Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм



Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2012: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июнь        2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 

Комментарии (10879): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57   58   59   60   ...  

Гость23.08.2012 04:36

Секретные войска Пентагона "Боеые педерасты" в Афганистане устраивают гей-парад

http://vesti-kpss.livejournal.com/933521.html


Chudesa_Pidorashki23.08.2012 02:31

Геша Козодоев из "Бриллиантовой руки", с горящим, возвышенным, одухотворенным лицом, под колокольный звон и величественные звуки литургии, истово осенив себя крестным знамением, торжественно шествует по морю, яко посуху. А руки надежно сжимают древко хоругви с рваными семейными трусами Лелика...

Не одолеть "Святую Русь"!

Теперь за это засудили бы лет на 5, как пить дать. А "Бриллиантовую руку" запретили, как кощунственный фильм разжигающий ненависть к "православным"!


васька ★★23.08.2012 02:23

BCE пoрядoчныe люди -- жиды, a BCE подoнки -- пидopyccы.

Chudesa_Pidorashki

Ну и глуп же ты приятель! А немцев-французов-итальянцев-англосаксов и т.д. к кому отнесешь, к жидам или к подонкам? То-то они в обоих случаях обрадуются.


васька ★★23.08.2012 02:13

Про возраст от 10 до 20 расскажи, "порядочный".


Chudesa_Pidorashki23.08.2012 02:05

// Брин ведь жид потому поддержал атаку

TAK и ecть: BCE пoрядoчныe люди -- жиды, a BCE подoнки -- пидopyccы.


Гость23.08.2012 01:45

http://www.youtube.com/watch?v=x3rlzt9j5uk&feature=player_embedded

Мультфильм про российский народ, которому стоит сбросить рога


Chudesa_Pidorashki23.08.2012 01:25

Подпишите петицию!

International Olympic Committee: BOYCOTT WINTER OLYMPICS 2014 in Sochi.

Бойкот олимпийских игр в Сочи 2014г.

http://clck.ru/1Z0Ji


Chudesa_Pidorashki23.08.2012 01:20

Владимир Абаринов

Бойкот стоит свеч

...27 декабря 1979 года советские войска вторглись в Афганистан.

...14 января Генеральная Ассамблея ООН 104 голосами против 18 осудила советское вторжение в Афганистан и призвала к немедленному, полному и безусловному выводу войск.

...бойкот Олимпиады был для Москвы действительно чувствительным ударом. О своем решении бойкотировать московские Игры Джимми Картер объявил 23 января в ежегодном послании "О положении страны". На следующий день его поддержала Палата представителей - за бойкот проголосовали 386 членов палаты, против - всего 12.

26 января Национальный олимпийский комитет США решил не ехать на Игры в Москву.

Бойкот московской Олимпиады поддержали советские правозащитники.

...В общей сложности в бойкоте участвовало 64 страны, в том числе Китай. Великобритания, Франция, Италия и Греция поддержали бойкот, но позволили своим атлетам участвовать в московских Играх в частном порядке. В общей сложности 16 делегаций выступали не под национальными, а под олимпийским флагом.

Для советского правительства бойкот стал пропагандистской катастрофой. Потратив астрономические средства на строительство олимпийских объектов, Москва недосчиталась сотен миллионов долларов, которые рассчитывала получить. Так, например, из США ожидалось 18 тысяч болельщиков, а приехало чуть более тысячи. В городе, после "зачистки" от всякого рода криминальных и неблагонадежных элементов и ограничения на въезд в столицу из провинции, стало заметно меньше народу. Некоторые соревнования проходили при полупустых трибунах.

...Организация бойкота сочинских Игр - задача непростая, но выполнимая. Благодаря откровенно репрессивной политике Кремля Россия снова оказалась в заголовках мировых новостей. В олимпийской заявке Сочи сказано: "Государственная власть в Российской Федерации обеспечивает стабильные политические и экономические условия для улучшения качества жизни населения страны. Управление страной основано на свободных выборах, свободе выражения и балансе власти, гарантированных Конституцией РФ. Российская политическая система прекрасно подходит для успешного проведения зимних Олимпийских и Паралимпийских 2014 года". Эти сведения были ложью и тогда, 4 года назад. Сегодня они находятся в еще более вопиющем противоречии с реальностью.

