Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2014: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 

Комментарии (309): Сначала новые  |  Сначала старые

Vladimir Sidorov13.04.2014 23:51🇺🇸

У меня ридус этот не открывается почему-то. Что там, вкратце, если можно?


Vladimir Sidorov13.04.2014 23:50🇺🇸

Ваше имя, по конституции, Янукович является главнокомандующим Украины?
Если да, ему нужно отдать приказ армии сложить оружие и не покидать расположение частей до дополнительных распоряжений.


Ваше имя 13.04.2014 23:47🇷🇺

Две части Украины обменялись поэтическими посланиями http://www.ridus.ru/news/158388

(для тех, кто в КиО ходит не за политикой, но за искусством)


Vladimir Sidorov13.04.2014 23:45🇺🇸

Янукович молодец, только надо было на упреждение работать, темпу ему не хватает. Выглядит он плохо, может, предынфарктное. Не дай бог, конечно.


siux 13.04.2014 23:35🇩🇪

"Родной язык не тот, который пришлось выучить, а тот, на котором думаешь и материшься.

АликЪ"

Мне понравилось.


Ваше имя 13.04.2014 23:34🇷🇺

Совет Безопасности #ООН обсудит ситуацию на Украине в формате закрытых консультаций в 20:00 (Нью-Йорк). #Украина


Ваше имя 13.04.2014 23:32🇷🇺

Источник: руководство МВД и ВС Украины готовится сымитировать нападение на свои подразделения в Донецкой области http://www.ridus.ru/news/158323


Vladimir Sidorov13.04.2014 23:31🇺🇸

О, страницу не обновил. Спасибо.

Ну, правильно он сказал, только стрелять-то все одно начнут.


Ваше имя 13.04.2014 23:31🇷🇺

"Янукович выступил уже, нет?"

Да.

http://youtu.be/XP2UQ5REtT0

Янукович, Пшонка и Захарченко. Законные власти. Законно говорят.


Vladimir Sidorov13.04.2014 23:30🇺🇸

Ваше имя, я не смотрел, времени совсем нет сейчас, Янукович выступил уже, нет?


Ниледи 13.04.2014 23:30🇷🇺

Плюх, страшно, но не настолько же. Пока.


Firstonx13.04.2014 23:30🇱🇻

Славные и грамотные люди работают в культуре.
/ОПТИМИСТ. Культурный работник учреждений культуры/


Ваше имя 13.04.2014 23:29🇷🇺

Янукович призвал военнослужащих Украины не выполнять «преступные приказы» и не стрелять в украинский народ http://www.ntv.ru/novosti/905437/


Ваше имя 13.04.2014 23:27🇷🇺

Нашёл

http://youtu.be/XP2UQ5REtT0

Янукович, Пшонка и Захарченко. Законные власти. Законно говорят.


Плюх 13.04.2014 23:25🇷🇺

Простите, снова смотрел украинский телеканал.


Плюх 13.04.2014 23:25🇷🇺

"Чота страшно..."

Кукуня, геть в Пушкино, тут спокойно. Мы тоби в обиду не дадим! (москиляку на гиляку!)


siux 13.04.2014 23:23🇩🇪

"Не-не-не. Дерутся тигры, а на вершине холма размышляет об их бестолковости мудрая обезьяна."

Фря,

это точно. Это прямо из действительной жизнедеятельности биосферы взято.
Обезьяна всегда сидит выше, а потому видит дальше и больше.
Она видит, как дерутся кровожадные недоумки-тигры; она видит, как
далеко внизу, под пальмой, роботообразные термиты, повинуясь феромонам, исходящим от
их общей самки, строят небоскрёбы, полагая себя при этом расой, достигшей вершин технологического прогресса;
она видит ужасных и дебиловатых крокодилов; она видит толстых и не менне дебиловатых бегемотов...

И она знает точно: стоит только ей рассчётливо швырнуть вниз банановую кожуру - кто-нибудь на ней, да поскользётся.

А она всё равно останется выше и на пальме.


Сэйл13.04.2014 23:23🇷🇺

Путник1 нагнетает
http://putnik1.livejournal.com/3028139.html

Кто-то верит, что возможно такое? Танками и самолетами подавлять восстание по указанию мистера Джонсона?


Ваше имя 13.04.2014 23:17🇷🇺

По телевизору уже Януковича показали, а в интернете никак не найду.


Ваше имя 13.04.2014 23:16🇷🇺

Совет Безопасности ООН соберется сегодня в 20 00 по НЙ для срочных консультаций по Украине - по просьбе РФ


Ваше имя 13.04.2014 23:15🇷🇺

"примут заявление, в котором призовут стороны конфликта быть сдержанными и соблюдать законы Украины"

Вот. А кто применит армейские подразделения против народа - тот нарушит. Решение Совбеза ООН. Которое имеет не рекомендательный характер. Но обязательный к исполнению.


Ниледи 13.04.2014 23:14🇷🇺

Чота страшно...


Яна13.04.2014 23:10🇨🇦

Товарищи

Что бы с Украиной ни случилося, победит все равно Китай. Ставьте ставки.


Фря 13.04.2014 23:08🇷🇺

Ну и толку от этих Совбезных совещаний? Американская барышня поорет на Чуркина, остальные покрутят носами и примут заявление, в котором призовут стороны конфликта быть сдержанными и соблюдать законы Украины.


Ваше имя 13.04.2014 23:05🇷🇺

Янукович впервые появился не один: с ним Пшонка и Захарченко
http://top.rbc.ru/textonlines/12/04/2014/917550.shtml


Ваше имя 13.04.2014 23:04🇷🇺

Янукович: силовая операция на востоке Украины проводится Киевом под контролем ЦРУ http://itar-tass.com/mezhdunarodnaya-panorama/1118212


Ваше имя 13.04.2014 23:04🇷🇺

Совбез ООН через несколько часов соберется на экстренное совещание для обсуждения ситуации на Украине


Фря 13.04.2014 23:03🇷🇺

Яна
Не-не-не. Дерутся тигры, а на вершине холма размышляет об их бестолковости мудрая обезьяна.


Яна13.04.2014 23:00🇨🇦

Вовка

ну вот ты и сказал правду: Украина для России - то же самое, что и РБ.
Ну в планах пока.
И это как раз в русле мирового развития.

А пока слоны деруцца, китайский тигр ухмыляецца в чорные усы.


siux 13.04.2014 23:00🇩🇪

Фря,

а Гренландию с эскимосами и тюленями.

А "самодостаточная экономика" - это было и пещерном веке возможно.
Даже тогда уже процветали ремёсла и искусство.
Главное было - чтобы в племени было не менее двадцати мужиков (наименьшее число охотников, необходимое
для охоты на мамонта).
А в наше время люди просто разбаловались, и всё: миллионеры всего света шлют свои часы на починку в Швейцарию.


Владимир Николаевич13.04.2014 22:57🇷🇺

Персонаж Яна просто не в курсе(см.трюм и последствия авитоминоза и изоляции), что Канада это примерно то же самое, как для РФ Белоруссия.

А если не в курсе, то лучше писать что-нибудь эдакое ниочом..


Firstonx13.04.2014 22:57🇱🇻

Если бы не две мировые войны и главное - светлый путь в тупик, Россия с её ресурсами и талантами сейчас бы Америке денег на ипотеку милостиво одалживала.


Фря 13.04.2014 22:54🇷🇺

А что Дания такого произвела, продвинувшего мировое развитие? Кроме Нильса Бора, конечно.


Фря 13.04.2014 22:51🇷🇺

Яна
Если забыть про Национальную хоккейную лигу, то да, никакой глобализации.


siux 13.04.2014 22:48🇩🇪

Яна,

Данию, Данию ещё им под нос сунь.


Яна13.04.2014 22:46🇨🇦

Врете вы все, товарищи, про двести мульенов. Двести мульенов России надо, потому что она катастрофиццки вымирает.

А ну, кто мне скажет, сикока душ в Канаде? Как будто я сама не знаю.
И тот же самый, кто осмелится енто мне сказать, пусть потом расскажет про еб... (извините), глобализацею. Которой начхать вообще на двести мульенов.


siux 13.04.2014 22:43🇩🇪

Как хотелось бы, ребята,
Спрыгнуть с чёрной полосы.
И кидать бабло лопатой
На аптечные весы.

Под пятой Евросоюза
Это сделать нелегко:
Запретили даже юзать
Латышам, вон, молоко.

Дальше не получается.
Вдохновение кончилось как-то враз.

А беседа тут сегодня содержательная.


Плюх 13.04.2014 22:37🇷🇺

Если кто не в курсе, есть вот такой канал.
http://novorossia.tv/


Сэйл13.04.2014 22:37🇷🇺

Правильно Татаркин говорит, технологии никто дикарям передавать просто так не будет. А своё создавать некому - все которые что-нибудь соображают, уехали создавать эти технологии туда (за деньги конечно - родину продали).


Ваше имя 13.04.2014 22:30🇷🇺

"если бы мне сегодня было вы 18, то сел бы в автобус и поехал бы куда-нибудь в Лондон"

Сидеть точно так же на пособии. Только на чуть большем пособии.


Ваше имя 13.04.2014 22:28🇷🇺

Президент Янукович выступает с обращением к украинскому народу в Ростове-на-Дону http://itar-tass.com/mezhdunarodnaya-panorama/1118152


Леонид Хлыновский ★★★★★13.04.2014 22:28🇷🇺

Что-то я Юрега плохо себе представляю работающим в супермаркете.
Если только охранником. Шпроты охранять...


Firstonx13.04.2014 22:26🇱🇻

Ничего про него не знаю, не ел. Но если бы мне сегодня было вы 18, то сел бы в автобус и поехал бы куда-нибудь в Лондон. Дома успеется.


Ваше имя 13.04.2014 22:24🇷🇺

Ты, Юра, ещё про Мадональдс расскажи...


Firstonx13.04.2014 22:22🇱🇻

Был на дня в супермаркете, там на стекле плакат - зовут работать в их сеть именно в Риге. Оплаченное жилье, бесплатный проезд и ещё куча льгот.


Firstonx13.04.2014 22:20🇱🇻

Ваше имя,
если любою работу - в Риге постоянная нехватка рабочих рук.


Владимир Николаевич13.04.2014 22:17🇷🇺

Владимир Николаевич,
народу похуй твой пафос и лозунги\\\

Юрий Ферст суетится и грубит.
Он видит в наших словах "лозунги"
Почему?
Ответ прост: чтобы иметь спокойную ЦНС, надо жить в спокойной независимой стране. Тогда вам дадут право на достоинство и спокойствие.

Пр прочих вариантах вы будете гражданином второго сорта , которому милостиво подарили паспорт.

Юрийст Ферст хочет быть сытым капо и спокойно растить детей. Лишь бы не трогали.

Мы не осуждаем Юрийса.
Человек слаб, ложь всесильна, а жизнь коротка.


Ваше имя 13.04.2014 22:16🇷🇺

"Если бы не заваруха второй мировой уровень жизни в Прибалтике сейчас был бы"

А вот, если бы не Рюрик...


Ваше имя 13.04.2014 22:14🇷🇺

"Кто хочет работать, тот работает"

Юра, вот в этом месте ты не пиздишь, нет? Все в Латвии, кто хотят работать, могут работать в Латвии?


