Воооова, если ты думаешь, что твои игривые кривляния не настолько тошнотворны, как и всё остальное, что ты делаешь, то ты ошибаешься.
Апрель 2015 Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
Воооова, если ты думаешь, что твои игривые кривляния не настолько тошнотворны, как и всё остальное, что ты делаешь, то ты ошибаешься.
Дела Порошенко: ни один глава государства до такого не опускался http://vesti.ru/t?2498985
Пётр Порошенко подписал закон, обеспечивающий строительство фортификационных сооружений в Донбассе http://russian.rt.com/article/85019
Киев просит 1,5 миллиарда долларов на восстановление Донбасса http://ukraina.ru/news/20150412/1012723012.html
Нацисты из "Азова" показали свою жесткую тренировку по стандартам NATO http://dnr-news.com/video/18241-nacisty-iz-azova-pokazali-svoyu-zhestkuyu-trenirovku-po-standartam-nato.html
В ДНР назвали формальностью подчинение добровольческих батальонов Киеву http://vz.ru/news/2015/4/12/739490.html
Украинские силовики открыли огонь по городской больнице, храму и жилому дому в Донецке http://russian.rt.com/article/85094
В Пасхальную ночь ополчение ДНР отбило атаку украинских силовиков в районе Донецкого аэропорта http://dnr-news.com/dnr/18240-v-pashalnuyu-noch-opolchenie-dnr-otbilo-ataku-ukrainskih-silovikov-v-rayone-doneckogo-aeroporta.html
Наблюдатели ОБСЕ на Украине сообщили об интенсивном столкновении в районе Широкино http://russian.rt.com/article/85092
Нацгвардия Украины обстреляла Широкино из танков http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201504121159-w7b2.htm
ДНР: Украинский снайпер застрелил мирного жителя в Широкино http://www.rg.ru/2015/04/12/snaiper-site-anons.html
Штаб ДНР: автомобиль с двумя донецкими журналистами расстрелян из ПТУР возле аэропорта http://bit.ly/1PANQav
В Мариуполе начался обстрел со стороны ВСУ http://www.novorosinform.org/news/id/26762
Украинская армия пытается захватить плацдарм возле аэропорта Донецка http://novorossia.su/ru/node/17460
Глава миссии ОБСЕ на Украине выразил обеспокоенность возобновлением боёв в Донбассе http://russian.rt.com/article/85175
Более 20 детей из Донбасса доставили в Чечню на лечение и реабилитацию http://bit.ly/1ajfpEy
Киев реабилитирует древлян, убивших князя Игоря http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201504120710-8v82.htm
Vladimir Sidorov• 12.04.2015 23:47
Медведи гуляют в теплых шкурах четырьмя лапами левой и правой разновидности, ортогонально выращивая на себе волосы для утепления и других задач. Медведи часто гуляют горизонтально без залезаний на высотные объекты как деревья, но останавливаются для спячки и рождения медвежат в шкурах меньшего размера. Выступающие из земли растения способствуют правильному питанию и медвежьей сохранности в нижних слоях пространства, занятого на верхних ярусах птицами, комарами и мухами, необходимыми для распространения репейника и болезней.
(Абзац из книги "Занимательная Экология")
Христос воскрес!
Ушел на 4 страницы вниз, почитаю. Там что-то интересное, девочки разговелись. Постараюсь вернуться.
"Так из-за того, что он без разрешения быстро сунул руку за пазуху и медленно извлек документы, к его разбитому носу добавилась шишка и синяк". (Дернаивный)
"Чистосердечное признание подозреваемого превращает его избиение в
простую формальность".(с)Влад Шимановский
Ну, раз никто не говорит про балы, ставки делать не буду.
А история, несмотря на то, что (всё равно, блин, хоть кол на голове теши) написана более, чем надо, витиевато, - прикольная. Не удивлюсь, если дневной топ возглавит.
"Людмила Маркаровна отреагировала на его слова весьма спокойно."
Все, гришь, поправил?
Галлюцинация• 12.04.2015 22:58
А я историю заслал. Вот эту: http://dernaive.livejournal.com/424312.html
Предлагаю делать ставки на размер среднего бала. С учетом того, что ошибки и неточности я почти все исправил.
нунепомнюялогин• 12.04.2015 22:52
Весны в этом году не было вообще. В прошлое воскресенье гуляла в зимних одеждах. Сегодня - в маечке. Завтра - в шортиках. Потому что сейчас +15, а завтра на пять градусов. И пошла гулять ивановская.... Смешно смотреть, как девицы с голыми спинкаме несут в одной руке - сумочку, а в другой - манто и два свитера. Прекрасно жить на свете, товарищи, когда в холодильнике тебя ждет пиво! Ледяное!!! Ух. Открываю сезон.
А замками я увлекся потому что только только заметил, что там одна девица на непомню как называется эта хренотень для быстрого бега. Там в парке офигеть сколько таких носится.
А еще там открылся клуб с бассейном, рестораном, Шуфутинским и этой, как ее, Успенской. Идем мы с друзьями вчера мимо. Тихо идем, потому что у друзей внук родился полгода назад, мы его выгуливаем. В Мытищах в парке люди исключительно вежливые (потому что по словам одного французского мудака с врачебной практикой воспитаны жабами). И эти вежливые люди приближаясь к коляске замолкают или говорят шепотом, чтоб ребенка не беспокоить. И сами мы больше жестами. Потому что внуки для нас - дело новое и неизведанное. Тут аккуратность нужна.
И идем мы вдоль этого клуба. Тихо все. Солнышко светит. Птички поют. Ветер под миниюбки девкам заглядывает. Ребенок в коляске мирно дрыхнет.
И тут как заорет из клуба голосом Шуфутинского, усиленным радиотрансляцией.: Алла Сергевна, где, блядь, ваш бокал?! Свадьба там, понимаешь.
Кота давай.
да пожалуйста. Вот эта бесхвостый паразит. https://scontent.cdninstagram.com/hphotos-xfa1/t51.2885-15/e15/11017661_376413712551063_827854207_n.jpg
Паразит, потому что я всю голову обломил об надпись на его постаменте. И только потом мне сказали, что кот из Габрово и надпись соответственно на ихнем габрском языке. Наверное.
О замках.
Не помню, рассказывал или нет. О тайных и явных предпосылках гигантомании.
У нас свадебные замки цепляют на специальные мостики у памятника Петру Первому. Замки там разные. Простые и замороченные, Классические и навороченные. Маленькие и побольше. Но один просто выпадает из общего ряда - он огромаднейший.
Как, думаете, фамилия молодожёнов? Ни за что не догадаетесь!
http://f-picture.net/lfp/s017.radikal.ru/i408/1504/ea/cf0e23168e88.jpg/htm
нунепомнюялогин• 12.04.2015 22:19
Со светлым воскресением, товарищи и товарки!
фантик
У меня к тебе вопрос. Назови мне три (3) британских учоных, три (3) нидерландских и ... раз пошла такая пьянка, три (3) гугеннотских.
Жду ответа.
Нащет городского поселения Мытищи у меня есть чо добавить. Мало того, что там в парке коту отрезали хвост, таки из этого и памятник сделали. https://scontent.cdninstagram.com/hphotos-xaf1/t51.2885-15/e15/11085147_343977942477435_669506762_n.jpg
И это не все. если от этага памятника ийтить к расчищенной до судоходности в этом месте Яузе и перебраться на другой берег то можно увидеть дерево. С замками. Ну традиция такая. Там еще все перила набережной в замках, а дно густо усеяно выброшенными ключами. Типа молодожены вешают замок, выкидывают ключ в Яузу, что символизирует крепость семейных уз. Мол фиг раведуться пока замок не откроют. Ну или "одели кандалы", а ключ от них выкинули вместе с ключом от камеры. Дерево в общем.
https://scontent.cdninstagram.com/hphotos-xaf1/t51.2885-15/e15/11085147_343977942477435_669506762_n.jpg
Что интересно. Замки вызывают живейший интерес у детей. Но не у всех. Мальчишки, как ни странно, вообще не подходят. Только девки что-то там крутят непонятно зачем.
То есть им-то понятно, а мен непонятно. Мне понятно, что рядом с деревом памятник Петру и Февронье, символизирующий любовь и верность. Там мужская рука к женской тянется. И опять же. На этот памятник можно влезть и сфотографироваться. И лезут на него дети исключительно женскага полу.
Вернёмся к нашим баранам.
Вопрос действительно задан некорректно. Что значит "учёный", и что там дальше? Помницы, я уже рассказывал, пролетая над Бельгией у меня слетела шляпа. И вот Эрик задаёт мне тот же вопрос. Назови русских ученых. Ну, по правде говоря, там как-то возникла ситация несколько иная. Вопрос стоял по иному. Эрик вспомнил "Закон сохранения массы". И начал мне что-то втирать. Я даже не понял что. И тут он говорит - "Лавуазье".
Не буду скрывать. В тот вечер мы отведали достаточно много столового французского с каких-то южных склонов какого-то шато. Я начал переводить.(Разговор шёл на французском). Ла - частица женского рода. Понятно. voisin - сосед. Понятно. И что?. Оказалось ни какая не соседка, а фр. Ученый. Про Ломоносова, который всегда стоит на первом месте в наших учебниках, он вообще не слыхивал.
То же самое с Маркони. Но я не об этом.
Есть таких два советскаих учёных. Отец и сын. Физики. Фамилия у них "Капица"
Я так думаю, что никто не будет спорить, что это достаточно весомый пример.
https://www.youtube.com/watch?v=IqPp-gpNM50
Можно заполнить пробел, если кто не помнит.
Третий?
Ну здесь совсем просто. Не стану занимать внимание уважаемой КиОвской публики.
И ещё рассказывал, как он в молодости в дурдоме (спасибо, Янги, что напомнил) работал в бригаде электриков, которые там делали капремонт всей проводки.
Здание старое, какой-то бывший то ли дворец, то ли особняк с невероятными потолками. Разделённое на кабинеты-палаты-процедурные перегородками высотой метра три, то есть, не до самого верха. Мощные кирпичные перегородки, но не до потолка.
Их проинструктировали, как себя вести с пациентами в случае чего, и каждый занялся своим делом.
Историй он рассказал множество, но мне одна особо понравилась.
Как раз во время этого капремонта приехала в этот дурдом звезда отечественной психиатрии. Лечить психов гипнозом. Группу для этого экспериментального лечения завели в кабинет и там начался сеанс.
Об этом и прознал один монтёр из бригады. Гипноз, гипнотизёры - было тогда очень модно и очень увлекательно. К тому же, это был гипнотический сеанс над психами.
- И, если даже обычные люди под гипнозом на сцене выкидывают такое, что живот надорвёшь, то психи, наверное, вообще будут отжигать так, что ни в сказке сказать, ни пером описать, - логично решил этот самый монтёр, примостил лестницу на перегородку и стал сверху подглядывать.
Подглядывал он, подглядывал, а ничего толком не происходит. Врач звезда что-то бормочет, а психи просто сидят на диване, даже, вроде, и засыпать не собираются. И долго всё.
Монтёр и так, и эдак на своей лестнице вертелся и повыше уже залез, на торец перекрытия лёг, чтоб таки дождаться, когда психи зажигать начнут, и абсолютно неожиданно для себя самого вдруг вырубился-заснул. И свалился в этот кабинет.
В результате, психи - в буйное отделение, звезда гипноза - в запой, а у монтёра - даже ни одной царапины.
валшебнег
Этим вопросом своих бабушек троллили, пожалуй, все тогдашрие внуки. Ответы были разные. Но "Він сховався" - это прелесть.
ВИ, это было в каком то фильме. На этот же вопрос ответ был следующий:
"А вот Бог Юру видел, и даже благославил"
Петя, не стоит так третировать неледю. Она от этого нервничает и
начинает еще больше есть, что разумеется плохо отражается на тонусе ее
ягодичных мышц.
Кстати. Ко Дню Космонавтики и Пасхе.
Сегодня за столом папа рассказывал.
После того, как Гагарин слетал в космос он, папа, с братьями-сёстрами доставал свою богомольную бабушку. Типа, бабуля, выкидывай иконы, космонавт летал, никакого Бога там не видел.
Бабушка им всем ловко и усердно надавала тумаков и ехидно заметила "Вин сховався, дурныки!"
На сколько там процентов госаппарат сокращают, на 10? Надеюсь, это как раз те, кто такие названия придумывал.
"психологи, к вашему сведению, все шарлатаны. У них в дурдоме"
Янги, в дурдоме - психи и психиатры.
Ваше имя
Они не одни такие. Им с удовольствием подражают. Чего стоит "городское поселение Мытищи". Тогда Москва "столичное поселение федеративного поселения Россия". Надо запатентовать, упрут ведь.
спят усталые игрушки, книжки спят...
- Ну вот. Как только няня разрешает с вами посидеть, так вы сразу - спать
А психологи, к вашему сведению, все шарлатаны. У них в дурдоме даже двери без ручек, но всё на замках заперто. Как в подводной лодке - отпер, вышел, закрыл за собой на замок.
-------------------------------
<И кидается словечками типа "вещь в себе" и "вещь для другога".>
- это для сдачи зачета. Вот только Пусек, посадили. А они утверждали что на философском факультете учатся.
