Анекдоты и террор. Интервью
.
васька ★★• 19.03.2012 01:18
Ты хочешь сказать что прошел все ступеньки?
А вы
А как же! Когда система НИИ и КБ стала распадаться, кто-то продолжал сидеть в теплом помещении без зарплаты, кто-то пошел в грузчики или торговать на рынке, а я начал работать электромехаником. Вот мне это время в Канаде и засчитали. У меня, вишь ли, была официальная запись в трудовой книжке "электрик шестого разряда".
Ша• 18.03.2012 23:12
//Вот видишь - все великие евреи приняли христианство: Пушкин, Мандельштам, Бродский.
Не все. Больше великих евреев срали на христианство (правда вместе с иудаизмом).
Ша• 18.03.2012 23:08
Хер Оберст!
//что делать с сектором Газа?
Твои однополчане пробовали уничтожить бандитов террором населения. Не получилось. А в Газе должно получиться. Уж больно компактно они там проживают. И, конечно, евреи должны осознать, что воевать в белых перчатках не получится. Будут жертвы среди арабских детей покуда террористы продолжают стрелять с крыш детских садов.
Ша• 18.03.2012 22:54
//Когда бы школа выпускающая этих лицензионных мастеров, указывала скольким она зарубила вход в профессию, это было бы как-то доверия больше
Халявы там нет. Это точно. Иначе сертификацией этой ассоциации никто не пользовался бы. Здесь такое становится известным мгновенно. А вот что интересно. Ассоциация рекомендует места обучения. Обучение платное (правда стипендию легко получить). Вот скольких они из рекомендованных школ заваливают? Хотя, если много - видите! мы объективны, а если мало - видите! мы рекомендуем отличные школы.
Хвилософ• 18.03.2012 20:59
А что? Андрея Битова читай. Пушкин - эфиопский еврей. Вот и породнились. Ваше все - еврей.
Ша
Вот видишь - все великие евреи приняли христианство: Пушкин, Мандельштам, Бродский. Пора и остальным евреям брать пример с тех, кто составляет гордость нации и принять истинную веру!
Oberfeldwebel Rolf Steiner• 18.03.2012 20:43
Да, воюет, получается постоянно воюет...
В своё время очень любили советы рассуждать об израильской военщине...
потом грянул Афган...Ничего не поняли....Дождались Чечни...
Удивлён был когда узнал, что Басаев офицер росийского спецназа...
А счас уже и непонятно что делать?
Где там Гость, что делать с сектором Газа?
LOL123• 18.03.2012 17:57
http://www.youtube.com/watch?v=ShWtYZIt0Ow
Почему Израиль воюет в Газе?
А вы• 18.03.2012 17:55
Когда мне говорят что - " У нас только свежие продукты" - Мне сразу становится интересным знать куда они девают просроченные?
А в большом объеме?
И, где и в чём находят себя не защитившие диплом? А - диссертацию?
А, если есть гарантия что человек пять лет проходивший в подмастерьях у дипломированного специалиста становится законченным профессионалом, то откуда беруться уроды на дорогах?
Ну и т.д.
А вы• 18.03.2012 17:08
Ты хочешь сказать что прошел все ступеньки?
васька ★★• 18.03.2012 17:02
А вы
Когда я тебя читаю, тут даже думать не над чем. Ты пытаешься рассуждать о вещах, о которых понятия не имеешь. С видом философа! "Отбарабанить на экзамене теорию - тьфу и растереть. Попугай научается говорить (это пример),
" - это пример. Скажем, чтобы допустили к экзаменам на электрика, в Канаде нужно отработать 7000 (тысяч, это не опечатка) часов помощником электрика. Реально, это пять лет практики. "Остальные даже не представляют себе, что думать, можно," - считают, что Б. Шоу сказал это о тебе.
Oberfeldwebel Rolf Steiner• 18.03.2012 12:31
//Но...Зачем вы убили Бернадотта?
Рука Москвы - 100%.
Ша
К гадалке не ходить там тоже массоны засели...Я просто удивился в смысле ах какие гады, а в смысле какую "дырку на стене эта картина загораживает".
Про пидоруссов я тоже понял, это как у меня "немецкофошиска гадина"...
Мне в ВМ за неё афронт в смысле отлуп объявили...
С другой стороны ну как назвать...Пришёл утро коробку на площадке с крупногабаритным мусором положить...а там мешков и мусор россыпью накидан...
Ну кто, кто - евреи его туда накидали...Ясный перец пидоруссы...Мордякой об стенку...поубивал бы всех...Гостя одного оставил бы...:-) как эколога.