Firstonx13.04.2014 22:14🇱🇻

Фря,
эту фору вряд ли отыграешь - в полвека. Если бы не заваруха второй мировой уровень жизни в Прибалтике сейчас был бы как в Скандинавии или той же Финляндии. Которая успела спрыгнуть с корабля, плывущего к светлому будущему.


Фря 13.04.2014 22:10🇷🇺

Firstonx
Дотации, друг мой, государственное субсидирование сельского хозяйства и некоторых других отраслей. Вряд ли прибалтийские страны могут поддерживать своих свекловодов-сахароизготовителей так, как это делает Германия.
Не хочется вспоминать, но американский сланцевый газ из той же серии.


Владимир Николаевич13.04.2014 22:10🇷🇺

Промышленность оказалось неконкурентоспособной из-за того, что станки и прочие технологии были вчерашний день. Товары такого качества и за такую цену оказались в остальном мире не нужны.\\\

Что характерно, не только станки, но и мясо-молочная продукцея оказалась вчерашним днем, бгг.


Firstonx13.04.2014 22:09🇱🇻

Владимир Николаевич,
народу похуй твой пафос и лозунги. Мне, например, как его представителю. Нормально живётся. Кто хочет работать, тот работает. Кто не хочет - водку пьёт.


Firstonx13.04.2014 22:06🇱🇻

Напротив моего дома был большуший завод железобетонных изделий. Который обеспечивал плитами строительство мостов в Сибири и на Урале. Легче ведь делать здесь, чем там. И дешевле. Сейчас там лес пилят.


Владимир Николаевич13.04.2014 22:05🇷🇺

наш прибалтийский коллега Юрег Татаркин утверждает, что у них в Латвии после вступления в Евросоюз всё тип-топ. И кому же тогда верить?\\\

Если полная потеря независимости и полчища
понауехавших на Запад гастарбайтеров есть тип-топ, то нам возразить нечего.


Леонид Хлыновский ★★★★★13.04.2014 22:03🇷🇺

Н-да... В Латвии выживают только мастера слова, вроде Юрега и Миши Задорного.


Firstonx13.04.2014 22:02🇱🇻

К примеру. В Латвии было два огромных сахарных завода, которые давали работу и деньги крестьянам, выращивающим сахарную свеклу. Но оказалось, что если доставить сахар из Германии даже самолётом, то сахар всё равно будет дешевле.


Firstonx13.04.2014 22:00🇱🇻

/Что стало с экономикой Прибалтики, Болгарии, Румынии, Греции./
За Грецию не скажу, а за Прибалтику, а так же за страны соцлагеря - запросто. Промышленность оказалось неконкурентоспособной из-за того, что станки и прочие технологии были вчерашний день. Товары такого качества и за такую цену оказались в остальном мире не нужны.


Леонид Хлыновский ★★★★★13.04.2014 21:59🇷🇺

Ваше имя,

ИТАР-ТАСС супротив РИА-новости!!! Это интересно! Чья таки возьмёт?


Ваше имя 13.04.2014 21:58🇷🇺

"Там Лукашенко уверяет всех"

Не Лукашенко уверяет. А "Независимая Газета". Разместив только кусок речи Лукашенко.


Петя13.04.2014 21:58🇷🇺

Жалко нет Чейтателя. Хотель кому-нибудь дать членом по лбу


Ваше имя 13.04.2014 21:57🇷🇺

А меж тем - Постпред США при ООН: события на Украине "указывают на причастность России" http://eurone.ws/1grBIIr

"Последние события на востоке Украины “указывают на причастность России”. Об этом заявила в эфире телеканала ABC постоянный представитель США при ООН Саманта Пауэр. Происходящее, добавила она, напоминает увиденное в Крыму, речь идет о профессиональных, скоординированных действиях, никакой местной самодеятельности"

Железные доказательства. Железные аналогии. Железные выводы. Всё железное. Ну, как у дровосека.


Леонид Хлыновский ★★★★★13.04.2014 21:56🇷🇺

<Что стало с экономикой Прибалтики>
Владимир Николаевич

Хм-м-м... А наш прибалтийский коллега Юрег Татаркин утверждает, что у них в Латвии после вступления в Евросоюз всё тип-топ. И кому же тогда верить?

Ваше имя,

я просто процитировал новость из "Независимой газеты". Там Лукашенко уверяет всех, что Янукович уже не президент. Вопрос тот же: "Кому верить?"


Владимир Николаевич13.04.2014 21:52🇷🇺

В Европе и так уже есть свои 400 000 000.
(в качестве дополнения)


Ваше имя 13.04.2014 21:51🇷🇺

Небольшая, но хорошая статья про сегодняшний Марш Правды.

http://izvestia.ru/news/569158

На проспекте Сахарова свобода слова была только для своих


Владимир Николаевич13.04.2014 21:50🇷🇺

Воскресенье, 13 Апреля 2014 20:31:53

Фря, я уже писал, и последние события подтверждают мои слова.

России для начала нужен Крым. Это "вишенка" в торте Украины. Но, чтобы этот раздрай как-то узаконить, надо создать "горячую точку", который они потушат и успокоятся. Кому нужен ваш Донбасс с выработанными шахтами и низкопробным углем?\\\

Ошибка, дорогой Гескагенович. Грубая.
Ибо бытует мнение специалистов и прочих мозгляков, что для построения оптимальной самодостаточной экономики в пределах одной страны(или хотя бы дружественных стран) нужно 200 000 000 - 400 0000 душ электората. Первое - minimum. Второе - максимум
Люди нужны. ЛЮДИ.
А шахты у нас и так в избытке есть.

Косвенное подтверждение: РФ готова была дать денег практически без предварительных обязательств(люди нужны)
Было, правда, скрытое, но понятное обязательство: в НАТО, ребята, не вступайте и не вредите.

ЕС свою помощь связывает со множеством условий. Они хорошо известны.
Потому что если люди и нужны, то не для того, чтобы сохранялось производство на Украине, но для роста числа обслуживающего персонала неарабской внешности в самой Европе. А сама Украина - просто рынок сбыта европейских товаров.
Европе промышленность Украины не нужна.

Погуглите. не поленитесь. Что стало с экономикой Прибалтики, Болгарии, Румынии, Греции.

У России, кроме естественной тяги к своим, есть свой понятный экономический расчет.
А у Европы - свой.


Ватсон13.04.2014 21:47🇷🇺

Интересующимся:
Менни Пакьяо - Тимоти Бредли. Реванш. Последний защищает титул. Россия-2, уже началось.


DM 13.04.2014 21:44🇩🇪

извините, я не надолго.
безнадёга какая- то. бесперспективность, понимаете. это я про поход в Омереку. как знал я (а то и предугадывал), что кино хэппиэндам не кончится. не, а что я мог сделать? пойти с Янги и любопытным? и чо? теперь в однером бы телепался дальше из принципа, типа собрался- дойду? а нахуй надо?

с другой стороны, вы тоже все Янги лягушонка доверили и виноваты не меньше! почему лягушонок не квакчет, а? поди теперь догадайся. то ли шкурка пересохла, то ли перетрудился, то ли наливали зилёному больше напёрстка... эээх!

Доброй вам Всем!!! (если совести у вас нету)


Петя13.04.2014 21:43🇷🇺

Два участника. Что тот, понимаешь, что этот


Ваше имя 13.04.2014 21:41🇷🇺

"Лукашенко признал легитимность Турчинова"

Леонид, читай правильно http://ria.ru/world/20140413/1003715402.html

"По словам Лукашенко, во время недавней встречи с Турчиновым обсуждалась ситуация на Украине. "Я ему задал вопрос, что будете делать дальше после того, как в стране произошел фактический захват власти? Вы мою оценку знаете, я считаю, что все это незаконный, неконституционный переворот в стране. Фактический захват власти. По этому поводу у Турчинова есть своя точка зрения, у меня своя. Он понимает, что действительно все произошло не по конституции", — сказал глава Белоруссии в эксклюзивном интервью НТВ."


Петя13.04.2014 21:36🇷🇺

Я бы сказал, что Ваше имя - это Полиграфи в прозе. Тот музыку таскал, а тот политику


Леонид Хлыновский ★★★★★13.04.2014 21:33🇷🇺

А тем временем Лукашенко признал легитимность Турчинова:
http://www.ng.ru/news/463560.html


Сэйл13.04.2014 21:32🇷🇺

Харцызск :) Родина


Сэйл13.04.2014 21:31🇷🇺

"Сегодня большой христианский праздник, все. Сейчас мы их выведем по светлому. Они свое уже сегодня отгребли. Сейчас я своих предупрежу. Расходимся"
человек в маске в Запорожье

напомню стрим
http://www.ustream.tv/channel/%D0%93%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%81-%D0%97%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D1%8C%D1%8F


Ватсон13.04.2014 21:28🇷🇺

"У нас здесь мааленький шанс появился"

Вооот. Вот и старина туллер, как и Сейл в своё время, надеется на молочные реки и кисельные берега от ЕС.
Повторюсь, вера человека, любого человека, в лучшую долю - она сама по себе неплоха и понятна. Это нормально на самом деле. Но есть ещё такое понятие как реализм. Нихуя тебе, старина туллер, не обломилось бы от этого ЕС. Но верить в нескончаемые ништяки от ЕС тебе запретить никто не может.


Ваше имя 13.04.2014 21:26🇷🇺

Очевидцы говорят, что захвачено здание Харцызского горсовета. Внутри 10 человек с оружием. Якобы перед ними выступает депутат Лукьянов


Ваше имя 13.04.2014 21:25🇷🇺

Заявление МИДа (заявление, которое может быть весьма переломным в современной истории) - через фейсбук. Ибо сайт МИДа лежит, скорее всего, дидос. Как всё симптоматично.


tuller13.04.2014 21:20🇷🇺

2Ваше имя

Опа!

А ты меня в тупик поставил.
Никакой консртруктивной программы лично у меня сейчас нет.


Фря 13.04.2014 21:17🇷🇺

tuller
Ну как же? Каждый новый президент говорил, что вот теперь-то заживем! И некоторые им даже верили, я так точно. А сейчас еще и президента нет, и дефолт на носу, и война на пороге, а ты все равно веришь. Счастливые мы люди - нам с три короба наври, мы и радуемся.


Ваше имя 13.04.2014 21:11🇷🇺

Официально от МИДа

Россия выносит кризисную ситуацию на Юго-Востоке Украины на срочное рассмотрение СБ ООН и ОБСЕ https://www.facebook.com/MIDRussia/posts/477460179020095 @PressRUSUN @RF_OSCE


tuller13.04.2014 21:09🇷🇺

2Фря

Последние шесть лет ни о каких "шансах" я не слышал.
Нам по телевизору заявили, что "с сегодняшнего дня у нас кризис". И всё.


Ваше имя 13.04.2014 21:09🇷🇺

МИД РФ: Именно от Запада сейчас зависит возможность избежать гражданской войны на Украине


Фря 13.04.2014 21:08🇷🇺

Ваше имя
На Украинской правде говорят, что горсовет захватили. Скорее всего, так и есть. Народ ведь как рассуждает: все свои горсоветы позахватывали, а мы чо, рыжие? Неприлично же отставать.


