Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм



Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2012: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Ноябрь        2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 

Комментарии (10879): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   80   81   82   83   84   85   86   87   88   89   90   91   92   93   94   95   96   97   98   99   100  

Гость14.06.2012 23:27

А тебе не побоку кто я? точно уж не такой ура-поцреот, лижущий жопы Сралину и плешивой мумии в мавзолее. ну и Путлеру. Вот щас бы "Ша" был, вот этот пидорок так может обосрать Рашку что маманегорюй:))


3aPycckux14.06.2012 23:16

Слышь, ты! не жид я. Кого вы спасли??

Гость

а кто?
рассуждаешь как еврей...
или сподвижник ихний...


Гость14.06.2012 21:48

- Робеспьер! Чисто Робеспьер! Вольтерьянец! :))

А вы

Не угадал - Eminem (Guilty Con*****) далее забыл как пишется(виновата совесть)


А вы14.06.2012 21:43

Пошёл в жэппу - ня-ня;; не-не:: бах! (передёргивает затвор);; бах!

- Робеспьер! Чисто Робеспьер! Вольтерьянец! :))


Гость14.06.2012 21:41

Ты сначала поклонись за то что вас от фашизма спасли, а потом критикуй!

3aPycckux

Слышь, ты! не жид я. Кого вы спасли?? разве что от свободы. Засрали пол Европы, "освободители" недоделанные. А чё ты сюда не притащил за сегодня историю про то как калек-ветеранов свезли подыхать на остров? Чё, ура-поцреотизм мешает и батхерт? Спасли они кого-то ололо, гораздо больше вы уничтожили. твой сРалин сам хотел нападать, но хердожник опередил. а сРалин его ублажал - положили пол армии из-за этого. попал в плен - милости просим осваивать Сибирь. Пошёл ты знаешь куда с такой "победой"...... начитался зомбоящика. иди, поклонись мумии своей в мавзолей


А вы14.06.2012 21:41

передёргивает затвор - гы. Ты бы кожу на рогатке поменял. Старая сгнила уже.:))


3aPycckux14.06.2012 21:35

гость, а какие истории сюда ставить или нет - не твоего ума это дело.
Уж лучше чем твоя русофобия, еврейчик!


3aPycckux14.06.2012 21:34

ты очень агрессивен, гость
я пока только от тебя тут пидорус вижу.
И как русский еврея - я тебя не понимаю.
Ты сначала поклонись за то что вас от фашизма спасли, а потом критикуй!


Гость14.06.2012 21:22

Ещё пару лет назад его спич был ещё короче - Ня-ня. Ням-ням
Но он тогда ещё и читать не умел\\\\

А вы

Пошёл в жэппу - ня-ня;; не-не:: бах! (передёргивает затвор);; бах!


Гость14.06.2012 21:20

Не, а нафиг надо было сюда копировать историю за сегодня? засрал пол-эфира. типо никто её не читал в выпуске. И ещё - копируй с ником афтара, а то ещё подумают что ты сам её высрал:)) Неопытный ты в и-нете..... Сколько тебе лет? Ты давно "ура-поцреот"? Кто же тебя так?


Гость14.06.2012 21:16

А твой "пидорус" для меня ничего плохого не значит - иди в песочек играй\\\\

3aPycckux

Эээээ, сам ты жид. "педорусами" тут некто "Ша"(быдло) называет кацапов, которые не карандашами машут, а молотками. Махнуть бы этого пидара по башке. шлемазл плешивый


А вы14.06.2012 20:57

А в чём ты увидел критику самих себя? Лично я увидел плачь казанской сироты. Типа - бедные мы несчастные.. :))
Предваряя твой ответ, скажу сразу - Он, на воле. А значит эта ситуация его устраивает. ОН знал на что идёт.
И ваще он ноль. Был бы специалистом с большой буквы, его оттуда бы не отпустили. А коли отпустили, то на новом месте к нему прислушивались бы. Потому что работа есть работа. Её работать надо. И желательно хорошо.
А таких спецов как Витя, в базарный день за рубь мешок


А вы14.06.2012 20:51

А в чём ты увидел критику самих себя? Лично я увидел плачь казанской сироты. Типа - бедные мы несчастные.. :))
Предваряя твой ответ, скажу сразу - Он, на воле. А значит эта ситуация его устраивает


3aPycckux14.06.2012 19:45

А твой "пидорус" для меня ничего плохого не значит - иди в песочек играй


3aPycckux14.06.2012 19:44

тебе, иудейский прихвостень Гость, не понять что критика русскими самих себя очень важна для очищения


Гость14.06.2012 19:03

Ты дебил? Чэ ты сюда высрал историю за сегодня? "пэдорус", хуле


3aPycckux14.06.2012 18:56

Пролог.

