Чейтатель,
было бы странным если бы в канун.
Пластилиновая Ворона,
в качестве защиты от "пристука", могу посоветовать каску, титановую.
Январь 2011 Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
Чейтатель,
было бы странным если бы в канун.
Пластилиновая Ворона,
в качестве защиты от "пристука", могу посоветовать каску, титановую.
Vladimir Sidorov• 09.01.2011 23:49
Лоук, так ведь и Наполеонами в палатах себя не только в канун годовщины Ватерлоо провозглашают.
А что так всех взбудоражила очередная интерпретация посадки Гагарина (Леонова, Гречко)? Вроде до 12 апреля ещё далеко.
Пластилиновая Ворона• 09.01.2011 23:42
Заходила в ЖЖ... Что за Некто регулярно посещает мой журнал?...
Я уже начала напрягаться по этому поводу. Ещё как пристукнут где.
Vladimir Sidorov• 09.01.2011 23:38
Дуся Мурзиковна, да такое в боевике снимать надо, куда там до этого голливудским автогонкам будет)
Дуся Мурзиковна• 09.01.2011 23:33
Поклонник
Гагарин мог и пешком с орбиты спуститься - по стремянке. Какая связь между парашютом и признанием полета орбитальным? Сейчас все спускаемые аппараты приземляются на парашютах - шаттлы не летают.
Но посмотреть, как космонавт №1 выпрыгивает из спускаемого аппарата - или как он тогда назывался - с парашютом - хотелось бы очень и очень.
дежурный по женской палате• 09.01.2011 23:32
Дурки никогда не пустуют. Уходят одни, приходят другие. Главное чтобы диагноз подходящий был. И Украинец вернется. Его пока никто не выписывал.
Или наоборот - Лукьяненко сочинил на основании фактов.
А почему факт приземления космонавта на парашюте скрывали - так потому, что в противном случае это на защиталось бы за орбитальный полет - согласно каким-то там формулировкам.
Vladimir Sidorov• 09.01.2011 23:22
История про Гагарина, по-моему, со Звезд Лукьяненко переписана, только китайскую водку на вареники поменял.
Дуся Мурзиковна• 09.01.2011 23:15
Пластилиновая Ворона
Эх, лапа, тут любого будет нехватать. Тебя не хватает - редко бываешь. Вредной тётки не хватает просто катастрофически, Мыскыл, Немолодого...
Пластилиновая Ворона• 09.01.2011 23:02
А Юра что - в самом деле решил уйти?
Жаль, если так, его здесь будет не хватать.
Пластилиновая Ворона• 09.01.2011 22:58
Обсуждаем материалы сайта? Хорошее дело. Мне анекдот из калейдоскопа понравился, посмеялась.
"Сенсация на выставке роботов в Японии. Произошла драка между роботами 4 и 5 поколений. Причиной розни стали обидные высказывания роботов 5 поколения в адрес роботов 4 поколения: «Поленья, чурки и т. д. »
Привет. Лёша стал дайджесты центральных каналов выдавать? Лучше б он объяснил несоображающей публике, почему паращютное приземление держали в секрет. Чем это грозило не космонавту, а имиджу страны.
Дуся Мурзиковна• 09.01.2011 22:24
Лоук, прошу:
http://www.vz.ru/columns/2010/12/27/457864.html
http://www.expert.ru/2011/01/6/25xii2010--6i2011/
Эй ты• 09.01.2011 22:01
Кто истории сегодня читал? С кем можно интеллектуально пообщаться на эту тему?
История № 6 про натуральных ковбоев есть правда. Самая сермяжная правда.
Сам служил в тех войсках. Правда у нас было не двести, а всего сто семьдесят пять, на двоих, если только меня можно было засчитать за самостоятельную боевую еденицу.. Эх! А как я объезжал того одра.. Приятно вспомнить и сейчас.
Весь обед, весь мой обед он обедал сам, не обращая на меня, гордо гарцующего на его мосластой спине, никакого внимания. Но зато я больше никогда не мечтал прокатится на лошади. Как бабушка отшептала.
Про грузию не плохая зарисовка. Баянистая, но в ритмике не откажешь.
А некто Лёша, страх потерял. Все секреты выдал. А вы говорите - Грубас.
Любопытный,
не, он шшупал работников почты, сироток, Дедов Морозов и варежки. А жена евойная в это время тырила футболки из почтовых отправлений.
Любопытный,
мне чё-то детектив страшный вспомнился про слепо-глухо-немого.
Чур меня, Чур!
2Наивный
Это тем более странно, что у большинства гадов (за исключением голых гадов, к которым относятся ао классификации Линнея амфибии) ноги отсутствуют.
Руками ничего не мацать!
А впрочем...
(Верка Сердючка в какой-то старой новогодней сказке)
Наивный,
а чтоб опровергнуть другой анекдот, про работников почты и варежки.
Интересно же. Это я в тему сегодняшнюю про посылки вспомнила. Вот и заинтересовалась получили Вы или нет.
2 Андрей Смолин <bil1 at yandex.ru>
Типа:
Мы гостям хорошим рады
Смело в дом входите
Вытирайте ноги, гады
Чистоту блюдите (с)
Дуся Мурзиковна• 09.01.2011 20:48
Наивный
А повидацца и вживую на футболку посмотреть. И пошшупать материю - интересно же.
"...Кларк с отличием закончил самую престижную военную академию США West Point..."
По поводу их "West Point":
чем они занимаются четыре года в училище? А занимаются они тем, что получают нормальное общее среднее образование, которого им не даёт современная американская средняя школа.
Обучение по годам предусматривает следующее: 1-й год обучения: английский язык, иностранный язык, химия, физика, математика, философия, политология, современная история; 2-й год: отечественная литература, иностранный язык, химия, математика, компьютеры, физика, география, экономика, современная история; 3-й год: инженерная подготовка, конституционное право, военное право, международные отношения, военная история и факультативы по выбору; 4-й год: военная история, английский язык, военное управление и факультативы по ним.
Во время второго года обучения курсанты проходят курс специальной подготовки в одном из учебных центров родов войск сухопутных войск. На третьем году обучения курсанты отрабатывают свои командирские навыки в качестве командиров отделений курсантов 1 года обучения, а также в центрах подготовки рекрутов и в сержантских школах. Также в ходе 2 года обучения они проходят подготовку по специальностям в учебных центрах родов войск.
После окончания 3 года обучения половина курсантов проходит подготовку в качестве командиров взводов с курсантами 1 и 2 года обучения, а другая половина - командирами взводов в частях сухопутных войск.
Во время 4 года обучения курсанты проходят стажировку в роли командиров подразделений и частей от взвода до бригады включительно, а также в роли штабных офицеров.
Курс теоретической подготовки проходится в течение всего периода обучения - по две недели после рождественских каникул ежегодно. Теоретическая подготовка состоит в приобретении знаний по всем вопросам, связанным с будущей профессии - "офицер сухопутных войск". В эти же две недели курсанты 3 и 4 годов обучения занимаются теоретической подготовкой с курсантами 1 и 2 годов обучения.
Вообще-то говоря, специальность "офицер сухопутных войск" звучит очень абстрактно. В нормальных странах такой специальности нет. Есть офицеры-командиры стрелковых, танковых, артиллерийских и т. д. подразделений и частей.
Вот от того, что в Уэст-Пойнте выпускают офицеров такой абстрактной специальности, американские солдаты в Ираке роют блокпосты в виде братских могил, встречают миномётные обстрелы в брезентовых палатках, а американские танки и БТРы в ночное время патрулируют улицы иракских городов, становясь лёгкой и желанной добычей для иракских гранатомётчиков и подрывников.
http://www.warandpeace.ru/ru/reports/view/33430/page=1/
А!
Ниледи,
про ящик не знаю. Но есть два варианта. Сунут его там в стандартную почтовую коробку "Почта России" или обернут ихней бумагой и скотчем ихним же обмотают. Ну это так - предположения. На почте спрашивать надо.
Не, ну нормально! Израиль и Штаты уже в футболках щеголяют, а мы не при делах.
Поклонник,
там вроде было про дорогу русским танкам в Югославии, нет?
Там пиндосы пытались стравить англичан с нашими десантниками:
http://www.newsru.com/world/17sep2003/tolst.html
Про слово "пиндосы" см. там же.
Клинтон еще предлагал бомбить аэродром с русскими. Тоже типа ошиблись, не знали. Союзнички, ага. Стрелять таких надо.
Лоук
Футболку я освещать не мог, ибо не получил пока. Тут, как в анекдоте про мясо в тюрьме, когда оно положено.
Андрей Смолин• 09.01.2011 19:54
Да мы вообще всем рады, главное чтобы нестандартно мыслил и ссылки не тащил.
Андрей Смолин• 09.01.2011 19:53
Счастливо, Критег! Захочешь еще, заходи. Мы разоблачителям всегда рады.
критег• 09.01.2011 19:51
Ну все Ондрюха.Повеселили народ и хватит.
Ты меня подъябывал, и тупил а я тебе подыгрывая, разоблачал тебя:))
Вон. даже Дядя Серёжа вылез.Все.Ты победил!Я проиграл!:)
Должен уходить.Пока!
все к месту, американцы зафигячили бобмы и очистили дорогу руским танкам\\\
всего через пять лет они уже бомбили и русские... нет, не танки, а самолеты:
http://svpressa.ru/society/article/33299/
Дуся Мурзиковна• 09.01.2011 19:41
любопытный
Можно подумать, что здесь кто-то занимается своими делами. Кроме Смолина, конечно. :р))
Андрей Смолин• 09.01.2011 19:39
И здесь согласен с Критегом, а что? Ему виднее. Он знает. Он уверен в своей правоте. С таким трудно не согласиться.
критег• 09.01.2011 19:37
Ты действительность от своих мечтаний уже не отличаешь Смолин.
Сходил бы, пока не поздно к врачу.С головкой же проблема, болезный.
Андрей Смолин• 09.01.2011 19:35
Ммм... Согласен с Критегом. А что, может он в чем-то и прав. Правда как-то хлипковато доказывает - неуверенно.
критег• 09.01.2011 19:34
неправ ты ераплан
У лягушки инстинкт выживания работает.У Смольного же вялотекущая шизофрения.
И ничего он не барахтается, а тупо, по арабски твердит, проигрывая:Победа!Я победил!Я говорил!Я знал!
Жалко его, но говорить с ним бесполезно ибо!Он всегда победитель!:-)
Андрей Смолин• 09.01.2011 19:33
Хотя нет, был бы другом, ты бы рядом с ним был бы в тяжелую минуту...
Андрей Смолин• 09.01.2011 19:32
Ераплан, ты провидец. Хотя нет, провидец это же на будущее. Ты очевидец. Хотя нет, очевидец это ведь который наверняка видит. Бля, я уже даже затрудняюсь и представить кто ты, если не на будущее и не в настоящем...
ераплан атамный фантамас• 09.01.2011 19:30
смолин - беден, и духом, и мошною, но стараецца, как лягушка в колбе с молоком, достойно уважения
Наивный,
простите, пожалуйста, может я пропустила когда Вы это освещали, но Вы футболку призёра получили?
Ося• 09.01.2011 19:28
Зашел к чудакам, привет всем.
С Наивным 19_01_46 согласен. Вареники со сметанной были у Гоголя.
Андрей Смолин• 09.01.2011 19:28
Ты смотри, на серьезное дело видимо народ истерикой не соберешь. Подход нужен.
ераплан атамный фантамас• 09.01.2011 19:28
Ниледи
вот именно, и ты с энтузазмом громишь пендосов тем не менее, ах, бляць, херосима
Гость• 09.01.2011 19:27
Смолин каво ещо побеждаишь в данный момент?:))
Оченно ты ананиста напоминаишь.
Сидишь дрочишь и когда кончаишь кричишь:Победа!!!
Вот так я с милым разругалась... А не надо за политику. Не стоит тешить себя мыслью, что мы можем что-то изменить в расстановке сил правители-население.
