Ну ведь сказал - говно, а не тролли, гномики. Так нет, всё равно пыжатся.
Июнь 2012 Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
Гость• 04.06.2012 23:56
Какол, минет у тебя не получается, братан. Спой лучче песню, хорошую.\\\\
Плюх
Лёгко:))
КАЛхозный Плюх
Схватил за жёппу внука
Запомни плууУГ, - КАЛхоз крутая штука
Когда тебя Какол, блин в кИо обосрёт
Пройдись ты по КАЛхозу
И всё прой-дёт
Чейтатель срался
Пытаясь возмущаться
Всё повторял - Учись со мной общаться
В КАЛхозе правды нет,
Есть только полный Shit
Активный, жёсткий срач -
Навозу нет.....
Вскочил тут внук
И следуя совету
Флэймить он в кИо стал
Ума как будто нету
От этих звуков Плюх
Псу наступил на йух
Навоза высрал пёс, как внук за двух:))))
Гость• 04.06.2012 23:47
Вова тут живет и давно все три раза зазубрил.
Гость
Так шо он тогда Лягущку жалеет? Тот его всегда не пре-минет обосрать, а он его жалеет.лузер
Травма была не душевная, а половая. (И душевая ещё)\\
Плюх
Слышь ты, жёппа кал-хозная. Чё, молчишь? Видать нету шо сказать-ответить НекоемуЛёше, только в кИо навоз выкладываешь, навозный ус
Лет через дцать, когда нектолёша таки двинет кони, вова приползёт в гостевую и прошамкает:
- А я говорил?! А Плюх глумился!
"Никак поросеночек оправился от душевной травмы?"
Травма была не душевная, а половая. (И душевая ещё)
Гость• 04.06.2012 23:37
Чейтатель, ты ниже посмо-3 в гостевой как быдлопытный Жаба обосрал Дёху, 1-временно лижа жёппу своему шефику-Шлюху.
Vladimir Sidorov• 04.06.2012 23:24
А что такого НектоЛеша сказал, чего я не сказал Плюше полтора года назад? Ладно, на Наивного с любопытным он зря, конечно, а что не правильного в адрес Плюха-то? Самому Николаю Геннадьевичу кажется, что его продолжительное глумление на тему, для глумления вовсе не подходящую - прекрасное для него оправдание за ту свою первую шалость. А поскольку чувствует, что накосячил, то вот последних полтора года все оправдывается и оправдывается. Сначала в КиО, теперь в Гостевой. Я считаю, что ему только исторею на эту тему осталось написать. В Основные.
Самое печальное во всей этой извилистой истории - отсутствие у пациента чувства юмора и избыточный пафос. "Дорогие россияне" - фи!
Гость• 04.06.2012 23:22
Вот почему я не верю всяким легионерам, а?
любопытный
Не болит слизъ? После того, как НектоЛэша со вкусом и знанием дела завалил тебя ненавистью, разбавленной с помоями:)) Это тебе не Чейтателя обсирать, троллик карманный кал-хозника. Бахур оффисный:))
Гек• 04.06.2012 23:09
"Дорогие россияне,
проголосуйте в этой истории не за меня, а за всех дальневосточников -
если вся страна будет смеяться над подобным очковтирательством, может, и
наши замечательные органы осмелятся доложить о нем руководству..."
Учитесь, бандерлоги привлекать к голосованию! Как это по современному? Блестяще организованный менджмент?
Вторая топ-история спизжена с какой то газеты. Я точно помню её ещё в бумажном варианте. Боюсь ошибиться, но мне кажется, что это была "Комсомолка".
Гость• 04.06.2012 23:04
какие люди! какие люди!
один - высоцкого, другой - гоголя!
того глядит и нектулешу в тему процитируют. вот когда ему совсем туго придется.
/После видят, нечего делать, - ко
мне. И в ту же минуту по улицам
курьеры, курьеры, курьеры… можно
представить себе, тридцать пять
тысяч одних курьеров!/
Гость• 04.06.2012 22:59
он тут пасётся, как сивая кобыла на лужайке с сочной травой.
Firstoлуx
Ну и не хамло? как и Плюх. Мужик уже фак-тически полуразложившийся, из последних сил смешит нас тут, панимаш, а жёлчёвик его кропит жёлчью. Или ты предлагаешь, старик, "наслаждацца" "твоими" унылыми "работами" во "всяках" и "остальных", а НекоегоЛэшу не чейтать ваще в основных и с высоким баллом? эх ты, фашистствующий ненавистливый жёлчёписун..
"Я занимаюсь стратегическим планированием развития конторы, дающей работу 8 тыс. человек..."
-------------------------------------------------------------------
Кстати, о рейтингах. Не хочу долго распространяться и навязывать вам своё мнение.
"У меня есть своё мнение, но оно Вас обидит..."
(с)vicontbud
А вы• 04.06.2012 22:42
Юра, Юра.. Ну зачем ты вслух сказал что мы тут за ним подглядываем?
Что он о нас подумает теперь
А вы,
я высказал своё "фи" - тут прочитает, потому что, несмотря на все лёшины громкие декларации, он тут пасётся, как сивая кобыла на лужайке с сочной травой.
Гость• 04.06.2012 22:11
Ничо, слоненку мы и через гостевую хобот оттянем.
Наивный
а почему слоненок? куча огромная слоновья?
