Плюх,
а насчёт Фёста я вчера ещё говорил - не лезте.
Не по вам помидор.
Ваше имя,
есть ли какие замечания по поему поведению?
Февраль 2013 Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28
Плюх,
а насчёт Фёста я вчера ещё говорил - не лезте.
Не по вам помидор.
Ваше имя,
есть ли какие замечания по поему поведению?
siux,
ты дорог мне и люб как никто другой. Просто мы ещё где то лазим по интырнэту. Коты метят территорию. У меня этой живности больше десятка было када то. Амбрэ неописуемое. Лучше котят топить, чем пиздить их(котов) по вратарски.
Ну, пошли оправдания.
Сказали б прямо, что меня заслушались - я бы понял, по-человечески.
"Иль, можь, футбол сейчас какой решающий идёт и всем некогда?"
Фёста они обидели. Теперь празднуют, отруби.
Песни поёте? Хорошо. Я вот тоже, для Егорки. Душевную.
http://www.youtube.com/watch?v=7PKlvTo12_Q
"и исчезло вдруг бывшее многолюдие"
Пьют. Пятница ж, вечер. Умаялись за неделю, да и за сегодня.
валшебнег• 22.02.2013 23:49
Песенга Сью
Я сигодня всех пращаю кредитораф и семью
А за это их лабзаю . Чмоки. Папа. ай лав ю
А вот заметилось мне: взошёл я в КиО - и исчезло вдруг бывшее многолюдие...
Иль я не люб вам, громадяне?
Так вы прямо скажите, не отмалчивайтесь.
Иль, можь, футбол сейчас какой решающий идёт и всем некогда?
валшебнег,
да охренел, охренел.
Да и бог бы с ним - у меня сегодня расположение духа всепрощающее. Отчего-то.
Док,
неконические вёдра в те времена в пожарной части только в уборных наличествовали.
А по остальному - пожарный всегда был примером мужественности, мужества и отваги.
Развели меня, октябрёнка...
Док,
ты разводишь кошек?
А почему только сук?
Возьми кота.
Это вот совершенно другое мировоззрение у тебя со временем появится, честно.
Мой старый два месяца назад умер...
Сейчас мы ищем замену. Интернет, приюты...
Но, я думаю, остановимся, по-старинке, на каком-нибудь продукте из простого
крестьянского хозяства.
А песня сью мне понравилась.
Токо чего за извращение у дядьки то?
Нахуя он пожарным конусным ведром пользуеца? Как то спонтанно всё это. Не продумано. Ни налить ни поставить и без крышки. Маняк, бля.
валшебнег• 22.02.2013 23:18
Кап, кап
ушол исчо один
в бочонок из под краски
он есть герой, и про него мамаши детям будут рассказывать сказки
Нет-ет, развели романтику вокруг обычного домашнего скота...
siux
Инигавари, Сью!
Терпение уже маё лопнуло. Живут мои суки-кошки уже на улице. Это у нас "во дворе" так говорят. Не, ну сколько можно сцать в мой туфель?! Он же бля ниризиновый!
Вы вот лучше скажите у кого-то вот к этому сайту доступ есть?
http://dreamwidth.org/
А то у меня только через анонимизайзер открывается, а напрямую шиш. Не внесли ли его в перечень чего-нибудь вредного для россиян.
Наивный
Херня какая то: написано по ненашему и просит зарегица.
" В общем делай шо хочешь"
Один говорит "не делай", другой - "делай".
Но оба при этом при всём убедительно просят отстать, несмотря на то, что полдня меня сегодня за все возможные части тела ухватить пытались.
Поневоле вспомнишь мудрые слова Дока о том, что есть люди нормально ебанутые, а есть - странно ёбнутые.
Наивный,
ну, а я про что?
Пройдёт вот лет сто - и правнуки наши будут плакать над балладами о том, как их конкретный и реальный прадед
плакал горючими слезами и тосковал душой, раздолбав свой внедорожник (или - паркетник) о берёзу...
С серёжками, блин...
И как они, серёжки, сыпались на останки железного коня и оплакавали вместе с лихим водилой безвременную кончину его лучшего друга.
Вы вот лучше скажите у кого-то вот к этому сайту доступ есть?
http://dreamwidth.org/
А то у меня только через анонимизайзер открывается, а напрямую шиш. Не внесли ли его в перечень чего-нибудь вредного для россиян.
siux
Я не ходил с конем пополю вдвоем, ничего не могу сказать по этому поводу. Я на их по полю ездил. Хотя вру, ходил. Мне пару раз плуг доверяли в детстве. Там правда не поле, а огород, но все же.
Но грамм восемьсот крепкого алкоголю творят со мной чудеса и я могу даже скупую слезу могу на кого-нибудь смахнуть от сорвали чорну шапку и прочих лошадиных песен про утопленных котят.
валшебнег• 22.02.2013 22:58
Ты каво скотом обозвал, Ваше имя? Можитон исчо и хуй потноладошечный?
(на всякий случай интересусь)
Наивный,
ё-маё...
А то вот ещё есть песня.
Там что-то типа: мы вдвоём с конём по полю идем... И.т.д.
Мой прадед, уроженец приблизительно тех мест, пел мне тамошние и тогдашние песни.
Не было там этой всей душещипательной фиговины про коней, в песнях этих.
Там, и тогда, было просто: на конях ездили верхом, а на лошадях пахали.
Всё.
Нет-ет, развели романтику вокруг обычного домашнего скота...
валшебнег• 22.02.2013 22:52
Мы стаим на пирроне
Слева Сью, справа я
У него билет на поезд, а за мною семья
пысы
вот слезы какиета.. простите
От прилип как банный лист. Если сплошное самообслуживание то иди и самообслуживайся. В общем делай шо хочешь, тока отвянь.
"ожешь пока с кемнить проконсультироваться, что со мной делать и как жить дальше"
Зачем с тобой что-то делать? Жизнь, Наивный, даже жизнь виртуальная - сплошное самообслуживание. Все всё сами.
Так когда ты Егорку догонять планируешь? А то ж сегодня, поди, тоже издёргался весь, в борьбе за высокую культуру общения в присутственных местах:)
валшебнег• 22.02.2013 22:45
Песдец какой-то
Вот бы мнебы дотянуца
до курлыкающих вшей
ояибу с этих гастролераф.
валшебнег,
ты не рыдай, не переигрывай.
Просто плачь слезами умиления - мне этого будет достаточно.
siux
Это ты про "лошади умеют плавать"? Впрочем, я Башлачево подобные стихи терпеть не могу.
Если б я тобой маялся ВИ, то замаял бы давно. Так што терпи, и на тебя внимание обращу когда время придет. (можешь пока с кемнить проконсультироваться, что со мной делать и как жить дальше)
валшебнег• 22.02.2013 22:39
Маминька будила утром.
вставай сынуля, не филонь
транвай твой уедит заввтра
в Калифорнию оиёй.
Маме сказаф, не кисне.
и адидос накинуф
я выходил мачить корейцеф
А кто оне сцуке по жизне
Наивный,
а ведь это был ответ нашей местной стенгазеты на статью в "Правде" - и всего лишь.
Я сначала хотел про журавлей что-нибудь, но никак не мог придумать, как бы это половчее
до их курлыкающих шей на лету дотянуться...
Когда я слышу про коней что-нибудь такое, то мне сразу представляется бухой в сиську казачий хутор со слезами
на глазах.
Вот эти парни захватят чуть-чуть, а потребут гораздо большего.
Нужно сьбывать в КАНАДУ.
Еще один отъехал - тормознулся во сне,
Ему приснился ништяк, ему настало совсем
Не время любить, не время любить.
Ваша личная жизнь как сплошной некролог.
Оторви себе глаза и пришей их на жопу.
Не время любить, не время любить.
валшебнег• 22.02.2013 22:20
Играл наш Сью в саду с ведерком
Штоб не поранить вдрух сынка
ему песка полтонны выдал
зам ком ЧС, а вдруг чо на.
Ну чё, "отцы", кто в первую чеченскую учавсвовал, вбебём!? (извиняюсь за прекдложение - с авввтоматиккком-то не бегалИ походу"
__________________
Нет никого? тоГда понятно.
Наивный,
я считаю, что моя песня ничуть не хуже.
А утопление... утапливание... утопитие... "погружение тела в воду с невыходом из оной" - лишь один
из тестов на твёрдость характера. Особенно - в малолетнем возрасте.
Жизнь жестока.
валшебнег• 22.02.2013 22:07
Не пезди наивный, канечно женское. Не хер мужика по таким пустикам будить
" не узнаю тибя на твоей сцылке"
Тю, дурной!
Я там на 3:30 кричу "Красавчики!"
Послушал тут вот песню про коней в океане по Нилединой ссылке, и зацепило аж что-то.
Вспомнился мне случай из детства.
Может, тоже песня получится?
Когда-то, в детстве лучезарном,
(О боже, годы как летят)
В коническом ведре пожарном
При мне мужик топил котят....
***
Я шёл, учась плевать сквозь зубы
И бить в ворота "не с ноги"...
Вдруг от забора - голос грубый:
"А ну-к, пацанчик, помоги..."
Я подошёл. "Держи ведро вот.
Оно ж ведь, видишь, не стоит".
Я взял послушно дужки провод
(Был малолетний троглодит).
Там литра два было, не боле.
(Легко я дяде помогу!)...
Топить живых котят на воле -
Не пожелаю и врагу.
Четыре сереньких комочка
Вдруг сыпанулись с картуза.
И был апрель, и бухли почки...
А вместе с ними - и глаза...
Вода в ведре слегка дрожала,
ВторЯ дрожанию руки -
И по веснушкам всё бежала
Слеза размером с пузырьки...
***
Я торопился чрезвычайно -
Послала мама в магазин...
Вот так вот делает случайно
Судьба из мальчиков - мужчин.
"Егорка, да кому ты нужен. Тебя так из вежливости спросили, для поддержания беседы. а всем насрать."
Насрать, Рабертино, насрать. Нас - рать, а вас -(зам заполни лишенец).
Роберта
Ты Авраама Линкольна всего переписал?
А то есть у моего знакомого знакомый, который на Линкольна отвечает. Серьёзный парень, скажу я тебе. Вовкины три недели обещал на собственном хуй простоять, если живого Кеннеди покажут.
А я им верю.
А вы• 22.02.2013 21:52
<Иди на рыбалку, налим щас должен клевать.>
- Это точно - клевать? Налим, оно от слова налить. А не клевать.
Клевают, клевреты в лорнетах. Кларнеты в клаксонах бывает клевают.. Озадачен однако
19:55:31 - время московское. Каждый раз в это время Ост куда-то уезжает. Куда? К кому? Почему он не дома как все?
Не понятно.
<Извинити, пойду пописать.> - Ой! Тётя Жучиха!! Сколько лет, сколько зим! А я уж думал истекла. Ты. напрочь.
Ладно, оставляю вас с сенатором. Он в этом плане надежен
Роберт Кеннеди сенатор• 22.02.2013 21:47
А потом создали легенду о победе под Наровй и Псковом, и пошло гулять.
Так же как о причинах поражений в 41 - с шашками на танки бросались. И сейчас взрослые люди в этом убеждены. Я не разубеждаю.
Вы, змеи, блин, даже старину Курта не вспомнили (тот же вялый рокер ВИ, блеать). А у него дата была позавчера со дня Рождения, у Курта, в смысле.
Нельзя так. Вот, в назидание потомкам: http://www.youtube.com/watch?v=iuUUi-ToBgg
Роберт Кеннеди сенатор• 22.02.2013 21:44
Посколь народ в армии не служил, кроме ВИ, тема про армию ему неинтересна
Роберт Кеннеди сенатор• 22.02.2013 21:40
Егорка, да кому ты нужен. Тебя так из вежливости спросили, для поддержания беседы. а всем насрать.
Роберт Кеннеди сенатор• 22.02.2013 21:38
А я прочитал, что деньвооруженных сил происходит оттого,что в январе 18 г. была обрзована Краная армия. А когда решили праздновать годовщину, несколько раз отложилт мерприятие, и наконец в воскресенье 23 февраля отметили. Так и пошло. Апотом родилась история про первую победу красной армии
Ладно отпускаю всем грехи ваши и ухожу. но не прощаюсь
http://www.audiopoisk.com/track/urii-vizbor/mp3/blajen-kto-porajen-leta6ei-pulei/
валшебнег• 22.02.2013 21:28
Егорка, менее, но не тем.
Ниледи
--------------------------
Засылай в афоризмы
валшебнег• 22.02.2013 21:23
Вот придет Пдюх и даст валшебнегу в глаз!
Яна
---------------------д
давнопора, поразвелось семиглазых восьмихуев
Заебали!!
А чем тебе нравицца Варона, а чем тебе не нравится новый робот КПП от Ниссана, почему ты храпишь блеать!!
Просто хочется! Так устроит?
Вот придет Пдюх и даст валшебнегу в глаз!
Яна, для этого не надо ждать Плюжа. Вот увидишь, завтра волшебнег проснётся с синяками.
"Что-то диск-жокеев сегодня много"
А чё ты хотел? Всё, как полагается. Как на хоккейных матчах между периодами.
Егорка, знаешь... даже не знаю... Ведь оптимист это человек, который, и в будучи в жопе, радуется, што жив.
"Егорка. можно личный вопрос? А чем тебе так дорога Варона?"
Своим оптимизмом.
Дая
Гость говорит, что к тебе валшебнег пристает со всякими гадасцяме.