сидень• 09.01.2011 19:25
Бляди!Не соскакивайти с базару.Че Ходора бросили?
Погибнет блядь без вашей защиты!
жидуин• 09.01.2011 19:23
И чьто ты поц дурной в жизни сделал хорошего?
Ты ж бывший вохр и охранник в лагерях Мордовии.
ты же мудак один остался, дочка вон в Америках по панелям шляится.
Жену забил сапогами.И остался ты долбоеб с одними принципами.Сомневаюсь, что и сало у тебя водится, ибо работать ты никогда не умел.
Ты ж сам москаль.как тебя хохлы еще терпят!
Андрей Смолин• 09.01.2011 19:21
Эвва чего, а я присматриваюсь, присматриваюсь, думаю ведь должна быть и крупная, а видно совсем стар. Зрение уже не то...
Дуся Мурзиковна• 09.01.2011 19:19
ераплан атамный фантамас
Новочеркасске...
Ну и Афганистан, конечно.
"Великие державы" много чего себе позволяют, по дороге объясняя мировой общественности, для чего они всё это делают. И это проблемы общественности, если она медленно понимает.
Андрей Смолин• 09.01.2011 19:18
Вот жизнь у людей... Это ж вот не дай бог дожить. Ходить принюхиваться кто в чем сидит. Вот жизнь...
сидень• 09.01.2011 19:18
Так эта я не понял?Ходора спасать будите аль нет?
Че затухли?давайте пожалейте вора он жа ваши бабки стырил уроды
Дуся Мурзиковна
Несогласен. Из глаз - это когда натуральные. Иногда и по глазам ведь ручьем.
9898• 09.01.2011 19:16
Ты место своё знай кукла деревянная.Не забывайся.
Ты марионетка, а не я.
Спровоцировай вон кого другого.
Дядя Серёжа.
88• 09.01.2011 19:13
На здоровье Смолин.Вежливый, хоть и из дуба.
Главное,чтоб понимал, кто наши враги и не поддавался на их провокации.
Дядя Серёжа.
ераплан атамный фантамас• 09.01.2011 19:13
Ниледи
точно!
венгрия, чехословакия, свой народ на демонстрациях протеста в горьком, новосибе
Андрей Смолин• 09.01.2011 19:12
Гость, ну ты уж не думай что тут все тупые и так ведь поняли бы. Если надо я еще добавлю...
А впрочем, в следующий раз. Мне ещё попахать надо.
Всем мирных переговоров.
Андрей Смолин• 09.01.2011 19:11
Слово "живописи" мне тоже больше нравится, только я не совсем уверен, что его правильно написали...
Гость• 09.01.2011 19:10
Вот как в жизни бывает.
Вроде за умного человека считали все.
И вдруг бац!Искренне сказал глупость и весь, как на ладони - дурак дураком.
И самое интересное, даже не понимает что дурак.
но об американцах, сделавших "грязную работу" никто не помнит///
ераплан атамный фантамас, почему не помнят, ещё как помнят, особенно родные невинно убиенных.
А так... Да, согласна: американцы большие спецы по "грязной работе", я бы даже сказала, что это их профиль. Хиросима, Нагасаки, Вьетнам, Сербия, Иран...
99• 09.01.2011 19:07
Правильно говоришь памятник.Действительно я принципами дорожу.А как же?
Если у тебя дорога намечена, то не заблудишься.А без принципов, как в лесу шастаешь незнамо где.Так и в болото жидуинское попадешь.Это сидень верно сказал.Хороший человек.
Но в общем мне нравится, как вы тут дергаетесь на ниточках различных кукловодах.
Особенно Смолин.Этот прям, как живой.Молодец.Ты нам нравишься.Хороший дурак.
Дядя Серёжа.
ераплан атамный фантамас• 09.01.2011 19:02
Ниледи
все к месту, американцы зафигячили бобмы и очистили дорогу руским танкам, это была одна из неногих операций нато и россии, ты видела русские танки, обвешанные сестрами-славянками? но об американцах, сделавших "грязную работу" никто не помнит, разве что ругаюцца, следуя заветам нового пастыря - вована
Андрей Смолин• 09.01.2011 19:01
Ну так вот, продолжим тему. Раз уж выяснили, что личностей нет, а меньшинство не может создать шедевр.
В этом случае, надо искать другой камень преткновения и это не конкуренция. А один из элементарных человеческих пороков.
А как вам НектоЛешиное сочинение про Гагарина? У меня так слезы по глазам текут. Сентиментальный стал. Как представлю Гагарина, у которого Некто Леша катапульту украл, вылезающего из спускаемого аппарата на высоте семь тыщ километров, так и текут слезы по глазам ручьем. В вареники со сметаной прям текут. Как бы механизаторов не смыло.
Хочется поехать на Саратовщину и найти место приземления Гагарина около села Смеловка. И знаю ведь, что это все равно, что космодром на Байконуре искать, а все равно хочется.
Любопытный,
Да-да, Гапон, если верить советским учебникам.
Ниледи,
О да, бессмертен, як Кощей.
"...Бля, вялотекущий спор меня утомляет... Время жалко..."
Времени, Андрей Смолин, времени. А то получается, что ты само время жалеешь, а оно ведь не подвластно и в гробу всех видало, буквально, кстати.
И себе. Надо помыться, все-таки, футбол. И воскресенье.
Что-то еще хотел еще сказать Чейтателю, но не хочу будить, пусть спит мальчик.
Еаф,
Дааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа
А всем, кто прав и честен, советую не оправдываться, врагам ведь этого только и надо. Чтобы еще глубже запутать и засадить.
Дядя Сережа от своих приципов никогда не отступает, за что и вознагражден богами всех мастей. Ну, и лучшим салом.
Справка, а ты, талант, неси свой крест. Таланта же одного человека хватает на души очень и очень многих. А по природе своей и слабоумию, люди любят наплевать в душу другого. Вот потому порой и получается тут такая невежественная картина.
сидень• 09.01.2011 18:58
Странные люди росияне...Защищаете заведомого вора Ходора, а миллионы посаженных в тюрьмы на основе ложных обвинений вам до пизды?
Рабы вы...что Запад в ухи надуит с помощью жидовских СМИ то вы полощете...
Уроды блядь...вас надо по головам ломами бить чтоп вы истину поняли...
ераплан атамный фантамас
Ага, и раззоряли монастыри. Но зелёный свет дали мусульманам Косово.
А твоя ирония совсем не к месту.
Дуся Мурзиковна• 09.01.2011 18:55
Ниледи
Спасибо. Кстати, прихожу нынче в магазин - гуси кучами лежат. Откуда? А нам их, говорят всегда к Новому году привозят. Ну, ладно. Стерпим.
критег• 09.01.2011 18:54
Дуся вы не поняли.Я не осуждаю Ходорковского и не оправдываю,именно потому, что знаю в какой стране и кем осужден Ходорковский и Лебедев.
Внимательней читайте мои посты.
Я объяснил, что мне неясно.
Еще раз обращаю ваше внимание на то, что у Ходорковского есть адвокаты.
Если уж и они не могут свои доводы довести до судей, хотя бы с помощью мировых судебных структур и правозащитных организаций, то что можно сделать простым гражданам?
Дуся Мурзиковна
Ходорковский виноват, как и все остальные нувориши того времени. Несправедливо лишь то, что судили и посадили только его. ИМХО
ераплан атамный фантамас• 09.01.2011 18:51
Ниледи
когда там резали христиан и ебали хором девушек мусульмане? во име аллаха!
Андрей Смолин• 09.01.2011 18:51
Зрители, давайте вы меня сначала проконсультируете за что он сидит, а потом я сделаю выводы, но на ваших объяснениях.
критег• 09.01.2011 18:51
Критег, а я думал, что мелкий аферист. Был бы крупный, правил бы миром, ну или отдельно взятой страной. Так вот. Прежде чем вступать в спор, надо понимать, есть ли у тебя понимание о чем ты говоришь или собираешься спорить. А не искать потом параллельно идущую ветвь...
Смолин
------------------------------------------------------------------
Мне нравится прием, применяемый безграмотными идиотами - повторять то, что умные люди высказали до него. См.Воскресенье, 9 Января 2011 18:30:22
Надоел ты уже...
Дуся Мурзиковна• 09.01.2011 18:50
критег
Кому доказать? Вы где живёте? Российский суд может ходить на голове и тонуть на "Варяге", доказывая, что 2х2=4 - ему всё равно никто не поверит. Ни за рубежом, ни внутри страны. Такая репутация. В Украине точно так же: суды наиболее коррумпированная и управляемая ветвь власти. Никто не занет наверняка, виноват Ходорковский или нет. Там слишком много политики замешано, и потому даже очевидные факты вызывают кривые ухмылки несогласных: мы знаем, как эти "факты" появляются.
Андрей Смолин• 09.01.2011 18:50
Или по крайней мере развить хотя бы свою теорию до конца. Но даже там, ты понял, что тот конец будет не в твою пользу.
зрители• 09.01.2011 18:49
Ммм... Знакомый почерк - Ходор, Путя... А ведь у них есть имена и это люди...
Смолин
-----------------------------------------------
Ты не темни, а скажи что ты думаешь?Правильно Ходорковский сидит или нет?
Андрей Смолин• 09.01.2011 18:48
Критег, а я думал, что мелкий аферист. Был бы крупный, правил бы миром, ну или отдельно взятой страной. Так вот. Прежде чем вступать в спор, надо понимать, есть ли у тебя понимание о чем ты говоришь или собираешься спорить. А не искать потом параллельно идущую ветвь...
ераплан атамный фантамас• 09.01.2011 18:48
а вова стоит по горло в корови и поет песенки, а депардье ему хлопает в ладошшки
зрители• 09.01.2011 18:47
критег ты на Ондрюху не обижайся;))
Он клоун местный!:))
И памяти у нево нету.
критег• 09.01.2011 18:45
/Критег, я же говорил, проиграешь. Ты уже понял - надеюсь, куда я клоню и перешел на личности с теорией. Слабоват./
Смолин
------------------------------------------------------
Если говорить о скорости появления твоих нелепых заключений, то да, я проиграл.
А по существу - вы, Дуся, просто идиот, поскольку не умеете грамотно даже простейший силлогизм составить.
А объявлять себя победителем там, где и спора не было - это вам к палестинцам в компанию надо.
Они тоже, проигрывая, кричат о победе.
не думал, что вы мелкий аферист.
Андрей Смолин• 09.01.2011 18:43
Ммм... Знакомый почерк - Ходор, Путя... А ведь у них есть имена и это люди...
ераплан атамный фантамас• 09.01.2011 18:43
любопытный
у нас нет выбора, подполковиник гебе правит россией, свободный мир лишь апладирует и показывает ляжки своих избраббых сук
Дуся свет Мурзиковна, да ну их к лешему с их "а ты кто такой?" Пусть пилят.
Я вот оригинальный десертик нашла http://www.rian.ru/ny11_mm/20101230/315375831.html
Смотри крайний справа. Но и другие два - варианты классики.
критег• 09.01.2011 18:41
А я даже не знаю за что он был осужден.Материалов дела не читал.А СМИ - полное вранье.Но вот, что меня настораживает в этом деле.
1.Папа Ходорковского кэгэбэшник в немалых чинах и с большим стажем.
2.Не ясно для меня (нет фактов)каким путем Ходор нажил свое миллионное состояние
3.И потом - Путин, который "засадил" его ведь тоже в одной камарильи с папой Ходора.
Поэтому мне трудно сделать вывод виноват Ходор или нет.
Но ситуация настораживает.Кроме того, за столько лет его адвокаты не смогли достаточно достоверно доказать его невиновность?Странно...
Андрей Смолин• 09.01.2011 18:38
Ераплан, как это будет выглядеть практически? Я чего-то не допонимаю...
Дуся Мурзиковна• 09.01.2011 18:36
Ниледи
Не-а. Ему поругаться охота, а темы нету. А вот эта - всегда наготове (заламывая лаппки): почему вы не любите грубаса? Ведь его любит народ! А вы не любите. Значит вы - не народ? А кто вы, мастера культуры, с кем, зачем? И нафига.
