Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм



Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2011: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Декабрь        2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (4529): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57   58   59   60   61   62   63   64   65   66   67   ...  

Ша01.03.2011 06:48

т.е. явереи принимают не просто квалифицированных, очень квалифицированных. Приведу пример. Нужен тебе сварщик. Ты можешь пригласить любого, кто может варить, а можешь поискать и найти специалиста высшей квалификации, как наш уважаемый Поклонник.


васька ★★01.03.2011 06:05

сволочи-евреи, которые принимают на работу только очень хороших врачей и обслуживают всех, кто нуждается в медицинской помощи.
Ша

Напомнило фильм "Snatch" (кажется так):"И мы найдем тебе очень хорошего, еврейского врача." (Говорит это еврей)

Опять же интересно проследить, что ты говоришь, сам того не замечая."Чтобы их не обвинили в шведском национализме, они принимают на работу любого квалифицированного доктора... Не то, что сволочи-евреи, которые принимают на работу только очень хороших врачей." То есть, евреи в понятие "очень хороший врач" вкладывают не квалификацию, а какой-то другой смысл. Забавно...


васька ★★01.03.2011 05:57

Ша

Во-первых, ты опять все перепутал. Мне еврейские больницы до фени. Во-вторых, для детей потому результаты получаются хорошо, что взрослые все-таки поопытнее их и могут что-то прогнозировать. А вот может ли средний человек прогнозировать поведение гения? Можно ли сравнивать музыкантов, не имея слуха? Может ли дальтоник оценивать художников? Да еще не по конечному результату, а насколько быстро они смешивают краски?


Ша01.03.2011 05:55

http://sem40.ru/index.php?newsid=215606


Ша01.03.2011 05:03

васька!

Тут с месяц назад ты возмущался, что в Канаде есть Jewish Hospital. Вот еще повод для благородного возмущения: в Сиэтле очень успешно работает Swedish Hospital. Чтобы их не обвинили в шведском национализме, они принимают на работу любого квалифицированного доктора (даже, как это не смешно, украинцев) и обслуживают всех, кто платит деньги. Не то, что сволочи-евреи, которые принимают на работу только очень хороших врачей и обслуживают всех, кто нуждается в медицинской помощи.


Ша01.03.2011 04:41

//Вот ты наконец понял, о чем я.

Это ты меня не понял. Тесты составляются так, что любой их решит, если дать много времени. А во за час - только люди с высоким IQ. Поэтому тесты дают людям с низким IQ, измеряют время и экстраполируют. Но отчасти ты прав. Измерение IQ взрослых людей дело сложное и не очень надежное. Поэтому наиболее надежные результаты получаются для детей.


васька ★★01.03.2011 01:45

//у которого минимум 180-190. По крайней мере, так по теории метрологии получается.

А кто по теории метрологии сочиняет тесты для тех у кого IQ 180-190? Инопланетяне?

Ша

Вот ты наконец понял, о чем я.


Ша28.02.2011 23:06

Поклонник!

Почитай насчет EQ в википедии. Там все не так просто и однозначно.


Ша28.02.2011 23:05

//И, я не думаю что ты бы выйграл у того же Колумба, в житейской хватке.

Я с ним не соревнуюсь. Математику я знаю лучше :)

//Хотя тебя учили все шесть лет.

Меня учили физике и математике, а не житейской хватке. Хотя, помнится мне, что в "клубе миллионеров" в 90-х было очень много физтехов.


Поклонник 28.02.2011 21:58

Мчсб вот ты и рассказал о EQ - эмоушинал интелидженс.

Эмоцональная сообразительность: это когда человек хорош в выстраивании отношений с окружающими.

Гораздо более выгодная вещь, нежели IQ. Позволяет человеку организовывать империи, финансовые или военные. Позволяет быть в мире с окружающими.


Ша28.02.2011 21:56

//Ты имея показатель выше моего, не сумел устроится на свое бывшей родине.

Или не захотел :)


Ша28.02.2011 21:55

//Человек давший миру нейлон, капрон, тефлон, наверняка в вашем рейтинге мозгов занял бы большие цифры.

