на фоне пивных бутылок.
И кто после этого будет говорить, что Крым таки не является неотъемлемой частью России?
Во всяком случае, асфальт во дворе у Сэйла точь в точь, как у нас в Кирове.
Vladimir Sidorov• 04.05.2015 07:36
Именно, Леня, более того, Хилтон из своего дома я никогда сделать не пытался, хотя это как-раз то, на что мне сейчас Ваше имя попенял. Но, если ты хочешь высказаться и оддержать Ваше имя, то я с удовольствием послушаю. Да и ему будет приятно меня в лужу посадить.
Итак...
Леонид Хлыновский ★★★★★• 04.05.2015 07:33
Чейтатель,
ну, положим, до пятизвёздочного "Hilton'a" тебе ещё далеко, но какие твои годы...
Vladimir Sidorov• 04.05.2015 07:30
Я вот помню, что Фре нрвилось, как я дом обустроил, ПВ совсем на днях сказала, что ей очень нравится, в ЖЖ массу благожелательных отзывов получил.
А вот такого: "Выглядит как безвкусная дешёвая гостиница. Всё настолько несуразно и без любви сделано-обставлено, что волей-неволей закрадывается мысль, что человек это всё делал не для себя, не для семьи, а просто показать" - я кроме как от вашей четверочки не наблюдал. Собственно, я и от вас-то наблюдал немножко другие нелепицы, но, не суть. Ваше имя, давай, тащи ссылку, покажи кого-нибудь, кто бы по моему дому в подобном стиле проехался. Мне, правда, интересно.
Vladimir Sidorov• 04.05.2015 07:24
А кто такое говорил, Ваше имя? Я не помню. Ты ткни пальцем, чтобы я устыдился, да и все.
Это ведь в любом случае интересно, 12 лет я домом владею, ухаживаю за ним, а тут оказывается, что я из него гостиницу сделал.
Ваше имя, верю. Верю, что ты именно так и думаешь, ты сам это озвучивал, что все, чтобы я не делал было и будет дерьмом по определению, просто потому, что это делал я.
Но, кто вне вашей четверочки такое объявлял?
Так что, иди Вооова, думай "над тем, как ещё раз до уссыкухи удивить народ очередным доказательством, что ты не чмо, но очень продвинутый герой во всех отношениях".
С рукоделием, хозяйством, семьёй, любовью, жратвой, металлами, личными научными прорывами, левыми инновациями в этом отношении у тебя как-то уже не получилось. С финансовыми, политическими и катастрофными предсказаниями - тоже.
Но должно ж, наверное, быть ещё что-то. Дерзай.
А вдруг! (с)
"Ни от кого, кроме Вашего имени, валшебнега, Плюха и любопытного"
Да ладно, Воооова :)
Вот перед кем ты сейчас сцену-то разыгрываешь? Цирк - ул, а ты остался.
Даже самые тактичные, вежливые и доброжелательные учаснеги после твоих фоток интерьеров-экстерьеров или тактично молчали, или (заёбанные твоими приставаниями "ну скажите, ну скажите, ну что не так") скромно замечали - "Выглядит как безвкусная дешёвая гостиница. Всё настолько несуразно и без любви сделано-обставлено, что волей-неволей закрадывается мысль, что человек это всё делал не для себя, не для семьи, а просто показать"
Vladimir Sidorov• 04.05.2015 06:55
Да, Ваше имя. Отвратительная паляндвица получилась. Совсем недозревшая, а местами перезревшая, и просто мерзость, потому что ее сделал я.
Vladimir Sidorov• 04.05.2015 06:54
А вот насчет вменяемого хозяина дома, это отдельный перл. Вот я был хозяином дома последние 12 лет. Дом на текущий момент - в прекрасном состоянии, большой, обжитой, чистый, с прекрасным ухоженым садом что спереди, что сзади дома. Со всеми атрибутами и удобства, и прогресса - оптоволоконное соединение с интернетом, в каждой комнате по телевизору, зелень в каждой комнате, опять-таки. Уютный такой, комфортабельный дом, который становился все лучше и лучше, с момента, как я в него заселился. Ни от кого я других слов по поводу своего дома не слышал.
Ни от кого, кроме Вашего имени, валшебнега, Плюха и любопытного. Самое время Наивному к ним присоединиться.
И что же мне Ваше имя пишет? "Доооооо!
2-хкиловаттное резервное питание - это то, о чём мечтает любой и каждый вменяемый хозяин дома. За каких-то 10 тыс. долларов!
Ыыыыыыы."
Совершенно очевидно, что Ваше имя как раз и является тем самым вменяемым хозяином дома. И фигня, что у него и дома-то никогда в жизнине было, что сам ютился он всегда в квартирешке. Это ведь неважно, важно то, что Ваше имя знает, как правильно, и что прищуриваться он умеет с ильичевской лукавинкой. Фигня, что он лампочку вкрутить не в состоянии, зато он знает, как плохо все то, что я в своем доме делал и делаю. И, главное, он не один это знает, это знают все!
Считаю, что только что Ваше имя еще одну медаль заслужил: "За победу в домостроительстве". Ваше имя, буравь дырку на лацкане под медаль. Заслужил, ей-богу заслужил.
