Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм



Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2012: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Ноябрь        2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 

Комментарии (10879): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   63   64   65   66   67   68   69   70   71   72   73   74   75   76   77   78   79   80   81   82   83   ...  

настоящий намба ван Гость31.07.2012 09:04

А если найти статистику - сколько было награждено не бойцов - а сапожников, угодившем своему генералу комфортабельными сапогами? Или снабженцем, нашедшим коньяк? Нет ли корреляции между такой статистикой и количеством награжденных евреев?


Ша31.07.2012 08:45

//Это было в учебнике истории 10-го класса. Если ты хотел сделать какие-то выводы - на здоровье.

Ну в учебнике 6-ого класса и не то написано. На сайте памяти есть такая статистика:

11600 героев
132 еврея героя

Из них записаны биографии 7370 и 109 соответственно. ВОт по ним и будем считать (этого достаточно для статистики).

34.477 млн. человек участвовали в боевых действиях, из них
400000 - 500000 евреев (по оценкам ген.-штаба).

То есть на 100000 человек было 21.2 героя.
Среди евреев на те же 100000 27.2.

Посмертно было награждено:
всего 1866 или 25.3%
евреев 35 или 32%

То есть, еврей должен бы погибнуть, чтобы героя получить.

Васька! Как ты думаешь, не было случаев когда полк представлял Рабиновича на героя, а в дивизии энтузиаст из пидо... корректировал списки приговаривая: "Красной Звезды" этому жиду хватит.


А вы31.07.2012 08:35

Когда человеку плохо, он лезет искать виновного. Так? Ну, в общем где-то так.
Намбагостю плохо, и он ищет вину в евреях. Так легче.
Ищет вину евреев в Истории. И находит её - вину. И обращает свой взор на наше время, и что же он видит? А видит он опять всё тот же пустой кран без воды и рядом кран с водой.
Вывод одназначен.

Я в корне не согласен. Ни с морковкиным бизнесом, то есть я бы не перекладывал морковку на плечи правителей.
А поехал бы в Тверскую губернию, взял бы там гектаров много земли - они её даром раздают, за Христа-ради, и накормил бы соотечественников вкусной, сочной а не деревянной-израильтянской морковкой. Это же просто.
Ни пароходов, таможни, пошлины и прочих расходов что испытывают с заморским фруктом, не нужно, а нужно всего лишь желание трудиться.
Ну не получается у меня умозрительность. Не выходит никак сидеть и искать виноватых.


Oberfeldwebel Rolf Steiner31.07.2012 08:22

Во-вторых, посмотри на моих собеседников. Они не то что без формы, но иногда и явно без трусов сюда приходят.

васька

Ну "без трусов" сюда многие приходят не будем тыкать пальцем в Гостя хотя он не всегда галстук одевает, а уж про хохланеумытого я вообще молчу...
Со стороны евреи больше отбиваются...

Ну назовите что-то, в чем Израиль лидирует, кроме морковки. Не отдельными выбросами, а глобально.
Василий.

Ну почему мы должны требовать от одного государства маленького и явно не в самых благоприятных условиях расположенного и истории у него с 59 года глобального лидерства. Живут нормально не хуже других сами себя кормят, что ещё надо?

Может кто-то когда то и за дело получил от Господа, так сколько поколений сменилось с этого "за дело". И не думаю, что бы это в рамках Христианства было 2000 лет специально один народ наказывать.
Просто получилось так...Сейчас исправилось...Вот они же не лезут за мировым лидерством как отдельные "третьи римы"!


Ша31.07.2012 07:20

// И ведь все правильно - предали иудаизм. Господь к ним даже не кого-нибудь, а сына своего отправил, устыдить.

Ну-ну. А почему не дочь или сноху?


васька ★★31.07.2012 07:03

В России в последнее время распространена точка зрения, что русские спасли евреев от уничтожения. И это правда! Да только это получилось как "byproduct" другой задачи - спасения русской государственности. А евреям повезло, что эта задача включала заодно спасение подданых "русской империи". Положа руку на сердце скажи, пошли бы русские солдаты отбивать у немцев евреев?

Ша

Ша, вот скажи, ты когда на поезде едешь, билет берешь? Или "он все-равно в ту сторону едет, не для меня же специально"?

Насчет статистики Героев Советского Союза - тут очень просто. На 11 тысяч человек в ВОВ было чуть больше ста евреев. Это было в учебнике истории 10-го класса. Если ты хотел сделать какие-то выводы - на здоровье.


Ша31.07.2012 06:53

//Кстати, по поводу гиюра - у тебя ведь нет инфекций ротовой полости, я надеюсь?

Говорю, что с логикой у вас швах. Вроде: "Кстати, о блядях. Как поживает твоя сестра?" Какое отношение к твоему гиюру имеет мой рот? Ни целовать тебя, ни сосать я не собираюсь и в программу гиюра это не входит.


васька ★★31.07.2012 06:51

Если бы у евреев не было своего государства, причём успешного...с морковкой...