Для Владимира Путина бойкот Олимпиады станет сокрушительным ударом по остаткам престижа. Это его личный проект, личная победа в Гватемале. Решение о проведении Игр в Сочи принималось на пике его международной популярности и преподносилось официозной российской прессой как триумф национального лидера. Сегодня триумфатор имеет жалкий вид, но еще не понял этого. Провал сочинского проекта должен отрезвить его.

Даже если бойкот не состоится, международная кампания в его пользу станет идеальным поводом говорить миру о "свинцовых мерзостях" режима. Как бы то ни было, игра стоит свеч.


Брин ведь жид потому поддержал атаку23.08.2012 01:09

Путь евреев через весь мир является воинственной экспедицией по завоеванию последнего, и ничем больше. Они рассматриваются как солдаты на марше, прячущиеся в тайных лагерях, или скрывающиеся под ложными флагами – в самом центре врага, всегда ждущие сигнала к атаке к и изумлению противника (гоев).

Ни один из этих фактов не меняется ни в малейшей степени, только потому, что время от времени тот или иной еврей кажется нам полностью безобидным и возможно даже дружелюбным. Без сомнения еврей обладает многими человеческими и социальными добродетелями, но кто гарантирует, что этот внешний аспект его характера может рассматриваться как искренний, смешанный вполне понятно с горечью по причине воображаемой обиды, или наполненного чувством мести? Своеобразное положение еврея в центре населения, которое внутренне чуждо им, вынуждает его принять осторожную обособленную позицию. Было бы глупо с его стороны, открыто показать свою гордость и отвращение к гоям. Тогда как он может выполнить свои цели?

Хитрость приказывает ему адоптироваться с помощью мягкости и гибкости к своему окружению,
выказывая внешнюю благосклонность своим согражданам, чтобы очаровать этих простодушных, и заполучить их доверие. Только так он способен продвигать свои собственные интересы, и другие цели еврейства, с максимальной выгодой. Не следует воспринимать заявление, что есть чрезвычайно хорошие и честные евреи, как доказательство что они не опасны. Исключение подтверждает правило, и дружелюбие и кажущаяся безобидность находятся среди самого смертоносного оружия, которое евреи применяют против гоев, окружающих их. Если время от времени доброе сердце может подсказать еврею действовать бескорыстно и даже продемонстрировать самопожертвование по отношению к другим, (случай, о котором по причине своей редкости трубят в сто раз громче, чем если бы это было в случае гоя) самый лучший и наиболее нравственный еврей все равно остается членом тайного общества, которое направляет его против нас. И в момент, когда нужно принять решение о защите еврейских интересов по отношению к интересам гоев, благороднейший и высоконравственный еврей так же примет сторону своих братьев по крови, и будет рассматривать каждого гоя как врага.


Chudesa_Pidorashki23.08.2012 01:03

Один из основателей компании Google Сергей Брин уверен, что участницы Pussy Riot осуждены за упоминание Путина. Об этом он написал в своем блоге. "Несмотря на призывы проявить снисхождение, я мало сомневался в том, что итогом станет тюремный срок. Не потому что они нарушили Уголовный кодекс. Нет, действия Pussy Riot были враждебны по отношению к религии только в том, что они нарушили первую заповедь сегодняшней России - "Не упоминай имя Путина всуе", - пишет Брин. Он также советует своим читателям ознакомиться с наблюдениями Гарри Каспарова о состоянии прав и свобод на выражение своего мнения при Путине.

==================================================================

придется гугель на "святой" руси отключать.. всё одно он лишь крамолу ищет...

должны работать "православные" поисковики типа "святосыск".

Yже несколько лет существует "православная" поисковая система iskomoe.ru. Думаю, ее как раз и оставят.

