Вот кому-то целых головасткав дарют, а мне даже свечку зажали.
И песню с поэмой тоже(
Март 2011 Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
Вот кому-то целых головасткав дарют, а мне даже свечку зажали.
И песню с поэмой тоже(
Вредная тетка• 09.03.2011 23:52
Фря,
да, мы теперича такие!
[Это я кокетливо так перед зеркалом кручусь;]
Вредная тетка• 09.03.2011 23:51
Ost,
как можно?!! Я, можно сказать, о планетарного масштаба катастрофе известила, а меня с самашедчим сравнивают!
Вредная тетка• 09.03.2011 23:49
Фря,
я уже освоила "головастика" :))) vmlk-у - еще раз огромное спасибо!
Хотите тряхнуть стариной? А стоит ли его трясти?
Вот на джомани ру тоже повадился сумашедший постить. Наверно раньше физиком был. На почве пространства-времени двинулся. Гуманные модеры теперь его ветки прикывают раньше, чем безжалостные юзеры ему напихают понихочу. Юзеры - они ж чиста дети. Ни сраму не имут, ни сочуствия.
Вредная тётка
vlkm (так что ли - три раза набирала, всё равно сомневаюсь). Не-ет! vmlk - вот как, просил напомнить, что он тебе подарил на 8 Марта "головастика" - в жж послал, владей. :р))
//Alien Base on the Moon//
Да, меня с моими ссылками заткнули за пояс!
Ухожу осмеянный и оплёванный...
Прочитал я ответ Владимира Николаевича Алику.
Мне понравилось.
Это я писал Владимиру Николаевичу, Алику и даядуре.
Вредная тетка• 09.03.2011 23:36
даядура,
уж он сколотит. В виде газовой трубы. На глубине 2.5 метра... Нет уж, самим надобно...
любопытный, давай я тебе объясню.
//Ну не я же виноват, что ты постоянно нос по ветру держишь, правда?//
Это означает, что ты в курсе всех событий и ссылок для тебя не будет. Обидно? Ещё бы, я бы тоже обиделась.
Вредная тетка• 09.03.2011 23:28
даядура,
да нафиг надо?!! Лучше ковчег тогда строить. По картинкам из Библии. Как начнется - залазиваем туда, и носимся по волнам как придурки!
А на Луне какие еще Чужие - это как в кино с Повторовной? Чёренькие такие?
//Ну не я же виноват, что ты постоянно нос по ветру держишь, правда?//
///конечно ты не виноват. Тебя мама с папой таким родили.///
любопытный,
я в восторге от твоего умения вести дискуссию!
Вредная тетка, на луне "чужие", место занято. А На Тибет потеплее одеться только.
Владимир Николаевич• 09.03.2011 23:24
Вредная тетка,
Да-да.
Роман в письмах бэсподобно изложен в "Пространстве Готлиба".
Литература легкая, но аккордно ложится на усталые извилины.
Адьё, негодяи.
С порога.
Куда Справка всё время пропадает?
Может, он в архивы зарылся и пытается там найти, что я когда-то кого-нибудь на "вы" назвал?
Брось, Справка, проехали.
Спокойно признай неправоту и рули здесь дальше. Уважать ещё больше будут.
Вредная тетка• 09.03.2011 23:21
даядура,
зачем на Тибет?!! Там холодно и грязно! И раёнчик к тому же сейсмически активный. Нет, на Луну и только на Луну!
На тоже недавно пугали, что шлюзы на Москве-реке прогнили и скоро всю тушинскую пойму смоет. Но это далеко от меня.
Вредная тетка• 09.03.2011 23:14
даядура,
да у меня тишина, это ж страшилка для Ирана. Хотя волна, идущая вверх по Волге и сносящая нафиг ГЭС впечатлила :)))
Вредная тетка• 09.03.2011 23:12
ТочункаВитка,
вот и продвигайся. За себя и за меня. Можешь поблагодарить за доверие и подойти - дам ручку поцеловать и по головушке поглажу. А денег не дам, ибо нефиг.
ТОчунка Витка• 09.03.2011 23:12
Ой! Ашибка. не "стирать на стирадьной "
А, стирадь на стиральной.Так правильнее
Вредная тетка, во-во, и не напрягайся.
Мда... Боженька вставляет катаклизмы.
Тёточка, а у нас всё, тьфу-тьфу, спокойно. В случае чего, прилетай, будешь у меня на даче жить.
ТочункаВитка• 09.03.2011 23:10
я и не рвусь стирать - мне доктора еще неделю напрягаться не велят
А ты не пробовала стирать на стирадьной доске? Сейчас так стирают все продвинутые юзерши
любопытный,
да не нервничай ты так.
Меня малец назвал шестёркой, а я провёл неболшой ликбез - может ему это в жизни когда пригодится.
А более ярких примеров, чем ты да ранний Поклонник, здесь и нет.
Ну не я же виноват, что ты постоянно нос по ветру держишь, правда?
А так - ничего личного.
Таки ушёл.
Всем - всего!
Вредная тетка• 09.03.2011 23:07
даядура,
так я и не рвусь стирать - мне доктора еще неделю напрягаться не велят :)))
Вредная тетка• 09.03.2011 23:06
даядура,
а роман в письмах - это классика! "Дозвольте же в заключение, дорогая Алевтина Матвеевна, написать, как я вас безмерно люблю и целую в каждую клеточку вашего нежного тела" (ВН, я правильно перевела?)
Тёточка плюнь на бельё! Я и без конца света до корзинки не доберусь, уже и не уминается.
Регулярный почитатель Аликдота• 09.03.2011 23:04
Ух ты - дельное предложение от Алика. А что, на ловца и зверь бежит, или как там - рыбак рыбака видит издалека, я милага узнаю по походке, двое из ларца одинаковы с конца.
По-любому, козлянычевы нетленки под стать Аликдоту будут. Им там самое место.
Хорошо бы договорились эти двое. Вступили в связь. Если не в половую, то хотя бы деловую.
И им хорошо и всем хорошо.
Вредная тетка• 09.03.2011 23:03
даядура,
вот, держи, это как оно уже сейчас: http://oko-planet.su/pogoda/listpogoda/61916-yuzhnaya-amerika-raspolzaetsya-na-chasti.html
Страшно?
Точунка Витка• 09.03.2011 23:01
Жил-был информа
..Чуда, звон
Служил информа инфорношей
Информа новость разносил..
Вредная тетка• 09.03.2011 23:01
даядура,
так дядька на завтрева конец света назначает! А у меня нестиранного белья куча!
Владимир Николаевич• 09.03.2011 23:00
Алик, добрый вечер.
отвечаю по порядку:
1. Публикуйте что угодно: плевали мы на все эти "копирайты", даже когда они есть, а уж когда нет - тем более.
2. Редактируйте как в голову придет - хоть весь "текст" задом наперед.
3. Подпись ставьте любую: Алик, ВН, "Вован Коляныч", Чебурек Абельмандович Пахлава-Оглы итд
4. Денег, да. шлите. Шлите много. Ооочень много. Сколько не жалко. А если жалко - то и вовсе не шлите. Можете отделаться бандеролью с колбасой, но это вопрос тонкий, тут спешить не следует. Тут, перед тем как я буду разнюхивать Вашу колбасу и ронять слюну, подобно пограничному коккер-спаниэлю, нам самим надо разнюхать таможенные правила. Причем по обе стороны Атлантики.
5. Новую повесть на 120 страниц тоже шлите. В КиО.
Вы понимаете, сколь разнообразных оттенков и тональностей будет критика? :)
Дегустация всей вкусовой гаммы критических приправ - мечта автора с гурманскми наклонностями, не так ли?
6. Перлюстрация, конечно, конечно. Вечно мы путаем консистенцию с персистенцией, инструкцию с деструкцией , Фейрбаха с Оффенбахом и полевое довольствие с половым удовольствием.
Бест регардс!
Вредная тетка, привет! мартынова я уже вкось смотрела раньше. Этим меня не напугаешь)
Шо ж вам некоторым так тема хозяев-подчиненных авторитетов-шестерок так в жопу врезалась? Окружение в жизни такое? Одни хозяева да авторитеты кругом?
//а с informa по душам не поговоришь//
И мне пора по воду. Чтобы к закату вернуться. Ибо сказано было Справкой - всем расположить мониторы у окон и зрить закат! Ослушникам - психические расстройства в их непокорные головы.
Точунка Витка• 09.03.2011 22:57
<Традиционно. И не только здесь.>
- Читай - гоним отовсюду.
Гоним как прежде, но, живец
Живец, живее всех живых
Хоть был и послан, в даль
Вредная тетка• 09.03.2011 22:57
даядура,
на, почитай :))) http://nadisa.org/operativnaya-rabota/prognoz-na-iran-ot-06-03-2011/
Ожидается скорый конец света. Всем будет карачун.
//А как ты сам себя тут ориентируешь?//
Традиционно. И не только здесь.
Спокойной ночи, малыши! окончена.
Ну вас! Тёточек нет, а с informa по душам не поговоришь. Гуглить я и сама умею.
Ушла.
// вы как-то очень похожи с Чейтателем. Кстати, начинал он без мата. Тут все так. Место такое, наверно //
Благодарю.
Я начинал уже давно. И ни на тупое "выкань", ни на бездумную матерщину я уже не сорвусь. А оправдание местом - для чмошников. Нормальные люди или меняют под себя это место или хотя-бы остаются людьми где бы то ни было.
Прости за патетику.
Гость,
снизойду до объяснения, улучшу свою карму.
Шестёрка, чтобы ты знал, шестерит перед кем-то. Если мы об интернете и о гостевых - то угодливо поддакивает всему, что "авторитет" или "авторитеты" этой гостедвой сказал. И тявкает на тех, кто с этим самым авторитетом в чём-то не согласен. Здесь это - Поклонник, любопытный.
В жизни сложнее, но принцип тот-же.
Так кто же тот, перед кем я шестерю?
Занятие окончено, отключай интернет - а то мама ругаться будет.
А мне что-нибудь такое... типа про Нибиру. Только не про политику!
И обязательно припиши: для даядуры.
Это если вдруг (вдруг!!) кто-нибудь спросит, зачем я ссылку из Гоблина сюда притащил.///
А ты так и пиши: Ераплану, бандеролью.
informa
Ну, вы как-то очень похожи с Чейтателем. Кстати, начинал он без мата. Тут все так. Место такое, наверно...
Гость• 09.03.2011 22:39
И еще информа, ты не только постоянно вызываешь букет самых неприятных чел. ощущений, но и и производишь отчетливую модель, какая должна быть 'шестерка'.
//Это был informa или Чейтатель?//
даядура,
я - informa.
А что, Справка и Чейтателю предсказывал карьеру матерщинника??
//Про Лукашенку - это к Ераплану.//
Благодарю!
Это если вдруг (вдруг!!) кто-нибудь спросит, зачем я ссылку из Гоблина сюда притащил.
Точунка Витка• 09.03.2011 22:35
Вот же глюкнуло. Читаю, вроде всё новое, а март третьим числом обозначен.. Ладно, думаю, дочитаю до конца, тексты же новые, ага, дочитал
Не, а чё, я такие шутки уважаю.:))
22:33:10
Это был informa или Чейтатель? Совсем запуталась, как Ворона в никах.
//Чо-то я совсем перестала понимать.//
Справка здесь писал, что его безумно веселит моя манера под интеллигента косить - "выкать" собеседникам.
И предсказывал, что я скоро буду общаться исключительно матом.
Не дословно - лень искать.
На мой вопрос о том, кому и когда я "выкал", он предпочёл не отвечать. Ну, ты ведь знаешь, что ему всегда есть что сказать и как с темы съехать. За это (и не только за это) я и называю его лгунишкой.
Так поняла?
Ну чо, доорались? Будет чеперь как у любогго чмо - 9 марта.
А было третье, - было чем похвастаться.
По уму, если бы я Справку слушался, то должен был-бы ответить тебе матом. ///
informa, а что? Справка тебе велел, чтобы ты мне матом отвечал?
Вот жеж сволоч какая!
Алик, ну раз ты ко мне проникся, так я воспользуюсь. У меня маленький вопрос только.
Вот ты пишешь: "Подвизаюсь в некоторых изданиях как ведущий юмористических разделов."
Вопрос - куда?
Ты ведущий юмористических разделов - куда ведущий?
То есть ты кого куда ведёшь тама?
Спасибо.
даядура,
прости, что я на "ты".
По уму, если бы я Справку слушался, то должен был-бы ответить тебе матом. Но я нейтрально, в своей собственной манере.
Вованколяныч, сука, рубанулся, теперь сливки снимать будет, бутерброды с колбасой без хлеба жрать.
Во, бля! Книжонку полистал. Вчера все прошлые дни, начиная с 1е января - 1е января, а завтрашние -1-е апреля. Завтра уже 1-е апреля! Любопытно.
