Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2011: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 

Комментарии (398): Сначала новые  |  Сначала старые

Firstonx18.04.2011 23:58

Очень хотел процитировать стихи Евг. Евтушенко, но посовестился. Нельзя у Р. Кеннеди последний хлебушек отнимать.


ераплан атамный фантамас18.04.2011 23:55

почему вернер до сих пор не откроет онлайн университет по юмору?!


Ost18.04.2011 23:10

Поэзия - это для богов. Тут жеж, или поэзия или стихоложество. Между нету. Не претендую.
Но из Канады прозвучало убедительно. Хотя, двигател угадан верно.


Гость18.04.2011 23:00

Поклонник
А может был бы великим трупом


Поклонник 18.04.2011 22:51

Евтушенко был великим русским поэтом. Но ты ведь, Ост, не в России живешь.
Кто знает - может, и ты был бы великим, если бы жену-хохлушку не послушал - и к фрицам не уехал...


Гость18.04.2011 22:16

Ost
А хули?
West


Ost18.04.2011 22:10

Это была встреча агента с резидентом?


Гость18.04.2011 21:51

Герберт Кеннеди
ИВП


Ost18.04.2011 21:51

РобЕрт, а Евтушенко точно хороший поэт? А вдруг?


Поклонник 18.04.2011 21:50

Понравилось, как над хамелеоном "издеваются": http://www.break.com/index/coolest-chameleon-ever.html


Роберт Кеннеди18.04.2011 21:50

гость,
ПНХ


Гость18.04.2011 21:48

Герберт Кеннеди
Ты вышли сюда свою писанину, а то каг извесный крытег нихера не прислал, а только п..дишь.Прости за оскорбление


Роберт Кеннеди18.04.2011 21:44

Я хочу еще Евгения Евтушенко процитировать.
Границы мне мешают.
Мне неловко
Не знать Буэнос-Айреса, нью-Йорка,
Хочу шататься . сколько надо, Лондоном,
Со всеми говорить_ пускай на ломаном,
Мальчишкой, на автобусе повисшем,
Хчу проехать утреннем Парижем.

Или:

Но мне сказал мй щеф с лицом аскета,
Что парития дороже жружбы с кем-то,
Пронзающе взглянул, оправил френч,
И постучал значительно по сейфу:
Есть матеоьялы- враг твой Федосеев,
А завтар-партактив. Продумай речь.


Гость18.04.2011 21:32

Фря(Сря)
<>?/.,,[]{}{}=-090^&$&%^#@^^#%&&^^*##@!~~@#!~$%^!% ^&*$@ @&6
Каклы оффисныё
Скот оффисный
Быдло оффисноэ
РАБ оффисный
А жёпппа тоже тренирована у тебя, содомит оффисный, какол с харъкава


Фря 18.04.2011 21:20

Скрипа
А у меня глаз тренированный - сразу эту фразу выхватил из нечитанного еще текста. И читать не стал. Потому что грибы, тушенные с картошкой и луком, мне милее историй остальной части выпуска. Извинити, что непрофессионально, но честно.


Роберт Кеннеди18.04.2011 21:17

Хочется Евтушенко процитировать.
Я как-то был на званом выпивоне,
А поточней сказать - на выбивоне
Болезнетворных мыслей из мозгов
Под дружеские вопли - будь здоров


Роберт Кеннеди18.04.2011 21:14

всем добрый вечер.
Прочел цитату из Евтушенко про постель.
По-моему, из Евтушенко, не могу вспомнить.
Рад, что появился обелиск, наш луч света в темном царстве.


Гость18.04.2011 20:53

Скрипа
Ты шо, апкурилса???::)


Скрипа18.04.2011 20:38

Нет,
больше не буду за обедом выпуск читать. Сижу себе, косточку обгладываю, а тут - ЗАБЕРИ ПАЛЕЦ. Чуть кофуз не вышел.


obelisk18.04.2011 18:50

Гость,

Слава Богу, что я не оффисный. Всё, мне нужно сделать очередную "ходку", переезжаю всё-таки, а времени шесть дней осталось.


Гость18.04.2011 18:45

obelisk
Обелиски тоже горят хорошо.Оффисные:)


obelisk18.04.2011 18:40

Я только знаю, что поддоны хорошо горят. Деревянные.


vmlk18.04.2011 18:16

2 obelisk
А как можно ещё подумать, про неумещающиеся в руке груди? Как паллет на вилы кара? 0_о


obelisk18.04.2011 18:04

Тоже красивые слова.


Гость18.04.2011 18:04

<>?/.,,[]{}{}=-090^&$&%^#@^^#%&&^^*##@!~~@#!~$%^!% ^&*$@ @&6
Каклы оффисныё
Скот оффисный
Быдло оффисноэ
РАБы оффисные


vmlk18.04.2011 18:02

2 obelisk
Да, в длани.


Гость18.04.2011 17:56

obelisk
В жэппё


obelisk18.04.2011 17:54

Грудь должна умещаться в руке///

Наверное, имелось ввиду "в ладони?"


Гость18.04.2011 17:53

Ой, блин, а зря не спешим-с, ведь!
Нахуй?:)


Ваше имя 18.04.2011 17:41

Ой, блин, а зря не спешим-с, ведь!
Мне к шести ж хрен знает где уже быть надо. Зашёл, называется, одним глазком глянуть, что там в моём любимом КиО творится.


Гость18.04.2011 17:41

<>?/.,,[]{}{}=-090^&$&%^#@^^#%&&^^*##@!~~@#!~$%^!%^&*$@ @&6
Каклы оффисныё
Скот оффисный
Быдло оффисноэ


любопытный18.04.2011 17:40

И это правильно.


Ваше имя 18.04.2011 17:40

Не спешим-с


любопытный18.04.2011 17:39

ВИ,
тормозим-с?


Ваше имя 18.04.2011 17:38

"Дык он же вроде кирдык-акын?"

А это кто, по твоему https://www.anekdot.ru/id/506155/ ?
Хотя, да, не стоит о нём, ведь вполне возможно, что он именно в этот момент и умирает. Кто его знает.
Получится, что мы над умершим поглумились. Ужас.


любопытный18.04.2011 17:37

Сейл,
читал ;)


Сейл18.04.2011 17:36

"Некто Леша? Дык он же вроде кирдык-акын?
любопытный"

Выпуск прочти.


vmlk18.04.2011 17:35

2 Владимир Николаевич
Здесь. Как понял, так кто-то на подоженную бочку пороха сел?

2 да_я_дура
"Его рисунки по стилистике - рисунки зэков" - дык ж самоучки. Никаких образований художественных. И практика на полях, да последней странички в тетради. Да и чего греха то таить(?) переспективы почитай те же. Сами видите - кто у руля. (Вздыхаю.)


любопытный18.04.2011 17:35

Некто Леша? Дык он же вроде кирдык-акын?


Сейл18.04.2011 17:33

Владимир Николаевич раскрыл тайну некогда пропавшей из Кукуя табуретки. Она теперь помогает "недопущению расслабления sphincter ani".
Значит с пользой используется. Это хорошо.


любопытный18.04.2011 17:33

17:24:47


Ваше имя 18.04.2011 17:33

"Облом"

Осознают важность миссии - согласятся.


Ваше имя 18.04.2011 17:31

"какой топлесс?"

Классический!
Побьём тогда основной раздел по посещаемости. Экшен, эстетика, эмоции, драйв.
Нектолёша с грубасом сразу тут поститься начнут.


любопытный18.04.2011 17:28

ВИ,
понял? Облом.


любопытный18.04.2011 17:28

васька,
и шо?

Как известно, Лев Николаевич Толстой после первой брачной ночи записал
в своем дневнике: "Не то".
Однако не все в курсе, что в девнике его жены, ...., на следующее утро
появилась запись: "Не туда".

Тоже отсюда:

https://www.anekdot.ru/an/an0304/j030416.html#7


да_я_дура18.04.2011 17:26

Не-е, надо улипётывать от греха подальше.

Улитела.


да_я_дура18.04.2011 17:24

Блинн, размечтались...


Гость18.04.2011 17:23

васька
Ты дебил и БЫДЛО


любопытный18.04.2011 17:23

ВИ,
какой топлесс? Ожидай. Ага.


васька ★★18.04.2011 17:22

Постель была расстелена,
А ты была растеряна
И все твердила шепотом:
(Пьяный голос с заднего рада) - Куда суешь? Ведь жопа там!

Это из одной истории на этом сайте.


Ваше имя 18.04.2011 17:20

"Рестлинг мудаков?"

Гонишь, любопытный. Совсем даже наоборот - http://www.youtube.com/watch?v=UPBK3x-tHas

(причём, можно ж и топлесс ведь!)


любопытный18.04.2011 17:20

даядура,
mudwrestling перевожу.


да_я_дура18.04.2011 17:17

взвизнув=шопотом


да_я_дура18.04.2011 17:15

любопытный, ты это каму?! (взвизнув)


да_я_дура18.04.2011 17:14

Вобщем, как у них там всё утрясётся, можно и порастрясти маленько. Причём, токо в дыму самых светлых чувств.


любопытный18.04.2011 17:14

Рестлинг мудаков?


да_я_дура18.04.2011 17:11

Ваше имя, вай нот? Ворона, правда, как жареным запахнет, слинять норовит, да и дамской солидарностью руки, вернее язык связан. А так-то добра много можно из ведра плеснуть)


Владихмыръ ПедарассоВИЧъ Быдлофф18.04.2011 17:09

*плюет на асфальты икринками от икорки "алмас"*
Блядимир NuclearоВИЧ
НЭ, ну ты нормальные?
Канешна нет:)
Ничаво, еще с 41 уколъчик+41клизм и кащенит будет крепчим(в кащенизме:(


Ваше имя 18.04.2011 17:05

"(с намёком)"

Уйе!
Неужто будет и нашей улице праздник - битва без правил добра с добром в волнительной дымке светлых чувств? Mudwrestling по-киошному.


Владихмыръ ПедарассоВИЧъ Быдлофф18.04.2011 17:05

Владимир Николаевич
Шо, уже кащенита поймали?:)
Скока штрафных уколов сделали?30?
Мало.Подкоп будете делать?
Скока говнопродукции кишечника ныньче кащенит сожрал?
Кащенит NuclearоВИЧ.
Как анал-педераст Люсьен переносит потерю(ненадолго:( )кащенита?:)
ПроцыДуры ждут, кащенит НеизличимоВИЧъ:)))


Владимир Николаевич18.04.2011 17:01

Да_я_дура

Мы пришли.
Разжевали.
В рот положили.
Остальное дело референтов.

