Анекдоты и террор. Интервью
.
васька ★★• 14.04.2013 23:53
Могу ответить тебе на любой вопрос, но я же не впрягался тебя постоянно развлекать. Насчет Канады, например ответить очень просто - она же не обещает устроить всему миру армагеддон, когда ее левая пятка этого захочет.
Вот есть у меня к тебе один вопрос, хотя сомневаюсь, что ты сможешь на него связно ответить. Ты написал:'Израиль это "глазное яблоко Б.га"'
Ша в таких случаях спрашивает:"Это он сам тебе сказал? Или "отцы-командиры"?" То есть, с чего ты взял, что у Господа всего один глаз, а две тысячи лет он вообще был слепым?
Гость• 14.04.2013 23:27
Стоило Ваське проявиться, а его симметричный еврейский оппонент уже тут как тут меряется с васкиным вялым своим обрезком.
давайдосвиданья• 14.04.2013 22:21
вот как, три-четыре маленьких гойчика тут имеют междусобойчик
забавная вы публика
васька ты вопросы ставь покоррктней, может ответа дождёшси
ты спросил не стоит ли Израиль взорвать, я тебе честно сказал что Канаду взорвать и проще и незаметнее.
В чём ты увидел несимметричность?
васька ★★• 14.04.2013 19:47
voblya
Да я и не впрягаюсь. Какой тут может быть спор, если они даже не ответили на вопрос, сказали Господу спасибо или нет.
Гость• 14.04.2013 16:01
ЕВРЕИ ХОТЯТ ЧТО БЫ С НИМИ ВОЕВАЛИ ШАХМАТАМИ,
КОГДА ОНИ БРОСАЮТ НА ГОЛОВУ ФОСФОРНЫЕ ЗАРЯДЫ.
voblya• 14.04.2013 09:02
Воскресенье, 14 Апреля 2013 07:19:00
Вот это и есть самый настоящий симметричный ответ.
Васька-васька,ведь говорил теье:не впрягайся в спор с .....
Гость• 14.04.2013 07:30
Это был Сёма-Гость, никоперством занимается.
Гость• 14.04.2013 07:19
Римляне в деле Христа являлись исключительно полицейской и исполнительной властью. Приговор-же был вынесен еврейским "самоуправлением".
А вообще евреи очень похожи на русских: и те и другие массово используют своих родителей-ветеранов для получения моральных и материальных преимуществ.
Вот и васька равен его еврейским оппонентам по мудаковатости и ничем их не хуже, хотя его в детстве и обижали не за то, что он еврей, а явно за дело.
васька ★★• 14.04.2013 07:00
Гость
Точно, Сема. Хоть и отмазывается. Забавный они народ, еврейчики. Да мы уже привыкли, не удивляемся.
давайдосвиданья• 14.04.2013 05:07
http://sem40.ru/index.php?newsid=235934
Бассам Арамин, чья десятилетняя дочь погибла от резиновой пули израильского солдата, посетив музей Холокоста в Иерусалиме, сказал: «Я, несомненно, ощущаю каково это быть беженцем – быть униженным, слабым, потерянным - но трагедия Холокоста совершенно иная».
43-летний Ахмед аль-Джафари, житель лагеря беженцев Дехеише, стоит напротив списка евреев, которые были отправлены в лагерь смерти Собибор. В какой-то момент, он обращается к гиду Рои Анани и спрашивает, «почему они придерживались такого четкого списка, если они все равно планировали убить их всех»?
Анани ответил ему на арабском - «нацисты были очень организованными. Они полагали, что решают мировую проблему и хотели гордиться тем, что они делали».
В рамках уникальной поездки в Яд Вашем, организованной группой «Борцы за мир», восемь жителей Палестинской Автономии посетили музей для того, чтобы узнать о судьбе европейских евреев во время Холокоста.