Oberfeldwebel Rolf Steiner

Ну, по морковке они "впереди планеты всей". А так... В разработке и производстве бытового хай-тека пока японцев никто не переплюнул. Большие комльютеры и космическая техника - США. Автомобили - Германия. Производство дешевой электроники - на этом Сингапур в восьмидесятые поднялся. Ну назовите что-то, в чем Израиль лидирует, кроме морковки. Не отдельными выбросами, а глобально. Вот Шри-Ланка маленькая, а полмира цейлонским чаем снабжает. Создали государство, поднялись в тяжелых условиях, не спорю. Дальше что? Господь решил прервать рассеяние, слава Ему! И что, мир под оливами? Смотри, я не спорю, а вопросы задаю. Ответьте, чтобы я начал уважать собеседников.


васька ★★31.07.2012 06:37

Вот даже вы что-то в Канаде делаете...
Не любите вы собеседников...

Oberfeldwebel Rolf Steiner

Во-первых, я не говорю, что в Канаде горе мыкаю, хотя бывает всяко.
Во-вторых, посмотри на моих собеседников. Они не то что без формы, но иногда и явно без трусов сюда приходят.


васька ★★31.07.2012 06:33

Oberfeldwebel Rolf Steiner

Евреи первое расеяние получили за дело. Почему же ты думаешь, что второе рассеяние Господь им послал просто так? И с какой стати ты собрался спорить с Господом? Заслужили - получите. Ничему не учитесь - будем продолжать. Вот кто из евреев решится сказать, что рассеяния были не от Господа? Пусть ваф... ну, как его, библеист из библии какую-нибудь цитату приведет, чтобы мы убедились, что у него жопа-то больше.


васька ★★31.07.2012 06:26

этот "Новый Завет" явная приставка

Библеист_с_Опытом

Ты просто необразованый мудак. Евреи как-раз не отрицают существования Иисуса Христа и Иуды, только всю историю излагают по-своему. Ох, не в Библии у тебя опыт.


Oberfeldwebel Rolf Steiner31.07.2012 06:24

Кто это тут у вас рыдает? А-а-а, это главфельдфебеля на слезу пробило.

Не нравятся мне злобные (гневные) собеседники Василий.
Иисус Иосифович нам с вами завещал, чаще становится на место собеседника. Если бы у евреев не было своего государства, причём успешного...с морковкой, представляю как часто в нашей теме их попрекали бы "вы чего тут учите всех, а сами..."
А так извините даже жители РФ могут в любой момент сказать "мы граждане великой, могучей и с дееспособным президентом".
Не заметить это может только слепой и озлобленный человек. А людей разных национальностей по всему миру разбросано...Вот даже вы что-то в Канаде делаете...
Не любите вы собеседников...


васька ★★31.07.2012 06:21

Библеист_с_Опытом Библеист_с_Опытом

Видишь, до тебя даже это не доходит. Ну проще я уже не могу, к сожалению. А библеист как-то нехорошо звучит, легко слутать с вафлеистом. Да ладно, главное, чтобы тебе нравилось. С опытом так с опытом. У тебя жопа-то больше. Сорри, хотел написать - у тебя ж опыта больше.


Oberfeldwebel Rolf Steiner31.07.2012 06:17

А так... статья очень эмоциональная.

Ша

Гость, такие смешилки очень хорошо воспринимаются если основа правильная. Миф о панфиловцах ваяли в то время когда военной историей занимались политруки с красными лампасами. Ну...и они "слегка" перестарались...
К сожалению WW2 была слишком большой и слишком неудобной что бы правду замести под ковёр. Всю правду...
Я читал работу невоенного военного историка и про панфиловцев и про целый ряд подобных миыфов....В которых к сожалению не описана методика наступления с одной винтовкой на троих(мне моя бабушка рассказывала про на шестерых, ну может слухи). Да забыл, с одной винтовкой на троих наступали на укреплённые позиции Mg-42 с обученными расчётами...
Я не знаю как тебе, но лично меня перспектива оказаться в армии с такими тактическими приёмами всегда несколько пугала. И этого испуга всегда хватало что бы рассказки типа про панфиловцев воспринимать с сомнением.
Что говорит Сванидзе я слышал и...Он не радикал и ничего такого сособого я у него не слышал. Кто там ещё? Кто-то из архива. Ну я думаю, если реальные архивы почитать, то настроение испортится...Врали, врут и всегда врать будут иначе чего архивы закрывать.
Короче, приведённая история выглядит не очень смешной...
Ты её выложил из-за того что Сванидзе по национальности "тоже".
Ну ещё один хороший еврей значит.


Библеист_с_Опытом Библеист_с_Опытом31.07.2012 06:12

Кстати, по поводу гиюра - у тебя ведь нет инфекций ротовой полости, я надеюсь?

настоящий намба ван Гость

ты путаешь гиюр с крещением.


Библеист_с_Опытом Библеист_с_Опытом31.07.2012 06:10

Приходится прикидываться дураком, чтобы с такими недоумками, как ты, выглядеть хотя бы доцентом, а не гением.