А вы• 04.06.2012 22:04
Понедельник, 4 Июня 2012 18:08:11 - Наивный? А как прикидывался
Ба! Да он ваще в ударе!- Понедельник, 4 Июня 2012 18:24:37
А орешки не простые
Все скорлупки золотые
Ядра - чистый изумруд.. Верьте люди мне и тут +500
-----------------------------
<обращаться к такому человеку - только мараться. Брезгую.>
- Юра, и это весь твой ответ Керзону? <"там еще фёст какой-то вспоминается, лень искать." > - Ты сегодня добр как никогда
Главный сексопатолог МЧС• 04.06.2012 21:56
Собственно говоря, на повестке дня остался всего один вопрос:
- Является ли Наивный клевретом Справки?
Ответ на этот вопрос мы узнаем, когда Дима выложит уже проанонсированную реплику Наивного в Гостевой.
Главный сексопатолог МЧС
Извините, очепятка. Я никого никогда не осуждаю. Разве что мировой масонский заговор.
Кто такой Некто Леша, чтобы я его осуждала?
А я после простыни решил для себя, что обращаться к такому человеку - только мараться. Брезгую.
Гость• 04.06.2012 21:52
Потому что кому многое дано, с того много и спросится.//
Фря
Такая фраза тоже является закручиванием бейцев и позиции не раскрывает. Хи.
Не, а я все-таки черкнул в гостевую про Коперника. Он ведь старший по подъезду, а его не уфафают. Обидно же.
Главный сексопатолог МЧС• 04.06.2012 21:48
Фря,
ты передергиваешь - я спросил, ОСУЖДАЕШЬ ли ты НектоЛешу. Я не спрашивал, кого ты ОБВИНЯЕШЬ.
Не бери пример с Firstonx'а.
Не люблю банальные комментарии, но честное слово повесть Некого Лёши хватило терпения дочитать примерно до середины. Никаких эмоций прочитанное не вызвало, кроме сожаления о том, что начал читать. Ну, если только испытал лёгкую неловкость и немного брезгливости.
Владимир Николаевич• 04.06.2012 21:43
А кто у нас "обже"?\\\
Отвечать мы не будем.
У нас сеанс игры "почемучка-угадай-ка- это-что-за-бармалей-лезет-к-нам-на-мавзолей", хехе.
Главный сексопатолог МЧС
Я никогда никого ни в чем не обвиняю. Точнее, всегда и во всем обвиняю Плюха. Потому что кому многое дано, с того много и спросится.
Гость• 04.06.2012 21:35
затронул нектолеша фибры))))
Фибры своей жопы он затронул. Таких травмированных самоделкиных еще поискать надо, днем с огнем не найдешь. Гость, неужели ты возбуждаешься от нектолешиного бреда? Может тебе стоит провериться?
Главный сексопатолог МЧС• 04.06.2012 21:33
Фря,
ты тут не крути нам бейцы про слоненка, а лучше прямо ответь на вопрос: Ты НектоЛешу осуждаешь? Хотя и не читала.
Владимир Николаевич• 04.06.2012 21:28
И ведь этот персонаж пишет хорошие истории.
Затем он приходит в КЖП и начинает палить крупнокалиберными по нам, беззаботно чирикающим воробушкам КиО.
Снаряды его гнева начинены первостепенного качества антиюморином, антисамоиронином, раздражином, графоманином и копотью.
О моральном аспекте прицельной стрельбы по нам, воробьям, воистину святым птахам, мы вообще долго распространяться не будем.
Опыт Китайской Народной Республики показывает, что стрельба по воробьям - дело неблагодарное. Особенно пушками.
Воробьям достается мало, зато делает их гибче на излом. В плане генерирования избыточной мстительности.
Разлетающиеся озлобленные воробьи кружат над пушкой и гадят прямо на лафет. Как "слезы на копье".
А то и обсеменяют непосредственно сам казенный механизм. Со всеми вытекающими. И это вместо того, чтобы клевать вредителей.
Опыт КНР мы уже упоминал.
Таким образом, бомбардир, и так имевший инциденты психических девиаций в анамнезе, впадает в состояние неконтролируемой ярости, чреватой вспышками немотивированных агрессивных действий, с дальнейшей транформацией в хроническую стадию с неминуемой торпидностью на выходе которая , в свою очередь, может закончиться кататонией.
А ее , родимую, потом никакими воробушками не растормошить.
Иди потом пролетай фанерой над гнездом кукушки и подавай документы на кандидаты в отделение оздоровительной лоботомии.
Выводы и рекомендации: пациенту следует пройти курс санаторно-курортного лечения с одновременным перерезанием контуров ведущих к выходу в систему "интернет", в то время как воробьям необходимо на время затаиться, прикинувшись голубками, или, в крайнем случае, трясогузками.
Шлангами прикинуться не получится.
Всю резину украл и растянул наш "обже".
Гексогеныч
Не надо тебе было по википедиям-то. Незачем. Придет Робберт из Кеннеди сенатор и расскажет, что это был не Коперник, а Луис Корвалол. В чом будет поддержан некто Лешем.
Все эти приглашения в КиО напоминают киплинговскую сказку про слоненка, когда дядька-павиан и тетка вроде горилла говорили ему: иди сюда, мы дадим тебе тумаков.
С вами не соскучишься.
Долго и вдумчиво читал Wикипедию.
Искал: "Какая сука спалила Коперника?!"
Гость• 04.06.2012 20:06
мальчуган плюха седня не на шутку разволновался
цытатами так и шпарит
затронул нектолеша фибры
Наивный, не держы в себе. Ты только там по улучшению сайта чонить вверни. А то Диме чюствую скоро надоест эта панихида с танцами.
