2 Наивный
Я собственными руками возле завода на "горячке" гупиков ловил.
Апрель 2012 Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
Подумаешь мечехвост в карьере. У нас в Москва-реке лет двадцать назад гупий и меченосцев ловили в одном месте и прочих тропических жителей вплоть до пираний каких-то декоративных. Сачками. Долго ловили, пока не стало известно кое-каким ихтиологическим ученым по рыбам. Статьи пошли в газетах о влиянии глобального потепления на переселение тропических рыб, изучать стали феномен и всех то ли повыловили, то ли так распугали, что передохло все. А потом первоисточник появился. Мужик у которого жена со злости аквариум в реку вылила. Напротив ТЭЦ.
валшебнег
Ну скока, скока раз теб говорить братан, что я не хожу по чёрным сцылам (я же супруге обещал тут недавно).
А давай нашей, отечественой, отравимсо: http://www.youtube.com/watch?v=X778LvF-FAk
Споём, кто как может? Или как?
Кроты грызут посевы
Кроты газон копают
Кроты копают ямы
Кроты бугрят бугры
Им похуй кротоловки
И лазер с ультразвуком
Они собак боятся
такие вот,скоты.
Гость• 29.04.2012 23:35
У нас в Оби тоже иногда попадаются мечехвосты, но мы их щитинниками называли.
Vladimir Sidorov• 29.04.2012 23:31
Я когда в первый раз на такого красавца в чезапике наступил, струхнул, признаться. На нем же не написано, что неядовитый он и не кусается. Эта скотина своим хвостом, который как жало выглядит, все время в тебя прицелиться пытается, а зачем - не говорит.
Гость• 29.04.2012 23:31
"Вовка, ты подзаёбывать начинаешь."
Егорка
Понедельник, 5 Марта 2012 02:14:17
"Перечислить тех, кто общению со мной рад?
Пластилиновая Ворона
Гексогеныч
Ост
vmlk
Егорка
. . . "
энпин, брателло, отзовись! Ты как там, отец? Всё ли хорошо? А то есть возможность помочь своим пацанам во Владимирской области.
доверчивые кротоведы Мюниха• 29.04.2012 23:23
Да в КиО унижать кротов нельзя. Был случой, лет 6 назад, все наверняка помнят, так вот уничтоженный прямо тут, в КиО, крот привел с собой корешей и они загадили весь экран.
Vladimir Sidorov• 29.04.2012 23:22
В России теперь самая дешевая водка дороже чем в Штатах будет.
http://lenta.ru/news/2012/04/27/vodka/
Вова, понимаешь в чём дело... Вот ты меня давеча спросил, как у нас с устрицаме? Хуёво, Волотька, у нас с ними. И не потому что их нет, а потому, что нам как-то похую (хуй с ним, МНЕ это чюждо). Я лучше гребешки приведённых мной ракушщек пожру, на крайняк. Надо башню свою как-то ориентировать, хотя бы по ветру. Иначе Вовка, никогда не перестану это повторять, всё у тебя пойдёт через жоппу. Через твою, Вова, при всём честном народе.
Оно забавно, конечно. Но не православно как-то.
Вова, ты же, блять, не в автономном режыме жывешь.
Вовка, ты подзаёбывать начинаешь.
Про арыки. Недавно в сети была очередная сенсация.
Сенсация была следствием полной безграмотности её творцов. В сибири в каком-то карьере вдруг нашли мечехвоста и убили его лопатой. Мечехвост в замкнутом карьере - это ж беселее морского крокодила в арыке, или?
Гость• 29.04.2012 23:18
Есть еще, сцуко, пресноводные дельфины, и дяди, которые моложе своих племянников.
По-моему тут уничтожать кротов нельзя. Можно только распугивать. Распугивать советуют традиционно ультразвуком.
Чейтатель,
а что? Неправильно звучит?
Некоторым арыкам, между прочим, тысячи и тысячи лет.
И вот когда на такой арык долго смотришь, то начиаешь понимать: в этом мире всё возможно.
От морского крокодила до пресноводного осьминога.
Vladimir Sidorov• 29.04.2012 23:12
Егорка, от того что руками развожу?
Полиграфыч, я подглядел, не удержался. Все-таки кротоловка. Но и с грилем ты прав, наверное. Просто сначала этой штукой ловят крота, а потом прямо на ней делают из крота гриль.
Vladimir Sidorov• 29.04.2012 23:06
ОЦН, нет уж, раз сюда притащил, мучитель, пусть здесь и колется. А я подглядывать ни за что не стану.
валшебнег
Братело, ну хоть "Князем" моим обозначься, лишь бы краненьким. Ну нет никакой эорекции искать твои чёрные сцылы.
_________
Ты же ведь с людьми изнаачльно (я заикаюсь) побакланить решыл? Ну так и читают тебюя тоже оне. Чё за нахуй, брателло?
Vladimir Sidorov• 29.04.2012 23:05
Сиукс, у тебя так это звучит что как-будто восточный человек того осьминога в арыке поймал.
Vladimir Sidorov• 29.04.2012 23:02
А Наивный так и не колется, что за фигня на картинке. Видать, Полиграфыч ошибся.
Сволочи вы все тут... Паравиртуальные.
Вас почитаешь - непременно морепродуктов захочется.
А мне до них километров десять ехать, ёлки-палки...
А если на дом заказать, то припрётся обязательно
восточный человек с туркменским акцентом и станет
впаривать хватающегося за христианские руки живого осьминога...
И вообще: я завтра должен быть собран и опрятен.
Постараюсь соответсвовать.
Владимир Николаевич
Когда? Они вроде должны на следующей неделе играть то ли с ЦСКА, то ли со Спартаком? Ну, если чемпион, то Диму - поздравляем. По этому случаю - немножжко коньяку. И конфетку - гори оно все...
валшебнег• 29.04.2012 22:57
http://www.youtube.com/watch?v=CIt5twRnT_0
по золотому бля кольцу, замкнем круг
"Это мы на всякий случай - а вдруг Дима Вернер не в курсе."
ВН, это косяк! Ты ебанулся штоле, старый, тока так, иначе пиздец: http://www.youtube.com/watch?v=zg9CaKVVq7c
"Егорка, я к Сплину с прохладцей. Насколько вот люблю Би 2, настолько же равнодушен к Сплину."
Дурак ты Вован. И ничё личного.
Гость• 29.04.2012 22:47
Например, это не кирпич.
Чейтатель
Жаль, а то бы я его взял и со всего размаху тебе ебло перекроил.
"Но интрига остается: откуда в Мамонтовке известно, что неудачливая барышня со стоянки именно проститутка? – загадка."
В мамонтовке об этом ничего не известно. Откуда поддувает?
"И главное: при чем тут устрицы? "
А устрицы, Фря, лапа, вот при чем.
Есть в этом некое изощренное паскудство - пол-года отжимать из кого-то грошики, а потом сидеть и гнусненько стебаться по поводу цен на устрицы в тамбове.
Если тебе связь неочевидна, я остановлюсь подробнее.
Vladimir Sidorov• 29.04.2012 22:45
Егорка, я к Сплину с прохладцей. Насколько вот люблю Би 2, настолько же равнодушен к Сплину.
Владимир Николаевич• 29.04.2012 22:44
Чейтатель,
Это мы на всякий случай - а вдруг Дима Вернер не в курсе.
siuxx• 29.04.2012 22:43
Олухъ Царя Небеснаго,
поддержу вредного и старого тунеядца, чего уж там.
У меня, в общем-то, самая простецкая водка "Горбачов" в запасе осталась...
Ну и пива многа...
И тепло у нас - действительно весна наступила.
И зелено всё..
И аллергики вдруг засуетились - нужно как-то рабочее время с визитами к врачу
увязывать...
А вообще - здравья всем.
Володь, давай с первомаем вьебём по отечестевнной музыке. Споём "Сплина" - "Гни свою линию" (мне не понравилось, если честно, само исполнение, чё скажешь?): http://clipsonline.org.ua/clip/473260.html
Vladimir Sidorov• 29.04.2012 22:40
Эх, шенген, шенген... Когда я в Прагу в 93 году переехал, не то что визы не надо было, но и вид на жительство получить заняло 15 минут, и стоило крон тридцать, по-моему.
А у меня хорошо выдержаный кагорчик есть и настроение под него. Такшта, цум воль!
Vladimir Sidorov• 29.04.2012 22:37
О грибочках
Вы б такое решились съесть?
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/3/31/Oronges.jpg
"А, главное, она опять размазала все одной краской и увильнула. Это не стиль, это образ жизни." Полуверов
Лично мне в творчестве Фри, при всей безусловной художественной цености обсуждаемага произведения, не понравилось другое.
Попытка захихикать довольно отвратительную ситуацию.
Как будто никто не заметил, как после вовинага вопроса Саня Ё молча развернулся, и ушел. Зато появилась бодренькая Фря, в виде такого придурковатага кота Леопольда, со своим "хи-хи".
(щас отвечу на вопросы)
"Ну ладно, бухать так бухать."
Вовка, а в данном случае похую!
Эх, девчёнки,(это тост).
Vladimir Sidorov• 29.04.2012 22:29
Ост, значит наврали мне. Лисички вообще много где считаются деликатесными, а грузди вроде только в России солят. Мне в Чехии в этом смысле удогно было - никакой конкуренции с местным населением, хотя чеши вообще-то грибники заядлые. Белые и опята они зело уважают.
валшебнег• 29.04.2012 22:28
Чейтатель
Ост, а правда что в Германии пантерных мухоморов нет?
---------------------------------------------------
Это вы не в правильных местах искали
Че, мухоморов тут валом. Красивые. Но грибы сами немцы почти не собирают. По крайней мере здесь, в НРВ. У них вобще в грибах иерархия для нас очень непривычная. Наверху, само собой царь. Трюфель. Но это типо Феррари. Пониже - штайнпильц. Боровик по-нашему. А дальше всё неправильно. Дальше лисички! Опят да мышат за съедобные почти и не держат. Маслят не уважают. Груздей боятся...
Но самый главный гриб - шампиньон из магазина.
Фугибаха• 29.04.2012 22:24
Вниз глупый крот конечно уходить не догадается)
Особенно цепь понравилась. К дереву цеплять шоб зверюга не уволок ловушку часом)
Про штуки. Вчера, когда в другой лес гуляли, увидели штуку на дверях одного дома. Вместо звонка - традиционная верёвочка. Верёвочка идёт под хвост деревянному дятлу у верхней кромки двери. Дёргаешь за верёвочку, дятел резво и довольно звонко долбит металлическим клювом в специальную дощечку.
Vladimir Sidorov• 29.04.2012 22:21
Ост, а правда что в Германии пантерных мухоморов нет? Я слышал что немцы все мухоморы безбоязненно собирают, поскольку своих ядовитых нет. И в Чехии также себя ведут, не задумываясь, что там оно все по-другому. Ну, и с соответствующими последствиями.
"Давайте выпьем, а?"
фря, мне сегодня два разА намекать не нужно ведь!
За здоровье и благополучие наших любимых Дам!
Vladimir Sidorov• 29.04.2012 22:18
Фря, у меня трава по колено, стричь надо( Я вчера начал еще, да дождик пошел, а трава за ночь ниже не стала. Это я к чему - не буду я за травку пить, она ж от этого еще больше вырастет.
Вот это страшилище - там название есть: кротобой. Кротов жалко. Хотя: зачем они грызут нашу репу? Пусть не грызут... Все равно жалко.
В лес ездили...
Сирень говорите? Хе!
У нас ландыши зацвели и грибы высыпали. Видели строчки, пыхи и что-то очень похожее на серую рядовку. Последних просто валом!
Ребят, а давайте выпьем - просто так: воскресенье, потом 1 Мая, тепло, я блинчиков нажарила, Яна - селедку под шубой припрятала. Давайте выпьем, а? Как говорит один мой приятель: "уыпьем уодки". Не обязательно "уодки" - у кого чего есть и кому чего хочется.
За весну и травку зеленую. Дзынь!
Vladimir Sidorov• 29.04.2012 22:15
Можно методом отсекания того, чем эта фигня не является, попробовать. Догадаться может и не догадаемся, но ленту напрочь зафлудим.
Например, это не кирпич.
Фугибаха• 29.04.2012 22:15
\\ наготовлю на неделю, чтоб собойки с собой брать. \\
Лучшая шуба вчерашняя, взаимопроникновенная.
А позавчерашнюю луче выбросить. Шоб на аптеку не тратица. Пища с сырым лучком не должна залёживаться.
валшебнег• 29.04.2012 22:13
аэратор из кибуца, а чо, все ..кибуца http://www.youtube.com/watch?v=tUgJzJO8coE&feature=youtu.be
Для Плюха:
я исчо и ракету прикупил :)
siuxx• 29.04.2012 22:11
Олухъ Царя Небеснаго,
не, ничего менять не буду.
Потому что я про "аську" только слышал;
а остальное чисто наблюдал - в городе Ольденбурге.
(Занесло меня там пиво пить, и нарвался я на кошерный ресторан...)
Вот и в жж суровые челябинские люди мне сказали, что это штопор. Для вывинчивания кротов из норок. (с приятным чпокающим звуком).
И этот штопор гитлер какой-то придумывал и два гитера изготавливали.
Авраам Слепой• 29.04.2012 22:09
по-моему это чег-то-ловка - втыкается в землю и касание приманки опускает клетку вокруг жертвы которая требуется живой...
У меня ещё от деда (отца отца) в деревне "Иж" стоит писят седьмого года. Я к нему никого не подпускаю. Заведу, прохвачу чутог - и пиздец.
Пижжу. Каитал было одну даму, так она жаловалась, что всю пизду отскакала на этом сиденьё.
Мне было стыдно. За даму.
Не, на Первомай работаю. У меня просто с периодичность 1 раз в 2 недели происходит помутнение или просветление. Одно воскресенье наготовлю на неделю, чтоб собойки с собой брать. На след. неохота воскресенье на готовку тратить. Зато потрачу деньги. Подсчитаю потом ушедшее на собойки... и опять готовлю. На неделю. Вот такая система.
В какую еще "глазю". Изверги. Это устройство штопорное для борьбы с одуванчекаме. Потому и чека. ЧК.:)
siuxx• 29.04.2012 22:03
Наивный,
я ж и говорю: подстаканник.
Многоразовый, с подающей пружиной - пиво пить.
Гость• 29.04.2012 22:00
ага - дружба продолжалась до тех пор пока лишенец не увидел его хату - тут разом сгорели все предохранители, сорвались тормоза и вдребезги разлетелась маска респектабельности...