Где Александэр ака Vmlk?
Пусть уже нарисует наглядное пособие!


да_я_дура18.04.2011 16:59

Теперь, когда вы все поняли///

Владимир Николаевич, извинити, но как-то очень самонадеянно.


Владимир Николаевич18.04.2011 16:54

Мы к вам на минутку.
Чтобы вы не замэрзали.
И не расслаблялись.
Причем во всех смыслах.

Включая достаточно важный смысл недопущения расслабления sphincter ani.

Потому что если вышеупомянутый орган несвоевременно расслабить, то можно не удержать стул, что хоть и созвучно известной метафоре "не удержаться на двух стульях", но несет совершенно иную смысловую нагрузку.

Более того - если вовремя не удержать стул, то велика вероятность не удержаться не только на двух стульях , но хотя бы на одном. К которому (о, эти вредные брезгливые начальники!) вам будет навечно заказана дорожка на дальних подступах к проходной с нелюбезным стражником из ЧОП-а.

И пусть это даже был не стул, а офисное кресло.
Которое само по себе, положа руку на сердце(которому не хочется покоя), - говно еще то.

А при размещении на нем вышеупомянутого стула, оно, словно невестовоз для Золушки, превращается из раздолбанной кареты в дырявую тыкву для хэллуина
(это такой праздник для жителей фавел и гетто)

Т.е. в говнокресло в квадрате.

Теперь, когда вы все поняли , как важно держать штык примкнутым, а сфинктер сомкнутым, мы можем временно вас покинуть.

Оставшимся строго рекомендуем соотвествующую гимнастику на рабочем месте.


да_я_дура18.04.2011 16:51

А это Вороне (с намёком)

http://www.break.com/index/talking-raven-says-nevermore


да_я_дура18.04.2011 16:50

Ваше имя
Дык! Делаю лёгкий книксен.


да_я_дура18.04.2011 16:47

Некоторые из гостей мне напоминают вот это
http://www.break.com/index/crazy-tractor-rampage-2042596


Ваше имя 18.04.2011 16:46

"но спесыфическае) Прям, как моё))"

Точняк!


Гость18.04.2011 16:45

:)Каклы оффисные


да_я_дура18.04.2011 16:44

Ваше имя, но тоже с добром. Ведь)


Ваше имя 18.04.2011 16:43

"Его рисунки по стилистике - рисунки зэков"

Не более, чем справкины стишки, например, по стилистике - стихи гопоты:)
Слова ж похожие проскакивают. Прям один-в-один.


да_я_дура18.04.2011 16:39

Прям, как моё))


да_я_дура18.04.2011 16:38

Ваше имя, добро, но спесыфическае)


vmlk18.04.2011 16:36

2 Ваше имя
Приветствую Вас! Спасибо.

Гость кудато ущёл. Неужто логинится? Да - нет. Не может такого быть.


да_я_дура18.04.2011 16:35

Ваше имя, может оно и так... НО. vmlk, тебе дальше лучше не читать.
Его рисунки по стилистике - рисунки зэков. Я как-то давно в Нете наткнулась. Один в один.


Ваше имя 18.04.2011 16:32

2да_я_дура

Не о добре речь:)


да_я_дура18.04.2011 16:31

vmlk, а ты пошустри, может и найдешь б/п. Про "некогда" - это ты спи... загнул. На мульт больше времени потратишь. Да и здесь ты немало его расходуешь.


Ваше имя 18.04.2011 16:31

"было бы лучше это время потратить на уроки рисунка"

Зачем?
Вся прелесть вмлковских творений - в его специфической маненре отображения перспективы. И эта прелесть настолько прелестна сама по себе, что какое-либо дальнейшее нарабатывание техники (прорисовки лиц, например) только "размажет" эту специфичность.
По мне, пусть рисует так, как рисует. Это его неповторимость и индивидуальность.


vmlk18.04.2011 16:26

2 да_я_дура
Да даже если и есть - мне некогда по ним ходить, да и платить небось за них надо.


да_я_дура18.04.2011 16:26

Ваше имя, пришёл, обругал... Да все тут добро стараются донести. У каво какое есть, то и несут. Вёдрами.


да_я_дура18.04.2011 16:23

кружкИ, а не крУжки)


да_я_дура18.04.2011 16:22

vmlk
Тогда понятно. Но вручную мульт - дело времязатратное. Я бы не взялась. А тебе - удачи.
Но (сейчас гадость скажу) было бы лучше это время потратить на уроки рисунка. Есть там у вас какие-нибудь студии али кружки?


Ваше имя 18.04.2011 16:19

Эх вы!
Так никто и не врубился толком, какое светлое чувство пыталась донести до вас всех Ворона посредством внезапно сурового отстаивания финансовых интересов Владимера. Нет, чтоб спросить - Ворона, а как там у тебя с Вовой? - поинтересоваться, повосхищаться, немного позавидовать, взяли, блин, и погрязли в мониторах и вестернюнионах. Какие поразительно бесчувственные люди!


vmlk18.04.2011 16:12

2 да_я_дура
О! (Поднимаю перст указующий и подбородок вверх. Голову потом наклоняю как от подзатыльника.) По вашей просьбе хочу мультег нарисовать. Совсем небольшой, но в анимации, правда без звука. Калька - это будут кадры. Так проще сориентироваться. Откинуть на скан и смикшировать в фотожопе. Справка подсказку дал, вроде понимаю что делать надо. Концепция движений уже продумана, персонажи ещё не утверждены, но начинать можно было уже месяцок как назад. Но это же целая уева-туча работы. Никак не решусь начать.


Гость18.04.2011 16:03

Ну да.
P/Z А где оффисные калхозники?


да_я_дура18.04.2011 16:03

vmlk, а зачем тебе калька для рисования? Разве бумага не удобнее?


vmlk18.04.2011 16:00

2 да_я_дура
А мне даже понравилось, как она строго так это. Дети то у неё небось и не курят ещё. (Шёпотом на ухо:) И нецаловаными ходют.


vmlk18.04.2011 15:58

2 Гость Понедельник, 18 Апреля 2011 15:49:55
"Это в Paint(или как там программу)нарисовано?" - муихахахаха (оржунимагу). Вы что это серъёзно что ли? Мышарой у меня как у Бандуры то не получится. Да и с граф. планшетом тоже. Сам принцип рисования иной. Смотришь на экран, а рисуешь на коленях или столе. Всю жизнь мы пишем и рисуем видя под пером что получается, а у меня и так то весьма сомнительно получается, а тут ещё и переучиваться(?) - нет уж, увольте. Это нарисованно на бумаге ручкой, карандашём или маркером, потом отсканено и всё. Только за размерами скана не всегда слежу.


да_я_дура18.04.2011 15:58

vmlk, я так замоталась, что телик практически не смотрю. Наверное от этого вспоминаю про батарейки, только когда включаю; мимо киоска пролетаю, - ни один нейрончик ни встрепенётся.

Словам Вороны не придавай особого значения, ей лишь бы прокукарекать, а там - хоть не рассветай. Справка чётко ей хвост малость прищемил, ну так сама виновата. Да и Чейтателя, думаю, вопрос оплаты, как Ворону, не волнует.


Гость18.04.2011 15:49

vmlk
Еще что-нить на оффисную тему нарисовать сам В.Н. велел:)
Это в Paint(или как там программу)нарисовано?


vmlk18.04.2011 15:42

2 Гость Понедельник, 18 Апреля 2011 15:28:01
Мне пришлось её завести, для определённых целей http://vmlk-once-again.livejournal.com/ Тут у многих жж-ка есть. Даже у глав.редактора. извесному критегу, странно даже, иногда нравятся мои зарисовки. И потом не понимаю, почему Вам не нравятся персонажи без претензии на свою креативную невдолбленность? По крайней мере они честны в этом с самими собой и с окружающими. Не выёживаются по пусту, но личности всё равно, согласитесь весьма незаурядные.


Гость18.04.2011 15:28

vmlk
О, то у вас ЖЖёппа(ЖЖ)есть?Как у Хруппаса?Ну не знал.А выслать сюда полезно побольше всего.Может оффисное быдло задумаецца над своей неполноценностью(ну или т.н. извесный критег)потому что творческие импотенты(калхозники оффисные:)


vmlk18.04.2011 15:25

2 Гость от Понедельник, 18 Апреля 2011 15:21:39
Ёж ту в корень, целый пепелац неужто? 0_о


vmlk18.04.2011 15:23

2 энпин
Ну так это уже прилично.

2 Гость от Понедельник, 18 Апреля 2011 15:14:02
Так он же не пейсатель или аффтырь с претензией на креативность. Критик - он критег и есть. Думаю не стоит от него требовать не свойственное ему.

А вообще Вы правы. Мог бы прислать и больше, но решил для КиО немного погорбатиться, в жж-ке лежит. (О как я лихо пропиарился! Аж самому неприятно стало.) Сцылку кинуть, или и так знаете?


Гость18.04.2011 15:21

vmlk
Вибачте, що я не каЦап:)


vmlk18.04.2011 15:17

2 Гость от Понедельник, 18 Апреля 2011 15:10:50
Нипонял. Вы хоть знаки препинания в конце предложения ставте, а впрочем я б всё равно не понял бы.


Гость18.04.2011 15:14

3 vmlk
А вы прислать могли больше за 4> года, но хоть что то есть, а извесный нигер нихера не прислало, тока срёт в тарелку критегу своим крепким албанским


энпин18.04.2011 15:13

года наверно с 2008 или 2007.раза три-четыре даже в основных публиковался


Гость18.04.2011 15:10

vmlk
Не заметил, что ненавидит товарищь оффисников,быдло,калхозников и не любит каклоф
энпин
И я не какол, я хутарянин)


vmlk18.04.2011 15:09

2 энпин
А Вы давно на ресурсе?

(Не, ну вруг хоть кто-то из новенький обрисуется.)


vmlk18.04.2011 15:07

2 Гость от Понедельник, 18 Апреля 2011 15:03:01
А Вы тут недавно?


энпин18.04.2011 15:07

я не какол!я энэргетег!


Гость18.04.2011 15:03

ну что оффиснички!как вам понравился понедельник?а у меня сегодня выходной!

энпин
Кто ты?Какол-пролєтарий?)


vmlk18.04.2011 15:02

Как то неправильно спросил.

2 даядура
Новые батарейки помогли?