Поиск, кстати -- дерьмо. В 10 раз медленнее гугла, не говоря уже о том, что он там выдает.


васька ★★23.08.2012 00:23

Как обычно.


васька ★★23.08.2012 00:23

По-моему, он так и не скажет ничего. Уже сам чувствует, что в говно вляпался.


васька ★★23.08.2012 00:22

7-40

Лазать по интернету и копипастить легко. А ты ответь на вопрос, который сам же поставил.


васька ★★23.08.2012 00:14

7-40

О-о-о! Какие люди (и без конвоя). Так просвети нас, убогих, "как называют молодых людей от 10 до 20 лет", а то вопрос так и завис в воздухе.


Chudesa_Pidorashki22.08.2012 23:40

THE FIRST HONEST PERSON IN THE GANG CALLED "РПЦ":
=================================================

B открытом письме патриарху Баранов отказался от сана в знак протеста против приговора участницам Pussy Riot.

Открытое письмо Баранова с ходатайством о снятии сана было опубликовано в субботу в сети Facebook.

"В связи с позорными событиями последних месяцев и в особенности вынесенным при прямом подстрекательстве священноначалия Русской Православной Церкви и людей, по недоразумению именующими себя «православными гражданами» неправосудным приговором в отношении Pussy Riot, я, заштатный клирик Тамбовской епархии диакон Сергий Баранов, официально объявляю о своем полном и безусловном разрыве отношений с Русской Православной Церковью Московского Патриархата и ходатайствую о снятии с себя священного сана. Я остаюсь верующим христианином, но находиться в одной Церкви с лжецами, стяжателями и лицемерами, считаю для себя совершенно невозможным из соображений этики. Я дорожу своей верой, но остаться после случившегося в РПЦ означало бы, что я одобряю их действия и, следовательно, соучаствую в них. Считаю, что Церковь как институт нуждается в очищении и обновлении – лишь тогда человек честный и порядочный сможет с чистой совестью вновь переступить ее порог. Призываю всех искренне верующих вознести молитвы Господу нашему Иисусу Христу о скорейшем исцелении от всех язв, поразивших нашу святую Церковь", - говорится в письме:

http://www.facebook.com/notes/%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B5%D0%B9-%D0%B1%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2/%D0%BE%D1%82%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D0%BE%D0%B5-%D0%BF%D0%B8%D1%81%D1%8C%D0%BC%D0%BE-%D0%BF%D0%B0%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%B0%D1%80%D1%85%D1%83-%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0%B8%D0%BB%D0%BB%D1%83/268048409972818

"Не сомневаюсь, что они придумают, как мне за это отомстить. Столько на меня сейчас льется грязи - от проклятий до обвинения во всех смертных грехах. Уверен, что будут искать компромат, начнут просто меня уничтожать. Вы знаете, я даже из квартиры не выхожу на улицу, живу в затворе и провожу время в домашней молитве. Меня поддерживает мама, она инвалид, часто ходила в храм, но теперь у нас обоих желание ходить в храм пропало, веры к священникам нет":

http://izvestia.ru/news/533291


васька ★★22.08.2012 22:56

Ша

Тут, кстати, очень важная аналогия. Вначале люди копировали неживую природу (пещера - дом), потом - живую природу (лошадь - мотоцикл). "Копировали" условно, конечно, не напрямую. Сейчас копируются духовные процессы. И на этом все, дальше копировать нечего. Отсюда вывод, что НТР заканчивается. Дальше человечество должно совершенствоваться в сфере духа. Опять же приходим к религии. Значит, нельзя нападать ни на какую церковь, которая придерживается умеренных взглядов. Православие, неортодоксальный иудаизм, умеренное мусульманство. нынешний католицизм и англиканство - верят люди без экстремизма - уже хорошо.


