И как бы так, а с другой стороны что-то не греет.
Андорра - 91 023 челобек, которые играют в футбол после работы. А почему не 60:0?
Октябрь 2011 Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
И как бы так, а с другой стороны что-то не греет.
Андорра - 91 023 челобек, которые играют в футбол после работы. А почему не 60:0?
"Мне кажется, что поступок благородного дона Аршавина несколько противоречит логике футбола"
Ничему он не противоречит. Он заработал, как захотел, так и потратил. Мог бы мороженое всем зрителям оплатить.
Как говаривал благородный дон вова окодэмег, нехорошо в чужую постель заглядывать. А уж в карман и подавно.
Лопух• 11.10.2011 23:54
Благородная дона Фря
Пожалуй в нашем с Вами "ресторане" Аршавин играл роль повара, который платил за свои блюда :) Но, благородный поступок есть благородный поступок, и за него уже воздалось.
Лопух
Если не ошибаюсь, то либо 43:0, либо 18:0. А книжку искать лень.
Зачем Хоттабыч? Здоровые мужики-профессионалы против здоровых мужиков-официантов.
"хозяин ресторана" - не согласна. "Хозяин" - стадион. Аршавин - добрый самаритянин, который угостил в нем толпу страждущих.
Лопух• 11.10.2011 23:38
6:0
Сдается, что без Хоттабыча всё же не обошлось. Благородные доны, вы не помните на каком счёте закончилось побоище в легендарной книге Лагина?
Лопух• 11.10.2011 23:33
Благородная дона Фря
Красиво? Мне кажется, что поступок благородного дона Аршавина несколько противоречит логике футбола. Ведь футбол прибыльный, в том числе для игроков, потому что собирает деньги с болельщиков. Игроку же покупать билеты для болельщиков сродни тому, как если бы хозяин ресторана оплачивал обед своим посетителям. Заметьте, не угощал их бесплатно (такое возможно в маркетинговых целях), а именно оплачивал.
"...Дал щелбана. Фофана. Леща..."
Кеннеди-сенатор,
А ещё есть "крапивка" и "красненькие". Пополняем словарный запас.
Лопух
Думаю, что просто россиянам "поперло"
Оказывается, Аршавин на свои премиальные купил 10 тыс. билетов на этот матч и их раздали студентам. Красиво.
Лопух• 11.10.2011 23:02
Благородная дона Фря
Предполагаете что где-то на трибунах спрятался старик Хоттебыч и болеет против бедных андорцев?
НЛО• 11.10.2011 22:59
21:53:54
Это об чем - Так можно спросить?))))))
За вас, нет, у вы, тьфу, а вы
Это официальное представительство Оста в Америке. Не догнать.
/сообщение прочитать и сжечь/
Роберт Кеннеди сенатор• 11.10.2011 22:50
всем спокойной ночи.
отзвенела по заре сумерек зари роса.
Мне сегодня хочется очень
Из окошка луну...
Лопух,
а вот это - правильный ход. Высказываясь после всех, наверняка не попадёшь вопросак.
Роберт Кеннеди сенатор• 11.10.2011 22:39
А я пытался читать Шульце Бойзена и не дочитал. Такое рассусоливание: туманы, снега-холода.
Об этом можно в кругу семьи расскзыват. другим еинтересно.
Лопух• 11.10.2011 22:38
Благородный дон Firstonx
Голубчик, я ведь вынужден оправдывать смысл своего никнейма, потому и живу не спеша: события трёхдневной давности для меня вполне свежая новость.
А вы• 11.10.2011 22:34
Трагический конец британских ученых...
Умерла легендарная советская актриса..
Умер знаменитый советский и российский актер...
Выживший при крушении Як-42 бортинженер рассказал, ...
Вы просмотрели анонсы новостей самого юморного ресурса сети
А теперь представьте себе что твориться в мире..
На этой жизнерадостнрой ноте мы прощаемся и желаем встретится с вами и завтра.
Лопух• 11.10.2011 22:28
Благородный дон Стас в очередной раз разоблачил благородного дона srd. Упорство обоих благородных донов на ниве оценок мне кажется весьма примечательным. Сдаётся, что баллы за произведения для них являются неким эквивалентом твёрдой валюты, за которую очень и очень стоит попотеть.
