Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм



Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2012: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Ноябрь        2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 

Комментарии (10879): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   75   76   77   78   79   80   81   82   83   84   85   86   87   88   89   90   91   92   93   94   95   ...  

Oberfeldwebel Rolf Steiner10.07.2012 21:18

Нет, А вы, вы неправы. Умение творить чудеса - показывать фокусы это не главное в фильме и вынужденная мера в Христианстве. ИИсусм ходил по воде, что бы от липучих евреев уйти, которые его царём назначить хотели...И чудеса творил только утилитарные. Ну ноют оне жрать и пить просят - Ну нате и заткнитесь...
Чудеса в Острове играют ту же роль. Жил Человек и жил - правильно...Вот ему Бог и дал кусочек чудесной святости...
Вот за трёх безвестных панков Страссбург решил вступиться...Это тоже чудо если посмотреть...


А вы10.07.2012 16:21

Кстати, тот фильм - "Остров", он же больше "чудесами" интересен.
А так, что уж такого в грязном истопнике? Взять того же "святого" при последнем царсокм семействе, Распутина-старца, он ведь тоже, в каком-то роде.. А?


А вы10.07.2012 16:18

васька
Так и Кирил-владыко, он ведь не лезет в зубы.Сидит себе орг.вопросами и занимается.
Наверное хочется видеть кого-то что бы он чище меня, был.
А люди, они ведь просто люди.


васька ★★10.07.2012 15:30

А вы

Про рабов - все не так просто. Общество - сложная машина и каждому в ней находится место. Блин, трудно сформулировать. например, человек - врач "от Бога" (инженер, автомеханик, пекарь, сантехник, наконец). Ну и пусть занимается своим делом, а организационные вопросы пусть кто-то другой решает. А так все - "бизнесмены", а зубы вылечить некому.


Смуглый гэнацвале10.07.2012 15:00

-Символ приблизительно того же ряда, что и ковыряние в носу у дебилов.---

настоящий намба ван Гость

Слюшай, тэбэ ужэ и грузыны мэшают, да? Ты кто вабщэ такой, да? Давай да свыданья, да?


А вы10.07.2012 14:20

В жизни


А вы10.07.2012 14:19

Не когда РПЦ занимается благотворительностью, а простой человек, выйдя из храма подаёт в протянутую руку. Как в кино показывали.
Почему-то все протянутые руки дальше мечетей не распространяются


А вы10.07.2012 14:16

А у православных есть какой обычай, пусть и религиозный, когда оказывают милосердие? Ну, просто потому что легче верблюду пройти через игольное ушко, чем богачу в рай


А вы10.07.2012 14:13

которые на улицах русских городов режут баранов.

Эт несомненно большее зло чем просто разбитая об асфальт пивная бутылка, или смятая и выкинутая пачка из под чипсов, если это дети, или сигарет, если это уже отроки. Про расбросаные вокруг окурки мы молчим.
А баранов режут один раз, в большой праздник. Потом, из этих баранов сварят еду и будут раздавать любому нуждающемуся.
Один раз в году.

Надо сказать всем русским, что бы не ошивались возле мечетей в молельный день в ожидании подаяния.
Каждую пятницу


настоящий намба ван Гость10.07.2012 13:03

Только что поймал себя на мысли: а я ведь понимаю, чем меня раздражает фраза "Ты кто такой? Давай, до свидания!".

Это ведь характерный атрибут приезжих, которые на улицах русских городов режут баранов.

Символ приблизительно того же ряда, что и ковыряние в носу у дебилов.


А вы10.07.2012 11:31

Опять же мы не совсем понятно победили или проиграли

О! Ты брат припоздался с этим вопросом. Это надо было им задавать.
А что Они, победили, это они знали твёрдо. Факт


А вы10.07.2012 11:30

Ты не поверишь Ролф, мои сослуживцы по НИИ. Это они показали как можно смотреть на деньги.:))


Oberfeldwebel Rolf Steiner10.07.2012 11:26

Такшта, мне кааца как, дело не в Сталине или Ленине. Дело в себе.
Меня воспитывала "стая". :))

Стая из Ленина и Сталина? :-))


Oberfeldwebel Rolf Steiner10.07.2012 11:23

Психология, она уже другая чем у строителей Беломор-Балтийского канала.
Пятидесятые годы - Войну победили. Вот сейчас как заживём!!
(я в кино смотрел)

А вы
Ну, война то, какая большая была...Да и времени прошло не так уж много. Опять же мы не совсем понятно победили или проиграли...Короче, надо ещё немножко подождать...