Что, спрашивается, требовать с Пети?
Фря, лучше Пелевина о философии не скажешь.
"Современные философы – это подобие международной банды цыган-конокрадов, которые при любой возможности с гиканьем угоняют в темноту последние остатки простоты и здравого смысла"
А ежели ераплан имел в виду глыбу маштаба Леонардо, так это, по моему глубокому убеждению, - наш Михайло Васильевич Ломоносов.
Только он не умел стелиться под власть имущих, как это хитроумный гениальный итальянец.
Философия отвечает на вопросы "С какого хрена это всё"///
И кидается словечками типа "вещь в себе" и "вещь для другога".
Vladimir Sidorov• 12.04.2015 20:59
Как это не льсти себе? У меня ж истерика. Истерика будет не считаться, если себе не льстить.
"только философия пытается объяснить - Зачем? Всё это"
Философия отвечает на вопросы "С какого хрена это всё"
А на вопросы "зачем" отвечает психология.
Янги, спят усталые игрушки, книжки спят...
Фря :) Это да, от этих медалистов-программистов всего можно ожидать.
Но зато кто нам еще может подкинуть тему для обсуждений , как не
завсегдатай раутов и музыкальных салонов.
"пусть не обижает!"
А он и не обижает. Он оригинальничает типа. Отобрать пиво и спать загнать. Спорить - лишнее.
"где три руские учоные?"
Я попытался составить реестр,, или вопросник.
Как можно Науку, отрасль, определить парой слов?
- Что это есть? - Химия
- Как это есть? - Физика
- Почему это так? - Геометрия
- Где это там? - География
- А Что, там, дальше? - Астрономия
- А как это было? - История
- А Как рассказать так, что бы все поняли? - Филология
И только философия пытается объяснить - Зачем? Всё это
"оказывается, что это у меня истерика"
Вот прям таки "оказывается" :)
У тебя она по жизни, непрекращающаяся.
Ниледи
Да кто же его знает, чего он хотел. Ну не фамилий же русских ученых, в самом-то деле.
Надо таблицу умножения повторить, а то в следующий раз ераплан спросит: "семью девять?" Вот тут-то и проявится вся совковая неинтеллигентность и пропутинская зомбированность.
Фря, всё нормально. Не переживай.
Память Вавилова увековечена и в названиях улиц, и институтов, и поёлков, и кратеров, и медалей.
А Лысенко - нет.
Жизнь всё расставила по местам. И спорить совершенно не о чем.
Vladimir Sidorov• 12.04.2015 20:42
\\Воооова, истерни ещё.\\
Ага, а я-то не заметил сразу. Действительно, оказывается, что это у меня истерика.
Все, пошел истерить дальше)
А ераплан уж под стол сполз как один из персонажей Маяковского. "И собеседник сверзился под стол"
Vladimir Sidorov• 12.04.2015 20:40
Почему ты впал в такой экстаз, Ваше имя? Впрочем, возможно что ты снова обнаружил признаки истерики у меня, и это послужило поводом для такой академической, и совсем неистеричной радости.
ераплан силился што-то доказать, но непонятно што.
Вопрос им был задан некорректно.
Что он вкладывал в понятие "русские" и "учёные"
К примеру первый, кто мне пришел на ум, Жорес Алфёров, он русский или как?
А Чейтатель, он ученый, али как?
Кстати, мне ещё сразу припомнился Мигдал (симпатичная личность был), но он по крови не русский. А также Басов и Проховов, - точно русские.
Потом-то я пошла в вики... И почему бы туда же не пойти ераплану.
Или куда подальше.
Нехорошо, о человеке, стараниями тов. Лысенко загубленном, так пренебрежительно
Я не могу говорить о Вавилове пренебрежительно. Он, Ученый.
Его труд известен всем.
но и про Лысенко, обычно говорят штампами. Это я и подчеркивал.
---------------------
Тему Лысенко мы перетирали в Терроризме. Возвращаться скучно.
Это как Гитлера обвинить во всех грехах. Есть гад? Есть. И тему закрыли.
И хрен с ним с предпосылками событий.
Всё свели к последнему дню Помпеи
"яркое свидетельство"
О да! Это свидетельство! Свидетельство! Доооооо (с)
"Я обращался в Науку. Во многом они знают на этажи больше моего".
Чувствуется влияние Платонова. Янги, Вы - не Платонов. Не надо.
Vladimir Sidorov• 12.04.2015 20:28
Ваше имя, да, в России почему-то принято гордиться своей неграмотностью, и ты этому яркое свидетельство.
Янги, фамилий можно много давать.
Согласен. По этой причине и не стал. А вот Лысенко, я назвал исходя из своего к нему уважения.
Сколько раз сеют зерновые? Весной - скажет каждый школьник.
- Озимые - подхватит деревенский житель.
Я. Сеял, два раза в неделю. В течении 15 лет. Своими руками.
Если взять число недель в году, это где-то 52? Умножь на 15
То, соотнося численность моих посевов с реальной жизнью землепашца - последние столько не живут:)) Я не скажу про поминутные изменения, я наблюдал и делал снимки посуточно. С фиксированием всех факторов приводящих к тому или иному результату.
Я обращался в Науку. Во многом они знают на этажи больше моего.
Но мой опыт они пока не переплюнули. :))
(просто перед ними стоят другие задачи.)
Почему я не заявляю о своих опытах вслух?
Мне, лично мне, это ничего не даст.
А вот если я склоню к поступлению в ВУЗ наследника, и, передам ему все наработки.
.. а может к тому времени это станет и не актуальным.
Но у меня есть и другие работы с землёй.:))
Ну что, на этом красочный пасхальный балет "Долбоебизм предателей и русофобов, как он есть" закончен? Или ещё кто подтянется?
Янги
А вот Вавилова не трожь. Нехорошо, о человеке, стараниями тов. Лысенко загубленном, так пренебрежительно. И насчет образованности: что есть, то есть, читать умеем, Википедию знаем.
Петя, сейчас ераплан набирает фразу "я всего лишь просил назвать
фамилии трех русских учоных, а получил потоки кала"
"факт, что ты выявляешь себя как человек неграмотный, и с именами этих ученых не знакомый"
О да! Это факт! Факт! Доооооо (с)
Vladimir Sidorov• 12.04.2015 20:20
Ваше имя, один лишь тот факт, что ты выявляешь себя как человек неграмотный, и с именами этих ученых не знакомый, вполне оправдывает наши с ерапланом усилия по устройству небольшого экскурса в научную историю России и СССР.
Три русских учоных это конешно вова, ераплан, и ост.
И уносят меня, и уносят меня, в маразма цветущую даль
Три белых коня, эх три белых коня...
"ничего страшного"
Ничего страшного, Воооова, в том, что один долбоёб весь день бьётся головой о пыльные предметы, требуя назвать трёх русских учёных, а второй долбоёб на полном серьёзе и с важным видом начинает этих русских учёных называть.
МСН жив и дает новости:
Жительница Нью-Йорка Лиана Барриентос арестована за 10 браков без разводов, передает Associated Press. Против нее возбуждено уголовное дело..
Я за птицу волнуюсь. В заграницах всё так сложно
------------------------
Рада лютует:
запрет на долевое участие бизнеса РФ в украинских СМИ,
- Сваты-2 больше не станут снимать на рубли.
Vladimir Sidorov• 12.04.2015 20:11
Ваше имя, ведь ты себя сейчас выставляешь за человека, мягко говоря, необразованного. Неужели ты думаешь, что этим ты прищучиваешь меня?
Vladimir Sidorov• 12.04.2015 20:09
Ваше имя, ничего страшного, что ты не слышал имен Лобачевского и Марковникова. Для этого особой эрудиции не требуется, конечно, эти имена должны знать все образованные люди в мире, но ведь никто не говорил, что весь мир должен состоять исключительно из образованных людей)
"Гарвард нервно курил в присутствии Казанского Университета"
Причём, курил на одной скамейкой со сталинской дачей, которая внезапно услышала про домик воооовиного дедушки под Казанью.
"а у меня нюх на деньги.:))"
Ну, так бы сразу и сказал. Я б сразу тебя похвалил. Без всякого. Это ценное качество.
И незачем для этого было заходить издалека, аж от Михалковых с их чумовой идеей российского фастфуда
Vladimir Sidorov• 12.04.2015 20:07
Янги, фамилий можно много давать. В данном случае я сознательно ограничился учеными-выходцами из Казанского университета, теми, кто изменили ход цивилизации.
Меня не несет, я горжусь своей альма-матер. Были времена, когда Гарвард нервно курил в присутствии Казанского Университета, хоть и постарше его на 170 лет будет.
Это не повод всё увязывать в одну упряжь.
Ваше имя, а у меня нюх на деньги.:)) Кто-то может заявлять что он исходя из чиста за правду. Но ведь деньги не спрятать. Интерес к ним.
В фильме "Калина красная" это вслух говориться.
А что касается земли.. Поверь, я знаю что говорю.
(меня запретили пускать на ток) гы-гы
"а "астрофизик" вернер приехал в омерику, получил пук-пук и уехал обратно"
Дооооо! А был бы умный, выучилса бы на кодера, сидел бы щас в омерике и Бедному Йурику сайты хуячил. Один кращще другога.
"Чейтателя несло."
Не цепляйся к Вооове.
Ему жизненно важно сейчас (после всего, что он за сутки наговнял сюда) продемонстрировать свою эрудированность. (Не забываем, он умнее Плюха!). А для этого сгодятся и списки химиков.
Vladimir Sidorov• 12.04.2015 20:00
ераплан, Марковников известен в мире больше чем Резерфорд. Точнее, скажем так - правило Марковникова учат все студенты, проходящие курс органической химии во всем мире. Клаус вообще открыватель химического элемента, да, это мало кто знает, но его приоритет в химии неоспорим.
Не знаю, что ты хочешь сказать, сравнивая Резерфорда с Марковниковым. И тот и другой - глыбы, столпы науки.
Лобачевский просто вне категорий, как, скажем, и Энштейн.
"цену деньгам"
Янги, много что в жизни можно измерить деньгами. Это не повод всё увязывать в одну упряжь.
"где три руские учоные?"
Вот кому как, а мне нравится (одно из самых любимых развлечений в КиО) смотреть, как фантамас впадает в требовательную истерику, превращаясь в маленький нипадецки сконцентрированный комочек нервов.
Просто, Янги, не тот случай, чтоб увязывать события.
Ты мой друг цену деньгам не совсем знаешь.:))
Vladimir Sidorov• 12.04.2015 19:54
Из несколько менее известных (в смысле, их имена студенты узнают в аспирантуре во всем мире)
Николай Николаевич Зинин - химик, специалист в области азосоединений, являющихся ведущими мануфактурными красками. Казанский Университет.
Александр Михайлович Бутлеров - основополагатель функциональной теории органических соединений. Казанский Университет.
Александр Ерменингельдович Арбузов, органический химик, один из авторов реакции Арбузова по алкилированию алкилфосфитов в алкилфосфонаты. Увы, его работы имеют зловещий оттенок, потому что на них основан синтез многих нервно-паралитических веществ. Казанский Университет.
"Ты ж преамбулы не знаешь."
Знаю. Как минимум, ты в прошлый раз об этом говорил.
Просто, Янги, не тот случай, чтоб увязывать события.
Воскресенье, 12 Апреля 2015 19:34:20
- Ну вот, я же говорил?
а ты - дай нам имя трёх ученых. Тут одного дал, да и этого Вавиловым задавили. Кстати, всегда Вавилова приплетают. Для солидности наверное. А может образованность хотя показать?
Владимир Николаевич• 12.04.2015 19:48
ну, а пока "программисты" будут искать менделеевых, циолковских и опариных с бочварами и челомеями, мы пойдем смотреть "better call saul", снятый зачем-то шиворот-навыворот от breaking-bad(ну не сволочи, а?)
Давать ссылку на Высоцкую и понимать зачем эта ссылка - тоже не одно и то же.
Ты ж преамбулы не знаешь. А она есть. Уже где-то с год назад, если не раньше, Кончаловский пытался избавится от земли. прикупленной при случае в наших палестинах. Собсно про покупку земель я слежу давно. Чисто из интересу.
А шорох начался по причине грядущего проекта закона о налогообложении земель сельхоз.назначений но простаивающих.
Кто его ввёл в этот разор, он знает.
Я что тут имею. Земля, на моей Родине, это всё.
У кого есть земля, а ещё и вода, у того есть стада, у того есть еда, он богач. А в России, имея это, народ был нищим.
Я сейчас прохожу, ну как вы в ВУЗ-ах но только дотошно, борьбу с басмачеством. По сути с крестьянством.
Интересная тема
"Ераплан, извини, я проснулся только что."
Вооова, что значит "извини"?
А где "ераплан, не обижайся, пожалуйста", "ераплан, не серчай, ладно?"
Владимир Николаевич• 12.04.2015 19:43
Николаич, не цепляй ераплана.\\\
"послушай Зин, не трогай шурина" (с)
:)
ераплан атамный фантамас• 12.04.2015 19:43
Чейтатель
не нужно ставить зайцевых и вишневских на одну доску с бором, резерфордом, гейзенбергом (я понимаю в самом деле цель твоево поста)
"исходяцца на кал"
Ты опять, ераплан, чувствуешь себя обосранным?