«Это оказалось потрясением для меня», - сказал аль-Джафари, - «Я видел реакцию людей, которые побывали здесь, и хотел испытать это на себе. Я слышал, и читал, и видел фильмы о Холокосте, но ничего и близко не сравниться с поездкой, во время которой я могу увидеть все это своими глазами. Я не понимаю, как мир мог сговориться и совершить такое преступление».
Аль-Джафари продолжал. Он сделал несколько комментариев, которые, вполне вероятно, могли бы вызвать гнев у палестинцев. «Если посмотреть на историю еврейской нации, то можно попытаться понять ваши тревоги и страхи. Нация, которая пережила нечто подобное, не может жить без шрамов. Я не согласен с тем, когда сравнивают Холокост и ситуацию на территориях, а люди, которые проводят такие сравнения, делают это от боли и гнева».
давайдосвиданья• 14.04.2013 03:21
Думаю, на этом можно и остановиться.
васька
хахаха, хотелось бы видеть как это ты "остановишся"!
И о каком уважении ты говоришь, если ты поливаешь грязью лишь несколько меньше гостя.
Забавный вы народ, гои
всё думаете что еврей на симметричный ответ права не имеет
Привыкайте, гойчики!
давайдосвиданья• 14.04.2013 03:18
http://echo.msk.ru/blog/markorol/1052776-echo/
Марина Королева
журналист "Эхо Москвы"
ВОРОНЕЖСКОЕ ПОЗОРИЩЕ
14 апреля 2013, 00:56
Если вы думаете, что история с «Тотальным диктантом» и Диной Рубиной исчерпана – вы ошибаетесь.
Следующим номером нашей программы на сцену выходят воронежские казаки.
Пишет на своей страничке в ФБ Лариса Дьякова, коллега-филолог, преподаватель Воронежского университета, ведущая отличной радиопрограммы «Территория слова»:
«… Профессор Стернин!... Да-да, тот самый, который создал Службу русского языка, кто ведёт рубрики в СМИ, проводит праздники русского языка, Фестиваль риторики для детей, диктанты для воронежцев, кто ездит по сёлам области с лекциями, покупает за свой счёт словари для сельских школ и библиотек. Именно его воронежские казаки объявили врагом русского языка в Воронежской области и напечатали сотни листовок, в которых требуют заклеймить "некомпетентного" профессора и спасти язык от присутствия этого человека. Листовки появились в корпусах университета, других присутственных местах. Меня пока не трогают. Вероятно, потому, что мой умирающий отец (дай Бог ему сил!) оберегает меня своим именем. Я – Николаевна. А вот Стернину с отчеством сложнее. Он - Абрамович. Сегодня только на это и смотрят».
Я ничего не знаю о воронежских казаках. Я знаю, что в Воронеже есть официальная власть. У меня вопрос к губернатору области Алексею Гордееву, к ректору Воронежского университета Дмитрию Ендовицкому, лично к ним: как вы допустили, что у вас травят уважаемого человека, профессора, автора более чем 1200 научных работ, 30 монографий?!
У меня вопрос ко всем воронежцам - у вас какой век на дворе? Почему вы молчите?
Иосиф Абрамович (да, Иосиф, да, Абрамович!) Стернин – гордость Воронежа, настоящий русский интеллигент, любящий русский язык до самозабвения, знающий его, как немногие знают. На таких, как Иосиф Стернин, его ученики и коллеги (такие, как Лариса Дьякова), худо-бедно держится еще Россия, держится русский язык.
Я видела их, кажется, дважды в жизни, но сегодня хочу сказать: они мои товарищи, настоящие боевые друзья, коллеги, соратники, я буду защищать их, как только смогу.
Извинитесь перед профессором Стерниным. Не берите грех на душу, воронежцы. Памятники таким, как он, надо успевать ставить при жизни.
васька ★★• 14.04.2013 03:07
Не получается разговора со взаимным уважением. Думаю, на этом можно и остановиться.
Гость• 14.04.2013 02:25
О, Сёма ощеновился, прикольно.