А вы10.07.2012 11:17

Рабы и рабовладельцы.
Рабовладельцы - излишняя драмотичность. Система - может быть рабовладельческой? А конкретный человек?
У нас в семье.. А ты знаком с определением термина "Семья"?
Так вот, семья, это у древних означало всех рабов принадлежащих свободному человеку. Ну да сейчас многие термины искажены. Если раньше паразитом называли уважаемого человека, (пара - бесплатно, ситос - хлеб = бесплатный хлеб) которому позволялось кушать в общественном месте бесплатно, то нынче это слово обрело противоположное значение.
Я вернусь к нашей семье, ну или клану. Дед, по отцу, был вольный человек.
За что и поплатился в 28-ом году раскулачиванием и ссылкой.
это я сейчас сижу и с нынешнего своего шестка сравниваю.
А отец уже был казённый человек. Хоть и покинул офицерский корпус и занимал руководящие посты, не было в нем моей сквалыжной хозяйской жилки. Хотя как психолог он был на высоте.
Брат мой, тоже не хотел думать. Хороший специалист, исполнитель, но думать о себе ему было в тягость.
Другие члены клана.. Не смотря на прекрасные экономические возможности в паралельном промысле, предпочитали ходить на службу.
Вопрос престижа для них стоял очень остро.
Хотя, сейчас соглашаются что престиж это всего лиш тщеславие.
Внутреннее самоудовлетворение проходящее в последствии

Такшта, мне кааца как, дело не в Сталине или Ленине. Дело в себе
А вот откуда что берётся - я не знаю.
Меня воспитывала "стая". :)) А может мне просто со стаей повезло?


А вы10.07.2012 10:56

Не надо организовывать колхозы. Вернее сказать - уговаривать людей вступать в них.
Шаблон соц.хозяйства уже был. Нужно только наполнить его


А вы10.07.2012 08:16

васька,
востанавливают разрушеное войной народное хозяйство.
Психология, она уже другая чем у строителей Беломор-Балтийского канала.
Пятидесятые годы - Войну победили. Вот сейчас как заживём!!
(я в кино смотрел)


Oberfeldwebel Rolf Steiner10.07.2012 04:24

Твои предки при Сталине были рабами или рабовладельцами?
Какими методами и за сколько десятилетий можно из тебя вытравить раба (или рабовладельца)?

Хвилософ

Ну...моим лично рабовладельцами не давали...Квалифицированными рабами больше...
А вытравить можно возможностью выбора. Политического, прежде всего. Практически нет на сегодняшний момент или почти нет.
Возможностью принимать решения и брать ответственность на себя в бизнесе, например. Это есть.

Гость. Не ругай Оракула. Он когда захочет, то понятно предсказание. :-)


Хвилософ10.07.2012 04:18

аморальность сталинской диктатуры не только в том, что народ тюрьмы сажали. Главное, что остальных в рабов превратили. Самое худшее, что может произойти с посаженным - он умрет. А для того, чтобы вытравить рабство из остальных пострадавших... Тут потребуются десятилетия. Но 20 лет назад "процесс пошел".
Ша

---

Твои предки при Сталине были рабами или рабовладельцами?
Какими методами и за сколько десятилетий можно из тебя вытравить раба (или рабовладельца)?


настоящий намба ван Гость10.07.2012 03:02

Так это же главное качество, нужное для того, чтобы считаться очень умным. Чем непонятнее - тем меньше глупость заметна. Это как темные штаны - позволяют более длительную носку, прежде чем считаться грязными.


васька ★★10.07.2012 02:53

Востанавливать с учетом прежних ошибок, легче. А главное, не надо было перестраивать психологию людей.

А вы

Ты, наверное, обидишься, но я тебя опять не понял. Что вос(с)танавливать? Откуда и куда психологию перестраивать? Прям как Дельфийский оракул - сказал и каждый по-своему воспринимает.