Какое-то навязчивое ощущение.
Владимир Николаевич• 12.04.2015 19:40
Протестую! Назвали Сидорова и Лысенко.
Получилось полтора (учитывая минус ноги)
Vladimir Sidorov• 12.04.2015 19:38
Ераплан, извини, я проснулся только что. Ученых я тебе не то что три могу назвать, но куда больше. Я даже могу ограничиться Казанью.
Карл Карлович Клаус - химик, открывший элемент рутений. Казанский Университет.
Владимир Васильевич Марковников - органический химик, установивший правило присоединения гидрогалидов к алкенам. (Основным продуктом является наиболее замещенный продукт. Название правило является абсолютно базовым, его узнают студенты всего мира на втором-третьем курсе). Казанский Университет.
Александр Михайлович Зайцев - органический химик, установивший правило Зайцева (при отщеплении от галогеналкана образуется наиболее замещенный алкен) С правилом Зайцева все студенты мира знакомятся тогда же, когда и с правилом Марковникова. Казанский Университет.
Николай Иванович Лобачевский, математик, разработчик неевклидовой геометрии. Не знаю, когда с ним знакомятся студенты по всему миру, но должны в старших классах школы. Казанский Университет.
Александр Васильевич Вишневский, врач, хирург, создатель линимента Вишневского, которым много лет пользовались во всем мире (не знаю, как с этим сейчас дела обстоят) Казанский Университет.
ераплан атамный фантамас• 12.04.2015 19:35
всево лиш три фамилии попросил, но их нету, зато есть потоки кала
Лысенко?
Ну да, ну да: пшеница из овсюга. На этом для меня тов.Лысенко закончился. Потому что убежденный жулик, из-за которого в генетике отстали на десятилетия. О гибели Вавилова, арестах и преследованиях его соратников я даже и не говорю.
так как нащщот руских учоных?
Ну какие из них учоные? Если ты до сих пор дикцию не выправил.
Так, штрафирки конторские
-----------------------
В книге про Константина Заслонова был эпизод. Немецкий солдат не верил что паровоз сделан в СССР. Хвалил Америку.
Видать фантамас иванычу зажимают награду. Нужно подтверждение. Вот он, суровый оскал империализма
Николаич, не цепляй ераплана.
По шкале "однобокость-самоуверенность" вслед за наркоманами сразу идут кодеры.
"Готовить в кастрюле и пахать на земле кормить поросят, это не одно и то же."
Янги, похоже, ты открыл новую струю в афористике. Неиссякаемую.
Сидеть за баранкой и лечить людей - это не одно и то же.
Стоить дома и учить детей писать крючочки - это не одно и то же.
Добывать нефть и извлекать интегралы - это не одно и то же.
Считать звёзды и делать причёски - это не одно и то же
....
Давать ссылку на Высоцкую и понимать зачем эта ссылка - тоже не одно и то же.
Владимир Николаевич• 12.04.2015 19:29
кОЕ-кто из электората возмущается: почему, мол, программиста мы взял в кавычки.
Все дело в том, что мы злопамятен: не так давно "программист" в момент наших танцев с бубном над бубунтой
тупо не знал как настроить бубен. А если и знал, то не захотел. В то время как настояший программист всегда хочет и может и на псевдосветские рауты не ходит, но сидит, скрючившись перед монитором в грубом грязном толстом вязаном со следами кофэ и пепла свитере на голое тело.
12.04.2015, Свежие анекдоты - основной выпуск №12
Мне одному кажется? Или действительно Алекс Грачев украл у Юры из головы анекдот?
ераплан атамный фантамас• 12.04.2015 19:28
а "астрофизик" вернер приехал в омерику, получил пук-пук и уехал обратно, не получился из нево астрофизик (щас успешно заведует анекдотами)
Ваше имя, Ты мне давал на кухню Кончаловских?
Так вот. Готовить в кастрюле и пахать на земле кормить поросят, это не одно и то же. Готовить наша мэм может и из продуктов купленных в Магните. Не обязательно для этого скупать сотню гектаров земли. Макаревич умудрялся и ничего, никто не помер с его готовки.(правда и никто не видел как чавкают поедая)
А Михалковых пиарят по полной программе.
В Анекдотах. Вот где признательность народа!
Это вам не Петька с ВасильИванычем. При жизни и такая слава. Да они на фильмах такого б никогда не снискали
Вот уже который день в ВМ беседуют программисты и электронщики. Им, редактором дана преференция не регистрировать свой ник. Я лично из ихнего трёпа ни фига не понимаю. Но ведь как интересно!!
А про фантамаса, я знаю только с его слов. Так он мне лично обещал что скоро станет лауреатом Нобелевской премии. Мне это и Вовка обещал. Сейчас, говорил, ещё дюжину мышей зарежу и нобелевка в кармане.
Понтовитые у меня друзья по интернету. Не, честно говорю. Мне неловко в разговоре с приличными людьми давать на них - Вовку с фантиком, - какую ссылку.
Я не говорю что они такие же брехуны как Пётр. Но ведь что есть, то есть.
Обещал, нобелевку? А явил что?
Так я ведь тоже из аккумуляторного свинца медали лил. Процесс известный. Вот как
Отличный балет. Ржал.
Как вся наша КиОшная невдалость (из списка Воооовы, в лице ераплана, Вороны, Авраама, Гексогеныча) мигом (вслед за Воооовой) переделалась из тупорылых учаснегов в неистовых "борцов с режымом" и махает направо-налево убийственными лозунгами и понятиями начала 90-х.
Ещё буду смотреть. И ржать.
Пластилиновая Ворона• 12.04.2015 19:09
"Я затратил кучу денег на свои ошибки."
Янги
"Обучение всегда болезненно", как сказали в фильме "Люси".
Янги, отвянь со своими вывертами.
Есть предел всему.
Ул.
Янги путает понятия интеллект и академические знания.
Отнюдь. Я по этой причине и переспрашиваю всегда - Что имел в виду оппонент задавая свой вопрос.
А мог бы и согласуясь с валшебником наделить собеседника своими вымыслами и уже отсюда начинать изъясняться.
----------------
Я многократно говорил - Меня интересуют люди.
Наш фантамас в программировании возможно что гений. Возможно. Я допускаю что в жизни это обычный клерк типа Пети. Писать не мешки ворочать.
И вот этот гений. Начинает насиловать природу. Я из чего исхожу. Я затратил кучу денег на свои ошибки. Одних кустов роз покупал на тысячи долларов. Наверное что-то в голове осталось от такой науки за эту цену?
И вот наш гуру-байт говорит что он хочет сделать с кустом своей розы... Тут. Вслух.
И это ты, птица, относишь к интеллекту? Или к академизму?
Владимир Николаевич• 12.04.2015 18:52
Пикантности "опросу" придает тот факт, что "программист" пасется на сайте русского советского астрофизика Дмитрия Алексевича Вернера
(с русскими и немецкими этническими корнями)
Пластилиновая Ворона• 12.04.2015 18:47
"коровы тоже тупые, и тоже производят продукцию, за которой к
ним бегают умные русские"
Ну да, от козлов-то молока не дождёшься.
Пластилиновая Ворона• 12.04.2015 18:45
Янги путает понятия интеллект и академические знания.
Надалёкий деревенский дурачок потому что.
Американцы тупые, но производят продукцию, за которой к ним бегают умные русские.
А можно и другое увидеть. Если через доллар смотреть:
Цена обучения того же фантамаса___ и ___покупка готового продукта.
Он, фантамас, по крайней мере не сидит в моем налогообложении.
Много чего сидит, умных и тупых, но вот вас с Вовкой тут нет.
я же говорил, ответа не будет
Хотел показать свое превосходство?
Для меня ученым был и остаётся им быть академик Лысенко. Трофим Денисович. Но ведь это вызовет негодование у интеллигентной публики. По крайней мере всегда вызывало.
А ведь Лысенко не требовал "инвестиций".
А не далее как вчера. Было ясное чистое ночное небо. И я показал, как обещал ещё раньше, Полярную звезду.
А потом вошли в дом. И уже шутя, спросил у присутствующих как они её себе представляют?
И человек, не тупой, раскатывающий на большой черной машине, утверждающе ответил - Это самая Крупная звезда в видимая в нашем полушарии.
Кстати, вы можете и сами проводить этот незатейливый тест на "образованнсть"
Владимир Николаевич• 12.04.2015 18:35
здравствуйте,
Из текущих мелких событий: "программист" переродился в неинтересного тролля, практически никто не хочет его подкармливать, потому как всем понятен уровень аргументов "программиста":
1) И что?
2) Сам понял, что сказал?
3) Обоснуй!
(+ "с ваме всё понятно" и "полезло говно из щчелей"
:)
варона, коровы тоже тупые, и тоже производят продукцию, за которой к
ним бегают умные русские и что?
Кстати, себя к русским и особенно к умным ты не относишь?
А это и верно. Ты же обычный совок. Джинсово-колбасный совок )))
Пластилиновая Ворона• 12.04.2015 18:31
Вот у валшебнига тоже такой большой ум, что аж набок съехал.
Он его поправляет, а тот всё съезжает.
Трудно жить валшебнигам с их заковыристыми извилинами.
варону изо всех сил пытаеца возместить отсутствие мразоты четателя.
Круговорот говён в природе так сказать.
Петя, суть вопроса в том что ераплан пыхнул и тупит. Вот забыл он
русских ученых, а точнее и не знал. Просит ему напомнить. Но похоже он
не по адресу обратился.
Я двух назвал. а ему чего-то еще надо. чейтатель - он кто-татарин што ли7 он воспитанник нашей школы в широком смысле. про Сикорского я вообще не говорю. чистый русский. кстати. Игорь Николаич он.
Пластилиновая Ворона• 12.04.2015 18:26
А Янги - мощный ум. Его даже дальше третьего класса учиться не пустили - ему не надо было. Так он всех поражал своим умищем.
Пластилиновая Ворона• 12.04.2015 18:23
Да в России все учёные - евреи (кроме Янги, конечно).
Вот и заминка.
ераплан атамный фантамас• 12.04.2015 18:21
допустим спроси итальянца, француза, американца, да бельгийца даже, у них не будет проблем с ответом, а тут возникла заминка
"я же говорил, ответа не будет"
Нам ли учоным не знать, что отсутствие ответа, - это тоже ответ?!
ераплан атамный фантамас• 12.04.2015 18:20
Петя
суть, милый петр, в вопросе, назови трех русских ученых, русских, ученых
ераплан, я уже назвал двух русских ученых - Чейтателя и Сикорского. а тертьего вот уже назвали. а суть вопроса в чем? Где суть. тык-скыть?
Тока для Вароны. Остальным подкат не глядеть. Тут. На аве, мой аленький.
Пластилиновая Ворона• 12.04.2015 18:16
Американцы тупые, но производят продукцию, за которой к ним бегают умные русские.
И как это только так получается???
Золушка, несмотря на свой юнный возраст, была конченной алкоголичкой. Ещё и гриббочками баловалась. Это я новое прочтение сказки готовлю.
Все таки прав Задорнов, тупые не только омериканцы, но и те, кто проводит с ними много времени. Достаточно посмотреть на ераплана.
И как только до появления биловгейтсов и интернетов советские люди отправляли всякие автоматические станции и Бураны.
"Товарисчь Сталин, вы большой учоный..."
Ну Келдыш, если уж совсем если про уччоных. Могу показать.
ераплан атамный фантамас• 12.04.2015 18:07
пока просто лезет говно из щелей (не удивительно и наверняка ответа не будет)
кто назовет мне троих русских ученых
Что есть слово "ученый"?
(а фантамаса обуял интерес к познанию. И это похвально)
Пластилиновая Ворона• 12.04.2015 18:06
А валшебнег накурился боярышника и меня с ерапланом путает.
Впрочем, это его обычное состояние.
А ераплан глуп однака, как и варона.
И как только программеры жили до появления интырнета. И , о ужас некоторые и сейчас живут.
што пендосы тупые - это явил миру тот знаменитый поход за золотом на Клондайк.
Переезд от фашизма мы пропустим. Следующий тупизм, это исход с последней волной эмиграции. Рабы рванули вслед галере.:))
Пластилиновая Ворона• 12.04.2015 18:04
"Судя по упоминаниям сразу после лихорадки Эбола"
Фря
Как это "после"??? Надо до!
ераплан атамный фантамас• 12.04.2015 18:03
у меня простой вопрос, кто назовет мне троих русских ученых
ераплан атамный фантамас забыл упомянуть немецкий автомобиль, английский пароход и французскую революцию.
Ну это так, до кучи если
Боисся питерских
Вот не слышал я про "коренных питерцев"
А, коренной москвич, вот, он, перед нами.
Хотя если разобраться, то, №1 - "коренной москвич" должен выйти в люди из подвала. Если он не имел в родне Лопухиных, или Болконских.
А во-вторых, если уж так хочется числить себя в сбруе, то должен упомянуть хотя бы одного предка что был задавлен во время коронации последнего царя. На Ходынке. (начало современного Ленинградского проспекта)
Задавлен в борьбе за халявную чарку.