даядура,
а что, здесь сейчас нужно указывать адресат для каждого из соих постов?
Хорошо - для тех, кто начало этой истории по первой ссылке, несколько дней назад, прочитал. Хотя-бы.
А ты для кого писала о том, что у Алика ничего не поняла?
Алика начала читать, ничего не поняла, плюнула.
Наивного упрямо дочиталаиз уважения, но так заму... мучилась, как будто сама эти трубы тягала. Ну и работка! Респект.
Продолжение истории о благотворительном концерте с участием Микки Рурка и Путина.
Оказывается, цели сбора средств и не было изначально. Но в несколько больниц всё-таки что-то доставили.
А Владимир Киселёв, организатор мероприятия, так он то-ли с Путиным совсем не знаком, то-ли учился с ним в одном классе. Видно, были у них там проблемки с посещаемостью.
http://gazeta.ru/comments/2011/03/09_e_3548853.shtml
всем гостец• 09.03.2011 21:58
Тут бы внештатному календаристу объявиться и лекким движением строки вправить людям мозги. За 9 марта, к премьеру.
всем гостец• 09.03.2011 21:56
Фу-ты, вы меня пошти разочаровали. Ещё пару тупых реплик и досвидания на всегда.
кокос• 09.03.2011 21:54
А я понял, что это временной бросок и это только у меня третье марта высвечивается и ни один день недели больше не втыкивается!
кокос• 09.03.2011 21:52
Бли, надо ж это ж 3 мартобря. Гдя я? Юрийс листай быстрейс! Скоро уже 8 марта Бухнем стал быть.
Восьмимартовское (ну и Йераплану)
http://www.youtube.com/watch?v=6uTJbiWF3Eg&feature=player_embedded
Андрей Смолин• 09.03.2011 21:40
Я не понял, это что, временной бросок или это только у меня третье марта высвечивается и ни один день недели больше не втыкивается?
Анальный каратель• 09.03.2011 21:21
Алик, а шел бы ты в хуй, графоман, с хохлами и то лучше общаццо. Тем более, обсуждалок не открываешь, даже нахуй не послать...
Владимиру Николаевичу на Вторник, 8 Марта 2011 19:02:46
Досточтимый Владимир Николаевич!
Ну вот, довели меня до простыни размером в койку, ничего, поотвыкшей обЧественности усё равно не привыкать -вьелось в генетическую память.
Как по мне, информация – дело адресное, с некоторыми индивидами из присутствующихся издесь общаюсь по ы-мейлу на условиях конфиденциальности, но только с моей стороны, а за ними оставляется право народовать, и я "Всегда готов!" подтвердить обнародованное.
Принять или принять такое правило общения, как и само общение,- дело Ваше. Повторяю – на нет и сюда – нет.
На всякий случай, могу лишь заверить, что вопросы, предлагаемые к обсуждения – чисто творческие. Никогда не скрывал, основной задачей у меня был творческий проЭкт пионерного сетературного романа по новой технологии. Чем достаточно упёрто занимался на двух сопряженных сайтах 10 лет. Могу сказать, что роман в целом завершён
http://www.alikdot.ru/anru/
хотя в силу его интерактивности, динамической структры завсегда находится в состоянии обновления и совершенствования вместе с сайтом-носителем – «аликдотом». Чем сейчас и занимаюсь.
Если сходите по приведенной ссылке, первое, что изволите заметить, главный труд последний (хронологически) моей жизни посвящён Диме, Отцу-основателю "Анекдотов из России" как воздаяние ему сторицей за вольный или невольный, но неоценимый вклад в проЭкт.
Со своей стороны, Дима неоднократно клялся мне в любви, например, чуть больше года тому назад: КиО, Пятница, 26 Февраля 2010 22:56:34. "Я, кстати, Алика тоже люблю. Без него наш сайт неполный.... Говорю прямо и честно, без всякого иезуитства". Дима Вернер.
Так что у нас с ним совет да любовь, а несколько мазохистский характер придаёт ей даже некоторый шарм, не всеми верно понятый.
О самом проЭкте - статья на сайте «Сетевая словесность», где обсуждается концепция, опыт создания и перипетии создания первого в инете подобного произведения
http://www.netslova.ru/kimry/netroman.html
Статья помещена в раздел «Теория сетературы», то есть носит больше теоретический характер, ничем не угрожая Диме, поскольку портал «Сетевая словесность» никакие там организационные вопросы не ипут, а бдюны государственных антиресов России туды не ходют.
Так что никаких конфликтов с Димой просто нет, тишь да гладь – мы с ним не пересекаемся, он – менеджер, я – творческая единица. По инерции, да привязался, к «Ан.Ру», всякие там возникшие мимолетности, по профилю сайта, присылаю, правда, к ежедневному режиму уже не стремлюсь. Более существенные вещи оставляю на своём сайте или отправляю на уважаемые мной (кстати, взаимно)юмористические сайты, например, «Литпром», Биглера, UDAFF и др., некоторые уже куда популярнее, нежели «Ан.Ру».
Теперь к делу. Подвизаюсь в некоторых изданиях как ведущий юмористических разделов. Хотелось бы опубликовать Ваши нетленки. Но – возникают вопросы:
ваше согласия на публикацию;
приведение её к виду, приемлемому для издания – речь идёт о нормальном редактировании, ничего удаляться не будет, так, шлифовка, которую в идеальном варианте провели бы сами по доброжелательным замечаниям;
формальности – ну, там, если захотите, посвящение – Люсьеночке, супруге али дочке, префекту - к юбилею, да хоть Вернеру, хозяин – барин. Ваша подпись – псевдонимом али по паспорту. Сайт – Ваш, «Ан.Ру» или ЖЖ. Реквизиты для передачи гонорара.Размер? Можем обсудить, но на батон варёной колбасы высшего качества диаметром сантиметров 20 и длиной в 30-50 точно хватит. А это уже можно и в оливье, и на бутерброд, ну, там, может опекаете какую уличную или дворовую стаю непривередливых собачек - подхарчить, тока сразу много не давайте, чтоб не сдохли. Опять же, дело Ваше.
Другой вопрос – тут, понимаете, надрочил новую повесть на 120 страничек, интересно бы Ваше мнение, поскольку вы оказали влияние. В частности, в мимолётности об импортных шузах для полёта на параплане. Минимальное желание – чтоб Вы прочли, среднее – отозвались, максимальное – Ваше небольшое предисловие, но объёмом не больше 120 страниц. Какой тут Ваш интирэс? Думаю, подтолкнёт Вас на новые опусы. Да окажетесь впереди классика, если напишете предисловие к нему.
Вот потому и хотел бы обсудить эти вопросы конфиденциально – дабы поберечь окуляры обЧественности от перегрева, да первое предложение возбудит жабу у некоторых индивидуев, которые, биясь ап стенку лбами самых великих рейтингов, не вышибли и двух рублей, деньги (любые) портят отношения, не хочу Вас подставлять под зависть народную.
В отношении моей повести – хотя она уже частично представлялась на «Ан.Ру», не хочу отвлекать внимание общественности КиО от любимых дел, как то обсерание Справки (после его перенесенных страданий к нему проникся по-хорошему), чморение гордого Чейтателя, переброски хуями и т.д.
Частности по Вашему посту – «люстрация» - это когда отстраняют от власти на 5-10 лет деятелей прошлого режима. В России это худо-бедно произошло, к власти вместо зажравшихся коммуняк пришла голодная совесть страны – КГБ (какая страна – такая совесть). И всё никак не нажрётся. А вот Украине повезло меньше, остались те же и там же, только нательные кресты сильно увеличили, позолотили и выставили наружу, а первым прызыдэнтом страны стал геббельс УССР – Кравчук: секретарь ЦК КП(У)по идеологии. Зато в Чехии люстрацию провели по полной, и там у власти оказалось ещё большее говно.
Вы, вероятно, имели в виду «перлюстрацию» – чтение чужих писем. А вот за это убивают. Пример – Лермонтов, замоченный Мартыновым на минеральных водах.
Насчёт "Ботинок" – перечитываю многократно, без булды – классика жанра, заслуживают самой высокой оценки. Оба.
За сим,
Анальный каратель• 09.03.2011 21:14
Ну и собачий же у вас язык, этож ебануцца, такую поебень набирать.
Мчс• 09.03.2011 21:07
Мчс, та бачу що не москаль. Лемко? любопытный
А доведи шо тобі насправді цікаво. Бо мені рівно. Вибач на всяк.
А сайт вцілому виразно хохливий, виразно.
я подозревал, что слово "гениталии" не оставит интеллектуалов равнодушными.
И как это местный типа психоаналитик не обвинил ещё меня, что я провоцирую обсуждение собственных гениталий? От недостатка к ним внимания в реальной жизни, разумеется.
Мчс• 09.03.2011 20:55
Может и Катерпиллер с т-170 тебе расшифровать? И полиспаст.
любопытный
Катерпиллер какая нить хуева железка навороде танка или подобной пахарю хуйни, эт понятно, хоть и не интерестно.
А полиспаст есть система коліщат для подъема (на щот рас) груза неподъемного бес помощи собседей-алкашей, ну свина например.
"Может и Катерпиллер с т-170 тебе расшифровать?"
Да чего уж.
Тут всё сразу надо до кучи - схемы, графики, синусоиды, формулы, расчёты.
(Наконец-то это случилось. Написана смешная исторея для правильного понимания которой всё это жизненно необходимо)
Мчс,
ну какие могут быть вопросы. Может и Катерпиллер с т-170 тебе расшифровать? И полиспаст.
Мчс• 09.03.2011 20:29
Мчс, мысль одна хотя бы? Бо с непривычки опасно.
любопытный
Мысль в посте указана в ед. числе. За последние пару лет.
Нема у Нас раздвоя,нема! - Туд и с уединенем не совсем.
Мчс• 09.03.2011 20:24
Не, а шо не так с буровыми штангаме? Ну труба 110 с толстыми стенками из хорошей железяки...
любопытный
Пеши труба и нибудет вопросов
Ну и слава Аллаху! А то где ж мы ссылки на сказанное 724 дня назад искали бы?
Ага. А в общем корридоре https://gb.anekdot.ru/scripts/gb.php даты правильные.
Значит, не база. Формы.
Не, а шо не так с буровыми штангаме? Ну труба 110 с толстыми стенками из хорошей железяки...
Мчс• 09.03.2011 20:17
эта мысля у меня уже промелькнула. %(
любопытный
Друже, прикинь - я тоже поймал себя на мысли! Тихо хуею...
А это всё Смолин виноват, кстати.
Он же бухтел, что нет лучших прошлых лет за 29-е февраля. Добухтелся.
Удобный, кстати, принцип календарный. С двойной проверкой.
Зная сегодняшнее число, можно всегда узнать, какой месяц. И наоборот.
Вот ещё б с днями недели что-нибудь придумали. А то как-то выбиваются.
С Димой уже поделился кто?
Вдруг он не знает... ;)
Интересно - сколько постов на эту тему будет в Гостевой?
Мчс• 09.03.2011 20:11
Наивный: Установка напряглась и порвала нафиг буровые штанги (диаметр 110 мм и толщина стенок 20 мм).
буровые штанги? Ты пишешь для узкого круга посвященных? Мне ли не знать буровых штангов?
Фря: Это день суркового слона.
Зачотно, хуле. Но зачем устала предлагать лучшие из худших историй?
informa: кому-то могут быть интересны фотографии моих гениталий. , у меня всё хорошо.
Шоб у моих врагов стало так хорошо.
Всё правильно: март третий месяц - все числа третьи. Январь - первый месяц, значит и все дни - первые.
Не, ну там дальше ведь - в прошлом году - идут двенадцатые декабри ведь.
"электрокоманда сайта никак не может отлететь от мини-бара"
Я б на их месте тоже уже никуда не спешил.
Такая запара восстанавливать ведь.
"Особенно забавно это выглядит в Гостевой: четверг, 3 марта, Пятница, 3 марта, Суббота, 3 марта"
А потом, вглубь то есть, идут вторые феврали. А дальше, наверное, первые январи.
Шикарно кто-то запрос к базе написал. Стопудова кто-то из инопланетных инопланетян.
Мало того, что на календаре чата 9 число - красное, так и все дни марта 3. Вот и долетела до Земли планера Нинибару или как ёе там.
Галлюцинация• 09.03.2011 19:49
Кто посоветовал Юрису страницу на 2010 перевернуть? Переворачивает. До третьего марта уже довертелось.
Вот типа итальянские типа открытки к 8 марта:
http://www.allwebitaly.biz/uploads/images/ace8768cbfca2244176a778810d4dc2f.jpg
http://1.bp.blogspot.com/_wXcFj2lkloc/SbQIY2RbOrI/AAAAAAAAAJM/Rk3LLXFSO1w/s400/donna.gif
// Поэтому ты и вызываешь раздражение и отторжение. //
Понял, благодарю.
