Рассказываю про из американской жизни. Большинство государственных должностей - это райская кормушка. Особенно, если ты звезд хватать с неба не собираешься, а хочешь просто жить поживать и жирок наживать. Можно, конечно, за фигурой следить. Но, чтобы не было забот пойти к любому врачу, отметить все существующие и несуществующие праздники, перерыв на ланч (очень важно!), отпускные и больничные дни. Хрен чтоб уволили, не хамили и не обижали, опять же покушать снэк какой-нибудь, одеться в магазине "Богатырь" и, главное, чтобы никто-никто не говорил, что надо что-то срочно делать.
А для примера, если посетите когда-нибудь наши края, то зайдите на почтовое отделение любого большого города и подойдите к "окошку". Выражение лица, которое вы там увидите, окажется менее сердечным, чем то, которое провожало вас в ОВИРе.
Комментарии и обсуждения
Август 2011 Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
Чего-то вспомнилось.
Когда в Канаду переезжать уже решено было, экс поставил на балкон тарелку и я целыми днями смотрела по ней канадское тв. Ну в новую реальность погружалась. А там новости показывали и некую медицинскую передачу. Как деток лечить в домашних условиях. Интересно дядька рассказывал. Да и сам дядька был интересный.:)
А года через 4 уже в Канаде мне по работе понадобилась консультация у одного профессора медицины. К нему запись на 3-4 месяца вперед была. Записалась. Дождалась. Захожу. И останавливаюсь и как вкопанная. Дык енто ж - мой дядька из телика!!!
А он смотрит непонимающе на мою странную реакцию и выпученные глаза и говорит:
- Да вы проходите-проходите.
- Ой. А я вас видела. В телике.
- Где?
- В России. Только вы там в телике с волосами.
ЗЫ Надо мной долго смеялись. А потом мы долго-долго дружили. По работе. Интересно иногда поворачивается.
Ха, я тоже в Википедию глянул, ну там ваще. Про "палочки" нет, зато про круп лошади. Или фото там, написано крупье за столом с картами. То есть, крупье, готовый раздавать (to deal) карты. В данном случае Dealer (раздающий) от "Эй ты, придурок, не болтай, а давай сдавай/раздавай" - "Hey, deal the cards".
Статью писал человек малознакомый с терминологией и жаргоном казино. Править не буду, недостаточно знаний и наглости.
Тем более все равно никто не понял, что я тут накрутил. :-)
илья старается скорее
уравновесить зло добром
увидел парни бьют мальчишку
красиво рядом станцевал
http://www.perashki.ru/piro/best/
мечтания• 02.08.2011 23:33🇷🇺
В енакиево ветер. Он раскачал вагнетки над трассой, согнул рога троллейбусов, что вереницей направлялись из Горловки к Стиролу. Ветер поднял ленивую пыль с терриконов. Скоро, скоро, живительный ливень сполоснёт гязь с Донбасса...
Мчс
Во-во. Смешно ведь: смотрит человек на запятую между подлежащим и сказуемым и сразу с умным видом "запятая между подлежащим и сказуемым не ставится НИКОГДА". Как так "не ставится НИКОГДА", если она там стоит уже. Нипанимаю.
Вот так наберешь слово croupier в гугле, чтоб проверить... а оно как выдаст обойму ... russian dream women. И все с высшим математическим, never замужем и инглиш спокен. И крупье все как одна!
Где Годдо• 02.08.2011 23:26🇷🇺
Пиэссо:
действующие лица:
Диллер - мужчина с плоским крючком для кубиков.
Дама - просто Дама
-А почему у Вас крючек для кубиков плоский
-Мадам, Вы предпочитаете выпуклый?
-Да
-Но ведь кубик выпуклый. На плоский крючек его поймать проще.
- Гражданин, мы не ищем простых решений.
- Зря!
Фря,
Вообще-то, да. И там, где основной русский язык, может и так, я ж не знаю.
Здесь используются оба слова. Но я из старой школы и потому крупье называю только дилеров у которых в руках во время работы имеется какой-то предмет. Палочка с крючком для кубиков или лопаточка для плоских чипсов (фишек).
В частных наверно не беамте. Не знаю, не сталкивался. Но зарплата у них наверняка ещё больше.
Нерест• 02.08.2011 23:12🇷🇺
Сохраняя облик и достоинство
Просто, в шортах и любимых майках
Мы сюда приходим постебаться
Порсмеяться мы приходим, попросту
Мчс• 02.08.2011 22:55🇷🇺
<"Запятая между подлежащим и сказуемым не ставится НИКОГДА". Любят ведь люди всякую чушь нести с умным видом. > - Дитмар Эльяшевич.
А, точку? Точку, ставить можно? А, когда на сцене, что бы передать ньюанс?
А, ставить, точку между ними, можно? (там же, в реплике
Точка, пошла ты вон!
Гуляй, точка, тебя тут не кохают.
(и смех за сценой - Гы-гы) (дураки, что с нас взять)
Немецкому подрабатывать не нужно. Он беамте. Госслужащий. С диким отпуском, приличной зарплатой, выслугой, страховкой и и и...
"...- как может подработать школьный учитель?.."
Мчс,
В Нью-Йорке в 70-80-90 годы учителя подрабатывали дилерами в нелегальных казино. В среднем три раза в неделю где-то с 7 вечера до 1 ночи. Очень были финансово довольны, особенно, если муж и жена. Да и работа не пыльная и благодарная. Риск? А как же. В случае облавы - потеря учительского лайсенза. На моей памяти не было ни разу.
Мчс• 02.08.2011 22:21🇷🇺
- как может подработать школьный учитель?
- Если трудовик или физкультурник, то, первый - Джамшудом, второй - сутенёрством или крышеванием
- Если ботаничка или зоологиня, то в секс индустрии. Тверская в каждом городе есть.
Тут, главное, любить профессию надо. Сам процесс. А не зацикливаться на тычинках и пестиках.
- Математичка.. Физичка, могут напёрстками промышлять. Алгоритмы это их профиль
- Химичка? Этой проще всего. Она может нитратной угрозой рынка быть. А фигли ей, плюнула на свой палец предварительно натёртый фенолфталеином, и всё, туши свет, провела по арбузной корке и суй под нос продавцу, пугай его санинспекцией или обществом защиты потребителей.
По пению, может на похоронах и свадьбах промышлять.
Кто у нас ещё из неохваченых? Завуч? Информатика? Повара?
Министр образования?
Кстати, а ведь неправильно назвать министерство образовательным. Министерство Научения.
Министр Научения. Можно - натаскивания. Министр ЕГЭ-ки.
ЕГЭ, или демонстрация нахваток.
<У нее теперь цветочный бутик и целая армия VIP-клиентов.> - Вот так-то братцы. Через тернии к звёздам. Или, как говаривали др.латышцы - "non in vaginus, non in reаd legion"
(простите мне моё произношение)
Да, чуть-чуть не мимо, - <«Когда б вы знали, из какого сора, растут цветы, не ведая стыда…»
- В оригинале вроде как "стихи", растут, из сора?
Ну-да не будем придирчивы. И dara, не плохой автор.
Главное - даром. Это ценить надо. +2
а вы говорите• 02.08.2011 21:55🇨🇭
Интересную картину наблюдал сегодня.
Вблизи одного магазина росло громадное дерево.Платан. Его опоясывала деревянная скамья.
Всегда на этой скамье остаются крошки печенья или хлеба. Дети "обедают". Печенье с кока-колой. Ну и сыпят продуктами.
Рядом стоянка автомобилей. Я подъехал и уже хотел выходить, как вдруг прилетела сорока.
Села на скамью и ну крутить головой. Ну, думаю, щас крошки поклюет и улетит. Не буду пугать. Сижу, смотрю.
Рядом с крошками лежит ярко зеленый квадратик бумаги. Такой, знаете, из стопочки листков для временных записей. Лежит себе и лежит. Я на него и внимания не обращаю. Жду, когда сорока насытится и улетит.
И что вы думаете? Стала сорока клевать крошки? Нифигасе! Покрутила головенкой и схватила зеленый листок бумаги и быстро, быстро, как спагетти засосала в себя!
Знаю, что сороки - воровки, но чтоб бумагу жрать, когда рядом вкусные крошки печенья!?
Первый раз видел.
Дая ★• 02.08.2011 21:50🇷🇺
Пойду-ка я доберу объятий Морфея. а то завтра ранэнько вставать. Тем более Яночка прелестный релакс подкинула.
Чмоки всем.
http://www.youtube.com/watch?v=UfCnLTsGgcQ&feature=related
А здесь жонка французского президента "бардит".
Фря ★• 02.08.2011 21:44🇺🇦
Пока песни поют: удовольствие читать тексты образованных и грамотных технарей: Ниреста, Наивного, Вашего имени, Немолодого. Даже, если запятые не туда запрыгивают - мелочи.
К гуманитариям другой подход и другие требования, а эти - радуют.
Упрыгала.
Фря ★• 02.08.2011 21:40🇺🇦
Дая,
нет, не кладу. Я свеклу впрок закладываю без всяких листьев. А борщ готовлю сейчас исключительно с рыбой в томате - вкусно! Лучше всего - с горбушей.
Ушла смотреть "Сватов" - по второму разу.
Дая ★• 02.08.2011 21:35🇷🇺
Вот так кулачок под щёчку, - и внимаю. Я с так только Ваше имя ещё воспринимаю. Не хочу о нём в прошедшем времени...
