Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2011: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 

Комментарии (305): Сначала новые  |  Сначала старые

Ost06.03.2011 23:38🇩🇪

Новые персонажи?


Firstonx06.03.2011 23:10🇱🇻

извесный критег,
ишь ты, умный какой. Не так всё просто в этом поганом мире.

http://www.tns-global.ru/rus/index.wbp


извесный критег06.03.2011 23:07🇳🇴

Дык это я нащет оборудования-нах его устанавливать,если можно просто спросить человега?


Firstonx06.03.2011 23:00🇱🇻

У меня не может быть предпочтений. Смотрю пару сериалов в день и новости.


Firstonx06.03.2011 22:55🇱🇻

извесный критег.
проверенные, чтобы не спалиться.


Firstonx06.03.2011 22:54🇱🇻

http://projektorparishilton.ru/


извесный критег06.03.2011 22:54🇳🇴

Юра,ты какие каналы тв предпочитаешь?


Фря 06.03.2011 22:44🇺🇦

Firstonx - гешефтмейстер-теоретик.


Firstonx06.03.2011 22:42🇱🇻

я рабинович,
хороший вопрос. Синангогов не кончал, но гешефты делать умею.


я рабинович06.03.2011 22:41🇩🇪

Firstonx эге ге;) так кто ж из нас таки еврей?:))


Фря 06.03.2011 22:34🇺🇦

Андрей Смолин
Там же написано: "это мой первый пост сегодня". У клончега были проблемы с запятыми.


извесный критег06.03.2011 22:30🇳🇴

Ога блять,судя по всему никак.


Firstonx06.03.2011 22:22🇱🇻

готов заплатить 4 доллара, но 5 составят проценты.


я рабинович06.03.2011 22:18🇩🇪

Вот если бы вы мне заплатили 4 доллара, то я бы купил их за 2 доллара!


Firstonx06.03.2011 22:17🇱🇻

а с доплатой?


я рабинович06.03.2011 22:16🇩🇪

таки что таки торговаться? вы ж все равно за так не отдадите?


Firstonx06.03.2011 22:16🇱🇻

я рабинович,
но мы ведь таки можем поторговаться?


я рабинович06.03.2011 22:14🇩🇪

Firstonx откуда такие деньги у бедного, старого еврея, обрезанного по самые уши?


потому что за деньги06.03.2011 22:13🇮🇱

В «Красотке» самый казалось бы привлекательный для девушек эпизод, когда Вивьен делает минет в ванной, меня всегда чем-то… царапало. Коснулись как-то с подругами этой темы, все конечно в восторге от фильма и сцену минета ваще обожают.


Firstonx06.03.2011 22:13🇱🇻

я рабинович,
ох, знал бы ты - сколько у меня всяких впечатлений постоянно создаётся. Девать прямо некуда. Не купишь пару штук?


Андрей Смолин06.03.2011 22:11🇷🇺

Фря, я вот сейчас перечитывал комментарии и вот до сих пор не могу понять, это все же твой пост или клончеговский?
https://gb.anekdot.ru/scripts/gb.php?component=gb&id=9&page=2&sort=0&date=2007&fu=0&anekdot_id=281348


извесный критег06.03.2011 22:07🇳🇴

А каг обстоят дела со смолинской озвучкой ролеков?


Дая 06.03.2011 22:01🇷🇺

Ааа... у вас более интересная тема. Не буду мешать.


я рабинович06.03.2011 21:57🇩🇪

Firstonx и все таки у меня такое впечатление, таки вы балбрисник!:-)


Дая 06.03.2011 21:56🇷🇺

Всех удовлетворяет, а тебя нет)


Дая 06.03.2011 21:55🇷🇺

Понятно. Просто позёр.


Firstonx06.03.2011 21:54🇱🇻

даядура,
ну что тут непонятного? Не зоофил я.


Дая 06.03.2011 21:53🇷🇺

Firstonx

Разве Джулия Робертс трансвестит? Или ты?


Firstonx06.03.2011 21:50🇱🇻

даядура,
нет, просто у меня нормальная ориентация.


Firstonx06.03.2011 21:50🇱🇻

я рабинович,
должен. С пейсами и в ермолках.


Дая 06.03.2011 21:49🇷🇺

Firstonx, виноград зелен?


я рабинович06.03.2011 21:48🇩🇪

Firstonx

А кто такие? Может я их знаю


Firstonx06.03.2011 21:47🇱🇻

даядура,
был бы, если бы с нею переспал.


Firstonx06.03.2011 21:47🇱🇻

я рабинович,
евреи сказали. А меня нет оснований не доверять евреям.


я рабинович06.03.2011 21:44🇩🇪

Firstonx а откуда вы знаете, что Стасу делали обрезания два раза?
Значит вы присутствовали на первом брисе?


Дая 06.03.2011 21:42🇷🇺

Firstonx, да ты извращенец!


Firstonx06.03.2011 21:42🇱🇻

я рабинович,
у меня нету права - некто Рабинович.


я рабинович06.03.2011 21:40🇩🇪

Firstonx второй раз вы делали брис Стасу?


Firstonx06.03.2011 21:40🇱🇻

В «Красотке» самое неприятное - эта та жаба большеротая с кривыми ногами, которая исполняет главную роль.


я рабинович06.03.2011 21:39🇩🇪

На столе в праздник 8 марта должен стоять и у него должен стоять - голый мужчина!


Firstonx06.03.2011 21:38🇱🇻

Стас - это самый прожжённый еврей, дважды обрезанный.


Дая 06.03.2011 21:38🇷🇺

В «Красотке» самый казалось бы привлекательный для девушек эпизод, когда Вивьен делает шопинг, меня всегда чем-то… царапало. Коснулись как-то с подругами этой темы, все конечно в восторге от фильма и сцену шопинга ваще обожают.


я рабинович06.03.2011 21:37🇩🇪

Я не Стас. А кто этот стас?


Firstonx06.03.2011 21:35🇱🇻

Если нужны идеи - прямо ко мне.


Firstonx06.03.2011 21:35🇱🇻

/Что должно быть на столе в праздник 8 марта?/ - голая баба.


Гость06.03.2011 21:22🇮🇱

Сейл б р
)(ватит идеи.


Сейл б р06.03.2011 21:21🇺🇦

Что должно быть на столе в праздник 8 марта?


Андрей Смолин06.03.2011 21:20🇷🇺

Идея. Да мне кажется это единственное, что есть всегда. Даже когда нет пищи и зрелищ. Ведь идея она витает везде, ей просто пропитан эфир. Она заполоняет пространство до самых потаенных уголков и даже выходит за пределы мыслимого. Я понимаю еще людей которые не могут в натуре представить вселенную. Вед живя в ограниченном пространстве, безграничное пространство действительно представить трудно. Но идея она ведь есть всегда, даже насчет сожрать меда...


Андрей Смолин06.03.2011 21:16🇷🇺

"а ЧТО написать, не знаю, нет идеи

ераплан атамный фантамас"

Не, ну я тащусь, вот бы мне Ераплановы проблемы...


Гость06.03.2011 21:12🇮🇱

Хлыновский уже обиделся и вместе с Фря пошел смотреть в окно.


Иванов 7ой06.03.2011 21:11🇮🇱

Хоть ты и Юлиан, а дурак.


Юлиан атступник06.03.2011 21:04🇮🇱

Дайти Спр-вке хоть бы в воскресенье отдохнуть.


Гость06.03.2011 20:53🇷🇺

<Жаль,раньше не заходил.мог бы помочь кому -нибудь .
штамп>
__________________________________________________________
На Справку можно было бы поставить при неюбходимости.


Владимир Николаевич06.03.2011 20:45🇷🇺

В старом Кукуе был персонаж Жидобюрократ.
Так и сгинул или переименовали?
Можыд быть кто-то располагает сведениями?
Я не то чтобы разыскиваю - нет. Интерес исключительно праздный, но персонаж был качественный. Годный был.