//Было бы интересно, прочитать об окружающей тебя жизни, о людях, о событиях.//
Видишь ли,
тебе интересны окружающие меня люди, а кому-то могут быть интересны фотографии моих гениталий. Разреши, я буду сам решать чем мне делиться с окружающими.
Будет настроение - ссылкой, на мой взгляд интересной. А изменится настроение - то мнением об историях Грубаса поделюсь.
И не переживай так за меня, у меня всё хорошо.
Особенно забавно это выглядит в Гостевой: четверг, 3 марта, Пятница, 3 марта, Суббота, 3 марта...
У всех, у всех. Более того: вчерашние комменты - тоже 3 марта. Это день суркового слона.
//И это даже не обсуждается, братела//
Ну, не обсуждается - так и не обсуждается.
Лгунишка сказал - так тому и быть.
В парке так интересно бывает за молодыми мамашами наблюдать. Дите споткнется, встает, и еще не решил - плакать или не плакать. Такое раздумие на лице написано. Вроде не болит ничего, но упал ведь. И тут мама бежит к нему с воплями - ах ты мой бедняжечка. И сразу понятно как надо действовать. Сопли на три платочка. И чем больше присутствующих мам, тем громче и эмоциональней их реакция друг перед другом. Надо же всех перемамкать.
Читаю дальше..
румынский праздник весны - мэрцишор - 1 марта. Все дарят друг другу такие красно-белые фигульки в виде цветочков. Они на булавке и их нужно прикалывать к одежкам.
Первая запись Яны в гостевых сайта. По крайней мере под красным ником. Это правильно, что сюда, а не в истории. Это остальная история.
3 розы.
Утром 8 марта открываю на работе корпоративную почту. Письмо от гендиректора (стиль сохранен):
"Уважаемые коллеги,
За посл. 2 дня ваши подчиненные аккумулировали 12 сверхурочных часов.
Вы что, гады, директиву забыли? Урою.
Спасибо за внимание.
ФИ."
Нда. Долго смотрю в экран. Перевариваю стиль. Вздохнула-выдохнула. Поднимаю глаза - за экраном гендиректор стоит и ждет, когда я его увижу.
Опять вздохнуть-выдохнуть не было времени. Фильм ужастиков какой-то, а не работа. Директор протягивает мне розу. Знаете, такая в целофане с водичкой на стебельке? И поздравляет с женским днем и румынским праздником весны (жена у него румынка). И улыбается. Вот так вот. А между его улыбкой и розой в моей руке - экран незакрытый светится со словом "Урою."
Ладно. Вызывает меня на совещание замдиректора и сообщает, что пока меня не было, меня куда-то выбрали. И в мои обязанности теперь входит, ну короче очень много всего, от чего присутствующие отказались. И розу мне протягивает. Гад. Я сказала, что мне уже дали. "Ничего", - говорит. "Я еще не давал".
- А зачем мне 2 розы? На похороны? Давай тогда 2.
ЗЫ Вот такие розы. В целофане. Три.
Эх, информа, информа...
Ну где ж твоё традиционное восхищение любимым автором? Айяйяй!
Видишь, братела, куда ты скатился?
А кто виноват?
А сам и виноват.
Потому что сайты, на которых ты шарриишься, они не заряжают добром. Они изъедают душу и выхолащивают сердце. И даже лексикон твой ужимается до уровня общения с этими самыми упомянутыми тобой шалавами.
А смотреть малиновый закат мне даже жопу отрывать не надо. Вот так у меня монитор, а вот так окно с закатом. И если б я не умел устроить свою жизнь так, что б наблюдать и то и это, я б давно уже мозгом головы ёбнулся.
Что и произошло с тобой.
И это даже не обсуждается, братела.
Галлюцинация• 09.03.2011 18:34
А я историю про то, как наш КВ немецкий танк утащил первый раз в Уфе услышал. От интересного человека при интересных обстоятельствах.
Мы подводный переход второго в СССР газопровода ремонтировали через Белую. Ну как ремонтировали, - старую нитку демонтировали, а новую протягивали методом наклонно-направленного бурения. На тот момент установок, чтоб скважину такой длины пройти, расширить и трубу протянуть в России всего две штуки было. Одна из них в Тюмени, фирма наша, а специалисты немецкие еще, потому что своих не хватало. Хорошая машина. 200 тонн тяговое усилие. Со всем хозяйством в ангаре умещается. 16 на 32 метра. Месяц бурили. Белая под Уфой в плане бурения - река сложная. Скала, валуны размером с туже скалу, карсты и прочие прелести подземной жизни. Надо сказать, что по руслу георазведку не проводят практически. Очень дорого бурить разведочные скважины на судоходных реках. Дешевле "вслепую" работать. Уперся в скалу, отвел инструмент метров на несколько и пробуешь обойти вправо, влево, или вниз. В общем месяц туда-сюда дергались, но пробурили и скважину расширили. Стали затягивать трубу. Метров двести уже ушло и заклинило. Установка напряглась и порвала нафиг буровые штанги (диаметр 110 мм и толщина стенок 20 мм). Скала, под которой пролезли скважиной, села и защемила трубу.
Попытались с другого берега вытащить за трубу. Привезли два бульдозера. Один Камацу 375, другой десятый Катерпиллер. Тонн по семьдесят каждый. Зацепили, потянули. Двигатели по пятьсот сил ревут, гусеницы в грунт зарываются, а результата никакого. Нашли восьмикратный полиспаст. Бульдозеры отвалами и рыхлителями уперлись, а тянули четырьмя трубоукладчиками на базе Т-170.
В общем, перетягивают челябинские тракторы японца с американцем через полиспаст. Все радостно орут: слабы буржуи в коленках, в смысле, в гусеницах, но толку никакого. Труба вроде сдвигается, красный флажок от своей отметки на метр уходит, а стоит трос ослабить, как все на свое место становится. Триста метров трубы этой бандой тракторов на метр упруго растягивается. Пружина такая получилась.
Но раскачали все-таки и вытянули. Расширитель правда в скважине остался.
Водитель мой все эту эпопею на видео снимал. Чтоб переписать на большую кассету.поехали к водителю домой. Когда переписывали его отец увидел, как наши маленькие тракторы двух здоровенных иностранцев волокут. Он войну танкистом прошел. Полковник. Горел два раза, на лицо лучше неподготовленному человеку не смотреть. Вот он и рассказал про КВ и немецкий танк. Сам он не видел, на политбеседах доводили. Сказал, что к этому эпизоду большинство танкистов (и он в том числе) с недоверием относились: мало ли чего для поднятия боевого духа придумать могли. А сейчас, говорит, глядя на ваши "мудовые рыдания" я верю, могло такое быть.
Кстати, немцы-бурильщики, вытянув со своей стороны остатки штанг, быстренько отрезали рваный конец и спрятали. Дефектная штанга оказалась, несмотря на то что в германии рентген контроль проходила 100% по паспорту. Пытались скрыть бракоделы немецкие. Надеялись, что второй конец навсегда под землей останется.
так понятно впрс• 09.03.2011 18:33
informa
Было бы интересно, прочитать об окружающей тебя жизни, о людях, о событиях.
Легче, бляць, приволочочь ссылку, которую интересующийся прочтет и сам.
Поэтому ты и вызываешь раздражение и отторжение.
Да, а если по существу. Обуваясь.
Президент европейского государства дал интервью известной американской газете. На русском языке - всем понятно. Какая же это чернуха? Учитывая, что государство это - не Албания какая-нибудь, а близкая и многим родная постсоветская Белоарусь, то многим может быть интересно.
По ссылке - видео. Хочешь - смотри, не хочешь - выгляни в окошко и немедленно опиши что ты там увидел.
Демократичненько так. Без штампов и шаблонов.
Ушёл.
Ибо нет ни времени, ни желания сраться.
"Поэтому все на лыжи"
Дык снег, сцуко, рыхлый насквозь. Я в воскресенье на охотничьих попытался по лесу пошастать - дык по колено в них проваливался местами. "Буран", падла, ныряет в сугробы.
монитор не мешает сумерками любоваться?
У Гоблина - чернуха?
Ах, если бы это он меня оскорбил, я бы смолчал, так он же, сука, гениального перевосчика, ранимую душу обидел!
Справка,
я ж сказал - проэкт закрыт. Чего ты как та подвыпившая и обделённая вниманиемшалава передо мной вытанцовываешь?
Что пойдёт смотреть недалёкий человек? Гоблина конечно. Потому что это недалеко, один клик. А закат? Это надо ведь ещё жопу от стула оторвать. Пойдёт чувак к гоблину, нахавается чернухи, потому что у гоблина отродясь ничего кроме не было, придёт сюда, и будет до фёста доёбываться.
А куда пойдёт вдумчивый и правильный? Правильно. Малиновый закат. Поэтому все на лыжи.
Шарль де Гость• 09.03.2011 18:00
Справка Среда, 9 Марта 2011 17:52:54
Можно я это как-нибудь кому-нибудь когда-нибудь скажу не упоминая авторства?
А! Так это твой дед твоему бате рассказывал прочитанное в бездне?
любопытный,
я с вас батенька фуею. Може ще вам казку на ніч разповісти?
Вот видишь, Шарль де Гость? С разницей в четыре секунды некто информа вместо малиновых сумерек предложил нам радоваться и удивляться какой-то поебени у гоблина.
Вот те и весь хуй до копейки.
Шарль де Гость
Ловить, што бы удивляться. Не так типа "Вот нихуя себе, какая жопа!", или там типа сразу шарить зеркалку "А вот мы ща это в бложег!", а тихо, внутри себя.
Удивляться и радоваться.
И удовлетворяться этому радованию и удивлению.
Потому что только до тех пор человек жив, пока не утерял способность радоваться и удивляться.
Шарль де Гость• 09.03.2011 17:52
Я думаю, "Ё" - это приветствие афроамериканцев, русское сокращение от fuck
Шарль де Гость• 09.03.2011 17:50
Справка
я это буква, а йя-йя - да-да. С ё все как-то бесфундаментально
Погода заебисть! Весна, малиновые сумерки. Такое и бывает-то раза три в году, если совпадёт, и удастся поймать.
Не отвлекайся на меня. Всем охота полюбоваться на богатство твоего внутреннего мира.
2 Firstonx
Ну не с Вами же, в самом то деле, о погоде для шашлыков тереть? Вы сразу: "Нет повести печальнее на свете, чем повесть о потеряном шиблете.". Ну или что-нибудь такого, что без бутылки или головной боли и не поймёшь.
Хороший парень, содержательный. Сам с собой о погоде запросто может поговорить.
2 Справка
"Скушно, аллергия, сакура цветёт." - теплеет. Надо будет как-нибудь шашлыков замутить. На выходных. Как погода.
"Для драки Справки не хватает."
Почему это меня не хватает? Я ведь тут!
Просто, Александр, вы натурально не понимаете! В нормальном коллективе стихийных драк не бывает. Только хорошо спланированные и подготовленные.
А тут у нас щас что?
Варона хвостом старые интрижки метёт, почёсывает. Скушно, аллергия, сакура цветёт. Но это как раз яркий пример неподготовленности. В расчёте на хапок. Поэтому вяло, неубедительно.
Вовка вышел на подмостки. Ну, этот не подведёт. Партию свою знает туго. Тот на мелкие па не разменивается. Шарашит как по писаному. Ща ему ещё заебенят чем нить тухлым с галёрки, и полетит душа в рай.
Ага. Помню. Мне тоже дед рассказывал. Танк "34", а немецкие два - "Тигры". Так пиздуны и победили правдивых.
БЕРЖЕРАКОВ,
дык баян неимоверный. Шта два танка, шта один.
Я вижу шо из бездны. Там ссылка в конце есть.
любопытный,
фсё гагаздо просче:
50924 (сохранена 06.03.11 в 16:00)
Говорят, что правда. Дело было во вторую мировую войну. Русский тяжелый танк встретил два немецких легких танка. И в этот момент заглох. Не может двинуться не в какую. Немцы кричат нашим мол "Хенде хох!" Наши отвечают "Гитлер капут!" Диалога явно не получается. Немцы не долго думая берут наш танк на буксир, дабы отвезти в свой штаб. По пути русский танк с толкача внезапно заводится и тащит два немецких танка, не смотря на всю их мощь обратно. Немцы от такого действия немного прихуели и повыпрыгивали из своих машин. Вот так и победили.
Ворона, любимое развлечение некоторых КиОшников - это как раз одна из разновидностей "кто? зачем? почему? кто козёл, я козёл? и тэ.дэ. Ну нравится людам это, да Бога ради. Мне это не то чтобы не нравится, мне это просто не интересно. Тут некоторые тоже динамят заданные им вопросы, как ты говоришь "сливаются". Просто делают вид, что не замечают их. Может им просто это не интересно? Может просто не хотят отвечать. Так что ж теперь, тролить их, или упоминать при каждом удобном случае что персонаж "слился"? Одно радует, если тебе от моего ответа легче стало, то, стало быть, время на ответ тебе потрачено не зря.