васька ★★10.07.2012 02:38

Не...я в рабство не хочу. Я типа того был уже...Вначале в русской, потом в еврейской конторе...Разницы существенной нет!
Больше не хочу...

Oberfeldwebel Rolf Steiner

Проверь хорошенько, "русская контора" может оказаться тоже еврейской. По своему опыту говорю.


А вы09.07.2012 22:07

Так ведь голова свободна когда нет нужды думать о себе.
Другого повода я не знаю.:))


Oberfeldwebel Rolf Steiner09.07.2012 22:01

Не...ни против свободной головы, ни против сотового я не возражаю....


А вы09.07.2012 21:14

Да бросте Рольф!
Чего плохого в свободной голове? В кино сходить можно развлечься.
По сотовому телефону моментально с обсудить увиденное

нет, если у тебя сотовый для контроля за прислугой, а ещё лучше если для контроля за страной..
А то некоторые заводять что бы быть всегда у начальства под рукой.
Я надеюсь что у сослуживцев не забит твой номер в список и под определённым музыкальным сопровождением?


Oberfeldwebel Rolf Steiner09.07.2012 19:30

Не...я в рабство не хочу. Я типа того был уже...Вначале в русской, потом в еврейской конторе...Разницы существенной нет!
Больше не хочу...


А вы09.07.2012 13:55

Да, и ещё была высказана мысль - Война есть двигатель прогресса.
(как ни цинично это звучит)


А вы09.07.2012 11:54

Наиболее быстро и сбалансировано советская экономика развивалась в конце пятидесятых.

Востанавливать с учетом прежних ошибок, легче. А главное, не надо было перестраивать психологию людей.
-----------------------------------
Что касается Правителей в Истории, то как можно придти к согласованой оценке, когда нет согласия в оценке нынешних событий.
Чему сами свидетели.
Горбачев - упырь меченый
Ельцын - пьянь слабая
Путин - тиран и сатрап

Эти лестные эпитеты дают "свободные" люди - не рабы.гы-гы.
Да люди, в массе своей, о рабстве мечтают в подсознанье. Признаться себе стыдяться только. Хотя я лично ничего предсудительного в этом не вижу - в рабстве. А чего там - брюхо сытое а голова свободная.
Чем рабу голову свою забивать? Совершенно нечем.
А вот когда раб начинает себе голову забивать, вопросами, и находить на них ответы.. Мне показался значительным один пример из древности - Эпитафия. Здесь похоронен раб **** он был отличный хлебопёк. (ок 3века д.н.э.)
Да и Эзопа пример, из этого же колена.


voblya09.07.2012 07:41

Был бы Бронштейн удмуртом..
Ето,Ви не о Лёве,что ноготки кгасил?


васька ★★09.07.2012 06:21

Oberfeldwebel Rolf Steiner

Такой интересный фактик. Наиболее быстро и сбалансировано советская экономика развивалась в конце пятидесятых. Когда расходы на "оборонку"сильно снизились, а народ работал еще так, как его Сталин приучил. Вот и обсуждайте, плохой он был или хороший. Мы-то, следующее поколение, благодаря ему жили лучше, чем могли бы (например, при Троцком).


Oberfeldwebel Rolf Steiner09.07.2012 06:09

Выскажу еще общеизвестную мысль. Вождь является заложником своего аппарата
Василий.

Да, является. Но сам принимает принципы создания этого аппарата. Сталину до конца жизни приходилось этот аппарат гонять как сидоровых коз. Независимо от национальной принадлежности. Он и умер от недоверия. А потом приходит Гость с Философом и начинают - молодец он евреев пострелял. Он всех стрелял. Был бы Бронштейн удмуртом...Но...не сложилось.


Oberfeldwebel Rolf Steiner09.07.2012 06:03

Прочел этот бред. Подтверждает мое мнение, что пидоруссы всегда были говноедами. Вот скажи, дружок, сколько говна ты на завтрак съедаешь?

