Вредная тетка• 25.03.2011 23:55
Пластилиновая Ворона,
ясно :))) Не приведи господь им заколочки перепутать - не будут знать, кто есть кто и как звать :)))
Март 2011 Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
Вредная тетка• 25.03.2011 23:55
Пластилиновая Ворона,
ясно :))) Не приведи господь им заколочки перепутать - не будут знать, кто есть кто и как звать :)))
Пластилиновая Ворона• 25.03.2011 23:48
"Как они еще друг друга различают при таком боевом раскрасе..."
По заколочкам. :)
Вредная тетка• 25.03.2011 23:43
Пластилиновая Ворона,
вот-вот! Они же всю личность закрашивают, там свободного участка кожи нет! Как они еще друг друга различают при таком боевом раскрасе...
У сына в садике одна мамаша химию сделала, так ее ребенок не узнал и подойти к ней отказался... Она шапку наденет - мама, снимет - дите в рев...
Владимир Николаевич• 25.03.2011 23:37
Кимоно надо учиться не надевать на скорость, а снимать.
Одевать на скорость надо уметь ОЗК. За 30 секунд. По команде "ГАЗЫ"
Кстати...о газах..
Нет, завтра с утра.
Доложу.
извесный критег• 25.03.2011 23:37
Ох епонцы,плагиаторы,япона мать.Да вы гляньте,каллеги-они же всю экономику построили и падняли на публекацыях из "юнаго техника" и 'технека-маладежи"!
Ну да ладна,пусть себе пользуются. Я пашол. Всем пака.
Пластилиновая Ворона• 25.03.2011 23:33
2 Вредная тетка
И ещё и в париках, заметь. Уложенных специальным образом.
И лицо в белилах. :)
Вредная тетка• 25.03.2011 23:33
obelisk,
так положение ж обязывает! Кардинал должен быть серьезен и величествен, и никаких там смехуечков! Опять же нельзя отвлекаться...
Вредная тетка• 25.03.2011 23:31
Пластилиновая Ворона,
здорово :))) А если при этом еще и чай стоя на коленях разливать... Героические женщины!
Пластилиновая Ворона• 25.03.2011 23:29
2 Вредная тетка
"в кимоно хоть раз одевали"
Ну один раз, и то понарошку. Т.е. кимоно было так себе, не такое уж и парадное. Но прелести тугого пеленания я на себе почувствовала. И хотьбу мелким шагом пришлось освоить. Хорошо, не далеко и не надолго. :)
Вредная тетка• 25.03.2011 23:28
obelisk,
кардиналы - старенькие, они и так в памперсах, никуда им бегать не надо.
А кардиналам в Ватикане тоже ведь не просто по нужде сбегать? Микеланджело вокруг опять же.
ДОКТОР БОРМИНТАЛЬ,
заметь:
я не нуждаюсь в твоих рекомендациях.
я не собираюсь его никуда посылать.
Пластилиновая Ворона• 25.03.2011 23:26
2 извесный критег
Да не говори, спёрнули патент, я сама возмущена.
Нельзя жывотных на пароходе иметь. Вернее можно, но тогда все документы и прививки нужно делать как положено. А кому оно надо? Если своего брать из дома, у которого все документы есть, так ведь и так с собой барохла много тянешь (это самый пипец - сумки тягать по вокзалам и портам), а тут еще этот кашак. Не.
Еще какой капитан попадется, некоторые не любят жывотных. В последнем контракте такой был.
Но наши в Скадовске нажрались и приперли котенка. Кремовый такой, прикольный. Прятали в каютах, выпускали побегать только когда капитан спал. Самое сложное когда таможня с пограничниками ходят. Мы его на это время прятали в ящик возле дизель-генератора. Что-б не слышно было как он орет. Но таможня иногда с собаками ходит. В Темрюке чуть не попались, ппц.
Вредная тетка• 25.03.2011 23:25
Пластилиновая Ворона,
про кимоно интересно :))) А тебя в кимоно хоть раз одевали? В парадное, я имею в виду? Чтоб как гейша, на деревянных сандаликах?
Пластилиновая Ворона• 25.03.2011 23:24
любопытный, я не знаю, я не ношу кимоно. Может маньяк и прямо так подлазит.
извесный критег• 25.03.2011 23:23
..И туалет должен быть "японский стиль",сделанный в полу..
Ворона,с каких это пор чиста рускей туолет системы "очько" стал называться "епонский стиль" ?!
ДОКТОР БОРМИНТАЛЬ• 25.03.2011 23:22
Firstonx,
не пытайся имитировать анекдот, который ты не знаешь, на соловїній мові.
Выглядит отвратительно.
Пластилиновая Ворона• 25.03.2011 23:20
2 obelisk
Интересное видео. :)
Да, они так завёрнуты в ткань, что даже ходить нормально не могут, приходится семенить.
От маньяка не убегут, в общем. Правда, он замучится их распутывать, наверное.
Отлично откомментировала мой текст жена Немаладога, который он ей прочёл. Она с ужосом воскликнула: - "Ты этого человека домой приводил?!"
(это я если кто жэжэ нималадога не читает)
Чичас ДОКТОР гордо заявит, что готов анекдот про радиацию, который уже послан. Анек плавно приземлится где-то в районе Всяки.
- Радиационный фон в Токио повысился в три раза, но это меньше, чем обычный фон в Москве.
- Детский сад, - ясельная группа...- подумали в Киеве.
- Закройте двери в ядерную камеру! Радиация выходит! - забеспокоились люди на Урале...
Пластилиновая Ворона• 25.03.2011 23:12
2 obelisk
Ну это смотря какое кимоно. Если обычная летняя юката, то там просто как халат запахивается. А если парадное кимоно - то его самостоятельно и не оденешь. Надо вызывать специальную женщину или кто умеет в помощь. Там же у кимоно несколько слоёв, и каждый слой надо туго и плотно закрепить на теле специальным поясом. Женщина получается буквально запелёнутая. Самый верхний пояс фигурно заворачивают, это тоже надо уметь делать.
Кстати, такая деталь - при ношении кимоно не одевают трусов. Просто потому, что их невозможно было бы снять в туалете. И туалет должен быть "японский стиль", сделанный в полу. При этом женщина в кимоно писает стоя, лишь слегка расставив ноги. По-хорошему при этом должна быть служанка, которая завернёт полы кимоно вверх и придержит их, а потом расправит их.
Поэтому сейчас парадные кимоно одевают только на официальные церемонии.
И в созерцании женщины, одетой в кимоно, есть элемент эротики - все ведь знают, что трусиков на ней нет. :)
Я уж говорил здесь как-то про экспедицию, которая после Чернобыля карту загрязнения области составляла. Дык они на территории города, в садовом товариществе нашли источники десятков милирентген. Промсвалка пятидесятых годов.
Спасибо, намек понял.
Ладно, нашел сам. Упрощенный вариант.
http://www.youtube.com/watch?v=AsOsS5EpRAw
Вредная тетка• 25.03.2011 22:59
ДОКТОР БОРМИНТАЛЬ,
можешь продолжить: "А на Урале только презрительно хмыкнули"
Пластилиновая Ворона• 25.03.2011 22:56
А зачем Даядуре маньяки, если за ней уже приехали... Если только чтобы скрутить их поодиночке, сдать в отделение полиции и часы наградные получить.
ДОКТОР БОРМИНТАЛЬ• 25.03.2011 22:55
Не стал отсылать анекдот,
начальная фраза которого принадлежит Пластилиновой Вороне:
- Радиационный фон в Токио повысился в три раза, но это меньше, чем обычный фон в Москве.
- Детский сад, - ясельная группа...- подумали в Киеве.
"А забавно было бы поквасить с Лимоновым." Роберт Кеннеди
Что , Джоник, матрас давно на камеру не трахал, шендерович ты наш?
(бляць, реплика куда-то сныкалась, извинити)
извесный критег• 25.03.2011 22:51
Кстате!! паздровляю женскую часть КиО с 8м марта! Удачи и визения, дорогие женщины!
Пластилиновая Ворона,
Прювет! Ты, наверное, в суете мой вопрос не заметила. Нужно на курсы идти, чтобы научиться кимоно надевать (или вдеваться в него, как Справка говорит) или это ерунда?
Вредная тетка• 25.03.2011 22:47
любопытный,
трус не играет в хоккей!
Могли бы принять - уже бы приняли и клочки бы летели по закоулочкам...
Вредная тетка• 25.03.2011 22:40
Всем привет!
Маньяка на живца ловим?
Стишок вам:
Леночка шла в темноте через парк,
В кустиках ждал сексуальный маньяк.
Не было слышно ни стона, ни писка -
Молча пришибла его каратистка.
У меня вчера приятность была, заплатили 258 за объект, сданный год назад. Я уже и думать за была про него.
Пластилиновая Ворона• 25.03.2011 22:37
"это от маньяков-то?"
даядура
"- А я сегодня в парке маньяка встретила.
- Сексуальный?
- Да так... Не очень."
Нравится мне этот анекдот. :)
даядура
И не нюхай, это затягивает. Хи-хи.
