Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм



Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2011: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 

Комментарии (842): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17  

васька ★★27.02.2011 09:51

Ша, знаешь, я как-то не слышал, чтобы какая-то развитая страна страдала, скажем, от нехватки адвокатов. Или, пускай, музыкантов. Человек готов наслаждаться искусством, если его уже накормили работяги. Мы ВСЕ едим то, что фермеры произвели. Ездим на машинах, которые другие работяги собрали... Да что говорить, уже не раз это пережевывали. Вот ты что-то там программируешь, тебе за это платят - И ВСЕ, с тобой в расчете! А чтобы тебя уважали - это уже немножко другой разговор. Для этого надо постараться отдельно.


Ша27.02.2011 09:25

//Ты как-то плавно от этого переходишь к определению, что кто-то является говном, а вот именно это мне и не нравится.

А я не говорю, что крановщик или лудильщик гавно. Это ТЫ и ГАНДОННИК хором говорите, что евреи гавно т.к. заводе не работают. Вам, что евреи в суп нассали?

А русские, которые не работают на заводе, тоже гавно?


васька ★★27.02.2011 09:12

Я сказал то, что я сказал. А именно: "Каждый делает то, что может".
Ша

И не делает того, чего не может. Глубокая мысль. Ну а вывод-то, к чему это все? Ты как-то плавно от этого переходишь к определению, что кто-то является говном, а вот именно это мне и не нравится. Тут дело такое, человек может быть министром, артистом, радистом, сионистом, владеть художественным свистом (можешь продолжить самостоятельно) и при этом быть в личном плане совершенным дерьмом. Профессия и годовой доход не являются панацеей от дерьмовости.


Ша27.02.2011 08:22

//И всё для того что бы перейти из цеха заклёпочников в цех програмистов.

А ты паленой водярой творчески торгуешь? Прямо Рембрант Иван Рейнович. Но зато на свежем воздухе и махать приходится стаканом - физкультура!


Ша27.02.2011 08:17

//Можно смеяться над доярками и при этом с удовольствием пить молоко.

Я сказал то, что я сказал. А именно: "Каждый делает то, что может". Где здесь презрение к дояркам? К сварщикам или работникам складского хозяйства? Это скорее ты о себе и Гандоннике. Это вы презираете людей за то, что они не работают на заводе.

Врач-еврей, к которому ты ходишь лечить простатит (если еще не ходишь, то eventually пойдешь) действительно учился 10 лет, чтобы отдалить на пяток лет твою импотенцию, а Гандонник учился чайники лудить месяца 3 (может немного больше, т.к. туповат). Ну и соответственно вознаграждение.


Мчс27.02.2011 08:12

< А чтобы научиться программировать DSP нужно лет 6 учится. >

И всё для того что бы перейти из цеха заклёпочников в цех програмистов.
Сменить цеховую улицу.
Ремесленник был, ремесленником и остался.:))
Вот, правда, раньше качал бицепсы косой на сенокосе, ел самое-самое, теперь за подобную физкультуру приходится самому платить, предварительно доехать, а потом ещё и в в пыльном зале чужим потом дышать.
Но, это прогрес и С :))
(если хозяин програмиста бонуса не лишит)


васька ★★27.02.2011 07:28

Ша

Знаешь, я твой уровень рассуждений прошел еще лет двадцать назад. Можно смеяться над доярками и при этом с удовольствием пить молоко. Можно... Но это непорядочно. Смог подняться выше - гордись. Но твоя гордость не должна выражаться в плевании на тех, кто (в некотором смысле) стоит ниже. Ни в коем случае и уж особенно, если ты каким-то образом пользуешься результатом их труда. Опять-таки, сорри, что я скатываюсь как бы в поучения.

Заметь, здесь частенько хвалятся тем, что смогли от жизни хапнуть. Вот и ты смеялся над "жила бы страна родная и нету других забот". А тот же Кеннеди сказал:"Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее." Это я в широком смысле - что сделал для родных, как помог друзьям, да мало ли. Мне видится в такой позиции ущербность этих людей - мало хапнуть, надо еще убедиться, что другие хапнули меньше, убедить их в этом и еще заставить завидовать. Вот отсюда и брызганье слюной.