давайдосвиданья• 14.04.2013 02:24
Иисуса обвиняю в предательстве народа из которого он вышел, в том что его последователи принесли неисчислимое горе народу, родившему и воспитавшему Иисуса.
А казнили его римляне - у них спроси за что.
Я бы его не казнил, просто проигнорировал бы.
Давай, василий, теперь ты лей...
давайдосвиданья• 14.04.2013 02:22
ты, вась, глупости постишь.
мне кажетсй что Канаду гораздо правильнее разбомбить чем Израиль.
И на развитие цивилизации никакого влияния не окажет ищезновение такой страны, как Канада.
А Израиль это "глазное яблоко Б.га"
А в остальном - ты лишь немного отстоишь от гостя и пишешь почти исключительно хуйню.
васька ★★• 14.04.2013 01:07
А вот мне интересно, какой следующий ход будет.
Гость• 14.04.2013 00:55
Помоему, Сёма - просто выкидышь однополой любьви, вот как здесь: http://servicefree.livejournal.com/2289885.html
васька ★★• 14.04.2013 00:06
давайдосвиданья
Вот видишь, перепостить чужое нетрудно. И на вопрос собеседника сказать:"А что ты сам-то думаешь об этом?" - тоже сильный ход. А теперь подтверди ум евреев, о котором вы так много говорите, своим собственным примером.
васька ★★• 13.04.2013 18:36
Давай играть в такую игру - ты обвинитель подсудимого Иисуса из Назарета (представитель прокуратуры), а я защитник. Обнародуй вначале, в чем он обвиняется. Твой ход.
васька ★★• 13.04.2013 18:32
васька
ты считаешь что Иисуса нужно было просто в тюрьму?
А пусек на крест?
давайдосвиданья
Отвечу на твой вопрос. Частично. Пусек надо было на х.й, раз они бешеные. А вот насчет Иисуса - я же сказал, что ни в каких уголовных преступлениях он замешан не был. Выдвини сначала обвинения.
васька ★★• 13.04.2013 18:26
васька
Про вашего Бога...
Так вроде бы я и задал вопрос. Ты вопрос придумал, мне он понравился, но я бы хотел узнать что ты думаешь...
давайдосвиданья
Я вопрос придумал, а ты его задал... Зачем перезадавать вопрос тому, кто его уже произнес?
Ну хорошо, вот тебе встречный вопрос. Израиль заявляет, что если будет для него серьезная угроза, то он обфигачит все окрестные страны ядерными зарядами. Мол, теперь европейские страны будут вынуждены защищать его от арабов. А не окажется, что в случае критической ситуации будет лучше и выгоднее Израиль один раз додавить побыстрее, пока они атомными бомбами кидаться не начали? И не возиться из-за него постоянно с мусульманами.
Вот давай этот тезис обсудим.
давайдосвиданья• 13.04.2013 16:12
http://grani.ru/users/bessmertny/entries/211728.html
Русский патриот у разбитого корыта
Андрей Бессмертный-Анзимиров 17.02.2013
Когда евреи в России, они жиды пархатые. Когда они борются за свои права, они жидобольшевики. А когда те же евреи в Америке, они – русские создатели американской цивилизации.
Популярное в России убеждение в том, что «россияне сделали Америку», не выдерживает никакой критики, хотя многие русские в него свято верят. Между тем это не более чем заблуждение. Мэр Нью-Йорка Майкл Блумберг, выступая на фестивале русской общины города в июне 2008, сказал из вежливости, что «русскоязычная община самых разных вероисповеданий оказала огромная влияние на культуру мегаполиса… Русские подарили Америке вертолет, телевидение и Google». Казалось бы, какие доказательства требуются ещё? Вот вам, нате! Сам признал! Чай, теперь ваша душенька довольна?