Андрей Смолин• 09.01.2011 18:36
Критег, я же говорил, проиграешь. Ты уже понял - надеюсь, куда я клоню и перешел на личности с теорией. Слабоват.
ераплан атамный фантамас• 09.01.2011 18:35
критег
человек был осужден, отбыл срок, снова ментовка и предьявы, нет проблем?
критег• 09.01.2011 18:34
Ты Смолин не ответил даже ЗА свое собственное бестолковое утверждение ибо неграмотен ты и суетлив.
И щеки надувать не надо.
Учи хотя бы Элементарную логику.
Андрей Смолин• 09.01.2011 18:33
Ераплан, мое личное отношение к Ходорковскому - нулевое. Я его знать не знаю и ведать не ведаю. Или ты мне предлагаешь заработать?
ераплан атамный фантамас• 09.01.2011 18:32
ондрюха, выступи за ходорковского, ведь все вы так с нажлаждением обличаете пендосов, а за него - нигугу
критег• 09.01.2011 18:30
Грамотный философы, прежде чем будут выяснять истину о предмете исследования, договариваются о точности определения предмета и методах исследования.
Ты знаешь как строятся силлогизмы?
Итак:
1.Берем ли мы за предмет исследования твое?! высказывание /А любое произведение или шедевр делается большинством./?
2.Имеются ли у тебя уточнения или дополнения по этому утверждению?
3.Критерий истины в нашем споре? (практическая ценность произведения;
эстетическое наслаждение или что другое?)
4.Что считать истиной в нашем споре?
Ну что?Ты готов?Или выскажи свои предложения.
А пикироваться здесь ради всевдознаний с помощью гуглов я не намерен.
Андрей Смолин• 09.01.2011 18:28
Дуся, я вот чего думаю - хотя на личность еще не претендую. Просто это мой взгляд на действительность. Если ты не хочешь быть среди толпы, то бишь толпою, ты должен чем-то выделяться. А что я могу такого, что не могут здесь все остальные? Вот в чем вопрос.
Справка, нет проблем. Вышли мне на мыло твой почтовый адрес. Обожаю делать подарки!
Андрей Смолин• 09.01.2011 18:22
Хорошо, Критег. Возьмем элементарный пример. Вот мной написано гениальное произведение - шедевр. Оно лежит у меня вордовским файлом в папке - ГЕНИАЛЬНОЕ, название файла - ШЕДЕВР. Согласен ли ты с этим?
Андрей Смолин• 09.01.2011 18:20
Ераплан, я ведь объяснил, почему злобствую - я не понимаю. Откуда он берется этот негатив.
критег• 09.01.2011 18:20
Ну что ж Смолин, давай поспорим.Может в этом споре родится Истина.
А пугать меня не надо.
ераплан атамный фантамас• 09.01.2011 18:19
ондрюха, ты когда ок и раки дают потомство, ты не так злобствуеш, как щас, напрашиваецца вывод в самом деле
Андрей Смолин• 09.01.2011 18:17
Дуся, если чужды инстинкты толпы, то из нее должна выделиться личность. ЛИЧНОСТЬ. Я бы хотел ее увидеть...
критег• 09.01.2011 18:17
Смолин
/А любое произведение или шедевр делается большинством./
Не критическое заявление.
Любое талантливое произведение, что и есть шедевр, плод индивидуальный.
Что есть аксиома.
Андрей Смолин• 09.01.2011 18:16
Ераплан, я не понял, что значит отвергли? Гениальный проект может отвергнуть только идиот. Либо если проект был не гениальный...
Любопытный, чтобы подвести итоги, результаты с чем-то надо сравнивать. Ведь когда говорят - один в поле не воин, подразумевают совсем не то. А то, с кем он воевать будет, если он там в этом поле один.
Дуся Мурзиковна• 09.01.2011 18:13
Андрей Смолин
Нам, творческим личностям (по ощущениям), чужды инстинкты толпы! Поэл?
Во смешные какие.. Это я так понял, Чейтатель по просьбе vmlk купил ему там монитор и прислал куда-то в Тулу. И теперь vmlk будет отсылать Чейтателю деньги. Тут что, джентльменам на слово верят?
Не, ну я ведь тоже жентельмен, вы ж меня знаете. Чейтатель, посмотри почем у вас такие http://www.hyundai.com.ru/auto/hyundai/nf/ а то хочу се такую.
Если дешевле 25000, пришли мне, я деньги потом вышлю. Чесноеслово
ераплан атамный фантамас• 09.01.2011 18:11
у меня был велосипед, остановка еликтрички, село, колодец, велосипед. два рубля за сезон (моя первая и последняя (неверно) бизнес идея), можно просто ехать по песчаной дороге беларуси, запах сосен, книжка в рюкзаке, можно упасть где угодно, курить и читать
Андрей Смолин• 09.01.2011 18:11
Я тебе верю, Дуся. Я просто не пойму, зачем тогда негатив? Почему каждый хочет подогнать под себя. Неужели от этого так тяжело освободится? Вот это мне непонятно.
ераплан атамный фантамас, потом войду. Сейчас я с Варгасом в Травиате и КиО.
Не могу же я разорваться!
ераплан атамный фантамас• 09.01.2011 18:06
Ниледи
давай входить потихоньку в волшебый мир http://valib.ru/wonne000/00000001.htm
Дуся Мурзиковна• 09.01.2011 18:03
Андрюша
Понятие такое есть: творческая интеллигенция. Это которым ничего никогда не нравится, всё им "кич", "попса", всё "на потребу низким вкусам". А если чего нравится, так это обязательно бредятина какая-нибудь "для узкого круга", для обсуждения в компании сумасшедших и припадочных.
Вот мы тут - такая "творческая" компашка, ага. Смирись, Андрюха, нас не переделаешь.
Шнитке любишь? Нет? Свободен.
Так... на второй странице Чейтатель с "небритой мордой и в поношенных кроссовках". Очень даже гламурно.
При этом я тянусь к Ваенге, а Ероплан, плюнув на снегокат, гневно удаляется, на ходу натягивая берет...
ераплан атамный фантамас
И как раз на этом месте стоит Богиня с диском Ваенги))
ераплан атамный фантамас• 09.01.2011 17:54
Ниледи
у нас (нас) остался лишь один шаг к полному единению душ
... идут зачотные очки тем временем///
Какой же планчик вумный, - из минуса всегда сделает +
Приветствую, дамы и гусары.
У меня небольшой перекур.
По культуре идет Травиата. Главные партии исполняют: Виолетта - Анджела Георгиу, Альфред - симпатяга Рамон Варгас, оркестр, хор и балет театра "Ла Скала".
Кстати, Травиата у меня прочно связалась с Ерапланом)
ераплан атамный фантамас• 09.01.2011 17:44
ондрюха, снова отвергли твой очередной генальный проект штоле?
Андрей Смолин• 09.01.2011 17:42
Не, ну я хрен его знает... Почитал вот опять про то, кому что не нравится... Ну в натуре уже анекдот напоминает - всем нравится, а ему нет!
Уважаемые, вы как-то определитесь со своим меньшинством - в хорошем смысле этого слова. Неужели это так трудно понять - вас меньшинство. А любое произведение или шедевр делается большинством. Когда вы хотите его сделать меньшинством, надо применять крупные пиар-технологии. А для этого нужны мозги. Опять замкнутый круг. По этому вы хоть исбухтитесь, изнойтесь все, по вашему не будет. Хотите реального юмора? Ну так, бля, в чем проблема? Помочь с идеей? Нет? Тогда ешьте что дают и будьте благодарны хотя бы за это.
ераплан атамный фантамас• 09.01.2011 17:39
любопытный
думаю о судьдах россии в кровавом ромбике воскресенья
ераплан атамный фантамас• 09.01.2011 17:33
Дуся Мурзиковна
в прошлом году еще, купил галлон, никак не могу выжечь до сих пор, это как джинсы, если носиш восемь лет, то можно купить даже и за сорок долларов, раскошелиться и гулять уж
ераплан атамный фантамас• 09.01.2011 17:29
Лоук
всегда знал, что ты креативная чувиха с нестандартным подходом к решению
Любопытный,
исправляю, правда сомневаюсь, что мне надо:
"Урий, Урий, где у него кнопка?"
ераплан атамный фантамас• 09.01.2011 17:22
Дуся Мурзиковна
там у нее бачок приделан болтами, мне ее на бок ворочать штоле?! пусть тарахтит, идут зачотные очки тем временем, план занимаецца хозяйством и радеет
Дуся Мурзиковна,
неа-а-а. Главное, это авторитетная пророчица и СМИ, а пену со всего снять можно.
Дуся Мурзиковна• 09.01.2011 17:20
Лоук
Для этого нужно маслом торговать ведь...
Тут не увернёшься - так и так подорожает.
Дуся Мурзиковна• 09.01.2011 17:18
ераплан атамный фантамас
А на ходу бензин вылить? Чтобы вражья техника заглохла, не получая подпитки своим агрессивным намерениям.
Дуся Мурзиковна,
ажиотаж рождает стихийное подорожание, а спланированное пророчество может породить ажиотаж. На этом можно подзаработать. :-)))
ераплан атамный фантамас• 09.01.2011 17:16
Дуся Мурзиковна
кнопка то есть (ведь для американцев вещ), но она не работает, так я тягаю штуковину по усадьбе, пока она не кончицца сама
ераплан атамный фантамас• 09.01.2011 17:11
Дуся Мурзиковна
точно, пока не спалил весь бензин (а то я не знаю как его выключать)
Здравствуйте!
Дуся Мурзиковна,
завтра во всех СМИ: масло с прилавков смели.
Пророчица, что опять подорожает?
ераплан атамный фантамас• 09.01.2011 17:02
я снег чистил, отличная физкультура и несколько знаков внимания от богини
Дуся Мурзиковна• 09.01.2011 16:59
Вот, что значит вовремя сказать. Все с визгом умчались за растительным маслом.
Дуся Мурзиковна• 09.01.2011 16:29
А мы делали кормушки из больших бутылей из-под подсолнечного масла, пятилитровых. Эту бутылку нужно вымыть, в нижней части прорезать такие "арки", чтобы получился "домик", и прицепить его за бутылкино горлышко к ветке. Внутрь насыпать корм и смотреть на птичек. А синицам сало нужно накалывать на прутики и приматывать к веткам. Они его очень забавно клюют.
Благожелатель• 09.01.2011 16:02
"пользуюсь таким пардоном, потому что вообще спать не люблю"
===============
Во-во, у нас тут по телевизору рекламу крутили средства от простатита. Там мужик тоже вместо того чтобы с женой спать ложиться, искал поводы подзадержаться у компьютера.
Вова, если верить рекламе, это лечится. Но, наверное, дорого у вас. Поэтому если экономишь, то дешевле сидеть по ночам в КиО.
Страховка-то лечение простатита предусматривает?
ераплан атамный фантамас• 09.01.2011 16:00
Благожелатель
i'll send you a box of perfect canadian sardines
Благожелатель• 09.01.2011 15:57
А, Чейтатель, так ты бриться перестал после того, как у тебя с евро не выгорело?
Точно-точно, по датам совпадает.
Благожелатель• 09.01.2011 15:56
2ераплан атамный фантамас
They've been following us for two months and will probably ambush us
tomorrow at the secret meeting-place. We may have to shoot our way out. We're hoping with your aid to defeat the enemy. I'll give you a pistol.
Мчс• 09.01.2011 15:55
ератоплан
любопытный ничего в жизни не знает и не помнит то, сто не знал!:))
Потому он и любопытный..без обит
ераплан атамный фантамас• 09.01.2011 15:46
любопытный
я в самом деле надеялся, что ты узнаешь бессмертную строку мастера
Vladimir Sidorov• 09.01.2011 15:43
Я хочу подзаработать? Благожелатель, т себе даже представить не можешь,сколько я на поношенных кроссовках и небритой морде экоомлю.
