шо, Ворона обиделась?
Январь 2014 Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
извесный критег• 08.01.2014 23:40
siux
кто знает!
а вдруг Ворона поедет в турестический тур в росию и уколет Плюха зонтегом не в значай отравленым полонием.
Имея собственную постель, можно выйти замуж с приданным. (Свежая мысль накатила)
2Пластилиновая Ворона
Ну, ты же девушка взрослая, самостоятельная)))
Достаточно собственную постель иметь.
И никакой, заметь, этологии.
Мне кажется почему-то, что Крантец обиделся.
Если это так, то жаль. Честно.
У него были интересные задачки. (Я не ерничаю сейчас)
Особенно мне понравилась та, про верёвки, которую расщёлкал Ваше имя.
Кстати, это была первая из всех последующих, до решения которых я не допёр...
Пластилиновая Ворона• 08.01.2014 22:52
Любопытный всё квакает, чтобы обратить на себя внимание. Любопытный, ну извини, что не обращаю внимания на твоё мельтешение.
Пластилиновая Ворона• 08.01.2014 22:50
Плюхин,
я чувствую в тебе большой запас нерастраченной нежности. А я обычно не ошибаюсь.
С милой рай и в шалаше.
Лишь гагары позаснули -
Мы, пока коньки шерше,
Три разА промискутнули.
(В.И. Ленин, неполное собрание большевиков)
/А то потом
придётся подбирать что осталось по принципу
выбраковки. Пластилиновая Ворона/
несчастный самурай...
Нате-ко вот вам лучше няшных фотокарточек на поглядеть.
http://2.firepic.org/2/images/2014-01/08/in4wi31mtyd5.jpg
http://2.firepic.org/2/images/2014-01/08/r6tigeozo1bl.jpg
http://2.firepic.org/2/images/2014-01/08/pbv3pjlxwej5.jpg
http://2.firepic.org/2/images/2014-01/08/7ahqylg5on94.jpg
http://2.firepic.org/2/images/2014-01/08/cmtey9fk2vtc.jpg
http://2.firepic.org/2/images/2014-01/08/ifhsaeshugs6.jpg
http://2.firepic.org/2/images/2014-01/08/mz12cyuebei1.jpg
http://2.firepic.org/2/images/2014-01/08/coa50t7iye1y.jpg
Пластилиновая Ворона• 08.01.2014 22:34
2 tuller
А здоровый промискуитет вот на это - " всю жизнь жить холостяком и просить приюта по чужим постелям".
Тоже вариант, и ещё какой.
критег,
и не говори. Нонеча не то что давеча. Молодежь...
/ Справка,
извините пожалуйста, не
будете ли Вы так любезны
пройти в сторону хуя, если
Вас не затруднит. любопытный/
Суббота, 18 Сентября 2010 11:47:02, если шо.
А Ворону ее благоверный кормил капустой из ведра на манер Мики рурка, завязав глазки и суя в ротик.
"нельщя вот так взять и сказать
- идинахуй"
извесный критег,
полностью согласен.
Но ведь посмотри только, что ж это творится в последнее время?!
Слово "пидарас" шмыгает туда-сюда по КиО со скоростью ткацкого челнока; дамы боятся нос высунуть; приличные люди, вроде нас с тобой,
вынуждены шхерится до удобного случая; Петя критикует Высоцкого; Ост уезжает всё чаще и чаще; Ворона заинтересовалаь весом Наивного;
и вообще - бардак, как будто Вороне не должно быть всё-равно...
Ужас, коллега, что делается...
Пластилиновая Ворона• 08.01.2014 22:18
"Ворона-Ворона-Ворона бла-бла-бла Ворона-Ворона"... Ну, мальчики, попрыгали-подёргались? Ну и молодцы. :)
"Я когда захожу в свою бывшую поликлиннику. Особенно в дни приёма педиатра.
То это изобили девчонок с мамашками даже поражает.
И я понимаю что моему пацану будет из кого выбрать. В отличии от его сестры.
Да и в группе у него выбор ого-го.
Из двадцати пяти детей, пацанов штук шесть-семь наверное.
Так было. Так есть и так будет. Какое бы у тебя или у меня желание на эту тему не питалось."
Янги
Янги, Янги, что ж ты так глуп-то? Это даже удручает.
Я тебе уже говорила не судить обо всём с позиции своих местечковых представлений? Повторяю.
Ну ведь есть статистика по рождаемости. Всё доступно. Есть многочисленные публикации на эту тему.
На, держи: http://psydom.ru/articles/pochemu-malchikov-rozhdaetsya-bolshe/
Цитирую: "Большинство серьёзных исследований подтверждает, что во все времена, независимо от стран света, народов и рас, среди увидевших свет малышей наблюдается преобладание мальчиков над девочками. На 100 девочек в среднем рождается 103-107 мальчиков."
Т.е. около 5 % мальчиков природой сразу закладывается на отсев.
Если ты откроешь википедию, то там будет написано то же самое. И это показатели естественной рождаемости, заметь. В странах, где практикуются аборты по половому признаку, рождается до 120 мальчиков на 100 девочек.
Вот последние данные по России:
http://pn14.info/?p=65335
Перевес в сторону новорождённых мальчиков около 8%.
А теперь учитывай отток девчонок замуж за рубеж и приток в России мужчин из стран, где их очень большинство. В общем, как пацан твой в возраст войдёт, хватайте в невесты первую же подходящую. А то потом придётся подбирать что осталось по принципу выбраковки.
Гравий на лист фанеры, говорите?
Я вот тоже в отпуске когда на даче. Вечером поздно. гостей то ли ждал, то ли проводил уже. Бутылку односолодового, стакан, орехи грецкие. Лежу на качелях с планшетом, книжку читаю. Под одеялом, чтоб комары не жрали беззащитное тело. ну и заснул. Проснулся. вроде немного времени прошло, а вокруг даже не вечер уже, а ночь. Темно, у ближнего соседа фонарь рядом с домом качается со скрипом. Тишина. Ну если комаров и фонарь не считать.
Тут по дороге машина крадется, то ли военная с коллиматорами на фарах, то ли просто водила-пофигист протереть забыл. Но грузовик судя по звуку мотора. Проехала. К дальнему соседу. Последний дом на улице. Проехал грузовик, там немного порычал двигателем и звук ссыпаемого с самосвала шебня раздается. Причем раза в полтора два протяжней обычного.
А может даже гравий, не щебень. Я изх по звуку не отличаю. Но точно медленно так сыпят, в растяжку. И стихло. Но не прошло и минуты как опять гравием по самосвальному кузову заскребло.
Нифига себе, думаю, самосвальчик. Тонн на сорок, точно. Кмиаец какой-нибудь, или MAN. Они хорошие кипперы делают. Опять стихло. А секунд через тридцать затарахтело снова. И еще дольше прежнего. Ну не вагон же соседу щебня привезли? Машина-то вроде одна была.
Или я все остальные проспал. Вышел к калитке. Нифига не видно. Но опять гравий ссыпают. Я аж на телефон звук записал. К третьему вагону ведь натарахтело уже. Интересно, что саосед удумал-то. Еще пару состававов и не только его, но и мой дом щебнеб засыпет. И тут снова щебенка загремела и звук двигателя.
Понятно, думаю. Это машины тихо с другой стороны подъезжают. К нам пару лет назад глава района приезжал, обещал недалеко жилой микрорайон построить. Не на этом поле, конечно, но и перепутать могли. Ночью-то. Отсыпку непрерывно ведут похоже.
Мы как-то тоже за ночь двадцатью двадцатитонниками пятнадцать тыщ кубов грунта перевезли. И тут кто-то старается. Сволочи. Надо ийтить смотреть и соседей будить, чтоб в партизаны сразу.
А щебень все сыпят и сыпят. Взял фонарь побольше, из тех, что американским охранникам раздают в кино негров пиздить вместо дубинки. И пошел на звук. Туман же еще. И в разорванных грузовиком клочьях тумана вижу.
У соседа перед домом небольшой совсем грузовичок с дизельным мотором старый шифер колесами давит. Сосед шифер, значит, с крыши снял старый, а чтоб на свалку не вывозить он его вместо ПГС на плошадку перед домом пустил. Листы настелил то есть и колесами их давит в крошку. А он гремит от этого, будто щебень по кузову самосвала сползает. днем-то у него времени нету, на работе он. А ночью время есть.
Не ну если крантец с уважением от носится к Владимир Семеновичу, ну это мнение. тут и крыть нечем. Убило наповал.
Все затихли и переваривают.
Сам-то жирный энпин. что трусливо прячет тело рыхлое в утесах не в последнюю отрасль пошел в МЭИ, я думаю, потому что там была кафедра военная и можно было от армии отвертеться. И не хотелось толстому бегать с отцовским штыком и путь себе прорубать.
Как и Высоцкому, оно и понятно. Фиг ли.
думаю как нибудь создать трансляцыю на смотри.ком
чтоб со всеми вжывую пообщаццо
я давно создавал с мешком на голове
инкогнито так сказать
Я пошутил. Доброта хуже воровства, добро должно быть с кулаками, ударили по левой выколи правый, увидишь Лёню - закопай.
Да. Вот где Хлыновскага увидиш, там его и закопай.
Я тут просто подремал чуть-чуть, и вот чего подумал. А ведь прав, чертовски прав наш калега мистер Говнов. "Учитесь быть немного добрее, что ли..."
Как он это здорово, точно, и метко подметил.
Молодец!
Леонид Хлыновский ★★★★★• 08.01.2014 21:56
Да уж, "мир не прост, совсем не прост..."
В то время как непосредственный виновник торжества, Плюх, в целом позитивно отреагировал на моё предложение относительно монтировки промеж глаз, у него неожиданно нашлись защитники и полузащитники в лице Оста, вмлк и Гексогеныча.
Это ещё раз указывает на наличие здорового плюрализма с стенах КиО...
"значит нужные книги ты в детстве читал" - напевал мужественно пузатый энпинчик, а сам при этом думал - хорошо всётки что я плюхк не поехал. четырнацатый этаж это же высоко.
Крантец,
ишь, как ты... Поддерживает он.
"Минус" я Высоцкому за одну строчку поставил, глянь-ка. Преступление независимого критика.
А сам-то что?
Ты, пёс, целую ужившуюся стаю собаками обозвал - и тебе это должно с рук сойти? Так, что ли?
Янги
"Наука и жизнь" есть в сети. С архивами - да какого года, правда, не знаю, но кроссворды с фрагментами там очень даже можно отловить. Иногда так и делаю. :р))
энпин, поддерживаю. Я с уважением отношусь к Владимиру Семёновичу (ща насчёт буквы Ё поправят опять). Кому-то быть Высоцким, а кому-то всю жизнь говном брызгать во все стороны...
Крантец,
ну вот теперь смотри сюда: ты фильм смотрел, а даже пересказать сути его не можешь.
А мне что тогда делать?
Ты-то вот хоть и человек не без образования - да и то затрудняешься суть машины пересказать...
А меня тут знают; и знают, что я не вру про свою косность и дремучесть; и вот теперь подумай просто: что я там могу понять,
если даже тебе это дело, машина эта, никак не даётся?
кто убогий,азов не знающщий, так про Высоцкаго печатает, не удосужывшысь даже контекстом поинтересовацца- тот дырявый опущеный без права аппелляцыи
"НектоЛеша. Один в один. Тот тоже человек мужского пола!"
Янги, ты- гений!
сиу, описать низзя. Про искусственный интеллект фильм научно-популярный 1977 года! Я дал ссыль, качать 300 метров или даже меньше. Авторские права не нарушаются)))
НектоЛеша. Один в один. Тот тоже математик.>>
У меня к математикам отношение не стандартное.
Тут иногда звучат словы про "википедистов". И, как бы с осуждением.
Мне вспоминаются слова одного американского солдата. Из романа Ю.Бондарева "Берег". Его русский солдат осуждал и стыдил за продажу оружия. (встреча на Эльбе)
Так вот. тот янки ответил - пусть будет стыдно тому кто продавать не умеет.
Сегодня это конечно звучит по другому. Но я согласен. Пусть стыдится тот кто не умеет искать ответ. В Википедии это, или в первоисточниках, как наш друг ероплан атамный фантамас в манускриптах на др.греческом и латыни.
Главное, узнавать. Для себя открывать. А источники, это уже по возможностям.
Крантец. Ты какого року, отрок? Тут в основном люди из кагорты креативных помещённых в "лучшие в прошлом". И ценз они выставляют свой.