ераплан атамный фантамас• 12.04.2015 17:51
што меня особенно умиляет, так это когда питерские и московские программеры бьюцца между собой, сидя на американских интернетах на американских операционках и сходящиеся в общем екстазе, што пендосы тупые (это доставляет)
относительно неплохое образование///
Петя, фи! Боисся питерских? Правильно, наши ваших всегда уделывали.
Хорошо иметь родных в разных концах света.
На Чукотке мороз и снег, на житомирщине тепло и + 25, мытищинская второклассница получила пятерку за первый же диктант в новой школе (тьфу-тьфу-тьфу!), а омонимы они позже будут изучать (фффу!), в Севастополе все нормально, работа есть и одноразовую гуманитарку выдали. В Горловке куличи святят, обьявили прекращение огня и обещают не сегодня-завтра начало наступления ВСУ.
Вот такой обзор.
Притом что Фря имеет относительно неплохое образование и креативы плюха ей нравится не мгут из-за дурновкусия. а поддерживает она его из-за страсти наверно.
Авраам Слепой• 12.04.2015 17:35
ераплан атамный фантамас - однако попёрли - заложил меня товарищ - а у меня и всего нашего дома были проблемы с посещением парадов - если интересно расскажу - а сейчас ул...
когда высшие структуры пригласят
- А ты знаешь, птица? Таки да. Было реальное предложение возглавить ассоциацию. Создать и потом возглавить..:)
Но я ведь одиночка. И даже директор из меня не получился. Своей же конторы. Пришлось Фунта нанимать.
Не, та жизнь не про меня.
ераплан атамный фантамас• 12.04.2015 17:24
Авраам Слепой
дело в том, што никто тебя с пионеров не попер, ты отлично отработал срок
Пластилиновая Ворона
Судя по упоминаниям сразу после лихорадки Эбола, не только визжит, но и зубами постукивает. То ли в самом деле так боится, то ли хочет всех-всех перепугать окончательно, чтобы из-под кровати не выглядывали и не отслеживали реальные действия то там, то сям. То в Югославии, то в Ливии, то в Украине...
варона, я же говорил уже , что ты глупа, я был слишком молод чтобы
составлять какие то там списки. К тому же я не помню чтобы это вызывало
у людей какие то проблемы или нежелание пройтись с демонстрацией. Там
всегда было общение, веселье, возможность заработать небольшие деньги или отгулы.
Пластилиновая Ворона• 12.04.2015 17:04
"нам ведь без толмача Вовка и ты тут демонстрируете"
Янги
Демонстрируем, конечно. А как же иначе? День без истерики - это деньги на ветер.
Пластилиновая Ворона• 12.04.2015 17:02
"Оставлю для пива купить себе один магазинчик."
Янги
Янги растёт. Осталось подождать, когда высшие структуры пригласят его в политические и финансовые советники.
ераплан атамный фантамас• 12.04.2015 16:59
валшебнег
я не удивлюсь, если ты составлял списки в горком комсомола тех, кто не явился на демонстрацию
Ой, заболтался я тут с вами, а ещё яйца не собирал.
Кстати, птица, ты мужу на пасху яйца красила?
Или у вас там всё по другому?
А куда пропал наш чемпион по сеансу одновременной игры в шахматы и абрикосовку?
Что - правда что-ли визжит? Аж прямо трясётся?
- нам ведь без толмача Вовка и ты тут демонстрируете.
А вы врать не станете.
Ты же нынче только стенала какая ты счастливая. Я правда ничего не понял из твоего счастья, но ведь верю
Варона, зачем тратить время на объяснения тебе чего либо, я просто буду
наблюдать твою глупость, провокативную истерику мразоты четателя.
Наблюдать, улыбаться и удивляться чудесному промыслу Божьему, определившему каждой твари по паре.
"голоса" после чернобыля советовали пить йод и седеть дома. наверняка обманывали доверчивых совеццких людей
-------------------------------------
А исчо они советовали чистить зубы утром и после еды и не есть жареных помидоров на ночь. Ой не советовали? Ну нада же.
А как его наполнять, если рубль дорогой, а нефть дешёвая?..
- А я наследнице решил дело отдать. Оставлю для пива купить себе один магазинчик. А с остального пусть она налог платит. :)
Пластилиновая Ворона• 12.04.2015 16:54
2 валшебнег
Так что - не визжит международная демократическая общественность и не трясётся???
А что она делает?
Пластилиновая Ворона• 12.04.2015 16:52
"Этим они свою тупость явно выставят."
Янги
Эх, нет у них Янги в советниках. Уж он бы их научил, как надо курей пасти.
Наверно Плюх ей нравится как мущщина. что странно. потому что она имела возможность лицезреть его а-натюрель
Вот как переименуют город Николаев в Ново Опанасенск. Узнает Гексогеныч почем фунт лиха. Все правоустанавливающие документы придётся менять на с новые с новым названием.
Тут тебе сервис "Одно окно" Гулагом покажется.
Повеселится народ в очередях.
Плавали, знаем
Фря в силу своего конформизма всегда поддерживает Плюха. Раньше ей его нудные рассказы с закосом под народность нравились. она делал вид, конечно. на самом деле не нравились. только она об этом помалкивала в тряпочку. и с нудным упорством она теперь будет его поддерживать и в плитических спорах.
ераплан атамный фантамас• 12.04.2015 16:50
"голоса" после чернобыля советовали пить йод и седеть дома. наверняка обманывали доверчивых совеццких людей, погнанных на первомайские демонстрации
Пластилиновая Ворона• 12.04.2015 16:49
"А пока следите за растущим курсом рубля. Это, кстати, не самое лучшее для экономики России."
Ну да. Бюджет-то наполнять как-то надо. А как его наполнять, если рубль дорогой, а нефть дешёвая?..
Пластилиновая Ворона• 12.04.2015 16:47
"международная демократическая общественность визжит от ужаса, аж хвостик трясётся"
Фря
Что - правда что-ли визжит? Аж прямо трясётся?
Это, наверное, у неё истерика. (любимое определение ватников)
омериканцы скупают чернозёмную землицу и объявляют окраину своим штатом, типа ямайка. Все в шоколаде.
- Этим они свою тупость явно выставят.
Все работящие хохлы, все, я считал, по уезжали кто в Канаду ещё тогда, а остальные в Россию нынче.
Нет, тут ты в пролете Амоналыч
Исторических событий можно вспомнить миллион. Хиросиму можно вспомнить, и Нагасаки можно.
А можно просто перестать считать собеседников малолетними кретинами, которым нужно открывать глаза на всю неправильность и ущербность их жизни. В советские времена таким "открыванием" занимались всякие "голоса". Тоже аналогии с параллелями проводили. Доверчивые советские люди, гамбургера не пробовавшие, верили в их заботу и искренность. Что бы им, "голосистым", промолчать - нет же, начали открывать секреты мастерства, книжки писать о том, как разводили советских лохов. Так что приемы теперь известны, веры им нет, на слабо по поводу зомбированности мало кого отловишь.
Чейтатель, твоя точка зрения, это твоя точка зрения. Держись её на здоровье. Но интонации проповедника, несущего свет истины чадам неразумным, мягко говоря, удручает.
Пластилиновая Ворона• 12.04.2015 16:43
Вообще многовато в последнее время редких явлений. Северное сияние в Москве, солнечное затмение, теперь вот снег в апреле. Новодевичий монастырь опять же недавно горел. Предзнаменование?..
Уроки истории?
А что говорят эти уроки? Что Германию нагнули и начали насиловать с помощью Лиги наций? Гитлера привело Время. А Время, сделали люди.
Значит хреновые были насильники. Так хренов насиловали, что она выпрямилась и в врезала. А вот после 45-го, Ей уже понравился процесс. И нравится до сих пор. А что ей, бабки платят.
Ты Вовик Историю не приплетай. Если в ней не понял ничего. Скреби свои три копейки на скамейке. И может выскребешь себе все три рубля.:))
-----------------
А ведь бзит когда страшно. :))
Пластилиновая Ворона• 12.04.2015 16:39
Всех причастных поздравляю с Пасхой.
В Хабаровске вчера выпал снег, двадцать сантиметров покрытие на улицах. Ёлки стоят все в снегу, так красиво. А ведь уже середина апреля. Подарок к Пасхе надо полагать, не иначе.
97% Это хорошо. А я вот если б провести голосование, то я за похожый сюжэт развития событий. Россия захватывает всю окраину и продаёт сей кусок землицы как аляску. Предложение выгодное, не хуже мексики какой-то, омериканцы скупают чернозёмную землицу и объявляют окраину своим штатом, типа ямайка. Все в шоколаде.
Уроки истории? Германия превыше всего. Україна понад усе. Такие уроки. С печеньками и маневрами за десятки тысяч километров от спасаемых богом пределов. Вот когда маневры будут на территории Мексики, а военные центры обучения на Гаити - вот тогда можно будет и проводить параллели. А пока следите за растущим курсом рубля. Это, кстати, не самое лучшее для экономики России.
ераплан атамный фантамас• 12.04.2015 16:29
Чейтатель
ну да, сразу пиввка (после юбилея чувихи), потом трубоччку, щас - созерцание
ераплан атамный фантамас• 12.04.2015 16:24
а вот наша деревенская церьковь http://www.stmarksoca.org/
Vladimir Sidorov• 12.04.2015 16:19
Фря, когда Гитлер присоединял Австрию к Германии, за это проголосовало 97 процентов австрияков. Уровень поддержки Гитлера в самой Германии на тот момент просто зашкаливал. Ты не знала об этом, или тебя уроки истории ничему не учат?
ераплан атамный фантамас• 12.04.2015 16:14
"тим таллер или проданный смех", меня это постановка приводила в реальный ужос
Не, ну так нормально. Лимон ещё туда-суда. А то я уж начал подумывать, что ты свой стыд за те тридцать сребреников продал. А лимон нормально.
Ты главно не продешеви, стариччок.
"или вот, один человек "говорит", а другой - "судачит""
Помница ехал я в поезде Киев-Никававев. Ну, утром встал, думал умыца, причесаца, всё как положено. "Туалет занят". Ну занят, так занят, хуле делать, обычное дело. А рядом две тётки. Одна рассказывает другой про зятя или про невестку, я так и не понял. И среди этого разговора, как капля на череп приговорённогос постоянным промежутком звучат две фразы:
"Вона йому каже, а вин їй говорыть..." ; вона йому говорыть, а він їй кажэ". И так целый час. Я уже ни то чтобы умыца и поссать, я уже посрать до невозможности начал страдать. "А він їй кажже, а вона йому говорыть..." Вынес дверь туалета нахер в обратною сторону. Несмотря на то, что она во внутрь открывалась.
"Или ты работаеш на перспективу?"
А ты как думал, окурок жызни-обмылок щастя? ВооооВа мне лимон обещал, если по выходу на пенсию у нево будет 10 лимонов. Я уже внёс их в завещание. Соскролил и внёс. Прямо так. Только не помню кому.
"Пасхальный парад", говорите? Ну а что, дело хорошее, традиционное. Эх, присоединюсь!
"Россияне прозомбированы Путиным". Это же какой прозомбатор надо иметь могучий, чтобы 86 процентов народу одним махом прозомбировать! То-то международная демократическая общественность визжит от ужаса, аж хвостик трясётся: а ну как выскочит, как выпрыгнет с прозомбатором наперевес, да как рванет склонять и затуманивать! А может же быть и ещё страшнее: системы ПРО вокруг Панамского канала, к примеру, военные центры обучения в Мексике, а то и совсем уж плохо - министр Лавров, раздающий тульские пряники во время очередной заварухи с отделением Квебека. И совсем не важно, кому он эти пряники будет раздавать.
ераплан атамный фантамас• 12.04.2015 15:37
где эта грань, когда ты перестаеш говорить и начинаеш судачить?!
Или ты работаеш на перспективу? Авось ещё чего перепадёт. Ай да хитрый блять хохол. Тогда понимаю и поддержываю. Потрясти Вову за мошну святая задача.
"Брошеный тремя жонами мущина с прицепом формирует мнение окружающих"
Расслабься уже, Гексоген. Ты уже трижды сторицей отработал тут бабло, собранное Вовой на поминки твоей супруги. Так что можешь расслабить булки и побыть самим собой. Не рви нерв.
ераплан атамный фантамас• 12.04.2015 15:31
"гекс ходит гоголем", абсолюыная бессмыслица, бо все, бляць, понятно!
"христос воскрес, братья и сестры"
Залупу на воротник. Севодня ДЕНЬ КОСМОНАВТИКИ!
"красочное сравнение, только не пойму, мне роль хуя или гусиной шеи в этом водевиле отводится?)"
Хуя конечно. Ещё вопросы есть?
Брошеный тремя жонами мущина с прицепом формирует мнение окружающих.