Ваше имя 13.04.2014 21:07🇷🇺

"ровно наполовину, как привязанные. Привязанные к хвосту"

К трубе.


Сэйл13.04.2014 21:07🇷🇺

\\(где моя доля, брат?)
Плюх\\

Ну вот и я уже че-то должен Плюху..
Держи карман шире! Я еще и украинский паспорт имею, а когда ты у хохла что-нибудь отжимал?


Сэйл13.04.2014 21:04🇷🇺

\\только хуже становилось. Всегда.
Фря\\

Я вот только заметил, что мы в два раза меньше россиян всегда получали (зарплаты). Когда у нас 100 - у них 200 баксов средняя была в 90-е годы. И так все 22 года. Они росли у себя там, и мы за ними - ровно наполовину, как привязанные. Привязанные к хвосту.


Ваше имя 13.04.2014 21:01🇷🇺

Оп!

МИД РФ: Россия выносит вопрос о кризисной ситуации на Юго-Востоке Украины на срочное рассмотрение СБ ООН и ОБСЕ


Ваше имя 13.04.2014 21:00🇷🇺

Фря, Макеевку подтвердишь-опровергнешь?


Плюх 13.04.2014 20:59🇷🇺

"Весь этот кипиш проплачен и организован, что с одной стороны, что с другой"

Сейл, ты Кио имеешь в виду, или вабще? (где моя доля, брат?)


Ваше имя 13.04.2014 20:57🇷🇺

"Очень зависит о того, кто спросит."

Да хоть кто.
Хоть сам Господь Бог.
Я всю дорогу что от тебя, что от Гексогеныча надеюсь услышать хоть какой-либо конструктив. А слышу только нытьё.


Фря 13.04.2014 20:55🇷🇺

tuller
Эх, братец tuller, за последние 22 года я столько раз слышала о "появившемся шансе"... - ни один не сработал, только хуже становилось. Всегда.


Ваше имя 13.04.2014 20:55🇷🇺

Виктор Янукович вскоре выступит с заявлением по ситуации на Украине http://russian.rt.com/article/27613


Яна13.04.2014 20:54🇨🇦

Гексогеныч

В моем возрасте вы все лысые уже.


Ваше имя 13.04.2014 20:54🇷🇺

Ринату Леонидовичу сегодня тонко намекнули. Это под его офисом в Киеве, если что http://pic.twitter.com/eK9jeFfVlk


Ваше имя 13.04.2014 20:53🇷🇺

В центре Запорожья произошла драка между сторонниками и противниками федерализации Украины http://russian.rt.com/article/27611


tuller13.04.2014 20:52🇷🇺

2Ваше имя

Если спросят..

Ну, нахуя эти правокации?

Очень зависит о того, кто спросит.


Гексогеныч13.04.2014 20:51🇭🇰

Я просто в отчаянии.

Но прихожую надо вымытьь хорошо. Особенно порог. "А то рябой жених попадётса", - как любила пугать моих сестёр моя мама родом из под Курска.


Яна13.04.2014 20:49🇨🇦

Фря

Начинай с потолков.


Ваше имя 13.04.2014 20:49🇷🇺

", откуда столько оружия и обмундирования у "Сил Донецкой и других юго-восточных оборон"?"

Да мало ли на Украине оружия и обмундирования?

(ну, например, арсеналы захваченных зданий силовых структур)


tuller13.04.2014 20:48🇷🇺

2Плюх

Провоцируешь? Ну-ну.

Мне похуй - тоталитарная украина или не менее тоталитарная Россия. Либо ужасный ЕС и США.

У нас здесь мааленький шанс появился.


Яна13.04.2014 20:48🇨🇦

Вот только подумала, что сейчас прихожую вымою и поеду в магазин за новым пультом - так он сразу и нашелся. Я просто в отчаянии.


Фря 13.04.2014 20:47🇷🇺

Яна
Это чо - я вон второй год калькулятор найти не могу. Спрятался, гаденыш, ни одна уборка его не берет.


Сэйл13.04.2014 20:47🇷🇺

Весь этот кипиш проплачен и организован, что с одной стороны, что с другой. Нафиг мне эти баррикады? Конечно я думаю прежде всего о своих личных интересах. А как я без паспорта в России жить буду, это ведь невозможно. Поэтому получил конечно.

А в Запорожье сейчас образцово-показательная херня. Вот что бывает когда одна сторона хорошо организована, а другая плохо.


Ваше имя 13.04.2014 20:47🇷🇺

В Донецкой области сторонники федерализации Украины взяли под контроль Макеевский горисполком http://www.ntv.ru/novosti/905198/


Фря 13.04.2014 20:46🇷🇺

Петя
Кто это тебе сказал, что я "проста"? Да я вообще правая рука - сам придумаешь, чья.


Яна13.04.2014 20:44🇨🇦

Мою потолки хлоркою, цветам устроила водную баню в ванной, четыре часа как пчолка тружуся на генеральной уборке всего жилища, по ходу решила и общую прихожую помыть после зимы, а он, гад, под газетой лежит целую неделю!

(Из ненаписанной истореи о том, как я искала пульт от двд-плейера.)


Фря 13.04.2014 20:44🇷🇺

откуда столько оружия и обмундирования///
А арсеналы на Востоке, милиция, "Беркут". А камуфляж в магазинах продается, едва ли не у каждого,кто на рыбалку ездит, такие одежки есть.


Петя13.04.2014 20:42🇷🇺

Фря не так проста, он специально выбрала время для покупки шашлычницы. Все рассчитала


Фря 13.04.2014 20:42🇷🇺

Гексогеныч
Я, скорее всего, не самый грамотный политический аналитик, но то, что происходящее у нас сегодня совершенно вредно и опасно для России - именно для нее - очевидно. Любые решительные действия, кроме разговоров, вызовут вполне оправданную негативную, жесткую и суровую реакцию Запада. Это ведь будет агрессия - нападение, без всяких референдумов и мечтаний народа о воссоединении с Россией-матушкой. Если ограничиться разговорами - народ, захвативший хоть что-то, будет разочарован и возненавидит Россию, как неоправдавшую его непонятно откуда взявшихся надежд. Так что ситуация для России весьма паршивая. О нас я вообще молчу.


Петя13.04.2014 20:39🇷🇺

Я как-то шел п улице в обед-Путин стоит. Он тогда только ФСБ руководил. Вышел на солнышко. Я дальшепошел


Петя13.04.2014 20:37🇷🇺

Я тоже заметил, оружия до фига. Новое все в масле, в тряпочках


Гексогеныч13.04.2014 20:35🇭🇰

Я вам открою тайну. Можете мне не верить, но в России тоже жывут евреи.


Леонид Хлыновский ★★★★★13.04.2014 20:35🇷🇺

Ваше имя,

ты лучше скажи, откуда столько оружия и обмундирования у "Сил Донецкой и других юго-восточных оборон"?
Складывается такое впечатление, что всё это где-то хранили и теперь разом вытащили на поверхность.


Фря 13.04.2014 20:32🇷🇺

Плюх
Молитесь на своего Путина, ставьте свечки за то, что у него хватает духу вести себя так, как он ведет, и вам дает возможность считать себя людьми, самостоятельно выбирающими свою судьбу.
Будь у вас в президентах какой-нибудь Степашин (нормальный парень, не спорю), и рассуждали бы вы о том, почему каким-нибудь финнам на Олимпийских играх в Зимбабве медали дали, а вам - нет.


Ваше имя 13.04.2014 20:31🇷🇺

"Он жив еще?"

А что с ним случится? Он ведь на митинги гнилооппов не ходит.


Гексогеныч13.04.2014 20:31🇭🇰

Фря, я уже писал, и последние события подтверждают мои слова.

России для начала нужен Крым. Это "вишенка" в торте Украины. Но, чтобы этот раздрай как-то узаконить, надо создать "горячую точку", который они потушат и успокоятся. Кому нужен ваш Донбасс с выработанными шахтами и низкопробным углем? Они не знают куда газ девать, а тут ещё домбасс со своей безработицей и социальными выплатами. Это блеф. Блеф для того, чтобы Украина довольствовалась своей "еднистью" и гордо заявляла всем что они такик крутые - отбили от руки Москвы притязания на цэлостность. Не за газ же Крым продавать, в самом деле?! Тут всё шито белыми нитками.
Что касается Юго-Востока, так у нас своё болото в луже под названием Черное море. Это будет следующий этап. Сперва федерализация с местными князьками. А там купят по частям. Так проще.

.


Петя13.04.2014 20:30🇷🇺

Он жив еще?


Петя13.04.2014 20:29🇷🇺

От Рыкова ? предсовнаркома который?


Ваше имя 13.04.2014 20:29🇷🇺

И самое интересное, что ни туллер, ни Гексогеныч ведь не скажут, чего они на самом деле хотят. Ну, кроме того, что "самим разобраться".

Вот даже если сейчас все всё бросят, и придут к ним, и спросят "туллер, Гексогеныч, всё, никто ничего не делает, никто ничему не мешает. говорите, как надо, что б было?"
Ответят ведь - "пусть будет так, как оно само будет".


Ваше имя 13.04.2014 20:22🇷🇺

Аваков предпринял ряд жестких решений. Так из списка друзей в фейсбуке были удалены начальники УВД Донецкой, Луганской и Харьковской области

(шуточки от Рыкова)


Плюх 13.04.2014 20:19🇷🇺

"Чо-то ты там о пятой колонне начинал."

Ну хорошо. О пятой так о пятой.

Я вот с самага начала этих беспорядков гляжу на вас, и вот чему удивляюс. Когда Крым заворочалса, ещё до всяких зилёных человечков, я расчитывал что мы щас тут будем читатьь репортажи Сейла с Перекопа, из горящега танка. Неважно, с какой стороны.

Оказываетса нихуя. Оказываетса Сейл сидел и переживал за свой морской паспорт. Потом пришли зилёновые человечки, и перенесли ега целиком прямо на территорию России. И паспорт даже дали. Он немножко повозмущалса, но потом сказал - хуйсним. Согласен!

Понимаеш, Туллер? У вас всё время кто-то виноват. СШП, Россия, олегархи, руслана, зелёные человечки, кто угодно, только не вы сами. Вы статисты. За вас и щас всё сделают. В киеве выберут очередного педераста. На востоке ребята с непойми за что полученными орденами устроят войнушку. Но ведь вы саусем нипричом! Правильно?

"И эта злость может перерости в ярость"

Я в таких случаях говорю всегда шкету - ты разозлись на себя. На себя! Не на Петьку, не на Галину Иванну. На себя.

Это же вы сами всё своими руками сделали! И гнилые отмазки типа от меня ничо не зависит, они не катят. От каждого зависит немного, чють-чють. Но когда это чють-чють суммируетса, получаетса огого. А когда каждый думает - да хуй с ним, то так и получаетса.

Я думаю это оттого, что вы слишком пиздато, не по средствам жили. В вас вваливали бабло с одной стороны Россия, с другой запад. (И это не я сказал, это яценюк у шустера с графиками в руках объяснял). И превратили вас в статистов в своей стране.


Ваше имя 13.04.2014 20:18🇷🇺

"Кстати. Янукович с Путиным дураки. Им уже давным давно пора было организовать "ПРАВИТЕЛЬСТВО В ИЗГНАНИИ"."

