Привет. Про Усаму. Пляски - дело личное. Я б плясать не стал. А вот те, у кого близкие в Близнецах... Каждый решает сам. Фигня эта повсеместная. На Меркель второй день нападают за неосторожно один раз оброненное, что она рада, что Осаму... Её в нос её христианскопартийность сразу, на!
Комментарии и обсуждения
Май 2011 Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
Зашёл как-то куда-то, огляделся, а там - все.
- Роберта, - хором спрашивают, - не видел? Заебались дожидавшись!
Морина Влади• 05.05.2011 23:47🇮🇱
obelisk
Витамин Е, не знаю что еще.
Знаменитостей, право, на завтра оставь. Память потренируешь.
Морина Влади,
Не, еще много, а что нужно? Неудобно всех сразу. Плюс в основном местные атлеты, не думаю, что всем интересно. А память, да, говно стала.
Фря ★• 05.05.2011 23:42🇺🇦
Много вы понимаете! Он в аккумуляторе живет. А к ключику подходит и стоит на страже, и если надо - прыг!
Телевизор, кстати, выключила - пусть пойдет, поспит.
Гипотеза• 05.05.2011 23:40🇮🇱
Да ладнл в машине, не в машине, ток живет, а в ключике. И уже от-туда прыг в фары.
sic• 05.05.2011 23:39🇮🇱
## У Большого Джорджа (Формана), надо заметить, десять детей, включая пятерых сыновей по имени Джордж ##
Морина Влади• 05.05.2011 23:36🇮🇱
В лампочку, подумаешь! У меня в телевизор прыгает, в стиралку, в плиту на кухне, а в машине он как-то автономно ине зависимо от Капицы живет.
Фря ★• 05.05.2011 23:36🇺🇦
Гость
Это специально для одноглазых было сделано. Или для косоглазых. Когда целятся - левый глаз закрывают ведь. А если прицел слева, да еще и глаз закрыть... (три рубля)
Фря ★• 05.05.2011 23:34🇺🇦
Наивный
Подробности биографии электрического тока, конечно, неисповедимы (пока), но любой ведь грамотный человек, знает, что он сидит в выключателе и при необходимости прыгает прямо в лампочку. Я как-то спрашивала, где сидит ток, если лампочка не горит: в выключателе или на электростанции? Сказали: в выключателе. Занимательная перельматика, панимаешь.
Гость• 05.05.2011 23:32🇷🇺
"На винтовках фирмы "Густлофф" с левой стороны был установлен оптический прицел ZF41,"
Видишь, Наивный? Слева, а не над стволом.
Морина Влади
Эт вы барышня не ту дверь открыли просто, когда адресом ошиблись. За правильной дверью Измайловых нету. Там Кеннеди.
тау Кита,
Не, Милоша я не встречал, а Джордж это который боксер, с Али еще бился, потом проповедником стал, а потом снова на ринг вернулся и довольно удачно. Звезда.
Но Роберт Евтушенко имел в виду совсем другое, отличное от Капицы незнание.
Гость• 05.05.2011 23:07🇺🇦
Вот мы будем тут блять аплодировать, когда в москве все тромваи по пизде пустят.
(это я джоника увидел подконец)
Стравка
Дура, материться к своим бахуркам будешь
Морина Влади• 05.05.2011 23:06🇮🇱
А к нам в дверь один раз мужичонка позвонил, я открыла, а это Лион Измайлов. Адресом обшибшись.
Фря
Капица вовсе не шутил. В настоящее время не существует ни одной теории объясняющей все сразу стороны электрического тока. Не так давно научились объяснять полупроводники со сверхпроводимостью. Причем сверхпроводимость еще не полностью. Электрон ведь и частица и квант, а квантовая физика, как бы не совсем физика, а больше математический аппарат для вычислений. так что Капица до сих пор прав: никто не знает, что такое электрический ток.
Ну, Фил Эспозито, ясное дело. Это тут. А там давно на Ленфильме в студию дубляжа С.Юрский заходит в грязном плаще и говорит: "Лежу под машиной и ничего понять не могу, может кто разбирается?" Оба раза светился изнутри.
любопытный• 05.05.2011 22:58🇫🇷
Информушка,
мордашкой в какашки тыкать - это тебе к Чейтателю надо. Вдвоем вы в два раза больше народу натыкаете, ага.
И ты давай, не стесняйся, я записываю твои мечты и чаяния, как меня учили на кратких курсах психологии. Доказывай что ты небыдло без комплексов. Смешно ведь очень.
Алеша Папович• 05.05.2011 22:58🇮🇱
>>Вдруг из-за угла выниривает Джордж Форман.<<
Ага, дождь все-таки пошел, да еще какой, раз из-за угла приходилось выныривать.
Пошли в кинотеатр "Зигфилд" на премьеру, отошел покурить, потом к писсуару, поворачиваю голову, а он рядом, живой Дэвид Боуи и всё как у человека мужского пола.
Про работу в казино и говорить нечего, что ни неделя, то автограф. Как-то утром рано выхожу из чьего-то номера. Вокруг никого. Вдруг из-за угла выниривает Джордж Форман. Ну и понеслась.
В 80-х кого-то в аэропорту Кеннеди встречал, не помню. Вдруг Анатолий Карпов идет в плаще. Тоже было озарение.
Фря ★• 05.05.2011 22:50🇺🇦
Р.Кеннеди поменял приложение силы - место синагоги занял Гагарин.
Гагрин зловреднее. Если синагога вела себя неприлично лишь по отношению к трамваю в Марьиной Роще, то Гагарин ополчился на всю рощемарьинскую интеллигенцию, не пощадил и таких светочей науки-культуры, как Евтушенко и Капица. Они оба не знали, что такое электрический ток. Чем глубоко обидели товарищей Ампера, Вольта, Ватта и Правило буравчика. Теслу тоже приложили своим невежеством. Про лягушек с лейденскими банками вообще молчу. Стыдно должно быть товарищам! Особенно бывшему американскому президенту, который тоже не знает, что электроток живет в проводах и щиплется в батарейках.
Году в 79 или в 80 был на US Open во Флашинге, Нью-Йорк. Пошел пописать и носом в нос с Мартиной Навратиловой столкнулся. Посмотрели друг другу в глаза и я аж весь проникся сознанием.
Роберт Кеннеди• 05.05.2011 22:46🇷🇺
Не знаю, наивный, ге я был, не знаю. Вот Капица не знает, что такое ток. И ничего, возглавляет кафедру физики известно где
Я когда в институте учился, то подрабатывал на санэпидстанции. Крысы, мыши, тараканы. У Майи Плисецкой была ленинградская квартира, она, наверное, там изредка бывала. Помню мы дезинфекцию делали. Красивая хата. Потолки, корридоры, комнаты с диванами. Вид на Невский из эркера.
Где ты был, Роберт, со своим Капицей, когда тут в обсуждалке кота Шрёдингера, критикующего Мефодия раз и его понятие "направленного движения заряженных частиц", тянули фиг знает за что? Где ты был...
Фря, с меня треха. Т.е. не с меня, а с того самого бессовестного похмельного радионуклидного кота
Роберт Кеннеди• 05.05.2011 22:32🇷🇺
А еще Евтушенко в нашей газете Марьина Роща написал. Гагарин как-то выступал перед интеллигенцией и говорит: вот тут писатель такой-то пишет, что не знает, что такое электрический ток. Стыдно, товарищи! тут Капица встает: а Я тоже не знаю. И если мне кто-то объяснит, буду благодарен.
Гость• 05.05.2011 22:27🇮🇱
Чтоб говно произвести поесть надо, но чтоб поесть надо граблями сперва поработать.
Вот мы будем тут блять аплодировать, когда в москве все тромваи по пизде пустят.
(это я джоника увидел подконец)
"да, бывает и сру. С этим всё нормально. А ты как - всё через рот?"
"Так где там ещё у тебя волосы не седеют? Вокруг анального отверстия щупал?"
Информа, братан, ТЫ ВЕЛИКОЛЕПЕН!!!
Ты искромётен, могуч беспезды, и мы все должны преклонять колени при твоём появлении.