Фу, блядь, открыл зачем-то вооовину фотку. Ну, знал же, что увижу, но всё равно открыл...
Вот насколько приятно и эстетично выглядел аналогичный продукт у ераплана, настолько же первое, что приходит в голову после просмотра вооовиного творения - мысль о том, как он, тряся ебальником и дрожащими от возбуждения руками-кривулями кромсал эту несчастную (и по ходу ещё недозревшую) паляндвицу, чтоб как можно быстрее её всем показать.
Неказиста, блин, жизнь истероида. Показушность доведённая до крайности - нелицеприятное зрелище.
Vladimir Sidorov• 04.05.2015 06:39
А редиска у этих противных американцев какая мерзкая, вы бы только знали! Да она в три раза больше, чем редиске в России положено быть, да она наверняка с нитратами всякими, да это просто Путина на этих американцев нет, вот он бы всем показал, какая редиска бывает!
http://s4.postimg.org/sa01d7p3x/DSCN2295.jpg
Ибо Путен - аллах, а Кобзон - пророк его.
"самая главная функция - бэкап, оказывается бесплатным бонусом, причем бонусом охуительным"
Доооооо!
2-хкиловаттное резервное питание - это то, о чём мечтает любой и каждый вменяемый хозяин дома. За каких-то 10 тыс. долларов!
Ыыыыыыы.
(Отдыхай, Воооова. Отдыхай и думай. Тебе полезно думать. Я, конечно же, пошутил, предполагая якобы, что ты будешь думать над своей тупостью и истероидностью. Тупым над своей тупостью и истероидам над своей истероидностью думать не свойственно. Потому, что нереально. Думай над тем, как ещё раз до уссыкухи удивить народ очередным доказательством, что ты не чмо, но очень продвинутый герой во всех отношениях:))
Vladimir Sidorov• 04.05.2015 06:34
А я паляндвицу кушаю. Все по нищете своей, все потому, что на российское импортозамещение у меня денег не хватает, вот и приходится самому делать из некачествсенного генно-модифицированного американского мяса, которое и не мясо уже вовсе, а продукт глобализма и империализма.
http://s10.postimg.org/xj6iwx2uh/DSCN2294.jpg
Vladimir Sidorov• 04.05.2015 06:17
О, да! У меня опять истерика, оказывается) Что ж такое-то со мной? Как че ни напишу, так сразу истерика. Не иначе, как ПМС у меня.
Vladimir Sidorov• 04.05.2015 06:16
Угу, Ваше имя, из этого 8.2 - 8.33 года на отбив вложения и происходят. А самая главная функция - бэкап, оказывается бесплатным бонусом, причем бонусом охуительным.
Ну да ладно.
Отвлечёмся немного от Воооовы. Ему, конечно, это неприятно, но нужно - нужно, ни с кем не пререкаясь, не доказывая (обсираясь на каждом шагу), что он не чмо, очень нужно подумать над своей тупой истероидностью и истероидной тупостью.
Посмотрим пока, что там ещё в новостях. Что в Мире-то творится.
Vladimir Sidorov• 04.05.2015 06:14
Ваше имя, давай, закроем вопрос? Я жду лета, и когда масковская батарейка появляется в продаже, я заказываю ее. Ты же прямо сейчас заказывай себе три медали: "За победу над придателеме", "за победу над Омерекой" и "за победу над Чейтателем". Заказывай, развешивай на грудях, и бряцай ими, распугивая котов и мимо проходящих девушек.
Да, если уж ты взялся за любопытного говорить, не скажешь, о каких-таких 25000 и 35000 долларов вчера любопытный вел речь? Я его спрашивал, но он только гугукает в ответ невнятно, и ничего не говорит. Может, ты в курсе?
А "В пике потребление, если сильно постараться, до 5 квт дойти может, но это редко-редко бывает, и очень ненадолго. 2 квт покроют, я так думаю, процентов 90 времени в обычные месяцы" - это как раз цитата из твоего поста :)
"даже не знаю что с тобой делать, дурачина. В то время, когда расход в 5 квт, батарейка продолжает 2 квт покрывать, ее вклад в это время отнюдь не уменьшается. Наоборот, Ваше имя, ее вклад может уменьшиться, когда общий расход очень низок."
Спасибо, Вооооова. Я очень рад, что до тебя наконец-то дошло моё
********************************************************************
Суббота, 2 Мая 2015 05:14:26 в Комментарии и обсуждения
"Именно настолько уменьшится моя платежка...В жаркие летние месяцы я буду платить долларов 70-100 из-за работы кондиционера"
Пиздёж. Раз. "тебе просто будут приходить нулевые (или близкие к нулевым счета)"
"посчитал, сколько будет стоить электричество в нынешних ценах, сгенерированное этой системой, и потребленное моим домом"
Тупость. Два.
Тебе любопытный ясно и понятно сказал - не всё так просто в расчётах.
Батарейка будет тебя обслуживать только с часы "спящего дома", когда затраты энергии и так мизерны (и удельный вес их стоимости в платёжке мизерны). И усиленно ты будешь хавать из муниципалки, в режиме "активного дома", когда включаются электроприборы.
Понимаешь, нет? Конечно не понимаешь.