А что ты - кровавая гебня, да мало ли у кого и когда менструации случаются, мне что, за всех переживать, что ли?
еаф,
ты еще припиши там, что все в порогах купленного им надысь жыпа. И других скрытых полостях.
Благожелатель• 09.01.2011 15:37
Чейтатель
так я ведь и есть кровавая гэбня, ты забыл?
Один из идеологов, так сказать.
ераплан атамный фантамас• 09.01.2011 15:36
Благожелатель
he'll hand you you a loaf of bread filled with explosives, you'll bring me the loaf
Благожелатель• 09.01.2011 15:35
Чейтатель, ну если это никому не интересно, тогда чего ты клювом щелкаешь? В Казани герыч, думаю, дешевле, чем у вас там. А кокаин существенно наоборот.
Ты же хочешь подзаработать. Это тебе не еврами спекулировать ведь.
Благожелатель• 09.01.2011 15:32
Спасибо, товарищ Фантомас!
В качестве оплаты посылаю траву - в фанерном ящике, как Вы любите.
Смерть американскому империализму!
Vladimir Sidorov• 09.01.2011 15:27
Благожелатель, вряд ли, ну, в смысле, не рассчитывай. Я кое что из приведенного тобой списка, или рядышком стоящего, вполне официально через каталоги заказывал, никому я от этого интересен не стал. Впрочем, можешь попытаться, мне аж самому любопытно, что у тебя из этого получится.
Когда в следующий раз на небритой морде на поездку какую сэкономлю, обязательно тебе сообщу, что у тебя из твоих начинаний вышло.
Феликс Семенович Бэшный• 09.01.2011 15:27
И вас господин ератоатомоплан вычислим.
И пригласим!И вопросы зададим!Как вы переносите "случайные" удары по почкам и печени?Не беспокоит?
ераплан атамный фантамас• 09.01.2011 15:25
Благожелатель
all assault weapons and two kilos of heroin that you requested have been delivered and awaiting payment
посмотрим, как будит
Феликс Семенович Бэшный• 09.01.2011 15:24
Так, так. господин Благожелатель.
Сейчас мы вас отследим и свои вопросы МЫ вам зададим.
Господина Сидорова впредь не беспокоить.
профи• 09.01.2011 15:22
64-х битный процессор обратно совместим с 32-х битным. 32-х разрядная ОС даже не заметит, что она работает на 64-х битном процессоре.
Благожелатель• 09.01.2011 15:20
Хм, кстати, любопытно - вот если в общении с Чейтателем часто употреблять слова героин, кокаин, предлагать ему в ЖЖ замутить переправку первого туда, а другого сюда и т.п. (в том числе и на английском языке), его после этого начнут как-нибудь по-особому шмонать в аэропортах?
Ну вроде есть какие-то программы, которые отслеживают Интернет по ключевым словам...
Идея понятна?
Интересуюсь чиста абстрактно.
Чейтатель,
железо 32-х разрядное. Четыре процессора в параллель работали. Система своя, очень хитрая.
Чейтатель,
фантазии - у тебя. Как обычно. Которые ты логикой называешь.
У меня - логика. Обычная. Логическая.
Vladimir Sidorov• 09.01.2011 15:12
любоптный, ты лучше скажи, раз в курсе - PDP-шная система там стояла, или нет?
Vladimir Sidorov• 09.01.2011 15:10
японамать, ну, наебали и наебали - мне-то что? Главное, вкусно было.
Благожелатель• 09.01.2011 15:10
Наивный
Про цены в Штатах я в курсе - там уже в 95 году было все дешевле. Ну, в смысле в 95 у нас цены были ниже, чем сейчас, при этом бензин уже тогда у них стоил столько же, а еда дешевле.
У них метро и сигареты дороже. И автобус. Тому же вмлк до Вашингтона на автобусе дороже вышло бы, чем до Москвы. При равном рассоянии, естесственно.
И кокаин у них дешевле, думаю.
Vladimir Sidorov• 09.01.2011 15:09
Твоя интерпретация, любопытный, не более. С моим пацаном мы скворечники мастерим без всяких посылок, и достаточно регулярно. Самому старому уже лет пять, и до сих пор висит, в парке. Му туда нет-нет, да наведываемся. Там несколько поколений птах уже выросло. И ни разу у меня никаких аналогий с посылкой из дома, которую старшина пропотрошил, и порасспросил, что это такое я с сушеными белыми грибами делать собираюсь, не вызвало.
Так что, любопытный, в фантазиях никому не отказано, но ты свои об мои тоже не пачкай, идет?
Наивный,
не, не аналоговые. Цифровой, четырехядерный :) Его аналоги ща на половине ракет стоят.
японамать• 09.01.2011 15:05
Тебя наебали чейтатель.
Ты ел хуйзнайщо!
Ничего не должно неметь, когда ешь фугу!
Vladimir Sidorov• 09.01.2011 15:05
Наивный, а, помню)
Грубас на подъеме тогда был) Ох уж он на слезу надавил с этими ящиками, ох! Даже у моей Ленки так не получилось)
Эх, Чейтатель...
Ведь половины бы проблем и срачей здесь не было, если бы народ читал написанное и понимал прочитанное. Ведь.
Посылка -> кормушка - это сейчас, с пацаном сделать.
Посылка -> армия - забытый кайф, посылка из дома.
Vladimir Sidorov• 09.01.2011 15:03
японамать а вотхуйте! - очень вкусно было. А язык неметь должен, если не немеет, то значит ее переочистили в минтай. Так что, звыняй.
сусед• 09.01.2011 15:02
Лучшее в мире пиво - Кёльш!!!
Его лично готовит в своём подвале Ост, добавляя в него куриный помет и мочу!
Не проходите мимо!
японамать• 09.01.2011 15:00
Ну, если ты "фугу" жрал и ничего, тогда да.
Кстати, онемение языка при вкушании фугу, говорит о том, что она плохо приготовлена.А ваще гадость неимоверная.
Благожелатель
Я сравнивал стоимость несколько товаров у нас и в штатах. Начиная с дорогих коньяков и кончая струганой доской. Там в два раза дешевле почти все. Там бензин дешевле - $2,783 галлон (3.785 литра). Бензин не в два раза правда. Эт, кстати, не зависть, а констатация. Там своих трудностей дофига.
Чейтатель, нащет бурана и ДВК. На буране аналоговые комплексы, по-моему. Типа тех, которые здесь засветились в виде ящика с золотыми нитями.
Vladimir Sidorov• 09.01.2011 14:57
любопытный, ну объясни тогда сам связку между посылкой, армией, и скворечниками. А то я вдруг решу, что ты сам в армии не служил.
Vladimir Sidorov• 09.01.2011 14:55
ераплан, тут жестко. Если ты считаешь, что человек профнепригоден, хорошую рекомендацию ему не пиши. Можешь ему честно сказать, что твоя рекомендация ему в трудоустройстве не поможет, и что ему стоит поискать других. Если будет настаивать, напиши ему теплую, ну, дальше не мне тебя учить.
сослуживец• 09.01.2011 14:53
Мне тут по секрету сказали, что Владимир Сидоров действительно служил в Советской Армии, в роте хим.защиты...поваром!
Неоднократно травил сослуживцев завтраками, обедами и ужинами.
Потому что всегда путал пищевые ингридиенты с химическими.
Часто был бит сослуживцами, но ослабленные, изможденные некачественной пищей солдаты, не могли нанести серьёзный ущерб здоровью рядового Сидорова.
Поэтому многие сослуживцы Владимира мечтали только об одном - дожить до дембеля!
И что странно, Сидоров питался из одного котла, но его отравления не коснулись.
Только чаще в туалет бегал по большому!:)
да здравствует лужоный желудок рядового Чонки.., виноват, Чейтателя!!!
Чейтатель,
вот еще раз тебе говорю: пытайся ты читать написанное и понять, что там написано. Что человек хочет тебе (или не тебе) сказать, а не что ты сам себе от его имени говоришь.
Там же про чувство получения посылки в армии. И все.
ераплан атамный фантамас• 09.01.2011 14:51
я только проснулся, вов. так вот, ты наверное знаешь linkedIn сайт. некоторое время назад я работал с одним индусом, пожилой джентльмен, как программист ничего (ничего!) из себя не представляющий. некоторое время назад его уволили. так он на этой linkedIn (а мы с ним linked) написал мне офигенную рекомендацию как я крут и все дела. явно ожидает, что я отвечу тем же. а я не могу. но с другой стороны - человека жалко
Vladimir Sidorov• 09.01.2011 14:49
любопытный, наверно потому, что я так слова Справки воспринял - ему, судя по тексту, нравилось кормушки для птичек в армии строгать, от того, что больше делать нехуй чего было. Мне, впрочем, тоже, я там другими вещами себя, правда, развлекал. Огород разводил, курей, кроликов, матчасть модернизировал. Каждый в армии по своему дурака валяет, я так считаю.
Vladimir Sidorov• 09.01.2011 14:46
ераплан, слушаю.
Кстати, ты чего не спишь? Ну, я как бы еще от джетлага отхожу, точнее, нагло пользуюсь таким пардоном, потому что вообще спать не люблю, а ты чего?
помошник• 09.01.2011 14:44
Справка
А что бы ты хотел, чтобы тебе прислали?
От какого ADOBE тебе коды нужны?
1.ABBYY Fine Reader
2.ADOBE Reader
3.Foxit PDF Editor
Или от чего другого?
Не обещаю, но возможность имеется.
Vladimir Sidorov• 09.01.2011 14:37
Ну, я служил с армии. Хуй я какие скворешники из посылок делал, у нас и дерева-то ни одного на точке не было, ближайшее километрах в двух росло.
ераплан атамный фантамас• 09.01.2011 14:32
я когда маленький был, то помогал папе делать посылочные ящики из фанеры и реек
Попросить даядуру что ли, что бы она мне посылку прислала? Раз уж с баней она меня так некультурно подставила.
Это ведь как в кайф, а? Получить эту бумашку с почты, собираться,
- Папа, мы куда пойдём?
- На почту, сынок.
- А зачем на почту?
- Ну... там нам одна тётя-вруша посылку прислала.
- А что в посылке? (наверняка придётся ещё объяснять, что такое посылка)
- Да хрен его знает, сынок. Получим - посмотрим.
И обязательно в деревянном посылочном ящике что бы. Из него потом хорошо кормушку для птичек сделать.
Эх, кто в армии служил, тот помнит это ощущение.
2 Чейтатель
Ок.
2 Благожелатель
Тульская обл.
2 любопытный
А то ж! Чёткое пефко. Такого тут днём с огнём не сыщешь, да и стоит прилично.
Благожелатель• 09.01.2011 14:13
Вот зря даядура сказала, что ей пора идти поработать.
Мне тут же три человека позвонили по работе после этого. Причем подряд - не успел один разговор закончить, тут же раздаётся второй звонок. Думал, забыл человек сказать что-то, снимаю не глядя - а там ещё один с дежурными поздравлениями с прошедшими праздниками и с разговорами о деле. Не успел с этим поговорить - следующий. И ведь звонят на мобильный - то есть не могло быть такого, что вот звонил, а у меня занято было, ну он и поставил на автодозвон. Сговорились, не иначе. И даядура с ними в доле.
Vladimir Sidorov• 09.01.2011 14:11
Справка, я надеюсь, ты в курсе, где мне твое сочувствие? Я тее, мил человек, уже сто раз объяснял, что что бы ты в мой адрес не гнал - мне по барабану. Ни холодно мне от этого, ни жарко. Еще раз объяснить, что я самодостаточен?
А, да, забыл, ты ж меня воспитывать пытаешься. Ну, дальнейших успехов тебе. Примыкай к дорогим Гостям, вместе у вас хорошо получается. Может, еще и ихнее имя присоединится, тогда вообще ярмарка на всю комаринскую пойдет.
vmlk,
рязанские пробовал?
http://russbeer.ru/brends/hmelefflight
И остальные.
Ты рядом, так что должны быть. Шурин мой в вашу сторону возит вроде. 100% натурпродукт.
