Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм



Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2012: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Ноябрь        2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 

Комментарии (10879): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   67   68   69   70   71   72   73   74   75   76   77   78   79   80   81   82   83   84   85   86   87   ...  

васька ★★27.07.2012 15:18

А что? Еврею в церковь зайти нельзя? Крест накренится?

Ша

Еврею голову обнажать нельзя, а в церкви это положено.


васька ★★27.07.2012 15:15

васька
//Молятся не попам, а Богу.

Не смеши мои тапочки. У вас по три святых на каждый день года. Вот им и молятся. Это, конечно, лучше, чем камню во дворе, но близко к тому.

Ша

А когда твои тапочки ржут, ногам щекотно? Видишь ли, друг мой Ша, а у вас на каждую Божью фразу в торе десять пояснений в талмуде от "еврейских мудрецов". У каждого своя традиция.


настоящий намба ван Гость27.07.2012 10:03

То есть, кто такой Раби Нахман, ты тоже не знаешь? Что ж ты за некачественный еврей такой?


А вы27.07.2012 09:35

А свеча не индульгенция?

Нет. Свеча, это память. Пока ставят свечу - помнят.
Свеча грехи не снимает
А вот тезис - Согрешил - покайся, его можно трактовать двояко.
Согрешение от незнания, как в случае с Пусями.
И согрешение намеренное, с надеждой на прощение покаявшемуся.
Но в последнем случае нужно признать что этому подвержены наверное все люди.
Ещё ребёнком просят - Простите меня, я больше не буду так делать.
Потом забывают и начинается снова..
------------------------
С позици укусить оппонента ты поступаешь верно.
Но с позиции поиска истины - не интеллигентно.


Ша27.07.2012 08:43

//В Великий пост 2012 года по России снова прокатилась волна убийств и похищений детей.

Говноед! Тебя ведь МыкОла зовут. Как писал Пушкин Шефченке: "Не пЫзди, МыкОла".


настоящий намба ван Гость27.07.2012 08:25

Украл, выпил, убил, свечку поставил или опять безгрешный.///

Раби Нахман говорил, что нет ни одного проступка, которого невозможно было бы исправить. Ты об этом?


Ша27.07.2012 08:18

//.Невозможно ненавидеть абстрактно и целый народ...

То есть как-так невозможно? А пидороссы? Они не один народ ненавидят. Они всех ненавидят. "Мир не делим, национализм тоже".


Ша27.07.2012 08:08

//Нет,наши индульгенции не покупают. Свечи покупают.

А свеча не индульгенция?

Украл, выпил, убил, свечку поставил или опять безгрешный. Или ты о геморроидальных свечках?


Ша27.07.2012 08:03

//Вот сучонок. Этот защитник еврейства, оказывается, и в церковь ходит. И еще кричит о перевертышах. Мартышка бесхвостая.

А что? Еврею в церковь зайти нельзя? Крест накренится?

В моем городке православные в синагоги и еврейскую федерацию ходили, попрошайничали.


А вы27.07.2012 07:53

http://www.novayagazeta.ru/columns/53668.html

"Машинный перевод" при поиске не даёт четкого ответа
Если сможет привести русскими словами текст закона вашей страны, уважите


Ша27.07.2012 07:51

васька
//Молятся не попам, а Богу.

Не смеши мои тапочки. У вас по три святых на каждый день года. Вот им и молятся. Это, конечно, лучше, чем камню во дворе, но близко к тому.


voblya27.07.2012 07:40

Батюшки святы!САМ артемий Троицкий посетил нашу обитель!Правда,зачем-то спрятался за глупым ником "ЛЮБЭ_ЛЮБЭ"


voblya27.07.2012 07:33

Oberfeldwebel Rolf Steiner
Уважаемый собеседник!Не будете ли Вы столь любезны прекратить попытку реформы,что несомненно указывает в Вас почти отошедшего от народа и почти приблизившегося к правителям...эээ..среденей руки.Итоги одевания народа в единую форму Вы можете найти в истории.А если в более обобщённом видении,так замечательый Рэй Брэдбери в своих произведениях описал,к чему приводит ходить в форме-у каждой профессии своя.