/Там футбол, благородные доны. А вы тут./ - вот только футбола тут не хватало. А нас - на футбольном поле.
А вы• 11.10.2011 22:20
Книга "Комментарии и обсуждения"
По численности сообщений превосходит иную самую посещаемую книгу в десять с лишним раз.
Что бы это значило?
ераплан атамный фантамас• 11.10.2011 22:17
Лопух
конечно стоит, ведь нужно понять наскока ясно и просто человек строит
"А не трожь творческую личность."
Фря, это я злой такой, потому что кукунин адрес найти не могу. Боюсь, ка бы там моя посылка не испортилась. (если там грибы к примеру)
(И ещё Яна эта блин со своими карточками все нервы вымотала!)
Лопух• 11.10.2011 22:15
Благородный дон А вы
Соглашусь, но, тем не менее это новшество. Ранее попадание на Главную гостевую с нетитульной страницы ленты КиО не осуждалось.
Лопух, да давно эта хуйня уже.
Просто начиная со второй страницы никакие правила не действуют.
Проскочил на вторую - всё! Ни одна сволочь не могет тебя отмодерить.
Странен этот Лопух. Эти книги интересуют только нас, а нас тут раз-два и считай по-новой.
Лопух• 11.10.2011 22:13
Благородный дон ЕАФ
Боюсь, что нерекурсивная функция для вычисления чисел Фибоначчи уже выведена благородным доном Бине. Стоит ли изобретать велосипед?
Братан, какие критерии? паяльник тебе в помощь. Проще всего, если они сами друг на друга заявы напишут. Кто готовил, кто возглавлял... Ну, не мне тебя учить.
А вы• 11.10.2011 22:11
Ну вы дон Лопух и шутник однако.
Где же вы видели что бы по серёд книги оглавление вывешивали.
Оно оконечно, сервер всё стерпит, но согласись, экономика должна быть..
Можно и черес "все гостевые" просклизнуть
Лопух• 11.10.2011 22:07
Благородный дон А Вы
Попробуйте перейти на вторую страницу ленты КиО. У меня при переходе пропадает пояснительная строка: "На этой странице иногда обсуждаются...", а также переход на Гостевую книгу.
Лопух• 11.10.2011 22:03
Здравствуйте, благородные доны.
Я заметил любопытное нововведение: теперь ссылка на Гостевую книгу видна только с первой страницы КиО, с предыдущих же страниц её больше не видно. Надо полагать, грядут новые перемены?
А вы• 11.10.2011 21:57
Так эго сенатор! Ату, его! Иш, панимаишш
Давай, дави, не останавливайся!!
(я за тебя если что)
Роберт Кеннеди Сенатор• 11.10.2011 21:55
А кто этот критик? А это справчонка, сочинитель глупых историй про алкашей и фразочек : как же надо было за...ть мозг продащице, чтоб она перепутала ленточки для новорожденного.
Или про бухгалтершу, которая арифмометром (который в силу тупости был назван калькулятором) всех побивахом.
А на себя-ка посмотрите-ка
ераплан атамный фантамас• 11.10.2011 21:53
братан, я мучаюсь в выборе критерия, пока остановился: пусть каждый напишет функцию по вычислению эн первых членов ряда фибоначчи (без рекурсии!), чья быстрее будет работать, тот и победил
А вы• 11.10.2011 21:51
<Двадцать минут, и зубы немели от холода...>
Пузо сводило от голода,
От сглаза косили глаза.
Уши свернулись в трубочку
Губки скрутились в дудочку
Из носа скатилась слеза..
------------------------------------------------
«А что Вы хотите!? Нот-то ведь всего
семь!» vekshin
Юру седня Плюх достал
Долго в текстах смысл искал
А ответ вокруг летает
Алфавита не хватает
ШОКОВАЯ ТЕРАПИЯ, или Пер Гюнт
(автор Алик)
Плюх
А не трожь творческую личность. Он, может, историю бы написал про зверушек, а ты ему задачу выдал непосильную: ты какой ногой, сороканожжка...
