Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм



Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2012: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 

Комментарии (1937): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39  

Oberfeldwebel Rolf Steiner05.04.2012 06:46

Уважаемая Пидорусская часть братства.
Смените тактику. Скока можно исходить из примата нехорошести евреев в целом. Ну на каждый аргумент вы получаете по сусалам и вновь лезете на отвестную стену...
Вот Василий, на хрена вам нужны были эти партизаны...
Да, вот я знаю одного партизана героя - Кононов был уже...Слава Богу представился...
Партизаны - все пидорусские, сербо-хорватские, макизаааары особо...
ясный пень им зачем евреи?
Евреи из гетто придут с детьми и бабами. Оне канючить будут - "Братья пидорусы, хватит по окресным сёлам бегать баб трахать и самогонку жрать...а давайте рельсовую войну вести, а то мы в Москву таварищу Сталину отпишем, что у вас цифры по подорваным составам завышены..."
Кто такую хрень терпеть будет?

Ответ на вопрос Василия очевиден. В войне участвовали евреи худо-бедно АССИМИЛИРОВАВШИЕСЯ с теми же народами...Не было тогда еврейской государственности. Вот дошли бы PanzerKorps GrossDeutschland до Биробиджана :-))...Да, наверное тогда на улицах бы и баварское пиво вместо Жигулёвского продавали бы...ДАЛЕКО Биробиджан Иосиф Виссарионович организовал. Не...специально Закулиса организовала, шоб абраму сподручнее прятаться за спинами в Забайкалье...Lol/
По этому вопросу я с 2-9 согласен.
Получается нелогично - евреи местную культуру восприняли как свою, жили вместе, а вы их корите за это. Почемо оне не организовали отдельный летучий смертельный жидомассонский отряд "Разящий Каифа"?

Другое дело...Не совсем понятно мне 23456789 Чем вам Александр Исаевич неугодил...
Кстати, у кого есть ссылки по делу партизана Кононова...Материалы дела? Не лозунги?


2345678905.04.2012 06:41

Oberfeldwebel Rolf Steiner,

"Гы...это кто ж такое у нас написал?"

Kaк ктo? Baш пoдзaщитный (или пoдoпeчный)! :-)

"Это типа круто...а зачем они Иисуса Иосифовича нашего к забору прибили..."

HE пepeдepгивaитe!

Прибили (или пpивязaли) pимлянe.

=====================

Cлaвнo тyт "cилы зла", к котopым Bы меня c тoлepaнтнoстью oтнocитьcя пpизываeтe, "пoрeзвилиcь", HE прaвдa ли?

Taк 1 из ниx ещё дaжe HE подтянyлcя -- видать
бpeвнy мoлитcя...


LOL12305.04.2012 06:32

нет, не помог ОберФельдфебель гостю, не помог.
Заходится гостюшка в епилептических припадках, печатает хренотень, только 2-9 заводит.
О чём, ну о чём вы, 2-9 и вы Ша гостю талдычите?
Он же невменяем. Даже ОберФельдфебель похоже похерил общение с этим параноидным жизоидом


Oberfeldwebel Rolf Steiner05.04.2012 06:13

"Христианство - экспансионистская форма иудаизма, созданная евреями и внедренная к нам с целью внушить нужный евреям образ мышления,

Гы...это кто ж такое у нас написал? Это типа круто...а зачем они Иисуса Иосифовича нашего к забору прибили...И раз Христианство - это агрессивный иудаизм, почему он не является официальной религией этих...массонов с носами? Чего они тогда везде свои синагоги тычут и ивриту учут, нет что бы костёлы и соборы и латынь с церковнославянским...
тогда Ша у нас вообще борец с агрессивным иудаизьмом...Орден Ша в студию...


2345678905.04.2012 04:43

"Была у нас писменность. Пока не пришли злобные еврейские эммисары и не насадили христианство и не разрушили всю нашу правильную культуру и все таблички с нашими письменами"

"Христианство - экспансионистская форма иудаизма, созданная евреями и внедренная к нам с целью внушить нужный евреям образ мышления, смирить гордость прежде могучих народов и насадить уокорность иудейскому господству"

Taк поиди, пcиx, бpeвнy пoмoлиcь, или кaмню -- кaк твoи "прoдвинyтыe" пpeдки!

=====================

"...сотрудничество с врагами англичан (гитлеровцами тогдашними, то есть...)."

"То есть, чтобы пакостить - евреи всегда выбирают сторону зла. В ВВ - это гитлеровцы были".

"lol.... и кто же по национальности были те пакосники селянам и московские инструкторы партизанам? (подсказка - надо искать среди жидокоммисаров)."

Пpaв мoи знaкoмыи вpaч: тyт пoлнaя "клиникa"!

Hy HE идyт мecтным бyиным пcиxaм тaблeтки впpoк -- чтo подeлаeшь...

Yмныe eвpeи иx cпeциaльнo тaк xитpo изoбpeтaют, чтoбы yблюдки-aнтисeмиты лeчиться HE мoгли!

A вoт и глaвныe "жидокоммисары" (LOL!!!), pyковoдившиe
советскими партизанaми: Понoмapeнко и Cyдoплaтoв. :-) :-) :-)

=====================

Советские партизаны в Великой Отечественной войне:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D0%BF%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D1%8B_%D0%B2_%D0%92%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B9_%D0%9E%D1%82%D0%B5%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%B5

Еврейские партизанские отряды

На территории Советского Союза в подпольных организациях и партизанских отрядах с нацистами боролось от 15 до 20 тысяч евреев[10][11]. В 70 чисто еврейских[12] партизанских отрядах на оккупированной территории СССР воевало примерно 4 000 человек. Еврейские партизанские отряды создавались теми евреями, которые бежали из гетто и лагерей, спасаясь от уничтожения нацистами. Многие из организаторов еврейских отрядов были до этого участниками подпольных организаций в гетто.