"узнав свой диагноз, осенью позапрошлого года я зарегистрировался на этом сайте и принялся с бешеной скоростью рассказывать всё самое интересное, что успело случиться со мною в жизни. Бешеная скорость - это 1-2 истории ежедневно. Больше не получалось"
Больше не получалось, и пиздец.
Наивный, ты понял, почему он не успел Коржавина прочитать? Весьма уважительная причина, мне кажется.
(Гриновские "Корабли в Лиссе" он прочесть видимо тоже не успел. А жаль.)
Сходить, что ль в гостевую. От обозначенного Лешей триединства высказаться с цытатами. Рассказать о светлых моментах и темной стороне немного обиженного жизнью некто лица...
Или не надо? По-моему, не помешает. А вы как думаете?
Я из дела ушел, из такого хорошего дела!
Ничего не унес - отвалился в чем мать родила.
Не затем, что приспичило мне, - просто время приспело,
Из-за синей горы понагнало другие дела.
Мы многое из книжек узнаем,
А истины передают изустно:
Пророков нет в отечестве своем,-
Да и в других отечествах - не густо.
Я не продал друзей, без меня даже выиграл кто-то.
Лишь подвел одного, ненадолго,- сочтемся потом.
Я из дела исчез,- не оставил ни крови, ни пота,
И оно без меня покатилось своим чередом.
Незаменимых нет, и пропоем
Заупокой ушедшим - будь им пусто.
Пророков нет в отечестве своем,
Да и в других отечествах - не густо...
Растащили меня, но я счастлив, что львиную долю
Получили лишь те, кому я б ее отдал и так.
Я по скользкому полу иду, каблуки канифолю,
Подымаюсь по лестнице и прохожу на чердак.
Пророков нет - не сыщешь днем с огнем,-
Ушли и Магомет, и Заратустра.
Пророков нет в отечестве своем,
Да и в других отечествах не густо...
А внизу говорят - от добра ли, от зла ли, не знаю:
Хорошо, что ушел, - без него стало дело верней!
Паутину в углу с образов я ногтями сдираю,
Тороплюсь, потому что за домом седлают коней.
Открылся лик - я стал к нему лицом,
И он поведал мне светло и грустно:
Пророков нет в отечестве своем,-
Но и в других отечествах - не густо.
Я взлетаю в седло, я врастаю в коня - тело в тело,-
Конь падет подо мной, - но и я закусил удила!
Я из дела ушел, из такого хорошего дела,
Из-за синей горы понагнало другие дела.
Скачу - хрустят колосья под конем,
Но ясно различаю из-за хруста:
Пророков нет в отечестве своем,-
Но и в других отечествах - не густо.
Простите за длинную цытату, но это второй положительный момент выявленный в гостевом послании некоего Леши. Навеяло.
Егорка
Ну бред-то я и не читала - зачем? Но сам факт, что это может оказаться правдой... Не стоит. Проблемы - это для близких, для друзей. Для "открытого мира" - котята, пироги, неурожай огородных культур.
Сенатор еб Кенеди• 04.06.2012 18:13
вот А вы срется в терроризме с ша , васьками и прочими.
а в кио не сном ни духом.
а плюх с гостевой прибежал сопли распустил
Фря
Да ладно, чиста для поржать и то пойдёт. Навевает: "Дарагая, я пишу тибе сейчас на спине убитого товарища из горящега танка...".
Может и в самом деле я цыник конченный, но серьёзно воспринимать нектолёшин бред не могу.
Всё, я кончил.
В этом всем есть и положительные моменты, то есть момент. Он все-таки прочел Коржавина. И совершенно правильно заметил, что это ничего не меняет. Сожжение Коперника тоже не смогло изменить мнение Ленина о Герцене. И зачем, спрашивается, жгли?
"Мне снова пора лететь"
Хочю поставить для нектылёхи на посошок пиздатую песню.
http://mnogopesen.ru/cd/Swe05/Mischuki/Muha/ls02cd03.mp3
Кто-то в самом деле прочел то, что написал в гостевой Некто Леша? Завидую. Люди умеют читать и с размахом пользуются этим умением.
Диму жалко: ему по любому приходится...
А вы• 04.06.2012 17:49
буду отвечать обобщённому НЛП-
- Пронесло, подумал А вы, а мог бы окрестить и в ЛТП.
Долго читал А вы текст Некто-Лёши, трудно читал. Складывал буквы в слоги, слоги в - слова, возвращался назад несколько раз, проговаривал в слух что бы вникнуть в суть. И открылась А ве мудёрая мысль.
Если при написании включить в текст что нибудь типа - " Сайт достаточно прозрачен для анализа со всеми его проблемами ....Там была в разгаре возня с какими-то рейтингами, и меня в лоб спросили - как всегда, "
- То под эту музыку можно в Гостевой печатать..Да хоть "Детство Лёши",
или "Мать". Безбоязненно.
Главное, вовремя огласить свою озабоченность. Судьбой. Сайта, а кого ж ещё
А как все многообещающе начиналось - Уважаемые посетители Гостевой..
И как продолжилось - "там еще фёст какой-то вспоминается, лень искать."
----------------------------
Выводы:
А выводов сегодня не будет. Я ещё истории не читал
Гость• 04.06.2012 17:43
А так пришлось полистать Нью-Йорк таймс и убедится: таки ПИЗДЕЖ!