Когда-то Генрих Боровик очень любил в своей "Международной панораме" перекрестные сюжеты на тему "Два мира".

Вроде того:
"...Наша съемочная группа на Манхеттене. В сердце деловой Америки. Сегодня в Нью-Йорке прекрасная погода, в фасадах небоскребов отражается утреннее июньское солнце. Но невесело в это утро простым американцам..."

Сюжет выглядел как два коротких интервью, в которых два человека, схожего возраста, одной профессии, примерно одного социального статуса, описывали свое житье. А зрителю предоставлялась возможность "почувствовать разницу" и в очередной раз убедиться в правильности нашего курса и так далее. Не так давно жизнь подкинула материалец для схожего сюжета.

Итак.

Мой приятель, австриец Гюнтер. Руководитель среднего звена.
Ему 37. Пятнадцатый год работает в одной фирме. Не в глобальной корпорации, не в промышленном монстре. Крепкая фирма-середняк, человек 400 народу. (Там все, что до 300 считается "малым средним"). Не то, чтобы "пашет как проклятый", но если того требует необходимость- может работать сколько надо. За "сколько надо" ему и заплатят. Начинал с "муравья". Так у них называется младший персонал. Сейчас Гюнтер вроде бы координатор направления или как-то так... В общем, трудился добросовестно и поднимался соответственно. Сейчас его статус позволяет ему купить автомобиль за счет фирмы. Правда, не дороже 41 000 евро. Но, Гюнтер не расстроился. Подобрал себе скромный Audi A5...
В общем, Гюнтер "занял эшелон" и теперь угрозу для его будущего может представлять разве что мировая война, революция или чудовищный природный катаклизм.
Чтобы уволить Гюнтера по всем правилам (читаем - заплатить отступного, обеспечить ему все полагающиеся социальные компенсации и найти специалиста на его место) нужен такой убийственный повод, стечение таких обстоятельств, которые могут оправдать такие затраты.
Гюнтеру нравится его работа. Он собирается обзаводиться домом и детьми.

Мой приятель, русский Витя. Вроде руководитель, а на самом деле - хрен его знает.
Ему 39. Пятнадцатый год пашет в одной отрасли. В серьезной отрасли. Два года назад "повысился" - перешел в головную структуру, сменил каску на пиджак. Сейчас его статус позволяет ему по малейшему поводу быть лишенным премии, которая начисляется дифференцировано, а также привилегию ежемесячно посещать высокое руководство, чтобы осведомиться, когда он получит то, что ему обещали, принимая на работу два года назад.
Также он имеет право на защиту. То есть, может, если повезет, убедить начальство, что тот косяк, за который его пытаются наказать - вовсе не его косяк и быть им не может, потому что Витя был в отпуске, а косячил в это время племянник кореша замдиректора.
Кроме того, специалист его уровня имеет возможность регулярно выслушивать обвинения в черной неблагодарности, мол, радуйся, что вообще сюда попал, не нравится - уебывай нахер.
Чтобы уволить Витю никаких затрат не потребуется. Для того, чтобы сделать его жизнь невыносимой и спровоцировать "по собственному" есть масса всевозможых средств. Нужно только терпение и время.
Витя опасается за свою психику, привыкает к афабазолу и всерьез подумывает над вариантом "уебывай".


Гость14.06.2012 17:43

О, "педорусс". Как ваши там орут?
Жутин?Роисся?Вперде?