Ты тупо считал мощность батареек умноженную на время. Профессорам не обязательно учитывать, что тучу времени они не будут отдавать полную мощность потому, что она будет не нужна. Зато в моменты, когда мощность дому будет нужна, мощности батареек будет не хватать.
Опять непонятно?
Иди,покупай:)
********************************************************************
Значит, есть, есть шанс, что когда-нибудь дойдёт, что ты - на самом деле тупой исероид, прикрывающий каждый свой новый самообсёр сверхновым, ещё более позорным самообсёром:)
Vladimir Sidorov• 04.05.2015 06:06
А, да, 7.5/90*100=8.333 года.
Та самая цифра, к которой я пришел в результате "более тщательных и взвешенных по настоящему научных расчётов".
Vladimir Sidorov• 04.05.2015 05:59
И, даже не знаю что с тобой делать, дурачина. В то время, когда расход в 5 квт, батарейка продолжает 2 квт покрывать, ее вклад в это время отнюдь не уменьшается. Наоборот, Ваше имя, ее вклад может уменьшиться, когда общий расход очень низок.
Но это ничего, Ваше имя, ничего. Главное - патриотизм ведь, а глупость и необразованность ему никак не мешают.
Впрочем, еще раз подумай. Маскова батарейка вкупе с солнечными батарейками и инвертером будут мне отбивать окола 100 долларов в месяц, независимо от общего потребления. Не будут они это делать только когда потребление будет падать намного сильнее 2 квт, и надолго. А лучше, не думай, беги медали себе чеканить.
Vladimir Sidorov• 04.05.2015 05:54
Ваше имя, еще одну медальку чекань: "За победу над тупым Чейтателем".
"Не через семь лет сократит, как ты тут пытаешься троллить, а сразу. Она вложения через 8 лет отобьет, а счет понизит сразу."
Вооова, я сейчас (не тебе, но любопытному с Наивным, это такой мой майский подарок мужикам) открою тайну, как ты рентабельность с 7,5 лет на 8,3 пересчитал :)
Напомню, сначала ты настаивал на 7,5. Исходя из того, что батарейка позволит тебе экономить 2КВт ежечасно :)
Но потом, согласился, что нет, чуть меньше. И произвёл более тщательные и взвешенные по настоящему научные расчёты.
А теперь - бинго!
"В пике потребление, если сильно постараться, до 5 квт дойти может, но это редко-редко бывает, и очень ненадолго. 2 квт покроют, я так думаю, процентов 90 времени в обычные месяцы"
7.5/90*100=
Vladimir Sidorov• 04.05.2015 05:46
Ваше имя, самое время тебе сейчас отчеканить сразу две медали: " За победу над придателеме" и "За победу над Омерекой". Чекань, вешай на грудь, и гарцуй.
Vladimir Sidorov• 04.05.2015 05:37
Ваше имя, я не обижен доходами. Я понимаю, тебе, с твоим настоящим российским менталитетом, тяжело понять человека, которому нравится прогресс, и который не гнушается покупкой новых вещей, которые удобны и полезны, и экономят деньги.
Мне не стыдно, что покупка масковской батарейки сократит мне счет за электричество на 100 долларов в месяц. Не через семь лет сократит, как ты тут пытаешься троллить, а сразу. Она вложения через 8 лет отобьет, а счет понизит сразу. И это ничего, что ты игнорируешь самое большое достоинство масковской батарейки, о котором я заявил сразу - это идеальный бэкап, о котором не нужно заботиться, который включается сам, когда становится нужным, а в остальное время, в отличие от традиционных генераторов, он сокращает тебе текущие платежки за свет.
Ты можешь еще раз потроллить, объявляя меня нищим по причине того, что я поменял все лампочки в доме на леды. Ну да, я это сделал, и как результат у меня упал счет за электроэнергию на 50 долларов в месяц. Глумись теперь, какой я нищий, что такой фигней маюсь, и насколько богаче меня духовные русские, которые пользуются керосиновыми лампами и лампочками накаливания. Ты найдешь много последователей.
Еще один повод для смеха для тебя - я перефинансировал дом, операция принесла мне 19000 наликом и 300-месячное уменьшение платежки за дом. Для духовных русских подобное крохоборство тоже должно звучать смешно.
Главное, Ваше имя, объясни народу, что твои улюлюканья - это отнюдь не твоя истерика, а моя, и только моя.
Давай, врежь как следует!)
нунепомнюялогин• 04.05.2015 05:36
"Вот что там у них на Западе творится?"
Не, ну если капиталисты уже вычислили, в каком году не станет мяса, то я уверена, что они точно знают дату, когда будут исчерпаны природные ресурсы. Все к тому идет.
нунепомнюялогин• 04.05.2015 05:31
И это не ноу-хау, кстати. Один дядька в Бельгии так делает. Хвалится на своем сайте. http://www.sterckx.com/fr/environnement/gestion-de-l%C3%A9nergie/utilisation-rationelle-d%C3%A9nergie
В Техасе застрелили двоих неизвестных, переносивших взрывчатку http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201505040408-ngdd.htm
Весёлая, сцуко, страна!
"\\Понедельник, 4 Мая 2015 04:52:27\\
Это ведь не истерика, Ваше имя? Скажи правду, ведь это совсем не истерика?"