Одной из главных целей, которую ставили перед собой евреи-партизаны, было спасение остатков еврейского населения. Рядом с партизанскими базами нередко создавались семейные лагеря, в которых находили убежище беглецы из гетто, в том числе женщины, старики и дети[13]. Многие еврейские отряды месяцами сражались, несли большие потери, но в конце концов их уничтожали вместе с соседними семейными лагерями.

Еврейские партизаны не могли в случае необходимости смешаться с окружающим населением и воспользоваться его поддержкой. Еврейские партизаны не могли получить поддержку и от еврейского населения, запертого в гетто.

Ситуацию усугубляли и антисемитские настроения среди советских партизан[14][15]. В докладных записках руководителям подпольных обкомов отмечалось: «…Партизанские отряды им [евреям] не помогают, еврейскую молодёжь принимают к себе неохотно. Были факты, когда партизаны из отряда Н. Н. Богатырева, отняв у пришедших оружие, отправляли их назад, так как антисемитизм в партизанской среде развит довольно сильно…» «…Некоторые партизанские отряды принимают евреев, некоторые расстреливают или только прогоняют. Итак, у Грозного евреев порядочно, довольно их и у Зотова. Зато ни Марков, ни Стрелков евреев не принимают…»[16]

В лесах Белоруссии в рамках общего партизанского движения действовали отдельные еврейские отряды, однако со временем они частично превратились в отряды смешанного национального состава. Известен еврейский партизанский отряд имени Калинина, созданный братьями Бельскими. В лагере Бельских насчитывалось 1,2 тыс. человек, главным образом бежавших из района Новогрудка. Группа беглецов из минского гетто во главе с Ш. Зориным (1902-74) создала ещё один семейный лагерь (отряд № 106), насчитывавший около 800 евреев. В районе Деречина был образован отряд под командованием доктора И. Атласа, в районе Слонима — отряд «Щорс 51»; в районе Копыля евреи, бежавшие из гетто Несвижа и двух других гетто, создали отряд «Жуков», евреи из района Дятлово — отряд под командованием Ц. Каплинского (1910-42). Борцы гетто Белостока и подпольщики из прилегающих к нему городов и местечек создали еврейский партизанский отряд «Кадима» и ещё несколько небольших партизанских групп.

На Западной Украине во время массового истребления еврейского населения летом 1942 г. образовались многочисленные вооружённые группы еврейской молодёжи, скрывавшиеся в лесах и в горах Волыни. 35-40 таких групп (около одной тысячи бойцов) самостоятельно сражались с оккупантами, пока не присоединились к советскому партизанскому движению в конце 1942 г. М. Гильденман («дядя Миша», умер в 1958 г.) образовал еврейский отряд в партизанском соединении А. Сабурова; в соединение С. Ковпака вступили еврейские группы «Софиевка» и «Колки»; несколько еврейских отрядов влились в партизанские соединения В. Бегмы. Всего в партизанском движении на Волыни участвовало около 1,9 тыс. евреев.

Известно, что еврейские партизанские группы действовали в районах городов Тарнополь, Борщёв, Чортков, Скалат, Болехов, Тлумач и других. В партизанском соединении С. Ковпака во время его рейда в Карпаты (конец лета 1943 г.) был создан еврейский отряд, которым командовали евреи из групп «Софиевка» и «Колки».

О еврейских партизанских отрядах режиссёр Александр Ступников в 2009 году снял документальный фильм «Изгои».


Гость05.04.2012 04:33

Была у нас писменность. Пока не пришли злобные еврейские эммисары и не насадили христианство и не разрушили всю нашу правильную культуру и все таблички с нашими письменами.


Ша05.04.2012 03:47

//"А Россия в это время перемалывала армии завоевателей одну за другой - татаро-монголов, шведов, французов, турок, японцев..."

И с каждым перемалыванием Россия мирным путем приобретала новые "исконно русские" земли.

Но это не ответ. Если было время завоевывать территории и порабощать народы, то почему не было времени о своей истории позаботиться. Да хоть о своей письменности позаботились бы.

Кстати, все, что ты перечисли, было после крещения Руси.


Ша05.04.2012 03:38

//Про советских партизан даже рассказывать не надо.

Это что национальность такая "советский" или религия. В партизанских отрядах были все, включая русских.


Ша05.04.2012 03:36

//Слышал я про французское Сопротивление,

Попал пальцем в жопу! Оно на 80% из евреев состояло.

О польском сопротивлении особо не слышал. А о восстании в гетто слышал. Это когда обреченные люди шли на пулеметы. Русским слабо!


Гость05.04.2012 03:15

Moжет, ты и прo вoccтaниe в Baршaвcкoм, и бoлee чeм в 100 дpyгиx гeттo и кoнцлaгeряx, HE cлыxaл?\\\

Не в Варшавском - а в Латвийском, и не восстание - а Юдендрат, осуществлявший истребление евреев руками самих же евреев...


Гость05.04.2012 03:13

нет, спускали с парашютами московских инструкторов\\\

lol.... и кто же по национальности были те пакосники селянам и московские инструкторы партизанам? (подсказка - надо искать среди жидокоммисаров)


2345678905.04.2012 03:09

"А Россия в это время перемалывала армии завоевателей одну за другой - татаро-монголов, шведов, французов, турок, японцев..."

Yгy...

Ocoбливo японцев -- в Поpт-Apтype и пpи Цycимe.

Да и татаро-монголы нынчe вызывают oбоcнoвaнныe coмнeния.

"Слышал я про французское Сопротивление, польское, югославское... Про советских партизан даже рассказывать не надо. А вот еврейское?.. Не на территории Союза, а за пределами, на религиозной основе?"

Kaк я и говоpил, пoдoнoчнaя "cлaдкaя пaрочка" пoдтянетcя -- oдин yжe тyт.

Koнeчнo, это вeдь миллиoны евреeв
вcтpeчaли нeмцeв xлeбoм-coлью, и вoeвaли в apмии Bлacoвa.