Это ты сам додумался или из-за океана кто подсказал?

**********************************************************************
Вторник, 8 Апреля 2014 04:23:17 в Комментарии и обсуждения

Ваше имя, значит у Януковича, если он вообще о согражданах печется, просто нет выбора: он обязан создать правительство в эмиграции, и оттуда уже работать с новыми республиками. И делать это ему нужно быстро, удивляет, что до сих пор не сделал. Или я что-то пропустил?

Чейтатель
**********************************************************************


Гексогеныч13.04.2014 20:18🇭🇰

Петя, я чють чьть)


Фря 13.04.2014 20:17🇷🇺

Гексогеныч
Так если не организовали - может, и не дураки?
Отвлекись на секунду от "руки Москвы". Подумай: нужно ли Москве сейчас влезать во все, происходящее сейчас у нас на Востоке? Крым это 2 млн. человек, практически никогда не перестававших быть русскими. Восток - это почти 20 млн. людей, совершенно разных: ты, я, Туллер - у нас разные взгляды, разные представления о том, что хорошо для нас лично и что плохо. Зачем России вот этот наш раздрай? Допустим, придут сюда русские. Ты будешь возмущен и оскорблен в лучших чувствах, я впаду в уныние от бескормицы и утери веры в человечество и свое умение предвидеть события, Туллер уйдет в партизаны и будет подрывать вражеские танки. И кому это надо? Кроме Соединенных Штатов Америки.


Петя13.04.2014 20:15🇷🇺

Гек, не надо передергивать. Не было в Польше волнений с флагми и захватов ОДА.
Да и кто бы их мог захватить? Воины Польской Армии? Кстати, Польша храбро и отчаянно сопротивлялась Германии.


tuller13.04.2014 20:14🇷🇺

2Ваше имя

Ай молодца!

Но, блядь, снова не "гениальный стратег", а просто "Вликий Тактик".


Ваше имя 13.04.2014 20:14🇷🇺

Фря, меня тоже не удивляют двойные стандарты. Со стороны США и подпиндосников. И со стороны теперешних киевских "властей" - тоже. Они не для того сейчас во власти, чтоб Украину сделать красавицей и потом в ней жить, а вовсе наоборот.
Но со стороны жителей Украины - удивляет.
Ведь по сути - они те же самые русские. С таким же внутренним менталитетом. С таким же пониманием, что такая уж у русских (малоросских, новоросских, белоросских) карма - жестоко страдать за самообман.


Гексогеныч13.04.2014 20:09🇭🇰

"По поводу присоединения к России. Я ни разу не слышала ни одного слова от официальных российских людей о том, что Россия хочет присоединения Юго-Востока. О поддержке законных требований, о федерализации, о недопустимости военных каких-то действий - сколько угодно. О присоединении - ни слова. Да и настроения у нас далеко не Крымские."

Фря, ну ты как ваще девочка. Кто же так адэкватный заявит?
Сперва идут народные волнения с флагами и с криками "РОССИЯ!"(причом на украинском языке не воспринимаютса). Потом захват ОДА)ОблДержАдминистаций. Кстати, общественные туалеты так нихто и не захватил. Печалько. А уж потооооом.... Потом. Появляютса зелёные вежливые человечки. Как Гитлер Польшу захватил, помнишь провокацию?
Один в один. Только там пару недель, по некоторым данным, какой-то гарнизон оказывал сопротивление. Кстати. Янукович с Путиным дураки. Им уже давным давно пора было организовать "ПРАВИТЕЛЬСТВО В ИЗГНАНИИ". По английскому сценарию правительств Польши, Франции, и т.д.


Ваше имя 13.04.2014 20:08🇷🇺

Повторю, пожалуй, один мой пост. Уж очень он мне нравится.

**********************************************************************

Пятница, 11 Апреля 2014 17:18:17 в Комментарии и обсуждения

И в самом ведь деле, все, практически все, действия и слова нынешних киевских "властей" направлены, как ни крути, чтоб разосрать на Украине всех со всеми (даже тех, кто вообще ни с кем сраться не хотел).
И, как ни странно, эти "власти" без согласования и одобрения США не пукают даже.

Забавно это всё.

А потом ведь, если Украина таки сорвётся в гражданскую войну, придёт братко туллер и скажет - "Я же просил вас - не мешайте нам растить детей. Вот почему вы Макаревича не послушались?"

**********************************************************************


tuller13.04.2014 20:06🇷🇺

2Ваше имя

Вот насчёт "Беркута" - интересненько:

Они-ж стояли до тех пор, пока всё оставалось на уровне игры в "захват флага".
Ты сам, из имеющихся дома средств, сможешь изготовить гараздо более серьёзное оружие, чем майдановская катапульта.


Фря 13.04.2014 20:06🇷🇺

Ваше имя
Меня это совершенно не удивляет - все эти штучки, называемые "двойными стандартами". Люди склонны считать себя правыми и безупречными, иначе им очень трудно жить. Разве что это какие-то потерянные интеллигенты, занятые самокопаниями и заламыванием рук. Но их ведь меньшинство, не так ли? Остальные - здоровые ребята, уверенные в своей правоте. Так что любой политический спор, это не более чем высказывание в пространство, на ветер. Никто ведь чужую точку зрения не признает, dont it? Иное дело политики профессиональные. Там важны интересы, а в какие слова это все облекается - пипл все схавает. И про свободу, и про демократию, и про ассоциацию с прогрессом и европейскими ценностями.


Ваше имя 13.04.2014 20:05🇷🇺

Турчинов: Принято решение о широкомасштабной спецоперации на востоке страны с привлечением ВС Украины http://russian.rt.com/article/27606


Ваше имя 13.04.2014 20:04🇷🇺

СНБО решил начать широкомасштабную спецоперацию на востоке Украины
http://tinyurl.com/p8q8tsx


Ваше имя 13.04.2014 20:01🇷🇺

А вот это - http://www.e-news.in.ua/info/5953-amerikanskiy-flag-povesili-na-shtab-kvartiru-sbu.html - американский флаг над штаб-квартирой СБУ - просто проявление своеобразного украинского патриотизма

(очень надеюсь, что фейк, но, увы, надеюсь всё меньше)


tuller13.04.2014 20:00🇷🇺

2Фря

Ну "устаканиваться" -это моя субъективная оценка.

Могу ошибаться, конечно.


Ваше имя 13.04.2014 19:56🇷🇺

И флаги ЕС в руках у людей, захватывающих правительственные здания, военные базы, и издевающихся над абсолютно законными представителями властей - тоже не были ведь сепаратизмом и госизменой.


Ваше имя 13.04.2014 19:53🇷🇺

"когда в Киеве "беркут" жгли?"

Дык, это ж был тоталитарный "Беркут"! И жгли его, к тому же, демократично.


DM 13.04.2014 19:47🇩🇪

Фря,
гут, извините, я потом ещё вечером загляну, я любопытнаму обещал (если можно) :)))


Фря 13.04.2014 19:46🇷🇺

Миссия ОБСЕ, говорите? А где эти миссионеры были, когда в Киеве "беркут" жгли? Могли бы и тогда выразить обеспокоенность.


Фря 13.04.2014 19:43🇷🇺

DM
Наши все здесь.


Плюх 13.04.2014 19:43🇷🇺

"Представители ОБСЕ, посетившие Славянск"

Так вот в кого стреляли!


Плюх 13.04.2014 19:42🇷🇺

"Но это уже ваши проблемы"

Так мы ими и занимаемся. Только не надо придушенно выкрикивать САМИ РАЗБЕРЁМСА! А надо просто глубоко вдохнуть и узбагоиса!


Ваше имя 13.04.2014 19:39🇷🇺

Представители ОБСЕ, посетившие Славянск, представят отчет о ситуации
http://tinyurl.com/orleoew


Плюх 13.04.2014 19:39🇷🇺

"В последнюю четверть века мы пережили разгул бандитизма, на смену которому пришел ментовский беспредел, заставивший с ностальгией вспоминать разгул бандитизма."

А мы август 1991, октябрь 1993, Чечню, Беслан и Дубровку.


Фря 13.04.2014 19:39🇷🇺

tuller
"Устаканилось"? Это оно еще и не начинало "стаканиться". Ты подожди первых платежек за отопление. О приближающихся выборах с толпой красавцев-кандидатов я вообще молчу.


DM 13.04.2014 19:37🇩🇪

здравствуйте, уважаемые умудрённые общением! это не ваши ли там в обсуждалках тупят?


Фря 13.04.2014 19:36🇷🇺

Гексогеныч
Мне очень жаль, но никто не даст нам "самим разбираться", мы слишком полезные и правильно расположенные придурки, чтобы пустить нас самопас. Нами манипулировали с самого первого дня нашей независимости. Вуйки аж из Австралии перлись, что рассказать нам "як треба". Потом делом занялись профессионально - и повторять не буду, кто это все поддерживал, подзуживал и подталкивал. За двадцать лет выросло поколение, которое считает Пушкина каким-то москальским поэтом. Бог с ними, пусть не знают, но они ведь Мазепу считают героем.
А ты говоришь: "сами". "Сами" - это ребята, поехавшие пострелять в Славянск и уже пострелявшие в Харькове.
По поводу присоединения к России. Я ни разу не слышала ни одного слова от официальных российских людей о том, что Россия хочет присоединения Юго-Востока. О поддержке законных требований, о федерализации, о недопустимости военных каких-то действий - сколько угодно. О присоединении - ни слова. Да и настроения у нас далеко не Крымские.


Ваше имя 13.04.2014 19:35🇷🇺

Киев обещает убедить Запад в причастности России к протестам на востоке Украины http://vesti.ru/t?1475554


Ваше имя 13.04.2014 19:34🇷🇺

"когда всё немного устаканилось, возникают всякие "Донбасские республики""

Туллер, братко, я не знаю, куда ты смотришь, если тебе показалось вдруг, что что-то "устаканилось". Но то фиг с ним.
Речь же о другом. О том, что все эти донбасские республики - это как раз таки ваши внутренние разборки, за которые ты так ратовал.
Какого-то участия России в этих событиях никто не доказал. Никто! Хотя, очень стараются.
(Про участие же США говорить уже просто неприлично, настолько оно очевидно)


Гексогеныч13.04.2014 19:32🇭🇰

"Да и хуй бы на вас с вашим дерьмом, если б оно не начало к нам перетекать."

Но это уже ваши проблемы. Мы этажом ниже.


tuller13.04.2014 19:31🇷🇺

2Плюх

С хуёв-ли? У вас же патриотизм, скрепы и ментальность.
Чо-то ты там о пятой колонне начинал..
Такты, повторюсь, с терминами определись.


tuller13.04.2014 19:28🇷🇺

2Ваше имя

Честно говоря, не понял.
Почему "экспорт демократии"?

Демократии, в её бюрократическом, западном смысле, у нас всегда было предостаточно.
Диккенса с женой перечитывали - ржали. Ничего в демократических выборах не изменилось. Вплоть до раздачи зонтиков старушкам.

А вот теперь, когда всё немного устаканилось, возникают всякие "Донбасские республики". И кто устраивает "управляемый хаос"?


Плюх 13.04.2014 19:27🇷🇺

"Да. Мы были в дерьме, сейчас в дерьме, и будем ещё какое-то время в дерьме. Но это наше дерьмо и нам его разгребать."

