Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2013: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Декабрь        2013
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (212): Сначала новые  |  Сначала старые

Firstonx29.12.2013 23:52

Чейтатель,
ты свои деньги заработал головой. Но нельзя честно заработать миллиарды, извини. Гел бийтс заработал, но он не сырьём торговал.


Vladimir Sidorov29.12.2013 23:47

Да почему в наебаловке-то?
Ладно, пустой это разговор.


Firstonx29.12.2013 23:46

Чейтатель,
уважение в наебаловке? Нет, конечно. Но у каждого своя судьба. У кого холодильник, у кого тюрьма.


Vladimir Sidorov29.12.2013 23:39

Юра, завидовать там нечему. Вряд ли два года в Лефортово являются предметом зависти, да и фактическое изгнание под конец тоже. Это его и Юлькина судьба, они ее сами себе выбрали. Но, уважение они, конечно, вызывают.


Firstonx29.12.2013 23:35

Чейтатель,
в отличии от пролетариев, я чужим деньга не завидую. Молодец, так молодец.


Vladimir Sidorov29.12.2013 23:30

Юра, да Петр к власти и не лез никогда. Свою империю, да, строил, но на Кремль не заглядывался. Да ладно, чего уж теперь. Юля про него очень тепло отзывается. Столько лет прошло, а она все пережить его смерть не может.


Vladimir Sidorov29.12.2013 23:28

Просто как пример:

Dr. Sidorov was very good at explaining complex ideas and concepts. Organic chemistry is not an easy course in any way, but I do feel that Dr. Sidorov tried to share his exceptional knowledge on the subject in a way that we as students to comprehend.

Приятно все-таки, когда твои усилия оцениваются.


Наивный29.12.2013 23:27

http://youtu.be/Mx8aQxN9mGI


Наивный29.12.2013 23:27

А я все-таки попал в центр пред новым годом. Вот так Ильинский сквер выглядит. (это от Героев Плевны в сторону Мефодия и Кирилла, справа ЦК КПСС как бы).


Firstonx29.12.2013 23:26

Чейтатель,
торговля ресурсами в распадающейся империи? Там нет честных денег. А кто не понимает, того через 10 лет выпускают. А надо понимать и к власти не лезть.


Vladimir Sidorov29.12.2013 23:22

Мне оценки от студентов за семестр пришли. Порадовали. Пара нейтральных, все остальные положительные, некоторые просто восторженные.


Vladimir Sidorov29.12.2013 23:21

Крантец, спокойной.

Юра, если ты про Петра, то он непосредственно на вышке не сидел, он продавал добытое другими. И в последнем, таки да, он здорово преуспел. А вот инфраструктуру для продажи он строил сам, фактически с нуля.


Firstonx29.12.2013 23:18

Сраньё, Петя, времени, конечно требует. Спроси у ВИ.


Крантец ★★29.12.2013 23:11

Всем пока! Я спать, а то со сранья дел много...


Петя29.12.2013 23:03

Протекает беседа в духе решения физических задачек о хождении по воде.
А разве не Кратик запостил историю про Гюго? Пойду посмотрю.


Firstonx29.12.2013 22:57

Те, кто наследственные, американские, уже едят овсянку на завтрак. А русским миллиардерам нужно пару поколений.


Крантец ★★29.12.2013 22:56

Кстати, интересный факт:
Наиболее вероятный день недели для 13-го числа месяца именно пятница. Календарь Григорианский.


Firstonx29.12.2013 22:52

А те, кто в Америке, успели в годы сухого закона. Тоже бухло копейки стоило.


Firstonx29.12.2013 22:50

На распродажу вышек нефтяных, значит, успел. Их когда в девяностые распродавали, то рубль кучка стоила.


Крантец ★★29.12.2013 22:50

Че, я как-то считал, может ли обычный не святой человек ходить босиком по воде. ответ: может, если разовьёт скорость около 200 км/ч ))Не так уж и много, в общем-то...


Гексогеныч29.12.2013 22:45

Читаю тут. Реальный пацан. Не бандит. Пишет.

"Мне некоторые высказывали, вроде как ты денежный, а в долг не даешь. Я им говорю, какие проблемы? Поехали со мной, устрою на работу, тоже зарабатывать будешь! А они, знаешь что? Нет, говорят, мы хотим тут, на юге, в тепле. Ты там сам работай. И резко завидовали, когда я, года два или три назад купил квартиру в Подмосковье. Не потому, что она была мне нужна, а потому, что просто деньги после отпуска остались. Не везти же их назад?"


Крантец ★★29.12.2013 22:42

Че, 0,06 секунды означает скорость 160 м/с- не многовато ли для руки?Пусть даже и для конца сабли.


Vladimir Sidorov29.12.2013 22:40

Крантец, у меня такой же ответ созрел, ага. А жаль, было бы красиво.


Янги29.12.2013 22:40

ну какой я тебе Вовка?
Сидорофф. Адназначна


Янги29.12.2013 22:39

Если сигнал от срачка к руке мгновенно передается..
Да фигня. При тактовой частоте в 1.8 Гг. Это пыль
Интел пентиум быстрее. А кор2 ещё и


Vladimir Sidorov29.12.2013 22:39

Янги, я одного понять не могу - ты меня в каждом своем посте поминаешь. Это любовь что ли? Вынужден тебя разочаровать, взаимностью ответить не смогу, я строго гетеросексуален. А мстить тебе - много чести для тебя. Тявкай себе, у меня от этого нигде не чешется.

Да и Ниледи я не мщу, факты констатирую всего лишь.

И, в который раз я уже тебя спрашиваю, ну какой я тебе Вовка?


Крантец ★★29.12.2013 22:38

ага, мы тут синхронно пишем )))


Янги29.12.2013 22:36

Ого! А Крантец выставил Пете черную метку. Красивый жест.
Нужно будет заучить. В жизни пригодится


Крантец ★★29.12.2013 22:36

верно. в теории зрачок увидит вспышку раньше: 1/24+ 30/30000..+т
где второе слагаемое- время, за которое вспышка "добежит" до глаза (со скоростью света, есесьно), а 3-е слагаемое- время опускания ручки с сабелькой. Пуля долетает до героя за 1/10 секунды, если я прально понял входжные данные. ответ: не успеет никак!


Vladimir Sidorov29.12.2013 22:35

Крантец, не знаю. Пуля летит 1/10 секунды, т.е. на поворот сабли есть 0.06 секунды. Двинуть ее нужно на один метр. Если сигнал от срачка к руке мгновенно передается, то без проблем, но там довольно далеко.