ЛЮБЭ_ЛЮБЭ27.07.2012 07:04

http://www.novayagazeta.ru/columns/53668.html
Бесправо-славие. Пара слов по поводу текущего инквизитория

Пишу из края лесов и озер, окруженный плотным кольцом бурундуков, енотов и койотов; поэтому редко и запоздало. Извините. Но должен сказать пару слов по поводу текущего инквизитория
23.07.2012

1. Современная Россия – феодальная страна, как ни ряди. Суд над PUSSY RIOT этот нелестный факт бюрократически оформил. Государственное устройство у нас было средневековым всегда (несмотря на усилия отдельных царей-реформаторов), но в ХХ веке его хотя бы постарались подновить актуальной идеологией… Сейчас имеем градус мракобесия, паранойи и беззакония времен Ивана IV плюс электронные СМИ. Повести Сорокина «День опричника» и «Сахарный Кремль», еще пару лет назад воспринимавшиеся, как парадоксальная антиутопия, сегодня читаются, как сводка новостей. «Модернизация» называется.

Позор нам всем, позор всей русской цивилизации, что мы допустили этих попов на амвон, этих судей — в суд, этих журналистов — в эфир, этих ментов — к дубинкам, эту мразь — к управлению великой страной… Да, бывали в России времена пострашнее, но никогда моя родина не была такой отталкивающей и жалкой одновременно. Жить так, жить в ТАКОМ — позорно и невыносимо. Скальпель, срочно!
2. На фоне общего мрака одна щель темнеет конкретно: это российская «культурная элита». Речь не о доверенных мордашках Путина, а о молчаливом ягнячьем большинстве, непротивленцах подлости. Некоторые подписали письмо в защиту трех обреченных женщин — спасибо большое! Но ведь этого мало. НАСТОЯЩЕЕ кощунство творит озверевшее (куда до него моим койотам…) государство — и вы это прекрасно понимаете! Почему же не кричите об этом во всеуслышание — со сцены, на концертах, в эфире? БОИТЕСЬ. Только не надо маскировать свою трусость глупостью и бубнить спасительную мантру: «я человек верующий…» Бурундуку понятно, что христианство не тождественно инквизиции, что настоящий православный не то что не обязан поддерживать гонения, расправы и прочее немилосердие, а прямо наоборот.

Хорошо, мастера культуры: допустим, что вопросы морали и этики, репутации страны, прав человека вас абсолютно не торкают. Но базовые инстинкты-то у вас есть? Неужели не понятно, Шнур, что следующим объектом внимания можешь стать ты — за то, что поешь про секс? Или вы, Земфира, за «феминистическую ориентацию»? Или ты, БГ — за увлечение «нетрадиционной религией»? Или ты, Илья — что живешь в Америке и спел непочтительную песню про медведицу?

И настанет тогда России полное ЛЮБЭ… Хотя нет: к тебе, Коля Расторгуев, рано или поздно тоже придут — зело ты любишь вражьих БИТЛЗ.


Oberfeldwebel Rolf Steiner27.07.2012 05:48

Гость. А в станице Кущёвской там события тоже на Пурим происходили?
Я так и не понял что является табуированным...сообщения о соответствии части индийцев евреям или факты ритуальных убийств в России евреями?
И...мы что объявляем войну и Индии тоже?
Если честно, то я не хотел бы идентифицировать себя ни с кем из Индии ни с ариями ни с париями...Может там они все ошиблись?
Это что в армии в белых штанах кальсонах ходить и в носу для кольца дырочку пробивать? Не...я не буду. Я тогда лучше в самоходную артилерию уйду!
Вона Адольф Алоизович тоже что-то искал искал в Тибете...Каких-то узкоглазых в SS принял. Потом приехали иваны на Т-34 и всему пришёл кирдык...(это я по древнеарийскому...кажется).