Благожелатель• 09.01.2011 14:08
vmlk
Если не секрет, а ты где находишься? Три с половиной часа и 270 рублей до Москвы - это ведь где-то не очень далеко, по идее.
Vladimir Sidorov• 09.01.2011 14:08
вмлк, ну завязывай ты, а? Ну что ты, в самом деле? Только было срач унялся, теперь ведь опять поднимется. Ну пусть Справка всем объяснит, какое я дерьмо, на этом бы все и успокоилось, а теперь же опять срач разрастется.
Сашк, правда, нам с тобой это дело в личке, наверно, перетереть стоит.
ёклмн, да соскочи ты уже с этой темы, братела. а то и тебе прилетит, ты ж по любому крайний. сиди тихонько и радостно втыкай в новый монитор. это чисто дружеский пацанский совет. на вове-то по любому выспятся теперь.
"Меня нет - а посраться успели"
Так никого из перечисленных не было.
Но, положа руку на сердце, разве это срачь? Этого разве ждёт от нас Гость?
2 Справка
Именно ДОЛЖЕН. Я сам настоял на оплате. Такие подарки дорогостоящие получать за спасибо - это превыше меня. Да и в конце то концой я что маленький, или бомжонок какой, что бы 3,5 тыс. рублей не найти?!
Мне вот никто ничего не присылает в посылках. Даже сраных кодов от адоба сквалыга Поклоник зажал блять и не шлёт.
2 любопытный
Есть другие вкусные предложения? Напишите, по возможности - попробую.
Блять, мне окодэмега аж жалко стало!
Вова, что ж ты сука неуклюжий-то такой, а?
"он мне за него должен, ДОЛЖЕН, Д О Л Ж Е Н!"
Ты сколько раз это повторил?
Сделал блять хорошее дело, и тут же в него насрал. Ты это специально, я не понимаю, или по натуре такой?
(Три штуки не жалко отдать даже за просто ностальгию сходить на почту и получить посылку. Я даже уже забыл, когда последний раз это делал. А ощущения-то - помню!)
Вот Гость, сцуко, сглазил. Меня нет - а посраться успели.
Балтика - это ж как кофе растворимый: мешок концентрата на бадью воды.
Vladimir Sidorov• 09.01.2011 13:46
вмлк, не, у нас Балтику только в бутылках продают, банку я никак не опознаю.
Vladimir Sidorov• 09.01.2011 13:46
Ну, самое главное - запитался от 220? Он должен был, я по интернету проверял, но на самом ящике ничего не написано было, так что побаивался немного. А что легкий - так это фича, они ж к тому с ЛЭДами и стремились, чтоб легкие, тонкие, и яркие были)
2 Чейтатель
Вот такая, только 0,5 л.:
http://www.eqvilibria.ru/catalog_img/_big/61/60654_1272632840.jpg
2 Чейтатель
Всё - зашибись. Только он лёгкий какой-то. Коробку когда взял, аж стреманул, что пустая. Кабель питания другой приобрёл заранее, там розетка не такая и кабеля minijack 3.5 - minijack 3.5 для звука в комплектовке - не было, ладно, найду.
Vladimir Sidorov• 09.01.2011 13:41
вмлк, я не в курсе балтик, если честно. У нас в соседнем гастрономе, и в винном их продают время от времени, я брал, но не понравились совсем. Номеров я, правда, не знаю. Эта семерка - эксклюзив какой?
Vladimir Sidorov• 09.01.2011 13:39
вмлк, если тебе температура бутерброда не важна, ты его тогда разогревай до плавки сыра минут за 15 до выхода, а потом пакуй. Он за это время проветриться успеет.
2 Чейтатель
Как в Москве - не знаю, а это здесь, Балтика 7 - 37р. В Москве пиво пить - себе вредить, дорога больше 3,5 часов занимает.
Vladimir Sidorov• 09.01.2011 13:38
вмлк, лучше скажи - экран не поцарапался? Я коробку не самой прочной бумагой обклеил, по-моему, переживал потом всю дорогу, если честно.
2 Чейтатель
Разогреваю - что бы сыр подплавился. Так вкуснее, а в пакет - чтобы с собой унести, а то тут подогреть негде.
Vladimir Sidorov• 09.01.2011 13:35
А пиво в Москве некисло стоит, однако. Ну, это смотря какое, конечно.
А я в Японии на это самое Ебитсу подсел. Вот стыдно признаться, мне, человеку, 5 лет прожившему в Праге, но вкуснее этого Ебитсу я никакого другого пива не пил. Сегодня в ресторане с большим выбором пива со всех стран света о нем спрашивал - нет, нифига не держат. Ну да ладно, я упорный, найду еще. Не может быть, чтоб нигде в Штатах не было.
Vladimir Sidorov• 09.01.2011 13:32
вмлк, а нафига ты их рзогреваешь, а потом в пакет засовываешь? Ты их сразу жри) Я, например, так и делаю.
У бутербродов, приготовленных в микроволновке всё-же есть ещё недостатки. Если не дать им остыть, прежде чем в целофановый пакетик запихивать, то конденсат превращает хлеб в жижу. Неприятно это.
2 да_я_дура
(Примирительно поднимаю руки вверх.) Извиняюсь, извиняюсь, немного на взводе сегодня. Отмечал к тому же посылку.
2 Благожелатель
(Считаю на пальцах.) До автобуса на Москву - 14 р., до подорожания проезда до Москвы - 270 р., 24 р. - на метро, 30 р. - на пирожок, 37 - на бутылку пива. Итого: 683 р. и -1 день. Стоимость монитора всё же возрастает с учётом дорожных затрат. На распродажу можно и не надеяться. Ведь на день поездки не может же быть скидка именно на тот монитор, который приглянулся.
да_я_дура• 09.01.2011 13:17
Надеюсь, что все недоразумения рассеялись.
А мне однако надо поработать.
И давайте жить дружно. Больше благожелательности!
Благожелатель• 09.01.2011 13:12
Чейтатель
Да угомонись ты. Никто никому праздник портить не собирался. Не все, что здесь пишется, направлено на то, чтобы тебе досадить.
Однако коллега вмлк был несколько неточен - вот и все.
Скажи лучше, вот лозунг "muck the russians!" переводится как "мочи русских" или "muck" это эвфемизм вместо "fuck"?
Гость• 09.01.2011 13:12
Вот чейтатель уже хвалится благотворительством,фарисей. Сначала послал поклоннику наклейки, а потом попрекал, теперь vmlk-a будет попрекать своим дрянным монитором с 5 мс. Еще денег требует,сам купил у соседа за 5 тугриков,теперь наживётся на 100 гринов. Тьфу!
да_я_дура• 09.01.2011 13:11
Чейтатель, думается, зря ты быкуешь. Доброжелатель не хотел кого-то обидеть, просто продолжил тему политики цен. Зачем быть везде видеть негатив, я уже не говорю об оскорблениях.
Vladimir Sidorov• 09.01.2011 13:03
Покупателей здесь раскручивают больше, чем в России, ну, и конкуренции среди продавцов больше. Если с умом, этим можно пользоваться.
да_я_дура• 09.01.2011 13:00
Но такие распродажи, какими пользуется Ераплан, нам всё равно и не снились.
Надо отдать должное - в штатах больше любят покупателей, чем у нас.
Vladimir Sidorov• 09.01.2011 12:57
Благожелатель, сделай одолжение, отъебись от вмлка, пожалуйста. Я прислал ему очень хороший монитор, он мне за него должен 3020 рублей. За такие деньги ты ни в Москве, ни в подмосковье, ни в Питере, ни где еще, кроме Америки, этот монитор не купишь. И он очень хороший, он лучше того, что у меня стоит сейчас перед глазами.
И попробуй хоть раз устыдиться в жизни, тебе на пользу пойдет.
Благожелатель• 09.01.2011 12:57
да_я_дура
И это правильно.
Верь мне, да_я_дура.
Даже вот так: trust me dayadura!
да_я_дура• 09.01.2011 12:56
Во избежание недоразумений добавлю: - И сам Благожелатель мне тоже нравится)
Vladimir Sidorov• 09.01.2011 12:54
Благожелатель, я на одежде экономить предпочитаю. Кроссовки я купил в 2008 году, с тех пор их носил, считай, не снимая. И в Россию два раза в них ездил, и в Мексику, и в Бразилию с Аргентиной, а теперь, видишь, и в Японию скатался.
Джинсы у меня простецкие - за 20 долларов, наверно. Точнее не скажу, их мне жена покупает. А куртку я себе не по цвету брал, а по теплости - все-таки натуральный мех теплее акрилового, хотя я иногда сомневаюсь. Просто не был уверен, насколько с погодой удастся в Японии.
Черная борода у меня потому, что я на лезвиях предпочитаю экономить - знаешь, какие дорогие бритвы в Штатах? Вот, то-то и оно. А так вот, экономя, глядишь, может и на новую машину накоплю, еще получше чем у тебя.
Ты вот другое скажи - тебе очень надо было вмлку праздник портить? Ну ладно, он, наивный, кинул ссылку сюда, на что никак ссылки кидать нельзя было, но вот ты-то мог удержаться?
Ты думаешь, ты меня задел? Да нифига ты меня не задел, я от вас здесь чего только не насмотрелся. Рад только, что не у каждого здесь, в ком я как-то поучаствовал, наивности столько, чтобы информацию прямым текстом в КиО валить, а то б нам всем тут досталось от вас, "Доброжелателей".
Роберт Кеннеди• 09.01.2011 12:53
Я вот не понимаю, съездит товарисч в отпуск и потом запостит фото стола в гостинице в ресторане. Сначала шведский стол-как там всего много, потом какая-то рыбина крупным планом. И так этот автор горд сознанием, что он громадную рыбу слопал, что надо рассказать об этом всему интернет-сообществу.
Вот одни дуры как-то написали отзыв на выставку в центре Гараж-"плохо, что там руками ничего трогать нельзя и фоткаться не разрешают".
Пустили лохушек в музей.
Благожелатель• 09.01.2011 12:53
vmlk
я пользовался ресурсом прайс.ру. Цены там указаны реальные, правда московские. Через интернет-магазины ничего особо серьёзного не покупал, но все равно для того чтобы сориентироваться по ценам, перед поездкой в магазин заглядывал.
Тут у нас ещё одна любопытная тенденция обраружилась. Иногда в магазинах типа http://www.mediamarkt.ru/ цены на отдельные товары бывают ниже, чем в интернет-магазинах.
Объясняю это тем, что часть народа уже приучили к тому, что через интернет дешевле, и теперь можно понемногу увеличивать свою прибыль.
К тому же в магазинах типа медиамаркта бывают распродажи.
да_я_дура• 09.01.2011 12:53
Благожелатель, а тебя как всегда искренне рада тебя видеть. Мне нравится твой ник, и я ему вполне доверяю.
Роберт Кеннеди• 09.01.2011 12:49
Благожелатель,
ну в одежде проще надо быть. Что попалось в магазине, то и купил.
И не париться, я щитаю.
Вот я вчера в театр сходил на антрепризу, так я там во всем театре из мужчин почти единственный был в костюме. Остальные все либо в свитерах-джемперах, либо в джинсе. Кэжуал, млин.
Короче у нас со вкусом совсем плохо
да_я_дура• 09.01.2011 12:48
vmlk
Понимаю. Слово "благотворительность" со временем приобрело негативный оттенок.
В данном случае мне надо было, видимо, употребить другое. Хотя изначально в благотворительности, т.е. в значении "творить благо" ничего предосудительного нет.
Обращаю твоё внимание на моё: "искренно рада".
Благожелатель• 09.01.2011 12:44
Роберт Кеннеди
Это он ревнует, потому что у меня машина круче. И злобствует. Вот.
Четатель.
Так заметно лучше.
А вот белые кроссовки с черной бородой, черной курткой и черными джинсами - это нихуя не гламурненько. У вас там только белые продаются?
