Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2012: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 

Комментарии (263): Сначала новые  |  Сначала старые

валшебнег26.02.2012 23:52

Ну, а я - в койку.
Заметьте не я это предложил


энпин26.02.2012 23:50

Eurest
Корпоративное питание


Пластилиновая Ворона26.02.2012 23:50

2 Фря
"и давай рассуждать, что ее заставили, поставили перед выбором и пр."

На пустом месте такие разговоры не возникают. Если она сама молчит и никак свой ролик не комментирует - вот и почва. Что ей мешало бы впрямую публично ещё раз сказать о своих взглядах и убеждениях? Так ведь нет.


Ost26.02.2012 23:49

-О чём господа офицеры говорят?
-О бабах!
-Порядок
-А сейчас?
-О службе!
-Снова нажрались! (С)

-А чём бабы говорят?
-О политике!
-!!!


Дая 26.02.2012 23:45

Ну, а я - в койку.


Фря 26.02.2012 23:44

Пластилиновая Ворона
У-у-у, лапа, еще как кинулись! Потом, правда, опомнились, и давай рассуждать, что ее заставили, поставили перед выбором и пр.
А в голову не пришло, потому что образ у нее такой - порядочного человека. Как-то она в нем очень органично выглядит. А ребята с другой стороны - несколько карикатурно и истерично. Может, я и ошибаюсь, но мне кажется так. Очень они мне наших "оранжевых" напоминают, только повальяжнее, познаменитее. Наши - чисто выскочки, а эти: бывшие чиновники государственные, всякие известные писатели-телеведущие. Нашим боксерам-певицам до них далеко, провинция.
Хи-хи, сейчас начну вещать, как дедушка Алик.


Дая 26.02.2012 23:44

Доны притихли, - дамы за политику взялись)


Пластилиновая Ворона26.02.2012 23:34

2 Фря

А на неё кто-то кинулся? Вроде все говорят, что "на её репутации и имидже это никак не отразится" (с).


Пластилиновая Ворона26.02.2012 23:32

2 Фря

Только сама, помнится, рассказывала Авы про разные способы вбросов на избирательных участках, в которые он не мог поверить, и тут вдруг на тебе - "а вот такое невозможно, такое даже в голову не пришло."
Ну да, всё всегда и везде по-честному, как же иначе. Потому что такие вещи не скроешь - где-нибудь кто-нибудь да проболтался бы.


Фря 26.02.2012 23:29

Один факт того, с какой радостью на Хаматову кинулись товарищи, которые вряд ли хоть рубль на этот центр дали, - уже подтверждение.


Фря 26.02.2012 23:27

Пластилиновая Ворона
А мне наезд и в голову не пришел.
Такие вещи не скроешь - где-нибудь кто-нибудь да проболтался бы.


Пластилиновая Ворона26.02.2012 23:25

2 Фря
"А тебе не приходит в голову, что Хаматова могла это по-честному сказать?"

Приходит, почему же нет. Но мы рассматривали именно вариант наезда. Теоретически, конечно.


Пластилиновая Ворона26.02.2012 23:23

В карикатурах:
https://www.anekdot.ru/id/562534/
О, раньше отец или братья невесты вот так к алтарю жениха гнали ("тронул девушку - женись!"), теперь и эту роль мамы исполняют. Как времена меняются. :)


Фря 26.02.2012 23:22

Да, братцы-россиянцы, что-то у вас жутковато. Какие-то разговоры пошли чумовые: февраль семнадцатого года через девяносто пять лет. Как бы лет через пятьдесят не пришлось вскрывать архивы про то, кто приехал в "блиндированном вагоне". Если будет кому вскрывать.

Пластилиновая Ворона
А тебе не приходит в голову, что Хаматова могла это по-честному сказать? Или априори ясно, что "все люди доброй воли"?.. Пионерский отряд какой-то: все идут на футбол, а ты, сука, в теннис-шахматы-дзюдо играть затеялся. Прижечь тебя, суку, каленым железом.
Ничему история никого не учит. Ничему и никого.


Дая 26.02.2012 23:22

Бывают разные виды защиты))
http://youtu.be/l4RRfFO4y6I


Пластилиновая Ворона26.02.2012 23:13

2 Дая

Ну вот и я считаю, что можно пожертвовать малым ради большого. Другое дело, кто и что считает малым.


Дая 26.02.2012 23:09

Выигрывает тот, при прочих равных, кто лучше просчитывает варианты. ИМХО


Дая 26.02.2012 23:07

Варона, хто его знает, как поведёшь себя в аховой ситуации. Думаешь, что ого-го, а может оказаться эхе-хе.

Но в данной ситуации можно было бы зафиксировать наезд на скрытую в/к, написать заявление в прокуратуру, поднять шум в СМИ... кароче, наступление - лучшая защита.
Но можно и лечь под власть,если оно того стоит, как, например, в случае защиты интересов детей.


Firstonx26.02.2012 23:04

Вот как оно, понимаешь, как совпадает. Как раз сейчас буду писать канадскую группу Kick Axe.


Firstonx26.02.2012 22:59

Дая,
а хрен его знает. Но колбасу, говорят, ест. И ещё поговаривает, что у него в каждом пианине по фигуристу.


Пластилиновая Ворона26.02.2012 22:58

2 Дая

Зая, да это не суть важно, что там было на самом деле (хотя важно, конечно, в том плане, что отображает состояние общества и степень его доверия к власти).
Дело в другом - если, допустим, вот тебя в самом деле прижали бы таким раскладом - есть ролик - будет финансирование, не будет ролика - ну и денег у фонда будет что сами соберёте, вот ты лично пошла бы против своих взглядов ради спасения детей? При том, что убеждения у тебя были бы допустим другие.
Вот Наивный сказал, что однозначно не пошёл бы. Даже ради детей.
А ты?


Ost26.02.2012 22:58

Дая, вживую смотрится очень даже актуально. Пара "русских" актёров исполняла этим летом в нашем отеле на Мальорке. Мне было инетереснее всего наблюдать потом процесс перевоплащения в усталых, немолодых супругов, которым эта кочевая жизнь уже тяжеловата, которым пальмы и цикады неврадость, и которым поскорее бы добраться до койки на другом краю острова.
Да, клип традиционно не открылся, из-за авторских прав. Так что я интуитивно, по названию. Если мимо, то пардоньте.


Дая 26.02.2012 22:55

Firstonx, ну если в смысле "мне на него нас...", то да.
А ваще билан - это кто такой, рыба такая или грузовик?


Дая 26.02.2012 22:51

Старый трюк, но работают классно
http://www.flixxy.com/quick-change-magic-boogie-woogie.htm


Firstonx26.02.2012 22:50

Ну что с Даи взять? Она, небось, и от Билана писается.


Дая 26.02.2012 22:50

Чая ждите, короче.


Дая 26.02.2012 22:47

Пластилиновая Ворона, смотри
http://www.lifenews.ru/news/82878


Пластилиновая Ворона26.02.2012 22:41

"Кому должна, пусть меня простят."

Дая

Чая не ждите, короче.