\\А одну свёклу - не знаю, можно салат, только надо сварить, натереть, смешать с копченой рыбой и измазюкать майонезом. Можно соленый огурчик добавить. А можно и не добавлять.\\
Фря
М-м-м, как аппетитно! Сегодня же сделаю. К чаю. Хе-хе.
А чо, я пью соленый чай. В армии приучился.
Дая ★• 02.08.2011 21:26🇷🇺
Фря, надеюсь Владимир Николаевич сейчас читает. Может он применит свой стиль в более приятных электорату месседжах?
Дая
ЗЫ это от лентяйства, но отнюдь не кокетства. ПыСы лучше или тоже дряпає?
"на" в данном тексте\\ это следствие мышления на рідній мові. Вернее сначала было Как, но мне не понравилось почему-то.
\\Пахнуло 19 веком.\\ Мои познания русского в основном книжные. Никогда не обитал в русскоязычной среде значимое время. Устным совсем не владею. Когда пытаюсь говорить, меня не понимают, смотрят удивленно, с оттенком ужаса.
Кроме того, подчеркнуто галантный стиль пошел как следствие острого и непреодолимого желания выматериться. Отсюда обратный перекос.
Ни одной ошибки \\ Кто-то при мне заметил, что украинцы по-польски пишут вернее поляков. На этом сайте мы наблюдаем нечто подобное и по отношению к русскому. Возможно иноземец менее склонен идти на поводу устного звучания. В смысле более строгого следования прочитанному.
Фря ★• 02.08.2011 21:23🇺🇦
Дая
Моя кузина ботву в борщ отправляет, вместе с капустой, получается хорошо. А одну свёклу - не знаю, можно салат, только надо сварить, натереть, смешать с копченой рыбой и измазюкать майонезом. Можно соленый огурчик добавить. А можно и не добавлять.
Фря ★• 02.08.2011 21:20🇺🇦
Дая
Моё уважение всех этих экзерсисов не выдерживает. Каждый имеет право эпатировать электорат, но и электорат имеет право повернуться к эпататору... э-э-э-э, кормой.
Смешное польское выражение: выставить кормой под ветер. Типа катись колбаской или обдурить и объегорить.
Дая ★• 02.08.2011 21:20🇷🇺
Фря, хотела спросить. Купила на рынке пучок из 3-х свёклин с ботвой, свежие, как только что выдернули. Что приготовить посоветуешь, чтобы и ботва в дело пошла?
Дая ★• 02.08.2011 21:17🇷🇺
Фря, читаю исключительно из-за стиля и уважения, которое тает, как мороженое при +34С.
Фря ★• 02.08.2011 21:15🇺🇦
Дая
Вот зачем ты его читаешь, а? Не читай - и будет тебе хорошо. Я его осторожненько просматриваю: вдруг что вне "темы" скажет? Он умничка, а Ротвейлера Графа, собаченьку его, я просто обожаю и всегда угощаю буженинкой.
Дая ★• 02.08.2011 21:12🇷🇺
Сменю тему.
Владимир Николаевич, к моему сожалению, у меня очень образное восприятие текстов. Видимо правое полушарие у меня победило левое.
Фря ★• 02.08.2011 21:11🇺🇦
Neerest
Мне вообще-то всё вполне...
А ихние платюшки я покупать не буду. Сходила в знакомый магазинчик - оторвалась по полной. Эх! А потом у них еще осенние штуччки будут...
Дая ★• 02.08.2011 21:06🇷🇺
И ещё у меня "ЗЫ" вызывает лёгкое раздражения, типо металлом по стеклу. Но это не в укор.
Дая ★• 02.08.2011 21:02🇷🇺
Правда вот так: "выглядела бы имхо на гнусное жеманство и дешевую позу деланной застенчивости." я бы никогда не сказала. Пахнуло 19 веком.
\\И вдруг этот ангел начинает матюкаться \\
извесный критег, а ты случаем сайтом не ошибся ли? Романтические образы это не здесь. Народ приходит сюда постебаться и оторваться раскованнейшим образом, отбросив дежурные улыбки реала и расстегнув тесные воротнички.
Сохраняя достоинство и облик, разумеется. Просто в шортах и любимых майках.
В данном случае острые словечки были сюжетно необходимы. А предлагаемая тобою замена эвфемизмом выглядела бы имхо на гнусное жеманство и дешевую позу деланной застенчивости. Как строгая блузка на пикнике.
Тут даже Справка со мной согласится, что немаловажно.
---------
«Дитмар Эльяшевич» пытался нас оскорбить? Он себя опустил. И поделом.
---------
Фря
Платюшки? Ты и платья? Опять рушишь представления. Как насчет чинос, или карго, или капри? Щетаю тебе они бы вполне.
С позволения, о граммар-терках.
Ох уж эти однородные члены. Убейте, если я хоть одно правило грамматики когда-либо учил или помнил. По языку (і мові) всегда имел тройку, и то лишь благодаря безошибочным сочинениям по литературе.
Пофиг правила - достаточно много и с наслаждением читать аккуратную (кошерную) литературу.
Владимир Николаевич• 02.08.2011 20:44🇪🇪
Но вообще-то мы слегка дурачились, шутили .
На самом деле тема запятых, тех самых - замысловато-коричневых, оставляемых несознательным электоратом на стенах отхожих юдолей,
- глубока как омут грехопадения и бесконечна, словно ночь в вытрезвителе.
Оставляющий запятую человек есть проводник понятной дуалистичности бытия, символ диалектического устройства духа и материи.
Сама запятая является семиотическим знаком и выразителем упорядоченности всего сущего, в то время как коричневый пахучий материал есть спутник хаоса, катаболизма , анархии и разврата.
Это тема, да.
Фантасмагория• 02.08.2011 20:43🇯🇵
Наивный,
не передёргивай карту."смотри у меня, если невкусное"- не было. я в чужом монастыре человек кроткий. Первое время. Это у тебя от богатства буйнага воображения. Спросил, чтобы убедиться - точно колли, или я путаю по памяти...
Завтра собираюсь в магазин выехать. Буду выспрашивать это диво. Боюсь ошибиться. Сёдня даже побрился.
Фантасмагория• 02.08.2011 20:35🇯🇵
Сегодня захожу к себе на мыло и читаю высказывание одной девахи:
- Хорошо измятая женщина в измятой постели всегда чувствует себя помолодевшей.
Припоминаю, что что-то писал подобное. Проверил - точно моё.
Какие то бабы трут это тему, цокают языком, восхищаются как метко подмечено...
И я. Стою как дурак, читаю, и меня просят прокомментировать.
Люди! Подскажите: как мне от них всех избавиться?
У меня вся моя страница в их дурацких высказываниях и тёрках.
Фантасмагория
А нефига было угрожать. Типа: "смотри у меня, если невкусное". Когда не пугаешь, а просто начинаешь разговор надо предупреждать.
извесный критег• 02.08.2011 20:15🇺🇦
Наивный,эт я таг,на всякий случай. А то,знаешь ли,неохота под горячую-то руку попадать.
Каллеги,есть у кого нормальный сайт с онлайн-телевидением?
Фантасмагория• 02.08.2011 20:14🇯🇵
Наивный,
не буду в твоём ЖЖ больше оставлять комментариев. Наезжашь, понимаешь ли.
Спросить про виски даже нельзя.
извесный критег
А чо прости-то? Матюки - слово разговорно-литературное ведь. У него единственного числа не существует, как и второго значения. Матюками даже разговаривать можно, хотя это некоторая тавтология. А матами ругаться нельзя. Коврики патомушто. Или циновки.
извесный критег• 02.08.2011 20:07🇺🇦
Хер проссыш етих афористов(не,ну с Юрой канешно ситуацыя другая-там все чотко).
Вот последние два из приведенных Наивным так называемых афоризма-взаимоисключающие,на мой косой взглят.
Херня ихние лидеры так что. Юра однозначно рулит.
Гость• 02.08.2011 20:05🇷🇺
Привет коллеги!я снова с вами.что будем обсуждать?
Подумайте пока,а я пойду выпуск почитаю
Посмотрел рейтинг на сайтике для афоризмов и афоризматиков, почитал афоризмы лидера. И хочу сказать, что, на мой взгляд, этот лидер здесь бы не выжил. В качестве примера из лидирующего у лидера:
Мир спасти нельзя, только он сам может себя спасти.
Истина не требует доказательств. Истина – это то, что должно свершиться совершенно без учета того, о чем думают люди.
Наша главная проблема заключается в том, что мы обращаем внимание на действия, а не на их причину.
Мы воспринимаем не то, что происходит вокруг нас, а свою реакцию на нечто извне.
В общем-то у них Кант в лидерах. Только под псевдонимом Лайтман. Как ни крути, наш Татаркин лучше.
Критег
Ну не плачь. Ну, пожалуйста. Держи мой тургеневский платочек с вензельком.
извесный критег• 02.08.2011 19:54🇺🇦
Здеся матом (спасибо дяде Вернеру) можно выражаться, поэтому все претензии по созданию образов - к нему, и только к нему.
Яна,ну нельзя же так,право..Выражаться-то можно,об чом речь.Но значит ли это,что надо непременно ввернуть пару крепких матюков(Наивный,прости)?
Это ж ведь как в Омерике-в некоторых штатах можно ездить без мотошлема.Но не все же так и делают,потомушто можно ведь головой уйебаться крепко.
Дитмар Эльяшевич• 02.08.2011 19:52🇷🇺
Фря,
я имел в виду резиновые прокладки для водопроводного крана. А ты о чем подумала?