Олухъ Царя Небеснаго
не суди по себе, горемычный
Подсказка: эту штуку придумали в австрии, как и Гитлера. А может он ее и придумал, паразит.
siuxx• 29.04.2012 21:46
Олухъ Царя Небеснаго,
ну ладно уже, ладно...
Чего уж там...
Я терзаю тихонько гитару
Безисходностью в струны дыша...
И киббуц весь, разбившись на пары,
Выдаёт на гора антраша...
Гость• 29.04.2012 21:46
А если егоная жлнка ему изменила и гуляет там по пампасам?
Яна
Да и хрен с ней! Если ему на неё насрать - то он и не страдает.
Фугибаха• 29.04.2012 21:45
Яна: \\ А жизнь в кажном менталитете, едрит твою? \\
Мухи или кетайцы тоже ведь между собой чем-то отличаются. Мы же берем их в первом приближении не заморачиваясть отличиями. Без классификации никакого порядку мировоззрения не получится. Политкорректность она ведь для фасаду только. Видя цыганку поневоле слегка напрягаешься, но виду не подаешь и классового предубеждения громко не выказываешь.
\\ А если егоная жлнка ему изменила и гуляет там по пампасам? \\
Дело не мое, но татарка не могет такого. Это в крови.
А лук репчатый для шубы крошат мелко. А сверху яйца кроённые есчо по перышкам луку.
Это ты первомай готовищь праздновать? Или раньше сожрешь?
Кто, скажет чо такое на картинке тому ничего не будет: http://www.ljplus.ru/img4/d/e/dernaive/Krotoboj.JPG
Ну все. Вот это дело. Про танки - это надолго. Пойду гулять.
Агент Смит, это потому что спеицально в стеклянной посудине делаю, чтоб слои разноцветные видно было. И ты приезжай.
Взыграло как-то во мне чувство патриотизма. Поехали мы с сыном (Первым, есть и Второй)) и купили понравившуюся "чахотку". Тыщи за три вроде, как щас помню. Прошлый год. В клане ещё мопэд был, кетайский. Насиловали его все, кому нипопадя. А он, чуфствуя свои корни тупо ездил и пиздец, иногда взбрыкивая. А тут - "Восход - 3М" в пиздатом состоянии. Я чють не кончил, пацан мой тоже (подозреваю). А он не просто с конвейра, а как щас принято говорить - тюнингованный страниями местныме умельцаме. А умельцы у нас - мама не горюй. Руль спорт, заднее крыло (щиток) сделано под древний "восход", штоп при езде на заднем не переворачиваццо (там ещё багажник со второго Восхода установить надо, поршневая расточена ацки. Оседлал он его (и дед (отец мой), блять, решившый молодость вспомнить кроссовую) и давай на нём жениццо по очереди. Бобик сдох, конечно. Вот, сегодня, думаю надо реанимировать классику. Цепь вытянулась, звёзды поменять обе (по уму, при замене цепи менять надо обе звезды. Ведомую я тринаццати зубъев приобрёл, обычная на пятнаццать (штоп деду с внуком на заднем колесе удобней было ездть).
Делаю, значит (а у нас в семье дедовщина, и ниибёт), сыну говорю - Дай графитную смазку...
И еду я, бензину литра два. Дружбаны говорят - хуйня вопрос, кончицца - сольём со своих. А подо мной "триэм". Тот, из прошлой жызни. Безотказный который. И дружбаны так:
- А давай в Иваново, ебанём по ихнем барышням? А может по Владимру?...
Тут сын графитку принёс:
-Пап, ты чёта завис, держы.
Андрюха!
Форзонд-путиловец - карбюраторный ведь, тока на керосине. У него генератор есть и свечи. Хошь не хошь но они чем-то соединяться должны для поступательного движения тока от одного к другим. Думаешь, нету там проводов?
Авраам Слепой• 29.04.2012 21:36
siuxx - не знаю как тебе но мне необходимы были оба - и выход и исход...
Авраам Слепой• 29.04.2012 21:31
ага - дружба продолжалась до тех пор пока лишенец не увидел его хату - тут разом сгорели все предохранители, сорвались тормоза и вдребезги разлетелась маска респектабельности...
Колечкаме, валшебнег. А сверху зелененьким для радуги.
Завтра приезжай. Пусть пропитается.
siuxx• 29.04.2012 21:28
Олухъ Царя Небеснаго,
именно по этим причинам и должно годится-то...
Блин... Попробую:
"Безыисходность" не исключает возможность выхода, зато исключает возможность исхода.
"Поэтому о бесконечном множестве миров мне тут не заливай. Есть менталитеты, их не так уж много"
Опять делишь. На классы.:)
А жизнь в кажном менталитете, едрит твою?
Ну вот прикинь, как я думаю.
Вот Чейтатель. Ходит тут сиськаме своеной любовницы трясет. Орднунг? Не, не орднунг. Он ведь женат, гад. А любовницу вместо флага за сиськи кверху.
А если егоная жлнка ему изменила и гуляет там по пампасам? Тогда как на сиськи те смотреть? Пральна. С состраданием.
Фугибаха• 29.04.2012 21:26
комиссованный
истина в любви веть. Это лучшее средство читать игру соперника. Можем назвать это сочувствием. Способностью мыслить как он.
Ну ты понел
комиссованный• 29.04.2012 21:20
А когда-то ведь, я помню, радовались все ,глядя на беззаветную дружбу Чейтателя и Справки. И я тоже, понял, да.
Но все перемелится, пацаны пожмут друг доугу руки, упрутся крепкими мужскими ногами в грешную многострадальную Землю и повернут колесо Истории и колесо Фортуны вместе с ним в сторону открытия новых горизонтов. Ведь истина, внезапно представшая перед каждым из них, будет так проста, что у них не будет другого выхода. Веть.
Авраам Слепой• 29.04.2012 21:11
siuxx - "безисходность" не годится - образовано от "исход" - библейское название возвращения сынов Моисея на землю праотцов...
siuxx• 29.04.2012 21:03
Олухъ Царя Небеснаго,
я не вижу разницы.
Хотя, впрочем, есть таки кое что: нет слова "безвыходность". (По путю если)
Есть простое слово "безисходность".
А вообще я так сейчас скажу: замучили вы меня тут совсем уже своим непревзойдённым
одесским юмором. В который вот уже раз я, ариец, от него изнемогаю.
Авраам Слепой• 29.04.2012 20:55
siuxx - читай внимательнее - "от безвыходности"...
не давай пальцам обгонять мысли...
Фугибаха• 29.04.2012 20:52
\\ Я ведь ни про какую такую Реформацию у тебя и не спрашивал вовсе. \\
siuxx
А ведь мог вполне
\\ Прикинь, сколько миров-зарядов... Толкаются друг о дружку.:) \\
Яна
Но тока вот тебя одесситку непеределанную почему-то понимаю в любом разе, а немку - никак, хотя мой англицкий лучше ейного. Сути ее не чувствую.
Поэтому о бесконечном множестве миров мне тут не заливай. Есть менталитеты, их не так уж много
Авраам Слепой• 29.04.2012 20:51
Яна - вот тут ты абсолютно права - только напрасно почти каждый считает свою единственно правильной...
Авраам Слепой• 29.04.2012 20:48
Фугибаха - неправильные библии читаешь - град это для разрушения а не строительства...
если "вначале было слово" - однозначно неправильная...
siuxx• 29.04.2012 20:45
Олухъ Царя Небеснаго,
может быть.
Но врождённая идейность - впрочем, как и благоприобретённая - обычно не толкает
людей на путешествия "в один конец".
Она, наоборот, учит своих приспешников не рыпаться, а проталкивать программы
на месте.
В общем мне срочно приспичило селедку под шубой сотворить.
И я считаю сей факт сплошным позитивом, вытекшим из срача Чейтателя с Плюхом.
Спасибо, спасибо, храни вас ваши боги. А я пошла селедку чистить.
"Это мироустройство, порядок", Фугибаха, продукт жизнедеятельности твоего мозга и существует в границах твоей головы. Ты смотришь на мир через "решетку" твоих градостроительных идей. Как Чейтатель смотрит на мир и видит также только ту систему, что выстроил в своей собственной.
Прикинь, сколько миров-зарядов... Толкаются друг о дружку.:)
siuxx• 29.04.2012 20:39
Фугибаха,
ты к чему это задвинул? Непонятно мне.
Я ведь ни про какую такую Реформацию у тебя и не спрашивал вовсе.
Фугибаха• 29.04.2012 20:32
siuxx,
\\слово "градообразующее" может импонировать только жителям Васюков.\\
это ты еще пока не проникся глубиной смысла ))
Тут подумал, и загордился этой мимолетной случайной находкой. Вспомнил, что в библейном смысле град это нечто большее чем селение, или страна, или народ даже. Это мироустройство, порядок.
Авраам Слепой• 29.04.2012 20:29
siuxx - точнее безвыходности...
"что любая идейность - преходяща."
может быть если она навязанная или приобретённая - своя "нутряная" незыблема - иначе жизнь коту под хвост...
Фугибаха• 29.04.2012 20:27
siuxx,
При чем здесь Реформация спросишь? А при том что рашка с окрестностями, православный мир - являет все приметы Средневековья.
"Не суди - воруй и другим не мешай",(Бог им судия)
Всепрощение: "Не мешай мажорам давить людей, пока не давят тебя лично"(Бог им судия)
Индульгенциями тоже по-сути торгуют, только не так откровенно. Чистую совесть и спокойный сон вполне можно купить еще на этапе возникновения
преступного замысла - предоплата приветствуется.
siuxx• 29.04.2012 20:27
Фугибаха,
а если вкратце, то слово "градообразующее" может импонировать только
жителям Васюков.
Вот ведь выдумали хрен знает что такое-этакое новомодное...
siuxx• 29.04.2012 20:23
Олухъ Царя Небеснаго,
не, мне тебя трудно понять, честно.
Прежде всего потому, что любая идейность - преходяща. (Это я с высоты
своегого жизненного "полтинника" заявляю)
Я, например, уехал от безисходности.
И ты, Олухъ, как мне кажется, сделал в своё время то же самое.
Остальные фразы - суета сует.
Фугибаха• 29.04.2012 20:16
siuxx,
Если вкратце, то под градообразующими идеями следует полагать протестантскую этику и православный пофигизм. А дальше читать Лютера и смотреть историю Реформации, причины и предпосылки конфликта, способ построения гражданского общества и развитых стран.
Авраам Слепой• 29.04.2012 20:12
siuxx - у меня полуграфычь спрашивал - "стоило" ли уезжать - кто употребляет это слово - тому не рыпаться однозначно - перемена местожительства неоценима...
вырваться из совка лично мне стоило многого...
а зачем туда вообще соваться - даже по КиО весьма красноречивая картина получается...
Фугибаха• 29.04.2012 20:10
\\ так отважься на обобщения.
Чего стесняешься-то? \\ siuxx
не то слово стесняюсь. Но место ли на сайте юмора? Нас не поймут
Фугибаха• 29.04.2012 20:08
Яна,
как личности они не сильно интересны. А вот концептуальные различия достойны внимания. Наводят на рассуждения.
Внешне респектабельный Вован vs гоповатога Коляна.
Но там одна порожняя оболочка, а здесь живая душа, пылкая и безкомпромиссная местами.
Наблюдая их многолетнюю грызню, поневоле задумаешься. Не спроста оно - за ними идеи, системы ценностей и приоритетов.
Андрей Смолин• 29.04.2012 20:07
Ворона, огромное спасибо! Хотя проблема решилась и по-другому, тебе за участие огромное спасибо еще раз!
А решилось все так:
Про Кавасаки…
Сломался у меня фронтальный погрузчик. И все бы ничего, если бы не японский. Редкая модель, бля… В общем, что-то с проводкой, отсюда проблемы с электроклапанами, оттуда нестабильная работа всех агрегатов и т.д. и т.п. Короче – трындец! Я туды-сюды, спецов много, но все схему требуют. А где взять? Нету. Отчаялся совсем, а потом мне один друган посоветовал, мол, обратись к Михалычу. Бывший главмех одной мехколонны, сейчас на пенсии, но на дому кое-что крутит. Дал адресок. Я туда.
- Вы что ли Михалыч? – обратился я к мужичку кого-то смутно мне напоминающего.
- Михалыч-то я, а ты на кой хрен приперся? – урезонил меня тот.
- Да мне сказали, что вы в японских погрузчиках разбираетесь, вот я к вам…
- Херню тебе сказали, ни че я не разбираюсь. Хотя мыслю логически, если че надо, могу упростить. У тебя погрузчик какой?
- Кавасаки. – Услышав такое название мужик поморщился. – Что, незнакомая модель? У меня с проводкой что-то – сориентировался я. – И что значит упростить?
- Модели мне все незнакомы, я их не выпускал и они мне не тещи. А насчет упростить, так… Как бы тебе попопулярней объяснить? Ты ведь тоже немолод, вон видишь «Беларусь» стоит, - кивнул он в сторону соседнего дома. – Так, бля, в нем сейчас проводки километров двадцать, если в одну нить. А ты «52» помнишь? – я утвердительно кивнул головой, хотя помнил с трудом. – Так там всего три провода было. Три. А ведь тоже пахал. «Фордзон – путиловиц», ты конечно не помнишь? – я отрицательно покачал головой, хотя догадывался, что там не было ни одного провода, но он тоже пахал. – Так что упростить смогу если надо.
- И что, тоже будет пахать? – для интереса поинтересовался я.
- А куда он нахер денется. Ты гони давай, посмотрим что за проблема.
Сомнения у меня конечно были. Были. И не мало. Хотя чем черт не шутит. Да и выбирать особо не из чего было.
- А скока это мне будет стоить? – задал я последний вопрос, чтобы утвердиться полностью.
- Кавасаки, говоришь? Бля, какое противное название! Ну ориентировочно, несколько тыщ, это точно.
- Надеюсь не долларов? – скромно поинтересовался я.
- Ты еще про фунты скажи. У нас в сельпо, между прочим, жратву и пойло, за рубли продают. Или ты думаешь у меня тут обменный пункт?
Я вытащил телефон и позвонил Вовке. Ехать ему было час – полтора. И я скромно пристроился на бревнышке во дворе, а Михалыч, вернулся к старенькому «Форду» стоящему неподалеку. Что уж он там упрощал, мне неведомо, но глядя на него, я вдруг отчетливо вспомнил кого он мне напоминает. Это была почти копия Андриано Челентано. Точно, бля. Один в один. А напомнило мне об этом, когда Михалыч вытащил из форда какую-то хрень в виде коробочки. Он ее покрутил, посмотрел, потряс, понюхал, еще раз посмотрел через очки и отбросил в сторону. Это было точной копией сюжета из фильма «Укрощение строптивого», когда Андриано ремонтировал машину заезжей дамы.