2 Благожелатель
На http://price.ru/ и не такого найти можно, но не надо путать http://price.ru/
и здесь и сейчас. Это разные вещи. Вот пошёл я в компутерные магазины за монитором 22" с LED подсветкой и на витрины глазел и слюну б глотал, т.к. нет там ничего дешевле 8000 руб.
2 Чейтатель
Да и хег с ними. Пусть завидуют, а то как почитаеш других - так у одного бентли, у другого пруд в саду, третий на охоту в сафари с вертолёта гонзает, кто-то по ресторанам оттягивается, а тут ещё, и не приведи Господь, бутерброд забыл дома. Пойду, кстати его съем.
Vladimir Sidorov• 09.01.2011 12:41
РФК, намек понял. Ссылок сюда на свои посты давать больше не буду, чего мне лишний раз твою нежную душу калечить?
Роберт Кеннеди• 09.01.2011 12:41
Я тоже не понял причину наездов Чейтателя. Такой лексикон: говно ложками, злобствуешь.
Благожелатель, как я понимаю, только заметил, что некий телевизор стоит три тыщи. И все, собсно.
И вдруг- такая атака
Vladimir Sidorov• 09.01.2011 12:39
Благожелатель, извини, я не хотел тебя оскорбить. Конечно, ты во всем прав.
Так лучше?
Благожелатель• 09.01.2011 12:38
Чейтатель, мудак ты в белых кроссовках - вот и все.
"Ревнуешь", "злобствуешь" - это ещё с какого перпуга?
Vladimir Sidorov• 09.01.2011 12:33
вмлк, плюй ты на этот отклик - что 2, что 5, я, если честно, даже не смотрел - на глаз разница совершенно не заметна. А цвета неплохие, сам убедишься.
Роберт Кеннеди• 09.01.2011 12:33
Мне, когда я читаю японсике читательские очерки, стихотворение Коротича вспоминается. Я его не помню полностью, а конец такой:
Суй палец в дверь, и точно-прищемишь!
Нас икебанами не удивишь!
Именно, не удивишь нас кусками мяса.
Мы его сами - пошли да пожарили.
От так.
Vladimir Sidorov• 09.01.2011 12:31
Мчс, кроме того, что я во всем опять виноват, я ничего не понял. Да ты не трудись, ты мне это еще в прошлый раз объяснил.
2 Благожелатель
Это в Питере он 6058р. Его ж ещё привезти надо, а меня тут такого даже и нет. Вот такой есть, с откликом 2 мс, как советуют:
21.5" VIEWSONIC VX2260wm - 8390 р.
Vladimir Sidorov• 09.01.2011 12:29
Благожелатель, ну не ревнуй, а? По текущему курсу, с учетом доставки, вмлк мне должен 3020 рублей. Там еще какие-то копейки есть, но ничего, если я их считать не буду?
Мчс• 09.01.2011 12:26
На: Суббота, 8 Января 2011 23:57:16 и ранее.
Позвольте мне обьясниться. Красноникие, вкл.кр.кнопку - обяжете.
Тёзка. Друг и со..никник. Ты подписываясь аналогично, пытаешься что?
а) Вызвать Справку на разборку, со мной?
б) Привлечь ко мне всеобщее внимание?
в) От моёго имени поддержать "Прижевальского"?
г - ъ) варианты в связи с нецензурщиной не рассматриваются
ю) втихаря оттяпать этот ник?
Начну с последнего. С - "ю". Бери. Бери, забирай бесталанный мой.
а-б) Погоди чуток. Сдам отчёты и займусь вами накрепко-крепко.
Что про путешественника - Неинтересно мне. Причина? Анонс. Если бы он начинался с мечты. Типа - "я ночей не сплю, в Японию хочу аж сплю и вижу"
то можно бы и проникнуться. Действительно, а что там такое есть что он так вот хочет? Ну и, как положено любому любопытному, вдогонку, хоть одним глазком..
Но увы. Начался с понтов. Типа я так крут, что в Японию, да когда захочу. Вот только каникулы наступят..Зимние. А вам, фиг туда поехать. Он там долго перечислял, свои возможности и кто кому завидовать должен. У него это всё расписано. Тут, на этой страничке. Печатными буквами.
А теперь, тёзка, ответь. Что там зимой интересного? Зимой знаешь где интересно?
В Тазовске. В Ныде. В Гыде. Там северное сияние бывает. Ты видел северное сияние? А, хотя бы электростанцию с этим именем?
А в Японии, там хорошо в конце августа. Хризантемы зацветают. Там прям целые улицы из хризантемных деревьев. Их так специально, эти цветы так формируют.
Вдоль улиц, как в америке мусорные баки, там вазоны с этими цветами. И улицы, и бульвары..
Хризантема, цветок короткого дня. Когда световой день сокращятся до десяти часов, только тогда просыпается цветочная почка. И цвести будет до заморозков.
Вот эту красоту стоило посмотреть. Япония, страна цветов. Гора Фудзияма? На любителя. Я человек дикий, из предгорий. Мне не интересно.
Весной, вот, тоже хорошо. Ну-да весной везде хорошо.
Вернёмся к очеркисту. Ты знаешь почему он позволяет себе нецензурные выражения? Ну? Он ведь раньше этого себе не позволял. Когда пришел в эту книгу, был ..Аккуратен. Так почему он изменился? Отвечаю. Подражание.
Справка начал матом крыть и он, примкнул. Справка ссылку на свой ЖЖ кинул, и наш, тоже. Если память не изменяет, то и колличеством своих посетителей начал хвалится. Вслед Справке. Наивный про колличество своих посетителей молчит почему-то.. Вот.
Зависть. Зависть, как утверждают психологи, есть веская побудительная причина.
Все мы не без тщеславия. Всем хочется обратить на себя внимание. Многие выбирают свой путь. А другие выбирают подражание. Вот как ты мне.
Так и Он. В подражании Справке, он увидел самый короткий путь.
Что касается лично меня, то меня восхищает Ераплан. "Моя Богиня" - Это что-то!
И дело не в том что у него, богиня. У нас у каждого своя Селена. Дело в том что он так представился. Сам.
И вот, если бы наш Паганел взял бы себе пождражать Фантомасу, то мы бы наблюдали как он носился бы с криком - И у меня, и у меня Афродита. Тоже богиня. Афродита, и у меня вот тоже, есть.. Если не верите то вот вам - http://cheitabych.livejournal.com/63346.html - Третий с краю это Я. А это я в Киото.
А тут я на фоне Сахалина.. И, без мата и наезда на женские ники.:)
--------------------
Что скажешь, мой друг? Я не оправдал твоих надежд? Я огорчил тебя?
Тогда чётче означивай своё желание.:))
dixi.
Красноникие, выкл кр.кнопку. Уже моно.
Благожелатель• 09.01.2011 12:26
Чейтатель
Человек написал, что такой дешевле 8,5 тысяч не найти.
Просто проверил.
Кому ещё захочется сравнить цены, вам сюда: http://price.ru/
Vladimir Sidorov• 09.01.2011 12:26
неважно кто, да не за что, тебе спасибо.
Женщина на фотках - моя жена, а на японку она правда похожа, потому что татарка. Ну и сын, соответственно, в нее генами пошел, хоть и американец чистопородный)
неважно кто• 09.01.2011 12:23
Чейтатель
Смотрю твои впечатления о Японии.Прекрасно!Молодец!Очень красиво и комментарий интересный.Особенно про рыбу фугу.Никогда не была дальше России, поэтому твои впечатления и фото очень интересны.
Это твоя жена и сын?Женщина в красном на фото очень напоминает японку.Красивая женщина.Спасибо тебе за впечатления из Японии.
Vladimir Sidorov• 09.01.2011 12:20
вмлк, дорогой, у меня одна просьба - не выноси ты все такое прямым текстом в КиО, оба же потом говно ложками от "доброжелателей" хлебать будем.
Гость• 09.01.2011 12:18
vmlk
Тебе еще нужен монитор?
А вот тут имеются получше и дешевле.
Тот Асус, что тебе предложил Чейтатель действительно континентальной китайской сборки.
А вот тут тайваньские, малазийские,немецкие сборки.
Обрати внимание - у твоей конфигурации время доступа 5 ms.Лучше 2 ms.
www.amazon.de
Vladimir Sidorov• 09.01.2011 12:15
Благожелатель, не переживай, ровно в два раза дешевле вмлку это встало) Ну, и не злобствуй уж особо, тебе это не к лицу.
Vladimir Sidorov• 09.01.2011 12:14
вмлк, ну, слава богу! Я боялся, что растрясется по дороге, все-таки, електронный девайс-то. Ладно, очень рад, чт все в норме дошло.
Благожелатель• 09.01.2011 12:12
http://price.ru/offers?query=Viewsonic+VX2250wm-LED+22%22&auto=1&cat=0209-010301
6058 р.
vmlk, искренне надеюсь, что небольшая поправочка не обломает тебе кайф.
2 да_я_дура
Благотворительност? Чейтатель то при своих деньгах останется, а мне зато как дешевле! Там ещё за сыр, за мной - ему должок.
да_я_дура• 09.01.2011 11:55
Прям святошная история!
Штож, могу только сказать, благотворительность возвышает душу. Искренно рада и за vmlk и за Чейтателя. Как говорится, снимаю шляпу.
http://vmlk-once-again.livejournal.com/16166.html
Там нет картинки, как обычно, но кому интересна ценовая политика в РФ может заглянуть.
Леонид Хлыновский ★★★★★• 09.01.2011 11:11
Чейтатель,
на этом же сайте любопытные воспоминания В.М.Филина "Путь к "Энергии", того самого, которого за последний неудачный запуск Медведев снял с работы.
http://www.buran.ru/htm/filin.htm
Мчс• 09.01.2011 11:04
<Вот, я еще продолжение про Токио накропал:
http://cheitabych.livejournal.com/63346.html >
- Узнаю! Узнаю, брата Алика!:)))
Vladimir Sidorov• 09.01.2011 09:57
Вот, я еще продолжение про Токио накропал:
http://cheitabych.livejournal.com/63346.html
Vladimir Sidorov• 09.01.2011 07:11
Наивный, я тут поподробнее о полете Бурана почитал. Убило, что он в автономном режиме принял решение сделать петлю над ВПП, и садиться с противоположной стороны. И что его чуть не взорвали за такие решения - смешно)
А вообще, впечатляет - чего у него на борту стояло тогда? ДВК какая-нибудь, поди? А вот так вот машину провела, причем решения в реальном времени сама принимала, и это все более 20 лет назад.
Vladimir Sidorov• 09.01.2011 06:03
сиукс, честное слово, не специально. Не сердись. Твои сообщения о языках я действительно пропустил, но, независимо, дал бы тебе ссылку на русскую Вики, если б она была. По сути же этого материала я и так изложил.
Чейтатель,
я тебе счас скажу - только ты не обижайся, ладно?
Я ведь тут несколько раз говорил, что я - человек необразованный, языками не владеющий.
Не знаю, может ты и пропустил; не знаю. Сомнительно, конечно, чтоб это так и было.
Так вот: ты зачем, ко мне обращаясь, что-то непонятное, специальное, да ещё и хрен знает по-каковски
написанное мне прочитать предлагаешь? А?
Воля твоя, но мне ничего другого не остаётся, как думать, что делаешь ты это специально.
Гость• 09.01.2011 05:56
Наивный
А теперь прочти, что босс написал, на фоне большого фото Джоли из того кына.:)
Именно так там и было.
ЗЫ Англицкий юмор, говорю же.
Vladimir Sidorov• 09.01.2011 05:54
Противостояние - это по Кингу, Наивный?
Книжка мне, вообще-то, понравилась, но, понятно, что в кино все испохабить можно, насовав например голливудских дурацких автогонок и прочей, не относящейся к делу динамики.
Нащет самого большого одолжения в жизни это перебор. Ваш главный босс Щелкунчика с Противостоянием не видел. Но и для них эти слова слишком уж.
Vladimir Sidorov• 09.01.2011 05:38
сиукс)
Ну, там на самом деле менее развернуто, чем в ВИКИ, но намек понял. Вкратце я тебе и так скажу - три мужика за него нобелевскую премию получили. Проводимость допированного полиацетилена примерно такая же, как у серебра.