Похоже, мы этих маньяков проводного интернета выставили за порог. Ишь, притихли. Ужасаюцца.
извесный критег• 25.03.2011 22:36
Здрасте каллеги.
Вы все офигели чтоле-такие цыфры озвучевать? Капеталисты праклятые,что ж мне токда делать с моим диал-аповским соединением и бешенай скоростью 64кБит/с !?
ПВ,
ну с гарантиями - это к Справке. Как я что-то за него гарантировать могу?
Ворона
Привет, лапа. Вижу, что не унываете, но сарайчег на границе с маньяками ты в уме держи все-таки.
Фря, такое и у меня быват, но главное денюшек ещё и не заплатят.
А кот ни при чём, надо бы напрямую начальнику.
Пластилиновая Ворона• 25.03.2011 22:29
"В Москве действуют минимум семь маньяков"
Во. Там ещё и маньяки в Москве.
А какая там вода хлорная в водопроводе - я вообще молчу.
Варона!
радиационный фон в Токио повысился в три раза, но это меньше, чем обычный фон в Москве. ///
Ну, успокоила.
А гарантий тебе никто не даст.
даядура,
а! Гады...
Вот ведь фигней вы страдаете. Есть надо все. Пока здоровье позволяет.
даядура
В море? Ни за что! Морская болезнь начинается при одном слове "море". А так, на какой-нибудь остров - с удовольствием. Насчет сроков: две недели стояли на ушах, писали-писали-писали, готовили некое "мероприятие" на завтра. Все сделали, все сдали. Два часа назад эту завтрашнюю мороку отменили. Слов нет. Надо найти кота, засунуть ему под хвост плоды наших трудов, кота подарить начальнику.
infa• 25.03.2011 22:26
В Москве действуют минимум семь маньяков
Газета «Труд», 1 час назад
В Москве только за последний год удалось задержать 29 подозреваемых в совершении серийных изнасилований или убийств, сообщает «Эхо Москвы».
Самые опасные районы столицы, по данным СКП — на востоке, северо-востоке и юге столицы, в частности, районы Перово и Измайлово.
Всего за прошедший год правоохранительные органы зафиксировали почти четыре сотни изнасилований, большая часть которых совершена на территории парков. По данным СКР, на настоящий момент среди действующих серийных преступников убийц нет. Между тем не всех преступников удается найти — так, сейчас милиция разыскивает лысоватого мужчину средних лет, который насилует девушек в подъездах домов в Измайлово и в Мамонтово.
Пластилиновая Ворона• 25.03.2011 22:26
Да всё у нас нормально. Ну трясёт. Но дома здесь рассчитаны на 12-15 баллов выдерживать, а к нам доходит только 3-4 балла. Даже несерьёзно.
И про радиацию - топик "наша доза" в журнале нашего председателя Русского клуба в Токио:
http://mishajp.livejournal.com/1029096.html
если вкратце - радиационный фон в Токио повысился в три раза, но это меньше, чем обычный фон в Москве.
Ну вот и как при таком раскладе эвакуироваться в Москву к Справке под яблоню? Даже если, по уверениям Любопытного, там можно было бы рассчитывать на бесчестные намерения. И кстати, гарантию в этом плане Любопытный не давал.
А я бы с Сейлом в рейс пошла. Представляяешь, Фря, - кругом море, книг завались, никто не пристаёт со сроками, дельфины плавают, чайки летают...
Интересно, можно было бы кошку с собой взять?
даядура
Ресторан... сочувствую. Вчера нашла таблицу калорий, посчитала, умылась слезами. Есть нельзя ничего. Вообще. Потому что калорийность овсянки (овсянка, сэр, ага!) близка к калорийности нежирной свинины. А свинину есть нельзя! Воду можно, кофе можно - без сахара и молока... Салатик зелененький можно, без масла, травка такая...
"Они хочут показать свою образованность и все время говорят о непонятном".
От Вороны вестей сегодня вроде не было. У них опять трясет - 6,2 балла.
Конечно... Фёста понять можно... Ща еще бедным несчастным слепым прикинется:
https://www.anekdot.ru/id/-2060822001/
Фря, а я ваще молчу, вона, как любопытный изгаляется.
Фёста хоть понять можно.
даядура,
я пыталась присоединиться к разговору путем задавания дурацких вопросов - не, не повелись.
даядура,
ты про какой PLC не понимаешь? Programmable Logic Controller или Power Line Communication?
В КиО, как в бане, - то женский день, то мужской. Сегодня мужской. Ничегошеньки не понимаю, о чём онэ.
Вот хорошо бы матерные слова заменяли на что-нибудь типа PLC.
2любопытный
Да я вообще ни фига не верю в связь вообще после того, как на всё это насмотрелся. Не может, не может это с научной точки зрения работать при такой реализации. Без привлечения потусторонних сил и прочей чертовщины.
Роберт, когда у Эдички не было денег, он не терялся. А ты... Эх. А ещё общался.
ВИ,
Я до сих пор не понимаю как 78 и 120 кГц по этим проводам пропихиваются, хотя 11 лет там отработал. Это ж все в скрутках ржавыми пассатижами.
Где этот фенобарбитал? В Антарктиде давно нашли и уголь и нефть и газ. Угля много.
Роберт Кеннеди• 25.03.2011 21:14
Чего-то Чейтателя нет. Но появляются неизвестные "мульты", начинают приставать к Справке.
Рад за Обелиска, что начал здесь более часто появляться.
Информа тут ссылочку на статью про Лимонова дал.
А я в свое время с ним общался запросто, о политике, на митингах всяких. Было дело.
Однажды чуть не пригласил его в бар виски выпить, но денег в этот момент не было.
А забавно было бы поквасить с Лимоновым.
О! О бегунах вспомнил... С дочкой его сегодня разговаривал: дед в 96 лет каждое утро по три часа гимнастикой занимается:
http://admrzn.ru/content/view/14519/157/
Если б машина его несколько лет назад не сбила - ваще как огурец был бы.
ВИ,
в том-то и дело, что не в последнее звено - в 30 вольт - хотели пихать, а на подстанциях, в 960/240. Вот и не вышло ничего.
А у меня МТС модем - красненький. Это хорошо или плохо? Без проводов. И скорость как у больной чирипахи. И лимит, за 5,50 - 600 Мегабайт в месяц. Надо ли стрелять наших провайдеров?
"по проводному радио интернет запустить"
А всё равно б схема такая же была. До дома - оптика, а там уж по "радио" (ибо провода, что радио, что электро - не самый надёжный носитель для передачи информации. лучше, чем водопровод, но всё ж:)) А в доме всё равно по электро и удобнее и качественней.
Черемис,
а хуле им толку? Я ведь никому всё равно не отдаю из жадности. Глядишь, и самому в хозяйстве пригодится.
Лет несколько назад была у нас в "Центртелекоме" идейка, как я слышал, по проводному радио интернет запустить. Только заглохло что-то. Из-за состояния сети, вроде.
2любопытный
Точно так. До дома оптика к ящику, а от ящика или коаксиал на каждый "стояк" (в случае PLC) или пара к каждому абоненту.
85 мегабит отдача? Охуеть! Пойду водки от души выпью, завидую. У нас такое, имхо, только лет через 10-20 будет.
"только что-то они сейчас с PLC на кабель народ переводят"
А это их стандартная политика.
Заходят в дома с PLC. Так зайти гораздо легче (в плане утряски с домуправами и потенциальным клиентам - отрада) и дешевле намного.
А когда количество абонентов в доме становится таким, что частот уже тупо не хватает и количество подключений делает весьма целесообразным (в плане рентабельности) разводку кабеля, незатейливо пробрасывают от той же точки входа в дом витую пару.
Галлюцинация• 25.03.2011 20:37
любопытный
Я слышал там чото с сертификацией по электробезопасности связано, если не врут.
Firstonx
85 чего?
ВИ,
только что-то они сейчас с PLC на кабель народ переводят. В ноябре в наш дом кабель протянули и у желающих модемы розеточные отобрали.
Уважаемый Юрий, если бы еще настоящий у нас анлим был. Так ведь после 80 скачанных гигов в месяц, режут скорость до 64 килобит. Пидоры.
"тариф 4х4, 400 рублей 4 Мбит/с. Через электророзетку"
Вах! Не стрындел Саша, стало быть.
(Знакомого моего к вам на год откомандировывали, директором "Спарка". В декабре вернулся. Вернулся радостный. И от того, что PLC по Рязани поднял. И от того, что вернулся:))
Галлюцинация• 25.03.2011 20:22
Не, у меня теже 20 на adsl-2, за тыщу рублей, правда, speedtest больше 18 ни разу не показывал. А выгрузка ваще тормозит. 600 МБ вчера час выгружались.
Вот ща прям в лифте реклама: тариф 4х4, 400 рублей 4 Мбит/с. Через электророзетку. Племянница в МТС работает - у нее дома за пять баксов 4 Мбит, как своей.