извесный критег• 02.08.2011 19:46🇺🇦
Ок,Янночка,ок. Я тибя понял. А ты,пахоже,меня не савсем поняла.Плохо,когда между людями недопонемание.
Канечно,ты на ето скажеш,что ето мои проблеммы и т.д.Ок. Я знаю.Ок.
Фря ★• 02.08.2011 19:42🇺🇦
Дитмар Эльяшевич
Ууууу... инкогнито раскрыто. Дальше можете не трудиться - ни с грамматическими поучениями, ни с прочими высказываниями.
Вот, не может человек нормально, пусть даже и ехидно, общаться - обязательно сорвется.
критег
ок. Еще раз.
Я к твоей голове не имею никакого отношения. Как и ты к моей!
Здеся матом (спасибо дяде Вернеру) можно выражаться, поэтому все претензии по созданию образов - к нему, и только к нему.
ЗЫ Не, ну ваще. Тургеневскую деушку из меня сделать хочут.
Фря ★• 02.08.2011 19:32🇺🇦
извесный критег
Зачем? Я скоро на работу выйду, там лимита нет, да и платюшки ихние поганые я смотреть больше не хочу.
Информация к размышлению• 02.08.2011 19:29🇷🇺
Внимание!
Ведущий и заслуженный афорист сайта ан.ру Юрий Татаркин занимает почётное 140-е место в рейтинге на сайте www.aphorism.ru
В этом месяце там лидирует афоризм "Я всегда готов пойти с женщинами туда, куда они готовы пойти со мной".
Знатоки утверждают, что до таких высот словесного искусства нашему Юрегу, увы, уже не подняться никогда...
извесный критег• 02.08.2011 19:25🇺🇦
Фря,и возразить нечего.. Действительно,ерунда получается.Выхот один-переходить на какой небуть безлемитный пакед.
извесный критег• 02.08.2011 19:22🇺🇦
Янночка,голова-то моя,но образ в ней создала ты сама ведь! Я тебя вижу так,как ты сама сибя преподносиш. И до сих пор это был чистейшый и светлейшый образ безупречной девушке,практически ангела.И вдруг этот ангел начинает матюкаться как грущек в порту Галефакса!!
И тут ведь важно даже не то,што ты деструктивно влияеш на свой имидж в моей(и других каллег) голове.Важно то,што нельзя преличной девушке таких слов произносить.
Фря ★• 02.08.2011 19:20🇺🇦
извесный критег
Лапа, ну как же я буду смотреть пиджаки и платюшки без картинок? Это же просто издевательство! Лучше я их вообще смотреть не буду, а схожу в магазин и сразу чего-нибудь куплю.
А использование слова "мат" во множественном числе и значении "матерные слова", даже на мой неграмотный взгляд, недопустимо и вызывает рвотные позывы. Что совсем не исключает того, что такие же позывы могут вызывать лишние запятые.
Критег
То не вульгарщина, а чистейшее наотмашь разящее неожиданное произношение. Вообще, вдали от Родины у меня очень трепетное отношение к мату складывается. А твое "песдетс" - как некрасивый макияж. Вот. Смывай, короче.
ЗЫ И созданные тобой образы в твоей голове - меня совершенно не касаются. Хи-хи.
извесный критег• 02.08.2011 19:10🇺🇦
Столько безобидных вориантов есть напесания слова "пездетс",и ты выбрала самый брутальный..ну зачем?
Вот так вот и приходишь к выводу, что хворостиной некоторым понятнее. Главное ведь что? Главное, что между подлежащим и одним из сказуемых, (т.е. сказуемым в единственном числе) может быть установлена запятая. Относится сказуемое к однородным членам, или не относится - дело десятое. Сколько запятых должно там стоять в данном случае значения не имеет.
Таким образом получаем еще одно подтверждение того, что бездумное, но напыщенное использование чужих фраз без существенных оговорок из текста учебника - безупречная глупость.
извесный критег• 02.08.2011 19:07🇺🇦
Фря,можна сэкономить на картинках,когда трафиг подходит к концу.Вернее,на их отсутствии.А ещо я знаю,некоторые умельцы ставят оперумини на комп-ваще расход ерундовый получается.
Фря
А еще у меня была клиентка, у кот. обнаружилась подруга с Украины. Так тая подруга... тоже небось не рада, что научила.
Клиентка со мной около часа провела, пока телефончик ей подключила. И все болтала... и болтала... Про подругу, про Украину... Она к вам раза 4 уже ездила. Потом к кассе дело подошло. Я чек выбила, цену ей сказала. Жду. А она смотрит отрешенным ищущим чего-то взглядом, а потом с просветленным лицом и счастливой улыбкой выдает мне: "Пиздец".
И скрутило меня за кассой. От иностранцев такую реакцию на сумму в долларах внезапно услышать - это вам не хухры-мухры. Весь профессионализм слетел с меня. Не разгибаясь, ушла в уголочек и не могла остановиться от смеха. Потом только рукой ей махнула на прошание. Типа, иди ты отсюда поскорее, бога ради.
Фря ★• 02.08.2011 18:55🇺🇦
извесный критег
Да-да-да! Потому что иначе получается редька или - наоборот - клубника.
Фря ★• 02.08.2011 18:54🇺🇦
Дитмар Эльяшевич
Но-но! Будет он нам тут грамматику втирать! Мы фонетичецки пишем и запятые ставим интонационно. Никто же не видит, как я руками размахиваю или пальцем тычу: вот же, вот! А запятую поставишь где не надо - человек и притормозит, задумается, проникнется.
извесный критег• 02.08.2011 18:54🇺🇦
А я щитаю(и каллеги фелологи подтверждают), что слово "нехрен" пишется слитно.
Вмлк,ты тут ещо?
Дитмар Эльяшевич• 02.08.2011 18:48🇷🇺
Ладно, Наивный, раз ты такой наивный, поясню открытым текстом. Где и сколько ты ставишь запятых, лично мне по фигу. И это нормально. Некоторое удивление вызывает то, что вот ты старался (хочется думать), правил текст - на удивление короткий для тебя – и все равно в нём остались досадные ошибки. Небрежность? Неряшливость? Неуважение к читателю?
Ведь согласись – текст, который ты попросил уважаемую публику прочесть, это не пост или реплика в чате. К нему другие требования. То есть ты сам должен предъявлять к своим текстам другие требования. По идее.
И ладно бы ты, будучи сам неряшлив, столь же терпимо относился к другим! Но к другим ты более строг. Видите ли, «маты» у него вызывают рвотные позывы!
А вот не хрен искать сучок в чужом глазу, пока со своими бревнами не разобрался.
Примите и проч.
ЗЫ Остальных тоже касается.
Фря ★• 02.08.2011 18:48🇺🇦
Яна
И правильно, не надо иностранцев развращать и учить нашим секретным приемам НЛП.
Однажды пристала ко мне завотделом постельных принадлежностей, чтоб я ее русскому научила. А у нее, кстати, способности к иностранным языкам были. Выучив русские приветствия, она меня спрашивает:
- А какое самое страшное ругательство?
Я ей говорю: Зачем тебе? Оно труднопроизносимое.
- И чего, у вас только одно-единственное???
- С ума сошла. Больше, чем твоих яиц.
В общем, уговорила она меня. И я ее научила самому легкому.
На следующий день иду на работу по магАзину. Из отдела постельных принадлежностей (где-то метров 50 от меня) на чистейшем русском языке (способная, сволочь) эхом разносится по всей продажной территории:
- Привет, блядь! Как дела?
ЗЫ Больше русскому языку никого не учу.
Фря ★• 02.08.2011 18:36🇺🇦
как человек, на 4 балла ответивший на ЕГЭ по русскому языку, ответственно заявляю: ну их на фиг, эти запятые!
Фря ★• 02.08.2011 18:21🇺🇦
Дитмар Эльяшевич и Наивный
Яйца надо разбивать с острого конца, чтоб вы знали. (и спряталась под столом).
Дитмар Эльяшевич• 02.08.2011 18:12🇷🇺
А вот это вот капсовое "НИКОГДА" отрицает любую возможность, подчеркиваю, любую возможность появления запятых между подлежащим и сказуемым.
-----------------------
Ути-ути, новая попытка передёрнуть. Не "запятых", Наивный, не запятых. Не множественное число, а единственное.
Повторяем медленно и много раз: "Запятая между подлежащим и сказуемым не ставится НИКОГДА".
Потому что все другое, что ты захочешь впихнуть между подлежащим и сказуемым, потребует выделения с обеих сторон, а следовательно - двух знаков препинания.
Формулировка вполне себе безупречная - в отличие от твоих попыток вывернуться.
Neerest
На французском меня кличут Tati (оне так сами решили), ну а по-русски мне осталось Яна. А вместе получилось вчера - настоящее канадское.
Ну и ладно.
ЗЫ Зато я ваще не знаю как их зовут.
vmlk
Момед не знаю, но HUAWEI EC122 у приятеля на 9м работает надежно. Надо будет на 18 попробовать при случае.
К тому же есть usb усилители сигнала если чо.
\\ По USB удлиннителю сильное затухание сигнала идёт.\\ Не критичное, иначе бы их не производили и не покупали. Все траблы он дубовости девайса.
Но не место для техно споров.
Доброго вечера.
Фря ★• 02.08.2011 17:47🇺🇦
Кстати, погодные ресурсы врут безбожно. Нам обещали +28 с дождем. На улице +32 и солнце жарит, как нанятое.
