Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм

Обсуждение спецвыпусков. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.

Выпуски: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28
Комментарии: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2011: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Ноябрь        2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 

Комментарии (328): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7  

А вы30.11.2011 18:06

Заполярье? А что туда далеко залазить? Ты вот тоже, отмену скачков осудил, а в чём ея прелесть не сказал. Я и не знаю теперь, радоваться или огорчаться


васька ★★30.11.2011 16:16

Хорошие слова получились: жижнь, полдгода... Сорри, торопился, на работу надо собираться.


васька ★★30.11.2011 16:14

То, что делают со временем. называется "волюнтаризм", а волюнтаризм, как известно, результатов не дает. Назови официально день ночью и что, все будут спать при свете, а просыпаться в сумерках? Хрена, вся жижнь будет происходить в "ночное время". Помнится, я удивлялся в детстве, как это в Европах люди работают с восьми, рано же. У нас-то начинают работать в девять - полдесятого. Пока мне не рассказали про "декретный" час. То есть, по часам - девять, а по солнышку - восемь. Организм не обманешь. Вот если раз в полдгода, тогда да, общество подстроиться не успевает.

А вы, я заметил, что как только тебя в чем-то уешь, ты эту тему бросаешь. Что-то тебя с заполярьем ненадолго хватило.


А вы30.11.2011 13:17

Ша, я об этом тоже. И с тобой полностью согласен. Только мне нельзя было так выразисся. Ты ещё умолчал про т.н. зачёт времени. Когда говорят "год за два"
А ещё когда в ожидании, когда ждёшь. Ох и тянется время
Кстати, как математик математику. Интересные цифровые градуировки у людей.
Год - 12 м-в. Месяц=30 дней. Хотя лунный месяц был бы красивее. День 24 часа
А час, уже 3600 секунд, хотя потом расчёты переходят в десятые доли.
И так во всём. Кроме места Большой Медведицы на небосклоне.
А ты мне про евреев


Ша30.11.2011 12:09

//Когда часы переводят туда-сюда, полдень сдвигается? А если не переводят?

Ну ты тупой!

Когда часы переводят, Земля замедляет вращение и к утру время в дюнделя. А ты что думал? Заметь, что время надо переводить, когда спишь. Чтобы не заметили.

А вообще все это еврейские штучки. Сами календарь пользуют, который уже 6000 лет ни на секунду не отстает, а всему миру подсунули сначала один, а потом другой. И так каждые 2000 лет. Ну сколько можно? Русские такого себе не позволяют. Ну и что с того, что 4000 лет назад русские еще хвосты не сбросили? А время менять никого не заставляли.


А вы30.11.2011 08:08

<Полдень - это 12 часов дня. Восход и закат относительно него симметрично расположены. То есть, восход - полпятого, закат - полвосьмого. Продолжать? >

Когда часы переводят туда-сюда, полдень сдвигается?
А если не переводят?
Да и закат в конце июня не в полвосьмого. В полвосьмого солнце ещё ого-го где
Это его в офисе не видно, за кондиционером


васька ★★30.11.2011 02:32

В заполярье ты не был, а я был. Такшта, не надо. Не надо продолжать

А вы

Экий ты самоуверенный. Вот Аппатиты, скажем, это что, не заполярье? Видел я полярный день. Только вот для чего ты его приплел? Вместе с Палестинами и Канадой?


А вы29.11.2011 18:12

А часы, я в школе их хотел. В 1994-1995 их носил. С тех пор не ношу. Хотя имею
И ещё что вспомнил, я когда в городе мы жили, я за автобусом никогда не бегал.
Даже если надо было десять шагов пробежать. Что бы успеть. На работу не опоздать. Сейчас думаю - ведь как-то же терпели руководители мои выходки. А может быть внимания не обращали.


А вы29.11.2011 18:05

. То есть, восход - полпятого, закат - полвосьмого. Продолжать?