Мчс06.03.2011 20:44🇷🇺

Воскресенье, 6 Марта 2011 15:03:39 - штамп, сдох, как собеседник
Но потом вернулся. А, зачем?

Вы Рабинович и это приятно. Но нужны подтвержения что вы не Стас.
Докажите. Я бы попросил не затягивать. Половину анекдотов не слыхал.
Хлыновский может обидится.


Владимир Николаевич06.03.2011 20:41🇷🇺

Блестящие кондиции кишечника не спугнули даже еврейские анекдоты.


Firstonx06.03.2011 20:32🇱🇻

Ты можешь уходить и приходить. Но тебе всё равно станет со временем легче. Обещаю.


штамп06.03.2011 20:31🇷🇺

нет,нет,я на такие дешевые удочки не ловлюсь.придётся зайти позже,вас не расшевелить.


Firstonx06.03.2011 20:19🇱🇻

Так. То, что ты считаешь себя безнадёжным - уже неплохо. Ещё что?


штамп06.03.2011 20:14🇷🇺

не даёт покоя новая роль психоаналитика?успокойся,я абсолютно безнадёжен. Жаль,раньше не заходил.мог бы помочь кому -нибудь .


Firstonx06.03.2011 20:08🇱🇻

штамп,
вижу, ты готов к исповеди. Валяй.


штамп06.03.2011 20:06🇷🇺

явился,блять,не запылился. Или не уходил никуда?


Firstonx06.03.2011 20:03🇱🇻

Вечер еврейских анекдотов? А где тогда Хлыновский, позвольте вас спросить?


штамп06.03.2011 19:58🇷🇺

ей,старые клячи,вы опять затухли. Стоит только отвлечся на дела и все,наступает полный штиль и все мозговые атаки захлебываются. Хрен с вами....


я рабинович06.03.2011 18:16🇩🇪

Ну паршивци! Отвлекли от старых анекдотов!
Однако спасибо за Градского, высоцкого, Анну Герман и др..!


Гость06.03.2011 17:30🇷🇺

В преддверии 8 марта

http://www.youtube.com/watch?v=MvN8qIeEvBY


919106.03.2011 17:20🇷🇺

я рабинович

Таки мине за вас радостно.


я рабинович06.03.2011 17:17🇩🇪

9191

таки прослушал. Прекрасная песня Кирпичики и за Одессу приятно!


Гость06.03.2011 17:15🇷🇺

Для ераплан атамный фантамас

http://www.youtube.com/watch?v=MTQEw9fOsAc


919106.03.2011 17:12🇷🇺

Для я рабинович
http://www.youtube.com/watch?v=QtX3azSZMi8


9906.03.2011 17:06🇷🇺

И для того, чтобы сойти с ума, можно придумать что-то дешевле, чем жениться.


ераплан атамный фантамас06.03.2011 17:03🇺🇸

вот так http://www.youtube.com/watch?v=tD4GHKlg25I


тоже неплохо06.03.2011 17:02🇷🇺

Этот тупоголовый не умел ничего делать, даже деньги. Нет, вы имеете себе такое представить? Если бы его папа знал, какой это будет поц, он бы кончил на стенку, а мама на всякий случай все равно сбегала на аборт.


я рабинович06.03.2011 17:02🇩🇪

Актуальный анекдот на вашу вчерашнюю тему за сонце:

Моня идет мимо планетария и слышит, как экскурсовод говорит:

— Итак, Солнце погаснет через 5 миллиардов лет.

В панике Моня подбегает к экскурсоводу:

— Через сколько, через сколько погаснет?

— Через пять миллиардов лет…

— Уф-ф-ф! Слава Богу! А мне показалось, что через пять миллионов.


Гость06.03.2011 17:02🇷🇺

полонина

Давайте дружить домами. Вы будете ходить к нам на именины, а мы к вам на похороны.


ераплан атамный фантамас06.03.2011 17:01🇺🇸

пусть висит колбаса, и бьет фонтан пильзнера, и все пацаны собираюцца на площади (с пацанками) и поют песни про дельтоплан


полонина06.03.2011 16:58🇩🇪

А в третий раз пусть висит гость!


я рабинович06.03.2011 16:57🇩🇪

Моня сидит в приемной роддома. Появляется медсестра с негритенком на руках.

— Чей ребенок? — спрашивает она.

— Это не мой, — говорит один из пришедших.

— Точно не мой! — кричит другой.

— Вполне возможно, что мой, — говорит Моня. — У моей Сарры вечно все подгорает!


Гость06.03.2011 16:54🇷🇺

Во Львове националисты обсуждают проект памятника Петлюре. Уже решили, что он должен быть десятиметровым, в левой руке сабля, а в правой - петля. Но тут мнения разделились. Одни говорят, что в петле должен висеть жид, а другие хотят, чтобы на его месте был москаль. Вуйко с полонины говорит: - Хлопцы, чего вы спорите? Пусть один день висит жид, а один день - москаль.


я рабинович06.03.2011 16:53🇩🇪

— Слушай, Моня, я узнала, что ты мне изменяешь.

— Неправда!

— К тому же с хохлушкой.

— Ну, это уж совсем неправда.


а этот06.03.2011 16:52🇷🇺

Вуйко с полонины спустился в город. Вернулся в село вместе с негритенком. - Вуйко, а что это за хлопец у вас? - Усыновил я его. - Так он же негр. - Зато есть гарантия, что не жид и не москаль.


Гость06.03.2011 16:51🇩🇪

Извиняюсь! Не один из этих анекдотов я не слышал, кроме первого!


я рабинович06.03.2011 16:43🇩🇪

Моня с Абрамом были в командировке, и неожиданно умеp Абpам. Рабинович пришел на квартиру Абрама деликатно сообщить об этом жене. Звонит. Hа поpоге появляется жена Абpама:

— В чем дело?

— Вы знаете, мы с Абpамом были в командиpовке?

— Знаю. И что?

— Вы знаете, что мы пpилично заpаботали?

— Знаю. И что?

— Вы знаете, я все деньги пpопил?

— Ну и что?

— И Абpам тоже.

— Чтоб он подох!

— Уже…


ераплан атамный фантамас06.03.2011 16:39🇺🇸

некстати


ераплан атамный фантамас06.03.2011 16:39🇺🇸

жалко, что у роберта дома нету интернета, а севодня - выходной


ераплан атамный фантамас06.03.2011 16:38🇺🇸

нет, нужна свежая струя


новосибирск жена рабиновича06.03.2011 16:34🇩🇪

Здрассти на вас Саша!
Таки где вы?
Вы как уехали, там мы думали. что вы совсем умерли! А вы окказываетесь живете на Ан.ру?


201106.03.2011 16:33🇷🇺

http://www.lifenews.ru/news/52680
Это похлеще


я рабинович06.03.2011 16:33🇩🇪

Вот именно!

Уже нашолся один "выстрел" со стороны!

Шалом Гость! Чтоб ты уже был здоров!


ераплан атамный фантамас06.03.2011 16:32🇺🇸

кстате, у меня есть знакомый рабинович, физик из новосиба, его жена рисует картины


Гость06.03.2011 16:31🇷🇺

На анру пересказывать старые еврейские анекдоты - это похлеще жосткага порно.


Фря 06.03.2011 16:30🇺🇦

я рабинович
:р)) Я не слышала.


я рабинович06.03.2011 16:29🇩🇪

К Моне Рабиновичу обратился Абрам за советом.

— Мне 70 лет, а жене 30. Вот она собирается рожать, говорит, что это чудо – Божье милосердие

— Послушай, — говорит Моня,— у меня был знакомый охотник. Как-то раз по рассеянности он взял на охоту зонтик вместо ружья. Вдруг из зарослей выбегает лев. Мой друг поднял зонтик, сказал «Пу!», и тут раздался выстрел, и лев замертво упал.

— Не может быть! Наверное, кто-то выстрелил со стороны!

— Вот именно!