Ша27.02.2011 06:56

Каждый делает то, что может. Ты работаешь на складе, Гандонник учит как варить трубы (а зохэн вэй), ЦЦ торгует самогоном, я пишу программы. Любой Гандонник после 3 месяцев тренировки может клепать хером заклепки. А чтобы научиться программировать DSP нужно лет 6 учится. Причем, после того, как Гандонник научится херачить по заклепкам, он может курить бамбук. Заклепки от него не убегут, а в инженерии все меняется каждый день.

Ну и кто, помимо Гандонника, здесь гавно?


васька ★★27.02.2011 06:37

Б а з а р и н. Этого тетя мотя ничего не знает. И знать
не хочет. Она одно знает: всю жизнь вкалывала, как
проклятая, а сейчас, старуха, по помойкам бутылки собирает.

П и н с к и й. И виноват в этом, конечно, еврей Пинский.

К и р с а н о в. И богач Кирсанов.

Б а з а р и н. Да! Еврей Пинский и богач Кирсанов!
потому что никаких других об'яснений у тети моти нет! Потому
что сначала ей очень хорошо об'яснили, что во всем виноваты
вредители. Потом ей об'яснили, что во всем виноват гитлер...
Да только она не дура. Сорок лет уже нет ни гитлера, ни вредителей,
а жить-то все хуже и хуже... И всю свою жизнь она видит где-нибудь
то барина в трехкомнатной квартире с телефоном, то сытого еврея
из торговли...

П и н с к и й. А еврея, который в говенном котле всю
смену лежит и заклепки хреном выколачивает, - такого еврея она
не видела? Так пусть посмотрит! (тычет себя большим пальцем
в грудь. )

Б а з а р и н. Представьте себе - такого еврея она не
видела. Потому что, простите меня, Александр Рувимович, такой
еврей и в самом деле большая редкость...


Ша27.02.2011 06:09

МЕТРОБАНК КИДАЛОВО ВНАГЛУЮ

Не е-б-ё-т!


Ша27.02.2011 03:43

http://www.yuga.ru/news/219294/


Ша27.02.2011 02:04

//Что я, евреев в других местах не видел?

Вот и я о том же. Мы так договоримся до того, что поскольку Гандонник мудак, все украинцы мудаки. Не это ли ты хочешь сказать?

Кстати, а что ты видел в других местах? Мой брат был технологом на авиационном заводе. А начинал литейщиком. Ты его видел?


Денни27.02.2011 00:17

МЕТРОБАНК КИДАЛОВО ВНАГЛУЮ ОБМАНЫВАЕТ СВОИХ КЛИЕНТОВ СОТРУДНИКИ БАНКА ПОВЯЗАНЫ МЕЖДУ СОБОЙ,ЭТИ ВОРЫ ВНАГЛУЮ ПРОДАЮТ КОЛЛЕКТОРАМ ДОЛГИ ДАЖЕ ТЕХ КТО РАСПЛАЧИВАЕТСЯ ПО КРЕДИТУ,РЕАЛЬНУЮ КОМИССИЮ ПО КРЕДИТУ СКРЫВАЮТ,ОНА БОЛЬШЕ ПОЧТИ В ДВА РАЗА , В БАНКОМАТАХ ЕСТЬ СПЕЦИАЛЬНАЯ СКРЫТАЯ КОМИССИЯ - ПРИ СНЯТИИ КРУПНЫХ СУММ СНИМАЕТСЯ 5-8 ПРОЦЕНТОВ, ОЧЕНЬ ЧАСТО ПРИ ПЕРЕЧИСЛЕНИИ ДЕНЕГ НА СЧЕТ ИЛИ КАРТУ ДЕНЬГИ ПРОСТО ИСЧЕЗАЮТ И УХОДЯТ НА СЧЕТА РАБОТНИКОВ ЭТОГО КИДОМЕТРОБАНКА НЕ ГОВОРЯ УЖЕ О ТОМ ЧТО В БАНКЕ ОТМЫВАЮТ СВОИ ДЕНЬГИ ЧИНОВНИКИ-КОРРУПЦИОНЕРЫ И ФИРМЫ ОДНОДНЕВКИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРИНЯТЫ ДЕЙСТВИЯ ПО ОТЗЫВУ ЛИЦЕНЗИИ ЭТОГО БАНКА-ЛОХОТРОНА И ПРИВЛЕЧЕНИЮ ОРГАНИЗОВАННОЙ ПРЕСТУПНОЙ ГРУППЫ МЕТРОБАНКА К УГОЛОВНОЙ И АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕСТВЕННОСТИ


васька ★★26.02.2011 21:53

Ша

Что значит "не петришь"? Что я, евреев в других местах не видел? Или они в Германии особенные? Особенно в Германии, где немцы чувствуют свою вину перед ними.