Однако миллионам русских, страдающих злокачественным комплексом неполноценности, этого мало. Им нужно, как той непутёвой старушонке, стать не столбовою дворянкой и даже не вольною царицей, а непременно владычицей морскою, «чтобы служила им рыбка золотая и была бы у них на посылках». И чтобы американцев, явившихся пред их светлое лицо с поклоном, вытолкнуть взашей со словами «Поделом вам, глупые невежи! Впредь всем вам, невежам, наука: не садитесь не в свои сани!» И вот уже корреспондент «РИА Новости» Лариса Саенко, сообщая о речи мэра, добавляет: «Влиятельный политик и бизнесмен, вероятно, забыл упомянуть о том, что русские также создавали нью-йоркский балет, оперу, кинематограф, музыку и живопись».
Гость• 13.04.2013 14:21
Престарелая итальянская порнозвезда еврейского происхождения собирается заседать в парламенте Италии.
Как сообщают итальянские СМИ, знаменитая в 80-х годах прошлого века порноактриса Илона Сталлер, более известная под сценическим именем Чиччолина (Cicciolina), в мае примет участие в муниципальных выборах в Риме. 61-летняя Сталлер намерена выдвинуть свою кандидатуру от Итальянской либеральной партии (ИЛП).
В случае избрания в городской совет Рима старая извращенка намеревается добиваться признания «однополых браков», легализации проституции и «легких» наркотиков.
Это уже не первый политический опыт порноактрисы. В 1987 году Илона Сталлер была избрана в Палату депутатов по спискам Радикальной партии. В парламенте, где она заседала вплоть до 1992 года, она больше запомнилась своими появлениями в вызывающих нарядах, которые явно отвлекали от работы итальянских законодателей.
Ша• 13.04.2013 08:57
//У Флавия события начинаются за 239 лет до разрушения второго храма. Что, все 239 лет так и воевали, пока "не пришел лесник"?
Даже завоевав Палестину, Иудею и Галилею римляне спокойно там себя не чувствовали. Так 200 с лишним и воевали. А после Христа воевали еще лет 70, пока мерзавец Тит не разрушил Иерусалим, Храм и изгнал евреев.
А вы• 13.04.2013 08:26
А я - читать как - Да я..
А вы• 13.04.2013 08:25
Ведь лайнер неожиданно для экипажа оказался в 500 метрах от взлетно-посадочной полосы и в пяти метрах от земли вместо 60! По мнению экспертов, американцы локально изменили «уровень земли» в системе GPS президентского самолета.
- Туман развеялся? гы
" а я вас б****й два года на этот пароход собирал"
давайдосвиданья• 13.04.2013 06:10
васька
Про вашего Бога...
Так вроде бы я и задал вопрос. Ты вопрос придумал, мне он понравился, но я бы хотел узнать что ты думаешь...
васька ★★• 13.04.2013 05:22
Ты выражение "выдвинуть тезис" понимаешь? Задать глупый вопрос - это немножко другое. Или пытаешься подтвердить тезисы гостя от Суббота, 13 Апреля 2013 00:51:31?
васька
А ты что тоже идиот, или как?
И хочешь ли ты подтвердить тезисы Вобли о том что уехавшие пидорусы - гавно?
давайдосвиданья
---
-Почему вы, евреи, всегда вопросом на вопрос отвечаете?
-Кто это вам такое сказал?
Помнишь, с чего началось? Я попросил тебя выдвинуть тезис для обсуждения, пусть, и про нашего Бога. Ну, давай, ты же хотел это обсуждать.
Гость• 13.04.2013 03:41
Российские спецслужбы выяснили, как на самом деле был убит президент Польши Лех Качиньский. Крушение под Смоленском 10 апреля 2010 года самолёта Ту-154М с польской правительственной делегацией произошло из-за злонамеренного переориентирования спутниковой навигационной системы американского производства, установленной на борту авиалайнера. GPS выдал ложные географические координаты и неправдоподобные данные о расстоянии до места посадки. Из-за чего пилот при плохих погодных условиях не успел среагировать и вытянуть самолет из пике.
