Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм



Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2013: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Ноябрь        2013
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 

Комментарии (1535): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

васька ★★08.09.2013 00:06

Татарин

Не спорь, мы все благополучно живем. Есть серия таких романов "Дестроер" (авторы - Мэрфи и Сапир), там старый кореец говорит американцу:"Еще никогда еда не была так доступна как в вашей стране." То есть, многим просто жрать нечего в мире.


Татарин07.09.2013 20:58

Ша благополучно живёт? Васька не смеши - плавали как говорится, знаем, - да даже у нас в Зимбабве бляди румынские дороже, чем у СШАсовцев местные белые. Пропоганда понимаш, как в совке былом...


васька ★★07.09.2013 19:45

Ша

Ты не обижайся, я тебя подъебывать не пытаюсь. Дело в том, что слишком вы благополучно живете и можете позволить себе играть в демократию, милосердие и т.д. А те, кто вашу жизнь и благополучие защищают и со всяким дерьмом разбираются - у, бяки какие!


васька ★★07.09.2013 02:30

ВклаД

Не делай больше так, не надо. Мы не только мовы, мы и суржика не знаем.


васька ★★07.09.2013 02:25

Татарин

А вот царапать кошкой яйца Ша - это уже негуманно.

Кстати, насчет пыток было в первом фильме про Грязного Гарри. Он когда брал педофила и серийного убийцу, ненароком ему ножку попортил в пылу защиты собственной жизни (негодяй такой). А потом ему на эту ножку наступил - хотел узнать, скотина любопытная, куда детолюб последнюю девочку заныкал. Мол, вдруг, жива еще. Так жандарму сделали а-я-яй, а бедного юношу выпустили. Его же пытали при задержании! (Он потом автобус со школьниками захватил, но кому это интересно?)
Ша, а вот, скажем, педофил твою дочку изнасиловал в извращенной форме, а потом медленно убил (не дай Бог, конечно, это я для примера)? Но на суде, молодец такой, сотрудничал со следствием и дал ценные показания против группы экстремистов, готовящихся измазать некошерными фекалиями двери синагоги. Ты бы заплакал у него на груди от восхищения?


Татарин06.09.2013 22:19

Ша,
я не против пыток, я за равноправие. Если афганский моджахед пытает в деревеньке под Кабулом СШАсовского наёмника, то тут и возразить нечего...


Татарин06.09.2013 12:31

Ша,
прикинь такую ситуёвину: подлый бандит заказывает по инету ишачий корм, по телефону в аптеке морганцовку, по почте на базе удобрений селитру и попадается на попытке смешать бомбу.
Не проходит и года, как Васька отдаёт тебе на время отпуска его кошку, которая за два дня сжирает весь оставленный корм, загаживает цветочки и исцарапавыет тебе все яйца.
Через неделю вежливые мальчики отвозят тебя в гуантаномо...


Ша06.09.2013 07:40

//А выйдет он через пять за хорошее поведение.

И пытать нельзя. Татаринам и Васькам не нравится. Гримасы римского права.


ВклаД06.09.2013 03:08

Здравствуйте,

С уважением
-----
Отправлено с помощью Мобильного Агента

> http://1tv.com.ua/uk/about/news/2013/07/08/42287#comment-157630


Татарин05.09.2013 23:55

Израильский зольдат без СШАского зольдата - мёртвый зольдат...


Татарин05.09.2013 23:54

Ша,

кто судил сидящих в гуантаномо и где монно это решение опротестовать...

П.С. С нетерпением ждём решения по сирийской проблеме


васька ★★05.09.2013 19:25

Во, а о еще могут пустить преступника по программе защиты свидетелей и он потом всю жизнь будет жить за казенный счет и только, бедняжка, голосовать не сможет.


васька ★★05.09.2013 19:18

Спасибо, конечно, но мне похер. А насчет закона в Америке суди сам. Скажем, человек - натуральный преступник и заслуживает стул с проводами и смешной шапочкой. Но он соглашается дать нужные показания на суде и прокурор, судья и адвокат, поторговавшись(!), приходят к восьми годам отсидки. А выйдет он через пять за хорошее поведение.


Ша05.09.2013 18:20

Васька

С Новым Годом.