Конечно же, нет, Воооова. Это компиляция (причём, очень выдержанная и щадящая) твоих стопудовых предсказаний. Недавних. Конечно же, сбывшихся :)
ераплан атамный фантамас• 04.05.2015 05:23
уехал последний на севодня корефан, нарвал охаппку сирени и уехал, уже можно на диванчик прилеч
О как!
***********************************************************************
Суббота, 2 Мая 2015 02:45:00 в Комментарии и обсуждения
Помню, Ост тут носился с охуенной креативной идеей, как дом отапливать каким-то выхлопом. Воооова чуть лоб не расшибает расчитывает, как хитроумно вложиться, чтоб через какие-то семь лет снизить затраты на электричество.
Вот что там у них на Западе творится? Такая дорогая электро- и теплоэнергия? Прям до такой степени дорогая, чтоб эти беспесды успешнейшие люди, как Ост и Чейтатель, мультмиллионеры, на таком говне пытались сметану собирать?
Думаю, всё проще.
Россия запускает безотходную ядерную энергетику (в плане прочих энергетик тоже не обижена), а чем гордиться предателям? Каким-нибудь очередным проектом "Компостная яма - свет и тепло в вашем доме - навсегда"
********************************************************************
Кто бы мог подумать, что Яна такая предприимчивая! Подмётки на ходу рвёт.
Авраам, давай думай. Ты придумаешь, Яна продвинет.
А я дорого не возьму, всего 10%
Vladimir Sidorov• 04.05.2015 05:18
\\Понедельник, 4 Мая 2015 04:52:27\\
Это ведь не истерика, Ваше имя? Скажи правду, ведь это совсем не истерика?
Собачки, Авраам, сегодня наконец-то умотались. Я даже уже и не верил, что такое может быть вообще.
Лежат, вытянувшись брёвнышками, с абсолютно кирзовыми тёплыми носами. И храпят напару. Не в силах даже помогать мне составлять обзор.
нунепомнюялогин• 04.05.2015 05:13
Авраамчик
А ты знаешь, как из горячего воздуха сотворить паровое отопление полов?
Я вот не могу себе представить. Условие задачи:
у тебя компостные кучи, скажем, в закрытом помещении. Теплица или амбар. В компосте идет процесс ферментации с повышением температуры и выделением тепла. Горячий воздух, короче, внизу. Как его "поймать", чтобы отапливать остальное помещение, где нету компоста?
"Это ваши фантазии и проблемы"
Уж который год Воооова тешит себя тёплой мечтой - что вот когда-нибудь он найдёт нужную ссылку на товар от Маска, найдёт нужное время, найдёт нужных зрителей и, самое главное, найдёт нужную роль и нужные слова, скажет эти слова, и всем сразу станет ясно, что он не чмо, что всё, что было раньше в его исполнении (здесь ли, в жизни ли) - это на самом деле не позор и опускалово, это вовсе не то, что кто подумал, и что вообще-то Вооова даже герой, удачливый, умный и, самое главное, очень надёжный и привлекательный.
Ничего, конечно, что пока каждый новый позор получается прикрыть только сверхновым, более позорным позором. Это ничего. Главное ведь не сдаваться. А вдруг!
нунепомнюялогин• 04.05.2015 04:55
Чейтатель
Да. На 1 мая в Монреале кучу народу на демонстрации арестовали. И травили слезоточивым газом. Потому что демонстрация была - против капиталистов.
"доллар доживает свои последние дни, и наконец рубль справедливо воссияет красным мечом над обновленным человечеством!"
Конечно же нет, Вооова!
Хотя бы только потому, что согласно твоим предсказаниям (в которые грех не верить) Россия уже пятый месяц как в дефолте, с рухнувшей экономикой, которую Путин довёл до ручки, с полностью изжившим себя рублём, который так и не стал национальной валютой. И вообще - голодные россияне жрут землю (в перерывах между ссаньём в лифтах), а спившиеся россиянки сидят по берегам рек, под каждым мостом, тревожно вглядываясь в водную гладь - не плывёт ли на резиновой лодке (с двигателем на масковых батарейках) спаситель Воооова-костяная нога.
Vladimir Sidorov• 04.05.2015 04:52
Яна, наверное, не вижу. Возможно потому, что я в Штатах, а не во Франции живу.
Vladimir Sidorov• 04.05.2015 04:50
Плюх, ты много жалований от меня сейчас видишь? Да, почувствовал в один момент, что больше не могу, захотел попрощаться, чтобы быдлом не выглядеть. Ни на что и тогда я не жаловался.
Плюх, давай честно - тебе очень хочется, чтобы я жаловался. Равно как Вашему имени хочется, чтобы я гнал истерики. Равно как любопытному с Наивным хочется, чтобы я был тупым и малограмотным.
Это ваши фантазии и проблемы, Плюх. Ваши, а не мои.
Так что, ты лучше от лица мифических "всех" выступай, эдаким гласом народа. Оно и для тебя естественнее, и для дружественных тебе персонажей КиО привычнее. Или, в лифт сходи поссать, облегчись. А насчет жалоб - не стоит, Плюх: не жаловался я ни тебе, ни кому другому.