Завидую я васька твоей простоте.
Ты хоть бы свой хаш в святые палестины вспомнил и сравнил.:)) Где там полдень, а где в Канаде лето. Ну если не сможешь, так хоть по памяти про белые ночи города Ленинграда вспомни. В заполярье ты не был, а я был. Такшта, не надо. Не надо продолжать


васька ★★29.11.2011 16:19

Летом, в июне месяце, день начинается в половину пятого утра. Заканчивается в одиннадцать вечера.

А вы

Вот у тебя уже мозги съехали от всех этих игр. Полдень - это 12 часов дня. Восход и закат относительно него симметрично расположены. То есть, восход - полпятого, закат - полвосьмого. Продолжать?


васька ★★29.11.2011 16:15

Мы в равных положениях?

А вы

Я в твоем был, ты в моем будешь. Не в этом дело. Не должен человек со временем играть. А то по-твоему, надо нахрен всем часы выкинуть и жить по солнцу, приблизительно. Типа,"Завта солнце ровно на три пальца над горизонтом начинаем производственное совещение. Всем сверить пальцы у секретарши!" Свои пальцы, естественно, а не секретаршины.


А вы29.11.2011 16:09

Летом, в июне месяце, день начинается в половину пятого утра. Заканчивается в одиннадцать вечера. Планета расположена под таким углом к солнцу, что в озвученое мною время возможно прочесть шрифт
Зимой, вот сейчас, светать начинает в девять часов утра, а темнеет в половину шестого вечера. В данный момент 15:59, солнце находится у горизонта и скоро скроется.
Одно дело когда тебе стрелки часов двигают туда-сюда, искуственно гоняя по шкале времени, другое дело когда ты находишься в постоянном диапазоне.
Вот каг-то так.


А вы29.11.2011 15:55

Демагогия, васька, это когда рассуждают умозрительно.

У меня двое. 4 и 10 лет. Одного в садик отвезти, другую в школу отправить. Поэтому я и спрашиваю - Мы в равных положениях?


васька ★★29.11.2011 15:41

А вы

Вот ты всегда так - сначала бездоказательно лягнешь, а потом уже что-то о деле зацепишь. Это, друг мой, называется "демагогия".

"Есть рассвет, есть закат. Величины меняющиеся не зависимо от каких либо провозглашений." Угу. А общественный транспорт работает по официальному времени. Или школа, например. Попробуй ребенка уложить на два часа раньше, чтобы утром ни свет - ни заря поднять. А на Дальнем Востоке - наоборот, до полночи не ложись, потому как это еще "ранний вечер". Всю страну должно колбасить, потому что кто-то вообразил себя Богом и играет со временем.


А вы29.11.2011 14:26

Видишь ли васька, с началом перестройки, когда расширились границы и хлынул поток информации, в том числе и реклама, меня заинтересовал вопрос о технологии проникновения этой рекламы в сознание. Ну ведь не может взрослый грамотный человек реагировать на глянец и другую красиво оформленную чепуху. Есть ведь какие-то базовые зачатки здравого смысла. Вот с тех пор я и стал интересоваться Историей. Она многое объясняет и проясняет.
Что ты припадёшь на уровень Гууги было делом времени. :))

Я конечно рассуждаю со своего вершка, поэтому не совсем понимаю значения декретного времени. Не понимал когда его внедряли, не понимаю и когда его отменили. Есть рассвет, есть закат. Величины меняющиеся не зависимо от каких либо провозглашений.
Поэтому я не понимаю и почему вы придаете большое значение последнему событию - не трогать часы ни в какую сторону. :))


васька ★★29.11.2011 02:53

В свободной стране всё должно быть свободным.
А, васька?

А вы

С чего ты это взял? "Свобода как осознаная необходимость" vs "Анархия - мать порядка"?

А вот скажи-ка ты мне, заботливый наш, что ж вы ДАМу не подсказали, когда он переход на зимнее время отменял, что летнее время - это лишний час, а зимнее - нормальное? Что ж вы, рабские душонки, думаете только, как бы свою мерзкую утробу набить да залить гляделки бесстыжие? Что ж вы, холопы, о барине-кормильце своем душой не болеете - как же он себя дураком перед всем миром выставит? Ужо глядите, припекут вас за это черти на том свете, пропишут ижицу на полную катушку!.. Уф, умаялся. А все почему? Об душах ваших страдаю, не сплю-не ем, только об вас думаю.