Для антистатиков, правда, больше полианилины используются, у них механические свойства лучше. В любом случае, полимеров таких сейчас много.
Чейтатель,
спасибо. Я почти всё понял.
Но вот здесь, по-моему, немножко развёрнутее:
http://www.chemgapedia.de/vsengine/vlu/vsc/de/ch/9/mac/andere/acetylen/polyacetylen.vlu.html
Гость• 09.01.2011 05:24
Наивный
Не в пику, просто стало смешно, что мой самый главный босс - не наивный.:)
У босса блог есть рабочий, который подчиненные должны читать. Ну постигать основные направления, планы, речевки, заклинания и т.п. А мне к тому же его читать очень интересно, бо юмор английский постигаю. Босса из Англии выписали.
И в нем, акрамя работы, он ведет рубрику о кино. Ну как ведет... комментирует все новинки.
И вот по поводу "Туриста" босс написал : "Сделайте себе самое большое одолжение в жизни- не смотрите это кыно."
Гость• 09.01.2011 05:22
Вот опять нет Справки, оста, Любопытного и на сайте культурная спокойная обстановка.Никаких срачей и тупых недомолвок.
Прекрасно!
Vladimir Sidorov• 09.01.2011 05:15
Сиукс, вот, если интересно:
http://en.wikipedia.org/wiki/Polyacetylene
Vladimir Sidorov• 09.01.2011 05:08
Не поможет ленточка - статика на незаземленном сиденье копится, а не на корпусе машины. Сейчас на колесах и так резину достаточно проводящую ставят, чтобы с корпуса статика стекала.
А еще я опять в кино ходил. На Туриста. С Джоли. Симпатичная тетка, хороший фильм. Чисто рождественский боевикодетектив. Рождественский патамушто про хорошокончающаюся любов еще. И хотя независимо от друг друга мы с женой угадали концовку в самом начале смотреть было интересно.
Мультик про трех богатырей тоже ничего, но его можно и дома по телевизору посмотреть.
ераплан атамный фантамас• 09.01.2011 05:01
дома, вова, никуда решили не ехать, тем более заехал друган с диском
Проблема антистатики в машине решается просто - вешаешь сзади ленточку под крыло и всё.
Меня-то дома ебашит.
Но я уже методом дедукции вычислил причину. Новый спортивный костюм, тёща на новый год подарила. Поступлю-ка я с ним так же, как она поступает со всеми подарками. Заныкаю под диван.
Vladimir Sidorov• 09.01.2011 04:59
Сиукс, смотри:
-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
I I I I I I I I I
-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
Это как-раз формула полиацетилена, допированного йодом. Там только йода меньше надо, но у Вернера на сайте многочисленные пробелы не поддерживаются, поэтому пришлось пренебречь научной истиной.
ераплан атамный фантамас• 09.01.2011 04:58
готовимся к просмотру элитарного фильма "как я провел этим летом", по-моему с подачи юрийса
Чейтатель,
ты чего это?
Вот же, а...
Хочешь, я тебе сейчас про допустимые процентные нормы метана на исходящей крыла шахты расскажу?
А я, между прочим, и формулы метана этого не помню.
Vladimir Sidorov• 09.01.2011 04:46
А полимеров таких дофига, конечно. В простейшем варианте полиацетилен, допированный йодом.
Vladimir Sidorov• 09.01.2011 04:46
Сиукс, думаю, не доперло просто. Если новую модель начать громко позиционировать, как устойчивую против статики, вполне может быть, что народ покупать бодрее станет, вряд ли я один так мучаюсь.
Чейтатель,
я ж не химик-физик...
Коль есть какие подходящие полимеры - отчего бы и не вплесть?
Но вот только точно знаю: дальнеазиатские японцы-корейцы не хочут такого делать, и всё.
Покупатель при покупке машины о таких вещах не думает - а им, следовательно, оно и подавно не нужно.
Вот в Америке рукавами дверцы и закрывают...
Vladimir Sidorov• 09.01.2011 04:38
Сиукс, нитки-то не обязательно металлические вплетать, можно из токопроводящего полимера с подходящей пластичностью. Тогда, наверно, несложно будет.
Vladimir Sidorov• 09.01.2011 04:36
Это я кириллицей зачем-то на короткое время писать разучился. Статикой, видать, коротнуло.
Не, всё у них просто...
Это когда бабушка носки вяжет, может себе по-разному повыкаблучиваться позволить.
Ткань же - совсем другое дело.
Vladimir Sidorov• 09.01.2011 04:35
Сиукс, нет вроде, а, пардон, не заметил.
Граждане, пожалуйста, читайте Сиух в моем посте от Воскресенье, 9 Января 2011 04:27:44 как Сиукс. Извиняюсь.
Vladimir Sidorov• 09.01.2011 04:33
А проволоку по линии узора вшивать можно, тогда пыль и бросаться в глаза не будет.
siux
Так этот недостаток можно превратить в преимущество. Узоры только покрасивше и можно машины с разными узорами, как значки собирать. С портретами известных политических Обам, Путиных и Медведевых, например. Ну типа меняю одного Медведева на двух Обам, или Путина.
Не очень удобно сидеть, конечно.
Vladimir Sidorov• 09.01.2011 04:27
Сиух, полностью согласен, там и ниток-то парочку всего нужно, все равно внутри сидения электродевайс стоит, на который заземлиться можно. Но, нет и нет - я сам борюсь как могу. Главное, что эффективно это.
Чейтатель,
а это упущение автостроителей, между прочим.
Если сидения в машине не кожаные, то надобно б было балбесам-конструкторам использовать
специально разработанную ткань с металлической ниткой.
Поверь, я знаю, о чём говорю)
Единственный недостаток: липнет к этой нитке вся пыль, так что материал сидения всего за пару дней
покрывается узором, повторяющим вплетения специальной нити.
Vladimir Sidorov• 09.01.2011 04:01
Меня по зиме тоже всегда электричеством било - видимо, сопротивление на землю выше, вот статика и не стекала. Било, главным образом, в двух местах - когда, выйдя из машины, я ее запирал, и когда за железную ручку двери где хватался. Способ борьбы я придумал, и очень действенный. Теперь, выходя из машины, я рукой держусь за металл дверцы. Ну, в тот момент когда ноги на землю ставлю. Помогает стопроцентно. А до ручки двери в магазин куда, или на работе, я сначала дотрагиваюсь рукавом, а потом уже позволяю ей скользнуть в руку. Помогает не хуже. Видимо, потому что раньше меня било очень больно, условный рефлекс у меня выработался быстро и прочно. И что интересно, летом, когда я не искрю, этот рефлекс пропадает напрочь, а зимой обратно возвращается. И ведь даже напоминающих разрядов не получаю - как чего потеплее надел, так сразу за дверцу - рукавом.
Главное, народ теперь надо мной не смеется. А то я раньше все норовил дверцу как кот лапой потрогать. Не помогало ни разу, кстати, все равно било, народ веселил своими телодвжениями только. Не знаю, почему им было невдомек о причинах моей игры в кошки-мышки с дверцами - видать, самих их током не бьет, электро-устойчивые они.
Наивный,
точно.
Бабуля мне самому очень понравилась.
Я лично себе свою старость именно так и представляю: всё пофиг. Даже гололёд.
Ну, и единство и борьба противоположностей, конечно, тоже.
siux
Хорошая зарисовка про божий одуванчик. Я так всего несколько лет назад, глядя на божьи и неочень одуванчики, начал задумываться что они не всегда были одуванчиками. Да и сейчас совсем не одуванчики. Вид такой только. Самоощущение молодости не уходит ведь с возрастом и странным образом уживается с ощущением старческого слабоумия, т.е. мудрости. Единство и борьба противоположностей такие в тебе происходят как бы.
Всё.
я тоже перехожу на чисто печное отопление - берёзовые полешки, старые табуретки и деревянные игрушки.
Всем всего хорошего!
До встречи!
Ghost,
могу порекомендовать "липучку" - классная весчь для кубика.
Чо меня третий день током ото всего шибает, я не пойму? Это или из-за богохульства, или утёкшее у оста из машины электричество, не иначе. Хоть цепочку к жопе привязывай, чесслово.
Н-да.
А интересно вот: что ж это за Штирлиц такой, который разсказ Наивного аж в Пятый угол задвинул?
Ваше имя,
как Вы говорите, слава Джа, что не Пуанкаре.
Siux,
В Гааге этой фиг им флягов!
Бочек тоже нет у нас.
Апельсины есть тоннажем,
Пусть за них пришлют аванс!
Лоук,
а чёрт их знает, алкоголики ль они или нет...
Но исключать нельзя никаких вариантов - до полного прояснения ситуации, по крайней мере.
Я в Гаагу катил флягу.
Оказалось: то - цветочки.
Чтоб купить мне этих гадов,
Надобно четыре бочки.
Siux,
я почему-то верила, что в Гаагском суде не алкоголики. Но если Вы уверены, что они таковы, то я Вам верю, ибо я лично с ними не встречалась, и надеюсь (очень), не встречусь.
Хотя весть от Вас, что и там нами понукают, меня совсем не радует.
" "где", эти палестины талантов?"
Как "где"? В той заокраинной сказочной стороне, откуда им доносятся голоса, нашёптывающие сюжеты для очередных исторей.
Ваше имя,
мне ещё очень понравилось слово "эмиграция".
Где, я хочу спросить "где", эти палестины талантов?
Siux,
да ну! Дешёвый какой-то Гаагский суд, за пять дрыньков в день?
Лоук,
нерентабельно, я думаю.
За пять дрыньков в день Гаагский суд и так по-любому чего хошь присудит.
Нафиг ещё и бабку поить?
"Там жаловались на катастрофическую эмиграцию с сайта талантов"
В стиле "Все великие недолго жили на этом сайте, и мне от здешней атмосферы уж который год нездоровится"? Это они могут.
У меня сосед был одно время графоман от музыки (не знаю, как это правильно называется). Шизофреник. Сочинял и записывал невообразимейшую звуковую галиматью. И рассылал куда только можно с припиской "Люди! Будьте бдительны! Среди нас есть гении!"
Siux,
бабушка старенькая, не видит ничего, где пришлось там и переходила. Вы её подключите, она за пять дрыньков в день Вам Гаагский суд выиграет.
Ost,
Вы поболее меня на этом сайте, и не мне Вам напоминать где будет грубас.
Лоук,
Плитика дней наших... В общем - "де юра":
Из мэров поребриков - в мэры бордюров.
Лоук, не, баб там не было. Дамы были. Фря, например. Но Справка дал ей честный бой. Прям тут, в КиО. А пока он давал бой, грубос народился...
Благожелатель• 09.01.2011 01:51
Надо же - не видел раньше. Народ подсуетился клип состряпать.
Занятно: http://www.youtube.com/watch?v=FNUjGssr_5k&feature=related
Лоук,
да ведь не выйдет ничего: пешеходные переходы обдолблены до синевы; а мы ж с ней, с бабушкой-то - нарушали...
"Там жаловались на катастрофическую эмиграцию с сайта талантов"
"Одна баба сказала..."
Siux,
кто мэр Бордюров? Или другой какой отвечающий за окрестности данного населённого пункта? Вы можете выставить ему счёт за доставку бабушки.
Не освежу. Это из гостевых дебатов. Там жаловались на катастрофическую эмиграцию с сайта талантов. Я им верю. Посты по экрану величиной!
"потом с гордо поднятой головой покидают сайт"
Ост, сделай доброе дело, освежи мою память хоть единственным подобным случаем. И я засну сегодня с блаженной улыбкой.
Лоук,
а просто всё: асфальт-то сам чистый, а наледь - в окрестностях бордюра. Не совсем растаяло ещё.
ВИ, при противлении грубасов заносят в красную книгу, не в нашу.Они сами несутся в гостевую плакать про нехороших, грубых комментаторов. А потом с гордо поднятой головой покидают сайт. Санируют его от себя самих.