нунепомнюялогин• 04.05.2015 04:48
Я с Плюхом дельтакозла забиваю. Волна ударная потому что пошла от проигрыша Канадиенс.
Даже уже не удивляют вот такие новости
В США произошла перестрелка у центра, где выставили карикатуры на пророка Мухаммеда http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/1947367 В американском городе Гарленд (штат Техас) произошла перестрелка у выставочного центра, в котором проводили акцию, посвященную защите свободы слова и, в частности, демонстрировали карикатуры на пророка Мухаммеда. На месте находится группа бойцов из подразделения специального назначения. Проводится эвакуация людей из центра. По данным агентства Associated Press, ранения получил также один сотрудник правоохранительных органов.
На самом деле, что может удивить в стране, в которой давно уже здравый смысл - нежеланный гость. В стране, в которой, наверное, уже не осталось понятий, которые бы не подменили на какую-нибудь блевотину. Даже самое прикольное, что было когда-то в Штатах - свободу слова, то есть, свободу называть вещи своими именами - подменили на свободу надуманных и нарочитых оскорблений.
За что и выгребут в своё время по полной программе.
Ведь жизнь - не интернет, в котором можно орать "путен аллах! оп! оп! оп!" до усирачки, мня себя очень креативным, блядь, троллем. Жизнь - это другое. Это то, где тебе могут придти и оторвать башку. Не потому, что ненавидят тебя, нет, но потому, что ненавидишь ты. А ненавидящим головы не полагаются. Раз уж эти головы не помогли понять, что ненависть убивает. В первую очередь - ненавидящих.
нунепомнюялогин• 04.05.2015 04:42
Чейтатель
Во Франции мультикампании цветочные засудили и запретили одного чудака, который стал по интернету торговать цветочным ассортиментом, исчезнувшим из продажи в больших магазинах. Бум был во Франции вокруг его сайта.Засудили, закрыли и заставили еще и штраф огромный выплатить.
Сей факт так возмутил одного покупателя, менеджера какой-то крупной (нецветочной) кампашки, что он кинул к чертям собачьим свою основную работу и создал сайт, на кот. граждане Франции могут бесплатно приобретать семена своих любимых растений и цветов, исчезнувших из продажи.
Война идет, Чейтатель. Ты просто не видишь.
Вот, наткнулся случайно на историю для нашега Вована. Про ногу. Даже про три ноги.
Прилепин, известно, возит гуманитарку на Донбасс. Собирает и возит. Не как попало, в белый свет как в копеечку, а адресно. То есть конкретным людям. За каждым адресом своя история. Вот одна. Есть видео, я дам ссылку, но из него сразу мало что понятно, поэтому я изложу как понял сам.
В августе, на Спаса, бабушка с внучкой после работы зашли в магазин, купить там себе что-то на праздник, мороженое. И тут ударил град. Били говорят прицельно, по маячкам.
Бабушка в итоге пережила клиническую смерть, ей ампутировали ногу. А внучку спас какой-то случайно оказавшийся в очереди мужик. Он её повалил, и закрыл собой. Девочка получила только пару осколков в ногу. Мужику досталось всё остальное. В результате он тоже остался без ноги.
Вот тут на видео эти люди. Улыбаются. Не жалуются. Как выживают вобще непонятно.
https://youtu.be/hVUg5h990kE
Ты понимаешь, Вов, к чему я? Понимаешь, как ты, здоровый, обеспеченный мужик, выглядишь со своей ногой, со своим нытьём, со своими прощаальными письмами, со своим бесконечным трололо, на фоне таких людей?
И когда ж ты блять поумнеешь.
Vladimir Sidorov• 04.05.2015 04:33
Яна, извини, совсем я с цветочной индустрией не знаком. То что мне нужно было, я большей частью всегда находил. То, чего не находил, но очень хотелось, по интернету заказывал.
Vladimir Sidorov• 04.05.2015 04:28
\\А вот в Америке, говорят, что-то пошло не так...\\
Да-да-да, не сегодня-завтра американская нефтянка накроется медным тазом, доллар доживает свои последние дни, и наконец рубль справедливо воссияет красным мечом над обновленным человечеством!
Тьфублянах, клоун.
нунепомнюялогин• 04.05.2015 04:28
obelisk
Ты чего, капризов стариковских не знаешь? Он хочет то, к чему привык. Имеет право, кстати.
нунепомнюялогин• 04.05.2015 04:23
Эхъ. Чейтатель-идеалист.
А ты как думаешь, зачем индустрия цветочного производства орет большими букваме, что оне ЗА биодиферсификацию?
Правильно, потому что они против. И сузили ассортимент до позорного минимума. Сходи в цветочный магазин. Ты там не купишь того, что хочешь. Ты купишь то, что продают. Мало того! Ровно в конце июля оно, все вздрюченное цветочными наркотиками, благополучно завянет. А лето-то - не кончилося... Опять покупать? Не первый год так, кстати. Только до середины лета цветочки магазинные запрограммированы.
А ДУШИСТАГА ГОРОШКА НЕТУ!
"что-то пошло не так"
Хотя, почему "что-то"? "Кого мы обманываем", как говорит один мой земляк. Известно, что пошло не так там не "что-то", но всё. Прям по пизде и пошло.