Где он у нас бедолажка, каки-то философы ошиваются...
Давайте позовём его что ли?
А вы• 18.03.2012 11:25
Ша. Я соглашаюсь со всеми вашими высказываниями.
Меня только в одном сомнения гложут. В истинности.
Отбарабанить на экзамене теорию - тьфу и растереть. Попугай научается говорить (это пример)
Когда бы школа выпускающая этих лицензионных мастеров, указывала скольким она зарубила вход в профессию, это было бы как-то доверия больше
Ша• 18.03.2012 11:02
//посторонним человеком, не взирая на КПД?
С КПД там все в порядке было. Ниже плинтуса. Да кого волнует КПД, когда топливо халявное.
//Ты всегда веришь лицензии и дипломам вывешенным на стене офиса?
В серьезной компании верю. Компания не позволит подделки. Им проще найти механика с лицензией. А лицензии механики получают от ASE (National Institute for Automotive Service Excellence). А учат их здесь в специальных 2-х или 4-х летних школах.
//Тогда почему у линзированного кочегара возникло
Пидор он лицензрованнй, а не кочегар.
А вы• 18.03.2012 09:47
По поводу планктона-васьки.
Приписывают Бернарду Шоу (кажется)
"5% думают. 5% думают что они, думают. Остальные даже не представляют себе, что думать, можно."
А вы• 18.03.2012 09:42
А что такое "лицензированый" механник?
Кем и Как получаются лицензии?
Ты всегда веришь лицензии и дипломам вывешенным на стене офиса?
Тогда почему у линзированного кочегара возникло столько негодования по поводу печки, придуманной нелизензированым посторонним человеком, не взирая на КПД?
Ша• 18.03.2012 09:28
//А ты уверен, что тебе лицензированый механик масло лил в машину?
Jiffy lube!
А вы• 18.03.2012 08:22
А ты уверен, что тебе лицензированый механик масло лил в машину?
- Так у него по всему пузу маслянное п-пятно было
(лицензию имеет фирма где мастер работаает)
васька ★★• 18.03.2012 07:22
Ша
А ты уверен, что тебе лицензированый механик масло лил в машину?
васька ★★• 18.03.2012 07:13
А остальные, 7 миллиардов, это вы, васька, офисный и прочий рабочий планктон.
А вы
Ну мы - ладно. А ты, значит, тоже из этих... из массонов. Батюшки! А что ж тогда такой мудак? Или наоборот, именно поэтому? (Это с чьей точки зрения посмотреть)
Ша• 18.03.2012 06:12
//А что Пушкиин?
А что? Андрея Битова читай. Пушкин - эфиопский еврей. Вот и породнились. Ваше все - еврей.
Ша• 18.03.2012 06:09
Однако уроженцы Македонии проявляют интерес к этой странице. Был Гость, а теперь Хвилософ. Похоже они здесь друг-другу свидания назначают.
Хвилософ• 18.03.2012 04:53
Кстати, случаются и евреи-пидоруссы.
Ша
Ты из них оказывается. Это многое объясняет.
Хвилософ• 18.03.2012 04:50
"А что Пушкиин? Уже что не пидорус по носу видно. Кучерявенький.
Поэт, как Слуцкий. Скандалист, как Паниковский. Известен как Эйнштейн.
Короче говоря более евреистого типа представить трудно"
А вы
Быдловатая тварь совсем спятила :))))))))))
Кстати по секрету - знаменитый конь Александра Македонского - тоже еврей.
Ша• 18.03.2012 00:03
//Но...Зачем вы убили Бернадотта?
Рука Москвы - 100%.
Ша• 17.03.2012 23:32
//Я ничего не смазываю, для этого здесь механики есть. А лицензированый механик в смазках побольше твоего понимает.
Увы, не всегда.
Была у меня машина Audi-100. Шикарная и дорогая. Кстати, это изделие немецкого гения, в отличии от танка Фердинанд, сделано было херово. Лет через 5 потекло у нее рулевое управление. Не то, чтобы струей текло, но пару раз в месяц приходилось подливать. А чинить было дорого. И еще. Из чисто антисемитских соображений немцы использовали специальную жидкость. Я в этом не копенгаген, но знаю, что заливать обычную категорически запрещалось.
