"счас вот долбит полкиловатта саунда"
Ебёшь сепаров, те орут7
Январь 2015 Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
извесный критег• 10.01.2015 23:50
Юра
вторая версия пришлась более по душе в силу того, что счас вот долбит полкиловатта саунда. А есле по делу - хз что,(я так щитал что) этот паукан уже давно благополучно канул в лету.
(там, правда, слово "жопа" ещё чаще, чем в КиО говорят. Но говорят отлично поставленными голосами)
"Фильмы смотрю только английские"
Ну, это дело хозяйское, то бишь - вкуса.
А меня "Оттепель" зацепила.
Уже и не помню, когда было такое, чтоб я по настоящему ждал следующей серии какого-нибудь фильма. Да так, чтоб ничего не пропустить.
Наконец-то получил от многосерийного кинематографа эстетическое и сюжетное наслаждение.
Ваше имя
Фильмы смотрю только английские и про Пуаро (потому что про мисс Мапл уже посмотрела). А Паукан пусть держится - он забавный, несмотря на тайный смысл, от которого дети улыбаются, а взрослые ошалело хлопают глаззками.
извесный критег• 10.01.2015 23:34
есле хочется андеграунда, вот хороший образчег
http://www.youtube.com/watch?v=LH5ay10RTGY
Фря, а ты фильм "Оттепель" (ну, 12-серийный) смотрела?
Мне понравился, кстати, как ни странно. Очень, причём.
Но не суть.
Там песня - http://youtu.be/oAaWUtDt0Tk
Может, попустит Паукан.
2Firstonx
Фу!
Вот до чего переписка с Воооовой доводит, Юра.
Ты ж (хоть и очень трудно найти недостатки, которыми ты не обладал бы) - говном никогда не промышлял.
Я тут мимо проходил...
http://ruposters.ru/archives/11041
Понял только шо Шендерович братьев Вильямс уродами обозвал.
"Кстати, кто принес "Паукана"? Совести у вас нет!"
Ну я...
Причём, совесть сайта (по версии самого Оста)
Но ведь я ж энпину принёс! Там скрытый (от женских ушей) смысл есть потому что.
Хотя, чего уж. Сам с собаками под это танцую. Они понимают.
Кстати, кто принес "Паукана"? Совести у вас нет! Второй день:"Ослик, суслик, паукан, на-на-на-на-на, Ослик, суслик, паукан, на-на-на-на-на - и мокренькая кисонька!" По дороге летним днем, понимаешь...
извесный критег• 10.01.2015 23:09
Здрасте каллеги.
что новога ?
(вопрос чисто риторическей, вижу что нихуа)
"Прэлестно!"
Мне тоже понравилось.
Хоть кто-то (причём, аж из Англии!) просит убежища на Украине. Более того - в Мариуполе.
Вот и встретились два одиночества...
Воооооова и Олеееежка.
Лошаааадкаааааа!
Четатель уже совсем забыл КЛ и теперь активно сублимирует.
Сублимируешь четатель? Не хватает в жызни огонька, некому тебя отпиздить?
Да легко, Вооооова!
Больше всего, Воооова, во всём сегодняшнем мне понравилось вот это твоё - "между Обамой и Путиным, но я изнутри вижу, что Обама - умница. Смелый, рассудительный и волевой человек. И очень умный."
Внушает надежды. Конкретные.
Ведь всем на примере КиО известно, что случается с очень умными, смелыми, рассудительными и волевыми (по твоим оценкам) легионерами:)
Ура!
"Блять, Леня, тебе не стыдно?!"
Учись, Леонид, стыдливости у Вооооовы.
Обязательно учись.
У этого кремень-человечища, начавшего свой день с того, что обвинил россиян в фашизме за то, что психам права не дают, а заканчивает рассуждениями о том, что гестапо - оно не совсем гестапо, если это гестапо от США. И вообще это гестапо от США не совсем от США, а просто так получилось.
(Янги, прости но я себя утреннего процитирую)
"Воооова, истероидушко, для тебя ж любой закон, американский закон, каким б он ни был, не будет антинародным.
А любой российский (даже если он направлен на безопасность движения) будет антинародным.
И ты легко и непринуждённо можешь доказывать первое и второе сутками напролёт. Не испытывая стеснений. Ведь и так все знают, что ты неадекваша, терять нечего:)"
Vladimir Sidorov• 10.01.2015 22:51
Блять, Леня, тебе не стыдно?!
Только забылся наш наполеонишко, а ты его ботинком под копчик. А теперь он опять выплясывать примется до следующего обхода.
Нехорошо это с твоей стороны, Леня, очень нехорошо.
Vladimir Sidorov• 10.01.2015 22:49
Леня, тссс!...
Ему укольчик сейчас сделали, не надо его беспокоить.
"идет серьезный разговор"
А я что? Я всё, Воооова, понимаю.
Понимаю, что тебе стыдно за Штаты.
Ты ведь из-за того Россию в фашизме обвиняешь, обвиняешь на редкость тупо и бездарно, что тебе просто стыдно за тот фашизм, который в Америке. А не потому, что ты, Воооова, тупой и бездарный.
И на людей тут кидаешься не потому, что тупой и бездарный, а потому, что стыдно за всё то, что ты в своей жизни устроил и за то, что здесь понаписал.
Ты и говно редкостное, Воооова, как раз именно потому, что тебе просто стыдно за то, что ты такое редкостное говно.
Ты стыдливый просто очень. И совестливый, да?
Леонид Хлыновский ★★★★★• 10.01.2015 22:47
Так и хочется возразить Вашему имени голосом незабвенного Аркадия Варламыча Велюрова:
- А кто из персонажей КиО не еблан?!..
Vladimir Sidorov• 10.01.2015 22:40
валшебнег, ОК.
Я тоже предпочел бы этот разговор без эмоций продолжать, так что, пока отложим.
туллер это прелестно, хоть где то толерантность присутствует.
А были ли у этого негра водительские права?
Vladimir Sidorov• 10.01.2015 22:37
валшебнег, сейчас просто коса на камень нашла между Штатами и Россией, а точнее, между Обамой и Путиным, но я изнутри вижу, что Обама - умница. Смелый, рассудительный и волевой человек. И очень умный.
Vladimir Sidorov• 10.01.2015 22:34
валшебнег, ты потроллить решил, что ли? Вопросы территориальности не являются прерогативой суда, и суд не может требовать исполнения своих предписаний на территории, не принадлежащей Штатам.
Про экстерриториальность вспомнил:
С редкого в наших краях судна под английским флагом, сбежал боцман. Здоровенный негр ушел в запой. Погранцы его отловили (точнее, менты поймали и, обчистив карманы, передали погранцам). Чувак плакал, просил политического убежища и всячески отказывался возвращаться на судно.
Спросили кэпа, в чём дело? Оказалось, что боцман начал домагаться стюарда. Тот пожаловался капитану. А капитан, по законам Роял Нэви, обещал повесить боцмана на рее, когда тот вернётся на судно.
четатель, из всех перечисленных только на Буша старшего с натяжкой согласен, а Обама это пездец, он и младшего Буша уже перещеголял по тупости, хотя куда больше, а Клинтону просто время удачно выпало, как и Рейгану.
Vladimir Sidorov• 10.01.2015 22:29
валшебнег, Картер, Рейган, Буш-старший, Клинтон, Обама.
Не спеши возражать, я знаю что ты мне сейчас по Клинтону напишешь. Я сам офигеваю от югославского говна. Но, тем не менее, это были адекватные президенты. Если хочешь, поговорим за Клинтона. Только не спеши меня объявлять апологетом косовской мясорубки.
четатель ты дебил?
Только американская юрисдикция, которая действительно никому не подчиняется, бессильна на территории Гинмо.
----------------------------------------------------
"Фактически США осуществляют свой государственный суверенитет на данной территории безусловно и в полном объёме, а юрисдикция Кубы носит чисто формальный характер, что признано Верховным судом США по делу Бумедьена (2008); «с практической точки зрения Гуантанамо — это не заграница», постановили судьи."
Vladimir Sidorov• 10.01.2015 22:25
Олеежка, отдохни пока. Попроси санитаров, чтобы тебе укольчик сделали. Если не понимаешь - говорю напрямую сейчас: идет серьезный разговор, в котором ты лишний.
четатель, а кто был нормальный и адекватный? Ну после Рузвельта Франклина?
Vladimir Sidorov• 10.01.2015 22:23
любопытный, ну да. Только американская юрисдикция, которая действительно никому не подчиняется, бессильна на территории Гинмо.
Такое вот говно.
Vladimir Sidorov• 10.01.2015 22:20
валшебнег, я тебе там ссылки кинул, почитай, прежде чем вопросы задавать.
Vladimir Sidorov• 10.01.2015 22:19
валшебнег, это скорее позор на голову литовцев и прочих. Все операции по размещению задержанных в тех тюрьмах проводились под эгидой ЦРУ.
Но, да, считаю это позором для Штатов, что мощное правовое государство допустило такой беспредел, причем беспредел, проделанный своими же клешнями.
Это системная беда правительственных структур в Штатах, валшебнег. У президента очень много власти. Когда президентом становится адекватный, здравомыслящий человек, который понимает, что его обязанность - служить американскому народу и Конституции США, то все в порядке.
Когда же приходит Буш (Буш-младший, ничего не имею против его отца) - то наступает говно, и говно полное, которое потом долгие годы расхлебывать приходится.
"а АНБ по сути не подчиняется никому"
Ой! Прелесть какая!
Контора, держащая под колпаком все Штаты и использующая гестаповские методы, не подчиняется Штатам.
А Штаты - нет, не фашистская страна. Ой.
Четатель, каг же так?
"Фактически США осуществляют свой государственный суверенитет на данной территории безусловно и в полном объёме, а юрисдикция Кубы носит чисто формальный характер, что признано Верховным судом США по делу Бумедьена (2008); «с практической точки зрения Гуантанамо — это не заграница», постановили судьи."
/ В 2008 г. международное
сообщество и правозащитные
организации были обнадежены
постановлением Верховного суда
США по делу «Бумедьен против
Буша» (Boumediene v. Bush),
согласно которому на всех узников
Гуантанамо и обвиняемых
военными трибуналами,
независимо от наличия у них
американского гражданства,
должны распространяться
основные права, гарантируемые
Конституцией США, включая право
на оспаривание в судебном
порядке законности их содержания
под стражей./
Vladimir Sidorov• 10.01.2015 22:14
Вот, тут глянь, валшебнег:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%8E%D1%80%D1%8C%D0%BC%D0%B0_%D0%B2_%D0%93%D1%83%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BC%D0%BE
английская версия более полная, если языком владеешь, осилишь:
https://en.wikipedia.org/wiki/Guantanamo_Bay_detention_camp
А в Литве не позор? ))) http://www.regnum.ru/news/polit/1875355.html
А в Польше? Других странах? Тибе комфортно жить в империи добра четатель?
Вооооова, ещё вопрос, а кто, кроме тебя, здесь, в КиО, кому-либолютой смерти желал с описанием подробностей и чьей-то радостью по этому поводу?
Ау, Вооооова.
Vladimir Sidorov• 10.01.2015 22:09
Олеееежка, я рад, что ты признал наличие мании величия у себя. Это первый шаг на пути к выздоровлению.
И ещё, паровозиком.
Вооооооова, недавно в ООН голосование было по резолюции против распространения и оправдания нацизма. США - против были.
Тоже Буш дотянулся?
Vladimir Sidorov• 10.01.2015 22:08
валшебнег, нет, увы. Если бы юриспруденция Штатов на Гинмо распространялась, верховный суд Штатов такого беспредела не допустил. Я даже не смотрел твою статью, я знаю что к чему - эта территория находится в ведении АНБ, услугами Буша, а АНБ по сути не подчиняется никому.
Еще раз повторяю, это позор для Штатов.
четатель, решил тонуть по полной?
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BA%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C
Экстерриториа́льность (лат. ex — из, вне + лат. territorialis — относящийся к данной территории) — статус физических или юридических лиц, учреждений либо объектов, изъятых из-под действия местного законодательства и подпадающих (частично или в полном объёме) под действие законодательства государства, гражданство которого таковые имеют[1].
Случаи и объекты, на которые распространён принцип экстерриториальности
Военно-морская база США в Гуантанамо
Фактически США осуществляют свой государственный суверенитет на данной территории безусловно и в полном объёме, а юрисдикция Кубы носит чисто формальный характер,
Вооооова, а когда ты от чьей-то казни чуть не обкончался (а может даже обкончался) - здесь, в КиО, это всё запротоколировано тобою же - это тоже не ты, это тоже Буш был?
Вот для неледи пестню нашол.
Вы несомненно с БОЛЬШИМИ данными.
http://www.youtube.com/watch?v=oR_GDhm5GMU
Vladimir Sidorov• 10.01.2015 21:59
ераплан, а в ресторанчике со вторым стеклянным этажом сидел над ней?
Я там сидел, и курил Гавану, смотря на замерзший водопад.
Ну, переоценил я учаснегов, переоценил.
Им тоже нравится, получается, очень сильно нравится, когда ты обсираешься с ног до головы, с головы до ног, потом всё с себя слизываешь и в монитор плюёшься.
Vladimir Sidorov• 10.01.2015 21:58
любопытный, к сожалению, заграница. На Гинмо не распространяются законы Штатов, и там - беспредел. Это позор Штатов, и я считаю, что гореть Бушу за это в аду до скончания веков.
Я не про саму базу сейчас, конечно, я про то безобразие, что Буш там устроил.
Ты думаешь, мне нравится факт того, что страна, в которой я живу, практикует гестаповские методы, пусть и не на своей территории?
ераплан атамный фантамас• 10.01.2015 21:57
Чейтатель
видел, да. мы тогда в лэйк плэсид ехали на лыжах катацца и на ноч остановились в ниагаре (там ещо моя джетта не хотела заводицца поутру)
Vladimir Sidorov• 10.01.2015 21:54
Нет, Олеееежка, перекопипасти вот это:
\\Вооооова, ты ведь здесь ещё?