Да я и сама читала. Но деликатно так... Просто молча читала. Мало ли.
"чо грустить, - пятница!"
Точно! Как я забыл.
http://www.youtube.com/watch?v=OCocgFafBJo
Посвещается Гексогенычу целиком и фразой "Цэ не мое" в частности!
Роберт Кеннеди сенатор• 22.02.2013 21:09
А к нам в Марьину Рощу Путин приезжал. Заодно сказал, что мы не отдадим библотеку шнеерсона.
Лучше приезжате вы к нам.
Спать чо=то не хотца.
Егорка. можно личный вопрос? А чем тебе так дорога Варона?
"Ты сказала бы своему побанзайнику, кончай хамить, парниша, а?"
Гость. Ну с какой стати мне кому-то говорить "кончай хамить". Нету у меня такой стати.
Кто кому хочет, тот тому и хамит. Я туда не влезаю. Бо не хамлю вроде.
валшебнег• 22.02.2013 21:02
ВИ, ну ты начинай. Полы разминать с канечнастями .Аааа-ууу
Под музычку http://www.youtube.com/watch?v=Fv9sMLEshFM
Ну да ладно. И я отдохну, пожалуй.
А то ж Вооова придёт, второй акт надо будет героически отстоять, хотя бы за кулисами.
" я только только зверей и детей жалею"
A! Ну тогда вот - http://www.youtube.com/watch?v=qEqLxUjEQNs
валшебнег• 22.02.2013 20:55
Кошечка, зависнув на сасне
Жалабна мяукала гаав-гав
http://www.youtube.com/watch?v=eLnHUQO6svk
Не, Ваше имя, не зацепило, - я только только зверей и детей жалею. Ну ещё флору тоже.
Гость• 22.02.2013 20:45
"Кони шли на дно и ржали, ржали..." - в этом месте и я расчувствовался.
И про последние лошадиные силы тоже очень поэтично сказано.
Если про море и на поплакать - http://www.youtube.com/watch?v=R8lEnvqbGhs
Ваше имя, не-а, только цытируют.
Вот ещё от этой плачу всегда http://youtu.be/_LK2wlbmRtk
Ваше имя, а меня всегда за душу берёт вот эта башлачёвская
http://www.youtube.com/watch?v=urZnCtZf0-o
валшебнег• 22.02.2013 20:23
Прально, упоминай ККК. Нинадо, простая японская девушко,
пережившая атомную бомбардировку в Нагасаки
Ведь бухая ты уже запределамиполной дуры находишься, т.е. полный отстой.///
Гость, похоже тебе не вездо с деффками.
А за пределы имею право на сегодня. Сам-то трезвенник поди. Сочувствую во всех случаях.
"вообще-то я за русский рок полюбасу,"
Тогда просвещайся, а то "валенки-валенки"
http://www.youtube.com/watch?v=nYoxoGkNM0w
Гость• 22.02.2013 20:17
Ниледи, не переживай. Я твое имя для примера лишь использовал. А так ты мне глубоко похуй, особенно, когда пьешь. Ведь бухая ты уже запределамиполной дуры находишься, т.е. полный отстой.
Чёта прогулялся по тем песням (вообще-то я за русский рок полюбасу, но с тогда же совсем другая картина маслом - дефки-с), раньше как-то ровно дышал, а щас, вспоминая, чёто шевельнулось где-то в раёне поджелудочной. Оттэда же, из под сосен:http://muzofon.com/search/%D0%BF%D1%83%D1%81%D1%82%D1%8C%20%D0%B2%20%D1%82%D0%B2%D0%BE%D0%B8%20%D0%BE%D0%BA%D0%BD%D0%B0%20%D1%81%D0%BC%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%82%20%D0%B1%D0%B5%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D1%80%D0%BE%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9%20%D0%B2%D0%B5%D1%87%D0%B5%D1%80
(извините)
Гость• 22.02.2013 20:07
Яныч, а чаво ты караул кричишь, избавить от гостя просишь? Вон твой самый лучший друг валшебник, которому ты уже все, что можно облизала, последними гадостными словами Ниледи обвешивает, а она не жалуется. Но главное, что тебя это не ебет. Ты сказала бы своему побанзайнику, кончай хамить, парниша, а?
"Ваше имя, хто это?!"
Кись!
"в Красной Книге уже хрен знает сколько месяцев сидит практически в гордом одиночестве юнат. Лучший друг Егорки и того же Вооовы Чейтателя. Друг, за которого они, было дело, жопы рвали - как так, такого хорошего парня изжили. Сидит юнат, никого не осуждает, ни на кого не наезжает, рассказывает про свою рыбалку и про метеорит, который в четырёхсот метрах от его жерлиц рухнул"
Гость• 22.02.2013 20:01
Да стыдно за местный Ж контингент. Ни про Джорданов Брунов они не слышали, ни про Коперников, ни про прочих ТОВАРИЩЕЙ. А мужики вот и бегут потому. Ну борщ там, ниська подзаебывает это все. Хочется и Рембранту почитать иногда. Про Гекса, правда, я точно не знаю.
"А я поеду пожалуй."
Опппа! А чё, Ост всё это время здесь был чтоле?
Хуясе. А когда он теперь будет ответ на вопрос обдумывать?
" это был ответ на "И хуй кто пойдёт поддержит беседу""
Да понял-понял. Но Фёст-то здесь подкармливает. Вчёрную.
А там - тишина до того звонкая, что аж слышно, как слеза наворачивается. И главное, блядь, как здесь с этим метеоритом заебали - "Ах, вот бы туда, где упал!", "Ах, как он летел"... А вот, вот сидит человек, практически очевидец, невъебенный друг причём - и хоть один хуй подошёл, поговорил. Некогда, некогда, блядь, нашим отверженным борцам со срачами, совсем некогда.
валшебнег• 22.02.2013 19:54
Или Торквемада.
Ниледи
---------------------------------------------------------------
Все очинь просто, дым и обман
Призрачный остраф, скрылся в туман
Замков воздушных
Не носит земля
Кто то ошибся,
Ты или я.
---------------------------------------------------------------
Точно не помню.
а любопытный в гостевой тоже афоризмами баловаться стал. того гляди сайт свой подёт делать
Немцы недавно передачку про главных инквизиторов прогнали. Конечно и про Пап. Всякие там были. Но мне один запомнился. Не совсем. Имя забыл. Тот вышел из ихнего спецотдела: возглавлял комиссию по разоблачению лжечудес. И Папа из него получился класный. Дал просраться кардиналям, ажно мантии с подрясниками сверкали.
Такого б сейчас на телевидение. Задолбали экстрасексы...
валшебнег, это ещё кто такой?!
Впрочем не важно, - много их пожгли, окодэмигов.
Но кто-то ведь хоть говорил "А все-таки она вертится?" ///
Яночка, это Саванарола был.
Или Торквемада. Точно не помню.
О бля! Чёто наткнулся так, нечаянно. Сразу вспомнились "где мои тринаццать лет", деревня, лето, костёр и сосны корабельные, ну и начинающие расти Алескины сиськи - я тогда с ней дружыл конечностями, она мне сиське, я ей руки (без серца):
http://www.audiopoisk.com/track/laskovii-bik/mp3/pacani-vi-derjite-6tani/
Гость• 22.02.2013 19:39
Егорка, идиот, твои домыслы и суб"ективные заключения это одно и то же. Пиши про камыши.
Похоже культурная часть закончилась.../// Ост
И давно:
Забыл в Любопытного плюнуть. Тьфу на тебя!/// Ост
валшебнег, знает, - сам уже удивлял.
Какой у него негативный опыт по жизни, однако
Ваше Имя
Так то не Галилей?
Вот обида-то мне.
Но кто-то ведь хоть говорил "А все-таки она вертится?" Или не говорил?
"хули ты тут ходишь всех задеваешь?"
Да это фигня. Даже более скажу - хуйня.
А нехуйня знаешь в чём? В том, что в Красной Книге уже хрен знает сколько месяцев сидит практически в гордом одиночестве юнат. Лучший друг Егорки и того же Вооовы Чейтателя. Друг, за которого они, было дело, жопы рвали - как так, такого хорошего парня изжили. Сидит юнат, никого не осуждает, ни на кого не наезжает, рассказывает про свою рыбалку и про метеорит, который в четырёхсот метрах от его жерлиц рухнул. И хуй кто пойдёт поддержит беседу. Некогда. Надо биться с ВИ за то, что никому про жизнь писать не разрешает и дружеские отношения поддерживать не велит.
Товарищи!
Уберите Гостя!
Гость!Ну чего пристал-то. Говори ужо в открытую, чего тебе от меня надо.
"Егорка, опять ты со своими домыслами".
ВИ, это уже не домыслы, это уже моё субъективное заключение.
Так случается.
Ниледи
Чем это я тебя удивляю? Второй раз повторяешь, никак не не объяснишь чем?
"удивляешься, что тебя Наивный говном называет."
Егорка, опять ты со своими домыслами.
Вот уж никак я не удивляюсь :)
валшебнег• 22.02.2013 19:25
Но у тебя-то, чувствуется, тревожный чемоданчик всегда под рукой.
Егорка
=====================================================================
Придлагаю проверить наличие курвиметра.
Пасматрю на курвометр, до столба остался метр.
Егорка, харя неумытая деревенская, хули ты тут ходишь всех задеваешь? Иди на рыбалку, налим щас должен клевать.
"Первый акт нашего балета все отплясали, вроде бы, на отличненько. (Отдельные восторги - дебютанту Егорке)"
А потом удивляешься, что тебя Наивный говном называет.
валшебнег• 22.02.2013 19:21
справедлив, суров ,отзывчив
закономерен, незлоблив , привычен
радостен, темпераментнен и улыбчив
бескомпромиссен и эгоцентричен.
Мы добры , аки овцы ждущие Колли.
Припадает к ним Плюх.
И на чистых листах слезами плачит
Имя , только имя, доколе.
Ну что? Первый акт нашего балета все отплясали, вроде бы, на отличненько. (Отдельные восторги - дебютанту Егорке)
Антракт. Буфет.
Ваше имя - санитар джунглей.
Егорка - доктор.
Доктора всегда недовольны санитарами, хи-хи.
"Вот Галилею башку оторвали."
Яна! "Галилео Галилей умер 8 января 1642 года, на 78-м году жизни, в своей постели."
"Ну чо, сатрапы? Изгнали ВИ?"
Но у тебя-то, чувствуется, тревожный чемоданчик всегда под рукой.
"тут ведь не дураки, все всё видят, всё читают. Делают выводы. "
Уфф.
Наконец-то я, Егорка, вроде как тебя понял. Очень надеюсь, что правильно.
Типа, нехорошо говорить нехорошо про кого-то, кто мне лично ничего нехорошего не сделал. Логично это как бы. Но не совсем уместно.
Здесь, в том месте, где мы сейчас находимся, вовсе не дружеский чатик, и даже не клуб взаимоподдержки инвалидов. Это гостевая под названием "Комментарии и обсуждения". В которой, естественно, могут даваться как лестные, так и нелестные для кого-то из присутствующих оценки, оценки так называемого творчества. А посыл "зачем говорить о том, что и так все видят" - вообще противоречит концепции каких бы то ни было обсуждений.
"тебе кажецца, что на тебя в очередной раз окрысились."
Ну это, скажем прямо, ты придумываешь. Я воспринимаю всё, как есть. И не мешаю в одну кучу тех, кто имеет мнение от моего отличное, и тех, кому только дай хоть какой-то повод устроить со мной свару за какие-нибудь старые обиды.
валшебнег• 22.02.2013 19:08
А тибе есчо и свечку нада, старый извращенец?
пысы
ухажу напевая, под маской леди, краснее меди...
Эта, черножоп, кака солярка? У мя бензин и газ, который пропан-бутан. По-местному LPG.
Гость• 22.02.2013 19:00
Яна, ты правильно себе сказала: "Учи итальянский". Не позорься, ты не среди своих хористок.
Я ж вообще со знаменем хожу, на кот. написано большими буквами "ДУРА".///
Вот, стоило только выпустить из рук, как тут же спиз... подхватили.
Нас не убьёшь! Ура, товарищи.
"Я, кстати, тебя уже просил как-то рассказать мне, что я "делаю". Тогда - не понял. Может, сейчас пойму"
ВИ,
Ты вот на Фёста возбуждался, что он кроме себя никого не видит. Вот и ты туда же. А чего он тебе, да, конкретно тебе плохого сделал? Подозреваю - нихуя.
А чего тут рассказывать? Просто не надо быть истиной в последней инстанции. Не следует навязывать своё личное мнение столь упорно, тут ведь не дураки, все всё видят, всё читают. Делают выводы.
Если, к примеру, тебе в реале кто-то неприятен, то ты же не бегаешь за ним и не горланишь на всю ростовскую - "он гондон". Иначе, могут подумать противоположное, что иногда и думают о тебе в виртуале. Повторюсь, люди сами всё видят и делают выводы. Всем всё ясно без субтитров в отношении какого-либо персонажа. А тут вдруг ты (порой с Плюхом напАру).
Выглядит это, прямо скажем не айс. Это не говорит о том, что ты в какой-то ситуации не прав, это говорит о неприятии твоей модели поведения. А тебе кажецца, что на тебя в очередной раз окрысились.
_______________
Так нельзя, брателло. За это маленьких наказывают. ИМХО, конечно.
______________
Пойду выпью.
Гость
Ну открыл Америку.