Пластилиновая Ворона26.02.2012 22:39

Наивный в своём журнале написал иносказательный пост про Чулпан Хаматову, про её рекламный ролик в поддержку Путина. Я выразила подозрение, что сам Наивный тоже не стал бы рисковать детьми и также снялся бы в ролике, если бы власти настойчиво того пожелали. Наивный сходу отмёл такие подозрения и сказал, что ничего такого он делать не стал бы, и пофиг что там будет с детьми, зато сам он - в белой жилетке.
И пригрозил вычеркнуть меня за такие наветы из списка счастливиц.
И вычеркнул. :)


Дая 26.02.2012 22:28

Рыб легче и вот так ловить http://youtu.be/TOa8y95khK8


Дая 26.02.2012 22:26

Да-да! Кому должна, пусть меня простят.


Дая 26.02.2012 22:25

Мормышкой раздразнили, первый раз увидела из-под воды, как ловят http://youtu.be/gV_9zmb1OkE.
Рыбаки явно глупее рыб: сначала накормить, а потом бросать рыбам голые крючки.


Пластилиновая Ворона26.02.2012 22:24

А это же прощеное воскресенье было? Ну, кому должна я - всем прощаю.


Дая 26.02.2012 22:19

Яна, не обращай внимание на брюзжание Firstonx, - у каждого свои игрушки. Микс Pink Martini +2.


валшебнег26.02.2012 22:13

Ну напоследок. Будут вёсны, будет талая водда


энпин26.02.2012 22:08

Ура! Интернет появился!


А вы26.02.2012 22:08

Наивный, а чем можно было бы недорого слеить опилки в горючие брикеты?
Столько добра пропадает.


Наивный26.02.2012 21:42

У нас в посёлке есть улицы. У улиц есть названия.

У меня есть сердце, а у сердца песня...


Firstonx26.02.2012 21:41

Никель тот - фигня, однодневки. Если уж фореве, то хотя бы Rush, Saga.


Яна26.02.2012 21:39

Nickelback forever!


Firstonx26.02.2012 21:37

Какую-то Яна постоянно мутную канадскую хрень продвигает. У меня куча отличных канадских рок-групп в колекции имеется.


Firstonx26.02.2012 21:35

Канадская труба, между прочим, зовёт. Они с Яной тоже земляки.


Яна26.02.2012 21:15

Тоже вроде, земляки.:) Pink Martini прозываются.

Эхма! http://www.youtube.com/watch?v=JabGg_RH03g&feature=list_related&playnext=1&list=AVGxdCwVVULXesUWJ2u3q6ZTPWzZVUmOdc

Труба зовет полы мыть.


Яна26.02.2012 21:09

http://www.youtube.com/watch?v=74AsNhmOmc8


Firstonx26.02.2012 21:07

/У меня на работе на груди большими иностранными букваме написано "ЯНА ЧЕРНОВА"/
домой, значит, приходишь и надпись с грудей смываешь. Нехорошо.


А вы26.02.2012 20:59

У нас в посёлке есть улицы. У улиц есть названия.
Но когда спрашивают про улицу и № дома, то я всегда переспрашиваю к кому приехали. Потому что по фамилии, определиться намного легче в какую сторону ехать.


Яна26.02.2012 20:43

валшебнег!

У меня на работе на груди большими иностранными букваме написано "ЯНА ЧЕРНОВА". И он мне про "здравствуйте" на русском! Упс. А он меня клеил так, получается?

ЗЫ Ну вот. А я опять подумала - анкдот.


валшебнег26.02.2012 20:37

Яно , а как па русски будит здравствуйте?


Гексогеныч26.02.2012 20:29

Док не появляется, стыдно, что опять фигню сюда притащил.
Неудобно на глаза появляться.

Роберт Кеннеди Сенатор

Джоник!

Пошол ты нафик! Фигню, сюда, - ты, притащил. Я, в другое место принёс. Отбирать, и сортировать, - дело Димы:)


Яна26.02.2012 20:28

Сенатор, напомнил "земляками" клиента одного, что хвастал мне:

- А я вот выучил как будет "здравствуйте" на всех языках мира.
- Ну и как будет "здравствуйте" на языке Бурунди?
- (говорит чего-то нечленораздельное)
- Ужас какой.
- Это еще ничего. Вы не знаете, как по-русски будет "здравствуйте"!


Роберт Кеннеди Сенатор26.02.2012 20:23

И Брайан Адамс тое земляк Яны.


Роберт Кеннеди Сенатор26.02.2012 20:14

энпин,
он подумал, наверно, что ты ищешь что-то другое, хотел наверно, подробно объяснить.
Меня иногда спрашивают, а где дом 14?
Я переспрашиваю: а что там? Может скажут - институт, тогда я объясню.


Роберт Кеннеди Сенатор26.02.2012 20:12

Яна, то, что он самый сильный - они наверно слишком. Хотя они сделали все честно, наверное, подняли статистику рекордов, обратились в атлетические общетва, осущесвили переписку,
Вот кстати, Джек Лондон тоже по Канаде путешествовал, тоже твой землячок. Зема.


энпин26.02.2012 20:10

Привет!
Спросил у чувака—где здесь кинотеатр?
А он спрашивает—а вам зачем?


Яна26.02.2012 20:06

Сенатор

Ежели сейчас чего-то нету - разве это значит, что никогда не было?
У них там музей есть.:)


Роберт Кеннеди Сенатор26.02.2012 20:04

Справка пришел, наехал грубо на Феста и быстро ушел.
Пришел, нахамил и свалил.
Яна, когда пишут, что такой-то - самый сильный человек, не верь.
Нет чемпионатов мира по тому, кто самый сильный.
ну может этот гражданин-человек достойный.
Док не появляется, стыдно, что опять фигню сюда притащил.
Неудобно на глаза появляться.


валшебнег26.02.2012 19:55

Пра Ивроппу. Нет такой европы, которая бы ради 5-ти процентной скидки не переспала бы с мясником (народная германская пословица)


Яна26.02.2012 19:54

Ну ладно. Хвастаться так хвастаться.

"В 1889 году Луи Сир, не сгибая колен и не опираясь на тело, поднял по очереди: 251 кг - одним пальцем, 1 967 кг - на спине, 124 кг - рукой выше головы. Был признан самым сильным человеком планеты."

ЗЫ Земляк, блин. http://www.municipalitestjeandematha.com/louiscyr.html


А вы26.02.2012 19:50

Навный, слово "индульгенциия" не русского происхождения.
Я не встречался с повествованиями о чем говорили местные бюргеры в окончании войны. А ведь разговоры должны были быть. Люди есть люди.
Мой дед в плену работал на такого вот бюргера. Про войну, не только он, но и другие фронтовики мало чего рассказывали. Я не беру тех кто ходил по школам.
Собсно наверное как и тут. Читают тысячи, а в анекдотах прописались..
Вот, как-то так

Тесть из всех военных эпизодов рассказывал всего один, как они заняли позицию и в блиндаже нашли склад коньяка..(?)
Ну и повеселились конечно.
А служил он сапёром. Майором был.


валшебнег26.02.2012 19:42

Юрайтис , Тобаго меняит курс?


валшебнег26.02.2012 19:32

Вот бля, так и знал. Не подъехала во время Нива и крестьянин разинув рот понял, что не жить им красиво , легенда ,бля е дает


Firstonx26.02.2012 19:11

Ну, тогда от нашего стола.

http://www.bbc.co.uk/russian/science/2012/02/120223_maya_died_of_draught.shtml


Наивный26.02.2012 19:09

А вы
Несмотря на жизненность, у этого примера крайне низкая вероятность оказаться реальностью, а не выдумкой.
И хотя в жизни встречается и не такое, в разоблачении примера нам бы мог помочь Робберт наш Кеннеди, но мы его просить не будеи об этом.