Здесь.
С тобой сегодня никто больше ни о чём сегодня разговаривать уже не будет.
Посему, самое время - ответь на вопрос Суббота, 10 Января 2015 19:03:00
А то с тобой не только разговаривать не будут, вообще замечать перестанут.\\
И объясни, помогли ли тебе врачи справиться с припадком мании величия.
2Ваше имя
Да нормально всё. Город не совсем закрывают, а в сторону ДНР собираются вводить пропуска (с противоположной стороны это дело сразу ввели).
Ладно.
Потом ещё раз спрошу.
Когда таки иссякнут активисты, надеющиеся (мне так кажется) услышать от Воооовы "Да, ребята, тюрьмы ЦРУ - это тюрьмы Штатов".
Ведь пока Воооова это не скажет, этот факт, конечно же, будет под сомнением:)
Четатель, пустота в сердце твоем, пусти в него Господа.
Скажи, приди Господь в мой дом , открыт я для тебя.
/ нет, валшебнег. Гуантанамо это
просто Куба, Куба и Куба,
арендованная США. Территория
Гуантанамо не является
территорией Штатов, точка.
Чейтатель/
Вот ведь ебанько...
/ Верховный суд США по делу
Бумедьена (2008) постановил: «с
практической точки зрения
Гуантанамо — это не заграница»/
Vladimir Sidorov• 10.01.2015 21:49
валшебнег, ну хотя бы для того, чтобы выяснить мое мнение по Гинмо)
Vladimir Sidorov• 10.01.2015 21:48
валшебнег, прочти мой ответ от Суббота, 10 Января 2015 21:45:22
Олееежка, конечно, получай ответ: у тебя было обострение мании величия, которое еще не закончилось. Еще вопросы есть?
Vladimir Sidorov• 10.01.2015 21:46
ераплан, на замерзшую Ниагару с канадской стороны смотрел когда-нибудь? Полная фантастика.
Четатель, баран, можно ли приравнять базу в Гуантаномо к любому кораблю США находящемуся в иностранном порту?
Vladimir Sidorov• 10.01.2015 21:45
валшебнег, ты всерьез сейчас спрашиваешь, или опять дурака повалять хочешь? Если всерьез, то и я отвечу всерьез, насколько мне известно.
Vladimir Sidorov• 10.01.2015 21:43
Ваше имя в очередной раз обосрался и сделал вид, что все в порядке.
БГГГГ!
2tuller
Ну да ладно.
Как у вас? Как сам?
Правда, что город на въезд-выезд закрывают?
четатель баран, так арендованая или принцип эктерриториальности соблюдается баран.
Законы чьи действуют в Гуантаномо? Вот ей Богу надоело тебя уже макать.
Vladimir Sidorov• 10.01.2015 21:36
Егорка, я просто пишу с твоих же слов. Если бы ты сам об этом не говорил, я б и не заикнулся. А кем ты сейчас работаешь, я не знаю.
Vladimir Sidorov• 10.01.2015 21:35
валшебнег, при чем тут, люблю - не люблю? Мне Ниледи очень симпатична, вот и все. Да мы с тобой этот вопрос уже больше года назад разбирали, забыл, что ли?
"ты ж врач, вроде, нет?"
Волоть, зачем тут кому-то знать кем я работаю? Ну если ты настаиваешь, то пусть буду врачом).
Vladimir Sidorov• 10.01.2015 21:34
нет, валшебнег. Гуантанамо это просто Куба, Куба и Куба, арендованная США. Территория Гуантанамо не является территорией Штатов, точка.
Vladimir Sidorov• 10.01.2015 21:31
любопытный, а гуантанамо в США? Ты уверен? Это первый вопрос.
Вопрос два. Насколько эта тюрьма секретна, раз ты знаешь, где она находится?
(Хотя хуй тебя знает, может ты и правда не знаешь, где Гуантанамо)
Vladimir Sidorov• 10.01.2015 21:29
Егорка, ты ж врач, вроде, нет? Обычный Альцгаймер у твоего мужичка был. Ты б еще рассказал как человек под себя ссытся, когда у него рак где-нибудь вокруг мочеполовой системы образуется.
"за что и кому я здесь должен мстить?"
Почему сразу "должен"? Ничего не должен.
Идея просто у вас такая национальная сейчас.
И вообще, братко. Ты ж сегодняшний диспут про фашизм в России читал ведь? Читал. И все предыдущие на эту тему читал. Стопудово читал.
И даже знаешь, кто этот тезис первый в КиО кинул (у Вооовы ж по определению ни мыслей своих, ни слов нету, он всегда всё за кем-то повторяет). И я знаю.
Я, кажется, никем не обижен почти?)
tuller-------------------------------
Не хочешь научим, не можешь заставим.
Шикарно Егорка.
Федяокадэмиг проскакивало? Заходи после бани химией позанимаемся.
2 Ваше имя
Я еще не начинал мстить. (А не скажежешь, за что и кому я здесь должен мстить? Я, кажется, никем не обижен почти?)
Чо тебе странно четатель, странно это когда полицейские пиндоские
негров отстреливают как кроликов, странно это когда црушники и вояки
пиндоские плюют на законы и людей пытают и тюрьме без суда держат.
А толстая попа она есть факт. От него никуда не деться.
Был, значит, в деревне мужичок один. Помер, земля ему пухом. Звали его...ну пусть будет Федя, поговаривали, что мамка его от цыгана нагуляла. И на самом деле было в нём что-то этакое, цыганское. Сколько его помню, жыл он один, хотя вроде и жена раньше была и сын есть. Был крайне нелюдим, когда трезвый был, то всегда чёто бурчал себе под нос неразборчивое. В разные периоды времени у него были разные погоняла, ну т.е. основное было всегда и звучало оно "Федяебанутый". Но так же были, например, "Федякомсомолец", это когда он выпьет, выйдет на крыльцо и песдит с воображаемым собеседником, при этом предварительно понавешает на видавший виды "пеньжак" комсомольских значков туеву хучу. Погоняло "Федяамерика" прилипло к нему в разгар перестройки, когда он каждый раз после очередного полкило беленькой (во ознаменование очередной получки) собирался завтра, прям с утра, в комсомольских значках, ехать на самолёт и улететь "отсуда к ебенематери". Ну и "Федяжених" конечно, бабы иногда подтрунивали над ним: "Федя, в жены, говорят,- возьмёшь?" Федя, как истинный гусар (как ему по-видимому казалось), расправлял сухонькие плечи, и для порядку побурчав себе что-то под нос обещал взять. Так и говорил: "Ну заходи, в субботу после бани", хотя сам мылся редко. Забавный мужик был, любили его как-то по-деревенски.
Чёто Вовку почитал сейчас, вспомнилось вот.
Братко Плюх, увы и ах! У меня нет идеала. Я, это, субъективный материалист. Все свои фантазии я уже осуществил.
Вооооова, ответ на поставленный вопрос где, дешёвка, блин?
Нашёл таки туллера. Для разговора.
Туллер, я понимаю твоё желание отомстить кому-нибудь, но прекращай.
Vladimir Sidorov• 10.01.2015 21:17
Туллер, а я разве виноват, что она себе идеальную попу вырастила? Странным кажется, когда кто-то эту попу называет толстой.
Так может Кукуня тоже чисто из ненависти к грузинам за грузина вышла. Личная тксть месть.
Плюх, я не нацист и не расист, просто ненавижу грузин и негров.
Меня Путин этому научил.
"про кур забыл"
Мне кажетса про кур и всё остальное он где-то пиздит. Неисренно всё это у него как-то, не от душы. Начиталса походу афористов нашых, приобрёл навык.
Плюх, ты ещё про кур забыл и всевозможные вариации на тему "я общаюсь в гостевой правильно, а вы - как-то неправильно":)
"Мне приходится.. стараться не повторяться"
А вот это действительно непросто, имея в арсенале три фразы:
"Пора топить баню"
"В дикси пездатая капуста"
"Пошол я спать завтра вставать рано"
Вооооова, не надо изо всех своих уродских сил пытаться развести учаснегов на общение с тобой.
Отвечай на вопрос.
"Мне приходится.. стараться не повторяться. В словах."
И чё?:)
Небось думаешь, что ты от этого менее зануден бываешь? Не думай так:)
Я скролю некоторые ники.
Я допускаю что и меня скролят. В этом ничего страшного нет.
Я ведь могу быть кому-то не интересным?
Но. Если мне хочется быть услышанным.. Мне приходится.. стараться не повторяться. В словах.
Читать словесные повторы - для этого и придумали компьютер
Найти_выделить_копировать_удалить_свойство.
А далее, каждый сам за себя. :))
А неледя похоже за грузина выскочила, по тбилисям ездит, грузинок слушает.
Вот проворонил Плюх толстопопое счастье и отдал грузинам.
Давай. Ответь.
Ты же величайший любитель (как и положено истероиду) отношения выяснять.
Вот и порассуждай, по какой причине (на твой взгляд) изсенились твои отношения с учаснегами нашей гостевой.
Интересно будет.
Воооооова, я вопрос (чтоб тебя не переутруждать) процитирую.
"Вовка, а позволь маленький вопрос. Без подъёбок.
Вот скажы.
Вот когда мы с ВИ начинали гонять тебя тут ссаными тряпками, ведь все остальные учасники неплохо к тебе относились. Хорошо даже я бы сказал. Осуждали нас за то что мы к тебе несправедливы. Девки юбками махали над тобой.
Как случилось, Вов, что отношение к тебе основной массы учаснегов изменилось так кардинально? Как вышло, что сегодня даже Наивный, последний оплот толерантности и непротивления злу насилием, переквалифицировался у тебя в еблана?
Меня не объективные предпосылки интересуют, их я знаю.
Меня интересует - как ты сам для себя это объясняешь?
(такой простой вопрос)"
Vladimir Sidorov• 10.01.2015 20:51
Ты, Олеееежка, кстати как? С картой Ростова разобрался? А неандертальцев покормил? Анализ зарина сделал? А остальные домашние задания? Нет?
Тогда руки в ноги, и беги делать. И ранец не забудь.
Воооова, ну простой же (на самом деле!) вопрос.
Отчего затруднения с ответом?
Вооооова, ты ведь здесь ещё?
Здесь.
С тобой сегодня никто больше ни о чём сегодня разговаривать уже не будет.
Посему, самое время - ответь на вопрос Суббота, 10 Января 2015 19:03:00
А то с тобой не только разговаривать не будут, вообще замечать перестанут.
Хомяков Валерий - за полотно, +2
А первый анекдот сочинил, или пересказал что большой разницы для меня не имеет - Амвросий Выбегалло. Примите приз.
Г_Проницательный №4 - подтвердил ник текстом
Andr под восьмым номером задал впрос мис Псаки - ждём ответа
Стас Яныч - кается. А потом он стал писать бестселлер - бесперебойку по нашему, - на тему "однажды.." .. что-то Стас Яныч расписался. Видать к теплу пошло
Интересная мысль возникла у Spirit. Я заценил.
анархотурист комментрирует покупку Вовкой холодильника..
Вовка, Вовкой, но в текстах интееснее.
Баня остыла. Пиво выпито. ауфвидерзеен (не сказать по-русски
"Хочешь доусеру спорить, спорь с вашеимя"
Аллилуйя!
Вот сколько лет я уже взываю - оставьте это чудо мне (ну, ладно, хрен с ним - мне с Плюхом. Это наша корова и нам её доить). Не лезьте.
Найдите себе, кому хочется, каких-нибудь других помешанных профессоров.
А этот - наш.
Ан нет. Ручки загребущие, глазки завидущие.
в метрополитан на "веселую вдову"
Что-то вспомнилось. Слово метрополитен ведь имеет и другое значение. Но в нашем, первом значении, это станция метро.
И в одной из станций, первый нувориш, грек по фамилии, ставленник по комсомольской линии, папа так называемой пирамиды МММ, любитель бабочек, устраивал первый в свободной России конкурс красоты
Вот так и заканчивают профессора наркоманы. Жалко в самом деле. Пороки человеческие. Забыли про Христа в сердце.
треицатьпервово едем в метрополитан на "веселую вдову" (щас позвонил корефан)
- А вы усритесь от зависти. Бандерлоги. И пейте свой портвейн из горла в подворотне. Тьфу на вас .
(а что Ераплан Иванович сказал койефану по тейефону, вы никогда не узнаете)
(как я их? а?) (а что, пусть бздят. ( и смотрят свой угадай мелодию) а ещё кто хочет стать миллионером. как наша звезда прошлого юмора остановилась на почти миллионе.
Хазанов сегодня выступал нумизма.. нет.. этим.. ну, тем кто много знает и хочет денег.. Хотя, к чему там деньги я не понял
--------------------
Это я вас читаю
А вы подолжайте, продолжайте, я пытаюсь догнать
Vladimir Sidorov• 10.01.2015 20:08
не, мне хозяин разрешил из помойной ямы после смены покушать, так что все пучком.
Ну это к хозяину заведения, ты только в тырнете много не болтай, а то
чаевые не получишь, повнимательнее к клаентам. Может тогда на ужин у
тебя будет и побольше чем дешевая китайская капуста.
Хочешь доусеру спорить спорь с вашеимя, для меня ты уже ваще упал. Ты до моего уровня не дорос похоже.
- Если уточнять, да его и не сеяли вовсе. Это так, сухоцвет в букете. Икебана называется (что бы по русски не материться) :))
--------------------
\Вовка в наших палестинах является оплотом импе..ри.. ализму.
(еле вспомнил и еле выговорил)
С Вовкой спорить.. как сказала бы моя бабушка - кто спорит, тот говна не стоит.
Vladimir Sidorov• 10.01.2015 19:59
\\Напугал ежа голой жопой. Вальдемару вобще допизды, лишь бы кто-то отвечал. Думаеш он твои реплики читает?)))\\
Я помню, Плюх, в свою бытность, Справка, очень возмущался по поводу моих скобочек в конце фразы. Говорил, что выглядит дебильно. Но я рад, что Плюх наконец-то осознал, что скобочки в конце фразы уместны)))
четатель, проще ведь все, клаент заказал, а ты сфоткал на раздаче
посуду моешь уже?