Янги29.12.2013 22:34

Вовка, ну что ты друг, право, напал на Ниледю. Мсти мне. Мне, можно.
Меня это вдохновляет:))
Не, когда ты на нею нападаешь, меня тоже это впечатляет. Но тебя-то не красит
Галантный с зубниками и миллионершами и такой мелкомстительный к остальному женскому полу.. Как-то не по рыцарски. А ты ведь лыцарь?
ПОжертвовать свою пятку. Что бы потом напасть на безоружную. в другм конце света.


Vladimir Sidorov29.12.2013 22:32

Крантец, я примерно в этом ракурсе и думаю. Или зрачок, отслеживающий вспышку, или ухо, услышавшее выстрел. Сабля на расстоянии метра от места где пролетит пуля, то есть на одной тридцатой дистанции между бойцами.


Крантец ★★29.12.2013 22:31

я ответил на твой вопрос?


Крантец ★★29.12.2013 22:26

ну, тогда надоть всё учесть, начиная с реакции зрачка 1/24 секунды ))


Vladimir Sidorov29.12.2013 22:20

Крантец, в некоторой степени, конечно. Но и физиология базируется на физике. Крантец, я не знаю ответа на этот вопрос, просто показалось любопытным прикинуть вероятность.


Крантец ★★29.12.2013 22:19

Че, тогда это вопрос из области физиологии, скорее...


Vladimir Sidorov29.12.2013 22:17

По китайцу с саблей. Извини, вчера капитально отвлекся. Ну да, мне интересно, в состянии человек теоретически пулю саблей отбить при указанных параметрах, или нет.


Vladimir Sidorov29.12.2013 22:15

Крантец, он безвредный на самом деле. Бубнит себе под нос чего-то все время - то ли придурком притворяется, то ли клоуном.
Здесь его никто всерьез не воспринимает.


Крантец ★★29.12.2013 22:14

Петя- логик! Я, не читая историю про Гюго, каким-то образом разместил её на сайте! Петя, конечно же я ничего не читал в этой жизни! На этом прекращу дальнейшее с тобой общение, поскольку куды уж мне...


Firstonx29.12.2013 22:11

У соседки было 70 лет как исполнилось, поэтому гуляли широко. А если учесть что состав гостей был хохлы, поляки и белорусы, то гуляли шире некуда.


Firstonx29.12.2013 22:08

Согласно этикету книги - всем привед, отдалённые друзья.


Vladimir Sidorov29.12.2013 22:01

Ниледи мне напоминает невесту принца из "Поездки в Америку".
- А какая музыка нравится тебе?
- Таже что и Вам, Ваше Высочество!

Ниледи, а на одной ноге прыгать, и гавкать как большая собака, можешь?


Vladimir Sidorov29.12.2013 21:43

Не надоело, значит. Ну, дело твое.


Петя29.12.2013 21:41

Че. я дкмаю, И вороне и другим дамам было бы интересно понаблюдать, как ты теребишь писю, гляда на фото дантисток на порносайтах


Петя29.12.2013 21:39

Че, а тебе под полового гиганта и американского зека?


Петя29.12.2013 21:38

Ну Крантец. какая свежую историю вытащил. Про Гюго. У меня с детства был книга А. Маркуши мужчинам до 16 лет. Как заниматься спортом, даже как правильно качаться (хотя такого понятия не было) как мастерить, забить незабиваемое. и теде. и там были интересные истории о знаменистоях, и эта - про Гюго и възд в Пруссию.
очень жаль что нащ Крантец этой книги не читал. явно много потерял


Vladimir Sidorov29.12.2013 21:38

Петюня, не надоело под мудоеба косить?


Петя29.12.2013 21:27

Когда когда я отдыхал в Крыму там были разговоры между детьми о том что в Коктебеле есть тарантулы. И много.


Петя29.12.2013 21:26

Ну крантец. ну обрадовал. расскажет о непростых взаимоотношениях студентов в одном из выпуско.
Я обделался от счастья.


Скрипа29.12.2013 21:15

Укус тарантулы не шибко страшней жала осы. Но все равно когда я в детскую зашла, а эта гадость на потолке сидела выбравшись из аквариума, то я задом-задом, дверь закрыла и полотеньчиком подоткнула снизу.
Ну их нафиг.


энпин29.12.2013 21:11

сборы 93


энпин29.12.2013 21:10

Алушта 92 !


Крантец ★★29.12.2013 21:04

кстати, в первой, скорее всего, я расскажу в том числе о непростых отношениях между товарищами с нашего фак-та и представителями энергофака нашего вуза. В новом году напишу, там просто много всего...


Крантец ★★29.12.2013 20:54

Нет, не из МЭИ. Скоро напишу первую историю о студенческих годах, тогда будет всё ясно.


энпин29.12.2013 20:53

а ты тоже из МЭИ ?


Крантец ★★29.12.2013 20:48

О, как!


энпин29.12.2013 20:45

я закончил МЭИ ЭнМФ кафедра ПГТ
1994


Крантец ★★29.12.2013 20:40

энпин, а Вы как-то с МЭИ связаны?


Крантец ★★29.12.2013 20:39

энпин, а Вы как-тио с МЭИ связаны?


энпин29.12.2013 20:33

у меня был в жызни настоящий человек
которого я лично знал и общался
это моисей фроимович марьяновский
поищите в яндексе


Крантец ★★29.12.2013 20:09

История интересная о необычном человеке:
http://truehealth.ru/cliff_young/


энпин29.12.2013 19:05

да. это вредный для здоровья способ получать удовольствия
а ты что любиш?
кстати как кошак? приучи его к унитазу-это удобно
и фотки выкладывай. а ёлочную мишуру не давай-он как я-себя не контролирует


Петя29.12.2013 18:58

Энпин - большой любитель покушать. и попить пива.
Разных жареных ножек, шашлыков и всякое такое.
Я не могу - во- первых - это выбрасывать деньги в унитаз, и во вторых - холестерин


ераплан атамный фантамас29.12.2013 18:25

привет, мой далекий друг, превет!


энпин29.12.2013 16:50

всем превед!


Сэйл29.12.2013 16:48

МакКеша чотко будет (наследственную фамилию получит тогда)


Наивный29.12.2013 16:47

Кот красивый. Шотландский какой-нибудь. Его бы на букву "М" переименовать типа мак лауда или мак дака. И по-шотландски и на лбу у него эта буква.


Фря 29.12.2013 16:43

Яна
А сейчас сколько?


Яна29.12.2013 16:38

Новый год мне тут обещают в тумане при минус 34.