Ша26.02.2011 21:22

васька
//Я вообще в Германии не был, сказал навскидку.
Типично русская черта: говорить о том, в чем не петришь :)
//Но возражений что-то не слыщно, что характерно.
Кому ты нужен (да и я тоже), чтобы возражать. Не Киркоров, чай.


васька ★★26.02.2011 20:38

Ша

Я вообще в Германии не был, сказал навскидку. Но возражений что-то не слыщно, что характерно.


Ша26.02.2011 18:56

//Ша, спокойно, ты же не в Канаде оторваный от Украины :))

Да я спокоен. Я этой жертве криминального аборта показать хотел, что с IQ 85 он только жрать да срать может, а для интеллектуальной деятельности, даже для их национального вида спорта, ругани, им всегда приходится прибегать к услугам евреев.


Ша26.02.2011 18:49

//Уж в котельных их точно хренушки найдёшь.:))

Пьют, бляди, мало. Учили евреев русские пить, учили... Сами до голубизны спились, узбеков споили, а евреи по-прежнему не спиваются.


Ша26.02.2011 18:45

//Если работают, то должны быть заметны.

Один на тысячу??? У тебя поистине русская убежденность в том, что если ты видел один заводик в Германии, то видел их все. Сам посуди: на заводе с численностью служащих менее 500 человек, вероятность встретить еврея (лень считать, но думаю процентов 10). Ты, кстати, в Германии бывал, а на каких заводах?


Мчс26.02.2011 17:54

Наверное они во вторую смену выходят


васька ★★26.02.2011 13:14

Как ты считаешь, 1/10 процента населения будет заметна на заводах или нет?
Ша

Если работают, то должны быть заметны. По крайней мере, по вашей же теории, что евреи всегда показывают выдающиеся результаты. Среди стоматологов, ювелиров и адвокатов они же заметны. И вообще, евреи - очень заметная нация.


Мчс26.02.2011 10:43

<Как ты считаешь, 1/10 процента населения будет заметна на заводах или нет?>

Уж в котельных их точно хренушки найдёшь.:))


Мчс26.02.2011 10:27

Ша, спокойно, ты же не в Канаде оторваный от Украины :))


Мчс26.02.2011 10:26

<Уйдет коррупция (может просто нормализуется и станет формой налога). >
Оброка, Ша, оброка. Оброка с определёнными границами.
Исключить коррупцию навсегда невозможно. Это одна из характеристик Хомо Сапиенса.
Это даже Советская система не смогла побороть, а если копнуть глубже, то и Спарта.

Ты ещё "строил" коммунизм, а в Америке, институт лоббирования уже обретал своё узаканинвание. Ну, согласись, невозможно же лоббировать в интересах всех людей?
Для блага человечества достаточно всего лишь 10 заповедей. Без многотомных поправок.
Или ты думаешь что у Бога бумаги бы не хватило? :))


Ша26.02.2011 10:17

все что ты, жопошник, пишешь ложь. Уличал??? Да ты, бляжий сын, и слова такого не знаешь.


Поклонник 26.02.2011 08:46

Ша, но ты же ошибаешься. Ведь ты гавно, а не я. Я тебя неоднократно уличал во лжи и передергивании фактов.

Все, иди нахуй, я больше не хочу с тобой общаться.


Ша26.02.2011 07:56

васька

Не будь гавном вроде Гандонника.

==================
Немецкая еврейская община насчитывает около 100 000 человек (общая численность населения составляет 82 миллиона)
==================

Как ты считаешь, 1/10 процента населения будет заметна на заводах или нет? Напряги то место, на которое шапку одеваешь.

Но я думал, что стишок написал русский. Ан нет - еврей.


Ша26.02.2011 07:26

//Какие у тебя соображения по этому поводу?

Наблюдаю я... Хоть и издалека. Все происходит по законам Марксистко-Ленинской философии (не к ночи будь помянута). Битие определяет сознание. Нормальные экономические отношения до России еще не дошли, но приближаются. Уйдет коррупция (может просто нормализуется и станет формой налога). А как это нормализуется, так русские никуда не денутся и будут работать нормально. Матерясь, но будут работать.