Гость18.04.2011 15:01

Что там с пду даядуры? Неужто и врямь за новым теликом потянулась?

vmlk
Закусывай мацой лучше, а то на нипанятнам языке друкуешь


энпин18.04.2011 15:01

ну что офиснички!как вам понравился понедельник?а у меня сегодня выходной!


Гость18.04.2011 14:56

Ц-ц-цо?
А ккурдэ.......


vmlk18.04.2011 14:50

Что там с пду даядуры? Неужто и врямь за новым теликом потянулась?


Гость18.04.2011 14:31

Тока какол может так к Стравке подлизыватсо)
А В.Н.-Кащенит


vmlk18.04.2011 14:27

2 Гость
Что то я вот Вас ва-ащ-ще нипайму. Вот в упор. Ну никак. Стихи "какол" должен складывать, Справка или я? 0_о А за "оффисным быдлом" мониторит Владимир Николаевич.


Гость18.04.2011 14:21

vmlk
Какой то какол, гимнотворец завёлса в КіО.Оды панимаш зложивает хвалебные про антисемита Страфку, мож стихи бы про оффисное быдло бы еще сложил?


vmlk18.04.2011 14:20

Девчонки полюбили не меня
Девчонки полюбили гармониста
А у гармониста песня льётся чисто
И я понимаю, что снова пролетаю.
ХА!!!
(Тан-тан-таран)
(c) Леприконсы.

Что-то вспомнилось вот разговорами о грудях.


странно это18.04.2011 14:15

Ваще страное дело...какой то ушлёпок, без царя в голове пытаится в КиО рулить!?


кукушк18.04.2011 14:13

да уж куда нам до твоей ворвары!
Мы ж не живоныя...этта тока ты нас идиотами щитаешь а мы умныя!
да и ты уже заштампавался. Одно и то же бубубу, гыгыгы.
Козёл мамонтавский.


Справка18.04.2011 14:11

Пойду Ворвару лучче искупаю. Она меня уже по голосу узнаёт и башку так навстречу забавно таращит.
Она лучче вас всех всё равно.


Гость18.04.2011 14:10

О Справке

На свете то ему дороже,
Что даст прославиться ему.
И глядя на свою он рожу,
Шептал: я всех жидов искореню!


Справка18.04.2011 14:09

"Иди секретутку свою за титьки подергай."

кукушк, да не надо завидовать. может и тебе когда нибудь дадут. (в старости, из жалости:))))


vmlk18.04.2011 14:08

2 Гость
Антидельтаказёл что ли?


Гость18.04.2011 14:06

Желудок поражен уж злобой.
И желчью поражен не зря.
сракечик, ядом закипая,
За кое что кусал себя.


vmlk18.04.2011 14:03

А у миня пиченька есть,
С изюмом, шакаладом и нугой.
Пиченка, что бы её съисть -
Никаму нидам обед свой.

Типа обеденный стишок.


Справка18.04.2011 14:01

А, Варона! Я понел!
То есть это я вынудил Вову на бюро добрых типа услуг?
Интересный поворот!


кукушк18.04.2011 14:00

Варона да всем уже до лампочки доставала сракеткин.
все5 ево приемы и провокации наизусть знакомы.
пущай мечется. Неинтересен он.


кукушк18.04.2011 13:59

Яна и ее титьки - эттв штотта!
И поет дефка здорово!


Пластилиновая Ворона18.04.2011 13:58

2 vmlk
Да брось. Справка рад-радёшенек, что можно на Чейтателя ещё что-нибудь повесить. Вон как отплясывает вокруг темы.


vmlk18.04.2011 13:57

О-О-О-О!!! (Тычу пальцем в сторону.) Яна в нижнем белье, а без фотаг. Блина, наверно придётся и её выдумывать.


кукушк18.04.2011 13:57

Твои провоции сракетчик видны невооржоным глазам. не удалось на Варону бочку накатить теперь вмлк с извесным критегом стравливашь? Не выйдет. Цену словам твоим все уже знают.
И подходцы твои гнилыи тожа извесны.
Нет те уважения бо за свои слова не отвечашь.не мужик ты а сопля зеленая.
Иди секретутку свою за титьки подергай.


vmlk18.04.2011 13:54

2 кукушк
Хорошо. Попрошу у них прощения.

2 Справка
2 Пластилиновая Ворона
Прошу прощения, что попался Вам на глаза с этой (не)приятной (Нужное подчеркнуть.) темой.


Справка18.04.2011 13:54

"и после моего ухода раздувает, напрягается"

Варона, ну правильно. Гори, гори ясно, што бы не погасло. Хорошие реплики не должны затеряться втуне.
"через Вовину услугу вмлк пострадавший"
А Саня тут вопще ни при чём. И долг его ни при чом. Через вовину услугу пострадавшим будет даже получивший её по предоплате. Именно эту светлую мысль я и стараюся донести.


Справка18.04.2011 13:50

Александэр, а никто не виноват! Никто совершенно!
Нравится тебе эта тема? Пф! А нам-то вообще похуй чо тереть.


Пластилиновая Ворона18.04.2011 13:48

О, вижу, Справка старательно шерудит угольки, чтобы не потухло. Сначала всё на эту тему выворачивал, чтобы моя реплика вмлк, не дай бог, не затерялась в топике, и после моего ухода раздувает, напрягается. А всё для того, чтобы потом на Чейтателя стрелки перевести, мол, вот, через Вовину услугу вмлк пострадавший. Просклоняли по падежам вмлк-овское светлое имя, а не вышли ему Вова монитор - такого бы не случилось.

"Как вот щас с ёклмн.
Нехорошо это, некрасиво."

Ничего, ему полезно. Может пить меньше будет.


vmlk18.04.2011 13:46

2 Справка
Думал, что это только я один виноват, а оказывается ещё и извесный критег. И потом, никому и Вам в том числе я на ушко не нашёптываю как, что, когда и кому говорить.


Гость18.04.2011 13:43

Бомжи оффисныё


Справка18.04.2011 13:39

"Ты тему упорно развиваешь - это тебе специально хочется вмлк сейчас подёргать?"
"Нехорошо пуступашь vmlk"

Согласен с кукушком. Ёклмн сам тему настойчиво провоцирует. Послал бы один раз нахуй критега с его вопросиками, поставил на место, глядишь и другие бы язык попридержали.


Гость18.04.2011 13:37

КАКЛЫ оффисныё


кукушк18.04.2011 13:35

Нехорошо пуступашь vmlk. Ты забыл вовану денюшку перевести, а изза тибя уважаемые люди возбудились. Ворона и Справка. Так возбудились шо про тебя и деньги забыли.
Но Варона все таки правее Справки оказалас. У вароны позиция чоткая: долги надо отдавать.

справка жа, с одной стороны согласин а с другой стороны Чейтателя на жалость пробиват мол не требуй денюшку за монитор, подари и будит те щастя.
Но эта позиция двусмысленая. Так низзя. Эта пазиция препалагает тока срач завести и столкнуть на срач других. Но ты же не такой vmlk? ты ж отдашь деньги?


Гость18.04.2011 13:31

vmlk
Потдэрживаешь революцию во Въетнаме?
Лучше выжри Gарилкы и закуси салом-хахлоф патдержишь


vmlk18.04.2011 13:29

2 Фря
Всё, я понял почему весна никак не наступит. Надо по зимним долгам расчитаться. Вот денюжку отошлю - тепло и придёт.


Гость18.04.2011 13:28

Фря, лапа, прости, а где вопрос Вароны, я пропустил видно. Ткни пальцем.

Справка
Какая лапа?Это гомик из Харъкава.оффисный лох и будущий бомж


Справка18.04.2011 13:26

"но вопрос, заданный Пластилиновой Вороной, стал последней каплей"

Фря, лапа, прости, а где вопрос Вароны, я пропустил видно. Ткни пальцем.


Гость18.04.2011 13:23

:р))

Фря
:-Ъ))((


Фря 18.04.2011 13:21

vmlk
:р))


Гость18.04.2011 13:20

vmlk
Млин, произношение само по себе смешно.Спроси у Сря(фря)он какол)


vmlk18.04.2011 13:19

2 Гость
Апятьнипонял, это имелось ввиду пьянчужка, или прянечка? Даже если и так, то что с того? 0_о Где я должен восхитится?

2 Фря
Да уже неделю на подоконнике лежат. Надо только в банк зайти. Хотел вчера, но ёклмн (Это так ругаюсь в вашем присутствии, а не себя поминаю.), забыл их.


110318.04.2011 13:14

Варона волнуется? Не понимает, что для окодэмига это копейки? Бугага.
Потрещала сорокой. Спроси, скажет: за прынцып, но мы то с вами знаем: любит подергать за ниточки. Гапон в юбке.


Гость18.04.2011 13:14

Фря
О, педераст оффисный.Чё, кофе обожралса и обосралса?
Клоун харькафский-какол


Гость18.04.2011 13:13

Кста,смешно тоже)
Предстал Путин перед Богом. Вседержитель спрашивает:

– Владимир, что случилось с подлодкой?
– Она утонула.
– Хм... а что случилось с деревней?
– Она сгорела
– (Задумчиво) Что ж, про Россию тебя спрашивать бессмысленно...


Фря 18.04.2011 13:12

Справку достало!
Он месяца полтора терпел вопросы, задаваемые разными персонажами по поводу оплаты монитора, примерно, раз в два-три дня, но вопрос, заданный Пластилиновой Вороной, стал последней каплей.

vmlk,
золотко, отправь ты уже эти деньги, пожалуйста!


Гость18.04.2011 13:10

vmlk
Восхищение словом "П'яничка"(ч-з ы)


vmlk18.04.2011 13:08

2 Гость
Прочитал 2 разА - нипонилнифига. Чего требуется то? 0_о


Гость18.04.2011 12:55

vmlk
Прочитай пост:-18 Апреля 2011 11:28:49


Гость18.04.2011 12:54

Справка
Аа, 8 дней в неделю:)
P/Z: Мочи их(жыдкофф)


Гость18.04.2011 12:53

Ану пшол на стройку.Заделывать денъги на вотку


Справка18.04.2011 12:52

"Иди РАБотай"

У меня сегодня разгрузочный день.


Справка18.04.2011 12:51

"Монитор не был подарком, значит, за него надо заплатить"

Да не переживай же ты так, Варона!
Вроде никто ведь и не отказывается, все тут.
Ну, соберём накрайняк, да отправим Вовке, хули. В жэжэ акцию заебеним. Как-то и соотечественника в беде не бросим, и вовкиных детей голодать не заставим.
Всё образуется, ты не волнуйся только.