Ша

Вот блин, ползаете по помойкам, пробуете что не попадя, а потом руетесь "говноедами". Хрень какую-то нашли, и сами ругаетесь...
Там и про Суворова тоже есть.
Афтар сам повторяет утверждения Резуна и тут же его поливает грязью. Это стенгазета из дурдома.


васька ★★09.07.2012 05:49

Выскажу еще общеизвестную мысль. Вождь является заложником своего аппарата. А аппарат всегда отражает настроения в народе. Если народ постоянно нарушает ПДД и готов за это платить, то дорожная полиция будет брать взятки и т.д..


васька ★★09.07.2012 05:43

Небольшое уточнение: государственную машину разрушила ещё Февральская революция.

Хвилософ

...аморальность сталинской диктатуры не только в том, что народ тюрьмы сажали. Главное, что остальных в рабов превратили.

Ша

Отвечу сразу обоим. Неважно, кто начал (большевики еще до Февраля сколько агитировали?), главное, что народ превратили в рабов из люмпенов. А как их еще заставишь работать. Сколько этот самый "народ"писал доносы, чтобы начальнику - пулю, а самому на его место сесть? А потом другой "народ" на него самого доносик... А получается, что это сам Иосиф Виссарионович, один, писал доносы, потом судил, потом стрелял... Красный террор начался еще в Гражданскую, при Ленине. И он лег на благодатную почву. Плохо Вы, товарищ Ша, учили про роль личности в истории, когда были студентом-отличником.


Oberfeldwebel Rolf Steiner09.07.2012 05:41

Ты прав, васька, и не прав.
Сталин.
Смешно получилось. На самом деле из А вы цитата.

Ну получше уже...Вроде в ногу получается. Гость раз ты такой упёртый не хочешь регистрироваться чаще заходи следи за контентом...

Вот. Василий. Карикатура была толпа народа с признаками рабовладельческого строя идёт с транспарантом "В светлое будущее феодализма".
Мы тут все продукт большевицкой пропаганды и суеверий. И вы и Гость и Философ.
1. Хрена ли сравнивать Сталинский постбольшевизм с военным коммунизмом? Никто не говорил, что на работу опаздывать можно... Так не надо расстреливать за это. При "людоедском" капитализме у нормального хозяина "понедельник начинается в субботу"...Всё развалить, потом на месте дома построить собачью будку, потом расстрелять строителей за то, что будка на дом не похожа и сараюшку склепать. Заставить в сараюшке жить людей и каждый день здравицу себе петь...
2. Гость и Философ. Что вы присосались к борьбе с троцкистско-зиновьевской бандой? И там были евреи и у Сталина были евреи. Только при Сталине высовываться боялись...Эренбург кто по вашему был? Немец...Не смешите мои тапочки.
В социуме всегда был процент евреев. Плохих видно всегда лучше чем хороших.
Явлинскому никогда не предлагали место в руководстве. Иначе бы он предложение принял бы...Может и неплохо жили бы. В медвежьих шкурах не ходили бы это точно.
Ша, хорошо, что вы перестали истекать желчью. Мы тут всё равно спор не решим никогда.

Возвращаюсь.
В сухом остатке. Так почему всем понравилось как смеялись сталинисты над этим еврейским парнем. Он что неправильные вещи говорил? "Сталин преступник". Ну если вычесть что он верных ленинцев подавил, то разве нет?


настоящий намба ван Гость09.07.2012 05:20

Чем меньше это нравится пидоруссам, тем лучше для русских.\\\

Лучше для для русских - или для гггуских все же?


Ша09.07.2012 05:01

//Дайте-ка, ребята, я внесу ясность в вопрос со Сталиным.

Ну-да, васька, нехорошо в лагерь сажать за 3 опоздания. Можно просто с работы уволить. Но аморальность сталинской диктатуры не только в том, что народ тюрьмы сажали. Главное, что остальных в рабов превратили. Самое худшее, что может произойти с посаженным - он умрет. А для того, чтобы вытравить рабство из остальных пострадавших... Тут потребуются десятилетия. Но 20 лет назад "процесс пошел". Чем меньше это нравится пидоруссам, тем лучше для русских.

Вот такой мой "взгляд издалека".