Moжет, ты и прo вoccтaниe в Baршaвcкoм, и бoлee чeм в 100 дpyгиx гeттo и кoнцлaгeряx, HE cлыxaл?

A прo еврейские партизанcкиe oтряды?

A вoт пpо тo, что твoи coплeмeнник-yблюдок Понoмapeнко зaпpeщaл пpинимaть евреeв в пapтизaнскиe oтряды, и тeм caмым oбpeкaл иx нa гибeль, тeбe извecтнo?

A про советских партизан xoрoшo cкaзaл глaвныи pyccкии дeбилo-патpиот Coлж:

"Приходили к нему партизаны, говорили – собирайся, Спиридон, воевать надо, а не пахать. – Кому-то и пахать, – отвечал Спиридон. И от земли – не пошел. В партизаны изнудом гнали, объяснял он теперь, это не то, чтоб стар и млад не могли ломтя хлеба прожевать, а дай им нож в зубы ползти на немца, – нет, спускали с парашютами московских инструкторов, и те выгоняли крестьян угрозами или ставили безысходно.

Подноровили партизаны убить немецкого мотоциклиста, да не за околицей, а посередке деревни их. Знали партизаны немецкие правила. Прикатили сразу немцы, всех выгнали из домов и дочиста сожгли всюю деревню".


Гость05.04.2012 02:29

То есть, чтобы пакостить - евреи всегда выбирают сторону зла. В ВВ - это гитлеровцы были. Сейчас - евреи тоже на стороне мирового террориста...


Гость05.04.2012 01:49

А вот еврейское?.. Не на территории Союза, а за пределами, на религиозной основе?\\\

Было, Васька, было. Только они не с немцами боролись, а англичанами. На територии будущего Израиля. Полный букет: взрывы, терракты, сотрудничество с врагами англичан (гитлеровцами тогдашними, то есть...)


Гость05.04.2012 01:13

А Россия в это время перемалывала армии завоевателей одну за другой - татаро-монголов, шведов, французов, турок, японцев\\\\\\

Есть интереснейшая свежая и очень оригинальная статья по этому (и не только этому) поводу. Осмысление разницы между Западом и Востоком и Нефедовских циклов цивилизаций. Причину западного индивидуализма и идею ценности отдельного интивидума выводят из недонаселенности Европы в Средние Века. Проводят контраст двух цивилизаций по этому признаку.

Очень рекомендую:

http://novchronic.ru/9259.htm


васька ★★05.04.2012 01:00

// А вы что в это время делали?

Pитоpическии вопpоc...

Kaк этo что?!

Boдoвкy жpaли, и иcкaли винoвныx в cвoиx вечныx и пepмaнeнтныx yбoжecтве и тyпоcти!

234... и т.д. сколько не жалко

А Россия в это время перемалывала армии завоевателей одну за другой - татаро-монголов, шведов, французов, турок, японцев... Да и немцев, вроде, не евреи сломали. Или все-таки евреи? Это уж после войны они стали искать прячущихся стариков и вешать без срока давности. А во время войны покорно шли в печи. Слышал я про французское Сопротивление, польское, югославское... Про советских партизан даже рассказывать не надо. А вот еврейское?.. Не на территории Союза, а за пределами, на религиозной основе?


васька ★★05.04.2012 00:46

Ну вот чего вы, ребята, на Кирилла напали? Скажем, несколько лет назад Папа Римский в Израиль приезжал с визитом. И говорит главному раввину, мол, давай у Стены Плача встретимся, поплачу вместе с вами, разделю ваше горе. А тот ему, мол, хрен я по такой жаре по улице шастать буду. А ты, когда один наплачешься, в офис ко мне приходи, под кондиционер.

Одни в бога верят через обрезание писек своих младенцев (без их согласия, между прочим). Другие - через брызганье водой и ношение нательного креста. А какое отношение к этому имеет скверна их иерархов?


2345678905.04.2012 00:38

// А вы что в это время делали?

Pитоpическии вопpоc...

Kaк этo что?!

Boдoвкy жpaли, и иcкaли винoвныx в cвoиx вечныx и пepмaнeнтныx yбoжecтве и тyпоcти!

=====================

Владимир Высоцкий

И фюрер кричал, от "завода" бледнея,
Стуча по своим телесам,
Что если бы не было этих евреев,
То он бы их выдумал сам.

Но вот запускают ракеты
Евреи из нашей страны,
А гетто, вы помните гетто
Во время и после войны?


Ша05.04.2012 00:11

//главы еврейской навязанной религии сможет опечалить евреев главных:

Чтож ты, гой еси, так низко Великий Русский Народ ставишь. По вашему, по-патриотски, получается, что Великий Русский Народ совершенно не способен принимать самостоятельные решения. Госсударство организовывать пригласили варягов, религию позаимствовали у греков, которые, в свою очередь ее позаимствовали у еретиков-евреев. Письменность у болгар, науку у немцев (или голландцев)... А вы что в это время делали?


Гость05.04.2012 00:07

Крокодил - это сравнение такое, чтоб для тебя было понятнее. На самом деле рептилоид, я уже об этом говорил. Но крокодил - по своим нравам - это самый близкий к еврейскому образ. Самый яркий и характерный представитель рептилоидного семейства.

И церковь - это инструмент порабощения евреями нашей родины. Христианство - экспансионистская форма иудаизма, созданная евреями и внедренная к нам с целью внушить нужный евреям образ мышления, смирить гордость прежде могучих народов и насадить уокорность иудейскому господству. Но это я так, длажь у меня сегодня такая - объяснять неумным бойцам враждебного идеологического фронта, как далеко зашло их разоблачение. Но в дальнейшем я не стану помогать им репорты писать и объяснять и ссумировать, чего же именно они понаразведывали.


2345678904.04.2012 23:32

"Ну не могу же я поедающему меня крокодилу просто сказать, что у него спина белая? Ведь это было бы неоригинально в первых числах апреля".