Vladimir Sidorov• 10.01.2015 19:56
Да вот нлять, решил, что раз меня в безденежии подозревают, сел на вилисипет, сгонял быстренько на акцию по расдаче еды для нищих, схватил первое попавшеееся, и бегом фотографировать. А все чтобы тебя, валшебнег, наебать.
четатель Господь милостив, найди к нему свой путь.
Губы окаянные,
Думы потаенные.
Ой, бестолковая любовь,
Головка забубенная.
Бестолковая любовь,
Головка забубенная.
Все вы губы помнитя,
Ой, все вы думы знаетя.
Ой, до чего ж вы мое сердце
Этим огорчаете.
Позову я голубя,
Ой, позову я сизого.
Ой, пошлю Дролечке письмо,
И мы начнем все сызнова.
Четатель, к чему эта показуха? Экономь деньги. Пособие тебе платить не будут.
Vladimir Sidorov• 10.01.2015 19:43
Валшебнег, исключительно для тебя:
http://s017.radikal.ru/i407/1501/7d/5e7301864ed5.jpg
Это мой легкий послезавтрак сейчас.
Анджелиночка, я как христианин верю в силу покаяния и искупления грехов.
Элой! Элой! ламма савахфани? Скажет четатель и Господь обернется к нему
ераплан атамный фантамас• 10.01.2015 19:38
эх, милый плюх, я бы лучче петра сводил на спектакль, подули бы в подземном гараже перед занавесом, он бы понил всю прелесть легких наркотиков потом
ераплан атамный фантамас• 10.01.2015 19:36
ну а на день валентина я уже давно (тайно) купил билеты в мет на "иоланту" с нетрепко, вот будет сюрприз
"для меня ты уже ваще упал"
Напугал ежа голой жопой. Вальдемару вобще допизды, лишь бы кто-то отвечал. Думаеш он твои реплики читает?)))
А самое интересное, что в Венере в мехах также русские пороли и унижали
европейцев, как и сейчас четателя. История повторяется.
"едем в метрополитан на "веселую вдову"
Ераплан, у вас таки рандеву с Янноччкой?
Vladimir Sidorov• 10.01.2015 19:29
валшебнег, ну, как скажешь. Если ты считаешь, что лужа моя, то мне и прибирать наверно.
четатель, когда выползешь из лужи в которой сидишь, то убери за собой
обязательно. Смердит, а ты тут не один.
Vladimir Sidorov• 10.01.2015 19:25
валшебнег, а скажи, это что, российский менталитет, или качества отдельно взятых участников? Вы никогда не признаете своих ошибок. Вот ты сегодня столько чуши наморозил, а все куда-то рыпаешься.
Ну ладно Олеееежка-Геббельс, он себе миссию такую в КиО назначил, но ты-то чего? К чему вся эта чушь о смертных казнях в Канаде и Великобритании, о знаке равенства между смертными казнями и фашизмом?
Нет, ну ладно, я тебе доходчиво объяснил, что ты здорово неправ, ну и согласился б, какая проблема?
А ты продолжаешь юлить как Геббельс наш по поводу границ Ростова, на оскорбления срываешься.
Валшебнег, зачем? Неужели ты думаешь, что когда ты признаешь свою неправоту, с тебя убудет? Ты ж вроде не глупый парень.
Петя, а тебе не кажется что четателя поперли из института? Появилось много свободного времени, на креветок и моллюсков денег не стало перешел на капусту.
ераплан атамный фантамас• 10.01.2015 19:21
треицатьпервово едем в метрополитан на "веселую вдову" (щас позвонил корефан)
Четатель, я в курсе что тебе нравится смотреть на себя. Еще раз подсказываю Венера в мехах.
Vladimir Sidorov• 10.01.2015 19:17
это хорошо, валшебнег. Мне нравится смотреть, как обосравшийся лежит в собственной луже и пускает пузыри)
Блинн, ну не дадут же пообщаться с вами..
Ладно попозже загляну, а пока штоб вам в Новом году везло во всём
http://youtu.be/shGzrjhNHTM#t=90
Четатель, со всеми твоими недостатками я не считал тебя дураком.
Скажи, самолет США например в любой части мира это территория США считается? Или корабль. Не надо быть бараном до конца, ты и так уже
ниже плинтуса. Хочешь доусеру спорить спорь с вашеимя, для меня ты уже ваще упал. Ты до моего уровня не дорос похоже.
Да уж, а когда-то и я считала, што Чейтатель весь из себя такой белый и пушистый....
Кстати, мы с Наивным уже долго враги, потому как я ему чесно говорил после написания им рассказов многиих: опять говно получилось. но ты не огорчайся. пиши, пиши, будет и на твоей улице праздник.
Говорил просто чтобы приободрить. Поддержать.
Vladimir Sidorov• 10.01.2015 19:12
валшебнег, Литва - часть Штатов?
То есть, ты признаешь, что ты балаболка и пустомеля, да?
Все, вопросов к тебе больше нет.
Ну уж коли валшебнегу нравится ретро, то тогда алаверды
http://youtu.be/Oo1mtBhKgqk
Святки всётки.
Четатель, ты прямо как гиппопотам, когда калоизвергаешь, то хвостом как пропеллером машешь, льетчег гугугу )))
Возбуждаешься четатель, когда тебя ссаными тряпками гоняют?
В 18 странах мира смертная казнь может быть применена лишь при
особых обстоятельствах, например в военное время – к числу таких стран относятся Великобритания, Италия, Швейцария, Канада, Бразилия, Мексика, Новая Зеландия.
четатель, вот как то даже неудобно тебя пинать, ты же удовольствие от этого получаешь ))
http://www.regnum.ru/news/polit/1875355.html
Вовка, а позволь маленький вопрос. Без подъёбок.
Вот скажы.
Вот когда мы с ВИ начинали гонять тебя тут ссаными тряпками, ведь все остальные учасники неплохо к тебе относились. Хорошо даже я бы сказал. Осуждали нас за то что мы к тебе несправедливы. Девки юбками махали над тобой.
Как случилось, Вов, что отношение к тебе основной массы учаснегов изменилось так кардинально? Как вышло, что сегодня даже Наивный, последний оплот толерантности и непротивления злу насилием, переквалифицировался у тебя в еблана?
Меня не объективные предпосылки интересуют, их я знаю.
Меня интересует - как ты сам для себя это объясняешь?
(такой простой вопрос)
Vladimir Sidorov• 10.01.2015 19:02
Валшебнег, если ты не отвечаешь на поставленные вопросы, а именно:
1) смертная казнь в стране является признаком фашизма? Да, или нет. Других слов не говори.
2) В Канаде есть смертная казнь? Да или нет. Других слов не говори.
3)В Великобритании есть смертная казнь? Да или нет. Других слов не говори.
4)В США есть тайные тюрьмы? Да, или нет. Других слов не говори.
5) Ты балаболка и пустомеля? Да или нет. Других слов не говори.
Это автоматически означает, что ты обосрался по полной, и цена тебе как оппоненту - кусок говна.
"практикуем двойные стандарты"
О чём ты, Вооооова?
Совершенно одни и те же стандарты.
И для того, что у тебя выходит из задницы, и для того, что у тебя выходит из места, которое ты называешь своим "ртом".
фубля неледя не позорь Дину Дурбин
http://rutube.ru/video/438723130c7307ddebd029363eb2d983/
Vladimir Sidorov• 10.01.2015 19:00
А мне ужасно нравится одна девчонка, с хитрым прищуром и замечательной улыбкой, которая любит болтать пяточками над лазурным морем.
Четатель, нравится тебе крепкий поджопник сапога смазанного русским
дегтем? Возбуждаешься когда против тибя применяется насилие?
Я теперь уже точно уверен, что ты латентный фашыст, любишь крепкого пинка под зад гугугу))
Vladimir Sidorov• 10.01.2015 18:56
То есть, Олееежка, практикуем двойные стандарты. Это хорошо, что ты это признаешь. Это очень хорошо.
"Не ты ли мне тут недавно рот пытался заткнуть"
Тю! Вооооова!
Ну какой у тебя рот? (о чём ты вообще?)
Так, вторая заблудившаяся жопа.
Vladimir Sidorov• 10.01.2015 18:55
ВН, и че?
С Татаркиным подискутируй на тему ПэйПала, он тебе много чего интересного расскажет.
А мне Ашвари (молодой) нравилась.
Кстати видели как смешно цыганочку наложили http://youtu.be/1dYJeq3Awgw
Владимир Николаевич• 10.01.2015 18:52
из ЖЖ :
"...укры регулярно пишут на меня доносы, что я финансирую терроризм.
И пайпал блокирует мои переводы.
Из-за этого я уже почти два месяца НЕ МОГУ ОТДАТЬ ДОЛГ УКРАИНСКОМУ ЕВРЕЮ который живет в США..."
(и так везде: без рычагов - никуда :(
Vladimir Sidorov• 10.01.2015 18:50
Так, Валшебнег, по-порядку.
Отвечай на вопросы:
1) смертная казнь в стране является признаком фашизма? Да, или нет. Других слов не говори.
2) В Канаде есть смертная казнь? Да или нет. Других слов не говори.
3)В Великобритании есть смертная казнь? Да или нет. Других слов не говори.
4)В США есть тайные тюрьмы? Да, или нет. Других слов не говори.
5) Ты балаболка и пустомеля? Да или нет. Других слов не говори.
Вот сцуко в кои то веки согласен с Анджелиночкой, ну облажался четатель
раз, ну два за день, но неймется ему и хочется лизнуть обамке и
получить российских подзатыльников. Понятно, что он так за мазохистов
переживает. Наверное "Венера в мехах" настольная книжка в децтве была.
О! Вовоччка отозвалса! (приятно)
Вова, роскажы, как ребёнка в школу собираеш)))
Кукуня, в Эшли мне больше всего нравитса звук имени.
А идеал конечно ты, тут я твёрд как гранитная глыба.
Вальдемар, заебал кукурекать. Ну чисто петух целый день, заткнись хоть на минутку блять.
Эли губастенькая канешна, но брыли у неё были уже в молодости, а сейчас и подавно.
Но твой принцып отбора, Плюх, кагбэ понятен)
"Плюх, только в следующей"
Хохо! Не зарекалась бы, шарик весьма круглый. Энпин вон тоже в пушкино не собиралса, а щас стоит в очередь за визой, приглашение просит выслать.
Vladimir Sidorov• 10.01.2015 18:43
\\Вооооова, уродец, а кто тебя вообще спрашивал, кому что говорить? \\
Не ты ли мне тут недавно рот пытался заткнуть, Олееежка? Двойные стандарты практикуешь?)
Vladimir Sidorov• 10.01.2015 18:41
А, и пятый вопрос:
5) В США есть тайные тюрьмы? Да, или нет. Других слов не говори.
Фря, знаешь,. когда я была в Тбилиси (проездом на денёк правда) меня там как раз поразило обратное,- мужики все из себя итальянистые такие... Молодые сложены как аполлоны, со вкусом одеваются, ну например, костюм - светлый асфальт, рубашечка одивкового цвета, галтук к ней - кора ивы и т.п. А вот девахи как правило цыганисто.
Vladimir Sidorov• 10.01.2015 18:40
Так, Валшебнег, по-порядку.
Отвечай на вопросы:
1) смертная казнь в стране является признаком фашизма? Да, или нет. Других слов не говори.
2) В Канаде есть смертная казнь? Да или нет. Других слов не говори.
3)В Великобритании есть смертная казнь? Да или нет. Других слов не говори.
4) Ты балаболка и пустомеля? Да или нет. Других слов не говори.
А теперь на все вопросы по пунктам, валшебнег.
четатель выполняет роль кимчи-клоуна. Это в корейском театре есть
такой персонаж, он готовит вонючий рыбный соус и плачет как Пьеро
получая поджопники.
http://www.youtube.com/watch?v=35jQEYq5Tmk
Не люблю Варламова, пидера кучерявага, но фотки поглядел с удовольствием. Москва, 1992 год. Ебать мой лысый череб. (это аннотацыя)
http://zyalt.livejournal.com/1250876.html
учу его отвечать за свои слова
---------------------------
Ояибу и плачу. четатель , я с утра просил тибя научить нас жить
неполживый ты наш клоун гугугу )))
четатель, ты за базар отвечать будешь? Почему в пиндосии существуют тайные тюрьмы и незаконно удерживают людей без суда и пытают?
Какая девчонка прелестная, а у мужиков толстых морды противные, кошачьи, насметанившиеся.
"Чейтателю я забыла чорные нравятся."
Чейтателю нравятся те, которые его пиздят.
Вооооова, уродец, а кто тебя вообще спрашивал, кому что говорить?
Ты иди, своей жопой поуправляй. Как научишься, сможешь попробовать управлять задницей Галии.
Четатель, США есть смертная казнь, Россия - нет
Саудовская Аравия, Канада, Великобритания есть как и в Белоруссии.
Так и что, в России фашисты или империи добра и ее соратниках ?
Кстати законы шариата тебя устраивают полностью, ок.
А ваще Мариам очень прибавила. Вот прошлое видео http://youtu.be/4B6slh5U6sY
Vladimir Sidorov• 10.01.2015 18:22
Олееежка, тебе, может, слово кто давал?
Я беседую с валшебнегом, учу его отвечать за свои слова. А ты пока сиди тихо, а то права отберут.
Vladimir Sidorov• 10.01.2015 18:21
Не, Ниледи, которая на биллиардном столе - не в моем вкусе. Марьямка лучше.
Петя, я тоже обратил на это внимание, для грузинки она не по-грузински выглядит, типичная ашкенази.
Суббота, 10 Января 2015 13:37:01
ераплан, икра тут не при чем, это системное расстройство общества. Если завтра примут закон об уничтожении умственно-неполноценных, они и этому будут радоваться.