Браво!!!
(ушол глядеть хоккей. информа? прыг-прыг-прыг-прыг)
Фря ★• 05.05.2011 22:14🇺🇦
Роберт Кеннеди
При советской власти? Какие аплодисменты, коллега, надо было тихо радоваться тому, что попрощаться решили и толпу не разогнали.
Фря ★• 05.05.2011 22:12🇺🇦
Артиста провожают аплодисментами - что в этом странного? На могилы кладут цветы - тоже вроде неуместно: какие цветы, когда плакать надо? Цвет траура у китайцев - белый. Цвет траура в России 18 века - белые обшивки рукавов, плерезы. Традиции, времена - все меняется. Радоваться тому, что врага настигли и наказали - естественно. Мексиканцы и афроамериканцы (осссподи!), когда радуются - пляшут. Удивляться и возмущаться этому - ханжество. Мир велик и разнообразен.
РК• 05.05.2011 22:12🇮🇱
Недалеко от моей школы был дом, где Толстому не дали Нобелевской премии. Зато когда мама ездила в Англию они катались на паруснике в виду Девонширского побережья, где когда-то проживал Киплинг..
штамп• 05.05.2011 22:09🇷🇺
ну ты и урод конкретный.креатив на нуле.ну что ты прицепился к моему нику? ведь ник не главное,главное,что написано. и такие прописные истины я должен объяснять? тогда ты точно выродок дырявый.нет слов,как я взбещён,слов нет таких,остались только слюни.упырь ты да и только.
Роберт Кеннеди• 05.05.2011 22:08🇷🇺
Вот был бы тут щас Немолодой, как бы он иживился, что тему аплодисментов подняли. Да вот на похоронах Высоцкого, я правда уже это писал, народ не аплодировал.
Кстате, нащет всякой там филии. Тоже ведь все зависит от того каг назвать: http://media.trafficgods.ws/c/2029231556/11-05-04.gif
Категории Добра, Зла и этичности поступков находятся как-бы выше наших приоритетов.
informa
Нифига подобного. Это только у идеалистов. Как раз наши приоритеты определяют категории конкретного добра и зла.
А про абстрактное добро и абстрактное зло надо разговаривать со священнослужителями. Лучше, конечно, с абстрактными. Но можно и с обычными.
Я же о конкретной Геворкян, о конкретном Бин Ладене и о танцах по поводу этого конкретного покойника.
Не на могиле, убиенного врага танцах и не о некрофилии. Хотя и тут все дело в традициях конкретного народа, что прилично, а что не прилично делать с убитым врагом. Некоторые их вообще едят, или ели до того. Так что не нада нам вашей абстракции-то. Геворкян осуждает танцующих американцев празднующих смерть конкретного Ладена. Типа не по-людски. Я уже говорил, что этичность определяется не абстрактной этикой, а этикой определенной группы людей, воспринимающей все по принципу свой-чужой. Христианская этика, исламская этика, разные ведь с прочими этиками.
Вот мне интересно и, хотя, тут уже говорили об этом, я опять спрошу: почему аплодировать в гроб положенному артисту нормально и хорошо, а танцевать на могиле врага ненормально и плохо?
Любопытный,
ты жмурился от удовольствия или рассказывать не хочешь?
Про разгадывание ребусов верю тебе на слово. Я даже догадываюсь, что ещё и самбист.
Но вот ответы в стиле "Сам такой. Гы-гы-гы" - это отстой.
Учти, "все мы видим" как я тебя раз за разом мордашкой в какашки тыкаю. Про пороки ты, кстати, выяснил?
Ладно, пойди лучше помоги маме посуду мыть, чем здесь со взрослыми сидеть.
Гость• 05.05.2011 21:51🇮🇱
Единственное что в жизни можно вернуть это еду. В полупереваренном виде конечно.
Роберт Кеннеди• 05.05.2011 21:44🇷🇺
Наталью Геворкня всегда называли девушкой Березовского.
Честный журналист- тот, который продается только один раз. Натали из честных.
любопытный• 05.05.2011 21:21🇫🇷
информушка,
не переноси свою тяжкую жизнь на других. Не, я понимаю, что ты на основе горького опыта. Сочувствую, конечно, но судьба у тебя такая - жопы начальникам лизать, ага.
Из комментариев:
//Как можно верить Геворкян? Она визу когда получала что сказала? Что не как журналист в Америку едет. И тут статья. Слов нет...// :))
Справка,
прости, больше не буду. Так где там ещё у тебя волосы не седеют? Вокруг анального отверстия щупал?
Любопытный, ты должен был видеть вблизи - седые там у Справки волосы или нет?
Гость• 05.05.2011 20:28🇩🇪
ну понятно...много месяцев вылизывая жопу своего пахана, а заодно и его кошки, любопытный стал спецом по определению выражений и поз животных...в том числе и котов.
охуевший от этого всего быдла и говна• 05.05.2011 20:22🇺🇦
"Президент Виктор Янукович заявил, что готов подписать изменения в закон о праздновании Дня Победы, которые предусматривают размещение знамен Победы на 9 мая на административных зданиях страны, как только он поступит в Администрацию Президента."
Будь оно это говно бандитское сто раз проклятое, как и твари что по трупам шагали и шагают.Суки, если т.н. реинкарнация есть, чтоб мрази горели вечность уроды проклятые
И эти нелюди правят?Может народ заслужил?
Дожились, блядь.
//New York Times опубликовала фотографию пресс-службы Белого дома, на которой несколько американских «топов» во главе с Обамой и Хиллари Клинтон смотрят прямую трансляцию операции по уничтожению бен Ладена — камеры были вмонтированы в каски американских спецназовцев. Посмотрите на эту фотографию, она выложена в интернете. Жест Хиллари, как будто в изумлении или замешательстве закрывающей ладонью рот, напряжение в позе Обамы.// - Наталия Геворкян.
///Клинтон объяcнила выражение своего лица во время операции против бен Ладена: я боялась чихнуть
«Это были самые напряженные 38 минут в моей жизни…Я не знаю, когда именно фотограф делал этот снимок...Но у меня обострилась сезонная аллергия и я долго сдерживалась, чтобы не чихнуть в такой момент», – сказала Клинтон. ///
любопытный• 05.05.2011 20:01🇫🇷
О! Я понял кого мне информа напоминает! Срущего кота. Такое же серьезное не по ситуации выражение морды.
любопытный• 05.05.2011 19:59🇫🇷
обелиск,
дык 5 мая был ДР газеты "Правда" (вроде, или "Искра"), а 13 января - типа "Ведомостей" Петровских.
Гость• 05.05.2011 19:57🇺🇦
Любопытная статейка про Грузию http://vo.od.ua/rubrics/raznoe/17515.php
Хренозавр
Гыгыгы, поняли, кацапы, как дела делаются?А к вам власть как к быдлоте относится, как и в Уркаине, тока срать умеете на других, ксенофобы.Хотя, народ заслуживает своего правительства(
А быдломусаров ваще грузины выбросили нах и набрали новых, а у вас как убивали менты вас так и будут.
Наверное "славяне" в этом мире лишние:(
Зато СССР все боялись:)
Тьху бля, абрыгаюсь щас ёб его в рот
Хаарашо что Я не кацап
Не трожь это говно, а то кацапобыдлосрач ещQ начнётся
Ладно, пойду куплю сковородку (новую) и буду жарить филе миньон. Я заебался вбивать гвозди.
Гость• 05.05.2011 19:53🇮🇱
5 мая переименован в День Штампа, а пустующее 13.01 заполнилось осмысленной Печатью, прям как на справкином аватаре.
Никто не подскажет, почему День Печати (5 мая) перенесен на 13 января? Я так любил всегда праздновать.
252,
водкой натощак. Больше ничего не поможет. И мужу, и сыну - само собой.
Гость,
Если бы не мы, Гости, то кто бы на себе тащил и веселил гостевую, правда?
даядура,
Хорошие стихи про жопу, особенно если всю эту балладу представить.
infa• 05.05.2011 19:33🇩🇪
Усама бен Ладен в своем видеообращении лично подтвердил слухи о
своей гибели.