Firstonx26.02.2012 19:07

ераплан атамный фантамас,
всегда подозревал, что фашисты - вороватый народ. Но чтобы кости мёртвых трупов воровать - это вообще беспредел.


валшебнег26.02.2012 18:48

Купите гоям папиросы http://www.youtube.com/watch?v=qjCY4pqE3ZA&feature=related
А еще он потом кричали нихт шисен


А вы26.02.2012 18:39

<Про германских эксплуаттаторов в частности.>

Это не характерный пример. Иначе он давно бы был расказан и показан. Но, я не отрицаю его жизненность.


ераплан атамный фантамас26.02.2012 18:38

юрийс, мы ведь делимся знаниями нас удивишими? вот, втыкай: http://svpressa.ru/society/article/52983/#comm


ераплан атамный фантамас26.02.2012 18:30

А вы
я не знаю цены им, одно помню, что за целофановый мешок перед отлетом домой (купил два литра "беловежской") заплатил 16 тысяч


А вы26.02.2012 18:26

ераплан атамный фантамас
Я такие себе в переходе покупал 1995-м году. Монтана назывались.
Дешево что-то


Наивный26.02.2012 18:25

А вы
В данном случае, я не про текст. Мне, как малограмотному, трудно оценить ум текста про грамотность. Я про примеры. Про германских эксплуаттаторов в частности.


Яна26.02.2012 18:19

Не, серьезно. По росе на траве или даже цветах в горшках на балконе можно с утра определить - какой денек нагрянет.

А вот один цветочек у меня дома (дома!!!) как-то рос, так у него по нескольку дней капельки росы висели на кончиках листиков. Красиво. Фоткала даже. А надо было небось новости предсказывать, а не фоткать. Типа, цунами всякие с землетрясенияме. Растения ведь лучше нас чувствуют. Мы просто не умеем переводить их язык на наш.


ераплан атамный фантамас26.02.2012 18:19

вот витькины часы http://s59.radikal.ru/i163/1202/3f/cb07c901ccda.jpg


А вы26.02.2012 18:16

Я про 18:08:34. :))
Выходит в министерстве не поскупились. ПРиятно однако


А вы26.02.2012 18:14

Любопытный, я не хочу настаивать по причине описаной ниже.
Да, металл, да, на браслете. Крышка на резьбе. Резьба дюймовая шаг 10.
В крышку вварена проушина под монтировку. Могли использоваться в качестве наковаленки..
(хи-и


ераплан атамный фантамас26.02.2012 18:14

уже после поминок позвонил другу витьке, встретились в нашей старой пивнухе на немиге (улица такая, яноччка знает). поменялсь с витькой часами тогда, щас держу в руках его "электронику"


Фря 26.02.2012 18:13

По утрянке с самой рани
посмотрела на траву.
Ох, вяжите меня, няни,
Не то снова убегу.


ераплан атамный фантамас26.02.2012 18:12

звонок раздался ночью, неожиданно, но я уже знал, что скажут, умерла мама, утром уже были билеты нью йорк - вена - минск. сумка с трусами и майками, блок кэмела, jfk, вена, минский аэропорт с автоматчиками


любопытный26.02.2012 18:12

Эти я уже позже видел:

http://www.leningrad.su/museum/show_calc.php?n=73


любопытный26.02.2012 18:09

Наивный,
вот и у меня в памяти около 120 рублей цена.


любопытный26.02.2012 18:08

Авы,
во, нашёл:

http://www.leningrad.su/museum/show_calc.php?n=219

потом подешевели вдвое.

Маме на работе в 78-м подарили, с гравировкой. Брат их носил, ронял со второго этажа, нырял, махался (это ж кастет с полкило весом). Крышка на резьбе как умеханических. Потом эта резьба то ли стесалась, то ли лопнула. Валялись в разобранном виде. Корпус с браслетом куда-то ушли, а начинку я нашёл, заменил жк индикатор, поменял батарейки. Ходят, однако. Где-то валяются.


А вы26.02.2012 18:07

Тексты Быкова не глуповаты. Тексты Быкова, это его хлебушек.


Авраам Слепой26.02.2012 18:06

Яна - позволь мне продолжить:

По утрянке с самой рани
посмотрела на траву
полна поляна всякой срани
я сегодня всех порву...


А вы26.02.2012 18:05

Рано утром на лугу
Посмотри на кенгуру
Если он сидит в калошах
Будет солнечный денёк


Наивный26.02.2012 18:03

А вы
Фильм я тоже не смотрел. Я и пост досмотрел только до пассажа про Вернера
Первая элктроника, которая наручные часы, сто десять рублей стоила, по-моему (или сто семнадцать). Но больше ста точно.

Тут еще увидел проект тотальный диктант с текстом Быкова. http://totaldict.ru/idictation/bykov/
Только мне кажется, что у него примеры несколько глуповаты, а?


А вы26.02.2012 18:00

Референт у четверга9 хочет ловрушку отнять. Фиг у него что получится я думаю


Яна26.02.2012 17:59

А вы

По утрянке с самой рани
посмотрела на траву

ЗЫ Продолжи стих.:)


Фря 26.02.2012 17:59

А вы
Судя по зиме сначала будет такая пакость мокро-холодная, а потом ка-ак вжарит! В июле, в конце. А потом - опять ни туда, ни сюда. Это у нас. В прошлом году кондиционер работал неделю.


А вы26.02.2012 17:55

Да, и зря он на сайт наехал. Ещё до Вернера начали анекдоты томами издавать.


Яна26.02.2012 17:54

Искала в интернете "что делать, если к сковородке прилипает". Нашла:

" А вы можете обьяснить моей жене, что в инструкции не написано, что от сковородки отлипнет, если она стукнет меня ею по голове?"


А вы26.02.2012 17:53

галошем-то зачем?

Босиком дискомфортно. Да и не серьёзно нынче босиком ходить.
Чай не в царское время живём. Обувь имеем


Яна26.02.2012 17:49

А вы

А галошем-то зачем?


А вы26.02.2012 17:47

Яна, а что у тебя возле дома трава не растёт что ли?


А вы26.02.2012 17:47

Трубочка, воздух.. Тут вот думаешь какое лето будет. В прошлое обошлись без кондиционера. А в это?


Яна26.02.2012 17:46

"Вышел из дома, шоркнул галошем по траве. Галош мокрый. Или сухой. Если сухой, значит быть к дождю. Если мокрый, то может дожик и пойти. А может и не пойти. Может он с утра прошел уже"

Так дядьки наверно на белый свет похмеляться выходют.


А вы26.02.2012 17:45

любопытный, ты с seico не спутал?
Я их и потом видел в цене полтинника. Ну уж не дороже 60-ти


А вы26.02.2012 17:43

<Возьмите перегоревшую электрическую лампочку, пишет он, и там, где начинается цоколь с резьбовой частью, аккуратно просверлите небольшое отверстие диаметром 2-3 мм. >

Не выбра-а-сывайте старые колготки (голосом Задорнова)

Вышел из дома, шоркнул галошем по траве. Галош мокрый. Или сухой. Если сухой, значит быть к дождю. Если мокрый, то может дожик и пойти. А может и не пойти. Может он с утра прошел уже


любопытный26.02.2012 17:42

Авы,
первые часы 'Электроника' в конце 70-х годов стоили больше ста рублей. Часы и минуты, всё. По-моему, без подсветки. Этим управляли три кнопки.