Старый пиздунишка и маразматик никак не угомонится.
Фанат Алика
++++++++
Вот уж отличнейшее доказательство того, что о личной жизни (здоровье, потерях, приобретениях и пр.) здесь лучше не распространяться. Потому что всегда найдется кто-то, кому эта твоя слабость покажется поводом для издевательства. Молчать надо.
Ну про кошек можно.
Некто_Леша
Здравствуйте.
Вы "гадюшник" вроде почитываете? Поэтому разьясню немножко.
Плюх, который Справка и 2й после Довлатова, он не со зла. Он в ответ на текст Чейтателя в свой адрес Вас приплел зачем-то в оправдание.
А оно вона как...
Не сердитесь на него, он котенка не обидит. Дурак просто.:)
Пони Сопережевальского• 04.06.2012 17:09
Юрег,
если по тебе засадить калибром 152 миллиметра, то от тебя мало что останется.
По этой причине приходится пристреливаться по тебе из малокалиберной винтовки. Радуйся, что не из берданки, заряженной солью.
Фанат Алика• 04.06.2012 17:09
Алик явился под ником "Алик30" со своей историе про встречу Януковича и Обамы. Хорошо, что упомянул что взято из Нью-Йорк Таймс, а то бы сразу можно было подумать, что пиздеж. А так пришлось полистать Нью-Йорк таймс и убедится: таки ПИЗДЕЖ!
Старый пиздунишка и маразматик никак не угомонится.
Плюшечкин
Не дрейфь. Отойди и псмотри из (не из-за, а из!!!) другого угла.
Ты, Плюшечкин, - химиотерапея какая-то. Или ееная часть. Можешь гордиться. Человек живет и пишет. И пышет к тебе чувстваме.
А все твоиме молитваме.:)
Гость• 04.06.2012 17:04
Плюха обосрал НектоЛеха по полной программе.
В Гостевой.
Плюх здеся адвокатов или сутенеров ищет.
Чудило.
Наивному с Любопытным тожэ прилетело зачотно. За компанею:))
Плюх
Главное до Юрика не долетело. Не нашёл его Лёха, как Сталин Албанию, положив на карту трубку.
"Какая сука разбудила Некто Лёшу?!" (с)
Ну чё, Наивный Любопытный Плюх и какой то там фёст, как жыть дальше с этим собираетесь?
Наивному с Любопытным тожэ прилетело зачотно. За компанею:)) (это я читаю кусками просто. осмысливаю!)
Пони Сопережевальского,
калибр у тебя мелковат, чтобы принимать всерьёз. Будь доволен и крохами, а то и этих лишу.
"Его не озадачило, что я писал всё меньше и труднее"
Ну не озадачило, блять! Ну чо мне теперь, застрелитса?! Тут все кроме Алика писали всё меншэ и труднее. (пока совсем не переставали)
Пони Сопережевальского• 04.06.2012 16:44
Юрег, как обычно, продолжает вяло отбрехиваться.
Значит, ИМХО пока морально не готов, засранец, к жесткому конструктивному диалогу.
Хотя и продолжает утверждать, что охранял Ленина, будучи в свое время латышским стрелком.
Гость• 04.06.2012 16:43
\\\\\Видимо, несколько читателей той реплики мою интонацию и смысл поняли. Во всяком случае, они эту тему больше не поднимали, как и я сам. Откуда мне было знать, что Справка-Плюх, как трепливая баба, понесёт это смаковать в свою помойку и тыкать мне потом на каждом углу, что у меня хватило бабок, кредитов и удачи на качественное лечение. Его не озадачило, что я писал всё меньше и труднее, а с августа по декабрь умолк вообще, за исключением двух вымученных текстов. Нет, на радостях он устроил мои похороны в КиО. Сам догадался, что мне туда заглядывать так же интересно, как смотреть на битву пауков в банке или явиться на собрание старушек-девственниц по проблемам интимной жизни. Лично сообщил о похоронах в гостевую. Очень хочет пообсуждать со мной теперь развитие сайта. Но только после того, как я вывалю ему новую медицинскую вкусняшку, как лечился и почему не умер. Со сканированным медицинским заключением, вероятно. Тут же усомнится, что подлинное. То-то радости будет в КиО, не вечно же друг друга кушать.\\\\\
Плюх, а ты, получаеццо пи**:?№", слышь ты, на№:*! Чё ты человека обосрал? Но он щас тебя бу-ква-льно смешал с навозом. Тебя и твою визгливую Лягущку-подсирача. и кИо:))
Гость• 04.06.2012 16:27
процессором. Чё вы наезжаете с вмлк? Идите, шоле, по 100 грамм выжрите водки.
Гость
Не, что ты всё на других соскакиваешь. Вопрос был задан тебе, чёткий, понятный вопрос. Где такой же ответ?
Фря
Как говорит гость, ты знаешь про меня практически всё. Так что, вынужден согласиться.
Гость
Ты так и не ответил на поставленный вопрос. Что-то ведь тебя сподвигло на такое умо(?)заключение.
vmlk
Взаимно, тёзка.))
Гость• 04.06.2012 16:04
Так даже Фря знает что ты намного старше её. А ей сильно больше сорока, разве нет?
Гость• 04.06.2012 15:56
Или там Дезодорантов день.
Плюх
Плюхов день. В этот день все пролетарии мочат оффисное быдло и кал-хозников))
"Во всей Украине выходной - Духов день"
Нам тоже надо сделать чота типа ета. День Одеколонов. (к примеру)
Или там Дезодорантов день.