Что касается твоих изысков.. Перепечатка из чьих-то сайтов. Это в наше время моветон. Носителем информации должна быть бумага. Единственный в наше время способ избежать попасть в пятнадцатые копипастеры. Если не в пятидесятые.
Ты же не пятидесятник?
Я вижу твоё стремление быть прочитанным и оцененым.
Думай братец. Думай своей головой. Ищи там где не ходят. Гриб можно найти, обойдя пять раз вокруг берёзы. Но на проспекте где все утоптано грибы не растут.
(блин! да когда же я наконец кончу говоить афоризмами! Юра. Хочешь? А то Стасу отдам)
В век ЕГЭшников и интернетных рефератчиков, свежим родником для таких как ты может стать библиотека. А конкретно журнал "Наука и жизнь".
Я не проверял. НО раньше она себя в интернете не публиковала.
А уж из графы - "Раньше в это время"... Но там хотя бы редколегия фильтрует.
Эксперты от науки.
Кстати, там и так любимые тобой задачи. из любой отрасли знаний. В том числе и математики.
И! Никто об этом сегодня не знает. Зуб даю
Прочел расскз Наивного со второй попытки.
Уже лучше.
Правда рассказ о Каюрове Ленина ни к чему. Достаточно 1 раз бородку упомянуть
Крантец,
это ж ссыла на кинотеатр, в котором ещё мучиться надо...
Ты своими словами, кратко, пересказать можешь - что там за машина такая была у Тьюринга, что аж на двадцать минут рекламы хватило?
Петя,
ну, "минус" тогда от меня Высоцкому.
За то, что "солёные слёзы на ус мотал".
Как видите, я беспристрастен и чихать хотел на авторитеты, если они ради романтики мотают на ус что ни попадя.
торрент:
http://film.arjlover.net/info/kto.za.stenoj.avi.html
вообще на этом сайте большая коллекция советских фильмов и мультов.
на тьюбе тоже, вроде, есть.
Высоцкий был хитер и умел и нашим и вашим, и в фильм про Робин Гуда нанести армейского марш бросочного патриотизма.
Крантец,
так нельзя.
Ссылку давай, что ли.
Я тоже могу, например, сказать: Посмотрите про паровоз братьев Черепановых.
А где искать?
Скрипа
Нету там лишних слов, то есть были, но я их все сократил. А если и осталось случайно, то три-четыре, не более. Я вообще не понимаю, что может быть лишнего в тексте, который меньше четвертушки авторского листа.
Посмотрел сейчас старенький, 1977 года(+-) фильм "Кто за стеной?" о машине Тьюринга. Гораздо познавательнее пустой брехни. Кому интересно, посмотрите. Всего около 20 минуток...
Петя,
а автор кто?
Я что-то пропустил тут под конец; а стихи эти мне неведомы.
Цитата:
если путь прорубая отцовским мечом
ты солёные слёзы на ус намотал
если в жарком бою испытал,что почём...
Автор сам не стремился бегать с АК-47 или в бою в анголе выполнять свой интернациональный долг. Мысли может у него такие были, а желания не было.
Вот энпин привел цитатку из ысоцкого. Нет конечно стихи неплохие, а сма-то Высоцкий по свидетельству его приятеля Кохановского(какова фамилия) только об одном в юности беспоколился: как бы в армию не забрали.
И когда из строительного института ушел, быстрй-ьыстрей в театральное
против Плюха самый надёжный приём - это е**нуть его монтировкой промеж глаз и с воинскими почестями похоронить
Слышь, Лёнь, а ты за свою жисть сколько животинок погубил? Ну, курицу, для примера зарезал, петуха, свинку. Тараканы и клопы нивщёт. Чтоб своими руками, а не из ружья и рогатки. Чтоб чувствовать в руказ бьющееся сердечко, перед тем как ты его зарежешь, в ведре утопишь. Хотя в ведре тоже не в счет. Надо чтоб жывотинка взрослой была, понимала, что ты её сейчас будешь убивать.
А ты вот так рассуждаешь. Монтировкой. Промеж глаз. Нехорошо.
Я вот так однажды зайчика убивал. "Кривым стартером". Стрельнули, не попали, он в кустиках затаился. Мы его нашли и не знаем что дальше делать. Не везти же живого и расстреливать 2 раза па комильфо. Стоим думаем...
Дальше сам. Будешь Плюха монтировкой убивать, позовешь. Я дорасскажу.
Леонид Хлыновский
если вы балладу о борьбе Высоцкаго не слушали
понятно тогда откуда беруцца шлюхи и педерасты
"Леонид, да пущай лают. Караван идёт..."
Крантец,
а вот это нехорошо.
Несколько свысока, что-ли.
Так может либо подумать караванщик, либо сказать верблюд.
Признавайся, ты кто из списка?
/Среда, 8 Января 2014 19:56:02 Ост, да побоку мне ваше
мнение. Я прекрасно понимаю,
что что бы я не написал,
встречу ваши негативные
отклики исключительно,
независимо от содержания. И это меня радует! Парадокс?
Отнюдь. Если бы вы были
объективны или безумно
талантливы, то ваше мнение,
возможно, меня и колыхало
бы. А так... Что я могу сказать? Да ничего. Ваш лай-
пустой звук для меня, вот и
всё. Петюню я строго
игнорирую вообще, если он
забыл- напоминаю. Учитесь
быть немного добрее, что ли... Крантец/
НектоЛеша. Один в один. Тот тоже математик. Я уже говорил об их похожей ебанутости, не?
если путь прорубая отцовским мечом
ты солёные слёзы на ус намотал
если в жарком бою испытал,что почём
значит нужные книги ты в детстве читал
Высоцкий
меня бы тоже устроило, если Ракетчик выдавал бы на горА ежедневно
Чур! Чур! Ещё нам стахановца не хватало.
ОТ Рабиновича ещё не отошли
У Крантеца принцип присылать>>
- Леонид Хлыновский, у него симптом модератора. Про посылать, это у него из чувстенного.
А на счет - < От этого ВВП России неуклонно растёт...> - Это ты перепел американскую статистику.. То есть ты не "пЕрепел", и не "Перепил"..И совсем не перепилил. А.. то есть, пересказал своими словами применительно. Что бы образованность свою .. и т.д.
А вот это - на этот выпад <блядопытного>!
- это тоже от слабости позиции. Я в который раз поворяю свой тезис - мат в сторону оппонента, это от отсутствия аргументов.
Да. Его слаб он. что там было о слабости..?.. Разборок с Аликом о предназначении писателя в сетелетературе..э он бы не вынес
Крантец, открой тайну. Чего это я должен предвзято к тебе относиться? Я предвзято отношусь к копипакостничеству. Это да. Крайне редко копи получит от меня плюс. Но бывает. Когда уж совсем новое и неожиданное, а не разгадуемое со второго предложения банальное повествование про Алёхина.
Уехал.
Читал я, читал...
До полудня дочитал.
Пидарасы, непидарасы; вовопутен-невовопутен - это всё понятно.
Сто раз одно и тоже.
Но вот что такое "мясистый тролль"? Несколько раз повторилось: "мясистый тролль".
Почему именно "мясистый"? Откуда такие фантазии?
Троллю, по-моему, не идёт быть мясистыми. Тролль должен быть ехидным и сухопарым
Когда я слышу слово "мясистый", мне сразу же представляется этакая симпатичная бабища
с полотен этого, как его... Ну, в общем, с полотен голландских мастеров. Которая бабища и лежит на оттоманке и,
лукаво ухмыляясь начинающему художнику промеж мясистых щёк, призывно выставляет напоказ свисающие по обе
стороны этой самой оттоманки мясистости, как бы предлагая юному дарованию их, мясистоти эти, подойти и ущипнуть...
А тролль должен быть, как Кащей: тощий, злой и бессмертный.
Буду, наверное, читать дальше.
Наивный,
вот ты специально лишних слов накидал, да? Вот я вам! А история хорошая между прочим.
Меня веть тоже заставляли с номерком побегать. Только там на КП компостеры были. На каждом с разными дырочками.
Я там еще ежика поймала! Мать, правда, на следующий выезд заставила его обратно отвезти.
а я по-моему читал у того же Тимоофеева-Ресовского, что в дании фирма Карслберг спонсировала исследования. Кто-то его читает и перебоянивает: про Невельского, про Карслберг(сочиняя глупейший докрут про Жигулевское) а кто кстати его спросил о Жигулевском: Ландау? Харитон?
Келдыш?
Ост, да побоку мне ваше мнение. Я прекрасно понимаю, что что бы я не написал, встречу ваши негативные отклики исключительно, независимо от содержания. И это меня радует! Парадокс? Отнюдь. Если бы вы были объективны или безумно талантливы, то ваше мнение, возможно, меня и колыхало бы. А так... Что я могу сказать? Да ничего. Ваш лай- пустой звук для меня, вот и всё. Петюню я строго игнорирую вообще, если он забыл- напоминаю. Учитесь быть немного добрее, что ли...
Леонид Хлыновский ★★★★★• 08.01.2014 19:52
Ост,
меня бы тоже устроило, если Ракетчик выдавал бы на горА ежедневно по истории, ну хотя бы такой же по качеству, как Плюх сегодня выдал про котёнка и грецкий орех.
Но он, вместо того, чтобы писать истории, предпочитает ежедневно собачиться тут с Чейтателем, одновременно умудряясь заигрывать во время этого непростого процесса с Пластилиновой Вороной.
В итоге мы все тут имеем счастье лицезреть групповуху весьма сомнительного качества...
ПыСы, оказалось нет. С велосипеда сверзнулся. Да оно и понятно. Какие лыжи? +15°. Впору обгореть. Вчера в Кёльне у всех забегаловок столики на улице стояли.
Ты, Крантец, навернов период мезозоя на сайте ещё не обитал? Я тоже не обитал. Но такие, как ты, в тот славный период на сайте не размножались. Объяснить, почему? И надпись над окошком "напиши историю" была пожёстче.
А чего ты, чиста книжный шашель, чужое шлёшь с упорством Нестора-летописца? Неужели в твоей бытности и быту не происходило и не происходит ничего сайтодостойного?
Вот у мя на днях командировка в Висбаден накрылась. Заходит девушка из канцелярии и сообщает, что командировки не будет. С шефом принимающей фирмы несчастный случай. Впал, травма. Три человека в комнате хором:
- На лыжах?
Давай я возьму книгу Маркуши "мужчинам до 16 лет и буду переписывать историюю про Гюго, торговца пером, про Чапаева, летчиков-истребителей, которые отказались от подарка сбитого немецкого летчика-фирменных часов. про Дюма. и прочих достойных товарищей. книга толтстая и места в интернете много
Ост, а всем параллельно, что устроит конкретно тебя! Так что это ты не хочешь понять, что у сайта есть хозяин, он же основатель. Порядки и правила устанавливает ОН !!! То, что делаем мы, вписывается в эти правила. Куда уж проще?
Лёни, ты снова ничего не понил! Что Крантец тожи ни понил, я и не удивляюсь.
Меня устроят две-три истории в день. Из окружающей нас (вас) действительности. А пачка историй из баша и из дядюшки Гиляя мне нафик не нужна. Дядюшку я когда-то от корки до корки, а баш фтопку!
Для брацца Оста, лирическое.
Пошли со шкетом гулять, в магазин ещё, возвращаемся, из лифта нам навстречу соседка снизу, с коляской. Ну, прямо под нами живёт. Спрашивает:
- А у вас дома кто нибудь есть?
- Нет. Нету никого.
- Там просто звуки такие странные, я думала от вас...
(тут я, естественно, с учотом недавнего пожара, напрягаюсь)
- А что за звуки?
- Да понимаете, я даже затрудняюсь сказать... Сама не могла понять, что это такое. Как будто, знаете, гравий на фанеру сыплют!
(хуясе, думаю, ассоциаций девушка где-то нахваталась!)
Поднимаемся наверх, за дверью тишина. Но дверь у нас, в отличие от перекрытий, имеет хорошую звукоизоляцию. Входим. И что вы думаете? Это жЫвотное нашел где-то огромныый, с его голову, грецкий орех (причом где он его взял непонятно, потому что никогда орехов в скорлупе мы не покупали), и гоняет его по полу. Раскатистый звук грецкого ореха по ламинату действительно ни на что не похож. Разве что отдалённо напоминает камнедробилку. И по громкости примерно такой же.