я рабинович06.03.2011 16:28🇩🇪

Пишет что уже есть такой анекдот. Вот теперь я могу смело его вам рассказать!:)

Моня вдруг стал ухаживать за Цилей — младшей сестрой жены Сарры. Тесть возмутился.

— Но, папа, если бы, не дай Бог, не про нас будет сказано, Сарра бы умерла, вы бы позволили мне жениться на Циле?

— Тогда, да.

— Ну так что? Вам жалко, что Сарра жива?


я рабинович06.03.2011 16:25🇩🇪

Спасиб Фря! А Пока из еврейского юмора старый боян. Просто, чтоб не зря время тратили;-)

Я из тех, кто "не подходит по профилю", когда устраивается на работу.

Профиль, действительно, у меня выдающийся!

Я не банкир и не торговец, но зато — старший научный сотрудник НИИ.

Люблю читать, рассуждать и поучать.

Играю на скрипке и пианино, иногда на нервах.

Умен и миролюбив не по годам.

Жизненное кредо: 1. «Семья – это святое!» 2. «Какой еврей не любит русских женщин!»

Всегда чувствую несправедливость, но часто реагирую неадекватно.

К государству и антисемитизму отношусь как к неизбежности…

Еще хочу добавить: Если Вы расскажите анекдот немцу — он не будет смеяться. Потому-что у немцев нет чувства юмора.

Если Вы расскажите анекдот англичанину — он будет смеяться. Потому-что у англичан есть чувство юмора.

Если Вы расскажите анекдот французу — он будет смеяться дважды. Один раз, когда Вы его рассказываете и один раз, когда объясняете.

Если Вы расскажите анекдот итальянцу — он будет смеяться трижды. Один раз, когда Вы его рассказываете, один раз, когда он его поймет и один раз, когда будет сам его пересказывать.

Если же Вы расскажите анекдот еврею — он Вас перебьет. Потому-что уже его слышал и Вы рассказываете его неверно. И тут же расскажет Вам свою единственно верную версию.


Фря 06.03.2011 16:21🇺🇦

еврейский анекдот
На Главной странице: "расскажи анекдот". Заходите, вписываете в окошко свой анекдот, там есть такая функция "Проверить на повторность" - нажмакиваете и вам всё скажут.


еврейский анекдот06.03.2011 16:20🇩🇪

вы сразу скажете - "а я это уже слышал!"

Нет! я сам хочу проверить и если не публиковался - расскажу! Вот!


ераплан атамный фантамас06.03.2011 16:20🇺🇸

еврейский анекдот
как знать?


еврейский анекдот06.03.2011 16:19🇩🇪

Ты чё аэроплан еврей?


ераплан атамный фантамас06.03.2011 16:17🇺🇸

еврейский анекдот
расскажи тут, я все анекдоты знаю, тут же скажу результат


еврейский анекдот06.03.2011 16:10🇩🇪

Ну и как проверить публиковался или где?

Потому что если публиковался я вам не раскажу!:)


Фря 06.03.2011 16:09🇺🇦

еврейский анекдот
Здесь не действуют понятия "новый или старый" - только "публиковался на ан.ру или нет".


Фря 06.03.2011 16:05🇺🇦

ераплан атамный фантамас
С точки зрения Получата - ага.


ераплан атамный фантамас06.03.2011 16:05🇺🇸

Фря
я же и говорил, что ты непорочна


еврейский анекдот06.03.2011 16:04🇩🇪

Как проверить анекдот? Новый или старый7


Фря 06.03.2011 16:03🇺🇦

ераплан атамный фантамас
Правда что ли? А что мне там делать, в Получате? У меня прямо противоположные предпочтения.


ераплан атамный фантамас06.03.2011 16:01🇺🇸

николаич врубился (потом)


ераплан атамный фантамас06.03.2011 16:01🇺🇸

Фря
ты просто так невинна и непорочна, рабочие второго часового завода - это персонаж получата ведь)


Наивный06.03.2011 16:00🇷🇺

Залез на сайт этого второго часового. Там написано: МГБ Слава. Хорошо хоть Слава КПСС уже не написано.
МГБ, оказывается, в их понимании - малогабаритные будильники. Изобретатели новых аббревиатур, блядь.


Фря 06.03.2011 15:55🇺🇦

ераплан атамный фантамас
А во что там врубаться было? Какая-то специфика минская?


ераплан атамный фантамас06.03.2011 15:53🇺🇸

Фря
это точно, даже (!) ты не врубилась про рабочих второго часовога завода


Фря 06.03.2011 15:48🇺🇦

план!
Вот умный ты пацан, а не понимаешь, что каждый литератор говорит на своём языке. Друг друга-то они понимают, но терпеть не могут и загрызть готовы всегда. Ну или, в лучшем случае, дискурсом каким-нибудь ошарашить, чтобы ошарашенный неделю бегал в ужасе и кричал: у меня такого нет, я совсем не это имел ввиду! А ему: так излагать надо понятно, а то ишь!


ераплан атамный фантамас06.03.2011 15:39🇺🇸

Firstonx
ведь в чем уникальность программистов, они по всему миру говорят на одном языке практически (есть диалекты, но они вполне понятны), уникальная интереснейшая среда


Firstonx06.03.2011 15:37🇱🇻

ераплан атамный фантамас
а хер их, знает, этих литераторов и чем их дух пахнет. Мы, люди, простые, невидимые труженики сети.


ераплан атамный фантамас06.03.2011 15:35🇺🇸

Firstonx
а у вас, литераторов, есть международный дух сообщества?


Firstonx06.03.2011 15:22🇱🇻

штамп.
нет, ты говори, ебёна мать, если хочешь вылечиться!


Firstonx06.03.2011 15:21🇱🇻

ераплан атамный фантамас
всё равно, все айтишники одна мафия


ераплан атамный фантамас06.03.2011 15:14🇺🇸

юрийс, руссификацию хрома делали в москве, не нужно катить бочки на наших американских пацанов (они оккей)


штамп06.03.2011 15:03🇷🇺

нет,конечно.не вижу смысла продолжать эту бессмысленную пикировку.подожду ,может кто-нибудЬ и скажет что-нить интересное и жаслуживающие внимания.


Наивный06.03.2011 15:00🇷🇺

Холодильник с утюгом неинтересно стравливать. Очень просто расчитать кто кого и неинтересно вследствии.


Firstonx06.03.2011 14:56🇱🇻

штамп,
хорошо, хорошо. Ощущаешь уже волнительную лёгость на душе?


штамп06.03.2011 14:55🇷🇺

жизненный опыт не определяется количеством прочитанной информации или заумными высказываниями,заученными,чтобы ставит быдло в моральный ступор. Так что даже не мечтай .


Firstonx06.03.2011 14:51🇱🇻

Наивный,
я бы тоже не додумался, потому что до такого можно додуматься только тогда, когда совсем нечем голову занять.
Холодильник ещё, помнится, с утюгом было модно стравливать.


Firstonx06.03.2011 14:49🇱🇻

штамп,
говори, говори, я внимательно слушаю.


Наивный06.03.2011 14:46🇷🇺

Firstonx
Можно и читать и смотреть и общаться. Что он и делает. Правда, избегает социальных сетей и прочих больших братьев. А тут просто взял и закольцевал два ящега, чтоб посмотреть чего получится. Понравилось. Из этого ничего не следует, между прочим.
Я б не додумался, кстати. Хотя когда-то стравливал мониторы Нортона и Касперского, чтоб выяснить кто победит. Ставки даже принимал в граммах.


штамп06.03.2011 14:46🇷🇺

один только факт,что человек такого возраста что-то понимает в компах уже вызывает уважение,а тут ты со своим вечным неготивом и кучей своих комплексов.


Firstonx06.03.2011 14:43🇱🇻

штамп,
не боись. На таких, как ты, у меня компетенции даже с избыток.


штамп06.03.2011 14:39🇷🇺

что-то я не вижу на стене никаких дипломов квалифицированного психолога со стажем. Поэтому попрошу не совать свой нос в область с нулевой компетенцией.


