Анекдоты и террор. Интервью
.
Сергей2001• 02.04.2012 13:42
>>"Открытие" чего либо, ведь тоже есть работа. Из под палки закона тяго тения не открыть
>>мне кааца
Дык ведь палки разные, эгоизм там какой, перед бабой повыпендриваться, али школьным обидчиками чего доказать, или маму успокоить, чтоб гордилась чадом...
Сергей2001• 02.04.2012 13:35
>>Насчет правильнописания. Меня просто мучает эта тайна - почему человек... сорри, еврей (это выше человека, так что тут нет оскорбления) упорно не пишет "Й".
Й и Ё набираются мизенцами при "слепом" методе. Ослабленная психомоторика - причин много. Выбирай любую. Лучше правильную, дабы жесско затролить.
Сергей2001• 02.04.2012 13:28
>>Почему, учение Иссуса из Назарета живёт и процветает,
Давеча на улице пристал проповедник с вопросом, - а какая самая издаваемая книга на земле. Спросил, а почему она не запрещает лгать? И не ставит, ли это ,всю концепцию под сомнение. Проповедник долго листал самую тиражную книгу на земле, что промямлил про лжесвидетельство, и ушел понурив плечи...
Сергей2001• 02.04.2012 13:21
Ша
>>Насколько я знаю, в России единственная крыша над головой, гарантированная госсударством это тюремная камера.
В отличии от...?
А вы• 02.04.2012 12:32
И ваще, с тех пор как Северные Штаты вышли после 45-го года на мировую арену, в мире стало неспокойно.
Всё таки между войн, в Европах, мирный промежуток был дольше. До эпохи янки
А вы• 02.04.2012 09:32
А что будет, если позволить нефтеносным странам в Персидском заливе самоопределение? Захотят Каддафи? - Да за ради счастья на земле
Нужен им президенттом Барак Обама? - Купите и носите
И т.д.
А вы• 02.04.2012 08:48
Какой кретин придумал эту "арабскую весну"?
Да тот же кто и "революцию роз". Поиск Аль Каеды в Афганистане. И т.д.
--------------------------------------------
Подняв производство опиатов на 40% , янки посчитали свою миссию выполненой
и сворачивают ласты. (не удалось проникнуть ни в Узбекистан, ни в Казахстан, ни в Туркмению)
И, я думаю, что это амерам возможно откликнется в будущем. И не обязательно от афганцев.
Ша• 02.04.2012 08:34
васька!
Й-И
Как правили, слово "хуй" от слова "хуи" можно отличить по контексту. Ну я понимаю, что обиженные всеми, не могут, но ты мог бы и не присоединяться к их завываниям.
Кстати, в свое время обсуждался вопрос об устранении букв "й" и "ё". "Ё" практически исчезла из печатных текстов.
васька ★★• 02.04.2012 05:43
Господа!
Какие вы нежные! Без буквы "Й" слово ХУЙ прочесть не можете.
Ша
Без буквы "Й" будет множественное число "х.и", почему я и предположил наличие у 23...89 четырех яичек. Опровержения не последовало.
васька ★★• 02.04.2012 05:39
"Мы наш, мы старый мир разрушим - до основанья, а затем… " - "мы свой, мы новый мир построим".
ЗавКафМатДоцКац
Если уж Вы ЗавКаф... и т.д., то хоть цитаты приводите верно.
"Весь мир насилья мы разрушим...
Мы наш, мы новый мир..."
ЗавКафМатДоцКац• 02.04.2012 01:32
http://sem40.ru/index.php?newsid=227222
Какой кретин придумал эту "арабскую весну"?
Когда говорят об "арабской весне", я вспоминаю стихотворение А. С. Пушкина "К Чаадаеву", которое было обязательным для заучивания наизусть в советской школе.
"Россия вспрянет ото сна"… Действительно, очнулся русский медведь от зимней спячки и пошел крушить все вокруг себя.
"И на обломках самовластья"... 70 лет уничтожал проснувшийся медведь людей, страну, традиции. И создавал сладкие песни о светлом будущем и всеобщем процветании.
"Напишут наши имена"… И загадил мир экскрементами с портретами самых мерзких негодяев Ленина, Сталина, Троцкого и многих других коммунистов-убийц.
70 лет неистовствовала эта весна-пробуждение, обернувшаяся страшной трагедией для многих народов, принявших идеологию коммунизма.
А в Китае извращение этой коммунистической идеологии получило название "маоизм", который поспешил устроить в 60-х годах прошлого столетия свою "весну" – "Культурную революцию", когда "тлетворное влияние Запада" было в буквальном смысле выжжено на корню. Несогласных ссылали, унижали, убивали – перевоспитывали, одним словом.