A! БЕРЖЕРАКОВ,
дед бате в бездне эту книжку рассказывал?
http://militera.lib.ru/memo/russian/popel1/02.html
это я про
https://www.anekdot.ru/id/498189/
Пластилиновая Ворона• 09.03.2011 16:03
Он тогда ещё слился на мой вопрос, а кем он собственно был, и сейчас выкрутасы строит.
Кукушку помню, но смутно.
Ну хоть прояснилось.
"Ох, Вы не помните? Да из чёрненьких."
ёклмн, всех и не упомнишь. Не знаю как у тебя, но у меня в памяти остаются только интересные персонажи. Причём не важно, хорошие они или плохие. Так бывает.
Пластилиновая Ворона• 09.03.2011 15:59
"Суббота, 22 Августа 2009 00:20:50
Украинец
Оно мне надо? Ворону в ЖЖ искать, скажешь тоже. Я с ней и разосрался то тогда только из-за её надменности и высокомерия, я как раз только появился тут. Типа: я тут Ворона, а остальное насрано. Ну и получила тогда по заслугам, пропала даже на какое-то время.
Егорка"
И этот редиска Егорка ещё делает наивные глазки, типа ничего такого не говорил.
А ведь все ходы записаны.
А жульены, шамбала, тыртыть. Видел в жж-ке клип, как яйца варёные быстро чистить. Там мужик, такой носом и жопой яйцо об тарелку шмяк, шмяк, и прям скорлупу с них отщипывает. Потом раз, такой и в зад этому яйцу кА-а-а-ак дунет, оно шмяк и вываливается на тарелку. Вот Андрей Смолин не даст соврать, что ежели яйцо свежее (1-2 дня как снесённое.), да тем паче домашнее, то себе проще глаза через задницу выдуть, чем вот так вот яйцо из скорлупы.
Ладно. Шутки шутками, а обед по расписанию. Юрику привет передайте от меня на аватарке.
Егорка, да ладно старОе вспоминать. Я ж тебе не Чубайс. Вольфрамовая, так вольфрамовая.
2 Егорка
Ох, Вы не помните? Да из чёрненьких.
О-о-о вот это было захватывающее муве. Такой там дохтырь заходит, значится в Гостевую, мол туды-сюды, интересно сайт по "срезам" читать в плане изучения психологии и т.п. Ну, мол, его студозусы, акколиты эти, разбирают писихологические портреты участников. Ну я не будь дурак его под локоток из Гостевой в Кукуй провожу, мол, мил человек тут поспокойнее будет, а там Калр тусуется и Вы ещё потягиваетесь. Он такой мол, уё-маё короче Вы мол, нормульные пацаны, разбирать Вас неинтересно, вот если б Алика, там к примеру... И загадочно так на нас смотрит. Мы ему, вежливо так: и Вас туда же. На том и разошлись.
Ворона, единственный раз, когда что-то между нами могло быть плохое - это году в восьмом наверное было. В обсуждениях. Ты чего-то тогда в очередной раз сказанула на мой вполне нормальный пост, как всегда в свойственной тебе манере, ну и понеслась. Меня ведь два раза просить не надо. Тогда у меня чёрненький ник был "Вольфрамовая кукушка", но чтобы из-за этого с сайта уходить... Да глупость это. А в Кукуе я может чего и писал, но "не ушла с сайта", а "не появляется". Так ты и не уходила никуда.
Шарль де Гость• 09.03.2011 15:01
Среда, 9 Марта 2011 14:56:07 Это Подоконник в психлекарне надавливает на правительство.
ёклмн, а что за дохтур такой был? Я чего-то не припомню, из чёрных кто что-ли?
"Вы не обещали Егорке всё простить. Он может и не сказать."
Что простить? Что сказать? День сурка блять. Я ничё не понимаю, не, ну обзовите меня хоть как-нибудь тогда что-ли. Можно два раза. Мне то похую, я всё равно ничё не понимаю, а вам (кому тока - загадка) гладишь легче станет.
Сидел себе спокойно, работал понимаешь. Так нет, нужно было в КиО заглянуть. Вот ведь засада, мать её.
Пластилиновая Ворона• 09.03.2011 14:53
любопытный,
Я ни разу не злопамятная. Но мне было любопытно.
Ты должен меня понять. :)
Пластилиновая Ворона• 09.03.2011 14:50
2 Егорка
Вот и мне это интересно.
Но ты в Кукуе так говорил. (Пост искать лень.)
Ну не хочешь раскрываться - ну и ладно.
"Ты говорил, что я из-за тебя ушла с сайта."
Ещё одна. Ворона, а ты меня ни с кем не путаешь? Это что мне надо тебе было сделать, чтобы ты ушла с сайта?
2 Пластилиновая Ворона
Вы уходили с сайта?! 0_о Как же так?!
пысы
Вы не обещали Егорке всё простить. Он может и не сказать.
ёклмн, "Так мы ж на троих" - огласите весь список пожалуйста. (Шура, и перестань меня путать с другими , тем более с Дулом, совсем уж ёбнулсо штоле.)
Пластилиновая Ворона• 09.03.2011 14:41
2 Егорка
Что не скажешь? Ты говорил, что я из-за тебя ушла с сайта. Мне интересно знать, кто это мог быть.
Ну скажи, ну пожалуйста.
2 Егорка
О! Так мы ж на троих в Кукуе у профессионального дохтыря парапсихологии сертификат нормальности получили. Куда потом этот умник делся, не видели?
"Ну хорошо, а в позапрошлом году? Колись давай."
Это не ко мне, я Вернеру подписку о неразглашении давал.
Теория мозга сайта• 09.03.2011 14:33
В.Ву все ж в Шмаровке учился, в ШПТУ №2. Пораб знать героев электрората. Выборы, э-э-э, скоро.
2 Владимир Николаевич
Не знаю как. Как то спуталось. Прошу прощения. Иногда бывает. Недавно Егорку и извесного критега спутал. До этого (Страшно вспомнить даже.) Пластилиновую Ворону с Вредной тёткой.
Ворона, у меня два ника этот и князь.
ёклмн, он там не просиживает, он там живёт.
Владимир Николаевич• 09.03.2011 14:25
Как можно спутать меня, рядового ситуайена Галактики, с нашим великим современником, выпускником хацапетовского ХПТУ №2, укротителем кисти, обладателем пахучих бартолиновых желез, коими он пудрит свои волшебные холсты, В.Ву?
Пластилиновая Ворона• 09.03.2011 14:24
Егорка, тебе что, так сложно сказать, какой ник у тебя был в обсуждалках в прошлом году? Мне просто интересно.
2 Егорка
Кто такой Володя Пу приблизительно догадываюсь. Это чувак такой в Кремле штаны просиживающий.
Пластилиновая Ворона• 09.03.2011 14:20
2 Егорка
А у тебя несколько ников в обсуждалках было? Ну говори все.
Пластилиновая Ворона• 09.03.2011 14:19
Так Егорка выдаст мне тайну великую, или я так и останусь заинтригованной?
Пластилиновая Ворона
1. "Как на духу" - это только ёклмн-а касалось.
2. "Я тут уже приставала к народу - кем был Егорка, кем был Егорка?" - чё, так вот взяли и не сказали? Да не может быть.
3. "был в старых обсуждалках" и "тогда" - это когда? В начале прошлого века?
Шарль де Гость• 09.03.2011 14:18
А куда остолоб девался? Что-то его давно не видно. Выписался из клиники, что-ли?
Пластилиновая Ворона• 09.03.2011 14:11
А куда Поклонник девался? Что-то его давно не видно. Выписался из клиники, что-ли?
Гость• 09.03.2011 14:10
ёклмн здарова, кто такой Володя Си, я те могу сказать (приблизительно), а за остальных не скажу.
Вообще-то я тебя не об этом спрашивал, ну да хер с ним.
Пластилиновая Ворона• 09.03.2011 14:09
"А я те всё скажу, как на духу."
Егорка
О! Егорка! А скажи мне, какой у тебя ник был в старых обсуждалках. Я тут уже приставала к народу - кем был Егорка, кем был Егорка? Никто не знает.
Так какой у тебя тогда ник был?
Теория мозга сайта• 09.03.2011 14:08
Согласно приведённой Владимиром Николаевичем схемы закольцованности управления обществом, необходимо оказать давление на любое кстати место. Все равно дойдет до необходимой точки. Так.
ёклмн здарова, кто такой Володя Пу, я те могу сказать (приблизительно), а за остальных не скажу.
Вообще-то я тебя не об этом спрашивал, ну да хер с ним.
Теория мозга сайта• 09.03.2011 14:03
Вот загнет, так загнет. А еще говорят что у художнически одаренных воображалка слабая.
2 Егорка
Здравствуйте.
Владимир Николаевич и Владимир Ву это один и тот же человек?
ёклмн, ты не стесняйся, спрашивай. О чём ты не догадывался? А я те всё скажу, как на духу.
2 Ваше имя
Согласно приведённой Владимиром Николаевичем схемы закольцованности управления обществом, необходимо оказать давление на психиатрические больницы, с требованием безоговорочного и наискорейшего возвращения настоящего Димы на пост глав. редактора. Надо решить, кого отправим парламентарием. Сам не могу - могу не вернуться. Какие будут предложения?
"Только Диме этого не говори"
Нашего Диму давным-давно уже инопланетяне похитили. Чтоб анекдоты им настоящие и смешные истореи рассказывал
А нам вместо него посадили изгнанного с инопланетной планеты душителя обсужалок и привечателя грубасов.
Муихахахахаха, о б*я буду, ояи*ёшь!!!: "В первый раз слышу, что мы должны платить бразильцам за игру деньги, - сказал Кадыров .- Они сыграют не за зарплату, а в знак уважения к чеченскому народу"
О-о-о-о это пи*дец несусветный, аж из глаз слёзы, сопли на руках по локоть, это ж надо ж так пи*дануть то!!! (Оттираю глаза платочком, похихикивая.) Ойёй. (Дышу не ровно.) Да-аа. А*уел он там ваще шо песдец.
Ты, конечно же, права, Фря.
Но, кроме того, в настоящее время баш - это абсолютно живой сайт с живой аудиторией. Не некрополь.
какие правила создания историй, анекдотов, афоризмов///
Хорошо бы, если бы авторы рассказывали о забавных случаях, происшедших с ними самими или их друзьями-знакомыми. В меру привирая при безудержном стремлении развеселить читателя.
2новик
Если первое, что бросается в глаза при прочтении истории - её корявая неправдоподобность, то значит, она просто плохо, очень плохо написана.
У баша специфика - его истории короче, мобильнее. Они смотрятся как лента новостей. Ан.ру в этом контексте больше похож на "аналитические статьи": сюжет есть, завязка-развязка, "подкрученность". А баш, это вообще - фраза.
"прилично ли это?"
А почему нет?
История? История. Смешная? Смешная. Ссылка на источник есть? Есть.
Это несмешные ужастики, по моему, в раздел смешных историй неприлично постить. Даже очень-очень авторские несмешные ужастики.
новик• 09.03.2011 13:08
А чо истории должны быть тока реальные?
И ваще, какие правила создания историй, анекдотов, афоризмов?
"Баш активнее, плодовитее. А тут только может быть качественнее"
Ну, что мы сегодня и наблюдаем.
Взял Борминталь с плодовитого баша сырую цитатку, подшлифовал, концовку обрезал, эпиграф подобрал. И готова качественная исторея дня.
Молодец.
Гость• 09.03.2011 13:00
Из Анру трудно выловить цитату для Баша, а вот сюжетов из Б надергать можно много. Но прилично ли это?
"вообще хотелось бы что бы ан.ру на баш тянули а не наоборот"
Тянут из КиО, как ни странно. Периодически.
Вот третьего дня (или четвёртого) видел в топе бездны справкин пост о демократии. Ераплан, опять же, аж на главной блистал.
А из историй щас чего тянуть то? Высосанные из пальца заунывные и шопесдец "справедливые" тянучки-длинновысеры?
Встечаются там, на баше, конечно и пересказанные анрушные истореи-байки, но давнишние. И всё реже и реже.
2 Ваше имя
А-а-а-а. Так на счёт баша - копипаст получается. Не есть хорошо. А вообще хотелось бы что бы ан.ру на баш тянули а не наоборот.
2Теория мозга сайта
Да по хрен ведь. Кого он там и для чего выводил.
Графоман ведь, с истореями весьма и весьма далёкими от реальности, да ещё и с моралью.
Тот же Грубас, по большому счёту, только "добрый".
2 Теория мозга сайта
"литературную пару, Яру и Тему как, скажем Дживс и Вустер" - попроще пожалуйста. Вчера праздник всё же был. Что это за челы?
2любопытный
А! Ну это расклад меняет конкретно, конечно.
Одно дело - тесть, и совсем другое - шурин. Как там "Послушай, Зин, не трогай шурина...":))
ВИ,
зять не тот который, а муж сестры.