Гость18.04.2011 12:45

Справка
Иди РАБотай, коллега-антисемит:)


vmlk18.04.2011 12:45

2 Поклонник
Грудь должна умещаться в руке.

2 Гость
Нет, не долго, только сейчас - нельзя. Вечером.


Хмурый18.04.2011 12:42

Кто бы сходил в Гостевую, да бузу какую нибудь очередную устроил. Или так и будут все тут ждать Стаса. Или трезвые все с утра?


Справка18.04.2011 12:41

Хорошая ты баба, Варона. Наверное. Только в своём неуёмном желании кого нибудь зацепить и подёргать часто краёв не видишь.
И это сильно бросается в глаза. Как вот щас с ёклмн.
Нехорошо это, некрасиво.
Потому что причина-то в тебе, Варона.
Ты тем самым как голый свой нерв тут демонстрируешь, чесслово.


Гость18.04.2011 12:40

vmlk
Эй, тебе что так далеко за воткой сбегать?)
Нажралса уже пьянчурка)


Гость18.04.2011 12:38

Стравка
Мочи жидофф, урааааа


Гость18.04.2011 12:37

Пластилиновая Ворона
ГЕЙША значит прастетудка, а еще ты какол оффисный


Справка18.04.2011 12:36

Варона, ну смотри.

Эта ситуация, это ведь не андронный коллайдер, она очень простая. Каждый из присутствующих в ней бывал с той или другой стороны, и не по разу может. Каждый имеет свой печальный или наоборот позитивный опыт.
Однако все молчат ведь, с советами и осуждающими репликами никто не лезет.
Почему?
Потому что дело это очень деликатное.

И потом. Даже если берут в долг у соседа, обычно говорят "до получки". Или там "до первого". То есть оговаривают крайний срок возврата.
А тут совсем незнакомые люди. Взрослые как бы и самостоятельные финансово. Наверное они условия как-то там оговаривали? Может у них даже договора с расписками есть, где прописаны крайние сроки с последующими пенями.
Может там в договоре этом, даже устном, ты Варона прописана в качестве гаранта возврата средств?

Нет? Тогда чево?


любопытный18.04.2011 12:36

ПВ,
дык на аватарке она и есть.


Пластилиновая Ворона18.04.2011 12:33

Ушла, пусть Справка без меня попузырится. Может какой-нибудь спич шутовской накатает. У него это хорошо получается.


Гость18.04.2011 12:33

Пластилиновая Ворона
Чё, колбасы нажралса уже?Какол оффисный


Пластилиновая Ворона18.04.2011 12:32

Справка, отвянь. Монитор не был подарком, значит, за него надо заплатить, и не тянуть с этим.
Ты тему упорно развиваешь - это тебе специально хочется вмлк сейчас подёргать?
Отстань уже.


Гость18.04.2011 12:30

Пластилиновая Корова
ГЭЙША, гыгыгы


Справка18.04.2011 12:27

"выполнять свои обязательства"

Варона, а что ты знаешь про обязательства? Не вообще, а вот в данном конкретном случае? Тебя посвятили? Ну, поделись. А то и правда некрасиво ведь.


Пластилиновая Ворона18.04.2011 12:23

"Ну и конечно одно дело незлобиво стебаться, и совсем другое менторским тоном выноситть оценки типа "некрасиво так затягивать с расчётом"."

Справка

А ты считаешь, что это красиво - затягивать с расчётом?
Ну ладно, считай, что я в восторге от мужчин, которые не спешат выполнять свои обязательства.


Гость18.04.2011 12:22

Пластилиновая Ворона
Члэн ему покажи, трансwestит


Пластилиновая Ворона18.04.2011 12:20

2 любопытный
Чего тебе показывать? Грудь? Сначала харизму свою покажи.


Справка18.04.2011 12:19

Варона, ну по крайней мере я не бегал вокруг ёклмн с криками "не бери у вовы ничего, сильно пожалеешь"
Хоть и знал что будет в итоге.

Ну и конечно одно дело незлобиво стебаться, и совсем другое менторским тоном выноситть оценки типа "некрасиво так затягивать с расчётом".
Тебя уполномачивали что ли?


Гость18.04.2011 12:19

vmlk
Эй, тебе что так далеко за воткой сбегать?)


любопытный18.04.2011 12:17

ПВ,
ну показывай. Уговорила.


Гость18.04.2011 12:15

Пластилиновая сорока
Тебя еще не затопило, какол?:(


Пластилиновая Ворона18.04.2011 12:15

"лезть со своими советами и оценками в чужие товарно-денежные отношения",-
сказал Справка после того, как сам изрядно покопался в этом.


Пластилиновая Ворона18.04.2011 12:12

"значит, это маленький мальчик и интерес у него - сугубо гастрономический."

Психологи вроде уверяют, что к большой груди тяготеют мужчины, которые видят в женщине образ матери. Большая грудь ассоциируется у них с добротой, спокойствием, материнской заботой. Такие мужчины часто инфантильны, либо их от груди в детстве рано отняли, не хватило им.
А состоявшимся мужчинам вроде как больше нравится небольшая "девичья" грудь. Они наоборот видят в обладательнице такой груди объект заботы.


Справка18.04.2011 12:11

Ну, лягушка не лягушка, до обсуждения женской внешности мы тут точно уподобляться некоторым не станем, но ей сто пудов даже в голову не придёт лезть со своими советами и оценками в чужие товарно-денежные отношения.
Вот это да, некрасиво, на самом деле.


Поклонник 18.04.2011 11:59

Если кто-то ищет, чтоб у женщины были сиськи побольше - значит, это маленький мальчик и интерес у него - сугубо гастрономический.


Гость18.04.2011 11:59

Вы бы про офис затухли.
Гость придёт он этого не любит

Мчс
:), да, эти крисы оффисные ваще всех достали.


кукушк18.04.2011 11:58

А Справка младший сын у отца своего и отец завещал ему черепаху.
Черепаха знает где лягушка царевна живет.туда ини со Справкой паскочут и Справка поцилуит лягушку, та обосрется от радости и скажит:
- даядура!усю жизнь тябя ждала Николаша! бяри мяне в жены.

ну и само сабой пир на весь мир...опосля пира сами знаете што.


Пластилиновая Ворона18.04.2011 11:49

тапки зилёновые
и вообще она лягушка.


Гость18.04.2011 11:47

Не допонял!?
У секретарши тапки или титьки зеленые!?


Справка18.04.2011 11:44

Варона, у секретарши тапки зилёновые.


Мчс18.04.2011 11:40

Вы бы про офис затухли.
Гость придёт он этого не любит


vmlk18.04.2011 11:40

2 Пластилиновая Ворона от Понедельник, 18 Апреля 2011 11:19:34
!!!Ты-ды-дым!!! (Озарение.) А я то дурак всё думал, от чего же Справку за локоток то никак не могу ухватить? А он хитрец моими методами пользуется.


Справка18.04.2011 11:40

"Вестерн-юнион берёт 25% Почта России - на цвет глаз ориентируется"

Об том и речь! Ведь если на благотворительность - ни копейки этим блять крохоборам. И ходить далеко не надо. Любой банк, тот же сбербанк эти бабки приходует и доставит куда надо не взяв сибе ни копеечки.

А нет - нахуй, пакуй монетор и отправляй обратно. Скажи - хуёвый, кажет криво, нинадонам!


кукушк18.04.2011 11:38

Неа...телефизор от вовки справка не дождецца.

Сидоров сказал тока после свадьбы!:))

Вот грит поженимся со справкорй тада и подарки делать буду.

А так грит сракеткин пропьет все подарки!


Пластилиновая Ворона18.04.2011 11:38

Справкин офис дома на кухне. Рядом с розовыми тапочками. (Это его секретарша, наверное, тапки оставила.)


Мчс18.04.2011 11:37

Это не на той кобыли чьи сиски в сноску не помещаются?


Мчс18.04.2011 11:36

кукушк
А он чё, уже телеывизор от Вовки получил?


кукушк18.04.2011 11:35

Мчс какие мицуписи!? Оне ж нищие...Справка вона в офис на кобыле ездит:))


кукушк18.04.2011 11:33

А ты Справка чо, не крохобор?
Возьми и облагадейтвуй каво нито. Слабо?
Трепач...


Мчс18.04.2011 11:33

<Кнопка, которую завещал нам великий Ленин, нажата вплоть до окончания фазы blue moon.>
- Кого пугать Юра, вся попка в шрамах.
Фигня братки, он всё равно из-за угла подглядывает. Зуб даю
-----------------------------------------
<забавно так это, оторвать, значит ноги и орать: "Беги! Беги!", "Ага, не бежит - значит глухой." >
- Хотел бы, на коленках уполз. На локтях.
А если не бежит, то значит ухи в пятках были. Да собсно это всем давно известно. Было бы нормально со слухом, они б на юга каждую осень сваливали. Чем не ласточки?

НА счёт телевизора. За морем телушка полушка, да вот перевод дорого стоит.
Вестерн-юнион берёт 25% Почта России - на цвет глаз ориентируется.
Ну и на сумму тоже.
Надо просто найти знакомого проводника, и с оказией типа - Принимай мешочек костей.
Пошукать среди Справок. Из Мамонтовни никто за мицубисем не едет?


Пластилиновая Ворона18.04.2011 11:29

Я так и знала, что Справка сведёт всё на "отдайте эти деньги мне". Нагнав туману и выставив вперёд черепаху. :)


Firstonx18.04.2011 11:29

Нихера. В "Фонд доктора Хауса".


Гость18.04.2011 11:29

Я учреждаю фонд самых красивых титек!

Деньги не пропадут! На них я буду ездить по свету и фотографировать самые красивые титьки!!


Гость18.04.2011 11:28

От пива с водкой ещё сильнее. Лучше всё же не мешать.

vmlk
П'яничка(хохл.):)
Я сходил, купил 1.5л. Лъвофскае.А вчера было как ты говоришь.
ПиСы.Если бы если бы не было вина, если бы водку не придумал сотона...(С.Г.)


Гость18.04.2011 11:27

Вот же Яна!А говорила в Канаде живет!нихуя! Хохлушка или молдаванка!
Но титьки!!Я хуею!!!Обнять и рыдать!!!


Гость18.04.2011 11:25

вмлк запоздало критику наводишь Санёк.
Дуй в хуй!

Иди смотри титьки Яны!


Справка18.04.2011 11:24

Чё за крохоборы, блять, я не понимаю?