васька ★★22.08.2012 22:40

Ша

Ты неоригинален в своих нападках на идеи христианства. Например, нападают на идею Святой Троицы, мол, как это Бог может быть един в трех лицах? А компьютер может быть "един в трех лицах"? То есть, центральная машина с терминалами, выносной терминал с беспроводной связью и "виртуальная машина", которая при установке на любой компьютер с выходом в интернет дает такой же выносной терминал. Физически это все разные вещи, а для пользователя - один и тот же компьютер.


васька ★★22.08.2012 21:45

Ша

Ты истории не верь, а чужие чувства уважать обязан. То же и про пусек.


васька ★★22.08.2012 21:36

//А Ша богородицу шлюхой назвал (прости меня, Господи, что повторяю) и это говорит о нем как об остроумном человеке.

Тебе, прости меня Господи, Богородица, а мне жена, гулявшая от старого мужа. Ну не верю я истории ее сына.

Ша

Не простит.


А вы22.08.2012 20:52

Во время войны, Второй мировой, - "пацнов, из ФЗУ, которые лазили по голодухе в сады, узбеки ловили и вешали" - А это уже из воспоминаний человека 1930-го года рождения.

Какие узбеки? скольких пацанов? - покрыто мраком неизвестности.


А вы22.08.2012 20:37

Гость, который Среда, 22 Августа 2012 20:12:40
Я уже говорил. У меня, из источника 1928-гшо года рождения, о моих корнях, ну ничего про евреев не сказано.
А было рассказано - кто из крестьян, Кто из мещан, кто из дворян.
А что касается Азии, то о тех временах тоже про евреев не говорили. О жизни в те времена говорили. Об обычаях.
А про влиянии евреев не было разговоров.
Такшта - незачет. Иди сдавай ЕГЭ


А вы22.08.2012 20:29

<У многих, кто сюда приходит, главная задача - не обсудить какую-то проблему, а почесать болячку своего самолюбия. >

Согласен с определением. Однако, если кто-то со мною согласен, дайте знать. И мы выработаем порядок обсуждения.
Дело в том, что я, уже, прокручиваю некоторые ники.
А это значит что человек вопит в пустую.
Если он это узнает, а узнать он сможет из оферты, то, дело его.
Вопить дальше или, переключится. :))

К примеру - Ша. Вот сейчас выступил не конструктивно. ИМХО
Нет, я не отказываю Ша реагировать на каждую глупость, но ..Петр жа 1-й, он ведь.. И про диспут тоже имел в виду.:))


Гость22.08.2012 20:21

Множество качественных цветных фото царской России

http://kot-begemott.livejournal.com/73148.html


ха ха и это сказал жид22.08.2012 20:17

Правое Дело. Короче, профессиональные униженные и оскорбленные.|///


Гость22.08.2012 20:12

Первый вопрос: «Скажите немножко правды о царской России». Хороший вопрос, на который я отвечу с большим удовольствием. Многим из вас надоела эта вечная ложь о нашем прошлом.

Чтобы не было сомнений, я опять беру иностранный источник: книгу Франка Бриттона «За кулисами коммунизма», Калифорния, 1970.

Книга издана правыми американцами и написана с искренней теплотой и сочувствием к русскому народу, как первой жертве коммунизма.

В предисловии Франк Бриттон пишет:

«К сожалению, любой серьёзный анализ коммунизма и марксизма затрагивает еврейский вопрос… Это — основная причина того, что мы так мало знаем о коммунизме.

Писатели-историки, вполне понятно, старались не затрагивать этот вопрос из страха, что их заклеймят «расистами и фанатиками»…

В данной работе мы решили любой ценой сломать стену молчания и показать эту проблему, по возможности, честно и объективно».

— Дальше я цитирую интересные отрывки:

«В 1804 году в России для евреев открыли двери всех школ, и посещение этих школ было обязательным. Обязательное обучение было новинкой не только в России, но и в любой стране начала XIX века…» (стр.16).