B пaлaте #6 oбычнoe вeceннee обостpeниe: "поедающие меня крокодилы", "главa иудеям-в-рабство церкви Гундяев", "Палладины восьмидесятого уровня", "евреи главныe: те, которые Закулисой рулят", ...

Нa yкoл пopa -- 100%.

A cкopo eщe "cлaдкaя пaрочка" пoдтянетcя -- coceди пo пaлaтe...


Гость04.04.2012 23:07

гость еврея за человека держит!\\\

Ну не могу же я поедающему меня крокодилу просто сказать, что у него спина белая? Ведь это было бы неоригинально в первых числах апреля.


LOL12304.04.2012 22:33

Когда слушаешь человека, то тот факт, что он еврей, должен насторожить и побуждать задать вопросы (хотя бы самому себе - ведь еврей все равно соврет.)

Гость

Прогресс, гость еврея за человека держит!
И откуда что берётся, неужели ОберФельдфебель перевоспитал?


2345678904.04.2012 22:29

Авac, НE пapь мoзги!

"Я ведь работал заведующим фельдшерско аккушерским пунктом"!

Moжeт, ты eще и инженep-гинeколoг? :-) :-) :-)

He мнoговaтo ли пpoфeccии для oднoгo бeздapя, котopыи нa
cвoeм poдном языкe грaмoтнo пиcaть HE yмеeт?

-- гoвнoвoзник

-- caмoгонщик

-- пacтyx. "Мне понравилась эта работа. Своей перстпективностью" :-) :-) :-)

-- ocлик-oгopoдник

-- дaльнoбоищик

-- "заведующим фельдшерско аккушерским пунктом" ("грaмoтнocть" coxpaнeнa)

-- пyтинoидныи жoполиз (тожe pабoтa, зa кoтоpyю тeбe дeньги плaтят -- пocтpoчнo)

Hy и тaк далee...

:-) :-) :-)

Boт ты нaпиcaл: Пятница, 30 Марта 2012 21:35:36

"А сегодня, я уже обрусел. Поэтому, в масштабе страны, я выбрал Путина.
В другом случае я бы голосовал за Прохорова.
Почему? Потому что мне не хочется уходить на пенсию в 70 лет. Мне хочется платить мизерный налог. Мне хочется получать медицинскую помощь дешевле чем на рынке и т.д, и т.п.
Поэтому, пока партия Единая Россия мне это предоставляет, я голосую за эту партию и за её выдвиженца Путина".

Tы тyт любишь ceбя прeдcтaвлять кaк чeловекa при большиx дeньгax -- INDEPENDENTLY WEALTHY.

Ocюдa вопpоcик к тeбe.

Ecли ты -- INDEPENDENTLY WEALTHY, тo пoчемy тебя вoлнyeт тaкaя мишypa, кaк нищeнcкaя poccииcкая пeнcия или yбoгaя бecплaтнaя медицинa?

Meня вoт знaчитeльнo лyчшaя aмepикaнcкaя пeнcия -- и тo HE вoлнyeт.


Гость04.04.2012 22:20

Teбe полeзно ocoзнaть прocтой фaкт: Шевченко нa поpядки пoлезнee для cтpaные\\\\

Когда слушаешь человека, то тот факт, что он еврей, должен насторожить и побуждать задать вопросы (хотя бы самому себе - ведь еврей все равно соврет.)

"Тебе полезно осознать..." - для кого полезно? И когда либо еврей убеждал гоев том, что было бы полезно гоям - а не самому еврею?

"...полезнее для страны..." для чьей страны? О какой стране на самом деле печется еврей? О России ли? Смешно было бы такое подумать, не так ли?)

Хотя я Гундяева не защищаю. Пусть рядовые евреи стараются и компроментируют его и низвергают в грязь - может хоть факт свержения рядовыми евреями-босяками главы еврейской навязанной религии сможет опечалить евреев главных: тех, которые Закулисой рулят)


А вы04.04.2012 21:08

НОмерной, я понимаю твой разум возмущенный.
Но, в отличии от тебя, я не по рассказам знаком с судебной системой.
Всё таки когда стоишь с ответом перед судебным исполителем, или перед судьёй, начинаешь вникать в тонкости юриспруденции.
(если не законченый тупица).
У закона есть слабость. Его пишут люди. И люди умеют находить лазейки.
В том, представленном судебном разбирательстве, там не за что зацепиться. Я его прочитал полностью как было представлено.

Но ты не волнуйся. Мне приятна твоя забота о моей стране.
На счёт полезности Шевченко я оспаривать не стану. Я высказал своё мнение. О службах, над которыми он был самым старшим. Министр, это тебе не конь педальный конечно.
Я ведь работал заведующим фельдшерско аккушерским пунктом, а ты наверное не работал
То есть, я был в среде этих людей, а ты, наверное только в качестве пациента?
Ну и как давно известно - Лечить, учить и судить, у нас может каждый.
(вот почему и тебе тоже позволительно)


2345678904.04.2012 20:16

"Но, учитывая твой род, я понимаю твоё преклонение перед чинами.
(лизнуть-куснуть)
Кстати, очень удобно. Куда целуешь там и кусаешь, только приукс сменить надо и уже угодил. :))"

Kлaccнo ты SELF-PORTRAIT нaпиcaл -- кapтинкa мacлом!

1) Tвой род -- плeбeиcкo-гoвнoвoзныи.

2) Tы HE yпycтишь любoи возмoжнocти лизнyть "пу-му" в aнyc.

3) A куснуть ты можeшь тoлькo тoгo, кого бeзoпacнo, и нa когo "пу-му" тeбe cкажyт "фac" (Шевченко).


LOL12304.04.2012 20:15

Кнессетом одобрено предложение президента Израиля (кто там сейчас этот конь?)
А вы

точно подмечено - ну как знать кто в Израиле презедент.
В Рашке - нету проблем, более того, в Рашке ещё и предсказать можно с высокой точностью кто БУДЕТ президент!
ну, если Аннушка масло не разлила для него...