Ладно я, старый дурачок. Ну ты то, как ты можешь о чом то и о ком то судить, если ты сам не можешь устроить свою личную жизнь? Спустись на землю, старый придурок! И смело шагай в ногу. С нами, идиотами. Вот ВИ молодец! Тут крыть нечем. Живет в приймах и на тёщу хуй забил. Ниде не работает и целыми днями торчит в КиО. Это достойно уважения. А Ты? Поучись вначале у нево тёщу воспитывать, а уж потом, может быть, к твоему мнению прислушаются. Но вначале обзоры. Иди тренируйся. Как только твои апзоры или ещё чево придумаешь, будут лучче ВИ, тогда можешь называть меня "сраным хохлом", А ВООООВу вонючкой))) Такие дела, Булкин-Лесовичок)))
Vladimir Sidorov• 12.04.2015 15:05
Егорка, красочное сравнение, только не пойму, мне роль хуя или гусиной шеи в этом водевиле отводится?)
(Ржу, правда понравилось)
Vladimir Sidorov• 12.04.2015 15:03
Гек, он ограничен. Когда ему нечего сказать от себя, а в последнее время ему совсем него сказать от себя, он начинает вещать от имени мифических "всех", почему-то думая, что на меня это произведет впечатление.
Ну, пусть считает, что впечатление он произвел. Пусть даже думает, что меня шибко задело то, что теперь он, обращаясь ко мне, называет меня "Вонючкой". Пусть думаает, что вот этот пассионарный излив мозга, заканчивающийся словами о том, что я "мутное говно" меня испепелил на месте.
В конце концов, если ему так жить легче, то почему бы и нет? Я ведь не опускаюсь до его уровня, не гавкаю в ответ на его тяфкание, и ему наверняка кажется, что он крутой победитель. Ну, да и прекрасно. Мне от этого ни холодно, ни жарко, а человек может себе заряд хорошего настроения создал, подобным образом просравшись.
А это ведь хорошо, когда человек получает заряд бодрого настроения. Так что, не стоит Плюху мешать, я так думаю, выливать из себя то, что он удерживать в себе больше не в силе.
Все, что должно было быть сказано по делу, уже было сказано, разве что с Наивным уточнить пришлось, а Плюховы распевания - да, господи) пускай поет. Соло ли, дуетом ли с Вашим именем, ансамблем песни и пляски с любопытным - суть распевок от этого не изменится.
И все, спорить больше не о чем.
Сравнивать Волотьку и Яроша, это всё равно шта приставлять хуй к гусиной шее. Где-то так.
Они враги, а ты просто говно. Мутное никчомное говно. И не надо искать других причин, что бы понять отношение к тебе окружающих.
Плюх
Дурачок))) Ничево более.
"что бы понять отношение к тебе окружающих"
Не. круглый дурачок))) Со всех сторон ВООООву окрыжил)))
"Несмотря на то, что они, эти персонажи, как раз из тех, кто занимает самую радикально антироссийскую позицию. Ярош и Берёза, к примеру, мне гораздо-гораздо симпатичнее многих российских политиков"
Они предскказуемые. Всё.
"Типа для меня, как конченага ватника, будет вызываать отвращение любой персонаж, который против Путина"
Мугогого)).
"По сути вся российская т.н. "оппозиция" напоминает групповога Вову-вонючку."
Ну надо же, а я всё ждал, когда Плюху приветственно ручкой помашут.
"кроме дюжыны испуганных заблудившихся десантников найти ничего не могут"
Да не там они заблудились. В иванвоской области чють с дороги уйди и песдетс. Возьмём хоть ... (военна тайна) раён. Охуеешь выходить самостоятельно (я там охочусь).
Бхахаха! Как ожыдаемо выкрутилса вонючка. Идёт говорит война. Воен блять света)))
Намедни в программе Женеччки Киселёва "Тщщорнае зеркало" выступал некто Илья Яшин, известный российский оппозицыонер. Яшын говорил в основном о том, что сейчас его главной задачей является доклад, который готовил Немцов, но не успел закончить. О военном вмешательстве России в событиях на востоке Украины.
Я даже не хочю касатса самой этой темы, хуйсним. Целый год они всем миром ищут доказательства присутствия российской армии, и кроме дюжыны испуганных заблудившихся десантников найти ничего не могут. Какую-то стеллс-армию невидимок Путин с Шойгу создали, все про неё знают, но никто не видел. Нет, ну на самом деле. Не может же могучая украинская армия, при поддержке европы и пендостана, воевать с кучкой донецких маргиналов. Ясен хуй что там воюет российская армия. Яшину осталось только её найти и разоблачить (в хорошем смысле этага слова).
Так вот. Слушал я этага Яшина, и вдруг подумал - как же он мне Вову-вонюччку напоминает. По сути вся российская т.н. "оппозиция" напоминает групповога Вову-вонючку. Я долго старался найти там хоть один симпатичный персонаж. Но это ж блять какое-то скопище рвотных масс, все эти Яшыны, Пономарёвы, Шендеровичи, Собчачки, и прочая. Глазу зацепитса не за что. Российская власть далеко не идеальна. Но как так получаетса, что в оппозиции к ней находятса исключительно педерасты и обиженные?
Можно конежно всё списать на мою предвзятость. Типа для меня, как конченага ватника, будет вызываать отвращение любой персонаж, который против Путина. Но это не так. Я проверял на практике. Вот есть украинский политикум, за которым я последний год слежу с гораздо большим интересом, чем за нашим. Там конечно тоже та ещё клоака. Но там встречаютса весьма симпатичные мне персонажи. И я ничего не могу с этим поделать. Несмотря на то, что они, эти персонажи, как раз из тех, кто занимает самую радикально антироссийскую позицию. Ярош и Берёза, к примеру, мне гораздо-гораздо симпатичнее многих российских политиков.
Они безусловно враги. Но врага можно уважать. Можно с человеком не соглашаться, занимать разные позиции по тем или иным вопросам, быть противниками, и при этом уважать его как человека.
Понимаеш, Вова, куда я клоню? Они враги, а ты просто говно. Мутное никчомное говно. И не надо искать других причин, что бы понять отношение к тебе окружающих.
Чёто накатило: http://www.moskva.fm/artist/%D1%81%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80_%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B0/song_667533
"(Пойду к родственникам праздновать, вернусь, обязательно поржу)"
С собаками погулять? Иди, хуле.
О, балет! Ну, наконец-то!
(Пойду к родственникам праздновать, вернусь, обязательно поржу)
Авраам Слепой• 12.04.2015 13:19
че - мы же не согласны - надо обосрать друг друга в стиле троежопицы...
Vladimir Sidorov• 12.04.2015 13:11
Егорка, ссу. Не за себя, за ребенка ссу. Мне то че, я уже свое пожил, а ему как?
Vladimir Sidorov• 12.04.2015 13:09
Я, кстати, думаю, что Рахмани ненавидит Израиль ничуть не меньше Махмуда, просто он настроен на то, чтобы Израиль экономически душить. Ну, да и ради бога - обе страны от подобного экономического соревнования только выиграют. А вот Россия от такого соревнования пострадает, тут к гадалке не ходи, ну и че? В конце концов, нормального президента выберут, да даже пусть нового Ельцина, и все наладится.
Даушш. Раньше христоса назначали.
Вот, Гагарин, например. Все понимали, что он видел Бога. А то придумали, бля, выбрали какова-то араба или еврея, там ещо нада разбираться, и лбы чешут аппол, поклоны бьют. Прав!!!100000000 раз прав Веничка.
"За что мне любить арабов? Ни один араб мне ни разу не наливал на опохмел". тип того. А Гагарин наш! КОСМОСНАШ!
"И как-то от сердца отлегло"
Ссышь, когда страшно? То-то жэ.
(Волотька, ты думал шта уехал от проблем - от себя хуй уедешь, ггг).
Vladimir Sidorov• 12.04.2015 12:59
ОЦН, да мне их предметы занятий поровну, просто Махмуд наработал достаточно оружейного плутония для бенефиса, и собирался им попользоваться, а у Хасана вроде как с головой все в порядке. Реально, Рахмани выглядит как разумный негоциант, которого барыши интересуют больше чем тупые политические амбиции, и впаривание нефти ему куда интереснее чем кидание ядерными какашками. Ну, и дай бог!
Авраам Слепой• 12.04.2015 12:50
че - вот тут ты заблуждаешься - Ахмадинежад твой коллега преподаватель - он честно и откровенно грозился тем чего у него нет - Рухани же богослов - мастер двуличия и скрытности...
Злоботрясов ★★• 12.04.2015 12:41
На орбите обнаружены следящие за Россией спутники-шпионы, маскирующиеся под космический мусор
http://www.interfax.ru/world/435755
Зато на страницах КиО обнаружены следящие за мной персонажи,
маскирующиеся под мусор человеческий
(на самом деле это просто безобидные
тролли в стиле "два магнитика привез")
:)
Vladimir Sidorov• 12.04.2015 12:29
Угу. А вообще такое ощущение, что бог нас всех все-таки любит, и хранит. В 2012 я не сомневался, что бесноватый Ахмадинежад ебнет наработанным материалом, и вдруг на тебе, нет больше Ахмадинежада, а есть Рухани, вполне себе здравомыслящий дядька. И как-то от сердца отлегло.
Vladimir Sidorov• 12.04.2015 12:12
ОЦН, совсем наебать не получится хоть при одном сценарии, хоть при другом. При центрифужном просто можно дольше за нос водить. Наверное, политическая компонента здесь все-таки главная.
Виктор Шендерович на Эхе:
Когда неизвестный миру россиянин лепит на бампер своей машины заветные слова ОБАМА ЧМО — это указывает на интеллект владельца автосредства (ну, и на царящую в России общественную норму, разумеется).
Но когда вице-премьер российского правительства официально называет «дебилом» секретаря Совета безопасности соседней страны, и остается после этого вице-премьером, и никто не одернет его, — это означает, что мы встали на четвереньки всей страной.
Дальше этого — только хрюканье.
Правда, можно еще, по совету Достоевского, заголиться.
Продолжаем наблюдение за фауной…
Авраам Слепой• 12.04.2015 12:05
че - спасибо за разъяснение - основная цель наебать окружающий мир - что и требовалось доказать...
Vladimir Sidorov• 12.04.2015 11:56
Наивный, я в полемику вступать не буду, не вижу смысла. Просто скажу тебе, что я тебя за дурака как не считал, так и не считаю. А вот почему у тебя отношение к моим умственным способностям так сильно меняется, причем меняется в зависимости от политической обстановки, ты сам для себя реши. Для себя, Наивный, реши, мне-то и так все очевидно.
Кстати, Петя на этот раз абсолютно прав - я не против России, но мне очень не нравится человек, который Россию прижал, и мозги ее населению промыл.
Да, последнее. Я, Наивный, как и ты, являюсь гражданином России, и прав на осмысление ее настоящего и будущего у нас с тобой совершенно одинаково. А если ты этого не понимаешь, Наивный, то вернись назад к моим постам, где я подробно разложил про то, как тебе мозги промыли.
Петя, не приплетай лишнего. Лепи и дальше про географию с медийными личностями, создаётся эффект сопричастности.
(чтобы не сказать паче)
Vladimir Sidorov• 12.04.2015 11:41
Тритий не добудешь, ОЦН, его только синтезировать можно. Но для создания простейшего ядерного заряда он и не нужен. А вот тяжелая вода, то есть, оксид дейтерия - другое дело.
Дейтерий - стабильный изотоп водорода, один протон, один нейтрон в ядре. Он присутствует в обычной воде в количестве примерно двух сотых процента от остального водорода. Но, учитывая сколько в мире воды, его можно выделить столько, сколько потребуется.
Выделение дейтерия куда проще, чем разделение природного урана на уран 235 и 238. Дейтерий в два раза тяжелее обычного водорода, у него физические свойства заметно отличаются. Есть несколько разных схем, как его выделять, обычно все начинается с электролиза воды, дейтерий ему поддается в меньшей степени чем водород. Дальше очистка проводится через серию химических реакций, тут могут разные схемы использоваться, но главное, это вполне осуществимо при наличии достаточных средств. Никаких выдающихся технологий тут не нужно, и даже государство целое не нужно задействовать, справится банальный миллионер, если ему такая блажь в голову придет.
А дальше начинается самое интересное. Если у тебя есть бассейн тяжелой воды, то ты можешь ее превратить в ядерный реактор, просто накидав туда природный уран, без всяких дополнительных ухищрений. Звучит дико, я понимаю, но так оно и есть. Уран совершенно не обязательно обогащать, чтобы запустить цепную ядерную реакцию, вполне достаточно определенное количество природного урана в виде оксида поместить в резервуар с тяжелой водой. Количество урана в данном случае тоннами меряется, но это достаточно распространенный элемент, не намного менее распространенный чем свинец. Главное, это сделать очень чистую тяжелую воду, даже небольшая концентрация обычной воды (полупроцентная) цепную ядерную реакцию на необогащенном уране убьет.
Но если ты собрал оба компонента воедино - все, ты можешь реакцию запускать. А дальше нужно решать, для чего ты ее запускаешь. Если для выработки элекроэнергии подредством утилизации тепла, то можешь очень-очень долго ни о чем не заботиться, все будет работать само-собой как часы, ну почти.
Если же ты хочешь произвести оружейный плутоний, то через 2-3 месяца реактор нужно будет остановить, топливо из него изъять, и синтезированный плутоной выделить, иначе в нем слишком много плутония 240 окажется, а плутоний 240 - это главный гад для ядерных бомб. Он спонтанно делиться очень любит, и если его больше чем 7-8 процентов в заряде, то бомба вместо взрыва скажет "пшик".