Галлюцинация• 25.03.2011 20:11
Сейл
У меня calibre на MAC стоит. Это ее самосоздающаяся папка, где она книжки укладывает. Не знаю есть ли такая в виндовой версии, а то можно было бы попробовать подсунуть.
Сам, разберешься, я думаю.
Раз скачал я архив удалю, а то места мало на дропбоксе.
Галлюцинация, да, спасибо. Скачал, правда не смотрел еще. Программу только поставил.
Ничего удивительного. На островах-то Херда и Макдональда. Пингвины провода перегрызают.
Отдельные товарищи зажрались. У нас анлим 6 мегабит - почти 900 руб. Да и то, от силы 2-4 по факту, ибо через телекабель.
Галлюцинация• 25.03.2011 19:56
Анекдот старый советский вспомнил про наш генштаб. Информацией навеяло.
Товарищи офицеры, на повестке дня один вопрос: сокращение штатов.
Предлагается начать с Канзаса.
Сейл, я там библиотеку выложил, ты видел?
любопытный, и не говори. У меня в 10 раз меньше скорость на те-же 10 баксов.
А с хорошей скоростью интересно всякие спортивные трансляции смотреть.
критег• 25.03.2011 19:27
Как мы с тобой идем Фёст по афоризьмам?
если рейтингов те будет не хватать. я те свои бесплатно отдам. ты тока скажи...Всеж таки ты живешь в нецивилизованной стране и тебя надо помогать.
Чейтатель тебе пришлет старую подводную лодку, чтоб ты к нему в гости ездил за его счет!:))
Присмотрелся, быстрее открываться кое-что стало, но это уже доли секунды разница.
infa• 25.03.2011 18:58
РИА Новости. Новое сильное землетрясение магнитудой 6,2 по принятой в Японии шкале измерения произошло в пятницу к востоку от японской префектуры Мияги, передает телеканал NHK.
Подземные толчки были зафиксированы в 20.36 по местному времени (14.36 мск). Очаг землетрясения располагался на глубине 40 километров под уровнем моря.
Предупреждения об угрозе возникновения цунами объявлено не было.
По данным Геологической службы США, магнитуда землетрясения составляла 6,4. Эпицентр располагался в 108 километрах к северо-востоку от города Сендай.
Разрушительное землетрясение магнитудой 9,0 произошло на северо-востоке Японии 11 марта. Землетрясение вызвало цунами высотой десять метров. По последним данным полиции, число жертв землетрясения составило более 10 тысяч 35 человек. Число пропавших без вести составляет 17 тысяч 443 человека.
После произошедшего землетрясения на АЭС "Фукусима-1" была зафиксирована серия аварий, вызванных выходом из строя системы охлаждения. В результате инцидентов на АЭС было выявлено несколько утечек радиации, что заставило власти эвакуировать людей из 20-километрой зоны вокруг АЭС, а также ввести запрет на полеты над станцией в радиусе 30 километров. Позднее стала появляться информация об обнаружении в ряде районов Японии радиоактивных элементов, в частности, изотопов йода и цезия, в воздухе, морской и питьевой воде, а также в продуктах питания.
любопытный,
а мне лично - никакой разницы нет. Практически ничего не качаю, сайты открываются так же, а онлайн сервера всё равно отдают по возможностям.
От буржуи... С жыру бесятся. У нас только четыре-пять анлим за эти деньги.
Очередной подарок от провайдера. Единственный, кто регулярно дарит что-то, не спрашивая ничего взамен.
За ту же цену подняли скорость в четыре раза. Дали новую красивую айпишку. Теперь за 10 баксов - 20 Mbps. Ping 6 ms.
Если у кого есть Огненный Лис, тому будет сия картинка зело интересна.
http://glow.mozilla.org/
Мчс• 25.03.2011 18:36
Юрег, оцени по достоинству фразу: "... И дым забытых паровозов...", после чего дуй в хуй!
беспросветный• 25.03.2011 17:57
информа, ждем от тебя грубаса в твоем пересказе. Нельзя только хвалить, надо просвещать толпу, нести грубаса в массы.
Шо, информочка заходила, сестренка Варьки? Плакала опять, истерики закатывала?
Вот ведь оне какие - состоявшиеся небыдлы без комплексов... Быстро с них вся эта шелуха спадает.
Какая славная сегодня история от Грубаса!!
Подняла настроение и помогла забыть о сосунах и их подхалимчиках.
А скольким ещё читателям в России и даже за рубежом она понравилась, заставила улыбнуться, улушила настроение им самим и окружающим.
Хорошо, что все эти люди не подозревают о существовании Худсовета, предъявляющего свои претензии Грубасу!
И Диминому сайту от подобных историй только польза. Все, кроме членов Худсовета, получается, в выигрыше.
Лично я быдлопрочитал, быдлопроголосовал и быдлоотозвался об истории.
Как идёт голосование по сосуну - прочитаю позже. Не до него сейчас...
Всем - приятного общения!
// Эдуард Лимонов выпустил книгу стихов, где рассказывает о последней любовнице, сексе с Катей Муму и пользе митингов по 31-м числам на Триумфальной площади в Москве.
Лимонов влюбился и написал книгу стихов. На 180 страницах он поет гимн худой черноволосой еврейке двадцати восьми лет. «Женщина после тридцати для меня не существует», – решил он еще 17 лет назад и остался верен своему слову. Она замужем, работает в офисе и носит розовые чулки. Они познакомились три года назад в интернете, встречаются у него по пятницам и сношаются в коридоре, ванной, на диване, в кухне и у окна. Она уезжает к мужу – он садится писать стихи.//
http://gazeta.ru/culture/2011/03/25/a_3564605.shtml
Молодец какой!
//Филологи добавили выражения OMG!, IMHO и LOL в Оксфордский словарь//
http://gazeta.ru/news/lenta/2011/03/25/n_1763377.shtml
Эк как Варька в обсуждалках скачет:
https://gb.anekdot.ru/scripts/gb.php?component=gb&id=9&page=2&sort=0&fu=0
Гордая такая... Хуй в паспорте нарисовала и родню какую-то ищет. По мамкиной сиське соскучилась видать...
однако я• 25.03.2011 16:46
а мне фотка стаса в профиле очень понравилась. вурдалак как вурдалак. чего ВН так недоволен?
2 да_я_дура
Не, ник менять не буду. Я ж его 1,5 года ждал.
Наоборот не грозит, не воспользоваться тем, что есть, т.к. его нет. Ну а грозит тогда... Ну не знаю. Если смотреть с позиции носорога, у которого слабое зрение, но это уже не его проблемы, то грозит вовсе даже не нам.
да_я_дура• 25.03.2011 15:16
Вот смотрю я на наши ники и думаю, что нам это не грозит.///
vmlk, я не поняла и тем более боюсь спрашивать, а что нам грозит.
Тоже думаешь ник сменить?
Я вот, Справочкин, на лекцию 30 марта пойду. Об конце света в 2012 году. Потом расскажу.:)
Так, Яна включила заднюю.
Удивительно просто. Бани нет, в лес не хочет.
(Как они размножаются вопще интересно?)
Ну ничего-ничего, ещё не вечер.
vmlk,
о переводе на английский Данте. Интеллектуальный детектив. Пожалуйста.
да_я_дура• 25.03.2011 15:09
Вот так зайдёшь в солнечный прозрачный весенний лес, а там...
Почти растаял снег. То там, то тут - в сени раскидистых деревьев, подснежник робко прячет заспанный ебалничек, его стесняясь. И Firstonx в поисках прекрасных дев по лесу бродит, по яйца в грязи штаны испачкав, весне-красне поёт оды, яростным фальцетом.
Кстати, о Дантах. Как раз сейчас читаю "Дантов клуб" Перла Мэтью. Занятная книжица.
2 Firstonx
Морковь - это для глаз, а не для хрена.
2 да_я_дура
Вот смотрю я на наши ники и думаю, что нам это не грозит.
Ничего, Справка, не скажу.
Хотя скажу.:)
Оставь надежду всяк сюда входящий.
Цытата.
да_я_дура• 25.03.2011 14:55
vmlk, что от чего растёт - миф. Кому боженька чего удружил, то и будет. Но надо уметь пользоваться.
В данном случае я про ум, если чо (с)
ДОКТОР БОРМИНТАЛЬ• 25.03.2011 14:53
Яна,
извини, не читал. Времени мало. Тогда напиши это слово на фр. бельгийском.
да_я_дура• 25.03.2011 14:51
Яна, а как же у каждого теплохода есть порт приписки, извиняюсь.
Никто не знает в Мамонтовке порт есть?
БОРМИНТАЛЬ
Я ж тебе писала. А ты вон какой. Не читаешь. А мне сразу начали 69 в нос сувать. Ну ладно. Опять напишу ответ на провокацию.
90.
Чу! Слышу писк из прекрасного далёка! Но нихрена не вижу - кнопка не даёт.
Яна, то есть лес отменяется?
А что ты скажешь нащёт романтической прогулки на теплоходе?
да_я_дура• 25.03.2011 14:44
Ну вот почему я в детстве пирожки с капустой нА дух не переносила, а сейчас только давай.