- Походу от Кб-100 пойдет, - пробормотал Михалыч.
- Чего-чего? – не понял я, думая, что обращается ко мне.
- Релюха, говорю, от крана подойдет, - не обращая на меня особого внимания, пояснил Михалыч. И вновь стал что-то упрощать.
Это вселяло надежды. Я конечно не знал, что подойдет к моему погрузчику, но уж если от крана к форду, то хрен ли там какой-то Кавасаки. Скоро подрулил и Вовка.
Михалыч закатил рукава и бросился на мой погрузчик как французы на редут. Я все так же скромно встал за его спиной.
- Ты знаешь от чего этот провод? – через минуту обратился он ко мне.
- Нет, - опешил я от его квалификации.
- А вот этот? – ткнул он пальцем в другой. Я опять передернул плечами, всей фигурой выражая незнание, но рожу сделал недоверчивую. Погрузчик-то немалые деньги стоит, как же он его ремонтировать собирается если у меня все спрашивает. Но проблема оказывается была в другом. – Если не знаешь, то иди нахуй отсюда, хули за спиной стоять! – пояснил Михалыч суть своих вопросов. – Вовка тракторист? – я кивнул головой утвердительно. – Вот он пусть останется, я его по проблемам поспрашиваю. А ты иди нахуй, готовь деньги!
Михалыч позвонил через два дня.
- Приезжай забирай, свой этот… Как его там… Гавномоча что ли?
- Кавасаки. – поправил его я.
- Вот-вот, приезжай забирай. Деньги не забудь.
- Уже лечу.
Погрузчик действительно работал. Работал весь, любая функция.
- Дохера херни повыбрасывал! – пояснил Михалыч. – очень дохера! И тракториста придется поменять.
- Почему? – не понял я.
- Видишь ли. Дури в тракторе много, а твой тракторист привык работать по приборам – на автоматике. Щас этот номер не пройдет. Тут трактор душой надо чувствовать – вот здесь! – при этом Михалыч указал себе куда-то на область сердца. – А не здесь! – рука от сердца перешла к жопе. – Твой не сможет, молодой он еще. По другому обучен. Хочешь чтобы трактор работал, кого нибудь старой закваски найди. Твой не пойдет, я из разговора с ним это точно понял. А я ведь почти всю автоматику поубирал, порвет гидравлику нахер…
А хули, буду искать тракториста. Кто нить знает, старой закваски?
Фугибаха• 29.04.2012 19:58
siuxx,
ненавижу цирк. весь. целиком. И всегда ненавидел с детства. Зоо тоже кстати. Ну то есть не за кривляние, а за клетки.
О странах скажу так. Посмотрел достаточное количество клоунов и там, и здесь. Могу отважиться на обобщения.
Но дело не только в проявлениях сущности обществ. Интереснее приглядеться самим сущностям - градообразующим идеям.
Фугибаха
Чейтатель и Плюх - 2 человека м.р., непрерывно ругающихся между собой. Вот это у них общее.
siuxx• 29.04.2012 19:54
Олухъ Царя Небеснаго,
и чем ты можешь меня удивить, ёкарный ты бабай?
И правильно, в принципе, что ты не собираешься даже этого делать...
Я сам, между прочим, в муках уезжал.
Шесть получек родному предприятию оставил - лишь бы препон не чинили, сволочи...
Дачный участок с почти готовой скважиной - нате вам, паразиты, подавитесь...
Тридцать два барана у родни в колхозе - все почти на шашлык ушли...
А теперь, когда я туда один раз в год являюсь, мне на границе предлагают заполнить карточку,
в которой среди всех прочих есть ещё и такой вопрос: Цель Вашего приезда?
Я в этой графе всегда пишу размашисто: Хрен его знает.
И вот что интересно: уже пять раз прокатывало. Не читает там эти дела никто, что ли?
Фугибаха• 29.04.2012 19:50
Яна,
найди мне общее между воздухом и водой.
Это откуда надо смотреть? Из Японии штоле? Или из Одессы искать черты сходства рашки и америки?
Видеть значит сравнивать. Фон нужен третий.
Авраам Слепой• 29.04.2012 19:29
siuxx - в киббуце проводил в другом месте и в другое время - а накладывать не надо было - приехал идейней современного поколения - короче поезд ушёл - если хочешь могу развить тему...
Фугибаха
А если анализировать не противопоставляя, а ища общее?
http://www.youtube.com/watch?v=1QicfFXEEZ8
Авраам Слепой• 29.04.2012 19:23
А вы
в Израиле. Там все двери нараспашку.
ошиёбываешься дарагой - опосля цунами гомикус советикус здесь жюлят и воруют не хуже чем у вас...
siuxx• 29.04.2012 19:22
Фугибаха,
ненавидящие фальш могут и весь цирк целиком возненавидеть.
Не каждый клоун талантлив; но зато и не у всякого крокодила
зубья подпилены.
Авраам Слепой• 29.04.2012 19:18
ошиёбываешься гостик - никогда не пользовался по причине импотенции...
Фугибаха• 29.04.2012 19:15
На 9 Апреля 2012 17:58:00, от Фри.
Отчёт красочный, смотреть логи даже излишне. И вот чего думаю.
Бывает народная дипломатия, а бывает и война такая же.
«очередной матч Ричмонд : Мамонтовка» - это стрелка Запад:Раша. Пуританская мораль против православной аморалки, закон против понятий. (Все определения в кавычках.) Благочестивое позерство против откровенной пещерности.
Понятия стопудово симпатичнее, как на мой совковый взгляд, воспитанный Стругацкими. Фальш ненавижу даже больше, чем бардак и хамство.
Халаев как капля мочи отражает всю деланность западного общества. Дорогая цена за хорошие дороги и торжество закона. Довелось пожить там немножко - не по мне показалось.
Здесь свое говно, там чужое. И это заходит в тупик, и то не годится для жизни. Напрашивается вывод – нужен третий путь.
Авраам Слепой• 29.04.2012 19:14
А вы - аватарка гуглева - про халявные рецепты попрошу подробностей...
siuxx• 29.04.2012 19:09
Ах, девушки... Небесные вы создания...
Вы лучше вот что: объясните-ка вы мне по-русски, откуда
взялось "у Фря".
Вот ведь морда - шарится здесь и не сознаётся ни в какую.
А вы• 29.04.2012 18:58
Емкое словосочетание " В сраку"
Вас послали? Куда? В сраку? А что вы менжуетесь? Двигайтесь, сударь, двигайтесь. Куда послали двигайтесь
Или вы с чем-то не согласны. И тогда вы говорите - В сраку!
Подразумевая что всё. Вы иссякли. Нового от вас не дождаться.
Или вы кайфуете. И тогда, от избытка чувств вы кричите на весь мир
- В сраку! Кто герой, тот со мной. Кто без меня, тот безмозглая свинья.
Поверьте, только очумительное желание чая, не даёт мне возможности развить тему Тем-Бу-кту. Или - в Сраку!
Авраам Слепой• 29.04.2012 18:53
о - и справочку отмытую после подтирки из забвенья выволок - ща начнёт шпарить дуплетами...
А вы• 29.04.2012 18:52
Фря! Ведь правильно - В сраку!?
Я где-то читал что так правильно будет. " В сраку"
Ого, сколько новых ру... тоесть, чёрных.
Тада для них http://musik.plonki.com/musikvideo/3546977,mike-oldfield-shadow-on-the-wall
siuxx• 29.04.2012 18:50
архивар,
"Мне пофиг всех зарублю пусть только сунуться" (Мой сосед детства дядь Гена,
вторая половина семидесятых)
Господин Полуверов, постеснявшийся выложить красный ник, сообщил окружающим, что в моем репортаже его не устроила одноцветность. Господин Полуверов предпочел бы полуведерные точки над "и", а также повсеместное использование двух ярких цветов: черного и розового с золотистым оттенком.
Открыто заявляю: хрен вам, господин Полуверов. Д
А вы• 29.04.2012 18:47
Олухъ Царя Небеснаго, можно я попробую это выразить в творчестве?
У меня вот только сейчас сложилась картинка перед глазами.
Потерпи. Потерпиш?
Я сумею. :))
архивар• 29.04.2012 18:44
siuxx
Понимаю.
Никому не дано вызвать у вас чувство неполноценности без вашего на то согласия. (Элеонора Рузвельт)
Авраам Слепой• 29.04.2012 18:43
А вы - а ну быстро выложил моё генеалогическое дерево - может медаль получишь...
siuxx• 29.04.2012 18:39
архивар,
и ничего такого особенного.
Просто моя самооценка намно-ого превышает мой действительный статус.
Гость• 29.04.2012 18:38
Тогда скажи, если не сложно, мужчина должен отвечать за свои слова?
Чейтатель
все должны отвечать за свои слова. но не все отвечают. тут уместно вспомнить как обсирался окодемег когда с него ответа за слова спрашивали
siuxx• 29.04.2012 18:36
Олухъ Царя Небеснаго,
мне оно, конечно, до известного осветительного прибора.
И всё-таки мне кажется, что время, проведённое в киббуце, не может не наложить свой отпечаток
на полусвёрнутый папирус судьбы простого человека.
А вы• 29.04.2012 18:35
Ладно, пока тут у вас всё эврибоди, я схожу курей закрою.
Что-то мне выздоровление Олуха бессознательную тревогу навеяло.
Полуверов• 29.04.2012 18:34
А мне творчество Фря не показалось чем-то стоящим. А, главное, она опять размазала все одной краской и увильнула. Это не стиль, это образ жизни.
Авраам Слепой• 29.04.2012 18:33
Че - не надо меня защищать - меня же самые изощрёные обзывалки не способны унизить - унижать-то нечего...
А вы• 29.04.2012 18:32
Пан Олух, а своё добро, по ночам не стерегут?
А вдруг?
Мы ж не в Израиле. Там все двери нараспашку. А тут, ещё много не сознательных. Или, как их называет сиукс, цапли..цаплей..цапель?
siuxx• 29.04.2012 18:30
А вы,
ладно. Для того они есть - и задние ряды.
архивар,
прошу прощенья, но я хожу только по красным ссылам.
Ничего личного, ей-ей.
Авраам Слепой• 29.04.2012 18:29
а ларчик просто открывался - он здесь по ночам потому что в реале "ночной директор" - по-простому сторожит чужое добро - прально лишенец снедаемый чёрной завистью???
эт я по аналогии в КиО с определением занятий Оста - Алик нарёк туалетным работником а он горячо и последовательно продолжал гнуть линию...
А вы• 29.04.2012 18:28
Сиукс, в долю хочешь?
Я не Смолин, я больше дам. 12%. Чорным налом. Или, если хочешь - картофелем? НЕ турция, наш, прошлогодний урожай. Синеглазка
Гость• 29.04.2012 18:28
гандон в некоторых щекотливых ситуациях весьма положительный элемент...
Олухъ Царя Небеснаго
Кому, как не тебе, это знать лучше всех.
архивар• 29.04.2012 18:26
siuxx
Понимаешь. Только в данном случае не в нарукавниках, а в
http://www.mos-uk1.ru/res.php?pn=1111&mode=p
А вы• 29.04.2012 18:26
siuxx, я буду себя хорошо вести. Чесно.
Тут самая интрига начинается. Ну как же они без меня?
siuxx• 29.04.2012 18:23
А вы,
я б и дал тебе досмотреть - да ты ж не сможешь. Так-то просто.
Предупреждение преступных комментариев из задних рядов - одна из задач контролёра.
архивар• 29.04.2012 18:21
При всем при этом:
Четверг, 14 Октября 2010 09:23:02
информа, у меня нет здесь ни с кем альянсов, извини. Есть люди, которые мне симпатичны, есть люди, к которым я ровно дышу, есть те, от которых мне смешно, те, к которым я равнодушен, и есть те, от которых меня коробит. Последних очень мало.
-----------------------------------------
Но добило и опечалило:
Понедельник, 20 Сентября 2010 12:06:36
...........
Я самодостаточен. Мне не нужны здесь друзья, и я плевать хотел на так называемых "врагов".
............
---------------------------
А вы• 29.04.2012 18:21
Пан Олух выздаравливать начал. Речь связная.
Правду сказать он рискует группу потерять, ну да видно что выздороветь ему важнее.
Пан Олух, аватарку и бесплатные рецепты придётся сдать.
Увы, но порядок должен быть
Авраам Слепой• 29.04.2012 18:13
Че - называть этого производителя пестыцыдов гандоном будет незаслуженным комплиментом - гандон в некоторых щекотливых ситуациях весьма положительный элемент...
siuxx• 29.04.2012 18:12
архивар,
преклоняюсь.
Труд людей в нарукавниках - самый тяжёлый и неблагодарный труд в мире.
архивар• 29.04.2012 18:08
Чейтатель не приплетает, он как Иисус отделяет козлищ от агнцев:
Четверг, 14 Октября 2010 10:08:25
А вот, кстати, идея у меня - а слабо каждому из участников дат характеристику, максимум в двух словах?
Я список начну:
Я сам, то есть Чейтатель - ебанутый
Благожелатель - софист
РФК - мудак
Вредная Тетка - Вредная Тетка
Ваше имя - говнюк сладкоречивый
Алик - дебошир
Ну что, продолжите, поправите?
--------------------------
Понедельник, 5 Марта 2012 02:14:17
Перечислить тех, кто общению со мной рад?
Пластилиновая Ворона
Гексогеныч
Ост
vmlk
Егорка
ераплан
ОЦН
А вы (как ни странно)
Наивный
Фря
известный критег
долго еще можно продолжать, легче назвать тех, кому я здесь сильно мешаю. В первую очередь это ты, затем Дая, затем любопытный. Вот, пожалуй, и все. Ну может быть, еще Скрипе мешаю, мне так показалось, но она, в отличие от вашей троицы, ведет себя очень тактично - просто меня игнорирует.