— Вот вам и отсталая Россия! А ограничения евреев начались только после убийства Александра II, которое подготовлялось на квартире еврейки Гельфман. Тогда русское правительство пришло к заключению, что

«если евреи не были удовлетворены правлением Александра II, которого английский премьер-министр еврей Дизраэли называл «самым добродетельным монархом, который когда-либо правил Россией», тогда евреев не удовлетворит ничто, как прямое доминирование в России» (стр.17).

— О реформах Столыпина:

«Его земельные реформы, благодаря которым, он стал особенно известен, не только дали крестьянам право владеть землёй, но, в сущности, финансировали эти покупки при помощи правительственных займов».

Когда в 1917 году Ленин призвал крестьян «захватить землю», более 3/4 этой самой земли уже принадлежало крестьянам — в результате столыпинских реформ.

И это говорит не какой-то белоэмигрант, а это данные из книги крупного американского коммуниста Бертрама Вольфа (стр. 24).

Несмотря на всё это, в сентябре 1911 года Столыпин был убит евреем-террористом Мордехаем Богровым.

Но социологам уже давно известно, что большинство террористов — это, как правило, душевнобольные психопаты.

А, по золотой формуле Ломброзо, мы знаем, что среди евреев таких психопатов, в среднем, в 6 раз больше, чем у гоев. Вот вам и результаты.

Ещё о Столыпине:

«Многие из столыпинских реформ были проведены в жизнь уже после его смерти. В 1912 году был введён закон о социальном страховании в промышленности, который давал всем промышленным рабочим страхование от болезни и несчастных случаев с выплатой от 2/3 до 3/4 их нормальной оплаты труда» (стр. 24).

— Вот немножко насчёт офицеров царской армии в I мировой войне: «Русские офицеры, которые шли в бой во весь рост, одновременно командуя, чтобы солдаты ползли, несли потери вдвое большие, чем солдаты».

Затем, описывается, как, в то же самое время, еврейские революционеры в тылу и еврейские дезертиры за границей, занимались подготовкой революции. Вспомните, что говорит по этому поводу Талмуд (Пезахим, 113а):

«Раввин Иоханан сказал: если вы идёте на войну, то идите не в первых рядах, а лучше в последних рядах, чтобы вы были первыми, кто вернётся домой».

— Вот выдержки из американской «Еврейской энциклопедии» (том 9, стр. 288), где сообщается, что, до революции, в России 7/8 всех лиц свободных профессий, то есть, адвокатов, врачей, журналистов и так далее, было евреями.

Таким образом, евреи, которые тогда составляли только 4,2% населения России, занимали 87% всех свободных профессий, которые принято называть интеллигенцией. 37% евреев, то есть каждый третий, занимались коммерцией (стр. 26).

Из этого видно, что, при помощи революции, евреи стремились не к равноправию, которое они практически уже имели, а к полному захвату власти, к еврейской диктатуре, что и произошло после революции.

http://poiskpravdy.com/nemnozhko-pravdy-o-carskoj-rossii/


в точку22.08.2012 19:00

У многих, кто сюда приходит, главная задача - не обсудить какую-то проблему, а почесать болячку своего самолюбия. Унизив, естественно, собеседника. А как же еще? Если сам подняться не может, значит, надо другого опустить.

васька, прямо


Ша22.08.2012 18:47

//Вот, тоже http://www.ruklinok.info/news/2011-03-25-1618
Кому у моря жить хорошо. Не Некрасов

А вдруг все японцы в Россию переедут. На ПМЖ...


Ша22.08.2012 18:42

//А Ша богородицу шлюхой назвал (прости меня, Господи, что повторяю) и это говорит о нем как об остроумном человеке.

Тебе, прости меня Господи, Богородица, а мне жена, гулявшая от старого мужа. Ну не верю я истории ее сына.


Ша22.08.2012 18:37

//А вот такие програмисты, сейчас в России вокруг да около.

Какие есть. А говноеды только в подъездах ссут во благо России. Ах да, забыл! Они еще оскорбляются за религию, за компанию, за Правое Дело. Короче, профессиональные униженные и оскорбленные.


Ша22.08.2012 18:28

//Высказать свое мнение не значит обоссать.