Я ж вообще со знаменем хожу, на кот. написано большими буквами "ДУРА".
А иначе рази ж я с тобою бы разговаривала на подобные сексуальные темы?
ЗЫ Учи итальянский
валшебнег• 22.02.2013 18:54
А миня кхость два раза упомянул. Я вам не какой-нить там Ваше имя
странно, его он пропустил. хи-хи
А на месте Фёста я бы тоже обиделась за критику любимого детища, но при этом тщательно скрыла обиду. Затем раскрутила обидчика на афоризм и уж потом отыгралась по полной.
Месть должна подаваться холодной.
Ваше Имя
Вот Галилею башку оторвали. За фразу из 4х слов. И фраза стала крылатой. Кипиш?
Янчик, Вернер тут тоже ни при делах.
Он делил, насколько я помню, по факту. Что присылали, для того и мастерл новые полочки. Начав, кстати, просто с идеи собрать коллекцию анекдотов.
И это, кстати, славно, что вместе с анекдотами начал заодно (раз так уж получилось) собирать истории, стишки, фразы, карикатуры.
Для меня актуален вопрос из совсем другой плоскости.
Повторяю сказанное вчера - "Странный вы народ, "афористы".
Умные люди, спинозы всякие, и то за всю жизнь умудрились сказать по три-пять фраз, достойных того, чтобы люди специально заходили эти фразы почитать. Не говоря уж об настоящих анекдотах, которые в масштабах всей страны (а то и Мира) далеко не каждый день рождаются.
А что ты, что Стас, что всё ваше племя -хоп-хоп-хоп- каждый день, да штук по пять. И глазками потом хлоп-хлоп - "Или это прозрачный намёк на то, что "такой юмор нам не нужен". Или это то, что я действительно не понимаю?""
Понимаешь, Яна?
А я прямо говорю: - Я за Ваше имя.
Хотя признаю, есть в нём, да простит меня Джа, некоторая бульдожья упёртость. Но ведь по делу (даже вспоминая незабвенного связиста)
И без оскорблений, ну по крайней мере, в пределах общего фона.
Гость• 22.02.2013 18:39
Юрик Ферст опять заглянул, чтобы сообщить, что запросто может послать всех нахуй. Вот уж бесполезное существо с амбициями бобра.
Пробкоголовая алжиро-канадка без роду и племени пыталась давать уроки тонкостей супружеских игр и семейных отношений. Откуда такой опыт у этого товарища, знает только она сама. Короче, Яна вписывается только в супы и банзаи валшебника.
Автогонщик Ост забился в угол цистерны с ворованной соляркой и безуспешно отбивается канистрой со своими мозгами. Мозги - условно. В основном это дорогие сердцу фекалии Чейтателя.
Кстати, о фекалиях. Он тоже выныривал и пищал о несправедливости. Но его срочно вызвали на дачу ложных показаний, а в таком деле он никому отказать не может. Хлебом не корми. Профи.
Егорка гегемонил.
Наивный любил родину.
Пепе хамил.
А вы хотел всех помирить в казематах Лубянки.
Тихие качали головами.
Гекс ел, пил, смотрел футбол и думал.
"Просто постоянно находящийся под рукой пример довольно таки странного и не совсем понятного явления, которое имеет место быть на сайте анекдот.ру - "профессиональные" афористы"
А вот это - вопрос к Вернеру-разделителю. Это он так разделил. В смысле разделов.
Во, Наивный появился. Сколачивается отличная команда, щас коллективно будут пиздить ВИ. (Надо успеть присоединиться к большинству в саммом деле. как сказал бы ераплан)
"Главное, чтобы тебя в один прекрасный день также в загон не пустили, как ты это делаешь."
Расшифруй, Егорка.
Я, кстати, тебя уже просил как-то рассказать мне, что я "делаю". Тогда - не понял. Может, сейчас пойму. Должен же когда-то!
"Firstonx у тебя что ли кусок хлеба отнимает тем, что на ограниченном ему принадлежашем пространстве пустоты чего-то там пишет?"
Да при чём тут Фёст вообще? Лично Фёст?
Ни при чём ведь. Просто постоянно находящийся под рукой пример довольно таки странного и не совсем понятного явления, которое имеет место быть на сайте анекдот.ру - "профессиональные" афористы-анекдотчики.
Мне это явление на самом деле интересно. И, более того, обсуждение оного попадает под оферту "На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте." Попадает отлично!
"Достойна доля того, кто правый, Егорка, широкий выбор, благое благо".
ВИ, не хочется лишний раз озвучивать не мной сказанную фразу: "мы не правые и не левые - потому что мы валенки"(с).
Главное, чтобы тебя в один прекрасный день также в загон не пустили, как ты это делаешь.
Хорошо что Плюх тут незамешан.
Гость,
Плюх свои локти обглодает, когда увидит что он прозевал.
Странные, блин, люди. Ебанутые.
Ваше имя
Что есть то есть. В КиО ебанутые все. Одни нормально, а другие, как верно подметил ВИ, странно-ебанутые. Чем ни тема?
ВИ
А я вот так думаю.
Firstonx у тебя что ли кусок хлеба отнимает тем, что на ограниченном ему принадлежашем пространстве пустоты чего-то там пишет?
Ну пишет и пишет. Ну пускай пишет раз ему надо.
Он же не заставляет себя читать.
Гость• 22.02.2013 18:13
Хуле пердеть тут, давайте лучше все одновременно разденемся и голыми побегаем по квартирам. Каждый по своей конечно.
Гость• 22.02.2013 18:11
Крупные величины независимо не отчего надо уважать. Чейтатель, Ваше Имя входют несомненно в их круг.
Я вот уважаю и Клептона и Пейджа, потому что это крупные величины, хотя и наркаманы-алкоголики.
"а у тебя просто выбора нет"
Это почему же?
Достойна доля того, кто правый, Егорка, широкий выбор, благое благо.
Гость• 22.02.2013 18:06
На лиофилизаторе, это как? из дерьма, минуя стадию мочи, сразу в кишечные газы превратиться?
"А зря вот ты, ВИ, сказал, что с женкой читаешь КиО и в камеру с нею же смотришь."
Да не, нормально всё вроде бы. Всё, как предполагалось и прогнозировалось:)
Вроде и ничего предрассудительного и, тем более, порочного не сказал, а оно ишь, как забурлило нипадецки. Всё забурлило, в ком что есть.
Оно иногда надо. Чтоб не залёживалось и в сухой осадок не выпадало.
Хуй ему. (Это такое завуалированное, вежливое выражение отрицания в качестве ответа на просьбу Оста)
Гость• 22.02.2013 18:02
не кажеться ли вам что вишка обоср...облажался и хочет на лиофилизаторе подсушится?
"а я всё такой же, как был, бодрый, обаятельный, приятный в общении, очень-очень добрый и милостливый."
ВИ, а у тебя просто выбора нет. Вообще.
А если так, более-менее серьёзно, то чё ты, Юра, корячишься?
Ведь от того, что я - "шакал", 99 процентов дерьма в твоём "творчестве" не превратятся в манну.
Как и не обратится тот же Чейтатель Вооова в нормального мужика от того, что я - "типичный набор комплексов"
Как не начнут того же Наивного девки больше любить и уважать от того, что я - сладенький и приторный.
Странные, блин, люди. Ебанутые.
Товарищи!
А если из ежедневных видимых срачей участников снаружи, в реале, у кого-то на ентом постаменте выстраивается невидимая, но оченно даже отличная семейная база?
Так может потерпеть? Для блага ячейки?
Он чо, правда думает, что я с ним о людях говорить буду? Или о алИках? Наивный, дай ему свой ник поносить...
А зря вот ты, ВИ, сказал, что с женкой читаешь КиО и в камеру с нею же смотришь.
Я вот теперь читаю, какой ты "такой же, как был, бодрый, обаятельный, приятный в общении, очень-очень добрый и милостливый" - и думаю.
Ты кого уговариваешь?
ЗЫ Ну не Firstonx'a же.
валшебнег• 22.02.2013 17:55
Нехуёвый у Вашего имени аутотренинг. Я самая абаятельная и привлекательная
Исчо бы про харчо и кетайцев, и расплакался бы.
Нет, Фёст, не верю, что ты это искренне и от души. Не верю, и не уговаривай.
Наверное, просто обидеть меня захотел. Но опять же, блин, забыл, что я-то не художник!
Тренируй память, Юра, тренируй, друг. И откроются тебе лучезарные долины прошлого - как меня только не костерили графоманы всех мастей, куда меня только не посылали обиженки, какой самой невероятной и противоречивой объективной хуйни я не наслушался от больных на всю голову и ебанутых частично, а я всё такой же, как был, бодрый, обаятельный, приятный в общении, очень-очень добрый и милостливый.
Ворона, японская которая, тоже залетала чисто по делу. То ли родственники, то ли как.
Ваше имя,
ну если честно. моё сбъективное мнение, то ты - как шакал Табаки. Слетаешься на негатив или срач. Типа буддистий ворон. Странно как-то звучит.
"Уходишь постоянно, ВИ, - это ты."
Не, Фёст.
Мне ли объяснять тебе, отцу современной сетевой словесности, что "постоянно возвращаться" и "постоянно уходить" - суть две противоположности.
Чё, Ост, даже за ночь не получилось придумать?
Ну да ладно, жизнь длинная. Ещё день тебе на размышления. Завтра ещё раз спрошу.
А ты покумекай. Качели судьбы там, ещё чё-нибудь. Не может быть, чтоб не получилось. Вопрос-то несложный, необидный и интересный при этом.
Итить! ВИ, да ты с прицелу сбился! Ты, эта, бди! Тыж ведущий. Два ведомых у тя. Повторяю вводную:
Пшёл нах!
"не плохое по моему двухстишье?"
А чё только "двух"?
Ведь так же и просятся, рвутся, можно сказать, на свет Божий рифмы "летом" и "бороны". Рифмы жизнеутверждающие и позитивные.
Например.
Всякий мнит себя поэтом
Видя текст со стороны
Всякий хочет всяким летом
Зубьем стать от бороны
/А Осту - ХУЙ!/
Ага, а он потом с видом старожила всем потом рассказывает как туда добраться.
А вы• 22.02.2013 17:06
А Стас, напроч забросив афористику погрузился в пучину анекдотосложения.
Зря. На этой стезе он себе имя не сделает. Слишком велика конкуренция
"Уже забавляет."
Вот видишь, Юра, а ты уходить опять хотел, неподумавши.
Рано, рано уходить. Жизнь полна разноцветных красок. (чем не афоризм, кстати) Ещё, старина, и тебя здесь повеселят, и ты, самое главное, поотжигаешь.
Верно говорю?
А вы• 22.02.2013 17:01
"каждый" читать как "всякий"
Всякий мнит себя поэтом
Видя текст со стороны
не плохое по моему двухстишье? А?
А вы• 22.02.2013 16:58
В пятница, 22 Февраля 2013 16:45:54 на страницу в КиО поступил текст. Безо всякой предварительной смс-ки.
- За что? - была первая мысль - За Вовку мстят? - следом прицепным вагоном кралась мысль вторая.
Или ошиблись номером?
Смеркалось
О! Да тут и Ост крутится. Очень даже кстати.
Ост, товарищ, я понимаю, что вчера мой простой и незатейливый вопрос тебя как бы врасплох застал. И, конечно же, за неимением подготовленного ответа, тебе не оставалось ничего, кроме как послать кого только можно, куда только можно.
Но, наверное, ты и сам понимаешь, что оставлять всё так, как есть, нельзя. Ибо не может так быть, чтоб у человека не было ответа на простой, и вместе с тем важный вопрос, о мотивах его лютой ненависти и светлой человеческой дружбе.
К тому ж прошла целая ночь. И ты, конечно же, что-то придумал.
Посему повторяю.
Чем тебе не нравится Алик? Может, он сотворял в виртуальном пространстве анекдот.ру какие-нибудь мерзости, которые не вытворял твой лучший друг Вооова? Так расскажи.
(про реальную жизнь, заметь, вообще ничего не говорим)
"Художника обидеть может каждый".
Ваше имя,
ВСЯКИЙ! Сколько можно повторять - Важна каждая точная деталь!
А вы• 22.02.2013 16:46
<я б просто переспросил "об чом, об чом мое мнение?", а само мнение оставил бы при себе.>
О! А ведь это ты классно придумал. Пожалуй это повод для подражения
Гость• 22.02.2013 16:45
Дверь без стука приоткрылась.
- Разрешите?
- Да-да, войдите, - Борис нехотя свернул "Одноклассники", где с подставного аккаунта просматривал друзей жены и мучительно думал, кто из них "тот самый".
В кабинет вошёл щуплый лохматый парень, сделал два шага и остановился, уперев руки в бока.
"Что-то он злой, - растерянно думал Борис, разглядывая посетителя, - Встал буквой "Ф". Может, был уже у меня, разбираться пришёл, мало ли что? Да нет, не помню такого. На кого ж он похож? А-а-а, как Фредди Мерькюри в "Богемской Рапсодии" - руки в боки, запоёт сейчас "Галилео-Галилео-Галилео Фигаро!". Борис улыбнулся, и странный посетитель совсем сконфузился.
- Что Вас беспокоит?
- Подмышки, - еле слышно выронил парень.
- Что?! - приподнял брови Борис.
- Да Вы сами посмотрите. Только помогите рубашку снять.