Короче, почему Иран пошел по пути центрифуг. Ну, точно то я знать не могу, но причины две просматриваются - первая, экономическая, прокачать пару тонн гексафторида урана через пару тысяч центрифуг дешевле по начальным затратам, чем выделить несколько десятков тонн тяжелой воды. Обогащать-то уран до оружейного уровня не требуется, уже на 5-процентном можно запустить реактор на обычной воде, а на двадцатипроцентном, что они сейчас производят, вообще никаких усилий не требуется. Вторая - политическая. Вытаскивать наработанный плутоний из компактного реактора можно втихаря, а на огромном монстре, заправленном тяжелой водой - нет, не утаишь.
Процесс отделения тяжелой воды от обычной - очень энергоемкий. Тяжелая вода нужна очень чистая, буквально десятые доли процента полутяжелой воды реакцию остановят. Это можно замаскировать под ректификацию нефти, но главное, что реакор, работающий на природном уране и тяжелой воде, очень большой, речь идет о тоннах и тоннах. Далее, как я сказал, для прозизводства оружейного плутония его придеся перезагружать каждые три месяца (воду менять, правда, не надо). Скрыть перезагрузку нескольких десятков тонн урана можно, конечно, но есть еще одна фаза - выделение плутония.
Для этого нужен многоступенчатый завод, который подо что-то другое замаскировать практически невозможно.
В общем, ОЦН, если всю цепочку на необогащенном уране и тяжелой воде строить с целью создания ядерного оружия, то наебать никого о своих целях не получится. Думаю, последствия ты представляешь - начни Иран такое строить, израильтяне подождут, конечно, пока все кирпичики к кирпичику легли, а потом прилетят и расхерачат все ко псам.
Наверное, такой логикой иранцы и руководствовались.
кстати. Авраам я недавно прочитал автобиографическую повесть об учебке на русском. надо наьрать Альберт Горошко русский остров. Сильная книга. многое вспоминается. Но у нас все было по другму , на 99% этого не было. мне повезло.
Злоботрясов в основном про говно умеет
Петя, да, этот конь умеет и про говно в том числе.
Ты же только крепнешь. И, я думаю, однажды ты окрепнешь до категории уксуса. То есть - сегодня ни фига и потом хоть в унитаз
А Сикорский - русский ученый? Вот и Чейтатель тоже. и нечего тут. если НАМИ окончила. надо это помнить всегда.
"к русскому ученому"
Это Чейтатель-то "ученый"? И "русский" к тому же?!
Што-то в МГУ надо было поправить...
Анна Ванна наш отряд
Хочет видеть поросят
- Это Путина влиянье
Вас зомбировать хотят
------------------------------------
А если отстранясь? То примитивный подстчёт таких слов как "зомби" и производные от него, а так же "путин" и производные от него, дают ясную картину того кто чем больше заморочен.
Ворону я исключаю по причине наличия волос и их длинны. Ну а с остальными перцами пусть разберётся арифметика.
Ведь палка, как известно, имеет два конца.
Это я вам как философ второго класса утверждаю. Вот как сдам на первый класс, я от вас пустого места не оставлю.
Что касается художественной части. Скажу.
Если менять хотя бы местами слова в текстах, то это несомненно будет более привлекательным чем бесконечное повторение одного и того же.
На этом фоне несомненно овации срывают люди предвносящие нечто свое. Наивный, Злоботрясов.. Плюх, с его креативным подходом к теме. Иначе сказать эти люди достигли результата. Их прочли
А кто-то мог подумать, что НАМИ - нижегородский автомеханический институт. в котором может быть училась Ниледи
obelisk, разжевать? Лехко!
"И будет вам, Чейтатель, вместе с United States of America - щастье."
Но и твоя интерпретация, дорогой obelisk, "и вам с нами щастье" - хороша)
обелиск, ты на меня не обижайся. что я тебя ногой в морду. просто ты на Чейтателя наезжал. а к русскому ученому надо с уважением. с уважением. а если без уважения - то и по морде можно.
Чейтатель не против россии в целом. а против системы. когда в руках одного человека сосредоточиваетсся необъятная власть.
Делай что в олову взбредет, а Россию оставь в покое.///
И будет вам с US щастье!
Наивному уже вбили в голову, что про Штаты говорить гадости - нормально, но про Россию - низзя!
Чейтатель.
Не переходя на личности официально заявляю. Чейтатель, ты дурак. Совершенно круглой формы.
Как можно "вбить в голову" то, что всасывается нормальными людьми с молоком матери, извинити за пафос. СССР и Россия - это моя родина, Чейтатель. А на Штаты мне ну совершенно наплевать. Именно этим наплевательством определяется мое к ним отношение.
Я вполне допускаю, что американцам, когда они отстаивают свои интересы, совершенно наплевать на Россию и россиян. Это на мой взгляд нормально.
Ненормально - это когда родившийся в России человек, у которого тут живет мать, отстаивает американские интересы. Для меня ненормально, я считаю это предательством. Тем более если он не сколько отстаивает эти американские интересы, сколько просто выдрючивается тут как вошь на гребешке, бравируя своей нелюбовью к моей родине, радуясь ее трудностям.
А в голову мне невозможно ничего вбить в переносном смысле. Там кость потому что. И эта кость рассматривает, например, возвращение Крыма совсем не как отбор его у украинских граждан, она читает, что людям живущим в Крыму вернули Россию целиком. И я вместе со своей костью за то чтоб Россию вернули всем хохлам. Вернули первый спутник, первого космонавта, ядерную бомбу и сибирскую нефть с газом. И я за то чтоб ети ебаные штаты в этот процесс не лезли, он не имеет к ним никакого отношения. Он и к тебе, с нынешней твоей позицией, не имеет никакого отношения и я искренне не понимаю какое тебе дело до нашей страны и Наивного меня.
Живи себе в Ричмонде, учи студентов, ломай ноги, меняй детей на женщин. Делай что в олову взбредет, а Россию оставь в покое. Ты ж не ейный резидент, а американский.
Как-то вот так вот.
С ДНЁМ КОСМОНАВТИКИ!/// Гексогеныч
Воистину! http://cs624722.vk.me/v624722407/2ad55/kht6Ush8KCQ.jpg
чейтатель. в фильме выбор цели про курчатова, очень неплохой кстати советсткий фильм. легко смотрится. я его смотрел раз 5 в школе, там есть сцена когда накануне войны Гитлеру докладывают о разработах в этой сфере а он в бешенстве их ругает. ему казалось, что ерундой занимаются. Эта сфера в германии на задврках была, об этом и суворов писал. кстати. в этой книге из серии ЖЗЛ читал, что этот авиаконструктур был переброшен примерно в 35-м году на расчеты динамореактивной пушки Курчевского. Вот это направление Тухачевский и с его подачи сталин считали очень перспективным. Курчевскому был подарен линкольн на 6 мест. единственный в стране. Но я много об этой пушке не знаю, только начал читать. Как я понял через 2-3 года выяснились. что недостатки пока невозможно устранить. и подошел 37 год.
Vladimir Sidorov• 12.04.2015 09:52
Все все знали, Петя. Немцы знали, что им нужна тяжелая вода для запуска реактора для синтеза плутония, американцы и англичане это знали, а норвеги - ну черт их знает. Может, просто объяснили им, что если вот эту хрень не уничтожат, то пиздец всему миру.
Я знаю, что норвеги сами потопили баржу с тяжелой водой. Одно удивляет, они, может быть, самое главное дело для победы над Германией сделали, а никто особенно их участия во второй мировой и не вспоминает. Так типа, бегали там какие-то партизаны после оккупации, да и хуй с ними.
Авраам Слепой• 12.04.2015 09:50
че - а почему иран рогом упёрся в обогащение урана - что им мешает добывать дейтерий и тритий???
Чейтатель, ну вполне возможно. если бы более системно подошли к разработке вопроса.
Vladimir Sidorov• 12.04.2015 09:31
Петя, миру здорово повезло, что Гитлер не успел сделать ядерную бомбу до конца войны. Самыми значительными поступками в этом смысле были серии диверсий норвежцев на заводе по производтсву тяжелой воды. Я не знаю всех подробностей, не знаю кто постарался больше всех - британцы, американцы или сами норвеги, но главное одно - и завод по производству тяжелой воды, и сами запасы ее были уничтожены. Если бы этого не произошло, то случился бы пиздец. Немцы довольно быстро поняли, что на угольных модераторах ядерный реактор построить не просто, и что нужно обогащение урана. С тяжелой водой куда проще - она запустит реактор на природном уране без всякого обогащения, дело только в количестве. А дальше - синтез плутония 239, и уже имеющаяся в наличии Фау-2, летающая на дистанциии свыше трехсот километров, гиперзвуковая, и не поддающаяся никакому перехвату. Технологию внутреннего подрыва для детонации ядерного заряда немцы бы за пару месяцев отработали, они знали что делали.
И не разнеси союзники в сотрудничестве с норвежскими партизанами производство тяжелой воды со всеми ее запасами, к 44 году немцы бы имели достаточно оружейного плутония, чтобы стереть Лондон и Москву с лица земли. Абсолютно надежное средство доставки у них, в отличие от всех остальных, уже имелось.
По сути, именно эта акция, или серия акций со стороны англичан, американцев и норвежцев и спасла мир от полного пиздеца. И это было главным стратегическим успехом Второй Мировой Войны.
Петя, так у немцев же на тот момент НЛО было.
Ты что, забыл? Так и назывались их тарелки - НЛО - (Н)емецкие (Л)етательные (О)бъекты/
Этот конструктор самолетов придумал такую компоновку- три мотора на крыльях. а еще один - в куопусе самолета, позади кабины. и этот мотор будет качать воздух для тех моторов, которые на крыльях. тогда борбардировщик может подняться на недосягаемую высоту. истребители на такой высоте будут летать как дохлые мухи. и так такой вес бомб. что за несколько дней при массовой производстве этих самолетов Берлин можно было бы вообще стереть в порошок.
Щас вспомнилось. был спектакль про пенсионеров, там один старичок был. он лифтером работал. И вот он соссчитал. что лифты за веря его работы покрыли такое расстояние. которое достаточно. чтобы долететь до космоса. вот он подошел к своему сыну или племяннику и говорит важно: я - космонавт!
Что-то после поздравления гека вспомнилось
А я в Сочи читал книгу из серии ЖЗЛ про одного ведущего авиаконструктора. который начал свою работу вместе с жуковским в 1918 г.. а завершил с королевым в 60-е. так вот он уже в первой половине 60-х сконструирова с коллегами супертяжелый бомбардировщик который мог летать на недосягаемых высотах-20 км. Там такой разреженный воздух, что туда не залетали истребители. Так вот если бы Гитлеру показали возможности бомбардировщиков и сказали бы: если нападешь на Польшу будем бомбить берлин и другие города пока они не рпевратятся в руины, третьей мировой можно было бы избежать. Но Сталину нужна была война. Эти бомбардировщики сначала хотели серийно выпускать. потом отказались.
Vladimir Sidorov• 12.04.2015 08:38
Нет, Тимур, речь шла о куда более простых вещах - почему и как меняются отношения между людьми. Вот и все, врач.
Злоботрясов ★★• 12.04.2015 08:29
Ну что, вата, колорады, опарыши, рабы, холопы, быдло, портянки, совки и рюззскиэ православнутые
объяснили вам, что это гипноз Путина, будто вы
окружены натовскими базами?
На самом деле это вы, оркские уебища, непрерывно приближаетесь к границам доброго Дядюшки Сэма.
Или та же Украина.
Разве Америка хочет послать киевской демократической власти оружие?!
Бред!
Это у Путина есть страшный план передать танки Мексике, дабы та развязала войну по возвращению Северных территорий, законно присоединенных к США.
Вы поверили в то, что мистер Обама говорил на генассамблее ООН о том, что Рашка угроза Миру №2 после
Эболы?
Это ваш путин непрерывно призывает бомбить и изолировать
Хорошо Пахнущие Соединенные Смрады!
Аналисты правы - Вас правильно дьявоизируют!
Вы все зомби, зомби!
Хрстс Вскр!
Vladimir Sidorov• 12.04.2015 06:15
Плюх, если тебе тяжело читать длинную раскладку, то изложу вкратце - здесь, в КиО, отношение меняется не ко мне, а ко всем, кого Путен не прозомбировал. Между непрозомбированными отношения не меняются, они какие были, такие и есть.
То что я виднее остальных, говорит о единственном - я чаще других высказываю свое мнение по сути путенопропаганды. Подробности, если они нужны, постом ниже.
Vladimir Sidorov• 12.04.2015 06:03
Плюх, на этот вопрос ответить просто. Идет война, по отношению к которой у нас кардинально различающиеся взгляды. Я считаяю, что себя в этой бетономешалке крайне непристойно ведет себя путинская Россия, другие считают, что во всем виноваты США.
Подобное случается не только на полях КиО, люди из друзрй превращаются во врагов, семьи разводятся, и это не единичные случаи, это происходит сплошь и рядом.