Да и хуй бы на вас с вашим дерьмом, если б оно не начало к нам перетекать.


Ваше имя 13.04.2014 19:23🇷🇺

"Упорно гуляет слух насчет встреч Ахметова и Путина"

Не думаю, что лично Путин лично с Ахметовым, но, само собой, такие контпкты на эту тему имеют место быть. Через миллион посредников. И это был бы оптимальный вариант в сложившейся ситуации.


Фря 13.04.2014 19:22🇷🇺

"Если на Вербное воскресенье идет дождь — то это к хорошему урожаю. А если сухо, то в этом году посадки уродятся плохо. Если же просто стоит пасмурная погода, то урожай будет, но не обильный".
Похоже, в этом году мы урожай не свезем: дождь с небольшими перерывами, идет почти сутки.


Плюх 13.04.2014 19:22🇷🇺

"гуляет слух насчет встреч Ахметова и Путина"

А у нас насчот Путина и Кабаевой. Всё таки у вас сказываетса влияние развращённага запада.


Плюх 13.04.2014 19:21🇷🇺

Я, пытаясь беспристрастно в чом то разобраться, я люблю смотреть на детей. (Я на них и так люблю смотреть, а тут особенно)

Шустер бывает притаскивает на свою программу школьников. Аккуратных таких жизнерадостных умненьких отличников. С востока и запада.

И вот там одна девочка, с Донецка наверное или с Харькова, сказала что-то типа - конечно, мы единая страна. И я люблю Шевченко, он мой герой. Но всё таки мой герой больше Пушкин, чем Шевченко.

И никто на эту фразу внимания особо не обратил, пока не появилась национально-озабоченная эта Руслана. И она прям впилась в эту фразу про Пушкина. Она к ней несколько раз возвращалась, к этой фразе, так она её возмутила. А потом сказала - нахуя вы мне вобще про эту девоччку рассказали? Я теперь не усну нихуя.

Вот это тоже характеризует.

Мне совершенно допизды, является ли Пушкин героем у башкиров (к примеру). И если не являетса, то кто являетса? Мне допизды. И башкирам думаю тоже допизды, что мне допизды. И эта самая допизды, по глубокому и большому счёту, и есть основа мирнага существования многонационального, или межконфессиональнага государства.

Какое же блять этой ибучей Руслане дело до того, кто являетса героем какой-то девоччки из Харькова? Какое её кобылье дело? И почему её это так волнует?

Туллер. Пока Руслана не будет спать спокойно зная, что какая-то девоччка на востоке втихаря читает Пушкина, у вас всё будет через жопу.
Как можно этой простой вещи не понимать?


Гексогеныч13.04.2014 19:20🇭🇰

САМИ РАЗБЕРЁМСА!

Именно так! И никак иначе. Я тут в одном ЖЖ написал но не стал публиковать. Бесполезно. Это же как ВЕРА. Вот веришь ты в Аллаха, к примеру, и все остальные НЕВЕРНЫЕ. Или в Христа ИИсуса - остальные НЕХРИСТИ. Переубеждать вас, россиян бесполезно. Вы живете в ином мире иллюзий. Мы в другом. план в третьем, Варона в четвертом и так до бесконечности. Так уж случилось и с этим ничего не поделаешь. Это факт. Но вам я расскажу в чем суть. Сейчас схожу цытатку притащу. Не нашел. Затоптали. Но суть всё та же. Что Украина в дерьме и ещё что-то вякает, когда ей помогают весёлые зелёные вежливые человечки.

Да. Мы были в дерьме, сейчас в дерьме, и будем ещё какое-то время в дерьме. Но это наше дерьмо и нам его разгребать. Или утонуть в нем, если хотите.

Такшта переубеждать я никого не собираюсь, но только за свою жизнь, я ни разу не слышал, чтобы сосед соседу по старой дружбе просто так нужник чистил.


Фря 13.04.2014 19:19🇷🇺

ИЩИК
А у нас -дождь, второй день. Вот такое занятное у нас Вербное воскресенье.


Ваше имя 13.04.2014 19:18🇷🇺

Фря, ваши буратинки - такие же марионетки в руках Карабаса Барабаса.


tuller13.04.2014 19:18🇷🇺

2Плюх

В последнюю четверть века мы пережили разгул бандитизма, на смену которому пришел ментовский беспредел, заставивший с ностальгией вспоминать разгул бандитизма.
Пришло правление олигархов, заставившее забыть о восьмичасовом рабочем дне, бесплатной медицине и образовании.
Потом пришел первый майдан, заставивший забыть о перечисленном выше.
На волне общемирового подъёма жилось неплохо. На фоне разборок меду рвавшимися к власти кланами.

А дальше - иянуковщина, нищета и "покращення".


Фря 13.04.2014 19:18🇷🇺

Упорно гуляет слух насчет встреч Ахметова и Путина. Это довольно забавно, уж очень уровень того-с, но симптоматично. Может, о чем-то и договаривались. Допустим: мы изо всех сил добиваемся федерализации, а вы не гоните нас со своего рынка, снижаете цену на газ для компаний Востока, помогаете с кооперацией с российскими компаниями... Или что-то еще - что угодно. Россия большая страна, здоровенный рынок, можно и тут поторговать.


ИЩИК 13.04.2014 19:17🇰🇿

А у нас снег :p


Ваше имя 13.04.2014 19:17🇷🇺

"Ты не обратил внимания, что к нам "свою демократию" никто уже не тащит"

Чегооооо? Туллер... У меня просто слов нет.
При чём тут пулемёт? Ё-моё.
Всегда, всегда под "экспортом демократии" подразумевается "управляемый хаос". То есть, в странах создаётся ситуация при которой на смену законной власти приводится разнородная оппозиция (чем разнороднее, тем лучше). И всеми возможными способами пересирются все со всеми. И всё.


Фря 13.04.2014 19:13🇷🇺

Не знаю ничего насчет "руки Москвы", а вот "рука олигархов" таки прослеживается. Во всяком случае многие из них на неделе в Донецке побывали. Даже те, которым тут и делать вроде нечего. Не удивлюсь, если все эти действия координируются как раз нашими "Буратинами".


Ваше имя 13.04.2014 19:11🇷🇺

Фря, полностью согласен.


tuller13.04.2014 19:10🇷🇺

2Ваше имя

Ты не обратил внимания, что к нам "свою демократию" никто уже не тащит:Типа: "пулемёт я вам не дам".

И ещё: Вы мне говорите о какой-то уверенности.

Нет никакой уверенности. Ни в чём. Ни странной, никакой.

Есть страх, опасения и злость.

И эта злость может перерости в ярость.


Фря 13.04.2014 19:09🇷🇺

Ваше имя
То же самое вселяет, что и в жителей каждой из названных стран по очереди: "они не посмеют".
Людям свойственно думать о себе лучше, чем они есть на самом деле, считать себя более ценными - для других, чем эти другие склонны считать. Кому придет в голову напасть на Белград - столицу европейского государства? А поди ж ты - пришло. Что такое Донецк, в сравнении с Белградом? Да ничего такого. Про Мариуполь или какой-нибудь Славянск я вообще молчу. Если кто-то сочтет нужным бомбить - будут бомбить. Ливия, Макеевка - какая разница.


Плюх 13.04.2014 19:05🇷🇺

"историческое наследие у нас такое же, как и у вас"

Я имею в виду историческое наследие последних четверти века.


Ваше имя 13.04.2014 19:00🇷🇺

Вот что вселяет в тебя такую странную уверенность?


Ваше имя 13.04.2014 18:56🇷🇺

Я вот, братко, поражаюсь, если честно.
Ты же видел Югославию, Ирак, Ливию, Египет.
Теперь ты из страны, в которую США точно так же повтащиди свою "демократию", ожидаешь какого-то другого результата.
А почему? Вот то вселяет в тебя такую странную уверенность?


Плюх 13.04.2014 18:54🇷🇺

"сами разберёмся"

Эта фраза, этот лозунг, САМИ РАЗБЕРЁМСА! - его надо слелать символом. Знаменем, флагом, гербом, и серпом по яйцам единой новой Украины. Я слышу её из всех украинских каналов.

И над всем этим стоит одно замечание - а хули не разбирались? Кто мешал? Десять лет назад, пять, год, месяц, вчера?

Туллер, братан, ну объясни ты мне. Почему не разбирались раньше, и как это сделать щас?


Ваше имя 13.04.2014 18:52🇷🇺

"Я же говорил - сами разберёмся."

Туллер, кому ты это говорил? Госдепу? И что тебе ответили?


tuller13.04.2014 18:46🇷🇺

2Плюх

А историческое наследие у нас такое же, как и у вас.

И вот эти ребята, которые сейчас штурмуют административные здания, хотят лишить нас даже остатко того, что для трудящихся заваевал Советский Союз.


Плюх 13.04.2014 18:45🇷🇺

"пока разыгрывается некий сценарий"

Ну вот один из сценариев я описал.

Или другой.

Сейчас проведут переговоры Россия-Украина-Европа-Нато. Никаких российских требований выполнено не будет. Ни экономических, ни политических. На требования запада навести порядок на востоке киев забьёт хуй, потому что у него нету реальных возможностей это сделать. А восток будет тупо говорить - сперва разоружите правый сектор. И Россия будет говорить то же самое. Но и на это у киева нету никакога шанса.

А потом дойдёт до стрельбы если, не дай бог, то на восток Россия введётт своих миротворцев, на запад НАТО своих. И пиздец.


tuller13.04.2014 18:38🇷🇺

2Плюх

О!Дело глаголишь!

Я же говорил - сами разберёмся.

К сожалению, пока разыгрывается некий сценарий.

Конфронтация выгода сейчас всем, кроме жителей юго-востока Украины.


Петя13.04.2014 18:36🇷🇺

А ВИ культурный все-таки юноша, знает английское слово пруф, он не так прост.


Плюх 13.04.2014 18:34🇷🇺

"заграница вам поможет"

Конечно, всем пророссийски настроенным хочетса, что бы пришла красная армия, и всех белогвардейцев шашками покрошила.

Россияне, в большинстве своём, тоже бы с воодушевлением приняли вхождение в состав России восточных областей.

Но по здравом размышлении - с какога хуя? НАТО не принимает с свои ряды страны с нерешенными территориальными и прочими проблемами. Это разумно. Вот пусть и восток сперва сам разберётса а) чего он хочет, и б) в первую очередь со своим историческим наследием.

А Россия и так помогает, зонтик держит. Не Россия, сидели бы они там с оружием, как же. Уже вовсю б пальба стояла. Которая, не исключено, закончилась бы ковровыми бомбёжками востока силами нато, как в Белграде.


tuller13.04.2014 18:29🇷🇺

Повторюсь: я общался со множеством людей. В том числе и с теми, кто сейчас на баррикадах.


tuller13.04.2014 18:27🇷🇺

2Плюх 2Ваше имя

Ребята, только на желтоватый "цензор нет" и блоги в жж".

Извините, но пруфов не будет.
Нет, если настаиваете, то я поищу (не сам же я такую хрень придумал).

А от вас попрошу пруфов на "Росси я вас с конца прошлого года предупреждала..". Сойдут и новогодние.


tuller13.04.2014 18:22🇷🇺

2 Ваше имя

Повторю: Я надеюсь, что за февралём наступит октябрь.