У меня скоро от капусты заячьи уши вырастут.
у меня всё равно кнопка нажата и некоторые черножопики зря пытаются бросить тень на наш с яной солнечный прозрачный весенний лес
В лесах почти растаял снег. То там, то тут - в сени раскидистых деревьев, подснежник робко прячет заспанный ебалничек, его стесняясь. Пришла пора с прекрасной девой по лесу бродить, по яйца в грязи штаны испачкав, весне-красне петь оды, яростным фальцетом.
Справка, какой лес.
На работу пойду.
Кстати, в кленовых поменяли технологии. Раньше по старинке зарубки делали на деревьях и оттуда сок капал по такой маленькой стальной трубочке в ведро. Можно было попробовать на вкус прямо из ведра. А сейчас некими проводами все дерева оплели... и не видно как капает.
2 Firstonx
Никогда не хвалился, что штудирую КиО. Сегодня вот только 3 листочка прокрутил и бросил. Пятницо же. Вы между прочим ядрёными кнопочками балуетесь.
2 Поклонник
Очень обнадёживающе. )
Просто удивительно. vmlk уверяет, что он штудирует ленту наитщательнейшим образом. Но ведь надо и мозги включать.
Пятница, 25 Марта 2011 06:45:24 в Комментарии и обсуждения
Вмлк, не расстраивайся. Ее часы и твое время иногда показывают. Практически два раза в сутки даже.
2 Яна
Разница часовых поясов - это много много букав? 0_о Вы меня прям даже озадачили.
Хороший вопрос, vmlk.
Прям квартирный.:)
Не, серьёзно хороший. Но я ещё много-много буковок напишу, но всё равно не сумею сказать почему не везде в сию минуту время, которое на часах vmlk.
Яна,
ты не сексистка, нет. А просто сексуально озабоченная, если у тебя слово "отношения" вызывает эротические ассоциации.
Не, ну я сексистка, ладно.
И у меня в 6:50 есть время попи...поболтать.
Но я не стану ничего спрашивать про ваши тёмные мужские отношения. Которых нету.:)
Бином Ньютона, ёпть.
http://seasonvar.ru/serial-121-Pobeg_iz_tyur_mi-4-season.html
2 Firstonx
Ну их в пень, этих проффесыоналав. Ни*уя не правильно описАли. ОпИсали только. Кому нах надо знать о том когда какая чась вышла? Надо знать, где её нарыть! Да так нарыть, что бы не пришлось с себя последние штаны снимать.
Неисправимый романтик. Считает, что его корявое описание лучше, чем дают профессионалы.
2 Firstonx
Да щаз прям Н2РАЗА. Хочу вызвать интэрэс у собеседника и сподвигнуть на просмотр. Может он окончания нароет и поделится.
Отслюнили ёклмну за рекламку-то. Верняк, забашляли. Никто столько букв за так писать не станет.
2 фома
Ну и зря, что сериалы не смотрите. Вот сюжет к "Побег", к слову: Тайная организация "Компания" толкает кандидата в прызиденты (Мониторят ли их инопланетяне - не знаю, там ничего этого нет.) США, которой нужно скрыть хищение лавандосов на изберкомисию из средств корпораций своего возлюбленного братэла (Ну лубовь у них такая извращённая.). Поэтому инсцинируется его убийство. Подставляется типан, который является старшим сыном, выбывшего из самых верхних эшелонов власти "Компании" хитрожопов (До самых немогу как хитрожопов.) в целях спровоцировать его явку и таки избавиться от него в целях безопастности. Его приговаривают к иликтрастулу через повешанье. Его брателло за 0,5 г. (Будучи инжинером фирмы подрядчика, отвечающей за реконструкцию пенетициарного заведения, в котором содержится брателло.) организовывает побег. В итоге его тоже ловят и садят во въетнамскую? уже тюрьму. Военный старпёр, который приказы даже голосом не говорит так просто, а на бумажке их пишет, говорит, что им нуден снова побег 2-го брателла. Это у него в крови. Дальше не смотрел, но очень интересно.
В "Пропавшей комнате" вообще получается, что если чейто глаз себе на жопу натянуть и запить монеткой можно мёртвых оживлять будет.
Спасибо Firstonx.
вмлк ты проти меня, но сериалы не смотрю.
Недавно смотрел фильм "Fluke". Понравился.
Дык а что же это? Любительский, правда, сериал. Ежедневный. Бесконечный. Бабкам нравится.
ужасно страшен любопытный по кличке "сахарные губки". ужасно. особенно, когда угражает своей дырявой ложкой. спрячется за неё, в дырку бельмом позыркивает и орёт:"я займусь тобой плотнее!":)))
вот ведь дрыщ:)
2 любопытный
Оржунимагу, (смеюсь) послать на ксению собчак - это конечно помощьнее будет, чем 3-этажным сапожным.
фома,
сам выбери.
http://www.filmopoisk.ru/
http://www.megacritic.ru/film.html
2 фома
Вы прям как дитё малое, ну когда, как не в дождь рассуждать о деторождении? Посмотрите "Пропавшая комната" или "Побег" сериалы и я их так и не досмотрел. Как посмотрите, вкраце расскажите пожалуйста, что было в окончании.
Вот этот парень обещает выслать $1000 любому, кто сможет повторить то, что он сделал в игре: http://www.youtube.com/watch?v=AxVCO-nFBZ0
Firstonx однажды ты советовал кинофану фильмы. Посоветуй и мне, что посмотреть.
Люди скажут, что фишка "но что люди скажут?" исчерпала себя и кажется опостылевшей.
На улице идет дожж, а у нас выясняют проблемы деторождения.
Я сам то не возражаю, но что люди скажут?
Хотел купить с рук недорого машину в хорошем состоянии, но сосед, сволочь, подсуетился и из-под носа увёл. Вчера он разбился. Хорошо, что не купил: лежал бы сейчас в морге - невесёлый и в холодильнике.
Блин... Точно... Эта информочка в меня влюбилась.
Шо делать? А? А!!!
informa,
голубушка, успокойся. Ты не в моем вкусе. Я по женщинам как-то вообще-то... И это... Если я сказал "займусь", это не то, что ты подумала. Спроси у подружки своей - Варьки. Не тешь себя беспочвенными надеждами в отношении меня.
vmlk,
говорить про судьбу "была бы та же" - занятие абсолютно бессмысленное. Но очень утешает и согревает.
2 Firstonx
Лет семь назад я в очередной раз влюбился. Серьёзно так. Вот только окромя себя и предложить то нечего. Нашёл работу поприличнее зароботком (И вот в этом, сцуко тоже проблема. Работа не приличнее. Денежнее.) и переехал. Она уже с момента нашего знакомства (Любовь моя, а не работа естественно.) с другим парнем была знакома. Они сошлись ближе, через пару лет, как переехал, узнал, что они поженились, есть ребёнок. Года 3,5 повкалывал - задолбался, переехал обратно и узнал, что они развелись, парень тот забухал, и вообще знать друг друга не хотят. Вот и думается мне, что отбей я тогда девушку эту себе, судьба была бы таже.
Как же я мог позабыть про этих монстров Медведева с Путиным, которые не дают vmlk-ам размножаться! По ночам от баб за уши оттаскивают.
vmlk,
не вижу, что тебе может помешать сделать сына, а потом сделать из него одмина.
Ну йож тваю в корень, Firstonx опять сито решетом меряитъ. Не, ну и что, что у него сын одмин? Теперь у всех остальных такой быть должен что ли?
Из характеристики "...оказывал дурное влияние на коллег, действовал разлагающе."
Ладно-ладно, даядура, посмотрим ещё, поглядим!
Ух йопть, Вредная тётка с плёткой! Ну нах, ну иво нах! (Размахиваю руками будто подушкой отбиваюсь.)
Справка
В принципе, ты на многих и многим оказал влияние, даже на меня.
Баню? Какую баню?
Улитела точно, а ты думай.
Всем привет.
2 Справка
Ах, Справка Вы явно комплимент Firstonxу делаете. Омолаживаете на Ваш взгляд.
даядура, ты неоригинальна. долго говорили, што тут справка на всех стилистически матом дурно влияет.
ты не думай, ты лучше денежков зарабатывай. весна скоро, баню строить надо веть.
На некоторых членах КиО стало сказываться стилистическое давление Владимира Николаевича. Или мне показалось?
Улитела. Буду думать.
критег• 25.03.2011 10:57
Татаркин - недоразумение жизни. В латыши не взяли, а к русским гонор не позволяет. так и кружит, как ... сами знаете кто и где.
Почему же, я отлично помню. Из рижского роддома прямо сразу домой и уехал.
критег• 25.03.2011 10:55
Эмигранты - лучшее, что было в СССР! Они унесли и сохранили русскую культуру, искусство, религии и совесть русского человека.
Оставшаяся часть, за редким исключением, - рабы и гопники.
"эмигранты как-то несут в себе слепок того времени, когда стали эмигрантами. Каждый немного застрял в той эпохе, из оторой уехал."