Чейтатель
------------------------------------------------------------------
Так что четатель, ближайший союзник пиндостана Саудовская Аравия - фашисты?
"под сумасшедшего закосил"
Воооова, ну зачем мне косить под тебя? На фиг мне такая незавидная участь?
В отношении смертной казни, я неоднократно это отмечал,моё однозначное мнение не сформировано. С одной стороны - очень плохо, когда "смерть за смерть". Не по христиански. С другой - осознание факта того, что у жертв серийный маньяков есть родственники, которые живут с мыслью о том, что мучители и убийцы жертв хоть и в камере, но живут, пьют, едят, спят и может быть даже дрочат, вспоминая причинённые ими мучения, - не лучше.
Нет у меня однозначного мнения. На этот счёт.
Но на счёт стран, где казни преподносятся как праздник в прямом эфире, стран, в которых истероиды бьются в пароксизмах по поводу лишения кого-нибудь (пусть даже очень плохого человека) жизни - мнение однозначное. Это скотские страны.
Vladimir Sidorov• 10.01.2015 18:18
Валшебнег, не я завел эту тему, ты. Ты поставил знак равенства между смертной казнью и фашизмом. Я повторяю вопрос, является ли Белоруссия фашистской страной. Все остальные вопросы и ответы будут после того, как ты ответишь на конкретно этот.
Ниледи каких-то грузинских евреев нашла. Мужик в кипе на одном фото. И около стены плача стоит.
Четатель, является ли Саудовская Аравия, ближайший союзник США фашисткой страной. Страна живущая по законам шариата.
Vladimir Sidorov• 10.01.2015 18:15
\\почему в фашиствующей рашке,где КАК ТЫ сказал людей расстреливают\\
Ссылку в студию, где я такое сказал?
Ты лаврам Олееежки-Геббельса завидуешь, что ли, валшебнег?
Vladimir Sidorov• 10.01.2015 18:13
валшебнег, попкой сейчас крутишь ты. Я поставил тебе четкий вопрос - является ли Белоруссия, ближайший союзник России, фашистской страной?
Я сначала провожал гостей, потом машинкой занимался. Мне понравилось, как Плюх разыграл руководителя трубной компании. Хотя думаю, он нас тут разыграл. а не руководителя. Но все равно смешно.
Посмотрел передачу РБК по ссылке Плюха, до половины. Скучно как-то. Ведущему самому было неинтересно, ну и все участники спали. Так и хотелось сказать: хватить спать! Работать надо!
Четатель, почему в фашиствующей рашке, где КАК ТЫ сказал людей
расстреливают потому что они пидары нет смертной казни, а в самой
демократичной пиндосии есть? Причем извращенно разными способами?
Ты тухесом не виляй то.
Плюх, не переживай, вот неледю ведут на прием к доктору
https://31.media.tumblr.com/bfb4b8c8d9063fa33e9d83516cecf29f/tumblr_my47wqoHY31qzix81o1_500.jpg
Vladimir Sidorov• 10.01.2015 18:08
валшебнег, ну, ты и в Америке не живешь, но знак равенства же между смертной казнью и фашизмом ставишь, нет? Кстати, какие-такие тюрьмы, где людей без суда держат, в Америке есть?
Но второй вопрос потом. Сейчас подробно отвечаем на первый.
Для тебя наличие смертной казни в Америке является признаком фашизма, я правильно тебя понял?
А в этой желаю тебе достойную девушку. Типо этой ласочки
http://www.youtube.com/watch?v=9BqMI0Fel-I&list=LLRdLSpLkmUfiRaZEKyiKD6A&index=2
Четатель, а наличие закрытых тюрем, в которых пытают? Это не фошизм, а защита омерики правда? Защита тебя и авокадо?
Vladimir Sidorov• 10.01.2015 18:02
Нет, валшебнег, нет дорогой. Не съезжай с тобой же заданной темы.
Белоруссия - фашистская страна?
Vladimir Sidorov• 10.01.2015 18:01
ОК, валшебнег, моратория на смертную казнь в Белоруссии нет. И в исполнение она приводится. Так как, валшебнег, Белоруссия - фашистская страна?
Так что четатель поддерживаешь свое фашисткое правительство поддерживающее фашистов незалежной, которые сейчас обстреливают Новороссию?
А со мной, Кукуня, я так понимаю ты намерена встретитса ещё в этой? (Иначе причом тут Пушкин бляць?!)
Vladimir Sidorov• 10.01.2015 17:59
О, Олеееежка под сумасшедшего закосил)
Олееежка, не боишься, что и тебя без прав оставят?
Но, не суть. Тут земеля твой, валшебнег, утверждает что наличие смертной казни в стране является признаком фашизма. Ты как думаешь, Олееежка, Белоруссия фашистской страной является?
Четатель еблан, я сказал моратория нет, ты опять там фантазируешь втихаря?
Мы вот тут за тортиком болтали с подругами о своём, о девичьем, я как всегда: - Ну, это уже в следующей жизни…
А Ленуха: - Нее, нет никакой следующей. Не верю.
Я канешна ей развернутыми, но короткими аргументами возразила, но она мне всё равно своё: - Не верю!... Вот встретимся там, сама увидишь…
А потом разговор пошёл о том, с кем бы ТАМ кому с кем захотелось бы встретиться, пообщаться. Мне например с Буддой и Пушкиным.
А вам вот с кем?
"Ну, а потом, конечно, расскажет о туберкулёзе. О том, как Путин заразил всю Россию чахоткой. И что только зазомбированные рашкованские поцреоты не понимают, что им скоро пиздец."
А чтоб никто не сомневался, добавит, что в Белоруссии участились случаи спрыгивания дантисток с холодильников "Минск". Прямо на ноги!
Vladimir Sidorov• 10.01.2015 17:55
Ты давай на Луганск с Донецком стрелки не переводи. Давай с ближайшим союзником России разберемся.
Есть в Белоруссии смертная казнь, или нет?
Vladimir Sidorov• 10.01.2015 17:54
ошибаешься, валшебнег, есть смертная казнь в Белоруссии, и не на бумаге, она вполне используется.
Сюда смотри:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%BD%D1%8C_%D0%B2_%D0%91%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8
И сюда смотри:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%D1%80%D1%80%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%B0%D0%BA%D1%82_%D0%B2_%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BC_%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE
Псаки мне нравится я бы ей вдул, люблю рыженьких.
В Белоруссии нет вроде насколько я знаю
Четатель, а ты вот понимаешь, что замечательное бандеровско-фашисткое
хунто правительство бывшей Украины сейчас расстреливает из тяжелой
артиллерии Донецк и Луганск? И фашисткое правительство США им в этом
полностью потворствует. И фашистка Псаки завтра будет делать удивленные
глаза и говорить что ничего не было. Не хочешь у Фри спросить как ей
там под обстрелом?
Vladimir Sidorov• 10.01.2015 17:45
валшебнег, ты боярышнег что ли там куришь? На вопрос по Белоруссии отвечай.
Ну, а потом, конечно, расскажет о туберкулёзе. О том, как Путин заразил всю Россию чахоткой. И что только зазомбированные рашкованские поцреоты не понимают, что им скоро пиздец.
И нужно срочно выбрать президентом России - Псаки.
Рекомендую к ознакомлению. Сообщество не менее любопытное, чем "пэрэмоги".
http://putin-slil.livejournal.com/
"Собачатина весьма лечебна от туберкулёза, которым Вовка в турме заболел"
Вот этим он и будет доказывать необходимость её пожирания всем тем, кто будет приставать с вопросами "Чейтатель, ну как так, как ты такой приличный и порядочный человек, съел своего единственного друга? Мы тебя не узнаём"
Vladimir Sidorov• 10.01.2015 17:34
Как сожрал, ниче не сожрал пока. Говорю ж, холодец застыть должен.
Четатель беспокоица о родственниках Гитлера. Большого сердца человек, и не фашыст совсем.
Ну почему мерзостями? Собачатина весьма лечебна от туберкулёза, которым Вовка в турме заболел. (неизлечимо, сам говорил)
Кстати да, он уже напоминал про сабачку. Четатель гад, покажи фото Зойки или думаешь тебе это с рук сойдет?
Vladimir Sidorov• 10.01.2015 17:27
Олееежка, почитал статью о родственниках Гитлера, да? Как их на Урале уморили? Ну вот и умница.
Да он и саму Зойку сожрёт - не подавится.
Как только иссякнет интерес к нему в роли русофоба, сожрёт Зойку.
Всеми остальными мерзостями (на которые только способен человек) в своём исполнении он уже внимание к себе привлекал.
Анджелиночка, в мире есть много интересных буквосочетаний, вот Петю заинтересует еще одна.
Шел трамвай, девятый номер
на подножке еврей помер
тянут тянут мертвеца
Ламца дрица, Лам цаца
Vladimir Sidorov• 10.01.2015 17:15
Ну что же, валшебнег, давай вспомним.
Для начала проштудируй вот эту статью о родне Гитлера:
http://arcanus.ru/article771.html
"Почему в фашисткой омерике нельзя съесть пони?"
Да всё там можно блять. Вольдемар сожрёт чего угодно, потом на зойку свалит. Не думаю, что у пендосов есть закон, по которому зойка не может съесть пони.
РадиоСвобода: У селі Башилівка на Харківщині повалили пам’ятник Леніну – http://goo.gl/BDOVTS
На Украине разгорелся скандал из-за якобы бракованных танков http://bit.ly/1xTGmIa
Украинский министр предложил пенсионерам воевать http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201501101507-q7ac.htm Министр социальной политики Украины Павел Розенко предложил пенсионерам освободить города от войск ДНР и ЛНР. Только на этих условиях, по словам Розенко, пожилые люди смогут получить свои пенсии.
Пушилин: Киев пытается сорвать мирный процесс http://rusnovosti.ru/posts/360231
Сообщение от журналистов: "В Донецке идут полномасштабные бои" http://www.novorosinform.org/news/id/19660
Дейнего: Украинские силовики начали наступление на Луганск http://ukraina.ru/news/20150110/1011748834.html
Гуманитарная помощь из Абхазии прибыла в Торез http://www.novorosinform.org/news/id/19648
Казахстан отправил гумпомощь юго-востоку Украины на сумму $380 тыс http://russian.rt.com/article/68420
- Я всегда думал: а что значит: рить-рить? - сказал Петруччо и пропал.
Или в вики копошытса, или заклинило.
Четатель, не верти тухесом. Почему в фашисткой омерике нельзя съесть пони? А будешь крутить еще за смертную казнь вспомним, мораторий на которую почему то есть в фошисткой России.
Леонид Хлыновский ★★★★★• 10.01.2015 17:11
<Яйца вот только выручают>
Янги
В смысле, сел на жопу, яйца почесал, и организму тут же стало хорошо?..
"Чо Плюх, интересовался как у четателя дела?"
Лёлик-то? Лёлик долго косил, что никакога Вовы в глаза не знает, ведать не ведает, и отъебитесь. Но припёрнутый к стене неопровержымими аргументами "вспомнил". Что да мол, был какой-то ибанутый имбицел, ебало восемь на семь.
Про дела нет, не интересовалса.
Но я конечно сказал, что Вальдемар нынче миллионер, инвалид, и без пяти минут лауреат нобелевской премии. А если ещё мы Мишу в президенты двинем, то Вове достанетса портфель министра лёгкой химической промышленности и виртуальной биохимии.
Vladimir Sidorov• 10.01.2015 17:06
валшебнег, я правильно понимаю - у тебя есть двоюродная сестра, которая считает что она пони, и поэтому ее может съесть любой - хоть ты, хоть Путен?
Четатель, а Гитлер свою сестру двоюродную , душевнобольную в газенваген
отправил, равенство во всем, он же не фашист правда?
Чо Плюх, интересовался как у четателя дела? Соскучился по другу наверно, столько лет не виделись.
Это в двух словах если. Там на самом деле длиньше всё было, и эмоцыональней.
"Што Плюх?!!
Мишку на царство??"
А чо такога? Это же была Вовкина иницыатива!
Я когда его типа "другу" в Казань позвонил, говорю типа - наш общий знакомый, и где-то даже друг Владимир Сидаров организует в Омереке инициативную группу по выдвижению Михаила Ходорковскага в президенты России. И предолагает вам возглавить отделение этой ИГ в Казани. Вы как? Владимер отзывался о вас как о прогрессивном руководителе.
Он такой сразу - ой, у меня тут совещание, хуё-моё, засуетилса как-то, и пи-пи-пи. Короче, непонятно. Наверное сильно обрадовалса предложению (так думаю)))
Vladimir Sidorov• 10.01.2015 16:52
А в чем фошизм-то? Никому ж нельзя, валшебнег, даже президенту. Вот если б тебе запретили есть коней, потому что ты на всю голову стукнутый, а остальным можно - тогда да, тогда фашизм был бы.
Почему неадекватным мазохистам можно ездить на машине, а пони съесть нельзя? Чистой воды фашизм.
Vladimir Sidorov• 10.01.2015 16:50
вмлк, дык, бюрократы, черт их езви!
Здесь и с рыбалкой так. Рыбу лови хоть жопой, а продавать не смей. Вот так и приходится бесплатно раздавать.
Четатель, я счетаю это дискриминация и фошизм. Почему я не могу съесть
пони купленного за кровные североамериканские доллары?
Vladimir Sidorov• 10.01.2015 16:47
Вмлк, да закон своего коня вообще пристрелить не запрещает. Он запрещает это делать с целью последующего пускания коня на мясо.
Вова, ты Лёлику позвонил?
Он сидит ждёт твоих предложений по организации в Казани инициативной группы по выдвижению Ходорковскага в президенты.
2 Чейтатель
А если через иликтрический стул? Ведь на людях практикуецо, а кони чем не люди то?
Петр, в омерике давно есть своя мамонтовка, называеца ричмондовка.
Про нее даже песня есть http://www.youtube.com/watch?v=qCgK3HXOE2Y
Петруччо!
Давай вечером с тобой встретимся,
Будем опиум курить-рить-рить.
Давай вечером с тобой встретимся.
По-китайски говорить...