Firstonx06.03.2011 14:39🇱🇻

Наивный,
но ведь в сети можно читать те же газеты, книги. Кино смотреть, в конце концов.


Наивный06.03.2011 14:33🇷🇺

Firstonx
Юр, он не докатился. Мужику просто 67, он недавно освоил нетбук. Жена у него умерла, дети в другом городе и государстве, да и некогда им, а друзей с компьютерами и мыльной почтой нету в силу возраста.


Firstonx06.03.2011 14:33🇱🇻

штамп,
тебя что-то гнетёт, давит и плющит. Поделись, раскрой душу и тебе сразу полегчает.


штамп06.03.2011 14:28🇷🇺

я опять оказался прав. Ну,что поделать,правду сложно скрыть. Но вы не комплексуйте,будет и у вас пару проблесков надежды,хотя лично я считаю,что уже все потеряно,время ведь не остановить.


штамп06.03.2011 14:19🇷🇺

у тебя,блять,она очень насышенна...


Firstonx06.03.2011 14:15🇱🇻

Это же надо до такой жизни, настолько скудной на события, докатиться.


Наивный06.03.2011 14:03🇷🇺

Почтовые ящики, почтовые ящики... Есть у меня знакомый одинокий мужик, а у него два почтовых ящика: один рабочий, один резервный. На известном бесплатном сервисе. Из рабочего почта на резервный дублировалась на всякий случай. Есть там такая возможность: почту из других ящиков собирать. Зашел я к нему как-то. Сидит он, на монитор смотрит, а там майл чеккер звенит не переставая. Дзынь, дзынь.
- Нефига себе, - говорю, - у тебя корреспонденции, когда только читать успеваешь?
- Да не, - отвечает, - наоборот пишут редко. Скушно стало, взял и почтовые ящики "закольцевал": они друг с друга почту собирают. "Вкинул" сообщение и развлекаюсь. Знаешь, на это как на воду, или огонь бесконечно смотреть можно...


Гость06.03.2011 13:45🇩🇪

Эх! Знали бы вы какой я педорас!
Но тшшш...никто не должен этого знать.


Ost06.03.2011 13:10🇩🇪

Ну вот, с Санпаули и без меня разобрались. Не было меня и снова убегаю. А ваще, не болельщик я. Я только отголоски какие могу в этом направлении услышать. Вот когда 1эфце Кёльн разделало зажратых Баерн Мюнхен 3:2, например. Или когда скандалы про купленные игры во всяких вторых лигах, с суммами с шестью нулями.


Firstonx06.03.2011 13:07🇱🇻

Ответ тоже.


vmlk06.03.2011 13:05🇷🇺

2 Firstonx
Извиняюсь. Вопрос был чисто риторический.


Firstonx06.03.2011 13:02🇱🇻

vmlk,
глазов не маешь?


vmlk06.03.2011 12:59🇷🇺

2 Firstonx
Что за черти?


Firstonx06.03.2011 12:55🇱🇻

http://www.stpaulsfc.moonfruit.com/


про пан06.03.2011 12:55🇮🇱

Не St.Paul, а ost. paul или вообще ost.laup, остолоп по нашему.


про фан06.03.2011 12:52🇩🇪

Все Ост. спасибо, уже сообщили, что это из одноименного города команда.


штамп Андромеды06.03.2011 12:47🇮🇱

дай мне еще твоей вкусной копипасты


про фан06.03.2011 12:45🇩🇪

Ост привет.

Что это за команда такая St.Paul у которой вчера или позавчера Нюрнберг выиграл со счетом 5:0?
Это местная немецкая команда или кто?


Фря 06.03.2011 12:27🇺🇦

Точно, я за vmlk полдня гонялась, пока он мне всё растолковал. А потом уже нашла и прицепила. Классный головастик, кстати, мне очень нравится.


vmlk06.03.2011 12:25🇷🇺

2 Firstonx
Ничего, на словах тут передадим. Чай не гордые.


Фря 06.03.2011 12:23🇺🇦

Firstonx
Ничё, я потерплю :р)).
Всё, что надо, я получаю или на корпоративную почту, или по телефону, или по Скайпу.


Firstonx06.03.2011 12:22🇱🇻

Так и будут головастики на берегу лужи без воды скукоживаться.


Firstonx06.03.2011 12:20🇱🇻

Фря,
ну, плохо твоё дело. Что я ещё могу сказать? Наука тут бессильна.


Фря 06.03.2011 12:17🇺🇦

Firstonx
Я тоже не из нервных. Есть два ящика: на работе, посещаемый стописят раз в сутки, туда же присылают и личные сообщения; на mail.ru, посещаемый от случая к случаю. Туда приходят подписные каталоги, почта из ЖЖ. Меня такой порядок устраивает.


Firstonx06.03.2011 12:12🇱🇻

Но здесь уведомление может так быстро смыть бурным потоком, что потом и с аквалангом не найдёшь.


Firstonx06.03.2011 12:11🇱🇻

vmlk,
должен признать, что ты во многом прав.


vmlk06.03.2011 12:09🇷🇺

2 Firstonx
Понял! Он у неё здесь. Вот здесь, прям на этом самом месте. Это КиО!


Firstonx06.03.2011 12:06🇱🇻

Посещаемый хотя бы раз в сутки. Терпеливый я, кстати.


Firstonx06.03.2011 12:00🇱🇻

Фря,
не надо никаких шпионских агентов. Личный домашний ящик имеется?


Фря 06.03.2011 11:57🇺🇦

Firstonx
Угу. Корпоративный. Никаких агентов я на него настраивать не буду. Чревато.


vmlk06.03.2011 11:57🇷🇺

2 Firstonx
Он у неё в жж. )


Firstonx06.03.2011 11:55🇱🇻

Упростим вопрос: у тебя есть основной ящик, в который ты заглядываешь каждый день?


Firstonx06.03.2011 11:51🇱🇻

Фря,
у тебя есть основной ящик с клиентом?


Ost06.03.2011 11:51🇩🇪

Сказал вчера два слова, а какое эхо! Всю ночь дундели непонятными звукогруппами. Мне аж стыдно выходить к таким йерундитам, для которых в 17 лет "детерминировано" было действительно "тривиальным".
Остальным привет.


Фря 06.03.2011 11:50🇺🇦

Firstonx
Так они и так приходят - все комменты, все сообщения. Беда, что я в этот ящик заглядываю очень редко - очень и очень редко.


Firstonx06.03.2011 11:47🇱🇻

Фря,
просто тыкай сюда.
http://www.livejournal.com/manage/settings/?cat=notifications
Настрой и будет тебе на почту приходить уведомления из ЖЖ.


Фря 06.03.2011 11:43🇺🇦

Firstonx
Я не знаю, о чём ты спрашиваешь, но головастика я всё-таки нашла и к аватарке прицепила. Он такой - в шляппке.


Firstonx06.03.2011 11:41🇱🇻

Фря,
а их почтовый агент установлен?


Фря 06.03.2011 11:39🇺🇦

Firstonx
К mail.ru


Firstonx06.03.2011 11:37🇱🇻

Фря,
у тебя ЖЖ к какой почте привязан?


Фря 06.03.2011 11:36🇺🇦

Firstonx
Я даже понять не могла, где это всё находится. И не два дня, а, по-моему, неделю верещала: где мой подарочек, где головастик, моя прелесть?
Вредная тётка должна в этих делах лучше разбираться.


Firstonx06.03.2011 11:34🇱🇻

vmlk,
так она, это, некомпетентная, Не знает, как настроить.


Фря 06.03.2011 11:32🇺🇦

vmlk
Здрасте-здрасте.


vmlk06.03.2011 11:30🇷🇺

2 Firstonx
Да, уж. Фря вон 2 дня получала новости.


Firstonx06.03.2011 11:28🇱🇻

vmlk,
ей новость передаст браузерный почтовый клиент.