Фря ★• 02.08.2011 17:45🇺🇦
Neerest
У меня 600 в месяц - я их редко выбираю. На работе насматриваюсь на газеты с картинками до чёртиков. Сейчас в отпуске (уже заканчивается) и малость переборщила с каталожными-одежными сайтами.
Владимир Николаевич• 02.08.2011 17:40🇪🇪
Полиграф_ПОлиграфович
Где это +40, если не секрет ?
Хотя бы аппрксмтли.
Трафик заканчивался ?
Что за тарифный план такой? Или ютубом увлеклась?
Полгода назад у меня был 600МВ/мес, 50грн. Тогда да - даже газет с картинкаме не посмотришь, постоянно выбивался за лимит и платил в итоге не 50, 100-120. Щас 9гиг (за 90грн), практически анлим, ну то есть фиг выберешь.
Наивный, это не чушь, это то, что тебе следует заучить наизусть.
Дитмар Эльяшевич
Ваше упорство в своих заблуждениях, напоминает мне дискуссию с местным Филологом, утверждавшим, что у бюста не бывает подножия, потому что у него нет ног. Упорство того филолога, отрицающего очевидные вещи, можно было объяснить его женским полом, а значит простить. В вашем случае такое объяснение не годится. Или все-таки?
Фраза "Запятая между подлежащим и сказуемым не ставится НИКОГДА" двоякого толкования не допускает ведь. Никогда значит никогда. Дело ведь не только в однородных членах и множественности сказуемых. Дело еще в причастных и деепричастных оборотах, вводных словах и других речевых конструкциях, требующих выделения запятыми. А вот это вот капсовое "НИКОГДА" отрицает любую возможность, подчеркиваю, любую возможность появления запятых между подлежащим и сказуемым.
Так что я с удовольствием воспользуюсь советом и заучу наизусть эту фразу, как яркий пример глупости и неумения связно выражать свои мысли русской речью.
Доброго вечера.
2 Neerest
2х9? 0_о Момед же ж уже на 3 м. плохо пашет. По USB удлиннителю сильное затухание сигнала идёт.
Фря ★• 02.08.2011 17:30🇺🇦
Neerest
Это у меня трафик заканчивался и я немножко экономила. Да и Какол притих как-то.
Кстати! Зверушко, если зайдешь: видела "Зиберт", но в здоровенных двухлитровых бутылках. А это невкусно.
\\ Просто не знаю, как до них добраться, до местных \\
Это многое объясняет. Но не все.
Позволь совет. В следующий тьфу-тьфу раз хватай за жабры знакомого и пытай, пока явку не сдаст. Дальше элементарно. Каждой даме известно как довести себя до нужного накала и когда лучше наносить незабываемый визит.
И это, не пропадай - без тебя тут пресновато. И какла оффисного гонять тапком некому.
Фря ★• 02.08.2011 17:17🇺🇦
Neerest
Ломаешь образ///
Хи-хи. Ничего не ломаю. Просто не знаю, как до них добраться, до местных. Все вопросы - окольными путями, через знакомого, а у него какие-то серьезные знакомства, чисто профессиональные в близкой связистской области.
Фря ★• 02.08.2011 17:15🇺🇦
Neerest
Сейчас уже все в норме (тьфу-тьфу-тьфу!) Я обитаю где-то в километре от ретранслятора - и без форточки хорошо.
\\ я страдала молча \\
Ах как это на тебя не похоже. Ломаешь все мои представления и светлый образ истинно донецкой леди. Или питерская юность довлеет?
Гость• 02.08.2011 17:10🇪🇸
- Алена, это Яна.
- Я не Алена.
- А я не Яна, я просто так говорю на.
________________________________________
Моб.оператор "Алена". Напротив турфирмы "Инна".
\\ квадратиков стало больше \\
А если модем на удлинитель и скотчем на форточку? Ну или на крышу дома твоего?
Купил тут USB-удлинители 2х9м про запас, но пока имею надежную связь на последней маленькой штакете. PEOPLE.net 2Mps стабильно. 3GB/сутки за 3грн/сутки.
\\ А мое канадское имя - им понравилось в особенности.\\
А ты точно Яна в реале ? Или как с условной Кариной ?
ООО "Харон"? \\
Фря
Напротив Яновского цвынтаря расположена ритуальная контора "Аид", ад в переводе.
Регулярно оттуда ходят процессии "Со святыми упокой".
\\ квадратиков стало больше \\
Чертей ты им поди много отсыпала ?
Вчера в 14:38 по монреальскому времени была покобелена египетская пирамида моеной русской души.
Американская чета, находящаяся с дружеским визитом у своего северного соседа, сделала мне комплимент. Ну типа, несмотря на то шо я ни бельмеса в американском, им очень "понравилась Канада и канадцы". Типа я им понравилась. А мое канадское имя - им понравилось в особенности.
ЗЫ Срочно требую разбавить впечатления каким-нибудь алкоголем. Пойду за водкой.
Фря ★• 02.08.2011 16:42🇺🇦
Neerest
Ну, "чугунка" - она, похоже, и в Африке - ага.
Не знаю, нашли или просто мощность добавили-восстановили, но квадратиков стало больше.
Фря
И в самом деле странно.
ЗЫ А упоминала только о польском.
ЗЫЫ Как сеть? Нашли источник трабла?
Damavik• 02.08.2011 16:26🇪🇸
Натоупы мужыкоу у спецформе з надпісам «Беларуская чыгунка» п’юць гарэлку у парках і купаюцца у фантанах пад абыякавыя позіркі мінскага спецназа.
Чаму міліцыя не чапае п’яных гарлапанау у берэтах і цяльняшках? Мо баіцца? Але тады навошта нам такія ахоунікі парадку, якія не могуць нават за сябе пастаяць?
Наивный
Прочла про футбол. Смешно. Учусь на десантника, отвечу на твой вопрос.
Засылай с предложения "Тем летом Лехе сильно не везло".
Гость• 02.08.2011 14:54🇪🇸
"Я себя чувствую настоящим мужчиной и не более этого. Десантник – это не тот, который в фонтане пьяный, это воспитанные люди, они могут ответить на несколько десятков вопросов", – говорит член Союза десантников России Михаил Кононенко.
w.1tv.ru/news/social/181836
Гость• 02.08.2011 14:22🇪🇸
По говеным вопросам ето к Владимир Николаевич, у него их есть. Он ценитель и эстет. Не верите?а вы ник понюхайте
Полиграф_Полиграфович• 02.08.2011 13:29🇷🇺
Владимир Николаевич
Ладно, сделаю вид, что поверил :)
Тем более юбилей закоренелой сотрудницы, вотка в сорокоградусную жару.
Пысы
Вот не понимаю я наш Гидрометцентр, у нас которую неделю стоит за 40 градусов, а они
во всех прогнозах +36-38. Не иначе мафия перевозчиков проплатила.
Наивный
Тут как бы два вопроса – мое восприятие это раз, а достоин(зачерк.) готов ли массовый посетитель - это другое.
Если говорим о засылке сюда, то у меня сразу проблемы с незамыленным взглядом - ты вчера спалил тему, и мне был сон.
Что скажу. Вещь не эгалитарная, а значит обречена на минуса. Тогда зачем ей тут? Ради благородной миссии воспитания вкуса? Ы.
Тут такая мысль закралась. Наплевать на убеждения и вплотную заняться накрутками. И если массовый чел офигеет от рейтинга, то возможно задумается – а так ли верен мой вкус? Все ли со мной ок? Может мне пора учиться видеть?
Теперь о личном впечатлении. Тебя надо читать, привыкнув к стилю. Очень уж ты ни на кого не похож. (Я тоже поначалу опешил и плевался, если помнишь.) Местные топовые авторы лепят по лекалу, ходят следами, копируют стиль мэтров. Поэтому их слово ложится в накатанное русло. Холст и масло под Репина – о как это прекрасно.
Чем автор неожиданнее, тем он возмутительнее, в обоих смыслах. Эпигоны обычно срывают аплодисменты, жидкие или не очень. Первооткрывателя освистывают, тут не помню исключений. Свист даже кагбе критерий, один из.
Видишь свежо. Если и не засветишься, то всегда останешься котом, который ходит сам по себе.
Извини, не удержался. Впрочем, и не обещал. И вообще старался непафосно. А хотелось сцуко, такие замечательные цитаты и примеры лезли. Но я превозмог. Хе-хе.
А в выпуск да, засылай. И когда тебя будут топтать, ты мою квалифицированную экспертную оценку перечитывай.
И эта, с запятыми тщательней (Ничего личного).
Владимир Николаевич• 02.08.2011 13:20🇪🇪
Полиграф_Полиграфович
Вот мы сейчас все бросим и начнем Вам разжевывать. И насекать на аналогии с анекдотом
"Мань, ты Рембрандта читала? - в койку!"
пф
не ожыдал от Вас
Полиграф_Полиграфович• 02.08.2011 13:16🇷🇺
Владимир Николаевич
И много из Босха начитали? :))
Не одолжите книжечку :)
Дитмар Эльяшевич• 02.08.2011 13:03🇷🇺
"Запятая между подлежащим и сказуемым не ставится НИКОГДА". Любят ведь люди всякую чушь нести с умным видом.
------------------------
Наивный, это не чушь, это то, что тебе следует заучить наизусть.
Если сказуемых несколько, то читаешь у меня про пунктуацию в предложениях с однородными членами.