Учет и контроль• 04.06.2012 15:51
Зато возраст Роберта Кеннеди Сенатора хорошо известен и не меняется. Ему везде и всегда вечные 42,5.
Пони Соплежевальского• 04.06.2012 15:43
несовершеннолетний офисный какол не видел энпина.
И Ленина тоже.
Не говоря уж про счастливое детство, витамины.
Ну и не надо. А то захлебнется львовско-черниговским.
Гость• 04.06.2012 15:43
Аккурат по верхней цыфири будет, я тоже пока вечно молодой.
Егоркин
Дед, ты забыл пароль свой? Склероз хуле
Плюх
На свадьбе он чувствовал ответственность, был занят, а тут мог наблюдать со стороны и делать выводы.
Странно, день рождения произвел на Саню Ё значительно более сильное впечатление, чем свадьба. Не да й бог он ещё на новоселье попадет, вопше пизддец, пломбу сорвёт.
Егоркин• 04.06.2012 15:31
Саша, это какого хлора мне побольше то? Аккурат по верхней цыфири будет, я тоже пока вечно молодой.
Гость• 04.06.2012 15:31
Аа, яд-умаю шо это за цыферки, а это возраст всех кИо-хомячков..... Но Док, педалик и Джидас шота долго живут очень.. а этот, последний ~ 40?? хохохо, да, эти его фразы оч. "умные". Смешно шо Фря тоже старая, но не замужем и не имеет детей, как и Вмлк:)) Но он замужем за прозрачным змеём:)) Егорка - дед, например, ты, тов. ошибся вновь. Яне где-то 43-45, а не 120. Дурик Тартаркин тоже неправильно, где-то 67-70.
Энпина ты где видел? а "А ты" где?
Это ты, Пони Соплежевальского высрал такой высер?
Понедельник, 4 Июня 2012 14:24:50
луzэр
Ну да. То-то детишки здесь себя некомфортно чувствуют. Практически одни советские люди. Кстати, люди примерного такого возраста обычно рулят бизнесом и государствами.
Не, ну какая я внучка. Я с таким, пардон, такими авторитетными дедаме никогда замуж опять не выйду?
Егоркин• 04.06.2012 15:19
Гексогеныч с Аликом походу из Маклаудов будут-Чук и Гек. А Яна их внебрачная унучка (старина Гек давеча ее фото выкладывал, а вы так нихера и поняли). А чо, зато в кио всегда песком посыпано. Не так склизко после ВН.
Гость• 04.06.2012 15:17
Спрашивает как то нималадой Гладков у сыновей - дети, а вам слышно, когда мы с мамой ебёмся? Нет, краснея отвечают сыновья. - Тогда почему нам прекрасно слышно, когда вы дрочите? -возмущенно заорал любапытный Гладков.
Это еще что за вопросительные значки возле моего уважаемого ника? А ну, быстро нарисовал 24.
Учет и контроль• 04.06.2012 14:24
Ферстонкс - 50
Любопытный - 50
Наивный - 47
Плюх - 46
Гексоген - 500-600
Фря - 40-45 (?)
Алик - 800
ВМЛК - 30
Офисный Какол - 7-12
Энпин 37 (по паспорту)
Энпин 54 (по фото)
ПВ 45
Дая 35 (?)
ВН 45-50
фантомас 48-50
Обелиск 55
Вернер 53
Чейтатель 45 (?)
Яна 120 -140
ОЦН 900-1000
Сиукс - 45-50
Егорка 30-35
Васька 40-45 (?)
Валшебнег-Полиграф ~40
Черный А.К.А. "пидерастия-гомосекство-юрик-дуй" ~ 40
То есть большей частью народ бывалый.
А так сразу и не подумаешь.
Кстати, что-то вяловато всё-таки, надо бы как-то прибавить из уважения к
Полнолуние
4 июня 2012 15:13
луна в Змееносце
Пони Сопережевальского,
зато ты пиздецом-молодцом, как погляжу, всё КиО розами своего блестящего ума завалил, гномик.
Гость,
знаю. Ты неудачный расколдовыватель лягуха. Один из.
Кроме того, шо я тут писал, мозгов не хватает найти? Или боль в жопе отвлекает?
Пластилиновая Ворона• 04.06.2012 13:03
любопытный,
ты уже погрузился в свои фантазии? Ничего, придёт кто-нибудь, поваляет тебя.
/Такой
извиняюсь 3,14здун, кароче тоже не
женатый.
vmlk/
Дык не мешки ворочать ведь. Та лесбиянка из ЖЖ тоже ведь белая и пушистая только в своих словах. И будущем времени, вдобавок. А там или ишак, или падишах... Так же любая/любой может. Вон возьмите Грубаса, НектоЛешу или Тони нашего, Камерона... Они вам такую поэму напишут, шо ух.
О! ПВ,
Некто Леша нужен? Овен, 45, хотя бы раз в день.
Почитал ленту.
Садом и Гоммора, апологеты Софо - все хотят жить и иметь гражданские права в обществе, котором они родились. Но, существует общепризнанная мораль в обществе, в котором они родились! Что мешает этим людЯм, пойти по стопам Израиля?
А именно: скинуться и намыть себе исторические легендарные острова и создать своё общество по своим законам? Там жешь ни только парады можно проводить, но и играть в войнушку?!
Пойду борща поем, потом продолжу.