А поживиться у меня всегда есть чем.
"предупредил, чтоб я в два самых больших и заманчивых сугроба не прыгал"
Странно. Ты ж комп, вроде, молодым отдал. Или ещё есть, чем поживиться?:)
"А он не вольфрамовый, случаем?"
Дулврак-то? Да хрен его знает. Но в данном случае, думаю, не существенно.
Полезное дело ведь делает.
2 любопытный
Какой заботливый. Молодец. )
Ваше имя
(Подозрительно.)
А он не вольфрамовый, случаем?
"Просто последние пару лет этим не так активно занимались"
А теперь будут. Весьма активно. БОРМИНТАЛЬ за дело взялся.
За что ему - слава, слава, слава.
Может быть, хоть башевские переделки привлекут сюда нормальных читателей, а, стало быть, и нормальных потенциальных авторов, разогнанных грубасами-лёшами-камерунами.
vmlk,
зять меня сразу предупредил, чтоб я в два самых больших и заманчивых сугроба не прыгал - там дрова лежат.
2 Ваше имя
Да с баша и раньше таскали на ан.ру. И в истории. Просто последние пару лет этим не так активно занимались.
Ура! Свершилось!
Теперь у нас причёсанные копипасты с баша не только надёжно угнездились в "анекдотах" (являясь там, блин, самыми читабельными и юморными), но и весьма результативно шагнули в "истории".
Расцвет, блин, сайта...
Гость я• 09.03.2011 11:27
Являются ли оккупантскими сволочами освобождавшие для усатой сволочи оккупированную им пять лет назад Латвию деды Сидорова, затем оккупировавшие Восточную Пруссию?
Vladimir Sidorov• 09.03.2011 11:08
Уважаимыи мнагачислинныи чирнажипы! Уважаимый краснахопый Вова Сидоров! Я прашу вас нистиняться и жрать гавно бальшиме ложкаме, ваш хозаяен ихнее имя вас абизатильна патом похвалед за сторательносц! Ути, впиред, юмаристы!
Здрасте всем.
Следом в снегу любопытного навеяло. Выпрыгивал как то из бани на снег. Все как люди в заранее приготовленный сугроб. Да уж наверно рассказывал. Только я один такой б*лядь умный сц*ко. Прыгнул в огород. Днём подтаяло, а вечером приморозило. На снегу образовался слой нехилого такого льда. В подтёках. Как крупный наждак. Ну, я ж без вы*бонов то не могу. С разберу и в прыжке на спину переворачиваюсь и б*ядь ещё на небольшой уклон вниз ещё такой влетаю. От уж сц*ко то был вечер. Часть спины там и оставил.
Ну, что? Все Вредной тётке новости передали? Ой маладцы то какие. Она вообще так месяц получать подарок будет.
Собственно я на минутку, пожелать obelisk,у скорейшего выздоравления И поблагодарить за все поздравления.
А Фре подарить цветочек http://s16.radikal.ru/i191/1103/24/845dafbacc5e.jpg
Улитела.
Гость• 09.03.2011 11:05
Окодэмег Вован-сосун, ты родился таким мудаком, или специально тренировался, что бы им стать?
Я уважаю Ераплана в частности за то, что он эпикурствуя, не льет на Беларусь за "ублюдочный строй", и никогда не напишет её жителю: - "копошись ты в своем говне сколько хочешь."
Vladimir Sidorov• 09.03.2011 10:56
по-потротически=по-потреотически, извиняюсь за опечатку, она, конечно, тоже была совершенно неуместна.
Vladimir Sidorov• 09.03.2011 10:54
\\
ты сейчас напишешь сотни слов, которые были написаны до тебя миллионы раз. Не буду мешать.\\
Нет, Юр, мне, кроме тебя, здесь некому писать было. Команда ихнего имени сейчас продложит публичное поедание говна, сам имя поговнится более слащаво, но не более интересно, для меня. Может, потом Справка по-потротически чего-нибудь срыгнет. Опять-таки, не заслужит внимания. Так что, я тоже все сказал, хорошего тебе утречка.
Чейтатель,
ты сейчас напишешь сотни слов, которые были написаны до тебя миллионы раз. Не буду мешать.
Vladimir Sidorov• 09.03.2011 10:49
дандоны = гандоны, извиняюсь за опечатку. Опечатки в таком тексте недопустимы.
Vladimir Sidorov• 09.03.2011 10:48
\\один ебёт, а другой дразнится - вот и вся разница. Меньше пафоса. Наши предки делали своё дело: рождались, жили и умирали. И мы тем же заняты. Случись на моём пути война, и я погиб бы героически или ещё как-нибудь. Делов-то.\\
Соглашусь, Юр, без дураков. Вот только нам погибнуть не пришлось, а нашим предкам - да, ради того, чтобы мы жили. И не по своей воле, а потому что всякие усатые дандоны свою политику делали, и плевать им было, сколько в результате этой политики погибнет.
Чтобы не было недопониманий, под усатыми гандонами я сейчас имею ввиду Адольфа Гитлера и Иосифа Сталина, которых считаю одинаково виноватыми во второй мировой войне.
Чейтатель,
один ебёт, а другой дразнится - вот и вся разница. Меньше пафоса. Наши предки делали своё дело: рождались, жили и умирали. И мы тем же заняты. Случись на моём пути война, и я погиб бы героически или ещё как-нибудь. Делов-то.
Vladimir Sidorov• 09.03.2011 10:44
\\Чейтатель, а где твоя "команда", где "зрители"? Сдается мне что и "зрители" - твоя жена.\\
Да я ж не имя, и не Справка, нахуя мне черножопая поддержка-то?) Если кто и выступит, я первый нахуй пошлюю)
Vladimir Sidorov• 09.03.2011 10:42
гыгы, выпускай имя на арену, сейчас его очередь. Пускай насчет марлезонского балета и штанишек пораспространяется.
Vladimir Sidorov• 09.03.2011 10:41
\\истину глаголешь. Померли и ладно. И мы помрём, и хуй с нами.\\
И я лучше сам сдохну, чем скажу, что померли мои деды, и ладно, уж извини, Юр.
Мои деды, Юр, извини, за свободу твоей Латвии воевали, так что, и тебе грех бы было так говорить.
Vladimir Sidorov• 09.03.2011 10:38
Юра, ну, как ты со своими дедами собираешься обходиться - дело твое, конечно. А мне, извини, западло с точкой зрения имени соглашаться, вот такая между нами с тобой разница.
Чейтатель,
истину глаголешь. Померли и ладно. И мы помрём, и хуй с нами. Что ещё как-то уместно к годовщине, никак неуместно каждый день. Но ведь тебе лишь бы пофлудеть, не будем лукавить.
Vladimir Sidorov• 09.03.2011 10:33
Главное, я считаю, что ихнее имя есть, который все объяснит сейчас, и мы поймем как были не правы. Впрочем, тебя, Юра, это не касается, ты ведь за свои слова не отвчаешь, и на предков своих тебе насрать, да?
опрос ник• 09.03.2011 10:32
Скажите, господа, Чейтатель и Вова Сидоров одно и тоже? Похожи как две капли мочи.
Vladimir Sidorov• 09.03.2011 10:31
Юра, на самом дел ведь похуй все. Ну был фашизм какой-то, был коммунизм какой-то, верно? Был дед какой-то. Все ведь померли, да и хуй с ними, верно?
Vladimir Sidorov• 09.03.2011 10:29
Юра, а чего ты стесняешься? Или ты вот это:
Суббота, 9 Мая 2009 13:27:38
А первый дед, который воевал, сидел пару лет за сталинскую компанию перегибов борьбы с кулаками. Послан был, как горячий пролетарий, в рядах десятитысячников - раскулачивать.
Вот такая диалектика.
Firstonx
Суббота, 9 Мая 2009 13:21:46
Фашизм - проклят на веки, тело Ленина живёт и побеждает вечно.
То, что кровью залили в СССР, вообще в голове не укладывается - никакой внешни враг не нужен.
Второй мой дед, который не воевал, был раскулачен и сослан в Сибирь за две коровы, буржуй родом из деревни под Великими Луками, это такой город недалеко от Пскова, кстати.
Firstonx
Суббота, 9 Мая 2009 13:08:02
Грубо говоря: день победы коммунизма над фашизмом, хотя не особо кардинально эти идеологии и разнятся, особенно, если вспомнить тот самый небезызвестный пакт.
Две первые и, наверно, последние войны человечества - полный бред.
Firstonx
...тоже как сиюминутное дело написал? Не, ты так и скажи тогда. Откуда я знаю, как ты к своим дедам относишься.
мнение• 09.03.2011 10:17
Чейтатель, а где твоя "команда", где "зрители"? Сдается мне что и "зрители" - твоя жена.
Чейтатель,
это дело сиюминутное, не надо меня цитировать. Может, я сейчас по-другому думаю. А может, думал по другому уже через 10 минут. Зная мою приверженностью к парадоксам, не стоит считать чем-то постоянным написанные мною слова.
Вова Сидоров• 09.03.2011 10:17
А я люблю обмазываться несвежим говном и дрочить. Каждый день я хожу по земле с черным мешком для мусора и собераю в него все говно которое вижу. На два полных мешка целый день уходит. Зато, когда после тяжёлого дня я прихожу домой, иду в ванну, включаю горячую воду…ммм и сваливаю в нее свое сокровище. И дрочу, представляя, что меня поглотил единый организм говно. Мне вообще кажется, что какашки, умеют думать, у них есть свои семьи, города, чувства, не смывайте их в унитаз, лучше приютите у себя, говорите с ними, ласкайте их…. А вчера в ванной, мне преснился чудный сон, как будто я нырнул в море, и оно прератилось в говно, рыбы, водоросли, медузы, все из говна, даже небо, даже Аллах!
Vladimir Sidorov• 09.03.2011 10:15
\\Проолжай, Вова, продолжай, не останавливайся.\\
Ну что ты, имя, сейчас артподготовку твоя черножопая команда проведет) Ты уж следом выступишь, верно?)
Vladimir Sidorov• 09.03.2011 10:13
Юр, ну тогда поверь - от души ты сказал. Если хочешь, найду, но, не уверен, что так это уж нужно. В-общем, дело твое. Захочешь, вытащу твою реплику.
53• 09.03.2011 10:13
С Сидеровым просто Стокгольмский Синдром приключился, после тяжких издевательств над ним, беззащитным понаехавшим в Чехию аспирантом, чешскай зладейки-уборщицы в общежитии. Теперь он чехов любит "странною любовью".
А вы думали? Он теперь всегда на стороне чехов будет.
Но не все патеряно, можно над ним поиздеваться в чате не менее интенсивно, и тогда он будет и Россию любить.
Vladimir Sidorov• 09.03.2011 10:12
\\Побольше-побольше экспрессии и заводной истерии. Публика ведь в ожидании искромётного шоу. Не подведи!:)\\
Извини, я тут пока покорном запасаюсь, предвкушаю зрелище, Максимушка)
Чейтатель,
не могу тебе сказать: от души я говорил или от байды. Потому что реально не помню. Почти два года назад - это же практически вечность. Мне память нужна для более важных дел, чем свои слова в болталках помнить.
мнение• 09.03.2011 10:11
Ваше имя, Вовику, чудится мне, бесполезно объяснять. Давать отлуп тоже бесполезно, он только больше валит и провоцирует. То ли отрабатывает спущенные бабки, то ли просто сосет и причмокивает. Но то, что ему нравится заливать книгу говном, однозначно.
Поможет только игнор его провакациям.
" сейчас слово предоставляется ихнему имени"
Огромное спасибо, но я как-то в одном посте (09:59:12) уместился.
Проолжай, Вова, продолжай, не останавливайся.
Vladimir Sidorov• 09.03.2011 10:11
\\Ведь это с немцами, которые Чехословакию раздербанили вместе с поляками, а потом и вовсе оккупировали, можно просто взять и договориться по-кентовски. А вот с русским-советскими, которые уже после Победы продолжали гибнуть, выбивая фашистов, а потом вернули Чехословакии её границы, - никак нельзя. Изверги ведь.
\\
Ваше имя, немедленно пости в анекдоты, думаю, в топе окажешься)
" ихнее имя просрется"
Чё-то слабовато как-то, Владимер!
Побольше-побольше экспрессии и заводной истерии. Публика ведь в ожидании искромётного шоу. Не подведи!:)
Vladimir Sidorov• 09.03.2011 10:08
\\уже говорил, мне написанное здесь, уже завтра - снег прошлогодний.\\
Юра, как знаешь. Мне тогда показалось, что ты не для побалаболить это написал, а от души. Дело твое, впрочем.
А сейчас слово предоставляется ихнему имени. Запасаюсь попкорном.