Ладно бы речь шла о бабушкиных фамильных драгоценностях, тогда хуйсим.
Но сраная сотня баксов?
Из-за чего??? Из-за сотки гринов столько возни устраивают эти успешные блять и состоявшиеся (по версии Оста, где он там сука?) люди!
Ояибу!

У меня есть альтернативное предложение, которое устроит всех.
Да пусть ёклмн переведёт эти деньги в какой нибудь благотворительный фонд. В японию, в помощь постравшим от катастрофы. В какую нибудь клинику доктора Рошаля. Ну, то есть главное надёжно, не шаромыгам каким.
Или у меня есть хороший надёжный фонд. Фонд черепухи Ворвары "Зилёный обдуванчик". В нем помогают всем черепахам, деньги не пропадут зря. Я гарантирую.

И всем будет хорошо. И Вова почувствует себя достойным человеком наконец! (недолго. долго мы не дадим)


vmlk18.04.2011 11:22

2 критег от Воскресенье, 17 Апреля 2011 18:15:15
Опасность чует жопа. По определению. Мозг в такие моменты должен работать только в одном направлении - объяснять себе, что если он не будет двигать жопой, в необходимый момент, то очень рискует её потерять. Если это не помогает, то он должен это объяснять жопе, что если она не будет двигаться - то её оторвут.


Гость18.04.2011 11:22

Вот эта ЯНА!!!!
ХАЧУ ТАКУЮ ЯНУ!

http://www.youtube.com/watch?v=KA2htoG4HXg&feature=related

Справка кончай срачи затевать! Сюда смотри! Какие сиськи!!!


Пластилиновая Ворона18.04.2011 11:19

Справка, сразу видно, что ты бухал раньше сильно, оттого и язва у тебя. Типичные отговорки припомнил - я не хотел пить, да уже налили... мне навязали...


vmlk18.04.2011 11:15

2 Пластилиновая Ворона
Ну вот, блина уже и поговорить нельзя. Неужто читать "дуй в свисток и т.п." - интереснее?


Справка18.04.2011 11:12

"А вообще некрасиво так затягивать с расчётом. Даже если тебе говорят, что это не к спеху."

А это, дарагая Варона, сильно зависит.

От держал Саня Ё ножык у горла дарагога Вовы с требованием предоставить монеторчег,

или это Вова в своей обычной манере и стремлении просочиться в любую жопу, настойчиво навязывал свои услуги.

Как мы уже наблюдали это на примере несчастнага канадскага безработнага (не буду называть имя даже), которага Вова сперва вроде как облагодетельствовал, а потом выставил в самом невыгодном свете и опозорил до конца жизни.


Пластилиновая Ворона18.04.2011 11:11

2 Гость
Тогда свои дела держат при себе и на всеобщее обозрение не выставляют.


Гость18.04.2011 11:09

-А вообще некрасиво так затягивать с расчётом.-

В чужие дела совать клюв некрасиво.


vmlk18.04.2011 11:07

Оба блина, любопытный всё знает. Прям как Наивный. А я оказывается видел этот жж.

2 Яна
Ну и где же фотге?!. >_< Теперь не отвертитесь. жж - есть, фотаг - нет - безобразие.


vmlk18.04.2011 11:01

2 любопытный
"если таракану оторвать лапки, то он глохнет, не реагирует на "беги!"? Т.е. уши у него на ногах" - Уши то у него и впрямь на ногах (Если мне память ещё не отшибло.). Но вот таракан не реагирует на "Беги!" не только потому, что не слышит, но и потому что не может. Вместе с ушами он лишился и ног. На а что, забавно так это, оторвать, значит ноги и орать: "Беги! Беги!", "Ага, не бежит - значит глухой." и таракан такой: "0_о" нивпанятках.


vmlk18.04.2011 10:52

А-а-а!! Это Справка - хитрец. ЖЖ Яны тиснул. (Чешу репу. Всё таки что-то не так.) Походу Яна так стрелки переводит. (Не первый ж день я в КиО?)


vmlk18.04.2011 10:49

Не, а я что то недопонял, Яна значит уже и извесного критега себе в жж шлёт, а адреса так и нет?! (Что то тут не так.)


vmlk18.04.2011 10:46

2 Пластилиновая Ворона
Т.е они 10% стригут. Спасибо, схожу - узнаю. Потом.

2 Гость
От пива с водкой ещё сильнее. Лучше всё же не мешать.


Пластилиновая Ворона18.04.2011 10:38

Для vmlk.
Перевод небольших сумм денег лучше всего делать через систему мгновенных переводов Вестерн Юнион. Для этого надо только назвать ФИО получателя и страну, где он находится. Потом надо сообщить получателю номер трансакции - это будет паролем для получения перевода. Пункты Вестерн Юнион есть во многих банках. Перевод до 100 долларов включительно стоит 10 баксов, до 200 долларов - 20. Банковский перевод будет стоить дороже.
Но если переводить с карточки на карточку - то там тарифы перевода ниже. Надо узнать в банке, как дешевле всего перевод сделать.
А вообще некрасиво так затягивать с расчётом. Даже если тебе говорят, что это не к спеху.


Гость18.04.2011 10:37

vmlk
Разлагаешься от гарилки с воткой:)


vmlk18.04.2011 10:34

2 ераплан атамный фантамас от Воскресенье, 17 Апреля 2011 15:57:04
К весне стало быть. (Провожая взглядом стаю напильников.).


vmlk18.04.2011 10:32

2 Гость
В этом то и проблема, что забыли - вот приходиться о себе иногда напоминать.


Гость18.04.2011 10:30

Пластилиновая Ворона
Скоро затонешь, хуй узкоглазый:)


vmlk18.04.2011 10:30

2 Firstonx
Не будет. За весь день от силы на листик наберётся, я ж не многословен, Вы ж знаете.

2 критег от Воскресенье, 17 Апреля 2011 15:43:07
"Я увлекаюсь эзотерикой" - переувлекаетесь, потому, что:
"Пароход, следующий из Франции, на борту которого находились и мужчины этого племени, ночью в океане попал в страшный шторм и перевернулся" ... "А вы говорите - нет чудес на свете!;)".

2 Фря
"телекинез - будущее человечества" - ага, а ещё цветовая дифференциация штанов. "С каких пор на Плюкии думают то, что думают?"


Пластилиновая Ворона18.04.2011 10:28

В Японии с пятницы возобновил свою работу Токийский Диснейленд. После землетрясения 11 марта в том районе было проседание почвы, в результате чего во многих местах был разломан асфальт, а также разорваны трубы подземных коммуникаций. Возможно, что и здания где-то трещинами пошли. За месяц всё исправили и открылись, молодцы.
(Но билеты пока будут стоить на 20% дороже).


Гость18.04.2011 10:23

vmlk
Вай, тока алкашей спроссить забыли
Пластилиновый Пидар
ты- Гондон


Пластилиновая Ворона18.04.2011 10:21

"Вот понавесить бы вообще всем неохочим ботала, а?
Бля... Скока б бабок, горбом заработанных, не ушло бы на лишние рестораны и Пицунды..."

siux

Сиу, как?... А женское колхозно-тракторное общежитие?... Ты же говорил, что всегда был там желанным гостем. Неужто адрес потерял?...


Firstonx18.04.2011 10:19

Ничего, сейчас будет 5 листов твоих каментов.


vmlk18.04.2011 10:19

2 Наивный от Воскресенье, 17 Апреля 2011 14:45:51
"драматургиней" - о как много в этом слове!


vmlk18.04.2011 10:15

Блина, народ со вчера - 10 листов, что такое то?


vmlk18.04.2011 10:11

Привет всем.

2 Поклонник
Осспади, за что ж так над слонёнком то издеваются? У него аж глаза на разные стороны.


Гость18.04.2011 09:59

великий Ленин, нажата вплоть до окончания фазы blue moon.

Firstoлуx
Так отсоси, тварь, у этого выродка, чтобы само стало такой сатаной, уродина,быдло,скотина жиполизская


Гость18.04.2011 09:50

автор https://www.anekdot.ru/id/506085/


копипаст18.04.2011 09:47

Если откровенно, то у автора с головой все плохо.

Фря

--------------------------------------------------------------------------------
абсалютна и бесразгаворачна


Поклонник 18.04.2011 06:54

Чейтателя привели в книгу, гу-гу-гу:
http://www.youtube.com/watch?v=8SMqCgX6G3E&feature=relmfu


Vladimir Sidorov18.04.2011 06:48

Ладно, не настаиваю. Эх, еще тот из меня флиртуа получился...


Яна18.04.2011 06:45

Не, спасибо большое конечно. Но у меня выходные уже закончились. И вообще некогда.


Vladimir Sidorov18.04.2011 06:45

А чегоо сразу блин-то? Серьезно говорю. С твоих Монреалей ко мне прямой рейс имеется, по-моему.


Яна18.04.2011 06:44

О блин.


Vladimir Sidorov18.04.2011 06:37

В смысле, в гости приезжай. Тебе от меня недалеко совсем, я тебя с супругой познакомлю, стейков наделаем, на рыбалку съездим, на океан покупаться, в Вашингтон, сли тебе интересно. Разок напьемся как гардемарины, ну, и вообще)


Vladimir Sidorov18.04.2011 06:34

Янк, а тогда я с тобой пофлиртую немножко, можно?)


Яна18.04.2011 06:32

У меня 1,5 часа в запасе, Чейтатель.


Vladimir Sidorov18.04.2011 06:31

Яна, предлагаешь нафлудить?) Я, в принципе, не против, только супчику сейчас наверну, ладно?


Яна18.04.2011 06:28

Имею право! У меня выходной. Чего/кого хочу, то и гоню.


Гость18.04.2011 06:26

жизнь продолжается, что отрадно


Гость18.04.2011 06:23

Черножопы как срали так и срут


Гость18.04.2011 06:20

Поклонник с Чейтателем продолжают флудить


Гость18.04.2011 06:19

Яна пургу гонит


Гость18.04.2011 06:18

Васька стал изменять терроизму с КиО


Vladimir Sidorov18.04.2011 06:16

Конечно, Поклонник, спокойной ночи)

Завтра, может, у тебя мозги на место вернутся - чудеса ведь разные случаются.


Поклонник 18.04.2011 06:15

Короче, Чейтатель. Не еби мне мозги.
Спокойной ночи.


Vladimir Sidorov18.04.2011 06:15

Или, Поклонник, ты сейчас пытаешься зафлудить ленту, так, чтобы те, с чьим мнением ты считаешься, просто этот участок проскроллили, и не заметили, как ты сам себя помакал?


Vladimir Sidorov18.04.2011 06:11

В каком смысле я почернел, Поклонник?