И ещё посмотри у меня в каких случаях ставится запятая и тире. (Чтобы правильно написать "Ты не надувай щеки-то, - лопнешь").
Мчс• 02.08.2011 12:50🇷🇺
Дитмар Эльяшевич
Это вы свою грамотность тут решили пошутить?
Учёного учить только портить. - Вот и ставь попробуй свою запятую что бы не нарушить стройное повествование.
Мчс• 02.08.2011 12:48🇷🇺
Не правильно ты Наивный пиар-компанию проводишь.
Прочитайте, подскажите.. Нефиг.
Надо кратко. - Завтра проголосуйте мне +2. И всё.
Иначе замучаешься деепричатсные обороты от запятых оттирать. Факт
Дитмар Эльяшевич• 02.08.2011 12:44🇷🇺
Тю, Ниивный!
Какая гнилая отмазка!
Заметь, к меня написано "между подлежащим и сказуемым" (а не "сказуемыми" - во множественном числе).
Но ты не уклоняйся. Так исходя из каких соображений ты поставил эту запятую? Просто "чтобы було"?
А вот с фразой "Кто не переносит матов, просьба зажмуриться и пролистнуть" как раз все понятно. Человек употребил "маты" в смылсе "матерные ругательства". В разговорной речи встречается - и никого не тошнит при этом. Кроме знатоков, конечно.
Да. А запятая там от деепричастного оборота осталась. Оборот убрал, а запятую забыл.
От покойнички пришли с критегой. Дитмар! Ты не надувай щеки-то, - лопнешь. Я никогда в жизни не говорил, что я грамотный. "Запятая между подлежащим и сказуемым не ставится НИКОГДА". Любят ведь люди всякую чушь нести с умным видом. А если их много сказуемых-то? Через запятую ведь писать придется. И тогда между подлежащим и последним сказуемым окажется запятая и, может быть, даже не одна. Ты ведь как не подписывайся, а умище-то не спрячешь. Как и его недостаток.
Дитмар Эльяшевич• 02.08.2011 12:17🇷🇺
А я когда вижу слово "мат" во множественном числе и в значении, не имеющем отношения к спортивным коврикам, почему-то еле сдерживаю рвотные позывы. Никто не знает, зачем народ так делает и как это с русским языком соотносится?
Наивный
--------------------------------------------------------------------------------
Ну, народ по крайней мере не ссылается на Розенталя.
А вот когда некий доморощенный знаток пишет: "Чуть ли не каждое второе пиво в рекламе, сварено из натурального и отборного солода", то хочется полюбопытствовать у него - вот из каких соображений он поставил запятую перед "сварено"? Потому что запятая между подлежащим и сказуемым не ставится НИКОГДА. (Пояснение для "коносёров": пиво - подлежащее, сварено - сказуемое)
Дая ★• 02.08.2011 12:14🇷🇺
Ну вот, поговорить не дадут, по буквам им обЪясняй, буквари безголовые.
Ушла детализировать.
Владимир Николаевич• 02.08.2011 12:12🇪🇪
Мы рад, что жертвы тоталитарного строя плодятся как коровы.
Вчера Юриус Ферст, сегодня Фантазмагория, завтра еще кто-нибудь.
Многие из электората так не поняли, при чем тут коровы.
И почему они плодятся, в то время как жизнь коротка.
Но нам в данном случае все равно, читали они Маркеса или Маркса.
Борхеса или Босха. Или вообще сразу в койку.
Нам действительно все равно.
А вот состояние кишечника внушает осторожный пессимизм с перспективами перерождения к лучшему.
Но вперед забегать не будем.
Мы приехали, обосновались и заняли рубежи наблюдателя.
Утренние доклады, надеюсь, последуют.
Дая ★• 02.08.2011 12:10🇷🇺
Отвлекают сцуко коллеги глупыми вопросами.
Наивный, меня можно не спрашивать, я твой почитатель. А развёрную рецензию напахать уволь, - не умею, это поле Фри.
Фантасмагория• 02.08.2011 12:00🇦🇹
Наивный,
не, общественного мнения у меня не бывает. Только частное-приватное.
Коммунисты убили его во мне. Общественное.
\\ Во Всяке - программистские приколы со ссылками.
Опять интернет уваливается \\
Ох знаем мы эти программистские приколы - сами баловались. Я лучше повременю, пока у всех купившихся сеть не отвалится. Хе-хе.
Фантасмагория
Слушай, а кроме приватного мнения у тебя еще общественное мнение бывает? А про Чаплина я понял.
Фря ★• 02.08.2011 11:43🇺🇦
извесный критег
Спасибо - девушку увидела. А с камином никак - он у меня не кликается.
Всё - совсем всё свалилось.
Neerest
Теплых слов сегодня нинада, но прочесть я бы попросил. Как и сказать.
Фантасмагория• 02.08.2011 11:37🇦🇹
Наивный,
если честно, то тоже самое, как рассказать кино про Чаплина. Смотреть весело, а понять рассказ сложно. Это моё приватное мнение. Но я могу ошибаться. Ты уже убедился.
Фря ★• 02.08.2011 11:37🇺🇦
Neerest
Во Всяке - программистские приколы со ссылками.
Опять интернет уваливается: 1-2 квадратика. Может, вечером будет лучше, улитела.
извесный критег• 02.08.2011 11:36🇺🇦
Фря,вот вам доска
http://s49.radikal.ru/i123/1108/a5/d28a4eec2a84.jpg
а вот вам и каминчег
http://s004.radikal.ru/i205/1108/db/0a3e90878171.jpg
пробуйте
\\это в выпуск можно, или ненужно?\\
Наивный
Тебе каг всегда:"прочесть, оценить, теплые слова сказать"?
Дая
Меня ваше мнение интересует как бы. Или ты думаешь, что я с вопросами пристаю для того чтобы людям досадить и от работы отвлечь? Это тоже, конечно, присутсвует, но в меньшей степени.
Вот Справка может задушить за написание слова "говно" через "а", он сам говорил. А я когда вижу слово "мат" во множественном числе и в значении, не имеющем отношения к спортивным коврикам, почему-то еле сдерживаю рвотные позывы. Никто не знает, зачем народ так делает и как это с русским языком соотносится?
Фря ★• 02.08.2011 11:25🇺🇦
Наивный
Хорошо и смешно, но как публика воспримет - боюсь предполагать. Хотя, после сегодняшних чаев без сахара... Засылай, пусть посмеются дорогие читатели.
\\в 2006-2007 кто-то ежедневно постил вариацию "маршрутки"? - тоже нюансы.
Фря
"Маршрутка" или дефекации ВН гадостны изначально, с первого разу и безотносительно к повторам.
Про чай для избранных как раз понравилось. Люблю про разницу видения, особенно когда за гранью абсурда. Потому что жизненно.
Ничего если я спрошу чо за девушка у вас с доской? Впрочем,(тоном Иа) я все меньше удивляюсь непониманием разговора.
Фря ★• 02.08.2011 11:19🇺🇦
извесный критег
...и вместо прямой трансляции для подстраховки запустили смонтированный ролик? Всякое может быть. Люди предусмотрели все, в том числе и отказ передающей аппаратуры, или "картинка" была не очень киногеничной, неэффектной, а потом уже неловко было показывать настоящее - это в том случае, если действительно фильм "постановочный". Хотя мы-то с вами знаем массу примеров, когда человек напишет историю о том, что с ним было, а тут обязательно кто-то вылезет и давай разоблачать: и то не так, и это невозможно...
извесный критег• 02.08.2011 11:11🇺🇦
Фря,надо ведь расставить точки над и! Бытует мнение,что высадка была,но просто фото и видео делали на земле.
Фря ★• 02.08.2011 11:06🇺🇦
У меня нет девушки с доской для сноуборда. И тут обман... И с каминами то же самое - человечек топает, и всё...
Я вчера намекал, намекал, изнамекался весь. Грубый тут народ и черствый, намеков не понимает. Напрямую придется: это в выпуск можно, или ненужно?
http://dernaive.livejournal.com/103497.html
извесный критег• 02.08.2011 11:00🇺🇦
ога.тута я. про девушку-она прикрывается большой доской для сноуборда,там нада покликать на доску раз пять. Про комины-кликаете каг в инструкцыи,всего 3 клика.На камин кликать надо там же,на схемке который,а не на главной.Возможно,пару-тройку раз надо попробовать,не всекда просто получаеца.А прикол там неплохой,гг
неизвесный критег• 02.08.2011 10:59🇬🇧
Действительно, кроме грубаса и Фантасмагории, читать нечего...скушно.
Фря ★• 02.08.2011 10:56🇺🇦
Вот же ж змей, затаился и не хочет открывать страшную тайну про доски и камины.
извесный критег• 02.08.2011 10:44🇺🇦
Фря,есть девушко,я фсе сцылки проверял-действительно работает,микробов нет.
Фря ★• 02.08.2011 10:36🇺🇦
Neerest
Да я не спорю, но Эрекригер с его лозунгом: "Все сволочи и подонки в российской науке!" и прочие слезы по поводу недодачи несладкого чая одними матершинными знаками препинания не уравновесишь. Помнишь, в 2006-2007 кто-то ежедневно постил вариацию "маршрутки"? - тоже нюансы.
Фря ★• 02.08.2011 10:31🇺🇦
У девушки, которая слева, в руках доска. Надо ткнуть мышкой в доску
несколько раз подряд.///
Нету там девушек с доскаме. И тут жулики - в копилоччку Фантасмагории.