Vladimir Sidorov• 09.03.2011 10:06
Огорчу, Ваше имя. Летай себе здесь сколько хочешь. Доказывай всем, насколько я был не прав. Мне похуй, я тему закрыл. А ты серь себе, поправляй здоровье)
Vladimir Sidorov• 09.03.2011 10:04
Справка, ты че, вроде смневался, да, что ихнее имя просрется? Ну, получай)
"минимум на 24 часа"
Мелко плаваешь. Неделя!
Марлезонскава балета давно ж уже не было. А как без него?
Чейтатель,
уже говорил, мне написанное здесь, уже завтра - снег прошлогодний.
Оба-на!
Всё, как всегда, сказочно красиво, блин!
И разговор-то, в принципе был на предмет того, лезть ли некоторым штатовским в Ливию или нет, и на предмет того, что сейчас, именно сейчас, а не полвека назад, гибнут женщины и дети от бомб благославенной Америки.
Но! Лёгким движением руки виноват опять оказался Сталин. А заодно и Ваше имя, который, как внезапно выяснилось, объявляет "все действия Сталина оправданнами, и абсолютно дружелюбными, чего бы тот выродок не творил". А ведь и правда, как можно оправдывать Сталина да и вообще русских-советских хоть в чём-то. Ведь это с немцами, которые Чехословакию раздербанили вместе с поляками, а потом и вовсе оккупировали, можно просто взять и договориться по-кентовски. А вот с русским-советскими, которые уже после Победы продолжали гибнуть, выбивая фашистов, а потом вернули Чехословакии её границы, - никак нельзя. Изверги ведь.
Зашибись, какие пируэты творит на одном дыхании известный Окодэмег Сидорофф. Просто любо-дорого посмотреть. Не то что мы, простые тролли и засиратели чата несусветным бредом.
Vladimir Sidorov• 09.03.2011 09:59
\\Эх, мне бы столько задора! Не палил бы я его в каком-то сраном чате вместимостью в 20 рыл. А пошёл в твит к Медведеву, да как ебанул бы там - мало бы не показалось\\
Вот это понимаю, да я крест давно сам на этом "тандеме" поставил, не вижу перспектив. Так что, уж лучше здесь, среди 20 рыл.
Vladimir Sidorov• 09.03.2011 09:57
\\могу тебе только одно сказать: Статуя Свободы уже с грустью смотрит на свой факел, зная, что его придётся Чейтателю передавать.\\
Юра, незадолго до 9 мая 2009 года ты высказался, что не собираешься принимать участия в праздновании захвата одной страны другой страной, или что-то вроде того. Мне поточнее твое реплику с того времени вытащит, или сам вспомнишь?
И, скажи, у тебя с того времени что-то изменилось в восприятии? А если нет, то нахуя ты сейчас ерничаешь, ты же знаешь, что я прав?
Эх, мне бы столько задора! Не палил бы я его в каком-то сраном чате вместимостью в 20 рыл. А пошёл в твит к Медведеву, да как ебанул бы там - мало бы не показалось.
Vladimir Sidorov• 09.03.2011 09:54
Юр, зачем тогда? Здесь так сложилось - люди обмениваются мнениями, по всем вопросам. Если этого не делать, то нужно, натурально, позицию Андрея Смолина принять, то есть, крутить и перекручивать любую фразу в какое-то подобие байки. Тебе это надо? Мне тоже нет. И, думаю, никому другому тоже.
Другое дело, что каждый для себя выбирает себе удобную форму спора - кто-то аргументирует, а кто-то троллит. Ну что же, так это здесь повелось, только, Юр, не говори, что ты здесь никогда не высказывался по своим позициям - на слове ведь поймаю.
Чейтатель,
могу тебе только одно сказать: Статуя Свободы уже с грустью смотрит на свой факел, зная, что его придётся Чейтателю передавать.
Vladimir Sidorov• 09.03.2011 09:48
\\мне очень нравится твоя гражданская позиция. Мы в восхищении, королева в восхищении. Да что там говорить, всё прогрессивное человечество тебе стоя рукоплескает.\\
Юра, ну, съязвил ты, на тему - что нефиг здесь об этом разговаривать, ну, согласен я с тобой - а по сути-то, в чем я не прав?
Vladimir Sidorov• 09.03.2011 09:47
Угу, рассказали за говно. Блин, до чего уныло-то все, и предсказуемо...
Vladimir Sidorov• 09.03.2011 09:45
53, если бы ты, мудак, глянул на мою ссылку, ты бы от подобных реприз воздержался.
Гость• 09.03.2011 09:19
И чем больше говна он выльет здесь тем ему легче на душе становится. Такая у него душа - из говна.
53• 09.03.2011 09:16
http://slanger.ru/?mode=library&sl_id=1819
Чейтатель, посмотри в зеркало.
Впрочем это бесполезно. Гадил, гадит и будет гадить.
Надо же ему отсосать положительные эмоции за счёт контраста: Вы там все в говне живёте, а я в Омерике".
Для этого сюда и ходит.
Чейтатель,
мне очень нравится твоя гражданская позиция. Мы в восхищении, королева в восхищении. Да что там говорить, всё прогрессивное человечество тебе стоя рукоплескает.
Vladimir Sidorov• 09.03.2011 09:14
Обелиск, не восприми на свой счет, пожалуйста, я не про это сейчас.
Vladimir Sidorov• 09.03.2011 09:12
Юра, да что ты - нахуя мне за ваши права бороться-то? Тебе заебись, что Латвию Россия с нихуя оккупировала в сороковом, и больно хорошо. И мне похуй ведь - я в Латвии не жил. Если здесь какой "потреот" по поводу Латвии вонять начнет, ни слова не скажу, для меня Латвия - пустое место.
А вот в Чехии я жил, извини. И, опять таки, извини, не буду молчать, когда по поводу медалек "освободителям Праги" разговор заходит.
Vladimir Sidorov• 09.03.2011 09:08
53, я хорошо понимаю, как твое тролление выглядит, мне это достаточно)
Возразишь по существу, в обелисковом стиле, поговорим тогда. А так - развлекайся, конечно, я на вас, гандонов, насмотрелся ведь.
53• 09.03.2011 09:05
Чейтатель, ты действительно такой дебил, что не понимаешь как ты выглядишь со своими кучками в ответ на фото обелиска?
Vladimir Sidorov• 09.03.2011 09:04
53, что, троллик, не нравится, когда правду про твой ублюдочный строй рассказывают? А ты терпи, деваться-то тебе некуда.
Vladimir Sidorov• 09.03.2011 09:00
53, я, ушлепок, не гадить начал, а обстоятельно объяснил, что это за освобождение было. Можешь чего по существу сказать? Нет? Тогда уебывай отсюда нахуй.
53• 09.03.2011 08:57
И вот это "Вот уговорю ее уехать, и тогда вообще никаких проблем у меня ни с тобой, ни с тебе подобными не будет - копошись ты в своем говне сколько хочешь." опубликуй в своём ЖЖ. В развёрнутом виде желательно.
53• 09.03.2011 08:54
Чейтатель, тебе с твоим "Меня в данной ситуации больше всего волнует, что мама моя среди тебе подобных живет." надо пройти в Терроризм. А луччше НА ХУЙ.
Vladimir Sidorov• 09.03.2011 08:49
Гость, с такими знаниями, я считаю, ты вполне заслужил право стать профессором химии в любом Университете России. Немедленно подавай на должность, пускай тебя примт на работу, и тогда ты со своими студентами еще покажешь американцам, что почем.
53• 09.03.2011 08:48
обелиск показал фото и пояснил "Один из первых награжденных медалью за Освобождение Праги."
И Чейтатель тут же начал гадить. Он неосознанно это делает? Или цель какая?
Vladimir Sidorov• 09.03.2011 08:47
лидочка, правильно, что за американца меня не считаешь. Я гражданин России, так что все в порядке. А то, что за кал меня считаешь, ну, мало ли кто как реальность воспринимает, я с твоей точкой зрения вполне толерантный. Считай кого хочешь за что хочешь. В Штатах тебе б право на точку зрения конституцией было бы гарантировано, извини, если в стране твоего проживания это не так. Если, кстати, тебя в твоей стране как-нибудь за твою точку зрения за жопу возьмут, я тебе посочувствую. Не очень сильно, правда - ты же сама эту страну выбрала, ну, и соответствуй тамошним законам, значит.
Гость• 09.03.2011 08:45
Неграмотность - это тяжкое бремя.
Особенно, если это неграмотность в химии, причем не кого нибудь, а профессора, преподавателя химии.
Вода от кипячения заметно меняет свой вкус, только в том случае, если эта вода - из российского водопровода. У чистой бутилированной воды вкус при кипячении мало меняется, если только это не минеральная вода.
Водопроводная вода меняет свой вкус потому, что ее обеззараживают хлором. Хлор, разрушая бактерии, образует хлорорганические соединения. Вся хлорорганика системой очистки не отфильтровываются. Та часть, что остается, при кипячении образует качественно иные соединения, зачастую более вредные для здоровья.
О, сразу видно, что люди за праздники отдохнули и говна поднабрались. В добрый путь!
Vladimir Sidorov• 09.03.2011 08:43
\\Пока прискакал как обычно один ты, Вовчег. И начал как обычно пиздеть, хотя никто тебя ни о чём не спрашивал.\\
Да, извини, на это я не ответил. Милай, да блять прям расселся, и стал ждать, пока ты меня поднятую здесь темку о медальке "Освободитель Праги" пригласишь обсудить. Вот так вот расселся, и жду, ага. Фигня, что я пять лет в Праге прожил, и чего ее "освобождения" стоили, в первом лице знаю, верно? Тут ведь главное разрешения от тебя на обсуждение дождаться, так ведь?
лидочка• 09.03.2011 08:43
Спасибо дарагой Седеров! А я вот тя за омериканца не щитаю, патаму что ты "кал еси" при дароге! И не толерантная я!
Vladimir Sidorov• 09.03.2011 08:35
лидочка, да, я хоть и не американец, но тебя, тем не менее, тоже за человека считаю, а не за говно собачье, коим, ты по своей сути, и являешься. Видишь, какой я толерантный?
Vladimir Sidorov• 09.03.2011 08:34
Сразу объясню, Справка - другим, это не мне, в данном случае. Меня ты со своим "потреотизмом" который у тебя равен: "молдаване такие тупые, что плитку вместе со снегом счищают, москва для москвичей, и у нас заебись, мы малолетку в бане потрахать можем", никак не беспокоишь. Меня в данной ситуации больше всего волнует, что мама моя среди тебе подобных живет. Вот уговорю ее уехать, и тогда вообще никаких проблем у меня ни с тобой, ни с тебе подобными не будет - копошись ты в своем говне сколько хочешь. Пиши истории, о том как у тебя провода полночи об землю коротили, и ссылайся сколько хочешь на стихию. Мне тогда точно все равно станет.
лидочка• 09.03.2011 08:26
А я не люблю омериканцев. Особенно из совка...противные до ужаса!
Все они знают..и все не точно. разговаривают безапеляционно и предвзято относятся к другим. Расисты еще те, но постоянно кричат о своих интернациональных принципах...вобщем лицемеры.
Vladimir Sidorov• 09.03.2011 08:21
1) Справка, да не переживай, прискачет ихнее имя, никуда не денется. Разве что постесняется говно по всем стенам размазывать, будет гадить потихоньку.
2) Эти дебилы мне не забили ствол в жопу, Справка, потому что этих дебилов нахуй из Чехии погнали к тому времени, когда я туда прибыл. Хотя расфукиваться за это говно мне пришлось, конечно, а не этим твоим сподвижничкам, потреот.
3) Почему я такой пидерас? Видимо, потому что на вас, гандонов, насмотрелся, которые и сами по-человечески жить не могут, и другим не дают.
Людочка• 09.03.2011 08:20
Здравствуйте люди. Чтоб вы уже были здоровы!
А кто здесь Сидеров? Еврей что ли?
"Не скажи, Обелиск, вот ихнее имя прискачет, и объяснит"
Пока прискакал как обычно один ты, Вовчег. И начал как обычно пиздеть, хотя никто тебя ни о чём не спрашивал.
"А еще эти дебилы"
Жалко что эти "дебилы" ствол тебе в жопу не забили. Но это вопрос времени.
Вова, ответь честно на простой вопрос - ну отчего ты такой пидерас, а?
Vladimir Sidorov• 09.03.2011 07:31
Обелиск, ну да, только скажи, когда американцы кого-то хуем обзывают, они что, это намного мягче произносят?
И, кстати, не совсем в тему, но актуально. Я сейчас только что по одному "нововведению" нашему отпостился в ЖЖ:
http://cheitabych.livejournal.com/74670.html
Что сам по этому поводу думаешь?
Не, ну что ты, Дик это твердо, это мощно, это свое родное, это Ричард-Львинное Сердце. Это как - Антон. Гордо. Я даже знаю, кто просит себя так называть. А что там иностранишка Сунь Хуй в Чай, большая разница, анекдот.