Firstonx06.03.2011 11:26🇱🇻

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D0%BC%D1%8F%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA_%D0%B1%D1%83%D0%BA%D0%B2%D0%B5_%D0%81


vmlk06.03.2011 11:24🇷🇺

Дня всем доброго.

2 Фря
Здрям.

Вот с утра настроение на минусе, хотел сюда слить, но передумал. Отправил Вредной тётке головастика. Ну типа в подарок. К 8 марта, т.е. день доставки - сегодня, но мне просто необходимо было настроение поднять. Если кто её увидит передайте пожалуйста новость.


Фря 06.03.2011 11:17🇺🇦

А в каком-то городе букве Ё памятник поставили ведь.


Firstonx06.03.2011 11:16🇱🇻

Фря,
они там в своих омериках совсем свои корни забыли и нюх потеряли.


Фря 06.03.2011 11:13🇺🇦

Firstonx

Да-да-да, и еще предлагать всякие дурные варианты вместе неё.


Firstonx06.03.2011 10:58🇱🇻

Кстати, заебало. ераплан, скажи своим друганам, которые в Хроме арфаграфию делали, что, блядь, не надо красным подчёркивать букву "ё". Есть такая буква.


Firstonx06.03.2011 10:52🇱🇻

Не надо из частных случаев делать обобщения.


Vladimir Sidorov06.03.2011 10:49🇺🇸

С теми, кто рыбалку как повод побухать воспринимает, тоже не езжу. Да ты и сам все на эту тему сказал.


Firstonx06.03.2011 10:46🇱🇻

Тем более, что пьяные всегда орут. Традиция у них такая.


Firstonx06.03.2011 10:45🇱🇻

Чейтатель,
много чего в жизни и в голову не приходит, но делаем тем не менее.


Vladimir Sidorov06.03.2011 10:42🇺🇸

Юра, я за то рыбалку с людьми и люблю, что можно спокойно пообщаться. Но в жизни мне в голову не приходило поехать на рыбалку с теми, кто станет у меня за спиной всякую дурь орать.


Firstonx06.03.2011 10:36🇱🇻

А как ероплану признаваться, если он один раз попробовал? Ему надо сходить пару раз с правильными людьми.


Firstonx06.03.2011 10:35🇱🇻

Чейтатель,
ты неправ, иногда, если совсем иногда, рыбалка - это хороший повод пообщаться с теми, кого давно не видел.


Vladimir Sidorov06.03.2011 10:35🇺🇸

Завтра, кстати, ноги промочу, поеду на нижнюю Джеймс. Эх, предвкушаю!


Vladimir Sidorov06.03.2011 10:33🇺🇸

При этом, в компании я рыбачить люблю. Только не в компании орущих идиотов, а тех, кто толк в рыбалке понимает.


Vladimir Sidorov06.03.2011 10:30🇺🇸

Юра, Справка со своим опытом рыбалки, в том смысле, что ему нравится, когда за спиной орут, у меня нелегкое причитание на тему "свят-свят-свят, упаси господи от такого!" вызвал, и что? Ну, охуел я немного, искренне ведь думал, что Справка - рыбак, а тут вот такое оказалось. А ераплан никогда в особой любви к рыбалке и не признавался ведь.


Firstonx06.03.2011 10:26🇱🇻

А вот ероплан со своим скучным опытом рыбалки напоминает мне человека, который не пьёт, потому что один раз выпил рюмку водки, но больше пить не стал - водка оказалась горькой.


Firstonx06.03.2011 10:19🇱🇻

Чейтатель,
какой ни есть, но здесь он был задолго до тебя.


Vladimir Sidorov06.03.2011 10:14🇺🇸

Юра, да какой это персонаж - фуфло стремное. Если думаешь, что небезызвестный лишай это - тем более.


Vladimir Sidorov06.03.2011 10:13🇺🇸

Критег, вот в этом с тобой полностью согласен, коллега!


Firstonx06.03.2011 10:09🇱🇻

Чейтатель,
это древний персонаж. Вылез из пыльного угла.


извесный критег06.03.2011 09:57🇺🇦

Чейтатель
-ну да,в принцыпе таг и есть.Я как бы образно вырозился.Одному сиське нужны,другому стейк,третьему штоб бензин был дешовый..
Хотя с другой стороны-если каженный день жрать стейки и запивать их бургундским,это ж тоже поднадоест со временем-и не будеш иметь от процеса должного удовольствия(впрочем, сам я не могу прецтавить,штоб мне надоели сиське и жрачка,гугу).
Таг вот,об чом ето я..надо уметь ценить и наслаждаться тем,што имеем,иначе будет каг в пословице-што имеем не храним,потерявши плачем.
Таг что пей канешно свое бургундское,это ведь в принцыпе неплохо..я б тоже щас йобнул что небуть для удовлетворения духовных потребностей..


Firstonx06.03.2011 09:57🇱🇻

Тьфу, старая прошмандовка! Иди ужо палы пидарась, а не выкладывай здесь здесь свои блядские фантазии.


Vladimir Sidorov06.03.2011 09:57🇺🇸

Сдается мне что "уборщица" и получатовский "Вова Сидоров" - одно и то же примерно.


Vladimir Sidorov06.03.2011 09:56🇺🇸

Чей-та наполовину-то? Ах да, там же еще циклопа убить надо было... Или азиатскую женщину? Тьфу, опять запутался.


уборщица06.03.2011 09:54🇩🇪

Ах ты шалун! Юрок, а кто вчера на чердаке кричал от наслаждения, када я те минет делала, без вставной челюсти?
И мою "пелотку" кто вылизывал, урча, как мартовский кот?


Firstonx06.03.2011 09:52🇱🇻

уборщица,
лучше песок, чем труха, как у тебя.


критег06.03.2011 09:51🇩🇪

Браво, Чейтатель! Ты наполовину познал смысл жизни!
Как говорил Анахорет - все удовольствия мира я могу доставить себе сам, было бы здоровье!:)


уборщица06.03.2011 09:48🇩🇪

У меня може из жопы а у тя Юрок, любовничек мой старый, у тя в бошке песок!


Vladimir Sidorov06.03.2011 09:47🇺🇸

Критег, ты понимаешь, какая штука? Сиськи они для эстетики хорошо, конечно. И даже где-то повзбуждают на духовные порывы. Но, вот раз повзбудило, второй, а потом начинаешь задумываться - а нахуя мне эти сиськи, я что младенец грудной какой, чтобы их сосать? А если не сосать, то чего с ними делать-то? И неизбежно приходишь к выводу, что лучше кровавого стейка, да в теплый вечер, ничего в этом мире нет.


уборщица06.03.2011 09:47🇩🇪

А ну разбехайтесь по своим хватерам!
Щас окодэмег придет а у мене не убрано...кыш, кыш рисель!


Firstonx06.03.2011 09:47🇱🇻

Сначала песок, который из жопы у тебя высыпался, смети, кошёлка.


уборщица06.03.2011 09:45🇩🇪

Вы када трещать кончице? Мне убирать надо...щеглы старые.


уборщица06.03.2011 09:44🇩🇪

Вроде беседовали, а смысл хуй поймешь...Адиёты.


Firstonx06.03.2011 09:34🇱🇻

А я компенсировал невниманием. Баланс восстановлен.


извесный критег06.03.2011 09:24🇺🇦

Сегодня историям про палавой хуй уделено много внемания. Весна чтоли на авторов таг влияет..


Владимир Николаевич06.03.2011 09:11🇷🇺

У Маразма был стойкий его спазм =У Маразма был стойкий спазм


извесный критег06.03.2011 09:10🇺🇦

Чейтатель
-еще нужен мир во всем мире,и штоб рядом были пару пелоток с сиськаме не меньше 3го размеру.

Здрасте каллеги.


Владимир Николаевич06.03.2011 09:10🇷🇺

К нам ходил Роттердамский Маразм,
Распылял здесь геройски сарказм
И вертелся волчком,
Но кидался к очку -
У Маразма был стойкий его спазм :-)

Это по заказам трудящихся, такскзть :)

А вообще, многие из электората пытались разводить сегодня ночью костры темной ненависти по отношению к мы. Чтобы водить вокруг него вудистские хороводы , взывать к Молоху и теням давно сдохших от бешенства Гекатонхееров.