Ша28.11.2011 21:58

//ак со стороны продавца, так и со стороны покупателя. Лоерская услуга платная.

Не знаю как в Канаде, а в США единственно необходимой услугой является страховка документов. Страховка документов снимает с продавца ответственность в случае, если тайтл "грязный". Например, имеются долги, о которых ты не знал. У меня был случай, когда я продавал дом и просто не знал, что ассоциация обложила каждого участника "налогом" на ремонт дорожек. Сумма была смешная, но я просто это пропустил. Так вот, страховка (они тоже пропустили) оплатила разницу. Кстати, страховка дешевая.


А вы28.11.2011 18:10

В Канаде дорожает жильё. Это признак того что люди готовы платить.
И там я прочитал интересную информацию. при совершении сделки купли-продажи жилья, обязаны присутствовать лоеры. Разные. Как со стороны продавца, так и со стороны покупателя. Лоерская услуга платная.
Вопрос: почему мне навязывают платную услугу? В свободной стране всё должно быть свободным.
А, васька?


васька ★★28.11.2011 16:07

А вы

====
васька, я могу представить что там было только сравнивая с нынешним временем.
====

Твое представление никому неинтересно. "Кто его услышит? Разве что жена. Да и то, если не на базаре, а близко." (Маяковский) Есть каноническая версия, вот давай и будем ее придерживаться.

====
А теперь скажи, какая разница дитю кто его окунёт в купель?
====

А тебе какая разница, какой врач выпишет тебе лекарство? Однако... Так же и со священниками, хотя разница тут для тебя неощутима. Разговор же идет о душе, а кому хочется, чтобы его душу трогали грязными руками?

====
Я не увидел разницу в акценте в разговоре про миллиарды и часы.
А увидел я обобщающий момент.
====

Вот и пиши тогда обобщенно, а не вешай на меня того, что я не говорил, если считаешь себя порядочным человеком. Я готов отвечать только за свои слова.


А вы28.11.2011 09:54

Как первопечатник Иван Федоров. А задолго до него первопечатанье повторил Гуттенберг.
Ой, Ша! Ты только представь себе логистику доставок в те времена. Сейчас фины печатают половину тиражей. Ну дык и дороги стали лучше и машины красивей.

"Сдох кровопийца". - Ну дак и мой дед, из раскулаченых, так же сказал. А бабушка по другой линии, рассказывала что плакали. А она, я уже говорил тут, сиротой была
------------------------------------------
<Ты бы не рассуждал о том, чего не понимаешь. Иисуса крестил Иоанн Креститель (или Предтеча, по-другому). >

васька, я могу представить что там было только сравнивая с нынешним временем.
Сравнивая с тем что мне пришлось наблюдать.
А наблюдать мне пришлось много всяких гитик. С момента перестройки, с того момента когда провозгласили отделение КПСС от государства, в миру появилось тьма всяческих проповедников. Одна только Деви Мария Христос чего стоила А сколько их было и есть? А сколько сект вокруг?

Поэтому мне кааца что и Иоан Креститель был не единственным в своём роде.
Это я затронул тему крещения как события.

Теперь о моём примере. Я спросил - Почему мы едем в монастырь если есть рядом церковь? В ней постоянный поп. Т.е. постоянно там находится.
Тут недалеко есть ещё одна старая церковь, но по слухам поп сбежал с одной прихожанкой и теперь она не совсем работает. (если моно так сказать)
Мне ответили, что в тот монастырь по воскресным дням приезжает (какой-то там) батюшка из города. (и пр., и пр.)
А теперь скажи, какая разница дитю кто его окунёт в купель? И чем один поп отличается от другого, кроме стоимости услуг? И как это можно всё назвать?

Вернёмся к часам. Я не увидел разницу в акценте в разговоре про миллиарды и часы.
А увидел я обобщающий момент.