Роберт Кеннеди Сенатор• 11.10.2011 21:48
Нет, по сравнению с Аликом и другими, у ФСТа вполне приличные афоризмы.
О! Вот ты ераплан, братишко, на своёй и жопе и почувствуешь, так ли сладка участь кровавой гэбни!
Роберт Кеннеди Сенатор• 11.10.2011 21:42
а тут за неимением Чейтателя нашелся Фст.
Ну это неспортивно.
Фест, кстати пишет афоризмы неплоские, со смыслом, без пошлости, похабщины.
ераплан атамный фантамас• 11.10.2011 21:41
с завтрашнего придецца стать модератором, и не в виртуале, а в реальной жызни, где люди хотят кушать непонарошшку (как я это ненавижу)
Фря, ну вот блин, вот вы всегда выхватите чо нибудь из контекста, и "выпрыгиваеш!", "Нападаешь!".
Ну ты вопрос-то мой изначальный читала? Ну чо там такога выпрыгивательнага?
/Юрик, а для чего ты это написал? С какой целью?/ - токомо с целью поразить твоё воображение.
Плюх
Чего ты к нему пристал? Он же сказал, что не скажет - нет, опять выпрыгивает.
Плюх
Мы что ль виноваты, что ты раз за разом, как тот Тигра из Винни-Пуха, выпрыгиваешь из мамонтовских зарослей-чащей и обижаешь поэтов-писателей и просто так вышедших.
Хотя... у каждого свое жизненное предназначение: должен же кто-то выпрыгивать и обижать. Ведь верно, ведь правильно?
"я прилёг на диван, подремал, написал того-сего"
Юрик, а для чего ты это написал? С какой целью?
Фря, это потому что вы меня не любите. Вам кого ни защищать, хоть диавола, лишь бы от меня!
Во, Янночку только про карточки спросил, только её и видели. На всех управу найдём!
Плюх
Тебе не кажется, что девки машут юбками, в основном, защищая кого-либо от тебя, радость наша? Джонни, конечно, один-единственный в ногу, анфан ты наш, террибль.
дефки юпкаме махали
дефки юрку защищали
пыль стояла я те дам
все слиняли по углам
Фря,
нет, тут вся колода сегодня. фома, твой какол, денни и остальное непотребство.
если чьюто реплику за троллинг стирают,то это или тролль низкопробный,или у модератора чувства юмора не хватает
Фря,
ну, ты даёшь. Сегодня уже стёрты десятки реплик от троллей всех мастей.
Firstonx
Чево это верхушку? Все я вижу - вон ты, вон Наивный, вон - Гость. Даже энпин просматривается, хоть и "безреги". Думаешь, кто-то еще затаился в камышах? Ну и пусть себе таится.
Хуй ты угадал, Гость. Таких нервных враз стирают. Посмотрим, какие у тебя нервы.
энпинбезреги• 11.10.2011 20:07
ну вот!выходные заканчиваюцца,завтра на работу :(
схожука в магазин пока десяти нет
Фря,
ты видишь, видимо, только верхушку айсберга. Сегодня тут фестиваль, то ли ещё ночью будет.
Естественно, милый Плюх, у меня есть достаточно веские причины для того, что бы писать. И ещё более весомые причины для того, чтобы не вываливать их в чат или куда-нибудь ещё по запросам сильно этим интересующихся читателей.
Фря
Это был вопрос, подразумевающий ответ. Типа риторического. И ответ Плюха практически всеобъемлющ. Он не охватывает только категорию людей, которые сюда пишут, потому что им не нравится сюда писать.
Фря,
а и не надо, чтобы понимала. Все осознали, перестали и добровольно ушли. Вишь, какая чистота.
А Фря с луной прямо-таки накаркала, когда уверяла, что та ещё прибавит. Здесь сегодня прямо слёт ебанутых, еле-еле люди стирать успевают.
Есть подозрения, что и другого твоего забавника ушли.///
Ничё не поняла.
Юра-а! Кого ушли в несовершенстве мира? А кого - недобровольно?