Наивный,
я не уверен, что внятно высказался.
Война за освобождение своей страны - это нормально. Убийство врага в бою - хорошо. Танцы на его могиле или акт некрофилии с поверженным - плохо. Будь он хоть Гитлером, хоть Хусейном.
И это. Категории Добра, Зла и этичности поступков находятся как-бы выше наших приоритетов. Подлость, трусость, предательство - они такими и остаются независимо от стороны барикад.
252• 05.05.2011 19:06🇮🇱
Подскажите пожалуйчта, начала лечить эрозию, сдала анализы в крови обнаружили вирус простого герпеса 1 и цитомегаловирус. Гинеколог прописала только свечи тержинан, затем на биопсию иприжигание. Так вот а лечить то эти вирусы чем? Я читала они полностью не лечатся и опасны (особенно цитомегаловирус) , ребенку 5 мес. Кормлю грудью. К какому врачу сходить на консультацию? Мужу и ребенку тоже необходимо лечение?
Наивный,
я постепенно, ладно?
Времени на обстоятельный ответ пока нет и не знаю когда будет.
//Малолетние дочери - эт передергивание и подмена понятий. Не о дочерях речь в данном конкретном случае.//
Мы говорим, если мы оба об этом говорим, об этичности. И о Добре и Зле. Усама и танцы по поводу были только зацепом. Или нет?
Если категории Добра и Зла заканчиваются на Усаме, то и хрен тогда с ними - недостойно это нашего обсуждения. Лучше пусть тогда Справка о неседеющих мудях рассказывает.
не кацап• 05.05.2011 19:03🇺🇦
Последний соцопрос показал, что граждане России считают свою власть
сексуальным меньшинством...
chetverg9
Ваша оценка 2
За шо и говорим
Гость• 05.05.2011 18:59🇮🇱
Господа! Даже информа научился притаскивать ссылычки, а не тексты.
Швеллер не по правилам=швеллер убийца. Обезопасим же инвалидов установкой новых специальных золотых швеллеров.
Я бы настолько острумную шутку повторил бы больше, чем два раза.
Гость,
да, бывает и сру. С этим всё нормально. А ты как - всё через рот?
аморфа• 05.05.2011 18:56🇮🇱
Власти подмосковных Мытищ по-своему «заботятся» об инвалидах-колясочниках. В многоэтажном доме, где живет ребенок-инвалид, они срезали пандус и, тем самым обрубили ему «дорогу жизни». Малыш оказался отрезан от мира и заключен в стенах собственной квартиры. Его мама, женщина в положении, поднять и дотащить тяжеленную коляску с сыном до лифта просто не в состоянии.
В то время когда президент России Дмитрий Медведев просит Гошу Куценко снять оптимистическую картину о детях-инвалидах, буквально в двух шагах от Москвы можно безо всяких декораций снимать о жизни малолетних людей с ограниченными способностями фильм ужасов.
В 17-этажном доме на Станционной улице пандус стоял лет семь. Кому-то это сооружение помешало. Этот кто-то, так и оставшийся неизвестным, накатал жалобу в Центральный совет профсоюза, якобы направляющие из швеллера у пандуса установлены не по правилам.
Гость• 05.05.2011 18:53🇮🇱
Хорошо. Лишь-бы остались довольны друг-другом.\\\
Информа, срешь что ли, как обычно?
Справка уже с Гостем меня обсуждает?
Хорошо. Лишь-бы остались довольны друг-другом.
Наивный,
освобожусь - отвечу. Если будет оставаться актуальным.
Хаарашо что Я не кацап• 05.05.2011 18:41🇺🇦
Любопытная статейка про Грузию http://vo.od.ua/rubrics/raznoe/17515.php
Хренозавр
Гыгыгы, поняли, кацапы, как дела делаются?А к вам власть как к быдлоте относится, как и в Уркаине, тока срать умеете на других, ксенофобы.Хотя, народ заслуживает своего правительства(
А быдломусаров ваще грузины выбросили нах и набрали новых, а у вас как убивали менты вас так и будут.
Наверное "славяне" в этом мире лишние:(
Зато СССР все боялись:)
Тьху бля, абрыгаюсь щас ёб его в рот
"Тебя и так никто не читает, шла бы ты лесом, троллиха"
Ути-пути, мой маленький легионерчег юнашка!:)))))
(у меня черепуха Ворвара так за палец кусает. подставишьей палец, она на него смотрит, смотрит, потом пасть свою игрушечную разинет, шмяк блять! - полпальца нету)))
informa
Причем тут малолетняя дочь врага? Мы ж не о принципе "до седьмого колена" говорим, хотя и он имеет некоторые этические основания. Малолетние дочери - эт передергивание и подмена понятий. Не о дочерях речь в данном конкретном случае.
Шампанское около электрического стула, кстати, на мой взгляд вполне приемлемо. Тут все зависит от того, кто на стуле сидит и кто пьет шампанское.
Для Геворкян и иже, как бы война с Ладеном и не война, а вот война с Гитлером - война, да. Пока. Пройдет еще пара десятков лет, новые геворкяны начнут жалеть пожилого Адольфа и осуждать танцующих по поводу его безвременной кончины. Для кого-то все совсем по-другому. У двадцатилетних американцев не было Гитлера, для них был Бин Ладен.
Старый и больной Менгеле для кого просто старый и больной, а для кого именно тот самый Менгеле.
"С другой стороны, если ты сможешь с себя сбросить всю спесь, убить в себе синдром выскочки и прилипалы"
Синдром информы можно охарактеризовать одним словом - закусило.
Ну, это сродни такой навязчивой идее.
Ёбнули человека однажды пыльным мешком неожиданно, вот так ёбнутым он и ходит, силясь и тужась всё время опровергнуть эту пыльную ёбнутость.
Такой порочный круг. Но ни о чём другом ни говорить ни думать он уже не может.
А так конечно, он вполне может оказаться чотким и пиздатым пацаном.
Но не тут и не щаз.
Кренозавр• 05.05.2011 18:20🇺🇦
Млин, но зачем же менять, а не писать под 1 ником?
Щас стащу из мигньюса анегдот и облегчу работу этому многоликому весельчаку))))
Справка,
извини за преуменьшение твоей феноменальности, но виски и борода седеют у все раньше остальных мудей.
Кренозавр• 05.05.2011 18:12🇺🇦
Хренозавр
Сдаётса мне шо вы есть также Аркашка с Уралзавода, Референт, Дикобраз, или 1 из этах раб'ят
Гость• 05.05.2011 18:05🇺🇸
Ну не всё ж тебя обсуждать, правда?///
informa
Тут ты ошибаешься. Как раз ты всюду прешь со своей хуйней и мечтаешь, заламывая костяшки, чтобы ну хоть кто-то с тобой попиздел. И находишь ведь даже таких. Но как ты заебал всех своим несовершенным сарказмом, своими попытками чем-то здесь быть. От тебя же спасу нет, таракан сопливый, почему ты выбрал ан.ру, какая блядюга тебе дала наводку? Все равно выше, чем ты можешь, тебе не прыгнуть, разве что до уровня ераплана, допотопного летательного аппарата из Минска. Угомонись, несчастный. Вези всю собранную тобой воду в Африку, будет от тебя хоть какая-то польза. С другой стороны, если ты сможешь с себя сбросить всю спесь, убить в себе синдром выскочки и прилипалы, то может ты и окажешься неплохим парнем.
Любопытная статейка про Грузию http://vo.od.ua/rubrics/raznoe/17515.php
// Так что в этике, как и во всем остальном, сначала нужно определиться с какой ты стороны //
Наивный,
не согласен с тобой.
Осознание справедливости возмездия - да. Танцы по поводу убийства пожилого больного человека - лично я не понимаю.
Можно ещё и шампанское бухать вокруг электричекого стула.
Или радоваться тому, что малолетняя дочь недруга была изнасилована или убита.
А хули - он ведь мне враг!
Ещё менее связно чем обычно, но я уже убегаю. Тороплюсь.