Не прячь музыку, она опиум
Для никого, только для нас.
Давай вечером умрем весело,
Поиграем в декаданс.
Ты как?
Vladimir Sidorov• 10.01.2015 16:42
валшебнег, у татар зубы от нехватки конины чернеют, даже песенка такая есть.
четатель, зубы чернеют потому как у тебя больше нет персональной дантистки
валшебнег
Зато ноги в порядке. Тьфу, тьфу, тьфу... /Тук, тук, тук.../
Я тоже считаю. что Чейтатель учит совков уму. а они, вместо того, чтобы обсирать его , должны сказать: спасибо за науку.
А мамонтовку давно пора присоединить к америке и заставить всех местных жителей говорить по-французски.
четатель, зубы чернеют потому как у тебя больше нет персональной дантистки
Vladimir Sidorov• 10.01.2015 16:38
Скажем так, валшебнег. Поедание коней не запрещено. Запрещено их убивание, ввоз, вывоз и продажа мяса.
То есть, я имею право съесть коня целиком и не пережевывая. Если он задохнется у меня в желудке, то это будет считаться естественной смертью.
Vladimir Sidorov• 10.01.2015 16:35
Не могу, валшебнег. С картошкой другая ситуация, это наше жилтоварищество не разрешает картошку сажать, правительству наплевать. А помидоры я сажал, по-всякому. Потом подумал, а нахуя?
А коней да, коней нам есть не дают. А у меня может зубы с того чернеют?
Четатель, вот я не пойму, в самой демократической стране человек не
может съесть пони? Не может посадить на заднем дворике делянку картошки?
И это не фашизм? Ты вот за особо опасных педерастов за рулем переживал,
а не можешь даже пони съесть без разрешения Конгресса.
Vladimir Sidorov• 10.01.2015 16:29
В мексике пишут, что только на экспорт, а куда мне его экспортировать? Все в ту же Канаду? Холодно там.
Vladimir Sidorov• 10.01.2015 16:27
Ебанулся, валшебнег? Я ж там замерзну. Мне и в Ричмонде-то холодно, а уж в Квебеке...
Четатель, там написано, что не во всех штатах. В Канаде точно можно, Яно-ханум подтвердит. съезди в Канаду, купи там пони.
Vladimir Sidorov• 10.01.2015 16:18
Зуб даю, валшебнег. Нельзя в Штатах коней есть, хуй его знает почему.
http://en.wikipedia.org/wiki/Horse_meat
Vladimir Sidorov• 10.01.2015 16:17
Во, нашел, Вмлк. У вас эта капуста пекинской называется:
http://grandkulinar.ru/manual_products/155-pekinskaya-kapusta-napa-petsay.html
Vladimir Sidorov• 10.01.2015 16:14
валшебнег, нельзя здесь коней есть. Даже нам, татарам, по религиозным мотивам не разрешают.
Четатель, а давай ты пони приготовишь. Сколько долларов стоит
североамериканский фунт североамериканского пони? А голяшки на холодец,
я его сейчас как раз ем. Ты умеешь пони готовить?
Vladimir Sidorov• 10.01.2015 16:08
\\Собак низя! И кошег тоже! И белок не желательно!\\
Вмлк, дык ведь если че-нить такое этой балаболке не ляпнуть, он не успокоится)
По кимчи, нет, под гнет не надо, эта капуста мягче обычной, и квасится в пасте без всего. Обязательно прикрыть крышкой, пока квасится. Если не прикроешь, вкус не тот получается. Видимо всякие другие бактерии налетают, и вкус портят.
Не знаю четатель, нам фошистам Путин-аллах запрещает есть собачек которые не по кашруту приготовлены. А в тебе я не уверен, не знаешь ты все законы Галахи
2 валшебнег
У меня тоже такая есть. Даже 2, 1 правда с отломанной ручкой.
2 Чейтатель
А под гнёт ставить? Как же без гнёта то?
Vladimir Sidorov• 10.01.2015 15:59
валшебнег, это ты что-то такое куришь, не открывается твоя ссылка.
Vladimir Sidorov• 10.01.2015 15:58
В следующий раз, валшебнег, мы с тобой собачку по-корейски приготовим. Деликатес, знаешь ли. Давай так поступим, заеду я в собачий приют, тамошних питомцев пощелкаю, а какой нам приглянется, того на рагу и пустим.
Идет, валшебнег?
Четатель, а ты куришь трофейные сигареты, антифашисткие?
http://img-fotki.yandex.ru/get/29/121447594.90/0_7d6cb_f4eb7b62_XL.jpg
Vladimir Sidorov• 10.01.2015 15:55
\\Вот видишь четатель, убрал сигареты, молодец.\\
Дура, я покурить выходил, да и оставил сигареты где-то в другом месте. Чего мне их убирать-то?
Vladimir Sidorov• 10.01.2015 15:51
Вот здесь отличный пошаговый видеорецепт кимчи:
http://www.maangchi.com/recipe/tongbaechu-kimchi
Тетка по-английски комментирует, но всю последовательность я ниже описал, это чисто чтобы понять, как оно вживую происходит.
Кстати, тетка говорит, что в Корее традиционно оценивают кулинарные способности женщин по тому, насколько вкусно у них получается кимчи.
Таков, как есть, без дел, без слов,
Принявши с радостью Твой зов,
И с верою в святую Кровь
К Тебе, Господь, иду!
Таков, как есть, для всех чужой,
В сомненьях, в страхе и больной,
Разбитый бурею земной,
К Тебе, Господь, иду!
Таков, как есть, увидел я,
Как велика любовь Твоя,
А Церковь вся - одна семья,
К Тебе, Господь, иду!
четатель, ну откуда у нас тонколистная капуста? Последних ежей без соли доедаем
"почему ты так агрессивно настроен к четателю"
Да я первый пойду на баррикады, если ему АНБ сюда ходить запретит!
Vladimir Sidorov• 10.01.2015 15:42
Вмлк, не то что-то читаешь, скорее всего. Кимчи отличается от русской квашеной капусты тем, что острее, и капуста мягче, в остальном похож, ну запах чутка отличается, и процесс приготовления. Но все свежее.
Короче, сюда слушай.
У вас тонколистная капуста (здесь она Напа называется) есть? Берешь два кочана, надрезаешь кочерыжки, и разрываешь пополам, рвется легко. Капусту окунаешьв посуду с водой, чтобы вся мокрой стала, получашкой соли ее солишь, старайся чтобы между всех листиков попало. Эта часть нужна, чтобы всех бактерий, кроме молочнокислых выморить. Складываешь посоленную капусту в тазик на два часа, раз в полчаса переворачиваешь, чтобы все просолилось.
Тем временем, строгаешь редьку (лучше дайкон, одну корнягу), пару морковок, и пучок зеленого лука.
В двух чашках воды разводишь две ложки муки (лучше рисовая, но и обычная сойдет), доводишь до кипячения, чтобы мука закиселилась, едыпаешь полторы столовых ложки сахара (можно обычного, но лучше коричневый).
Далее, мелко режешь две головки чеснока, поллуковицы лука, и кусочек имбиря размером с фалангу большого пальца. Если резать лень, на блендере пропусти.
Все это запускай в кисель из муки, и подготовленные овощи тоже. Если есть в наличии азиатский рыбный соус, влей полчашки. Если нет - не критично, просто добавь чайную ложку соли.
Дальше хитро - по-хорошему нужнен корейский красный перец (гoчугару называется), он не такой острый как обычный, и намного душистее. Если есть в наличии, можешь вбухивать 3-8 столовых ложек. 3 - будет вкус мягкий, 8 - сам понимаешь какой. Если красный перец только обычный, дели количество на три, но тогда таким красивым не получится.
Теперь, промываешь капусту в проточной воде несколько минут, чтобы ушла вся соль с поверхности. Даешь воде с капусты стечь, половинки кочанов режешь еще раз пополам, и промазываешь красной пастой каждый листик, достаточно с одной стороны. Кочерыжку не отделяй, листики должны оставаться вместе.
Теперь, перегибаешь промазанную четверть вилка, и укладываешь ее в посуду. Посуда годится любая неметаллическая, хоть пластмассовая банка. Вилочки укладываешь друг к другу плотно, тару закрываешь крышкой, и оставляешь кваситься.
Кимчи уже будет готов на следующий день, квасится он быстрее чем русская капуста, но самым вкусным станет через два дня.
Потом спокойно можешь в холодильник убирать. Ну, и есть, конечно)
Да, когда на стол ставишь, порежь кимчи, а сверху посыпь кунжутными семками. Вот тогда - полный кайф.
не понимаю вашеимя, почему ты так агрессивно настроен к четателю, он же
искренне хочет открыть тебе глаза прозомбированному совку. Просто ему
оттуда лучше видно всю суть фашисткого режыма установившегося в
путинской рашке.
Ок Саня, а у меня и кружечка есть, советская граненная, фоткать не
буду, вот такая https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcTskdbqLFUhyKy156jxR5vntYMWn05E007YJyfqsWWRszAKDKnS
"Есть ещё темы которые он навевает такссать"
Нам, ватникам, - да.
Не скрывал, не скрываю и не буду скрывать, что "если б Воооовы не было, его следовало бы выдумать". Нужнейший персонаж.
Практически безупречный по своей карикатурности образ гнусного предателя (предателя во всех направлениях) и образ пиндоса (в самых худших проявлениях).
Но я ераплану, неватнику, писал.
If you believed they put a man on the moon, man on the moon
If you believe there's nothing up his sleeve, then nothing is cool
2 валшебнег
Крепкие я завязал пока 0,5 г. назад, или раньше, в винах не понимаю, так что предпочёл бы нефильтрованного, если не шибко горчит и без особых доз ароматизаторов и послевкусий.
Ээх Саня, извени, но ничем помочь не могу. Разве что выпить за твое здоровье. У меня коньяк, два вида вина и чешского нефильтрованного литра два. Что предпочитаешь?
Ну зачем так Ваше имя. Есть ещё темы которые он навевает такссать.
Заправился он за 31 рубль. И вспомнил я свою профессию.
Каждая копейка затраченная на бензин должна принести прибыль. Так? Моя поездка вчера выглядит как:
Бензина я сжёг на 128 рублей. Домой привёз 1920 рублей
Итого: доход \к затратам = 15\1
У профессора это отношение должно быть существеннее.
Нет, а если говорить об этом как о плате за удовольствие, то я думаю что сделав во вторник баклажанную икру в цену 65$\кг - я выгляжу миллионером и не иначе.
Эт вам не паюсную жрать ложкой
Яйца вот только выручают
Вот видишь четатель, убрал сигареты, молодец.
Ты каг там, решил как спасти нас от фошизма?
Пысы
Кстати, ты цыган что ли, ручки под золото на дверях это красиво и богато?
2 валшебнег
Злободневно. Вчера денег не было даже пеффком на почки давануть. Так что трезвый, выспавшийся, пока не совсем голодный и не могу понять, злой или ... ну я себя таким толком не помню и не знаю.
Vladimir Sidorov• 10.01.2015 15:17
Не, Вмлк, все-таки бочоночек. До бочонка не дотягивает, а до бочоночка - вполне.
http://s019.radikal.ru/i641/1501/62/a979da801265.jpg
Читаю рецепт этой кимчи:
http://hulinar.ru/2012/07/03/%D0%BA%D0%B8%D0%BC%D1%87%D0%B8/
Складываецо впечатление, что эти *лять корейцы рецепт придумали, с голодухи разгребая компостные ямы. Чеснока и отсыревшего болгарского перца набухать, что бы вкус и духман трупного яда и тухлого рыбьего жыра отбить.
Юрайтис для тебя, открой сердце Господу.
http://www.youtube.com/watch?v=EprQGmZ3Imw
Дня.
Вот, бочоночек традиционной корейской кимчи заквасил
Чейтатель
Да какой же это бочонок? Так, котелок.
Приятная музыка, а фильм дочки Копполы оставил сложное впечатление.
упрощенно как то и нелогично, видно что баба снимала.
http://www.youtube.com/watch?v=8mQ4reLS8Lo
Ну и ещё. О вечном.
(Повторенье - мать ученья)
"можеш доступно разьяснить смысл затеянной тобою дискуссии"
"Как указывает K. Jaspers (1923), одним из основных свойств истериков является стремление казаться больше, чем они есть на самом деле, пережить больше, чем они в состоянии пережить. Одни стараются подчеркнуть свою одаренность, оперируя при этом весьма поверхностными сведениями из различных областей науки и искусства, другие преувеличивают свое общественное положение, намекая на тесные связи с высокопоставленными лицами; третьи, не скупясь на обещания, рассказывают о своих обширных возможностях, которые на поверку оказываются плодом их богатой фантазии. Истерики используют все возможное, чтобы оказаться в центре внимания: эксцентричность в одежде, «кричащие» формы внешнего поведения, необычные поступки, контрастирующие с общепринятыми взгляды"
Ответ на вопрос о "смысле дискуссии" - в последнем предложении.
Вот кто бы стал рассматривать фотографии с вооовиной капустой и прочей его (уже настоебеневшей всем) жратвой, кто бы вообще обращал внимание на него (настоебеневшего) и на его (настоебеневшие) приключения в семейной и личной жизни, если б не вот такие периодические истерики на провокационные и вывернутые наизнанку темы?
А так - все посмотрят, все поанализируют.
Вот, вроде бы, за годы пребывания Вооовы в КиО пора бы и привыкнуть, что этот замечательный парень готов посреди главной площади стоять вверх ногами, срать себе на голову и орать при этом "Вы все засранцы и говнюки!", лишь бы на него обратили внимание. Но всё же находятся и находятся те, кто ищет в воооовиных плясках, балетах и забегах какой-то рациональный смысл.
Ну вот хохлы и допрыгались. Госдолг превышен на 60% теперь Россия будет требовать досрочного погащения кредита в 5 млрд зелени в евробондах.
Готовься платить Гексагеныч.