- Конечно, присаживайтесь, - скрипнула кушетка, и Борис осторожно потянул за рукава, заглянул в подмышечные впадины и хмыкнул. Жёлто-красными нарывами в них торчали крупные фурункулы.
- Ничего себе! Что у Вас случилось?
Парень замялся.
- Даже не знаю, как сказать..
- Говорите, как есть, - уверенно сказал Борис, - Вы же понимаете, врачебная тайна и всё такое.
- Да, блин, Ленкину бритву взял, ну, станок то есть.
- Ленка - это Ваша жена? - Борис осторожно осматривал фурункулы.
- Ну.. Как.. Ну почти. Короче, она привязалась, мол, в бассейн идём, побрей подмышки, побрей, а то у тебя там джунгли, стыдоба. Я своим "джилетом" не полезу же в потняки эти, потом этим же лезвием морду брить. Взял её. Думал, она ж только ноги бреет.
- И что же выяснилось в итоге?
- А то! Она, блин..Как сказать-то?.. Ну как.. Жопу, короче, им побрила и там у себя всё, и не сполоснула, так и бросила, - затараторил он, - А я тоже хорош! Взял её станок и быстренько, насухую. Опаздывали в бассейн. Вот и вышло.
Борис боялся поднять лицо - парень сразу бы заметил, как он сдерживается, чтобы не расхохотаться.
- Вы не беспокойтесь - созревшие я Вам сейчас вскрою, остальные - позже. Пропишу антибиотики, витамины - быстро всё пройдёт. И больше никогда, слышите - никогда не пользуйтесь чужими средствами гигиены! - неожиданно для себя он прыснул, - О, извините!
- Да ничего, - парень и сам улыбнулся, - Я б на Вашем месте со смеху сдох!
- Вот и хорошо, потерпите немного.
В пятом часу Борис вышел из клиники. На ступеньках курил охранник Михаил Николаевич.
- Домой, Борис Евгеньич?
- Поеду, Николаич, да.
- Ну давай, удачи, до завтра!
- Счастливо! - Борису нравился этот степенный коренастый мужик, очень напоминал он ему покойного отца.
Он подошёл к машине. Оставлял он её за воротами клиники, парковка во дворе для сотрудников почему-то стоила пять тысяч в месяц, а таких трат он себе позволить не мог. Снегу за день выпало изрядно, и Борис, достав из багажника щётку, принялся сметать его с крыши и капота. Что-то непривычное бросилось в глаза. Он поморгал и внимательно осмотрел машину. "Опа! Номер-то где передний? Во дела!". Он обошёл машину. Задний номер на месте, переднего нет. "Что за фигня?". Борис раздражённо смахнул щёткой снег с лобового стекла и увидел под левым дворником записку. Он нахмурился, вытащил её, развернул. "По поводу вашего номерного знака звоните сюда" - и ниже номер телефона. Борис достал трубку, позвонил. Ответили после первого гудка.
- Здравствуйте, я по поводу номера, - Борис ещё ничего толком не успел понять.
- Здравствуйте. Какой у Вас?
- В смысле? Номер? Тюменский, семьдесят второй регион.
- А-а. Секунду. Сто девяносто семь?
- Да, он. Я что, потерял его?
- Ну.. Как бы да. А я его как бы нашёл, - незнакомец довольно рассмеялся, - И не только нашёл, но и готов его Вам вернуть за небольшое вознаграждение, как говорится.
- В смысле? Денег Вам надо? Сколько?
- Три тысячи рублей. Сегодня. Переведёте на электронный кошелёк, реквизиты я Вам сейчас отправлю в смс.
- А может, лучше лично?
- Нет, мне эта популярность ни к чему.
Теперь Борис всё понял.
- Слышь, сука..
- Ну пожалуйста, - уже скучающим тоном протянули в трубке, - Я уже сотни раз слышал эти ваши пустые угрозы. Не хотите платить сейчас - езжайте в свою Тюмень. Сколько туда пилить? Сутки? Двое? Жгите бензин, стойте в очереди на получение новых номеров. Выйдет дороже и дольше. Короче, как хотите. Как только деньги переведёте - звоните мне, я Вам скажу, где Ваш номер лежит. Всего хорошего, - и трубка замолчала.
Борис взбесился окончательно. Он снова позвонил по номеру. "Аппарат вызываемого абонента выключен". "Вот сука, вот урод!!! Что такое началось, блин?! Ну какого хера всё навалилось?". Два дня назад он поругался с женой. Хотя нет, не поругался. Есть сейчас лучше слово - "разосрался". Именно так - вылили друг на друга по ведру дерьма и разбежались, каждый гордый и при своём мнении. Правда, жена осталась в ипотечной однушке, а Борис уже вторые сутки ночевал в машине, тоже взятой в кредит. До последнего торчал на работе, тайком мыл голову, закрывшись в кабинете.
Денег оставалось не больше десятки. Восстанавливать номера было бы проблематично, зарплата - только через две недели. "Ну что мне стоило перерегистрировать машину в Москве, что за лень, блин! Всё равно летом были в Тюмени, снял бы с учёта.. - Бориса лихорадило, - Стоп. Стоп. У меня же есть номер телефона этого козла, менты его сразу вычислят. Точно! ОВД же в трёх километрах отсюда!". Он прыгнул в машину и помчался в полицию.
Взмах жезла. "Этого ещё не хватало!" Борис включил поворотник, остановился и полез за правами.
- Старший лейтенант Мальцев, документы будьте добры.
- Причина остановки? - Борис не мог думать ни о чём, кроме ОВД за поворотом.
- У Вас отсутствует передний номерной знак.
- Украли, старлей, только что! Звонят теперь, деньги требуют! В ОВД лечу!
- Всё понимаю. Ваше нарушение предусматривает штраф пять тысяч рублей или лишение водительского удостоверения сроком от месяца до трёх.
Борис замер, уставившись в одну точку. Потом тряхнул головой.
- Старлей, ну ты что, я же говорю - украли номер. Вот, посмотри у меня в телефоне, смска пришла, там написано, куда я должен деньги перевести, чтобы номер вернули.
- Пройдёмте в патрульную машину.
- У-к-р-а-л-и номер!!! Ты что, не понимаешь? Преступление совершено. Лишение ещё какое-то?!
- Не повышайте голос на сотрудника при исполнении. Выпишу Вам времяночку, суд разберётся.
В Борисе что-то надломилось, он сунул документы в руки гаишнику.
- Делайте, что хотите.
- Подпишете протокол?
- Подпишу. Делайте, что хотите, - повторил он, - Только побыстрее.
- А от меня что Вы хотите? - дознаватель, молодой доброжелательный парень развёл руками, - К нам таких обращений - сотни!
- Но у меня же - вот! И номер телефона его, и номер электронного кошелька. Заблокируйте его хотя бы.
- Мы же не хакеры, - рассмеялся дознаватель, - Всё не так просто!
- И что мне делать? - Борис был в отчаянии.
- Вот Вам совет, - дознаватель посерьёзнел, - Приезжаете в ближайшее ГИБДД, пишете заявление, мол, номер потерял, прошу дать справку такую-то, чтобы доехать до места регистрации и получить новые номера.
- Но ведь кража совершена, - начал было Борис, - Вора надо поймать, ведь Вы же сами говорите, что не я единственный. А ещё меня только что прав лишили ваши эти... Как я поеду-то?!
- Смотрите - допустим, пишете Вы заявление. Кража, уголовка, все дела. Сотрудники начинают работать над этим заведомо безнадёжным делом. Себестоимость Вашего номера - копейки. Даже если мы поймаем этого вора, толком на него повесить ничего не сможем. Понимаете? Поэтому настоятельно Вам рекомендую - поезжайте в ГИБДД. Или всё-таки будете писать заявление о краже здесь?
Борис вскочил, готовый разрыдаться от безысходности, в три шага вылетел из кабинета и так громко хлопнул дверью, что услышал за спиной: "Ты чо творишь-то, козёл, а?!"
- Михаил Николаевич, а разве на фасаде камер нет?
- Посмотрю, Боря, посмотрю, - охранник щёлкал мышью, - Вот, как ты думаешь, в какое время это было?
- С трёх до пяти, точно. Я за сигаретами в машину выходил, всё было на месте.
- Так, так.. Ага.. Смотри! - Михаил Николаевич торжествующе увеличил переключил изображение на мониторе: к машине Бориса быстро подошёл парень в светлой куртке с меховым капюшоном, наклонился, достал что-то из кармана. Через минуту он встал, сунул номер за пазуху и так же быстро ушёл.
- Он, он, урод, - Борис почувствовал, как у него затряслись руки, - Николаич, а где ещё камеры?
- Вдоль забора одна, простреливает всю дорожку вдоль жилого дома, вот здесь, - Михаил Николаевич снова щёлкнул мышью, переключив картинку.
Бориса озарило.
- Николаич! Дело есть к тебе, дело на пузырь вискаря!
- Я говно это не пью. Водки хорошей купишь, - улыбнулся в пышные усы Михаил Николаевич.
- Короче, там видно всех, кто идёт, да? Проследи хотя бы час, никуда не уходи, я ему деньги переведу сейчас через интернет, он же вернётся номер подбросить, да?
- Вроде должен. Но не совсем же он дурак, к машине твоей подходить?
- Вот! Вот для этого ты и смотри в камеру. Как только заметишь - звони мне, я буду по другой стороне улицы ходить, может, и поймаю его.
- Давай попробуем, Борька, почему нет!
Борис забежал в кабинет, через интернет-банк отправил на кошелёк вора три тысячи, а потом в процедурке, лязгая и шурша, собрал небольшой свёрток.
"На Ваш счёт поступил платёж в размере три тысячи рублей". Марат удовлетворённо хмыкнул и стёр смс. Вот это бизнес! Нафига этот автосервис, работа эта унылая? А тут тебе и адреналин, и практически стабильное бабло. После каждого дела он обналичивал деньги и складывал их дома в красивую жестяную коробку от швейцарского печенья. Сумма уже набралась приличная, но остановиться в таком шике было ох как нелегко. "Ладно, пойду, сделаю доброе дело, чтоб не тащился человек в Тюмень по таким дорогам хреновым". Он улыбнулся, воткнул наушники и вышел на улицу с номером за пазухой.
Метров за двести до машины без номера он остановился, достал лёгкий прямоугольник и аккуратно забросил его на козырёк подъезда. Развернулся, достал телефон, отправил смс: "Ваш номер над четвёртым подъездом дома номер восемь. Удачи на дорогах", сделал музыку погромче и пошёл домой. Открыл первую дверь, толкнул вторую. И вдруг в его левое бедро сквозь джинсы вошла игла. Он охнул, попытался развернуться в узком коридорчике, но в спину кто-то резко его толкнул. Марат сжал кулаки, но руки уже слушались с трудом, его бросило на стену, потом на пол, и он потерял сознание.
Очнулся Марат посреди комнаты. Было очень холодно, в открытую форточку влетали снежинки. Он попробовал встать, но в низу живота жгло и тянуло так, что он снова откинулся на мягкие подушки. "Подушки? На полу? Какие Подушки?!". Марат снова приподнялся. Он лежал на куче сваленного тряпья, в комнате всё было перевёрнуто. Жутко мёрзли ноги. Он опустил глаза - джинсы с трусами валялись в стороне. Наконец, Марат смог сесть. Приподнял футболку. Замер. Член был измазан чем-то тёмно-жёлтым, почти бурым. Он осторожно сдвинул его в сторону и увидел, что так болело. По середине вздувшейся, красной и пульсирующей мошонки шёл аккуратный шов с ровными стежками. В ужасе Марат приподнял её и понял, что слишком уж она лёгкая. Левой рукой он вцепился в джинсы, потянул их на себя, а под ними увидел жестяную коробку из-под печенья. Она была пустой. Хотя нет. На дне лежала какая-то бумажка. Дрожащей рукой Марат взял её. "По поводу ваших яиц звоните сюда". И знакомый номер телефона. Он достал из кармана джинсов мобильник, позвонил. Занято. Снова и снова Марат набирал номер. Занято, занято, занято. В отчаянии он швырнул трубку на диван, выполз в прихожую, и сжав бумажку с номером в руке начал звонить с домашнего. Пошёл гудок. Зазвонил мобильник в комнате.
© PaoloGilberto
Вовка пришел, всех осудил, расставил по ранжиру, сказал своё веское слово.
(а правильно, хули. терять-то всё равно уже нечего)
" Плюх, ВИ, Авы, остальных не упомнить, делают из безобидной книги для общения площадку крутизны"
Дорогой Фёст!
Пей кефир и кушай булочку. Не уверен, что поможет, но почему бы не попробовать.
Ты даже в этом году безусловный лидер в КиО по количеству постов. 611 раз, Юра, ты в этом году отметился в нашей культурной и отдыхательной гостевой. Отметился по одной и той же, уже привычной схеме. Вылазишь с какой-нибудь ахинеей, попадаешься кому-нибудь на глаза и потом дооооолго и нудно держишь глухую сопливую оборону, растягивая на все лады "Художника обидеть может каждый".
"да пусть самоутверждаются товарищи. Но не за мой счёт"
Юрег, да как тут можно самоутвердиться, да ещё за твой счёт? Ну сколько у тебя на том счету?
Ты пойми, лотышская блять копилка, что тут все желают тебе исключительно добра и процветания. Поэтому пиздят. А как, если ты слов не понимаешь, и разговариваешь непорусски?
Ты ответь внятно хоть на этот простой вопрос - на кой хуй ты разместил на сайте весь хлам? Ведь мы хотим восхищаться.