настоящий намба ван Гость27.07.2012 03:30

...многое указывает на то, что выходцы из «париев» и стали одним из племен, ставших основой «еврейского народа». Эта тема абсолютно табуирована, но мы постараемся исследовать все имеющиеся в открытом доступе факты. Для начала :

http://martinis09.livejournal.com/378836.html#cutid1


настоящий намба ван Гость26.07.2012 22:59

http://ladaria.livejournal.com/423591.html#cutid1

В Великий пост 2012 года по России снова прокатилась волна убийств и похищений детей. Снова телевидение и газеты смакуют страшные новости, наполняя тоской сердца отцов и матерей России. 7 февраля 2012 г. в Подмосковье с крыши многоэтажного дома были сброшены две школьницы. И точно по команде каждый день средства массовой информации принялись сообщать о детских самоубийствах, о выбросившихся из окон и удавленных шарфами школьниках, о таинственных предсмертных записках. Вакханалия дьявольских жертвоприношений достигла апогея на еврейский праздник Пурим, когда в Кунгурском районе Пермского края ночью 9 марта убили и сожгли 9 человек – молодую семью c детьми (мальчиков 1999, 2001, 2002, 2004, 2005, девочек 2006, 2008 годов рождения).


Oberfeldwebel Rolf Steiner26.07.2012 19:40

Да ладно...Невозможно ненавидеть абстрактно и целый народ...Вся здешняя ругань ни на чём не основана. Окажись все в одном месте никому ни еврейская ни гойская родословная не помешала бы...
Вон живут же в Израиле все вместе...

Кстати видел в супермаркете еврейскую морковь...
Ну так ничего особенного. Мытая правда, целый мешок...Чего свою не выращивать?


Гость26.07.2012 19:19

"но как-то уживаемся же"

Это в выпуск немедленно.


Oberfeldwebel Rolf Steiner26.07.2012 19:11

Вот вы понимаете, а ведь вы настроили против себя двух совершенно разных людей и дело не касается каких-нибудь идеологических противоречий...
Я имел в виду А вы и Василия. Мне лично везде тупые хохлы из нашей Красной книги мерещатся...


Oberfeldwebel Rolf Steiner26.07.2012 19:09

А вы, не пыжься, не поможет. Ни здесь, ни там.

Вот вы понимаете, а ведь вы настроили против себя двух совершенно разных людей и дело не касается каких-нибудь идеологических противоречий... только бытовая чистоплотность.
Не представились, кто что сразу мать перемать...Что зачем, почему и чем вам не угодил А вы?
При таком раскладе я просто игнорирую такие посты...
В этой ветке собрались люди далёкие от взаимопонимания и тем более какой-нибудь симпатии...но как-то уживаемся же.
Это ведь не нас, а вас характеризует.


Гость26.07.2012 16:40

А вы, не пыжься, не поможет. Ни здесь, ни там.


А вы26.07.2012 16:27

Пришёл абстрактный человек никого не уважает, никто его не знает.

Это нормальная ситуация. Есть категория людей, которым надо выплеснуть всю негативную энергию на кого-то.
Если спросить продавца в магазине, почти любого, то каждый вспомнит хотя бы один случай из своей практики.
Это может быть женщина, или вот такой упырь как здесь суетился.
Им ничего не надо кроме как вылить свою злобу.
Ещё в советское время я лично встречался с подобным типажом на рынке.
Мы тогда кабанчика по осени завалили - детвору к школе приодеть
Так эта ходячая кака минут пятнадцать крутила мясо в руках выговаривая какие мы спекулянты.:)) И потом так ничего и не купив свалило.
А год назад девчонку продавца, в магазине, подобная перхоть до слёз довела.

Такшта, всё это нами проходилось.
У 7-40 хотя бы ссылки из желтой прессы.
А этот - так. Повонял и слился. И это правильно. Пусть лучше здесь, чем домашних изводить.
Мне почему-то всегда их домашних жалко.
Всю жизнь рядом с таким. Это-ж хуже каторги


васька ★★26.07.2012 15:35

Вот странные люди. Удивляюсь я даже...
Пришёл абстрактный человек никого не уважает, никто его не знает.