Возможно, это были не просто костры ненависти, а огни бивуаков, что жаждали осветитть расчлененную тушу несчастного Владимира Николаевича, булькающую в котелках в качестве основы
для наваристой армейской похлебки.

Или то были огни сигнальные, рожожжонныя для того, чтобы группа парашютистов-диверсантов под командованием какого-нибудь недобитого Скорцени плюхнулась нам на плешь, сковала руки браслетиками и отвезла на ковер к группенфюреру Мюллеру в багажнике посольской машины.

Но, увы. Планы ненавистников провалились.
Я не проф. Плейшнер, и даже не еврейский младенец, приготовленный на заклание толпой беснующихся оплевывателей.

Я - обычный человек. У меня есть слабости.
Посему, приняв завтрак, мы обратим все наше аттасьон на кишечник, затем встанем на лыжи и поползем своей тропой.

заодно, кстати, и чатику мешать не будем.
Хотя бы какое-то время.
Хотя, ...мы и так здесь редкий гость.

(*уходит, тяжко вздыхая)


Андрей Смолин06.03.2011 07:12🇷🇺

Siux, в такой интерпретации я тебя ведь не только Сиу могу назвать. Мне ведь интересно с чего ты начал такой ник для себя придумывая. Что он обозначает, пусть в русском, а пусть и в нерусском языке. Вот что интересно. Он ведь несет за собой что-то?


Vladimir Sidorov06.03.2011 05:43🇺🇸

Теплущий весенний вечер, кровавый стейк с гриля, печеные в фольге овощи, бокал бургундского, ужин на веранде - что еще для счастья нужно?


Vladimir Sidorov06.03.2011 04:37🇺🇸

За рыбалку? Завтра пойду, на большую воду, лодка по реке истосковалась.


идея ваша06.03.2011 03:53🇩🇪

Вообще многие из сегодняшних посетителей выбрали себе неестественные для русского языка ники. Это говорит о преклонении перед Западом.
Альфа самец, возьмитесь за воспитание вашей стаи в КиО. Пора избавляться от этих предателей-эмигрантов.


Мчс06.03.2011 03:47🇩🇪

Например неестественное слово ракетчик или справка...


Справка06.03.2011 03:35🇷🇺

Не-не. Это мы сами себе придумываем. Педераст, пидерас, педераз, - это всё оттенки того же серого. С языка стекают одинаково легко.
А есть слова которые языку противны.


Ваше имя 06.03.2011 03:26🇷🇺

"Наступил, сломал, подскользнулся, бултыхнулся"

Да так и не выходя из дома можно - удочки об коленку, и на голову из тазика. А это уже баловство, а не рыбалка.


Firstonx06.03.2011 03:18🇱🇻

/Так же практически ничтожны шансы самому в водоём свалиться./ - предусмотрительные люди ложат удочку у воды. Наступил, сломал, подскользнулся, бултыхнулся.


ераплан атамный фантамас06.03.2011 03:18🇺🇸

вот курнуть и в бадмингтон между сосен, так медленно все летит, можно сто раз прицелицца и нанести удар, как брюс ли!


Firstonx06.03.2011 03:16🇱🇻

/один раз пробовал ловить рыбу из воды, ужасно скучно./ - попробуй из водуха, может, так будет веселей


Ваше имя 06.03.2011 03:13🇷🇺

"зато её там легко можно сломать при помощи ног"

Тю на тебя! Шо за детский сад - удочку на берегу ломать? Так же практически ничтожны шансы самому в водоём свалиться.


ераплан атамный фантамас06.03.2011 03:11🇺🇸

один раз пробовал ловить рыбу из воды, ужасно скучно


Ваше имя 06.03.2011 03:10🇷🇺

(хотел сначала в качестве примера "академик"-"окодэмег" привести, но не стал. прошу засчитать как жест доброй воли)


Firstonx06.03.2011 03:09🇱🇻

/Она ж так не запутается и не пообрывается. А без этого какая рыбалка?/ - зато её там легко можно сломать при помощи ног.


Ваше имя 06.03.2011 03:08🇷🇺

"Не может звук отвечать за смысл, которым мы его наделили"

Да сплошь и рядом ведь!
Вот почему, например, не "педераст", но "пидорас"? Да потому, что звучит мерзее.


Справка06.03.2011 03:00🇷🇺

"Противность звучания целиком и полностью соответствует противности явления."

Нет ВИ, нет. И ты прекрасно знаешь, что смысл со звуком никак не соотносится, и не должен.
Не может звук отвечать за смысл, которым мы его наделили.
(Иначе соловьи станут зачарованно слушать самих себя, вместо добропорядочно трахаться и размножаться)


Firstonx06.03.2011 02:59🇱🇻

Ну, это кому как. Я привык ловить только один, и чтобы в пределах видимости ни одной человеческой хари не было. Их и так везде понапихано.


Справка06.03.2011 02:52🇷🇺

"это уже не рыбакой будет называтся"

Протестую.
Хорошо рыбачить одному, в укромном месте, куда не ступала нога человека, и глядя на поплавок предаваться неспешным мыслям или простому бездумью.

И не менее прекрасно сидеть с удочкой на берегу, щуриться на воду, и слышать за спиной гомон весёлой компании, которая гоняет мяч, разжигает костёр, ставит лагерь, готовит поляну, и периодически кричит "Так открывать консервы, или рыба есть?"


Ваше имя 06.03.2011 02:49🇷🇺

"которая сиротливо лежит в траве"

Чё за байда?
Она ж так не запутается и не пообрывается. А без этого какая рыбалка?


Ваше имя 06.03.2011 02:48🇷🇺

"Относительно слова "интравертический" и подобных я имел в виду только звук, фонетику"

Ну а чего?
Противность звучания целиком и полностью соответствует противности явления.


Firstonx06.03.2011 02:47🇱🇻

Больше, чем в два. Потом с друзьями приедешь, а там - обознатушки.


Firstonx06.03.2011 02:45🇱🇻

Ваше имя,
это уже не рыбакой будет называтся, а пикником у воды с удочкой, которая сиротливо лежит в траве.


Ваше имя 06.03.2011 02:45🇷🇺

"доводилось ловить в таком состояния, когда видишь сразу два поплавка. И что интересно: потрясающе много ловилось"

Ну да. В два раза больше.


Firstonx06.03.2011 02:44🇱🇻

Пробовал делать так же на следующий день в том же месте на трезвую голову, а вот хрен.


Справка06.03.2011 02:43🇷🇺

"Есть же, например, "всякий", а есть "всяческий". И разница промеж тоже есть."

Относительно слова "интравертический" и подобных я имел в виду только звук, фонетику. В смысл этих мерзостей мне вникать даже в голову не придёт.


Ваше имя 06.03.2011 02:43🇷🇺

Рыбную ловлю, может быть, нельзя. Может быть.
А рыбалку - запросто.


Firstonx06.03.2011 02:43🇱🇻

Хотя несколько раз мне доводилось ловить в таком состояния, когда видишь сразу два поплавка. И что интересно: потрясающе много ловилось. Видимо, на этом уровне человек уподобляется животному, переходит на восприятие мира только инстинктами, поэтому и результат.


Firstonx06.03.2011 02:39🇱🇻

Ваше имя,
есть только два дела, которых нельзя совместить: водкопитие и рыбалку.


Ваше имя 06.03.2011 02:35🇷🇺

"Сразу каменюкой по башке"

Так уж и сразу!
А в одной руке шкалик открытый, в другой пробка? Хренушки, Юра, всё предусмотрено.


Firstonx06.03.2011 02:34🇱🇻

ераплан атамный фантамас,
твой случай не имеет отношениай к фантастике. Фантасты предвидят, но грош цена их озарениям без научно-технической базы. Без фантастов телефон и так был бы сделан, а без учёных - нет.