Качиньского убили сами американцыСамолёт с польской делегацией на борту был сбит спутником ЦРУ
При осмотре места аварии специалистов больше всего удивило, почему пилот увел самолет с линии глиссады. Ведь лайнер неожиданно для экипажа оказался в 500 метрах от взлетно-посадочной полосы и в пяти метрах от земли вместо 60! По мнению экспертов, американцы локально изменили «уровень земли» в системе GPS президентского самолета.
Никто, кроме спецслужб США, не в силах производить локальные смещения сетки координат GPS.
Эта возможность задумана для использования во время ведения военных действий. Например, во время отражения нападения Грузии на Южную Осетию в 2008 году российские артиллеристы столкнулись с проблемой сдвига в гражданском сигнале GPS. Американцы сдвинули в этой зоне координатное поле на 300 метров, намеренно исказив гражданский канал. В результате российские корректировщики огня не могли пользоваться гражданскими устройствами GPS. Предположения подтвердились, когда у грузинской стороны были захвачены штабные «хаммеры» с жесткими дисками с резервным ПО для управления GPS на борту.
Качиньского убили сами американцыКачиньский был верным союзником Белого дома во всем, что касалось военного сотрудничества против России. Но при этом он 18 раз накладывал президентское вето на законы сейма и предложения правительства по либерализации экономики Польши.
Ярый националист Качиньский блокировал иностранный капитал от скупки предприятий и банков Польши, а бизнесу препятствовал вывозить капиталы из страны. Вершиной же его экономического конфликта с Вашингтоном стало вето на пенсионную реформу либералов. По ней сотни миллионов долларов должны были быть истрачены на покупку гособлигаций США и отправлены на хранение в американские банки. А достались в итоге польским старикам.
Классический пиндосский вариант наказания лидеров таких стран - временное обрушение их экономики. Но как можно обрушить экономику «главной страны санитарного кордона»? Качиньский был упертым сторонником суверенной экономики Польши. И за это поплатился жизнью.
Качиньского убили сами американцыКатастрофой под Смоленском янки намеревались прикончить двух зайцев: устранить со своего пути твердолобого Леха и вбить еще один клин в российско-польские отношения.
Кстати
На днях американскими спецслужбами был убит бывший польский вице-премьер Андрей Леппер. Покойный возглавлял партию «Самооборона», единственную пророссийскую партию в польском парламенте. Так же, как и Качиньский, он делал все для защиты экономической независимости Польши. Леппер был ярым сторонником белорусского президента Александра Лукашенко.
http://www.opoccuu.com/
Гость• 13.04.2013 03:23
М Делягин Антисемитизм YouTube
http://youtu.be/xmrFQrNmuJE
давайдосвиданья• 13.04.2013 02:59
Или пытаешься подтвердить тезисы гостя от Суббота, 13 Апреля 2013 00:51:31?
васька
нет, я гостя практически не читаю - он идиот
А ты что тоже идиот, или как?
И хочешь ли ты подтвердить тезисы Вобли о том что уехавшие пидорусы - гавно?
васька ★★• 13.04.2013 02:35
давайдосвиданья
Кстати, не пуськи, а именно пусирайки. То есть, бешеные пуськи. Разница!
васька ★★• 13.04.2013 02:02
Ша
"За три преступления был разрушен Первый храм: за идолопоклонство, кровосмешение и кровопролитие. Но Второй храм, во времена которого занимались изучением Торы и исполнением заповедей и процветала благотворительность, — за что подвергся этот храм разрушению? За беспричинную вражду. Этим указано, что беспричинная вражда равносильна вместе взятым идолопоклонству, кровосмешению и кровопролитию."
http://chassidus.ru/library/agada/churban_bait_sheni.htm
Я ответил на твой вопрос от Четверг, 11 Апреля 2013 20:24:53
васька ★★• 13.04.2013 01:45
давайдосвиданья
Ты выражение "выдвинуть тезис" понимаешь? Задать глупый вопрос - это немножко другое. Или пытаешься подтвердить тезисы гостя от Суббота, 13 Апреля 2013 00:51:31?
васька ★★• 13.04.2013 01:43
//Мирно, не воевали ни с кем, все споры решались административным путем.