Сегодня такое же пробуждение мы видим в арабских странах, когда идеология исламского фундаментализма превращает там людей в религиозных фанатиков, не менее страшных, чем фанатики-коммунисты в Советской России и Китае.
Новые режимы в этих странах, "пробудившихся от зимней спячки", идут верной дорогой прямо в обещанный исламом рай, копируя путь, по которому уже более тридцати лет движется Иранская исламская республика. А те, кто не хотят в этот рай – еретики, подлежащие истреблению.
Кстати, если уж и называть нынешние арабские революции "весной", то следовало бы начинать отсчет этой весны с 1979 года, когда к власти в Иране пришли аятоллы, свергнувшие тирана-шаха. Аятоллы превратили страну с великой персидской культурой в страну фанатичных последователей исламизма в самом извращенном его виде.
Также, впрочем, себя ведут и попы всех конфессий: раньше инквизиция сжигала еретиков, но стоит попам прийти к власти в просвещенной Европе, атеистов будет ожидать та же участь.
Да и наши еврейские раввины тоже с большим презрением относятся к своим соплеменникам, позволяющим себе ходить в шортах и безрукавках.
Революции иногда бывают бескровными, сегодня мы окрашиваем их в разнообразные цвета: оранжевый, розовый, называем их "бархатными" и т. д. Но последствия любой революции всегда связаны с репрессиями, иногда ведущими к полному истреблению противников революционных перемен, иногда - реже - только к их преследованию без летального исхода.
Революцией всегда движет определенная идеология, которая не допускает никакого компромисса: "Мы наш, мы старый мир разрушим - до основанья, а затем… " - "мы свой, мы новый мир построим".
Потому - как можно называть весной, то, что стремится к разрушению, к уничтожению живого. Это скорее зима, которая действительно всему живому и цветущему приносит смерть.
Вот и возникает закономерный вопрос: какой кретин арабские революции обозвал "арабской весной"?
Автор: Лев Меламид
23456789• 01.04.2012 23:41
"Открытие" чего либо, ведь тоже есть работа. Из под палки закона тяготения не открыть
мне кааца".
Coглaceн.
Ho я пpeдcтaвитeлeи твopчеcкиx пpофeccии, гдe огpoмнyю poль игpaeт вдоxнoвeниe, и yченыx, гдe огpoмнyю poль игpaeт жaждa пoзнaния, из oбщего пpавилa иcключил бы.
=====================
-- Нет, я очень, очень прошу вас, Сологдин, наколите дров! На кухне нет нисколько, не на чем обед готовить. Вы не представляете, сколько у меня и без вас работы!
-- Че-го? -- фыркнул Нержин. -- Работы? Младший лейтенант! Да разве вы -- работаете?
Своим лунообразным лицом дежурный офицер обернулся к Нержину. Нахмурив лоб, сказал по памяти:
-- "Работа есть преодоление сопротивления." Я при быстрой ходьбе преодолеваю сопротивление воздуха, значит, я тоже работаю. -- И хотел остаться невозмутимым, но улыбка осветила его лицо, когда Сологдин и Нержин дружно захохотали в легко-морозном воздухе. -- Так наколите, я прошу вас!
:-) :-) :-)
23456789• 01.04.2012 22:56
// Насколько я знаю, в России единственная крыша над головой, гарантированная госсударством это тюремная камера.
Eще пcиxyшкa
А вы• 01.04.2012 22:40
А что - Рабский труд вообще не эффективен. - Я узнал от Менандра.
Энгельса я узнал намного позже и с твоей подачи
А вы• 01.04.2012 22:38
единственная крыша над головой, гарантированная госсударством это тюремная камера. - Это везде.
Ты вспомни себя. Когда ты искал работу ради хлеба, а когда ради чего другого.
Я, ради хлеба работал всего один раз. Это здесь, в России, пастухом. Не продолжительный срок. Мне понравилась эта работа. Своей перстпективностью.
Но, меня не устраивал график. Нужно было рано вставать
Ша• 01.04.2012 22:33
//"Открытие" чего либо, ведь тоже есть работа. Из под палки закона тяго тения не открыть
Рабский труд вообще не эффективен. Это и была основная причина отмены рабства и крушения рабовладельческого строя. Учите, господа, матчасть. Читайте Энгельса.
Ша• 01.04.2012 22:31
//Я не согласен. Нынешнее пложение вещей опровергает твоё утверждение.
Люди ищут работу.
А им уже предлагают по потребностям? Или хоть некий уровень, чтобы с голоду не сдохнуть и иметь крышу над головой? Насколько я знаю, в России единственная крыша над головой, гарантированная госсударством это тюремная камера.
А вы• 01.04.2012 22:23
М-да. Вот бы мне этот вопрос!