васька

сам-то понял что написал?
ну прост, как табуретка ты, васька
перестань писать ерундовые выдумки, прими гиюр!


Библеист_с_Опытом31.07.2012 06:08

Господь к ним даже не кого-нибудь, а сына своего отправил, устыдить.

васька

да, да мы тут все опытные библеисты!
хоть этот "Новый Завет" и явная приставка, выдуманная позднее жившими евреями, но им ты почему-то веришь!
А ведь они енто для порабощщщения таких как ты придумали, изверги


васька ★★31.07.2012 06:08

census

Ты хотел сказать - возрастную группу своей аудитории? Ну тебе виднее. А на дурака я не обижаюсь. Приходится прикидываться дураком, чтобы с такими недоумками, как ты, выглядеть хотя бы доцентом, а не гением.


census31.07.2012 04:17

Вот такое переложение древней истории для детей дошкольного возраста и приравненных к ним.
васька

Наконец этот дурак четко определил свою возрастную группу.


васька ★★31.07.2012 02:23

Крепко Ша насчет предателей завернул. И ведь все правильно - предали иудаизм. Господь к ним даже не кого-нибудь, а сына своего отправил, устыдить. Мол, предатели вы, куда усвистали от заповедей, которые я вам дал? Мягче надо быть, гибче, чтобы Моя религия расходилась среди других народов. А предатели ему: "Сына Твоего - на крест, а Ты если хочешь, чтобы у других народов была правильная религия, Сам ее и давай. А что нам дал, то наше." "Ладно",- сказал Господь,- "понесете эту религию с собой по миру. И вам придется учиться жить с другими народами в мире и согласии." И пошли предатели по миру, шепча в кулак:"Пусть хоть убивают, а мы хрен будем с другими народами мешаться."
Вот такое переложение древней истории для детей дошкольного возраста и приравненных к ним.


васька ★★31.07.2012 02:13

Кто это тут у вас рыдает? А-а-а, это главфельдфебеля на слезу пробило. Мол, евреи 2000 лет ГОРЕ МЫКАЛИ без своего государства. Нас не подслушивают? Скажу тебе по секрету, что они и СЕЙЧАС горе мыкают - в Америке, Англии и даже рядом с тобой. Видать, не знают, что уже есть еврейское государство. Так ты уж подсуетись, скажи им нахауз, мол, цурюк. Можешь и пинком направление показать. А то пользуетесь вы их неведением, негодяи.


настоящий намба ван Гость31.07.2012 01:43

Ну а последователями еврейских предателей - мы можем быть?

Кстати, по поводу гиюра - у тебя ведь нет инфекций ротовой полости, я надеюсь?


Ша31.07.2012 01:40

//Неужели ты всерьез утверждаешь, что мне таки придется проходить гиюр

Я всегда знал, что с логикой и вас не ахти. Я говорю, что предателями (в смысле предать иудаизм и принять христианство) вы быть не можете. То есть обычными предателями можете, а вот такими нет. И еще я сказал, что человек не рожденный евреем может им стать, пройдя гиюр.


Ша31.07.2012 01:27

//Ты положил в семь слоёв русских людей, чтоб спасти жизнь нашему семени.

Это серьезно! В России в последнее время распространена точка зрения, что русские спасли евреев от уничтожения. И это правда! Да только это получилось как "byproduct" другой задачи - спасения русской государственности. А евреям повезло, что эта задача включала заодно спасение подданых "русской империи". Положа руку на сердце скажи, пошли бы русские солдаты отбивать у немцев евреев? Бабой Вандой быть не надо, чтобы найти ответ: да ни в жисть!

//Когда мы говорим о себе, что мы тоже воевали, мы отдаём себе отчёт, что воевали мы только в России, с Россией, на хребте русских людей.

Не только! В Американской армии было много евреев и в Британской тоже. И практически все французское сопротивление состояло из евреев.

Так что, русские, выполняя свою задачу, попутно спасли евреев, а евреи, выполняя свою задачу, помогли русским отстоять русскую государственность. И делали это с честью. Достаточно посмотреть на статистику героев-евреев.

А так... статья очень эмоциональная.


настоящий намба ван Гость31.07.2012 01:15

Ша, я надеюсь, когда ты диссертацию писал - ты был моложе и умнее. Или по крайней мере, что нашелся какой-нибудь нехороший антисемит и не дал разработанной в ней технологии ходу и уберег социум от какого-нибудь очередного поворота сибирских рек...

Неужели ты всерьез утверждаешь, что мне таки придется проходить гиюр, чтобы стать последователем еврейских "предателей", основавших христианство в начале Эры??

По крайней мере надеюсь, что отсасывать кровь будет не слишком незнакомое лицо, и предложившему подобную сделку не удастся отвертеться...