Ша09.07.2012 04:33

//http://alternathistory.org.ua/virtualnaya-istoriya-tsivilizatsii-6

Прочел этот бред. Подтверждает мое мнение, что пидоруссы всегда были говноедами. Вот скажи, дружок, сколько говна ты на завтрак съедаешь?


Ша09.07.2012 03:29

//Мелких я думаю даже могила не исправит. Надо менять методы...

Правильно! По пизде мешалкой (звиняйте за не академический язык).


настоящий намба ван Гость09.07.2012 03:23

Ха-ха-ха, Ша.

Таким отличием в своем восприятии ты только что подтвердил свою близость к иным.

Так, у негров, например, белые божества - это божества зла. Черный цвет - это цвет хороших героев и добрых божеств.

Сатанисты тоже считают дьявола хорошим. Так и евреи. Даже их стандарты красоты свидетельствуют о том, что нормальным людям ничего хорошего от них не светит. И свои злые деяния они рефлекторно считают не такими, и рефлекторно же творят зло не задумываясь.


Ша09.07.2012 03:07

// Вот и ты подло не хочешь отвечать на вопрос:

Уж кому не быть специалистом в подлости, как не говноеду-пидоруссу.

// какий люди с того видео на ютубе выглядят для тебя симпатичными: тот кликушествующий жид или ржущие с его потуг русские собеседники?

Я там "жида" не видел, а видел интеллигентного и умного человека. И русских я там не видел, а видел толпу бесноватых пидоруссов.


Хвилософ08.07.2012 23:40

А кому был нужен этот фронт? Ради чего воевали? Разве ихний король нашего царя дураком обзывал?
А вы

Вот видите как получилось: царя скинули, но мир с немцами всё равно не заключили (чтобы зарубежных "друзей" не огорчать). Зато армию при этом развалили. И немцы летом-осенью 1917 захватили громандые территории. Как это назвать, не знаю.


А вы08.07.2012 22:18

о выборности офицеров в войсках! Представляете что после этого началось на фронте?

А кому был нужен этот фронт? Ради чего воевали? Разве ихний король нашего царя дураком обзывал?


Хвилософ08.07.2012 22:02

Чтобы захватить власть в стране, большевики разрушили не только всю государственную машину, но и извратили все понятия о совести и порядочности.
васька

Небольшое уточнение: государственную машину разрушила ещё Февральская революция. Первый приказ Временного правительства по армии - о выборности офицеров в войсках! Представляете что после этого началось на фронте? Дальше - больше. И за армию и за всю страну взялись. В печати смешали с грязью всю предыдущую русскую историю (как это нам знакомо). К моменту Октябрьской революции в стране уже фактически была анархия.


Хвилософ08.07.2012 21:55

Жалкая кучка евреев (1-2%) истребила миллионы великих русских людей?
Ша

-----------------------

Ничего тут странного нет. Когда человек умирает, скажем от чумы, то чумных микробов в его теле на много порядков меньше чем клеток его собственного организма. Однако чумные микробы всё равно его убивают (если не лечить). Таков закон природы :(


Хвилософ08.07.2012 21:50

Посмотри на этих правозащитников, которые визжали и обвиняли Сталина - в расстреле (своих) родителей (вопят же о расстреле русского народа). Если их проверить - все "правозащитники" - евреи, и большинство из их родителей замешаны в революционном терроре. А то и в предыдущей волне репрессий.

Да ты и сам помнишь, как нам преподносили все в начале перестройки. Мол, честнейшую и достойнейшую ленинскую гвардию - усатый негодяй истребил, ай-ай-ай, как нехорошо...
На самом же деле - все наоборот. Кровавых злодев, палачей и грабителей, жидков, устроивших нашему народу революцию - Сталин таки истребил. Изгнал из правительства, боролся, как мог. Ведь боролся он с космополитами - за это его и ругали евреи. Это теперь мы узнаем - что борьба с космополитами - и была борьбой с жидами. Вырвал он из жидовьей пасти русский народ - точнее, остатки народа...