Лоук, уже мочалили? Неужели и про обсуждалки? Говорил же, что элктричество в машине искал. А так да! Ширится круг. Растут оценки. Валовой баловой сайтовый продукт превысил даже потребности. Колонны грубасов дружными шеренгами заливают собой и своими продуктами...
Ура, товарищи!
А я сегодня в бар шёл и случилось у меня, как в далёком пионерском детстве - я одной бабушке помог дорогу перейти.
Вернее, мы с ней оба пересекали проезжую часть в неположенном месте, причём она приступила к осуществлению нарушения
секунд этак на десять раньше меня и догнал я её уже почти на той стороне.
Бабуля - чистый одуванчик, типичная такая добрая Шапокляк: тросточка, строгое пальто и шляпка чуть ли не с пером. Лет восьмидесяти, наверное. Она там поскользнулась на наледи около бордюра и чуть не упала, но я успел подхватить её под локоть.
Она разулыбалась, поблагодарила очень вежливо; я оветил в том же духе - мол, не стоит благодарности и т. д.
Ну, и пошёл себе дальше, в бар.
Я-то думал почему-то, что она в булочную идёт, за хлебушком - там булочная рядом. Фиг с маслом.
Только это я в баре у стойки на табурет взгромоздился, смотрю - входная дверь медленно так открывается и вползает эта самая бабулька.
Потом уверенно так проходит в дальний угол и садится за столик.
Вот ей-же-ей, как писали классики: "Нет, есть и в этом мире люди!" - пока я пил своё пиво, этот одуванчик успел выхлестать два
раза виски со льдом.
Когда я уходил, бабушка всё ещё оставалась в баре и заказывала себе третий напиток.
И это - в час дня, ё-моё...
Достопочтенный Справка,
"Впечатали парня в борт - бурные аплодисменты. Причем не то чтобы приветствовалось успешное игровое действие - нет, именно причинение физического урона." - что я Вам говорила?
Зрелищность, толпа, колизей.
И при чём здесь гимнастика?
Благожелатель• 09.01.2011 01:30
О, а про хоккей больше не будет?
Пока писал, разговор уже в сторону свернул...
Тогда закончу для обелиска.
Вспоминается игра с Уэльсом и обращение Вадика Евсеева в прямом эфире к поклонникам команды противника (а также к доброжелателям на родине).
Вот был уверен, что его нетрудно будет найти: http://www.youtube.com/watch?v=yNNIPeM1WVQ&feature=player_embedded
А ведь этот эпизод не будет понятен тому, кто не видел самого матча, не видел, как неспортивно местная публика реагировала каждый раз, когда мяч попадал к Евсееву.
"Непротивление порождает грубасов"
Да вот такая фигня, Ост, что и противление тоже как бы их же и порождает.
Какая-то напасть и заколдованный круг. В какую сторону ни плюнь, куда ни улыбнись, раз и вылез очередной ни хрена не научный паталогический брехун.
А может, оно и правду говорят - грубасов не сеют, они сами родятся.
Дуся Мурзиковна• 09.01.2011 01:24
А мне уже и смешно. Но истории вымирают. А может, это мы их слишком давно читаем, а?
Ушла-ушла.
Благожелатель• 09.01.2011 01:23
Ну там ещё кое-что было, о чем забывают упомянуть.
Я смотрел уже на следующий день, зная результат, а это позволяет обратить внимание на детали, которые пропускаешь, когда болеешь, смотря матч в прямом эфире.
Бросилось в глаза, что зал приветствует каждый силовой прием против наших игроков. Впечатали парня в борт - бурные аплодисменты. Причем не то чтобы приветствовалось успешное игровое действие - нет, именно причинение физического урона.
Плакатики канадцы держали: "MUCK THE RUSSIANS!"
И еще плакатики про то, что, мол, водка утешит в поражении.
Судья был к канадцам более лоялен - нашего удалили за задержку клюшкой, у них пару подножек не заметили. Ну не так чтобы уж совсем свистели в одну сторону - такого не было, но, скажем так, к канадцам судьи были лояльнее.
То есть помимо всего прочего был дополнительный фон, атмосферка, так сказать, о чем тоже не стоит забывать, когда разговор заходит об излишне, по мнению некоторых, эмоциональном праздновании победы нашей молодёжкой.
Лоук!
А кто здесь кого слушется? Немодно же это. А если и слушаются иногда, то только для того, чтоб потом сказать "И зачем я только тебя послушался!"
Дуся, про прозу не скажу. Там не бываю. Байки тут конечно запретить невозможно. Но это не повод. Непротивление порождает грубасов. А грубасы пачкуются (проверочное слово - пачка). Истории вымирают...
Ost,
ой-ли! Прям всё, что здесь рассказывают за чистую монету принимаете?
Ваше имя,
я Вам говорила: "Оно Вам надо?"
Не послушались.
А вообще изверги вы.
Сначала грубосятину про невидимые Миру коньки по наводочке читать пришлось, теперь - про лодочку.
Опять всё настроение по выпускам шастать отбили.
Ost,
если не пропустили тогда зачем ссылка?
И если "повеселило", то автор достиг своей цели?
Он же не в википедию пишет.
" из самолета были высажены "
Ага. Стало быть, это про них обелиск писал.
Всё. Врубился.
Ост, убери манипуляторы от чюжой попы! Иди електричеством своим занимайся, ловелас блять!
Достопочтенный Справка,
что значит "Лоук, извини"? Вы Ваше имя лишаете информации, которой он сам хочет присвоить категорию "надо" или "не надо".
Лоук,я это не пропустил. Ещё. Я от этого насторожился. И ещё повеселило благодатное влияние морской воды для санитарного состояния корабля.
ВИ, оно дама? Тогда пардон, мадам. Не жопа, а попа!
Дуся Мурзиковна• 09.01.2011 01:05
В фаворитах не были, в финал вышли, в финале вынесли, из самолета были высажены - краткое содержание.
"Достопочтенный" - младший сын графа. Фигасе.
ВИ, да я понимаю, я и сам никогда не смотрел эти молодёжные. Но тут чисто зрелище похлеще дом-2 фигли устроили.
"наши в финале вынесли канаду 5:3, хотя не были даже в фаворитах"
А! Ну молодцы, конечно, что вынесли. И разгильдяи, естественно, что не были в фаворитах.
"не договариваете"
Лоук, извини. Ем столовой лошкой из банки беларускую сгущенку. Вот и недоговаривается.
" а Вам оно надо?"
Ну, чтобы решить "надо-не надо", нужно ж знать, что.
А то вдруг как раз этого мне до полного счастия и не хватало.
Дуся Мурзиковна• 09.01.2011 00:57
Лоук
Да что они понимают! У нас продают не то пять, не то шесть вариантов этой самой водоросли то с морковкой, то с фасолью - вкусно.
Ost,
Вы, по-моему, вот это пропустили: "Рассказал знакомый подводник – сам он в этом участия не принимал, но, как говорится, был неподалеку".
ВИ, ну, молодёжный ЧМ по хоккею, наши в финале вынесли канаду 5:3, хотя не были даже в фаворитах.
Но главное не это, а то как вынесли. Порадовали чисто. На третий период выходили со счётом 3:0 в пользу канады.
Сходил почитал истории выборочно. Очень не понравилась бредятина про подлодку.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Аварии_на_подводных_лодках_(с_1945_года)
"инфантильные такие, гыгынятся. А ведь им под двадцать." - деньги. Что с гимнастов взять? Никакой зрелищности. А тут тридцать секунд матча и рок-н-ролл.
Дуся Мурзиковна,
аналогично! Обожаю, но как морщатся коллеги при виде моей трапезы... не передать!
Да, а чё там с хоккеистами случилось?
Все везде трындят, а я как-то не врубаюсь. Пропустил какой-то важный моент в современной истории.
Дуся Мурзиковна• 09.01.2011 00:43
Справка
Так "этим" при благоприятном раскладе еще лет десять-двенадцать клюшками махать.
2Справка
А ведь прав ты получаешься.
Вот я сейчас подумал и понял, что это я из какой-то невесть откуда взявшейся зависти сказал. Точно из зависти. Не буду так больше. А то стыдно.
Дуся Мурзиковна• 09.01.2011 00:41
Лоук
Лучше-хуже - вопрос спорный. Хотя ламинарию уважаю и, в отличие от плюшек, могу поглощать организмом без ограничений и угрызений совести.
Смотрел по России-2 конференцию с нашими молодыми хоккеистаими. Блять, какой-то детсад из них делают. И они сидят, инфантильные такие, гыгынятся. А ведь им под двадцать.
Гимнасты к их возрсту с полным набором регалий уже уходят в тираж. А из этих всё клоунов лепят.
Поклонник,
"всё полезно, что в рот полезло".
А частности разбирать, себя не уважать. Хи-хи.
Ваше имя, айяйяй. Повышенное внимание женскага пола к моей скромной персоне всегда конечно было тут темой злых и неуместных шутог. Но это ведь из зависти чисто, это ведь не твой уровень.
Зачем смущать? Девушка ищет нетрадиционные подходы. Дайте же ей шанц.
Дуся Мурзиковна,
плюшки для организма - они завсегда, да. А салат из ламинарии лучше!
Вкусный зараза, но на вид неаппетитный.
Дуся Мурковна, так плюшки не для всего организма полезны, а только для пуза.
ВИ, ты не справедлив. Мы стараемся. Мы ж не жопошники какие, типа "обязуюсь, при условии, тыры-пыры".
Ост, братела, понимаю. Читать некогда. Успеть бы написать какой хуйни, и дальше бежать лечиться електричеством. Береги себя.
"пок4ажет", а вчера было "плохо будет те5бе и твоим близким"
Смолин в таких случаях по поводу длинных ногтей что-то говорит.
Справка, Ост, ну зачем вы опять обижаете милую даму?
паклонег• 09.01.2011 00:20
А что главное в тебе, Ост?
И почему в последнее время ты зацикливаешься на жопах?
Ты жопошник?Так те в ПолуЧат надо.Там тебя примут и твои мечтания о жопах исполнятся.
Достопочтенный Справка,
что-то Вы попутали всё с заветами, вот оно, как в изначале-то было:
"Храни голову в холоде,
Пузо в голоде,
а ноги в тепле".
Черножопик, ты так однообразен и дак безграмотен, что и не знаешь, что в тебе главное. Наверное жопа.
Справка, да как тебе сказать? Хрен его знает. Природа электричества до сих пор не познана! (С) Вот половину дня и искал, куда его часть делась в машинке. Некогда. А что мимо твоих постов попадаю, так я их не читал. Я ваще сегодняшние не читал. И истории не читал. У нас +13° сегодня было. А анекдоты почитал. Очень мне про ацких гаишников понравилось.
Гость• 09.01.2011 00:17
Вот такова Справку так и хочется взять на руки прижать к своей маленькой 10 размера груди и зацеловать затискать!
Гость• 09.01.2011 00:15
Вот!Вот!Ведь может усатый говорить без мата и довольно грамотно!
Я всегда говорила что Справка еще вам пок4ажет сибя во всей красе!
Вот оно!
Милейшая Лоук, конечно озабочен!
Ведь у нас, по заветам, как должно быть? Холодная голова, ГОРЯЧЕЕ сердце, руки по локоть в крови.
Гость• 09.01.2011 00:12
Справка пусть тревога не холодит твоё большое и усатое сердце.
Все естессно.
У Остолопа нет времени на бесмысленые дискусии в КиО.
Остолоп учит родной язык!
Достопочтенный Справка,
как я рада, что Вы так озабочены холодом своего сердца. "Это что-то!" (С)
Милейшая Лоук, набюдая Оста последнее время, волей-неволей замечаешь какую-то нездоровую отстраненность, невсегдапопадание в действительность, и тревога з а братона невольно холодит сердце.
"не было Оста,любопытного,Справки и не было скандалов"
Гость, спасибо! Да, без нас скучно, согласен. Постараемся больше уделять, со всей ответственнностью, хуё-моё!