Поклонник 18.04.2011 06:07

Чейтатель, а чего это ты мою нейтральную фразу с предположением, что у вас на кафедре, возможно, нет афроамериканцев, расширяешь до "не будут, не станут, не хотят"??


Поклонник 18.04.2011 06:06

не будут, не станут, не хотят\\\
Чейтатель, а чего это ты мою нейтральную фразу расширяешь с предположением, что у вас на кафедре, возможно, нет афроамериканцев, до "не будут, не станут, не хотят"??

И чего ты так настойчиво почернел?


Vladimir Sidorov18.04.2011 05:58

штамп, спокойной еще раз)


Vladimir Sidorov18.04.2011 05:58

Поклонник, я тебе уже все сказал. Не стоит опускаться до фраз "даже негры не будут, не станут, не хотят" и т.д. Я читал тучу статей, опубликованных неграми, белыми, китайцами, индусами, от которых у меня дух захватывало. Еще большую тучу всякой муры я читал от представителей тех же самых народов. Обычное дело - муры всегда больше, чем серьезных прорывов. И все это безотносительно рас и наций, хочешь верь, а хочешь нет.

Никонов, над которым я поржал - мудак, и это никак с его происхождением и цветом кожи не связано. Ты, к сожалению, в силу того, что идиотские высказывания Никонова кинулся защишать, тоже поставил себя в разряд мудаков. То, что ты стал делать это неумело, даже не ознакомившись с сутью вопроса, делает тебя еще большим мудаком. Безотносительно твоего происхождения и социального статуса.

Надеюсь, я высказался вежливо?


штамп18.04.2011 05:55

жалуются пиндосы.нет сил развивать тему.иду спать.выжат,как лимон.bye.


Поклонник 18.04.2011 05:49

Чейтатель, я не преемлю подобные отчаянные способы для сражений за твои "победы"!
Не можешь норсмальными словами доказать, оставаясь в пределах вежливости, или что?


Vladimir Sidorov18.04.2011 05:36

Поклонник, да чего ты шебутишься? Ведь давно установлено, что в КиО прав тот, у кого есть группа поддержки. Вот у тебя она есть, в лице Гостя от Понедельник, 18 Апреля 2011 05:10:57

У меня такой группы нет. Значит, ты во всем прав, а я во всем виноват.


штамп18.04.2011 05:36

ок.god will bless America. и ещё жалуются,сцуки.


Vladimir Sidorov18.04.2011 05:36

Поклонник, да чего ты шебутишься? Ведь давно установлено, что в КиО прав тот, у кого есть группа поддержки. Вот у тебя она есть, в лице Гостя от Понедельник, 18 Апреля 2011 05:10:57

У меня такой группы нет. Значит, ты во всем прав, а я во всем виноват.


Поклонник 18.04.2011 05:28

Чейтатель, Вашего имени нету сейчас просто. За неимением лучшего - и Чейтатель, как говорится, рыба...


Поклонник 18.04.2011 05:26

Что это за засранец Справка из-под черных ников жопничает? Не заняться ли мне Справкиным воспитанием?


Vladimir Sidorov18.04.2011 05:25

Поклонник, все тролление - это к ихнему имени, это он любитель. А меня ты с кем-то перепутал. Если же ты искренне считаешь указанные мною твои фразы уважительными по отношению к людям, которые от тебя ничем, кроме как цветом кожи и волос, не отличаются, то прими мои соболезнования.


Поклонник 18.04.2011 05:22

"Поклонник, чтобы уберечь тебя от дальнейших попыток "тролления", попробуй осмыслить свои собственные фразы:

\\В химики там - похоже, даже негры не идут..\\

\\Ну хорошо, я верю, что бывают исключения... А остальные? Негры в математике и чейтатели в химии?\\"

Ну... Чейтатель, ты комплексуешь по поводу своей профессии, или что? Считаешь, что если афроамериканцы придут в химию - это тебя реабилитирует? Я вот не комплексую даже по поводу того, что стал сварщиком...

Или ты во второй фразе посчитал сравнение с чейтателями - зазорным для негров?

Если ты выстраиваешь подобные ассоциации - с этим надо что-то делать...


Vladimir Sidorov18.04.2011 05:18

штамп, черкни завтра на мыло, если хочешь, в чем проблема. Может, вместе чего придумаем.
На всякий случай: vovasid@mail.ru


Vladimir Sidorov18.04.2011 05:17

О, у Поклонника группа поддержки появилась! Значит, он прав, я так считаю)


штамп18.04.2011 05:16

Чейтатель,ничего не помогает. не могу голову отключить. спасибо за совет,я справлюсь,ЗАЕБАЛО только.


Vladimir Sidorov18.04.2011 05:15

Хех, штамп, чего только тут не продают. Я как-то в ЖЖ у себя о нечто подобном писал:

http://cheitabych.livejournal.com/75696.html


Гость18.04.2011 05:10

интересно, этот долбоеб сидоров у себя на работе тоже так общается с людьми? какашечки, мордой, окунул, помочил или прикидывается? редкий казел, вонючий.


Vladimir Sidorov18.04.2011 05:10

Бля, мазохист, что ли?


Vladimir Sidorov18.04.2011 05:10

Поклонник, чтобы уберечь тебя от дальнейших попыток "тролления", попробуй осмыслить свои собственные фразы:

\\В химики там - похоже, даже негры не идут..\\

\\Ну хорошо, я верю, что бывают исключения... А остальные? Негры в математике и чейтатели в химии?\\


Поклонник 18.04.2011 05:10

Чейтатель, я так понимаю - цитатой подтвердить свои слова ты не можешь?


штамп18.04.2011 05:07

это полный бред такое выстовлять на е-вау.если это правда-то это оружие убийства,если нет,то это мощенничество.


Vladimir Sidorov18.04.2011 05:06

Поклонник: https://gb.anekdot.ru/scripts/gb.php?component=user_topic&id=5749&gid=8

Мне ведь действительно за тебя неловко. Благожелатель принес ссылку на творчество редкостного мудака, я над этим немного посмеялся, а ты, как тебе показалось, меня потроллил. Показалось, это потому что ты мордочкой в свои какашечки окунулся, вынырнул, и еще раз окунулся. После чего стал доказывать, что не дерьмецо это было, а шоколадки. И все ради чего? Чтобы г-на Никонова из разряда мудаков вывести?


Поклонник 18.04.2011 05:01

Не, подожди. Где я сказал, что негры - это плохо? И почему ты такие нехорошие обвинения в мой адрес выдвинул: "ты про негров в математике так пренебрежительно отзываешься"??


Vladimir Sidorov18.04.2011 04:57

Поклонник, для тролления ты можешь выбрать более подходящего собеседника, ихнее имя, например. Я же на эту роль совсем не гожусь - предпочитаю, понимаешь ли, предметные разговоры.


штамп18.04.2011 04:56

да у неё просто нулевой был ,вот и покраснела.


obelisk18.04.2011 04:55

Фря,

Нужны ядовитые стрелы вместо домашних тапочек? Быстро порядок наведешь.
http://cgi.ebay.com/Cambodian-African-Poison-Arrow-Darts-Arrowheads-lot-set-/350448652326?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item51985e1026


Поклонник 18.04.2011 04:55

Я?! О неграх?? Пренебрежительно?? Да упаси господи, Чейтатель!
Я ведь ни слова не сказал, что негры - это плохо.
Это ты просто свои возникающие аллюзии на меня переносишь.
Интересно, почему?


Vladimir Sidorov18.04.2011 04:55

Яна, логично. Да не, я как бы мимо проходил, с васькой, думаю, ты сама договоришься.


Vladimir Sidorov18.04.2011 04:53

штамп, знакомое дело. Мне в таких случаях знаешь что помогало? - укрыться очень тяжелым одеялом, не знаю, может с армии осталось, когда под шинелью спал. Попробуй, может тоже сработает.


Яна18.04.2011 04:53

О блин. Теперь букву забыла.


Яна18.04.2011 04:53

У меня есть оправдательный аргУмент. Предложение начинается с заглавной буквы независимо от того, нравится то васье али не нравится.
Реабилитилирована?


Vladimir Sidorov18.04.2011 04:51

Яна, я тебе по секрету шепну - ваське очень не нравится, когда его ник с большой буквы пишут.


Vladimir Sidorov18.04.2011 04:50

Поклонник, да за тебя обидно. Ты вот писал, например, что у тебя компьютер есть, а про Марка Дина явно ни разу не слышал. Иначе не могу себе объяснить, какого ты про негров в математике так пренебрежительно отзываешься.


Яна18.04.2011 04:49

Васька, дык физиологические циклы разные... а скафандр - адын небось был.
А девочка - молодчинка. Покраснела потому что. :)


Поклонник 18.04.2011 04:48

Чейтатель, да чего ты нервничаешь? Ты же сам сказал, что у вас негры математиками работают в университете. Не понимаю, чего расстраиваться-то??


штамп18.04.2011 04:46

нервы шалят.так проваливаюсь в дрёму периодически.


Vladimir Sidorov18.04.2011 04:46

Поклонник, ты правда хочешь, чтобы я тебя носом и дальше потыкал? Слушай, мне самому уже неловко становится. Но ты скажи, если хочешь, я тебя уважу, конечно.


Поклонник 18.04.2011 04:43

Ну хорошо, я верю, что бывают исключения... А остальные? Негры в математике и чейтатели в химии?


штамп18.04.2011 04:42

вот за что я вас уважаю,так это за умище!


Vladimir Sidorov18.04.2011 04:42

штамп, а чего не спишь-то? Я без намеков, просто ты вроде давно уже откланялся.


Vladimir Sidorov18.04.2011 04:37

штамп, не, не люблю. Рахатлукум, в смысле.


Vladimir Sidorov18.04.2011 04:36

Поклонник, ну не лезь ты в свою кучку без нужды, а? Ведь опозорю...

У нас на кафедре работал профессор Джон Фенн, изобретатель электроспрейного масс-спектрометра, наиболее востребованного на сегодняшний день инструмента для изучения белков. За него и премию получил. Еще вопросы есть?


Поклонник 18.04.2011 04:33

Чейтатель, я не понимаю твоего интереса к моим физиологическим выделениям и как это связано с новыми традициями с присуждении Нобелевских Премий... Так работали у вас такие же "заслуженные" лауреаты, как ваш президент Обама, или ты предпочитаешь не замечать неудобных вопросов?


штамп18.04.2011 04:30

да знаю я.вы вообще в рахатлукуме с ног до головы.