3aPycckux14.06.2012 17:02

http://ej.ru/?a=note&id=11867
Перед матчем с поляками на Евро-2012 телевизор порадовал глаз отечественным баннером на полтрибуны — на баннере был изображен страшноватый, выполненный в багровых тонах рыцарь с мечом. И для тупых, ежели кто не понял образа, внизу надпись, что характерно, по-английски: «This is Russia».
«Это — Россия».
Согласимся: такого рода изделие вряд ли может быть частной инициативой: ни человек, ни группа граждан такого не потянут ни финансово, ни организационно.
Сие впечатляющее мероприятие, со всей несомненностью, уходит в недра нашей государственной идеологии, куда-то в те высоты и глубины, где обитают фурсенко, мединские и прочая Ко, ведающая патриотизмом и доступом в закрома Родины для его поддержки.
Это — их представление о российском патриотизме и его транспортировке наружу для создания снаружи надлежащего имиджа России.
«This is Russia». Именно this.
Не Гагарин, не Лев Толстой, не Чехов, не Чайковский, не Вернадский, а вот этот персонаж из плохой компьютерной игры для шестиклассников с заторможенным развитием.
Это у них такая самоидентификация.
Это, по их мнению, Россия.
К психиатру — не пробовали?


А вы14.06.2012 16:27

Сегодня посетил банк. Ставка по депозиту 10%
Была 9%


намба ван Гость14.06.2012 15:03

Он и сейчас только короткие слова читает. Да и то исключительно на заборах.


А вы14.06.2012 13:32

Да, я о Госте - Гость, по Даниилу Андрееву, это зарождающаяся звезда.
Страстное желание выступить ограничевается запасом слов.
Ещё пару лет назад его спич был ещё короче - Ня-ня. Ням-ням
Но он тогда ещё и читать не умел


А вы14.06.2012 13:27

<Те доллары, ... Нет их. И в долг они не входят. А таких - половина (а может и больше) внешнего долга США.>

Ты давно уехал. Те доллары, о которых ты помниш, выступали ликвидным товаром длительного пользования с увеличивающейся стоимостью.
Как Жигули-шестёрка в 1980 году. Ты покупал новую за 7 500 и поездив три - четыре года продавал за 9 000.
Сегодня в этом нет нужды.
Поэтому, расбросаные по миру ваши деньги, это ваша инфляция.
Если тебе так приятнее думать. (Конечно лучше бы на них указать срок действия и территорию хождения - Гы)(но это касается не только ваших денег)

<Там была куча народа, которая хотела поыусоваться. А в Москве куча народа, хотящая перемен.>
Ша, Ша.:))) Если - Получать дубинкой по башке, это тусоваться, то я признаю вас круче челябинцев.Гы
Кстати, я так и не понял чего конкретно хотели наши "тусоеды".
Ощущение такое что ухватив повод они хотели показать себя. Люди там были не бедные а выглядели как те пчёлы что выступают за тотальный покос. Да и если честно сказать, харизматичных морд там не было.
Ну не считать же Борика Немцова за лидера. Тогда ради справедливости, он с Чубайсом должны народу дать по "Волге" :))
Кстати, и ты тоже имеешь на неё право.


Гость14.06.2012 10:34

Не вырезал, потому что пуль жалко на такое говно, а ножи-штыки засирать впадлу. Вот ты и вылупилось, мразь недотравленная.


Гость14.06.2012 10:30

Да, неумелый копипастер да ещё и жид. жаль что фюрер твою кодлу не вырезал, засираешь генофонд пиндосов, пидар.


Гость14.06.2012 10:25

Посмотрел на "то" что ты прислал.... полное ничтожество.. человек-говно, даже не человек, а просто говно, как и почти все пиндосы и жиды


Гость14.06.2012 10:20

Жид, а ты ваще в России жил? уебал в пендосию к дебилам и сам стал обсирать Рашку.


Ша14.06.2012 09:52

//Если бы, да сравнить с выводами по - "Захвати УолСтрит". :))

Даже и не думай сравнивать. Там была куча народа, которая хотела поыусоваться. А в Москве куча народа, хотящая перемен.


Ша14.06.2012 09:49

//Оно на наш долг США не влияет. Оно на твой долг США влияет.:))

Мать твою ять!

Те доллары, которые вы просредь себя крутите из американского оборота выпали. Нет их. И в долг они не входят. А таких - половина (а может и больше) внешнего долга США.