"И меня радуют мои американские коллеги, которые сегодня задаются тем же вопросом, что и я: отнятая жизнь, по какой бы шкале каждый из нас ни оценивал добро и зло, — это не повод для танцев."
Конечно не повод для танцев. Это ж язычество какое-то танцевать по этому поводу. Это отличный повод для написания статьи по поводу рассуждения и осуждения повода для танцев, как неэтичного даже для Обамы.
Этичность и неэтичность - страшное дело. Я тут книженцию дочитываю. "Немецкий снайпер на восточном фронте". Записки немецкого снайпера, как почти явствует из названия. Дочитываю, испытывая вполне понятную неприязнь к автору и самой книге. А воспоминания нашего Зайцева у меня никакой неприязни не вызывают и даже совсем наоборот, вызывают некоторое восхищение, хотя о том же самом только с другой стороны.
Так что в этике, как и во всем остальном, сначала нужно определиться с какой ты стороны. Тогда этичность повода для танцев определяется априорно.
// /инсинуации/ - слово-то какое красивое. Не знаю, что оно значит, но по книгам с ним, пожалуй, пробегусь. //
Firstonx сострил!
Парадоскс, но его действительно интересная шутка прозвучала здесь, а не в конкурсном разделе.
Firstonx,
был бы ты чуть меньше зациклен на величии своего таланта, ты бы обратил внимание, что слово "инсинуации" мною здесь уже употреблялось. Но, правда, Справка тогда не высказал к этому своего отношения и ты пропустил.
По-любому - творческих успехов тебе!
Мчс• 05.05.2011 17:45🇷🇺
<но мне НГ настолько остохренела своим заламыванием рук по безвинно страдающим олигархом>
Блин! Ей-то хоть платят. А ты-то что пупок грыжей нагружаешь, Васисуалий?
Кстати, а они, эти, алигархи, они знают про её страдания?
Рубрика - Переписка с читателем там есть? "Обратная связь", есть?
Ты давай это, полностью тему раскрывай.
Мчс• 05.05.2011 17:40🇷🇺
Пусть
Борода моя седа
Мне, главное, до вас добраться
Что б знали гады
Иногда
Как с вами хочется посраться
Пускай трындит
Из далека
Информа, Ост и даже Фря
******
Я и до них
Как доберусь
Не скроет вас и Беларусь
И ераплан вас не спасёт
Придёт, придёт и ваш черёд..
----------------------------
Меня раньше борода доставала. Зудила, хоть задней лапкой скубись.
А как одного человека схоронил, то как бабушка отшептала. Что есть, что нет, всё одинаково
штамп Ориона• 05.05.2011 17:37🇮🇱
в россии кстати, террористами почти всегда оказываются граждане россии же. с декабристов и народовольцев повелось. чему радоваться, что внутренние противоречия их породили, а мы их укокошили. это я к обсуждению статьи если что.
"Ну да, я не припомню народного ликования у нас, когда объявляли об уничтожении того или иного террориста, что меня не огорчает. Правда, бывало, что одного и того же уничтожали несколько раз. И потом, я как-то слабо представляю, что наши студенты рванули бы к президенту, чтобы разделить с ним какие-либо эмоции. И куда, кстати, — к президенту? На Красную площадь? Несанкционированный митинг, не пустили бы. Но даже если и пустили бы, то от президента людей отделяла бы немаленькая кремлевская стена. Здесь, в Вашингтоне, все устроено иначе. И приятное для глаз и слуха, и протестное собрание граждан президент и его команда могут наблюдать буквально из окон Белого дома. "
Гость• 05.05.2011 17:32🇺🇦
2Стравка
Тебя и так никто не читает, шла бы ты лесом, троллиха
Или ты абделалалась?
штамп,
ну поинтересней волос в носу наощупь.
А так - бывают и поинтересней, конечно.
Может это моё личное восприятие, но мне НГ настолько остохренела своим заламыванием рук по безвинно страдающим олигархом, что любая её статья на другую тему воспринимается с интересом.
И - по воду.
Пока Справка с моралями или обидками не подтянулся.
штамп• 05.05.2011 17:28🇮🇱
перестаньте идентифицировать справку с его волосяным покровом. это суть разные субьекты. и не используйте мой ник. придумайте свой, вот им и пользуйтесь.
дока главврач• 05.05.2011 17:22🇮🇱
Рекомендую всё ж отвечать через меня. Иначе до Справке не дойдёт. Тоже ведь.
Ещё одна (вторая!) статья Наталии Геворкян мне понравилась.
Она, оказывается, может быть адекватной, когда пишет не о страданиях олигархов:
//И меня радуют мои американские коллеги, которые сегодня задаются тем же вопросом, что и я: отнятая жизнь, по какой бы шкале каждый из нас ни оценивал добро и зло, — это не повод для танцев.//
Читать полностью: http://www.gazeta.ru/column/gevorkyan/3604309.shtml
Справка,
ты прости, если я внимание читетелей от твоих волос подмышками отвлекаю. Но ты наверстаешь - я не сомневаюсь. А статья интересная, КМК.
Ну не всё ж тебя обсуждать, правда?
Справка
И вовсе ты, батенька, не феномен. Обычное дело, в общем. Седина, она прет в бороду, а все остальное по ребрам.
Отпустил бороду.
(никогда ранее не пытался даже)
...
Не, нихуя не так.
Короче, просто перестал бриться. От лени. Хули, всё равно дома сидим все зилёновые, перед кем выёбываться-то? Тут просто главное когда зубы утром чистишь, от зеркала грамотно уворачиваться. А Ворвара меня и так любит.
Ну и короче выросла борода-то.
Сегодня думаю - надо посмотреть, может идёт мне борода-то? Может оставить?
Пошел к зеркалу, поближе-то как глянул! Блятьблятьблять!!!
А борода вся - седая!
То есть натурально белая.
Пиздец.
А я ещё мельком-то так когда отражение вижу, ещё думаю всё - старанно, на ощупь заросли, а так вроде и не видно нихуя.
А оно вона как!
Стал себя внимательно осмартивать методом пальпации. Блять! На всём (всём-всём) теле - ни одного седога волоса. Ни в ушах, ни в носу, ни подмышками, ни на ногах... Нигде, короче.
И только борода белая блять.
Слы, которые с бородами. Это вобще обычное дело, или я феномен?
Отвечайте нам скорее через доку главврача.э
Ворвара волнуется. Иннокентей ушла из дому.
Хорошие выпуски сегодня. И анекдоты и истории. Вот возьмем Черного бульдозера с вишнями. Должно было сочетаться 12 пар, а уже на вторую не хватило заряда. И правильно: заряды надо экономить. Зато ямы с колышками были заготовлены для каждой пары, что экономнее чем отдельное закапывание каждого. Истинно правильной кажется традиция, ходить в загс с топором во все дни кроме дня "росписи".
Кстате, эта самая роспися кажется идеальным названием для антинавального сайта. Типа, ответим нашей Росписей на егойный Роспил. Объявим во всех ЗАГСах РФ день Росписи праздничным днем, для организации противостояния китайским мудрецам с ассимилированными ими сионскими протоколами.
После несомненной победы в борьбе с китайскими мудрецами всем следует заняться зимним разведением ёжиков. Ёжики зимой спят, но это не проблема. Будем будить. Сонный ёжик лучше разводится.
Жаль, что не все конторы Новосибрска принимают коммерческие предложения поэтому информацию про разведение ёжиков для них недоступно. Таким конторам придется разводить средство удаления вредоносных программ мелкософт виндовс на базе линукса и догонять Тимошенку, убегающую от следствия по кругу в десять километров.
Остальным конторам все-таки вышлем коммерческое предложение по ёжикам и внедрим курсы по открыванию портвейнового вина, запечатанного пробочными пробками. Потом устроим цырк, или, что правильнее, - театр. Потому что в театре смешное, гораздо смешней чем в цирке, плохо что нет коммивояжёров с чайникаме, зато куча во всем виноватых актеров с рыбой-фиш, замаскированных под мавров.