Вот пожалуйста, опубликуй тут десять своих лучших, на твой взгляд, афоризмов.
Фёст, всё ещё проще. Место психологической разгрузки. Комплексное обслуживание. Комплексы сгружают. Не увернулся? Вот на тя ночью и сгрузили.
Гость• 22.02.2013 16:29
Вот та потеряют нить, может даже где-нибудь у себя и криковать сразу первым номером: не твой жанр, не твой жанр. За нитями - это к ариаднам ведь. А отношение мое только дураку не понятно: я против ВИ с афоризмами. От такого ничего хорошего не выходит, кроме липких, мерзких нитей.
На самом деле всё просто. Плюх, ВИ, Авы, остальных не упомнить, делают из безобидной книги для общения площадку крутизны. Ну-ну, ребята, выжигайте наполомом. И посмотрим - кому зола будет нужна.
Сейл, про кинзу. Может и рассказывал. Симферопольский рынок. Где крытые ряды кончаются. Бабки на ящиках с травками, чесноками, аджиками и перцами всякими. Одна орёт нэсамовыто: Кинза! Кинза! Кинза. Соседка ей:
- Перестань махать этой вонючкой! Всех покупателей разогнала! Нас мужики за пять метров обходят.
А та и впрямь нехилым таким веником размахивала.
А наблюдение верное:
Половые пристрастия к этой тошнотворной хрени распределены крайне неравномерно.
А сухая - очень даже специя.
Накалякали-то накалякали... До двух ночи едва дополз..
Любопытный, так это не ПГС? Точно? Тогда скидка отменяется и...
Ну ты понял, в кильватер к Справку и http://www.youtube.com/watch?v=fHSRzwyT-vY
ВИ доведёт. Он направление знает.
Гость• 22.02.2013 16:09
Остт, ты почему без извинений в калашный ряд?
А ну на каторгу в Карл-Маркс штадт со свистом.
Почему обидили жульена? Один анекдот на третьем месте, а другой - на последнем.
А по-моему они одинаковые!(С)
валшебнег• 22.02.2013 16:03
Не лезьте в афоризмы, жвачные словесности!
Док
------------------------------------------------
День начался весело :) Исчо бы чонить про свиное рыло и калашный ряд
Третья история высосана из того же "когтя". Стопервый вариант, ухудшеный и искорявленый.
"карусельщик 6 разряда, который знает как правильно душить Дездемону":
http://www.youtube.com/watch?v=rZAUqS41h74
Щупу дали тринадцатый номер, но его народ всё равно полюбил. Уважают у нас про идиотов. Даже высосаное из кошачьего... когтя.
Странные эти новые оценки. Про градусник в жопе выходит большинству смешно, но не интересно. Надо бы ещё добавить "познавательно", "поучительно" и др.
"Не твой жанр, дядя."
Во-во. Вчера Плюху собирался процитировать свой афоризм пришедший в голову пд впечатлением от рассказов Э.Радзинскага. Теперь для обоих подойдёт.
"В искусстве всегда найдётся карусельщик 6 разряда, который знает как правильно душить Дездемону."
Не лезьте в афоризмы, жвачные словесности!
Гость• 22.02.2013 15:36
Наивный
не твой это жанр, поверь критику номер один. Нить уже теряется к середине: кто первый, кто второй, кто третий. И кто тетрадка. К концу становится непонятно за кого ты и за кого нужно болеть. Не твой жанр, дядя.
Мечтаю я совсем о другом, "ав ы". Как ты мог подумать про меня такое я даже не понимаю.
Что касается лепты, то вносящих без меня многовато, а я в очереди стоять не люблю.
Я даже больше скажу, вот если бы меня Юрис, там, или Стас, не дай бог, спросили, Наивный, какое твое мнение об наших афоризмах, я б просто переспросил "об чом, об чом мое мнение?", а само мнение оставил бы при себе.
- А вроде и ничего тетрадка-то, - разглядывая рукопись и почесывая в умном затылке удалялся человек с тетрадкой. Хули они все до нее доебались не понимаю. Особенно этот, последний, - шурша вырванным из тетрадки смятым листком, размышлял он направляясь в общественную уборную.
А вы• 22.02.2013 15:18
Мне где-то приятно осознавать что я являюсь примером для подражания (моей безграмотности), но когда вы начинаете друг-дружку копировать, это утомляет. Качество перерастает в количество и теряет себя. (нужно будет Юре презентовать)
Кстати, а ты вписал свою лепту в его тетрадку? Или мечтаешь нашару пролезть?
А вы• 22.02.2013 15:13
Наивный, но, люди принимавшие горячее участие могли просто не выбраться из образа.
Ведь каждый, каждый - я повторяюсь, оставил в ней чуточку себя.
С этим нужно смириться
Ты миня ищо граммотности поучи, да. Я ведь на этом поле даже тибе сто очков форы вперед дам.
Та несколько не прав.
Появлению этой тетрадки предшествовала длительная подготовка.
А вы.
Не, ну это правильно. Они там в недрах себя длительно подготавливались, потом появилась тетрадка. Или ты считаешь, что начал обсуждать дизайн тетрадки до момента его появления? Ну типа кто раньше появился курица с яйцом, или человек разумный.
А вы• 22.02.2013 15:07
<Нихуя подобног>
Я в смятении. Неужеди отрицательная частица "ни" в данном кончтексте пишется слитно?
А в чём тогда мы имеем отрицательный момент?
Док, это была нимая титрадка на этот раз. Мне чужого нинать (своего завались) поэтому тетрадка на месте лежит. А об своей тетрадке у меня мыслей не было. То есть были, конечно. Уничижительного характера. Так что я еще не настолько. Совсем даже не настолько. В смысле созрел не настолько.
А вы• 22.02.2013 15:04
А на счёт "тетрадки для записи очень умных мыслей", ты несколько не прав.
Появлению этой тетрадки предшествовала длительная подготовка.
Высказанные вслух сомнения, нами же и развеивались. Дизайн корректировался. Всё же не пристало такому документу как "тетрадь для записи очень умных мыслей" иметь замызганый и не читабельный вид.
Мы пока не обсуждаем начинку, по ней уже прошлись дружной толпой строй критиков, мы обсуждаем,..Нет, мы скорее переживаем, за нашего друга, и, не побоюсь громкого слова, автора. Мы-то что.
А ведь ему в мир вступать с этой "тетрадкой для записи очень умных мыслей". А мир жесток. Встречают по причёске, а провожают по шрифту.
Тебе ли мне всё это рассказывать
Нихуя подобного, "а вы". Форма матерная, но совершенно не грубая.
Что касается старого осла, везущего молодого, то не нам с тобой об этом рассуждать, потому что от этага произведения Самуил Яковльча веет охуительной безысходность. Такая же безысходность просматривается в басне другого замечательного басенника "Оркестр".
А вы• 22.02.2013 14:54
Наивный, то что ты выразил в грубой и матерной форме,
Самуил Яковлевич Маршак (я его до взрослости почему-то читал - Смаршак) сумел донести в приятной рифмованой манере.
В свей незабвенной песне "Мельник, мальчик и осел"
А вы• 22.02.2013 14:49
Эй! Какая сволочь поставила градуснику в жопе один "не интересно"? Пятидесяти оценщикам смешно, а этому, нехорошему..му..му..не интересно. Эстет, блин!
Вот они губительные последствия технического прогресса с интернетом вместе взятые.
Вот раньше, до интернета, взял допустим какой-нибудь Юрис или, что еще покаательней, какой-нибудь Стас и завел новую тетрадку для записи своих умных (или не очень умных, но очень своих) мыслей.
Попросил у товарища помощи, обложку разукрасить цветными карандашаме, написал туда всякого, положил на всем видном, можно сказать, общественном и общедоступном месте и стал ждать реакции народа.
А может и не стал ждать, а просто положил, потому что у него дома такие места для тетрадок кончились. Он не стал, а реакция себя ждать не заставила.
- Чо у вас за хуйня с обложкой? - спросил первый, - это ж уму непостижимо такие неудобные обложки рисовать на жесткой бумаге. Поменяйте нахрен обложку, а то даже внутрь заглядывать неохота.
- Неохота, так и не смотри, не про тебя лежало, - ответили ему два товарища и обложку пределали в меру сил.
- А чо у вас почерк такой корявый, хуй поймешь чего написано, - сказал второй, - хотя я все равно читать не собирался, но вдруг кто другой захочет. Место-то общего пользования, а там все культурно должно быть.
- Хуй тебе, а не культура, - ответил товарищ с тетрадкой, - мне вообще пофиг ваша культура. И поменял почерк, а заодно бумагу для лучшей читаемости.
Наконец про тетрадку услышал третий.
- Все твои мысли - полная херня, дорогой, - сказал третий и сладенько рассмеялся смайликами, - на 99% хуйня. И сам ты тоже.
- Тебя-то каким боком, блядь, сюда прижало, - поинтересовался нищастный владелец новой тетрадки, - про мысли я вообще никого не спрашивал. Я вообще чо хочу то и думаю. В том числе про тебя.
- Да ты больной просто, - начал приторно уговаривать третий, - как жеж ты без меня мое мнение узнаешь? Оно ведь невъебенно для тебя важно, дорогуша.
- А не пошел бы ты нахуй со своим мнением, говнюк - вежливо отозвался тетрадковладелец, - ну или я просто пойду, чтоб ты тут оставался.
- Иди-иди, дорогой, тьфу тебе на спину три раза сладеньким моим мнением. И не уворачивайся, оно для тебя так важно, что прям жить без него не сможешь.
На этом они разошлись довольные друг другом.
- Вот и ладушки, лапа, - приговаривал третий удаляясь, - вот и на меня внимание обратили, и мое мнение кому-то пригодилось, надо пойти немедленно рассказать об этом без пизды дружественном дружественном шаге своей подруженьке, а то скушно ей видеорегистратор-то смотреть.
- А вроде и ничего тетрадка-то, - разглядывая рукопись и почесывая в умном затылке удалялся человек с тетрадкой, - хули они все до нее доебались не понимаю. Особенно этот последний.
А вы• 22.02.2013 14:34
Я поначалу подумал что Вовка каолицию сколачивает.. Потом расчитался - а и правда. Да, Ниледи, <а почему ты ни разу имя не осуждала, пока он тут в мой адрес говном исходился, >??
Не, лично я, я осуждал. Читал его тексты и осуждал. Ну не интересно он к тебе обращался. Не литературно как-то. Собсно и ты был не на высоте. Да. Далеко не на высоте. Особенно если учесть твой высокий рейтинг..на который ты ссылаешься.. А в диспуте ты был не на высоте. Даже, можно так сказать, в яме. Если брать за горизонт высокий рейтинг твоих повестей.. Да. Наверное яма это тот уровень. Выше которого ты подняться не можешь.. И приглашение ПеПе в качестве поддержки тому лишнее подтверждение.. Да и стремление залезть в Старшие Прапорщики..
Вовка, а ты не гониш? Разве Старшие прапорщики, даже в пылу дискуссии, обращаютсяк оппоненту со словом - брателла?
Ты эта, бросай свои профессорские замашки. тут тебе не пенсильванский институт.
2 Гость
Академгородок это в Новосибирске есть. Мы туда иногда за молоком, с дачи вынуждены были на лысапедах мотацо. Там планировка от самого города прилично отличаецо. Как в игрушечную сказку попал какую то, или в большой профилакторий. Стоят 3 - 5 домой 3 - 4 этажа и дорога через лес к ещё 3-4.
Vladimir Sidorov• 22.02.2013 13:02
И, брателло, сколько можно напоминать? Не вовик я тебе, а господин старший прапорщик. Запомнил? Господин Старший Прапорщик. Только так и никак иначе. Другого-то ты все равно не запонишь.
Сиди и повторяй как Отче наш, а то смотри, в следующий раз проигнорирую. И будешь у меня где-то между Вашем Именем и другими гостями, тебе подобными, болтаться.
Vladimir Sidorov• 22.02.2013 12:56
Гость, а можно я похныкаю теперь, раз уж ты меня с ребенком сравниваешь?
По мойму Стас излишне болезненно относится к завсегдатаям КиО. Кто и когда ему успел насолить?
Гость• 22.02.2013 12:52
Академгородок с перебитыми маслами задает обиженно вопросы, почему других не отчитывали, а его постоянно ставят на место.
Ну, во-первых, потому что, в отличии от других, ты отвратительный мудак и подлец.
А, во-вторых, напоминаешь таких детей и не выросших взрослых, которые в ответ на замечания говорят, да, а почему этому можно, а мне нельзя.
А нахуй сегодня никто посылал? Я первый?
Vladimir Sidorov• 22.02.2013 12:51
Гость от Пятница, 22 Февраля 2013 12:45:54, да, достойный ответ. Ты ведь тот же самый Гость, что и от Пятница, 22 Февраля 2013 12:31:58, я не ошибся?
Ну, а если ошибся, то извини, конечно. Это меня бес попутал, считай.
Гость• 22.02.2013 12:45
В анекдоты.
Чейтатель заботливо предостерегает Ниледи, чтобы она в реале на кого-то там не напоролась.
Что ты, Вовик, все мечтают напороться только на такого, как ты.
Гость• 22.02.2013 12:37
Эй, знатоки хуевы, Кличко ваши разрушили тяжелую весовую категорию своим ифиотслим материнским принципом не драться друг с другом. И нехуй тут искать другие причины. И не вам. Факт давно признан и обсосан 1000 раз.