------------------------------------
Пятница, 13 Апреля 2012 06:07:11
Но картинка интересная получается, Гость. Я ее давно анализировал, а сейчас озвучить хочу. Вот смотри - я никогда не по делу здесь не высказывался, в темах, которые мне не знакомы, или которые для меня тривиальны - участия не принимал. Тоже самое и Ост - все его конкретные посылы базируются либо на знаниях, либо на анализе. (Я сейчас не беру в расчет язвительность или просто юмор). С другой стороны - Плюша, Дая, ихнее имя. У них вместо фактов и анализа - эмоции, идиотские аналогии или бессмысленная велеречивость. И все такие как ты, Гость, со всеми усилиями к этой троице тянутся. Причем, первичны в троице только Плюша и имя, Дая просто подпевала, которая всегда так-так со своими милыми согласна во всем! И особнячком любопытный. Тоже абсолютно вторичный персонаж, хотя и очень умный, более того, грамотный. Но он всегда готов свою грамотность себе в жопу засунуть, и ради чего? А чтобы своим оказаться в троице абсолютно невежественного, причем по всем вопросам невежественного Плюши, велеречивого, но не менее зашоренного имени, и абсолютно вторичной Даи.
Гость, а ведь такой расклад дел наводит на мысли. Объясни, если не сложно, почему оно так? Почему ты, ты лично, проголосовал за идиотствующих фанфаронов, а не за тех, кто говорит обоснованно? Правда, мне очень интересно.
-----------------------------------------
Понедельник, 23 Апреля 2012 05:35:29
А, в принципе, нравится мне такая раскладка - ну есть вас на полях КиО три придурка - ты, любопытный, и Дая, дай бог ей здоровья и чтоб все хорошо у нее в реале было. А остальные постоянные участники - да смотрят что на меня, что на вашу троицу с одинаковой брезгливостью. И правильно делают, кстати. Собственно, они-то и есть единственная причина, что меня еще здесь держит, да, наверно, и любого другого более-менее адекватного участника КиО.
-----------------------------------
Воскресенье, 29 Апреля 2012 01:52:02
А теперь, Плюша. Твой выход. Расскажи как ты в бассманном суде одарил опрятную но беззубую бабушку вставной челюстью стоимостью в 5 тыщщ долларов. Мы ждем!
Ераплан, Яна, ОЦН, мы ведь ждем?
---------------------------------------
Воскресенье, 29 Апреля 2012 02:51:38
ОЦН, сейчас факты, с прямым свидетелем. Я понимаю, что Сашка здесь не причем, но прости мне этот грех. Сейчас это тот случай, когда не макнуть говнюка равносильно тому, что макнуться самому.
Тут ведь что еще? У большинства людей есть внутренняя порядочность. У тебя есть, у меня, у Фри, у ПВ, у Оста, у Наивного, у Вмлка, да почти у каждого, кроме Плюши, ну и кореша его. Мне например, совесть не позволяет аппелировать к Фре во время наших милых дискуссий с Плюшей. Два раза сорвался, правда, спровоцировал он меня. А вот ему это в самый раз, и самое то. Причем вот это свое позорище он выставляет за активную жизненную позицию.
Меня другое убивает. Ребята, вы все, мной выше перечисленные. Неужели вы не видите что он законченный гандон, с которым на одном гектаре и срать-то западло? Наивный, вот ты этого правда не видишь?
----------------------------------
Авраам Слепой• 29.04.2012 18:06
у вас уже утро - у вас уже утро - никак не могу запомнить - полуграфычь помоги - а...
siuxx• 29.04.2012 18:06
А вы,
ты цапель, вообще, видел когда-нибудь?
В моём воображении ты, как ни странно, ассоциируешься с аистом: принёс, блин,
счастье, сел на трубу и фиг тебя сгонишь.
А вы• 29.04.2012 18:02
Воскресенье, 29 Апреля 2012 17:58:00
+500
Ну наконец-то и Фря научилась получать удовольствие.
Фря, я рад за тебя. :))
Нынче ночью состоялся очередной матч Ричмонд : Мамонтовка. Ввиду позднего времени игра проводилась на территории Ричмонда, так что обычная мамонтовская торсида следить за ним не могла. Лишь одинокий Гость периодически подзуживал участников, кидая предъявы то одному, то другому.
Матч начался, как это уже не раз бывало, с заявления Ричмонда о добром поступке: прощении барышни, притершей машину на стоянке. Затем участник, без перехода, провел сравнительный анализ цен на устриц в Сан-Франциско и Хабаровском крае. Были доказаны бизнес-предпочтения торговли морскими гадами в холодных степях Забайкалья. Мамонтовка приняла вызов. После ряда подготовительных маневров был нанесен главный и, прямо скажем, сокрушительный удар: почему, простив пару сотен долларов какой-то шлюхе на паркове, Ричмонд не потратил их на подарок соратнику по КиО? Выпад был немедленно отражен содержательным воспоминанием о хождении Мамонтовки за три моря (зачеркнуто) за конкурсным ноутбуком. Высокие переговаривающиеся стороны, угрожающе ворча, расползлись по разноцветным углам.
Все, как всегда. С одним лишь отличием. В эндшпиле матча Ричмонд заявил, что те, кто «отмолчатся», считай, сыграют на руку сопернику, типа ему подают мячи. Здесь прослеживается прямая аналогия с недавними заявлениями Мамонтовки о близости поддерживающих супостата к «мрази». С учетом разницы в лексиконе участников аналогия засчитана и признается аналогичной.
Но интрига остается: откуда в Мамонтовке известно, что неудачливая барышня со стоянки именно проститутка? – загадка.
И главное: при чем тут устрицы?
Будем ждать дальнейшего развития событий, и они незамедлят произойти.
До новых встречь в эфире, война по переписке – это увлекательно.
siuxx• 29.04.2012 17:53
А вы,
я назвал их "безответными".
Кто у нас в них сегодня? - не знаю, не охотник я за киви.
Мне более интересны цапли - те хоть цапнуть могут.
архивар• 29.04.2012 17:49
ох-хо-хо, да почитайте штоле, кто кого приплел. Для ясности.
эта да, сделаем.
siuxx• 29.04.2012 17:33
А вы,
издеваться над безответными - не лучший способ подпереть
собственный айкью.
А вы• 29.04.2012 17:29
сенатор себе АйКу из Голландии привез.
Как Петр№1. тот правда станок токарный. По дереву.
Ну да кто зачем ездил
Хотя, подозреваю, он там в своей аптеке так пропитался всяким аспирином, что его не только гайкой, выстрелом из мортиры прямой наводкой хуй возмешь.
Только подзорвать если.
А вы• 29.04.2012 17:27
<единодушие с каким крестили энпина, как провожали его, как ему АйКью пришили.>
- Оп-с! Облом-с! Энпин? Ты АйКу взять не забыл? Если взял смотри не потеряй. Его сдавать положено. Взял - сдал.
Не ты один по кольцу ездиш
siuxx• 29.04.2012 17:26
Справка,
эт ты зря.
Люди, часто посещающие аптеки, постоянно жалуются на непонятность
тамошник аббревиатур, пересыпанных латиницей.
Будь терпимее - профессионализм в провизорстве ещё никто не отменял.
siuxx• 29.04.2012 17:21
Справка,
ага.
И гайка нужна "на тридцать шесть" минимум, чтобы если уж попал рыбе по голове, так чтоб сразу насмерть.
Разозлил как меня этот пиявошник со своим микадом блять, а?
Хуже вовы.
Ненавижу сука пафосных дилетантов.
Ну скажи ты по русски - поехал удоччку куплять. Нет блять, он поехал "покупать фидер микадо".
эта да• 29.04.2012 17:16
ох-хо-хо, да почитайте штоле, кто кого приплел. Для ясности.
Но мне более по душе единодушие с каким крестили энпина, как провожали его, как ему АйКью пришили.
А если нет денег на стоящую снасть, или не понимаешь в них нихуя, так купи ты блять мотовильце простое, леску клинскую, привяжи гайку и забрасывай с руки.
Так хоть есть шанс, что с тебя вся речка смеяться не станет.
Тег: фидер микадо
siuxx• 29.04.2012 17:11
Ваши недолговечные серцца,
я лично ничего не помню.
Мне, например, особо нравятся пассажи типа "а ты помнишь, чё ты три года назад
по поводу отстрела антилопы-сайги говорил? А?"
И вот тут начинаешь стыдыться своего прошлого.
Потому что знаешь точно, что сайга - она сайга и есть.
А тут вот вдруг, в одночасье, она вдруг оказывается антилопой.
Чисто как в Африке какой-то такой.
А антилопу убить и слопать - уже почти что преступление, ёлы.
Ну, и стыдно становится, базара нет...
НИИ ЧерМет• 29.04.2012 17:09
Сейчас в стране начат срочный обмен долларов на евро. Наш институт меняет валюту сотрудников по льготному курсу. Срочно!
Гость• 29.04.2012 17:08
зиленый вафлер седня уже почти из кожи вылез,
а не получается, сильно заколдован
Гость• 29.04.2012 17:04
для полноты ясности освещения вапроса надо заметить.
кагда у плюха кончаются аргументы и факты, он начинает пристегивать фрю, ераплана и других.
на что чейтатель ведется и тоже апеллирует к публике.
не комильфо.
бодайся, если хочешь, бодаться.
как бычок на арене, с матадором.
или матадор с бычком.
махание красной тряпкой и уколы шпагой.
и остается хлопать и затаивать дыхание.
всякий по каждому интересен.
и по хую, кого вынесут.
это же не лавка по продаже керосина,
где напомаженные приказчики
ловят шевеление усов
Ваши недолговечные серцца• 29.04.2012 16:57
А никто не помнит как обелиск послал кассеты скрипе? Тоже доброе дело.
А как по вашим просьбам Саня Йо рисовал темы?
Мы все помним.
Гость• 29.04.2012 16:18
продолжение
Друже, братишки и сестренки, милаи, дурашки, представляете, это был не тигр, а моя собака. Просто я ее не узнал с такого непривычного ракурса. Она-таки загрызла щеночка. НО виновата сама соседка, ибо неча выпускать без присмотра свою сранную шавку. Я ей денег предложил, посмотрим, что будет дальше.
Засим целую, а то у меня на плите кости кипят.
Может я никогда не вернусь.
Чейтатель.
siuxx• 29.04.2012 16:16
Гость,
не привык-с. Не так, знаешь ли, воспитан.
А если и припрёт, то единственное, на что я способен - это интеллигентно помочиться.
"Плюха выспался, и бросается даже на неснаряженную снасть"
Какую снасть, Пилюлькин?
Ну ёбаный же врот, я сижу, наблюдаю, как вы тут друг перед другом понты дешовые кидаете, у кого хенесси гуще, у кого омары крупнее, а потом невзначай проскочит вот такая хуйня незаметная, типа "фидер микадо", и таким нищебродством потянет, что ояибу просто.
Не забудь к фидеру микадо катушку за шестьсот рублей купить. Коробку выбирай поярче, что б там было непременно написано крупно "10 падшипнеков".
siuxx• 29.04.2012 16:06
Гость,
интересный взгляд на вещи и их содержимое.
Но ты ж с запятыми как-нибудь разберись уже, в конце-то концов.
Из всех сегодняшних разделов единственно заслуживающий внимания - это стишки.
Корифеи блестнули.
Гость• 29.04.2012 16:02
продолжение
Ну вот, я спас целую жизнь и за это уважаю себя еще больше. И надеюсь, что все со мной согласны.
Вспомнил случай, как я однажды прыгал перед дорожным полицейским и забрасывал монетки в просроченные автомобильные митеры, чтобы он не мог выписать штрафов незнакомым мне людям за бесплатную парковку. Весь город собрался толпой и апплодировал мне за такое гуманное и благородное дело. А все симпатичные девчонки бросались ко мне, целовали, прижимались сиськами и давали свои номера телефонов.
Ой, опять должен бежать, вижу через окно, как какой-то сбежавший, наверное, из зоопарка тигр пытается порвать соседского маленького песика. Вернусь.
Чейтатель.
Гость• 29.04.2012 15:50
Исповедь.
Больше всего я ненавижу, когда гандону не говорят, что он гандон. Почему, спросите вы? Просто, потому что тогда тот, кто этого не говорит, сам превращается в гандона (или в гандон). Мало того, но гандонами тут же становятся его дети и родители, а в отдельных случаях и даже сразу два деда. Но это в отдельных.
Я поэтому всегда отслеживаю кандидатов на гандоны и вывожу их на чистую воду и делаю эту новость достоянием общественности. Поверьте мне, а я говорю только правду, для меня не обнаруженный гандон являет собой угрозу человечеству, о котором я ежедневно пекусь. Правда, ЕАФ? Все на борьбу с гандонами.
Еще я не люблю Плюшу и его прихвостней. Мало того, что они все гандоны, но меня раздражает их талант, или что там они им называют. Я готов их растереть за это в порошок. А вы как считаете ОЦН, валшебнег, Ост, ПВ, ераплан, Роберт Кеннеди Сенатор? Единственные честные и порядочные люди из гостевой.
Я себя очень уважаю и люблю делать добро окружающим, но такие, как Плюша и его дружки (так называемые) переворачивают все вверх ногами. Плюша тянется своими сионистскими щупальцами к моим достижениям и пытается их изничтожесть нечестными методами борьбы.
Согласны со мной, перечисленные выше друзья? Да, и что скажете в мою поддержку вы - Фря и Наивный? Разве я заслужил ваше молчание? А? Говорите, будьте мужчинами.
Ой, извините, мне нужно оторваться. Я еще вернусь. Просто увидел через окно, как из гнездышка выпал маленький птенчик, бегу спасать.
Чейтатель.
siuxx• 29.04.2012 15:47
Не, ни хрена не знает этот гугль про географические составляющие "Золотого кольца".
Рисует что-то микроскопическое, ничего не разобрать...
siuxx• 29.04.2012 15:41
Затаим дыхание.
Всех интересует вопрос: а сможет ли энпин замкнуть круг сам, самостоятельно,
без вмешательства госслужб и богоугодных заведений?
Кострому он уже, вроде как, перешагнул. Первый барьер взят.
Я заинтересовался, если честно.
Сейчас прогуглю "Золотое кольцо России", чтобы быть в курсе
всех тонкостей маршрута.
ераплан атамный фантамас• 29.04.2012 15:11
по крайней мере, как я погляжу, это дает хоть какую-то цель и смысл для существования гостей, иначе чем бы они занимались в самом деле
Гость• 29.04.2012 15:07
ну да, чейтатель тоже встал рано, протер ершиком жопу себе и кл и побежал ловить потными ладошками жужжащих в воздухе майских устриц. потом их шанкать и дрочить плюха в кио на предмет, а как у него обстоит с этим делом.
Пони Пржевальского• 29.04.2012 14:58
Последние новости. Спонсором поездки энпина в Океанию готов выступить мировой бренд "Хеннесси".