Тогда почему Татаркинд до сих пор в мезозое? Он когда уехал, никто не помнит?
А факт он надэтичен. Он просто факт ведь.
(и его констатация долг каждага честнага пестицыда и патриота своей малой родины)
"вот, считаешь ли ты этичным обзывание меня справкой предателем родины?"
Ераплан, братела! Татарин ты блять хитрожопоберетошный. Пингвин ты сука тряпошный.
Обзывание безусловно неэтично. Ни в каком виде!
Если конечно оно действительно обзывание, а не простая констатация факта.
Владимир Николаевич• 25.03.2011 10:45
Юриус
Мне поздно что-либо Вам предлагать.
Ибо я Вас уже поздравлял.
Поздравления, уверения в любви и дружбе, клятвы, тосты, нотариальные заверения, пламенные речи, сигналы, доносы, подметные письма и свитки писаные левым пальцем правой ноги выходят из нас легко, словно дыхание Фукусимских Реакторов.
Ущол читать письма электората.
кукушк• 25.03.2011 10:43
Владимир Николаевич проздравляю вас с Днем Рождения и желаю, чтобы ваш кишечник и дальше работал без проблем!
Владимир Николаевич,
это абслолютно верный ход. Предлагаю тебе подобный альянс.
Владимир Николаевич• 25.03.2011 10:36
Юриус
Вы хотите сказать, что история со взаимными лицемерными поздравлениями Справки и Стаса
длинна и скучна как ночь в вытрезвителе?
Как история застарелой болезни опытного туберкулезника?
Тогда мы временно отзываем наше возмущение, которое, тем не менее, остается справедливым.
Владимир Николаевич,
ты не в теме. Началось с того, что Стас в Гостевой поздравил с ДР Справку. Справка не растерялся и поздравил Стаса дважды. Стас, если правильно понимаю, поздравит трижды. И так далее.
Владимир Николаевич• 25.03.2011 10:28
Юриус Фёрст
Мы знал, что Вы прискакачите первым, как сверчок из-под плинтуса, и начнете оправдываться.
Мы не ошибся!
Где эти бездельники-смотрители ВИ и Справка? Куда они смотрят?
Где наш Орден Святой Кассндры?
Владимир Николаевич,
не увидел ни круглой даты, ни юбилея. Иначе - давайте всех там поздравлять.
шедевр• 25.03.2011 10:23
Если тебя ударило током, то не робей, а дай сдачи. В следующий раз
поостерегётся.
(Юрий Татаркин)
----------------------------------------------------------------
И все равно в основных. Вот вам и объективность на анекдоте.
Чо тут ваще спорить о каких то рейтингах?
Трудоголику Татаркину даже не надо думать, его фамилия и кличка обеспечивают беспрепятственный проход в остальные.
Владимир Николаевич• 25.03.2011 10:21
Ни одна сволочь из электората КиО не пошла с караваем в кЖп поздравить Стаса а.к.а. Ян-Чзы с ДР. Которыый накануне просил удалить его отовсюду как папиллому , но получил отлуп.
Ни од на.
Кроме нас, Справки, Фри и Владимира Ильича Броменталля.
А еще наследники великого Клуба...
Да уж, наследнички.
Нетопыри ушохвостые. Моллюски брюхоротые.
Поганки-подранки. Набздилачичи сракозубые.
уф на вас, уф
кишечником
Владимир Николаевич• 25.03.2011 10:10
В КиО ругань,
В Ливии война,
ЧернобЫль в Японии,
Лишь у любимого меня
В кишечнике симфония.
Ты, Яненнина, по молодости своей, не понимаешь, что это не ругань, а выяснение отношений. Отношения - это такие мутная штуки, которых надо постоянно выяснять, иначе они совсем замутнятся.
кукушк• 25.03.2011 09:29
никто никуда не пропал. Чейтатель переволплотился в аэроплана, в эрнста, в информу и ебет вас всег из под этих ников.
И есть сведения, мне любопытный по секрету сказал, что Гость - это Справка.
Только никому!
obelisk, плохо что всё болит, но это пройдёт ведь. Пусть побыстрее. Смотри и читай смешное, - очень помогает.
На ераплана не обижайся, он хороший, бывает сложен для понимания, но я уверена, что душа и мысли у него чистые.
Для тебя ремейк его ссылки.
http://www.youtube.com/watch?v=ju3w462bD5Y
Яна,
это не мужики, это я.
Но я ложусь спать и скоро здесь раздастся кошачье мяуканье.
Не, Поклонник, я таки жалею, что начал с тобой общаться.
Ты пришёл сюда сказат, что скролишь меня? Я рад. Продолжай скролить.
Я же тебе отвечаю, что подлец, негодяй и мудак. И _каждое_из этих слов я могу подтвердить. Но здесь это мало кому интересно.
Всё. В жизни есть намного более интересные вещи, чем общение с любопытным Поклонником.
Поклонник,
я знал, что ты прочитал. На этот, разумеется раз.
Хочешь вернуться к той теме?
Без патетики, хочешь? Ты тогда обвинил меня в антисемитизме по отношению к Старику.
Нйди и принеси мне ссылку, свидетельствующую об этом. Споры у нас ним были. Но тебе захотелось подвести под это антисемитизм.
Теперь ты свою девушку, которую ты по-придурошному выставил и тем-более Обелиска зачем-то приплетаешь..
Да ты хоть обрезание себе сделай, но это не значит, что у меня были какие-либо претензии к Старику по поводу его национальности.
Он, кстати, первый тогд начал со своих нападок на Козловского. Еврея, кстати.
Короче - ссылку или не воняй. А кого ты читаешь, кого скролишь - то мне оно не интересно.
То, что ссылки у тебя не будет, её просто не может быть, это одно.
А то, что ты себя повёл как последний мудак, бегая по гостевым и возводя явную на меня напраслину - это тоже факт. И теперь он меня скролит. Пиздец какой-то!
Знаешь, я ведь даже догадываюсь почему ты вернулся. И почему именно сейчас. Я прав?
Ладно, на хуй, на хуй! Иди, убогий.
Никоим образом не пытаясь уменьшить или изменить хорошое отношение патриотиков к Обелиску, хочу сказать вот что. А тот-же Обелиск опровергнет или поствердит, если захочет.
Когда я езжу в страны бывшего СССР, то я там из толпы не выделяюсь и по мому поведению не заметно, что я из Америки приехал. Те кто знают - они просто знают. Но если кто-то в компании не в курсе, то он и не догадается.
Да, часто бывает, что возвращающиеся из Америки на побывку начинают "забывать" русские слова, делать в ресторанах заказы по-английски, постоянно возмущаться напоказ отсутсвием тех или иных вещей, без которых они, типа, уже и жить не могут. Но вот только проблема в том, что эта категория людей - они совсем ещё не американцы. Они как-раз те, из кого совковые понты ешё не вышли. А среди тех, кто прожил в Америке больше десяти-пятнадцати лет (хотя дело здесь не только в сроке) таких понтарей практически нет.
Зато вновь приезжающие сюда... О, да это отдельная история! Когда-нибудь, может быть...
И ещё, как-бы в тему.
Я Вашему имени когда-то говорил, что примерно в те годы, когда он на базаре торговал, очень много людей хотело из бСССР уехать. Я лично знал людей, которые готовы были делать что угодно, спать с кем скажут, сосать что покажут, но лишь бы свалить. Женщины и мужчины. И спали, и сосали. И многие уехали. А у кого-то не получилось - сосал, но плохо.
Прошло время, и именно те сосуны-неудачники превратились в самых преданых патриотов соей Родины. Встречал потом некоторых из них - за Россию или Украину горло готовы перегрызть! А уж как Америку ненавидят!! ;)
Хрен знает к чему это я... Так, о патриотизме некоторых.
Да, чтобы любопытный не напрягался - лично я выиграл Зелёную Карту. В самый первый её розыгрыш. И долго думал - ехать или нет. Мне и там нормально было. И здесь хорошо.
А пидарасов - их везде хватает. Но многие пытаются сами себя убедить, что все уехали.
Информа, я прочитал. На этот раз. Но, чесно говоря, заставлял себя. И я снова порадовался, что у меня уже непроизвольно выработалась избирательность и, если я и заглядываю, то ни тебя, ни денни не замечаю.
Да, а ту девушку-еврейку я до сих пор люблю. И еврея Обелиска уважаю. И еврея Старика, на которого ты хуйню гнал, я тоже уважаю.
А еврея Ша и еврея QQ из Терроризма - нет. Не уважаю. Как и тебя, борато-западенца. Как и мировую закулису. Закулису я, впрочем, даже побаиваюсь.
Вся беда юнатки, что он доит оленей мужского пола, орально. И громко обижается, что "молока" мало. юнатка, это не молоко, бгг.
О ссылках.
С которых, собственно, всё и началось.
От многих слышал, что ссылки хорошие, интересные. Не все, разумеется. Но так даже истории Ракетчика - и те не все интересные.