Ой, да и другой был. 3-ы женат, сына в 20-ик от наркомании куда то там сдавал. Блин. Что за фигня?
2 Пластилиновая Ворона
Ах, да видел я позавчера "организатора" на днюхе. Такой извиняюсь 3,14здун, кароче тоже не женатый.
2 Пластилиновая Ворона
Организовать себя? Э-э-э-э... Что то я и правда об этом не подумал. Надо будет на выходных в парикмахерскую сходить. Не поможет конечно, но всё же.
Пластилиновая Ворона• 04.06.2012 12:13
2 vmlk
Да ты даже себя организовать не можешь. Какие тебе дети, ты чего?..
Пластилиновая Ворона• 04.06.2012 12:12
"Как обычно ржунимагу над 'логикой' ПВ. Даже во сне."
любопытный
Любопытный видимо хотел сказать "Как обычно квакаю над логикой ПВ и многих других людей. Даже во сне."
vmlk
Да ладно, шучу. Но могу и перестать (грозно). Слушай Егорку, он зря не скажет.
Ускакала крупными прыжкаме - за сучкорезом, пока дождь не пошел.
Егоркин• 04.06.2012 11:52
Сaнька! Пока ты себе прынцессу ищешь, лесбиянки трахают еще не нарожавших. Так они и до тебя доберуцца. Возьми себя в руки наконец, шоты как целка.
Кхе, клуб "иликтронная сваха для vmlk" работает круглосуточно.
Санька, мы тебя таки женим, хи.
воздух-это да
лишние выходные-хорошо,но религия-не нужна
а у меня есть знакомые деффки,которые ещё не понарожали! :)
2 Фря
Женицо? На ком? На этих лесбиянках? А знакомые дефки уже все понарожали. (((
2 энпин
Штоб дышалось свежее, хотя откуда в стольной то воздух?
Пони Сопережевальского• 04.06.2012 11:23
Юрег,
как бы тебе объяснить...
Тебе, наверное, известно, что КиО предназначен для одного, а унитаз - для другого! Нет, Юрег, не человека, как ты сейчас подумал, а дела.
Но ты по непонятным для всех причинам постоянно путаешь унитаз с КиО и ходишь гадить )и это ещё мягко сказано!) сюда.
энпин
Да ладно - не нужны. Праздники всякие нужны и полезны. Иначе, когда мне покупать сучкорезы?
Окно открой, иначе все в квартире пропахнет маринованным мясом.
vmlk
А почему народ на них "горбатиццо будет"? Думаешь, геям пособие выдают?
Женись, заводи детей - почему нет?
2 энпин
Окошко на кухне поверни на проветривание, что б воздух цыркулировал немного, или у тебя кондишен?
энпин
Во всей Украине выходной - Духов день, второй день После Троицы.
Пойду в садоводо-огороднический магазин, сучкорез покупать. Опять дождь обещают. Пропала моя черешня... Ну ладно, скоро малина поспеет, будем делать сок.
Не а чо? Пусть всякие уроды типа 3,14даров и лесби растят детей, охраняют себя и их от всяких фобий (А сами то?) законами, а народ на них горбатицо буит. Эх блина, почему лесбиянкам можно детей, а мне - нет? А?
vmlk
купил ведёрко замариновоного мяса
щас первую партию в микроволновке готовлю
а ваще всё уже в разгаре
2 Пластилиновая Ворона от Понедельник, 4 Июня 2012 01:24:44
Сам то я не сторонник, но думаю, что тут даже ББПЕ не поможет.
Чейтатель,
если учесть, что этот сокращатель ссылок принадлежит Яндексу и проверяет сайты на вирусы, твоя информация выглядит вдвойне забавной.
Чё - и это всё? Всё, что вы тут накреативили за ночь да ещёэтот графически озабоченный дурачок излил свои надежды в чёрточках и восьмерках? Слабо, слабо.
Просто даже придраться не к чему.
Ладно, даю повод. Выращиваю рассаду петуньи из очень-очень качественных (как говорит производитель) семян. А кроме нищясной петунии вырастают у меня в горшке два здоровенных "цветочка" амброзии. А я их не узнаю. Что такое, думаю, большое и красивое? А недавно пропалываю кусочек земли за двором и вижу - вот оно, неизвестное растение! И тут же соображаю: ага! Выдернула интервентов. Кому претензии предъявлять не знаю - то ли семеноводам, то ли производителям грунтосмеси. Я еще подумаю, о ком распространять мерзкие слухи, и начну распространять.
Гость• 04.06.2012 07:04
Ты себе придумай аватарку, дегенерат приблудный. Скачешь всюду, пристанища не найдешь. Ванька-встанька при литературе. Циркач ослоухий.
А вы• 04.06.2012 06:54
Ну слава Всевышнему и всемилоствейшему! У нас наконец объявился настоящий бригадир.
Не чета Плюху. Сразу поставил кому как и о чем писать, кто дурак, кому быть, кому мимо проходить и не оглядываться.
Гость, прими ник - "Бугор"? А что, нормальный ник. ( а автарку я тебе придумаю.гы)
Чейтатель
Ну ты как маленький.
Отвлекись чуть-чуть. Представь на минутку, что я имею право.:)
Бывший сьемщик моего нынешнего дома был так любезен, что оставил в мое распоряжение шины от своей машины. А так как размер обуви моего авто не 15 инчей, то я вынужден ОТДАТЬ ДАРОМ 4 новенькие, блин, шины с одним условием: заберите кто-нибудь, ради аллаха, сразу все 4.