Покончив с рыбой фиш, займемся разработкой непростой схемы параллельного электрического соединения лампочки, стиральной машины с последовательным выключателем. Переполюсовка и только переполюсовка, каг в таксофонных автоответчиках на четыре часа.
Заработанные червонцы спрячем по методике Грубаса, главное не перепутать три белые волги с красной, а то пробьет на хи-хи от зятя при грудном вскармливании зубастых внуков мясом.
А ваще, история №5, две театральные истории Фомы и Хлыновский от Богословского заслуживают.
/Фёст, ты не забываешь, что сидишь в стеклянном доме?/ - стекло-то бронированное.
• 05.05.2011 15:26🇩🇪
Подготовил место Яне.
И купил себе баян.
Делать что-то будет Яна,
Я ж сыграю на баяне.
Фома
Ты все купил?
Подготовил рабочее место?
Учти, сеанс магии начнется только в субботу (если будет выходной). У тебя еще есть время.
Буду в субботу (может быть) из тебя красавицу лепить.
О! А вы тут вчера задачками баловались! Задачка очень на Швейковскую похожа. Про окна и бабушку швейцара...
Какое отношение имеет рас..згильдяйство персонала к присвоению степени пожароопасности помещению?
Чуть углубился в ленту. Про афоризмы и думы. Фёст, ты не забываешь, что сидишь в стеклянном доме?
Загадка.... Как могло получиться, что лидирует "анекдот", который и не анекдот вовсе, а психологический эскиз, понятный меньшинству посетителей сайта?
Грустно, Владимир Николаевич. Грустно мне в трюме настроенной не на Вашу волну.
ЗЫ Ни фига не поняла, чего сказать хотел! (перевод)
- Могу вам помочь?
- Мне надо протектор на экранчик айфона 4.
- Не надо вам.
- Я механик. У меня все бьется.
- А я говорю, что Эппл сказал, что не надо вам. Ваш экранчик как в вертолете.
- Да я авиамеханик!
БелаЧао• 05.05.2011 13:22🇷🇺
<Борминталь с других сайтов сюда все печатает!плагеатырь> Мчс
- Ну и что? У меня нет времени и интереса чужие-другие перелопачивать.
Считай что он делает это ради меня. А, значит и ради тебя. Зацени труд.
Тёзка, я тут ноутбук прикупил. (идиот)(это я)(неудобное оно)( а идиот - в помещении трикомпа, три провайдера и ещё моя дурацкая выходка)
Может мне зарегиниться? А? Как ты смотришь на ник "БелаЧао?"
А хочешь, я его тебе подарю? Прикинь как будем мы стобой тут выглядеть.
Я, и ты, и Ты весь из себя такой мужественный.
По логике вещей должна начаться у антиподов Австралии. Там, где закончилась первая. Преемственность должна присутствовать в наличии.
любопытный• 05.05.2011 12:34🇫🇷
И начнется она в Австралии. Там только что умер последний ветеран первой мировой.
А когда умрёт последний ветеран третьей мировой, то начнется пятая мировая. По телевизору рассказывали.
Гость• 05.05.2011 12:27🇳🇿
Читал где-то в интернете, что когда умрет последний ветеран первой мировой, начнется третья мировая.
Гость
Гыгыгы, Тырнете и не такое говно прочитаешь, а ваапше то всё знает Путин, так что спросси
Очередную и заслуженную. Которая долго искала своего героя, аж ноги в кровь сбила. Но всё же традиционно нашла.
/Получил новую награду/ - в данном контексте звучит несколько двусмысленно.
Получил новую награду (на нике). Думаю, что почти всем нашим тут тоже можно ee выдать.
/инсинуации/ - слово-то какое красивое. Не знаю, что оно значит, но по книгам с ним, пожалуй, пробегусь.
Отставить эти гнусные инсинуации в адрес ДОКТОРА!
Не /плагеатырь/, а собиратель фольклора.
2 Весёлые тролли
Всё может быть,
Всё может статься.
Машина может поломаться.
Жена родная разлюбить,
Но что бы водку бросить пить?
Н-е-е-ет! Этого не может быть!
(с) Неизвестный аффтырь.
Мчс• 05.05.2011 10:57🇷🇺
Ну Борминталь! Ну охальник! У утопшей девки щупать живую сиську!
Вот врун! Если девка утопла, то и сиска тоже должна утонуть. Факт.
Если конечно они по отдельности не купались. Девка, с этой, со своей
Но +2 свои законные получи. :))
Весёлые тролли• 05.05.2011 10:54🇳🇿
VMLK,
Ты запивай-закусывай:
+это, если не прочитал ______Четверг, 5 Мая 2011 10:34:31
Над родною страной солнышко встаёт,
А российский мужик пьяный уж орёт,
Наплевать на колхоз! Тьфу! и на завод!
Девяносто второй выдержать бы год!
Эй, гуляй мужик! Пропивай что есть!
Как ты не пахал, мужик, обносился весь!
Нашу Русь пропили коммунисты на корню,
Так что пей ты мужик пей за всю хуйню!
Я вчера пришёл домой сильно на рогах,
Еле мог устоять на своих ногах,
Ведь пропил я с утра, только не дивись,
Стол, сервант, диван, софу, шифоньер, сервиз!
Эй, гуляй мужик! Пропивай что есть!
Как ты не пахал, мужик, обносился весь!
Нашу Русь пропили коммунисты на корню,
Так что пей ты мужик пей за всю хуйню!
Водка стоит сто рублей это не беда,
Хоть вообще-то это не водка, а одна вода,
Cамый лучший вариант- всем глаза залить,
Спьяну жизнь херово видно, даже легче жить.
Эй, гуляй мужик! Пропивай что есть!
Как ты не пахал, мужик, обносился весь!
Нашу Русь пропили коммунисты на корню,
Так что пей ты мужик пей за всю хуйню!
Думал? Гость, это вы об чом вообще?
ну чобля и поговорить неочем?
штамп
Хотите об этом поговорить?
В детстве меня немного удивляло название магазинов: "Колбасы". Множественное число удивляло. Почему б не назвать магазин "колбаса"? Тем более, что все равно было какого сорта и вида. Потом я понял, что это вовсе не название магазина, а лозунг-требование. Типа: дайте "Колбасы!", а восклицательные знаки отвалились из-за плохого качества изготовления повсеместно.
Это я к чему? А к тому, что не мне, конечно, делать другим замечания нащет пунктуации, но гостю Четверг, 5 Мая 2011 10:17:53 надо понять, что если чего-то требуешь то надо следить чтоб восклицательные знаки не отваливались. Требуешь мочи, будь добр, поставить после мочи восклицательный знак. А то не дадут.
Весёлые тролли• 05.05.2011 10:34🇳🇿
ДЛЯ vmlk)
Как нажрался я вчера, пили с ночи до утра,
А теперь башка трещит - словно я в тисках,
Кто-то за стеной, вдруг пришёл за мной,
Что-то на меня нападает страх.
Черти, смойтесь с глаз, не хватало вас,
Эй ты, у стены ща как залеплю,
Сколько их вокруг появилось вдруг,
Я на потолке затянул петлю.
Я их шепот разобрал, кто-то ждёт убить меня,
Кто в дверь мою стучит, я открыл окно,
Если кто зайдёт, меня не возьмёт,
Я чертям не дамся, в руки, всё равно.
Черти, смойтесь с глаз, не хватало вас,
Эй ты, у стены ща как залеплю,
Сколько их вокруг появилось вдруг,
Я на потолке затянул петлю.
Прочь, белуга, прочь, стало мне невмочь,
Больше эту нечисть я терпеть не мог,
Стал на стульчик я, шею ждёт петля,
Табуретку чёрт выбил из-под ног.
Черти, смойтесь с глаз, не хватало вас,
Эй ты, у стены ща как залеплю,
Сколько их вокруг появилось вдруг,
Я на потолке затянул петлю.
Дая ★• 05.05.2011 10:28🇷🇺
Меня тронул один камент "...это сколько же надо народу уложить, чтобы сказать: "Я пошёл убивать"
Дая ★• 05.05.2011 10:25🇷🇺
любопытный, только подумала, что ты наверное не владеешь калабрийским диалектом... Хотела коротенько сюжетик чтобы.