Но вот несколько человек, они "как жвачка к жопе" (с), пристали с агрессивными вопросами, типа: "На хрена??!!" Не странно ли это.
Вот, Фёрст сегодня, например. В смысле - вчера, по Москве если.
Нет, мне эти вопросы не мешают. Просто, Фёрсту как-бы отвечаю - видишь, Поклоннику нравится.
А то, что тебя Поклонник, здесь нет, так любопытный те же функции хоирошо выполняет. Он, правда, в параллельной гостевой семитам пока не угождал, рассказами о своей девушке-еврейке на слезу и дружбу с помощью их не разводил, и к Диме на меня напраслину возводить не бегал. Пока, во всяком случае.
Я, кстати, очень рад твоему столь своевременному появелнию.
как вовремя!
думать бы ещё научился... в смысле - самостоятельно. А не бегать по гостевым и покровителя искать.
// А информой я займусь когда-нибудь вплотную. Когда совсем нечего делать будет.//
любопытный,
рот сначала хорошо пополощи - тогда и займёмся вплотную.
Ты обратил внимание, что я на холуйков не разменивался? Ни на тебя, ни на чёрненьких? Поэтому, если впредь твои потуги останутся мной не оценёнными, ты не расстраивайся - но мне не до тебя.
Мне и не до Вашего имени со Справкой, но не до тебя - это точно.
У меня две новости.
Я научился не ходить в КиО. Почти не ходить.
Вторая - у меня возникла привычка скроллить. Даже когда я заглядываю в КиО, я всегда скроллю Информу. По ссылкам иногда хожу, ссылки бывают интересными, но его собственные обиженные коментаррии к ссылкам ли, заигрывания ли с различными мужиками (редко-редко - с девками) - научился не видеть. Негатива нужно избегать, по возможности.
Секрет японского муравейника:
http://digest.subscribe.ru/business/psychology/n514844667.html
Свой диагноз потом прочитаю. Если вообще.
А пока...
Я здесь употребил несколько слов, которые вряд-ли стоит употреблять там, где бывают обладательницы батистовых платочков.
Но дело в том, что перехитрожопить хитрожопых у меня вряд-ли получится, я и пытаться не буду. Ведь с самого начала говорил, что перебалаболить этих балаболов я не смогу.
И когда только один из них передёргивал - это было как-бы допустимо. Но когда они дуэтиком, гладя друг-дружку по коленке, врать начали, то я просто вынужден был им сказать кем я их считаю.
Справку, того хоть читать весело. Шут - он и есть шут. Не без претензий, но за талант прощается.
Ваше имя же, хоть и неглуп, но очень уж хитровыебаный чмошник с явно завышеной самооценкой.
Был бы это кто-то другой, то я бы и внимания не обратил. Ничего не напоминает? ;) Но Ваше имя, со своей педантичной любовью к точности формулировок и со своими требованиями притащить ему ссылку на хрен-знает-когда-состоявшийся разговор, должен быть столь же требователен и к себе. Как мне видится. Но ему захотелось покукарекать дуэтиком. А на мой вопрос о подтвержднии прокукареканого - сосун
перевёл тему на базарных баб. Специалист, блядь!
Если кому интересно, его реплика здесь: 25 Марта 2011 00:15:30
Голосовать будем?
Кто возражает против того, что Ваше имя - хуесос?
Сейл,
нет, я читаю бумажные книги. И то редко. В последнее время больше журналы всякие.
вот ведь хня какая, ераплан. обозвал ты информу с эрнстом и тут же тебя самого начали препарировать:)
ул оленей доить
Увы, не помню. Наверное, всё таки не должен.
Я далеко не всегда пытаюсь анализировать к чему ты что и зачем говоришь.
Сейчас как-то более-менее понятно излагаешь, а раньше - увы.
ераплан атамный фантамас• 25.03.2011 03:38
Ваше имя
скажи пожалуйстста, после чего ты получил "менты" от меня, ты ведь должен помнить
"считаешь ли ты этичным обзывание меня справкой предателем родины?"
Давай в понятия определимся. Этика - это нормы совместного существования. То есть, общество устанавливает некие ограничения, которые касаются всех.
И эти нормы зависят от общества. То есть, разные для каждого общества.
Где-то планка выше, где-то ниже. Это я к тому, что говорить об некой абстрактной этичности не приходится.
В рамках КиО, где обществом не табуируется обзывание ментами, кровавой гэбнёй, ворами и фашистами, "предатель родины" - вполне этично, ибо в духе.
ераплан атамный фантамас• 25.03.2011 03:25
вот, считаешь ли ты этичным обзывание меня справкой предателем родины?
ераплан атамный фантамас• 25.03.2011 03:23
Ваше имя
прямая связь, люди чувствуют фальш, и вопрос этично или не этично правомочем всегда
ераплан атамный фантамас• 25.03.2011 03:21
один мясник с привоза спросил: ты снял перстни перед как выходить из авто? я рассмеялся
"лишь спросил"
Ераплан, ну ё-моё.
Ты ж, вроде, честный.
К тому же программист.
Вопрос, составленный в форме "или-или", с одной изначально ложной веткой, это уже не лишь вопрос.
ераплан атамный фантамас• 25.03.2011 03:19
я тебе рассказывал, как остановился в гарлеме у бара спросить у местных дорогу? мне американцы не верили: оттуда ни один белый не уехал живым. а мне было интересно, они это поняли и показали дорогу просто
Сейл, извини, что медленно
Программа-библиотека-конвертер в разные форматы-читалка (не очень)-обслуживатель ебуков, т.е. e-dook. 40 MB
http://calibre-ebook.com/
Папка от нее с книгами (чо у меня сейчас в ридере) в архиве 130 МВ
http://dl.dropbox.com/u/20144579/Calibre%20Library%20-%20%D0%BA%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%8F.zip
Книги с дропбокса удалю через дня два, у мну там места мало осталось.
ераплан атамный фантамас• 25.03.2011 03:14
Ваше имя
это видишь ты, я (имея конечно мнение) лишь спросил, все остальное - твои домыслы
"конечно, обелиск лишь повод"
Нет, ераплан. Я имел в виду, что в вопросе было нечто помимо вопроса в сторону обелиска.
Вопросы ж разные бывают. Просто вопросы, вопросы-утверждения, вопросы-упрёки...
Да не то что умнее даже. Он один из немногих здесь, кому бы я ключ от квартиры доверил, где девки... т.е. деньги лежат.
(из-за угла)
А! Беседуете тут.
Ну не буду мешать тады.
Всем всего, дамы, господа и товарищи.
Да... А информой я займусь когда-нибудь вплотную. Когда совсем нечего делать будет.
Справка, он просто немного в другое время уехал. Вернее, совсем в другое.
Я ж уже делился своим наблюдением - эмигранты как-то несут в себе слепок того времени, когда стали эмигрантами.
Каждый немного застрял в той эпохе, из оторой уехал.
Эти - в начале 90-х (почти все такие были тогда, с выдавливанием совка), а обелиск - совсем в других годах.
Да и умнее он их всех вместе взятых, чего уж там:)
ераплан атамный фантамас• 25.03.2011 03:01
Ваше имя
конечно, обелиск лишь повод, это было (как ты догадался конечно) приглашение к беседе (он попался просто, обелиск)
кого мы сегодня ещё не препарировали?
ладно, пойду потихоньку.
ераплан, братела, ты волен вкладывать какой хочешь смысл в свои слова. но и нас не лишай права находить там тот смысл, какой мы хотим.
ераплан, я уже извинился, что встрял, предусмотрительно :)
А не встрять не мог. Иногда бывают ситуации: промолчал - значит, согласился.
В твоём вопросе был не только вопрос. И ты это знаешь.
И меня отчёты обелиска не напрягают.
И вообще, смотрю я и наблюдаю странную штуку.
Чем меньше человек прожил за границей, тем больше у него стремление дистанцироваться от всего связанного с прошлой жизнью. Это заметно очень.
Вот обелиск, он ведь вроде раньше всех уехал?
А он мне понятней остальных.
Может просто он перестал комплексовать по этому поводу? Противопоставлять себя своему прошлому?
у остальных-то в разной мере присутствует одно и то же - выдавливают натужно из себя совка по капле, заместо что б примириться с неизбежным, и жить с ним (со своим совком) в мире и согласии.
Не. Как-то я не так немного сказал.
Отчёты обелиска меня вообще не непрягают. Но напротив. Он весело пишет и жизнеутверждающе. Ядрёный циничный позитивчик. Так могут очень немногие.
ераплан атамный фантамас• 25.03.2011 02:55
а беретку купил новую к весне, малиновую с двойным хвостиком, да
ераплан атамный фантамас• 25.03.2011 02:53
Ваше имя
я
1 - спросил обелиска о его (личном)отношении к его постам (и получил исчрпывающий ответ)
2 - не говорил плохо это или хорошо
Ераплан, ты определённо гонишь ведь :)
Вот лично меня отчёты обелиска о здоровье напрягают меньше, чем твои беретки. Ну так уж получилось. Все немного разные ведь.