Вот как то заехал я масло поменять. А пока они меняли масло я зашел в кафе поесть. Прихожу и они мне сообщают, что подлили "power steering liquid" и включили в счет "услугу" и стоимость жидкости. У меня аж в глазах потемнело. Я оплатил (чтобы документ был) и попросил показать мне бутылку. Как я и ожидал, жидкость была "вредной". Я им говорю, что они разрушили рулевое управление. А они мне отвечают, что в таком случае я могу не платить за "услугу". Со всеми этими документами заехал в руководство компании (на счастье оно было расположено по дороге). Они там не минуты не сомневались и предложили заменить насос прокладки. Я отказался и тогда они согласились отремонтировать на диллерской.
На этот раз пидоруссами оказались мексиканцами :)
Кстати, случаются и евреи-пидоруссы.
Oberfeldwebel Rolf Steiner• 17.03.2012 22:40
Ша, потише потише тут! Ишь тоже Гостя довели до депрессии он и заматерился...
Вы тут со зондеркомандо тоже...птичку нашу попрошу не обежать..
То о чём вы говорите - айнзацгруппами называлось! Их кстати 6 управление как я с удивление узнал готовило, ну может не оно одно, а учавствовало. Валтер Шеленберг нчальник...Милый человек - 17 мгновений весны помните...
Вы тут не очень разоряйтесь...А зондеркомандо они организовывались как я понимаю на отдельных территориях для решения разных задач. Предположим для борьбы с незаконными бандформированиями - "Отдельным, смертельным, летучим партизанским отрядом имени Батьки Махно" или "отдельной бригадой имени Зои Космодемьянской"...И это уже несколько иной коленкор...А вы так тут думаете немецкофошиска гадина только с еврейскими братьями боролась...Пидорусы тоже та ещё головная боль!
А были или не были зондеркомандо у Моссада? А кто Эйхманов мочил? Ну ладно...мочили, потому что огорчились очень. Холокост как ни как, я с Ираном не дружу орать не буду - не было Холокоста.
Но...Зачем вы убили Бернадотта?
http://www.perspektiva.co.il/show_file.asp?num=718
Он ведь даже пидоруссом не был?
Ша• 17.03.2012 21:32
васька!
А что хотел сказать классик? Что у евреев не было зондеркоманд? Ну не было. А Пидор Македонский тебе скажет, что евреи отравили каждую клетку русской души, что в русскую душу насрали изнутри. Да мало чего Пидоры говорят. На то они и Пидоры.
Oberfeldwebel Rolf Steiner• 17.03.2012 21:08
А ведь забавно. Одни находят еврейские корни у плохих людей, другие находят еврейские корни у хороших людей. А куда же остальным семи миллиардам деваться?
васька
А то, немецкофошиска гадина тихо сидит в сторонке и глотает слёзки...
"Когда стая бьётся с крысами, летучим мышам лучше сидеть тихо..." где-то так...
А вы• 17.03.2012 18:59
А остальные, 7 миллиардов, это вы, васька, офисный и прочий рабочий планктон.
А вы• 17.03.2012 18:57
Срачь? Хм-м. Ладно, на интелектуальный вопрос ты не ответил.
В Википедии ответа не нашел? Механниками прикрываться стал?
Как с карданом так смелый, а как со смазкой кардана так в сторону?
васька ★★• 17.03.2012 18:24
Oberfeldwebel Rolf Steiner
А ведь забавно. Одни находят еврейские корни у плохих людей, другие находят еврейские корни у хороших людей. А куда же остальным семи миллиардам деваться?
васька ★★• 17.03.2012 18:19
Ты покопайся васька, и ответь, почему нельзя смазывать эти подшпники солидолом? Нигролом - можно и нужно. А солидолом категорически запрещено
А вы
Ура! Оказывается и Авысу доступны высоты интеллектуальных технических рассуждений, а не только про говно. "Я тебе один умный вещь скажу, только ты не обижайся." Я ничего не смазываю, для этого здесь механики есть. А лицензированый механик в смазках побольше твоего понимает. ("...только ты не обижайся.") С другой стороны, тут ни солидола, ни негрола... А с третьей стороны, мне это все по барабану. Смог я тебя на очередной срач раскрутить - оно и славненько.
А вы• 17.03.2012 14:53
А что Пушкиин? Уже что не пидорус по носу видно. Кучерявенький.
Поэт, как Слуцкий. Скандалист, как Паниковский. Известен как Эйнштейн.
Короче говоря более евреистого типа представить трудно
Oberfeldwebel Rolf Steiner• 17.03.2012 13:35
Филон Византийский — древнегреческий инженер, математик и поэт еврейского происхождения
Меня всегда раздражали знакомы ищущие еврейские корни у всех злодеев...Ну как правило люди дремучие антисемитски настроенные и "очень хорошо" отличающие - этот - еврей, этот - тоже еврей...а этот ты поверь мне к гадалке не ходить...