Гость14.06.2012 09:23

Оно на твой долг США влияет.:))\\

А вы

ахаха, лично с меня +1 "Тополь" по N.Y. области...... передай это ..... Путэну


Гость14.06.2012 09:05

Высралса?
:))


А вы14.06.2012 08:40

<"Так называемый Марш миллионов не оправдал своего названия, но показал, что интерес к протестному движению в России вновь проснулся после инаугурации Владимира Путина", — констатирует газета. >

Если бы, да сравнить с выводами по - "Захвати УолСтрит". :))
-------------------------------------------
Мне не нравится поздний Путин. Но мы выбираем из того что есть.
А оппозиция, кроме "долой" ничего не предлагает. Потому что эта Оппозиция состоит из тех кто рулил при Ельцине и нахапал себе что.:))

После прочтения Суворова - "Аквариум", мир повернулся и другой стороной. Конкретики можно и не знать в силу служебных тайн, но методика, манера проведения акций, очень интересное мероприятие.
Взять Ксюшу Собчак и найденные у неё наличности.
То что на ТВ в хождении большие деньги, это не секрет. Но ТВ есть идеологический инструмент.
Мама у Ксюши (мадам Нарусова - вдова А.Собчака) сидит в Сенате. Я лично о ней ваще никогда ничего неслышал. А наблюдая как людей сажают в такие кресла, то могу только предпологать что на мадаме отрабатывают благодарность А.Собчаку. Так с-сать "поддержка семьи в трудную минуту".
И вот эта дама, при голосовании о б ужесточении ответственности за хулигаство на митингах - голосует против.
А у дамы доча Ксюша. Которую мама позиционировала как усп-пешную бизнесвумен всего достигшую своим..ми ..(если вы хотите знать чем достигла Ксюша своего достатка - читайте её биографию)

И вот в такой момент после такого голосования, у дочери находят суммы, скажем так - очень неприличные для такого возраста и общественного положения.
ПРокуратура уже озвучила об инициировании налоговой проверки.(Хи-хи)
(А то они не знали и не в курсе)

Я как "Голос России" для наших друзей в далеке.
У вас озвучивают о "выдёргивании жирных карасей увязших в коррупции"?
У нас - да. Я бы сказал что чистка началась. То там, то в другом месте, то глава администрации, то какой другой чиновник уездного или столичного масштаба, но "выявлен" и ждёт наказания.
Конечно, что их выявлять, они и так уже засвечены и просвечены
Такшта, всё идет по сценарию 1928-го года. Дали нахапаться а теперь к ногтю.
Так было и в Германии. Так было и в Соеденённых Штатах Америки когда-то. "Ничего нового под луной" Гы-гы

Путинская политика страха не работает - Заработает. Заработала у вас, заработает и у нас.:)
Главное - научить пиплов платить налоги.


3aPycckux14.06.2012 07:04

http://mignews.com/news/society/world/130612_154250_23816.html

Guardian: Путинская политика страха не работает
14.06 05:29 MIGnews.com

По сообщениям британской прессы, ужесточение митингового законодательства в России и обыски у лидеров оппозиции не остановили демонстрантов, вышедших во вторник на очередной "марш миллионов", пишет Financial Times.

Напротив, притеснения оппозиции, пишет газета, привели к увеличению числа недовольных.

"Так называемый Марш миллионов не оправдал своего названия, но показал, что интерес к протестному движению в России вновь проснулся после инаугурации Владимира Путина", — констатирует газета.

Она отмечает, что перед Путиным в мае, когда он вернулся в Кремль, стоял простой выбор: начать реформы или продолжить притеснения оппозиции — он выбрал последнее. Но, как бы он ни старался, ход истории невозможно повернуть вспять: "То, что так много людей пришли на вчерашний марш, наводит на мысль, что недовольных русских не получится запугать".

В свою очередь газета Guardian называет сравнения нынешней ситуации в России со сталинскими репрессиями 1937 года некорректными — уже хотя бы потому, что новому поколению россиян чужда психология советских граждан.

"Проблема Путина состоит в том, что он столкнулся с поколением, не жившим в Советском Союзе. В отличие от своих старших родственников, молодые россияне не боятся государства. Точно так же они не испытывают ностальгии по советским временам, на которой пытается играть Путин", — пишет Guardian.