Ваше имя 13.04.2014 18:21🇷🇺

"пообещать людям: "Захватите горсовет, продержитесь несколько дней, а потом "заграница вам поможет"""

У тебя есть пруф?


Плюх 13.04.2014 18:21🇷🇺

"Подловато, на мой взгляд, пообещать людям"

Туллер, это ты где про такие обещания почерпнул?


Плюх 13.04.2014 18:20🇷🇺

"А "вся эта вобще хуйня" еще и не начиналась"

Я думаю будет так. Эти ребята посидят-посидят там в захваченных зданиях МВД (я уже слышал голоса из киева, мол заложников нету, так и пусть себе блять сидятт, кому они мешают?), потом соорганизуются, захватят пару в/ч, разживутся лёгкой бронетехникой, и двинут на Киев. Освобождать томящихся в застенках.

Что самое интересное, не по своей воле. Просто у них, как и у Путина с Крымом, не будет другога выхода.


Ваше имя 13.04.2014 18:20🇷🇺

Кэтрин Эштон одобрила «сдержанные» усилия украинских властей по поддержанию порядка http://russian.rt.com/article/27597


tuller13.04.2014 18:19🇷🇺

2Ваше имя

Подловато, на мой взгляд, пообещать людям: "Захватите горсовет, продержитесь несколько дней, а потом "заграница вам поможет"". А потом на весь мир заявить:"Нет, не поможем. Это ваши внутренние дела. Если ООН решит ввсести миротворцев - так и быть. Мы не против".


Ваше имя 13.04.2014 18:18🇷🇺

Генсек НАТО: Пророссийские сепаратисты дестабилизируют Украину как суверенное государство http://russian.rt.com/article/27596 http://pic.twitter.com/ervd6lBuYb


Ваше имя 13.04.2014 18:18🇷🇺

СМИ: большинство в милиции Луганска поддерживает сторонников федерализации http://bit.ly/1iISEZ9


Ваше имя 13.04.2014 18:16🇷🇺

""вся эта вобще хуйня" еще и не начиналась."

Гы.
Вот на самом же деле, ещё с конца прошлого года Россия предупреждала всех - и майданутых, и подзуживающий их Запад - завязывайте, блядь, у вас хуйня начинается, и эта хуйня будет ебенячей.
А теперь оказывается, что хуйня ещё и не начиналась, а если чё - Россия виновата, накаркала.


Плюх 13.04.2014 18:15🇷🇺

"Смотри, только, не ошибись в определениях"

Вобще это не моё определение. Это они теперь сами себя так называют, с иронией.


Плюх 13.04.2014 18:13🇷🇺

"Подловато. Не находишь?"

Братан, что такое подловато относительно политики? И потом, что бы там Путин (как теперь Лавров) ни говорил, разве у него был выбор относительно Крыма?


Ваше имя 13.04.2014 18:13🇷🇺

"Подловато. Не находишь?"

Это ты о чём вообще?


tuller13.04.2014 18:13🇷🇺

2Плюх

А "вся эта вобще хуйня" еще и не начиналась.


Плюх 13.04.2014 18:11🇷🇺

Я снова спутал Сейла с Туллером. Восток надо присоединять, заебала эта неразбериха.


tuller13.04.2014 18:11🇷🇺

2Плюх

Подловато. Не находишь?

МужЫки-ж в учебник истории собрались.


Плюх 13.04.2014 18:11🇷🇺

"В Запорожье бойня ничем хорошим не кончится"

Туллер, а что, была хоть какая-то надежда, что вся эта вобще хуйня, начиная с ноября, закончится барбарисками?


Сэйл13.04.2014 18:11🇷🇺

Пытались вывезти женщин на тролейбусе, затравили газом.


tuller13.04.2014 18:09🇷🇺

2Плюх

Смотри, только, не ошибись в определениях. "Пятая колонна" -понятие скользкое.


Плюх 13.04.2014 18:09🇷🇺

"Лавров чётко сказал - юго-восток Украины нам не нужен"

Путин за неделю до референдума в Крыму говорил точно то же самое, теми же словами, про Крым.


Сэйл13.04.2014 18:08🇷🇺

В Запорожье бойня ничем хорошим не кончится


Плюх 13.04.2014 18:06🇷🇺

"поребрик говорят на родине БГ и Майка Науменко"

Нормальный человек сказал бы - в городе Пушкина и Вернера.
Слушая тут краем уха Быкова, Пархоменко, заику Троицкага, и прочих педерастов, задумался о сути этих людей, которых условно называют пятой колонной. И наконец понял, в чом эта суть. Какнить поделюсь.


tuller13.04.2014 18:04🇷🇺

Бляццьь

Несколько месяцев каждый день общаюсь с самыми разными людьми, но никто так и не ответил (даже тот бородач, который флаг "Донецкой республики" на СБУ в Донецке вешал), нахрена нам нужна федерализация.

Лавров чётко сказал - юго-восток Украины нам не нужен. В РФ принимать не будем.

А вот, что такое непризнанная республика Приднестровье - я отлично знаю: бандиты на "мерсах" и попы на "кадилаках".


Гексогеныч13.04.2014 18:03🇭🇰

"Этой новости 2 недели"

Какие-то замшелые новости таскаете в КиО. Ну, нах, даже читать не буду, ни то, чтобы ссылки открывать. Идите лучче старые покрышки пожгите.


Фря 13.04.2014 18:02🇷🇺

А зачем?


Плюх 13.04.2014 17:58🇷🇺

"Очень смахивает на постановку."

Туллер, ясен пень постановка. Я в 04:34:10 давал ссылку на реальный захват в Краматорске. А тут какая-то полная хуйня. Из автоматов палят, тут же бабы какие-то с камерами ползают, чисто бесстрашные. Фейк галимый.


Ваше имя 13.04.2014 17:57🇷🇺

tuller, всё это (какие-то логические построения на основе этого видео) - для меня архисложно.
Я вижу лишь несогласованность и нескоординированность разных групп одной и той же направленности.


Петя13.04.2014 17:57🇷🇺

Поребрик - любой москвич, хоть таджика на улице спроси, знает, что поребрик говорят на родине БГ и Майка Науменко


tuller13.04.2014 17:56🇷🇺

2Фря

Или просто "смена караула"


Фря 13.04.2014 17:56🇷🇺

Но про "паребрик" - смешно.


Гексогеныч13.04.2014 17:56🇭🇰

семёрка стала крошиться.

Пиздец зубам.


Фря 13.04.2014 17:56🇷🇺

tuller
Два варианта: чтобы напакостить россиянам или чтобы поднять боевой дух у своих: с нами русские.


tuller13.04.2014 17:54🇷🇺

2Фря

В данном случае - да.


Фря 13.04.2014 17:53🇷🇺

tuller
Думаешь, кто-то изображает "русский спецназ"?


Фря 13.04.2014 17:51🇷🇺

Плюх
Если ты лет двадцать думал, а лет десять и вслух говорил о ком-то, что он "быдло", а ты - щляхтич, то, даже если будет очень-очень нужно, посчитать этого "крота" человеком, равным себе, ты не сможешь. Планета Пирр, Гарри Гаррисон.


tuller13.04.2014 17:48🇷🇺

2Ваше имя

Похоже, я невнятно выразился, или ты видео не смотрел.

Там организованная группа в камуфляже захватывает и без того уже захваченное здание. При этом говорят именно с местным акцентом, но используя нехарактерные для местности выражения.

Не поленись, посмотри. Громче всех на видио кричит чувак, который думает, что это прибыл спецназ выбивать сепаратистов.


Плюх 13.04.2014 17:46🇷🇺

Наблюдая последнее время события на Украине исключительно через призму украинских СМИ, создаётся устойчивое ощущение, что Киев и восток - два разных государства. То есть с точки зрения Киева восток, - это что-то такое же далёкое, как Марс. И такое же недружелюбное. Именно с такими интонациями они все там в своих студиях про этот восток говорят. Это не в словах, а именно в интонациях. На словах все как бы за, морщат ум, озабочены состоянием, и т.д. Но в интонациях голимая ненависть, как во взгляде сигурни уивер на чужога в первой части знаменитой трилогии.
Что характерно, даже о России они говорят с более тёплыми интонациями. Типа с Россией можно в конце концов договориться, надо просто убить Путина. А вот по отношению к востоку даже слова такого - "договориться", оно как бы из лексикона изымается. Они говорят о нём как о каком-то Сомали. Которому надо бы оказать гуманетарную помощь, но извените, нечем.


Firstonx13.04.2014 17:46🇱🇻

ераплан атамный фантамас,
семёрка стала крошиться. Прикинул, мне от винды ничего не надо. Это раньше сын всякими фотожопами юзал.


Ваше имя 13.04.2014 17:43🇷🇺

В Харькове митингующие взяли штурмом Горсовет и планируют захват СИЗО http://lifenews.ru/news/131157


Ваше имя 13.04.2014 17:43🇷🇺

Жаль, никто не догадался у ребят время спросить.
Они б обязательно ответили неправильно. И с сильным русским акцентом.


ераплан атамный фантамас13.04.2014 17:41🇺🇸

Firstonx
молодец! смело ставь убунту!


tuller13.04.2014 17:39🇷🇺

А вот это очень любопытно:
http://censor.net.ua/video_news/280827/shturm_militsii_kramatorska_rossiyiskie_boeviki_primenili_orujie_protiv_svoih_fotovideo

Очень смахивает на постановку.
Все палят, а стёкла целые. И крики о "паребрике" - эдакий рояль.


tuller13.04.2014 17:35🇷🇺

2Ваше имя

Точно. Жду октября.


Firstonx13.04.2014 17:35🇱🇻

ераплан атамный фантамас,
какое пиздец совпадения. А я как раз на днях перехожу с максимальной семёрки на какую-нибудь уебунту. Но не колышет ни разу такой андерграунд.


Ваше имя 13.04.2014 17:35🇷🇺

заливается


Ваше имя 13.04.2014 17:35🇷🇺

А "Радио Свобода", меж тем, задорно залиается за присуждение всяких "очень смешных" номинаций за откровенную ложь российским СМИ на митинге Правды.


Ваше имя 13.04.2014 17:30🇷🇺

Увы, Петя, увы.
Москва предупреждала Киев о недопустимости силовых действий. Киев это дело пустил по уху. После консультаций со Штатами. Даже, можно сказать, по приказу из Штатов.


Ваше имя 13.04.2014 17:27🇷🇺

ОБРАЩЕНИЕ К ЖИТЕЛЯМ ЗАПАДНОЙ И ЦЕНТРАЛЬНОЙ УКРАИНЫ
Дорогие друзья! Радикальные группировки и зависящая от них... http://fb.me/2XKfLzqwj

(Олег Царёв)


Ваше имя 13.04.2014 17:27🇷🇺

Киев «перешел черту», применив силу против митингующих, считает Царев http://bit.ly/1hLkBNA


Петя13.04.2014 17:26🇷🇺

ВИ,
типун Вам на язык, товарищ


Ваше имя 13.04.2014 17:26🇷🇺

Царев: выборы на Украине возможны после разоружения «Правого сектора» http://bit.ly/Q3wmJr


Ваше имя 13.04.2014 17:24🇷🇺

"Меня, ВИ, ОРЗ скрутило"

Вовремя, Петя.
Очень вовремя.
Ибо, дело, увы, к войне. Не пошёл на митинг - не попал в официальную перепись пятой колонны. Будешь теперь - подполье.