Vladimir Sidorov• 22.02.2013 12:35
Гость, а вот тут ты не прав. Мои истории были неоднократно историями дня, многие из них набрали больше 1000 баллов. Впрочем, если ты просто высказываешь свое субъективное мнение, то я не спорю - в конце концов, на вкус и цвет товарищей нет.
А если ты просто думал, что меня подобной выходкой можно оскорбить, ну, тогда считай что оскорбил) Я в расстройстве и растерянности теперь. Надеюсь, что тебе от этого будет приятно)
Авраам Слепой• 22.02.2013 12:32
№1 - почему не отвечает - дык в жопе градусник мешает...
№2 - после длинного заряда - маршрутка выбилась из ряда...
№3 - вот так в цейтноте некрасивом - хорёчек стал контрацептивом...
№4 - закона аргумент железный - как гражданин он бесполезный...
№5 - я не смялся павши ниц - самокритична без границ...
№6 - в геройский праздник февраля - подарки купим для себя...
№7 - готов родителям инсультик - ведь мульти-варка это мультик...
№8 - как интересно рассказали - нам про кульбиты в самосвале...
№9 - разбита вдребезги матрица - чудесный ангел матерится...
№10 - любить совок позорный клич - как красить пламенный москвич...
№11 - мы всей планеты впереди - конвейер временной любви...
№12 - там не напрасно давят вшей - жизнь у легавых бульбашей...
№13 - святая бабы простота - как глупо наказать кота...
№14 - пацталом лежишь и плачешь - покажи где яйца прячешь...
Гость• 22.02.2013 12:31
Прорвало завистливого Сидорова, аж из ушей говно полезло. Не в первый раз. Кста, кого ебет, сколько ты там прочитал. Но даже полрассказа ВИ куфа занимательнее всего тог, что за годы своего тошнотворного присутствия высрал ты. Дружки долгожданные нарисовались, пиздун обтруханный?
Vladimir Sidorov• 22.02.2013 12:23
Ниледи, ты меня здорово устыдила, признаю. Скажи пожалуйста, а почему ты ни разу имя не осуждала, пока он тут в мой адрес говном исходился, заметь, без какой-либо с моей стороны предпосылки? Или ты, натурально, к нему неравнодушна?
В последнем случае я тебе сочувствую, Ниледи, и единственное что тебе могу пожелать - не дай бог тебе с подобным существом в реале пересекнуться. Я не спорь, я знаю о чем пишу, мне довелось потому что.
Vladimir Sidorov• 22.02.2013 12:20
А вот тема с видеорегистратотом мне показалсь любопытной. Действительно ведь, не в чести эти устройства в Штатах. И не потому что дорого - вряд ли человек, который раз в неделю заправляется на 50 баков, пожалеет 20 на такую вот коробчонку. Я аж не поленился, посмотрел что в наличии из этого товара имеется. Много что имеется, меня самого так привлекло устройство за 169 долларов, вот это:
http://www.amazon.com/Mirror-SENSOR-accident-recorder-HDVR-150/dp/B0091PBALS/ref=sr_1_10?s=automotive&ie=UTF8&qid=1361521000&sr=1-10&keywords=video+registrator
Прямо скажем, тоже недорогое устройство совсем, если в нем нужда есть. И похоже, что ответ именно в этом - ну нет в них большой нужды в Штатах. Подстав здесь практически не бывает, а и при случайной аварии люди по большей части себя честно ведут, координатами своих страховых компаний обмениваются, и бегут дальше по своим делам. Думаю, в этом все и дело. Зачем покупать то, что тебе не пригодится особенно, даже если оно 20-там, или 170 долларов стоит?
2 Ниледи
"Так што, будь на мне регистратор, ничего интересного Плюх бы не увидел" - эт почему же? А ну как Вы зазеваетесь и Алиса в Зазеркалье промелькнёт?
Гость• 22.02.2013 12:14
Это точно, Егорка, распизделся ты тут не по делу. С другой стороны здорово, что в России рще есть такие уёбки, как ты. И пока она на вас держится, из говнища ей не вылезти никогда. А это радует и успокаивает. Вот уж быдло в своем первозданном виде. Упал, упал в глазах российской общественмости. Не дошла еще ликвидация безграмотности до глубинки. А еще про природу пишет, зайчиков там и утят.
Пролетела я с Гоа, - в сезон не успеваю. А в Тибет надо больше 2 недель, да где их взять. У меня уже был опыт без акклиматизации, подхватила горную болезнь, с.б. в лёгкой форме (пальцы день были как сосиски).
Улитела.
Vladimir Sidorov• 22.02.2013 12:05
Гостю на Пятница, 22 Февраля 2013 11:49:32
Сам ты лох. Имя давным-давно разводить разучился, вон только Юру вдруг задел. Думаешь, он чего так говном-то исходит? Да то и исходит, что внимания на него никто не обращает больше. Поэтому и историйки плотным текстом набранные постить начал, увы, только не доходит до него, что больше чем на пол-абзаца их никто читать не будет.
Имя - типичный набор комплексов. Витиевато рассуждать научился, но, до первых ему здесь далеко. Под первыми я сейчас старый Кукуй подразумеваю. Ладно, их большинство ушли, разве что Владимир Николаевич промелькивает когда желание у него возникает, а вот комплексы у имени где были, там и остались.
И с историйками тоже самое. И хочется ведь ему написать, и страшно - а ну как прокатят историйку под ниже 0.5 балла. Да оно так ведь и получается, на самом деле - последнее, что имя постил, был идиотский рассказик о Цигуне с намалеванной блямбой на лбу, точнее сути уже не вспомню. Ну, и где этот рассказик оказался? Да там, где и должен был - в отстойной яме. А он же здесь на самые верха Олимпа претендует. И каждого-каждого (с) поучать берется. Вот отсюда и комплексы.
А в остальном, ну что с него взять? Прав ведь Наивный - абсолютно вторичен человек. Витиевато высказаться на предложенную кем-то тему - ага, может. Чаще всего, правда, он старается поднять тупой срач, причем всегда одинаковым способом - обвиняя назначенного оппонента во всех мыслимых и немыслимых грехах, и тут же назначая себя победителем и правоборцем.
Вот и все. И ничего больше за этими буковками - ВИ - не стоит. Как ни странно, он тут чуть ли не единственный такой. За каждым другим что-то дельное, интересное, да просто запоминающееся есть, даже за ПП тем же, а за ВИ - ничего. Н И Ч Е Г О.
И хватит о нем, и так уже лишнего понаписал я, по-моему.
Да, а на загладочку, попробуй вот угадать, сколько из имени всеобщего говна выльется в ответ на этот вот мой пост? Я так думаю, что портянками он знатно КиО устелет.
vmlk, думаешь у меня руки не чешутся почесать языком в КиО.
Но жызнь (и Гости) суровы.
Всё время в цейтноте и стрессе, отчего вспылила в экспертизе, чего себе никогда не позволяю. Правда с пользой, - эксперт польстила: - не волнуйтесь, это всё несущественные замечания, проект вполне и даже очень.
Вчера же сдала ещё проект, но это ничего не значит, т.к. в понедельник надо кинуть ещё одну кость, иначе сожрут, не отшкуривая шубы.
Так што, будь на мне регистратор, ничего интересного Плюх бы не увидел, если только он не занимается промышленным шпионажем.
2 Егорка
Думаю что Кличко сильно окрысились на забугорское промоутерство. Это из-за той сигарой смердящей и воткнутым в неё звёздно-полосатым флагом, столетней чёрной задницы Кинга они так сами развонялись. Т.е. их бой стал шоу-бизнес, а не ринг. От того и разжижение бойцов наблюдаецо. В своей неуёмной жажде скинуть ярмо иностранных промоутеров они уродуют бокс, как в своё время борьба выродилась в реслинг.
Ладно, распизделся я сёдня чёто. Нужно поработать ударно перед праздником (чуть-чуть, для аппетита).
Гость• 22.02.2013 11:49
ой, а имя-то сидит и радуется, ужо взбурлили.я им ползатравочки,а они сами на крючок. а чо, он по ходу по пацански поступает лохов разводит
Vladimir Sidorov• 22.02.2013 11:44
Юра, а вот сейчас ты натурально, рассмешил. Сам подумай, когда это канализационное устройство, ихнее имя, исходит говном в мой адрес, или в адрес Оста, тебя это не беспокоит. Но как только оно проговнилось в твой адрес, ты бежать в очередной раз отсюда собрался?
Юра, тебе на каком заводе кишки делали, что они такими тонкими оказались? Или, может, тебе глаза не в том месте делали? А если в том, так ты почитай риторику ихнего имени-то, и не только в свой адрес, но и вообще, и подумай, а стоит ли оно того, это имя, чтобы от него бегать?
"а бокса настоящего так и не будет.("
Дык младший Кличок до сих пор от боя с Поветкиным уклоняется. Тут даже не важно, кто выиграет, кто проиграет - просто выйди на ринг тогда, когда тебе предписано, а не бешено ищи варианты как бы соскочить повиртуозней.
Щас уже не помню кто, но кто-то из больших специалистов бокса в узком кругу сказал примерно следующее:
"Братья Кличко безусловно сейчас на вершине, но это не от того, что они великие мастера своего дела, а от того, что на сегодняшний день большие мастера либо ушли на покой, либо ещё не сформировались. С тем боксом, который они демострируют, они никогда не станут ни Фрезером, не Холифилдом, ни Льюисом и Тайсоном. Скорее всего, что с их уходом на покой о них через некоторое время забудут, поскольку так, как они, ещё никто не превращал бокс в чистую коммерцию."
___________
Где-то так (по памяти).
Ну все ж на валшебника грешат, что психотропные препараты принимает и видио ещё выкладывали вот я и попутал с Героинычем. Баралгинычем Эфералганычем и Пургенычем.
Гость• 22.02.2013 11:37
Так то ж евреи своим же евреям. Так можно. Ведь пока немецкие национал-социалисты вешали немецких коммунистов, в Европе тоже не особо волновались.
2 Егорка
Точно, это я попутал, сказывается длительное отсутствие. Надо будет ещё пойти Гостевую для порядка почитат.
"Фре и Полиргафу Полиграфовичу просто стыдно за них"
Саня, а при чём тут Полиграф? Он же вроде ростовский?
любопытный
Вот ведь какая загогулина получается, нацисты евреями печки топили (и по-моему даже стерелизовали) - это называлось холокост. Кипешь по этому поводу до сих пор не затухает. Но так получается, что сами, спустя много лет, занимаются практически тем же самым (кроме печек), не забывая лишний раз напомнить про свой холокост.
Учителя, видимо, в своё время хорошими были.
2 любопытный от Пятница, 22 Февраля 2013 10:46:07
Это как Саларианцы Генофаг применяли! А тут прям вживую! У-у-у-у черти.
Утра.
2 Егорка
Фря что то последнее время редко заходить стала, а ей и портещать особо не с кем, Дая налётами, Ворона перелётами, а Яна недолётами. Кличко? Допрыгаюцо, как и Тимошенко. Фре и Полиргафу Полиграфовичу просто стыдно за них. За Кличко этих. А будут эти Кличко опять, как феминистки по 3,14зде ладошкой просить - придёт от едросов Валуев с Кабаевой/Канделаки (Я до сих пор почему то их не различаю.) и начнёцо визгов о том, что хорошего человека должно быть много, а бокса настоящего так и не будет. (
Firstonx
Ряды и правда поредели последнее время.
А на ВИ ты внимания не обращай, он всегда такой становицца, когда харчо поест с грецкими орехаме.
(я тебе подскажу, чё надо делать в таких случаях - открываешь профиль ВИ и брызгаешь на него святой водой).
Дело-то жытейское.
Егорка,
у одних советское наследство, у других - фашистское.
http://lenta.ru/news/2013/01/28/ethiopians/
Селявя - она такая.
Очень, смотрю, люди переживают. Аж озабочены. Надоть обстановочку разрядить. Избавить приличных людей от своего общества.
http://polemika.com.ua/news-110907.html
"которые достались нам в наследство от советской оккупации"
Не, что Кличко мудак (оба, кстати), это я и так знал. Не предполагал, что феерический. И дело тут не в отмене праздников.
"От советской оккупации" им в наследство достались ещё много чего хорошего, сколько всего было вбухано в "братскую" республику. Один Крым чего стОит, так и тот весь засрали. Какой он был тогда, какой сейчас.
(думаю, чей-то последнее время Героиныч со мной не разговаривает, да и Фря как-то нехотя, а это вот оно чё оказываецца - хули с оккупантами разговаривать).
/Прилежна паглаживая зимноводное, делаит хазяину
приятно валшебнег:
- Не стаит, и не нада
===========================/
А вы• 22.02.2013 10:06
Я так понимаю что у чуды-нашего осталось всего два настоящих и искренних друга - Я и любопытный. Что-то после опытов с каклой мне страшновато браться за воспитание.. Но, с другой стороны... он внимания хочет. Весь вечер на арене.. А все, глаза в сторону отводят... Не хотят замечать..
Плюх, глянь внимательнее - сколько их, афористов на странице?
Там ведь все свои. Одни и те же. Если редактор не лукавит со счётчиком посещений, то это количество словоблудов не выходит за рамки приличной статистики. И в "Литературной газете", тоже был свой список-сосисок. Скажи только что газетная площадь не позволяла развернуться этим талантам..