2 даядура
И на том спасибо.
2 informa
Какой ребус при логине? Оступились что ли? Кто тогда тут из зарегененых останется? И так логин и пассворд набирать нужно - ломово, а тут ещё ребусы отгадывать. Не, точно оступились.
любопытный• 05.05.2011 10:23🇫🇷
даядура,
дело в том, что эти нехорошие человеки поют на своем калабрийском диалекте, который от итальянского - как белорусский от русского. Так что понять много не получается. Nun c'e pirdunu, nun c'e pieta'... это про "нет прощения, нет жалости, к тем кто косячит перед сообществом". Которое на Сицилии называется мафия, а в Калабрии - ндрангта.
Дая ★• 05.05.2011 10:19🇷🇺
Божечки, а наваяли-то сколько на сегодня! Читать-не перечиттать.
А мне читать только основные неловко, - жалко остальных. Как же, старались, писали...
Всем утра доброго.
С утра уже бутыль чая с персиком выглушил. Жаркое лето началось.
даядура,
давай, мочи их. Совсем распоясались. Если что - я с тобой согласен, даже если этих историй не читал.
Дая ★• 05.05.2011 10:12🇷🇺
Firstonx, ну не так уж я и сильно ударяю (по аффторам))
В кои веки... так нет, оборвут песню!
Мчс• 05.05.2011 10:09🇳🇿
«Далее вихрь направился в сторону рынка и на пешеходном переходе перевернул малыша, который начал плакать. «Такого сильного смерча до сих пор никогда не видел», — сказал Янис.»
Смешно немного)
Улител...
Дая ★• 05.05.2011 10:06🇷🇺
А... Firstonx на посту. Юра, но темно ведь, - железо-то непрозрачное.
Я правильно думаю?
Дая ★• 05.05.2011 09:58🇷🇺
...стеариновая свечка, воткнутая в одну консервную банку и
накрытая другой.///
Столько ненужных подробностей, но эта зацепила. Как это? Если накрыть, так погаснет же?
Спасибо Фёст. Несмотря ни на что, душа у тебя все таки есть.
И справедливость присутствует...только ты почему-то заставляешь свое чувство переносить не на предмет, а на личность.
Я не слишком сложно выразился, Фёст?;)
Дая ★• 05.05.2011 09:31🇷🇺
... с ним была жена
в машине, возможно они и спешили куда-то, скорее всего у них были свои
дела, но она даже взглядом не показала, что против, что ее муж столько
возится с бедой чужих людей.///
До того у них сидел в машине кот, которому он считал до трёх. А у жены было «Два!»
Так подумалось.
фома,
угадал. Было ты сволочью чуть поменьше, чем сейчас, так цены бы тебе не было.
Дая ★• 05.05.2011 09:27🇷🇺
любопытный, зараза, дал ссылку на музыку мафии, я прямо заслушалась-загляделась, еле успела дорисовать.
Одно плохо: грызёт, о чём поют в "nun c'e pirdunu". Не дашь перевод?
И потом, ты, наверное, хотел сказать:
"Скажу, как на духу: историю фомы, которая, видимо, очень хороша, так и НЕ удосужился прочитать - много букв".
Я угадал?
Фёст. хочешь угадаю?;)
Ты много думал, думал, думал и понял!
Что тебе ничего непонятно!:)
Угадал? А че там думать? Афоризьмы то, так себе...не твои "перлы".
Но, спасибо, что хоть читал и думал. Все таки мозк развивает.
Скажу, как на духу: историю фомы, которая, видимо, очень хороша, так и удосужился прочитать - много букв. А вот его сегодняшние афоризмы 3 раза перечитал и много думал, как до, так и после прочтения.
Мчс• 05.05.2011 08:54🇷🇺
Сводня есть доставляющие истореи!А как вам понравилась исторея про солдат-"венгров"?
любопытный• 05.05.2011 08:47🇫🇷
информушка,
дурочка, не тебе со мной в ребусиках тягаться. Если их сложность с каждым разом увеличивать - я один и останусь тут ведь, ага.
(это была минута наслаждения манией величия)
Зачем же ты ветры гоняешь зазря?
Наешься пургену иль клизьму поставь.
Ветра превратятся в потоки дерьма
И вы, облегченный кишечник, восславь!
Всем здравствовать.
Чейтатель, чтоб ты был здоров.
Яна, жду уроки;)
ВН - сочувствую.
Владимир Николаевич• 05.05.2011 08:14🇷🇺
как продукт Вашей жизнедеятельности рассоединить на твердое топливо\\\\
Яна
Можно подумать, что Вы, сидя в трюме, что-то иное производили.
Владимир Николаевич• 05.05.2011 08:13🇷🇺
В сортире сижу, как в темнице сырой,
Хотя туалет у меня неплохой
Мой друг и товарищ не машет крылом
И кровавый тампон не клюет за окном,
Он не вольная птица, но ему все ж пора
Изгнать из себя и отдать "на гора"
Но это всего лишь надежды мои,
Что где-то внизу запоют соловьи,
Что говны сольются в чужие края,
Но в ответ только ветры гоняются зря
Ермолай• 05.05.2011 07:58🇷🇺
С добрым утром!Сегодня опять буду каментареи пейсать!Под разными никами!Готовьтесь!
Гость• 05.05.2011 05:55🇺🇸
Ну вот и все для Овечки. Проиграли четвертую подряд. Сильно! Серия закончена, деньги потеряны. До будущего года.
Vladimir Sidorov• 05.05.2011 05:47🇺🇸
Чудаки они, потому что у непрофильного фонда просили. B&M больше всего денег на малярию дают. А вот Департамент Энергии на подобные исследования, ну, не совсем такие, но близкие по духу, совсем другие деньги отстегивает.
Владимир Николаевич,
Сегодня вспоминала о Вас. За обедом, читая газету.
В Ванкувере 2 чудака-химика получили грант в 100 000$ от фонда Билла и Мелинды на разработку топлива из... из... ну Вы меня понял. Да. В мире, Владимир Николаевич, 1,7 млн детишек погибает от того Вашего. И вот ребята почти придумали, как продукт Вашей жизнедеятельности рассоединить на твердое топливо и газ (тоже топливо). Дальше не дочитала.
На работе устроили мне торжественную встречу.
Салфеточку бумажную из коробочки, в кот. 200 штук такой вытащили и к глазам мне, и к глазам. И коробочку держат.
Потом сказали, что это слезы мне вытирать.
потом сказали, что по Овечкину.
За Тампу все.
Гость• 05.05.2011 04:13🇺🇸
Информа, кто ты? Ужасный Урфин Джюс или Марат Казей? Кто тебя заслал? Ты пакостный вредитель!
Не по всем. И не про.
А так - можешь.
Но у тебя и хуями с пёздами хорошо получается. Не меняй стиль.
То есть ты щитаешь, что я уже настолько талантлив, что тоже могу по всем гостевым про когнитивный диссонанс хуйярить?
(Не верю я этому информе. Он мне коварно льстит!)
Справка,
как всегда красиво.
Но всё дальше от темы.
Хотя, я ведь тебе уже не раз говорил - пиши о чём угодно, мне интересно тебя читать. Даже когда тебе кажется, что ты меня обсераешь.
С твоим талантом ты себе можешь позволить тупо гнать пургу, чем ты большую часть времени и занимаешься. Если бы ты ещё и с логикой дружил или хотя-бы был последователен. Но nobody's perfect.
Ушёл таки.
Информа, братан, ты как хорошо запущенный голыш по тихой воде.
(мы просто тут камешки как раз бросали на речке)
Тебя один раз ёбнешь, ты прыг-прыг-прыг.
И токо сиди на берегу, щитай, скоко раз ты жопой по воде прошлёпаешь:))
впрягаться, в смысле.
Я ж забыл, что с правильными пацанами здесь тёрки тру. В натуре.
А вот вступаться за меня не нужно.
Никому.
Ни в чьих интересах.
Или мало других тем для выяснения отношений?
Всем - всего!
Извини, Колян, если недостаточно длинный ответ получился.