Впрочем, если вы избрали политику страха, кто знает во что это может вылиться, добавляет газета


А вы14.06.2012 06:41

Доллары, которые вы между собой отслюнявливаете никак на долг США не влияют.

Оно на наш долг США не влияет. Оно на твой долг США влияет.:))


Ша14.06.2012 06:18

Юха!

Говорят тебе: не будь...

Доллары, которые вы между собой отслюнявливаете никак на долг США не влияют. Это, т.с. расширение вашей валюты.


А вы13.06.2012 20:22

Объем международных резервов РФ с 23 по 30 марта 2012 года увеличился на $1,8 млрд — с $510,8 млрд до $512,6 млрд. Об этом свидетельствуют данные департамента внешних и общественных связей Банка России.

Напомним, что неделей ранее резервы выросли на $5,4 млрд, до этого — сократились на $2,3 млрд, еще ранее — на $3,9 млрд. На 1 января 2012 года международные резервы РФ составляли $498,649 млрд.

К международным (золотовалютным) резервам страны относятся внешние активы, которые находятся под контролем органов денежно-кредитного регулирования и в любой момент могут быть использованы для финансирования дефицита платежного баланса, для интервенций на валютных рынках, оказывающих влияние на курс национальной валюты, или для аналогичных целей. Международные резервы РФ состоят из средств в иностранной валюте, специальных прав заимствования (СДР), резервной позиции в МВФ и монетарного золота.

На 1 января 2004 года объем золотовалютных резервов РФ составлял всего лишь $76,9 млрд. За период с 8 по 14 марта 2008 года международные резервы РФ преодолели рубеж в $500 млрд. Рекордной величины они достигли 8 августа 2008 года — $598,1 млрд. Исторический минимум был зафиксирован 2 апреля 1999 года, когда золотовалютные запасы России сократились до $10,7 млрд.

Добавим, что в настоящее время крупнейшим в мире держателем международных резервов является Китай, который к концу декабря 2011 года накопил $3,18 трлн. На втором месте расположилась Япония, золотовалютные резервы которой составляют $1,1 трлн. Россия прочно удерживает третье место.


А вы13.06.2012 20:19

Главой Всемирного банка избран американец корейского происхождения 52-летний Джим Ен Ким. Как уточняет BBC, он является президентом Дартмутского колледжа и экспертом в области здравоохранения.

Однако


А вы13.06.2012 18:09

Я вернусь к канализации по внешней стене здания.
Скорее всего это переселенец, наш человек. Местные живут по привычке.
А этому, нужно было создать себе удобства. Вероятно нижние жильцы покрутили пальцем у виска, послали нафиг и не дали провести трубу через этажи.
У меня была такая же ситуация. Первую зиму проморозившись около печки я решил любыми путями сделать комфорт в жилище.
Помогло то что проводили теплоцентраль.
И когда вопрос с трубами был решен, встал вопрос трассы.
Экономичнее было провести её через соседский огород. Но возмутилась хозяйка участка: - Вы мне всё глину вывернете на поверхность
Уговоры что центральное отопление будет и в её доме ничего не дали.
Пришлось проводить окольными путями.
А спустя два года, уже она, через свего зятя пыталась воткнуться в нашу магистраль.
Но наш аппендикс на такую нагрузку не был расчитан


А вы13.06.2012 17:59

Попробую.
Пробуй ближе в сентябрю. НА рынок поступит зерно нового урожая.
А если есть выход на хозяйство, попроси годного для посева


Юха13.06.2012 17:22

А вы
Спасибо.Попробую.


Юха13.06.2012 17:21

Ша
"Ну получил ты подачку в виде пары доллариев"
И ктой-то подать собрался?Ужель ты?САМ?Абалдеть!
Ну да ладно.Предположим:таджик получил от меня подачку в виде пары рублей-экономика рассейская аж в гору попёрла.И всего то нуно деревянные в забугорье перевести(это откладывает инвестиции)Или купить похавать.Иль поменять на мировые фантики-и рассадник дерьмократии уменьшит долг.
Смеёмся вместе?