Firstonx26.02.2012 17:41

Пони Пржевальского,
тот номер мне в руки не попался. Хуёвенький совет - только сковородку зря ломать.


Фря 26.02.2012 17:40

любопытный

Здорово! Но в такие подробности не очень верю. Особенно про "дождь, который пройдет в 30 км".

ераплан

Красиво.


любопытный26.02.2012 17:38

Ага, принцип другой. Но угадал.


А вы26.02.2012 17:36

<он с лёгкостью дарит Ване наручные часы «Электроника» стоимостью в сотню рублей.>
- 50 рублей стоило изделие минского завода. Мне от министерства такое вручали.
Спросили чего хочется в подарок, я спросил на какую сумму можно расчитывать. Мне сказали на полтинник и не более. Я попросил часы.
Ну и всех остальных тоже наградили часами.

Наивный, я фильм не смотрел. А что бы ты вынес показать как нечто знаковое?
Кстати, совмещённый санузел это в моём редставлении унитаз и ванна, а не ванна в кухне.


ераплан атамный фантамас26.02.2012 17:36

когда же давление снаружи становицца выше (отличная погода!), то оно запихивает запертый воздух и столбик в трубоччке падает


ераплан атамный фантамас26.02.2012 17:34

то есть воздух там будет заперт под каким-то давлением, когда давление снаружи падает (идет гроза допустим), то давление воздуха из запертово пространства девайса прет воду наружу и она подымаецца по внешней трубоччке


ераплан атамный фантамас26.02.2012 17:33

Фря
ну смотри, одним днем ты заливаешь в носик воду до тех пор, пока не замкнешь водяным замком воздух в верхней камере девайса


любопытный26.02.2012 17:24

Фря,

http://the-mostly.narod.ru/misc/barometer_made_of_lamp.html


А вы26.02.2012 17:23

Фря, кальян не видела?


А вы26.02.2012 17:23

Это вроде как тюльпаны на столе в вазочке


Фря 26.02.2012 17:19

Немедленно расскажите мне, как это действует. Немедленно! (топает ногами, очень противно визжит)


любопытный26.02.2012 17:18

еаф,
я в детстве 'Юный техник' читал.


ераплан атамный фантамас26.02.2012 17:14

любопытный
ты умный мужик, приятно, спасибо


любопытный26.02.2012 17:13

/есть только одна
дырочка/

носик? Водка отменяется.

Тогда барометр.


ераплан атамный фантамас26.02.2012 17:03

любопытный
девайс запаян, есть только одна дырочка, вылить что-то из которой практически невозможно


любопытный26.02.2012 17:01

еаф,
не знаю шо за девайс, но попробуй наполнить его водкой. Если его уверенно опрокидывать над стаканами, то дозы должны получиться одинаковыми.


Пони Пржевальского26.02.2012 16:57

Юрег,

на страницах всесоюзного журнала "Крестьянка" в свое время советовали пиздануть со всей дури чугунной сковородкой по голове маститому прибалтийскому афоризмисту.
Что ты на это скажешь?


Наивный26.02.2012 16:46

http://ozzeoz.livejournal.com/211746.html
Не то что бы очень интересный разбор фильма "восьмидесятые". Но там один абзац про анекдот.ру и Вернера (как убийцу анекдота).


Роберт Кеннеди Сенатор26.02.2012 16:46

он же у нас агрном-ботаник


Авраам Слепой26.02.2012 16:46

хорошо в краю родном - наполнять обзор гамном...

1. гаишная байка из топа - к бабуле подъехала жопа...
2. вот такая вот дилемма - про размеры "ГерманШЛЕМ-а"...
3. "Почта России" дала видно маху - спонсировать надобно б там черепаху - не скоро продвинут там эту идею - как до жирафа сквозь длин-н-ную шею...
4. долго тряслась Белгородская рать - "РАЗРЕШИТЪЕ МНЬЕ СЪЕБНУТ ПАССАТь"...
5. как ребёнка отучил - грозный папа-педофил...
6. двух мужчин ума палата - послабей кота-кастрата...
7. гоняли "шайбу" два "петрушки" - пердячим паром вместо клюшки...
8. я заработал "120 рублей" - все драгоценности режь не жалей...
9. сын ей заехал не в глаз и не в бровь - неблагодарная "Русская кровь"...


Роберт Кеннеди Сенатор26.02.2012 16:45

это для курения дури


ераплан атамный фантамас26.02.2012 16:43

а вот тот же девайс, но с индусским богом и масштабом
http://s018.radikal.ru/i511/1202/8c/b7b9c59dfbce.jpg


Firstonx26.02.2012 16:38

Чугунную сковородку хорошо очищает крупная поваренная соль, а я всегда в тесто ещё пару ложек сметаны добавляю, кроме топлёного масла.


Яна26.02.2012 16:36

А я вот прикупила себе на днях специальную французскую для блинов. Французы-то сковороду подкидывают, чтобы блин сам в воздухе переворачивался... и сковородки потому специальные - легкие и почти без краев.
И ни хрена не прилипает, говорю.


Фря 26.02.2012 16:33

ераплан атамный фантамас
и что это такое?


Firstonx26.02.2012 16:33

Смазывать картошкой в следующий раз по попробую - идея перспективная. А сковорода для блинов само собой должна быть толстожопая. У меня есть белорусская чугунина, солдата в каске можно такой прихлопнуть, как муху.


Роберт Кеннеди Сенатор26.02.2012 16:32

А история притащенная Доком и правда тупа. Так же как и та, что про шлем.
шлемом иногда называют член.
Так то, что автор с подругой долго ржали при слове член, это характеризует.


ераплан атамный фантамас26.02.2012 16:25

кстате. о блинах, вот такой девайс стоит у меня на кухне, што это?
http://s017.radikal.ru/i407/1202/f7/09613e9a01c2.jpg
(зажигалка не для понта, а для масштаба лишь)


Щые_26.02.2012 16:21

Фря
понял,
но наверно старинный способ маканием полкартофелины более безопасен и гигиеничен
Яна,
все равно они прилипают,
у бабушки наверно чугунная сковорода 1868 года


Яна26.02.2012 16:21

Щые

Разогрей сковородку-то. Накали. К накаленной ни одна зараза не прилипнет.:)


Яна26.02.2012 16:20

"Hasta la vista" пр-ва Бельгия, 2011 г.
На русский язык название фильма переведено как "Приходи какой ты есть". Собственно, перевод этот вкупе с малочисленными рецензиями на русском языке типа "трое молодых людей обожают красивую жизнь - женщин и вино" сподвигло к написанию.

Ну как оне переводят??? И за что??? Короче, рецензия от меня:
"Аста ла виста" пр-ва Бельгия, 2011 г.
Редкий фильм, с добрым юмором повествующий о проблематике инвалидов и их отношениях с внешним миром. Сюжет:
Трое молодых людей (неподвижный паралитик, слепой и больной раком последней стадии) совершают самостоятельное путешествие в Испанию в специальную бордель (единственную в Европе такого рода) для инвалидов.