Главное, мы же ходили специально в кошачий магазин, купили ему игрушек. Он их игнорирует. И вот нашел себе блять орех. Хорошо ещё не ночью.
В результате сделали ему вот такую игрушку.
http://firepic.org/images/2014-01/08/m5ea9zlt5k4f.jpg
Нормально?
Не, ему нравитса. Он на ней целиком повисает, и раскачивается. Тарзанка короче такая.
Цитата:
"За одну из своих симфоний, причём довольно слабую, на соискание Сталинской премии по предложению члена политбюро А. Жданова был выдвинут..."
Не было при Жданове такого органа - Политбюро. был президтум ЦК. Учи матчасть!
Я кстати помню историю про Ворону и капусту, которую достали из помойного ведра и сказали: кушай, ворона. А это правильно, нечего тут продукты переводить. В рот, в рот.
Цитата:
"Инспектируя однажды роту артиллерии, которой командовал Алексей Ермолов, Аракчеев нашёл артиллерийских лошадей в неудовлетворительном состоянии и строго заметил:
- Знаете ли, сударь, что.."
Не мог Ермолов командовать ротой, если он после войны 12 года был наместником всего Кавказа, и вел войны, например с ираном в чине главнокомандующего.
Нашел ротного, понимаешь.
"против Плюха самый надёжный приём - это е**нуть его монтировкой промеж глаз"
У Лёни вслед за Вароной смотрю тоже эротические фонтазии на мой светлый образ? Это хорошо, лишь бы в плаще на голое тело по переулкам не бегал.
Леонид Хлыновский ★★★★★• 08.01.2014 19:08
Крантец,
сначала сам присылай, а потом уж и на других лай!
© Юрий Татаркин
/В
сети есть высказывание
самого Алё(е)хина по поводу
своей дворянской фамилии./
шо, собственноручное?
О, я даже не обратил внимание на этот выпад блядопытного! Ага, а ещё яти надо в фамилии вернуть... )))
дубинушка, Алехин он, не через "ё".
любопытный
Рискну предположить, что на этот раз всеми нами уважаемый знаток любопытный заблуждается. В сети есть высказывание самого Алё(е)хина по поводу своей дворянской фамилии. Лень искать.
Привед Дашковой)))
А история про невельского довольно правдоподобно. У биолога Тимофеева-Ресвского я читал об этом случае. Только разница в том. что англичане никакого протеста не подавали. Приморский и Хабаровский Край еще никакой стране не принадлежали, но Невельского действительно разжаловали в мичманы. Боялись, что территория уже является колонией какой-нибудь страны.
Леонид Хлыновский ★★★★★• 08.01.2014 18:56
У Крантеца принцип присылать, у Оста принцип критиковать присланное Крантецом.
А если Крантецу вдруг тоже придётся по душе остовский принцип, что же вы с ним после этого вдвоём будете критиковать?
Эта ситуация мне напоминает призывы развивать в России мелкий частный бизнес. Два соседа открыли парикмахерские и поочерёдно ходят к друг стричься. От этого ВВП России неуклонно растёт...
/Нет, всякие пидарасы,
проталкивающие
националистические идеи
несомненно присутствуют, но
их такое же ничтожное
меньшинство в обществе, как и обычных татарских геев./
А я еще когда говорил шо Чейтатель - пидор, а вы не верили.
Саня, смотрел фрески Андрея Рублева под Звенигородом.
Отдыхали в Подмосковной Швейцарии.
всем привет.
То что граждане подобно сорокам и воронам сюда тащат все, что блестит, это конечно неплохо, только вот мусора попадается много. Вот Крантец пригнал глупую историю про грабина и Сталина. Якобы сталин, як Екатерина у фаворита, спрашивае: а чем тебя наградить, голубчик?
А он отвечает: а насрать, чем. Пофигу мне.
тупейший диалог, из самых бестолковых.
Леонид Хлыновский ★★★★★• 08.01.2014 18:40
Ост,
а сейчас-то чего перестал таскать в выпуск?
Ты бы лучше сэкономил свои силы на критике и оказал бы нам с Крантецом, Дудкиным и Гексогенычем существенную поддержку!
А с критикой, можешь не сомневаться, Фря с Янги в КиО и без тебя бы справились.
Лёни, подчини устройство ввода. Что я хочу принести, я приношу в КиО. Раньше таскал в выпуск. Поиск тебе в зубы.
Крантец, мне всегда симпатичны были люди, за которыми большинство. За многими из них - молчаливое большинство.
Вот тебе подсказки:
"Физики шутят", "физики продолжают шутить", "Музыканты смеются", Музыканты смеются-2", "Однажды один человек"...
попоздя ещё подсоблю.
По мне неуклюжая из жизни, типо сегодняшней третьей хотябы, Куда лучше всяких кунсткамерных. Часто сильно потрёпаных и частенько от вась пупкиных того или нынешнего времени (Я ж зллопамятный, про артиллерию ещё не забыл...)
Леонид Хлыновский ★★★★★• 08.01.2014 18:28
Крантец,
Ост никак не хочет (или не может) понять, что сайт ан.ру должен функционировать на принципах кассы взаимопомощи, т.е. прежде чем что-то прочитать и раскритиковать, ты должен сам сюда хоть что-нибудь принести.
Тогда и тобою принесённое прочитают и раскритикуют.
Но Ост по жизни привык играть в одну калитку.
О! Сила человеческого взгляда!
Смотрел, смотрел на псису, пока она в траве за что-то не зацепилась. Подёргала, подёргала лапой, что-то для меня из-за окна беззвучное каркнула (наверно выматерилась по-своему) и улетела. Вероятно за лягушками.
Скворцы давно улетели куда-то на север. Теперь прилетела цапля. Ходит по луговине, по сторонам зыркает. Мышкует. Прям видно, как озабоченно башкой качает:
- Как же в такой буйной траве мушу углядеть!?
Ост, я рад, что большинство с тобой не согласно. Мне гораздо интересней какой-нибудь казус, произошедший с Бором, Эйнштейном и т.д., нежели неумелое и глупое враньё Васи Пупкина о собственной крутизне. Но: "каждому своё,- сказал кот, облизывая яйца..."
Леонид Хлыновский ★★★★★• 08.01.2014 17:51
Ост,
а где ты увидел, что я "желаю Плюху похорон"?
Просто не надо ввязываться с ним в бессмысленный срач, поскольку Плюх всегда игнорирует любые аргументы своего оппонента.
Отсюда и надёжный контраргумент в виде монтировки...
Оденокий путник на закате
Ветру подобен и быстр
И на Варону в юкате
У её самурая меч востр
извесный критег• 08.01.2014 17:43
Санчо, Ворона хоть и в Епонии, но корни свои не забывает. Поетому саке и хоку ей хоть и не чюжды, но далеки такжэ как нам с табой. Лутше ведь использовать старинную провереную тактику заунывнага пездежа( или троленга,есле каму неястно ).
А ведь красиво было б сказать :
Оденокий путник на закате
Ветру подобен и быстр
итагдалее( время нема, пожжэ допешу)
Лёни, кто ты по жизни, я не знаю. Знаю точно, что не химик! :-)
Срач - крайняя мера. Растрачивать на рядового троля-подберёзовика не годится. К тому же, у этого есть и что-то положительное. Пусть живёт и не нужно никому желать похорон без почестей или даже с.
К отцам-шатунам у меня отродясь тёплое отношение. Пусть трепыхается.
2 извесный критег
В епонской манере нада выпить чашечку саке, выкурить бамбуку и сочинить хокку.
Леонид Хлыновский ★★★★★• 08.01.2014 17:33
Ост, хоть по жизни и мудак, но выбрал правильную линию поведения: он, в отличие от Чейтателя, с Плюхом в срач не ввязывается.
Вообще, повторю ещё раз, против Плюха самый надёжный приём - это е**нуть его монтировкой промеж глаз и с воинскими почестями похоронить недалеко от его дома - на Мытищинском мемориальном кладбище, рядом с Калашниковым.
извесный критег• 08.01.2014 17:32
Вмлк, именно таг.
Только в своеобразной епонской манере.
Такое у меня сложылось впечетление.
Может быть, я ошибаюсь канешно, но скарей всего нет.
Ашипся адресом и в гостевую сдури написал:
Историю, о которой Плутонер говорит, я помню. Она мне тогда ещё не показалась и искать лень. Поэтому промолчал.
А отзывчивый Плюх помог от всей души.
Да, я помню пару лет учился в классе, когда нас там пацанов чел. 7 было и 25 - 27 девок, вот это лафа была. ))) Не, серьёзно.
vmlk, в гостевой задали вопрос. Кто сможет чем помочь
А история такая была. Искать лень
Он и сам может порыться
"Она что-то в этой, их семье стоит?"
Ну, не знаю, не знаю... Косьвенно об авторитете Вароны в семье говорит та пикантная история с капустой. Когда мужык приходит к бабе на кухню, чота там вытаскивает из помойки, говорит что это ещё вполне съедобно, и заставляет жрать.
Плюх, пресытиться можно всем. Ну прямо всем.
И сексом тоже. Как и шоколадом. И селёдкой. И красной икрой. И крабовыми палочками.
До состояния - "ну тогда представьте себе что тут кругом ваши токарные станки"
У кого что болит , тот о том и говорит
А когда ты закидываешь невод на авось. То спину свою, то сиську свою покажешь, то это значит что голод не тётка.
Может хоть ахом каким удовлетвориться.
Птицу кроме кочегарки муж сводил куда? Даже парад геев она слямзила с чугого блога.
А я бы, будь такой фанат, свои бы фотки выложил.
Ты в корень зри. Дядя Кузя глупого не советовал
Варона это хуйня. Вот я помню в комментариях у Пупера на мамашку нарвался, у которой, с её слов, сын гей.
Вот где беда.
Причем не в том беда что гей (ну гей и гей), а в её позиции. Как это пиздато что он гей, и всё такое прочее. Ну, это как если бы у Вовки ногу отхуячили, а он ходил бы и всем рассказывал, как это пиздато оказывается, без одной лишней ноги.
2 Плюх
Ну надо же быть деликатнее в Гостевой то, что же Вы этому Плутонию предлагаете воплотить в жизнь его фантазии?
Тем более что она ничего и не теряет - Это ясно и давно.
И потом. Она что-то в этой, их семье стоит?
А чем учить Кранца что засылать, ты ему адрес скинул "Спящего сурка".
Может он в литературной обработке лалом засияет?
"Она рада любому их выбору"
Ты же понимаешь, что это просто отговорка, уход от ответа и ответственности.
Тем более что она ничего и не теряет, её самцы, насколько я понимаю, давно половозрелы, дрочат на манги, и их сексуальная ориентация для мамы давно не секрет.
Так что можно спокойно врать и троллить.
Ост, а я ведь по отношению к тебе с Плюхом не согласен.
Это так. Истины ради.
Если что будет, я могу и высказать.
А пока не было
"Страшно, мне страшно стыдно за вас."
Буагага! Пришол такой мистэр Говнов, загадки загадывал-загадывал, потом - ой, где это я?!
И всё нам про нас рассказал))
Красный Янги резко прибавил активности. Наверно старое набивание "человекопроверки" сдерживало пыл. А ещё брыкался, не хотел регистрироваться...
Крантец, а тебя не смущает надпись над окошком подачи истории? Её конечно смягчили уже...
Вот моё личное мнение, что засыл всякого башевского мусора и пыльных "историй" прошлых веков, девольвирует сайт. Низводит его до состояния одного из многих.
На месте редактора (упаси Бог!!!) я бы отправлял такие творения только в остальные. Я знаю про старую тяжбу "было - не было" и "было лично со мной - прочитал лично и спёрнул".
Есть спорные истории. Там можно было бы презумпцию вспомнить, но для этих, цельнотянутых - остальные и всяка!
ИМХО.
Лучше две свежих рыбки, чем блок замороженного минтая и провонявшиеся с прошлой пятницы башевские бички. Которые и в пятницу-то уже пованивали. Баш любит бичков с загаром.
Вот спроси Вовку - Ты хочешь что бы сын был как ты?
И он ответит утвердительно.
Но его сын, скоро отца по весу догонит. А потом и перегониит. А ведь Вовка таким не был. Ну не мог он быть закормленым.
Значит Вовка говорит и делает разные вещи.
Плюх, извини, но ты тоже читать не умеешь.