А вы13.06.2012 15:00

Это я сюда случайно забил. Не в те ворота попал


А вы13.06.2012 14:43

Защитник отморозок. > - Нет, защитник тут не причем.
Это я отсебятину ляпнул. По радио сказали что игроки знали о мордобое, а тут, Плюх выступил про игру наших, вот и сложилось у меня в пасквиль.
Я же, если бы что и посмотрел, то только игру в билльярд.:))

А эти потуги, очки, выгадывания.. Ещё с советского хоккея отбили всю охоту к зрелищу


А вы13.06.2012 14:32

Твёрдая валюта. Мировая валюта.
Доллар как мировая расчётная еденица, это была гениальная идея.
Только у неё, у идеи, был один существенный недостаток - Не продуман выход из игры.
В наше время мировой глобализации, вернуть обратно деньги в обмен на товар.. Американцам надо ещё постараться. Для этого, нужно что бы оплата труда была ниже чем в России и Китае.
Опять же - нужно придумать такой товар которого нет на рынке.
Всю американскую фигню лепять уже не тольков Китае, а и под каждым Мухосранском.
Нужет тебе Форд? Опель? Шевроле? Ай Би Эм? Джон Дир? Нужны американские сайдинги для сделать красиво русские избы? - Пжалста.
А пшеницу Россия уже который год сама экспортирует.

Так как собирается страна сводить баланс?
-----------------------------------
Что касается вежливого ответа от своёго сенатора - ты его получил.
Тут главное - не хамить. Отвечать вежливо и терпеливо.
Не для того придумывались схемы что бы кто-то их нарушал.:))


намба ван Гость13.06.2012 11:21

Ты, пиздюк неугомонный, себе инглиш на работе сумел установить?


Ша13.06.2012 11:11

Юха!

Не буд-, чем ебуть.

//Ага-за нефть,а также янкели в забугорье везут их,родимых.

Ну получил ты подачку в виде пары доллариев. У тебя 3 выхода:

1. Купить что-то.
2. Положить в кубышку. (если ты положил в банк - это купил)
3. Поменял на врубели, марки и т.п. Просто некто другой будет иметь 2 первых выбора.

Если в кубышке - этих денег нет. Все равно, что сжег.
А, если купил, то деньги обменял на американские товары и профинансировал американскую экономику. Если ты купил не американский товар, а французский, то это только откладывает инвестицию.

//Да,окромя "Чача - высший сорт!"существует водка виноградная.И всего-то пару лет в глине отстоявшаяся.

Ну мало что есть... Ты аваса расспроси. Он тебе такого зальет. Даже вантузом не прочистишь.


А вы13.06.2012 10:05

Юха, я никогда не мог делать по рецептам в смысле точно по весу.
Значит берёшь пшеницу. Не фуражную, та не всходит.
Я засыпал в таз и завлажнил. Ну там залил водой, а после слил но накрыл что бы не высыхала. Она даёт ростки. Вот этот момент - вроде как называют ссолаживание - в зерновке, зёрнышке, происходит биохимический процесс - переход в сахара.
Вот этот солод я заливал водой во фляге, добавлял чуток сахара и чуток дрожжей. Грам может 40. (возможно что по глупости) и оставлял бродить.. Где-то через месяц с лишком, брагу сливал и перегонял.
Когда прекращала гореть (в ложке) процесс завершал.
По спиртометру это 50 градусов.
Старики говорили что после слива браги из фляги, оставшийся жмых можно затирать ещё пару раз. Последний - третий раз, выход только будет меньше.

Брожение зависит от температуры. НА улице тепло или холодно - я старался сделать как в старые времена. По природному.:))

Ведь раньше сахар был дорог, да и дрожжи делали из хмеля, а не химический сурогат как сейчас


Юха13.06.2012 07:27

А вы
Без подъебона и прочего:выдай рецепт,если не жалко,пшеничной.


А вы13.06.2012 06:57

Ничего. Но это даёт своеобразный привкус


намба ван Гость13.06.2012 02:35

чай завареный в термосе с пробкой из коры пробкового дерева.\\\

Интересный рецепт чая... Что еще ты в пробковый чай добавляешь?


Страницы: ...   80   81   82   83   84   85   86   87   88   89   90   91   92   93   94   95   96   97   98   99   100  

Рейтинг@Mail.ru