Goody28.11.2011 08:36

// Вообще, у А вы недержание ответов на вопросы, которых ему не задавали.

Rezul'tat LOBOTOMII


васька ★★28.11.2011 07:31

Я тебе сразу сказал - Понты. Сын Божий крестился в мутной речке с карасями.

А вы

Ты бы не рассуждал о том, чего не понимаешь. Иисуса крестил Иоанн Креститель (или Предтеча, по-другому). Так вот, это было не то крещение, а просто символическое смывание с себя прежних грехов, индивидуальных. А Иисус своими смертными муками искупил грехи всего человечества. И вот уже после этого появилось святое крещение. Ты можешь верить в это или нет, твое дело, но не надо походя затрагивать тему, в которой не разбираешься, только чтобы показать свою "ерундицию".


Ша28.11.2011 00:56

//С точки зрения популизма, Иосиф Виссарионович был из величайших.

Глупость! Когда есть СТРАХ, популизм не нужен. А плакали многие тоже из страха. Мой друг, внук раскулаченного, рассказывал, что его дед в 53-м сказал: "Сдох кровопийца".


васька ★★28.11.2011 00:37

Ша

Вообще, у А вы недержание ответов на вопросы, которых ему не задавали. Как, помнится, в советские времена еще было:"Дорогой товарищ Леонид Ильич Брежнев ответил на вопросы иностранных корреспондентов." Ответы напечатаны, а что там спрашивали - Бог его знает.


Ша28.11.2011 00:23

//Белинский был в своём роде первым.

Как первопечатник Иван Федоров. А задолго до него первопечатанье повторил Гуттенберг.


Ша28.11.2011 00:19

// Только мне не нужны посредники в лице попа и церкви.

Правильно! Зачем слушать умных и понимающих? Лучше у костра поскакать и в бубен поколотить. И проникнешься...

И вообще: леригия опий для народца.


васька ★★28.11.2011 00:16

А сейчас начнётся очередная пляска что я всё передёрнул и вывернул. Я отгадал? гы

А вы

Умнцй ход - дураку крикнуть:"Меня сейчас в глупости обвинять начнут!" А в чем же тебя еще обвинять? Тебе бы к психиатру сходить... Про часы ведь не я писал. Про миллиарды - да было, а вот про часы...

Другой пассаж:"...мне не нужны посредники в лице попа и церкви." То есть, ты с Господом напрямую беседуешь, на-равных, так сказать. Так ты же в него не веришь, так о чем вообще разговор? Нет, батенька, опгеделенно, к психиатгу! И губашку с длинными гукавами помегить не пгемините, Вам пойдет, агхинепгеменно.


А вы27.11.2011 22:24

Про Белинского.
Как-то несколько лет назад я купил "Литературную газету".
Там даже глянуть не на что. Взял в библиотеке "Роман газету". То же самое.
Белинский был в своём роде первым. Из статьи литературоведов, в предисловии, указано что журнала с его перлами народ ждал. А коли так, то говоря простым языком он давал кассу. Ему это нравилось. Писать о прочитаном. А потом он устал. И сгорел.
Ну а то что В.И.Ленин отозвался о нём (почему-то) как о революциононм демократе, стало условием попадания его, Белинского, на полку библиотек.
Некрасов же, я уже говорил, в своих строках упомянул по певучести слога
Попробуй сам вставить в те строки какие нибудь другие фамилии.


А вы27.11.2011 21:48

С точки зрения популизма, Иосиф Виссарионович был из величайших.
Когда он умер, если верить не пропаганде а своим родным и знакомым, люди плакали.

Что сделано с момента прихода Путина и до сегодняшнего дня?
Что бы ответить на этот вопрос полно, надо ответить на другой вопрос, более ранний.
Что вы хотели затевая перестройку? Что вы ожидали? В чём вы пролетели?
А в Истории, были прецеденты? А, чем они закончились?
И тут, отвечая на эти вопросы, начинает проявлять себя ээээ Скажем так - Начитанность.
Вот Ша, тиснул неплохие стихи. Я не ходил в этих колоннах. Я не знаю что ощущал себя человек чувствуя плечо соседа. С какими мыслями он шел в колонне?
Я знаю что такое строй, колонна. Мне это преподавали в учебке.
Но, учебка выполняла свою задачу. Военную задачу. Тогда почему, используя психологическую составляющую строя, шеренги, колонны, пользовались этим в мирной жизни?