мне всегда было недосуг отвлекать процессорные мощности на подобные вещи...Видимо в силу собственной ограниченности я и считал таких людей - а чудак на букву м...
Но....Каково же было моё изумление, когда я узнал, что в среде наших еврейских братьев есть целое направление, работающее над тем же...
Недавно где-то выкладывал ссылку Прохоров - фото в профиль - еврей. Ну и Анна Павлова Александр Пушкин...
И апофеоз конечно рассказ Веллера о том как искали еврейские корни у адмирала Нахимова...
Чудные всё-таки люди и чудность одинакова не зависимо от национальности....
А вы• 17.03.2012 13:21
Да, васька, кстати о смазке. Там всё просто. Надо только логику подключить. (логику - не ложку)(ферштейн?)
А вы• 17.03.2012 11:31
Интересно, а что мешало дорыть до: - Филон Византийский (Φίλων Βυζάντιος, Филон Старший, III век до н. э.) — древнегреческий инженер, математик и поэт еврейского происхождения[1][2]. Известен своими сочинениями по прикладной механике, сохранившимися до наших дней. Ему принадлежит также одно из решений задачи об удвоении куба, описанное Евтокием в комментарии к трактату Архимеда О сфере и цилиндре.................Он также разделял увлечения александрийцев разного рода безделушками. Одним из его изобретений была восьмигранная чернильница с отверстиями на каждой стороне. Можно было перевернуть восьмигранник любой стороной кверху — и чернила не проливались. Секрет заключался в том, что чернильница находилась в центре хитроумно установленных концентрических металлических колец, известных под названием «карданов подвес»,
-------------------------------
Смешной ты, васька. Ей Богу, смешной
А вы• 17.03.2012 11:24
<Почему-то я никогда не связывал карданный вал и уравнение Кардано. >
Для этого необходимо обладать интелектом васьки.
Выдернуть из контекста беседы слово, накрутить на это слово всё что вычитал в Википедии и прыг-скок-гы-гы-гы
Я когда упоминал кардан, имел в виду решение задачи по передачи вращения в другую плоскость. Решение этой задачи было осуществлено до нашей эры. А это означает что? Правильно. Означает что человечество было озадачено этой проблемой ещё тогда.
Задолго по появления задних мостов и коробок передач. Да, сосбсно и до рождения человека чьим именем была наречен этот метод.
Ты бы васька покопался, может и ШРУЗы - шарниры равных угловых скоростей - были названы в честь какого? Ну там - товарища Шрузо, или Шарниро?
---------------------------------------
Кстати, передача вращения в иную плоскость осуществляется за счёт крестовины и четырёх игольчатых подшипников. (я сейчас не про шруз говорю) Ты покопайся васька, и ответь, почему нельзя смазывать эти подшпники солидолом? Нигролом - можно и нужно. А солидолом категорически запрещено
Oberfeldwebel Rolf Steiner• 17.03.2012 10:31
Да Гость похоже в депрессии...
Мы и так и сяк, а он бедолажка в себя не приходит...
может конечно он просто уехал...а аккаунт оставил сантехнику из жэка...
Но сейчас и жэков нету, и сантехники другие...Наш в Сингапур уехал отдыхать...
Разиж может человек на чистом сингапурскоми то что нам Гость раз в сутки пишет вымолвить?
Что там за бакунинакунин...Я не очень вашего Акунина - мне кажется это современный Пикуль...
Ша• 17.03.2012 04:35
//Так твоя юность еще при Кардане прошла?
Не при Кардане, а при его уравнении. Ты почитай о нем. Очень интересный был человек.
васька ★★• 17.03.2012 02:50
Ша
А Авы знает только выражение "карданом по балде". Типа, уравнение такое - всех уравнивает.
васька ★★• 17.03.2012 02:49
Ша
Так твоя юность еще при Кардане прошла? Ой, бли-и-и-ин! Я-то немножко помоложе.
Ша• 17.03.2012 02:03
васька!
Почему-то я никогда не связывал карданный вал и уравнение Кардано. Т.с. два мира, две юности. Кстати, когда я оценивал справочники по математике, всегда в первую очередь смотрел содержит ли он решение кубического уравнения. Если содержит, хороший справочник. Знаешь, ни разу не ошибся :)
Ша• 17.03.2012 01:56
//А ему никогда это было и не надо.:))
Если бы включили в десятку, то не отказались бы :)
На самом деле Московский университет находится на почетном 74-м месте.
http://www.arwu.org/ARWU2010.jsp
Это 2010, а вот 2011.
http://www.shanghairanking.com/ARWU2011.html
Съехал на 77 место.