ераплан атамный фантамас13.04.2014 17:23🇺🇸

ну и конечно событие прошлой недели: майкрософт перестал поддерживать виндовз экс-пи официально. щас такая могучая задача - перейти на семерку (даже брацца боюсь за такой андертакинг)


Яна13.04.2014 17:23🇨🇦

У меня развивается фобия на пауков. Я приняла обязательство еженедельно, по воскресеньям, мыть потолки с хлоркой. Это вам не хухры-мыхры. Шоб они были здоровы и жили в соседней хате.


Петя13.04.2014 17:22🇷🇺

Мне эта аннексия Крыма совершенно не нравится. Ничему хорошему мы Крымчан не научим. Только будем тянуть взад.


Плюх 13.04.2014 17:13🇷🇺

Петя, штык береги. Тебе им ещё какое-то время писать.


Плюх 13.04.2014 17:09🇷🇺

Вчера слушал шустер-лайф, там Гриценко интересно выступил.
http://www.youtube.com/watch?v=aq8mtLT8w1Y&feature=share
(с 47 минуты, если не откроетса правильно)

"На Грушевского, когда люди брали интервью у Беркута луганского, который там стоял, и у ребят с майдана. Вот одни как бы воевали за своих дедов, и вторые воевали за дедов. И получается так, что Янукович умудрился организовать продолжение Второй мировой войны на улице Грушевского. Война закончилась в сорок пятом. А они её вернул в нашу жизнь."


Петя13.04.2014 17:06🇷🇺

Меня, ВИ, ОРЗ скрутило, но скоро мой штык появится в рядах борцов за демократию.


Ваше имя 13.04.2014 17:05🇷🇺

Один человек погиб, один ранен при атаке "Правого сектора" в Славянске.
В распоряжении LifeNews появилось видео с места перестрелки, произошедшей в районе поселка Семеновка. Сообщается, что есть убитые с обеих сторон.

http://lifenews.ru/news/131147


Ваше имя 13.04.2014 17:02🇷🇺

Петя, ты на марш Правды, против пропаганды сегодня ходил?


Петя13.04.2014 17:00🇷🇺

Ваше имя не зра проводил в школе политинформации про Менгисту Хайле Мариама. У него сохранилась склоннность к этим занятиям. Чо называется, хлебом не корми.


Ваше имя 13.04.2014 16:53🇷🇺

Одесса - http://polemika.com.ua/news-143303.html - Отметим, что на данный момент в центре Одессы на Антимайдан собралось не менее 8 тыс. человек.


Ваше имя 13.04.2014 16:42🇷🇺

"А откуда вобще в таком количестве выпрыгнули эти ребята?"

Об этом знает только "Радио Свобода". Что и неудивительно.

http://www.svoboda.org/contentlive/liveblog/25331187.html#liveblog30327

"Друзья, в Украину пришла война. Окончательно. На Донбассе действуют разведывательно-диверсионные группы ГРУ ГШ ВС России. А также их наемники в качестве нерегулярных банд.
Есть главное препятствие на пути украинского к свободе и процветанию, это очевидно с самого начала Майдана - Путин"

"В сети появились координаты вербовщиков, которые нанимают сепаратистов в городах юго-восточных регионов.

По данным активиста Дорожного контроля Андрея Дзиндзи, в случае согласия "поработать", за штурм сепаратисты получат $500 долларов, за "постоять под зданием" - 500 грн. (около $40).Также Дзиндзя обратился в СБУ и МВД с призывом принять оперативные меры против сепаратистов и их вербовщиков и указал их координаты"


ераплан атамный фантамас13.04.2014 16:38🇺🇸

вчера был в одном культурном доме, хозяин водил, показывал картины и гобелены, я, свою очередь, пригласил ево севодня на пикничокк


Сэйл13.04.2014 16:35🇷🇺

\\Так эта ж инфа уже недели полторы-две ходит.
Ваше имя\\

А я только сегодня отключил :)


Плюх 13.04.2014 16:35🇷🇺

А откуда вобще в таком количестве выпрыгнули эти ребята?
http://up-photo.ru/img/2014-04/12/ij9ij96yximg6xhbnu916p8co.jpg
(и что там кстати за орден слева от Красной Звезды?)


Ваше имя 13.04.2014 16:29🇷🇺

В СМИ просочилась информация о тайных переговорах директора ЦРУ Джона Бреннана с новым киевским руководством http://ntv.ru/novosti/904577/

"Источник в украинской Верховной раде Украины: «По нашим данным, директор ЦРУ не под своим именем приезжал в украинскую столицу. Американский гость провел серию встреч с руководством страны и ряд отдельных консультаций с руководителями силового блока. По неподтвержденным пока данным, решение о силовой акции на юго-востоке Украины принималось именно с его подачи, с его руки»"


Ваше имя 13.04.2014 16:26🇷🇺

"В Запорожье сходятся два митинга"

Такая ж фигня может быть и в Одессе - на Куликовом антимайдановцы, вроде, собираются.


Ваше имя 13.04.2014 16:24🇷🇺

"МТС ворует каждый день по гривне, якобы в пользу украинской армии"

Так эта ж инфа уже недели полторы-две ходит.


Сэйл13.04.2014 16:23🇷🇺

В Запорожье сходятся два митинга
http://www.ustream.tv/channel/%D0%93%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%81-%D0%97%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D1%8C%D1%8F


Ваше имя 13.04.2014 16:22🇷🇺

Харьков 12 04 2014 Кто не скачет, тот Москаль - http://youtu.be/yG5HQkrQcNM

Ничего нового, но отличнейший коммент - "Самое главное, что скачут не все, вернее не только лишь все, мало кто может это делать". Не время, конечно, для смеха, но повеселило.


Сэйл13.04.2014 16:20🇷🇺

МТС ворует каждый день по гривне, якобы в пользу украинской армии.
И это не шутка нифига
http://idigg.ru/tn/709-konferencsvyaz-ukraina-mts-.html


Ваше имя 13.04.2014 16:10🇷🇺

Здания горсоветов Мариуполя и Енакиево захвачены сторонниками федерализации — http://ift.tt/1kLhOvX


Сэйл13.04.2014 16:02🇷🇺

В Харькове драки
http://www.mediaport.ua/stolknoveniya-v-harkove-est-postradavshie


Ваше имя 13.04.2014 15:57🇷🇺

Мариуполь 13.04.2014г Донецкая республика!!! http://pic.twitter.com/Lfcoe0tG61


Ваше имя 13.04.2014 15:56🇷🇺

Да, ещё Евроньюс: Ukraine retakes control of Slavyansk http://eurone.ws/1gqmALc


Ваше имя 13.04.2014 15:55🇷🇺

"Там на Славянск напали."

Славянск то ли отбился. То ли ещё что.

"Новости Донбасса": Сейчас в Славянске затишье. Готовится вторая фаза антитеррористической операции

ИТАР-ТАСС: Протестующие в Славянске опровергли информацию о столкновениях и жертвах http://itar-tass.com/mezhdunarodnaya-panorama/1117641


Ваше имя 13.04.2014 15:52🇷🇺

"Ну и где наш Туллер?"

Наверное, на календарь смотрит - не наступил ли уже октябрь?


Фря 13.04.2014 15:43🇷🇺

Ну и где наш Туллер? Там на Славянск напали.


Ваше имя 13.04.2014 15:27🇷🇺

Захват горсовета в Мариуполе - подробности.

Сайт "Мариупольские новости" рассказывает, как сегодня днем было захвачено здание местного городского Совета:

"Сегодня, у палаточного городка собралось около 1,5 тысяч митингующих. Здание, как обычно, охранял кордон милиции, но, в какой-то момент, от скандирования "Референдум" и "Милиция с народом", активисты (пока непонятно кто за этим стоит), стали переходить к агрессивным действиям, оттесняя правоохранителей. Известно, что на милицейские щиты люди повязали георгиевские ленточки и после недолгого сопротивления, милиция ретировалась,уступив захватчикам здание. В 12:30 митингующие прорвались в здание горсовета и теперь требуют вхождения города Мариуполь в состав Донецкой Народной Республики".


Ваше имя 13.04.2014 15:14🇷🇺

"Глядел укротиви"

Это да.

"Случилось так, что в саду наших душ вместо ангелов ходят артисты,
Ходят за деньги, прямо по цветам сапогами.
До счастья было рукой подать, но всё испортили сепаратисты,
Теперь нам придётся идти к нему своими ногами"


Плюх 13.04.2014 14:49🇷🇺

Простите. Глядел укротиви, не успел перезагрузитса.


Плюх 13.04.2014 14:48🇷🇺

Москиляку на гиляку! Банду геть!


Авраам Слепой13.04.2014 14:27🇮🇱

каждый день как в воскресенье - "Хрен моржовый" оскорбленье...


Янги13.04.2014 14:23🇷🇺

Сегодня передача о животных утром была. Говорили о моржах. Где живут. Какие они из себя. Как размножаются.. И вспомнил я вернисаж что Гексогеныч устроил - натюрморт с сервизом. И вот уже пол дня не могу сообразить - "Хрен моржовый", - это что? Восхищение или укор?


Авраам Слепой13.04.2014 14:05🇮🇱

как заведено в семейке - бомбит хлыновский на копейке...


Гексогеныч13.04.2014 14:01🇬🇧

Бомбить будут, что ли?

Леонид Хлыновский

В Украине все бомбы давно взорваны на складах. Несколько лет подряд меняли маршруты и пускали по объездному пути поезда, если рядом горел очередной склад с боеприпасами. А сбитый израильский самолет под Крымом во время учений помните? Воооот.


Леонид Хлыновский ★★★★★13.04.2014 12:52🇷🇺

А между тем глава МВД Украины призвал жителей Славянска укрыться в квартирах.
Бомбить будут, что ли?


Петя13.04.2014 12:47🇷🇺

А нам экскурсовод рассказывал, что новое здание МГУ для тех времен был рай. У каждого студента - отдельная комата. Санузел - на двоих. Отделанные дубом общие комнаты, с приемником, газеты доставляют, причем для жителей республик обязательно - республиканские газеты утром можно получить.
Тут же бассейн, ящики для переодевания из качественого дерева. Одна столовая работает круглосуточно. В общем - рай.


Петя13.04.2014 12:29🇷🇺

А я просто после пробежки с забегом на Красную Площадь почувствовал себя как выжатый лимон, после этого перестал туда забегать. Не очень там хорошая аура.


Наивный13.04.2014 12:24🇷🇺

Раньше его правда Витькой не называл.
Петя

Раньше в университете Асбест Азбестом тоже никто не называл. А Петю, блядь, Петей. Однако трамваи ходят по-прежнему.


Петя13.04.2014 12:23🇷🇺

Однажды мне казалось, что на Красной Площади не очень хорошее биополе, рядом - известно что, поэтому я не часто туда забегаю.


Петя13.04.2014 12:22🇷🇺

В смсле думают, что рядом живу, хотя действительно недалеко живу от Красной Площади


Firstonx13.04.2014 12:22🇱🇻

Петя,
однажды дедушка Ленин не выдержит и присоединиться к твоей пробежке. Вечно живым тоже иногда ноги размять охота.