ераплан атамный фантамас• 29.04.2012 14:50
ну да, встал рано, обошол усадьбу, нарвал последнюю уже сирень, тряпоччкой протер бентли от пыльцы деких цветов, и за работу
А вы• 29.04.2012 14:48
Лёт майских жуков начался. Сегодня вечером начнётся лов. Вся детвора на этом опять помешается
Гость• 29.04.2012 14:35
Ух как рановатенько фантик с ромашкой встали, а может и не ложились? Вместе-то. Видать мучала их совесть от злобы, что так ранехонько тут, грешники.
На веранде заибись. Шмель только летает, размером с голубя, поймать не могу. И занавески надо бы постирать, а то уже сморкаться не во что даже.
А вы• 29.04.2012 14:25
vmlk
Не отдавай Вовке монитор. Ты имеешь на него право. А он, за давностью, утратил.
А вы• 29.04.2012 14:23
Ха! янки хотят энппина скормить туземцам ненароком.
энпин! Держись за поручень. Всё прогрессивное чел-во с тобой
ераплан атамный фантамас• 29.04.2012 14:13
я готов материально участвовать в снаряжении экспедицию энпена по островам океании (какие будут репортажи!)
Пони Пржевальского• 29.04.2012 14:07
Последние новости. Министерство по делам молодежи и туризма РФ, на основании путевых репортажей энпина в КиО, приняло решение предложить ему должность главного экскурсовода по Золотому кольцу.
Vladimir Sidorov• 29.04.2012 13:56
Вмлк, с монитором все просто. Меня Плюша обвинил в жлобстве, сказал что я тебя полгода тиранил чтобы ты мне деньги за монитор этот отдал, вместо того чтобы просто этот монитор подарить. Когда я ему объяснил, что это была твоя принципиальная позиция, что ты не хотел брать в подарок, а хотел заплатить, он начал паясничать. Вот такие дела, Вмлк.
У меня странное предположение, но возможно энпин иногда путает поле ввода инф-ции "Ваше мнение:" в КиО со строкой вноса запроса поиска картинок яндекса.
Мягкая посадка. "Водитель жив. Сам дошел до скорой".
http://www.yaplakal.com/uploads/post-3-13356008726868.jpg
Наивный, зачем в пушкино, щас контракты вроде в любом лабазе продают. Ты погляди там у себя.
За манитор. Почему он здесь оказался? Так вот я тогда и подумал, что в КиО крайне редко кто то что то реально делает. Только наклейки какие то, сути которых я так и не догнал и всё. Вот только чай Плюху ещё был. Уж за несколько лет могло бы что-нибудь и произойти, а всё один монитор трут. Кстати протереть его надо, уже 2 раза как запылился, а всё поминают.
2 А вы
Так уже готовые есть: http://27.media.tumblr.com/tumblr_l818d7mK3Q1qdxdjjo1_400.jpg
Гость• 29.04.2012 12:29
Плюх, это ты меня спрашиваешь чо за магазин? Знаю только, что на ленточке. До автомойки со стороны Звягино.
У меня модемный номер мегафоновский заморозили суки. С осени не пользовался и говорят, что не обслуживается в терминале. Теперь ниделю с телефона только, или в пушкино за мегафон-логин ехать.
Поэтому гостем пока.
Увы, я нигеров не люблю. Наши, мамонтовские, ещё туда-сюда, цивилизованные. Только зимой в кросовках на босу ногу ходят, а так ничего. Но это если приглядываться. Если не приглядываться, ноги-то чорные, за носки канает.
Вот наших если, мамонтовских, в америку выбрать. Тогда да.
А вы• 29.04.2012 12:27
По какой тематике?
Типа - за Обаму все чоткие пацаны и не чоткие пацанки.
И краксок, красок, американцы блестящее любят.
И что бы на фару вешать можно было. Что бы все видели - Вот едет герой чоткий пацан.
И от себя что ни будь. Принтер там нарисуй, или ютуюб какой.
Думай, короче
Приеду обсудим
А вы• 29.04.2012 12:24
Ладно, надо смотаться пивка к бане взять. В Дикси барное на пятёрку дешевле чем в нашем чипке.
Плюх, ты Вовку на смелый поступок сагитируй. Пусть Обаму в президенты выберет.Нечего ему там штаны впустую просиживать.
Индоуток хорошо для охраны подходят. Никого не боятся блять, на собак бросаются. Отчаянные твари.
А вы• 29.04.2012 12:20
А вот собаку, что у Вовки содержалась, ту тоже, хороша в запеченом виде.
У нас сварной умел их готовить. Фиг сразу поймёшь что за дич.
То ли нутрия, то ли не жирная баранинна
А вы• 29.04.2012 12:18
Индоуток мы держали. Мясо жесче чем у пекинских и не такое жирное.
Их хорошо в утятнице запекать. С антоновкой.
Увы, а чо про них рассказывать, устриц?
У нас их кушают так.
У меня в Леоньтеве, под Ступиным, живёт друг, Андрюха.
У Андрюхи живут индоутки. (ох и мерзкие блять созданья)
Вот мы с утреца купаться на пруд пойдём, наберём там пару ведер этих устриц, и уткам.
И вот сидишь, наблюдаешь, как они этих устриц хуячат.
(Теперь я глядя на них вову буду представлять. Глядишь и жывотные не такими мерзкими уже покажутся)
А вы• 29.04.2012 12:12
Кстати, надо как-то побудить нашу колонну проголосовать за Обаму.
Что бы и сами проголосовали, и соседей друзей привлекли.
Нам нужна победа товарища Обамы.
Может быть учредить вымпел патриота?
Как считаете, это их воодушевит?
А вы• 29.04.2012 12:04
Да, что очень заметно было - Сенатор, ушки прижал и затих.
И правильно сделал. Сильнее не стал, но цел остался.
А вы• 29.04.2012 12:02
Плюх, ты почему отмолчался по поводу устриц?
Вот паводок сойдёт, налови и распробуй. А то перед заграницей неудобно.
Мат на мате, а устриц не жрал.
А вы• 29.04.2012 11:59
Гость, а что тебя интересует у Корейко? Нет, Чубайса он не читает и не коммментирует. И Путиным доволен. И на Болотную с презервативом не пойдёт. Для этого есть Немцов с Навальным. Они и пускай корячатся.
Кстати о воровстве мобильных телефонов. Вы, как люди все поголовно грамотные, должны бы знать что этой людской забаве много лет.
Вы же книги читали не из под палки? Самостоятельно читали? Сочинения писали?
Если мне память не изменяет, Оливер Твист входил в бригаду по умыканию.. Нет, не телефонов, они воровали носовые платки. Спарывали метки, стирали, гладили и опять продавали.
И чем это уж отличается от перепрошивки телефонов? Да. А вот пра-прадедушка пана Олуха у них бригадиром был.
А описал всё это не Некто Лёша, а самый настоящий писатель - Чарльз Диккенс. Классик.
Я специально не так давно перечитал ту вещьчицу.
И вам, рекомендую.
"А я вот за фидером микадойсобрался"
Пилюлькин, зачем тебе это польское говно? Не можешь позволить себе нормальную палку, лови бамбуковой, и не выёбывайся.
(выучат блять два слова, фидер и матч, и ходят по берегу рыбаков в смущение вводят. ой яибу!)
На фотке у наивнага с жовтым пакетом - это я.
Наивный, ты на велосипеде что ли ехал, фотки смазанные такие. Мчался поди, да без шлема, токо ветер в ушаххх!
Чо за магазин кстати?
Гость• 29.04.2012 11:55
А я думал у него мастиф.
Правильно думал. Только люди с понтами, жаждущие самоутвердиться, заводят таких. Это любой психоаналитиак скажет.
Мальборо, Кент, а я вот Петра I курю. Чорного. Потом 12-ка пошла, сейчас обратно чорный. Не лезет ничего другого.
энпин, ты там с костромой поакуратней.
Кострома Mon Amour. родина моя.
http://www.youtube.com/watch?v=OBTqSIkFUV0
и окуратней там. особенно на подлипаева. там туристов в овраге частенько находят.
Мидии, устрицы, вон Егорка фотку какую вывесил, я аж Новосиб и децтво вспомнил. Мы таких прям из речки таскали, правда никогда не ели. Грязные говорят. Низя.
2 валшебнег
Почему? Я вот иногда от происходящего крупно припухаю. Тебе нельзя снимать, а вон тот хрен бугровый с жыпом - снимает. Иди ему за благоугодие парь.
валшебнег• 29.04.2012 11:36
Я бы энпину по почкам, от пролетарскихмонахинь, кто не спрятался, энпин не виноват
А вы• 29.04.2012 11:28
Шульцен Бойзен не зевал
И стишков насочинял
Стас в прошлый раз спел свою лебединую песню? И в рифму тоже.
Теперь почивает на лаврах. А что - Сделал дело, гуляй смело
Утра.
2 энпин
Это она себе разграничить понятия хотела, между крестным ходом и улицой красных фонарей.
Гость• 29.04.2012 11:11
Ой, сдохла болонка похоже. Извинити//////
Это были последние слова местного подлеца и идиота Чейтателя. А я думал у него мастиф. Проговорился?
Щас крестный ход снимал,так какая то монашка сучка недоёбаная подлетела,говорит у нас не снимают блядь
Гость• 29.04.2012 11:04
Там за заборами живет Плюх
http://instagr.am/p/J_l1oBCjoc/
http://instagr.am/p/J_mEdUCjol/
http://instagr.am/p/J_l634Cjof/
Сегодняшняя Мамонтовка в смысле. (дождь у вас там хреновый был, кстате)
валшебнег• 29.04.2012 09:40
юрик - этовызов, а ты как, на кагож тебе. А я вот за фидером микадойсобрался давеча. За што отец, чнм прогневили?
Всем стоит поучиться ведению путевых заметок у энпина: кратко, ёмко и по существу. Это потому, что по уверению ераплана и Чейтателя у него айкью зашкаливает.
Гость• 29.04.2012 09:11
иногда кажется, ну все, хуже уже не может быть, дальше некуда, предел, а он раз и еще глубже падение. и что поразительно, все на том же старом материале, во чтопиздец.
взгяд со стороны• 29.04.2012 08:18
В принципе фантазии необходимы для творчества, они его стимулируют.
Но свои фантазии (04:08:00 – свежий пример) Чейтатель выдает за реальность, а это уже бред.
Ясно, что фантазии Чейтателя служат ему средством для достижения душевного равновесия, которое он отчаянно старается заполучить, составляя списки друзей и врагов, навязчиво требуя подтверждения лояльности к нему и упрекая Фрю с Наивным за «отмолчатся».
Не все ладно в омериканском королевстве. Увы.
валшебнег• 29.04.2012 05:25
слова напутав, и напутав мысли
брел голый я по синайской, бля, пустыне
и вдруг увидел остроф, оазис
аравийский, чего не забуду я ,и в поныне
Фонтан посредине бил питал ишаков и верблюдов
но иы пошли дальше (плакали дети) искать следы айчучунов
Сдохли верблюды давно, съели мы слабых и дерзких
Но совесть свербит нам одно, напиши о житье айчучунов
(расстреллян в 1938)
валшебнег
А там и музычка красивая.:) http://www.kinonews.ru/movie_45880/knockout
Vladimir Sidorov• 29.04.2012 04:43
Плюша, я так понимаю, устриц ты больше обсуждать не готов? Может, политикой тогда займемся?
Так как ты относишься к интервью Чубайса, которое я здесь запостил?
Vladimir Sidorov• 29.04.2012 04:39
Валшебнег, а помнишь "съедены заживо"?)
У меня прикольная ситыуация была, с K L. У меня с ней культорологические вкусы почти ни в чем не совпадают, найти что-то, что можно посмотреть вместе и с удовольствием практически нереально. Ну и вот как-то, приезжаю я к ней, а она Хостел смотрит. Мне в голову не могло прийти, что она такое вообще смотреть станет, а тут на тебе, смотрит и смотрит! Вот тогда я ей классику в виде "Съедены Заживо" и поставил. Сразу с второго часа, где девке дикари грудь отрезают, и смакуют по очереди.
Блин, еле успел я K L до ванной тогда дотащить, проблевалась она до самого нутра. Ну, сам виноват, конечно, мне и ковер чистить потом пришлось.
валшебнег• 29.04.2012 04:32
Яна
Неее ,я боюсьфильмов с жистокостямию , а вдруг в глаз. А я вот куртку BAON купил, а вдруг они ее зеленкой испачкают. Вьетнамское село делало, не хуе-мое за сто бакссааааф накидку из полистирола полгода жить может то, фуу
валшебнег
Я вот вчера ночью посмотрела фильм Piegee с Джиной Гарано, экс-борцовкой.:) Ну она экстремальными видами борьбы занимается. Ух, как она там по стенкам лётает. а потом дядек через плечо кидает! И головы им откручивает.
Не знаю, как по-русски перевели. Фильм Солдерберга. Так себе. Но сцены с борьбой тетки той - просто загляденье. Посмотри при случае.
ЗЫ Ушла на кухню
Vladimir Sidorov• 29.04.2012 04:20
Да чего жечь-то, Плюша? Или ты думаешь, я единственный кто о твоих подвигах тут наслышан, и я единственный, кто расклада дел не понимает? Или ты думаешь, что здесь кроме тебя еще есть гандоны, которые станут над объявленной человеком скорой кончиной гэгэниться? Впрочем, есть, конечно. Тот самый Гость, который моих дедов ублюдками назвал. Твоя команда, Плюша.
И, кстати, объясни, почему ОЦН - мусор? Только потому, что он тебя за дерьмо считает? Или тебе сильно его рифмованные обзоры выпусков не нравились?
Vladimir Sidorov• 29.04.2012 04:16
Я к себе отношусь с уважением, Плюш. Потому что я это уважение заслуживаю и в собственных глазах, и в глазах других участников. Ты же, с другой стороны, заслужил уважение в глазах Гостей, которые моих дедов "ублюдочными" называют.
Каждому свое, Плюш.
Vladimir Sidorov• 29.04.2012 04:13
Нет, Плюш. Это не позор, это нормальное, уважительное отношение двух парней, у которых возникла пусть виртуальная, но тем не менее крепкая дружба. Базирующаяся, в первую очередь, на взаимоуважении, и на готовности помочь.
Впрочем, тебе не понять. Ты ведь ни на что такое сам не способен.
валшебнег• 29.04.2012 04:11
Яна
Ну это такой местный дуализм :) Для покоренных наций , или как там в легтоне толкуют?
Ты щас конечно понтуешься перед мусором всяким типа опухоли, подрыгиваешь чота.
Но потом сам с собой ведь останешься.