И не могло не пойти. В стране, где людей уже не учат думать. Учат лгать, истерить, двуличничать, фальшивить, шпионить и судиться с любимыми, стучать на близких. С юных лет.
Дети-шпионы: АНБ вербует маленьких американцев http://russian.rt.com/article/89421
Яна,
В каждой палате свой телевизор. Смотрит их дедушка новости пусть до усеру. Кстати, я не так давно купил себе грюндик, чтоб спортяшки не пропускать, когда в лесу или в жопе.
Vladimir Sidorov• 04.05.2015 04:17
С трсанзистором - это правда, Яна. Точно также ты запаришься с покупкой патефона, и не сможешь остановить в качестве такси двуколку с лошадью.
Мне, например, очень тяжело было расставаться с громадной коллекцией видеокассет, которую я за много-много лет накопил. Но, время идет, и технологии меняются. Надо им отдать должное, меняются к лучшему. Поэтому я с видеокассетами все-таки и расстался.
Не, бывают мертворожденные технологии, такие как СД или ДВД или блюреи всякие, так этих мне вообще не жалко.
Но согласен, есть такой момент - с приходом нового и лучшего уходит старое, которое и не так уж плохо, и с которым много воспоминаний связано. Ну что ж, я предпочитаю к этому относиться философски.
Но глобализм, требующий от тебя менять базовые вещи каждый год - это перебор, Яна. Нет такого - ни в реальности, ни даже в проектах.
А вот в Америке, говорят, что-то пошло не так...
Американские нефтяные компании закрывают буровые установки http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201505032126-2xmj.htm По данным немецких журналистов, такие меры предпринимаются из-за падения цен на нефть. Дело в том, что ряд компаний США оказались не способны оплачивать дорогостоящие проекты.
"судя по тому, что в российских СМИ пишут"
Да ужас, что в Российских СМИ пишут. Уже не знают, что придумать.
Пишут, как будто американское издание Forbes заявило, что санкции не помешали России стать фаворитом инвесторов - http://ria.ru/economy/20150503/1062404144.html - Спустя год после введения санкций российская экономика демонстрирует хороший запас прочности, пишет американское издание Forbes.
"ВВП России растет, показатель будет расти номинально, в этом нет никаких сомнений, — считает руководитель фонда SPRING Investment Group Дэвид Эрне. – Если бы вы посчитали инфляцию в России таким же способом, как это делают в США, то показатель был бы ниже".
Одним из ключевых факторов, который помог экономике выдержать испытания, стала низкая внешняя задолженность страны. Если бы долговые обязательства были бы высокими, то страна оказалась бы в намного более тяжелой ситуации. "Отношение долга к ВВП в России сейчас невысоко — около 14%. Экономика почти не отягощена долгами: ни население, ни государственный сектор, ни большинство компаний от них сильно не пострадали. Это позволяет России отделить себя от других. Будут потрясения. Рынки обрушатся. Однако Россия всегда встает на ноги", — комментирует ситуацию американское издание. Даже несмотря на продолжающийся конфликт на Украине, санкции и низкие цены на нефть, Россия в настоящее время является "фаворитом инвесторов"
Опрос, проведенный в этом году Институтом дипломированных финансовых аналитиков, поставил Россию на четвертое место среди рынков, которые могут принести наибольшую прибыль. Помимо России, в четверку также входят США, Китай и Индия, однако пока, по мнению американского издания, Россия этот список возглавляет. "России трудно навредить, поэтому санкции не работают, – считает Тиисен. – Компании понесут убытки, какие-то больше других, но через год ситуация исправится. А еще через год станет еще лучше"
Ватники! Поцреоты! Путинские рабы.
Лучше б в лифтах ссали, чем такое писать.
нунепомнюялогин• 04.05.2015 04:05
Чейтатель, а ты мне чего, эталон чтоли. И не маши ты своим холодильником.:)
У меня покупатели кажный день туда-сюда, туда-сюда... А ты пойди попробуй купить транзисторный приемничек... Фигсдва купишь. А люди плачут прямо мне в жилетку, когда какой-то родственник, очутившийся в больнице в свои 90, просит их принести радио, чтоб новости слушать, как он привык. Нету в природе больше того радио. Зато есть смартфоны, ха.
И вообще. Вот Никита Плюхов будет мясо есть. Уверена. Путин Россию до червяков не допустит.
Vladimir Sidorov• 04.05.2015 04:05
Яна, у меня иногда складывается ощущение, что ты персонаж, сбежавший из рассказа Зубкова и Муслина "Непрочный, непрочный, непрочный мир", сбежавший от их гротеска, но при этом страшно по тому гротеску скучающий. И именно поэтому тебя временами пробивает на ностальгию, и ты начинаешь нести всякую белиберду о твоем нынешнем окружении, путая его с сатирой старого советского, политически-грамотного, рассказика.
"ты, паразит, доиграишься... И вот оно как повернулось. Доигрался. Водки он выпил, ага"
Ну, выпил. Да, выпил.
Но ведь как выпил, так и проспался. Под мерный рокот интересных концепций.
А вот тебе теперь - без вариантов.