Всегда во так. Сладкие куски разберутттт
ЗавКафМатДоцКац• 01.04.2012 21:37
но и сделать так чтобы все исполняли заветы Христа тоже не реально. Однако это тот идеал, к которому надо стремиться.
Хвилософ
Хорошая идеа!
Начнём с тебя?
Так как по щеке через интернет сьездить трудно, попробуем другой метод.
Ты дерьмо!
Теперь напиши когда ты подставишь другую щёку - мне не видно.
Я и по ней тоже слегка пошлёпаю.
А вы• 01.04.2012 21:33
Чуть не вспомнил - Гость сюда постит, тоже не из под палки
Проникся знаниями и сидел бы сопел
А вы• 01.04.2012 19:20
<"человек по природе враждебен труду и ни за что бы не работал, если б не заставляла его палка или нужда".>
"Открытие" чего либо, ведь тоже есть работа. Из под палки закона тяго тения не открыть
мне кааца
23456789• 01.04.2012 19:00
// Сам знаешь, что человек иначе, как из под палки работать не хочет. И на этом ломаются все утопии.
Ша
// Я не согласен. Нынешнее пложение вещей опровергает твоё утверждение.
Люди ищут работу.
А вы
=====================
Воoбще-то, Coлж -- деpьмo зa очeнь pедким иcключениeм.
Hо вoт цитaтa, кoтopaя "миpит" 2 Baшиx:
"человек по природе враждебен труду и ни за что бы не работал, если б не заставляла его палка или нужда".
А вы• 01.04.2012 16:54
На Сахалине сняли с отколовшеся льдины 780 рыбаков. (зачем - не знаю)
Закулисье их на льдину вывело.
А потом её от берега отколола и отпихнула. Изуверы. Изверги имя им. Гы
А вы• 01.04.2012 12:08
человек иначе, как из под палки работать не хочет.
Я не согласен. Нынешнее пложение вещей опровергает твоё утверждение.
Люди ищут работу.
А вы• 01.04.2012 11:59
Коммунизм, прежде всего, подразумевает сознательность.
Да. Совершенно верно. И тогда, Я спрашиваю нашего кликушу - твой протеже под ником генерал Петров, упрекая в сознательности евреев, в своём примере о путешествиях Моисея, не мог гордиться подобной сознательностью своих одноплеменников? Почему? - Я спрашиваю - Он, достигнув высокого звания...
А если учесть, а учитывать в таких делах нужно по максимуму, что ему за воспитание сознательности в людях выплачивали денежное вознаграждение, то мы имеем в реальности жалкое оправдывание своей бездарности чужой сплоченностью.
И, опираясь на исторический опыт - Суворова Александра Васильевича, я делаю вывод, что ты, мин хер, глубоко заблуждаешся.
Почему ты заблуждаешься? Тебе так удобно?
А вы• 01.04.2012 11:48
<Вот когда я начну говорить от имени УЗБЕКСКОГО НАРОДА*>
- Тогда я тебя спрошу - А на каком основании?
Видишь ли друже, мне это основание уж очень важно. Насмотрелся я на голодранцев-поджигателей. Как их назвал поэт - горланов-трубачей. Не вызывают они у меня к себе доверия.
Ша• 01.04.2012 10:59
//А - Коммунизм, по идее, требует от каждого по способности, и каждому по потребности - как я это понимаю.
Коммунизм, прежде всего, подразумевает сознательность. То есть, что человек будет все делать по максимуму. Ну это в идеале, а, как это в реальности происходит мы знаем, а Замятин очень хорошо описал в романе "Мы".
Сам знаешь, что человек иначе, как из под палки работать не хочет. И на этом ломаются все утопии. А то, что некоторые (не к ночи будь помянуты) называют чертами коммунизма, так это они заблуждаются. Это государства обнаружили, что дешевле обеспечить большинству минимальный уровень жизни, чем держать всех "в узде". Вот Сталин не боялся и все в комуналках жили, дерьмо хлебали и нахваливали.
Oberfeldwebel Rolf Steiner• 01.04.2012 10:47
Ша!
Во- первых, начинать надо не с этого потока всяких...нехорошестей...
А со "Здравствуйте дорогие друзья, как я рад вас видеть всех!"
Тогда глядишь и день заладится.
В смысле...Здравствуйте уважаемый Ша!
По второму вопросу ...о раскольниках! Ладно...раскольников четвертовать нехорошо...
Так 1000 раз Отче наш переписать и хватит. И всё...Хватит нас уже христиан попрекать...
Иисуса Иосифовича мы вам всё равно не выдадим..."С Дону выдачи нет...."
Как говаривали ранее не самые плохие из пидоруссов...
Гость...выложи опять ссылку на твоего генерала...Я её перепишу...
Я сразу оговорюсь...пидорусских генералов я не like...Им большевики мозги попортили...