настоящий намба ван Гость31.07.2012 01:07

Историк Сергей Мироненко ощутил пинок в зад и рухнул на мерзлое дно траншеи. Всё ещё не веря в происходящее, он поднялся и глянул вверх. На краю траншеи полукругом стояли бойцы Красной Армии.
- Это последний? - уточнил один из военных, видимо, командир.
- Так точно, товарищ политрук! - отрапортовал боец, чей пинок направил директора Госархива в траншею.
- Простите, что происходит? - пролепетал историк.
- Как что происходит? - ухмыльнулся политрук. - Происходит установление исторической справедливости. Сейчас ты, Мироненко, спасёшь Москву от немецко-фашистских оккупантов.
Политрук указал на поле, на котором в ожидании застыли несколько десятков немецких танков. Танкисты вылезли на башни и, ёжась от холода, с интересом наблюдали за происходящим на русских позициях.
- Я? Почему я? - потрясённо спросил Мироненко. - Какое отношение я к этому имею?
- Самое прямое, - ответил политрук. - Все вы тут имеете самое прямое к этому отношение!
Командир указал Мироненко на траншею и историк увидел, что она полна уважаемых людей: тут уже находились академик Пивоваров и его племянник-журналист, у пулемёта с выпученными глазами расположился Сванидзе, рядом с ним дрожал то ли от холода, то ли от ужаса главный десталинизатор Федотов, дальше были ещё знакомые лица, но перепуганный архивист начисто забыл их фамилии.
- А что мы все здесь делаем? - спросил Мироненко. - Это же не наша эпоха!
Бойцы дружно захохотали. Хохотали не только русские, но и немцы, и даже убитый недавно немецкий танкист, пытаясь сохранять приличия и делая вид, что ничего не слышит, тем не менее, подрагивал от смеха.

- Да? - удивился политрук. - Но вы же все так подробно рассказываете, как это было на самом деле! Вы же с пеной у рта объясняете, что мы Гитлера трупами закидали. Это же вы кричите, что народ войну выиграл, а не командиры, и тем более не Сталин. Это же вы всем объясняете, что советские герои - это миф! Ты же сам, Мироненко, рассказывал, что мы - миф!
- Простите, вы политрук Клочков? - спросил Мироненко.
- Именно, - ответил командир. - А это мои бойцы, которым суждено сложить головы в этом бою у разъезда Дубосеково! Но ты же, Мироненко, уверял, что всё было не так, что все эти герои - пропагандистский миф! И знаешь, что мы решили? Мы решили и вправду побыть мифом. А Москву оборонять доверить проверенным и надёжным людям. В частности, тебе!

- А вы? - тихо спросил историк.
- А мы в тыл, - ответил один из бойцов. - Мы тут с ребятами думали насмерть стоять за Родину, за Сталина, но раз мы миф, то чего зря под пули подставляться? Воюйте сами!
- Эй, русские, вы долго ещё? - прокричал продрогший немецкий танкист.
- Сейчас, Ганс, сейчас - махнул ему политрук. - Видишь, Мироненко, время не терпит. Пора уже Родину вам защищать.
Тут из окопа выскочил телеведущий Пивоваров и с поднятыми руками резво бросился к немцам. В руках он держал белые кальсоны, которыми активно махал.
- Срам-то какой.., - произнёс один из бойцов.
- Не переживай, - хмыкнул Клочков. - Это уже не наш срам.
Двое немецких танкистов отловили Пивоварова и за руки дотащили его до траншеи, сбросив вниз.
- Швайне, - выругался немец, разглядывая комбинезон. - Этот ваш герой мне со страху штанину обоссал!

Второй танкист стрельнул у панфиловцев закурить и, затянувшись, сказал:
- Да, камрады, не повезло вам! И за этих вот вы тут умирали! Неужто в нашем фатерлянде такие же выросли?..
- Да нет, камрад, - ответил ему один из панфиловцев. - У вас теперь и таких нет. Только геи да турки.
- А кто такие геи? - уточнил немец.
Боец Красной Армии прошептал ответ агрессору на ухо. Лицо немца залила краска стыда. Махнув рукой, он пошёл к танку.
- Давайте побыстрее кончайте с нами, - сказал он. - От таких дел снова умереть хочется.
Из траншеи к политруку кинулся Сванидзе.
- Товарищ командир, вы меня неправильно поняли, я ничего такого не говорил! И потом, мне нельзя, у меня "белый билет", у меня зрение плохое и язва!
Политрук доверительно наклонился к Сванидзе:
- А ты думаешь, тирана Сталина это волновало? Он же пушечным мясом врага заваливал! И тем более, я тебе не командир. У вас свой есть - опытный и проверенный! Вот он как раз идёт!