Так что мы-то ладно. Как ты сам себя выносишь, Вова? Вот, вопрос.
Vladimir Sidorov• 29.04.2012 04:08
И, насчет НектоЛеши.
Ты ж и до него доебываешься по одной-единственной причине, что он легко, играючи тебя обскакал в рейтинге. Причем не как копипастер, а как автор, прямой тебе соперник. Верю, что ты мечтал что он помрет, или обидится. И сейчас ты доебываешься до него с одной-единственной целью, чтобы он на тебя обиделся, с сайта ушел, а ты бы помаленьку выполз на ту самую-самую верхнюю позицию, которая, ты убежден, ну никому кроме как тебе принадлежать не может.
Ты ведь это доказывал, Плюша, да? Когда в конкурсе за ноутбук участвовал? Когда с разных ников историйки постил, лишь бы тольо заветный приз получить. Да, Плюш? Или нет?
Вова, ты смайликами ничего не замажешь ведь.
Факт остаётся фактом.
Ты видел, какая ситуация с этими деньгами, и тем не менее деньги эти взял. И было это всё тут, на глазах у всех. А уж как было... Это такой позор вова, что тебе впору не смайлики рисовать, а скрозь землю провалиться.
И никаких других вариантов нету.
валшебнег
А я читаю: то ли презерватив, то ли на кушетку.
Вот такой вот дуализьм.
Vladimir Sidorov• 29.04.2012 04:00
Но сначала скажи, ты авторитетный здесь человек, или нет? Вот чиста как сам думаешь.
Vladimir Sidorov• 29.04.2012 03:59
Плюша, а нука неси в студию, когда и где я вообще объявлял, что Сашке монитор послал? Давай, не отлынивай. Принесешь, победил считай.
Vladimir Sidorov• 29.04.2012 03:58
Плюша, не строй линии для отхода, не строй. Саша скажет так как есть.
А вот это интересно: "Человек, которого каждый день доёбывать - когда вове долг вышлешь, когда вове долг вышлешь, он конечно откажется от всяких подарков, нахуй-нахуй.
Не с твоей ли лёгкой вова руки тут над ним козлили?"
Ну-ка, мил человек расскажи каким местом это с моей легкой руки было? В смысле, что я игнорировал все подобные посылы от критега и других? А не ты ль, милый человек, вопил, что у меня ну никакого авторитета здесь нет, и мое мнение уже ни для никого уже ничего не значит? Или опять за базар не отвечаешь?
А, впрочем, об авторитетах. Ты ведь, Плюша, человек авторитетный здесь, правда? Ну скажи, правда, или нет? Ну пожалуйста!!!)))
И про устриц не забывай.
Нихуя там интереснага на япе этом нету.
"Дождемся Сашу, он ситуацию с манеторами прояснит"
Вова, а чо ты за Сашу сразу спрятаться решил? Речь не о нём ведь, о тебе.
Ну, скажет Саша, как порядочный человек - да, мол, вова писал что б я не посылал денег.
Значит так писал, Вова.
Человек, которого каждый день доёбывать - когда вове долг вышлешь, когда вове долг вышлешь, он конечно откажется от всяких подарков, нахуй-нахуй.
Не с твоей ли лёгкой вова руки тут над ним козлили?
Отмывайся теперь, сука. Любитель улиток пожрать.
Гость• 29.04.2012 03:47
Чейтатель взывает к массам. Мы, вы, все, нас...Короче, занавес, Балет начался.
"Так скажи, пожалуйста, это не унизительно для тебя, как для человека, не назвать гандона гандоном?"
Пожалуйста. Для меня как человека, не пользующегося презервативаме... дальше продолжать?
Гость• 29.04.2012 03:43
Чейтатель разрывается между героическими дедами в России и безумно сочными устрицами в Америке. Одному он, оттягивая подтяжки, орет про Родину, другому ехидно вкручивает про ракушки. Горе-то у мужичка.
Vladimir Sidorov• 29.04.2012 03:41
Спасибо, Гость от Воскресенье, 29 Апреля 2012 03:39:33
Я очень рад что ты это сказал. И я надеюсь, что все насладятся тем, какая у Плюши группа поддержки. Хотя, вполне допускаю что это сам Плюша сейчас из-под Гостя и постит. Для него в самый раз.
Гость• 29.04.2012 03:39
Ты, который там что-то про Родину пропищал, я в рот ебал обоих твоих дедов, их детей и тебя. Усек?
Vladimir Sidorov• 29.04.2012 03:36
Яна, да, так конкретно. Я хотел убедиться. Так скажи, пожалуйста, это не унизительно для тебя, как для человека, не назвать гандона гандоном?
Гость• 29.04.2012 03:36
ЕрАтФа
Я так понимаю, что ключевое слово - интелектуальный.
Хочу тебя огорочить, но ни в каких связях с Чейтателем уж что не присутствует, так это интелект. Не тешь себя, ты попал в дурную компанию. Тебе минус два и предание анафеме. Прощай, касатик.
валшебнег• 29.04.2012 03:34
Яна, заслушай песню, http://www.youtube.com/watch?v=wfKMfQtBVmY&feature=related
Фтыкает?
Vladimir Sidorov• 29.04.2012 03:31
Вот и славно, Гость. А теперь подумай, кого ты ублюдочным назвал. Либо кадрового офицера, подполковника Александра Ивановича Халаева, который прошел всю войну танковым бригадиром, и закончил войну под Кениксбергом, получив тяжелые ранения, и из-за которых в последствии скончался, либо второго моего деда, Олега Петровича Сидорова, который всю войну проработал на 22 казанском авиационном заводе, делая штурмовики для войны, а потом, будучи доцентом в КАИ, занимался разработкой крылатых ракет для обороны Родины? Кого из них двух ты назвал ублюдочным, Гость?
Чейтатель
Не сходи с ума, употребляя слово "мы" в обращении ко мне. Это ж опасно. Честно предупредила.
Гость• 29.04.2012 03:25
Что же, тогда я надеюсь, что мой дед собственноручно твоего расстрелял.
Чейтатель
Ага, расстрелял, пукнул и умер сам, бедняга.
ераплан атамный фантамас• 29.04.2012 03:23
да, вова взял меня в интеллектуальный плен! гость победил!
Гость• 29.04.2012 03:21
не назвавший гандона гандоном, сам гандоном и является.///
Сказал один гандон другому гандону.
Ну вот. (супу поел просто, извинити) А теперь можно сходить посмотреть, какие златые горы нам гексоген на япе сулил.
(Никуда не уходите)
Vladimir Sidorov• 29.04.2012 03:21
Гость от Воскресенье, 29 Апреля 2012 03:09:57
Я так понимаю, твой дед власовцем был во время Великой Отечественной, раз ты моего ублюдочным называешь? Что же, тогда я надеюсь, что мой дед собственноручно твоего расстрелял.
валшебнег• 29.04.2012 03:20
ЕАФ
Не надо, это уж по-вашему по североамерикански. Я жне про всих спивателей. Уж знамо кто там кумушек стесняется
Гость• 29.04.2012 03:19
Как ты к таким относишься, ераплан?)))
В КиО появилась новая активная моська-шестерка - ераплан. Дурак ты, фантик, Чейтатель тебя теперь не отпустит. Ты ему будешь нужен (да уже) после каждой сказанной им подлости. С наркоманами рано или поздно такое часто случается, ничего не поделаешь.
Vladimir Sidorov• 29.04.2012 03:17
ераплан, ОК, перечитаю. Со своей же стороны скажу одно - не назвавший гандона гандоном, сам гандоном и является.
Vladimir Sidorov• 29.04.2012 03:16
Плюша, ау!!)))) Ты чего скромничаешь, мы ведь так о многом не поговорили еще)))
ераплан атамный фантамас• 29.04.2012 03:16
вова, перечитай как атос провел те дни, там есть отвт на твой вопрос
Vladimir Sidorov• 29.04.2012 03:14
ераплан, да, ты прав, лучше с сыном время провести, конечно, но на мой вопрос это не ответ.
Vladimir Sidorov• 29.04.2012 03:12
О, поползло!)
ераплан, вот этот нижевысказавшийся гость как-раз образец человека, у которого нет кишок чтобы за свои слова отвечать. Тявкнул, и нет его. Как ты к таким относишься, ераплан?
Гость• 29.04.2012 03:09
Ты какие предпочитаешь, тихоокеанские или атлантические///
Чейтатель, а если бы в свое время такой же подонок, как ты, приебался к твоему ебаному ублюдочному деду с таким же вопросом, тебе бы было приятно? Ты мразь, Халаев, запомни это, а также запомни, что в один прекрасный будешь жестоко наказан.
А пока можешь звать на помощь всех перечисленных.
Интерсно, каких ты предпочитал устриц, живя в своей Казани, выродок. Ах нет, плод подлой любви.
Vladimir Sidorov• 29.04.2012 03:09
ераплан, правильно, согласен. А если перед тобой находится человек, который ведет себя оскорбительно, и при этом за свои слова не отвечает, что нужно делать? Промолчать, давая понять что с оскорблениями согласен, убежать, или заставить за базар отвечать?
ераплан атамный фантамас• 29.04.2012 03:08
валшебнег
чиво вдруг они педики?! просто петь умеют и играть (это щас редко, да)
Vladimir Sidorov• 29.04.2012 03:07
Плюша, ну чего замолчал? Глас местного общества? Неужели тебе устрицы настолько безразличны? Кстати, а как ты считаешь - поедание устриц, это этично или нет? Представляешь, дебаты на эту тему длятся уже почти тридцать лет.
ераплан атамный фантамас• 29.04.2012 03:07
разумеется, вова, ещо христос говорил: не клянись никогда, просто говори да или нет, если ты человек
Vladimir Sidorov• 29.04.2012 03:05
ераплан, ладно, понятно. У меня в городе действительно другая ситуация была. Тогда скажи, если не сложно, мужчина должен отвечать за свои слова?
Авраам Слепой• 29.04.2012 03:01
полуграфычь - ну раз начал лозунгами - значит вопросов больше нет - до завтра - ул...
Vladimir Sidorov• 29.04.2012 03:00
ОЦН, странно они не хотят пачкаться. Так ведь не пачкаться - это запачкаться вдвойне.
ераплан атамный фантамас• 29.04.2012 02:59
вова, у меня не было таких ситуаций, на районе все знали моего кузена, а за пределы района я выходил нечасто, один (один!) раз дал пацану по морде в троллейбусе, потом было стыдно
Vladimir Sidorov• 29.04.2012 02:59
Плюша, так вот и я тебе все к устрицам взываю, а ты все про манеторы да про манеторы. Дождемся Сашу, он ситуацию с манеторами прояснит. Если ты забудешь спросить, то я теперь точно нет.
А от устриц не отвиливай. Ты какие предпочитаешь, тихоокеанские или атлантические? Мне лично тихоокеанские как-то слаще.
Авраам Слепой• 29.04.2012 02:57
Че - да все всё видят - только не хотят пачкаться - как говорят в\на украине: нэ чипай гимно бо воно воняе...
Vladimir Sidorov• 29.04.2012 02:56
ераплан, скажи, чтобы делал когда гопник на улице требовал у тебя деньги? Я вижу три варианта: отдавал, брезгливо от него отворачивался, или давал в морду и по яйцам?
валшебнег• 29.04.2012 02:55
Разрядим абстановку http://www.youtube.com/watch?v=tUgJzJO8coE&feature=youtu.be про любовь злу, полюбишь и козу
ераплан атамный фантамас• 29.04.2012 02:55
плюх, не обзывайся, я чоткий пацан и етава не люблю, когда обзываюцца
Vladimir Sidorov• 29.04.2012 02:54
Плюша, ну так как там с соусами? А к марципанам ты как относишься?
О, списки пошли, с характеристиками:))
Ераплан, братела, мы ведь про устрицы разговариваем? Разве про устрицы не вова начал?
Так чо ты пиздишь сидишь, беретка блять опкуренная?
валшебнег• 29.04.2012 02:52
Олухъ Царя Небеснаго
фигасе, только папа отработал, домой пришел, и все линятьначали
На евреиф одна надежда. У них пояса часовые кошерные и водтка разбавленная
ераплан атамный фантамас• 29.04.2012 02:51
моя точка зрения: вова целый день держался молоццом, вел беседы с пацанами нормально, плюх пришол куражицца, вова повелся (а зря) (или не зря, не знаю)
Vladimir Sidorov• 29.04.2012 02:51
ОЦН, сейчас факты, с прямым свидетелем. Я понимаю, что Сашка здесь не причем, но прости мне этот грех. Сейчас это тот случай, когда не макнуть говнюка равносильно тому, что макнуться самому.
Тут ведь что еще? У большинства людей есть внутренняя порядочность. У тебя есть, у меня, у Фри, у ПВ, у Оста, у Наивного, у Вмлка, да почти у каждого, кроме Плюши, ну и кореша его. Мне например, совесть не позволяет аппелировать к Фре во время наших милых дискуссий с Плюшей. Два раза сорвался, правда, спровоцировал он меня. А вот ему это в самый раз, и самое то. Причем вот это свое позорище он выставляет за активную жизненную позицию.
Меня другое убивает. Ребята, вы все, мной выше перечисленные. Неужели вы не видите что он законченный гандон, с которым на одном гектаре и срать-то западло? Наивный, вот ты этого правда не видишь?
Значит, что мы имеем в сухом остатке.
Вова, ты пойми меня правильно. Я совсем тебя не осуждаю (и даже права такога не имею), за то что ты из-под кого-то свои деньги вынул. Неважно сколько, хоть десятку. Она твоя, ты её заработал омериканским потом и кровью, и волен поступить так, как считаешь нужным.
Тут тебя судить никто не вправе.
Но когда ты какой-то пелотке на дороге просто так даришь двести баксов, а с нашега товарища, который последнюю печеньку доедает, пол-года эти же двести баксов вынимаешь, тут я считаю себя вправе возмутиться.
Что я и сделал.
А как тебе с этим моим возмущением поступить, это пусть тебе, Володя, твоя совесть подскажет.
Такие дела.
Авраам Слепой• 29.04.2012 02:48
плуграфычь - есть ишшо чаво спросить - давай - а то закругляться пора...
Vladimir Sidorov• 29.04.2012 02:44
ераплан, а скажи, пожалуйста, кто эти люди? И кто на кого начал срать? Вот честно, по-мужски скажи.
Vladimir Sidorov• 29.04.2012 02:43
ОЦН, я по поводу "электронного" микроскопа тоже прикололся, писать только лень было.