Яна29.12.2013 16:22

Нюсечка.
Уже нос прячет. Чует кошка, в чьи лапы попала.


Фря 29.12.2013 16:03

...или Нюську. Нормально.


Яна29.12.2013 15:50

А если опять кошка?
Nexta получится. А потом плавно в Настёну...


siux 29.12.2013 15:25

Эх, молодость...

http://www.youtube.com/watch?v=S6CV3N3RCiU

Это вам не Петя со своими "Гулия, Сулия, Сафия и я".


любопытный29.12.2013 15:10

Крантец,
это не источник, а канализация. Не пей оттуда больше.

'соловьев-седой мурадели ми ре' в яндексе рулит. 121000:19000


Фря 29.12.2013 14:49

Ааааа! Какой славный кис! Прелесть.


Гексогеныч29.12.2013 14:22

У Плюхинага кота глаза как у Вароны. Не буду уточнять какие. Шансы Вароны растут.


Крантец ★★29.12.2013 14:16

любопытный, они !!! А насчёт ЛХ ничего не знаю, в моём источнике строго Раневская, а не СС !


любопытный29.12.2013 14:14

/Ищо точнее в гараже надыбал )))/

Я знал! Подшивка 'Мурзилки' и 'ЮТ'?


любопытный29.12.2013 14:12

Ща Лёня отымеет Крантеца в ухо.

https://www.anekdot.ru/id/612963/


Крантец ★★29.12.2013 13:59

А внимательно читать некогда, звиняйте. Я параллельно работу работаю ишо.


Гексогеныч29.12.2013 13:59

Мда. А на чьей стороне немец воевал я так и не понял.


Янги29.12.2013 13:58

" Невнимательно". - Спасибо.
теперь знаю. Ещё бы запомнить.


Крантец ★★29.12.2013 13:58

Янги, нащот сарая верно. Ищо точнее в гараже надыбал )))


Гексогеныч29.12.2013 13:55

Ты друг не внимательно читаеш.

Янги

Подтверждаю. Невнимательно.


Сэйл29.12.2013 13:48

Шо он лапой все время прикрывается? Наверно уже смеется с тебя :)


Янги29.12.2013 13:48

А вот Ракетчика я не угадал. В середине текста подумал на Наивного.
Вот, думаю, наконец Наивный отказался от длинного вступления.
А тут на тебе. Такой конфуз.
Но, значит это правда что совместный труд сплачивает.
Наивный и материться начал потихоньку. Чувствуется влияние


Янги29.12.2013 13:43

Я однажды для проверки всемогущества робота, напечатал тут рассказ Толстого Л.Н. Как пересказ. И ничего. Робот скушал. Толстой замучается оспаривать


Янги29.12.2013 13:41

Крантец
Ты друг не внимательно читаеш. Я же не писал "открыл". Я писал "нарыл"
А в интернете это, или где в сарае, какая разница.


Крантец ★★29.12.2013 13:30

Янги, открою секрет: я не открывал ресурс. Эти истории я беру не из инета. Хотя в инете большая часть из них есть, есесьно.


Янги29.12.2013 13:25

В стихах страдает Питер Вольф. Всего две слёзки. Стареет ветеран печалей.

Истории.
Крантец нарыл ресурс. И видать глубокий.
<а две задачи, над которыми математики мучились тысячу лет, и даже Эйнштейн не смог найти им решение.>
- Почему "и даже Эйнштейн"? Он что, дядя Гриша Пелерман? Опять же взять, у него и калькулятора-то не было. И почему всегда глагол "мучались"? Ты же не мучаешься когда загадки раздаешь.

В анекдотах Леонид Хлыновский такой текст завернул! Дюме не снилось. Это же надо так суметь. Начал с аварии, перешел на страховку и закончил обувью
И, что самое в его творчестве занимательного, этим потом будут озадачены потомки, что он как поляк (он так утверждал) сочиняет анекдоты про евреев.
Хотя, как мне рассказывали, в Америке поляки слывут героями всяких анекдотов.

А Дубайка молодец. Настоящий анекдот рассказал. про новых казахов.
Утёрли новые казахи нос новым русским. А если бы они ещё и спели..


Плюх 29.12.2013 13:22

Нет, Саня, не с помойки. К нему прилагались новенький оранджэвый лоток чтобы срать, и такая жэ оранджэвая миска что бы жрать. Онсамбль блять!


vmlk29.12.2013 13:19

2 любопытный
Сыпи аллергической с такого кол-ва то не будет?


любопытный29.12.2013 13:14

- Надо, чтобы в доме и собаки
были, и кошки, и приятелей целый
мешок. И всякие там жмурки-
пряталки. Вот тогда дети и не
станут пропадать.
- Тогда родители пропадать
начнут...


любопытный29.12.2013 13:07

vmlk,
я больше закусывать люблю.

http://images.vfl.ru/ii/1388307928/41f07e21/3860197.jpg


Ниледи 29.12.2013 13:04

Какая прелесть!
Молодец сынуля. Самостоятельно решительным растёт. А ответственности жизнь и папочка научат.

Ушла таки, - фигни ждут.


vmlk29.12.2013 12:57

2 любопытный
Тогда наливать надо!


любопытный29.12.2013 12:55

Не Ктулху фхтагн, а Менделеев.


vmlk29.12.2013 12:53

2 Плюх
Если 1 месяц и 5 дней, то не с помойки. В ветеринарку таскать не надо.


Плюх 29.12.2013 12:53

Я на самом деле прихуел, когда проснулся и понял, что пищит не телефон. Был конечно серьёзный мужской разговор, пара литров слёз, но реальность вот такова, и ничего не поделаеш.


Плюх 29.12.2013 12:50

Саня, да я блять на тыщу лет наперёд всё знаю, кто в каго вырастет, и какие жестокие последствия несут такие необдуманные поступки некоторых индивидуумов, которые жопу ещё недавно научились самостоятельно подтирать, но уже отчего-то думают, что они готовы принимать ответственные решения.


Плюх 29.12.2013 12:47

Хуйне 1 месяц и 5 дней. (шкет сказал)


vmlk29.12.2013 12:47

2 Плюх
А вырастет в наглого жырного и мерзкого протокота.


vmlk29.12.2013 12:45

Продолжите последовательность: HHELIBEBCNOFNENAMGALSIPSCLARKCASCTIVCR...
Крантец

Пх'нглуи мглв'нафх Ктулху Р'льех вгах'нагл фхтагн...

Дня.


любопытный29.12.2013 12:45

/Кантарелла - это любимый яд
семейства Борджиа./

Это свистулька ващета. Дудка.