Она уже сказала - Она рада любому их выбору.
Вот только как её слова поддержал её муж?
Это ведь не только её дети. Она просто их выносила.
А супруг или супруга тоже имеют свои мысли.
Теперь Варона.
Дорогая Варона. Скажи, какую сексуальную ориентацию для своих детей, будь твоя воля, ты бы выбрала? Кем ты видишь своих сыновей, гомосеками, педофилами, зоофилами, и т.д.?
Категорию натуралов я намеренно исключил из этого списка. Это немодно, нетолерантно, и бесперспективно.
Только Варона, пожалуйста, не надо заводить шарманку о том, что они вырастут и сами определяться. Мы говорим чисто о тебе. Что греет твоё материнское сердце из приведённага списка?
Ост, никакой великой цели нет. Много старых историй, которые мне нравятся, их и публикую. Ещё большее количество не буду публиковать, только и всего. А ещё мне нравятся рецензии ОЦНа )))Резюмирую: "Кто ищет смысл, пусть летит на небеса..."
vmlk, я никого учить не пытаюсь даже. Я просто высказал своё мнение. Поскольку я здесь недавно, то это мнение можно считать свежим взглядом со стороны.
Яна, я НИКОГО не хотел задеть или обидеть своими словами, поэтому говорил в общем о КиО.
Ворона. Видишь ли птица. Ты конечно права.
Я когда захожу в свою бывшую поликлиннику. Особенно в дни приёма педиатра.
То это изобили девчонок с мамашками даже поражает.
И я понимаю что моему пацану будет из кого выбрать. В отличии от его сестры.
Да и в группе у него выбор ого-го.
Из двадцати пяти детей, пацанов штук шесть-семь наверное.
Так было. Так есть и так будет. Какое бы у тебя или у меня желание на эту тему не питалось.
Отток росиянок в заграницу. Приток росиянок из за границы. Весь вопрос - что там ловить.
Сегодня заграница доступна всем. но что-то никто там не остался.
Да и то. Там пахать нужно. Что бы выжить.
А приток мигрантов из ближнего, как ты говоришь, зарубежья, это нормальная вахтовка. Она была и есть во всем мире и во все времена.
Разница в курсах валют. Тоже причина.
Я смотрю тут на своих бывших земляков и поражаюсь. Таких ленивых я их там не помнюЕсли кто тут и пашет, то это корейцы из сев. Кореи.
Это муравьи. С весны они помимо основной работы ходят и копают местным огороды. И так, всегда ищут где можно хоть как подработать.
А узбеки, только то что скажут. Для себя даже не хотят чего сделать.
А может это поколение таких ленивых?
Я не знаю.
Я одно знаю. На их месте я бы ещё и шил по ночам.
харошо,когда побольше позитива и поменьше всяких чурок,педерастов и тому подобных негативных шлюх и выблядков
Убили нафик. За окном расселась нехилая стая скворцов. Сначала думал, дрозды. Нифига. Пёстрые весенние манишки, штатные клювы. Всё при них. И стрекочат так по-весеннему. Я только не понял, они до Африки не долетели, или после снега в Египте передумали и в наши +15°C вернулись?
"Я утверждаю, что не путинское это собачье дело"
На самом деле, Вов, на самом деле, надо честно глядя правде в глаза признать, что ваша пятая колонна в лице педерастов вроде тебя, оста, вароны и прочих, порученную вам высокую миссию по дестабилизации положения в России и отдельно взятом её регионе КиО, с треском просрала. С треском. Идологическая диверсия не удалась в виду полученных прямо противоположных результатов.
Так же, Вовка, надо уже честно глядя правде в глаза признать, что никого тут твоё мнение ниибёт. Что положение дел в Российской империи, включая её метрополии Татарстан, Украину, Чечню, Белоруссию, и прочие, исключительно наше внутренне дело и издержки смутнага времени.
Мы так же видим, как последовательные и планомерные шаги нашега народно избраннага президента Владимира Владимировича Путина (за которага голосовал и я в частности), ведут к стабилизации обстановки во внешней и внутренней политике. Что по мнению даже негативно настроенных мировых экспертов, рейтинг авторитета и популярности В.В. Путина на сегодняшний день как нельзя более высок. О чем косвенно свидетельствует и твоё скрежетание зубами "вовопутен вовопутен".
В заключении хочу заверитьь тебя, профессор кислых щей Сидорофф Адольфыч, что мы будем и дальше целенаправленно и последовательно претворять в жизнь в КиО политику политику дискриминации сексуально и умственно неполноценных меньшинств типа тебя и прочих.
Засим всё пока.
Я вот только-только решила, можно сказать, для себя: от моего нытья по поводу погоды она не изменится. Посему: нах она мне, когда дома тепло. Правильно? Правильно. И тут выбегает Крантец и начинает меня стыдить за мою жалкую и ничтожную жизнь. Не, ну... ну зачем он выбежал? Зачем мне лишние жертвы.
Не замужем сейчас только самые переборчивые, охолонись.
Пластилиновая Ворона
Типа это я штоле? 0_о
И запомните все раз и навсегда: "Вовка" - это видимо педераст. Для профессора так похоже звучит, а может даже и хуже...
2 Крантец от Среда, 8 Января 2014 15:53:10
Вы тут жызни то людей учить не начинайте, первый день что ли в КиО?
Крантец, о! На ловца и зверь...
Ты можешь внятно объяснить суть и цели своей миссионерской деятельности? В работе копипакостников есть некая спортивная нотка: быстрее, больше. Кто первым доберётся до плохо лежещего! А каков стимул работы в секторе "листая старые страницы"?
Авраам Слепой• 08.01.2014 15:55
№1 - в боксе нет карьеры гладкой - первый шрам своей перчаткой...
№2 - коль стринги носишь без затей - не время поучать детей...
№3 - должОн крадущий миллион - мошенник соблюдать закон...
№4 - от персонального вопроса - подленько подставить босса...
№5 - смешение понятий чести - пример мелкой глупой мести...
№6 - похмельные мужья с запиской - шанса нет для дружбы близкой...
№7 - давно уже старпёры знают - как дурни опыт набирают...
№8 - для уменьшения возни - "флэшку в задницу воткни"...
№9 - дурят наш народ поныне - обманом в дьявольской машине...
№10 - громить филатова с резоном - чтоб стать реально чемпионом...
№11 - куда спешить в сегодня пошлом - понты давно остались в прошлом...
надеюсь что тебя сегодняшнего оценит Фря
А вот это уже слабость. Привлекать кого-то. То редактору бегать жаловаться, то Фре намякивать.
Я ведь к Плюху или кому ещё не аппелирую.
Вот весь ты Вовка в этом. :))
Пластилиновая Ворона• 08.01.2014 15:54
О, Янги опять заныл на прежнюю свою тему.
"А бабки что, бабки предупреждали. Как котлонадзор. Только на лавках сидючи.
Сегодня всё красивое только в кино. На деле - хоть вешайся.
Мужа нет. Алиментов нет. Ребёнок болеет. Значит зарплата меньше. А оставить не на кого.
Мне, Ворона. Глядя на эту несправедливость, женщин жальче."
Можно подумать, что где-то есть параллельная вселенная, откуда мужикам поступает множество женщин для свободного выбора.
Нет, Янги, на 100 женщин детородного возраста приходится 100 мужчин. И если кто-то бросил своего ребёнка, то есть высокая степень вероятности, что он будет воспитывать чужого. А учитывая отток россиянок замуж за границу и приток мигрантов с ближнего зарубежья, для российских мужиков складывается довольно кислая картина.
Те из них, что поумнее, это уже просекли и по-быстрому расхватывают девчонок получше, несмотря на их "прошлое". Те что поглупее (как ты), всё ещё имеют устаревшее представление, что женщин много, а мужчин мало. Они начинают перебирать, и в результате оказываются перед выбором либо всю жизнь жить холостяком и просить приюта по чужим постелям, либо жениться на женщине с ребёнком (если та ещё этого захочет).
Не замужем сейчас только самые переборчивые, охолонись.
Эта, боюсь, выпал из локальной обстановки окончательно. В суть разборок вникать лень и времени мало. Такшта, не сочтите неучастие за невежливость.
На хрена вы все вообще придумываете, поводы, чтобы друг друга пооскорблять? В нормальном споре стороны НИКОГДА не переходят на личности, а высказывают свою позицию, аргументируя её фактами и т.д. Вы же напрочь коверкаете факты и становится абсолютно ясно, что никому из вас неинтересны татары, геи и т.д. Вам просто нужен срач. Ну, так и начинали бы словами:...почему в шапке? А теперь почему без шапки?...
Продолжение известно. В этом плане ваше сообщество напоминает гопников в тёмном переулке, хотя те между собой так вряд ли грызутся. Пауки в банке? Нет, те чтоб с голоду не сдохнуть, жрут друг друга. Так же и крысы. А у вас чисто человеческое желание самовыебнуться( именно так, а не самовыразиться, как вам моглось подуматься) путём унижения другого. Это ж насколько надо считать, пусть и в глубине себя, собственную жизнь неудавшейся и ничтожной, чтобы так себя вести? Страшно, мне страшно стыдно за вас.
Я тебя за такую считаю.///
Чейтатель, мало ли за кого я тебя считаю, но я же это не озвучиваю
(менталитет, сука, почему-то не позволяет)
о Лобачевском, Марковникове, Зайцеве и Клаус - мне не интересно.
Может никогда не станет интересным, может станет.
Я тут по своей работе с другим направлением в науке сталкиваюсь.
С Агрономией.
Так вот. Не корча из себя ученого. Мои результаты ввели их в ступор.
Дословно - Такого быть не может - это они мне заявили.
А у меня оно есть.
Нет, нет, тут никого открытия. Просто они в своей многолетней работе таких целей себе не ставили. А у меня это вышло нечаянно.
Ну, просто через несколько лет я узнал причину бедствия. У себя. Причину. И обратился с вопросом. К ним. И услышал ответ.
Но теперь я знаю о первопричине той причины. А с ними ещё не делился своими знаниями.
Одна мысль есть. А что если мои заморочки предложить какому пацану с агрофака как тему?
Мне ведь ни славы, ни денег не надо. А ему польза
Я ведь со многими людьми об этом разговаривал. Разного уровня
"право называть меня, профессора"
Может, Вовка, где-то ты и профессор, каких только чюдес на свете не бывает. А тут ты чюхан. Причом сам себя таким сделал, хэнд мейд так сказать, никто не помогал.
Vladimir Sidorov• 08.01.2014 15:42
Янги, засим с тобой я раскланиваюсь, надеюсь что тебя сегодняшнего оценит Фря. Она ведь к тебе всегда с вниманием относилась, правда?
Кстати, по теме языков(в)едение http://www.newsru.com/world/07jan2014/riga.html
Менталитет рулит, а, Янги? :))
Вовка. Ну какой ты профессор? Ты обыкновенный баран. С одним, или пусть с двумя высшими образованиями.
Образования же культуру не юзают? Они ведь только окультуривают?
Планктонному писанию Трейвела я тоже не поверил. Просто я помню 1972. И Москву того времени. Да, катались по столице Вольвы. Преимущественно вольвы. Но с дипномерами. И ваще - снова мимоза тупая...
Vladimir Sidorov• 08.01.2014 15:37
Ниледи, я не назвал, ты путаешь. Я тебя за такую считаю. Впрочем, у меня остается маленькая надежда на то, что ты просто тролль.
Я немного в сторону - < И верю, что Гаврилка - самый лучший грузовик в мире.>
- О какой модели речь? И в чем сравнивать?
я теперь абсолютно убежден, что твой менталитет дает тебе, барану с восьмилеткой за плечами, эксклюзивное право называть меня, профессора, Вовкой.///
Р)))))))))))))))))))
А менталитет ПРОФЕССОРА видимо даёт право называть кой-кого ТП)))
Что в Казанский императорский Ленин поступал.
А его отец, следил что бы латиница в школах не предавалась игнору
Пластилиновая Ворона Ты ведь при всем твоем раже, за судьбу сыновей спокойна.
У тебя муж есть. Хоть и нашла ты его далеко, и не совсем такого кого хотелось, но какой есть такой есть.
Так вот. Не ты им примером, а он. И заикнись ты ему о своем виденье на жизнь, вряд ли он это поприветствует.
А будь по иному, то ты бы так же громко как и Вовка выражала своё совместно с мужем мнение.