Маразм Роттердамский06.03.2011 02:32🇩🇪

Думаю, что завтра, проснувшись и прочтя мои "реверсические инсинуации, уныло рефлектирующие набившую оскомину ремейки лингвистических экстравагантностей объекта моей критики ВН-а", он не применет передернуть мой ник.
Дабы не перегружать головы читающих привычными ему изысками предлагаю ему сделать упор на маразм моих высказываний, удачно совокупив каламбур "Роттердамский - Ротор Дамский / В рото-дамский / прото-дамский".
А можно сделать вид, что не заметил.
Или, прочтя мои предложения пойдет третьим путем и сочинит что-нибудь в духи
"- Маразм,
У Вас в жёппе миазм!", довесив кусочек поэзии смайликом на боку ":)".


Firstonx06.03.2011 02:31🇱🇻

На каръере много гранита. Сразу каменюкой по башке.


ераплан атамный фантамас06.03.2011 02:30🇺🇸

вот допустим я сам, сгрузил андроид, посмотрел, все понятно, все можно написать, доступно, пиши и делай радость людям и зарабатывай деньги тем же временем, а ЧТО написать, не знаю, нет идеи


Ваше имя 06.03.2011 02:30🇷🇺

"Ничто не может заставить"

Ещё как может!
Вот пойдёшь на рыбалку к своему, блин, карьеру.
Удочку закинешь, присядешь, тихо, хорошо, бчёлки гудуть, травка шелестит, солнышко бликует по ряби,расслабишься малеха, шкалик из кармана достанешь, только ко рту поднесёшь, как вдруг - опппа- рядом с поплавком выныривает голова в почтовой фуражке и дурным голосом затягивает "Умный я. Много быть не может"
Вот тогда и узнаешь.


Firstonx06.03.2011 02:27🇱🇻

Ведь знают все: пиздеть - не камушки ворочать.


ераплан атамный фантамас06.03.2011 02:27🇺🇸

им не нужно делать ведь, им нужно придумать, что нужно сделать


Firstonx06.03.2011 02:26🇱🇻

Велик список того, что придумали фантасты. Но очень мал список того, что они сделали.


ераплан атамный фантамас06.03.2011 02:25🇺🇸

но ведь именно фантасты придумали телефоны, которые сейчас в кармане практически у каждого


Firstonx06.03.2011 02:24🇱🇻

меньше фантастике верь


ераплан атамный фантамас06.03.2011 02:23🇺🇸

в "заводном апельсине" был дан пример, как заставили знать


Firstonx06.03.2011 02:20🇱🇻

Ничто не может заставить человека знать то, чего он знать не желает.


Ваше имя 06.03.2011 02:19🇷🇺

"при желании можно додумать до чего-нибудь "умного""

Не всегда.
Это ж, если фраза из умных слов сама по себе, просто как фраза.
А в контексте может быть и бессмыслицей.


Ваше имя 06.03.2011 02:17🇷🇺

"я их промотаю"

Значит, почтой пошлю. Поющей телеграммой.


Маразм Роттердамский06.03.2011 02:16🇩🇪

> Дык, на то ж они и "умные слова"

Ну что же, тогда мне стал более понятен феномен ВН-а. Что ни ляпнет - при желании можно додумать до чего-нибудь "умного".


Firstonx06.03.2011 02:14🇱🇻

Ваше имя,
дохлый номер. У меня в запасе есть ещё более хитрый ход - я их промотаю.


Ваше имя 06.03.2011 02:13🇷🇺

"а я их не помню, а потом не перечитываю"

Ага, вот оно что!
В следующий раз, значит, с утреца перекопипащу тебе твои ночные подвиги.
Шоб знал, каково всё это ни в чём не повинным людям читать.
Впрочем, отвлеклись мы от темы.


Ваше имя 06.03.2011 02:11🇷🇺

"выданный с кондачка в качестве пародии "речевой каталаптический бред""

Дык, на то ж они и "умные слова". Их, как ни кинь, процентов на девяносто что-нибудь на самом деле мудрое получится.


Firstonx06.03.2011 02:10🇱🇻

И это очень хитрый ход, вряд ли кто ещё до него додумался.


Firstonx06.03.2011 02:08🇱🇻

Ваше имя,
а я их не помню, а потом не перечитываю. Так что похуй абсолютно.


ераплан атамный фантамас06.03.2011 02:07🇺🇸

даже если о березине, или о чапаеве


Ваше имя 06.03.2011 02:07🇷🇺

"а как-то похуй, знаете ли, уважаемый"

Да ладно тебе. Яж , во-первых, сказал, - ничего личного, просто для примера.
А, во-вторых, можно подумать, ты сам за собой этой дурки не знаешь.


ераплан атамный фантамас06.03.2011 02:05🇺🇸

если задаться вопросом вглубь, то мы никогда (никогда!) не говорим не о себе, о чем бы му ни говорили


Ваше имя 06.03.2011 02:05🇷🇺

"оцепеневший пердёж личности обращённый внутрь себя"

Почему "оцепеневший"? Почему "пердёж, обращёный внутрь"?
Пердёж в данном случае - это носитель, так сказать, представления об объекте познания, то есть, о своих переживаниях. Так получается.


Маразм Роттердамский06.03.2011 02:04🇩🇪

Это плохо. Плохо, когда выданный с кондачка в качестве пародии "речевой каталаптический бред" оказывается уже нашедшим свое отражение в реальности.
И поскольку сказанного мною не вернешь, остается исправиться Фёсту. Дело за ним. Но дело столь же безнадежное, как уговорить ВН-а перестать латать и перелатывать осточертвеший латанно-перелатанный образ богемного интеллектуала с теплым местом в московской префектуре.


Firstonx06.03.2011 01:59🇱🇻

Ваше имя,
а как-то похуй, знаете ли, уважаемый. Не отвечу ничем про тебя, хотя мог бы.


Firstonx06.03.2011 01:58🇱🇻

в березине наполеон, блять, утонул, а он, сцуко, ноги мыл


Ваше имя 06.03.2011 01:57🇷🇺

"Ну уж нет. Смысла в ней не больше, чем..."

Не соглашусь. Совсем не соглашусь.
Вот когда Фёст выпимший изрядно в КиО заходит поговорить немного о себе любимом, это и есть "латентно-экспоненциальный каталаптический пердеж интравертически настроенного эго". В чистейшем и незамутнёном виде.

(Юра, ничего личного, просто лучшего примера не найти)


ераплан атамный фантамас06.03.2011 01:54🇺🇸

однажды, когда я еще был молодым, нас послали на помощь деревне. после работы мыл ноги в местной речке (березина), а два, как мне казалось тогда, старых инженера-конструктора (оба женатые, лет по сорок), не поделив между собой местную медсестру, интелигентно ругались. заметив меня с куском мыла, они спросили, понял ли я смысл их беседы


Ваше имя 06.03.2011 01:53🇷🇺

" плющит и колбасит от слова "интравертически""

Ну дык. Имеет право быть, я думаю.
Есть же, например, "всякий", а есть "всяческий". И разница промеж тоже есть.


Firstonx06.03.2011 01:53🇱🇻

Справка,
доживи до моих лет, сынок. Забудешь - Справка ты или Бюллетень.


Справка06.03.2011 01:49🇷🇺

Да, забыл сказать.
Если отдельные пестицыды жонглруют малоупотребимыми словами, что бы произвести известное впечатление, то Фёст забыл и попутал уже значение и общеизвестных, разговорных терминов.
Именно на основе этага у него и получаются афоризмы.


Маразм Роттердамский06.03.2011 01:47🇩🇪

> Вполне осмысленная ведь. И по другому, без всех этих словечек, хуй скажешь ведь, чтоб в одно предложение уместиться.

Ну уж нет. Смысла в ней не больше, чем в "экзистенциальной рефлексии коллекторных арий в череде нот аллюзии дудящего".
Пусть уж ВН наедине с собой свою нишу делит. Мне туда даже под моим маразматическим ником не хочется.