/А тарантелла - прыжки на
тропинке. Попытка увернуться от
тарантулов/

Не. Это к вопросу о параллельности миров. Лезгинка.

https://www.youtube.com/watch?v=y7YEWXkW1O8

Шо я уже говорил когда-то.


Плюх 29.12.2013 12:44

Сегодня утром в доме, пока я дрых, появилась вот такая хуйня. Хуйня условно называется Некст. Но это очень условно. Возможно, я назову его Адольфыч, что бы не жалко когда пиздить.
http://ic.pics.livejournal.com/raketchik/5265674/4030/4030_original.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/raketchik/5265674/3729/3729_original.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/raketchik/5265674/3370/3370_original.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/raketchik/5265674/3131/3131_original.jpg


Фря 29.12.2013 12:38

Вот оно было - и нету.


Ниледи 29.12.2013 12:28

Фря, спасибо. Сначала выпуск, а потом уж всякая фигня)


Фря 29.12.2013 12:25

Выпуск лежит.


Ниледи 29.12.2013 12:24

А я пойду делами займусь, - их невпроворот.


Ниледи 29.12.2013 12:22

э м и, иди в жопу.
Тоже мне пастушок нашолся.


Ниледи 29.12.2013 12:20

Бред - затравка к началу беседы, спора, обсуждения. ///

Фря, водораздел по политическим предпочтениям, как правило, приводит к обыкновенному срачу по принципу "Переубедить вас мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям."
Поэтому-то вопросы мироздания - отдохновение души)


Фря 29.12.2013 12:05

Ниледи
Зря про бред. Бред - затравка к началу беседы, спора, обсуждения. Тем более, что Яна говорила об одинаковых кольях. Когда все, в едином порыве... - это скучно. Спорить-то о чем-то надо. Почему бы не о величии и предназначении Соединенных Штатов Америки и о том, как Вовопутен над этим величием надсмехается.


Ниледи 29.12.2013 11:55

Да, там ненормативная лексика присутствует. Вдруг кого смущает...///

Крантец, после КиО-то?
))))))))))


Ниледи 29.12.2013 11:54

Извинити зачиталась книгой.

Фря, зачем им последовательность, оне родственные души, как мне видится. Бац! - и с любого места отдохновение души - вопросы мироздания.
Для меня это лучше, чем читать бред Чейтателя или ломать мозги над задачками.


Фря 29.12.2013 11:43

Крантец
Споры - одно из основных занятий/развлечений обитателей КиО. Называть спор "никчёмным" может только Петя, ему можно, он трамвай толкал в ворота синагоги.
Если предлагаешь что-то прослушать, лучше всего давать ссылку: может, кто-то и последует совету.
И вопрос: что смотреть вместо разговоров об олигархах и червяках?


Крантец ★★29.12.2013 11:34

Кстати, вместо никчёмных споров о политике, посмотрите лучше клип Ляписа Трубецкого "Броненосец". Ляпис всегда был мне параллелен, но после этого клипа я его зауважал. Мощный видеоряд, простой, но напористый текст... Да, там ненормативная лексика присутствует. Вдруг кого смущает...


Фря 29.12.2013 11:31

Ниледи
"в поисках Высшего разума нашла достойного собеседника."

Причем, заметь: в это состояние их плавно ввели разговоры о бедных олигархах, любви к Ходорковскому, пылком романе престарелого дяденьки и сопливой девочки, а также жизненном цикле неких червяков.
Это НЛП, дорогая. Надо последовательность запомнить, и чуть-что - бац! - и вот тебе разговор о судьбах Вселенной.


Ниледи 29.12.2013 11:29

Потому как были времена, что Ниледи отказывалась с ерапланом общаться только потому, что я с ним разговаривать перестал./// Чейтатель

Что-то я этага не припомню, - давно видимо было (если было).
В те времена я ещё даядурой была, - плохо знала Чейтателя.


Ниледи 29.12.2013 11:19

любопытный - наш Шерлок Холмс.


Ниледи 29.12.2013 11:17

Крантец, "снаружи всех измерений" - это понятно. Я имела в виду чисто географически.


Ниледи 29.12.2013 11:14

Смотрю Яночка в поисках Высшего разума нашла достойного собеседника.


Крантец ★★29.12.2013 11:07

Ниледи, я ж в профиле написал, где я обитаю: "...снаружи всех измерений..." У меня ровно тот инет, который мне нужен )))


Ниледи 29.12.2013 11:04

скорость инета не позволяет.///
Интересно, это где же Крантец обитает?


Ниледи 29.12.2013 11:02

О, Боб Марли. Ностальжи... Когда-то Ваше имя привлёк внимание к нему, с тех пор как слышу, так Ваше имя вспоминается.
Признаться, я не большая поклонница регги, но БМ - исключение.


Ниледи 29.12.2013 10:49

Ты меня читаешь Ниледи?///

Янги, ну как тебе сказать... Почитываю. Правда, не всегда добираясь да смысла. Но это уже моя проблема)


Янги29.12.2013 10:41

Какая красота!! Ставишь свою оценку и она принимается! :))
Вот казалось бы мелочь. А приятно.

А что ещё запомнилось в уходящем году, так вот это -
<28.12.2003 Эта история приключилась зимой в славном городе-герое Мурманске.>
И десять лет спустя.
хх.12.2013.Эта история приключилась зимой в славном городе-герое Мурманске. На губернаторском балу передрались гости... :))


Янги29.12.2013 10:25

Кантарелла - это любимый яд семейства Борджиа.

А тарантелла - прыжки на тропинке. Попытка увернуться от тарантулов
(увы, но первооснова была такая)


Янги29.12.2013 10:22

А ведь вчера только у Tester314 вышел неплохой текст на Анекдотах.
И № у него классического везения - 33


Авраам Слепой29.12.2013 10:18

синхронизация есть хуле - опять мы вместе дельтанули...


Янги29.12.2013 10:16

С сегодняшнего дня объявляю решительный бойкот маркам Феррари, Ламборджини и Бугатти!
- А Стинол? Холодильники изготавливают по итальянским конструкциям и технологиям в объемах около 1 млн. шт. в год.
Прикинь, какой он будет, твой ответ Керзону!
----------------------------------
"Просто потому, что придерживаемся мы диаметрально противоположных точек зрения."
- Да нету никаких "противоположных точек". Нет их. И быть им не представляется возможности. Когда найдёшь три различия между Вовкой и Каклой, тогда можно будет приступать и к поиску точек. Такссать, изюминок, у нашего кексика.
(коротко в предыдущих главах)
Шариков. Окончил химфак. Получил степень кандидата наук и уехал за Океан.
Ты меня читаешь Ниледи? Читаешь? Это хорошо.