А ты уже и будущее взялся предсказывать?
Хочешь, я тоже попробую? - У вас скоро рассвет.
Что до вдумчивый, то ты ведь неглупый мужик, но иногда так скоморошничаешь, что любой ответ будет умнее твоего наезда или вопроса.
Извини, Колян, но я отлучусь на часок-другой.
Не скучай там.
//Информа, братан, я так и не понял, чей диссонанс у тебя когнитивный, твой или мой?
(вот подловили уёбка:)))//
Колян,
опять в три прихлопа / два притопа с темы съезжаешь?
С диссонансом там всё просто было:
"Ты облегчи свой когнитивный диссонанс, выскажись, не держи в себе, Колян."
Какое из слов тебе непонятно?
А тема была о раздающих книги. И референс к осинам. Так что, давай, мети пургу, заметай следы.
И это. Я думал, что ты исправился. Но вот это нехорошо: "подловили". Ты постарайся всё-таки контролировать свою манию.
Щас тётя информа напишет мне длинный вдумчивый ответ.
(с айкью на питёрачку)
Чо сныкался, ерапланчег?
Не любишь на неудобные блять вопросы отвечать.
А в нещастнага информуу намедни говном плевался тоже потому что его пахан гоняет?
Забавно за Любопытным наблюдать.
Мне вот о чём в связи с этим подумалось. Если попросить Диму сделать так, чтобы в процессе логина нужно было простенький IQ-test пройти. Ребусик како-то разгадать. Или как оно правильно называется? И каждый день или раз в несколько часов логин обновлять.
Количество дебилов в гостевых значительно бы уменьшилось.
Любопытный, прости, но надо ведь как-то с назойливыми мухами бороться. Не буду ведь я пытаться её, муху, пережужжать.
Только сам я к Диме не пойду. Противоречит моим принципам.
Если кому идея понравилась - дарю. А может Дима и так увидит.
"Подожду мнения Справки. Вдруг ему это нормальным покажется."
Информа, не стесняйся. Все давно знают, что ты по гостевым копипастом барабанишь.
Информа, братан, я так и не понял, чей диссонанс у тебя когнитивный, твой или мой?
(вот подловили уёбка:)))
"гость, ты выбрал пацана, которого гонят пахан, и решил вписацца в струю"
Да не пиздел бы ты, добрый блять чилавек.
Сам Поклонника тоже по моей наводке пиздюдюдюдюлял?
штамп• 05.05.2011 02:41🇷🇺
рассксзать всегда есть что,но то нет настроения,то вы устраиваете баталии,кто умнее и круче.расскажу как-нибудь.
//попробуй что-либо новое, например "конгломерат"//
ераплан,
лично мне "эвфемизм" нравится. Как и сами эвфемизмы.
И ещё пара-тройка.
Но боюсь переборщить.
Firstonx и так в последнее время конкретно буксует.
За кого? За рассказ? Конечно.
Хотелось поделиться впечатлением от написанного.
Спасибо за сочувствие:)
Спасибо штамп.
Ты первый человек, который на этом сайте просто прочел и высказал свое мнение по существу.;)
Другие, почему-то начинают обсуждать написавшего;)
любопытный• 05.05.2011 02:24🇫🇷
Так! Информа с водопоя вернется - не обижать! А то в гринпис пожалуюсь. Они вам покажут, где у Смолина раки зимуют.
Ушел. Всем всего!
штамп• 05.05.2011 02:24🇷🇺
а что в этом рассказе необыкновенного? Нормальный рассказ,или я чего-то не понял?
любопытный• 05.05.2011 02:17🇫🇷
Юрийс,
не кипятис. Это распространенный тип чмокомментаторов. Типа "кто напишет после меня - тот пидор".
Извини, Фёст...ты ж всегда, как чертик из табакерки всегда реагировал мои рассказы.
А тут, что-то замешкался. Вот я и напомнил.
А нах ты мне со своими рассказиками, дурик?
/Ищи, Фёст, ищи. Аппорт!/
научись, залупастый, общаться без дешёвых подъёбок. Если ещё не поздно. Может, в кровь уже въелось.
любопытный• 05.05.2011 02:12🇫🇷
Насколько я помню из трехчасового полного курса практической психологии, эти "Апорт!", "Голос!" и тому подобное очень красноречиво говорят о комплексах, фобиях и мозгах поцыэнта.
Я только на тебя и надеюсь. А то мне люди рассказывают и сами не помнят уже откуда.
Только ты и поможешь. Ищи, Фёст, ищи. Аппорт!
любопытный• 05.05.2011 01:56🇫🇷
Вернулся к задаче. Что-то там не то и не так ведь.
Сейл,
с задачкой там все совсем не так, с точки зрения постороннего не в теме. Там лужа (1 кг на 1 куб.м? Скорее ошибка - на кв.м.) Формула, которую ты писал (про m=...) даст скорость испарения (г/час). Должна быть какая-то еще формула или коэффициент естественного воздухобмена в помещении, с отключенной вентиляцией. Типа сколько кубов воздуха обновляется за час. ХЗ. И тебе не ПДК надо, а достигнет ли концентрация в воздухе НКПВ или помещение проветрится. Ну где-то так по логике. Ищи похожую задачу или см. учебник.
ИМХО.
Предновогодний спектакль в театре. Рассказ старого артиста Михаила
Серебро.
Такой спектакль всегда имеет свою особенность. И это понятно. Актерам
хочется закончить его побыстрей и мчаться к праздничному столу.
Провинциальный театр, накануне Нового Года. Из начальства, только помреж
-
Израиль Абрамович Сюткин. Все остальные начальники уже провожают Старый
Год.
- Изя, водка стынет. Давай уже занавес.
- Станьте на вашу мизансцену и не порите отсебятину, Гриша. Это я вам
серьезно говорю, - отвечает Сюткин.
Выпорхнула Виолетта, любовница спонсора.
- Изенька, золотко, я готова. Можно начинать.
Кому Изенька, а кому и Израиль Абрамович...- бормочет Сюткин и, нажимая
на звонок, говорит в микрофон.
- Третий звонок. Третий звонок! Господа артисты, начинаю спектакль.
И понеслось! Играли в темпе " мы опаздываем на поезд". Ответная реплика
подчас шла раньше, чем та, за которой следовала.
- Босяки! Хулиганье!...-изводился Израиль Абрамович,- перестаньте
гнать!
Стоящий на выходе актер, которого все, без ограничения возраста, звали
Ваней, рокотал:
- Перестань, Изя. Посмотри в зал. Там полторы калеки.
- Нет, Иван. Не в этом дело. Кончилось искусство. Разве раньше актеры
могли себе такое позволить?
- Да ладно тебе, Изя. Позволяли и раньше. Ты мне лучше скажи, фиш
будет?
- Ты, старый антисемит! Фиш таки будет, да тебя никто не звал.
- Изя, ты не прав. Какой я антисемит? А то, что в "Память" записался,
так там к Новому году в подарках водку давали.
- Иди и жри свою водку паршивую сам.
- Как это сам? Я и на тебя взял.
- На меня?
- А что такого? Я им сказал:"Запишите Сюткина. Он свой парень, мы с ним
дружим скоро полвека." Они записали и водку на тебя дали.
- Что?! - Израиль Абрамович был готов к рукоприкладству.
- Изя, не трогай меня. Я в гриме и бороде. мне сейчас выходить на
сцену.
- Я тебя знать не хочу! Иди, иди, уже твоя реплика.
- Иду, иду...Только скажи, чтоб мне оставили рыбью голову. Я голову
люблю...
Они обменялись привычными жестами: артист дернул помрежа за нос. а тот
ощутимо хлопнул его пониже спины, и Иван вальяжно выплыл на сцену.
любопытный• 05.05.2011 01:51🇫🇷
Вот еще один когнитивный диссонанс. Это у них с информой фамилие такое.
любопытный• 05.05.2011 01:42🇫🇷
Наивный,
ну если учесть, что русский язык этот Алик (Алик?!) в первый раз услышал год-два назад... Очень даже неплохо. Особенно сайдинг и забор.