Ша05.09.2013 18:17

Васька!

//По законам сэша, что судья решил, то и законно.

Не будь, чем ...

По законам рассии, что судья решил, то и незаконно.

По законам США любое решение суда монно опротестовать.


васька ★★04.09.2013 16:33

Татарин

Вот тебе несколько положений, с которыми можешь поспорить:
-Солдат - не тот, кто в форме, а кто воюет.
-Израильские солдаты без американских были бы не такие мирные.
-Если бы Советские солдаты ездили за границу по-большому, то делали бы это каждый день - очко не железное.


Татарин04.09.2013 10:54

С советскими солдатами я тоже не особо согласен, они, после второй мировой, за границу по большому ездили тока один раз...


Татарин04.09.2013 10:49

Васька,

Не могу согласиться: израильские солдаты мирнее СШАских - для СШАских бандит тот, кто против них думаем, для израильских - тот, кто не пытается их поддерживать...

П.С. В Америке много разных американцев и солдат в том числе, но не надо их путать с СШАистами.


васька ★★03.09.2013 18:16

Ах да, на втором месте - израильские солдаты.


васька ★★03.09.2013 18:15

Татарин

А я тебе о чем говорю? Американские солдаты - самые мирные солдаты в мире (раньше были советские). Поэтому все, кто против них воюет - бандиты.


Татарин03.09.2013 16:19

Васька,

если местное население во глубине своей души потенциально ненавидит освободителей, то это, по СШАской концепции потенциальной виновности в случае если потенциальным освободителем является США, никак не потенциально мирное население, а бандиты (не потенциальные)...

П.С. в совке инакомыслящйх запирали в психушках, в США - в Гуантаномо


васька ★★03.09.2013 07:58

П.С. Что отличает бандита от партизана?

Татарин

Партизаны воюют против военных, а бандиты - против мирного населения. В этом смысле, американские войска часто выступают в роли бандитов. В Косово, например.


Татарин01.09.2013 04:42

А прикол весь в том, что по женевской конвенции СШАсткие военнослужащие совершившие военные преступления во благо США женевскую конвенцию не нарушают и гаагскому суду не подсудны...

П.С. Что отличает бандита от партизана? Для многих афганцев перелёт в Гвантаномо явился их первым путешествием за рубеж.

П.П.С. Чой-то Обамка с Сирией сдулся - видать виновниками газовой атаки американские друзья оказались по СШАской-же провокации. Чем-то мне всё это нападение Германии на Польшу напоминает.


васька ★★31.08.2013 23:50

Ша

По законам сэша, что судья решил, то и законно. Есть даже такой прикольный фильм "Nothing But Trouble" с Кэнди, Чейзом и этим, как его, который в "Блюз Брозес" тощего брата играл (специально полез разыскал диск, чтобы с названием не ошибиться). Там как раз над этим стебаются.


Ша31.08.2013 21:37

//Просто, подписка при приеме на работу может, скажем, противоречить конституции. Или законам. Или совести. И не всегда это сразу видно.

Такую подписку вполне можно отсудить. По законам США законность и конституционность любого документа важнее буквы документа. Обжалуй и болтай сколько хочешь.


Ша31.08.2013 21:32

//в России 100% прослушка проводится на 100% законном основании (хороший это закон или плохой мы здесь на обсуждаем), в США - на беззаконном...

Насчет прослушки я не интересовался. А вот как следят за е-майл я знаю. Там все делается по решению суда. 100%!

Гуантаномо.

Все сидящие в Гуантаномо попадают в 2 категории. Это граждане США, воевавшие на стороне противника или "противники" по Женевской конвенции не попадающие под определение военнопленного (проще говоря, бандиты).


васька ★★31.08.2013 02:26

Татарин

А какой у него выход? Кто друг друга не перебьет, тех потом подкармливать придется.


Татарин30.08.2013 04:58

Васька,

ну ты-ж понима, что это не важно, что он ответит и ответит-ли вообще.

Ну типа, возвращаясь к теме терроризма, как актальному СШАскому президенту и лауреату нобелёвской премии мира Бараку не важно: найдут в Сирии зарин и его применителя (честных террористов или мерзкого правителя) или нет, уважатый миротворец хирургическим военным ударом (в просторечии терактом) сравняет силы воюющих и будет поддерживать енто равновесие, пока сирийцы друг-друга не истребят нах...