Надо просто задать себе вопрос - "хочу ли я что бы такая персона жила со мною рядом?" А? И чувствуешь как к душе подступает облегчение и наступает благодать.
А? Во!
Кстати, интересный вопрос нарывает. (Крантец, братец, это не к тебе)
Вот - Б. Шоу. Написал свой Пигмалион. Б. Шоу читать как Бернард Шоу. А не Большое Шоу.
Редьярд Киплинг. И его Маугли. Существо, которого сделали человеком, звери.
И, писатель Михаил Афанасьевиич Булгаков. Который расписывает бессилие русской науки. В своём романе. Знаменитом романе. Так любимом некоторыми слоями русской так называемой интеллигенции
Почему, у, казалось бы, людей одного почти возраста, такая разность во взглядах?
Или это посконная русская меланхолия? Которая отказывает в признание за героем человека.


Авраам Слепой29.12.2013 10:16

оставь ты теребленье пись - красный жми и обновись...


Vladimir Sidorov29.12.2013 10:15

Крантец, когда кликаешь на красный ник, он зеленеет. Димина фишка такая. Зачем это нужно - не знаю.

О задачке, через минуту, лады?


Авраам Слепой29.12.2013 10:14

дополнительная стрелка - зелёный ник уже не целка...


Крантец ★★29.12.2013 10:08

Олух, рад ответу я- но не понял ни...чего


Авраам Слепой29.12.2013 10:07

лови ко всем вопросам оптом - красный ник ещё не топтан...


Крантец ★★29.12.2013 10:04

Поясните ещё мне, почему ники есть красные и зелёные?


Крантец ★★29.12.2013 10:02

Че, к сожалению всяческие ролики и вообще видео онлайн смотреть не могу- религия, тьфу, скорость инета не позволяет. Суть вопроса в том, успеет ли физически или, если представить вместо человека чоткого робота, то возможно ли в принципе сбитие саблей пули?
Да, всем доброго утра!


Vladimir Sidorov29.12.2013 09:50

любопытный, иди нахуй, и плачь там.


любопытный29.12.2013 08:57

Читал про дочку и зятя первого зама Генпрокурора РФ Вильдана Сулеймановича Узбекова. Плакал.


любопытный29.12.2013 08:52

Благожелатель,
ну и шо, что 11 лет. Это ж Калабрия - горная ослоёбия. Там девочка, наверно, типа Памелы Андерсон уже.


Авраам Слепой29.12.2013 06:08

тебя на сторону свело - где твои хи-хи в КиО???


ераплан атамный фантамас29.12.2013 05:48

все будет, милый олух, уже наверно через час/полтора (пока все пальто снимут, вымоют руки, туда/сюда)


Авраам Слепой29.12.2013 05:47

всем манерам вопреки - фантик где твои хи-хи???


ераплан атамный фантамас29.12.2013 05:44

щас тоже поеду в один культурный дом, раскумарюсь, расторможу мозжечокк


Авраам Слепой29.12.2013 05:42

чудные косяки строгает - на хи-хи не пробивает...


Vladimir Sidorov29.12.2013 05:31

Да, Ваше имя? Хорошо косячок пошел, да?)))


Vladimir Sidorov29.12.2013 05:28

Да обкурился он.

Это и раньше наблюдалось, мне Поклонник неоднократно писал, что я не с персонажем Ваше имя общаюсь, а с выдутым им косяком. Сейчас это просто как-то очевиднее стало.


Авраам Слепой29.12.2013 04:44

ваше вымя словно губку - упёр пэ-пэ(ПП)-шкину ю-тубку...


Яна29.12.2013 04:33

Да, эта тема - для siux'a.:)


Ваше имя 29.12.2013 04:21

"подавай тебе решение проблемы за четыре миилиарда лет до нее"

Да на фиг надо! :)

http://youtu.be/mgRm1ISlw_A


Ваше имя 29.12.2013 04:18

Яна, а сколько лет словам "Богу-богово, кесарю-кесарево, а всем возомнившим - по жопе"?;)

Жаль siux'а нет. Он, наверное, знает причины, подробности и следствия вавилонского столпотворения.


Яна29.12.2013 04:14

Ну ты скорый какой. Вот подавай тебе решение проблемы за четыре миилиарда лет до нее.

Дальше смотреть внизу.


Яна29.12.2013 04:12

Ваше имя

Ну ты скорфЧеловечеству, живущему с принципом богочеловека, всего 2014 годков.


Ваше имя 29.12.2013 04:06

"когда нам еще чуть-чуть вуаль приоткроют"

Яна, душа твоя девчоночья:)
Какое "ещё чуть-чуть", какое "ещё"?
Вот сколько человечество на Земле существует? И что? Когда-нибудь эту вуаль "приоткрывали"? Кто-нибудь? Кроме тех же самых живых людей, которые такие же, как мы, и которым, как и нам, свойственно ошибаться? Я как-то не знаю таких случаев.
И ты не знаешь. Да?:) А туда же - "ещё чуть-чуть приоткроют":)
А догонят - и ещё раз приоткроют. По полной.

http://youtu.be/Py4yg4sHl2k


Яна29.12.2013 03:57

Ваше имя

Это мы подразумеваем. Мы, совсем не высшие, а те, которым свойственно ошибаться. Ну назвали Абсолютом. Водку какую-то тоже так назвали. Мало ли как мы называем. Неправильно, может быть, называем. Потом переобзовем, когда нам еще чуть-чуть вуаль приоткроют.:)


Ваше имя 29.12.2013 03:51

"Сначала червяки жрут-жрут, а потом бац! и копыта откидывают, превращаясь в т.н. "нимф". Нимфы ваще ничего не жрут. Как мертвые лежат себе. А потом - бац! И превратились в жуков"

"Как кораблик над волной
        Под флажком на шесте,
        Ты играла глубиной,
        Видя смерть в темноте,
        Свет на бисерный браслет,
        Бусы из муравьёв,
        Поцелуй по имени Нет,
        В платье рой воробьев
        И слёзы на глазах...
      
            Куколка, куколка станет бабочкой,
            Девочка, девочка станет женщиной,
            Что же ты, что же ты, моя лапочка,
            Всё будет так, как оно обещано" :)

( http://youtu.be/o84LtHhssJI )

Яна, говоря о Высшем Разуме мы подразумеваем Абсолют, правда же?
Какие метаморфозы могут быть применительно к Абсолюту? Никаких. Ведь если может быть что-то, что может этот Абсолют трансформировать, изменить его, то это уже и не абсолют никакой. И ни фига не Высший разум, стало быть.