Вот ты, Яна, права, как никогда. Пока этот мальчишка с грязным пузом штыком махал, я прилёг на диван, подремал, написал того-сего. Где-нибудь и пригодится.
Любимое развлечение тов.Справки: придумать вопрос, придумать к нему ответ, задать вопрос, полсуток выслушивать ответы. периодически тыкая вилкой в отвечающего: "Не то ты, Юра, говоришь, все неправильно". Затем рассказать, каким этот ответ просто обязан быть, и окончательно заклеймить несправившегося.
Зачем спрашивал, если ответ, похоже, придумал раньше, чем вопрос?
И выпил-то, главное, всего грамм двести пару раз. А тут сразу сплошной капслок...
вот чо хуево
что на сайте все какие то челы с маловостребованными профессиями
к примеру
иной раз срочно нужна медицинская помощь
и хрен
Янноччка, ты уже все картоноччки выучила что ли, радостная такая? Смотри, щас мы тибе настроение-то быстро испортим.
...На этом месте Плюх воткнул штык в яму и загарцевал орловским рысаком вокруг.
А Firstonx, не поднимая головы и не обращая внимания на приземлившийся рядом штык, продолжал отсчитывать почву лопатой.
Самый простой, вменяемый, и исчерпывающий ответ на такой вопрос, кстати:
- Да нравится мне, ёпта! И всё, и отъебитеся!
А когда пестицыд начинает жевать про "делай то што умеешь" и потом нисхуя вставать на дыбы - тут точно что-то не так.
Надо такому человеку очень крепко задуматься о своём месте в этом мире.
"Из всех идиотских вопросов ты выбрал самый тупой и ждёшь на него умного ответа."
Юра, я вот не понимаю. Тупой вопрос, острый, какая хуй разница?
Но то что ты братан в ответ на этот пусть и тупой, но вообщем-то незамысловатый вопрос начал брызгать чисто слюнями, - это ведь о чом-то да говорит?
Ты пойми, никакой подъёбки в вопросе-то не было, я специально оговорился даже. А ты из всех идиотских ответов выбрал самый ебанутый.
Люди, которые "слова пишут, музыку, картинки всякие рисуют", их среди ночи подними, у них от зубов отскочит, зачем они этим занимаются. Потому что человек ставит себе этот вопрос с самага начала.
"Бесплатные Ключи для всех моделей Антивируса Касперского!"
Вот! Обратите внимание. Не поленился человек, зарегистрировался всего из-за одной реплики.
Это немой укор некоторым товарищам. Увы им! Стыд и позор.
А вы• 11.10.2011 17:46
- Кто стучится в дверь моя?
- Некто Лёша к нам пришел
Он сидит в отеле Warwick
И мечтает поболтать
Полторы недели сроку
Он на мыло ждёт приветы
А в ответ он нам расскажет
Так, что слёзы потекут
кукуня• 11.10.2011 17:34
Вот зачем я захожу на сайт родной любимый? За хорошим настроением. Для себя и других. Но не за счёт других, я ж не вампир.
Но вампиры здесь водятся.
сын Валентина
да пошли плюха на задний двор,не мне тебя учить
не растрачивай энергию в пустоту
пацану делать нечего
/Ой, Оффисный какол воротился! Живой - молодец. А как там поживает зверек-садист (кот)?/ - ты в самом деле думаешь, Фря, что твой любимец проникся осознанием своего убожества и добровольно перестал здесь испражняться? Оптимистка, ты, матушка. Всё гораздо хуже в этом несовершенном мире. Есть подозрения, что и другого твоего забавника ушли.
Зачем вообще эти уроды занимаются каким-то сраным творчеством - слова пишут, музыку, картинки всякие рисуют? Копали бы лучше, сучары, канавы - хоть какой-то толк от них был.
Плюх.
от бляти и слышу. Из всех идиотских вопросов ты выбрал самый тупой и ждёшь на него умного ответа.
пройдет и не вернется.
это понятно.
иной раз зайдешь и мураши под кожей.
озознаешь, как бы , причастность.
к великим.
до чего же здесь все продвинуты.
все по полочкам.по скамеечкам.
петросясановеды, грубосоведы, задорнововеды.