Вы, ребята, не мыслите себя вне строя. Пофиг какого, лиш бы чувствовать рядом идущего. И вот сегодня, вы сравниваете эти строи, тутошний с тамошним.
Ну а дальше каждый сам себе умный.
--------------------------------------------------
<а церковь - бюрократия на вере. Никто тебе не мешает выбрать батюшку, в котором святости больше, то есть, есть совесть, человеколюбие и т.д.>

- Истину глаголеш сын мой. Только мне не нужны посредники в лице попа и церкви.
И те люди которых я возил, они дальше от веры и церкви чем ты от Гондураса.
Я тебе сразу сказал - Понты. Сын Божий крестился в мутной речке с карасями.
А тут, согласны платить и платить.. За что? За рейтинг.
И тему я осветил в ответ на твою мирскую зависть к паршивым часам. То что в любом переходе продают подобные на вес, ты во внимание не берёш.
А вдруг их, часы то есть, купили самые дорогие самые точные, что бы вовремя разбудить звонаря и не проспать обедню, и это ты тоже игнорируеш.
Есть вещи, на которые может обратить внимание человек с определённым мировозрением. (так можно сказать?) Путинские миллиарды, поповские часы, всё это из оперы - Пускай соседская корова сдохнет раньше.
Тебе то что за счастье? У тебя наладится сбыт молока?
Итак во всём

А сейчас начнётся очередная пляска что я всё передёрнул и вывернул. Я отгадал? гы


Ша27.11.2011 20:50

Ах, какая была держава!
Ах, какие в ней люди были!
Как торжественно-величаво
Звуки гимна над миром плыли!
Ах, как были открыты лица,
Как наполнены светом взгляды!
Как красива была столица!
Как величественны парады!
Проходя триумфальным маршем,
Безупречно красивым строем,
Молодежь присягала старшим,
Закаленным в боях героям -
Не деляги и прохиндеи
Попадали у нас в кумиры...
Ибо в людях жила идея!
Жажда быть в авангарде мира!
Что же было такого злого
В том, что мы понимали твердо,
Что "товарищ" - не просто слово,
И звучит это слово гордо?
В том, что были одним народом,
Крепко спаянным общей верой,
Что достоинства - не доходом,
А иной измеряли мерой?
В том, что пошлости на потребу
Не топили в грязи искусство?
Что мальчишек манило небо?
Что у девушек были чувства?
Ах, насколько все нынче гаже,
Хуже, ниже и даже реже:
Пусть мелодия гимна - та же,
Но порыв и идея - где же?
И всего нестерпимей горе
В невозможности примирений
Не с утратою территорий,
Но с потерею поколений!
Как ни пыжатся эти рожи,
Разве место при них надежде?
Ах, как все это непохоже
На страну, что мы знали прежде!
Что была молода, крылата,
Силы множила год за годом,
Где народ уважал солдата
И гордился солдат народом.
Ту, где светлыми были дали,
Ту, где были чисты просторы...
А какое кино снимали
Наши лучшие режиссеры!
А какие звенели песни!
Как от них расправлялись плечи!
Как под них мы шагали
вместе Ранним утром заре навстречу!
Эти песни - о главном в жизни:
О свободе, мечте, полете,
О любви к дорогой отчизне,
О труде, что всегда в почете,
И о девушках, что цветами
Расцветают под солнцем мая,
И о ждущей нас дома маме,
И о с детства знакомом крае,
И о чести, и об отваге,
И о верном, надежном друге...
И алели над нами флаги

С черной свастикой в белом круге.


Ша27.11.2011 19:48

//Кстати, Ша, а ваша синагога налог с дохода платит, или с прибыли?

Думаю, что nonprofit.