Сэйл29.12.2013 03:50

Ну поскольку вы все уже разошлись, оставлю это здесь:
http://www.youtube.com/watch?v=MGEiA80ZL08
(а то злые какие-то последнее время)
Нужно новогоднее настроение!


Яна29.12.2013 03:37

Я не знаю - зачем. Как я могу такое знать?
Я вот только знаю про метаморфозы у червяков. Ты знаешь, как червяки развиваются? Сначала червяки жрут-жрут, а потом бац! и копыта откидывают, превращаясь в т.н. "нимф". Нимфы ваще ничего не жрут. Как мертвые лежат себе. А потом - бац! И превратились в жуков.

Ужас ведь. А если высшему разуму тоже необходимы метарфозы? А для них - опеделенные условия Начала и Конца? Почему бы и нет.


Ваше имя 29.12.2013 03:30

"неужели тот высший разум чего-то там не прячет от нас в своем недосягаемом?"

"Еще не известно как что происходит
Может быть смерть жизнью кончается
Но ведь каждый сюда за чем-то приходит
Для чего-то он здесь появляется
Жизнь и смерть что-то от меня прячут
Хотят сделать из меня урода
Это просто слова которые вообще ничего не значат
Кроме того что они женского рода"

( http://youtu.be/oNWhTib5mis )

Зачем это Разуму нужно?
Ещё раз? Ведь всё одно и то же. Холодные траектории безжизненных звёзд и туманностей и то непредсказуемей и занятней в своей непредсказуемости.

Так что "Нет, Витя! Батарейка сядет раньше, чем кораблик пересечет реку. Его опрокинет волной и он утонет". Без вариантов, Яна.


Сэйл29.12.2013 03:29

\\наличие череды сплошного везения в начале, когда все сложилось чудесным образом\\
это ведь один из невообразимого множества вариантов, которые мы наблюдаем живя в нем. он может не самый идеальный (но и не самый плохой конечно)


Яна29.12.2013 03:19

Ваше имя

Не. Хуяк хуяком, он конешно хуяк. Наступит. Всему есть начало и конец. Но. Если допустить наличие череды сплошного везения в начале, когда все сложилось чудесным образом так, чтобы вырос бонсай на подоконнике и орех подо окном на средине пути к концу... неужели тот высший разум чего-то там не прячет от нас в своем недосягаемом? неужели мы уже все о себе и вселенной знаем? Ха. Ничуть. Не знаю как, и знать не могу, но верю, что Конец запланирован и рассчитан с мельчайшими мне неведомыми подробностями так, чтобы затем опять началось Начало.


Сэйл29.12.2013 03:18

Вчера в сауне когда уже совсем разоткровенничались, дружище посоветовал почитать Транссерфинг реальности. Скачал уже конечно, заценю (друг очень мной уважаемый). Но говорил он с таким видом как эти сектанты, вызывало какую-то подсознательную настороженность


Ваше имя 29.12.2013 03:07

"Да за четыре миллиарда-то еще знаешь чего произойдет?"

Знаю.
Засохнет твой бонсай. Срубят соседи снизу мой орех.
Взойдёт над Землёй Солнце в ожидании дня и без войн. И зайдёт ни с чем. И так будет много раз. Много сотен тысяч раз.
И родится девочка, которая потом вырастит на подоконнике бонсай, и родится мальчик, который будет курить на балконе и смотреть на орех. И будут они разговаривать о лодке, о вечности и о себе.
И так будет много раз. Много сотен тысяч раз.

А потом - хуяк - и и прератится Солнце в красного гиганта.


Яна29.12.2013 02:55

"Через четыре миллиарда лет Солнце станет красным гигантом и поглотит Землю. И никто никогда потом не узнает ничего. Что было. Что было КиО"

От это... от это ж...Это же... Я об этом еще не думала. Четыре миллиарда лет - это для меня слишком много.
Да за четыре миллиарда-то еще знаешь чего произойдет? Изобретут универсального робота и запустят его. Он полетит искать подходящую планету. Обустроит ее. Настрогает гуманоидов из пробирок. И все почнется заново. И только иногда по вечерам, закрывая окно от холодного ветра, кому-нибудь вдруг ни с того ни с сего захочется дать кому-то в глаз... И этот кто-то будет долго думать: откуда у него такие бредовые мысли. Да.


Vladimir Sidorov29.12.2013 02:41

Это что... Вот у К Л на боках, прямо над попой, на талии со спины, были два симметричных шрама, с трехкопеечную монету размером. Я ее и так и эдак выспрашивал, как она их заполучила - ни в какую. Сказала, что расскажет после того, как выйдет за меня замуж. Вот так и не судьба мне сложилась про эти шрамы узнать.


Авраам Слепой29.12.2013 02:39

ОСНОВНОЙ ВЫПУСК 28 ДЕКАБРЯ 2013
№1 - у девушки душа тонка - ей музыка важней звонка...
№2 - доведи меня хоть тресни - секс кончился быстрее песни...
№3 - ломать и проводки замкнуть - пиндосам страшен русский путь...
№4 - зачем мне битое корыто - всё с пятницы давно забыто...
№5 - что для гишпанца яд из бочки - нам русским вкусные гры-ы-бочки...
№6 - шуметь начну не по капризу - так запеваю маты снизу...
№7 - стоит ужасный и большой - куриный кролик над душой...
№8 - и всё же что не говорите - нам счастье "суки нах" в санскрите...
№9 - со времён адама с евой - к бабам как всегда налево...
№10 - для ботанических невежд - грех на картине слишком свеж...
№11 - человеком стать не смог - то ли дьявол то ли бог...
№12 - стареть без боли и подвоха - и дальше было бы неплохо...


Ваше имя 29.12.2013 02:35

"Смена власти может ускорить либо замедлить процесс. Но не изменить его. Нас несет. Мы в лодке"

Стопудово, Яна.
И несёт нас к вселенской катастрофе.
Через четыре миллиарда лет Солнце станет красным гигантом и поглотит Землю.
И никто никогда потом не узнает ничего. Что было. Что было КиО, что была Яна, что был я, Ваше имя, никто не узнает. И не сможет даже самыми точными приборами установить, что была планета, на которой была жизнь, красивая и чудная, что были бонсаи у тебя на окне, что был под моим балконом орех, орех, с его странными листьями, и плодами, внтри которых - маленькое подобие человеческого мозга, плоды, завязывающиеся по весне и опадающие оснью в сумки внимательных старушек, степенно раскачивающихся в нашей общей лодке, с одинаковым презрением относящихся и к власти, и к её смене, ко всему настоящему, будущему, реальному и невероятному, сущему вовеки веков.