васька ★★26.02.2011 07:24

<Верните России евреев!>
-А вот этого делать, Штирлиц, не надо.
Мчс

Про Штирлица - это в точку! Вон Германия вернула евреев, а на заводах только глупые немцы и тупые турки работают.


васька ★★26.02.2011 07:20

Поклонник

Почему только работодателей? И три четверти менеджмента.


Мчс26.02.2011 07:14

<Если в Мексике человек работает на сборочном заводе, то ему и ехать никуда не надо. Тем более, нелегально. >
- Если человек рабртает на сборочном заводе в России, то он тоже не рвётся в Америку.:))

<Верните России евреев!>
-А вот этого делать, Штирлиц, не надо.


Поклонник 26.02.2011 07:01

Васька, то есть надо прикладывать усилия (пиздить работодателей?)


Vass26.02.2011 06:55

Верните евреев!

К властям: <<Проявите усилье,
Немедля, как можно скорее,
Верните евреев в Россию,
Верните России евреев!

Зовите, покуда не поздно,
На русском ли, иль на иврите.
Верните нам жидо-массонов
И всех сионистов верните.

Пусть даже они на Гаити
И сделались черными кожей.
Космополитов верните,
Врачей-отравителей тоже...

Верните ученых, поэтов,
Артистов, кудесников смеха.
И всем объясните при этом -
Отныне они не помеха.

Напротив, нам больше и не с кем
Россию тащить из болота.
Что им, с головой их еврейской,
На всех у нас хватит работы.

Когда же Россия воспрянет,
С их помощью, станет всесильной,
Тогда сможем мы, как и ране,
Спасать от евреев Россию


васька ★★26.02.2011 06:55

Поклонник

Само собой оно, конечно, тоже меняется, но почему-то всегда в худшую сторону. Так сказать, с горки катится.


Поклонник 26.02.2011 04:37

Но это, само-собой, меняется.\\\

Почему ты сказал - именно "само-собой"? Какие у тебя соображения по этому поводу?


Ша26.02.2011 03:38

Естественно нормальные, если взять нормальных. Кстати, существенное отличие мексиканцев от русских - отсутствие зависти. Если в Мексике человек работает на сборочном заводе, то ему и ехать никуда не надо. Тем более, нелегально. Серьезный средний класс. А в России не так, по всему видно. Но это, само-собой, меняется.


Поклонник 26.02.2011 01:13

Разве мексиканские - нормальные?


infa26.02.2011 00:52

Чтобы жители Кувейта не присоединились к бунту, им устроили жизнь-сказку

Повышение зарплат на 100%, новые пенсии, срочные пособия, королевские гранты, подарки, шедрые праздники и год бесплатного питания каждому желающему - это еще не все блага, которые обрушили власти Кувейта на свой народ после охвативших арабский Восток революций. Здесь бы Мария-Антуанетта могла с полным правом сказать свою знаменитую фразу "У них кончился хлеб? Так пусть едят пирожные" .

Правящий дом ас-Сабахов в Кувейте решил предотвратить всякую возможность народного недовольства и изолировать своих подданых от революционной заразы в неге и удовольствии. Буквально за одни сутки, как в сказаках про джиннов, кувейтцы были перенесены в светлое будущее: неженатые студенты получили повышение стипендий сразу в два раза, до $700, женатые до $1200, военнослужащие, полицейские и пожарные обрели надбавку зарплат на 70–115%, все госслужащие ожидают индексации зарплат сразу на 100%. Кроме этого, всех граждан Кувейта решено освободить от необходимости платить за электричество, воду и телефонную связь. За все расплатится государственный бюджет.

Его Величество эмир ас-Сабах в честь пятилетия своего правления пожаловал подданным так называемый Amiri grant, единовременную выплату 1000 кувейтских динаров ($3500) и право получать бесплатную еду на протяжении 14 месяцев: с начала февраля 2011 г. и до конца марта 2012 г. Грантом могут воспользоваться все без исключения граждане Кувейта, не зависимо от пола, возраста, социального статуса. Деньги получат и все младенцы, рожденные до 23:59 01.02.2011 включительно.