Петя13.04.2014 12:03🇷🇺

Юра, бегаю по Александровскому Саду и Красной Площади, что бы быть точнее.
А преизжие наверно думают, что я там живу.


Firstonx13.04.2014 11:22🇱🇻

А вот Петя от жизни в Москве только расцветает и бегает вокруг Кремля. Выводы делайте сами.


Firstonx13.04.2014 11:20🇱🇻

Что лишний раз доказывает, что Москва - город гиблый. И честные добрые люди, поживши в ней, сходят с катушек и в лучшем случае кончают суицидом.


Петя13.04.2014 10:55🇷🇺

Одна моя знакомая приспособиласб ездить на халявные экскурсии по архитектуре Мосвы. И нас ожнажды взяла. приехали мы к МГУ, и экскурсовод, чтобы не грузить слушателей, стал рассказывать, что когда он учился в МГУ у него был приятель Витька, которому не хотелось ехать пос распределению в родной город Азбест. И он пытался зацепиться в общаге главного здания а его все авно выселяли.
Рассказ завершался тем, что когда на Новый год экскурсовода заставили дежурить, и они стали с охранником выпивать-закусывать, к ним вбежал студент и закричал: Витька выбросился! Поставил гладильную доску к окну и с криком: я - птица -мира! Полетел.
Знакомая и говорит: я про Витьку этого уже третий раз слушаю. Раньше его правда Витькой не называл.


Петя13.04.2014 10:47🇷🇺

олух, как жизнь?


Авраам Слепой13.04.2014 10:29🇮🇱

№1 - на родаков напала лень - ютуб-ом заменить ремень..
№2 - стал причиной сноса крыши - подвиг спасения от мыши...
№3 - быть угнетённым не обрыдло - в органах сплошное быдло...
№4 - настал конец миролюбивый - собаку гнал герой сопливый...
№5 - рассказал вам по порядку - как я не трахнул шоколадку...
№6 - попугай породы жако - терроризирует собаку..
№7 - яркий представитель наш - супер-талантливый алкаш...
№8 - найди чуднее чувака - стакан в кармане шмурдяка...
№9 - все фильмы просмотрев запоем - хищник стал готовым к бою...
№10 - грузин такому гостю рад - отпил весь алкогольный ряд...
№11 - в шоке сам саддам хусейн - демонстративно ссать в бассейн...
№12 - автор расписал сполна - весёлой жизни кабана...


Firstonx13.04.2014 09:45🇱🇻

Фря,
раньше я бы засомневался. Но после того как Алика депортировали, стало намного легче.


Фря 13.04.2014 09:35🇷🇺

С праздником, православные.
Пойду, гляну, не захватили ли у нас в городе чего ночью.
О, посмотрела городские новости. Говорят, что пока еще не захватили, но переговоры ведутся.


Фря 13.04.2014 09:30🇷🇺

Firstonx
Да ты бесстрашный исследователь. Я домотала до конца, увидела последний абзац и подпись, порадовалась - и все.


Firstonx13.04.2014 08:59🇱🇻

Точно он. Если я дальше пары предложений продвинуться устал, то больше некому.


Firstonx13.04.2014 08:58🇱🇻

Там, в далёкой Гостевой, кажись, нехто по весне воскрес. Подгадал к праздничку.


Firstonx13.04.2014 08:06🇱🇻

В поддержку начинания Пети, неевреев с Вербным воскресеньем.


Авраам Слепой13.04.2014 07:12🇮🇱

яна - прочитай научный труд - что психи стыда не имут...


Яна13.04.2014 06:28🇨🇦

Сегодня ознаменовала весну первой в этом году прогулкой по Островам. Улица так и называется – Прогулка–по-Островам. В действительности, там три моста на расстоянии пятисот метров каждый. Они соединяют сколько островов? Пусть будет два плюс материк. Вот так идешь почти по-летнему одетой мимо домов, двориков, машин и неразобранных еще гаражных укрытий от снега, с северной стороны которых зимними постаментами стоят сугробы ... Остановишься перед реликтом... А он черный сверху . И тает странно, превращаясь здесь в бархан, а там в настоящую гору с ребристой вершиной, из-под которой капелью брызжет вода.
С моста смотрела на воду и льдины, сгрудившиеся у берега с одной стороны реки. Одна огромная, расколотая крупными прямыми линиями... течением к ней медленно несет маленькую и востроносую. Она тычет носом в старшую сестру. Та отзывается едва видным глазу движением. Зато обидчица сразу отступает, неловко и медленно разворачиваясь в плавном круге протоки, и опять идет на таран.
С другой стороны моста река гораздо шире и льда там поболе. Прямо на середине реки льдины. Пока еще неподвижные, но тоже расколотые. Вода гремит и колотит побрякушками кристаллов льда, отколотых, промытых до блеска и прозрачности и крутящихся у кромки. Льдины белого цвета. Но погружаясь периодически в воду, становятся прозрачными! А я-то думала, что только солнечный свет способен менять цвета...
И ни уток тебе, ни гусей...


Яна13.04.2014 06:23🇨🇦

Авраам. Как тебе не стыдно.


Авраам Слепой13.04.2014 05:22🇮🇱

я делал дочке юльки фистинг
вначале было горячо
а потом рука со свистом
провалилась по плечо...


Плюх 13.04.2014 04:34🇷🇺

Пиздец там на востоке шоу.
http://rutube.ru/video/aebb117b4e55a4e293fef1a7a79e4d1c/


Леонид Хлыновский ★★★★★13.04.2014 01:50🇷🇺

И, между прочим, Шойгу ждёт от Сэйла конкретных предложений по рациональному использованию Керченского пролива.


Леонид Хлыновский ★★★★★13.04.2014 01:34🇷🇺

Ваше имя,

"гребаный пароход" в данном конкретном случае означает, что у этого парохода имеются в наличии гребной винт.
Поэтому твой упрёк мне совершенно непонятен.
Впрочем, как и Сергею Кожугетовичу. Он мне только что отзвонился...


Ваше имя 13.04.2014 01:19🇷🇺

"с твоим гребаным пароходом"

Леонид, так нельзя. Ну, совсем никогда.


Леонид Хлыновский ★★★★★13.04.2014 00:51🇷🇺

Свинство:
http://www.mk.ru/social/2014/04/10/1012437-svinstvo.html


Ваше имя 13.04.2014 00:45🇷🇺

"Там первое место Киев, второе Днепр и третье Запорожье. Кто ж его отдаст просто так?"

Конечно же, не просто так. На любой экономический резон всегда найдётся резон порезонистей.

http://ria.ru/politics/20140411/1003586970.html
"Для получения финансовой помощи от России Украине необходимо признать легитимность присоединения Крыма к РФ, а также провести конституционную реформу, выборы и не дискриминировать русских, заявил министр финансов РФ Антон Силуанов"


Ватсон13.04.2014 00:41🇷🇺

Кстати, может кто увлекается (или просто интересно): http://motocross-gum.at.ua/news/motokross_koljaski_sezon_2012_video/2012-02-15-4740


Леонид Хлыновский ★★★★★13.04.2014 00:41🇷🇺

Сэйл,

возможно я ох*ел и поэтому стал не прав, но тебе в этом случае вместе с твоим гребаным пароходом всё же придётся договариваться с Сергеем Кожугетовичем Шойгу...


Сэйл13.04.2014 00:36🇷🇺

\\Твой пароход в таком экстремальном случае может потерпеть и то осени...
Леонид Хлыновский\\

Ты оху...
Извините.
Думаю в данном вопросе ты не прав. :)


Леонид Хлыновский ★★★★★13.04.2014 00:30🇷🇺

Сэйл,

я опять же извиняюсь! Твой пароход в таком экстремальном случае может потерпеть и то осени...


Ваше имя 13.04.2014 00:28🇷🇺

"наладить на летнее время силами российской армии понтонную переправу между Россией и российским же Крымом"

И силами всё той же армии (вернее, флота) обеспечивать грузовые морские перевозки через Керченский пролив посредством подводных лодок. Ну, чтоб армейские не заёбывались всё время понтоны собирать-разбирать.


Сэйл13.04.2014 00:26🇷🇺

\\А почему бы и не наладить на летнее время силами российской армии понтонную переправу между Россией и российским же Крымом?
Леонид Хлыновский\\

Тогда мой параход надо будет переделать шоб мог под твою пантонную переправу подныривать в проливе.


Леонид Хлыновский ★★★★★13.04.2014 00:25🇷🇺

А Егорка, как всегда, подпустил порцию пессимизма и свалил гладить свою кошку...


Ваше имя 13.04.2014 00:24🇷🇺

"куда туристы будут заезжать, чтобы отведать у Гексогеныча его знаменитой абрикосовки и сфотографироваться у него в огороде на фоне трёхтрубной "Авроры"."

Насчёт туристов - сомневаюсь. Таки - крюк. Ради абрикосовки?

А вот туристки - на 18см глянуть - это, наверное, да. Так что, хуй с ним, берём и Николаев.


Леонид Хлыновский ★★★★★13.04.2014 00:21🇷🇺

Кстати, дамы и господа!
А почему бы и не наладить на летнее время силами российской армии понтонную переправу между Россией и российским же Крымом?


Ватсон13.04.2014 00:19🇷🇺

"Но мне кажется сезон будет скудным"

Ты прав, будет скудным, учитывая так же то, что на автомобиле привыкли. Мало того, так ещё с конца мая (если не ошибаюсь), паровозы ходить не будут.
Разговаривали уже на эту тему. Человечек, который всегда ездил в Крым и меня в 2012 году туда заманил, уже туда не поедет. В сторону Сочей однозначно, но не Сочи. Думаю, посвободней в ближайшие два - три сезона у вас будет, а если за это время не сделают мост, то побольше. Через хохлов вряд ли поедут, с одной таможней они весь моск выносили, а с предполагаемой второй (Россия-Украина, Украина-Крым) и также обратно...а не пошли бы они нахуй.


Леонид Хлыновский ★★★★★13.04.2014 00:16🇷🇺

Ваше имя,

ты ещё забыл упомянуть крупный культурно-промышленный центр юга Украины - город Николаев, куда туристы будут заезжать, чтобы отведать у Гексогеныча его знаменитой абрикосовки и сфотографироваться у него в огороде на фоне трёхтрубной "Авроры".


Сэйл13.04.2014 00:16🇷🇺

ВИ
Где-то карту видел в жж, кто из регионов больше всех зарабатывает и отчисляет в бюджет. Там первое место Киев, второе Днепр и третье Запорожье. Кто ж его отдаст просто так? Там без бойни никак.


Ваше имя 13.04.2014 00:11🇷🇺

"а паромы все автомобили не перевезут, и так очереди были многосуточные на переправе"

Для вас по всей России сейчас более-менее подходящие паромы собирают.
Так что, может, и обойдётся.

И не факт, опять же, что до разгара сезона Луганск-Донецк-Запорожье-Херсон не станут максимально дружественны к России в общем и Крыму в частности.


Леонид Хлыновский ★★★★★13.04.2014 00:02🇷🇺

энпин,

а вот тебе и ни "хо-хо"! Тренируйся, дружок!