Vladimir Sidorov• 09.03.2011 07:07
А вот что бесит, и отчего, собственно, я на Ваше имя огрызался - это как фамилию курочат. У меня ее через человека спеллят как "Сидеров", причем еще спорят, что так правильно, а "Сидоров" - совсем нет.
Vladimir Sidorov• 09.03.2011 07:04
Обелиск, ну так и спросил бы, насколько им нормально имя "Дик" произносить тогда. Кстати, у меня китаец в аспирантуре был, Хуй Ванг его звали. И че, не Адольф же Гитлер, в конце онцов?
Правильно, если хватает интеллекта и воспитания. Но ты не забывай, что работая в казино индустрии мне особо расчитывать не было на что. А некоторые женщины даже просто отказывались ЭТО произносить.
Vladimir Sidorov• 09.03.2011 06:43
"Вова", кстати, американцы тоже как что-то очень неприличное воспринимают. Ну, я здесь не всем так представляюсь, конечно, только близким друзьям. При этом прошу прокомментировать, как они воспринимают имя "Дик". Ну, и историю свою любимую рассказываю, о том, что слово "Мисс" на даргинском означает. Обычно хватает - имена людей в разных частях света звучат для чужого слуха странно, но для людей с достаточным уровнем интеллекта это не повод глумиться. У моих друзей, по-крайней мере, все с этим в порядке.
Vladimir Sidorov• 09.03.2011 06:35
А я уже успел извиниться) Сначала написал вот, а потом подумал - насколько это уместно.
Vladimir Sidorov• 09.03.2011 06:34
Обелиск, давай сразу, чтобы каких недопонимамний не было. У тебя фтки артефактов, которые ты сюда приносил, были в папке - Яков. Я и решил тогда, что это твое имя. Мне самому нравится, когда ко мне по имени обращаются, особенно люди, которые мне симпатичны. Слушай, правда, дело твое, я не хотел как-то задеть.
Чейтатель,
Я, вообще-то, Яшка, а не Яков. Яков это в "Судьбе барабанщика". А здесь я уже давным-давно Jacob, т.к Yakov для чистого американского уха ужасно неприличное выражение. И я никогда не представлялся, а ты да. А так, конечно, прилично, ничего стра;ного в этом не вижу... Пока.
Vladimir Sidorov• 09.03.2011 06:21
Ты смотри, а ведь сдельтаскозлили, Обелиск)
Слушай, а будет очень неприлично, если я стану к тебе обращаться Яков?
Vladimir Sidorov• 09.03.2011 06:20
\\Любое военное вмешательство на чужой территории - есть агрессия. Любые боевые действия против оккупантов на своей - справедливое освободительное движение.\\
О том и речь, Обелиск. Чеши освободили Прагу сами, без особого кровопролития, без разрушения города. Ну да, может, это не очень героически выглядело, но, таковы уж чеши. И нахера и от кого нужно было "освобождать" Прагу, после того, как немцы и власовцы из нее смылись? Больше похоже на захват охотничьего приза, на самом деле.
Впрочем, все отливается, на самом деле - не зря венцы сейчас к русским относятся куда лучше, чем пражаки. Австрию-то ведь действительно чисто освободили, немцев прогнали, и предоставили свободу стране. Не просто так, конечно, в соответствии с ялтинским договором, но тем не менее.
"...Обелиск, не знаю, откуда у тебя такие сведения..."
Вовка, с 1945 по 1949 мой отец работал в ТАССе в Вене и в Праге.
Vladimir Sidorov• 09.03.2011 06:14
"оправданнами" = "оправданными", извиняюсь за опечатку. В таких вопросах опечатки недопустимы, конечно.
Vladimir Sidorov• 09.03.2011 06:13
Обелиск, да сам увидишь. Это ж его конек, объявлять все действия Сталина оправданнами, и абсолютно дружелюбными, чего бы тот выродок не творил. И чем более справедливые в адрес Сталина здесь претензии высказываются, тем больше ихнее имя потом троллит.
Чейтатель,
Я не знаю, что скажт ВИ, у меня на такие акции очень простой взгляд. Любое военное вмешательство на чужой территории - есть агрессия. Любые боевые действия против оккупантов на своей - справедливое освободительное движение. В режимы я не играю, даже в опасные fuck'em.
А почему Ваше Имя прискачет? Он что, купил коня?
Vladimir Sidorov• 09.03.2011 06:10
И за что там было давать медали "освободителям", тоже понять не смогу.
Не пойми меня неправильно - там где немцы воевали, любая приложенная сила была оправдана - война есть война. А вот когда "освобождают" город, уже освободившийся своими силами, это, извини, дерьмовой политикой воняет, и ничем больше. Кстати, те 20 или 30 русских солдат, которые погибли при "освобождении" Праги - они тоже на совести усатого, чтоб ему в пекле гореть до скончания веков.
Vladimir Sidorov• 09.03.2011 06:06
Обелиск, не знаю, откуда у тебя такие сведения. Сами чеши на нарушение договора между немцами не жаловались. Мне, в смысле, не жаловались, в то время, когда я жил в Праге - наоборот, признавали, что сами много где наломали дров, убивали мирных обывателей, ну захватчиков, конечно, но тем, не менее, безоружных, без всякого повода с их стороны. Зачем нужно было советской армии "освобождать" уже освобожденный своими силами город, я с точки зрения не политика, понять не смогу.
"Как видно, страсти по поводу тех дней в Чехии кипели нешуточные. Нет согласия и в России — прежде всего, среди историков. Они до сих пор по-разному оценивают роль власовцев и красноармейцев в событиях тех дней."
Чейтатель,
Я знаю, что немцы нарушили договор с чехами и уходя, стали уничтожать мирное население. Красная Армия была вынуждена вступить и потери были были в несколько сотен человек. По-моему для последних и даже последнего дня войны это гигантская цифра.
Чемпионат мира по Шоколоаду выиграли Японцы.
Vladimir Sidorov• 09.03.2011 05:51
\\В 68-ом все знали, что происходит, ну кроме советских школьников.\\
Не скажи, Обелиск, вот ихнее имя прискачет, и объяснит, что в 68 это была совсем не агрессия против Чехии, а вполне дружеская акция по помощи. Как и в Афганистане в 79-м. Или в Венгрии в 56-м. В доказательство споет мужественным голосом: "Спросите вы у тишины, хотят ли русские войны".
Vladimir Sidorov• 09.03.2011 05:45
Обелиск, насчет 45-го тоже все более-менее понятно. На подходе к Праге стояли американцы, но они были связаны ялтинским договором. Чеши решили вопрос с немцами сами - достаточно мирно, просто договорились, что немцы соберут свои манатки, и из Праги свалят. А потом уже Прагу освободили советские войска. Там вроде погибло несколько человек в неразберихе, но, натурально, несколько человек. Никакого организованного сопротивления русским со стороны немцев, а тем паче со стороны РОА, в Праге не было.
А я посмотрел на фотографию Сейла и представил вокруг веселых и любящих друг друга людей. На ней их нет, но они главные герои на картинке и небось всё сожрали и выпили. Эх, хорошо.
Чейтатель,
В 1945 все же покрыто мраком. Тогда были американцы, русские, "власовцы", немцы, которые именно Прагу держали, как черте что и сами чехи. не считая словаков и моравцев, по-моему. Очень запутанное и тайное освобождение. В 68-ом все знали, что происходит, ну кроме советских школьников.
Есть такой канал Зеленая Планета. Я сейчас его смотрю, показывают Чемпионат мира по Шоколаду. Так интересно, никогда не видел, чтобы люди, изготавливая торты, достигали такого мастерства.
Vladimir Sidorov• 09.03.2011 05:37
А если насчет освобождения Праги в 45 году идет речь, ну да, чеши сначала сами все вопросы решили с немцами, а потом уже пришли советские войска.
Vladimir Sidorov• 09.03.2011 05:23
Я иногда слышал от чехов старшего поколения: "Вы, русские, ничем от нацистов не отличаетесь". Мне нечего было возразить, хотя я и родился уже после событий 68-го.
Vladimir Sidorov• 09.03.2011 05:22
А еще эти дебилы приняли Пражский краеведческий музей на Вацлаваке за президентский дворец (он действительно очень внушительно выглядит), и тоже начали по нему палить.
Vladimir Sidorov• 09.03.2011 05:21
А мое здание, в котором я учился в аспирантуре в Праге, было все расстреляно "освободителями". Выбоины от пуль так и осталось.
ЕАФ,
Один из первых награжденных медалью за Освобождение Праги. Их не так много было, танкисты и НКВДшники , в основном. Хитрая была и сложная операция. Правда за Белград-то совсем мало, но тем не менее.
http://s959.photobucket.com/albums/ae76/jacob1954/KiO/?action=view¤t=MOsvPragKav.jpg
Vladimir Sidorov• 09.03.2011 04:51
Если не принимаешь, попробуй. Они еще и как неплохое снотворное действуют.
Пластилиновая Ворона• 09.03.2011 04:17
Аллергия замучала. Спать из-за неё не могу. Потому что нормально дышать трудно.
Вырастут дети - буду на это время уезжать из Японии. В Хабаровске сейчас хорошо, снег... И никакой пыльцы, никакого цветения.
Пластилиновая Ворона• 09.03.2011 04:12
Ну ещё бы Даше не быть довольной.
У нас так Линдус довольная была, когда мы на Новый год в Год Собаки её всем со стола кормили. Всяко-разные вкусности ей давали. Она решила, видимо, что так теперь будет всегда. И когда на следующий день она подошла к своей миске и посмотрела, что там лежит, то развернулась и прямой наводкой отправилась снова к нашему столу. Уселась рядом и толкнула мордой под руку - давай, мол. Её сказали - нет, Линдус, всё, праздник кончился. Она потопталась рядом ещё немного, вздохнула и пошла есть свой собачий корм. Но периодически на нас поглядывала - не передумали ли. К хорошему привыкают не быстро. Мгновенно просто привыкают к хорошему.
Смотрю на стол сейла, вспомнил старое.
Отмечали в доме кинематографиста то ли миллионый, то ли десятимиллионный тираж одного издания, я там не то что бы работал, но имел отношение.
Столы человек на стопейсят.
Жратвы много, бухла мало.
Ну хули, народ бухло прикончил, стало скушно, заказывать за свои как обычно жаба душит, и народ стал основной своей массой расползаться по домам.
Остались чисто так свои, сбились в кучку, сидим, пиздим, курим, выпиваем.
А столы пустые от жратвы ломятся.
А времена ещё были не больно сытые.
И вот смотрю я на эти столы так печально, а хозяйка застолья, главред этого издания и по совместительству во такая баба, наклонилась ко мне так и спрашивает интимно - что ж ты мол убитый-то такой?
А я говорю - да хули, смотрю сколько жратвы в помойку, а у меня собака дома, дог, последний хуй без соли доедает. Вот я сижу и представляю, как бы её щас вот с этага края стола на тот пустить.
Она говорит - ой! Так чо ты ж молчишь?
И подзывает официантов, говорит - мальчики, соберите-ка нам с собой, что тут помясистей.
Ну, официатны наметали там четыре пакета, под завязку.
Выхожу я из ресторана, ловлю тачку. А там место не больно проезжее, не разбежишься.
Только я уже собрался топать на большую дорогу, тормозит девятка. За рулём баба, рядом мужик.
- Куда?
- Троицк?
- Нихуя! Это где это?
- Там!
- Дорогу знаешь?
- Нутк!
- Сигареты есть?
- Есть.
- Садись!
Пакеты загрузил - поехали.
И на первом светофоре я понял, как попал.
Баба учится водить. Рядом типа инструктор, то ли муж, то ли хахель. Поэтому им в принципе вообще пофиг куда ехать. Мужик от страха бухает постоянно, и на дорогу старается не смотреть. Баба болтает непрестанно, видимо нервное.
Мужик мне сперва бухнуть предложил, я отказался.
А на третьем светофоре чувствую - пиздец. Или пить, или выходить. Наливай!
Мужик говорит - только у меня зажевать нечем.
Я говорю - хуйня. Ты пересаживайся сюда, назад, ща найдём чего нибудь. Мужик как в пакеты-то глянул - вот так нихуя! Это откуда? Я говорю - да, хуйня, собачачья еда.
Короче, мы с ним усидели что было, заехали, взяли ещё.
Доехали к утру где-то токо.
Ну приехали, во дворе встали, баба говорит - нахуй, я обратно не поеду. Наливает себе стакан - хуяк, и готова. А этот лыка уже не вяжет. Пришлось тащить их домой.
Ну там потом ещё целая история, как-то надо рассказать.
Но Даша была очень в результате довольна.
..и вышивать могем, если чо.. о_-
Ленту не читал, надеюсь Обелиск в целости и полном здравии с нами.
Я уже не успеваю записывать, жизнь быстрее побежала. Но вы все-таки помедленнее бутьте дабры. Еще раз всех девочек с праздником, споки-чмоки
Пластилиновая Ворона• 09.03.2011 03:02
Сейл, ну тебя действительно есть за что похвалить. Правда молодец.