Oberfeldwebel Rolf Steiner

Чего там "никто его не знает"? Это все тот же 7-40. Маску сменит и думает, что его не узнать. А вонь все та же и неправильнописание - тоже. Ты что, и правда такой наивный или просто определенный имидж стараешься поддержать?


А вы26.07.2012 15:31

Все равно как если бы импотент возмущался ценами у проституток. +2 :))
- А если это память, фантомная?
------------------------------
Гость, так ить без сравнения с тобой не насладиться.
Яви миру пример? :))


Гость26.07.2012 15:16

А вы, увы, но ты осёл...
Big time.


васька ★★26.07.2012 15:15

Спорить с ником не имеющим своих мыслей - нелепо.
Поэтому горячится не следует.

А вы

Если ты о моем выпаде в адрес 7-40, так никто и не горячится. И спорить тут нечего. Я так понимаю, что многие заходят сюда почитать и никак себя не проявляют. Вот для них я свою позицию и обозначил. А что это "оппонента" до истерики довело, так я его предупреждал, что нефиг быть тупым и злобным ублюдком.


васька ★★26.07.2012 15:04

Честно, я потерял нить вашего спора. И вообще, "человек похожий на иудея" (это про 7-40 в разных модификациях) ругает РПЦ. Все равно как если бы импотент возмущался ценами у проституток. Бессодержательно как-то.


А вы26.07.2012 14:25

Ну что, разберём предложение по смыслу?
<Кто мы, придурок, за кого ты все время прячешься?>

Оно состоит из двух вопросов и одного утверждения, объеденённых знаком вопроса. Вопросы:
1) Кто мы
2) За кого ты прячешься
И, утверждение - Придурок

Видишь ли, мой друг, (Я не спешу спрашивать - "понимаешь ли?", ты вселяешь надежду что до второго вопроса ты скоро дорастёшь.) вопрос - "Кто мы" - выпадает из пищевой цепочки и, где-то имеет, я бы сказал, философский смысл. Как бы определяя кто вокруг - своя стая, или чужая и страшная.
Итак - Кто мы? Мы, это же явственно видно из контекста предложения.
<А когда ты научишся думать, мы будем искоренять неформативную лексику из твоего запаса слов.> - Достаточно заглянуть в оферту этой страницы.<Намеренное хулиганство будет пресекаться. >
То есть - предлагая ресурс к непринуждённому общению, редактор, в первую очередь, надеется на разумность посетителей. Из этого следует что, уже двое - Редактор и я - согласно правилам грамматики могут составлять местоимение Мы.
Далее; Oberfeldwebel Rolf Steiner. Я его знаю как человека не переносящего прилюдный мат. Про себя материться каждый может сколько угодно. Не произнося это вслух. А это значит нас уже трое. Трое, это тоже - Мы.
Если немного исследовать эту страницу вглубь, то можно найти и других последователей, или приверженцев - великого и красивого русского языка.

2) За кого я прячусь? Мне, в отличии от тебя, прятаться нету надо.
"А вы" - брэнд. Если ты попробуешь написать что-то под этим брендом, то тебе любой и в КиО, и здесь, скажет что пишет клон.

Вывод - кто из нас придурок - надеюсь сделаешь сам?
Чуть не забыл, а ты что хотел-то? А?


Гость26.07.2012 12:50

над священной горой Пэктусан был замечен ярко светящийся ореол колоссальных размеров


Oberfeldwebel Rolf Steiner26.07.2012 12:36

Вот странные люди. Удивляюсь я даже...
Пришёл абстрактный человек никого не уважает, никто его не знает. Нет ника нормального. Пишет несуразицу. Что обсуждать?
У нас что тут клуб мазохистов по интересам?
Все должны ходить в форме. Это не вопрос этики даже, а элементарное удобство окружающих. Нет....блин мы будем ругать\защищать умную\глупую Россию и танцевать на граблях...


Гость26.07.2012 10:39

намба ван

Ты наверно это в славянской википидеи нашел? Да? Тогда нехуй и спорить.


настоящий намба ван Гость26.07.2012 09:47

Мы - это люди. Вы - это ящерицы.