Ты шо? Сказився чи шо? Почитай Флавия "Иудейская война".
Ша
У Флавия события начинаются за 239 лет до разрушения второго храма. Что, все 239 лет так и воевали, пока "не пришел лесник"?
давайдосвиданья• 13.04.2013 01:28
васька
ты считаешь что Иисуса нужно было просто в тюрьму?
А пусек на крест?
васька ★★• 13.04.2013 01:01
давайдосвиданья, Ша
Вот не буду я с вами спорить. От того, как вы на словах извернете действительность, положение вещей не изменится. А если вы останетесь со своими иллюзиями, мне-то что за беда?
васька ★★• 13.04.2013 00:53
Опэть ты на евреев сбиваешься. Давай Иисуса Ёсифовича обсуждать лучше.
Он одновременно еврей и твой бог, так что это будет двусторонние обсуждения
давайдосвиданья
ОК, выдвини тезис для обсуждения.
Гость• 13.04.2013 00:51
ЕВРЕИ ПО СВОЕЙ ПРИРОДЕ НЕ СПОСОБНЫ МЫСЛИТЬ, АНАЛИЗИРОВАТЬ И ДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ.
С 4 – 5 лет их заставляют заниматься зубрёжкой, так как они не в состоянии осмысливать предлагаемый материал. Евреи даже не осознают, что говорят. Несут ахинею и то по бумажке. Но на содержание этих тварей уходят огромные средства.
Если кому-нибудь кажется, что евреи умные, то:
1. ищите в себе еврейские корни,
2. объект долго находился в еврейской среде. «С кем поведёшься, того и наберёшься» - не просто поговорка, а народная мудрость. Приобретённая идиотия со временем проходит, если не пользоваться СМИ и не общаться с дегенератами.
Кандидаты и доктора наук евреи тупые воры-мошенники. Защищаются либо никчёмные, никому не нужные работы, либо ворованные, слегка переделанные и только в худшую сторону. Потом какая-нибудь еврейская особь получает кафедру, лабораторию или институт, где работают авторские коллективы. Имена настоящих авторов (а это всегда неевреи) пишутся мелким шрифтом в конце списка, а впоследствии и вовсе перестают упоминаться. Вся организация т.н., научной деятельности, еврейская, вредительская.
Если же насекомое еврейской национальности вздумает изваять что-нибудь самостоятельно, без чьей-либо помощи, то получается примерно следующее: проводятся множество «экспериментов» и «опытов» по-еврейски, наобум, на огромные, краденые у населения средства, наносится непоправимый вред экологии, а природные ресурсы истощаются понапрасну. Но, если долго мучиться, что-то да получится. Так вот это, «что-то», называется вредительством, которое всегда стараются скрыть. Евреи – инфекция.
В эфире тараканы от науки позволяют себе умничать только потому, что рядом нет настоящих специалистов, которые бы их постоянно поправляли. А, если бы надоело, то заехали бы по пустой башке тем, что под руку попадётся. Но таких в эфире не увидишь, потому что СМИ, как оказалось, всегда были еврейскими.
Ша• 12.04.2013 22:16
//Изредка Всемирный Еврейский Конгресс проводит свою годовую ассамблею вне стен Иерусалима.
Врешь говноед!
Почти всегда ассамблеи проходят вне Израиля.
давайдосвиданья• 12.04.2013 15:55
Ша, начинаю понимать твоё отношение к гостю всё лучше, а васькино отношение к гостю всё меньше...
Это что с васькой жизнь зделала что он гостя поддерживает-то...
давайдосвиданья• 12.04.2013 15:53
"Нет, у нас генная память!" Ну и доиграетесь опять со своей генной памятью.
Не убеждаю, а просто высказываю свою точку зрения. Спорить не буду.
васька
Опэть ты на евреев сбиваешься. Давай Иисуса Ёсифовича обсуждать лучше.