Щые_26.02.2012 16:14

\оне не прилипают вообще.\
Две вещи, которые мне за раз не доступны.
Первая – блины. Пока приспособишься к сковородке, комы только отшкрябываешь.
Сковородки разные были по жизни и алюминиевые, и чугунные, и тефалиевые.
Вторая – варка вермишели, макарон, спагетти и прочее.
Или слипшвись комом или недоваренные. Потом где то вызнал, что итальянцы обычно не доваривают. Успокоился и теперь не довариваю. Лучше чем слипня.


Фря 26.02.2012 16:10

Яна
...А молоко заменить сливками. Тоже очень вкусно.
Или минералкой, только холодной - кипяток заменить, а не молоко.


Яна26.02.2012 16:01

Йеххху!

Вот вам рецепт Саратовской губернии с приветом от моей бабушки. Плясали бы вы у нее тута на сковородке аки ... тонюсенькие, прозрачные и румяные в дырочку.
Кол-во молока убавить наполовину и заменить кипятком, который вливать тоненькой струйкой, непрерывно помешивая.

ЗЫ И оне не прилипают вообще.


А вы26.02.2012 16:01

На масленницу, в канун поста
Сидайте с нами
И набивайте прозапас
Живот, глазами


А вы26.02.2012 15:54

Но Док-то хоть что-то таскает, а ты? Эх.

Автор письма имел в виду что одного Дока маловато будет.
Что надо Доков разных и больше
У Эха на это рука не поднимается. Решил за женской талией отсидеться, начитаться


Фря 26.02.2012 15:52

Щые_
Я мажу растительным маслом. Беру квадрат бумажного полотенца, делаю из него такую подушечку, в блюдце - немного масла и смазываю. Надо, чтобы сковородка позволяла снимать блинчики. В чем тут секрет я не знаю, но с одной снимается, а с другой - нет. От толщины не зависит, хотя на тефалевских я печь не пробовала.


Щые_26.02.2012 15:47

Фря,
ты рецепт хороший классический блинов опубликовала.
А насчет главнага ни слова.
Как чтобы они не прилеплялись к сковорде?
Я пользовался такими методами
– половину сырой картошки на вилке макаешь в постное масло и мажешь сковороду
- кусок сала свинячего на вилке и тоже мажешь
Интересно, какие у вас профессионалов, тибя и Плюха.


Эх26.02.2012 15:43

Эх, Фря. Ты умная, а Док дурак (это не комплимент и не наезд, а констатация фактов). Но Док-то хоть что-то таскает, а ты? Эх.


А вы26.02.2012 15:25

Ты Юра мне не хами. НЕ отвлекай моего внимания


Фря 26.02.2012 15:21

Док (фома неверующий)
Надо бы тебя поколотить: ты зачем всяку дрянь в истории таскаешь? Сто раз уже было про то как иностранцев обучают публично материться и говорить гадости окружающим - сто раз! И каждый раз все мерзостнее и мерзостнее. И ты поддержал тенденцию. Нафига?
Много непонятного:
Ramil931 наплел сорок бочек арестантов про кольца, колечки, распухшие пальцы, картошку с чипсами и 120 рублей.
Герман вместе с подругой хихикает над каким-то ШЛЕМОМ - это новый эвфемизм такой, что ли?
А кота, конечно, жалко.


Роберт Кеннеди Сенатор26.02.2012 15:19

Эалко обелиск не появляется, ему тоже насали


Firstonx26.02.2012 15:17

Плюх,
ты у своей спроси, а мне передашь.


Firstonx26.02.2012 15:16

А вы,
вот и славно, ты здесь устроился штатным комментатором, который сам для своего прочтения рецензии пишет, вот и бубни себе под нос, не отвлекайся.


Плюх 26.02.2012 15:16

"а вот сейчас жена тесто пыталась сделать"

Фёст, братан, у тебя жэна есть? Так ты у неё про мормышке спроси, она должна знать.


А вы26.02.2012 15:14

Сенатор, доберёшся до грязной воды в Ганге, дай знать, я про сливы не все тебе досказал


Роберт Кеннеди Сенатор26.02.2012 15:11

Неудивительно, что Авы его армейский тварищ написал в компот.


А вы26.02.2012 15:11

Дело моё самое прямое. Юра. Ты же не под подушку складываешь?
Ты ведь выкладываешь где дырочки для голосования нарисованы. От -2 до +2


Firstonx26.02.2012 15:07

А вы,
а кое, извини, твоё собачье дело до того, что я готовлю или пишу?


Роберт Кеннеди Сенатор26.02.2012 15:07

А вы нехал по армейски, по солдацки. Во время службы приходилось такое выслушивать постоянно


Гость26.02.2012 15:05

У нас кстати есть сеть киоков с бинчиками Теремок. Иногда неплохо делают. С ветчиной и сыром вкусно.
Или опть же с красной рыбкой


А вы26.02.2012 15:05

Юра, ты хоть что-то своими руками когда выпек?
Разбираешься в слоёных тестах, в дрожжевых..
Моментальная подсказка в гуугле, это совсем не то что махать сковородкой над плитой.

Если бы тебе хоть раз самому картошку сварить..Пусть и в мундире, у тебя бы и все твои креативные анекдоты были бы иной направленности.
Ну не вяжутся твои сочинения с умением печь блины и блинчики.
Не видно точек пересечений.
От момента когда кушать начинаешь, видно.
А, до, подачи на стол, не видно.
Пекарь-теоретик. Дока-хлеб


Фря 26.02.2012 15:04

Для начала мне надо было бы обзавестись печкой подходящего размера.


Роберт Кеннеди Сенатор26.02.2012 15:03

Плюх,
а из-за чего ты начал спрор о мормышках?


ераплан атамный фантамас26.02.2012 15:03

можно ли сделать блин настолько тонкий, что его можно будет сложить семь раз?


Firstonx26.02.2012 14:58

Фря,
для начала тебе надо было бы обзавестись сковородкой подходящего размера.


А вы26.02.2012 14:57

Сегодня в прошлых лучших есть рассказ Немолодого, про зайца.
Так вот, младшей подарили мишку. Это была игрушка почти всей семьи. Ну до чего было удобно лежать положив его под голову вместо подушки

Но конечно же самое-самое, это за 26.02.1998. про агентов ФБР.
(Алексей Толкачев)


Фря 26.02.2012 14:55

Firstonx
Видела сегодня в новостях сюжет про какой-то городок в России - блинную столицу. Там жарят тонкие блинчики диаметром чуть ли не в метр и с разными припеками и начинками, в том числе и с корнишонами. Изобретательно, но готовить не рискну.


Роберт Кеннеди Сенатор26.02.2012 14:53

В тонкие удобнее икру заворячивать или рыбку красную.
А в тольтые так не получится


Firstonx26.02.2012 14:50

Фря,
меня больше вкус интересует, чем искусство выпекания. У дрожжевых особый смак, сразу самогонку вспоминаешь и тянет огурчиком солёным зажевать.


Фря 26.02.2012 14:45

Firstonx
Печь блинчки - тонкие, с дырочками - это искусство. С дрожжами-то чего же не печь: в любом случае получатся. А тут понимать надо.


Firstonx26.02.2012 14:43

Егорка,
значит, не получилось. Случаются промашки, хуле.