А как иначе может быть, если выпускники норовят работать где угодно, но в не в России. 3 моих одноклассника преподают в провинциальных российских университетах. Жалуются на очень слабую подготовку школьников. Плюс потеря интереса к инженерным и естественным наукам. Последнее, правда, во всем мире наблюдается.
А уж с преподаванием вообще тухло. Сын моего сокурсника учился в аспирантуре в Duke university. Не смотри, что он 35. По его специальности, он входит в пятерку. Пока учился приезжал ко мне, во Флориду, несколько раз. Защитил диссертацию и стал вопрос "распределения". Для того, чтобы хорошо "распределиться" нужно иметь публикации в главных журналах. По его специальности это "Journal of Econometrics". Чтобы там опубликоваться кроме хорошей работы требуется года три ждать в очереди. Понятно, что к распределению он туда не пробился.
Его пригласили в МГУ, Париж, Сингапур и несколько американских университетов. Американские были так себе. Париж был под вопросом. Остались МГУ и Сингапур. МГУ он отмел сразу. Сказал, что на то, что они платят (дело было лет 6 назад) просто жить нельзя. Поехал в Сингапур. Теперь его дети говорят по китайски :)
Да и вообще вся эта возня вокруг оценки университетов в СССР не работала. И в России не работает сейчас. Дело в том, что в США наука делалась и делается в университетах, а СССР в институтах Академии наук. Поэтому многие параметры, по которым они сравнивают университеты к СССР были неприменимы.
васька ★★• 17.03.2012 01:38
Авы
Надоело мне, что ты все обсираешься. Воняет же!
Из Википедии:
"Четыре века отделяют нас от дня смерти ученого по имени Кардан. И, как нередко бывает, это имя осталось в памяти потомков не само по себе, а будучи овеществленным в тех понятиях и предметах, которые его обессмертили.
Нет ни одного механика, который бы не имел дело с карданным валом, передающим вращение под углом: без него не могут обойтись современные автомобили, тракторы, комбайны. Нет ни одного моряка, который бы не знал, что такое карданов подвес, сохраняющий горизонтальное положение вне зависимости от положения точки опоры: на нем держится корабельный компас, которому не страшна никакая качка. Нет ни одного математика, который не помнил быоформулеКардана для решения кубических уравнений."
Конечно, Кардан в 16-ом веке узлы для автомашин проектировал. нет уж. это какая-то умная голова карданов подвес в передачу равных угловых скоростей (это так официально называется) преобразовала.
Гость• 16.03.2012 22:19
а кибернетика вообсче продажная девка капитализма...
I don't understand what power engineer (американский теплотехник) has to do with продажная девка... но мое терпение возитьсяа с еврейскими тупющими говнистыми уродцами заканчивается...
ну гость совсем стал дерьмом захлёбыватся...\\\
Да, и имя этому говну - жиды. Таки захлебнулся я вами. Идите вы жиды на хуй, я осознал, что вас подьебывать - шо говно палочкой мешать или тараканов травить. Никакого удовольствия, все уважение пропало после такого тупого и наглого пиздежа. Не вижу противника - а в говно вступать не хочу.
Ша - как тот петух на зоне: дерьмом мажется, чтоб не ебали больно... Действительно, фу.
Пока-пока.
Oberfeldwebel Rolf Steiner• 16.03.2012 21:02
Вот так протекала мирнаяя беседа двух американских специалистов
А вы
Я пааад сталом...
Гость сбавь обороты!
Во-первых хватит слюной брызгать...Материться по рангу полужено Ше...
А получается он спокоен, а ты исходишь какой-то биологической жидкостью...
Во-вторых неспециалистов ваши котлы не впечатляют...Что там за кожух, что там горит или нет...И зачем надо какие-то чертежи из управы?
Мы привыкли, что ты не материшься и что ты эколог...На этом фоне свара о котлах представляется сомнительным спором. Хотя вполне допускаю, что Ша мог допустить какую-то ошибку...Но зачем же табуретки ломать?
LOL123• 16.03.2012 19:50
Гадливостью перед жиовским пидаром, не понимающему требования к котлу с forsed druft
Гость
а кибернетика вообсче продажная девка капитализма...
ну гость совсем стал дерьмом захлёбыватся...
РусскийУжаснисьсамомусебе• 16.03.2012 19:48
http://www.youtube.com/watch?v=630L1DCUBzI
А вы• 16.03.2012 18:29
Признают не стены.
А что в этих стенах выросло