плечи распрямляются, шея вытягивается
из горла чото пытается, типа куку хрипит
жизнь не зря течет паутинкой
грубас молодец
подсадил на иглу своего творчества.
открываешь - нету его - день впустую.
канешно эстет/кам и ам юмара это грубосятина.
а мне, не просвещенному таинству глубины,
нравится
щульцена надо читать после пятого абзаца
кукуня• 11.10.2011 16:24
Вот в чем несомненное преимущество Firstonx, - у него много букофф не быват.
Они сегодня с Шульценом Бойзеном решили проверить нас на умение читать многабукафф. Я проверку не прошла.
грубас как всегда порадовал незатейливостью истории.в смысле читать приятно, не у как некоторых.
васька бойль-мариот,
а ты поливай, не ленись, пускай испаряется и хладом насыщается
не, так наезжать
на апологета сайта и его раздела
свободу слова Юрию
какая то плюшка ищет истину
хочет ,пишет и высказывает
по тому, что от сердца и души
не очерствленной
Фря ленивая• 11.10.2011 14:45
Ой, Оффисный какол воротился! Живой - молодец. А как там поживает зверек-садист (кот)?
Смотрю док.фмльм-конференцию Давида Сузуки "Сила природы".
Ну типа кусочками смотрю.
Сузуки 75 лет. Я японец, рожд. в Канаде. И родители его - японцы, рожд. в Канаде. После Пирл-Харбора их, как и ост. японцев интернировали в концлагере. В Канаде. Потом выпустили. Но Британская Колумбия, где они жили, запретила японцам проживание. Как утратившим доверие.
И Сузуки переехали в Онтарио.
ЗЫ Черти что. Везде одно и то же.
А вы• 11.10.2011 13:26
Юра для некоторых из Гостей как герценовский колоколец.
Не ровно дышут однако. Столько эмоций. Аж завидки берут. :))
"чтобы серьёзно и вдумчиво полемизировать"
Юра, да я не собирался полемизировать ведь. Ты отпусти, чо там у тебя закусило, и вопрос мой перечитай. Я просто спросил - для чего?
Чо блять непонятнага?
Вот представь, ты идёшь, а двое копают яму. Ну, тебе к примеру делать нехуй, и ты спрашиваешь - слы, мужики, а нахуя копаете?
Вариантов ответа мужиков немного ведь.
а) пшол нахуй!
б) копаем для того что бы...
и всё, в принципе.
А теперь представь что тебе в ответ говорят - "Копаем, потому что умеем! Каждый должен делать то, что умеет!"
Бляць, Юра! Вот положа руку на сердце и без протокола, ты чо в этом случае про них подумаешь?
Так посмотри на себя, блять!
13_15_29• 11.10.2011 13:22
Гость 13:18:50
Иди в... свой Днэропедровск,Днепропедровск и дальше.
Не брат ты мне.
Гость• 11.10.2011 13:11
"- я так похож на идиота,"
На этом надо было остановится. Тема была бы закрыта.
Вот когда, Справка, ты станешь редактором анру и ещё кучи ресурсов, тогда, конечно, будем и серьёзно, и вдумчиво обсуждать, и как хочешь.
/Потому что на мой неискушенный взгляд, это набор пустых бессмысленных слов, ни голове, ни жопе./
- я так похож на идиота, чтобы серьёзно и вдумчиво полемизировать с человек имеющим такой неискушённый взгляд? С фомой перетирай.
Да какая разница - кто здесь за кого? Можно подумать, что подобные срачи-пересрачи в узком кругу людей могут что-то изменить. Так, сотрясение воздуха пальцами, стучащими по клавиатура.
Блять, какие же вы уебаны!
Я просто спросил Юрийса, для чего он пишет вот ту хуйню, которую я прочитал по ссылке. И спросил, для чего он это пишет. Просто спросил, из любопытства.
Потому что на мой неискушенный взгляд, это набор пустых бессмысленных слов, ни голове, ни жопе.
Но ведь должен в этом быть какой-то смысл, который может быть я по своему недомыслию не понимаю?
Об этом я и спросил.