Firstonx26.02.2012 14:42

Фря,
а вот сейчас жена тесто пыталась сделать такое же позорное, как ты. Но я пресёк на корню и заставил добавить кусок дрожжей.


Ватсон26.02.2012 14:42

"и что, подъебнуть что ли нельзя, чтобы ты вскипел праведным гневом?"
Можно конечно, чё я особенный штоле. Не, не вскипел. У меня с обеда охлаждающая жыдкость залита уже ведь.


Фря 26.02.2012 14:42

Портило настроение.///

Ага. Потому что каждый русский или украинец, независимо от IQ или социального положения, только завидев Роберта нашего сенатора, тыкал пальцем и говорил: "гы-гы".
Хи-хи.


Роберт Кеннеди Сенатор26.02.2012 14:40

Как я понял Фря не знает, как печь блины и может считать свою жизнь неудавшейся


Плюх 26.02.2012 14:40

Джоник, хитрожопы вроде тебя всегда начинают носом шмыгать, если чувствуют, что скоро будут пиздить. У вас на пиздюли верхнее чутьё, как у хорошега терьера.


Фря 26.02.2012 14:39

Firstonx
А я всякие пекла. На 23 февраля - толстые, с яблоками. А коллега - тонкие. Это мы такой праздничный обед нашим мужчинам готовили: блинчики с икрой и блины со сметаной и всякими вареньями. Взамен идиотских подарков.


Роберт Кеннеди Сенатор26.02.2012 14:38

Плюх, я гриппую, а то бы тоже пошел


Роберт Кеннеди Сенатор26.02.2012 14:37

А мы как-то летом отдыхали в отле, где любит президент Татарстана останавливаться.
Хороший отель, правда много русских и украинцев.
Портило настроение.


Плюх 26.02.2012 14:37

Джоник, разве ты не солидарен со своим кумиром Шендеровичем? Тогда почему ты не на Садовом?


Плюх 26.02.2012 14:35

- Идите ко мне, бандерлоги!


Роберт Кеннеди Сенатор26.02.2012 14:29

А Справка уже сходил, куда послали? Можно продолжать?


валшебнег26.02.2012 14:28

В гарадском пруду пузырит верховой карась
Наебашился блиночкаф и теперь он князь
Ат того что все мы знаем усатое лицо
Разомнулась как обычно белое кольцо


Firstonx26.02.2012 14:24

Фря,
блинчики - это эрзац-блины, такие на Масленицу печь несолидно.


Фря 26.02.2012 14:21

Firstonx
Юра, вот любишь ты на пустом месте поспорить! Блинов вообще море всяких вариантов. Я тебе говорю про блинчики, а ты упираться начинаешь: только на дрожжах. Можно и на дрожжах - кто как любит. Я люблю на молоке без дрожжей.
Мормышка - ха!


Firstonx26.02.2012 14:21

Плюх,
мечтай, да не замечтывайся. Если тебя на хуй послали, то это не значит, что со злости - чисто по-дружески.


Плюх 26.02.2012 14:14

Джонег, ты уже замкнул большое белое кольцо, митингаст-любитель?


А вы26.02.2012 14:13

Интересное произведение.
http://www.youtube.com/watch?v=r1IIjYFk2nc&feature=related
Мало кого оставляет равнодушным


Плюх 26.02.2012 14:12

Юрег, да ты не злись, братан. Ты объясни просто нам, дилетантам, почему "на городских прудах вообще на мормышку не ловят"?
Особенно зимой интересует.


Роберт Кеннеди Сенатор26.02.2012 14:12

Я тоже присоединяюсь к совету Феста идти Справке в жопу.
И добавлю: Справка, ПНХ, да?


Firstonx26.02.2012 14:10

Иди-ка ты, Плюх, лучше сенатору мозги поеби, у него они под это дело приспособлены. А у меня черепная коробка толстая.


Плюх 26.02.2012 14:05

"только не свисти мне про блинчки с мясом - ты столько не видала, сколько я съел"

Дай угодаю? Примерно сколько карасей на мормышку поймал? (На городском блять пруду естественно!)


Плюх 26.02.2012 14:04

"в прудах рыбу практически зимой не ловят за редкими исключениями"

Так не ловят, или не ловят на мормышку? А если ловят, то на что ловят?
А почему "на городских прудах вообще на мормышку не ловят"?


Firstonx26.02.2012 14:00

Фря,
только не свисти мне про блинчки с мясом - ты столько не видала, сколько я съел. А дрожжевые блины не обязаны быть толстыми, делай тесто жидкое - будут тонкие.


Firstonx26.02.2012 13:57

/Нахуя ты вообще лезешь в Гостевую со своими тупыми замечаниями? Там и без тебя идиотов не протолкнуться./
а пошёл бы ты и в жопу - по дороге будет. Тебя, засранца, спросить забываю - куда мне лезть. Сколько раз было сказано: регулируй кошаков на кухне.


Фря 26.02.2012 13:57

Firstonx
Почему не знаю? Знаю. Только это разные вещи: толстенькие дрожжевые блины, блины на кефире с яблоками и тоненькие блинчики на сливках и яйцах.
Бедный ты, бедный - блинчиков с мясом не ел. Грущу. (зачеркнуто) Пичалька.


Плюх 26.02.2012 13:56

"мормышки, это маленькие удочки"

О! ещё один идиёт
ты блять лучче бы шол большое бэлое кольцо замыкать, придурок


Firstonx26.02.2012 13:56

Плюх,
да пошёл ты на хуй, кстати. Невъебенный ты перец, что бы я перед тобой выкручивался и оправдывался. Можно и в унитазе зимой на мормышку ловить, но именно в прудах рыбу практически зимой не ловят за редкими исключениями.


Плюх 26.02.2012 13:54

И так у тебя во всём, кстати.
Нахуя ты вообще лезешь в Гостевую со своими тупыми замечаниями? Там и без тебя идиотов не протолкнуться.


Firstonx26.02.2012 13:52

До нас этот сучий ротан тоже уже давно добрался. В соседнем городе стекольный завод и песчаные каръеры там здоровые. Как утверждают местные, зимой попадаются ротаны до 800 граммов. Но сам таких не видал.


Роберт Кеннеди Сенатор26.02.2012 13:52

Как плавно перешла тема - с еды на говно


Роберт Кеннеди Сенатор26.02.2012 13:51

Раньше ловили на мормышки, это маленькие удочки, а щас наврно что-то изменилось.


Плюх 26.02.2012 13:51

Фёст, перед кем ты тут жопой вертишь?
Нет ничего зазорного пиздануть глупость в вопросах, в которых ты нихуя не понимаешь.
Пиздануть глупость в вопросе, в котором ты выдаёшь себя за охуенного знатока - это и есть обосраться.
Хуже нету - обосраться, а потом ещё своё говно по тарелке размазывать, чего-то доказывая и выкручиваясь.


Роберт Кеннеди Сенатор26.02.2012 13:48

Так на что ловят все эти люди?


Firstonx26.02.2012 13:42

Плюх,
с моего места не видно, но скорее всего на удочку. Пруд солидных размеров, и если учитывать, что Москва, то должен быть ротан, но этой рыбой ещё не все водоёмы охвачены.