Из глубины траншеи к месту разговора подходил Никита Михалков, держа в руках черенок от лопаты.
- Товарищ политрук, как с этим можно воевать против танков? - взмолился режиссёр.
- Тебе виднее, - ответил командир. - Ты же это уже проделывал. Да, там у тебя, кстати, кровати сложены. Можешь из них быстренько противотанковую оборону наладить! Ну, или помолись, что ли. Авось поможет!
Тут политрук скомандовал построение своих бойцов.
- Куда вы? - с тоской в голосе спросил Михалков.
- Как куда? - усмехнулся политрук. - Занимать позицию у вас в тылу! Заградотряда НКВД под рукой нет, так что мы сами его заменим! И если какая-то сволочь из вашего штрафбата рванёт с позиции, расстреляем на месте за трусость и измену Родине!
- Так ведь штрафбатов ещё нет!
- Один создали. Специально для вас!
Немецкие танки взревели моторами. В траншее послышались отчаянные крики и ругань - новые защитники Москвы выясняли, кто первым начал разоблачать мифы и втравил их в эту историю. Всем скопом били Федотова, после чего его с бутылкой выкинули из траншеи под немецкий танк. Кто-то крикнул ему на прощание:
- Ну, за Родину, за Сталина!
Михалков вцепился в уходящего политрука:
- Товарищ, у меня отец воевал, я всегда был патриотом и защитником героев, помогите мне!
- Только из уважения к тебе, - ответил политрук. - Даю отличное средство для сражения с врагом! Лучше не бывает!
И командир протянул режиссёру бадминтонную ракетку и три воланчика.
- Прощай, Родина тебя не забудет, - похлопал политрук Михалкова на прощание и устремился вслед своим уходящим бойцам.


xaxaxa31.07.2012 01:03

Записал Захар Прилепин

настоящий намба ван Гость

хахаха, Сталинисты, вперёд!

это то нумбер зеро сериозно или подкалываешь?
во хренотень

славу усатому извергу поёшь


Ша31.07.2012 00:37

//А мы всего лишь их последователи, ваших предателей?

Размечтался :) Для того, чтобы стать предателем нужно родиться еврем (или стать им пройдя гиур).


настоящий намба ван Гость30.07.2012 23:43

Следы криминальной торговли органами ведут в Израиль.

http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=YqunijtTUjw


Мультфильм про паразитов30.07.2012 22:35

http://www.youtube.com/watch?v=JXjeIRdp5vA&feature=player_embedded


настоящий намба ван Гость30.07.2012 22:22

Мы поселились в твоём социализме.

Мы поделили страну созданную тобой.

Мы заработали миллионы на заводах, построенных твоими рабами и твоими учёными. Мы обанкротили возведённые тобой предприятия, и увели полученные деньги за кордон, где построили себе дворцы. Тысячи настоящих дворцов. У тебя никогда не было такой дачи, оспяной урод.

Мы продали заложенные тобой ледоходы и атомоходы, и купили себе яхты. Это, кстати, вовсе не метафора, это факт нашей биографии.

Поэтому твоё имя зудит и чешется у нас внутри, нам хочется, чтоб тебя никогда не было.

Ты сохранил жизнь нашему роду. Если бы не ты, наших дедов и прадедов передушили бы в газовых камерах, аккуратно расставленных от Бреста до Владивостока, и наш вопрос был бы окончательно решён. Ты положил в семь слоёв русских людей, чтоб спасти жизнь нашему семени.

Когда мы говорим о себе, что мы тоже воевали, мы отдаём себе отчёт, что воевали мы только в России, с Россией, на хребте русских людей. Во Франции, в Польше, в Венгрии, в Чехословакии, в Румынии, и далее везде у нас воевать не получилось так хорошо, нас там собирали и жгли. Получилось только в России, где мы обрели спасение под твоим гадким крылом.

Мы не желаем быть благодарными тебе за свою жизнь и жизнь своего рода, усатая сука.

Но втайне мы знаем: если б не было тебя – не было бы нас.

Это обычный закон человеческого бытия: никто не желает быть кому-то долго благодарным. Это утомляет! Любого человека раздражает и мучит, если он кому-то обязан. Мы хотим быть всем обязанными только себе – своим талантам, своему мужеству, своему интеллекту, своей силе.

Тем более мы не любим тех, кому должны большую сумму денег, которую не в состоянии вернуть. Или не хотим вернуть.

Поэтому мы желаем обставить дело так, что мы как бы и не брали у тебя взаймы, а заработали сами, или нам кто-то принёс в подарок сто кг крупных купюр, или они валялись никому не нужные – да! прекрасно! валялись никому не нужными! и мы их просто подобрали - так что, отстань, отстань, не стой перед глазами, сгинь, гадина.

Чтоб избавиться от тебя, мы придумываем всё новые и новые истории в жанре альтернативной истории, в жанре мухлежа и шулерства, в жанре тупого вранья, в жанре восхитительной и подлой демагогии.

Мы говорим – и тут редкий случай, когда мы говорим почти правду – что ты не жалел и периодически истреблял русский народ. Мы традиционно увеличиваем количество жертв в десятки и даже сотни раз, но это детали. Главное, мы умалчиваем о том, что самим нам нисколько не дорог ни этот народ, ни его интеллигенция. В сегодняшнем семимильном, непрестанном исчезновении населения страны и народной аристократии, мы неустанно и самозабвенно виним – какой очаровательный парадокс! – тебя! Это ведь не мы убили русскую деревню, русскую науку и низвели русскую интеллигенцию на уровень босяков и бастардов – это, не смейся, всё ты. Ты! Умерший 60 лет назад! А мы вообще не при чём. Когда мы сюда пришли – всё уже сломалось и сгибло. Свои миллиарды мы заработали сами, своим трудом, на пустом месте! Клянёмся нашей мамой.