Он одновременно еврей и твой бог, так что это будет двусторонние обсуждения
Вот мне твоя мысль насчёт пусек очень интересна -ты считаешь что Иисуса нужно было просто в тюрьму?
А пусек на крест?
Гость• 12.04.2013 09:50
Венгерские патриоты проведут антисионистскую демонстрацию во время шабаша Всемирного еврейского конгресса
Будапешт – Венгерский священник-патриот заявил, что антисионистская демонстрация будет проведена в Будапеште в первый день заседания генеральной ассамблеи Всемирного Еврейского Конгресса (WJC).
Хегедуш Лорант Мл. (Hegedűs Lóránt Jr.), священник и член национально-патриотической партии Йоббик, сообщил, что встреча антибольшевиков и антисионистов состоится в столице Венгрии 4 мая, в первый день ежегодного съезда Всемирного Еврейского Конгресса.
Всемирный Еврейский Конгресс сообщил в прошлом месяце, что он организует годовую ассамблею 2013 года, 4 мая, в Будапеште, чтобы продемонстрировать солидарность с евреями Венгрии, которые сталкиваются с тем, что они называют «особо аномальным» антисемитизмом. Изредка Всемирный Еврейский Конгресс проводит свою годовую ассамблею вне стен Иерусалима.
Еврей Петер Фельдмайер (Peter Feldmajer), президент Mazsihisz - союза еврейских общин Венгрии, сказал в среду в интервью на радио, что «еврейские лидеры Венгрии осудили демонстрацию, которая пройдет во время заседания Всемирного Еврейского Конгресса в Будапеште», и заявил, что она не изменит планов Всемирного Еврейского Конгресса собраться в Будапеште.
В своем сообщении о демонстрации, Хегедуш призвал конгресс осудить «еврейско-большевистский, антихристианский и антивенгерский террор и еврейских лидеров 1919 и 1945 годов», имеющих существенное значение в венгерской истории и характеризующихся венгерскими патриотами как месть евреев, направленную против венгров.
Хегедуш в 1990 году был депутатом парламента, как член патриотической партии MIEP (Hungarian Justice and Life Party), предшественницы партии Йоббик, имеющей почти 15% мест в парламенте.
Гость• 12.04.2013 08:16
"...евреев. Они помучались в сотни раз больше..."///
Кстати, не факт. Губчатая энцефалопатия и прочие мерзкие болезни не способствуют сохранению чувствительности и, соответственно, не всегда стоит говорить о мучениях тела под как бы наркозом. Это как овощ - никто же говорить о мучениях свеклы, когда ее режет повариха.
Ша• 12.04.2013 08:13
//Его за проповеди казнили на кресте, а им за осквернение храма - всего по два года общего режима.
Не пЫзди Мыкола. Его казнили за богохульство и самозванство. А девок за молитву.
Ша• 12.04.2013 08:09
Гавноед!
Я вижу, что ты внял и не рискнул произнести слово "лендлиз".
Ша• 12.04.2013 08:05
//Мирно, не воевали ни с кем, все споры решались административным путем.
Ты шо? Сказився чи шо? Почитай Флавия "Иудейская война". Можешь Фейхтвангера, но у него слишком много из современной ему Германии. Мира там не было ни секунды. И мира не было по простой причине: не может Б'г мирно соседствовать с богами из греческого Пантеона. А война шла не много, не мало 130 лет.
А относительно волоса ты прав. Только это не фатализм. И последнее. Кто я такой, чтобы решать за что 2000 лет рассеяния? Может это и не наказание вовсе, а для ради совершенствования?
васька ★★• 12.04.2013 07:10
Вот если сравнить историю Христа и пусираек. Его за проповеди казнили на кресте, а им за осквернение храма - всего по два года общего режима. А вони-то было...
васька ★★• 12.04.2013 07:04
жил Иисус в Римской империи, учился в ешиве...
давайдосвиданья
...проповедовал любовь к ближнему, обзавелся учениками, ни в каких уголовных преступлениях замечен не был. Но помешал правящей верхушке своими проповедями и был казнен.