Firstonx26.02.2012 13:40

Егорка,
а я и не ловлю зимой и что, подъебнуть что ли нельзя, чтобы ты вскипел праведным гневом?
Все сложные выражения мне незнакомы, конечно. Проточные пруды и прочие хитрые термины. Но вскользь замечу, что слово "пруд" произошло как раз от "запруды". Но в повседневности пруд, прудка - это небольшой водоём вырытый возле баньки или около домов для нужд пожарных.


Плюх 26.02.2012 13:36

"а ты мормышкой на прудах зимой карасей ловишь?"

А не подскажешь ли ты мне, знатокас охуенос, на что ловят все эти люди?
http://prv1.lori-images.net/moskva-zimnyaya-rybalka-na-gorodskom-prudu-v-solntsevo-0002480657-preview.jpg
http://photo.pushkino.tv/content/_images/1233240801-16341.jpg


Firstonx26.02.2012 13:36

Фря,
если ты не знаешь как готовить дрожжевые блины на всю сковороду - стыд тебе и позор.


любопытный26.02.2012 13:35

Сосед, так их, гадов иноземных!


Ватсон26.02.2012 13:34

Firstonx
Нормально, Юр, нормально.
"А то сидишь месяцами и ни одного карася поймать не удаётся."
Помницца, ты вроде говорил, что зимой не ловишь? Или как?
А вообще, если бы ты не появился и с важным видом не начал бы мне объяснять как чуфсвует себя рыба зимой в закрытых водоёмах, я бы расстроился.
Рыба и в озёрах "душится", не только в прудах. А тебе не знакомо такое выражение как проточный пруд (не плотина), куда поступает вода обогащенная кислородом? Или пруды рядом с предприятием, которые даже самой лютой зимой замерзают не полностью. Или ты считаешь, что те, которые ловят на прудах все поголовно идиоты, которые не знают на каких прудах ловицца, а на каких нет?
Разговор за карася был.


Фря 26.02.2012 13:33

Блины без дрожжей///
То блины, а то - блинчики. Тоненькие, с дыроччкаме. В них очень удобно заворачивать начинку: мясо, творог с изюмом, икру...


любопытный26.02.2012 13:28

валшебнег,
не знаю как у вас, у нас адыгейская соль разных составов ещё бывает. Чеснока побольше-поменьше, болгарского перца сыпанут, других каких приправ.

Адыгея-то вон она - за речкой.


валшебнег26.02.2012 13:23

Сабанеева начитался Юрайтис?


Firstonx26.02.2012 13:21

Так же клюёт даже теплолюбивый линь на озёрах с начала февраля. Все они, суки, пока маленькие, травку кушают, а как подрастут - себе подобных пожирают. Как-то в июле в тихой заводи по утру наблюдал, как линь малькует. Поднялся на самый верх линище килограмма два весом в стаю мелкой краснопёрки и просто засасывал мелочь, как насос.


валшебнег26.02.2012 13:18

Роберт Кеннеди Сенатор
Нее, я на половину обычно заливаю, а то и меньше. Зато крышку наглухо.


Firstonx26.02.2012 13:17

Но карась на самом деле спит в основном не из-за холода - жрать ему нечего. Крупный карась на больших озёрах, который жрёт малька не хуже других, зимой малькует себе потихоньку и нередко попадается на зимнюю удочку.


Firstonx26.02.2012 13:14

Егорка,
ух ты, карась зимой не клюёт? И кто бы мог подумать! Теперь буду знать. А то сидишь месяцами и ни одного карася поймать не удаётся. А окунь в пруду просто задохнётся с плотвой на пару. Если, конечно, не сверлить дырки и прочее, чем никто заниматься не будет, если пруд не хозяйский.


Роберт Кеннеди Сенатор26.02.2012 13:13

Срать без сигарки-что чай без заварки.
В тему


Роберт Кеннеди Сенатор26.02.2012 13:12

Волшеднег,
а они там в соусе варятся?
Полностью покрытом?


Firstonx26.02.2012 13:11

Нет, Фря, блины без дрожжей - это как чай без заварки.


валшебнег26.02.2012 13:08

Цитирую по упаковке
Состав:
соль поваренная, чеснок, кориандр, перец черный, укроп, петрушка


Ватсон26.02.2012 13:07

"Да уж. Карасеги оне такие. Хищнеги:)"
Карась вообще зимой не клюёт (как и некоторые другие рыбы), он практически в анабиозе, во всяком случае так у нас и в соседних областях.
Если пруд не промерзает до дна, т.е. глубина пруда более метра и там есть другая рыба (мелкий окунь, ротан, плотва), то ловят и зимой на мормышку. Есть такие любители.

Для интересующихся: http://clck.ru/0VFL0


Роберт Кеннеди Сенатор26.02.2012 13:00

Полиграф.
А что такое адыгейская соль?


валшебнег26.02.2012 12:58

А вы
А вот беру грудинку редко и в скоромные дни. Но вот свиные ребрышшки... Замариную с адыгейской солью и базиликом. И обжарить на горячей сковородочке. А потом в кастрюльку, и томит долго-долго, с лавровым перцем и душистым горошком


Фря 26.02.2012 12:41

А вы
А чтобы не дразнить...

У меня на работе во время поста коллеги стараются от меня конфеты-пирожные, которые к чаю, прятать, чтобы не дразнить и не вводить во искушение. А мне это все по барабану - я эти вещи в такое время практически не воспринимаю: что торт, что коробка от торта. Такое восприятие.


А вы26.02.2012 12:29

Я одного никак не пойму. Ну ладно, пост, скоромного не можно кушать.
Но ведь на разговоры о еде ограничения не распространяются?
Почему не поговорить о жирной грудинке, о пельменях на смешаном говяжье-свинном фарше.

Я бы ещё понял про запрет на мат в период поста


валшебнег26.02.2012 12:29

Фря
А я думал содержимое морозилки лед-лед-лед


валшебнег26.02.2012 12:27

А это на русском. Слушай припев http://www.youtube.com/watch?v=MTKZSlrCksI


Фря 26.02.2012 12:24

любопытный
Есть у меня знакомый, который говорит, что водку можно, потому что это зерно, и вино можно, потому что это фрукты.
Но мы от этих спорных суждений откажемся. И будем выедать содержимое морозилки: фрукты-овощи-ягоды-грибы.


валшебнег26.02.2012 12:20

Манда баши.
Это на фарси :)


любопытный26.02.2012 12:11

Ходят тут всякие валшебнеги.


любопытный26.02.2012 12:10

/Чай не в монастыре./

Чай знаем у кого.


валшебнег26.02.2012 12:09

Фря
Чай не в монастыре. Его Дая раздает. За хорошее поведение :)


любопытный26.02.2012 12:08

Фря,
ага, и водку можно - она не жирная.


Фря 26.02.2012 12:04

любопытный
Опять же - цыц! Сказано: в меру сил. Чай не в монастыре.


любопытный26.02.2012 11:48

Фря,
ну какая рыба? Забудь.

http://kulina.ru/articles/holy/post/


Фря 26.02.2012 11:41

Кстати - это пропорция такая, можно и из литра молока печь. И тогда лучше взять половину молока и половину - сливок.


Фря 26.02.2012 11:39

Цыц! масленица заканчивается,блины надо печь и кушать.