васька ★★27.11.2011 19:32

А вы

Вот видишь, трудно с тобой разговаривать. Ты меня про липовую "академичность" спросил - я тебе ответил. А ты сразу на Обаму съехал. Ну и Обама - популист. Они все, политики, популисты за редким исключением (Рейган, например). Сделать реально ничего не могут, а рейтинг как-то поднять надо. Типа:"Тяжким трудом летания на самолете и ныряния в воду я честно заработал 40 млрд."

Насчет церкви: религия - это вера, а церковь - бюрократия на вере. Никто тебе не мешает выбрать батюшку, в котором святости больше, то есть, есть совесть, человеколюбие и т.д. Вот я, например, свою машину поставлю на обслуживание не в любой гараж. А почему душу "на обслуживание" надо ставить куда попало? Выбирай, твое право, и не делай из этого мировой трагедии.


А вы27.11.2011 18:37

Сегодня возил крестить. Крещение растянутое на две недели. Потому что процедуру проводили не в кабы какой церкви, а продвинутой. А в продвинутых церквах и цены продвинутые.
Разбег в ценах, в разы. И платят. И в очередь стоят. Потому что святости больше (наверное) (гы)
Такшта, Гуня, попы носят честно заработанное.


А вы27.11.2011 12:27

Kакой же это "Патриарх" при золотых часах за многие тыщи евро?

Тупой ты Гуня. Я поражаюсь твоей тупизне.Гы
Ты бы посмотрел, конь педальный, сколько бабла прут в церковь прихожане!

Кстати, Ша, а ваша синагога налог с дохода платит, или с прибыли?


А вы27.11.2011 12:24

Ого! Наши эмигранты вспоминают дни "изгнанья ведьм"?
Что, Ша? Грядёт экзамен по знанию истории новой родины? :))
Учи. Эт тебе не за пузырь преподу исторический материализм сдать


Ша27.11.2011 11:41

//Погон сексотских не носили? Hа паству не стучали? Aль власть самозабвенно и упоенно не нализывали?

Не ебет пишется слитно или раздельно? Каков народец, такова и церковь.


А вы27.11.2011 09:31

<А зачем ему липовое нахождение амфор, липовое тушение пожара с самолета, липовое мочение в сортире? >

В сортире мочат натурально. После Отечественной войны, лесных братьев мочили более десяти лет. В этом деле по другому не бывает. 9:11 тому примером.
Что касается амфор и прочего. У каждого человека есть своё любопытство и он его удовлетворяет.
У Обамки появилось жедание страну посмотреть. Сел на автобус и поехал.
И никто в России не завопил - Популист!
Продолжу. Есть категория профессий, люди которой обязаны выполнять свою работу.
Не должны, это я уточняю, долг можно отложить, а обязаны. Это не только протокольная служба а и фотографы всякие.
У него понимаешь жена на блудни собралась, а ему амфоры ехать фотографировать надо.
Да и вообще, все эти крики, крики малолеток обделёных шоколадкой.
Меня и под ружьем на заставишь нырять эти амфоры смотреть. Я плавать не умею


А вы27.11.2011 09:19

Если поставить еврея и араба, человеку другой национальности различить их будет проблематично. Чукча точно запутается.
И по ментальности они родня. Вот и получается. Нормальные евреи пашут. Нормальные арабы пашут. А не нормальные, а что про них говорить?

Вот даже тут, арабов нет а евреи есть. Я бы уточнил - ненормальные евреи.
Ну а мы с Юхой, мы выступаем на стороне угнетённых народов. Как Марксизм-Ленинизм учил.


Goody27.11.2011 08:51

Я красивый, я сильный, я умный, я добрый. И я сам все это открыл! :-)

http://www.grani.ru/Politics/Russia/activism/strategy31/m.193409.html

Hеужто ботокс некачественный был -- из китайских компонентов намешали?

Aль тигрица чем некрасивым, таежным наградила?

O том что по морде веслом дали -- и предполагать опасаюсь...


Goody27.11.2011 08:22

// На кладбище, в совковом болоте.

Kak govorilos' v starom dobrom anekdote: TOZHE NEPLOHO!