Ты хочешь конкретики? Давай Наивного возьмем. Вот вроде человек ко мне раньше нормально отнносился, а сейчас - хуже некуда. И что он мне в претензию предъявляет? Да то, что я, дескать, нехорошо про рубль говорю, и про Путина, обзывая его аллахом.
Меня это удручает, но сделать я с этим ничего не могу. Раньше Наивный был достаточно академически настроенным человеком, наши мнения по многим позициям не совпадали, но это никогда не было поводом для перехода на личности. А сейчас вдруг стало, со стороны Наивного.
Так вот, Наивный, сердясь на мои рассуждения по рублю и по аллаху, напрочь не берет в расчет то, что вы тут про Штаты говорите, причем говорите на мой взгляд совершенно беспочвенно. То есть, Наивному уже вбили в голову, что про Штаты говорить гадости - нормально, но про Россию - низзя!
Ладно, усугублять дальше этот конкретный пример я не буду.
На мой взгляд, вам, россиянам, конкретно путинская пропаганда головы промыла. Промыла до такой степени, что любой непромытый вам кажется "врагом", "придателем", а особо поднаторевшим - "истероидом".
Поэтому у вас, у промытых пропагандой Путена, отношение ко мне, да и не только ко мне, а ко всем независмо мыслящим, поменялось. Между нами же, не дебилизированными, отношения остались как прежде.
Нужны тебе примеры? Почитай что Ваше имя про Яну тут успел понаписать, а ведь она никак политически не ангажирована, она просто не желает петь славословия Путену. За это и получила по полной.
Ераплан крайне сдержанно относится к политике, но стоило емму сказать пару фраз в адрес Путена без должного восхищения, как его утт же записали в те же самые враги и придателе.
Список дальше продолжать, Плюх? ОЦН, Гексогеныч? Ворона? Татаркин? Даже философа-Сиукса ведь не забыли, когда он что-то подобное несогласию Путину высказать посмел.
Да суть не в этом. Суть в том, что у меня сохранились нормальные отношения с каждым человеком, которого не прозомбировала Путенская пропаганда.
У путенских зомби испортились же отношения с каждым из непрозомбированных. Я в этом смысле абсолютно не исключение. Я просто четче и яснее озвучиваю свои мысли в этом направлении чем остальные, поэтому и привлекаю больше внимания, чем остальные, вот и все.
Плюх, я подробно ответил на твой вопрос? Только, постарайся без тролления отвечать, если в принципе отвечать собираешься. К тебе мой посыл относится в той же степени, что и к Вашему имени - из пустого в порожнее я переливать не собираюсь.
"Непосредственно сам вопрос - какое развёрнутое объяснение ты можешь дать этому довольно таки загадочному феномену?"
Так веть задавали уже ему этот вопрос. Как он объясняет сам себе, что количество людей в этой книге, считающих его нечмом (как говорит любопытный), неумолимо растёт. Как он объясняет себе, что люди, неплохо (хорошо) относившиеся к нему изначально, поменяли своё мнение. Что их на это сподвигло?
Вова ответил на тот вопрос?
Vladimir Sidorov• 12.04.2015 04:50
\\Собаки сопят, сон навевают.\\
А Зойка храпит. Это ее любимое занятие: в ноги плюхнуться, и захрапеть. Она это очень аппетитно делает. Наверное, ее храпение с мурлыканьем кота можно сравнить, только у Зойки получается раз в десять громче, ну, и басистее. А храпит она вполне в человеческом смысле этого слова, уснула себе, и храпит. Язык еще вывешивает при этом. Глаза, правда, никогда до конца не закрывает, и если возле нее пройтись, то она вот так вот, не прерывая храпа, будет за тобой зенками водить.
Не знаю, есть за этим какая-то физическая причина (ну, типа, инфразвук в ее храпе), или все дело в том, как она аппетитно это делает, но в сон она своими звуками вгоняет моментально.
Vladimir Sidorov• 12.04.2015 04:41
Ваше имя, когда я сказал, что закончил с переливанием из пустого в порожнее, я не шутил. Я действительно закончил. Напиши что-нибудь интересное, новое, да хоть ссылку на что-то интересное принеси, и я с удовольствием отвечу. Вот как мне было интересно читать сегодня твой разговор с Петей о Сталинской даче на Рице, например. Все остальное, Ваше имя, все эти твои "психоанализы", вся твоя ложь по вопросам, касающимся меня, будут проигнорированы.
Ну, и Христос Воскрес)
Старайся, Воооова, отвечай.
Я обязательно прочитаю о том, что ты не истеричное мечущееся говно, а мощный геополитический мыслитель.
Но потом.
Собаки сопят, сон навевают.
"ты вдруг и ко мне начал на какое-то время хорошо относиться, когда я поддержал присоединение Крыма к России"
Тебе показалось. Прочитай мои посты того времени незамутнённым взглядом. Я там чуть ли не каждый день говорю "Я прекрасно помню, какое Вооова говно, но пусть себе морочится на патриотизме, так хоть не мешает"
Весь твой остальной бред, Воооова, из той же серии.
А я ведь просил "Только по сути вопроса, без дешёвой водички и всего такого."
А ты на вопрос заданный вообще не ответил. Как так, умный Воооова? Почему вместо ответа на интересный вопрос - дешёвая и тупо-провокационная полит-истерика?
Что сложного?
"Вот ты утверждаешь, что ты настолько умнее Плюха, что аж прям это даже не обсуждается.
А посмотрим на реальность таковую, какая она есть. Ты, Воооова, с превеликим треском обсирался на любой теме, на которую бы ты ни брался умничать, ты обирался с любым, даже самым незатейливым, прогнозом на будущее.
Плюх же, конечно, умничает меньше, но он никогда практически и не обсирается. И люди, как ни странно, к Плюху (при всей его резкости и эгоистичности) относятся лучше, чем к тебе (такому альтруистичному и готовому залезть в любую жопу без мыла)
Непосредственно сам вопрос - какое развёрнутое объяснение ты можешь дать этому довольно таки загадочному феномену?"
Vladimir Sidorov• 12.04.2015 04:21
Один миллион восемьдесят одна тысяча четыреста шесть долларов и шестьдесят один цент. Ну что же, неплохо, неплохо, как говорил Андрюха Смолин.
"В разной степени, конечно"
А не в степенях разница. Ибо она не количественная, но качественная.
Да, все как-то где-то играют, все одевают иногда (а то и зачастую) маски. Но надевают их на лицо. А тут - лица нет. Нет личности. "Стержня", как ты сам когда-то говорил. Есть только маски.
"твоя теория масок"
Это не моя теория:) Это мой вольный пересказ "истерического расстройства личности", которому Воооова соответствует просто хрестоматийно (если б не было людей, которые видели его вживую, я б честно думал, что кто-то прочитал про этот недуг и решил слепить виртуала в строгом, дословном соответствии)
"не играет тут"
Плюх, а ведь он и в жизни такой, как здесь. В этом он сказал абсолютную правду.
Vladimir Sidorov• 12.04.2015 04:17
Ваше имя, с тем же успехом я могу сказать тоже самое про тебя. Но мои слова сути вещей не изменят, как не изменят и твои. Есть факт. Я выражаю свое мнение здесь, оно идет вразрез с твоим, и поэтому ты так сильно мной обеспокоен. Здесь ведь достаточно "антипутенцев", тем не менее, ты реагируешь на них соразмерно их способности аргументировать неприятие путинизма и всего сопутствующего.
Та же Яна, бабушка Яна, у тебя переводилась из ранга желаемой блоггерши в ранг законченных дур с 98 процентной корреляцией ее озвучивания мнению по Путену.
Да что уж далеко ходить, ты вдруг и ко мне начал на какое-то время хорошо относиться, когда я поддержал присоединение Крыма к России, а потом опять перевел меня во враги, когда я категорически высказался по поводу событий в "Новороссии".
А я ведь очень последователен в своих суждениях, Ваше имя, другое дело, что иногда они тебя устраивают, а иногда - нет. И реагируешь ты так болезненно на меня, а не на остальных, потому что именно я свою точку зрения аргументированно довожу до всеобщего мнения.
Позволь напомнить тебе, когда ты так вдруг из моих "друзей" превратился в моего "врага". Когда я совершенно обоснованно показал, что за начало Второй Мировой Сталин несет ответственность ничуть не меньше, чем Гитлер.
Я тебя потом на разном проверял, и на агрессии СССР против Афганистана, и на строительстве социалистического блока в Европе, да такого блока, что эти страны сейчас больше всех Россию и не выносят, но ты оттроливался.
Ты знал, что вопросы у меня правильные, аргументы мои - тоже. Вот и завел шарманку на тему того, что я истероид, поскольку спорить с моими высказываниями у тебя просто силенок не хватало.
Ваше имя, пожалуй, это тоже последний раз, когда я подробно тебе отвечаю на твои "психотерапевтические" измышления. Факты я обозначил, а жевать пережеванное мне не интересно.
Ты можешь на своей свиристельке свистеть сколько хочешь. Просто, имей ввиду что слушателем ты будешь сам, ни до кого другого ты ничего нового не донесешь.
Для меня же твое щебетание будет означать одно - ты меня боишься. Боишься моей логики, и моих аргументов. Поэтому и стараешься достаточно академические беседы перевести в бодание ниже пояса.
А мне не интересно, Ваше имя.
А, я понял свою ошибку. Люди ведут себя по разному в разных обстоятельствах. Вова же кривляетса в одном и том же месте. Так да, согласен.
"любопытный, ты зазомбирован Путиным"
Не факт. Может он Путин и есть. (любопытный сука загадочен и скрытен)
Э! Воооова!
Отвечай. Я ж спросил.
Только по сути вопроса, без дешёвой водички и всего такого.
А то опять буду с Плюхом разговаривать, а ты - бегать под ногами и визжать, что тебя в разговор не берут.
Прочитал. На фразе "тебе тяжело смириться с тем, что я умен" даже смеялса.
Но что-то у тебя не срастаетса. Все люди действительно напяливают, как ты говориш, те или иные роли в зависимости от ситуации. Все ведут себя по разному дома, с друзьями, на работе, с детьми, это естественно. В разной степени, конечно. Вот я к примеру знаю пару людей, страдающих запущенной формой социофобии, которые ведут себя естественно только с близкими или хорошо знакомыми. В любой другой ситуации они либо замкнуты либо агрессивны. Они по жызни приучились таких ситуаций избегать. А в остальном это отличные люди, никакие не истерроиды, не психи, и не мерзавцы.
Так что не катит твоя теория масок. Мне кажетса даже наоборот, Вова не играет тут никакой другой роли, кроме роли тупога ублюдка, коим и являетса. А всё что ты называешь ролями не более чем кривлянье.
Вооова, у меня к тебе вопрос.
Вот ты утверждаешь, что ты настолько умнее Плюха, что аж прям это даже не обсуждается.
А посмотрим на реальность таковую, какая она есть. Ты, Воооова, с превеликим треском обсирался на любой теме, на которую бы ты ни брался умничать, ты обирался с любым, даже самым незатейливым, прогнозом на будущее.
Плюх же, конечно, умничает меньше, но он никогда практически и не обсирается. И люди, как ни странно, к Плюху (при всей его резкости и эгоистичности) относятся лучше, чем к тебе (такому альтруистичному и готовому залезть в любую жопу без мыла)
Непосредственно сам вопрос - какое развёрнутое объяснение ты можешь дать этому довольно таки загадочному феномену?
Vladimir Sidorov• 12.04.2015 03:50
Ваше имя, это ты продолжаешь разыгрывать такую излюбленную тобой пьесу - обсуждение присутствующего человека, как будто его и рядом нет. Обсуждать его с "коллегпй", спорить по нему, приходить к заключениям, и, главное - клеймить.
Всегда по одному сценраию.
Наверное, это может работать с теми, кто тебя не знает, Ваше имя, для меня же это свидетельство твоей ограниченности. Даже после того, как я напрямую указал на шаблонность твоей тактики, ты не в состоянии ее изменить.
Прочитал, что он написал?
Теперь самое интересное.
Воооова считает себя абсолютно нормальным. То есть, он полагает, что и все другие люди устроены так же, как и он. Что все остальные тоже напяливают на себя те или иные роли в зависимости от ситуации, что у остальных людей тоже, как и у него отсутствует какой-либо критерий объективной истины, и что вообще вся жизнь - это вот такой вот театр, в котором кто кого переговорит, кто кого переиграет, тот и молодец, кто кого обескуражит внезапной сменой имиджа, риторики, логики, кто удачнее подтасует факты, кто вызовет более сочувственную реакцию неискушённой публики, тот и красавец. Он - театрал-манипулятор. И всех остальных, естественно, считает такими же театралами-манипуляторами, но рангом пониже себя.
Vladimir Sidorov• 12.04.2015 03:28
Плюх, в современном американском языке слово "эсквайр" означает титул, присваиваемый адвокатам. У меня же юридического образования нет, и называть меня эсквайром - глупость ничуть не меньшая, чем называние меня вонючкой.
Повторюсь. Ты очень ограничен, Плюх. У тебя потолок приземлен до уровня чуть выше твоего лба. Неужели ты думаешь, что все эти кальки, что ты здесь в мой адрес рисуешь, произведут на меня какое-то впечатление?