(правды ради надо сказать что я слов от его жены тут не видел) (это все его утверждение)
Vladimir Sidorov• 08.01.2014 15:31
Янги, ты захотел узнать о Лобачевском, Марковникове, Зайцеве и Клаусе? Или тебя интересуют события 1805 года?
Впрочем, почти не сомневаюсь что ты считал, что казанский императорский был основан В.И. Лениным.
Лидирующему Топику не поверил. Но народ сказки любит. Нет, сама ситуация возможна. Убегающая в слезах девушка невозможна.
А что, на просторах эсенговии действительно принято название "гелендеваген", или это Штирлиц спалился?
Тут этих штирлицов, что от безделья то стихи, то мимозы пишут, просто рой... или гемо-рой.
Пластилиновая Ворона• 08.01.2014 15:29
2 vmlk
А если ещё точнее, то о принципах избирательности в библии. :)
Пластилиновая Ворона• 08.01.2014 15:25
Как Рождество, так они о 3,14дарах и е*ле, ну что за люди?
vmlk
Vladimir Sidorov• 08.01.2014 15:25
Янги, более того, я теперь абсолютно убежден, что твой менталитет дает тебе, барану с восьмилеткой за плечами, эксклюзивное право называть меня, профессора, Вовкой. Причем, называть меня так, даже не потрудившись представиться самому.
Менталитет рулит, а, Янги?
Ну не вяжется. Погоня злой ведьм за женой с сигаретой, и тихие бабушки у подъезда.
Кстати, классным был бы ответ той ведьме - Да я дома цигарку из зубов не выпускаю, дура старая
Но дома, наверное можно и зубы проглотить? Вместе с цигаркой
если какая народность на своём языке читать не умеет, значит она признаёт превосходство господствующей национальности
<религии привились в России. У татар ислам несколько раньше, чем православие у русских, если я не ошибаюсь. >
Ага. Великий шёлковый путь, однажды караван свернул чуток на север. Ну там отдохнуть у родни. И оставил, то ли вещи.. то ли веру..
А воопще предлагаю всем срочно ждать декабря 2014. Дима обещал отчитацо за нововведения.
Vladimir Sidorov• 08.01.2014 15:14
Наивный, почему я должен помалкивать, объясни? У меня это мнение не вчера и не позавчера возникло, собственно, сколько я себя помню, я всегда считал, что заглядывать в чужие постели нехорошо.
Vladimir Sidorov• 08.01.2014 15:12
Янги, да, ты победил. Я смиренно признаю свое поражение. И верю, что Гаврилка - самый лучший грузовик в мире.
Некода мне.
Чейтатель. Вот насчет чужих постелей я бы на вашем с вороной месте просто помалкивал.
А насчет путина и латинизированных татар мы чуть позже продолжим.
татарские сказки я в детстве любил больше русских, про Камыр-батыра и дивов, про Шурале и прочие. >> - Гы. Можно отметить что все их читал или слушал родном языке?
Вовка. Нельзя так кичиться тупостью. Если даже не знать своей Истории, простая логика может помочь. И часто помогает.
<А в 39 их высочайшим указом на кириллицу перевели, и это безобразие продолжалось до 99.>
Если вычесть одно из другого, то мы получаем 60 лет. И даже не принимая во внимание что товарищ Ульянов-Ленин учился не на на латинице, мы все равно получим два с половиной поколения живущих в определённой языковой среде.
Два с половиной поколения Уже Привыкли. И ради каких-то сомнительных выгод (?!) ломать привычки?
Ты, уродец, торчишь тут сутками. Потому что Ты Привык к русскому язковому общению (или я не психолог)
У тебя нет другого выхода. Ты в латинице никто.
Но ты хочешь изменить и остальных под это никто.
Ты даже не отдаешь себе труда спросить себя - А сумел бы я получить то что получил, в университете, сменись в первом курсе раскладка на другую?
С кирилицы на латиницу.
Ты меня огорчаешь, мой друг
Дааа... В нипонии те ещё пидары... Хорошо хоть Вороне натуральный самурай попался. Хотя даже больше ниньзь, раз сумел спрятать свою праведность.
Пластилиновая Ворона• 08.01.2014 15:05
"Да ты совсем без ума, Варона, если думаешь, что я стану ходить всякую шнягу читать. "
Плюх
Нет, Плюх, конечно я так не думала. Поэтому очень долго не давала здесь ссылку на эту страницу в википедии.
Русский мужик в массе своей ограничен и невежествен. Причём воинствующе невежествен.
А ты ведь настоящий русский мужик, не так ли? :)
Vladimir Sidorov• 08.01.2014 15:05
Наивный, у нас странный предмет спора, ты не находишь? Я утверждаю, что не путинское это собачье дело, указывать татарам каким алфавитом пользоваться, ты же мне в ответ говоришь, что татарам дескать все-равно.
Са может и все равно, но не должно ли это было быть все равнее Путину? Я и пример-то этот привел только как дополнительный аргумент по обозначению менталитета. Того самого, который допускает приемлемым залезать к посторонним людям в постели, и, как сказала ПВ, кричать вслед девушкам: "Проститутка" за слишком короткую юбку.
Это ведь все одного плана вещи, Наивный, абсолютно одного.
2 Чейтатель
"Не, семечек не лузгают, вслед ничего не бормочут, просто сидят так."
Это подтверждение поговорки "Бей бабу смолоду - будет баба золотом". Такой вот тихий домашний ислам.
Пластилиновая Ворона• 08.01.2014 15:00
После комментов Янги складывается впечатление, что читать он научился, но у него большие трудности с пониманием прочитанного. Ну ничего, и с таким люди живут.
2 Янги
"Лично я не слышал о процветании гомосексуализма в Японии. "
Ещё как процветал:
http://slon.ru/world/yaponskie_gey_parady-940698.xhtml
Очень интересная статья, кстати.
Гей-парад в Японии:
http://trinixy.ru/7610-japonskijj_gejjparad.html
По сути просто карнавал для своих.
Янги, не пытайся рассуждать о мире по своим местечковым представлениям. Тебе уже много раз об этом говорили.
Vladimir Sidorov• 08.01.2014 14:59
Яна, я не знаю. Этого я не знаю, правда. Одно могу сказать, что у татар ислам очень тихий, и по-домашнему добрый. Знаешь, у меня с детства картинка в глазах осталась. В подъезд заходишь, а перед ним на лавочке бабушки сидят, татарочки. В черных платьях и белых платочках. Не, семечек не лузгают, вслед ничего не бормочут, просто сидят так.
И мулла из азимовской мечети когда поет, здорово.
Целые постоянно действующие комиссии работают в татрии и башкирии, пытаясь возрождать эти почти мертвые языки. Сидят и придумывают исконные татарские слова для обозначения компьютеров и математических терминов. Государственные программы даже.
А на Украине про древних укров, предков динозавров, придумывают, лишь бы объяснить, что москали люди второго сорта, а хохлы - первого. И как только они упускают вопрос перехода на латиницу, я нипанимаю.
Как здесь кто-то очень метко сказал - в России много негров, только они белые. Шикарная фраза, лучше не скажешь.
Ул.
Пластилиновая Ворона
Негр это Шварцу в кино "Красная жара" 1988 г. говорит, что Америка построена рабским трудом негров, а правительство СССР ещё хуже, потому что построило страну рабским трудом своего же народа.
татарам неудобно читать татарские слова, написанные кириллицей
Чейтатель
Ты сейчас с кем разговаривал? Нет, ну ладно б я о татарах слышал только и не видел никогда.
Да большинство российских татар по татарски вообще не читать, не писать не умеют, только разговаривают. Причем не на татарском, а на каком-то суржике. Слова им трудно понимать, ага. В татарском, башкирском, а теперь и в русском языке просто не хватает соответствующих слов для обозначения понятий. Наука потому что совсем не на татарском, а последнее время и не на русском развивается. Так уж сложилось.
Но это совсем не означает, что всем надо переучиваться на латиницу. Потому что все равно будущее за иероглифами. Так что татарам лучше сразу на китайский алфавит переходить.
Vladimir Sidorov• 08.01.2014 14:47
Плюша, троллишь? Или читаешь то, что тебя устраивает только?
На всякий случай: Среда, 8 Января 2014 14:38:40
2 Чейтатель
И землю свою пусть забирают с собой. Положат пригоршню свою в карман и до свиданье.
- Земля прощай. - так сказать.
- В добрый путь.
С какога Кипра, Вова? С какога это хуя у тебя Москва для Казани Кипром вдруг стала? Ты пиздец уже заговариваться стал.
Vladimir Sidorov• 08.01.2014 14:42
Вмлк, тогда объясни, с какого хуя они должны куда-то валить с земли, которая испокон веков была ихней? Вот обоснуй, пожалуйста.
А жена моя не при чем, это был наш частный выбор, мой и ее - уехать. Народа этот наш выбор никак не касается.
Vladimir Sidorov• 08.01.2014 14:40
Яна, и ислам, и православие существовали задолго до того, как эти религии привились в России. У татар ислам несколько раньше, чем православие у русских, если я не ошибаюсь.
Ты, поди, и про Перуна не слышала, да?
2 Чейтатель
Вооот, вот об этом я и говорю, что если им неудобно так, то пускай валят в Турцию или просят войти в состав Ватикана, но там им покажут кукиш или заставят быть туркой или торквемадой. Ты хоть у жены спроси, чувствует ли она себя в США татаркой? А потом загляни в её грустные глаза и поймёшь правду.
Vladimir Sidorov• 08.01.2014 14:38
Пидор с Кипра, это обоществление, конечно, страна здесь не при чем. Главное, чтобы этот пидор по-русски не говорил, а на латинку б тебя перевел.
"помнишь, поди?"
Товарищи, уймите этага татарина.
А то я вспомнила Сибириаду (или даже не помню чего вспомнила) и старца в рубахе. Одноглазага. С клюкой. Он стоит-шатаецца и смотрит на развал империи. И это как будто я стою и смотрю на Володимира Красно Солнышко. А потом ему клюкой. Правильно, в глаз.
А что, ислам уже существовал, когда православия еще не было???
Не, ну день открытий.
Vladimir Sidorov• 08.01.2014 14:34
Плюша, ну, в таком случае я тебе от всей души желаю дожить до дня, когда придет какой-нибудь пидор с Кипра к власти в твоей потреотии, и объявит, что кириллица больше для русского не нужна, а нужно срочненько всем на латиницу переучиваться, ибо кириллица есть варварство, а латиница - прогресс и демократия. И вот блять я на тебя посмотрю тогда, хотя, заметь, русский на латинку ляжет куда лучше чем татарский на кириллицу.
Vladimir Sidorov• 08.01.2014 14:29
...твою мать...
Наивный, ты меня извин, но ты либо не читаешь топик, либо дурака сейчас валяешь. Я писал ниже, что татарам неудобно читать татарские слова, написанные кириллицей, много чего вслух приходится проговаривать, чтобы понять, что написано. Я ни о каких экстремистах-сепаратистах речи сейчас вообще не веду, нет и небыло их среди моих друзей и знакомых. О нормальных татарах говорю, которых подавляющее большинство.
"Ты б хоть историю вопроса изучил"
Да похуй Вольдемару на самом деле совершенно и на тотар, и на чем они там пишут. Вовопутен, и ниибёт)))
А вот отношение тоттар к гомосексуализму вопрос весьма интересный. Вова, освети пожалуйста. Как прогрессивная часть тотарскага населения относится к ебле ближнега в жоппу?
Указывать целому народу, какими буквами он должен пользоваться в собственном языке...
Чейтатель.
Прекрати забивать vmlk голову всякой хуйней. Я тебе еще раз говорю: целому народу откровенно похуй, какая у него азбука, но лпри этом учше кириллица, чтоб ничего не переделывать и не переучиваться.
И лишь отдельным представителям этага народа, считающим, что от русских татарам одно зло и угнетения (как жеж русские их писать стоя заставляют) не похуй. То есть похуй какая азбука, лишь бы не татарская кириллица. А все потому, что они от безграмотности считают кириллицу русской азбукой, а кирилла и мефодия - русскими.
И вообще вяся эта национальная самоиндефикация в многонациональной стране - бред использованный большевиками для развала империи.
Vladimir Sidorov• 08.01.2014 14:18
А издревле они никак не писали, тут Наивный прав. Татары были простым народом - пастухами и хлеборобами. В веке 10м у них письменность появилась, что ли.