валшебнег• 29.04.2012 02:43
Олухъ Царя Небеснаго
Вот такие вы все ... ЕВРЕИ. А человек может в душ просто прогулялся ,
+30 поперло , жарко, а вы, масоны...Фу на вас. Отвернись в душу плюнут
Опухоль, братан, про факты ераплан вчерась как раз спросил, и отключился.
Так что ты держысь там:))
Авраам Слепой• 29.04.2012 02:41
Че - его переболтать не выйдет - в этом он спец талантливее всех вместе взятых - его прищучть можно только фактами...
ераплан атамный фантамас• 29.04.2012 02:40
неужели есть люди, которые в весенний субботний день не нашли ничиво лучшево, чем срать друг на друга
Vladimir Sidorov• 29.04.2012 02:36
ОЦН, сейчас не вывернется. Разве что станет потом говорить, что я тут с каких-то хуев вдруг начал сейчас об этом мониторе говорить, подмачивая Сашину репутацию. После того, как ихнее имя пару раз это подтвердит, а Фря с Наивным отмолчатся, остальные и вправд начнут в это верить. Это да, это обидно.
Тем не менее, я должен высказаться, раз уж до этого дело дошло, Саша, извини пожалуйста, я не хотел этого. Мне идея подарить ему монитор в голову пришла когда он на свой старый пожаловался. Я его уговаривал принять в подарок очень долго, пока он мне напрямую не сказал, что для него это оскорбительно, но он с удовольствием приобретет его у меня за американскую цену, которая в два раза ниже российской.
Какой визг потом поднялся, я помню, когда Саша необдуманно об этой транзакции сообщил. В чем меня только не обвиняли - во впаривании устаревшего монитора, в еще каких-то бессмыслицах, я уж и не помню всего. В-общем, в лучших традициях КиО.
Потом успокоились все. Все, кроме Плюши. Как обычно. Как и с гэгэнием по поводу НектоЛеши.
Вооооот...
А завтра утром(по россии), ты Вова у Сани Ё и поинтересуешься, сколько устрицы в тамбове стоят. И с каким соусом он их предпочитает кушать
И он тебе всё-всё подробно расскажет.
А я устал от тебя.
"Устрицы, говоришь? Кхех!" (белое солнце пустыни)
Авраам Слепой• 29.04.2012 02:34
этот полудурок думает что ему "электронный" мелкоскоп прислали - погугли ушлёпок...
Я просто вспомнил вдруг, бляць!
Посылка эта, которую кукуня на новый год присылала. Там же этот микроскоп электронный один дороже этага сранага манетора стоит.
Придётся тоже как-то деньги теперь возвращать.
А то перед Вовкой неудобно получается.
Хуй с ним, за полгода поди как нибудь соберу. (Бутылки сдам, о!)
Авраам Слепой• 29.04.2012 02:27
Че - да отпусти ты его - это же латентный пид...еврей - с любой ситуации вывернётся с наваром в его глазах...
и эта - вожжа под хвост угрожается...
Вова, ты уж совсем я смотрю, придурок, рамсы попутал:)) Где я тебе на мамонтовке такие денжыщи возьму?
Он мне родственник что ли, этот Саня?
Я шлюхам на дороге баксы не раздариваю.
Вот были бы как у тебя, лишние - вобще без вопросов. Да я бы анонимно ему этот манетор послал, и пиздец.
Vladimir Sidorov• 29.04.2012 02:26
Плюша, ты даже представить себе не можешь, как я сейчас доволен))))
Мне искренне приятно видеть, что наконец твоя гандонская сущность станет очевидной широким массам)
Но, не будем отвлекаться. Мы ведь на соусах остановились, верно, Плюш?
Vladimir Sidorov• 29.04.2012 02:24
Что жлобство, Плюша? Отнестись с уважением к словам человека, когда он в ответ на просьбу о том, чтобы я ему монитор ему подарил, написал мне, что он взрослый парень, и может за себя заплатить? Да он ведь сам здесь об этом рассказывал, Плюша. Только ты, как обычно, не счел нужным это прочитать, да, Плюш?
Но давай к устрицам, усатик. Так под каким соусом ты их предпочитаешь?
Вова, да зачем мне у кого-то о чем-то спрашивать? Речь о тебе ведь.
Ты хотел поговорить про цены на устрицы в Тамбовской губернии? Вот мы и разговариваем. Хули ты недоволен?
я валшебнег• 29.04.2012 02:23
Да, Вовусик родной, конено я тоже жду. А чего? Хотя неважно, для тебя че хо.
Vladimir Sidorov• 29.04.2012 02:21
А теперь, Плюша, давай за устрицы. Ты мне предъяву сделал, я ответил. А тут, дружок, дело такое - либо ты в говне, либо я, и заметь, не я тебя за язык тянул. А слово за Сашей теперь.
Впрочем, я считаю, что ты можешь все исправить, переведя за меня эти мизерные двести долларов. Я тебя тогда прощу, Плюша.
"Я даже не видел, что ты это делаешь"
О! А это ты мастер - не видеть то что не хочешь)))
"не компенсировать мою подлость, и не заплатить Саше за тот монитор?"
Да с какого бы хуя?))))
И это не подлость, Вова. Это жлобство.
валшебнег• 29.04.2012 02:19
Олухъ Царя Небеснаго
Так стоило уезжать? Или обогащенные опельсинчики в кибуце лучше кормят? :)
Vladimir Sidorov• 29.04.2012 02:18
Плюша, а ты у Саши спроси, он тебе подробно объяснит, я надеюсь. Впрочем, ты прав. Лечить тебя бесполезно.
Авраам Слепой• 29.04.2012 02:18
полуграфычь - я не за "стоило" уехал - а за идею...
а кто спрашивает стоит ли - ответ не рыпаться однозначно...
Vladimir Sidorov• 29.04.2012 02:17
Да, Плюша, мне абсолютно насрать на то, о чем ты меня просишь. Я даже не видел, что ты это делаешь. Я вообще про этот монитор ни слова не сказал здесь, как и много о чем еще. Саша сделал ошибку, упомянув о нем здесь, тебе на радость.
Впрочем, Плюша, все ведь не поздно исправить. А почему б тебе благородно не компенсировать мою подлость, и не заплатить Саше за тот монитор? А? Или двухсот долларов жалко?
Гость• 29.04.2012 02:16
да да, вова, мы ждем!
ераплан атамный фантамас))))))))))))))))))))))))))))))))))
Хорошо бы в рожу плюнуть маленькому ромашечке.
Вова, я опарафинился?:))
Подарить он блять хотел.
Хотел бы - подарил. Кого ты Вова тут лечишь?))))
Авраам Слепой• 29.04.2012 02:11
полуграфычь - в порно я не копенгаен - последнее лет тридцать назад наблюдал ремонтируя видаки с застрявшими кассетами...
Vladimir Sidorov• 29.04.2012 02:11
Плюша, промашка вышла, и Саня тебе подробно объяснит, я надеюсь, что я из него вынимал, а что нет. Я очень хотел ему этот монитор подарить, но для него было дело принципа заплатить. Я ни разу не просил его перечислить деньги, и не напоминал о долге. Он сделал все сам, переведя деньги моей маме.
Извини, Плюша, промашка у тебя опять вышла. Как бы ты совсем не опорфанился, с такими промашками-то.
Ераплан Яна ОЦН• 29.04.2012 02:09
Ераплан, Яна, ОЦН, мы ведь ждем?///
Да, благодетель ты наш. Мы тебя обожаем, все, что скажешь сделаем. А то ведь, если ты рассердишься и не по твоему, ты нам такую козу сделаешь. Боимся и уважаем и целуем твою попку. Укажи нам, кто гад, ух мы ему. И сднем рождения еще раз и побольше тебе премий.
А сколько раз, Вова, ты не помнишь, я лично просил тебя? Ну прости ты ему христа ради эти сраные шесть тыщ! Ты же видишь, парень последнюю печеньку без соли доедает! А ты, ну подумаешь, один раз утриц не пожрёшь.
Было такое, Вова?
Даже обещал тебя взамен в журнале попеарить, как самага великага мецената эпохи.
А ты что говорил в ответ, Вова?
А нихуя ты не говорил.
Ты тупо молчал, Вова.
Хотя видел, как разные критеги с периодичностью раз в неделю Саню Ё этим манетором, этим долгом в морду тычут.
Думаешь приятно?
Но молчал.
Vladimir Sidorov• 29.04.2012 02:08
Вот ведь незадача, опять молчит.
Мне это историю напомнило, из моего школьного детства. Мы тогда у одноклассницы собрались, она дочка партработников была, жила в элитном доме. Элитность заключалась в том, что у них не лестничные пролеты в доме были, а то что сейчас холлами называют. Ну вот, подымаемся к ней, а там в "холле" шавка сидит, соседская. Нас увидела, и в визг сразу. Мы зашли в квартиру, шавка снаружи не унимается. Мне стало интересно, и я вышел. Присел перед ней на корточки и начал смотреть. Не, ни ударить не пытался, ни погладить, просто смотрел. Шавка повизжала-повизжала, и замолкла. Ну, я тогда к однокласснице в квартиру обратно пошел.
А через два дня эта одноклассница ко мне в школе с круглыми глазами подбегает, и спрашивает: "Ты что с соседской собакой сделал, ирод?!" Я в ответ на нее глаза пучу: "Да ничего не сделал, посидел с ней рядом немного, и все. А че случилось-то?"
"Да она после того как ты с ней посидел есть перестала и кровью дрищет! Там хозяйка в истерике, ты ее точно не бил?.." "Да клянусь" - говорю, "не бил. Хочешь, сам с хозяйкой объяснюсь?" На том и договорились. Пришел к шавкиной хозяйке домой, ситуацию объяснил. Не поверила она мне ни хрена, конечно, но и предъявить нечего - ни одного повреждения у дрыща ветеринар не нашел.
А дальше че? А ничо. Под машину ее шавка через два дня попала, от потрясения, наверно.
Так вот, Плюша, ты под машину только на манер той шавки не попадай, лады?
валшебнег• 29.04.2012 02:06
Олухъ Царя Небеснаго
И что там у вас, тоже кошерное порно снимают? С Хасанами и арабами. лет 20 назад все на репатрианток засматривались. В общем жаждем.
P.S
А я сегодня в переходе дедушке копеечку не дал. Ехал к маменьке , по быстрому бросил машину на одной стороне, спустился, видел его, пел песни такие старые и душевные, назад буквально минут через двацать шел,
и уже денежку достал дать, но пригляделся, в полуметре алкота непохмеленная на костылях. И флажок упал- работают на контрасте. И не кинул. Хотя надо было. Ну да Бог не фраер он все видит
Плюх,
а кантербрунер тут нипричом. Там уже дети тебя копипастят с характерным ником то ли спроси, то ли соси. Я по омерикански нипонимаю. Только по французски.
Авраам Слепой• 29.04.2012 02:04
я ж тоже нищеброд по здешним меркам - но квартира-жена-дочь имеются - так я не пыжусь мол руководящий работник - руками в одной паре штанов он водит...
То есть небывало щедрый парень Вова, который дарит какой-то шлюхе на дороге двести грина, пол-года вынимал из какога-та (да не из "какога-та" блять!) провинциальнага пацанчика, эти же двести грина.
Ай-ай.
Авраам Слепой• 29.04.2012 01:57
Че - не дави на любимую мозоль - нищеброд ни кола ни двора ни бабы - один пестецыд на шее - он ведь заплачет и убежит...
Получается так, дааа...
А скажи теперь, Вова. Вот тот манетор, который ты в хацапетовку Сане Ё высылал, он во сколько тебе обошелся?
Авраам Слепой• 29.04.2012 01:52
а жить продолжал в Ашдоде - пятый по величине город и крупнейший порт на Ближнем Востоке...
Vladimir Sidorov• 29.04.2012 01:52
А теперь, Плюша. Твой выход. Расскажи как ты в бассманном суде одарил опрятную но беззубую бабушку вставной челюстью стоимостью в 5 тыщщ долларов. Мы ждем!
Ераплан, Яна, ОЦН, мы ведь ждем?
Гексоген, где там какое золото?
Золото будет, когда я там зареглюсь, и начну ракетчиковы историю публиковать за сутки до того как ракетчег их напишет.
Вот это будет нож в спину этому, как его сука? Мюллеру.
Авраам Слепой• 29.04.2012 01:50
полуграфычь - это не колхоз - скорее кооператив - я на текстильном комбинате механиком-наладчиком у них работал...
Vladimir Sidorov• 29.04.2012 01:50
Да, Плюша, так получается. Только она не криворукая и подслеповатая, и тем более не крыса - а хорошенькая, молоденькая, и с татушкой на всю грудь. И неча тут ржать, охальник, у нее эта татушка из-под маечки светилась.
Кстати, Плюша, а как ты относишься к татушкам на сиськах? Они тебя возбуждают?
Получается так, блять. Как ни крути.
Вот такой вот парень, этот наш Вовка.
Щырокая душа, хули.
валшебнег• 29.04.2012 01:49
Вот за что Яну уважаю, по-челавечески сказала нет, и ниибет.
Причем с камментариями из личного. Нето что варона, динама дальневосточная
Vladimir Sidorov• 29.04.2012 01:48
И сдулся. Эх ты, незадача какая. То с трибуны орет так, что не стянуть, а тут под плинтус забрался. Не получится из тебя настоящего оратора, Плюша, не получится. Шизофренической истерии маловато.
Да хуй с ней, с армией спасения.
Значит чо имеем в сухом остатке?
Имеем, что Вовка какой-то криворукой подслеповатой крысе, которая покоцала к тому же его почти новую камри, взял и подарил двух (минимум!)франклинов.
Так получается что ли?
Vladimir Sidorov• 29.04.2012 01:46
Плюша, но ты отвлекаешься. Мы еще даже гастрономическую тему не закруглили, а ты сразу на машины пересел. Вот скажи, как по-твоему, этично со стороны Яны лобстера в аквариум сажать? Скажи и осуди, от лица всего прогрессивного.
валшебнег• 29.04.2012 01:45
Олухъ Царя Небеснаго
Фигасе в колхозе вкалывал. А чего ж сбежал в захудалый городишко? Раем показался после кибуца?
А они оказывается в Америку отправляли!
Плюх
А я помню ещё у них батины хромовые сапоги на глиняный свисток выменял.
Хороший был свисток...
Vladimir Sidorov• 29.04.2012 01:42
Плюх, а здесь возьмут. И реализуют, не сомневайся. Здесь вообще нормально все построено, с благотворительными организациями тоже. Оно на самом деле все, что не госструктурами управляется, неплохо работает. Потому что то, что работает плохо, не выживает.