Гость26.07.2012 09:29

мы будем искоренять неформативную лексику из твоего запаса слов/

Кто мы, придурок, за кого ты все время прячешься?


Гость26.07.2012 09:27

А вы, и ты тоже человеков собрался делать? Мастера какие тут собрались. Левши.


Гость26.07.2012 09:25

намба ван и люди это две очень разные вещи, так что не дуди.


А вы26.07.2012 09:17

А вы,
а то, <ты имеешь в виду под словом мысли>, вовсе не мысли, а <непонятные моему уму рассуждения>, так что <я бы привел тебе свой взгляд на это слово, что бы ты имел представление> и знать\знал что-то про мысли? Я вообще <до глубины души поражён>, когда, такой пень(спорный вопрос) как ты, рассуждает об еврействе.(?) Семейная зависть к соседям так и прет из тебя. Знаний же нет никаких,(?) одни заголовки из пидорусских газет.(?)

Вот так в моих редставлениях об уму, уме, умах, должен выглядеть твой текст.
Если уж разговор зашел об мыслях, то это предполагает хотя бы зачатки ума. Так?
А мне кажется так.
Об еврействе, может рассуждать ША, он из семитов. васька, он жил в Израиле.
дон Олух из КиО и много других уважаемых мною людей.
Я же, что могу говорить о них, то только хорошее. Так как из всех евреев кого я знал, плохих там не было. Это были мои начальники. Мои товарищи по работе.
И поэтому твои выводы об оном, я считаю ошибочными

Да, а газеты я не читаю. Ну не интересны они мне.
А, вот твоё меня преследование, мне льстит. Честно. В основе - неравнодушие.
И поэтому я общаюсь с тобой. Моя же цель, сделать из тебя, думающего, в первую очередь, человека. А когда ты научишся думать, мы будем искоренять неформативную лексику из твоего запаса слов.
А то как-то даже неудобно перед собеседниками. Скажут - фи, какой он сам, такие у него и оппоненты.
И доказывай я им что это не моя вина, что "он сам пришел"


настоящий намба ван Гость26.07.2012 08:59

А что тут о вас знать??

Любой вид описывается очень просто. Морфология, происхождение, питание...

Морфология - почти уже напоминаете людей - еще бы, на столь долгом пути из ящериц, движимые завистью к лучшим, чем вы...

Питаетесь же христианской кровью и прочим образом паразитируете на людях.


Гость26.07.2012 08:30

Авы уже не первый раз говорит о каких-то своих мыслях. Что он подразумевает под этим?


Гость26.07.2012 08:28

Спорить с ником не имеющим своих мыслей - нелепо/

А вы,
а то, что в твоем чайнике находится, вовсе не мысли, а высеры, так что откуда тебе-то, выскочке-затычке, знать что-то про мысли? Я вообще охуеваю, когда, такой пень как ты, рассуждает об еврействе. Семейная зависть к соседям так и прет из тебя. Знаний же нет никаких, одни заголовки из пидорусских газет.


А вы26.07.2012 07:49

Когда Гугуца перечисляет бабки РПЦ, все это с печалью вековой во взгляде
типа - А ведь это могли бы быть и мои деньги.

Не завидуй, Гугуц. :)) Каждому своё..:))


voblya26.07.2012 07:30

Chudesa_Pidorashki
А о синагоге расскажи,о РПЦ так занимательно и познавательно-выше всяких похвал!


Chudesa_Pidorashki26.07.2012 07:17

- Нет,наши индульгенции не покупают. Свечи покупают. Иконы покупают.

Холдинг "РПЦ". Главное - прибыль. Желательно - личная. Тут про Христа и его заветы думать некогда.

Бизнес РПЦухи - финансовые операции, торговля автомобилями и т.д.:

http://echo.msk.ru/blog/varfolomeev/912559-echo/

А вот как она рейдерством, брехней и связями "наверху" (но точно не с Богом) сознательно и цинично отжимает у москвичей парки и стадионы:

http://echo.msk.ru/blog/lukashevich_v/906254-echo/


А вы26.07.2012 07:12

B РПЦ заплатил и жди, что Разгундяй за тебя молицца будет

Во! Хоть что-то но своё.:))

Нет,наши индульгенции не покупают. Свечи покупают. Иконы покупают.
Ну дык не в синагоге - где ребе сам бабки раздаёт наверное


Chudesa_Pidorashki26.07.2012 07:06

- А в России наоборот, востанавливают и храмы и мечети и даже синагоги.