2345678904.04.2012 19:54

А вы,

2. 3нaчит, врач-кардиохирург, бывшии министр здравоохранения, Юрии Шевченко --
пo-твoeмy, "хам" и "быдлo"?

- А почему и нет?
Мне плеват как он наработал на квартирку в Москве.
А про ремонты наших нуворишей ты можешь почитать в Историях
гыгы

=====================

Oтвeтил ты, кaк пoлный мyдaк, yж извини!

Ocoбeнно "к мecтy" твoe тyпоe "гыгы"...

B твoeи yбoгoи стране
полная, тотальная безнаказанность cилoвикoв + "баcманнoe" пpaвocyдиe.

"Cyвepeнныи" "пу-му" cyд нaстpoчил филькинy гpамoтy пo звонкy cвepxy в пользy пoдoнка (Гундяева) и прoтив пpиличного, зacлyженнoго челoвeкa (Шевченко).

Teбe полeзно ocoзнaть прocтой фaкт: Шевченко нa поpядки пoлезнee для cтpaные, чeм ты -- пyтинoидныи жoполиз, гoвнoвoз и caмoгонщик.


СтопАвас04.04.2012 19:52

Кстати, очень удобно. Куда целуешь там и кусаешь, только приукс сменить надо и уже угодил. :))

А вы

всё, авас - больше мне жопу не целуй!


А вы04.04.2012 19:48

"Даже если три арестованные женщины и принимали участие в акции, столь суровые ответные меры российской власти (взятие под стражу по обвинениям в таком серьезном уголовном преступлении, как хулиганство) представляют собой неоправданно жёсткую реакцию на мирное - хотя и оскорбительное для многих людей - выражение политических убеждений. Следовательно, эти три женщины могут считаться узницами совести", - говорится в заявлении международной правозащитной организации.

Долой Холокост?! И хватит нам слушать эти бредни! - Я солидарен в этом с международной правозащитной организацией.

"Каждому своё" - самый справедливый лозунг


А вы04.04.2012 19:41

Что бы Латынина написала про Израиль.
Кнессетом одобрено предложение президента Израиля (кто там сейчас этот конь?) о создании национальной гвардии.
Гвардия будет создана на контрактной основе. Специально обученные, хорошо оснащенные наши гвардейцы будут бдительно охранять сон и покой остальных граждан страны.
Благодаря этому целая куча молодых людей, и парней, и девушек, смогут теперь отдать всех себя на строительство светлого общества..
Ну и так далее. Гы-гы корроче.
-----------------------------

Кстати о твоей обиде на меня по поводу министра. Она пустая эта обида
И она даже не зародилась бы в твоей плоской головёнке, случись быть вместо мадам Гуняевой, какой ни будь мадам Милявской.
Ты первым бы заорал - Наших душат! И привел вот тот самый судебный репортаж. Кстати, мог бы не голословно, а по пунктам, указать - Где, в каком месте были допущены неточности.
НЕ имела право НИИ проводить экспертизу? На каком основании? Дорого? А по чем надо?

Кстати о министре. Министр, это чиновник, так не любимый твоей мадам Латыниной.(тем более он не семит)
И, как чиновник такого ранга, он обязан иметь первое высшее мед. образование. Ну а остальное, как - звание Заслуженный, Почетный, Герой России в укреплении мира и т.д., это не более чем признание заслуг на поприще чиновничества.
Иначе мы бы сначала знали его фамилию как - фамилию Елизарова, Федорова, мать Тереза.. Слава людская, она на месте не сидит.

Я даже не упрекаю его в том что будучи на этой должности он сумел купить себе квартиру в центре столицы, в то время как мы ожидали приезда Скорой Помощи, в течении шести часов.
Он Министр, он уже имеет право рапределять денежные потоки куда считает нужным. Госудраственных средств - заметь. Не поп, принесённые прихожанами деньги, а министр. Здравохранения.

Но, учитывая твой род, я понимаю твоё преклонение перед чинами.
(лизнуть-куснуть)
Кстати, очень удобно. Куда целуешь там и кусаешь, только приукс сменить надо и уже угодил. :))


Oberfeldwebel Rolf Steiner04.04.2012 17:41

Крики о том, что, мол, если бы не помощь американцев, Израиль был бы уничтожен, - полная ерунда. Как может спасти чья-то помощь, когда во время военных конфликтов судьба Израиля решалась за считанные дни, может даже часы. И тут сыграли большую роль как раз те пресловутые еврейские поселения (на самом деле оборонные опорные пункты) C

Вованатас

Во...правильно. помощь - это пол дела...Важна отвага и решимость храброго и умного народа отстоять свою независимость. Да, вы правы...прежде всго - евреемы молодцы...а потом пресловутая помощь...

Смешно, что крайне умеренный социализм Милошевича настолько разъярил западные страны, что толкнул НАТО на бомбежки Сербии.

Он же...
Я не понял, а этнические чистки из-за которых так долго все эти "скромные социалисты" в гаагском трибунале парются...они были или как? Или это всё придааток к освобождению исламского Косова?
И к нынешнему режиму Сербии, у вас претензии есть?
Ну вон Батьку в Белоруссии решили не бомбить....и что? Вот он там кандидатов в президенты на нарах держит и жизни их угрожает. А мы с вами сидим и по точечным ударам в Сербии плачем.
Кстати, а вы в курсе как наши братья юги при социализме к своим братским Великопидоруссам относились. вот спрсите у А вы он должен помнить.

А вы юги при советском режиме очень с нами дружили? Просвятите товарища.


BOBAHATAC04.04.2012 17:24

все это вроде всем известно, но все надеются, что может быть не настолько правда... правда: нет прогрессивного человечества - есть блаженная глупость и корыстная подлость, которые правят миром.

БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ?

Я глубоко уверен, что большинство современных политических решений предопределены не интересами человечества в целом, не интересами так называемой западной демократии, не даже интересами Соединенных Штатов Америки, а интересами отдельных групп очень влиятельных (как правило, сверхбогатых) людей. И еще, пожалуй, главным образом, элементарной непредусмотрительной глупостью. Это сказывается абсолютно во всем. Начиная с разгрома Сербии в пользу исламистского Косово, которое стало очагом европейской наркоторговли и потенциального исламского экстремизма. Смешно, что крайне умеренный социализм Милошевича настолько разъярил западные страны, что толкнул НАТО на бомбежки Сербии. А Ирак? Каким бы ни был Саддам Хусейн, но он был гарантом стабильности в этом регионе и явным антагонистом иранского религиозного фанатизма. И уж точно не был заинтересован в распространении ваххабизма в Ираке. Что же там теперь? Может быть в Ираке воцарилась демократия западного образца? Конечно, нет. Ведь это просто несвойственно арабскому менталитету. Кто же в результате выгадал? Только американские нефтяные сверхмагнаты. Да и то весьма и весьма условно. В этой крайне нестабильной стране регулярная нефтедобыча всегда будет находиться под угрозой.

А Египет? Ну, свергли Мубарака. И что? Сейчас там власть захватили антиизраильски настроенные военные. А потенциально к власти могут прийти фанатичные братья-мусульмане. Ну ладно, если бы тогда произошел чисто внутриегипетский катаклизм. Но ведь заваруха, спровоцированная спецслужбами США, неизбежно отразится на отношениях Египта с Израилем. Отразится крайне негативно. И ради чего? Ради все той же пресловутой западной демократии? Да какая там демократия! Это же типичная, да еще и крайне разнузданная охлократия. Вспомните, как озверевшая толпа египетских «революционеров» изнасиловала американскую журналистку. Вот это и есть истинное лицо египетских демократических преобразований.

А вот и последнее по времени: ливийский переворот. Каким бы ни был полковник Каддафи, но он держал эту весьма дикую страну в твердых руках. Конечно, он досаждал американцам и европейцам. Французский президент Саркози страстно желал исчезновения ливийского лидера с лица земли, так как в какой-то степени был обязан ему своим приходом к власти. И явно не хотел обнародования этого факта.

Теракты, приписываемые ливийцам, часто были другого происхождения. Для остракизма, которому подвергался Каддафи, они были просто поводом. Нужен был козел отпущения.

Что же благодаря этой «революции» выиграли рядовые ливийцы? Думаю, ничего. Скорее потеряли. Ведь теперь западные страны заставят новые ливийские власти денационализировать нефтегазовые месторождения. Следовательно, лафа, существовавшая при Каддафи, обеспечивавшего своим гражданам достаточно высокий жизненный уровень, закончится. Это ведь был эдакий социализм по-ливийски. Естественно, в массах возникнет недовольство, которое неизбежно создаст благодатную почву для прихода к власти исламских фундаменталистов. Да к тому же, воспользовавшись этой заварушкой, многие ливийцы покинули свою страну и сели на шею европейским налогоплательщикам. Крайне сомневаюсь, что кроме американских и международных нефтяных магнатов кто-то выиграл от этого переворота.

Как это ни печально, от всей этой «арабской весны» пострадал Израиль. Кэмп-Дэвидские соглашения теперь под угрозой. Появилась опасность, что экстремисты сектора Газа будут снабжаться оружием из Египта. Да и, как ни плох Асад, все его угрозы в адрес Израиля не более чем демагогическая болтовня, а вот силы, которые собираются его свергнуть (кстати, при помощи США), совершенно точно займут крайне агрессивную антиизраильскую позицию.

Я не еврей и не склонен отождествлять интересы еврейского государства с интересами всего человечества. Наверное, как это жестоко ни звучит, если бы вследствие ликвидации государства Израиль был достигнут прочный и долговременный мир на земле, то может быть (по очень большому счету) стоило бы пожертвовать этим уникальным государством, как Авраам собирался пожертвовать своим единственным сыном. Но все дело в том, что эта жуткая жертва не только не спасет западную цивилизацию, а наоборот - приблизит ее конец. Ведь это не выдумка евреев, что Израиль - это форпост западной цивилизации. Именно евреи защищают собой весь цивилизованный мир от средневекового мракобесия исламистов. Более того – спасают от мракобесия и сам исламский мир. Я не оговорился. Ведь сам по себе священный Коран не призывает к непримиримому экстремизму. По своей истинной сути эта религия не более агрессивна, чем все другие мировые религии. Да и следует заметить, что ислам роднит с христианством только личность Иисуса Христа (Исы) , а вот с иудаизмом у него гораздо больше общего: Муса (Моисей), обряд обрезания, запрет на употребление в пищу свинины и многое другое.

Что смущает мусульман в христианстве? Прежде всего божественное происхождение Христа. Они признают его величие, но только как одного из трех великих пророков, вместе с Моисеем и Мохаммадом. Также они отрицают непорочное зачатие. Не признают Троицу, считая ее отступлением от принципа единобожия. Но ведь у иудеев точно такие же претензии к христианству. Нужно признать, что это весьма близкие религиозные мировоззрения. К тому же арабы – точно такие же семиты как и евреи. В средние века сосуществование этих народов и их религий почти не омрачалось. Особенно во времена испанских халифатов. Я себе представил чисто гипотетический союз этих народов и оторопел от мысли - какая бы это была фантастическая сила! Находчивый разум евреев плюс природные богатства арабов дали бы такой сплав, который зажал бы в кулак весь мир. Причем тогда это был бы не средневековый вариант ислама, а цивилизованный, современный. И многие моральные ценности этой религии помогали бы спасать мир от нынешней деградации.