Фря
Кабуки сотни лет представляет всего-то парочку трад.сюжетов. Зритель интересуется трактовкой, прочтением и нюансами игры.
Есть также мнение, что новых тем совсем нема, всё перепевы.
Фря ★• 02.08.2011 10:11🇺🇦
Ти-ха! Развлекаюсь "всячными" рекомендациями. Смешно, извесный критег - спасибо!
Neerest
Ну да, ну да...
извесный критег• 02.08.2011 10:04🇺🇦
Ояебу! Оказывается,все-таке существует ягодичная беременность! История тупой пелотки Дары подтверждает.
Фря
Тут однажды речь пошла за Славу Се. И один высказался в том смысле, что чел пишет может и талантливо, но не Познавательно – ноль инфы на выходе.
Но много ли я познал от Довлатова? Но зато какие финтифлююшки вкусные!
Мчс• 02.08.2011 09:53🇷🇺
<Главное ведь не твои отношения с банками, а банков с тобой.
Их эрекцию нужно вовремя сбивать - в момент прочтения договоров, и будет тебе щастье.>
Во! Я всегда мечтал посмотреть на эту комедию когда ты приходишь в банк со своим вариантом договора. Гы.
Протягиваешь им бумагу со словами - Прочитайте внимательно и распишитесь, вот тут и тут.
Ну а - Потомушто дефолт-это не фезическое явление,а состояние человега,буквально-то,каг он воспринимает перемены - Вернее верного.
----------------------------
Плохие тексты говорите? Надо сходить. Прочесть.
Убедиться.
Фря ★• 02.08.2011 09:43🇺🇦
Neerest
Ну да (занудным тоном), хоть кто-то попытался разукрасить литературными финтифлюшками древнюю тему замены запятых матюкаме.
извесный критег• 02.08.2011 09:41🇺🇦
Здрасте каллеги.
Есле кому истории кажутся скучными,зайдите во всячину-там есть прикольная замануха
Восторженно плача, Спешу порекомендовать #4 в основе. Многабукв того стоят. Хотя читать лучше со средины.
----------------------
С пунктуацией он был вообще не в ладах, но если уж Боря ставил для разнообразия свою запятую, то она чего-нибудь да значила. Двойные пробелы у него служили драматической паузой.
«Предложенная автором данной работы методика, бля, обеспечивает полное соответствие экспериментальных и теоретических данных, на хуй! Ёбаный конь! Удалось наконец доказать, бля…» - и так далее, полтораста страниц.
Фря ★• 02.08.2011 09:06🇺🇦
Раздел историй неуклонно превращается в книгу жалоб и причитаний. Только грубас рассказал нечто, отдаленно похожее на историю,остальные кляузничают, ябедничают, хныкают. Правда, Хатульман поддержал марку, но и только.
С Павликом Морозовым уже вроде выяснили все вопросы и даже мнение большинства имеется. А вот, если наоборот. Оправдана ли будет с этической стороны сдача своего чада властям и в каких ситуациях? Детей обычно родители покрывают. И, как ни странно, чем тягчее преступление (убийство, например), тем больше предки стараются. В начале, во всяком случае. В равной степени и матери, и отцы.
В КиО, конечно, никто в такой ситуации не был, боже упаси, да и дети, если у кого есть, то, в основном, ниже подросткового возраста. Но может знакомые или знакомые знакомых прошли через нечто подобное. Поделитесь, а, исследование пишу для порнографического журнала, там любят отвлеченный материал.
Не, ну я действительно очень часто мою пол. В буквальном смысле! Это в сторону Татаркина реплика громким голосом и руки рупором. Потому что по полу надо ходить босиком и чтоб он был бархатным.
А вот в КиО пол моет Вернер, а не я.
А он - не 10 Ян. Извините. Это я так в глаз дала.
Сейл
Здрасте Вам! ( А пока ты думаешь, я пойду покурю. Сформулировано у меня уже давно, я просто в уклад привожу).
А пиво - говно, готь и известная марка - но отстой.
Я щас сформулирую из обычного....
"Я ваще не понимаю расорядок дня Справки, и когда он только спит."
Он тут админом трудиццо, на полставки (ты думаешь чё он меня не банит - должен он мне).
Я уже тут.
Дая, солнце, ты зря так, Варона - наш человек, ей тоже палец в рот не клади, в хорошем смысле. Она замечательная девчёнка (тока старая), вот радиация чёта хлобучит её последнее время. А так молодец -держится, маде ин ЮССР - это вам не USA какой-то, нашишь люди, ёпта. Да хрен они дождутся, эти япошки!
Бля!! Справка же принимает по лишним воапросам! Извините, никто не информировал. Покурю пока (Коля, жгинах!!)
Дая ★• 02.08.2011 04:13🇷🇺
Ладно, указания справке дала, теперь можно спокойно идти смотреть сон с котятами и Справкой на маяке с крышкой.
Даже пришел на этом компе проверить, где эта запись.
Потерялось де-то видео.
Ммм. Потом найду, не сегодня. Извинити. Спать пошел.
Дая ★• 02.08.2011 04:06🇷🇺
Дааа... Такой трёхрогий дельтакозёл не часто встретится, надо заскриншотить.
Дая ★• 02.08.2011 04:01🇷🇺
Справка, ни кому-нибудь, а "в хорошие руки". И обязательно договорись, чтобы фотки потом сбросили, когда вырастут.
Вот я своих отдала и забыла про это сказать, а было интересно поглядеть.
Сэйл,
ну и?? Это мои ужастики. Волн боюсь, аж трясуся вся. Но сижу как партизан. Давай, теперь, показывай. Штобы кошмары снились.
Я сплю обычно тогда, когда хочу спать. Как чувствую что хочу, так сразу ложусь и сплю. А когда не хочу - не сплю.
Дая ★• 02.08.2011 03:51🇷🇺
Sail_
На видео я бы конешно поняла, а так... Но с крышкой в 20 полюбасу улеть за борт в бушующее море... Брррр!
Sail_• 02.08.2011 03:44🇷🇺
Там крепления стандартные по периметру крышки есть. На корпусе скоба, ее нужно накинуть на специальное место в крышке трюма и затянуть ключем. та стандартная процедура, просто проебали в порту (бухие видимо были) а как качать стало - эти крышки шатаются, страшно по ним ходить, были случаи их ветром сдувало в море. Ссыкотно вместе с ней в пучину улететь.
Дая ★• 02.08.2011 03:42🇷🇺
уклюжий, ды ладно, пугливым дамам тут делать нечего. Вон Варона какой чувствительной оказалась, в результате упорхнула(
Дая ★• 02.08.2011 03:36🇷🇺
Sail_
"крышка площадью как теннисный корт и весом тонн 20" и боцман с матросом? Чем это они?
Дая
Солнышка, штоп проглотить, это сначала ещё и купить надо - пошёл. Мать её).
(Если бы не Коля - не знаю, на кого Даму оставит. Не по-нашему это, не по-гусарски. Выручил - на том стояла, и будет стоять Российская Армия!!!).
Дая ★• 02.08.2011 03:32🇷🇺
уклюжий, все мы грешим по ночам, "в хорошем смысле" (поесть).Ты жуй-жуй, глотай (с)
Sail_• 02.08.2011 03:32🇷🇺
А чо, на маяке наверно клево работать. Сидишь, там волны хуюрят - а тебе пох, маяк не утонет.
Де-то надо найти видео как наши крышки трюма забыли закрепить в порту, а в море пизды дало. Героически боцман с матросом их фиксировали. Эта крышка площадью как теннисный корт и весом тонн 20. Если не засну, через часик кину ссылку на ютуб.
Дая
Не, меня пожрать тянет когда сцену конца вижу (в хорошем смысле, вот и щас за пивом схожу, поем тока - кишкоблуд, такое бывает.)
Дая ★• 02.08.2011 03:29🇷🇺
Справка, ну ты прямо как ВИ, всё тебе не так, - то топчутся много, то слишком тихо.
Дая ★• 02.08.2011 03:26🇷🇺
уклюжий, а меня всегда поесть тянет, года ужастик смотрю, причём чем больше крови, тем больше аппетит.
Ну а вы-то тут как? Чинно так я смотрю всё, тихо. Как в магазине ритуальных принадлежностей. Ну ничо. Ща Стёпу с Федей спихну, зажывём снова дружно и весело.
Дая ★• 02.08.2011 03:23🇷🇺
Sail_
Странно, всё странно: и што где-то холодно, да ещё с кондиционером и што ты вдруг иностанцем стал))
"А чо то сёдня ни Справки, ни Татаркина"
А забанили всех превентивно к ибенематере. Ну типа как ковшиком плеснули.
"Кстати. Илюха, выходи!"
Как ты интересно так печатаешь, что у тебя И вместо Ш нажимается?
Дая
Может я сейчас не в форме, но мне, после товоего родлика, чёто есть захотелось. Может наследственное чё. Но я схожу, извини. Так надо.
Sail_• 02.08.2011 03:18🇷🇺
Дая
Я дома, с ноута щас, спрятался в другой комнате. А то там где комп холодно, без кондиционера пропадем.
Жутко люди страдают, но ничего страшного. Пароходик морской - все выдержит.
Дая ★• 02.08.2011 03:15🇷🇺
Любимый ролик http://youtu.be/m7RSryuJAwE
Посмотришь и вспоминаешь, что жизнь прекрасна.
"мешают только тупоголовые, гадящие на пол в КиО так, что и 10 Янам не отмыть."
Я надеюсь, что ты всех охватила (в смысле, Яну не обидела).