Можно так высказать, что будет обосрать.


Ша22.08.2012 18:25

агностик

//молятся

молютси


васька ★★22.08.2012 18:01

Тема дня - пуски? Пусть будут пуськи. Я не уверен что смогу обратить в свою веру 7-40, но постараться что бы он понял мою позицию, или наоборот - кто мешает?

А вы

У многих, кто сюда приходит, главная задача - не обсудить какую-то проблему, а почесать болячку своего самолюбия. Унизив, естественно, собеседника. А как же еще? Если сам подняться не может, значит, надо другого опустить.


А вы22.08.2012 17:55

Вот, тоже http://www.ruklinok.info/news/2011-03-25-1618
Кому у моря жить хорошо. Не Некрасов


А вы22.08.2012 17:39

Самое забавное в нашей жизни, это законы.
Была заметка, что в наводнении на Юге виноваты сброс воды из водохранилища. Что не сбросили на нефтезавод, а сбросили на население.
А что заводы строят учитывая все возможные факторы, от зоны ветров за столетие до предполагаемого генплана жилищной застройки, а вот жильё люди строят чаще по наитию, по удобству для себя, а не с учетом возможных катаклизмов, это как-то не учитывается. А это факт. И любой может увидить подобное даже в Европе.
В той же Италии, где вулкан уже уничтожал город, люди опять подкрадываюся со своими доми чуть ли не под склон.
Ну да в Италии там возможно работает страховка.
А что делать россиянам?
Вот и выстраивает им власть новое жильё взамен утраченного.
В прошлом году строили погорельцам.
В этом году затопленцам. А до этого в Ленске, что на Севере.
А это всё денег стоит


А вы22.08.2012 17:27

Если попам нельзя давить честных труженников, то кому и где можно?
Почему попам нельзя, а мусульманам в Швейцарии можно?
Или потому что это происходит на родине Карлы дель Понты?
Или потому что они правоверные, а тот был немчиком и это есть месть за фашисткое прошлое? - Вот ведь в чём собака зарылась.

Я не ограничиваю тематику. И не устанавливаю регламент - столько-то текстов на тему. Кто не успел - идите вон.
Я даже противник гона, кого либо.
Но согласись, к примеру взять - пять чемоданов компромата против семитов, это уже превращается не в факты, а в архив какой-то. Ну так ведь тут не архив. Или как?


А вы22.08.2012 17:19

Я это всё понимаю, васька.
Я хочу заострить ваше внимание на упорядочивании нашей тут дискуссии.
Ведь взрослым людям никто не мешает договориться? Никто не мешает. А если это так, то почему бы и нет?

Тема дня - пуски? Пусть будут пуськи. Я не уверен что смогу обратить в свою веру 7-40, но постараться что бы он понял мою позицию, или наоборот - кто мешает?


васька ★★22.08.2012 15:46

А вы

Вот ты опять не понимаешь. Скользишь по поверхности, а надо вглыбь. Все дело в том, что девочки - интеллектуалки. Они и писают не так, и какают, а уж секс - только на девятом месяце и в музее. У них это строго. Если простой человек ссыт в подъезде, то это ай-я-яй. А интеллектуалы идут гадить в храм и это стильно. Порядочность ведь только для быдла. А интеллектуалу порядочность ни к чему, это же так примитивно. Интеллектуал должен быть с душком. Вот мы девочек осуждаем и это гадко. А Ша богородицу шлюхой назвал (прости меня, Господи, что повторяю) и это говорит о нем как об остроумном человеке.


А вы22.08.2012 14:47

А если говорить откровенно, то всё дело в том что Россия крепнет.
Тут кто-то хихикал что - стоит на коленях. Так вот, не стоит на коленях. А стоит на ногах. За счёт газа и нефти? Ну и за их счёт конечно, это нормально. Это Иссландия может тужить что Россия имеет нефть и газ, а в той же Америке этого добра и своего хватает.
Не хватает демократии в России?
А это как - не хватает демократии? Веллер вещает на всю страну вещи не лицеприятнные.
Вернер сайт держит, а на нём уж чего только и в какой форме не пишут. Кто хочет, может митинговать на Болотной. А теперь нужно ещё и на центральном капище сплясать?
Но ведь сразу упрекнут - Россия на коленях, вы смотрите что у вас твориться

Как-то давно, мой друг Ша говорил мне - Что бы решить проблему, её надо расчленить и действовать по пунктам.