Vladimir Sidorov• 08.01.2014 14:14
Яна, да просто все. К князю Владимиру, когда он о монотеистичности задумался, гонцы ведь со всех конфессий приезжали, помнишь, поди? И он всерьез и долго размышлял, что для Руси лучше: ислам или христианство? Выбрал-таки христианство, да. А если б наоборот? Ты бы к кому татар тогда записывала?
Vladimir Sidorov• 08.01.2014 14:10
Вмлк, я об этом речь и вел своим сегодняшним днем. Указывать целому народу, какими буквами он должен пользоваться в собственном языке - это ведь не менталитет даже, МЕНТАЛИТЕТИЩЕ! Заметь, указыватели при этом ну ни хера в этом языке не понимали, ну ни словечка просто.
Мне так это лично Плюшу здорово напоминает, который только сегодня Америку с ее законами заклеймил. И похуй, что он нихера в этих законах не понимает - тут ведь главное заклеймить, верно?
Чейтатель
Не. Раз религия - ислам, а писали издревле - арабской вязью, то какие оне, извините, болгары, те самые татары?
Vladimir Sidorov• 08.01.2014 14:02
Вмлк, нет, еще раз повторяю, их заставили все издавать на родном, татарском языке, используя русские буквы. Впрочем, если и так непонятно, то я свои объяснительские таланты исчерпал, и посему разговор на эту тему в одностороннем порядке сворачиваю.
Vladimir Sidorov• 08.01.2014 14:00
Наивный, я с историей вопроса знаком хорошо. И Хади Такташа я читал, и Габдуллу Тукая, а татарские сказки я в детстве любил больше русских, про Камыр-батыра и дивов, про Шурале и прочие.
Но, мне приятно, если я тебя повеселил.
2 Чейтатель
Но это и отвечает на твою претензию, никто ведь не запрещает татарам вести свои личные записи на арабском или даже испанском, однако издавацо всё будет только на русском. Такой пример, приходит всякая чурка в издательство и начинает пальцы разгибать, что его объявление не напечатано в газете на их чурбанской вязи и ещё судами всякими 3,14дарско-гаагскими угрожает. И денег ещё при этом требует.
Vladimir Sidorov• 08.01.2014 13:55
Яна, и вот это тебе может показаться интересным:
http://zvezdapovolzhya.ru/obshestvo/bulgary-ili-tatary-17-08-2012.html
Татар заставили писать на их родном, татарском языке, кириллицей.
Чейтатель.
Не, ну их и латиницей тоже писать заставили ведь. Потому что у татар нет своей письменности. Оне ж вообще писать не умели до того как их заставили. Ты б хоть историю вопроса изучил.
Большинству татар откровенно пофиг какой азбукой пользоваться лишь бы даром. Это я не понаслышке говорю, я там как бы был, жил и с кучей, просто ахуенной кучей татар знаком. Нет, всякие пидарасы, проталкивающие националистические идеи несомненно присутствуют, но их такое же ничтожное меньшинство в обществе, как и обычных татарских геев. И чем больше о них говорят, тем они себя лучше чувствуют. Вот и придумывают всякую хуйню с азбукой, которую любой вменяемый лингвист считает таким же политизированным бредом, как и татарские звуки в английском языке.
А про то что татары оказывается нигде кроме России кириллицу не используют, мне понравилось. Минут десять ржал над умопостроением. Еще б вспомнил, что эта угнетенная нация дворников и носильщегов.
Нет, вот честно, кроме "ояебу" другого слова не подберешь.
Владимир Николаевич• 08.01.2014 13:53
О-о! Заседание менджлиса продолжается. Депутаты брызгаются чаем, швыряются пахлавой и яблочными огрызками. Чак-чак!
Мы, кстати, категорически против этого безобразия.
Яблочный огрызок и остатки пахлавы относятся к органическим отходам. Их утилизация требует лицензии. Покажите мне её сюда здесь.
А вообще, наблюдается такая мощнейшая смычка темы сексуально-неполноценных гомосексуалистов и алфабетно обиженных татар, что невольно закрадывается мысль о скрытом наличии ксенофобии и антисемитизма в криптоподтексте дискурса. Печи холокоста накаляются и скоро начнут извергаться словно Эйяфъя..ну, все поняли.
Но экспертов катастрофически не хватает. Из всех экспертов - один только сами знаете кто, да и тот хром и состоит в связях с жонами басмачей и халатников.
А что касается татар, то тут все просто: мы с татарами братья, поезд у нас до Казани скоростной бегает, сам город свеж и румян, будто и нету 500 лет русского ига.
С письменностью, кстати, также все в ничего.
И вполне "дэмократично".
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BF%D0%B8%D1%81%D1%8C%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C#.D0.94.D0.B0.D0.BB.D1.8C.D0.BD.D0.B5.D0.B9.D1.88.D0.B5.D0.B5_.D1.80.D0.B0.D0.B7.D0.B2.D0.B8.D1.82.D0.B8.D0.B5
что само по себе не означает , что мы "за".
(в смысле на хуй им эта сраная латиница и моральные сопережеванцы из эмигрантского бомжатника?"
P.S. Капитолий, разумеется, должен быть разрушен, а рабы, строившие его, развешены вдоль Аппиевой дороги.
:)
Vladimir Sidorov• 08.01.2014 13:53
Зночка, солнышко, давай мы не будем с тобой спорить, а я тебе просто наугад первые попавшиеся ссылки дам из Вики. Вот одна, про болгар:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%BE%D0%BB%D0%B3%D0%B0%D1%80%D1%8B
А вот вторая, про булгар:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1%83%D0%BB%D0%B3%D0%B0%D1%80%D1%8B
Ну, и в заключение, совсем маленькая ссылка:
http://www.bulgars.ru/
Vladimir Sidorov• 08.01.2014 13:48
Вмлк, и я тебе скажу. Моя статья написана на английском. Разумеется, моя фамилия там тоже написана на английском. А вот если бы я писал статью на русском, то использовал бы для этого кириллицу - и для самой статьи, и для своей фамилии. Это отвечает на твой вопрос?
2 Чейтатель
Хорошо, перефразирую. У тебя есть научно-исследовательская статья. Выпущенная издательским центром. Подойди к полке, возьми издание в руки. А теперь скажи, твоя фамилия там написана кириллицей или латиницей?
Чейтатель
Я тебе военную тайну скажу. Когда в школе про монголо-татарское иго рассказывали, то я думала, что монголы прискакали из Улан-Батора с остановкой в Казани. Там обьединились с татараме и поскакале уже вместе покорять русичей. До границы с Белоруссией доскакале.
Вовка, просто ну сам посуди. Жена у тебя татарка, сын наполовину татарин, сам ты вообще адольфыч, ногу тебе вот-вот отрежут, а тебя блять волнует, какими буквами хуячат на своём басурманском в Казани.
У тебя с головой вобще всё в порядке?
А виноват вовопутен.
Ну как вот к тебе относиться?
Vladimir Sidorov• 08.01.2014 13:38
Крантец, пардец!) Я, вообще-то татар ни в какую кучу ни с кем не валил)
Хи-хи-хи (противненьким голоском)
Вообще всё в одну кучу свалили. И монголов с татарами и Спартака с педикулёзом... По истории двойки, поди, одни были. Или телевизор пересмотрели, не пойму!
Vladimir Sidorov• 08.01.2014 13:36
Плюша, я достаточно тебя сегодня, тролля мясистого, покормил. Ответ на свой последний вопрос ты найдешь сам в нашей с тобой сердечной переписке ниже. Извини, помогать не собираюсь, я не троллевод, в конце концов.
Что за проблемный народ. Даже письменности своей нет, а *лять права качать хочу-нихачу горазды, а почему я не должен быть возмущён?
"А какие они, русские?"
Дурочка ты, Яна. Показывай просто мою аватарку, и всё.
Vladimir Sidorov• 08.01.2014 13:33
Плюх, у меня жена татарка, и сын, соответственно, наполовину. Еще вопросы есть?
Vladimir Sidorov• 08.01.2014 13:32
Вмлк, если тебе не ясно до сих пор. Татар заставили писать их собственные, татарские слова русскими буквами. Надеюсь, это поможет.
Меня, например, когда дремучие чукотские народы спрашивают: А какие они, русские?, я отвечаю:
- Вы швэдов видели? 5 мэтров росту, волосы соломой и глаза как тыща озер? Вот они - настоящие русские. А теперь посмотрите на меня. Видите скулы? А цвет волос? А рост? Это Чингисхан.
И чукотские народы сразу все понимают, кивают как китайские боги и больше глупых вопросов не задают.
Vladimir Sidorov• 08.01.2014 13:31
Яна, а ты в курсе, почему иго так называлось? И кто такие татары вообще? И как они с болгарами соотносятся, и кто такие булгары?
Vladimir Sidorov• 08.01.2014 13:30
Вмлк, кто говорит о языке?! Татар заставили писать на их родном, татарском языке, кириллицей. Вовапутен заставил. Что тебе непонятно?
Vladimir Sidorov• 08.01.2014 13:29
Яна, нет, они изначально арабской вязью писали, старые бабушки до момента моего отъезда из России еще умели, сейчас померли все уже, наверное. Потом они перешли на латинку, и до 39-го ей благополучно пользовались. А в 39 их высочайшим указом на кириллицу перевели, и это безобразие продолжалось до 99. Все остальное я уже расказал.
2 Чейтатель
Но ты же не заключаешь трудовой договор со своим институтом на русском языке?
Вов, просто ты так неожыданно выпрыгнул, я аж вздрогнул. Пыпыщщ блять! Прям гормональный взрыв, как говорит наша падруга Варона.
Vladimir Sidorov• 08.01.2014 13:27
Яна, а тебе не стыдно? Какое отношение татары имеют к потомкам Ченгиз Хана? Точнее, насколько их отношение к этим потомкам отличается от отношения русских?
Vladimir Sidorov• 08.01.2014 13:24
Вмлк, о чем ты сейчас? Татар обязали писать кириллицей на их родном языке, на татарском. Наверно, можно и китайцев пересадить на кириллицу с канджи, и наверно это будет смешно.
И причем тут ПМЖ? Татары - коренной народ РФ, жили у себя дома испокон веков, и, надеюсь, жить будут.
"все народы, проживающие на территории России, обязаны пользоваться только кириллицей. Вот обязаны, и ниипет!
И ниипет, что эта кириллица татарам как седло корове, например."
Чейтатель
Тада пусть идут нахуй из состава РФ.
Все цывилизованные страны при предоставлении ПМЖ требуют знание родного стране языка, а эти татары чо? Самые - самые? Какие претензии?
Я по отцу тоже вроде как на 1/4? татарин.
Чо за бойкотирование олимпиады? Олимпиада то тут причом? Спартак кстати своё восстание поднял за то, что им в зад долбицо запретили.
2 Сэйл от Среда, 8 Января 2014 00:23:53
Я бы 12 лет не выдержал. Как-нибудь утром /Потому что именно с утра у меня самое дурное расположение духа./ вскочил бы и накостылял обоим. В качестве профилактики.
Vladimir Sidorov• 08.01.2014 12:59
Впрочем, ты ж потреот, ты ж искренне вопросы задаешь, да, Плюша?
Ну так и я искренне отвечу. Нет, у меня не все хорошо, придется на повторную операцию идти на ноге, с пока непонятным исходом.
И еще раз повторю вопрос, а тебя это ебет?
Vladimir Sidorov• 08.01.2014 12:48
То есть, Плюша обдристался по полной, пытаясь сначала сочинить несуществующие законы для Штатов, потом пытаясь уличить меня и ПВ в любви к пидорам, потом сам не зная чего еще - толи обвинить меня в том, что я стучу на всех независимо от причин, потом в том, что я стучу выборочно, и наконец, обосравшись по всем статьям, вылез с потреотическим лозунгом в защиту вовопутена?
Плюша, молодец, медальку заслужил. Повесь ее себе на причинное место, и бряцай на радость Ниледи. Ну, и Янги тоже. Он шибко бабок на завалинке, навроде тебя, любит.
"Корчит бесов"
То что корчит понятно. Непонятно почему корчит. (и дудкин как назло молчит! вот кто мог бы всё объяснить)
<И ключи от машины мне кидает. Вот в этот момент я конкретно подрастерялся...>
- Я бы тоже растерялся. Если ключи от машины больше чем 17 Х 19. А если в догонку ещё и балонный летел..
А геленвагон, это ведь что-то типа газел-микроавтобус?