250 мл молока
75г муки
1-2 яиц
2 ст. ложки растительного масла
Соль,сахар

В муку добавить яйца, соль, сахар, залить холодным молоком, взбить миксером, добавить растительное масло. Можно еще долить молока-воды-сливок - кубиков 50.
Сковородку смазывать растительным маслом, тесто наливать половником, поворачивая сковородку, чтобы равномерно распределилось.
Нормально получается. Есть хоть со сметаной, хоть с вареньем, хоть с икрой или селедкой. Запивать чаем (Дая - привет и прости за упоминание).
А завтра - Пост! Рыба, рыба, рыба, рыба - грибы.


валшебнег26.02.2012 11:21

Firstonx
Да уж. Карасеги оне такие. Хищнеги :)


Firstonx26.02.2012 11:07

Плюх,
а ты мормышкой на прудах зимой карасей ловишь? Уважаю.


валшебнег26.02.2012 10:49

По просьбе гостя из солнечной мамонтофки http://www.youtube.com/watch?v=qjCY4pqE3ZA&feature=related
Чиста пацаны и никаких черепашек, зуб даю


Плюх 26.02.2012 10:42

Юрик, это ты в Гостевой с мормышкой обосрался?


валшебнег26.02.2012 09:47

Тагииил


siux 26.02.2012 04:24

Стенка на стенку -
То был менуэт.
Если гопак -
То махалово...
В боксе "ведёшь" -
Чисто вальс "тет-а-тет":
Мужика выявляет
Считалово...

Кто победил-то хотьтам сегодня?


Плюх 26.02.2012 04:02

"все виды спорта были придуманы патрициями для недорогого развлечения плебса"

спасибо те, братан! теперь хоть будем знать каго благодарить.
(патрицыи форева!!!)


Гость26.02.2012 03:46

ераплан атамный фантамас,

это не доктрина.
Это загляд в будущее, произведённый паранормальным оком. (Одним из двух)


ераплан атамный фантамас26.02.2012 03:29

достойная доктрина в самом деле


Гость26.02.2012 03:13

Во-во. И рецепт даже есть - не иначе, как плебеи из какой-нибудь обкомовской кухни
скоммуниздили.
Я и говорю: китайцы - современные патриции.
Только сильно расплодились.
Мест в китайской опере на весь высший патрицийский класс уже не хватает.
Патриции, доведённые до отчаяния, возьмутся за оружие и вышибут со стадионов
плебеев и обезъянничающих французов. Отличительным знаком восставших будет
торчащая из уголка рта лягушачья лапка - символ того, что обессупленные патриции
решились на такой крайний шаг только потому, что они помирают с голода.
К патрициям присоединятся отчисленные из филармоний всего прогресивного мира.
Пламя революции полыхнёт спиртовкой и охватит всю планету.
Лозунгом станет "Каждому патрицию - по достойным его соплям!
Нет - боксу и футболу! Все - на гнёзда!"
И так далее.


Док26.02.2012 03:03

Где они там победу насчитали?


Яна26.02.2012 03:02

гугол мне сказал только вот это http://roslyakov.ru/cntnt/nijneemenu/proza/lubovniyna.html на сей счет. Букафф очень много, но не нашла.


Яна26.02.2012 03:00

Вам бы все .. покушать бы.
А я вот думаю. От какого такого "любовного напитка" помер той Луккул?


Firstonx26.02.2012 02:54

http://dish.1001chudo.ru/china_988.html


Гость26.02.2012 02:46

А хуйвенбины и сами с усами.
Только они мастаки не по соловьям, а по ласточкам.
Вот интересно, какую оперу и сколько раз нужно дать послушать ласточке, чтобы
она наплевала достаточно на суп китайцу?

Тоже, небось, накладное блюдо. По трудозатратам. Как и язычки.


Firstonx26.02.2012 02:32

Обезьяничали французы, значит. Прочитали "Жизнеописание двенадцати цезарей" и жалко плагиатили.
Кстати, будь хуйвенбины поумней, то когда миллионы воробьёв похерили, то могли бы на язычках нехилого бабла срубить.


ераплан атамный фантамас26.02.2012 02:26

и какое отношение к патрициям имеет французский двор вообще?!


ераплан атамный фантамас26.02.2012 02:25

да, дорого, но где тут "обжирацца"? конечно можно покушать паштетика и запить шампанским


Firstonx26.02.2012 02:24

/Чего стоит, например, паштет из соловьиных язычков, ради которого во времена французских королей практически полностью были уничтожены эти певчие птички/


Firstonx26.02.2012 02:22

/. Самым дорогим блюдом в пересчете на грамм остается легендарный паштет из соловьиных язычков (соловьиный язычок весит 0,1 грамма). Этим блюдом угощал гостей консул Лукулл. При этом он должен был извести несколько тысяч соловьев... /


ераплан атамный фантамас26.02.2012 02:16

ведь уже щас пишут про то, как абрамович обжираецца гречкой, щас это смешно и понятно, а через четыреста лет будет ещо одна легенда


ераплан атамный фантамас26.02.2012 02:14

это легенды завистников просто


Firstonx26.02.2012 02:04

или обжираются пашетами из соловьиных язычков на лукулловых пирах


ераплан атамный фантамас26.02.2012 01:54

все виды спорта были придуманы патрициями для недорогого развлечения плебса, плебс вкуривает футбол (или бокс), а патриции слушают оперу тем временем


Firstonx26.02.2012 01:49

Дык, и хуй с ним, с хуком. Какая разница - кто кому в бубен настучит.


Плюх 26.02.2012 01:48

Поветкин-Хук не смотрите что ли?


Firstonx26.02.2012 01:47

Именно. Но прогалин не было. Спрашивается: и куда же они до дождей тупо пялились?


Ost26.02.2012 01:44

Прогалины им типо маниторов?


Firstonx26.02.2012 01:38

Грачи - птицы с прибабахом, вроде энпина. К нам первые прилетели числа 15, когда по утрам было градусов 16, а снег лежал, как штык, и никаких прогалин не было и в помине.


Ost26.02.2012 00:50

У нас подснежники валом. Кизил цветёт жёлтеньким и прочая растительность тоже оживает. Птички, типо справки, клювы не закрывают.
Лепота и теплынь. Ездили по замкам.


Firstonx26.02.2012 00:24

Или ещё проще. Прокопали траншею из Уренгоя, а в неё вместе с ниткой газопровода, ещё одну трубу уложили - гигантских размеров для забора тепла.


Firstonx26.02.2012 00:18

любопытный,
подозреваю, что был протянут подземный воздухопровод из Сибири.


любопытный26.02.2012 00:14

Firstonx,
понял. На десяток градусов теплее стало, чем при коммунистах. От жеж они гады! Морозили латышей.


Firstonx26.02.2012 00:10

любопытный,
Суббота, 25 Февраля 2012 22:29:43
/ не раз доводилось за последние лет 20/
поясняю, не раз - это довольно регулярно.


любопытный26.02.2012 00:06

Firstonx,
Суббота, 25 Февраля 2012 23:58:43


Firstonx26.02.2012 00:01

любопытный.
Суббота, 25 Февраля 2012 23:58:43


любопытный26.02.2012 00:00

\любопытный,
по этому же поводу это здесь уже
было.\

Не я, не?

\Но это не свидетельство того,
что такое случалось регулярно.\

А! Ещё сказка '12 месяцев'. Про подснежники. Свидетельство.

Ну дык случалось же ведь. И в плюс и в минус, как и сейчас. Морозы минус 20-30-40 - это ж тоже аномалия.



Рейтинг@Mail.ru