Vladimir Sidorov29.12.2013 02:32

Благожелатель, наверное, ты прав. И заметь, ни о чем особенно глобальном я с тобой уже давно говорить не пытаюсь. А что на Ниледи указал, ну, извини, это все-таки наши местечковые дела, в пределах коммунальной квартиры, думаю, любые разговоры уместны.

Хотя, сознаюсь, как собеседник ты мне интересен, не смотря на всю диаметральную противоположность маших взглядов. Наверное потому, что меня хорошо учили абстрагироваться от личностей в академических разговорах. Ну, и еще наверное потому, что ты фотку своего "Солнечного Зайчика" показал. Извини, если я неправильно тебя процитировал, мне запомнилась тогда твоя интонация, а не сами слова. А подобные интонации я больше всего люблю, потому что они нутро человека показывают.

У тебя это нутро, Благожелатель, как ни прискорбно мне, твоему антиподу, признавать, очень хорошее.


Ваше имя 29.12.2013 02:26

"С табуретки не получится."

Не надо торопиться с выводами. Вдруг она с верёвкой и мылом?


Благожелатель29.12.2013 02:26

Ваше имя.

Честное слово, глянул перед сном, что тут и как и повелся ответить ераплану.
А мне ведь завтра хотелось поутру в Железнодорожный смотаться, посмотреть, чего там мне наремонтировали. Если не успеть обернуться до двенадцати, опять придется по пробкам.

Так что всем спокойной ночи!


Яна29.12.2013 02:25

Теория

Я считаю, что независимо от правителей каждой страны нашу общую лодку куда-то несет. Смена власти может ускорить либо замедлить процесс. Но не изменить его. Нас несет. Мы в лодке. Хотя, может быть, кто-то в лодке думает, что он - не в лодке... Нда.


Благожелатель29.12.2013 02:22

Яна

С табуретки не получится. Нужно на холодильник.


Благожелатель29.12.2013 02:22

А вообще Чейтатель, есть темы, по которым нормальный разговор у нас с тобой невозможен. Просто потому, что придерживаемся мы диаметрально противоположных точек зрения. Ты эти темы знаешь, но каждый раз на них выходишь.
Зачем?
Ты ведь даже Черчилля, подозреваю, так и не прочитал. Хотя обещал. Помнишь, речь шла хотя бы о первой части его истории второй мировой войны.


Яна29.12.2013 02:21

Товарищи

У меня есть теория.
Взбираюсь на табуретку. Погодьте. Не расходитесь.


Благожелатель29.12.2013 02:18

Чейтатель

пока что в жизни я наблюдал обратное. Когда те, кому не нравится Путин, влюблялись в его противников, пусть даже самых ничтожных. Когда те, кому не нравится по каким-либо причинам Россия, начинали симпатизировать её врагам.
Это как будет называться - вертикаль ненависти?


Ваше имя 29.12.2013 02:17

"Боюсь я их, потому что"

И правильно.
Наркотики, Вооова, для тебя страшны своей абсолютной ненужностью. И даже некоей вредностью. Ибо притупляют твоё исконное видение параллельного Мира.


Vladimir Sidorov29.12.2013 02:12

Благожелатель, наркотики я перестал принимать еще в мае, а может и в апреле, не помню уже. Боюсь я их, потому что.

Приказывает ей, конечно, ее сердце. То самое же сердце,которое приказывает любить ее отчизну - Россию, а значит Вовопутена, и всех, про кого Вовопутен говорит, что его надо любить. Также ее сердце приказывает ей любить Справку по совокупности причин, а также всех, кого Справка пусть и не любит, но как-то ценит. А тех, кого Справка считает за бяк, нужно считать за бяк тоже. С вовопутеным аналогично.

И вот такая вот цепочка, Благожелатель, она практически бесконечна. Как уж это у вас называется? Вертикаль власти?

В мои времена это называлось холуйством, но сейчас так говорить, наверное, не принято.

Если еще чего непонятным осталось, спрашивай, я объясню.

С одним уговором - давай без тролленья. И тумблер "Д" не включай, тебе это не к лицу.


Ваше имя 29.12.2013 02:11

Помнишь песню http://youtu.be/fWSaoLpB7wc ?


Яна29.12.2013 02:10

А были бы все одинаковыми, как колья у забора... 18 сэмэ у кажного!
Чего там еще на блюде? 3 мульена. И еше чего-то. Не помню... Ужас был бы, будь все одинаковыми.

И когда наступят времена, чтоб не били соседа по голове его непохожестью?


Ваше имя 29.12.2013 02:09

2Благожелатель
"Это ей Плюх и Ваше имя приказывают?"

Э-э! Ты пошто всуе-то? Я ни при делах.
Я до Вооовы был.


Благожелатель29.12.2013 02:05

Чейтатель, ты уже перестал принимать наркотики?

Я как-то потерял нить твоей логики. Это ей Плюх и Ваше имя приказывают? И Ходорковского полюбить тоже они ей прикажут?

(Или это грибы?)


Vladimir Sidorov29.12.2013 02:03

Впрочем, твоя ирония мне нравится. Хоть кто-то вменяемый еще по вашей стороне бугра остался, это радует.


Vladimir Sidorov29.12.2013 02:02

Ага, вовремя написал, ты меня все-таки не понял.


Vladimir Sidorov29.12.2013 02:01

А всли тебе непонятно, Благожелатель, то я объясню. До тех пор пока говноимя с Плюхом будут считать тебя за чоткого пацана, Ниледи будет бегать и делать то, что ты говоришь. И слюнями в адрес ераплана пузыриться тоже. Вот только оно тебе надо? Ты ж не Вовапутен, надеюсь?


Благожелатель29.12.2013 01:59

Чейтатель, тебя окончательно испортили в этом вашем мире чистогана и желтого дьявола.
Ниледи не будет любить того, кого ей прикажут (да и кто ей может приказать?).
Она полюбит того, кого выберет её сердце!
Какие в этом могут быть сомнения?


Vladimir Sidorov29.12.2013 01:56

Первое "что" - это "когда", извиняюсь.


Vladimir Sidorov29.12.2013 01:54

Благожелатель, я бы на твоем месте Ниледи в качестве аргумента не использовал. Потому как были времена, что Ниледи отказывалась с ерапланом общаться только потому, что я с ним разговаривать перестал.

Ты что думаешь, я на пустом месте твержу, что она будет любить того, кого прикажут?