Ваше имя ★• 05.05.2011 01:38🇷🇺
Самое ужасное, кстати, в том ночном обзвоне было, что информаторы запрограммированы таким образом, что, если до конца его не дослушаешь и положишь трубку, он сразу же перезванивает снова "Пожалуйста, дослушайте до конца..." и бу-бу-бу, и бу-бу-бу.
Никому строительные услуги не нужны? Конкуренты приятелю рекламу в замочную скважину калитки дачного забора засунули: http://www.ljplus.ru/img4/d/e/dernaive/Reklamnaya-zapiska.jpg
Гость• 05.05.2011 01:35🇺🇸
атамный фантамас
если б я хоть понял что ты мне сказать хотел. но все равно буду пытаться понять.
Ваше имя ★• 05.05.2011 01:31🇷🇺
"В информаторе ответ абонента запускает информацию"
Точняк!
Информа, у тебя очень правильный ник.
любопытный• 05.05.2011 01:29🇫🇷
ВИ,
да и для меня смежная. Просто любопытный я. Короче, при ответе абонента монетка должна упасть в коробку. Т.е. переполюсовка в этот момент запускает электромагнит, который скидывает монетку. В информаторе ответ абонента запускает информацию. Переполюсовкой. Где-то так. Наверное.
ераплан атамный фантамас• 05.05.2011 01:25🇺🇸
гость, ты выбрал пацана, которого гонят пахан, и решил вписацца в струю, это негоже ведь в самом деле
любопытный• 05.05.2011 01:24🇫🇷
Обелиск,
партизанский рейд по тылам врага прошел успешно? Или еще не закончен?
Ваше имя ★• 05.05.2011 01:24🇷🇺
"Переполюсовкой вроде монета в ящик скидывалась"
Может и так. Слабо всё это помню. Годы, да и область не совсем моя, смежная.
Но информаторы без переполюсовки работать точно отказались наотрез. Хотя и без монеток совсем.
И с так называемыми "односторонними телефонами" (официально установленные у абонентов телефоны на таксофонных парах) тоже технически не всё просто было (типа -раз- и готово).
Хотя, может, оно и не связано друг с другом.
любопытный• 05.05.2011 01:16🇫🇷
ВИ,
родинку покажи.
Переполюсовкой вроде монета в ящик скидывалась. А обычному телефону это пофиг - там же по входу диодный мостик. Он любую полярность в какую надо переводит ведь.
У меня этот, как его, иногда случается. Как водку пивом запьёшь, так на утро сразу и диссонансит всего.
ераплан атамный фантамас• 05.05.2011 01:14🇺🇸
informa
попробуй что-либо новое, например "конгломерат", это заставит гостя читать словарь, это его обогатит духовно
Гость,
хорошо - очень меня это напрягает и раздражает. Прекрати пожалуйста читать меня в обеих гостевых. Я не для того пишу, чтобы кто-то читал.
Так лучше?
ераплан,
так если бы за новыми!
Хотя, Гость прав - я за последние две недели употребил КД раза четыре. Или пять.
Подожду мнения Справки.
Вдруг ему это нормальным покажется.
Гость• 05.05.2011 01:11🇺🇸
Хотя - мне приятно такое внимание///
Я знал, что ты так ответишь, не в первый раз. Но я не уверен, что оно тебе приятно. Не пизди.
Ваше имя ★• 05.05.2011 01:10🇷🇺
"09 рядом. И таксофонщики за стенкой"
Блин, до чего ж у индийских братьев-близнецов судьбы схожие, вплоть до мелочей, блин.
А по поводу таксофонов - мне вот именно переполюсовка чёй-то в память врезалась. Это когда после окончания каждого соединения станция полярность на паре меняла.
Даже помню, почему врезалась.
Пришла директива - улучшить качество обслуживания абонентов путём автоинформирования. А до этого на узле один автоинформатор стоял, на таксофонной линии (для экономии, обратная-то связь не нужна). И директиву принялись исполнять бегом и, как водится, кувырком. Сразу в двух направлениях. С одной стороны - докупили информаторов, а с другой - выделили на это дело полноценные пары (аж с единственной цифровой станции, чтоб аж вааще круто стало).
Поставили всё, подсоединили, уть ли не ленточку начальство перерезало, а вся эта канитель вааще не заработала ни разу. Информаторы как раз на переполюсовку были запрограммированы.
Шум, крик, "немедленно разобраться и чтоб завтра к утру всё работало, как часы".
Выдающиеся умы полночи разбирались. Разобрались довольно оперативно. И ушли довольные собой спать. Ни хрена не отключив.
И "ровно в четыре часа" (утра, естественно) все новенькие автоинформаторы по новеньким линиям начали обзванивать мирных горожан с радостным известием, что качество обслуживания достигло теперь небывалых высот.
Гость• 05.05.2011 01:08🇺🇸
А я так уже. У нас водопроводчик чего-то чинит или прокладывает и громко стучит молотком. Я подошел и как гаркнул: "Долго вы тут этот диссонанс коньюктивидный будете продолжать, блин?
Гость,
подсказать где и когда я ещё это словосочетание употреблял?
Хотя - мне приятно такое внимание.
Вот только мне оно как-бы ни к чему, а Справка может напрячься.
Ты бы с ним лучше поговорил. Или о нём.
ераплан атамный фантамас• 05.05.2011 01:04🇺🇸
гость следит за новыми словами (тоже наверно студент-передвижник)
любопытный• 05.05.2011 01:04🇫🇷
ВИ,
вот что у нас было - это прямые линии и телефоны с батарейкой, с которых чтоб позвонить - за ручку индуктор крутить надо. Типа армейского ТА-57.
А что это вообще за зверь - камнегтивный дисананс? Тоже хочу где-нибудь козырнуть. В ПолуЧате, например.
Гость• 05.05.2011 00:58🇺🇸
вот ведь какая забавная вещь
информа пишет в гостевой Ваше мнение:
"Среда, 4 Мая 2011 08:55:05
Pero,
ты только усугубил мой когнитивный диссонанс."
затем в гостевой КиО:
"Среда, 4 Мая 2011 22:56:58
Ты облегчи свой когнитивный диссонанс, выскажись, не держи в себе, Колян."
Информа вычитал где-то новое выражение и щелкает им, чтобы так заработать какие-то важные очки? Или где?
любопытный• 05.05.2011 00:54🇫🇷
ВИ,
барышень у нас хоть отбавляй было. 09 рядом. И таксофонщики за стенкой. Не барышни.
А. Вспомнил. В старых аппаратах внутри защита вроде была. В параллель не подключишься. Это к сломанному аппарату, оторвав от него провод. И трубку цеплял откинув провод с колодки.
Ваше имя ★• 05.05.2011 00:48🇷🇺
"где-то в середине 90-х стали защищать таксофоны от подключения <...> До этого - цепляй свободно. Сам монтерской трубкой проверял неоднократно"
Фигасе, да ты чуть ли не ветеран этого дела:)
Телефонных барышень не застал?
любопытный• 05.05.2011 00:41🇫🇷
ВИ,
это где-то в середине 90-х стали защищать таксофоны от подключения. Типа вроде станция опрашивала линии, и в случае чего-то не того отключала. До этого - цепляй свободно. Сам монтерской трубкой проверял неоднократно. По делам.
Ваше имя ★• 05.05.2011 00:28🇷🇺
любопытный, имею вопрос к тебе.
Ты только с проводным вещанием дела какие-то имел или с телефонией тоже?
А то вот смущают меня зачастившие истореи про смекалистых граждан, подсоединявших телефоны к таксофонным линиям. Вот помню как бы, что там не всё так просто - чуть ли не переполлюсовка у таксофонных пар была - а уточнить и не у кого, кроме тебя.
Vladimir Sidorov• 05.05.2011 00:02🇺🇸
Hangover day, Day after hangover day, equator day, almost there day, beer day, the party day, big drinking day, hangover day...
ераплан атамный фантамас• 05.05.2011 00:00🇺🇸
мы когда английский учили, то тоже решали задаччку: как назвать пять дней подряд не употребляя дней месяца и недели