То есть я имею в виду, что это обычная провоккация. С Дудкиным ему надо меньше общаться, и с Некролёшами. (А с нами больше)
Плюх
Совершенно точно я того-же мнения.
Не знаю. У меня все пучком выходит. Никаких черно-синих цветов.
Злоботрясову поставил -1
За его неуемное желание прославиться. А Алику +2 За креативность и эту.. как её.. вспомню, скажу
Вообщето, по Чайковскому, мне в Терроризме в нос тыкали его нетрадиционной сексуальной ориентациией.
Да-да, те самые кто поуезжали в даль далёкую.
И, я сейчас это только осмыслил, не в аспекте т.н. толерантности, как призывают нас эти, наши, поуехавшие, а как типа - Фи! Типа, а у вас и Чайковский был...
Кто-нить может объяснить, почему всё у меня коряво выползает в черно-синем цвете и голосовать не получается? Блин, уже и перезайти пробовал...
Кокакола вроде как лечебная припарка начинался
Самое интересное в жизни, vmlk, это всегда начало. В древности и художники относились к цеху фармацевтов.
НАивный. Ну ты брат совсем не почитаешь сестру таланта.
История хорошая. И приятная. Но читабельна, я имею в виду вслух, только ближе к концу.
Где ради чего все и задумывалась.
Это я тебе как чтец-декламатор говорю. Про синтаскис и грамматику я не копенгаген.
Что диссонирует - стремление попасть на урок. Так быть не может.
Повтор в попытке заматериться - тактическое упущение. Так же как и воспоминания военного человека. Это можно издать отдельным произведением.
Извини. Я прочел только два раза. С первой попытке не удалось.
К вечеру попробую прочесть снова. Бубут мысли, выскажу
Самое замечательное во всех этих беседах с нашими зарубежными друзьями заключается в том, что о чом бы ни шел разговор, хоть о пидерах, хоть о креветках, он обязательно съедет на "вовопутен" и "как выглядите в глазах цивилизованного мира".
Причом все эти граждане съебали отсюда как правило задолго до вовапутена.
И если Варону ещё хоть как-то можно понять, всётки она жывёт с епонцем, возможно этот самурай её немножко пиздит на тему курильских островов, то граждан типа Вовы с Гошей понять нельзя совершенно.
Они из жопы выпрыгивают, пытаясь демонстрировать нам тут своё благополучие, а гной так и брыжжет. Но господа блять, первый признак благополучия - доброжелательность. Людям, достигшим хоть какога-то благополучия, совершенно похуй на всех вовопутеных, людям, которые к благополучию стремятся, некогда заниматься подобной хуйнёй.
И только блять нашим застрявшим в междужопии времени вовопутен всё не даёт покою.
2 Янги
Ну Кокакола вроде как лечебная припарка начинался. Типа гербалайфа + мумиё в одном флаконе.
Чайковский всей семейкой наркоманил?
- Гы. А если это было распространеннйм обезболивающим средством?
Ты бы знал с чего начиналась кокакола. :))
Типа я чота нипонял, Чайковский всей семейкой наркоманил? И чо такого? Ну наркоманил себе и помер.
Саня, а чо тебе не нравитса? Пидэры что, не люди? И поговорить о них нельзя? Ты может нетолерантный? Давай, предложи рождественскую тему.
(не, хорошо вчера с вароной посидели, по домашнему так)
<"она живёт нерасписанная"или бабкам на лавке крикнуть вслед девушке в короткой юбке "проститутка!" было обычным делом. >
Бабки знали что говорили. Да и тем девкам было легче. Много легче. Роди они вдруг. Да и ты бы своих двоих пацанов без мужа спокойно подняла бы. Пусть не совсем сыто, но выжили бы.
А бабки что, бабки предупреждали. Как котлонадзор. Только на лавках сидючи.
Сегодня всё красивое только в кино. На деле - хоть вешайся.
Мужа нет. Алиментов нет. Ребёнок болеет. Значит зарплата меньше. А оставить не на кого.
Мне, Ворона. Глядя на эту несправедливость, женщин жальче.
А когда вот такая же дура своими глупыми речами толкает их в неизвестность, о которой я сейчас написал. То тут остается только пожалеть тебя.
Или ты за своим японцем как в запазухе у императора? Никак индульгенцию купила?
Я понял как расшифровывается КиО, прочитав последнюю пару страниц:
Кунсткамера имени Олуха
По крайней мере, насчёт буковки "К" я уверен стопроцентно...
<Знаешь, чем мы с тобой в этом вопросе отличаемся? Я спокойно приму такое развитие событий, а ты боишься этого до дрожи. Потому что в цивилизованных странах иметь сына-гея или дочь-лесбиянку - это неприятность, конечно, но и только. А в России это катастрофа. > Пластилиновая Ворона
Лично я не слышал о процветании гомосексуализма в Японии. Что там император по этому поводу говорит? На майские праздники, гей парад сосстоится?
Ворона, а тебя бы поняли в Японии? А что, завела бы блог и проповедовала на японском языке. Это ж поле не паханое.
А то получается что только-только аромат развеялся после твоего отъезда отсюда, а ты норовишь обратно послылку отправить. :))
Ты бы этими духами там сбрызнула? :))
Авраам Слепой• 08.01.2014 05:34
не свежачок на почитать:
http://ihoraksjuta.livejournal.com/2952350.html
А я историю написал. Только я ее на анекдот посылать не буду, потому что формат длины не соответствует. Ну и еще много чего не соответствует наверное.
http://dernaive.livejournal.com/329553.html
вовапутен, вовапутен. И это чмо ещё тут претензии предъявляет, что его то вовиком, то адольфычем. Ояибу.
Про этага кстати Лота ещё песню потом написали: я оглянулся посмотреть, не оглянулась ли она, что б посмотреть, не оглянулся ли я.
"Никаких противоправных или нехороших поступков за Фомой я не замечал"
У нас говорят - своё говно не пахнет. (как по татарски - не знаю)
Сейл, братан, там вся хуйня заключаетса в том, что девка оглянулась не посмотреть что будет, она жалела оставленное добро. Им же боженька условием спасения поставил пиздовать без скарба. А нажито было довольно дохуя. А этот Лот ей же нихуя же не объяснил. Не оглядывайся, и всё! Ну как же блять не оглянуться, когда там стоко добрища блять. Вот за это её боженька и охуячил.
Ни за что короче баба пострадала. Мог бы ей просто зенки завязать, и пиздец.
Vladimir Sidorov• 08.01.2014 02:55
Нет, вру, переход был сделан в 99, а татарский конгресс сделал рекомендацию в 97.
Но к делу это отношения не имеет. К делу имеет отношение единственный факт: Вовопутен пожелал залезть носом в постели сразу ко всем татарам. В соответствии с менталитетом.
Vladimir Sidorov• 08.01.2014 02:48
Наивный, в 1999 году ттарски съездом было принято решение перейти на латиницу. Решение вполне прагматическое, поскольку, как я уже сказал, татарам на кириллице было тяжело читать. Это мнение не мое, у меня мнения вообще на эту тему быть не может, поскольку я татарским практически не владею. Тем не менее, мои знакомые татары это решение приветствовали. Сепаратистов среди них не было, я с сепаратистами не дружу. А радовались они потому, что часто чтобы понять слово, его приходилось читать вслух, это я от многих людей слышал, настолько коряво кириллица ложилась на татарский. По их же словам, с латинкой проблем не было.
В 2004 Вовопутен повелел решением конституционного суда пользоваться кириллицей, тем самым отменив решение съезда татар, закрепленное впоследствии на законодательном уровне в РТ.
Это, на мой взгляд, есть свинство и безобразие. А документы придется на всех трех шрифтах читать, потому что, слава те господи, решения Вовапутена на татарские диаспоры, проживающие вне РФ, не распространяются. И никаким из этих диаспор пользоваться кириллицей в голову не приходит.
А девку кстати обратили в соляной столб за то, что обернулась посмотреть шо будет (а так бы простили наверное)
Чейтатель, ну причом тут вовапутин, а?
измененая под татарский кириллица принята татарами в 1939 году взамен измененной латиницы, которая до этого с 1929 года применялась. До этого вообще арабский алфавит был, но не у татар нашей империи, а вообще. У китайских татар по-поему.
Во времена Ельцина то хотели на латиницу переходить (по причинам, которые я там ниже объяснил), то оставаться хотели только еще несколько букв добавить. Потом на арабский вообще. Но еще в 97 году решили, что кириллица будет основной. Сами татары на своем курултае, или как там. До путина еще.
А сейчас с 12 года в государственные органы татарстана на чем хочешь писать можно: хошь на кириллице, хошь на латинице, хошь арабской вязью. И эти государственные органы обязаны всем этим ебанутым татарским англосаксам и арабам отвечать.
А до 1929 года не было татарской письменности вообще. И путин тут нихуя не виноват.
кстати про по пьяне...
/Вторник, 7 Января 2014
22:50:11 в Комментарии и
обсуждения "Дочери его, подпоив,
трахнули соннага, да, было
дело."
О, надо будет к Плюху такое
применить. Осталось только
выбрать время и место./
ПВ очень трезво оценивает свою внешность.
Сэйл,
ой, тоже мне фокус. С тем количеством дырок на сайте (сейчас закрытых). Ты не поверишь - многие тут регились с рабочего мыла. Базу не скопировал, если шо.
Vladimir Sidorov• 08.01.2014 01:52
Наивный, в первую очередь, речь идет о том, что не собачье это дело Вовапутена, или кого еще, решать за народ к которому он не принадлежит, как этому народу писать, и как читать. Но на менталитет, взращенный долгими годами кропотливой работы, такое решение ложится великолепно.
Вова,
это ж с какого перепугу "кириллица татарам как седло корове"?
аше ение
Темный ты. Между прочим передовые татарские лингвисты давно доказали, что все английские языки произошли от татарского, потому что больше половины английских звуков являются исконно татарскими. Чуть позже тоже самое доказали башкирские ученые. И хотя дискуссия о приоритете все еще идет, но за татарами все равно остается пальма первенства. И латинский алфавит.
И вообще, если б не взятие Казани русскими татары до сих пор писали бы и разговаривали бы на английском, что облегчило бы им евроинтеграцию вслед за грузинами. Не всем, конечно, но особо продвинутой части татарской общины.
Vladimir Sidorov• 08.01.2014 01:39
Плюх, я не отмолчался, меня заебало твое тролление. Причем тролление это твое бессвязно и бессмысленно. То ты утверждаешь, что я как миленький побегу стучать в случае любого нарушения закона, каким дебильным бы этот закон ни был, то ты вдруг пеняешь на выборочность моих поступков.
Впрочем, если ты желаешь, я отвечу. Никаких противоправных или нехороших поступков за Фомой я не замечал. Может быть, они и были, но я не видел. Если бы заметил, то минимально с ним бы на эту тему поговорил, а скорее всего и Вернера попросил бы фразу потереть. Но, не видел я их.
Если же ты считаешь, что полученная из открытых источников ссылка на твою деятельность, полученная по любезно предоставленному самим тобой ФИО, является чем-то противоправным, то ты ошибаешься. Открытая информация, она открытая и есть.
И, в который раз прошу, отъебись.
"не ложатся фонемы на кириллические буквы"
Да, Вова...
может обоснуешь сиё глубокое наблюдение?
Варону не остановить, - тема ей по душе.
Пойду лучше за пивом сбегаю, а то тошнит уже от ИХ менталитета.
А про дудкина Вова тупо отмолчался)))
Ладно, пойду киношку погляжу, гравитацыя. Ераплан хвалил.
Вова,
ежели твоя татарская жена так считает, видимо ей виднее, но ей также не мешает знать, как впрочем и тебе, что кириллица была принята в середине 1939 года, когда товарисча Путена еще и в проЭкте не было...
Vladimir Sidorov• 08.01.2014 01:29
Ниледи, и после этого ты обижаешься, что я тебя считаю за ТП?
Толерастер, это кто для тебя? Человек, который не пытается засунуть нос в чужую постель?
Ну-ну, тролль дальше.
Следующий, пожалуйста!
Да ты совсем без ума, Варона, если думаешь, что я стану ходить всякую шнягу читать. Мне совершенно похуй на твой цивилизованный мир. Ты лучше заботься о том, как ты в глазах епонцев выглядишь))
Варона, арабский мир в данном случае не хуже такой Европы
http://youtu.be/4xROPy2iJKw
Чейтателю очень хочется выглядеть боруном за всех униженных и оскорблённых, таким белым и пушистым толерастером.