Меняй ник. На "Примкнувший к ним Шепилов" :)
Vladimir Sidorov• 04.05.2015 03:56
Яна, скажи, у тебя много чего ломается за год? Я в своем окружении, честно говоря, такого не припоминаю.
Когда я въехал в дом, в 2003, мне в наследство достались стиральная машина с сушилкой, посудомойка, плита, стационарная микроволновка и холодильник. Все достаточно страшненькое, но работающее. Сейчас ничего из этого наследства у меня нет, последним я избавился от холодильника, в канун 2015 года.
От плиты, микроволновки и посудомойки я избавился самыми первыми, еще в 2006 году. Не потому, что они сломались, отнюдь - просто они моим представлениям об эстетике кухни не соответствовали.
Но, в дом эти агрегаты были установлены в день его продажи первому хозяину, в 1992 году. То есть, они без сучка и задоринки проработали по 14 лет, и, наверно, работали бы и дальше, это была моя инициатива поменять их на более симпатичные.
Дальше, холодильник. Холодильник на кухне я тоже поменял в 2006, старый правда не выбросил, а переселил в гараж. Перестал он работать в самом конце 2014, вот тогда я совершил еще одну ротацию - купил новый холодильник, тот что был на кухне, переселил в гараж, ну а старый, доставшийся по наследству, выбросил. Починить его, скорее всего никаких проблем бы не составило, он перестал морозить, хотя мотор работал как часы. Может, хладоагент убег, может с компрессором чего случилось, не знаю. Чинить я его не стал, поскольку холодильник этот отработал на момент поломки 22 года, без единого нарекания.
То же самое со стиральной машиной и сушилкой. Их я поменял в мае 2013 года по банальной причине - стиралка засорилась, и перестала сливать воду. СУшилка как работала, так и работала. Но я их поменял, просто не видел смысла реанимировать технику, которой уже 21 год. Ну, и просто хотелось чего-то нового, красивого, современного.
Итак, американский продукт "глобализации", холодильник кенмор - 22 года.
Стиральная машина с сушилкой той же компании -21 год.
Микроволновка, плита с духовкой и посудомойка - 14 лет, причем эти не ломались вообще, я их в рабочем состоянии списал, потому что хотел поставить новые.
Центральный кондиционер и бак для нагрева воды установлены вместе с домом - текущий возраст 23 года. Ни разу не чинил, не чистил, и вообще никак до них не дотрагивался. Продолжают работать без каких-либо намеков на свой возраст.
Яна, попробуй еще раз о необходимости все менять каждый год. Не, может в твоих реалиях оно так все и есть, но я, похоже, в какой-то иной вселенной проживаю.
нунепомнюялогин• 04.05.2015 03:36
А еще я прочла, что к 2050 г. человечество прекратит есть мясо. По причине его отсутствия (мяса). Вот почему ООН начало свою политику восхваления червяков как нашей будущей пищи.
нунепомнюялогин• 04.05.2015 03:29
Cудя по тому, что я сейчас читаю, Чейтатель, русло прогресса, навязываемое mondialisation, не так уж и радужно. И если кто-то, например Россия, сумеет избежать загона, то не так уж и плохо для России. Если некоторые сознательные граждане некоторых стран сопротивляются (как могут) натиску глобализации, то почему отдельно взятой стране не посопротивляться?
Если только вдуматься... мировая индустрия на 100% нацелена на то, чтобы покупатели ежегодно покупали одни и те же продукты, гарантия срока годности которых - всего год. Заранее запланировано, что через год или продукт 1) сломается, или 2) будет полностью заменен новой технологией. Ну что за расточительство. И нафик оно надо.
А душистага горошка в горшках вообше в продаже нету!
Vladimir Sidorov• 04.05.2015 03:00
ОЦН, судя по тому, что в российских СМИ пишут, кризис так это просто благословение господне для России.
Vladimir Sidorov• 04.05.2015 02:19
Ильич - терминатор.
http://www.kp.md/daily/26374.4/3255112/?geoid=1
Vladimir Sidorov• 04.05.2015 02:16
Вот, еще один сорт разливного решил попробовать.
http://s4.postimg.org/5n0tdmdwd/DSCN2293.jpg
Отлично, как и ожидалось. У американцев интересные вкусовые предпочтения, человеку, не знакомому с их продукцией может показаться, что они с хмелем перебарщивают, у меня тоже самое поначалу было. Но вот попьешь такого, потом что-нибудь традиционное возьмешь - и не идет. Пресным кажется.
Vladimir Sidorov• 04.05.2015 01:59
Сейл, повтыкай разные фотки, на самом деле, не так плохо програмка работает. Я воткнул одну со своей мамой, мне на тот момет было 39, маме - 65. Программа опознала два лица, мне дала 36, маме - 65, то есть, ошибка минимальная. Если что, я вот эту фотку воткнул, можешь сам проверить:
http://s10.postimg.org/5hfmgqrah/library.jpg
Вот, коты даже стали быдловатые (мой подъезд на дальнем плане)
http://firepic.org/images/2015-05/04/uj10pi74msgq.jpg
И медведы у нас по улицам не ходили раньше (при Украине)
http://firepic.org/images/2015-05/04/5znlclengdq8.jpg
медвед в окне машины если сразу не заметили
Vladimir Sidorov• 04.05.2015 01:37
По лифтам, говорите, ссать перестали? Правильно, по лифтам нынче не куртуазно:
http://www.kp.ru/daily/26372.7/3255489/
Vladimir Sidorov• 04.05.2015 01:25
Забавная игрушка. Определяет типа возраст по фотке. Я ей какую-то последнюю скормил, она мне 47 насчитала, потом годичной давности - дала мне 32. На мой вкус, всей разницы между этими картинками - длина волос. Тогда короткие были, а сейчас длинные. Надо взять на заметку.