Благожелатель29.12.2013 01:50

Что, ераплан, понравилась тебе моя идея уговорить Ниледи, чтобы она на тебя плюнула?
Ещё бы - будешь вторым (после менталитета). Второе место довольно почетно, это ведь не плестись на бэхе в хвосте (после перечисленных тобой товарищей, возглавляемых Крантецом).


ераплан атамный фантамас29.12.2013 01:42

благожеватель тоже молодец


Vladimir Sidorov29.12.2013 01:19

Ну, как саблю он перед выстрелом держит, тоже видно.


Vladimir Sidorov29.12.2013 01:15

Крантец, если ты здесь.

Мне в нарезке Благожелателя http://www.youtube.com/watch?v=Uvq479Bz7jE показался любопытным первый эпизод, где "Брюс Ли" отбивает саблей пулю. Сможешь прикинуть, реально это, или нет? Можем договориться, что скорость пули дозвуковая, скажем, 300 м/с. Расстояние между архаровцами, навскидку, метров 30.


Фря 29.12.2013 01:14

Отстаньте от влюбленных. Ромео и Джульетта тоже итальянцы. Ну и что, что почти ровесники?
Думаю, теперь у мамы дочку-то заберут. Потому что неправильно ее воспитывала и ювенальная юстиция будет бдить.


Наивный29.12.2013 01:13

Плюнув на менталитет, сделала ему приятное.
Ниледи

Предлагаю признать фразой года. В афоризмах только нельзя показывать, а то они простой перестановкой слов из этого такого натворят, что всех придется вынести святых.


Плюх 29.12.2013 01:10

Живенько так, бодренько. Молодцы.


Сэйл29.12.2013 00:49

\\много стал позволять себе жужжать в последнее время\\

Что стало с людьми в последнее время не понимаю. Ведь из под этого ника (Благожелатель) выходили такие осмысленные и нужные тексты раньше. Я даже запомнил чем они кончались - "А впрочем всех благ"..


Vladimir Sidorov29.12.2013 00:45

Благожелатель, ОК.

Кстати, твою нарезку посмотрел. Стриптизерши на шесте понравились, у меня на одноквасниках где-то схожий клип болтается. Единственно, не понял, зачем в эту нарезку вставили двух придурков типа чертика и ангела.


Благожелатель29.12.2013 00:42

не, не я.
Я равнодушен к произношению суси/суши, ламборгини/ламборджини и т.п.
Я ведь уже говорил, обычно к таким вещам ревностно относятся люди, далекие от лингвистики. И чем дальше, тем ревностней.


Благожелатель29.12.2013 00:38

Благожелатель, это я, плюнув на менталитет, сделала ему приятное.
Ниледи
============

Лучше бы ты мне сделала приятное, плюнув на ... да того же ераплана. (много стал позволять себе жужжать в последнее время)


Vladimir Sidorov29.12.2013 00:36

Благожелатель, согласен, но не ты ли мне указывал, что правильно говорить все-таки "Ламборгини"?)

Впрочем, может и не ты, я уже не помню.


Vladimir Sidorov29.12.2013 00:34

Кстати, подобные забавы в Штатах классифицируются как изнасилование малолетнего (малолетней) и за это запросто пожизненное можно получить. А десяточку так точно.

http://www.cga.ct.gov/2003/olrdata/jud/rpt/2003-r-0376.htm


Благожелатель29.12.2013 00:30

Все, решено.
С сегодняшнего дня объявляю решительный бойкот маркам Феррари, Ламборджини и Бугатти!
Отказываюсь покупать их до тех пор, пока его не осудят!
Прошу всех участников этой книги поддержать меня и присоединиться к бойкоту.


Благожелатель29.12.2013 00:27

Причем как они беднягу Берлускони шпыняли за связь с Руби, которой не хватало нескольких месяцев до восемнадцатилетия!
Если я ничего не путаю, конечно.
Веселые ребята, эти итальянцы, однако!


Vladimir Sidorov29.12.2013 00:26

Добило еще, что ему 5 лет макс за это светило. Это уже не отдельная дикость, это система ведь.


Vladimir Sidorov29.12.2013 00:24

Что семья неблагополучная, это понятно, но мама в суд пришла-таки. А наркотики-там, алкоголизм, или еще чего, это ведь первичных материнских инстинктов не отменяет.


Vladimir Sidorov29.12.2013 00:22

Благожелатель, тогда пиздец, конечно.


Благожелатель29.12.2013 00:20

Ну, семья неблагополучная, про это и в статье упомянуто. Мамашка могла и сама способствовать такому развитию событий.

Любопытный, ты где? Может из итальянского текста добавишь деталей?


Благожелатель29.12.2013 00:17

Нет, похоже не фейк
http://www.blitzquotidiano.it/cronaca-italia/pietro-lamberti-60-anni-con-bimba-11-per-cassazione-amore-1738993/


Vladimir Sidorov29.12.2013 00:12

Самый трындец будет, если мама девочки этому "соцработнику" глаза выцарапает, и ее за это посадят. Причем, если она нормальная мама, то это минимально что она сделать должна, потому как защиты ребенка в суде она не получила.


Благожелатель29.12.2013 00:12

Петя, ну действительно, может интима и не было:
Italian high court finds ‘romance’ in 60-year-old man’s sex with 11-year-old, overturns sentence.

Чем хорошо формальное право, так это тем, что всегда можно порассуждать, например, о том, что оральный секс, в сущности, это не секс. Или не совсем секс. И как бы не интим.


Vladimir Sidorov29.12.2013 00:09

Благожелатель, звучит дико. Не знаю, на фейк похоже. Впрочем, когда меня за "агрессию" со сломанной ногой, спрятавшегося в ванной, арестовывали, тоже особой разумностью не отдает.
Если правда, остается только сплюнуть и выматериться.


Благожелатель29.12.2013 00:08

Отметим, согласно итальянским законам, возраст вступления в интимные отношения составляет 14 лет
======

Это они имеют в виду "возраст согласия"?
Гм.
А итальянцы у нас, кстати, если не ошибаюсь больше всех детей усыновляли - после американцев, конечно.(И ещё испанцы)


Благожелатель29.12.2013 00:04

От чего охреневаю?
Ну, от всего в совокупности.
Ведь эта суета вокруг педофилии с Запада пришла. Оттуда же и увлеченность формальным правом. А тут такое романтическое решение суда.
И потом одиннадцать лет - ей ещё до лолиты расти...
И 60 - тоже, чёрт возьми, возраст! (Начинаешь в будущее смотреть с оптимизмом) Но все же как-то перебор.



Рейтинг@Mail.ru