Я ведь понимаю подноготную такой твоей антипатии ко мне - тебе тяжело смириться с тем, что я умен, независим во мнениях, и весьма небрежно отношусь к Путину, путинцам и путинизму. При этом я очень уважаю Штаты. Первичным в данном случае является то, что я умен, и что могу донести свое мнение. Это именно то, что не дает тебе покоя, и это главная причина, почему ты пытаешься меня отсюда выжить. Я могу повторить в очередной рз - это пустая трата времени, но, с другой стороны, ты и так все время впустую здесь тратишь, так что повторять не буду.
Могу только сказать - ты воюешь сейчас не со мной, мне твои нападки по барабану. Это тебя задевают мои нападки, когда я их делаю, но в последнее время мне лень до них опускаться. Мне даже отмахиваться от тебя лень. Ты воюешь сам с собой, Плюх. Точнее, с образами, которые ты под своей лысоватой черепушкой создаешь, и наделяешь их какими-то чертами. Ко мне эти образы никакого отношения не имеют.
Пожалуй, Барбаросса или Миша Левин могли бы стать серьезными мне оппонентами, но никак не ты. Увы, их здесь нет. А ты профилем не вышел. Так что, смирись, Плюх.
Что же касается того, что дескать я думаю о себе виртуальном, и о себе реальном - это тоже переворачивание статуса-факто с ног на голову. Я какой есть, такой и есть, хоть в реале, хоть в виртуале. Вот ты меняешься, Плюх, и не в лучшую сторону. Впрочем, простительно - путинская пропаганда и не такому мозги промыть способна. В любом случае, чтобы не было недомолвок, желания встретиться с тобой в реале у меня давно уже не осталось, так что не тешь себя глупыми надеждами. К себе я тебя не приглашу, более того, даже на порог не пущу, реши ты вдруг ко мне припереться. Я никогда не дам тебе ни копейки, и, что важнее, никогда не приму ни копейки от тебя. Когда ты умрешь (а ты достаточно скоро умрешь, думаю, больше 10 лет ты не протянешь), я не буду этому факту ни радоваться, ни огорчаться с него. Восприму как факт, да и все.
Плюх, подрбные объяснения я дал в последний раз сейчас. Твои последующие попытки тролления, завязывания срачей на пустом месте, взываний к общественности и битья себя пяткой по лысине по поводу твоих "непониманий" на меня эффекта не произведут.
Вот если ты что-нибудь оригинальное придумаешь, тогда другое дело. Тогда приходи, обсудим.
А до этого времени не стоит. Впрочем, твое дело, я твоим душеприказчиком ведь не являюсь. Мели Емеля, короче.
Плюх, ошибка в том, что ты пытаешься как бы понять мотивы Воооовы, исходя из норм обычного человека. Ты пытаешься понять его личность.
А Вооова - истероид. У него личности, как таковой, нет. Есть только огромный набор (часто несовпадающих друг с другом и вообще с какой-либо реальностью) ролей. Ролей, которые он старательно играет, но которые из-за своей неискренности, неуместности, несоответствия ситуации и реальности, вызывают естественное отвращение. Роли есть. А личности - нет. Мнения нет. Настроения нет. Чувств нет. Есть только роли.
Vladimir Sidorov• 12.04.2015 02:56
любопытный, а почему бы мне следовало тебя забывать? Ты один из нас, и шлюпка у нас одна.
"Сам вспомни, он же и здесь блистал"
Не помню. С первой реплики было понятно, какое это фальшивое истеричное чмо. Ну, может мне просто повезло. Это была как раз истерика по поводу НХП, с жалобами в госдеп, угрозами ФБР, и прочими рычагами.
Не, я один хуй не понимаю. Легко понять мотивы Алика, к примеру, который торчал тут несмотря на травлю. Или Некролёшы, которого банят, а он один хуй лезет со своими советами. Даже человека, который просто приходит посраться, легко понять. В этом есть некий драйв. Вы меня все не любите, а я буду приходить и срать.
Но Вова же нет. Вова при любой возможности лезет со своей слюнявой дружбой ко всем. Насрёт на голову, и тут же будет навязчиво звать в гости. Оскорбит бабу последними словами, а через пять минут будет петь ей дифирамбы и фонтозировать про её сиськи, которых никогда не видел.
Мне кажетса, Вова или не догоняет, или старательно делает вид, что не догоняет, одной простой вещи. Что он давно уже не являетса тут виртуальным персонажем. Он как-то себе это по другому представляет. Что вот тут он может вести себя как вздумаетса, но никакога отношения к реальности ега образ не имеет. И стоит кому-то встретиться с ним в реале, допустим, как всё будет по другому. Ну, типа, как можем же мы с Наивным к примеру посраться, а через час сидеть за столом пиздеть про чо попало. Или с энпином. Он наверное думает, что вот с ним тоже как-то так.
Он, мне кажетса, старательно не хочет понимать, что омерзение вызывает не виртуальный образ, который он тут создаёт, и не буквы, которые он рисует, а непосредственно сам Вова Сидоров, эсквайр. То биш вонючка.
Vladimir Sidorov• 12.04.2015 02:34
Ваше имя, да мы ведь с тобой беседовали на эту тему не так давно. И ты сам сказал, что при своем текущем физическом состоянии я никуда пойти не смогу. Давай, ты меня через месяцок попробуй послать, может и получится у тебя что)
Но ты действительно растерян. Тупишь, повторяешься, чем-то даже любопытного стал напоминать. Я надеюсь, что у тебя все хорошо, Ваше имя.
Vladimir Sidorov• 12.04.2015 02:22
Кстати, не знаю как для других, а для меня ты выглядишь сейчас несколько растеряным, Ваше имя. Удивительно все-таки, как много могут строчки рассказать о человеческих эмоциях.
Vladimir Sidorov• 12.04.2015 02:20
Ваше имя, в последний раз любопытный спрашивал, не посылал ли кто-нибудь Вову нахуй. Велеть мне что-то, как ты сам понимаешь, он не может.
Но, ты не расстраивайся. Хочешь, пошли меня сам, и я тебя немедленно послушаюсь, и пойду, куда ты мне повелишь?
Vladimir Sidorov• 12.04.2015 02:09
Ваше имя, я тебя обидел? Ну, извини, я ж всего-то навсего правду о тебе написал. Не фантазии, а правду.
Но, давай не будем ссориться. Не по-христиански это ведь, на Христово Воскресенье ссориться.
Vladimir Sidorov• 12.04.2015 02:07
И, Ваше имя, ты уж не серчай, но я просто кушаю, без всяких фантазий. А с фантазиями, это ты к Плюху - вот с ним вы общий язык найдете, может и оду какую новую сложите на тему того, как было бы хорошо, если б меня на операционном столе зарезали)
А я просто кушаю. Крабов под текилку, с устрицей, соком лайма и томатным соком.
Кушай, Воооова, кушай.
Чем тебе ещё осталось утешаться - только фантазиями, как ты кушаешь, а где-то кто-то обливается голодными слюнями.
Воооова, а уж как избито твоё взывание к "творческому" и "открытому" ераплану, если б ты только знал:)
Vladimir Sidorov• 12.04.2015 01:53
Впрочем, развлекайтесь, а я пока буду перекусывать крабами
http://s8.postimg.org/ace42ncud/DSCN2269.jpg
Импортозамещение, БГГГГГ!
Vladimir Sidorov• 12.04.2015 01:48
Посмотри, Плюх, насколько вы ограничены в своих шаблонах. Вот захотелось вам, так сказать, меня сейчас потравить. И что? Один задает вопрос по мне, другой отвечает, но вроде как сомневается в позиции первого, и вы в дополнение демонстрируете охуительную такую солидарность между собой.
Это нормально, это произведет впечатление, как не раз уже производило, на таких же ограниченых людей, как вы сами, Плюх, но любому творческому человеку становится понятно, насколько избита и банальна эта ваша схема.
Честно сказть, меня последнее больше всего и разочаровывает - неужели я не достоин хотя бы элементов творчества с вашей стороны? Или вы, под руководством Путина, просто потеряли способность творить, Плюх? А способны только тупо повторять одно и то же?
И, самое главное.
От чего он страдал всю жизнь? От того, что как бы он ни старался, какие бы блистательные роли ни исполнял, от него аккуратно избавлялись.
А здесь - всё дерьмо, какое можно только, из себя вывернул, а избавиться от него - никак.
"Ведь очень много мест, где он мог бы по настоящему блистать. И быть авторитетным фуцыном, и прочая, и прочая"
Это непривычное для него состояние. Дискомфортное. Сам вспомни, он же и здесь блистал, но потом истерить же начал. Во-первых.
Во-вторых, ему, как истероиду важен факт внимания (неважно с каким знаком это внимание). С его поверхностными знаниями и прочей присущей истероидам проблематике долго не поблистаешь. Зато вонять можно бесконечно долго.
К тому же, он здесь накопил немерянный багаж своих омерзительных поступков, и ему, чтоб привлечь к себе внимание даже и вонять стараться не надо.
Vladimir Sidorov• 12.04.2015 01:35
Знаю, что уже неоднократно писал, тем не менее, еще раз поделюсь рецептом восхитительнейшего напитка, который и напиток и закусон, и тропическая романтика в одном лице.
Итак, сначала в бокал бросается устрица. Ну да, просто свежая, сырая устрица:
http://s7.postimg.org/xx77wr1ff/DSCN2263.jpg
Потом посыпается щепоточкой средиземноморской соли.
http://s7.postimg.org/e2q87qsjf/DSCN2264.jpg
Опрыскивается соком лайма:
http://s9.postimg.org/6zcz4hzn3/DSCN2265.jpg
Текилой:
http://s29.postimg.org/jh65avodz/DSCN2266.jpg
И, наконец, томатным соком:
http://s11.postimg.org/p7x1zlz2b/DSCN2267.jpg
Все, райский нектар готов!
http://s17.postimg.org/ttxg0i7an/DSCN2268.jpg
Дамы и господа, этот напиток божественен, сочетание хвои лайма, солнца текилы и морской пены устриц под мирным укровом томатного сока вас не оставят равнодушными!
"по сравнению с реалом тут для него - раздолье"
Это я понимаю. Я не понимаю, почему именно тут. Ведь очень много мест, где он мог бы по настоящему блистать. И быть авторитетным фуцыном, и прочая, и прочая.
ераплан атамный фантамас• 12.04.2015 00:58
поеду на празнование дня рождения, чувихе шейсят стукнуло, я ее все равно называю чувихой, ей нравицца
"как человек может существовать в атмосфере тотального презрения, и главное - зачем"
Не "зачем", Плюх, но "почему".
Потому, что Воооова всю жизнь так живёт. Он так привык. К такой атмосфере в отношении себя.
***********************************************************************
Вторник, 7 Апреля 2015 20:04:41 в Комментарии и обсуждения
Какую мысль, Воооова?
Ты о чём вообще?
Разговор о том ведь, что ты крайне комфортно чувствуешь себя на положении невменяемой вонючки с претензиями. О том, что это твою истинное жизненное кредо.
Смотри, у тебя нет по жизни друзей, люди, чуть ближе узнавшие тебя, тебя избегают. Любовница избавлялась от тебя через суд. Жена про тебя здесь наговорила и рассказала такое, после чего нормальный человек сюда б и нос не сунул. А ты не просто сунул, но и маршируешь здесь, тряся ебальником и ещё кого-то пытаешься стыдить, совестить и рассказывать про "горизонты восприятия".
*******************************************************************
Более того, по сравнению с реалом тут для него - раздолье. Никто дверь перед носом не захлопнет и за шкварник за порог тоже никто не выкинет. (Он ниже тебе сам об этом и пишет) И он сколько угодно может наслаждаться здесь тем, что перемазывать на всех своё обильное гуано.
И никакие другие места ему не нужны - его рай, рай вонючки с претензиями - здесь.
Vladimir Sidorov• 12.04.2015 00:12
Люди продолжают пользоваться радикалом, хотя этот хостинг стал крайне неудобным. Postimage.org в этом смысле недостатков лишен, по крайней мере я никаких недостатков и неудобств в нем не заметил. Я дал хороший, ценный совет, и если иим не хотят пользоваться, то делают это во вред себе.
Смайлики любопытному... А ты что, никогда тявкающей на тебя собачонке не улыбался? Неужели всегда становился на четвереньки и начинал тяфкать в ответ?
Vladimir Sidorov• 12.04.2015 00:04
Плюх, я выше презрения упомянутых тобой персонажей, я насквозь вижу их и твою ограниченность.
Кстати, твое новое обращение "Вонючка" ко мне меня тоже не оскорбляет, поскольку не имеет ничего общего с действительностью.
Повторяю, ты можешь отсюда свалить сам, если мое присутствие тебя задевает. Или тихо смириться с фактом того, что я здесь есть. Это весь твой выбор, Плюх. И мне не нужно придумывать тебе презрительных кличек, ведь сам факт моего присутствия в КиО говорит о твоей абсолютной беспомощности.
Впрочем, продолжай дергаться, меня всегда веселили твои потуги на предмет доминирования. Нелепостью своей веселили.