васька ★★29.08.2013 23:50

"понима" - ну это ты понима, что, буковку упустил. Извиняюсь.


васька ★★29.08.2013 23:49

Татарин

Я это к тому, что если я это понима, то и осторожный Ша - тоже. Хрен он тебе ответит. Это не Сема, который на пустой крючок ловился.


Татарин29.08.2013 06:38

Васька

Всенепременно - упёртых дурачков надо п(р)оучать...


васька ★★28.08.2013 18:28

Татарин

Признайся, небось, опять какая-нибудь похабель на уме?


Татарин27.08.2013 17:58

Ша,

вопросец к тебе возник: ты правша или левша?


васька ★★27.08.2013 02:19

Ша

Меня волнует свобода слова?! В нашем возрасте уже пора понимать, что молчанье - золото. Просто, подписка при приеме на работу может, скажем, противоречить конституции. Или законам. Или совести. И не всегда это сразу видно. Что сделаешь, если человек работал-работал, а потом его стошнило? Хотя, конечно, это все превратилось в политическую игрушку. Ну так и неудивительно.


Татарин26.08.2013 13:31

Ша,

в России 100% прослушка проводится на 100% законном основании (хороший это закон или плохой мы здесь на обсуждаем), в США - на беззаконном...

П.С. хотя оно канечно панятно: США пример и опора демократии, гуманизма, законности и свободы личности - усё по конституции. И тока простецкий вопрос о том, кто личность, а кто неличность отдан на рассмотрение и односторонее решение тёмным личностям.

П.П.С. С нюрнбергским судом ты прав - по СШАским законам подавляющее большинство судимых было невиново и тока выполняло то, на что оно подписалось. Гуантаномо тому прямое продолжение, с той тока разностью, что интернациональня общественнось в лице всяких там неличностей отсутствует.


Ша26.08.2013 03:06

//Насчет подписки о неразглашении. В Нюрнберге судили и за выполнение преступных приказов тоже. Типа, мало ли что тебе прикажут, а совесть нужно иметь все-равно.

Вообще о Нюренберге демагогии всегда хватало. Не хочу спорить. Но если тебя так волнует свобода слова, то почему ты "не заметил" стопроцентного разрешения на прослушку в России?


Татарин25.08.2013 06:09

Ша

Никому не рассказывай, тем более online, что СШАский не гуманен. Следи за собой, будь осторожен...

П.С. С пидорами отнесусь к тебе с пониманием - ты их то любишь, то не любишь, но вопроса этого обсуждать не хочешь. Не стыдись и цветочком не прикрывайся - такое со всяким случиться может.


васька ★★25.08.2013 03:35

Ша

Насчет подписки о неразглашении. В Нюрнберге судили и за выполнение преступных приказов тоже. Типа, мало ли что тебе прикажут, а совесть нужно иметь все-равно.


Ша24.08.2013 21:44

//СШАский суд, самый гуманный суд в мире.

А разве суд должен быть гуманным?


Ша24.08.2013 21:43

//что пидоров ты не любишь,

Любишь - не любишь... Ромашка что ли? Мне все равно с кем ты спишь.


Татарин24.08.2013 04:19

Ша

Я вот всё понимаю, и что пидоров ты не любишь, и обзываться пытаешся, и в статистике ничего не смыслишь (это наука такая, в которой можно подогнать любой ответ), но вот каким образом ты постоянно срёшь чужим говном понять не могу.

П.С. А США да, это не россия, в этом никто и не сомневается. У рашки на стока войн денюжек тупо нет.

П.П.С. СШАский суд, самый гуманный суд в мире. Штази кстати законов не нарушало, да и Гестапо тоже.


васька ★★24.08.2013 02:09

//Кто-то воевал в Чечне, а кто-то пропустил за взятки грузовик с боевиками в Буденовск. И как обо всех этих людях можно говорить огульно "они"?

Правда! Говори "мы".