Я сам, помню, лабал, и "Оборону" и "Кино", пока учился. А щас не получается так хорошо, времени много что-ли прошло. Но я наверстаю, нельзя так (чиста для себя).
Дая ★• 02.08.2011 03:12🇷🇺
Уклюжий, мешают только тупоголовые, гадящие на пол в КиО так, что и 10 Янам не отмыть.
Фантасмагория,
да чёрт бы с ними, с "чёрными".
Главное - не сволочные посты волочь, и всё.
На хрена столько "красных" нужно-то, а?
Вот чего я не понимаю.
Ну и - спокойной ночи, конечо же, всем.
Фантасмагория• 02.08.2011 02:12🇵🇱
уклюжий,
Саша, спасибо тебе за всё.
siux,
я тоже иногда балуюсь чёрными никами. И ни чо:-)
Правда у меня красных много, но... Не буду продолжать.
Всем спокойной ночи!
"флагман заканчиваецца но есть ещё полторашка толстяка
на какойнибудь фильмец хватит"
Санька, ты штоле?
Гость• 02.08.2011 02:06🇷🇺
флагман заканчиваецца но есть ещё полторашка толстяка
на какойнибудь фильмец хватит
"А Уклюжий давно известно что Фома."
Бро, я давно говорил, что не стОит батоны крошить на посторонних людей. Я не он.
"я даже и не сомневаюсь, что он нас всех вместе взятыми и по отдельности пошлёт."
Вряд-ли, если только по горячке (потом жалеть будет, сто процентов, но ведь не признается).
Фантасмагория>>Доктор?
А Уклюжий давно известно что Фома.
:)
Не угадал, и ладно. Редко уже захожу.
Фантасмагория,
ну-ка, ну-ка?)
(Это ж надо - чуть я комп не выключил и самое интересное не пропустил, а?)
Я, например, частенько пишу под "чёрными" никами. И?
Гость• 02.08.2011 02:00🇷🇺
у нас школьная песня была-вперёд заре навстречу
так мы вместо"как нам велел ильич"пели-"КАК ЛЕОНИД ИЛЬИЧЬ!"
ераплан атамный фантамас• 02.08.2011 01:58🇺🇸
смотрел, в макеевке беда (макеевка со мною имеет непонятную (но наверняка тем не менее важную) связь)
Фантасмагория
Володь, если тебе хочется узнать кто я, то намёк - клумба, лепестки, цветы, цветочная аллея. Теперь думаю, понял (хотя, и до этого тебе было ясно).
Фантасмагория• 02.08.2011 01:55🇵🇱
уклюжий,
я даже и не сомневаюсь, что он нас всех вместе взятыми и по отдельности пошлёт. Общение с гопниками(зачёркнуто)гостями, наложило на него неизгладимый отпечаток. Гости ведь, тоже, разные бывают. Я не могу понять: зачем только прятаться за один и тот же ник(Гостям). Мало слов в русском языке, что ли?
Юрик у нас хлопец крутой! Обычно, по Фрейду, за грубым общением скрывается нежная, легко ранимая душа. Если кратко. Я много раз наблюдал таких людей. Я их понимаю.
Ну, клювики подмышку...)
Давненько не было такой продуктивной ночи с понедельника на вторник.
Приятно было почитать.
Как говорили классики: "Отдыхайте, товарищи. Здесь можно очень хорошо отдохнуть".
Гость• 02.08.2011 01:51🇷🇺
это конечно-ни цвет,ни разрез.но когда по своему городу идёш и кругом чурки толпами-это как то со знаком минус доставляет
Фантасмагория• 02.08.2011 01:45🇵🇱
"Чо-та меня смущяют новые персонажы все-таке,да.Вот не было-не было,и тут-хуйяк-появился!"
уклюжий,
Да какая нафик разница. Человек не хамит. Общается. Для меня, лично, ни цвет кожи-ника, ни разрез глаз значения не имеют. Вспомните Антона Палыча: - интеллигент,- это тот, кто удобен для всех. Конешно коммуняки испахабили слово интеллигент назвав его прокладкой. Но, - это на их совести. Теперь пожинаем бездуховность, которую, боюсь, и церковью не излечить.
Меня не смущает.
Фантасмагория
Не, сдаётся мне, что Юра либо спит, сморённый известным недугом, либо делает вид. Что его, кстати, не красит по-любасу (рабылки завтра не наблюдается хорошей у них, хотя...).
Ну что же, будет утро - будет пища. Не думаю, что он оставит это без комментариев (или чё-нить задвинет из необузданного, фундаментального, которое на трезвяк и не сразу просечёшь, он ведь может). Как-то так.
Гост
У человека прадник. А ты?
"45км на северовостог"
Придется лезть в МАПС (или как его).
Фря ★• 02.08.2011 01:40🇺🇦
извесный критег
Спокойной ночи. Пойду и я. Завтра опять интернету не будет, как говорит юнат - моя плакать.
извесный критег• 02.08.2011 01:36🇺🇦
ну что ж..Главное,чтоп не было войны..
хуле ещо добавить..
ну фсе каллеги,силы на исходе.. ни могу уж боле..щас сон боготырский зделает свое дело.
потому фсем покеда.
"Чо-та меня смущяют новые персонажы все-таке,да.Вот не было-не было,и тут-хуйяк-появился!"
Такая же херня. Бро, я вспоминаю свой первый опыт... Все знакомые, а тут вдруг появляется левый кент, ну, дунули мы с ним паровоз. Оказывается, нормальный мущщина - до сих пор на рыбалку вместе ходим. Он всё удивлялся, как так рано можно вставать, пока ему не пришлось объяснить - что можно, в принцыпе, и не ложиться, он так бы и не понял. А последние два года купил ветхий дом, восстановил его более-менее, и куры у него там с родителями - чужие слабости нужно уважать. Сейчас встречаемся, на реке (всех их учить надо, куда, зачем и почему именно эта приманка).
Нормально мы, зашибись.
Гост• 02.08.2011 01:26🇷🇺
теперь выкручиваеццо :)
так и надо было писать не "меня с ильёй" а"меня с отцовской днюхой"
про то что отца надо поздравить-забудем
Фантасмагория• 02.08.2011 01:22🇵🇱
Да тут они все. Партизанят, змеи.
уклюжий,
не ну Юрчик то - Анзюлис, мог бы чёнить подойти и сказать. Не чужие поди. Отак пропадёт человек и потом ищи-свищи... Нехорошо.
извесный критег• 02.08.2011 01:19🇺🇦
Чо-та меня смущяют новые персонажы все-таке,да.Вот не было-не было,и тут-хуйяк-появился!
И так каг ни в ччом не бывало,светски беседует с учаснегами.И хз,каг ето расценивать даже..Наверно,нада выпить вотки и пойти спать,што я и намереваюсь щас сделать.
Гость• 02.08.2011 01:17🇷🇺
это всё хуйня
кстати прикольные ощущения от алюминиевого корпуса ноута
рукам так прохладненько!до сих пор не привыкну
Дая ★• 02.08.2011 01:15🇷🇺
Ладненько, хорошего понемножку, надо ещё и порисовать.
Всем удачных связей.
Ераплан, а это тебе ещё деввачка http://youtu.be/4_QINgfFfHQ
"А чо то сёдня ни Справки, ни Татаркина, ни Вовчика Сидорова."
Да тут они все. Партизанят, змеи.
"не, ну может я чонить не понял. Я воспринял, как день рождения отца. Праздник в семье - он для всех праздник. От этого и плясал."
Володь, я это и хотел сказать. Не зря же говорят, если у мужика родился сын, то отец продлил себя на поколение. Как-то так.
Фантасмагория• 02.08.2011 01:09🇵🇱
А чо то сёдня ни Справки, ни Татаркина, ни Вовчика Сидорова. Хотел написать по Справкиному - Сидорага. Не стал. Уважаю.
Пацаны!.Вы где? Ауууу!!!!
Кстати. Илюха, выходи! Не бойся! Будешь сильно сратца, я спать уйду.
извесный критег• 02.08.2011 01:05🇺🇦
Фря
-ну што ж каллега,крепитесь..
Кстате,есть ли какой способ стыковаться подробней-а вдруг мы с Ваме соседи?
Фантасмагория• 02.08.2011 01:04🇵🇱
Фантасмагория
Ильич, с датой тебя!
уклюжий
Фантасмагория
В смысле - с Именинами.
уклюжий
не, ну может я чонить не понял. Я воспринял, как день рождения отца. Праздник в семье - он для всех праздник. От этого и плясал.
Фря ★• 02.08.2011 01:02🇺🇦
извесный критег
Для того, чтобы эти услуги заказывать, надо, чтобы их предоставляли. И чтобы прием был уверенный. А нету.
извесный критег• 02.08.2011 01:01🇺🇦
Дая,так ето ты повинна в том,што у меня 2 ниели интернета не было???
Нубля,капец...сушыте весла,сэр
Гост• 02.08.2011 01:00🇷🇺
день ильи,а не ильича
нечего примазываццо
иш на слезу давит
дешовой популярности ищет
Дая ★• 02.08.2011 00:58🇷🇺
У меня дин раз WF сбесился, пришёл Назар, сказал, что я при перезагрузке не туда воткнула, из-за чего несколько домов выбило из интернета, и штобы я больше не втыкала куда не надо. Ага, не женское это дело - втыкать правильно.
"Вот у меня щас нету никаких отношений с банками,поетому дефолты и кризесы мне глубоко пофек."