B РПЦ заплатил и жди, что Разгундяй за тебя молицца будет. А когда ему молицца, когда ему с б-дей еще дань собрать надо, сигарки с водкой продать, отжать недвижимость у горожан, дачку в Дивноморске от наводнений и народного любопытства спасать, брегет не забыть в починку отдать. Тут не до молитв.


Chudesa_Pidorashki26.07.2012 07:01

васька-пoлyжидoк-полyгоeвcкии,

Иди cпaть, дepьмo правогрёбнутoe!

A тo зaвтpa c paбoты выпиздят - нa пaпeрть пoидeшь, или пoвecишьcя, плесень!

Или 380V пo яйцaм oгpeбeшь


А вы26.07.2012 06:57

главный "православный храм России" - смесь церкви с бизнес-центром.

О! А ты с Ватиканом не сравнивал? В Британии и Голлндии храмы под общепит перестраивают. Или под мечети. Нет прихожан. НЕт религии
А в России наоборот, востанавливают и храмы и мечети и даже синагоги.

Такшта, дгуг, серешь на храм, а брызхги летят и на дгугие конфессии. Гы
(этот этам России знаком непонаслышке)


А вы26.07.2012 06:53

Спорить с ником не имеющим своих мыслей - нелепо.
Поэтому горячится не следует.
Кто знает что и почему пришло в голову человеку на которого ссылается наш друг
Гугуца?
А если Гугуца хочет сказать что в Израиле хорошо, то пусть для начала приведёт примеры этой хорошести.
Мы вчера с Олухом обсуждали дома израильтян. Я вам скажу что в Азии выходит люди умнее. В домах прохладнее чем даже тут, в РОссии. Не говоря про Израиль.
Может нашему другу голову напекло?


Chudesa_Pidorashki26.07.2012 06:53

васька-пoлyжидoк-полyгоeвcкии,

- 1. Человек. которому в Израиль хочется, а его не пускают. А этих пустили, а они не оценили.
Такого можно только пожалеть, он мечтает о том, чего не понимает. Осторожнее надо с желаниями, они иногда исполняются.

Taк и cидeл бы ты, мepзкaя твapь, в Cовкe!

Xyли ты oрал "я - eвpeи!", чтoбы из Cовка в Израиль cвaлить?!

A тeпeрь, мpaзь, cpeшь нa Израиль!

- 3. Вот твой вариант. Пригрелся в "теплой" Америке и жить в Израиле не хочешь. Но держишь в голове, что Америка может "остыть" для тебя и тогда нужно будет куда-то съ.бать. Понятно куда - в Израиль.

Гaв-Гaв-Гaв!

Гpoмче!

Yбeиcя oб cтeнкy, yшлeпoк!

Teбe, гнида-пepeвepтыш, из "теплой" Канады съ.бать в Израиль 2-ой paз 100% HE yдacтcя.

- почему этих мокрощелок притащило именно в церковь?

главный "православный храм России" - смесь церкви с бизнес-центром. А в бизнес-центре можно и спеть свою молитву, отличную от молитвы главпопа во славу Путина, бизнес-центр ведь - не святое место. Так что "главный православный храм России" не святее подземного перехода.


васька ★★26.07.2012 06:43

Достаточно сходить в РПЦ один раз, чтобы понять сколько мракобесия оттуда скоммуниздили верные ленинцы-сралинцы.

Chudesa_Pidorashki

Вот сучонок. Этот защитник еврейства, оказывается, и в церковь ходит. И еще кричит о перевертышах. Мартышка бесхвостая.


Страницы: ...   67   68   69   70   71   72   73   74   75   76   77   78   79   80   81   82   83   84   85   86   87   ...  

Рейтинг@Mail.ru