Для того, чтобы в стране с внезапно выросшим уровнем жизни не началась стемительная инфляция, министерство торговли и промышленности Кувейта ввело государственную регулировку цен. Ни один лукавый торговец на рынке или в магазине не сможет отравить жителям эмирата сладкую жизнь лишним затребованным динаром, а, если таковой охотник найдется и проигноирует повеление министерства, выпускающего ежедневные прайс-листы, то будет лишен лицензии и заплатит штраф в $2 млн. В равной степени сурово обходятся и с теми, кто пытается продавать бесплатную еду гастарбайтерам.

За один месяц власти Кувейта запустили в маленькое, но благополучное миллионное население страны около $10 млрд, примерно по $10 000 на человека. Нефтедолларовая монархия позволила себе столь щедро откупиться от революционого поветрия, поскольку за последние 11 лет накопила 140 млрд долларов бюджетного профицита.


Ша26.02.2011 00:22

//Даже не будучи информированным о состоянии дел на современных украинских сборочных конвеерах, можно ведь сделать о них выводы, зная о производственной этике сборщиков мотоциклов в Киеве в советское время...

Я не имею ввиду русских или украинских "сборщиков". Я писал о нормальных.


Ша26.02.2011 00:20

//но это слово не обязательно означает крест, оно может также означать "шест".

Прыгун?

//автоматически относят к кресту, в то время как patibulum – это перекладина.

Нет! Все-таки гимнаст.


Мчс25.02.2011 21:46

<Ниссан купленный в Сиэтле может быть собран в Канаде, в Аризоне - Мексике, а купленный в Торонто - собран в Дейтройте. А качество будет тем-же.>

- Позвольте не согласится? Не приведены статистические данные.

Главный довод я привёл. Ежели вещь качественная, то, в заявленный ей гарантийный срок срок она должна забыть про сервис. А если ей срок сервиса определяют как и Жигулям шестой модели, а ещё и за оплату..?
Если рассуждать логически, то тут где-то кроется подвох. Вы не находите? :))


Поклонник 25.02.2011 20:55

не оказывает влияния


Поклонник 25.02.2011 20:55

Ша, ну - "специалисты" разные бывают. На одних "специалистов" это не оказывает внимания, как и любые другие доводы.
Другие специалисты, например, общались раньше с соотечественниками современных сборщиков некоторых моделей автомобилей на Украине.
(Жизнь такая - не получается быть вне общества, приходится с разнообразным говном общаться.)
Даже не будучи информированным о состоянии дел на современных украинских сборочных конвеерах, можно ведь сделать о них выводы, зная о производственной этике сборщиков мотоциклов в Киеве в советское время...


Ша25.02.2011 20:46

//Но если машину продают, и есть возможность указать, что сборка была именно японская - продавец обязательно это сделает.

Вот и правильно. На "специалистов" вроде тебя это оказывает влияние.


Ша25.02.2011 18:34

//30 января 2010 г. Россия и Ливия подписали контракт на сумму 1,3 млрд евро на закупку российских вооружений, включая стрелковое.

То есть, арапы мочат арапов из тульских двустволок. Наконец-то Пидоруссия, хоть и по дури, сделала доброе дело.


Поклонник 25.02.2011 14:52

Вот и правильно, Ша. Верить надо в лучшее.
Но если машину продают, и есть возможность указать, что сборка была именно японская - продавец обязательно это сделает.


Ша25.02.2011 08:15

//Не согласен и считаю, что играет.
Есть разница, кто делал.

Нет разницы. Детали со всего мира. А сборочный завод поближе к покупателю. Ниссан купленный в Сиэтле может быть собран в Канаде, в Аризоне - Мексике, а купленный в Торонто - собран в Дейтройте. А качество будет тем-же.


Ша25.02.2011 08:08

мерс!

Ты понимаешь то, что читаешь? Ты знаешь значение слова "среднестатистический"? Объясню на всякий случай. По опыту моего знакомого, которому я доверяю, большая часть Мерседесов в Германии именно такой комплектации, которую я описал. А Е 240 или Ё 350 Гугль тебе нагуглит.


Мчс25.02.2011 07:47

"Форд Эскорт". Тогда 10-15 лет "new". Их все ругали, а они ездили.

Те форды, они и сейчас ездят. Неплохая работа.:))


Поклонник 25.02.2011 04:18

http://digest.subscribe.ru/business/finance/n490748274.html


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17  

Рейтинг@Mail.ru