Даже если это не так, даже если Сталин был не лучше ленинских жидов - это означает, что ленинские жиды = Сталин. Они друг-друга стоят, то есть. То если они (их дети) сейчас вопят и говорят, какой Сталин нехороший... так они сами себя обвиняют ведь. Их родители были там и они были соратниками Сталина, занимались тем же, теми же репрессиями. Просто Сталин сумел их сожрать - вместо того, чтобы кто-то другой сожрал остальных и самого Сталина.

настоящий намба ван Гость
---------------------------------------

Ты совершенно прав, очень хорошо сказал! Характерно, что современные телевизорные жиды исходят желчью при слове "Сталин", но дружно замалчивают преступления свердловско-троцкистской банды. А когда Солженицын назвал поимённо начальников Беломорканала (разумеется все оказались евреями), то его дружно стали клевать за "антисемитизм".


А вы08.07.2012 21:45

Ты прав, васька, и не прав.
Сталин. Эпоха. Вот сейчас всю "эту белогвардейскую сволочь удавим и начнём Петька строить светлое будущее". "Кто не с нами, тот против нас".
"Если враг не сдаётся, его уничтожают" и прочее..

С началом перестройки, а конкретно уже с Ельцына, вектор поменялся. Во главу угла поставили, начали, ставить, Человека.
То что "Рынок выправит" - это уже направление.
Но - уничтожать кого-то..Ну мы же цивилизованые люди! Ё-маё!
А это сложнее. Это гигантская сложность. Рубить бошки легче.
Одному снёс, все гнуться будут.
А тут, на каждый чих нужен свой закон. А закон не работает. Потому что он осаживает соседнюю отрасль. А осознать все это, нужно время. Не год - Время. А как принимать закон, если в решающим органе раздрай? А если просто взять процедуру принятия, или отклонения, оно требует времени. День прошел - закон не принят.
Или под сукно положен. А пока он не работает кто-то куёт своё счастье.
И так во всём современном демократическом мире.
Прибить человека легче. Но заставить платить его налоги - выгоднее.


васька ★★08.07.2012 19:33

Дайте-ка, ребята, я внесу ясность в вопрос со Сталиным. Вот говорят, он, мол, диктатор. За три опоздания на работу - в тюрьму. Давайте поглядим, что было до этого. Чтобы захватить власть в стране, большевики разрушили не только всю государственную машину, но и извратили все понятия о совести и порядочности. К середине тридцатых годов выросло в этих условиях новое поколение. Как было заставить их работать, какими методами? Это как в девяностых, когда Явлинский громко ругал тогдашнее правительство, ему в Думе предложили взять власть в свои руки. Что он ответил? "Хотите, чтобы Яблоко влезло в это говно?"- не дословно, но по смыслу так. Вот и тут, поставь вас на место Сталина - вы бы и страну кровью залили, и все равно обосрались.


А вы08.07.2012 19:14

Рольф, я же с разными священниками не вожусь. Интервью с ними не читаю. Так, прицепился к формулировке что-то.

Когда началась перестройка и религию перестали называть опиумом, пошло востановление храмов и прочее.
Ну и я тоже, как бы проникся. А потом свела меня судьба с двумя отцами. Они машину заказывали для перевозки материалов в монастырь..Или пустынь.
А потом, так получилось что прочел я в объявлении о распродаже автотехники. Тот монастырь распродавал грузовики. Камазы, Зилы.
Ну, встретились мы с отцом Андреем, поговорили..
Они хотели всю разнородность продать а купить МАЗы. Однородную технику содержать легче. А у меня денег в то время не было. А на лизинг они не пошли. Ну и под"остыл я как-то с верой.
А потом, опять, но уже с другой стороны краем коснулся, и с верующими тоже.
Вот как вы обсуждаете Путина, или часы на руке, так то же самое, только о другом и про других лиц рассуждают другие прихожане.

Слова другие. А мысли все те же.
Вот и пытался я найти у них с тобой хоть какую разницу. От того и вопросы глупые задавал.


Oberfeldwebel Rolf Steiner08.07.2012 16:19

И где это было отмечено? В какой газете?

А вы
Когда фильм выходил разные священники в интервью рекомендовали...обсуждали его, а что не так в нём?


Страницы: ...   75   76   77   78   79   80   81   82   83   84   85   86   87   88   89   90   91   92   93   94   95   ...  

Рейтинг@Mail.ru