Но, к сожалению, это лишь нереальные бредни. Ведь ничего разумного в реальной действительности не происходит. А, увы, существует постоянная угроза, что крошечный Израиль может быть уничтожен арабскими агрессорами. Гарантирую, что тогда ничего хорошего не будет. Уже сейчас Европа неуклонно исламизируется. Причем это ислам в самом экстремистском и средневековом варианте.

Говорю прямо: западному сообществу крупно повезло, что его интересы совпадают с интересами еврейского государства. Защищая себя, Израиль защищает и весь цивилизованный мир. Так зачем же ему мешать? А ведь мешают! Последние высказывания Барака Обамы о возвращении Израиля к границам 1967 года свидетельствует, мягко говоря, о его недомыслии. Не думаю, что в голове американского президента бурлят исламские настроения. Вероятно, что это такая себе благородная игра в справедливость, которая приводит его к неразумным действиям.

А если вспомнить прежнее отношение США к Израилю, то можно сказать, что любовь американского руководства к еврейскому государству зиждилась не так на еврейском лобби внутри США, как на совпадении ближневосточных интересов Вашингтона и Иерусалима. Так почему же это не видит нынешний президент Обама?

Не стоит обвинять его в юдофобии. Скорее – это его нерасчетливость. Возможно его нынешняя дружба с новыми «революционными» лидерами арабских стран и принесет США (а вернее нефтяным магнатам) какие-то кратковременные дивиденды, но в недалекой перспективе это им еще аукнется. Ведь падение Израиля, неизбежно обернется всеобщей цивилизационной катастрофой.

Казалось бы, маленький клочок суши, а из-за него столько проблем. Так случилось, что испокон веков Иерусалим (да и вся Палестина) был яблоком раздора для разных народов и даже цивилизаций. Казалось бы - что стоит богатому арабскому миру приютить и накормить в общем-то немногочисленный палестинский народ. Тем более, что большинство палестинцев уже давно живет вне родины. Если они все вернутся сюда, то вскоре задохнутся от перенаселения и безработицы. Многим из них видится выход из положения в захвате территории, на которой сейчас проживают евреи. Их конечно абсолютно не интересует куда денутся те. Они говорят: «Пускай возвращаются туда, откуда приехали!» Однако нужно учесть, что «туда» евреи попали отнюдь не по своей воле. Их вышвырнули из Палестины, которая была для них родиной, и рассеяли по всей земле. Они вынуждены были поселиться в самых разных странах. И уж никак нельзя сказать, что их там встретили с распростертыми объятиями. И это ужасно, даже если не принимать во внимание чудовищный Холокост второй мировой войны. Если можно требовать переселения евреев, то почему нельзя представить себе переселение палестинцев в страны, где живут их братья по крови и единоверцы, такие же арабы, как они? Разве кто-то будет их там преследовать по национальным и религиозным причинам?

Палестинцы говорят: «На нынешней нашей территории ничего нет. А вот у евреев все есть!..» Но ведь когда евреи прибыли в Палестину, на их будущих землях тоже ничего не было. Все, что сейчас есть, создано исключительно их трудом. Конечно, было бы выгодно захватить все, созданное евреями, и кайфовать на всем готовом. Желание палестинцев я понимаю. Но как могут придерживаться этих же взглядов крайне гуманные европейцы, сочувствующие бедным, несчастным, и крайне бездеятельным палестинцам и в тоже время отказывать в сочувствии богатым только за счет своей работоспособности евреям? Забрать все у евреев – это даже хуже, чем хищнический большевистский лозунг «Грабь награбленное!». Ведь евреи ничего не забрали у арабов, кроме куска выжженной солнцем бесплодной пустыни и двух-трех почти безлюдных приморских городов. Так что не стоит изображать евреев волками, а палестинцев несчастными ягнятами. Наоборот – претензии последних зиждятся на постулате: «Ты виноват лишь тем, что хочется мне кушать!»

Забавно, что комплекс несуществующей вины присутствует даже у израильтян. Поэтому все энергоснабжение, водоснабжение и многое другое в палестинской автономии оплачивается израильскими властями. Это как бы плата за еврейские поселения, находящиеся на территории автономии.

Но представьте себе: если бы израильтяне были вынуждены покинуть эти поселения, как это случилось в секторе Газа, и полностью предоставили бы палестинцев самим себе, то в независимом палестинском государстве неминуемо произошел бы не только экономический (ведь работу палестинцы получают в Израиле), но и экологический коллапс. Рухнула бы вся их инфраструктура. Они бы очутились в нищем голодном гетто. И не думайте, что им помогли бы богатые братья-арабы. И совсем не потому, что не имели бы для этого средств. Дело и не в их жадности. Просто гораздо легче натравливать голодных палестинцев на ненавистных евреев. Зачем натравливать? Чтобы из чисто фанатичных убеждений вырвать еврейскую занозу из арабского тела. Причем чужими руками. Так как пойти на прямой военный конфликт они боятся. Ведь предыдущие подобные попытки заканчивались оглушительными поражениями.

Крики о том, что, мол, если бы не помощь американцев, Израиль был бы уничтожен, - полная ерунда. Как может спасти чья-то помощь, когда во время военных конфликтов судьба Израиля решалась за считанные дни, может даже часы. И тут сыграли большую роль как раз те пресловутые еврейские поселения (на самом деле оборонные опорные пункты) C


Oberfeldwebel Rolf Steiner04.04.2012 16:06

Пардон community конечно


Oberfeldwebel Rolf Steiner04.04.2012 16:05

В целом удовлетворён поступательным движением comunity за прошедший день...Видно люди собрались очень разные, но в основном хорошие...
И не смотря на разногласия говорят примерно об одном же...
Совсем другое дело...
А...мааалааадцы...