Такшта, всё в норме
мысли вслух• 22.02.2013 10:03
Активно лягух квакает, наверно у него весеннее сосательно-половое обострение...
/Пятница, 22 Февраля 2013
08:25:36
слышно кваканье с болота - там
лягуха хуй сасёт Гость/
Пидарасыч,
так вас уже двое?
валшебнег• 22.02.2013 09:51
Кинза, это пряность такая.
К которой человек имеет свойство привыкать.
Вот был у нас Ваше имя...suddenly
У нас когда новая повариха на параход пришла, сразу у еды запашок и вкус неприятный появился. Я еще подумал может мясо закупили некачественное. А оно с каждым днем все сильнее, уже и есть невозможно. Тошнит. Народ роптать стал, что кинзы нужно поменьше.. Вот и узнал я что такое кинза, а думал пропало че-то.
А повариха родом с Тбилиси. Еще черноротая такая, чуть што сразу руки в боки и орать. Типа нихера мы не понимаем и надо пряности есть. Привыкайте, суки.
Если вот ей сказать:"Кинза, это пряность такая. К которой человек имеет свойство привыкать. А посему, само собой, в настоящем грузинском харчо, которое готовят настоящие грузины дл настоящих грузин, посторонний человек человек вообще кроме этой кинзы ничего не распробует,"- допустим, то в ответ получишь - Не нравится не жри!
Но кинзы вроде поменьше стало. Или привык
валшебнег• 22.02.2013 08:54
Чеpвонy pyтy не шyкай вечоpами,
Ти y мене єдина, тiлькi ти повip.
Бо твоя вpода, то е чистая вода,
То є бистpая вода синiх гip.
Типа "Своё дерьмо не пахнет"?
Не соглашусь, пожалуй. (Не соглашусь не с самим вековым афоризмом, но с тем, что афористами движет этот же мотив)
И дело не в том, что тащат-то они не на помойку. Но в том, что вот ты, вот я, вот большинство людей понимают по поводу мусора. И своего и чужого. Что чужой мусор для кого-то свой, и что что свой мусор - для кого-то чужой. Ну, то есть, осознают, что их мусор для посторонних будет - буэээ. У этих же, у афористов - не так. Своё, ну хоть убей мусором считать не будут, хотя точно такое же чужое назовут полнейшим говнищем.
То есть, люди честно и откровенно способны разглядеть соринку в чужом глазу, не замечая в своём ебенячих брёвен.
И опять же, смотри, них у всех общие черты характера. Невъебенная (временами абсурдная даже) самооценка. Эдакая алкогольная мания величия, не попускающая даже в трезвом виде.
Вот что-то мне всё больше и больше кажется, что у них в голове происходит нечто. Причём, ещё до того, как они надумывают стать афористами. Афористика по ходу - лишь следствие случившегося в голове.
ВИ, да очень просто.
Вот представь, ты несёшь на помойку пакет с мусором.
Никакой особой брезгливости твой мусор у тебя не вызывает.
А сотни других таких же пакетов, с точно таким же содержимым - буээээ!
Почему?
валшебнега тоже не забижать!
Он в отличии от некоторых, лексиццкой бдительности не утеривает.
валшебнег• 22.02.2013 04:19
И конечно немудрено, что в процессе этого ежедневного словоблудия он рано или поздно напрочь утеривает малейшую способность критической оценки своего "творчества".
Плюх
===========================================================
утеривает. Кант плачит и рыдаецо
"напрочь утеривает малейшую способность критической оценки своего "творчества""
Спасибо, кэп :)
Ты лучше попробуй объяснить, почему они только на своё творчество не в состоянии посмотреть хоть чуточку критично. Друг друга то они вполне объективно оценивают.
Что касается творчества наших беспезды выдающихся афористов, то я мучался этой загадкой практически с момента прихода на сайт. Нахуя валить на сайт всю шнягу, откровенный бред сивой кобылы, а потом ходить и ныть в гостевой про низкую посещаемость раздела.
Но потом я понял.
Львиная, подавляющая доля метких фраз, афоризмов, перлов, рождена людьми, не имеющими никакого отношения не то что к афористике, но и к литературе вообще. Это выдающиеся политики, музыканты, полководцы, юристы, и т.д. Короче кто угодно, только не афористы. И фразы эти просто выдраны любителями жанра из контекста их речей, бесед, дневников.
Человек же, добровольно напяливший на себя нелепое звание "афориста", просто вынужден выдавать на гора тонны мусора. Потому что другого пути, кроме бессмысленного жонглирования словами, у него нет. Не будучи гениальным философом, императором, или стратегом, он вынужден сам за собой ходить и записывать. В надежде, что рано или поздно что нибудь этакое да и выпадет.
И конечно немудрено, что в процессе этого ежедневного словоблудия он рано или поздно напрочь утеривает малейшую способность критической оценки своего "творчества".
валшебнег• 22.02.2013 03:48
ПЛюхин-Заде.
Приехав из Гатчины, я удивился. Привезли нас обедать на Мойку. в дом
Пушкина, на жратву мне насрать, но , блеать, где же сцуко романтега?
Ну, наконец-то! Наконец-то хуй станут называть хуем, а не каким-то ебанутым пенисом.
"безобидная перверсия. (не уверен, правильно ли употребил это красивое слово, но даже проверять не полезу, настольько оно тут уместно в сочетании со словом регистратор)"
Оп! Пиздец тебе, Справка. http://lenta.ru/news/2013/02/21/fine1/
Только он и виноват. Прихлопнулись каменты к байкам, а настрой на месте. Настрою на месте долго не устоять. Сначала настрой перекинулся на Гостевую, а потом уж по касательной. Касательная получилось большого радиуса. Настолько что... Захватила нахрен, что возможно. Включая всё. А вы говорите. Сначала папа ушёл, а потом уж по нисходящей.
Накатил я в честь пятницы соточку и открылась мне Истина.
Плюх, бля, понял я, чё тебя тихие семейные просмотры регистратора так озадачили.
Засиделся ты в своей Москве, этих хреновом каменном муравейнике. "А здесь места отличные, воздушные места"
Нет, ну я балдю и хуею с вас, дорогие товарищи! Не пиши сюда - это я ещё помял. Сайт большой, ходоков много.
Сделал свой уголок - ни у кого ничего не спрашиваю. Все ходят и пиздят. Странные люди, сказал бы - суки, но обидеть не хочу. Вот ведь анру, спасибо Диме.
Впрочем... Вот если бы у Кукуни был бы гденить укреплён какой нибудь завалящий регистратор...
валшебнег• 22.02.2013 02:56
Скучерявившись, забившись в угол, лягух посматрел в пративоположнае окно.
Пачиму? С Этим вапросом из прошлой жизне земнаводный пытался варваться в жисть настоящию. НЕ сутьба
Пойду почитаю замечательный (видимо) диалог выдающихся мастеров словесности ВИ и Фёста.
"Если это так и останется моей главной проблемой в общении с женским полом"
Ну так-то да, согласен. Довольно безобидная перверсия. (не уверен, правильно ли употребил это красивое слово, но даже проверять не полезу, настольько оно тут уместно в сочетании со словом регистратор)
валшебнег• 22.02.2013 02:44
Лягух иза всех сил балел. Мама и и бульонъ не могли помочъ
обрас Достаевскага мельтешиль перед ним http://www.md.spb.ru/dostoevsky/ как ты надоел мне..чернышовиц
Гость• 22.02.2013 02:44
... потом, поддавшись дурному примеру мальчиков, начали приходить и девочки, и тоже стали говорить:
это неправильные санки, таких санок не бывает. Санки должны быть алюминиевые и с крашеными реечками: в
таких санках любая укутанная в пуховый платок девочка согласится доехать с мальчиком до детского садика.
Я плакал и говорил: эти санки самые лучшие, что б вы понимали. Но глупые мальчики и девочки отказывались верить в
превосходство финской санной промышленности над советской, и я катался на своих санках с горочки совсем одиннн...
Прошли годы...
Ваше имя,
довыёбываться легко. Если хочешь, не буду появляться с тобой в одно время.
"тебе надо где-то провести ревизию"
А на фиг? Если это так и останется моей главной проблемой в общении с женским полом, согласен жить вечно.
Ваше имя,
лови крышу, если волнует. Но ты меня не волнуешь. Давай, закончим общение. У меня с этим просто.
/А не. Любопытный, я праально
понял, что это ПГС?/
Конечно, Ост. Конечно неправильно, как всегда. Так я тебе таки говорил уже, что ты туп?
валшебнег• 22.02.2013 02:35
Аднажды Плюха балел за Зенит, на хрен ты мне обосрался
Плюха с удивлением абирнулся. Как на хуй.
Фёст, ты у Вооовы уроки не брал?
Со всеми своими "смешон", "лицо не теряй". Распиши мне ещё про то, как я себя сейчас страшно дискредитирую:)
Юр, у тебя крыша едет. Причём уже не шуточно.
"А что, Плюх, разве большинство женщин не так?"
Да побойся бога, ВИ. Уж лучше мы будем всю ночь гонять Фёста, чем выяснять, как большинство женщин, а как меньшинство.
Я много разных баб видал. Я даже не исключаю, что среди них попадались и такие, котрррые с удовольствием бы пообсуждали записи с регистратора, если б им их показали.
Но я тебе одно скажу. Но если тебе попадаются исключительно и только такие, с которыми вы с удовольствием просматриваете записи с регистратора, а потом их обсуждаете, то тебе надо где-то провести ревизию. Не скажу где, но что надо - сто пудов.
успешно просрала этой безусловно посредственной команде английской лиги с позорным счётом 3:1
Плюх
Вот. Болельщик. Уже в воротах разбирается. Это похвально. Знать, что Зенит оставил Ливер за бортом этага соревнования, тебе ищо рано:)))
ераплан атамный фантамас• 22.02.2013 02:32
однажды папа мне купил финские санки, они были достаточно необычны для беларуси, формой наверно. мальчики подходили и говорили: это неправильные санки. мальчики были уверены, что совершенно точно знают, какими санки должны быть
Извини, ВИ, но ты смешон с реакцией, если не ошибаюсь, 6-7 тысяч человек. Себя почитай.
"Кричи, и докричишься."
Юрчик, да на хрен ты мне обосрался :)
Стойкий оловянный солдатик. Хочешь ходить придурком - ходи.
У меня уважительная причина. Я глядел игру выдащейся команды Зенит, (за которую болеют такие прекрасные люди как я, М. Боярский, и Д.Вернер), против команды Ливерпуль, которую выдающаяся команда Зенит (за которую болеют такие прекрасные люди как я, М. Боярский, и Д.Вернер) успешно просрала этой безусловно посредственной команде английской лиги с позорным счётом 3:1
Гость• 22.02.2013 02:25
Запрётся в баньке и подожжёт себя с песнопениями...
Чё вы лезете, советчики? С поучениями?
У каждого своя фанаберия; и поддерживать её - призвание всякого
здравомыслящего человека.
Ваше имя,
где-то уже видел. Девичья фамилия не Метлицкий будет? Дать доступ к вычищению сайта? Кстати, даже Метлицкий уже мой не друг, но нормальный человек.
Кричи, и докричишься.
слишком стар. Уже за полтинник перевалило. Эх, мне бы молодые годы,
Firstonx
Старичок-чок-чок:))) Уже песок сыпеца:(((
Учись у Алика, салага, бля!
"А ты здесь выебнись"
Ты это мне, Юра, что ли?
Дурко, блин, великовозрастное. Параноидальное, причём:)
Я тебе вообще-то полезный совет дать хотел - прочистить сайт от хлама. Ибо показывал его разным людям, реакция одна - "бред сумасшедшего", а трое так и ВИМа вдруг вспомнили. И никакие уверения "да не руби сплеча, там и нормальное есть" - никакой роли не сыграли.
Особенности человеческой психики, Юра. Очень и очень трудно поверить в то, что человек, выложивший на всеобщее обозрение перлы типа "Всё познается терпением", "Без малой капли неполна река", способен написать нечто большее.
Гость• 22.02.2013 02:13
Firstonx,
велосипеду простор нужен.
А ты его - в узкий коридор...
Крутые ребята только на улице остановить могут.
Гость,
а это как велосипед в коридоре. Можно подумать, что охуенные ребята придут и скажут - не ездий! Ну, если крутых пацанов будешь бояться, то сиди на унитазе.
Гость• 22.02.2013 02:01
Яна, не гони волну.
Если твоей вины нет, а виновника найдут, то не твоя, а его страховка оплатит.
А если не найдут, то твоя оплатит только, если она у тебя двухсторонняя.
Гость• 22.02.2013 02:01
Firstonx,
а в молодые годы я писал в "Боевой листок" нашей части, помнится.
Меня даже хвалил наш замполит - за стихи про лыжню и отличную стрельбу:
Мы на стрельбы прибежали
И в сугробе там лежали.
Отстрелялись все на "пять" .
Лыжи на ноги - и вспять.
Рад бы обращать внимание, но слишком стар. Уже за полтинник перевалило. Эх, мне бы молодые годы,
Гость• 22.02.2013 01:53
Firstonx,
да не обращай ты внимания.
Все мы тут одинаковые...
Локоть друга чувствуем только диафрагмой. (Вот ещё, пожалуйста)
Плюнь и твори.
Гость• 22.02.2013 01:44
Нельзя дважды зайти на один сайт. (Чем не афоризм?)
Сколько верёвочке не виться, а афорист конец ухватит.
Бабы с "главной" - сайту травма.