Firstonx06.03.2011 01:45🇱🇻

Не вполне.
Латентно-экспоненциальный - это фигня - оцепеневший пердёж личности обращённый внутрь себя.


Справка06.03.2011 01:43🇷🇺

ВИ, лично меня, (лично меня!), в этой фразе плющит и колбасит от слова "интравертически".
За слово "сноубордический" я вообще задушить готов, а за это достаточно просто расстрелять, без пыток.


Ваше имя 06.03.2011 01:40🇷🇺

"Студенты затихли и самый смелый переспросил
- что такое "детерминировано""

Вот интересно мне, это в каком же, блин, ВУЗе надо учиться, чтоб не знать, что такое "детерминированно"?
Ост, признавайся, ты весь день убил на сочинение этой убойной баечки?


ераплан атамный фантамас06.03.2011 01:36🇺🇸

походили по парку с богиней, так ей хочецца собачку


Ваше имя 06.03.2011 01:36🇷🇺

А чего вы к фразе "латентно-экспоненциальный каталаптический пердеж интравертически настроенного эго", кстати, прибодались?
Вполне осмысленная ведь. И по другому, без всех этих словечек, хуй скажешь ведь, чтоб в одно предложение уместиться.


Ost06.03.2011 01:30🇩🇪

Нам не дано предугадать, в ком наше слово.... (С)
Я знал! Я знал, что Справке понравится! А ведь это из жизни. Из доброй студенческой жизни. Преподаватель употребил слово "детерминировано". Студенты затихли и самый смелый переспросил
- что такое "детерминировано"
Игнатенко посмотрел на него изумлённо и ответил
- Но это же тривиально!
Сначала была неловкая пауза, а потом все ржали


Firstonx06.03.2011 01:30🇱🇻

Не, ну, штаммм, ты даёшь вообще - не удержался. Портки иди стирай, меткий стрелок.


штамп06.03.2011 01:24🇷🇺

ха,мой выстрел меток,как всегда. Ничтожество ты видишь в зеркале каждый день.(не удержался)


Справка06.03.2011 01:21🇷🇺

"для того, чтобы поболтать в КиО с людьми, знающими слово "дискурс"

Фря, лапа, ну вот чо у тебя за манера спорить с очевидным?

Конечно! Конечно приятно поболтать с умным человеком! Да просто даже послушать, если чего-то не догоняешь, полезно.
Но это ведь совсем разные вещи.
Беседовать с умным человеком, или, выслушивать ахинею, которой тебя пытается грузить пестицыд, сам в этом мало что понимающий.
Мне после Роттердамскага на эту тему даже говорить неловко.
Цытирую.
"Но когда сказать по сути нехуй, а хочется сойти за интеллектуала, только и остается - россыпать бисером малоупотребительной терминологии. И к месту бы еще. Но чаще всего в духе "латентно-экспоненциальный каталаптический пердеж интравертически настроенного эго"."


Firstonx06.03.2011 01:14🇱🇻

штамп,
мало того, что ты - ничтожество, так ещё и с ничтожным чувством юмора.


штамп06.03.2011 01:10🇷🇺

ничтожество? Да у вас комплекс ,милейший. Жаль,но очевидно большего от вас не добиться. Пойду спать. Всем удачи.


Маразм Роттердамский06.03.2011 01:09🇩🇪

> Пока пальма первенства у ВН и Мчс. Они делят первое место.

критег,

это даже не диспут. Это своего рода профилактика. В жизни кто-то обыкновенный чекловечишко. Ходит на работу, суетится по дому, проблемы, лытдыбр, все как у всех. А тут говорит о себе во множественном числе, тщится снискать уважение недостойных в то же время внимания учаснегов. Подмигивает, манерничает, оказывает знаки внимания, не гнушается и прямой лести. И не затем, чтобы найти равноправных собеседников, но снискать себе почитателей.
Таких, которых можно в любой момент свысока утереть незнанием значения слова аллюзия", или риминесценция, которые и сам он нарыл, сказать по-правде, не так давно для ведения манерных бесед и скоро забудет за ненадобностью.
и все это заетм, чтобы ласково свысока назвать голубчиком, а потом пожелать "оревуар" раскрывшему в восхищении рот читателю, после того как придавит его простынкой на полтора экрана, где ни строчка, то аллюзия с реминисценцией. А мысли - пшик. Убери витиеватость, замени финтифлюшки известными каждому синонимами и ничего не останется. Вот и весь секрет его полишинели.


Firstonx06.03.2011 01:05🇱🇻

Воистину бамбардия киргуду!


Мчс06.03.2011 01:03🇩🇪

Amicus Condo, sed magis amica est veritas.

Но, впрочем, De gustibus non est disputandum.

И я считаю In vino veritas.

А посему - Finis coronat opus.


Firstonx06.03.2011 01:01🇱🇻

штамп,
да ну? Ты знал! Но что ты, ничтожество, понимаешь в бредах.


Firstonx06.03.2011 01:00🇱🇻

Ну и свистнул - всё, что мог. Брякнул между делом.


штамп06.03.2011 01:00🇷🇺

дедуктивно-парализующей дефрагментацией. Сила. Звучит. Однако бред полный.


критег06.03.2011 00:57🇩🇪

Feci quod potui, faciant meliora potentes.

Кто продолжит Фёста мысль?


Firstonx06.03.2011 00:56🇱🇻

Да ну их, гондонов. Я слишком глуп. Смотрю простого Менталиста.


Справка06.03.2011 00:54🇷🇺

Я првильно понял, что все смотрят "закрытый показ" с гордоном, кошечку? Я две новеллы только осилил. Расскажете, чо там дальше было?


Firstonx06.03.2011 00:52🇱🇻

Не вдаваясь в структурно-лингвистический анализ упомянутых полиморфных текстов, и тем паче не сегментируя оные методом дедуктивно-парализующей дефрагментации, всё же замечу вскользь: озимые нонче уродились на славу.


штамп06.03.2011 00:51🇷🇺

Кхе,кхе...(поправляя очки)Ну эта,типа кто главный инте-факин-алл.


критег06.03.2011 00:46🇩🇪

А диспут был, как всегда о том, кто умнее в "датском королевстве".
Тема открыта. Ум определяется по количеству произнесенных, малопонятных слов и фразеологических конструкций.
Пока пальма первенства у ВН и Мчс. Они делят первое место.


Firstonx06.03.2011 00:41🇱🇻

Стеснясь спросить: а диспут был о чём?


штамп06.03.2011 00:37🇷🇺

Господа,вы повторяетесь. И весь диспут запнулся снова ,потому,что вы не желаете признать очевидные вещи.


Firstonx06.03.2011 00:10🇱🇻

Что касается высказывания Эразматердамского, то не могу не согласиться. Если бы я ещё оснащал свои мысли такелажем малопонятных слов, то меня бы вообще никто не понял. И так на порло гесне наступаю.


Мчс06.03.2011 00:09🇩🇪

Ну, уж если кто из нас и интеллектуал, так это я, а не мои тезки-однофамильцы.
Иными словам, экстраполируя ассимптотичность настоящей тенденции, среднестатистическая составляющая кривой IQ моих конкурентов находится ниже ожидаемой расчетной величины в её постсоматическом выражении.

Я сказал.


Firstonx06.03.2011 00:07🇱🇻

Чейтатель,
да успокойся ты уже, любитель многодневный пустых тёрок. Это вчера было.


Мчс06.03.2011 00:03🇷🇺

Oxid
Ты прав.:))

До завтра


Мчс06.03.2011 00:02🇩🇪

Какой из Мчс-а интеллектуал? Хороший провинциальный парень, но мысли зачаточные. И выражает их зачаточно.
Интеллектуал - это я.


Vladimir Sidorov06.03.2011 00:01🇺🇸

Тем не менее ссылку на какую-то Правдару ты притащил, Юра. Блеснул юмором, так сказать.