Vladimir Sidorov18.04.2011 04:28

биллиард, а что биллиард? Хорошая мысль, вообще-то. У меня вообще ощущение сложилось, что мастифовская экзаменаторша решила нас на собаку утвердить как-раз после того, как биллиардную осмотрела.


Гость18.04.2011 04:26

Да не, я про биллиард спросил.


Vladimir Sidorov18.04.2011 04:26

штамп, да ты не переживай за нас. Не так уж у нас все плохо)


штамп18.04.2011 04:25

обидно за химиков.ваще.


Vladimir Sidorov18.04.2011 04:25

Гость, ну, по-разному с ними бывает. Но толковых черных ученых я видел, и не одного, и не двух. То что г-н Никонов бредит, и бредит не по-детски - точно.


Гость18.04.2011 04:23

Чейтатель, как своячки проходят?


Vladimir Sidorov18.04.2011 04:22

штамп, а?...


штамп18.04.2011 04:21

и абсолютно зря.могли бы сами в минилабораторияч делать кокос или ещё что-нибудь,тем самым уменьшая расчоды во много раз.


Vladimir Sidorov18.04.2011 04:20

васька, дык, именно! Правда, там больше не сиськами, а месячными интересовались. А в остальном я с тобой согласен. Ну сам подумай, неужели когда я куда-то летаю, то доказываю этим, что человек может существовать на десятикилометровой высоте?


Vladimir Sidorov18.04.2011 04:19

Почему не идут, Поклонник? Прогугли Charlene Crawley. Впрочем, я понимаю, что тебе неприятно, когда тебя в собственные физиологические выделения носом тыкают, так что, можешь сделать вид, что этого моего поста ты не видел.


васька ★★18.04.2011 04:17

Чейтатель

Да-да, конечно, влезла в корабль, посидела там, вылезла и - вуаля! А на самом деле хотели определить, не будут ли мешать в невесомости сиськи.


Vladimir Sidorov18.04.2011 04:16

Конечно, Обама. Ты ведь других-то и не знаешь, правда?


Поклонник 18.04.2011 04:12

Чейтатель, это какой лауреат? Не эта самая - пресловутая Обама?


Поклонник 18.04.2011 04:11

В химики там - похоже, даже негры не идут..


Vladimir Sidorov18.04.2011 04:10

Поклонник, точно! А что у нас нобелевский лауреат работал, так это фигня, верно?


Поклонник 18.04.2011 04:09

Какой университет - такие и математики, наверное...


Vladimir Sidorov18.04.2011 04:07

Правильно покраснела та девочка, потому что нефиг врать. Полет Валентины Терешковой доказал, что женщина способна существовать на борту Востока-6, а не в каком-то там космосе.


васька ★★18.04.2011 04:00

Яна

А у нас на английском в школе одна девочка перевела в спешке и озвучила:"Полет Валентины Терешковой доказал, что в космосе может существовать не только человек, но и женщина."- и покраснела.


Vladimir Sidorov18.04.2011 03:49

Вот это особенно понравилось:
3) Среди феминисток (и, кстати, негров) практически нет математиков. Значение и объяснение этого феномена – дальше.

Аж заглянул потом на сайт кафедры математики в моем университете. Вот первые два человека в списке:

http://www.math.vcu.edu/Abay.html
http://www.math.vcu.edu/apagodu.html


Vladimir Sidorov18.04.2011 02:55

Благожелатель, я так понимаю, ты КиО просматриваешь. Так вот, я тут вступление про Америку у этого Никонова пока прочел. Чот могу сказать? Такое ощущение, что ихним именем это написано.


Vladimir Sidorov18.04.2011 02:46

Яна, а ты не права, любопытное чтиво. То что оно основано на галимой ахинее, его еще более любопытным делает.


Vladimir Sidorov18.04.2011 02:42

А по поводу "Жипов" - у меня жена в бытовом разговоре внедорожники "Газиками" называет. Ну, прикольно, конечно. Примерно также, как их Джипами называть.


Vladimir Sidorov18.04.2011 02:33

Благожелатель, открыл твою ссылку, начал читать. Пока прочитал пару экранов, не больше (извини, за супчиком присматривать приходится), но - нравится.

Насчет SUV, не совсем понял, к чему это ты - я как-раз "внедорожник" вроде, сказал.


Яна18.04.2011 02:28

Спасибо, Благожелатель. Очень благодарна. Я автора того, чем женшина от человека отличается даже за апгрейд обезьяны читать не буду теперь.


Благожелатель18.04.2011 02:28

Ба, Чейтатель!
Ты, кажется, собирался сам Никонова прочитать? Ну и как?
Что касается названия самодвижущихся экипажей системы жып.
Термин SUV в русском языке, пожалуй, не приживется. Внедорожник, кроссовер - прижились. Появился еще и "вседорожник". Естественно, все это англоязычное влияние. Четкого разграничения нет. Разве что кроссоверами у нас обычно называют машинки типа Кашкая. Более классический силуэт - тогда "жып".

Ладно, мне уже спать пора. Это я поздно вернулся и перед сном заглянул.


Vladimir Sidorov18.04.2011 02:20

Ба, Благожелатель!


Благожелатель18.04.2011 02:20

Phallus impudicus - переводится как "хуй неприличный" (для тех, кто не знаком с латынью).
Кроме того, impudicus'ом Даядура называет Татаркина. Вернее, раньше называла, пока слово не забыла.


Благожелатель18.04.2011 02:16

Никонов мудак. В чем нетрудно убедиться самостоятельно - все его книги есть в Интеренете. Рекомендую начать с "Конец феминизма. Чем женщина отличается от человека" http://lib.rus.ec/b/75880

А гриб "веселка" похож на хуй, поэтому так и называется. Латинское название Phallus impudicus.


штамп18.04.2011 02:13

хор.вопрос


Vladimir Sidorov18.04.2011 02:12

штамп, спокойной.


Vladimir Sidorov18.04.2011 02:12

Яна, я сам прифигел, но у моего гида были настолько честные глаза, когда он мне это рассказывал, что я ему поверил.


штамп18.04.2011 02:11

ок.всем пока.от стресса клонит в сон.


Яна18.04.2011 02:09

Чейтатель, я конечно могу понять чувства червяка, понимаешь ли... но не могу понять, как оно супротив закона природы, а именно - "окуклиться" попрет? Шо значит, "не хочет"? Кто оно такое, чтобы не хотеть.


Яна18.04.2011 02:02

Нет. Название книги.:)
А на главу напала случайно. Да и она вроде единственная - о наркотиках. интересно, что в остальных апгрейдит автор.


Vladimir Sidorov18.04.2011 02:01

Даже не так, Яна. Там какая-то порода бабочек есть, так вот, когда ее гусеницы попадают на листья табака, они отказываются окукливаться, не потому, что теряют способность, а потому что не хотят расставаться с кайфом: в бабочкином виде-то листьев особо не пожрешь.


штамп18.04.2011 01:59

тебя эта тема так заворожила?


Vladimir Sidorov18.04.2011 01:58

Яна, да что мыши, черви жрут табачные листья как припадочные. Сам в Бразилии видел.

штамп, благодарю, коллега.


Яна18.04.2011 01:54

«А наркомания существовала всегда – во все века и у всех народов. И не только у народов! Замечено, что животные и те балуются галлюциногенными грибами и травками. Едят и балдеют. У них тоже с экономикой плохо?
В Южной Африке раз в год разные виды животных участвуют в своебразной вакханалии – когда цветет ягода марула, все джунгли сбегаются ее есть. Сок марулы превращается в желудке в спирт. Животным нравится.
Альбатросы – те вообще токсикоманы: любят летать над поверхностью моря в местах, где фитопланктон особенно интенсивно выделяет сильно пахнущий газ – диметилсульфид.
Козы любят объедать заросли кофейных деревьев, после чего возбуждаются, начинают весело скакать… Говорят, пить кофе люди начали, подсмотрев за таким поведением коз.
Домашние кошки «тащатся» от кошачьего наркотика – валерианы. Один запах валерианы приводит кошку в состояние «изумления». Это известно. Меньше известен факт, что кошки пьянеют также от кошачьей мяты (название говорит само за себя), тимьяна, бузины. И не только кошки, кстати. Вернее, не только обычные домашние кошки, но и пумы, тигры, львы, леопарды – все семейство кошачьих балдеет от эфирных масел кошачьей мяты. Раньше рысей ловили, используя в качестве приманки именно этот кошачий наркотик. После дозы кошка испытывает эйфорию, катается по земле, урчит, выпускает когти… Забавно, что экстракт из мяты может опьянить даже слона! Настолько, что африканский гигант от одной мятной конфетки начинает качаться, пускать слюну и терять равновесие.
Для псовых таким наркотиком является мускат – вечнозеленое тропическое дерево.
Вороны, сороки, скворцы, дрозды, сойки, индюки, попугаи ловят свой кайф от так называемых муравьиных бань – садятся на муравейник, расправляют крылья и распушают перья. Иногда птица даже захватывает клювом муравьев и засовывает их между перьями. После многочисленных укусов, обогащающих тело птицы муравьиной кислотой, птица начинает пьяные пляски – вытягивает голову вверх, глаза мутнеют, взгляд устремлен в одну точку, на клюве выступает слюна. Это состояние продолжается у птицы примерно полчаса.
В отсутствие муравьев птицы начинают искать заменитель привычного наркотика. Один из натуралистов описывал случай, когда два зяблика ежедневно прилетали к стволу гнилого тлеющего дерева и до изнеможения танцевали в струях дыма. Иногда птицы устраивают себе табачные бани – посыпаются табачным пеплом, если могут его достать.
Порой люди сами учат животных курить. Известны курящие коты, обезьяны… Последние, кстати, благодаря развитым губам быстро обучаются пускать кольца и философски их созерцают. Мыши тоже любят иногда пожевать табачные листья. Даже рыбы не прочь «поторчать» – индейцы бросают в воду корни особого растения, которое привлекает и одурманивает рыбу. Потом хитрые индейцы берут ее голыми руками и собирают в корзины.
Кстати, для умственной разминки предлагаю подумать и самим дать ответ, отчего русские крестьяне дали одному из видов грибов название «весёлки».

А.Никонов "Апгрейд обезьяны"
Гл.36: Мифы о наркотиках.

ЗЫ Хочу прочесть всю книгу.


штамп18.04.2011 01:52

Чейтатель.у меня реальные проблемы.их надо решать,но чем могу,помогу.