Сайт, как хороший ковёр: чем больше его топчут, тем ярче узор. (Это я уже сплагиатил, конечно)
Ну, и так далее можно, до бесконечности...
А ты, Ваше имя, хнычешь про какие-то жалкие и исчезающе малые проценты.
"Все рукоплещут."
Ну дык. Мой звёздный час.
Наконец-таки я сказал то, что никто тысячу раз тебе не говорил.
Ну да нах. Пилите, Шура.
Фёст. Читать никто не умеет. И ты больше всех:)
Без разницы - текст, фраза, афоризм. Не бывает тких людей (даже очень талантливых), которые бы ежедневно, или даже еженедельно извергали из себя нетленку, которую бы стоило почитать массовому читателю.
Лытдыбр - другое дело. Но он же не искусство, он же текстовый эксгибо-вуайеризм. Даже если очень литературный.
То есть читать не умеем? Хорошо отстрелялся. Классный случай тетерева на току.
"На сайте будет каждый день новый текст"
Странный вы народ, "афористы".
Умные люди, спинозы всякие, и то за всю жизнь умудрились сказать по три-пять фраз, достойных того, чтобы люди специально заходили эти фразы почитать. Не говоря уж об настоящих анекдотах, которые в масштабах всей страны (а то и Мира) далеко не каждый день рождаются.
А что ты, что Стас, что всё ваше племя -хоп-хоп-хоп- каждый день, да штук по пять. И глазками потом хлоп-хлоп - "Или это прозрачный намёк на то, что "такой юмор нам не нужен". Или это то, что я действительно не понимаю?"
Вот смотри ещё раз, Юра. У вас же, у афористов, из сотни-двух фраз всего одна - стоящая того, чтоб её читали. Стало быть, процент дерьма в вашем творчестве - процентов 99. И вы, кстати, в отношении друг друга это хорошо подмечаете. А в отношении себя - ну никак не понимаете. Как и не понимаете, что на фиг какой разумный человек попрётся на сайт, на котором 99 процентов, извини, дерьма.
Если я делаю что-то, то экслюзивлю само собой. Там будут странные вещи на морде.
В Украине ТО отменили уже несколько лет. Похуй всем. Каждый следит за своим конём сам. При страховке никто не требует. Как то у нас менты стали проверять страховку. Мне было лень страховаться раньше. Этой байдой они уже несколько лет пугали - все их нахуй посылали.
Мент спросил. Сказал что нет. Зарядил ему, но он не взял. Сказал что надо страховаться на том и разошлись. Я вот уже 5 лет выписывю. А последний раз в декабре истёк срок. Не захотел. За всё время раза 2 или три проверяли документы. Про страховку никто не спрашивал. На стекле у меня правда висит какая то байда с последним просроченным техосмотром и старая карточка страховки. Но что то сомнение меня берёт - надо-нет?
Пока езжу так. Думаю.
Гость• 22.02.2013 01:25
Firstonx,
просто конголезские юзеры, по старой памяти, клюют на бельгийские фамили.
Зашли, наверное, осмотрелись - и ушли.
Ваше имя,
извини не знали мы, чти вы авы. Иначе с уважением, так сказать. На сайте будет каждый день новый текст, как минимум, - на виду. Корешам скажи - пусть курят.
"Это где же такая долина скорби? С майонезиком?"
Четверг, 21 Февраля 2013 21:00:46 в Комментарии и обсуждения
Коровки растрогали. Всплакнул.
http://bocharik.livejournal.com/499003.html
"Машину отнимут или прав лишат? "
Типа да. Не допускается эксплуатация ТС без этого (тем более, что сейчас страховка ещё и факт прохождения ТО подверждает)
Нет страховки - иди дальше пешком. Это если по правилам.
Гость• 22.02.2013 01:14
Ваше имя,
про сибирские ссылки слышал... Про борминталевские - не, не слышал.
Это где же такая долина скорби? С майонезиком?
Боюсь спросить - кто из Конго? Честно, шаг вперёд. Ловит счётчик панели. Мне будет приятно.
"Кореша имеются с компами?"
Если надо, Фёст, найдём и корешей!
Тысяч пять-семь посещений за день не вопрос. Вопрос только в том, как сделать так, чтоб человек, зашедший к тебе единожды, вернулся опять.
Будешь в трезвом здравии подумай об этом, а потом спроси меня "Как?"
ОСАГО - обязательное страхование.
Ваше имя
А если её нет, то необязательная. :))) И чо, если нет. Машину отнимут или прав лишат?
Раньше при ссср было обязательное страхование дома. за всё время один раз приходили посмотреть на трещины после землетрясения в Румунии. У нас типа 3-4 балла было. После этого никто не приходил. А платили всю жизнь. ПОЛОЖЕНО, бля!
Как то после развала ссср пришла тётка шоб я ей заплатил по этому обязательному страхованию.
Послал нахуй через забор! Даже калитку не открывал. Больше не ходют.
Ваше имя,
есть, конечно, тенденция роста. Но слабо как-то. Уганда - хуясе себе. Даже не буду спрашивать.
Кореша имеются с компами?
Гость• 22.02.2013 01:08
Яна,
ну, директор - не директор, а три года в таковском хоре пел.
Видимо, это накладывает-таки некий отпечаток на срез души и мировоззрение.
Ваше имя,
ты вот сейчас про автомобильный бампер сказал?
Странна и бестолкова бывает месть пешеходов, это правда - сам в ютьюбе видывал.
Но чтоб майонезом...
"Гроза собиралась над перекрёстком, и Аннушка уже намазала майнезом бампер полюбившегося ей внедорожника..."
Брр...
На ночь гляда-то...
валшебнег• 22.02.2013 01:07
девачки, плачут. Кутаюца в тунике, малышке.
Они не знаюют, счастье в еврасаюзе солннышке
Фёст, дружище, как посещаемость?
Я к тебе вчера два раза с разных ноутов заходил. Помогло? Если чё, маякуй, у меня ещё два компа и три телефона дома есть.
Яна, я уверен в тебе, как в лучших гостях. Кто на тебе женится, тот горя знать не станет.
А давайте ударим позитивом, мать вашу! Сломалась гайка - резьбой! Резьба сломалось - гайкой! Ну, типа того.
2Гость
А то! Пешеходов нужно уважать.
Уж лучше на самом деле пусть дефилируют перед регистратором в своих хреновых кардиганах, туниках, блузочках с кокетками и пластронами и юбках с разрезами, воланами и плиссированными запахами, чем бампер мне отрывают и с майонезиком его потом...
Гость• 22.02.2013 00:45
Ваше имя,
ты, должно быть, примерный водитель и всегда терпеливо ждёшь перед пешеходными переходами,
давая видеорегистратору набраться информации.
Вот таким образом каприз женщины может положительно повлиять на стиль вождения мужчины.
Гость
Ты мне мою директора напомнил. Я ее на днях до слез довела.
Звонит она мне:
- Мне квартплату повышают!
И давай сразу свой план действий мне обьяснять. Ну как в Литве, типа. Что я, как великий знаток французского, должна куда-там звонить. И просить чтоб ей не повышали ничего.
Я ей говорю:
- Ты в бумажке той видишь варианты твоего ответа на повышение?
- Какие еще варианты?
- Ну там 3 варианта должно быть: согласна, несогласна но остаюсь, несогласна и сьезжаю. Видишь?
- Вижу.
- Ну вот поставь галочку на втором и не морочь мне голову страной советов.
Короче, директор молча захлюпала носом. Она так надеялась шо ринусь грудью на ее зашиту. И по-моему, не поверила, что ее собственноручно выведенная галочка (право выбора) имеет здесь больший вес.
"Я телик ушол глядеть."
А я пишу, соловьём заливаюсь.
Тоже мне, блин, культурный человек!
2Плюх
1. Тю, да поговорить о нарядах и о том, кому что идёт, и пошло бы такое ей - святое дело. Она ж преподом работает, насмотрится за день на студенток в самых экзотических нарядах и бегом домой, со мной блин, это обсуждать. А я ж такой любитель - ага. И святая отмазка имеется "Эх, вот хорошо ты рассказываешь, но никак не могу представить, как это выглядит". А тут, в регистраторе - пожалуйста, - вот так это выглядит. И потекли неторопливой чередой вечные вопросы.
А что, Плюх, разве большинство женщин не так? Мне что ли такие постоянно попадаются? Ибо такие были - все.
Читал роберто-сенатские откровения про то, как они с женой на крещенские купания ходили смотреть, и жена его от девушки, трусы переодевающей оттащила, так чуть слезу умиления не пустил. Надо же! Бывает же такое! Мои меня бы, наоборот, остановили и голову зафиксировали, чтоб смотрел. А потом вопросы-вопросы-вопросы "Ну и как она тебе? Понравилась? А вот это у неё или у меня красивее? А вот это?". И контрольный вопрос в голову на поражение "А вот, если б тебе выбирать пришлось - я или она - ты б меня выбрал потому, что у меня там красивее, или потому, что я - это я?"
2. На ютьюбе же, в основном, вырезки именно экстримальных моментов. Аварии и всякре такое. Вырезки. И то, после всего этого на самом деле начал приглядываться и с уверенностью констатирую - даже при всём при этом девок в одеждах там есть.
валшебнег• 22.02.2013 00:36
Аднажды.
у миня мамзелль, саденли
гроздя вниз, вукмпране
а исчо чайзиленыйэ.
жолтый как вавсейстране
Гость• 22.02.2013 00:35
Яна,
страховые компании сейчас такие высоты набрали, что простым ментам к ним лучше не соваться.
Гость• 22.02.2013 00:29
ОСАГО = страховка "в одну сторону", а другая - "в обе стороны".
А ментам, значит, совсем ничего?
Мне лет пять назад знакомый таксист (на своей машине рулит) расказывал: стукнул его один сзади.
И вот, говорит, вылезли мы из машин, и сразу же начали выяснять не про страховки, а про то, у кого
знакомства выше. У чувака этого оказалась лапа в облГаи (или как она там сейчас называется).
Вбросил он, короче, свой козырь, и смотрит на меня свысока так - победил вроде.
Но и я, говорит, не лыком шит: я же сам - майор МВД в отставке. Хоть и по пожарной части служил - а всё же и у меня завязки
кое-какие имеются...
Выяснили так всё, и решили разбираться сами, по-человечески. Отремонтировал он мне машину за свой счёт,
потому что виноват был в этом ДТП - он.
Такие вот дела со страховками...
"Чё не так?"
ВИ, да ладно прикидываться. Крутить запись с регистратора с целью там чота порассматривать можно только в одном случае - если супруга твоя живёт в подвале, и на улицу ты её не выпускаешь.
Ты хоть на ютубе найди какую нить запись с регистратора, где прохожих можно с интересом рассматривать. Я уж не говорю за выложи.
"сделаю вид, что не заметил вопиющей, разнузданной грубости Оста."
Этот благороднейший и наиинтелигентнейший жест всё равно не освобождает тебя от ответа на мой культурный вопрос.
А вот я как человек культурный сделаю вид, что не заметил вопиющей, разнузданной грубости Оста.
"ущерб невиновному пострадавшему возмещается страховой компанией виновника"
Ой, сбрехал. Это изначально так было.
Потом разрешили за выплатами к своему страховщику обращаться.
Но всё равно необходимо, чтобы твоя невиновность была установлена, чтобы виновный был был конкретно установлен, и чтобы он тоже был застрахован. Так вроде.
Здесь смешно те страховки называют.
ОСАГО = страховка "в одну сторону", а другая - "в обе стороны".
Гость• 22.02.2013 00:11
Да, карикатура...
Кино каккое-то старое было, так там была проблизительно такая фраза: "Як бы ты мне ковбасу показав...
А это добра я много бачив".
Может быть, глубинный смысл и анекдота, и карикатуры как раз и лежит в этой плоскости?
ВИ
Ну вот. Говорю, что условия разные.
У меня вроде тоже 2 страховки. Но та, что типа ОСАГО, мне оплатит все, ежели моей вины нету.
А другая, типа КАСКО, мне оплатит все, если даже я виноватая.
Яна, у нас, в России два вида страховок.
ОСАГО и КАСКО.
КАСКО - да, "страховка мне все оплатит, ежели моей вины нету. Независимо от того, найдет полиция виновника или не найдет". И оплатят даже, если есть вина застрахованного. Но это дорогая страховка и необязательная. У кого-то она есть, а у большинства - нет.
ОСАГО - обязательное страхование. И в случае аварии ущерб невиновному пострадавшему возмещается страховой компанией виновника.
Ая вот однажды задом со стоянки выезжала, а некая резвая мадам мимо меня мчалася. А я ее не видела. Виноватая, каюсь. Стуканул ее в бампер.
Она окно открыла. Я окно открыла. Она у меня мой телефончик спросила и номер моей машины записала. И все. Некогда ей было полицию ждать потому что. И мы с ней доворились, шо наши страхователи медлу собой договорятся, ежели вдруг.
"Да, вот! Хочу такую же занавесочку в ванную!"
У Сашки Вэмээлка история такая (весьма похожая) есть. И даже комикс - https://www.anekdot.ru/id/425563/
ВИ
Ну так условия разные. Если меня кто-нить стукнет на стоянке, у меня алгоритм действий такой:
1. Звонить в полицию.
2. Стоять-не двигаться пока не приедут.
3. Дать показания.
Все. Потом моя страховка мне все оплатит, ежели моей вины нету. Независимо от того, найдет полиция виновника или не найдет.