И если б человек ответил вдумчиво и понятно, а не отмахивался хуетой типа "делай что умеешь" (ну, я коров умею доить. и хули?), то и разговор пошел бы совсем в другом русле.
Гость• 11.10.2011 12:54
Юра, я за тебя!
А Плюх пускай делом занимается, скорби не преумножает.
Нечего зубами клацать впустую, никто не нападает.
Плюх,
ну, знаешь, я же не мог предположить, что ты настолько несообразительный. "Всяка" надо было написать.
/ Или там какая нибудь проза.ру, которая на 90% помойка- не всяка/ - там склад, и новых слов на стихрае не публикую.
"если ты не понял, то в данном контексте "Всяка" использована как собирательный образ"
Юра, не надо оправдываться. Всяка может использоваться как собирательный образ где угодно, только не тут. Потому что тут есть своя очень конкретная всяка. И если нет оговорок, то речь конечно идёт о ней.
Если же выйти за рамки ресурса, то вот ту ссылку, которую тут притаранил этот евнух, это не "всяка" разве? Или там какая нибудь проза.ру, которая на 90% помойка- не всяка? Ты если отходишь от принятых терминов, так обозначай тогда.
Гость• 11.10.2011 12:45
(А умею я доебаться на ровном месте) Плюх
У каждого свое хобби, так и не наезжай на Юрайтиса.
Но за Плюха я спокоен, у него сегодня много единомышленников, - добрых и интеллигентных людей.
/взяв за некий критерий./
если ты не понял, то в данном контексте "Всяка" использована как собирательный образ.
"Плюх, а ты для чего вопще вот это вот всё пишешь?"
Ну как? Следую опыту старших товарищей, делаю то что умею.
(А умею я доебаться на ровном месте)
"а ты опять упираешься в стенки ресурса"
Не я упираюсь. Это ты ведь произнёс, взяв за некий критерий.
Гость• 11.10.2011 12:39
Плюх, а ты для чего вопще вот это вот всё пишешь?
Принимаешь участие в делах сайта? Так это в гостевую.
Не с той ноги встал? Так перевстань, Firstonx тут ни при чем.
Поясню.
Различие между Всякой и всем остальным, оно очень иллюзорное и субъективное. Причом "субъективность" в данном случае не твоя, а чужая. Кто-то так решил - вот это всяка, а это не всяка.
Ты же принял это для себя категоричным нормативом, и заявляешь - если во всяку, то хуй!
Ты вову мне напомнил, с ега приписочками "или в основные, или никуда!". И губа такая обиженная нюююю!
Плюх,
1. Только приватно.
2. Кроме всяки всегда есть чего, а ты опять упираешься в стенки ресурса, как-будто за ним одна зияющая пустота.
Впрочем, кажется, я глупость написал. Каждый человек считает, что его-то мнение - единственное верное и ценное. А тут ещё и полнолуние подступает с неотвратимостью асфальтного катка.
Юра,
1. Предъяви
2. Моя категоричность следует из твоей ведь. Ты говоришь - "если бы во Всяку, то никогда и ни за что!" А теперь представь, что кроме всяки нет вообще ничего. Что, ты перестанешь делать "то что умеешь"?
Плюх,
1 Сдавал.
2.Каждый имеет право на своё мнение, и твоё ничуть не хуже и не лучше мнения того же денни.
"А пишу, потому что надо делать, то что умеешь."
Юра, с тобой очень трудно, и думаю, что практически невозможно разговаривать. Ты говоришь не мыслями и не словами, а пустыми бессмысленными остоебенившими штампами. Ну что значит "делать то что умеешь"? Делать ведь надо то что нужно, мне кажется.
(это было лирическое вступление такое)
Но всё равно отсюда пухнут ещё два вопроса.
а) Откуда ты знаешь, что ты умеешь это делать? Тебе кто-то сказал, или ты какое-то ЕГЭ сдавал?
и второе
б) Чем раздел афоризмов отличается от всяки? Мне кажется он намного бессмысленнее.
Плюх,
ничего на свете не делается просто так, у всего есть потайная цель - вот, тебе и есть о чём меня спросить.