Vladimir Sidorov• 04.06.2012 06:05
Ян, да ничего. Кроме того что я то, что ты "дырочкой" называешь, привык называть несколько более уважительно.
Здравствуйте!
Если вам нужно разобрать бетонные стены - я могу вам помочь!
И забрать!
Мне надо очень много бетонных блоков!
Спасибо!
Читаю обьявления в интернете. Стиль и знаки препинания сохранены:
здравствуйте. у меня есть семимесячная собака от которой мне необходимо избавиться потому что хозяйка дома согласна только на одну суку а не две вы понимаете что кто-то из нас двоих должен покинуть хату. Она выросла с детьми любит торчать возле дивана когда мы на нем сидим, поэтому если возможно я хотела бы чобы ее удочерила семья с детьми. спасибо.
Не, я вот думаю, что когда бог создавал систему... то в ней он (намеренно или нет, того мне знать не положено) заложил ошибочку одну, повторяющуюся с некоей вероятностью (пока не изученной) в появляющемся человечьем потомстве.
Типа, рождается реюенок с дырочкой. Через 3-4 года этот ребенок должен себя узнать как девочку. Ну потому что дырочка и платьица. А оно не узнает себя девочкой! Узнает себя как мальчика. С дырочкой.
Ну и про мальчиков тоже самое, но наоборот.
ЗЫ Я розовое вино пью. Заметно?
Vladimir Sidorov• 04.06.2012 02:44
Юра, ты осторожнее с этим кликом ру. У меня антивиряк его блокирует, говорит что там вот такое вот живет: Mal/HTMLGen-A
Гексогеныч, мерси! А это кто на фотке? Ты, может, писал, но я наскоро Ленту пролистал.
А потом откроют специализированные школы для таких детишек, университеты, государство им выделют...
Дас ист фантастиш.:)
Ворона
Ну общество ныне прогрессирует катастрофически быстро. И возможно даже мы застанем тот счастливый момент, когда, скажем, нормальные детишки из семей с мамой-папой перестанут в школе бить портфелем по голове и пр. частям тела "иных" из семей с мамой-мамой или папой-папой.
Пластилиновая Ворона• 04.06.2012 01:47
2 Яна
Суррогатные матери сейчас хоть и не дёшевы, но всё же доступны. При желании, конечно.
siuxx• 04.06.2012 01:46
Пластилиновая Ворона,
меня ничто не задело.
А тебя, к сожалению, не задело слово "мальчик".
Который, занимаясь с детства боксом с мамой, непременно вырастет в мужчину,
с детства привыкшего бить женщин.
Отсюда выход один: однополость в семьях.
Ну, и вывод тоже один: непременно лысый земной шарик лет этак через сто.
"У каждой будет свой биологический ребёнок"
Ворона! А у геев тоже у каждого будет свой биологиццкий?
Плюх
Ага. Вот рука потянулась к колокольчику. Вот он звякнул нежным голосом Шакиры. Вот дверь открывается - а там конь! Весь в белом. И орет. Нет, не "иго-го". А вы все знаете что он орет, когда ресничкаме хлоп-хлоп "обьясните мне, я просто спросил".
Пластилиновая Ворона• 04.06.2012 01:40
2 siuxx
У каждой будет свой биологический ребёнок, поэтому платить при разводе алименты друг другу, я полагаю, они не будут. А вот помогать друг другу - вполне.
А что, тебя задело то, что я противопоставила их тем натуралам, которые не желают связывать себя узами брака, но желают получать все удобства, которые даёт совместное проживание с женщиной, а после расставания никак не интересуются своими детьми и стараются уклониться от алиментов? Но ведь такое есть и таких действительно немало.
"А конь белый - внутри?"
Янночка, конь белый - снаружи конечно. Внутри кони белыми не бывают помойму. (Хотя кто им туда внутрь заглядывал?)
Пластилиновая Ворона• 04.06.2012 01:32
2 Плюх
Да мы тут все хамы ( и ты тоже).
Но мы по крайней мере не притворяемся "приятными людьми".
siuxx• 04.06.2012 01:31
"Такого обычного человеческого чувства ответственности по отношению к своей спутнице и детям нет у многих так называемых "настоящих" мужчин."
Пластилиновая Ворона,
то есть, если они разойдуться (да не дай Господь!) она согласна платить алименты? Как настоящий мужик?
Помогать материально; играть по воскресеньям с мальчиком и его друзьями в хоккей, а летом учить его на пляже боксу?
Похвальное стремление.
"Это они ещё не знают, каким низким хамом он может быть."
Да не низкий он! Нормальный у него рост. (хотя и высоким хамом я бы его не назвал)
Варона, а кто тут не хам? (ну, не считая меня конечно)
Пластилиновая Ворона• 04.06.2012 01:24
Лесбиянка пишет, почему она идёт на гей-парад:
"Мы хотим, чтобы государство признало нас родственниками. Не просто родственниками – супругами, со всеми вытекающими. Мы хотим иметь возможность брать семейную ипотеку. Оформить семейную медстраховку и просто - страховку. Я хочу, чтобы моя женщина чувствовала себя защищенной в имущественном споре, который может начаться после моей смерти. Чтобы она имела возможность не свидетельствовать против меня в суде. И если однажды я окажусь в реанимации (а с моим здоровьем это более чем вероятно, к сожалению), я бы хотела, чтобы решения принимала она.