Ша

Ну хорошо, "вы".
Насчет Бильжо. Он прав, что когда много украдут, то дают мало. И правильно, это по-божески, Господь повелел делиться. А Фарбер что, у него одна песня:"Теперь
пришло мое времечко. Я теперь председатель, и сколько ни
накраду - все на женское тело, на раковые шейки, на
абрау-дюрсо. Потому что наголодался я в молодости достаточно,
будет с меня, а загробной жизни не существует."


Ша24.08.2013 01:19

Roman Dobrokhotov
Открытое письмо Эдварду Сноудену

Дорогой Эд! Недавно узнал о том, что тебе удалось все-таки получить в России временное убежище. Поздравляю тебя от лица всей прогрессивной мировой общественности. Теперь ты, наконец, в безопасности. Здесь, в России, никто и не подумает преследовать тебя за какие-то там разоблачения спецслужб, прослушивающих телефоны и читающих чужие письма без решения суда. Ибо у нас, слава богу, правовое государство – российские спецслужбы еще с 2008 года имеют полное законное право прослушивать телефонные разговоры и читать электронную почту, всем это известно и разоблачать нечего. Но пока ты только начинаешь знакомиться со всеми измерениями свободы нашего российского общества, позволь мне дать тебе пару скромных советов – как никак у нас тут в России есть своя специфика и лучше бы тебе знать о ней заранее.

Во-первых, Эд, смело занимайся любимым делом. Это в Америке разоблачать правительство было чревато неприятностями, в нашей же свободной стране ничего такого нет, даже наоборот – люди, разоблачающие американское правительство всячески поощряются и делают прекрасную карьеру. Чего я тебе и желаю. Но только призываю тебя не забывать, с каким именно правительством ты борешься. Ибо если ты в пылу эмоцией тут что-то перепутаешь, тебе придется вернуться в капсульную комнату (причем, скорее всего, даже не в аэропорту).

Во-вторых, старина, сразу бы тебе лучше усвоить, что Россия – это духовная страна. Возможно, в американской школе тебя учили, что российские богатства – это нефть и лес. Так вот это уже давно не так. Всю нефть украл Михаил Ходорковский еще в 2004 году, а намедни и вес лес украл Алексей Навальный, так что главные наши богатства нынче духовные – православие, самодержавие и народность. Православие – это очень либеральная религия, можно пить алкоголь, есть свинину, гонять в подпитии на родстере BMW с дипномерами, как игумен Тимофей – в общем, ни в чем себе не отказывай. Главное – не танцевать. Танцевать нельзя, это уголовка. Но ты же не танцор, что тебе, какая разница. Самодержавие же – это такая традиционная российская форма демократии, очень духовная, тебе понравится. Каждые несколько лет мы выбираем Владимира Путина. Владимир Путин поймал почти самого большого в мире сома. А самого-самого большого поймал Лукашенко. Это все что тебе следует знать о политике в странах СНГ. Если ты не хочешь вернуться в капсульный отель где-нибудь в Краснокаменске.Народность - это национальный дух. Ознакомиться с ним можно посредством песен Стаса Михайлова, но лично мой совет - не знакомься.

В-третьих, ты не подумай ничего такого, мне лично все равно, но все-таки лучше, если ты не гей. А если гей, то из отеля на всякий случай не выходи. А если еврей – то не становись сельским учителем*. Дурацкий совет, вроде бы, да? Но я-то знаю, о чем говорю. Просто поверь.

Я слышал, адвокат Кучерена подарил тебе «Преступление и наказание» - это отличная книга, прочти ее пожалуйста ДО того как познакомишься с одной пожилой женщиной по имени Елена Мизулина. Не делай того, за что бы тебе потом пришлось раскаиваться! Какой бы благородной идеей ты ни руководствовался.

И напоследок, пару дельных советов: не нарушай правила дорожного движения пока не станешь депутатом, не трать деньги на покупку квартиры (просто познакомься с Рамзаном Кадыровым), учись играть в бадминтон, а если предложат выдвигаться в мэры Москвы – не соглашайся, это разводка! И запомни три простых правила: белого не надевать (по крайней мере не рядом с Болотной площадью), обтягивающего не носить (во всяком случае, слишком обтягивающего и рядом с Госдумой) и не танцевать (по крайней мере рядом с церквями).