Vladimir Sidorov18.04.2011 01:47

Ален, голубчик, у твоих фантазий нехорошие корни. А во сне ты кричишь? Если да, то кого при этом зовешь, папеньку или маменьку?


Vladimir Sidorov18.04.2011 01:45

штамп, ты вилы точи давай, видишь, заваруха какая в ПолуЧате назревает? Гляди а то - начнется, а ты неготовый окажешься.


Ален18.04.2011 01:45

Так Чейтатель так как ты идиот ты забыл что два китаезы нассали в кастрюлю потом добавили туда какую ту хуйню и дали тебе за 100 баксов и ты теперь его ешь и нюхаешь


штамп18.04.2011 01:44

а рецепт тычтымбюрюка тебе не нужен?


Vladimir Sidorov18.04.2011 01:44

Урра, я не знаю и не понимаю, что я полный идиот!!!

И, как говаривал затянутый пучиной виртуала Немолодой, как же мне хорошо!


ВСЕ18.04.2011 01:42

Чейтатель полный идиот и только идиот может не знать и не понимать, что Чейтатель идиот.


Vladimir Sidorov18.04.2011 01:40

Суп из китайских ссак?! Немедленно давай рецептик!


Ален18.04.2011 01:39

Это потому что ты надышался супом из китайских ссак


Vladimir Sidorov18.04.2011 01:38

Ален, ты, наверняка удивишься - вроде бы я обещал навсегда удалиться, а сам вот взял, и через семь минут вернулся. Это потому что я тебе наврал.


Vladimir Sidorov18.04.2011 01:35

васька, ясно) Обихожее здесь словечко.


васька ★★18.04.2011 01:31

Чейтатель
Точно, я не в курсе.


Vladimir Sidorov18.04.2011 01:28

Ален, ну за что, за что ты меня так?! Разве я когда-нибудь сделал тебе что-нибудь плохое?! (Рыдаю, удаляюсь нюхать суп. Навсегда)


Vladimir Sidorov18.04.2011 01:27

васька, супом надышался, это точно. Черт-тя знает, может ты не в курсе местного жаргона: два независимо написанных поста на одну тему и примерно в одно и то же время обзываются дельтакозлом.


Ален18.04.2011 01:23

Чейтатель ты мудило ебучее вот ты кто в сраку ебаное петух ты ебучий мандюк


васька ★★18.04.2011 01:23

Чейтатель

Это тебя так в ресторане напоили или уже успел супом своим надышаться?


Vladimir Sidorov18.04.2011 01:22

васька, да между нами пробежал) Дельтовидный.


васька ★★18.04.2011 01:21

Чейтатель

Ты к чему это?


Vladimir Sidorov18.04.2011 01:20

васька, козел?


Vladimir Sidorov18.04.2011 01:20

Кстати, насчет извращений: я только-только из ресторана, и сразу взялся за варку остро-кислого китайского супчика. И кто я сам после этого, спрашивается?


васька ★★18.04.2011 01:19

"Я хочу фотографировать женщин в нижнем белье."
Яна

Значит, разденется до трусов и майки и начинает щелкать фотоаппаратом? Гламурненько...


Vladimir Sidorov18.04.2011 01:18

Яна, в нижнем белье?! Это извращенец какой-то, держись от него подальше. Женщин, во-первых, все-таки лучше не в нижнем белье, а без оного, а во-вторых, вовсе даже не фотографировать. (На этой ноте я засмущался)


Firstonx18.04.2011 01:16

комстар,
если так легко забыт, то не может быть никаким иным, кроме элементарного.


Яна18.04.2011 01:10

1. "Психолог. Занимаюсь информационными технологиями. Ращу 2 сыновей".

2. "Я хочу фотографировать женщин в нижнем белье. Это очень красиво. Живу в Липецке"

ЗЫ Начала искать в инете авторов для историй анекдот.ру по их текстам-презентациям.
Увлекательно!


комстар18.04.2011 01:09

нет товарищи,ещё не время,как обычно.


Сулейман18.04.2011 01:08

Ай ераплан маладца Ерофеев хороший чел


Давид Дэвич18.04.2011 01:07

Дядя Сережа страпонит ебаную попу
Дед Портянкин протягивает голую жопу
Юра Татаркин на чей то кончающий сел
Чейтатель ебучит микстуру
Хуй здесь вам а не цитаты


siux 18.04.2011 01:06

Сдюжит ли?


комстар18.04.2011 01:06

элементарный?несколько напышенно.


Firstonx18.04.2011 01:02

/ вопрос всей вселенной,который решён давным-давно/ - настолько давно, что ответ на этот элементарных вопрос давно позабыт.


Firstonx18.04.2011 00:59

Вся Всяка?


ераплан атамный фантамас18.04.2011 00:56

сулейман - ерофеев!


Наивный18.04.2011 00:55

А ведь ещё 5 часов до.


комстар18.04.2011 00:55

никакими такими гадостями вам не разрешить вопрос всей вселенной,который решён давным-давно,но все бояться его озвучить,потому что может случится катастрофа с вероятностью в 99%.


Firstonx18.04.2011 00:55

ВН? Мчс? еаф?


ераплан атамный фантамас18.04.2011 00:55

я думал только тут, на анру, можно постить такие каменты, ерофеев - подсматривает


ераплан атамный фантамас18.04.2011 00:53

не могу удержацца от цитаты! "Впрочем, немало и таких, которые, пребывая неудачниками на рынке, пишут темные, неудобоваримые тексты и считают себя новыми джойсами или платоновыми."


Firstonx18.04.2011 00:52

А ведь ещё 5 часов до.


Сулейман18.04.2011 00:50

Firstonx и Татаркин Юра это одно гавно как я понял


ераплан атамный фантамас18.04.2011 00:48

siux
танцы с водкой и аборигенами - лучшее развлечение всех естествоиспытателей!


Наивный18.04.2011 00:48

http://youtu.be/wSDh3AHAbkk

Спать ушел типа.


Сулейман18.04.2011 00:48

ай Firstonx ай да пассив не валнуйся я тебе замучу в твою попу такой ураган мало не покажется правда заразится можно ты как пишут здесь шлюха бывалая


Firstonx18.04.2011 00:45

Виктор Ерофеев мог бы и промолчать. Писатель-то он так себе.


siux 18.04.2011 00:42

ераплан атамный фантамас,

а мы один раз остановились на высоте где-то трёх тысях метров в каком-то шалашике с прислугой.
Думали, никого больше не будет.
Принесли нам нормально-высокогорную еду: всякую вкусную всячину на сковородке.
Через пятнадцать минут припёрся автобус с молодёжью в национальных костюмах.
И стала эта молодёжь сразу же заказывать пиво с водкой, петь народные песни и под них же плясать.
Тут же, в шалашике высокогорном. Это было здорово, если честно.
Правда, мы сначала обалдели; но знающие люди объяснили нам потом, что это был кружок хранителей традиций.
И для членства в том кружке не надобно иметь ничего, кроме лужёной глотки на все случаи жизни и
готовности кажное воскресенье переться куда-нибудь ввысь, к чёрту на кулички, чтобы там пить пиво и водку.

Честное слово: впервые в жизни я пожалел, что я не местный там, где мне по-настоящему понравилось.


ераплан атамный фантамас18.04.2011 00:41

"Писатели научились зарабатывать и разрабатывать модные темы, но писать стали хуже"
Виктор Ерофеев, писатель
журнал "огонек"


штамп18.04.2011 00:39

глупо-то как.


Firstonx18.04.2011 00:39

Сулейман,
надеюсь, чти вы там в жопе замутите по этому поводу неслабый сабантуй.


Сулейман18.04.2011 00:37

Я Татаркин хуй не брей
Я Татаркин хуй сосущий
Юра Татаркин хуй ебучий
Юра Татаркин кацапский мандюк


штамп18.04.2011 00:37

свои глаза или нетовские?


любопытный18.04.2011 00:36

Firstonx,
сочувствую...


Firstonx18.04.2011 00:35

"Вихри враждебные веют над нами..."
Полнолуние 05.45 мск


ераплан атамный фантамас18.04.2011 00:34

и еще в той деревне был маленький водопад, струйка падала откудо-то с небес. просто бежественная вода, не мог напицца


любопытный18.04.2011 00:31

Что за поклеп? У нас грязным насосом, можно подумать.


siux 18.04.2011 00:27

Вот секрет швейцарского успеха:

Я - коровка с Милки-вей.
От меня далёк хай-вей.
Чистым доена насосом.
И - без всяких "поскорей".


турбаза18.04.2011 00:21

ост стремительно сползает в туркстанскую алкавиатуру


штамп18.04.2011 00:19

какой конфуз вышел.


Ost18.04.2011 00:17

Если она нашлют на нас своих тунисцев, мы ответим им из турков!


ераплан атамный фантамас18.04.2011 00:17

siux
я бы сам не поднялся с дивана, это все богиня придумывает и тащит. и главно пищит, боицца на горной дороге. мы в женеве взяли ситроен и поехали в горы, пока не кончилась дорога просто, там и жили с неделю, среди коров и поездиков


штамп18.04.2011 00:15

я сам что-то засмотрелся.наивный.


штамп18.04.2011 00:12

Наивный.я и сам что-то засмотрелся вдруг


Яна18.04.2011 00:12

Альпийские коровки в пятнушку с боталами и медными ступами лениво жуют альпийские луга... убегающий от них паровозик уносит ввысь фантамаса к заветной вершине.
Ага. Пойду ужин приготовлю.


siux 18.04.2011 00:09

ераплан атамный фантамас,

бывал там?
Завидую.
Мне пока не довелось.
Хотя, вроде, ничто не мешает...


siux 18.04.2011 00:07

ай, две "н"...


ераплан атамный фантамас18.04.2011 00:06

какие луга в швейцарских альпах! и маленькие подвесные паровозики ездят по минутам к снежным вершинам


siux 18.04.2011 00:04

Яна,

я не суровей, чем обычно.
Если честно, то тут не до смеха: от этих боталов коровы в Альпах глухи до того, что нифига не слышат и реагируют ночью
только лишь на фонарик пастуха. А днём - лишь на его же пинки.
Они не слышат завываний волков и не пугаются пролетающих вертолётов.
Оправдание: непуганная корова не может сорвать план по удоям.


Яна18.04.2011 00:03

Ой, возмутительно просто. Ночью не усну.
Она из лесного массива!


Яна18.04.2011 00:03

Она из лестного массива.


любопытный18.04.2011 00:01

Добрая тетка,
ты с Лампедузы или из Ливии? Какие проблемы?



Рейтинг@Mail.ru