Так какие вопросы тут смущают умы?
Кто возмётся их перечислить?
С чем будем бороться и как?

Сразу скажу - Я евреев во врагах не числил и не числю. Не имею повода.
Я, евреев в чем бы то нибыло, не упрекал, не упрекаю и упрекать никогда не буду. (потому что я не считаю себя глупее их)
Все сведения которые тут привносят, если они имеют исторические корни, мною воспринимаются как история.
Типа Троянской войны, Последний день Помпеи, или дружбу между республиканцами и гугеннотами.

Если мы будем рассматривать вопросы юрисдикции, то следовало бы:
а) опираться на международный опыт. Для расширения кругозора
б) вносить что конструктивное
и г) конечно же иметь свое мнение и высказывать его по тому или иному делу

Не принимайте сразу в штыки.
Ведь никто не запрещает иметь свои правила ведения диспута. Так? А почему и нет?
Моё мнение - Фактов виновности евреев тут предостаточно.
Виновности, как её преподносят, начиная от сотворения мира и по сей день, выше крыши. Вопрос по существу - новые факты нужны? Или достаточно ограничивать себя ссылкой?
"Простыни" - отвлекают внимание и отдаляют от "насущного".:))
Отсебятина же - интересна. Как заметил ещё Пётр1 - дурь каждого видна. :))

Это же касается и цитат из Шаова, Успенского, Урицкого, Каплан, Киже и пр.
Дал ссылку - кто хочет сходит

p.s. - Чиста из любви к чистоте и порядку


А вы22.08.2012 13:51

<Екатерина Станиславовна Самуцевич работала программистом в оборонном концерне «Моринформсистема-Агат» (в том числе два года участвовала в разработке программного обеспечения для подводной лодки К-152 «Нерпа». >

Ой и зря же ты Ша это упомянул. Тут недавно, ну как недавно, с полгода наверное, подобный специалист, да ты его знаешь если в Гостевую заглядываешь или истории ингогда почитываешь - Некто Лёша он. Разработчик стратегического направления развития корпорации. Крупный специалист. Начал с того как привлечь читателей на этот сайт, потом свернул на неправильные рейтинги и завершил упрёком что авторам не платят гонорары. Даже не упрёком, а требованием типа - Я тут пишу, пишу, а хоть бы полтинник в баксах дали, чай не обеднеют

Ты как думаешь, её теперь оставят в штате?
Толоконникова в академический пойдёт. Ей не в первой.
Волонтёрша.. тоже без потерь

Да. А вот такие програмисты, сейчас в России вокруг да около.
У меня на той неделе интернет пропал. Я по настройкам потыкался, смотрю а причина-то ихняя. Где-то глюкнули.
Собсно так и оказалось.
Но перед этим имел беседу с техподдержкой в лице подобной програмистки. По телефону.
Она очень огорчалась что у меня не два - три браузера, а всего лиш штатный Интернет эксплорер. И ещё спасло меня от её остракизма, это что система у меня новая, 7-ка. Если бы ХР, я бы должен был сгореть со стыда.

И таких барышень куда не глянь. Что в налоговой, что в пенсионном, что в сисадминных интернетах.
Нифига не пендрят, сидят проблему разглядывают через комиксы - картинка с монитора и что нужно в следующий момент сказать и куда тыкнуть, а апломбу выше крыши.
Она, наша, в эту авантюру ввязалась от неудовлетворения от своей работы наверное. :))


васька ★★22.08.2012 13:01

А вот, обоссываемые тобой и васькой:

Ша

Но-но-но! Высказать свое мнение не значит обоссать. И мнение было не о них, а о том, что они сделали.
С другой стороны, если они такие хорошие, зачем в церкви хулиганят? И им, еще раз повторяю, 22, 24 и 30, а не "по 23". Будь точнее в аргументах, Ша. А то у 7-40 им вообще от 10 до 20.