Ты не подумай только, что я тебя пугаю. Наоборот же. В остальном-то у нас все можно. Хочешь ври, хочешь – воруй, хоть 13 лет подряд, никаких проблем. Просто помни мои советы. А лучше, что уж там, не выходи из этого отеля своего. Не могу объяснить. Ты не поймешь все равно. Просто – лучше не выходи.


Ша24.08.2013 01:16

// А читают тока для того, чтобы закопипастить на анекдотах

Особенно радуют как тупые американцы переводя на русский язык. Только в 90% случаев и пишут, и переводят китайцы.


Ша24.08.2013 00:43

//NSA нарушает закон в т.ч. и самого США

Ты просто не понимаешь о чем говоришь и как это делается. На самом деле вся прослушка и особенно проверка почты ведется по разрешению суда.


Ша24.08.2013 00:39

//среди 43 СШАских президентов было/есть менее 3% Лауреатов Нобелевской Премии

Козел!

Ты хоть знаешь когда Нобелевские премии давать начали? Хоть бы президентов, которые умерли до того момента вычел. Или, поскольку Российская педерация считает себя наследницей СССР и Российской империи, включил бы всех царьков века с пятнадцатого.


Татарин23.08.2013 22:09

2Ша

//Вот например процент нобелевских лауреатов среди советско-российских президентов в несколько раз выше, чем среди СШАских.

среди Советско-Российских президентов было/есть 20% Лауреатов Нобелевской Премии:
Горбачёв, Ельцин, Руцкой (и.о.), Ельцин, Путин, Медведев, Путин: 5 человек, из них 1 лауреат Нобелевской Премии

среди 43 СШАских президентов было/есть менее 3% Лауреатов Нобелевской Премии

//А на острие никак не евреи, а израильская верхушка и те, кому эта верхушка закакала моск. Нормальным евреям всё ето глубоко пох.

нормальные, т.е. не страдающие мозахизмом, евреи не живут в израиле и в них не запускают ракеты (ну если только самолёты, но это редко)

//Это вообще как, нормально, если одно "демократическое" государство требует у другого выдачи "преступника" и обещает, что к нему не будут применены пытки?

NSA нарушает закон в т.ч. и самого США (прослушка американских граждан без санкции суда), что является преступлением. Несообшение о преступлении в любой дерьмократической стране является уголовно-наказуемым - при этом абсолютно похуй, кто такой есть работодатель и что такое он заставил подписать своего сотрудника.

////Не окажись финны в финскую ВОВ столь самоотверженны, стоять красной армии ещё в 41 под Берлином, а немцам быть великими освободителями...
//Не могу согласиться. Красная армия начисто проиграла войну в Испании. То что Сталин был не прочь поправить границы - к бабке не ходи, но не вышло бы у него.

Дык и я о том-же: "быть немцам великими освободителями". А так у немцев "не вышло", а как начинали...

П.С. Reading docs is cheating. Alл must be self-explanatory.
Вот с этим полностью айнферштанден. А читают тока для того, чтобы закопипастить на анекдотах


Ша23.08.2013 09:44

//Зато сегодня стало ясно, для кого амеры пишут инструкции по эксплуатации - свои их, один пенис, не читают...

Reading docs is cheating. Al must be self-explanatory.


Ша23.08.2013 09:40

Васька

//НО И БИЛЬЖО В ЧЕМ-ТО ПРАВ... "ИЗБИРАТЕЛЬНОЕ ПРАВО"

Судья прав, а не Бильжо. Судья выслушал, определил статьи. Народ признал виновным. Судья вынес приговор. Все! Единственное что он мог сделать это признать решение присяжных недействительным и назначить новое слушание в другом составе присяжных.

Примеры более мягких приговоров за большие (с нашей точки зрения) преступления работали бы в случае прецедентного права (как в Англии и как было в царской России). Но в современной России судят не по прецедентам, а по закону.

Мне жалко Фабера, но он сам себя перехитрил и запутался.


Ша23.08.2013 09:24

//Не окажись финны в финскую ВОВ столь самоотверженны, стоять красной армии ещё в 41 под Берлином, а немцам быть великими освободителями...

Не могу согласиться. Красная армия начисто проиграла войну в Испании. То что Сталин был не прочь поправить границы - к бабке не ходи, но не вышло бы у него.


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Рейтинг@Mail.ru