У нас будут дети. Вы, дорогие мои гомофобы, можете изойти прямо сейчас дерьмом по ту сторону монитора, но у нас будут дети. И мы заранее их любим и очень ждем. И если потребуется, мы в лепешку расшибемся, чтобы наши дети были счастливы. И да – мы хотим, чтобы в свидетельстве о рождении наших детей были записаны мы обе. Мы хотим – обе! – представлять интересы наших детей в школе, в поликлинике и (не дай бог!) в больнице и суде. И еще мы очень хотим… Хотим – слишком слабое слово тут. МЫ ТРЕБУЕМ ГАРАНТИЙ, что в случае смерти биологической мамы наши дети не отправятся в детдом, пока вторая мама будет пытаться доказать ебучим российским органам опеки, что эти дети ей не чужие."
Такого обычного человеческого чувства ответственности по отношению к своей спутнице и детям нет у многих так называемых "настоящих" мужчин. К слову.
siuxx• 04.06.2012 01:21
Наивный,
а Немолодой вот взял, да и совместил: у него оппозиция может утверждать, что власть борется с народом в лице её, оппозиции.
Я ж говорю: круто и весело. И - умеет.
"Таким образом, геи - звено связывающее власть и оппозицию."
Политическая преступная близорукость левизны. Опыт Украины наглядно доказывает, - кругом одни ..., кто бы ни был в оппозиции или при власти.
Остальное - смена позиций тел народа.
siuxx
Нееее. Оппозиция не может быть властью в один и тот же момент времени. Совместить власть с оппозицией невозможно, ибо для этого надо искривить пространство и время. Для совмещения геев с властью или с опозицией опять же в конкретный момент времени никакого искривления не нужно. Таким образом, геи - звено связывающее власть и оппозицию. Далеко не единственное звено.
Пластилиновая Ворона
это дети квалификационных рабочих железнодорожного депо...
А впереди революции, войны...
- Уй бля! Это ещё чо за хуй? Омамаяибу!
Плюх
Что есть - то есть! С хлебом - солью:
чорствой буханкой по еб..хлеборезке и дуплетом соли из обреза.
siuxx
А тут просто все. Геи имеют больше прав утверждать, что они власть, чем оппозиция. Просто по определению, этих разнохарактерных определений.
Пластилиновая Ворона• 04.06.2012 00:53
Посмотрела этот пост Немолодого.
Выдержка из коммента девушки, которая его, как я понимаю, отфрендила:
"Но очень грустно разочаровываться в приятном человеке. :("
Это они ещё не знают, каким низким хамом он может быть. Его здешних перлов не видели. :)
siuxx• 04.06.2012 00:47
Не-а.
Никто там, в комментах, не заметил. (Или в запале не обратил внимания?)
Одни мы тут такие умные и проницательные на всю сеть.
siuxx• 04.06.2012 00:40
Плюх,
я сходил, посмотрел, а как же.
"Геи не утверждают, что в их лице власть борется с собственным народом. Хотя имеют такое же
право на подобные утверждения, как и оппозиционеры" - это финт, достойный любого дерижабля.
Сейчас комменты посмотрю.
Пластилиновая Ворона• 04.06.2012 00:29
Гексогеныч,
а что там за благородные девицы?
А у меня вся родня из предков крестьяне вроде. Хотя кто его знает, кто там по крови намешался. У отца черты лица "благородные" с виду были. Как у белого офицера, что в кино снимают. А с маминой стороны - все простецкие. Маме в молодости все говорили - он красивый, на тебе не женится, найди себе кого попроще. Она попроще не захотела. :)
Нималадой в жэжэ наехал на педерастов. Нетолерастно высказался.
Организовал гомосрач.
За что попал в топ-30 яндекса.
Это ему понравилось.
"Эк пиздато! - полумал Нималадой. - На каго бы блять ещё наехать?"
И наехал на оппозицию.
Конечно, нетолерантно сравнив их с педерастами.
Ждём продолжения, запасаемся попкорном.
(это был краткий обзор жэжэ за прошедшие сутки.)
Гость• 04.06.2012 00:11
И ведь не мало таких уже и пооткрыто; а ты всё на цветастые юбки
бодаться бросаешься...
siuxx
Ага, переодеться, а по рожах не видно? Да и кто ещё будет этими делами заниматься? Может им так легче лохов гипнотизировать? Короче, "народец" этот я бы на какой-то остров переселил, чтобы не портили генофонд других народов. Пусть там бы жили да осваивали науки разные. Это же паразиты, как и нигеры. Учёных нету почти их? А нафига им? Проще ведь наркотой травить лохов да разводить их....... при-яд-ных снов.
Гость• 04.06.2012 00:06
Прикольная ссыла от "Яна" про евреев и хохлов:)) Да Яна и сама вроде еврейко-хохол? А ну-ну, кто тут цы(люто, бешено выпилено) еврей?
ПриЯДных снофф, евреи оффисные:))
siuxx• 04.06.2012 00:03
Гость,
да шут с ней, с Англией.
Ты подумай только об одном: люди ходят в цветастый юбках. То есть, неоднозначно предупреждают,
с какими намерениями они к тебе приближаются. Хотя и осведомлены о твоём в их отношении мнении.
Тебе чего ещё надо? Они ведь могли бы и переодеться, понаоткрывать гадательных салонов и прочих
гороскопических заведений, а? И ведь не мало таких уже и пооткрыто; а ты всё на цветастые юбки
бодаться бросаешься...