В крайнем случае, в отмирании русского этноса мы видим объективный процесс. Это ведь при тебе людей убивали, а при нас они умирают сами. Ты даже не успевал их так много убивать, как быстро они умирают сегодня по собственной воле. Объективность, не так ли?

Ещё мы уверенно говорим, что Победа состоялась вопреки тебе.

Правда, немного странно, но с тех пор в России почему-то ничего не получается вопреки. Например, она никак не становится разумной и сильной державой ни вопреки, ни даже благодаря нам и нашей созидательной деятельности. Опять парадокс, чёрт возьми.

Мы говорим, что ты сам хотел развязать войну, хотя так и не нашли ни одного документа, доказывающего это.

Мы говорим, что ты убил всех красных офицеров, и порой даже возводим убиенных тобой военспецов на пьедестал, а тех, кого ты не убил, мы ненавидим и затаптываем. Ты убил Тухачевского и Блюхера, но оставил Ворошилова и Будённого. Поэтому последние два – бездари и ублюдки. Если б случилось наоборот, и в живых оставили Тухачевского и Блюхера, то бездарями и ублюдками оказались бы они.

Как бы то ни было, мы твёрдо знаем, что ты обезглавил армию и науку. То, что при тебе мы вопреки тебе имели армию и науку, а при нас не разглядеть ни того, ни другого, не отменяет нашей уверенности.

Мы говорим, что накануне ужасной войны ты не захотел договориться с «западными демократиями», при том, что одни «западные демократии», как мы втайне знаем, сами прекрасно договаривались с Гитлером, а другие западные, а также отдельные восточные демократии исповедовали фашизм, и строили фашистские государства. Мало того, одновременно финансовые круги неземным светом осиянных Соединённых Штатов Америки вкладывали в Гитлера и его поганое будущее огромные средства.

Мы простили всё и всем, мы не простили только тебя.

Тебя ненавидели и «западные демократии», и «западные автократии», и эти самые финансовые круги, и ненавидят до сих пор, потому что помнят с кем имели когда-то дело.

Они имели дело с чем-то по всем показателям противоположным нам. Ты – иная точка отсчёта. Ты другой полюс. Ты носитель программы, которую никогда не вместит наше местечковое сознание.

Ты стоял во главе страны, победившей в самой страшной войне за всю историю человечества.

Ненависть к тебе соразмерна только твоим делам.

Ненавидят тех, кто делает. К тем, кто ничего не делает, нет никаких претензий. Что делали главы Франции, или Норвегии, или, скажем, Польши, когда началась та война, напомнить?

Они не отдавали приказ «Ни шагу назад!». Они не вводили заград-отряды, чтобы «спасти свою власть» (именно так мы, альтруисты и бессеребренники, любим говорить о тебе). Они не бросали полки и дивизии под пули и снаряды, ни заливали кровью поля во имя малой высотки. Они не заставляли работать подростков на военных заводах, они не вводили зверские санкции за опоздание на работу. Нет! Миллионы их граждан всего лишь, спокойно и ответственно, трудились на гитлеровскую Германию. Какие к ним могут быть претензии? Претензии всего мира обращены к тебе.

При тебе были заложены основы покорения космоса – если б ты прожил чуть дольше, космический полёт случился бы при тебе – и это было бы совсем невыносимо. Представляешь? – царь, усатый цезарь, перекроивший весь мир и выпустивший человека, как птенца, за пределы планеты – из своей вечно дымящей трубки!

О, если б ты прожил ещё полвека – никто б не разменял великую космическую одиссею на ай-поды и компьютерные игры.

Да, к тому же, при тебе создали атомную бомбу – что спасло мир от ядерной войны, а русские города от американских ядерных ударов, когда вместо Питера была бы тёплая и фосфорицирующая Хиросима, а вместо Киева – облачное и мирное Нагасаки. И это было бы торжеством демократии, столь дорогой нам.

Ты сделал Россию тем, чем она не была никогда – самой сильной страной на земном шаре. Ни одна империя за всю историю человечества никогда не была сильна так, как Россия при тебе.

Кому всё это может понравиться?

Мы очень стараемся и никак не сумеем растратить и пустить по ветру твое наследство, твоё имя, заменить светлую память о твоих великих свершениях - чёрной памятью о твоих, да, реальных, и, да, чудовищных преступлениях.

Мы всем обязаны тебе. Будь ты проклят.

Российская либеральная общественность.

Записал Захар Прилепин


настоящий намба ван Гость30.07.2012 22:18

А как ты назовешь человека, который поменял веру? Предатель и есть. И противостояние здесь не при чем.////

Первый, кто "поменял веру" - это был основатель нашей религии Иисус Христос. Он основал нашу веру - значит, твоя концепция: христианство - это вера предателей? Все наши апостолы тоже были евреями-предателями? А мы всего лишь их последователи, ваших предателей?