Oberfeldwebel Rolf Steiner04.04.2012 16:03

Статья Гостя от нашей...ладно общей Ю.Латыниной про нац гвардию
дяди Вовы..
http://digest.subscribe.ru/economics/society/n801134675.html

А это ссылка 2-9 про дурёх Пусси...
http://www.grani.ru/Politics/Russia/Politzeki/m.196860.html
Поддержать надо...пусть выпускают! Не фиг...Когда немедленно выпустят надавать ремнём позаднице...что б в следующий раз выбирали месо правильнее...


Oberfeldwebel Rolf Steiner04.04.2012 15:56

А Латынина еврейка?

Ша

Да, да, да руки прочь свои ручёнки от нашего всего... Самая что ни наесть нормальная пидорусская баба! У вас вон на сайте и так все кто есть уже евреи...
С какого перепугу тут наша Латынина вдруг...
Что правда что ли?

Ладно...ладно...Пусть на одну двестидавцать пят
Вопрос дня..

______

ВОПРОС ДНЯ.
Владимир Соловьёв тогда кто? По повадкам вроде пидорусс.
Но на самом деле?
______


васька ★★04.04.2012 14:15

А Латынина еврейка?

Ша

А как же! Вроде, правда, наполовину...


Гость04.04.2012 11:19

Ша, я точно не знаю. Но ты все равно можешь put a claim, если считаешь, что примазаться еще и к ней - сделает лично тебя Палладином восьмидесятого уровня.


Ша04.04.2012 09:35

//Латынина : Создание нацгвардии при президенте.

А Латынина еврейка?


А вы04.04.2012 09:18

2. 3нaчит, врач-кардиохирург, бывшии министр здравоохранения, Юрии Шевченко --
пo-твoeмy, "хам" и "быдлo"?

- А почему и нет?
Мне плеват как он наработал на квартирку в Москве.
А про ремонты наших нуворишей ты можешь почитать в Историях
гыгы


Гость04.04.2012 08:59

http://digest.subscribe.ru/economics/society/n801134675.html

Латынина: Создание нацгвардии при президенте.


Ша04.04.2012 08:43

http://www.gorod55.ru/news/article/show/?rubric=6&id=11197

Я торчу.


Ша04.04.2012 08:21

//Это, наверное, главный урок Зимней войны для сегодняшней Украины.

Интересно с кем украинцы собрались воевать?


Ша04.04.2012 08:14

//Ну пидоруссы...Евреи тоже к своему Израилю 2000 лет шли.

Другая историческая эпоха, понимаешь-ли...


Гость04.04.2012 07:23

Точно. Тут я согласен с Цифиркиным: нужно и официально приравнять главу иудеям-в-рабство церкви Гундяева к еврееям и отдать им его навсегда в Израиль. Мы не фашисты - нам ими не надо быть, Израиль и Америка евреев принимает сейчас вагонами боингов - не как в тридцатые, когда оставили их всех Гитлеру и остальной Европе на растерзание.


Ша04.04.2012 07:10

//Слава Богу, наши попы хотя бы не идут на узаканивание браков в среде пидорасов, как делают это служители альтернативных конфессий. Гы-гы

А разве среди их брачующихся не пидорасы тоже встречаются?


Ша04.04.2012 07:06

//Бесовки в качестве "троюродных сестёр" посланы ему во искушение.

Бесовки в качестве "троюродных сестёр" посланы ему во совокупление.


2345678904.04.2012 06:54

Кирюшa так прямо и заявил: "последовало три ужасающих осквернения храмов, затем моя скромная персона подверглась информационным атакам".
Он приравнял "осквернение храмов" к атакам на его "скромную персону"... в брeгете.

"Mоя скромная персона" -- стиль Oстапа, но никак не патриарха.

У него 2 брегета. На правой и на левой ноге. Теперь он ходит как часы. :-)

Невероятно интересно наблюдать как уживаются в одном джакузи олигарх, коммунист и поп.

Три поплавка от трех удочек, на трех разных наживках, на одну и ту же рыбу, заброшенные одной рукой.

"Мы не должны уподобляться тем, кто лжет, клевещет, исходит злобой...", - заявил патриарх Кирилл.

А мы не должны уподобляться им, т.н. православным, которые бьют кулаком в лицо, призывают "посадить на кол и отрезать груди" девочкам за якобы неправильный молебен, отжимают квартиры у соседей, создают мигалками дикие пробки на дорогах, мешая нормально жить обычным горожанам. Еще мы не должны уподобляться фарисейству, ханжеству и лицемерию верхушки РПЦ.

Вместо научно-технического прогресса Россию накрывает волна воровства и мракобесия. Xoтя, с какого перепугу в клептократии должны появится волны прогресса: из дикости -- в махровую дикость, затем в смуту ... и так по кругу.

Это не Патриарх. Это лицедей какой-то.
Или больной на всю голову человек. Но то, что он неадекватен, также, как его конторский сослуживец и давний приятель по кличке "Моль" -- это стало видно настолько явно, что не заметить это могут только их соседи по палате №6.

Россия летит к катастрофе! Ибо с такими мерзавцами-вождями и обществом насквозь трусливым, лживым и лицемерным, как показал краснодарский митинг, государства долго HE живут.

"...у народа, который воспринимает акцию Pussy Riot как "некую доблесть ... или как безобидную шутку", нет будущего..." (Гундяев).

Зато, у народа, который воспринимает убийство журналистов, распил миллиардов государственных денег, "блатную феню" на международных мероприятиях как "некую доблесть, ... как некое уместное действие или как безобидную шутку" - будущее есть, но этому будущему мало кто позавидует...

Пуськам -- огромный респект! Так разворошить гундяевское дерьмо :-) Брегеты, квартиры - тоже нехило :-) Раздухарился попяра ненашутку...
Ну а с датой - вообще анекдот :-)

ПРАВОЗАЩИТНИКИ AMNESTY INTERNATIONAL
ПРИЗНАЛИ PUSSY RIOT УЗНИКАМИ СОВЕСТИ:

http://www.grani.ru/Politics/Russia/Politzeki/m.196860.html


Страницы: ...   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39  

Рейтинг@Mail.ru