А, да, вот програмка-то. Ей только фотки скармливать надо меньше 3 МБ.
http://how-old.net/
Целый день все пьют.
А некоторые даже что-то курят. Орут, в колоколах языками машут, концепцыями друг дружку пужают. Пойду спать со спокойной душой.
Потому что апзора севодня не будет. Апзорщик пьян в сиську.
Ероплан, братан, я понимаю что тебе эти концэпцыи допизды. Но поскольку Вовка выбрал тебя, неси эту ответственность достойно.
И не манкируй блять!
"ераплан, вот еще очень интересная концепция"
Ераплан, пожалуйста, ознакомься с концепцыей и доложысь. А то он заебёт.
Vladimir Sidorov• 04.05.2015 01:03
\\Нет, ВИ. Ты уж будь любезен. Водки он выпил видите ли. Ну и чо? Мало ли кто чего выпил...
Если уж разбудил этага герцена, таки и стучи ему в колокол пока колокольный язык не оторвется.
Маска, кстати, не видали. Кто у нас Маск? Маааск? Выходи.\\
______________________________________________________________________
\\Ебать колотить. Заебавший меня Герцен - это Чейтатель. Герцен он. Вот оно как.
Где слов-то таких, поднахватались, Александр Иванович?
Нет, ну "заебавший" ведь, изволите ли видеть. Как может заебать вполне себе покойный человек, человека вполне себе здравствующего, а?
Да я про Герцена кроме клятвы на Воробьевых и декабристами пробуждения вообще нихуя не знаю. "Что делать" - и то не он написал.
Наивный\\
________________________________________________________________
Наивный то ли набухался, то ли в роли тролля мясистого себя пробует.
Ты ведь там собирался меня не упоминать? Божился, что не упоминал, торжественно обещал, что упоминать не будешь? Вот и сиди с крепко стиснутыми челюстями, экономист новой формации.
ВИ. А я ведь всегда говорил, что ты, паразит, доиграишься... И вот оно как повернулось. Доигрался. Водки он выпил, ага.
Vladimir Sidorov• 04.05.2015 00:58
Чисто на подумать:
http://www.inopressa.ru/article/01may2015/lefigaro/militaires.html
Ебать колотить. Заебавший меня Герцен - это Чейтатель. Герцен он. Вот оно как.
Где слов-то таких, поднахватались, Александр Иванович?
Нет, ну "заебавший" ведь, изволите ли видеть. Как может заебать вполне себе покойный человек, человека вполне себе здравствующего, а?
Да я про Герцена кроме клятвы на Воробьевых и декабристами пробуждения вообще нихуя не знаю. "Что делать" - и то не он написал.
Vladimir Sidorov• 04.05.2015 00:41
Наивный, вот и не упоминай, и не бегай поныть к Вашему имени о заебавших тебя Герценах.
Спецыалист, блять.
Vladimir Sidorov• 04.05.2015 00:40
ераплан, вот еще очень интересная концепция. Посмотри обязательно второй клип, как эти машинки в автопоезд сцепляются.
http://auto.newsru.com/article/29apr2015/crab
Интересно, насколько сильно усложнилась система управления? Все таки, всеми колесами в разные стороны крутить требует каких-то дополнительных к рулю устройств. И, интересно, сколько у нее запас хода на одной зарядке? Но концепция однозначно итересная, что-то между полностью управляемым и полностью автоматическим беспилотным автомобилем.
Чейтатель, подите нахуй, вместе с логикой цифрами и всем остальным. Сколько ж вам повторять: отвяжитесь.
Вам поговорить не с кем? Ебите мозги себе сами, будьте так любезны. А то сходи ли бы на базар и купили бы там гуся. Планчега с вароной еще можете для этой цели. Им даже полезно будет, право слово. Я-то тут причем, а?
Я же вас не упоминал, не упоминаю, и упоминать не буду. И поминать тоже, честное благородное слово.
Vladimir Sidorov• 04.05.2015 00:21
Наивный, недопонабеждался еще? Ну, вперед. Давай, побубни о том, какое дорогое солнечное электричество, и какое дешевое нефтегазовское. Хуй с ней с логикой, хуй с ними, с фактами, тролль по полной, потом все зачтется. Победа - она ведь дороже всего.
Медальку-то себе отчеканил уже, за взятие?
Vladimir Sidorov• 04.05.2015 00:18
Вот так правильно, вот так и нужно, я считаю! А то ишь, демократию развели, мешают выбирать тех, кого следует. Ниче, больше не помешает, селезенка-то одна, хе-хе!
http://newsru.com/russia/03may2015/balash.html
ПЪётр севодня в ударе.
Не иначе как сковародкой. Сыплет бурлесками шо Петорсян с Хлыновским.