А пишу, потому что надо делать, то что умеешь. А вот если бы я писал во всякие Всяки, то не писал бы никогда и вообще.
Почитал по случаю творчество сэра Татаркинда.
Юр, у меня вопрос в связи с этим набух, без подъёбок.
Юр, а ты для чего вопще вот это вот всё пишешь?
А где этот наш заместитель оффиснага фошиста, сэр Увы? Это из-за нега ведь всё. Проспал?
Или гвоздём там себя нечаянно прибил?
Взяли топик со стихаря, несколько дней заходило оттуда по паре человек - сильный промоушен.
От вас дожёшься - сам нашёл эту Bad News. И стоило так орать капслоком, если посещаемость портала меньше 5 000? Так это, какол офисный, оказывается.
"Плюх! Выходи, подлый трус."
Выхожу один я на дорогу
Мамонтовский чиста обормот
Ночь тиха! Пустыня внемлет богу.
Только Яна карточки стрижот.
Да тут с кем ни познакомься, - пиздец-пиздец, тактичные интеллегентнейшие люди.
А в карман насрут - и хуй заметишь.
Вполне приличный человек, конечно. А то, что с головой не всё в порядке, так кто же из нас совершенен?
Док.
какой ты тактичный, оказывается! А так, вроде, и не скажешь. Надо будет тебя с фомой познакомить.
Firstonx
Юрик, ты не поверишь. Я с ним знаком гораздо ближе, чем с тобой.
Тактичный интеллигентнейший человек, кстати.
Упс. Ален или дени, или как его там ещё прорвался на секунду через кордоны. Пользуясь случаем хотелось бы спросить у американцев - что это за бэдньюс, где опубликовали подборку из меня?
Гость• 11.10.2011 05:21
вышел Плюх раз из тумана
вынул кукиш из кармана
в домик к Яне постучал
подарить хотел нахал.
только не было девчонки
в лес ушла искать картонки
Плюх стучал, стучал, стучал
вот так кукиш и пропал.
Я буду долго гнать велосипед
Ну сколько там до етой до Канады?
- Тук-тук, а Яна дома?
- Яны нет!
- Да ну и фиг с ней. Больно и не надо-ть!
А тем временем неутомимые дятлы уже клювы сточили об КиО. Интересно заглядывать в общий коридор книг /Последнее: Вторник, 11 Октября 2011 01:18:40 Автор: 232/, а до того ещё писало много кого. Но реплики тают в воздухе, как снежок в конце апреля. У фомы уже клава дымится.
"Обьизняю непонятливым плюхам всяким."
Плюхам бесполезно объяснять
Плюхов надо холить и лелеять
Никогда вам Плюхов не понять!
Остаётся в Плюхов только верить.
И то правда. У меня жена тоже начинает другой раз какую-нибудь хню спрашивать, а на вопрос - зачем?, резонно отвечает - спросить ведь что-то надо.
Док.
какой ты тактичный, оказывается! А так, вроде, и не скажешь. Надо будет тебя с фомой познакомить.
Зашол. Глянул. Яна с Юриком общаются. Каким то гостям косточки перемывают. Не буду мешать интеллигентным людям. Споки-споки.
Дело в том, Гость, что гости в этот Богом забытый уголок раз в год заглядывают - одни фомы ник насильничают. А устыдить, конечно, пробовал. Сколько раз кричал: какого хуя срёте по углам и в центре? Но мало тут настоящих интеллегентов - на тебя одна надежда.
Гость
Мне очень странно, что и тебе нужно сказать: за твое восприятие чужих буковок (в том числе и моих) несешь ответ только ты.
Ты видишь только то, что хочешь видеть ты в данный момент.
Поклёп. Яна сроду по-русски грамотно писать не умела. А вот за Гостей действительно обидно. Заходят такие все в белом, а потом незаметно начинают гадить по углам.
Ну некада мне переводить! Но я бы не отказался поглядеть на бегающего по присутственному офису черно...кожего, вопящего про полицию и шантаж.
А что не всё понятно, дык учитывайте душевную перегрузку рассказчика, так и не перее...ударившего загорелого задорного продавца.