А вы30.07.2012 22:06

Я бы не идеализировал прошлые годы. http://www.compromat.ru/page_9430.htm
Они не были плохими или хорошими. В них жили. Жили согласно тех законов. А Гусинскиий это голова. Я бы такому палец в рот не положил. Не-а, ни за что, не положил


Ша30.07.2012 21:29

//В прокуратуре лучше знают,когда с одной только стороны потрогали "Мост-банк".И Гусинский ломанул куда подальше.ВСЁ!Вся историяТакой же Чичваркин.Только Ходорковский возомнил себя выше,и остался.

Не бином, небось, Ньютона. Когда приказали, тогда и потрогали. Точнее, когда опричники потребовали.

А Ходаковского запугать не удалось. Ну не хотел он отдавать свое. Я помню кто "купил" его компании. Какой-то толи банк, толи холдинг, которого за два дня до торгов просто не существовало. Отжим - к бабке не ходи. Читал как-то кто теперь контролирует спизженное у Ходоковского. Все путинские функционеры.

Так кто преступник? Еврей Ходоковский или русская банда опричников?


Ша30.07.2012 21:21

//А без Юхиного унитаза так и срал/ссал по подъездам

Я вспомнил! Юха люстры вешает. Конечно, люстра, с точки зрения пидо..., много хуже унитаза. Срать в нее труднее.


Ша30.07.2012 21:19

//Почему - "предателям"!?? Ты же утверждаешь, что никакого противостояния нет - со стороны евреев! Откуда же взялась формулировка - "предатели"??!

А как ты назовешь человека, который поменял веру? Предатель и есть. И противостояние здесь не при чем.


настоящий намба ван Гость30.07.2012 20:42

Верьте предателям//////

Почему - "предателям"!?? Ты же утверждаешь, что никакого противостояния нет - со стороны евреев! Откуда же взялась формулировка - "предатели"??!


voblya30.07.2012 19:45

А без Юхиного унитаза так и срал/ссал по подъездам


voblya30.07.2012 19:44

"Строго говоря, НТВ даже нельзя назвать детищем Гусинского. Это детище других людей, сумевших летом 1993 года увлечь банкира идеей независимой еженедельной аналитической программы. Именно "Итоги" согласился тогда спонсировать Гусинский. Для производства "Итогов" и было создано ТОО "Независимая коммерческая телекомпания НТВ".
В числе отцов-основателей этого товарищества называют Олега Добродеева, Игоря Малашенко, Евгения Киселева и Алексея Цыварева, долгие годы работавшего вместе с Киселевым режиссером и оператором в Афганистане, а позже — первого генерального директора "НТВ плюс". Именно эти люди и нашли Владимира Гусинского.
Первое время Гусинский даже не был полновластным владельцем НТВ. Деньги на проект давал не только он, но и Александр Смоленский, и Владимир Виноградов, и Олег Бойко."
О подтасовке фактов товарищем Ша.Если желаете-"Группа Мост"и её деятельность("Была еще группа "Мост"-квакуратней нуно быть,када июльские тезисы излагаем).В прокуратуре лучше знают,когда с одной только стороны потрогали "Мост-банк".И Гусинский ломанул куда подальше.ВСЁ!Вся историяТакой же Чичваркин.Только Ходорковский возомнил себя выше,и остался.


Ша30.07.2012 19:04

// Потому, что вся информация о нехороших тайных обрядах и о призывах проклинать, обманывать, ругать и уничтожать христиан - приходит к христианам от новообращенных христиан - бывших евреев.

Верьте предателям, которые хотят быть святее папы. Кстати, я не доверяю не только им, но и тем, кто эти записи передает "из уст в уста". Наверняка врут для усиления эффекта.

//: Березовский, Гусинский, Абрамович, Фельдман, Чубайс... имя им - легион...

Где-то должен существовать независимый судья. Например, в Испании. Испанцев в симпатиях к евреям не заподозришь. Ознакомившись с аргументами прокуратуры по делу об экстрадиции испанский суд отказал выдать Гусинского.

Для меня здесь все ясно. Гусинский создал НТВ ( и НТВ+, ТНТ, газету «Сегодня», журналы «Итоги», «Семь дней», «Караван истории», радио «Эхо Москвы»). А путинские опричники толкают его: "Ну когда расплачиваться будешь?" Да плюс Гусинский Путинна щиплет все время. Ну как такого не прищучить? Достаточно просто вышвырнуть из страны и НТВями можно расплатиться.

Кстати, список созданного им не полный. Была еще группа "Мост". Это в вопросу о том, что создают евреи. Я, конечно, понимаю, что продукт труда Юхи пидо... сердцу роднее и ближе. На самом деле: Юха установил унитаз и любой пидо... понимает его пользу. В него насрать можно! А на возможность насрать любой пидо... мать променюет.