Да, бывает, когда что-то напрягает подавляющее большинство. И напрягает с завидной упёртостью. Но это ж уже другая тема.
"Ты гонишь, короче, точно тебе говорю:)"
Ераплан не гонит.
Это гнилой оскал капитализма не даёт понять ему мотивы обелиска.
Вот если бы обелиск объявил сбор пожертвований, тогда ераплан первым бы протянул руку помощи.
(ну или вторым, после вовки сразу)
а так он смысла не понимает, и начинает придумывать. видно же, аж берэтка топорщится.
ераплан атамный фантамас• 25.03.2011 02:41
Ваше имя
неужели ты думаешь, что я живу в каком-то мире без болезней, без смертей близких? но я не буду приность это сюда, лучше расскажу о новом берете
Андрюха ничего не будет делать просто так. Токо за десять процентов.
А тут цель не прослеживается.
(или ему кто-то забашлял. тогда да)
Марьванна: Петр Иванов.
Петр Иванов: Есть.
Марьванна: Маша Пупкина.
Маша Пупкина: Здеся.
Марьванна: Обелиск.
Обелиск: Тута я.
Марьванна: Молодец что отметился.
http://www.youtube.com/watch?v=Tl2h8YNHl68&feature=related
ераплан, не обязывает ровно настолько же, как и рассказ о болезни.
Можно сказать "будь здоров" и "приятного аппетита", а можно и нет. Каждый сам себе выбирает. Меру обязанности.
Ты гонишь, короче, точно тебе говорю:)
ераплан, почему никто не говорит о болезнях?
- я тут вёл репортажи из педиатрии
- нектолёша помирать собирался публично (в гастевой!)
- татаркинд вообще ведёт он-лайн трансляцию из лотышскага психневралагическага диспанчера
- вредная тётька то с зубами, то с подагрой
- даядура тоже всё время на чо нибудь да жалуется
и вообще ещё Дж К Джером заметил интерес людей к чюжим заболеваниям
Если и виртуал, то всё равно очень близкий к оригиналу.
Так долго и нудно тянуть роль, еоторая не нравится ни себе, ни окружающим, может единственный человек в Мире - Смолин. Но это ж не он, надеюсь?
ераплан атамный фантамас• 25.03.2011 02:33
Ваше имя
рассказ об обеде ни к чему не обязывает никак ведь
Причем ощущение пластилиновости не щас возникло, а сразу, с момента появления.
"мне кажется это не его мир, а то, каким он хочет себя представить тут"
Из того, что человек хочет из себя представить, и как он это делает, всегда просматривается то, как он реально себя по жизни ощущает.
"а на самом же деле бывают у людей безвыходные положения"
А я думаю чаще бывают подарки - не пришей кобыле хвост.
Которые кроме как передарить ни на что другое и не годятся.
(тому кому подаришь они тоже конечно не пригодятся, но пусть тоже сука помучается)
ераплан, извини, но встряну.
здесь редко кто не говорит о том, о чём остальные, как правило, не говорят.
о своих завтраках-обедах-ужинах много кто не говорит, о жёнах, о шмотках.
Обеиск-то хоть смешно и интересно.
ВИ, а я про то, что создаётся ощущение от информы как от чего-то пластилиновага. И сам он весь пластилиновый. Ненатуральный.
То есть мне кажется это не его мир, а то, каким он хочет себя представить тут.
А вот зачем - я не знаю.
Справка,
Я вообще-то большой противник "переподариваний", но это черта характера такая, а на самом же деле бывают у людей безвыходные положения.
ераплан атамный фантамас• 25.03.2011 02:21
обелиск, как ты щитаешь, тот факт, что никото не говорит о своих болезнях кроме тебя говорит о том, что остальные более здоровы или более этичны?
"Прикинь, в каком страшном Мире человек живёт."
Да живёт-то он в нормальном мире. А вот зачем громоздит вокруг себя нелепицу эту... Неясно.
ераплан очень ёмко сказал, вроде и ничего, а доходчиво.
"Предложил мне даже откупить его обратно, я конечно удивился, но ничего не ответил. Наглость какая."
А тебе даренный однажды кому нибудь подарок назад не приплывал так же, в качестве подарка? У меня было один раз.
Сколько рук он прошел по кругу в промежутке даже представить неловко.
"мне чо щас сделать надо, што б тебе полегчало?"
Да без мазы.
Видел картины любимого информиного живописца.
Прикинь, в каком страшном Мире человек живёт.
Как там надина мама в иронии судьбы говорила?
- Ну вот, хорошего человека обидели. Встретился мне весь в слезах.
Справка,
у тебя собственный психотерапевт под боком.
А мне действительно пора.
// Тебе надо это запомнить. А лучше - записать. //
Ты с сегодняшняго дня среди хуесосов авторитет. Там и рули - кому запоминать, а кому записывать.
Свободен.
Информа, братан, мне чо щас сделать надо, што б тебе полегчало?
Самому зарезаться, или соседа попросить?
я рад, Ваше имя, что тебе понравилось.
Ответа по существу, я так понимаю, не будет?
Зато шакалёнок тут-как-тут.
Ладно, вы и без меня друг-другу удовольствие доставить сумеете.
Спокойной ночи, сосуны!
Ну, и другие достойные члены КиО, разумеется.
Тримайтеся!
"за базар, братаны,"
Да, информа, будь добр.
Базарные бабы мне не братаны. Тебе надо это запомнить. А лучше - записать.
А не знаю чего впомнил. У раввина-дружка жена День рождения решила справить. Долго думал, шаря по Ибею, и напоролся на шикарное белое свадебное кимоно. По дешевке купил, никто, кроме меня и не торговался. Необычному подарку были рады. И вот года два прошло и реббе мне про него напомнил. Сказал, что так оно в шкафу и висит, не знают как надеть, хоть убей. Предложил мне даже откупить его обратно, я конечно удивился, но ничего не ответил. Наглость какая.
"Кто стенали?"
Они, информа, они.
"тебе могут и напомнить, что ты хуесос"
Какая прелесть :) Ты летишь к своему успеху семимильными шагами.
//Информа, братан, ну вот посмотри на себя.
Ты вчерась тут всю ночь как клоун выписывал.
Я утром почитал, не стал реагировать. Тебя это задело?
Задело, я же вижу.//
Справка, успокойся - задело меня, очень задело. Задело то, что ты одну брехню на другую громоздишь, брехнёй приправляешь, а потом из какого-то хуя вдруг вывод высасываешь, типа: "Ну и кто ты? Жевачка старая на жопе и есть".
Когда же я показываю, что твои фантазии летают там, где факты и не лежали, ты переводишь разговор на засаленость моих штанов и уже из другого хуя самозабвенно высасывешь очередную хуйню.
Ладно, продолжай чмокать, если тебе процесс нравится.
Видишь, как меня задело? Чуть "выкать" не начал.
Ваше имя,
ты в передёргивании пока не был уличён.
//Вот они сегодня ночью стенали малеха, как их, таких славных, троллят и троллят, троллят и троллят//
Кто стенали?
Ты, Ваше имя, на годы назад отматываешь и ссылочки притаскиваешь. За прошлую ночь найти сможешь? Или на пару со Справкой чмокать будешь?
Но ты умный. По базарным меркам. Ты сделаешь вид, что не заметил. А здесь ведь "мы все" всё видим.
И когда ты в следующий раз у очередной собеседницы позапрошлогоднюю ссылочку попросишь, тебе могут и напомнить, что ты хуесос.
Ибо за базар, братаны, надо отвечать.
обелиск, кимоно не надевают. в него вдеваются.
(у нас в госпитале одного с операции привезли, тоже пиздел не пойми чо без перерыва. и медсестёр за титьки хватал)
Вот Денни - очень умный. Дзенни, пойдёшь к нам в команду? Сразу майора дадим.
Пластелиновая Ворона,
Всё забываю тебя спросить, правда ли, что надеть на себя кимоно требует от женщины определенных навыков или это очень просто?
Татаркинд? Он же лотыш. Лотышей, если айкью выше какой-то величины (не помню щас, надо конституцию посмотреть), их гражданства лишают.
Справка,
дык нема тут умных же. Только мы с тобой и остались ведь. И Firstonx иногда.
Сейл,
нема за що. А если хочешь полного счастья, то погугли "библиотека Траума". Но я исходил из недостатка времени качать и разбираться. Есть и Либрусек офлайн. Но размеры у обеих - туда-сюда от сотни гигов.
Да да. Я уже там посмотрел, ето наверно то что мне нужно. Завтра разберусь подробнее.
Любопытный, спасибо!
Меня выписали, я дома, всё болит. Выгляжу необычно (клик на ник).
Даядура, я всегда ценил, что ты умеешь врубаться, а так вот голову и теряют. Справка, мы медленно спустимся с холма и дальше по тексту. И спасибо за заботу.
Хотел Эрнста "заказать", просто так, без причин, дык, Чейтатель и с первым заданием не справился. Занят, наверное, или передумал. Человеколюб.
Сейл зря на любапытнага наехал. Вот я там на второй странице уже нашол.