ераплан атамный фантамас• 09.03.2011 03:02
я поругался, жестоко поругался в субботу. передают новость: союзные(бляць, союзные!) войска нанесли бомбовый удар по афганской деревне, погибли шесть(?) детей, американский генерал в телевизоре говорит: извините
Пластилиновая Ворона• 09.03.2011 03:01
Все такие вежливые стали, извиняются.
Вот как женский день на мужчин хорошо действует. :)
"не совсем понял, даже 2 раза перечитал"
Да ну и хрен с ним :) Неважно уже.
"Тем по нему чем хошь шмалять можно, а он должон пальчиком в ответ грозить"
Ну, бомбы - это всё таки не точечное оружие. Есть вероятность гибели совсем не причастых ни к чему людей. Посему, призвать (не запретить, а призвать) к неиспользованию такого рода оружия всеми сторонами - долг каждого политика.
ВИ, не совсем понял, даже 2 раза перечитал. Хз, наверно не в форме, извини.
Справке
http://s11.radikal.ru/i184/1103/22/940f835924e0.jpg
там правда детишки уже беспорядок навели, ну да ладно.
Пластилиновая Ворона• 09.03.2011 02:56
2 Вредная тетка
Да, было вкусно. :)
2 ераплан атамный фантамас
Даже не знаю что тебе сказать. Растерялась, честно.
"на всех не хватило этих.. как их, розеточек жена говорит"
Ну, это понятно - 6 штук комплект.
Меня интересовало, кому под это дело в тарелку до краёв салатика набуровил больше всех, а кого вообще обнёс :)
Вредная тетка• 09.03.2011 02:52
ераплан атамный фантамас,
да, Сара прикольная, она на крышу лазила, чтоб на Россию поглядеть. Но к ней прилагался старый дурак Маккейн...
ВИ, нас 8 человек было, на всех не хватило этих.. как их, розеточек жена говорит. Пришлось одному в пиалке сделать, а дите проигнорировать. Ну такие у нас запасы посуды, чо уж, не ресторан поди.
Справка. Я щас поищу, вроде и с бутылками снимал.
Вредная тетка• 09.03.2011 02:50
Ваше имя,
ну да, ну да. Только Медведик заявил, чтоб Каддафи не смел по своим бомбиться. Тем по нему чем хошь шмалять можно, а он должон пальчиком в ответ грозить.
ераплан атамный фантамас• 09.03.2011 02:49
Пластилиновая Ворона
ну, если прикусила, то тагда понятна твоя кислотность и простительна
Вредная тетка• 09.03.2011 02:49
Пластилиновая Ворона,
значит, вкусно было :))) А меня никто в ресторан не ведет.......
ЕАФ,
А я Фиму знаю, тоже на танке Прагу освобождал. Обожди может найду какую картинку.
Вредная тетка• 09.03.2011 02:48
ераплан атамный фантамас,
нет, ходила, но голосовала за Бьюкенена. Назло кондуктору.
"зачем по-твоему Российская власть против Каддафи вписалась?"
Особой "вписки" я не наблюдаю.
Ситуация почти такая же, как с Саадамом (мир праху его) - гражданскую войну, конечно, осуждаем, но любую интервенцию осудим гораздо больше. И будем традиционно правы и дальновидны.
Пластилиновая Ворона• 09.03.2011 02:47
2 Вредная тетка
А они наезжают? Понятия не имею, я этим не интересуюсь.
Меня сегодня муж в ресторан водил, и я там губу себе прикусила. Теперь болит.
Ваше Имя
Ну ты дал короткий список. Есть же еще ебут, а он не знает или не хочет признаваться. Или привык и на самом деле ему не больно, но он все равно кривится.
Вредная тетка• 09.03.2011 02:42
Ваше имя,
а вот скажи, зачем по-твоему Российская власть против Каддафи вписалась?
Пластилиновая Ворона• 09.03.2011 02:41
Все прямо такие эстеты и специалисты по сервировке - раскраски не хватает, бутылок нет, приборы из общего ряда выбиваются...
Молодец, Сейл, классный стол накрыл. Я заценила и реально в восхищении.
Вредная тетка• 09.03.2011 02:41
ераплан атамный фантамас,
большая политика - грязное дело. Я себя оправдываю тем, что хотя бы не голосовала за нынешних. И мечтаю, чтобы Клинтонше с Обезьямой хотя бы в рожу плюнули...
Вот правильный человек Натан Давидович (Натаны Давидовичи, наверное, все правильные, у меня был Натан Давидович Хуторян знакомый стоматолог, очень правильный стоматолог): поддерживать законную власть, тем более дружественную - это правильно, а вот поддерживать законную власть свергающих, даже совсем недружественную власть, - неправильно.
ераплан атамный фантамас• 09.03.2011 02:37
Вредная тетка
а ирак? у меня такое ощущение, что ирака нету уже, как минимум полгода, мы победили там? или наоборот? а египет? египет тоже исчез с карты, как американцев, так и русских, молчок
" когда ебут, то болит"
Есть у меня по этому поводу две мысли.
Первая. У кого болит, тот для того, чтоб его ебали, не предназначен.
Вторая. Тому, кто не предназначен для того, чтоб его ебали, не стоит подставляться.
Здравые же мысли?
Гость• 09.03.2011 02:25
Ваше Имя, не сердись. Про электросвязь не заметил. А партийный пиздобол тоже не оскорбление, была же такая профессия и очень важная. А когда нажрешься, так ваще все в кучу валить начинаешь и возмущаться. Потому что, когда ебут, то болит. А еще и Шахтер выиграл на женский день.
ераплан атамный фантамас• 09.03.2011 02:23
однажды в одном доме в пеннсильвании я познакомился со стариком, он сидел в стороне, любовался на внуков и курил, прячась от жены. оказалось, танкист, первым вошел на триццатьчетверке в прагу (его фоттка висит в пражском музее), я его спросил: натан давыдыч, а если бы американцы поперли на сталинский режим после войны, за кого бы вы сражались? он ответил без раздумий: громил бы американцев!
"нужно ли америке поддерживать ливийских повстанцев?"
Конечно нужно!
Раз уж Вьетнам-Ирак-Афганистан ничему не научили.
ераплан атамный фантамас• 09.03.2011 02:14
Сейл
аккуратный столик, но нету цвета, раскраски какой-нибудь
Гость, стол у Сейла видишь? Вот туда и исчезли.
Сейл, без бутылок стол выглядит как торт, с которого розочки слизали.
Гость• 09.03.2011 02:12
Верно. Деньги поделили правильные пацаны, ну которые скупили в личное пользование территории бывших пионерских лагерей, где раньше могли отдохнуть миллионы детей. Но за баб мы выпьем, а хуле?
2Сейл
Вызывает интерес вот что - на столе два прибора выбиваются из общей сервировки. Чьи?
"А какое? Наука? Животноводство? Строительство? Археология?"
Гость, ты эттта, часом не родственник тем товарищам, которые читать не научились и поэтому вынуждены чейтать?
Ну специально ж для таких, как ты, дюже любознательных постарался-написал "по вопросам электросвязи".
Гость• 09.03.2011 02:05
Да, а куда исчезли все деньги, которые жертвовали и собирали больным детям на концерте, где Путин пел? Что там директива говорит?
А год назад 8 марта отмечал в море. В том контракте женщин вообще не было. 30 мужиков.
Зашел в кают-компанию, люди едят. "Приятного аппетита. С праздником!"
"И тебя тоже. Гы гы гы."
Да. Дома как-то приятнее..
Гость• 09.03.2011 01:57
И вот составляешь им всем какое-нибудь распоряжение//
А какое? Наука? Животноводство? Строительство? Археология?
Или просто партийный пиздобол с директивами?
Такой вот стол накрыл своим женсчинам сегодня
http://s47.radikal.ru/i116/1103/2e/5ad63fce3be7.jpg
Старался. Там правда еще потом горячее, фрукты и спиртное в кадр не вошли, эт понятно. А так то справился, че там скромничать.. :)
Вредная тетка• 09.03.2011 01:44
Страшный он человек в своей многогранности... Хорошо, что Красноярск далеко!
Вредная тетка• 09.03.2011 01:41
Firstonx,
нет у меня таких сакральных знаниев... И ЖЖ его я на всякий случай закрыла, уж очень худо там... ГЭний - и весь мир, населенный гадами, против него...
Вредная тетка• 09.03.2011 01:33
Firstonx,
это откудова сие? Неужто от красноярского гЭния, подло обкраденного Вишневским?!!
Ебанём нетлёнкой по затхлому болоту чата!
/Партизан прилагал отчаянные усилия, чтобы спастись, но, когда на него наставили автоматы и скомандовали: „хенде хох“, у него опустились руки… /
Cука Вишневский, который своровал идею одностиший у сего славного муж, будет гореть в аду.
Попался мне тут кадр бесценный случайно. Полный улёт. А журнал его - просто конфетка. Алик, по сравнению с ним, - обладатель титула "Мистер Скромность Вселенной".
http://vlansem.livejournal.com/profile
Когда-то давным-давно курировал я по вопросам электросвязи четыре района.
Три - обычных, русских, так сказать, а четвёртый был армянский.
И вот составляешь им всем какое-нибудь распоряжение, отсылаешь, сразу же из наших, так сказать, русских райцентров начинаются сыпаться ответы "А кто это делать будет? Где людей взять? А на какие деньги?" (это сразу, после получения указания) и "Ваше указание исполнить в принципе невозможно потому, что невозможно" (это уже попозжа, после того, как распоряжение таки прочтут).
Ну, и едешь, конечно же, на места разбираться.
Приезжаешь - трындец. Все мечутся, бегают, орут, бумажки летят, куча не решённых и нерешаемых в принципе проблем, суета сует. С утра до ночи люди вкалывают, истерики-инфаркты на рабочих местах от перенапряжения, а косяки, блин, множатся и множатся. Начинаешь обсуждать, почему распоряжение в принципе выполнить нельзя - такого наслушаешься, прям хоть бери и Мир заново создавай, ибо так до хуя в нём несовершенства.
Неделю-другую убьёшь на притирки, утряски, корректировки, увеличение штата, прибавки к окладам. Вроде бы, хоть и криво-косо, но заработало. Слава небесам.
И тут, блин, вспоминаешь, что армяне промолчали! Ебать-копать. За телефон судорожно хватаешься, звонишь "Вы что, распоряжение не получили? Почему ноль реакции? Вообще охренели?". А оттуда в ответ "Зачем ругаешься? Всё получили, всё сделали сразу. Хорошее распоряжение, давно пора". "Да что вы мне заливаете? Как вы его выполнили, если там проблемы?". "Никаких проблем, на следующий день всё сделали, всё теперь совсем хорошо работает. Спасибо, что так придумал. Когда в гости приедешь?".
Приезжаешь - а у них, блин, не жизнь, а сорочинская ярмарка. Тихо, мирно, спокойно. На работу раньше десяти не приходят, обед с одиннадцати до трёх. Все довльные, все улыбаются, всё работает, от клиентов ни одной жалобы. И шашлык во дворе уже жарится.
Да что там.
В позапрошлом году в Адыгею ехал, на трассе колесо пропорол, конкретно так пропорол, да ещё и на пропоротом с полкилометра проехался, гружёный под завязку.
Доехал на запаске до Белореченска, у родственников переночевали, с утра начал по шиномонтажкам ездить. Везде ответ один, после продолжительного консилиума - "Э, братела, пиздец твоему колесу, латать без мазы, новую резину покупать надо". Ну всё, думаю, съездил, отдохнул. И тут вижу - маленькая такая зачуханныя шиномонтажка на отшибе. И дядька с носом возле оной крутится. Подъезжаю "Слушай, тут такая проблема...". "Какая такая проблема? Заезжай, дорогой". "Да подожди, ты посмотри сначала...". "Да зачем смотреть? Делать надо"
И за двадцать минут сделал. До сих пор езжу.
Нет у людей проблем. Потому, что не создают их. Но оперетивно решают по мере возникновения. Уважаю.
Эразм Нострадамский• 09.03.2011 00:27
Ваше имя, респект. Успеть поздравить за 11 секунд до истечения 8-го - это пилотаж. И главное - выдержать паузу в 23 часа 59 минут и 49 секунд. Однако-однако..
2Вредная тетка
Э! Зачем говоришь так? Какие такие сложности?
Нет у армян никаких сложностей с делами. Всё хорошо, красавица!
2я рабинович
Спи качественней, дорогой друг!
http://search.anekdot.ru/?query=%F6%E5%F0%EA%EE%E2%FC+%EF%E8%E2%EE+%E8%E7+%F0%F3%EA+%E2%FB%EF%E0%EB%EE&ch%5Bj%5D=on&ch%5Bs%5D=on&allwords=on&xcnt=20