васька ★★22.08.2012 12:50

Kaк нaзывaют молодых людeй oт 10 дo 20 лет?

Chudesa_Pidorashki

Десятилетними?!


агностик22.08.2012 10:12

молятся


агностик22.08.2012 10:11

Слушай, Ша!

Люди тоже где-нибудь работают, многие были студентами и многие волонтерствуют, но это не значит, что они будут трахаться на 9-м месяце беременности в музеях под камеру и кривляться, выкрикивая "срань Господня!" в храме, где люди моляться.

Мне, чтобы такое сотворить, столько не выпить.


Ша22.08.2012 08:53

Слушай, говноед!

Ты для России что-нибудь хорошее сделал? Нет, "нассал в подъезде, где еврей живет", не считается. А вот, обоссываемые тобой и васькой:

Екатерина Станиславовна Самуцевич работала программистом в оборонном концерне «Моринформсистема-Агат» (в том числе два года участвовала в разработке программного обеспечения для подводной лодки К-152 «Нерпа».

Мария Владимировна Алёхина участвовала в акциях «Greenpeace» по спасению заказника «Большой Утриш», а в 2009—2010 годах — по защите озера Байкал и Химкинского леса. Мария — активный волонтёр благотворительного «Межрегионального молодёжного общественного движения в поддержку православных молодёжных инициатив во имя святого благоверного князя Даниила „Даниловцы“», проводила волонтёрские творческие и развивающие занятия с пациентами Детской психиатрической больницы № 6 Москвы.

Надежда Андреевна Толоконникова (Надя Толокно) студентка 5-го курса философского факультета МГУ

Кстати, двоим врагам Путина, Гундяева и Христа по 23 года, а старухе, действительно, 30.

Продолжай есть гавно.


А вы22.08.2012 08:38

Кстати, я так и не понял, чем же мусульмане шииты хуже мусульман сунитов. И почему нужно тратить деньги на эту замену?


А вы22.08.2012 08:35

Активисты Ислама и движения "Святой Иран" патрулируют улицы Тегерана.

А Израиль занервничал от увеличения военного присутствия Египта на синайских холмах. ПРосят друзей из штатов посодействовать.
Хотя, в Египте вроде пришли к власти правильные мусульмане?


Ша22.08.2012 08:33

//У товарища Сталина была самая либеральная конституция в мире.

Самая демократическая, но на бумаге.

//СССР был самой миролюбивой державой в мире. И везде, где только можно было раздуть военный конфликт, было русское оружие и русские советники. СССР обучал террористов на своих базах и снабжал их оружием и деньгами.

Включая немцев, для нападения на СССР.

//На деле есть отторжение территорий у Грузии, подавление любого инакомыслия в своей стране, активная помощь самым террористическим режимам.

МОГУЩЕСТВО РОССИИ - СИБИРЬЮ ПРИРАСТАТЬ БУДЕТ. И в других направлениях тоже :) И все добровольно присоединяются.


А вы22.08.2012 08:32

США задёргалось - РОссия в ВТО, пошлины на импортную технику для европы снизят до 5%
А США со своими Джонами Дирами будет хлебать щи лаптем на 25% - по закону Веника. А конгресс на каникулах.
А в Европе не спят. И у них тоже техника не ломачая.

Вот-то где наша унтер-офицерская вдова с плёткой скачет. Гы


Ша22.08.2012 08:28

//Проверочный тест

All of the above.


А вы22.08.2012 08:27

Завершившийся визит Гyндяя в Польшу можно назвать "историческим".

А-то! Пригласили. Как откажешь?


Страницы: ...   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57   58   59   60   ...  

Рейтинг@Mail.ru