а четатель занимается исследовательской деятельностью, есть
ли у него лаборатория
- А ещё у него бильярд есть.играть некогда
Кстати, четатель, ты вот под рекламу курения попадаешь. В фашистком
государстве с этим строго. Это я про твое мальборо. Впрочем если
нервничаешь то кури.
Vladimir Sidorov• 10.01.2015 13:59
Вот, бочоночек традиционной корейской кимчи заквасил:
http://s010.radikal.ru/i314/1501/57/18505f7fc252.jpg
Интересно, а четатель занимается исследовательской деятельностью, есть
ли у него лаборатория. Или преподает первокурсникам начала
неорганической химии. Валентность там, моли, массы посчитать.
Количество ионов. Сдается эмигранту большего и не доверят.
msn разьясняет:
Согласно постановлению правительства, эти заболевания могут быть препятствиями к вождению автомобилем "при наличии хронических и затяжных психических расстройств с тяжелыми стойкими или часто обостряющимися болезненными проявлениями". Всего список противопоказаний включает в себя 10 болезней, восемь из которых относятся к заболеваниям нервной системы. Так в перечень вошли нарушение зрения, расстройства настроения, расстройства, связанные с употреблением психоактивных веществ, умственная отсталость, шизофрения и эпилепсия.
------------------------------------
Я неоднократно проходил медосмотр. Он заключается в следующем:
1) 2 справки, о здоровье, из наркологического и псих диспансера.
. Нет тебя в базе данных - здоров.
2) обычный проф осмотр - зрение, слух и т.д.
Я не пойму, Вовка собрался назад, в Россию? И теперь волнуется?
Ну утаи ты свою сексульную пристрастию. Как её проверить?:))
А что, разве в омерике есть смертная казнь? Да не может быть.
Говорят там какие то тюрьмы еще есть, где людей без суда держат. Ну не
фашисты же они в самом деле
"чаще всево мне хочецца ударить тебя ногой под жопу, ударить и сказать: пездуй в лабораторию, пездуй в кабинет, пока есть задор, пока работает мозг"
"Поведение людей с истерическим расстройством личности
Главной целью в жизни и можно сказать, единственным смыслом является одобрительная реакция со стороны окружающих их людей. Такие индивидуумы сделают все возможное, чтобы продемонстрировать свою эмоциональную возвышенность, и обратить внимание на свое настроение. Откладывать на длительный срок возможные удовольствия – это не для них.
Непомерное тщеславие и эгоцентричность в совокупности с настойчивостью заставляет их очень бурно реагировать на малейшее событие, возникающее на пути к их вниманию. Нередко такие пациенты предпринимают попытки суицида исключительно для того, чтобы заставить окружающих поступить так, как им требуется в данной ситуации.
Больные данным расстройством не имеют предрасположенности к трудолюбию. Выбирая для себя род занятий, они отдают предпочтение дилетантской деятельности, и не хотят иметь дело с трудностями профессиональной подготовки. Единственное, что их привлекает – это праздное времяпровождение с демонстративной роскошью, и большим количеством впечатлений."
"Если завтра примут закон об уничтожении умственно-неполноценных, они и этому будут радоваться."
Хм...
А разве в России смертная казнь вообще в отношении кого-либо применяется?
А в США, Вооооова, как с этим? Со смертной казнью? Не когда-нибудь, в истероидно-футуристических фантазиях, а сейчас? Есть, Вооооова, смертная казнь в Америке?
Вооооова, а есть в Америке люди, которые тут, в КиО так радовались исполнению смертного приговора, что аж "Good bless" орали?
Наверное нужно признать одну истину. Вернее две
а) в России суровость закона компенсируетсыя не исполнением
б) в США исполнение демократических законов поддерживается немедленной стрельбой полиции на поражение.
а иначе я не могу объяснить зачем Вовка при виде полицейского сразу падает на колени и заламывает руки
ераплан атамный фантамас• 10.01.2015 13:44
а потом думаю, а кто я такой, может все ети препирательства тебе есть какой-то стимулятор? и успокаиваюсь, и смотрю на екран, улыбаясь
Vladimir Sidorov• 10.01.2015 13:44
валшебнег, ты троль или дурак? Речь идет о добровольной терапии, а не принудительной. И закон не прошел, так что в Калифорнии у желающих поменять секс направленность по прежнему есть право на внешнюю помощь.
Закон был направлен на ограничение прав людей в отношении себя, а не на их расширение.
/Чейтатель
по-моему, нельзя ответить
человеку, жрущему икру ложками и
бравирующему этим как
тотальным успехом
ераплан атамный фантамас/
Шо, Вову подъебнули?
О наблюдай нас великий антифашыст . А я пожалуй наверну ложку икры.
Большего то я в жизне не достиг. Вон даже наркотеги не употребляю и не
жыву в омерике.
ераплан атамный фантамас• 10.01.2015 13:43
Чейтатель
чаще всево мне хочецца ударить тебя ногой под жопу, ударить и сказать: пездуй в лабораторию, пездуй в кабинет, пока есть задор, пока работает мозг
Vladimir Sidorov• 10.01.2015 13:42
ераплан, поправь меня, если тебе кажется, что я ошибаюсь.
На мой взгляд, поссийское общество сейчас находится в такой стадии прозомбированности, что будет одобрять любой, даже самый людоедский закон. Оно схавает от своего правительства абсолютно все.
четатель, да ты не четатель совсем
Губернатор Джерри Браун подписал закон в сентябре этого года, в результате чего Калифорния стала первым штатом США, где подобная терапия запрещена.
Соответственно в других разрешена
Vladimir Sidorov• 10.01.2015 13:40
Нет, валшебнег, мне за это денег не платят. Я вас тут просто наблюдаю.
Vladimir Sidorov• 10.01.2015 13:39
валшебнег, нет, дорогуша. В остальных штатах такой закон даже и не пытались принять. И, как видишь, фашистский закон не прошел. Спасибо за ссылку.
Четатель, это ты не читаешь. Приостановили в одном только штате, сколько их там в пиндостане?
Vladimir Sidorov• 10.01.2015 13:37
ераплан, икра тут не при чем, это системное расстройство общества. Если завтра примут закон об уничтожении умственно-неполноценных, они и этому будут радоваться.
план, я ведь просто делюсь своими вкусовыми ощущениеми, передаю чувства языковых сосочков. Кагта так гугугу ))
Мне вот интересно.
Ост своих обидчиков (тех, кто его в детстве за непомерную говнистость пиздил) фашистами называл.
А Адольфович, Адольфович называл?
Vladimir Sidorov• 10.01.2015 13:35
валшебнег, дурачок, ты сам-то свою статью читал?
Речь ведь идет о запрещении добровольной терапии. Т.е. не пропустили закон, который лишал бы людей нетрадиционной ориентации попытаться стать традиционными, методами медицинского и прочих вмешательств.
Тут скорее наоборот, закон с фашистским душком не пропустили, оставили право выбора за человеком.
Ты читать-то умеешь, валшебнег?
Вова,
так факт шо ВОЗ в МКБ признаёт вас больными - эт мимо?
(в т.ч. и США)
ераплан атамный фантамас• 10.01.2015 13:33
Чейтатель
по-моему, нельзя ответить человеку, жрущему икру ложками и бравирующему этим как тотальным успехом
А ты и есть брехло. Потому как в документе говорится о пидарасах поведение которых вышло за рамки норм психиатрии и представляет угрозу при управлении автотранспортом, но ты попрыгай еще.
Диплом кстати покажи специалиста в психиатрии.
Vladimir Sidorov• 10.01.2015 13:30
ераплан, я уже закончил. Хотел посмотреть на фашистов, дальше продолжать смысла не вижу.
Да и потом, какая дискуссия?
Предметно ответил на выпляс валшебнега, обозвавшего меня брехлом. А дальнейшее хоровое тролление мне не интересно.
План, просто четатель возбуждается на слово фошызд, потому как сам является латентным фошиздом.
Четатель, ты так и не ответил, по твоему педерастия не болезнь?
А вот в омерике считают по другому
http://russian.rt.com/article/2324
ераплан атамный фантамас• 10.01.2015 13:27
Чейтатель
ты мне можеш доступно разьяснить смысл затеянной тобою дискусии? (ну штоб я понил)
Vladimir Sidorov• 10.01.2015 13:27
Любопытный. Пункты F60 - F69. Про просто сексуальную ориентацию речи не идет. А все описанное там изложено, включая смену пола, садо-мазо и прочее.
Но ты молодец, тролль дальше, защищай фашистские законы и фашистский строй.
"я просто констатирую факт, что по новому постановлению валшебнег машину водить не должен"
Ты перед словом "факт" забыл добавить "железобетонный":)
"Пиндосы Вову тоже больным считают. Но не говорят."
Как не говорят?
Они что жестами ему что ли запрещали из города выезжать, к КЛ близко приближаться и на принудительное лечение буйности направляли?
Vladimir Sidorov• 10.01.2015 13:24
Олееежка, да нахрена столько скринить?
И потом, мне-то что, я просто констатирую факт, что по новому постановлению валшебнег машину водить не должен. Да вообще ничего не должен водить, потому как в постановлении в главе по запрещению идет речь об управлении транспортным средством без дальнейшей спецификации.
Так что, валшебнег, даже самокатом не вздумай пользоваться.
Вова,
ты Ебанько.
/ Примечание. Сама по себе
сексуальная ориентация не
рассматривается как
расстройство./
(в МКБ)
Просто. Иди. На хуй. Тупорылое.
Погоди, Янги.
Сейчас Воооова докажет, что он здесь самый здоровый психически. Совсем немного осталось:)
Четатель, а почему тебя так возбуждает слово фашист?
А ты поживи когда бакс стабилен как та баба с факелом.:))
Поневоле загрустишь. :))
Пиндосы Вову тоже больным считают. Но не говорят.
http://www.icd9data.com/2015/Volume1/290-319/300-316/302/default.htm
"на страницах КиО четко зафиксировано твое хроническое кошение под сумасшедшего"
Воооова, ты заскринил, да?;)
Vladimir Sidorov• 10.01.2015 13:20
валшебнег, ты либо косишь, либо действительно сумасшедший. Подавляющее большинство твоих постов за реплики психологически-полноценного человека ведь не проканают.
Разница в том, что я не живу в стране, в которой принимаются фашистские законы, а ты живешь. - Так ить они ж давно приняты. А ещё
США нацистов после войны прятали у себя. В Канаде прятали.
Им бы их ещё в Израиле прятать и всё было бы пучком.:))
"человек, поменявший пол, опасен для движения?"
Ты, припадошный, ещё спроси "человек опасен для движения?":)
Люди, невменяша, есть разные. И опасные и неопасные. С поменявшими пол - то же самое. Только с той разницей, что среди поменявших процент опасных выше.
Очень мало, Воооова, психически нормальных людей меняют пол.
Vladimir Sidorov• 10.01.2015 13:18
ераплан, на самом деле такие законы полезны. Они позволяют выявлять фашистов не сходя с места. Видал, как любопытный с Олееежкой и валшебнегом заскакали? И никаких вопросов ведь.
А с чего ты решил что я кошу? Ты психиатр еще? Ставишь диагнозы дистанционно? Покажи диплом гугугу ))
А вот это: "т.е. при показаниях врача, т.е. если ты стоишь на учете у районного психиатора" ты откуда взял? Нет в постановлении 1604 ни одного слова об этом.
Чейтатель ты баран или третий раз тебе копипастить?
"при наличии хронических и затяжных психических расстройств с тяжелыми стойкими или часто обостряющимися болезненными проявлениями"
Если ты не знаешь, то как и в омерике для получения прав в России человек проходит медкомиссию. В том числе берет справки у психиатора и нарколога. 150 рублей стоит.
Ты вот скажи, по-моему запрет на разведение для себя делянки картошки разве не фошысткий? По моему чистой воды фашизм.
Vladimir Sidorov• 10.01.2015 13:15
валшебнег, я еще раз повторяю, на страницах КиО четко зафиксировано твое хроническое кошение под сумасшедшего. Ты идеально попадаешь под пункт F68.1
Четатель, а зачем? Даже если я люблю выпороть плеткой кого нибудь, то на учете я не состою, никаких приводов по медицинским показаниям у меня не было, не попадаю я под статью гугугу истеричка )))
Vladimir Sidorov• 10.01.2015 13:12
валшебнег, т.е. человеку, поменявшему пол все-таки будет можно ездить за рулем?
А вот это: "т.е. при показаниях врача, т.е. если ты стоишь на учете у районного психиатора" ты откуда взял? Нет в постановлении 1604 ни одного слова об этом.
А желтая газетенка при подаче заокеанских либералов пидаров начала высасывать.
Кстате, четатель, а ты разве не считаешь, что педерастия это психическое расстройство?
"абсолютно фашистское постановление"
И это, конечно, железобетонный факт:)
"подписанное американским правительством против своего народа"
Воооова, истероидушко, для тебя ж любой закон, американский закон, каким б он ни был, не будет антинародным.
А любой российский (даже если он направлен на безопасность движения) будет антинародным.
И ты легко и непринуждённо можешь доказывать первое и второе сутками напролёт. Не испытывая стеснений. Ведь и так все знают, что ты неадекваша, терять нечего:)
Vladimir Sidorov• 10.01.2015 13:09
валшебнег, ты готов сдать права? Ты идеально вписываешься в постановление, документированно.
Четатель, еще раз, ты брехло потому как ограничивают не за сам факт,
а "при наличии хронических и затяжных психических расстройств с тяжелыми стойкими или часто обостряющимися болезненными проявлениями"
Для придателей расшифровываю, т.е. при показаниях врача, т.е. если ты стоишь на учете у районного психиатора.
ераплан, зато ты жывешь в нефашысткой стране. И когда тебя протаранит
пидарок-истерик, которого бросил любовник, то это демократично будет
в самом деле. Надо платить за свободы. Кагта так.
Vladimir Sidorov• 10.01.2015 13:03
ераплан, согласен. В некоторых местах делают возрастную переаттестацию, но далеко не везде.