Какой самоуверенный человек. Главное ведь не твои отношения с банками, а банков с тобой.
Их эрекцию нужно вовремя сбивать - в момент прочтения договоров, и будет тебе щастье.
извесный критег• 02.08.2011 00:58🇺🇦
Фря
-да так ли это,каллега? А как же ADSL? А заплатить однажды денег,но протянуть-таки кабель? А вайфай,в канце канцов?
ераплан атамный фантамас• 02.08.2011 00:53🇺🇸
Дая
ну, во всяком случае, в те моменты мне кажецца, что даже лучче
ераплан атамный фантамас• 02.08.2011 00:51🇺🇸
Дая
просто фантастическая грация и ритм, кстате, как ты знала?! (я когда курну один, тоже так скачу в подвальчике)
извесный критег• 02.08.2011 00:51🇺🇦
Фелософская палка,говорите..так я и думал ведь.Потомушто дефолт-это не фезическое явление,а состояние человега,буквально-то,каг он воспринимает перемены в процентной ставке банка. Вот у меня щас нету никаких отношений с банками,поетому дефолты и кризесы мне глубоко пофек.
Фря,саветую перейти с гпрс интырнета на какой нить человеческий,и будет вам щастие
Фря ★• 02.08.2011 00:49🇺🇦
Наивный
3G CDMA 450 МТС - маленький малинового цвета. "Коннект"
Надеюсь, что у провайдера.
Сама сглазила - никто не виноват. С неделю назад сосед спросил, чем пользуюсь и какое качество. Я и говорю, что за 4года проблема с оборудованием была один раз, но ремонтировали неделю. Ну так шоб не обольщалась.
Фантасмагория• 02.08.2011 00:45🇩🇰
Владимир Ильич я. Батя родился 2 - го августа . И хоть не еврей, а деваться некуда - Илья. Говорят, когда родился мой старший брат, то мои родители, не обременённые образованием, назвали его Владимиром. Мода тогда была такая.
Потом, не знаю почему, где-то месяца через два, а теперь уже и не спросишь, нарекли Николаем. Но старались. Четвёртый я, подскрёбыш.
Как то читал Справку и про его чёрную полосу. Если не ошибаюсь, он про Лёху тогда вспоминал, а потом приятель скончался. У всех нас есть черная полоса, оказывается. Вчера схоронили в Егорьевске, это Подмосковье - Владимира-Николая Ильича.
А я вот шучу, анекдоты пишу... Ебанутый, я, да простит меня Люся.
Ничего, переживём и не сопьёмся.
С Ильёй вас всех!
Фря
А 678 у соединения через GPRS-модем? Тогда два варианта, или на стороне провайдера проблемы с оборудованием, или твой антивирус вдруг решил, что интернет вреден. У Касперского бывает, он иногда делаетвид, что только что узнал про соединение (обычно при смене IP) и спрашивает как к соединению отнестись, если не туда тыркнуть случайно, и соединение закрыть, то именно 678 ошибка будет.
"Брешут нам здесь или доля опастности пресуцтвует?"
Коллега, обналичивай - и в Мексику. Тока так, бро. А опасность есть - на нашей таможне могут предъявить за три чемодана зелени. Думай в общем.
Дая ★• 02.08.2011 00:43🇷🇺
ераплан, ераплан, а я для тебя деваччку надыбала, зацени: http://youtu.be/giOgg0TRsxc
Дая ★• 02.08.2011 00:42🇷🇺
Я тоже в своё время пробовала читать талмуд ещё по 2005-му, поняла, что сдохну раньше, чем одолею.
ераплан атамный фантамас• 02.08.2011 00:41🇺🇸
извесный критег
фелосфская умозрительная палка в самом деле
Фря ★• 02.08.2011 00:41🇺🇦
уклюжий
Наш, наш. Против тех, кто у меня про пчёл с кабачкаме сотый раз - ага.
извесный критег
Про дефолт, што ле? Чухня-а. Не только у нас выборы бывают и сопряженная с ними бескомпромиссная политическая борьба - в Штатах тоже бардак.
Дая ★• 02.08.2011 00:40🇷🇺
Наивный, у нас всё просто, надо - записывайся на курсы, вот недавно опрашивали, кто хочет усовершенствовать 11-тый. А если чо непонятно всегда можно проконсультироваться живьём или по местному.
извесный критег• 02.08.2011 00:37🇺🇦
Бес всяких палок,я спрашую каг есть..Брешут нам здесь или доля опастности пресуцтвует?
Дая
Бумажный я сам купить могу, спасибо. Им убить легче чем выучить.
Пока видеокурс нашел по восьмому, он внешне на 12 не похож, хотя принципы теже. Но все одно никак не разберусь с размерами бумаги масштабом и вводом-выводом. Т.е. у меня получается как бы, но так сложно, что мне кажется должны быть более короткие и простые пути, чем через левое ухо в право чесаться.
Гость
Вот если посмотреть чисто с научной точки зрения, к которой я имею отдалённое отношение, то, кабачки летать должны гораздо медленнее пчёл и сами по себе. И, что характерно, судя по всему - тише (как ни странно), как дирижабли - ходишь по огороду и смотришь - как бы не сшибыть головой кабачок. Поливать их следует при этом из нососа от велосипеда "Аист", он дальше всех берёт вверх.
ераплан атамный фантамас• 02.08.2011 00:33🇺🇸
палка о двух концах ведь, у виртуального общения есть и плюс, можно рассказывать, как жестоко опускал десантников на их праздник
Фря ★• 02.08.2011 00:31🇺🇦
Дая
Может, наладят и посмотрю, а пока - три "кубика" на модеме, и все зеленые, когда нужно зеленых пять (или шесть) и штуки три красных...
Фантасмагория• 02.08.2011 00:30🇩🇰
Фантасмагория
Ильич, с датой тебя!
уклюжий
Спасибо!. Щаз длинный пост напишу. Грустный. Кому интересно - подождите.
Фря ★• 02.08.2011 00:29🇺🇦
уклюжий
У виртуального общения есть существенный недостаток - не видно как я в гневе топаю ногами, вот так: ТОП!
Дая ★• 02.08.2011 00:29🇷🇺
Фря, а мне прислали мульт про дракончика, улыбнуло http://video.i.ua/user/9816/18832/201579/
извесный критег• 02.08.2011 00:28🇺🇦
После Ильи - ночи холодные и можно нормально существовать
брехня.Фря,каллега,уж кому как не вам знать,что и в сентябре могут быть жаркие времена,кагда спать невазможно
"Не пчёлы - кабачки"
Фря,
повторю вопрос Фантасмагории: Как вы их различаете? Чисто интересно.
Гость + 100500...гыыыы
Дая ★• 02.08.2011 00:26🇷🇺
Наивный, по поводу "букваря ACAD", я не забыла. Хотела у наших компьтерщиков поинтересоваться, но никак до работы не добегу. Зато подруга сказала, что может подарить Руководство для 10-го, но там страниц эдак 700. Оно тебе нужно?
Фря ★• 02.08.2011 00:24🇺🇦
Наивный
Вот тебе всякое лыко в строку, хи-хи.
Гость
Фантасмагория про различия между пьяными и выпившими спрашивал.
Дая
:р)) сочувствую.
Да, мыловарение всегда было сопряжено с риском, Коллина тому пример.
Фря
Пьер Луиджи с мыловарением, пивом и рекламой всего лишь был вступлением к байке. Я только сейчас это понял.
Гость• 02.08.2011 00:20🇩🇪
"Не пчёлы - кабачки"
Фря,
повторю вопрос Фантасмагории: Как вы их различаете? Чисто интересно.
Вот, повторил вроде...
Может даже спать теперь пойду...
Фря ★• 02.08.2011 00:19🇺🇦
уклюжий
Прав, точно - пчёл.
Дая
Трафик-то у меня есть, у меня "ошибка 678" и "нет ответа от сети". Знакомый обещал выяснить, что за дела, но пока молчит.
Фря
Пуаро кабачки, а Холмс - пчёл (даже Юрий Михалыч думал, что если пчёлы - то всё спишут. Нет!)
Фантасмагория
Ильич, с датой тебя!
Фря ★• 02.08.2011 00:16🇺🇦
Точно. Ильин День - всех Ильюх - с именинами.
После Ильи - ночи холодные и можно нормально существовать.
Фря ★• 02.08.2011 00:11🇺🇦
уклюжий
Ничо не знаю, Пуаро разводил кабаччки.
Фантасмагория
По степени опьянения.
Гост
Да, мыловарение всегда было сопряжено с риском, Колина тому пример.
Гост• 02.08.2011 00:07🇷🇺
медуз опасно разводить.они если с цепи сорвутся-беда!особенно напившись джина и закусив мозжевельником :)
Фантасмагория• 02.08.2011 00:06🇩🇰
А пьяных - да, стало меньше, но "выпивших" достаточно.
Фря
как Вы их различаете? Чисто интересно.
Фря ★• 02.08.2011 00:00🇺🇦
Нащёт мыла: подарили мне можжевеловое ручной работы. Я было подумала, что из домашних каких животных, но оно прозрачное и можжевельника в нем полно. Пришла к выводу, что из специальных выкормленных на можжевельнике с джином, медуз.
Живое пиво делает фирма "Сармат" - невкусное.
С интернетом у меня дурдом. То ли на ретрансляторе что случилось, то ли у меня проблемы какие местные.
А пьяных - да, стало меньше, но "выпивших" достаточно.