Мастера. Современная проза в 51 томе / gaspod
Мастера остросюжетного романа в 66 томах / gaspod
А если полазить и целые биб... бип... блять... библиотеки попадуцца наверняка.
ераплан атамный фантамас• 25.03.2011 01:05
а наивный гениального мальчика принес, тут просто как кино тарковского http://www.youtube.com/watch?v=0731KSCzWi0&feature=related
Музыкальная пауза?
Тогда и я http://www.youtube.com/watch?v=rU9pUt3PJhY
(балалайка+ревер=отвал башки)
Я, кстати, тоже хотел поделится баянчиком. Чтоб как все. http://youtu.be/o0Bn4m6dQbI
ераплан атамный фантамас
в детстве я принципиальный был - добил. Теперь бы бросил.
" я блеать пиратов баюсь"
А ты пиастры с собой не бери. И бутылку рома тоже не бери.
ераплан атамный фантамас• 25.03.2011 00:45
и, кстати, никогда (никогда!) не бросил книгу на полпути (кроме, конечно, уллиса), уж если взялся - нужно дочитать, а вдруг они в конце поженяцца?
ераплан атамный фантамас• 25.03.2011 00:42
если на 28, то тогда конечно "уллис", я за 30 его не одолел, и наверное уже не одолею никогда
Йадид• 25.03.2011 00:41
Сейл (парус или распродажа?),
http://flibusta.net/
Всё бесплатно. Если зарегистрируешся, можешь качать группы книг одним файлом.
Типа вот:
http://rapidlinks.ru/search/?cat=8&q=%C1%E8%E1%EB%E8%EE%F2%E5%EA%E0&w=desc
ну и по другим ключевым словам (авторам, жанрам) ищешь что интересует. Потом - в манагер закачек и спишь.
любопытный и ЕАФ
Я поясню.
Там у меня времени -------------- вагон и маленькая тележка.
Я там разберусь, что мне интересно а что нет.
А сейчас мне этого времени жалко. Это про каждую книжку читать и думать понравится мне она или нет. А потом еще 4 раза мышку нажать нада.
Это вам так кажется, пару книг закачать, и хватит. Нихера, там по две штуки интересных за день читал. 5-6 месяцев. Да и не всякую книгу потом читаешь, бывает бросишь. И настроения разные, хочется вариантов. так что мне бы библиотеку тышь на 10 хотелось-бы.
О как.
Само экономичное - это торрентнуть все книги пары десятков проверенных писателей, а вот в них уже легко найдёшь.
Так что, достопочтимые господа, харе парня анатомировать. Скидывайтесь своими накоплениями.
"сколько сотен книг ты прочитываеш за один рейс?!"
ераплан, да прочитывет он, может, десяток-другой.
Но фиг же знает, чего захочется. По кайфу, чтоб было выбрать под мимолётное настроение.
Опять же, море - это серьёзно. Вдруг необитаемый остров, 28 лет.
ераплан атамный фантамас,
сотни, ага. Берёт тонну электронного мусора и сутками в нём ковыряется.
ераплан атамный фантамас• 25.03.2011 00:33
Сейл
бляць, сколько сотен книг ты прочитываеш за один рейс?!
Фёст, я даже и не знаю...
Ну, давай, ещё раз по другому - Сейлу нужна одним файлом (одним архивом) куча книг, собранная кем-нибудь. Например ты можешь взять, заархивировать все электронные книжки, которые у тебя есть, выложить куда-нить и сказать - Сейл, я понял тебя с полуслова, держи, дружище.
/ Но я знаю что кто-то уже делал такие сборники и они расходились потом по компьютерам разным./
хрен бы чужому сборнику глаза доверил. Мусора будет процентов 80.
ераплан атамный фантамас• 25.03.2011 00:31
почему было трудно поначалу зарубежом, а потомушто как-то появились вдруг вокруг информы и эрнсты рядом (непонятно откуда). тогда было трудно по-настоящему. а когда возникли пормальные пацаны (пара реплик при знакомстве на случайном рауте говорит все), тогда уже стало ништяк
ераплан атамный фантамас вы бы обратились за информацией к Владимиру николаевичу.
Он лучше вас знает классификацию гавна. Оно никогда не бывает единообразным даже у вас. А вы смешиваете двух членов в один кал. Посоветуйтесь с ВН, а то неграмотно как-то, не звучит.
Любопытный
Не пойму, что я не так говорил.
Ведь вроде слова подбирал, объяснял для чего такую работу проделал. Вот нажал я 4 раза на кнопку мыши что-бы скачать книгу. Скачал. Книг несколько. Несколько сот. Вы когда-нибудь пробовали столько книг скачать? Можете не пробовать, это очень трудно.
Я их собрал в кучу и увезу с собой. Меня они там согреют и не дадут пропасть. Но я знаю что кто-то уже делал такие сборники и они расходились потом по компьютерам разным. Может кто-то встречал такие сборники, покажите мне!
Эх вы, привыкли все читать по диагонали. А тут вопрос серьезный.
Так. Быстро собрались и отыскали в загашниках то што мне нужно!
Хотя что я вам тут..
Поклонник умных даже не нашел вчера, а я тут о книгах. Зря конечно.
Давид Дэвич• 25.03.2011 00:28
Это же не видео.
Это моя попа
сказал Татаркин
моя попа твой хуе
ты расстегивай скорей
и еби меня быстрей
Юра Юрочка не плачь
смажка лучше вазелином зад
Бедный Сейл:)))
Господа, человеку нужны не отдельные книги, а собранная библиотека.
Давид Дэвич• 25.03.2011 00:26
Юра Татаркин примерно сосал
все бабки на лавках его мобилками щелкали
Татаркина таджики ебли
слышались вопли
Одним файлом? С библиотек скачивается двумя кликами. Купил приличную флешку - за год не прочитаешь. Это же не видео.
Сейл,
не насилуй людям моск:
http://rapidlinks.ru/
а там покопайся в книгах. И не только в книгах. Только винт на пару терабайт прикупи.
Спасибо конечно за отзывчивасть.
Но я повторю все-таки.
У МЕНЯ ТАМ ИНТЕРНЕТА НЕ БУДЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
МНЕ НУЖНО ОДНИМ ФАЙЛОМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
:)
2Справка
В натуре, не мешай священодейству.
Вот они сегодня ночью стенали малеха, как их, таких славных, троллят и троллят, троллят и троллят. И будут стенать ещё недельку-другую. Пока какая-нибудь добрая душа не осознает, что их действительно затроллили, и не пожалеет. Мне жутко интересно, чья это душа будет.
Информа, братан, ну вот посмотри на себя.
Ты вчерась тут всю ночь как клоун выписывал.
Я утром почитал, не стал реагировать. Тебя это задело?
Задело, я же вижу.
Ты как проснулся, полез шариться. Ах, ёпть! А нету ничего про тебя.
Полез в архивы, вырыл какую-то древнюю реплику, написал типа на неё ответ, сравнил меня со стервозной мадамкой, и удалился вихляя гордо поднятым задом?
Ну и кто ты? Жевачка старая на жопе и есть.
Ведёшь себя так потому что.
http://lib.aldebaran.ru/
http://www.litru.ru/
http://fictionbook.ru/
http://books.tr200.net/
http://lib.ru/
Та не, вы не поняли меня.
Мне нужно много-много скачать и желательно двумя-тремя нажатиями мыши, а потом я уже читать буду в море. Собранная в один файл библиотека интересует.
Жвачка к жопе?
Да, мужик, богатая биография, побила тебя жизнь! Наоборот, надо понимать, тоже бывало - говно к губам?
Ладно, херня, помойся наконец, перестань думать о засаленых штанах и прочих нечистотах и постарйся уснуть.
Ну советывал же тебе психотерапевт со мной не общаться! Чего не слушаешься?
Мне пора. Жизнь продолжается!
Сейл
lib.rus.ec Только там скачивать за деньги, но можно "читать", а потом скопировать.
Там всего горы - всего-всего.
ераплан атамный фантамас
да и я уже сигарету поджигаю и смотрю, как сгорает.
Давид Дэвич• 25.03.2011 00:01
Юра татаркин голый по двору ходил
и пиписькой нестоячей всем вилял
попу рачил он не зря
Вся орали на него дырявя
Справка ебала Ераплана
Фря блевала у коморки
Доктор Борминталь готовил яд
а инфа мочилась на Фрю
А тебе опять не спится?
Полночь ведь уже. Ты знаешь, что самый здоровый сон с 10 вечера до двух утра? Говорят.
Надо у Вашего имени спросить - что базарные психоаналитики об этом думают.
Не, если человек занят, то хоть до 6 утра - это понятно. Но вот в ущерб сну читать здесь что и кто не так сказал, как "все мы здесь" думаем - это настораживает.
Ладно, твоя жизнь, твоё здоровье.
Представь себе ещё раз "кренделя", жопой виляющего - может сны приятные сниться будут.
ераплан атамный фантамас• 25.03.2011 00:00
Firstonx
я с куревом так, уже две сигареты сбросил за месяц