Гексогеныч, а кто это такой - Яп?
Чейтатель,
прикалываешься, али так, для затравки:)
"Вот ты не в курсе, а гэгэнишься, придурок. Американские ветераны - это благотворительная организация"
Не, я не гэгэнюсь, я в курсе как бы. Я маленький был, у нас по деревне раз в полгода такая армия спасения ездила. На телеге, дед с бабой. Встанут посреди деревни, и кричат "Берёёёооооммм!"
И все тащили им хлам всякий.
А в замен они давали крышки для банок, и шарики воздушные. Дефицинейшие то есть вещи.
И мне всегда было интересно, для чего им этот хлам нужен, который даже в нищей деревне идёт на выброс.
А они оказывается в Америку отправляли!
Авраам Слепой• 29.04.2012 01:37
полуграфычь - Реховот если точнее - в дословном переводе "улицы" - в конце прошлого тысячелетия - большая деревня - центральная улица в одну полосу - я рядом в киббуце почти десять лет проработал...
валшебнег
Нет, конечно. Там ни сюжета, ни интриги, ни чувства с мыслью. Шкряб-шкряб туда-сюда. И сиське как флажки. У меня на работе зрители порно толпаме ходют на распродажу. Я раньше и не видела - какие у них руки. Это же ужос, а не руки с пальцаме. Все на работе дыхание затаивают, ждут как номер, когда ему сдачу дам, а потом спринтером руки мыть бегу.
А босс, когда после мытья рук возвращаюсь коронку свою выдает, типа: До закрытия порносезона осталось 32 дня! Это в смысле, через 32 дня порнофильмов больше не продаем.
валшебнег• 29.04.2012 01:35
Яна
а лобстером?
а с аквариумом?
а с арабами?
Ну хоть с арабами , то живодерка, будешь?
Vladimir Sidorov• 29.04.2012 01:34
Плюша, ты б прежде чем вякать, башкой бы думал, цены б тебе тогда не было. (Впрочем, и сейчас за тебя вряд ли много дадут).
Гексогеныч, а кто это такой - Яп?
ераплан атамный фантамас• 29.04.2012 01:34
я кстате своево ниссана тоже отдал ветеранам в фонд "фиолетовые серца", потом они прислали открытку, што продали ево за 1800 долларов
А чо Плюхова Ракетчика никто не поздравляет? Он на ЯПе скоро в золото уйдёт.
Плюх, как с регистрацией на япе? Когда будешь затевать срач там, обязательно позови полюбоваться:)
Vladimir Sidorov• 29.04.2012 01:32
\\Десятилетней покоцаной тоёте амереканские ветераны пиздец как рады будут, конешно!\\
Вот ты не в курсе, а гэгэнишься, придурок. Американские ветераны - это благотворительная организация, которая собирает все что людям не нужно, собранное реализовывает как может, а вырученные средства раздает ветеранам. Даже если с моей Камри пару тыщ наскребет, а там больше будет, ветеранам от этого существенная польза получится.
Vladimir Sidorov• 29.04.2012 01:29
Плюх, ну может быть, где-то так и есть. Но меня это не расстраивает, меня и до этого немножко притирали (правда, не такие порядочные как эта девчонка).
Десятилетней покоцаной тоёте амереканские ветераны пиздец как рады будут, конешно!
Открытки будут на рожэство слать потом, благодетелю.
Vladimir Sidorov• 29.04.2012 01:28
Яна, в аквариум с пресной водой лобстера посадишь? Может, в кастрюлю с кипящей водой все-таки лучше? Он же тебе ничего плохого не делал, лобстер этот.
Не, с её страховкой то всё очевидно, тут ты лыцарь беспезды ниибаццо.
Меня чисто сумма твоего ущерба интересует.
Бампер, говоришь? Ну, даже если без замены, чисто снять-покрасить-поставить, баксов двести выходит.
Vladimir Sidorov• 29.04.2012 01:27
Да только нахрена мне менять бампер у девятилетней машины, которая ездит как часы, на внешний вид которой мне насрать, и продавать которую я не собираюсь, потому что ничего путного за нее не выручу во-первых, а во-вторых, не куплю себе ничего лучше того, на чем сейчас езжу?
У меня вообще к машинам подход утилитарный. Пока не болеет - это хорошая машина. Начала зубную боль доставлять - стала плохой, и нахуй ее, нехера там чинить. Подарил американским ветеранам, и купил себе новую.
Раззадорили.
Пойду сейчас к арабам в лавку и куплю лобстера. Живого. Посажу в аквариум. Ежели поместится. Буду есть сэндвич из копченого на кедрах лосося и на лобстера смотреть. Живого. Потом тоже сьем.
Vladimir Sidorov• 29.04.2012 01:23
Плюша, а это опять-таки разница менталитетов, да и эксперты здесь разбираются - старую царапину от новой отличают. И не бывает здесь таких подстав, как в России.
валшебнег• 29.04.2012 01:23
Впрчем...
Олухъ Царя Небеснаго
местечковый вопрос, што вы думаете о Реховорте? Просто как мнение обывателя.
Vladimir Sidorov• 29.04.2012 01:22
Нет, Плюша, доброе дело я однозначно совершил. Если б я повесил это на девченку, ей бы страховые взносы со следующего года подняли, а так она перед законом чиста. Ну, или сама б платила из своего кармана, если б не захотела свою историю портить. Так что, я совершил добрый поступок в ответ на добрый поступок в чистом виде.
Однако справка об аварии у меня в бардачке лежала. Потому что царапину можно не красить, это дело твоё. Но вот с царапиной, не прикрытой справкой об аварии, можно легко попасть в непонятное.
Тьфу, а я подумала шо "золотая рыбка" = противоположного полу. И отвечать ничего не стала.
ераплан атамный фантамас• 29.04.2012 01:20
я тогда на старом бумере как раз ехал, трафик, хуйо/мойо, тут мне в жопу - буммз! остановился, сзади пацан на фольксвагене, вылазит тоже, я смотрю: у нево зрачки на весь глаз, он извиняцца сразу. я думаю, если щас призову полицию, то чувака сразу подсекут на наркотиках, отпустил, бампер починил потом, семсот долларов
Vladimir Sidorov• 29.04.2012 01:20
Плюша, по страховке смысла нет чинить, она покрывает все что свыше 500 долларов, первые 500 за мной. А там урона на сотню может, если бампер не менять. Если менять, то на 400 наверно.
валшебнег• 29.04.2012 01:20
ераплан атамный фантамас
А чо? Он рифмоплет, да и не по мужикам я. Слабость имею к противоположному полу, мартелю и золотым рыбкам
Да не чини, хуй с тобой. (Я два года с битым капотом ездил, кого ебёт? закрывается и ладно)
Я просто пытаюсь понять, на сколько в денежном эквиваленте твоё доброе дело тянет.
А то может у тебя один хуй страховка всё покрыла. Дак какое это нахуй доброе дело тогда?
Vladimir Sidorov• 29.04.2012 01:17
ОЦН, да, ты прав. Я уже тоже въехал, что он моего светского не понимает. Выпускник института культуры, хуле. Ладно хоть не кулинарного техникума.
Плюша, а скажи, а тебя кто надоумил в институт культуры-то податься? Или не брали больше никуда?
ераплан атамный фантамас• 29.04.2012 01:16
валшебнег
займи олуха чем-небудь, ну, можно порно тоже ево привлеч к
Vladimir Sidorov• 29.04.2012 01:15
Плюша, нахуя мне это чинить? Ты сам то че, каждую царапину на своей колымаге зализываешь?
Чо, сложно ответить?
Чисто ну вот во сколько тебе поцелуйчик официантки обошолся. Ты, я так понимаю, теперь эту хуйню по страховке починить не сможешь ведь?
валшебнег• 29.04.2012 01:12
ераплан атамный фантамас
Натюрлих, мистер пиквик в тылу .. ага, раз вороны нет ищем другие тылы
Авраам Слепой• 29.04.2012 01:11
Че - так я ж его словами на его кулютурном уровне...
Ояибуль-буль-бу...
Vladimir Sidorov• 29.04.2012 01:10
Да, Плюша, мне обязательно нужен маркер, мерси! Скажи, а он достаточно гламурен? Негламурным я ремонтировать отказываюсь (это я Плюшу плавно подвожу к мысли о нетрадиционных ориентациях. После политики мы и эту тему с ним обсудим)
Vladimir Sidorov• 29.04.2012 01:09
Плюша, ведь ты согласен со мной в вопросе энтропии? Ну скажи? Твое мнение для всех важно, его ждут, развесив уши и раззявив сам знаешь что.
Вова, ну хуй с ними, с устрицами. Я серьёзно хотел спросить.
Ремонт вот той царапины на тачке, про который ты намедни тут рассказывал, он тебе во сколько обойдётся примерно?
(у нас тут кстати в электричках специальный маркер продают, для закраски царапин. если надо мы те вышшлем)
Vladimir Sidorov• 29.04.2012 01:07
О, божественное масло! Да, это правильно, оно же мир, оно же и елей. Впрочем, мсье энпин категорически возражает против божественного, даже не задумываясь о том что энтропийный аспект происхождения человека не может быть объяснен вульгарной агностикой.
Vladimir Sidorov• 29.04.2012 01:05
Гость, ну какое гнобление может быть в светском разговоре? Мы обмениваемся мнениями.
Гость• 29.04.2012 01:04
А мне нравится как Ромашка теперь к е-плану аппелирует, когда начинает кого гнобить. Натаскал паренька или прислал чего, а тот слаб оказался и обмяк. Армия растет.
валшебнег• 29.04.2012 01:03
ераплан атамный фантамас
Правильно миру мир пису пис , энпину море по, устрицам горе.
Боги и демоны теребят нага и приводят мир к божественному маслу
Vladimir Sidorov• 29.04.2012 01:03
Чубайс, это человек на которого ты равняешься, Плюша. Он ведь настоящий демократ, и он за бизнес без границ. А еще он против ВЛКСМ, КПСС, и, подозреваю, Пионерии И Октябрятии. Ты ведь тоже против этих формальных, и, не побоюсь слова, антинародных организаций?
Vladimir Sidorov• 29.04.2012 01:01
Собака-самка, он по-моему уже набрался, по дороге из детского садика. Руками по клавишам не попадает.
Vladimir Sidorov• 29.04.2012 01:00
ОЦН, не стоит так, давай оставаться культурными. Пусть Плюша ознакомит нас со своей точкой зрения.
Vladimir Sidorov• 29.04.2012 00:59
Плюша, а скажи, вот ты как рулевой капиталистического бизнеса в области культурпросвета масс, ты как к советской власти относишься, хуже Чубайса, или лучше?
Авраам Слепой• 29.04.2012 00:59
спасайся кто может - чмо мамонтовское проснулось и рыгать щас будет...
Vladimir Sidorov• 29.04.2012 00:58
ераплан, а я о чем? Мы с Плюшей сейчас высококультурно пообщаемся за устриц, а потом за Чубайса. Верно, Плюша?
Vladimir Sidorov• 29.04.2012 00:57
Да, Плюша, а как с ценами на устрицы в Пушкино, они выше ричмондовских, или ниже? А вашингтонских? Ты, кстати, как устриц предпочитаешь, с вином или под лимонным соком, или то и другое? А вот я их с морской водой люблю, натуральными. У вас, кстати, морская вода откуда привозится? Или вы ее сами бодяжите, Плюша?
Vladimir Sidorov• 29.04.2012 00:55
Плюша, не, я сейчас на тему Чубайса пересяду, может ты тогда наконец своей кислотой захлебнешься.
А Вова я гляжу снова взгромоздился на тему устриц, враскоряку.
Вова, ты этот бусинес один раз ведь уже организовывал.
"Егорка, слушай, а вообще в России с устрицами как? А конкретно в Кологриве? А в Кологриве относительно Макарьева цены на устрицы как?"
Троль ебаный.
раньше там поблизости пиздатый ресторан "Океан" был. рыбный щитался. а "Русь", который при гостинице, щитался говно. но это потому что туда не каждага пускали. видно кого не пустили, тот и говорил - говно а не ресторан.
Vladimir Sidorov• 29.04.2012 00:24
Егорка, руками может и открывается, но ты ж скорлупу руками не прожуешь, тут зубы нужны, или хотя бы очень большая глотка.
Vladimir Sidorov• 29.04.2012 00:22
Валшебнег, я че пил, о том и говорю. Они его в Пуерто Рико как национальный символ выставляют, а в истории я не разбираюсь. Кубинский я в Канаде пробовал, я на самой Кубе не был. Не понравился.
"зубы железные тока лучше иметь."
Вова, она перед приготовлением и употреблением открывается руками.
Всё, ушёл.
валшебнег• 29.04.2012 00:20
Чейтатель
Баккардине может быть пуэрто риканским. Он или кубинский или в эмиграции
энпин, брателло, а я тебя спать уже уложил ведь. Мальборо, конечно, покурить надо перед сном (олигарх, хуле) и спать уж пора.
Я вот, как и положено нищеброду, покурю щас Кента и в люлю.
_________
Ул.
"Егорка, э не, звыняй, це мидии. Устрицы от ане"
Вова, я же тебе сразу написал, што я не спец по устрицам. То, что на фото по моей сцыле, обычная речная ракушка. Есть её конечно можно, но не всю. А Полуграфыч вот утверждает, что можно всю, под боярышнег если.
валшебнег• 29.04.2012 00:13
Егорка
Ох есть такое иногда, неделя напряженная выдалась:) Но я исправляюсь
ераплан атамный фантамас• 29.04.2012 00:12
и старина коккинакки долетел из новгорода до америки на поршневом аероплане с мотором, как вспоминал потом герой, в кабине пелотов было минус сорокпять по цельсию
Вот энпин, сразу видно интеллигентный чувак. Выпил - песню спел, ещё выпел - проникся матушкой Волгой - завернул куплетег про неё. Снова выпел - закусил варёным яичком - лёг спать. Волга - Волгой, а автобус с утра проебать не хочецца. Красота!
ераплан атамный фантамас• 29.04.2012 00:08
ведь именно в этот день повесили старину муссолини с подружжкой партизаны
Vladimir Sidorov• 29.04.2012 00:01
Егорка, э не, звыняй, це мидии. Устрицы от ане: http://blog.mysanantonio.com/food/files/legacy/oyster.jpg
Вот че люблю, так это шакать их, открывать то есть. Там же настоящее сражение получается - эта засранка за жизнь сражается, а ты ее дожимаешь, дожимаешь... И, чпок!