Ша27.11.2011 08:16

Goody!

Ты упустил третью возмобность.

На кладбище, в совковом болоте.


Ша27.11.2011 05:53

васька!

Всерьез? Да ни в жисть! Это я промеж себя обсуждаю. Как я сказал:
нет арабскому Иерусалиму;
нет 1967;
нет обстрелам.

Причем арабы это знают, но уж больно удобно и выгодно притворяться, что чистые и пушистые.


васька ★★27.11.2011 05:03

Ша

Больно уж серьезно ты относищься к моим словам. За что арабы не любят евреев?.. Да евреи и сами часто друг друга не любят. Но есть тут одна тонкость. Евреи все время пытаются лавировать между необходимостью отмудохать и мировым общественным мнением. Вот и арабы, видя это, постоянно лавируют - кусают и одновременно демонстративно скулят. А если бы знали, что скули-не скули, а все равно отмудохают, было бы другое дело.


Ша27.11.2011 03:47

//Вот за такие штучки арабы евреев и не любят.

Лень писать было, но не могу смолчать. На самом деле мусульмане не любят евреев на очень простом основании: Коран велит. Вчера был миллионный митинг в Каире, где митингующие орали "смерть евреям". Дело в том, что поколение, которое помнит, как в ходе войны за "смерть евреям" гибло 5000 чистокровных арабов в день, это поколение почти ушло. А молодежь рвется в бой.

Недавно прочел репортаж американского журналиста из Египта. Он там, в основном, с представителями интеллигенции общается. Как-то он беседовал с неким профессором, философом и пацифистом. Журналист рассказал пацифисту о случае, приключившимся с его коллегой. Толпа на улице Каира напала на него с криками Яуд-Яуд (переводить, надеюсь, не надо). Журналиста избили и он попал в госпиталь. Единственный вопрос, который задал пацифист: А он еврей? Журналист сказал, что не еврей. Вот тут пацифист возмутился поведение толпы. Сказал, что в таком случае это акт насилия. И это пацифист, гуманист, короче пидор македонский.

В одном ты прав. Нужно поставить точки над и. Просто сказать: Иерусалим никогда не будет столицей Палестины. Границ 67-ого года не будет. Хотите договариваться - телефон знаете. Звоните. А за обстрелы ответят ваши семьи и дети. Вот и будет мир.

Кстати, знаешь ли ты почему мечеть, построенную на месте Храма еще не снесли?


А просто так27.11.2011 01:16

http://mignews.com/news/society/world/261111_152005_97531.html

Юха! Все прихожане разбегутся - что делать будешь?

Драпай, пока не поздно. Сантехником не будешь, но продавцом в магазин возьмут. Лет через 10 освоишь специальность и тебя поставят на кассу. Смотри, дньги не тырь.


васька ★★26.11.2011 20:43

А зачем Путину липовая академическая звёздочка?

А вы

А зачем ему липовое нахождение амфор, липовое тушение пожара с самолета, липовое мочение в сортире? Есть такое слово - популизм.


А вы26.11.2011 11:45

А зачем Путину липовая академическая звёздочка? Он что Обамка что ли?
Мы его и без академиев выберем. :))

Можно кончено бы и дядю Зю, выбрать, но тогда вам действительно страшно станет.
Ядерный щит миф, или только тайд, для вас уже станет без разницы.
Но, не бздите, нам тоже стабильности хочется.


васька ★★26.11.2011 02:01

Вот за такие штучки арабы евреев и не любят. Нет бы выпить водки, перейти через границу и всех отмудохать. А кое-кого и трахнуть. И стали бы лучшими друзьями. А то наивные арабы нашли сломатый самолет. то-то радости было... (горько плачу)


васька ★★25.11.2011 08:20

А вы

Да ради Бога! Но если бы ты был поконкретнее... А главное, чего сам-то не смог? Хотя, сейчас доброжелатели объяснят "чего".


А вы25.11.2011 08:15

Спасибо. Путь был долог. И всё равно , спасибо.


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7  

Рейтинг@Mail.ru