Vladimir Sidorov• 10.01.2015 13:02
валшебнег, пожалуйста, пункт F65.5 Садомазохизм
\\Сексуальная тяга к действиям, которые связаны с причинением боли или вызыванием унижения и зависимости. Если индивид предпочитает быть объектом такой стимуляции, речь идет о мазохизме, если исполнителем ее, то о садизме. Часто индивид достигает сексуального возбуждения и от садистских, и от мазохистских действий. Мазохизм Садизм\\
Так почему я брехло?
Бгг, у Шария, холоп бьет поклоны господам
https://scontent-b-fra.xx.fbcdn.net/hphotos-xpa1/v/t1.0-9/10429257_1400599186902197_7213756827561037976_n.jpg?oh=14e4ebef7b4efb92c2142c0f4bfdb504&oe=5525E4AC
ераплан атамный фантамас• 10.01.2015 13:01
Чейтатель
пускай россия жывет как хочет, мне тут важнее как. почему тут у нас люди, которые вобще не понимают где они находяцца и не могут (вероятнее всево) поттереть себе жопу, имеют право садицца за руль
Vladimir Sidorov• 10.01.2015 13:00
Олееежка: закон, дата, номер.
Я тебе привел свежее, абсолютно фашистское постановление, подписанное Медведевым. Изволь доставить что-нибудь подобное, подписанное американским правительством против своего народа.
четатель, ты и есть брехло, потому как про мазохистов нет нигде. А заверещали пидары и защитники пидаров. Вот тебе первоисточник, откуда наши либеральные пидоры заверещали. Найди где там про мазохистов?
http://www.humanrightsfirst.org/press-release/russia-includes-transgender-status-list-driver-s-license-medical-restrictions
Vladimir Sidorov• 10.01.2015 12:58
Вот сюда загляни, ераплан:
http://мкб-10.рф/rasstroystva-seksualnogo-predpochteniya/
За все это полагается запрещать водить теперь в великой России.
Или лучше прямиком сюда:
http://мкб-10.рф/rasstroystva-lichnosti-i-povedeniya-v-zrelom-vozraste/
Много интересного для себя откроешь.
"найди какие-нибудь фашистские законы, которые принимает американское правительство против своего народа"
Фашисткие законы, Вооооова, американское правительство принимает против народов других стран, в том числе и против народов страны, гражданином которой ты являеешься:)
Забыл, идиотик, что тебе очень-очень хочется помочь Крыму, а не можется?
Vladimir Sidorov• 10.01.2015 12:56
МКБ - международная классификация болезней, любопытный, к которой и привязано постановление Медведева.
Еще вопросы, любопытный?
ераплан атамный фантамас• 10.01.2015 12:55
ограничения безусловно нужны. в последнюю мою аварию (когда погибла ласточчка) в меня вьехала старушка лет восьмидесяти, она захотела повернуть налево и просто повернула
Vladimir Sidorov• 10.01.2015 12:52
Олееежка, найди. А потом найди какие-нибудь фашистские законы, которые принимает американское правительство против своего народа.
Вован про пятку вспомнил?
/ F68.1 Умышленное вызывание или
симулирование симптомов или
инвалидности физического или
психологического характера
[поддельное нарушение]/
Vladimir Sidorov• 10.01.2015 12:51
\\четатель, какое симулирование, я и есть дух безумный Божий.\\
Нет проблем, валшебнег, тогда тебе прямиком в пункт F64
"я не живу в стране"
Вооооова, а если я найду твои рыдания по поводу полицейского произвола в стране, в которой ты живёшь, истероид?;)
Vladimir Sidorov• 10.01.2015 12:48
валшебнег, прекрасно!
Разница в том, что я не живу в стране, в которой принимаются фашистские законы, а ты живешь. Я под постановление Медведева не попадаю, а ты попадаешь.
Но, вернемся к нашим баранам, валшебнег. На каком основании ты меня назвал брехлом, а добротную статью в utro.ru - статьей в желтой газетенке?
Да.
Напали на Воооову фашисты и психопаты проклятые.
Включай, Воооова, быстрее рычаги.
Четатель, так для тебя тоже есть пунктик F44
Все виды диссоциативных расстройств имеют тенденцию к исчезновению через несколько недель или месяцев, особенно если их возникновение связано с каким-либо травмирующем событием в жизни. Многие хронические расстройства, особенно параличи и потеря чувствительности, могут развиваться на основе существования неразрешимых проблем и межличностных сложностей. Эти расстройства ранее преимущественно классифицировались как различные виды "конверсионной истерии".
Расстройства, включающие болевые ощущения и комплекс других физических ощущений, опосредованных через вегетативную нервную систему, классифицированы в рубрике психосоматических нарушений (F45.0). Всегда следует помнить о возможности развития в дальнейшем серьезных физических или психических расстройств. Включены: конверсионная: . истерия . реакция истерия истерический психоз
Vladimir Sidorov• 10.01.2015 12:44
валшебнег, я все внимательно прочитал. Как ты считаешь, твои хронические закосы под сумасшедшего, изрядно задокументированные здесь в КиО, относят тебя к пункту F68.1?
"А вот тебя я считаю за неуравновешенного человека, которого следует лишить права вождения."
"Понедельник, 29 Октября 2012 09:23:09 в Комментарии и обсуждения
Народ, я не знаю на самом деле, что делать, если человек напивается, приставляет nailgun k golove, а потом его (чейтателя) уводят полицейские в наручниках в психушку... Подскажите пожалуйста, я давно уже так живу, правда немножко страшно"
Vladimir Sidorov• 10.01.2015 12:41
Смотри, валшебнег, пункт четко про тебя:
F68.1 Умышленное вызывание или симулирование симптомов или инвалидности физического или психологического характера [поддельное нарушение]
Пациент симулирует симптомы неоднократно по не вполне понятной причине и может даже нанести себе вред, чтобы вызвать признаки нарушений. Мотивация является неясной и внутренне, по-видимому, оправдана с целью взятия на себя роли больного. Расстройство часто сочетается с заметными расстройствами личности и взаимоотношений. Синдром "госпитальной блохи" Синдром Мюнхгаузена Кочующий пациент Исключено: искусственный [артифициальный] дерматит (L98.1) личность, симулирующая болезнь (с очевидной мотивацией) (Z76.5)
Попадаешь, валшебнег, под пункт 5 перечня медицинских противопоказаний
к управлению транспортным средством:
5. Расстройства личности и поведения в зрелом возрасте F60-F69
Ну как обычно... Что ВОЗ в МКБ-10 признало Вову и прочих уебанов больными - это побоку.
четатель, т.е. слова
"при наличии хронических и затяжных психических расстройств с тяжелыми
стойкими или часто обостряющимися болезненными проявлениями"
Ты пропустил? Ок брехло, желаю чтобы тебя сбил транссексуал, у которого затяжная депрессия от того что он не знает мужик он или баба.
Vladimir Sidorov• 10.01.2015 12:35
Так что, валшебнег, показывать? А ты, милок, ведь действительно под постановление четко попадаешь.
Vladimir Sidorov• 10.01.2015 12:28
Нет, валшебнег, себя я брехлом не считаю. Показать могу, предметно, детально, со всеми ссылками на официальные документы. А вот тебя я считаю за неуравновешенного человека, которого следует лишить права вождения.
Так что, показывать, валшебнег, или сам уже разобрался?
А пока всех потреотов поздравляю с переходом вашего развитого государства в стадию развитого фашизма.
Продолжая тему француских карикатуристов
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=835787246477748&set=p.835787246477748&type=1
Псаки: госдеп сомневается, что украинские силовики удерживают пленных http://bit.ly/14DFLPN
«Правый сектор» допустили к охране Каховской ГЭС http://www.novorosinform.org/news/id/19578
На Луганщине украинская армия пыталась перейти Северский Донец http://www.regnum.ru/news/polit/1883038.html
Из Южной Осетии в Донецк доставлено 20 тонн гуманитарного груза http://www.novorosinform.org/news/id/19582
Севастополь выслал жителям Донбасса 40 тонн гуманитарной помощи http://www.regnum.ru/news/society/1883052.html
Шарий https://www.facebook.com/anatolijsharij/posts/10205947192827364 Порошенко едет на марш единства в Париж. Президент страны, в которой каждый день в гражданской войне гибнут десятки людей, побеждает в номинации на звание самого нелепого клоуна Европы.
Lev Sharansky https://twitter.com/LevSharansky/status/553627688578338816 Если бы парни с автоматами кричали бы не "Аллах Акбар!", а "Хероям слава!", на убийство 12 человек никто бы привычно не обратил внимания.
Lev Sharansky https://twitter.com/LevSharansky/status/553647407423307777 Это еще хорошо, что Яйценюк в Японию не поехал. А то бы рассказал как Берия и Сталин-младший атомные бомбы на Хиросиму и Нагасаки сбросили.
Четатель, не бзди, мазохистам в омерике водить пока можно ))
Кстати брехунишка, а можешь непосредственно в документе, а не желтой газетенке подтвердить свои слова? http://government.ru/media/files/A5X9GSAYrpA.pdf
Или врать в омерике это также естественно как геббельсу в юбке псаки?
Непорядок. В этой книге всегда существовала борьба противоположеностей. Неистовый проповедник в наличии, а яростного атеиста нетути. Предлагаю поручить энпину.
/ И даже засовывали
живых креветок в трусы спящим
товарищам в кубрике, что
вызывало здоровый детский смех.
валшебнег/
http://media-cache-ec0.pinimg.com/736x/95/02/1e/95021e5400e3554b9c04abfd8c125917.jpg
Так вот откуда у Пидарасыча пассивная зоофилия... Лишение девственности тигровой креветкой даром не проходит.
Vladimir Sidorov• 10.01.2015 12:06
Да, господа-фашисты, поздравляю с прогрессом. Скоро Гитлер будет нервно курить в аду, и бешенно вам завидовать.
Мазохистам, трансвеститам, педофилам и игроманам запретили водить
http://www.utro.ru/articles/2015/01/09/1228772.shtml
Все мы наблюдали за событиями в Франции недавних дней, а вот как
в этой газетенке освещали взрывы в столичном метро.
https://pbs.twimg.com/media/B61qH-RIMAAsE_d.jpg
https://pbs.twimg.com/media/B61qH76IUAI88xU.jpg
неправда ли смешно господа предатели?
И вот думаеца не стала ли рука Аллаха карающей десницей Господа нашего?
И пролил Господь на Содом и Гоморру дождем серу и огонь от Господа с неба, и ниспроверг города сии, и всю окрестность сию, и всех жителей городов сих, и все произрастания земл.»
Леонид Хлыновский ★★★★★• 10.01.2015 11:50
Хотел было вставить в ... (зачёркнуто) путевые заметки в качестве рифмы к слову "кляр" слово "канделябр", но получилась та-акая пошлятина...
Леонид Хлыновский ★★★★★• 10.01.2015 11:47
Походу, после публикации этой фотографии любопытного запросто могут прав лишить по новому Указу!..
Леонид Хлыновский ★★★★★• 10.01.2015 11:44
Типа, продолжение путевых заметок Владимира Николаевича:
Он креветку достаёт,
Очищает кляр
И понять не может: Кто
Б***ь, сделал ей футляр?
Юрайтис, Бог с любовью смотрит на тебя http://media-cache-ec0.pinimg.com/736x/5b/7b/ae/5b7baecbd58cf643b6e4b05cde6a056d.jpg
Кто это залез на спину любопытному http://media-cache-ec0.pinimg.com/736x/95/02/1e/95021e5400e3554b9c04abfd8c125917.jpg
Юрайтис, мой мозг чист и готов наполниться Благодатью Божией и принять Волю его.
Совсем тебе, валшебнег, остатки мозгов промыли. Плакал, а не пальчиком грозил.
Владимир Николаевич• 10.01.2015 11:07
Кубрик. Ночь
Жмем впотьмах
Курсом зюйд зюйд вест.
Кто-то влез мне в трюселя
Чтобы что-то съесть..
/И даже засовывали живых креветок в трусы спящим товарищам в кубрике/ а Христос смотрел на это с облака и плакал.
владимерниколич, к сожалению на территории столичных аэропортов нет морей и океанов, чтобы креветки были сочными. Сочных креветок мы ели в Пхукете в виде коктейля, Владивостоке и даже в районе Крыма. И даже засовывали живых креветок в трусы спящим товарищам в кубрике, что вызывало здоровый детский смех.
Владимир Николаевич• 10.01.2015 10:41
тигровых креветок в кляре\\\
Не ожыдал от Вас, ПП, что примкнете к позорнейшей партии
Креветочных Клярикалов.
Последнему чмошнику, живодеру и дураку не придет в голову "удобрять" сочную креветку гнусным кляром.
Ред Вингз. На рейсы бюджетные билетов не было, а потом их и вовсе отменили. Так что дорога дорогА
Да Петя рекомендую. К ним еще фри картошку и соус кисло-сладкий.
И всего полторы тысячи.
Фу сколько пафоса владимерникалаич.
Мы то знаем, что четатель уехал не за джинсами, колбасой и авокадо по доллару за штуку. Он уехал продвигать мировую науку , получить Нобелевскую премию и посещать симпозиумы.
Владимир Николаевич• 10.01.2015 10:15
Доброе утро, подельники по безделью.
глупыш Чейтатель все время совершает одну и ту же ошибку: он из штанов прыгает доказать, что Америка сильней экономически, богаче и мощнее, чем любая страна в мире, особенно Россия (хотя Китай, кажется, рядом, а то и впереди). В его представлении мы тут днем и ночью молимся на Дух Маммоны и просим Ево помочь нам догнать Америку по уровню потребления батистовых портянок и стабильности цен на крем-брюле.
Почему так происходит? Да потому что Че
и так будучи не выдающимся аналитиком, окончательно запутался в мохнатых паучьих лапах психологии среднего американца.
До которого вряд ли дойдет, что мы тут, хотя и сами не дураки вкусно пожрать сладкого и сладко поспать на мягком, понимаем, что нашей первой задачей является не быть "как они", а для начала "не быть под ними".
Куда мы успешно провалились в 90-ые.