Чо, почти получается в этой фазе. В следующей пойдут эпитеты)
Пластилиновая Ворона• 08.01.2014 01:24
2 Плюх
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%B5%D0%BA%D1%81%D1%83%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C
Там чуть ниже слева есть таблица статистических опросов "должна ли гомосексуальность признаваться обществом". Россия по результатам ответов где-то между Африкой и арабским миром.
Вы просто не осознаёте, как выглядите в глазах цивилизованного мира. Недаром Россию назыают "Северная Нигерия". Как здесь кто-то очень метко сказал - в России много негров, только они белые. Шикарная фраза, лучше не скажешь.
Ул.
Vladimir Sidorov• 08.01.2014 01:21
\\Пытаешься троллить? Не получится))\\
Отнюдь, не имею такой привычки. Просто озвучиваю в который раз свое годами доказанное наблюдение.
Vladimir Sidorov• 08.01.2014 01:20
аше ение, да вот с такого. У меня, знаешь ли, жена татарка. И татарский она знает. Так вот, ее мнение, читать на татарском в кириллице очень тяжело, не ложатся фонемы на кириллические буквы. В латинице это получается куда лучше.
Но дело даже не в этом. Дело в том, что не собачье это вовопутеново дело, указывать народам, как им писать на их собственном родном языке, который, к слову, Вовапутен и не понимает ни разу, и прочитать на нем один пес ничего не может, хоть на кириллице, хоть на латинице.
"который сливал личные данные других людей"
Ай, Вальдемарчик! Интернет-воин прям. А что ж ты тогда на дудкина жаловаться не бегаеш?))
Бл... какие же кондовые у Чейтателя представления о нашем реале. Какими были в его комсомольской молодости, такими и остались.
Печалька.
Что тебе назначают, то ты и считаешь.///
Пытаешься троллить? Не получится))
Vladimir Sidorov• 08.01.2014 01:14
Ниледи, да прямо) Не вижу смысла помогать Плюху в его усердии, пусть сам наяривает.
Или ты искренне считаешь, что НХП, который сливал личные данные других людей, включая их адреса и телефоны, это тоже самое, и два человека, живущих своей собственной частной жизнью одно и то же?
Впрочем, с тебя станется. Ты ведь законченый продукт своего общества. Что тебе назначают, то ты и считаешь. Да, Ниледи?
Пластилиновая Ворона• 08.01.2014 01:11
2 Ниледи
Я на них в ранней юности насмотрелась. Потом я уже жила в крупных городах, где почти любая информация растворяется бесследно. Особенно если приходится жить в разных районах.
"У других в семье случается, а у тебя не случится?"
Что случается, Варона? Ты думаешь, что если прочитала в интернете пару заказных статей, так можешь уже тут раздвинув ноги рассуждать по теме? Уймись, неумная. Иди самураю своему мозги еби по поводу неправильных хромосом))
Vladimir Sidorov• 08.01.2014 01:09
Плюх, тебе помнится, понравилось, как я тебя нахуй послал?
Так мне не сложно это еще раз сделать:
ИДИ НАХУй!
И тролль кого-нибудь другого.
"я ничего докладывать не буду"
Вова, да побежишь как миленький. Не будет он блять докладывать.
На безобидного троля НХП кому только не бегал жаловаться, от Вернера до ФБР.
Тебя ебалом ткнуть, чюшок?
Пластилиновая Ворона• 08.01.2014 01:04
Ниледи,
от того, что ты их не видела, ещё не значит, что их нет. :)
Vladimir Sidorov• 08.01.2014 01:04
Это ведь не только геев-лесбиянок касается, это с самого верху идет. Как пример, тема алфавитов, мы о ней говорили несколько лет назад. Взял вот Вовапутен, и издал закон, что все народы, проживающие на территории России, обязаны пользоваться только кириллицей. Вот обязаны, и ниипет!
И ниипет, что эта кириллица татарам как седло корове, например.
И что ты думаешь, вылез Благожелатель, и выдал, что дескать, правильный закон, раз на нашей земле живут, то пусть, значит, и соответствуют. Благожелатель, представляешь? А ведь я, при всем своем негативном отношении к нему, считаю его за человека достаточно незашоренного.
Чего уж про Плюхов с Ниледями-то говорить, да особенно по таким частным вопросам.
Пластилиновая Ворона• 08.01.2014 01:03
2 Чейтатель
Ну может они от этого вслух обсуждать перестали. От того, что теперь в жжшках пишут. :)
Чейтатель, троллить есть синоним провоцировать, а в этом Вароне здесь нет равных.
Vladimir Sidorov• 08.01.2014 00:57
ПВ, да ладно, не делают. Тут и к бабке ходить не надо, жжшку плюхову почитай просто, и все.
Пластилиновая Ворона• 08.01.2014 00:56
Ниледи только бабкам на лавке уподобиться хочет. Ну так на то она и не леди.
Vladimir Sidorov• 08.01.2014 00:56
Ниледи, ПВ высказывает очень здравые мысли, попробуй прочитать то, что она пишет, а не навешивать на нее ярлыки. Ты фразу "Потому что в цивилизованных странах иметь сына-гея или дочь-лесбиянку - это неприятность, конечно, но и только" видела? Слово "неприятность" ты заметила? И в каком месте это войной за педерастию является?
Воюет же она, если можно так сказать, с вашим троглодитским менталитетом. Зачем она это делает, я не понимаю, она ж и сама знает, что это бесполезно. Но, мысли свои она формулирует прекрасно, отчего, наверно, вы и троллите в ответ так тупо.
Пластилиновая Ворона• 08.01.2014 00:54
2 Чейтатель
Ну всё-таки что-то меняется же. Вот например ещё совсем недавно шептаться за спиной, что "она живёт нерасписанная"или бабкам на лавке крикнуть вслед девушке в короткой юбке "проститутка!" было обычным делом. Сейчас так уже никто не делает. Глядишь и в другом чужую личную жизнь перестанут пытаться регламентировать.
Чейтатель, ну чо ты Вароне крылья рубишь, вон как её по теме прёт, - уже скоко времени здесь воююет за педерастию, инцест и проч. милые ей "свободы современного мира".
Пластилиновая Ворона• 08.01.2014 00:46
2 Плюх
У других в семье случается, а у тебя не случится? Уверен, что сможешь задавить? Не сможешь. Уж если оно будет, то по-любому проявится. Не дай тебе бог, конечно.
Знаешь, чем мы с тобой в этом вопросе отличаемся? Я спокойно приму такое развитие событий, а ты боишься этого до дрожи. Потому что в цивилизованных странах иметь сына-гея или дочь-лесбиянку - это неприятность, конечно, но и только. А в России это катастрофа. Это свист и улюлюканье толпы, тыканье пальцем, презрительное отношение окружающих и уничижительные ярлыки.
Потому что в России не личность считается важнее задницы, а задница важнее личности. Причём большинство россиян уверено, что именно это хорошо и правильно. Поэтому ты в своё сознание не хочешь даже мысли допустить о невозможности влиять на сексориентацию. Это понятно всё. Это от страха.
И осуждение цивилизованного мира, бойкотирование олимпиады - это всё попытки вытащить Россию из этой дикости. Но это как из болота тащить бегемота.
Vladimir Sidorov• 08.01.2014 00:43
Плюх, ты не можешь уняться?
Я доложу, не сомневайся, о любом случае насилия над беспомощным человеком, будь то недееспособный старик, ребенок, или инвалид. Не потому, что закон от меня этого требует, а потому что я считаю это правильным. О частной жизни двух совершеннолетних дееспособных людей, да пусть их личные отношения по каком-то дебильному закону хоть пожизненным сроком караются, я ничего докладывать не буду.
Тебе все ясно в моем ответе? И отъебись уже наконец, нотатор херов.
"реже правда стали драться"
Ну, это же опыт! Ты посмотри на тех же Кличков. Такое ощущение, что они на ринге вобще нихуя не делают.
Вовка, то есть если ты узнаешь, что сосед ебёт свою сумашедшую бабушку, ты стучать на него не будешь. Я правильно понял?
(спасибо, спасибо! было очень вкусно)
Vladimir Sidorov• 08.01.2014 00:36
Угу, всю эту поебень Справка развел, а в глаз попали почему-то ПВ. Мне кажется, что концентрация мясистых троллей в этой книге избыточно высокая.
опять обсужденья про инцест, педерастов и прочие извращенья, которые так любит варона! :)
Наивный, глянула цены, - слов приличных нет. Мне тут надысь из Астердама привезли в подарок две картины
http://s020.radikal.ru/i718/1401/c1/6fabc0f7537b.jpg
http://s019.radikal.ru/i614/1401/8e/4774f2a842e8.jpg
Первая в родной раме - 40 евриков (копия), другая (холст, масло, начало прошлого века)- 90.
А вот рама и перетяжка холста второй, да, обошлась здесь чуть больше 5000 целковых.
Vladimir Sidorov• 08.01.2014 00:25
ПВ, читая Справку, в очередной раз распустившего песнопения на такую любимую для него тему нотаций, я всегда вспоминаю случай, который со мной и женой случился в конце 90х. Мы тогда с ней приехали в отпуск из Праги, и дня через два гулянок в Казани поехали ко мне на дачу, на волжском песочке загорать. Поехали на автобусе. Когда вышли из автобуса, мы закурили. Идем себе не спеша, разговариваем, вдруг слышим, за нами кто-то бежит, чуть ли не подпрыгивает. Оказалось, женщина. Пожилая, благообразная, явно не двор в жизни подметала. И бежит к нам. Ну, мы остановились, конечно, мало ли чего ей надо? А та, подбежав, хватает Галию за руку, и буквально начинает визжать: "Я б вот таких блядин как ты по губам била! Я врач! А ты рожать будешь! Бла-бла-бла, бла-бла-бла!.."
Галия тогда брезгливо отстранилась, мы дальше пошли. А тетка не отстает: "Бла-бла-бла! Бла-бла-бла!" Галия не выдержала, меня спросила: "Это что, сумасшедшая?..", чем мысли тетки в другое русло переключила. Та сходу принялась грозить, что милицию позовет, что вон какие хулиганы развелись, девушка, а туда же!..
ПВ, никого не напоминает?
У меня соседи сверху пиздятся регулярно. Я конечно не вижу что там происходит, но судя по саундтреку она его ебашит подручными предметами и кидается чем-то небьющимся потом убегает. Он ее периодически догоняет, таскает за волосы и бьет. Иногда скулят даже, как буд-то душат что-ли.
Первые разы мы пугались. А потом оказалось что мирятся они не менее громко - секс у них после этого безудержный, эмоциональный. Может и другой секс бывает, не слышал..
Вот так и живут люди - от драки до драки. Уже 12 лет мы соседи, ничего не меняется (реже правда стали драться)
Вы пока пообщайтесь с нашым мореходом, а мне надо покушать. Полвлиять, так сказать, в своей семье на приём пищи.
Никакога, лапа, "вдруг бах" не случится, я тебя уверяю))
Вдруг бах только внеплановая беременность бывает. Так у меня не девочка.
Пластилиновая Ворона• 08.01.2014 00:13
2 Чейтатель
Он не тупо троллит, а путается в показаниях. Скоро совсем запутается.
Vladimir Sidorov• 08.01.2014 00:10
ПВ, вот ты не слушаешь ведь, я ж тебе сказал, чем закончится. Справка тупо троллит, видишь, закон уже какой-то придумал, по которому я обязан докладывать о преступлениях. Есть закон, требующий от людей определенных профессий докладывать случаи насилия над детьми, никаких других особых законов нет.
Но, тут ведь главное уверенно нести всякую поебень. Чиста чтобы медаль победителя себе потом вручить.
Пластилиновая Ворона• 08.01.2014 00:09
"Но это ведь не у всех так"
Конечно не у всех. Ну-ка расскажи, что ты будешь делать, если у твоего сына в переходный возраст вдруг бах - и обнаружится гормональный сбой, сдвиг ориентации и смещение интересов. Последуешь ли ты Тарасу Бульбе "я тебя породил, я и убью", отречёшься и проклянёшь или примешь и смиришься. Так как?
Лапа, я понимаю, что в роли приживалки и горничной влиять в семье на что-то сложно, и искренне тебе сочувствую. Но это ведь не у всех так:))