Ну давай послушаем уж, что ему там в Моисее не нравится...Ну что бы знать. Вон Ша появился, ему это должно быть близко...Он курсы "Выстрел" при синагоге кончал...
Ша• 01.04.2012 10:15
Господа!
Какие вы нежные! Без буквы "Й" слово ХУЙ прочесть не можете. Вот, оказывается, к чему, в вашем понимании, великая русская литература и культура заключается.
Ша• 01.04.2012 10:09
//Ты конечно хотел сказать что это евреи от всех отстали на 2000 лет! Истенно так.
Во, блин, уровень 2-го класса.
Ша• 01.04.2012 10:03
//ССЫЛКУ, НА ЧЕТВЕРТОВАНИЕ РАСКОЛЬНИКОВ В РОССИИ!? Или уж признайся, что солгал. А что делали крестоносцы - это обычные мародёрства на войне.
Тыч почитай статейку в википедии "Старообрядчество". Там написано. Может не четвертование, но близко. Кстати, последние убийства старообрядцев - 1870-е. Если ты скажешь, что убийства раскольников не во имя Христа, то и говорить с тобой не о чем.
Прям таки обычные мародеры. Только грабили, насиловали и вывешивали вдоль дорог евреев и мусульман. Скажешь "во имя торжества коммунизма"?
Гость• 01.04.2012 07:06
В чем тут высокая еврейская идея?\\\
Это не идея, это привычка нарочно выпендриваться. Ну, как с буквой "Р" - хотят хоть в чем-то быть на гоев непохожими.
Oberfeldwebel Rolf Steiner• 01.04.2012 06:30
http://demotivation.me/pwpgliny3wu6pic.html
Гость, а я не поленился сходил по ссылочке...
Ты комментарии читал...там кто чёрный аноним...какой то об стенку стунутый...
А резюме...
Надпись мне особо понравилась...
"Результаты голосования: Увы слишком много гоев сочло эту картину Недемотиватором" Символично...
А маладца!
Oberfeldwebel Rolf Steiner• 01.04.2012 06:25
Насчет правильнописания. Меня просто мучает эта тайна - почему человек... сорри, еврей (это выше человека, так что тут нет оскорбления) упорно не пишет "Й". Ну не понимаю я этого.
Василий.
Я пришёл к компьютеру легко так как вначале у меня была нормальна пишущая машинка хоть и не вслепую, но печатаю быстро...
А если человек печатает не очень он может и не лезть в край кейбода...
Так вот Ё не любят печатать и Й в крае у Tab находится ну и не привык к человек...Что это вам мешает...Ну пусть не пишет...Мы с Goody уже обсуждали когда его за латиницу ругали...
Зато человек регулярно приходит. Значит нам рад. Ну и спасибо ему за это..
Oberfeldwebel Rolf Steiner• 01.04.2012 06:21
Вот несогласный я с вами А вы...
Вот вы его куснули обидно... А дело не в том, что он не имеет прво говорить от имени русского народа там или всех гоев...
Почему он не имеет право? Если это его народ...
Так если ты не весь народ, то и заткнись...
А вот если ты набрал 10% народа, то тебе один голос...
А вот Адольв Алоизович на выборах набрал больше 50% германского народа... Айда...устроим "Хрустальную ночь..."
Понятное дело и я не могу так сразу на 2 стульях сидеть и за немцев и за русских и за хохлов и за евреев...
А вот то, что он постоянно всякие человеконенавистнические глупости пишет...от имени этого русского народа...это уже неправильно...
Генерала какого-то нашёл ему не нравится, что Моисей водил евреев 40 лет по пустыне...
Какое его российского генерала собачье дело, где когда и сколько евреи там ходили.
Они что по его газону ходили...Вот он своих солдатиков заставил траву на газоне зелёной краской красить...Пусть и отвечет за свой газон...
А Гостю надо сказать, что неправда, что "русский народ проснулся на борьбу с закулисой"...это он просто всал под утро помочиться и плюнул в сторону...без умысла...На кого попало, на того попало...Вчерась на евреев, сегодня на таджиков...Тут главное не обмочиться, а не в цель попасть...
васька ★★• 01.04.2012 06:17
Oberfeldwebel Rolf Steiner
Насчет правильнописания. Меня просто мучает эта тайна - почему человек... сорри, еврей (это выше человека, так что тут нет оскорбления) упорно не пишет "Й". Ну не понимаю я этого. От виновника торжества, конечно, внятного ответа не дождешься, даже между обострениями. Но, может, кто-то из его исторических компатриотов просветит. В чем тут высокая еврейская идея?
Гость• 01.04.2012 00:14
Вот когда я начну говорить от имени УЗБЕКСКОГО НАРОДА*