Ну, это чтобы партнеры не объявляли нам беспилотных зон и не разрушали наши мосты, порты, заводы и аэродромы.
И чтобы нами руководил наш местный (пусть и не идеальный, идеальных - поди найди) Руководитель, а не
нанятая мировой закулиской пустышка-балаболка в образе дрессированной макаки, или какой-нибудь
мсье Франсуа Подкаблучье или
фрау Политимпотенция из Гейропы.
И еще нам важны армия и флот, Таможенный Союз,
Космос и атомные технологии. Партнерство с Китаем.
Нормальные торговые отношения с Европой.
А потом и батистовые портянки приложатся.
В общем, нам сперва нужна страна, а не бизнес :)
http://youtu.be/5V6GHnxEJjg
Про дам типа Яны есть песня группы "Любы". Там еще слова такие:
"Ты агрегат, дуся , дуся-грегат.
ты агрегат, дуся. на сто киловатт.
давай-давай. дуся. эх, дуся, нажимай.
давай-давай, дуся их. дуся. прибавляй.
"Яна", а ты посещяешь джим? Жимы лежа сидя? А фото с занятий культуризмом запости пожалуйста.
нунепомнюялогин• 10.01.2015 04:31
Не, меня один влюбленный дедушка учил коврики под колеса подкладывать, ежели в снегу застряну... От тока я забыла, когда понадобилось.
Vladimir Sidorov• 10.01.2015 04:27
Угу, а песочек сразу в Картер засыпать можешь, Яна. Тогда машина точно остановится.
Во чё нашёл:
"Юрег, новоиспеченные адепты это как то на Майданек смахивает. Ты латвийский фашыст?
валшебнег"
не, он латышский файвист.
"...мне пришло в голову, а зачем _исламские_ террористы в _католической_ стране делают теракт по юлианскому календарю?"
Это из "всяки". Но это так, дела не касается; а просто у меня тут же сыграла в башке ассоциация: а как быть с пирамидами?
Как быть со стоунхеджами, пустынными рисунками и прочими дольменами и могильниками?
Ведь учёные утверждают, что вся эта фигня либо нацелена, либо подогнана под определённые созвездия: Орион там, Плеяды, всякое такое...
А ведь ни один современный академик не удосужился, похоже, задаться простым вопросом: а на какие созвездия разбивали звёздные
скопления древние зодчие? Неужто на такие же точно, на какие разбивают их современные астрономы и астрологи? Какие фигуры возникали
в неглупых головах наших пращуров?
Тут же ведь всё дело в воображении: оторви пару звёздочек от Стрельца, да присобачь их к Малой Медведица - глядишь, она уже и беременна.
Всё в мире относительно - и календари тоже.
Вози, Янноччка, с собой ведёрко с песочком, и лопатку детскую. Затраты копеешные, а нервов сэкономиш. Будеш как паровоз. (У паровозов, знаешь, есть такая система, которая в процессе торможения сама себе песочек под колёса сыплет?)
А Вовчик я гляжу ожывилса. Выхаживает такой петушком, кукарекает))
Старага пса янги задирает.
Тот сидит на своей цепи, смотрит на него, дурачка, сонно, и думает - съедят. Хоть кукарекай, хоть не кукарекай, один хуй съедят))
Такого я давно не видел: бедняга Guguce обыгрывает в "афоризмах" серёжек с дырочками на все лады - а толку нет.
"Что мне Германия, дружок?
Там ни к чему я не привязан.
Хоть пива здесь могу не пить,
Но "Чудо"-творожок купить обязан!.."
неверное решение, я считаю.
Адресат любит смотреть "Спокойной ночи, малыши".
Поэтому, приблизительно так:
А, ты здесь ещё, дружок?!
Вот мы удивились:
Слопал чудо-творожок -
Глазки не закрылись...
Чем же усыпить тебя?
Может, манной кашей?
А помогут в этом нам
Хамоша с Пармезашей.
И т.д.
А валшебнег, похоже, дожрал-таки икру: замолк насчёт тузлуков и туесков, только на луковки крестится.
Выпуск гляну.
нунепомнюялогин• 10.01.2015 01:54
Гексогеныч
А когда я ехала в джим, передо мною остановилось на перекрестке авто, чтоб пропустить другое. Ну и я остановилась. И китаец за мной остановился. Короче, целая вереница. Затор. А та, что передо мною урчит, а ехать - ну никак! Из авто выскочили два посона, глянули под колеса, махнули рукой водиле и впрялися. Вывезли своими двумя лошадиными. А я сижу и трепешу уже... кто меня-то вытаскивать будет? Смотрю в зеркало на китайца сзади... он мне рукой так подбадривающе... типа, двигай уже, свободно. А я стою. На газ жму - ни фига. Смотрю на китайца опять. Он мне там в машине какие-то знаки показывает. Тогда я выбежала из авто и кричу ему: - Сядь в мою машину, а то навечно тут застрянешь! Он выходит и грит спокойно так: не сяду. а ну садись. сама сможешь. поддай назад чутка, потом вперед езжай, я тя вынесу. Я ему говорю: куда назад с горки-то? -задавлю ведь или тебя, или твою машину! Но китаец попался непреклонный какой-то. Толкал меня. В общем, буду алкоголичкой, пока зима не закончится. Дурят меня эти власти. Сегодня минус 7 всего! Где соль, я спрашваю???
Авраам Слепой• 10.01.2015 01:43
Гексогеныч - чтоб не приснился сон в колянах - учись крутиться в радианах...
Ну вот. Только собрался спокойно поспать, так тут же Янночка жилетку мне обмочила.
Теперь буду во сне крутиться на все 360°С.
"Который за тебя на кресте висел."
Гимнаст штоле?
Хорошее севодня КиО. Спокойное. Для сна в самый раз.
Vladimir Sidorov• 10.01.2015 01:32
Ты бы в библиотеку еще за яйцами поехала, Яна. Тебя б тогда и не так развернуло.
нунепомнюялогин• 10.01.2015 01:30
Гексогеныч
Я те поплачусь в жилеточку. Надеюсь, Золушка извинит. Вчерась, Гексогеныч, я поехала в аптеку за яйцаме. Км 3 от меня. Дорога прямая, чистая... а к аптеке - поворотик на узенькую улочку и с горки надо ехать чутка, а потом налево к аптеке и повернуть. Повернула я на улочку, еду тихонечко, бо впереди меня авто мигает "налево", Тоже небось за яйцаме в аптеку. Пока я в зеркало глянула адын секунд, не едет ли за мной еще кто за яйками, смотрю... а то авто впереди уже неподвижно стоит ко мне лицом! И фараме мне мигает-слепит! Ничего не понимаю. Останавливаюсь. Жду, еогдп тоаприщ решит, куда он собсна едет. А он медленно так, болезненно как-то, протаранил близлежащий сугроби развернулся таки к аптеке! Я выдохнула. Нажимаю на газ... а меня тем же самым макаром разворачивает пару раз на 360 градусов... и в сугроб носом. Я сказала волшебные слова "блядь, все будет хорошо", опять выдохнула, глянула назад - слава аллаху, нету никого, и стала совершать невероятный маневр по поиску направления к аптеке... Нашла! Опять сказавши волшебное слово.
А сегодня я ездила в джим записывацца. Так там меня уже толкали... сзади... по той же самой схеме, но теперь уже в горку. И на ровном месте ведь!
Vladimir Sidorov• 10.01.2015 01:09
валшебнег, твою мать! Ты тогда с вопросами не части, что ли. Или хотя бы запоминай, что спрашиваешь)
Vladimir Sidorov• 10.01.2015 00:57
Ну да, валшебнег, именно так ты вопрос и поставил:
\\Четатель, а вот придатель и изменник Сноуден говорит что:
"Бывший директор АНБ Майкл Хайден выступал с провокационной речью в церкви, что ли, в Вашингтоне… он говорил о том, каково мне, что в России все несчастные. Что Россия — ужасное место. И я тоже в итоге стану несчастным, буду пить и ничего никогда не добьюсь", — вспоминает Сноуден в интервью радио PBS. "Я не пью. Я никогда в жизни не был пьян. Они говорят о России как о худшем месте на земле, но Россия — великолепна", — сказал Сноуден.
Стоит ли ему верить?\\
Или ты пьян, паршивец, и сам не помнишь чего мелешь?
Четатель, а разве я так вопрос поставил? Ты Родину любишь, извращенец?
И какую ?
Vladimir Sidorov• 10.01.2015 00:46
валшебнег, дело вкуса. Нет, я не считаю что Россия - худшее место для проживания, я видел места и пострашнее. По-крайней мере, местами пострашнее, в той же Мексике, например.
А тем временем Янги всё настойчивей протискивается в ряды ведущих гистрионов КиО...
--------------------------------------------------------------
Правильно говорить серит по площадям
Vladimir Sidorov• 10.01.2015 00:41
А что холодильник не ломается... Так я ведь поменял тот, что мне от старого хозяина вместе с домом достался, он в этом доме с 1992 года стоял. А тут вдруг раз, и морозить перестал. Ну, не чинить же старье, правда? Вот я и поменял его на новый.
Леонид Хлыновский ★★★★★• 10.01.2015 00:39
А тем временем Янги всё настойчивей протискивается в ряды ведущих гистрионов КиО...
Vladimir Sidorov• 10.01.2015 00:38
Янги, так и я о том же, радоваться надо, что рубль таким галопом скачет. Я вот, видишь, сегодня по 31 рупь за литр заправился.
Холодильник у меня, понимаешь в прошлом году стоил бы (если б был в продаже, но новая модель) 31 тысячу рублей, а сейчас все 59 тысяч. Я ваши каталоги посмотрел, нет совсем аналогичных, в ширину Уже намного в России холодильники продаются, но я по объему сравнил. Так вот, аналогичный моему у вас в начале прошлого года 1400 долларов стоил, а сейчас всего 754.
По-моему, российский рубль на всех фронтах этот проклятый американский доллар побеждает, и не знаю, чего Олееежка так меня укорял. Да еще и сочинял, что де мама моя, при переводе доллары в рубли, на полученное ровно столько же, сколько раньше купить сможет. Лукавил Олееежка, лукавил, вместо того, чтобы за рубль и российскую экономику радоваться.
А четатель все в гараже. Разбудили ему воспоминания. Плачет наверняка
опершись на холодильник. Привел сыночка кровиночку и говорит, а вот
здесь сидела женщина, которая могла стать твоей второй мамкой. А он
так, да третьей же батяня. А четатель смахнул скупую слезу и говорит,
да кто их считал на этом холодильнике
Ты, валшебнег, главное - лоб не расшиби. А то известны случаи в фольклоре.
Юрег, новоиспеченные адепты это как то на Майданек смахивает. Ты латвийский фашыст?
Леонид Хлыновский ★★★★★• 10.01.2015 00:28
В первом варианте вместо слова "дружок" было "етить".
Но внутренняя цензура, увы, не пропустила...
Лианит, а почему ты нам не принес экономо политический анализ ситуации? Ты же хазарин, тебе положено.
Леонид Хлыновский ★★★★★• 10.01.2015 00:25
Что мне Германия, дружок?
Там ни к чему я не привязан.
Хоть пива здесь могу не пить,
Но "Чудо"-творожок купить обязан!..
© Янги
А что, ни хуже, чем у Авраама Слепого получилось!..
Четатель, а вот придатель и изменник Сноуден говорит что:
"Бывший директор АНБ Майкл Хайден выступал с провокационной речью в церкви, что ли, в Вашингтоне… он говорил о том, каково мне, что в России все несчастные. Что Россия — ужасное место. И я тоже в итоге стану несчастным, буду пить и ничего никогда не добьюсь", — вспоминает Сноуден в интервью радио PBS. "Я не пью. Я никогда в жизни не был пьян. Они говорят о России как о худшем месте на земле, но Россия — великолепна", — сказал Сноуден.
Стоит ли ему верить?
Чейтатель
Лет эдак с десять(?) тому назад.. Был здесь вопрос в Америку - у нас тут рубль падает.. А вы..?
- А что мы. У нас доллар. Как был так и есть..
У меня в сарае стоит морозилка Гиочел. Работает и работает. Зачем мне вторая?
А холодильник тоже не ломается. Почему-то.
Автомашину глянул.. в салоне.. Цена прежняя.
Творожок "Чудо" подорожал. Ну как где. Где-то по прежнему, где-то на пару рублей подрос.
Мне эти творожки больше погоду делают чем пиво. Пиво я могу и не пить..
А творожок купить обязан. :))
четатель, там на холодильнике же остался запах попки КЛ а ты его в гараж, ходишь небось понюхать?
Зачем про Германию говорил, если не знаешь?
Фря. Ты будешь смеяться на до мной и долго. Но госпожа Меркель, для меня, вся Германия. И Евросоюз. В одном флаконе.
Когда они делали этот Евросоюз. Вводили ойро (евры - по ихнему ойро).
Я пытался определить. Зачем обособливаться? Не лучше если глобальный рынок и доллар пусть?
Я не скажу чьи интересы отстаивает госпожа Меркель и господин Оланд.
Я помню о запасном аэродроме где приземлился "тефлоновый Тонни".
Поживем увидим?
А - когда грузин изгнали с русского рынка вина. Молдаване долго плакали. Молча. В подушку. А ведь изгнали не только вино. Но и воду.
Кто её сегодня купит..
Vladimir Sidorov• 10.01.2015 00:04
Янги, у нас доллар стоит ровно доллар. Он подешевеет на 3 процента к следующему году. Флуктуаций от 30 долларов за доллар до 60-80 долларов за доллар здесь не бывает. Поэтому все стоит столько, сколько стоит. Когда к холодильникам приценивался, поглядел на модель, аналогичную той, что я в 2006 году брал, и которая сейчас в гараж переехала. Цена не изменилась ни на копейку - все те же 599 долларов + налог.
А за оценку моей экономической грамотности благодарю. На самом деле я бы обеспокоился, а все ли у меня с экономикой в порядке, если б услышал от тебя что-то иное.