А вы30.07.2012 17:40

Зачем мне УК забугорный?
А что бы сравнить где Пусям легче переносить страдания.
Нынче прокурор обвинение зачитал. Пуси попросили тайм-аут, разобрать где лингвисты ошибку допустили. Потом будут искать в чём хореографы напортачили. А срок уже озвучили - до 7-ми лет лишения свободы. Так что, им сейчас всё в срок идет. По закону.
Ладно, про УК можно и самому догадаться. Тем более в свете чудес конфессионных.
Вот если ребе облетают передовые - победу намаливают, то почему и не помолиться небесам что б дождичка послали?
Без дождей - горят леса. А запретить людям ходить в лес конституция не позволяет. Российская. Не Абрамович с Гусинским, а основной закон.
Абрамович с Гусинским и остальным семибоярами Русью правил.
НамбаГость утверждает что до ручки довели её, Русь-матушку.
А кто РПЦ позволили табаком и палёной водкой торговать.. Эт.. что ж получается? Опять они? Немцов с Чубайсом?
Типа - Абрамович будет с алмазов на синагоги отсёгивать, главный муфтий с башкирской нефти мечеть красить, а РПЦ позволили филип-морис крышевать? И всё это международный сионизм придумал?
Не смешите мои копыта. Господа.
А Гость основу моих капиталов умотрел. Молодец. Бдительный.:))
Мне же, хотелось, как-то его - одариваемого, с заезжаной канавки сбить. Может получится? А, Гость? У тебя какие мысли будут?


А вы30.07.2012 15:59

<пока они ГОРЕ МЫКАЛИ без своего государства как то непорядочно. >

Нет Государства - нет налогов. Есть Государства - есть мытари
Горемыки не мытари


А вы30.07.2012 15:55

Насчет избранности евреев Богом спора нет.

Как это нет? Кто их избирал? А до них, значит, были не боги?
Нет, были боги и не плохие боги. Один Нептун чего стоил. А Афина Паллада?
Да ты открой поиск по этому слову! Там одних контор её имени куча не считая википедии. И всё это коту под хвост? А ради чего?


Oberfeldwebel Rolf Steiner30.07.2012 15:46

Евреи считают, что они "учебное пособие" Бога для других народов. Мол, вот как я евреев люблю и вы все должны их любить, а то а-та-та вам.
Василий

Мне кажется немного странным обсуждение этого обстоятельства...После прихода Иисуса Иосифовича иудейское Единобожие утратило свою исключительность для нас христиан, ну масульмане там подсуетилиь...
Иисуса Иосифовича они не признают...(ну спорно, ладно их дело).
Почему нас так должно волновать, что считают евреи внутри своей нацияобразующей религии. Пусть считают что хотят.
С другой стороны корить постоянно евреев за эту веру в богоизбранность в течении 2000 лет, пока они ГОРЕ МЫКАЛИ без своего государства как то непорядочно. Может это знаменем у них было что бы самоидентификацию и веру в лучшее будущее сохранить...
Вот сейчас м ы будем чужое знамя перекрашивать...


васька ★★30.07.2012 15:31

Насчет избранности евреев Богом спора нет. Спор насчет "для чего". Евреи считают, что они "учебное пособие" Бога для других народов. Мол, вот как я евреев люблю и вы все должны их любить, а то а-та-та вам. Христиане и мусульмане считают, что все мы слуги Божьи. Я потом этот тезис разверну.


А вы30.07.2012 15:30

<Я понимаю, что тебя задевают мои суждения о пидо... Так все просто. Выходи из этой категории и стань русским. Буду уважать.>

Ша. Слово "пидорус" имеет такое же сложную основу как и "паровоз", "самолет", "жидомассон" и др.. Или я ошибаюсь?
-----------------------------------
Старик Хе. Я с тобой во многом соглашаюсь. И ты это знаешь.


васька ★★30.07.2012 15:23

A!

Гость

Что "А!", почувствовал инородное тело в заднем проходе? А нефиг.


васька ★★30.07.2012 15:20

Гость

Мы гостям хорошим рады,
Смело в дом входите.
Но! Вытирайте ноги, гады,
Чистоту блюдите.


Oberfeldwebel Rolf Steiner30.07.2012 14:57

Судя по речи - ты именно говенного сословия?)

настоящий намба ван Гость

Вот ты зачем собачишься? Тебе что дали эти писалки...
Вон Ша пришёл начал разумные вещи говорить. Вот и разговаривай, а отгавкиваться последнее дело.Мало ли кто на заборе что напишет...

Ша!
Вот вы бы от последней п приставки "пидо" избавились бы и совсем бы хорошо было.

Про избранный народ это правильн на мой взгляд. Раз пришёл Иисус Иосифович значит Бог избрал евреев. А дальше всё человечество на их ошибках учиться начало. Потом в 1959 (59?) с организацией Израиля процесс завершился. В 1917 и 1932 русские и немцы на смену пришли. Немцы быстро научились, а в России бесконечный "танец с саблями на граблях"!


настоящий намба ван Гость30.07.2012 11:40

Поселенцы потешаются над палестинской женщиной, после того как оккупационные власти выселили её из дома

http://mixednews.ru/archives/20833


Страницы: ...   63   64   65   66   67   68   69   70   71   72   73   74   75   76   77   78   79   80   81   82   83   ...  

Рейтинг@Mail.ru