Все он IQ статистика - наука очень точная. О конкретном человеке ничего не говорится.


ЯшикоСагамори28.02.2011 21:29

Ваши миролюбцы сладкими голосами поют вам лживые песни о «благоволении» ислама. Правда же состоит в том, что ислам и джихад неразделимы, как два полюса одного магнита. Умелый демагог без труда опишет их, как две противоположности, но вы знаете так же, как я, что один не может существовать без другого. Джихад — единственное состояние, в котором ислам когда-либо существовал, начиная с того дня, когда неверные глупцы изгнали Пророка из Мекки. Джихад — единственное состояние, в котором ислам может существовать.

Древняя жажда джихада в сердце мусульманина так сильна, так неутолима, что если лишить его святого права убивать неверных, он будет вынужден обратить свой меч против своих же братьев, используя как повод к войне несущественные в нормальных обстоятельствах различия между племенами и сектами. Взгляните, например, что происходит в Ираке, где мусульмане успешно сопротивляются вторжению неверных, убивая друг друга.

История ислама — это история джихада. Целью джихада является экспансия. Мы не рассылаем по свету миссионеров. Мы посылаем воинов. До самого последнего момента у вас есть выбор, принять мусульманство или погибнуть от мусульманского меча. В этом и состоит сокрытое в сердце ислама благоволение, которе так восхваляла ваша темнокожая госсекретарша.
И если вы не уничтожите ислам так же, как вы уничтожили фашизм, ислам уничтожит вас так же, как он уничтожил все, что стояло на пути продолжающегося уже четырнадцать столетий джихада.


Мчс28.02.2011 21:03

<Но Поклонник, например, изучает новую аппаратуру быстрее, нежели его коллега с IQ 95.>

Ты имея показатель выше моего, не сумел устроится на свое бывшей родине.
И, я не думаю что ты бы выйграл у того же Колумба, в житейской хватке.
Хотя тебя учили все шесть лет.
НЕ чёткие критерии способностей. Это ещё коллега Бехтеревой отмечала.
Признала что не смогла ответить на некоторые вопросы. Кстати без всякого уныния:))


Мчс28.02.2011 20:58

Ша. Человек давший миру нейлон, капрон, тефлон, наверняка в вашем рейтинге мозгов занял бы большие цифры. Вот только распорядится ими не сумел. Иначе сказать - не соответствовал.
ИЛи есть другие мнения?


Ша28.02.2011 20:44

//Такая хрень с этим IQ! Скажем, у человека 140 единиц, он этим хвастается, но в жизни ничего дельного не сделал.

http://en.wikipedia.org/wiki/Intelligence_quotient

В русском переводе этой статьи все интересное опущено. Придется читать английский текст. Коротко: человек с более высоким IQ быстрее осваивает новые навыки. Лучше ли он работает или не лучше, зависит от многих факторов. С точки зрения доходов: люди с более высоким IQ за свою жизнь зарабатывают много больше, нежели люди с меньшим. В Wаlmart проводили исследование. 10 пунктов дает 20 тысяч в год прибавки.

Не во всех работах нужен высокий IQ, т.к. измеряется уменее рассуждать и оценивать. В работах, связанных с "поднятием тяжестей" особого выигрыша нет. Но Поклонник, например, изучает новую аппаратуру быстрее, нежели его коллега с IQ 95.


Ша28.02.2011 20:28

//у которого минимум 180-190. По крайней мере, так по теории метрологии получается.

А кто по теории метрологии сочиняет тесты для тех у кого IQ 180-190? Инопланетяне?


изБывших28.02.2011 17:50

кабы не косоглазая гадалка-опоссум,хрен бы жидовка Вротман чё получила.


Ша28.02.2011 16:46

Посты с "Понедельник, 28 Февраля 2011 07:26:36" по "Понедельник, 28 Февраля 2011 07:37:23" цитаты с одного сайта. Пардон, если не понятно получилось.


васька ★★28.02.2011 14:23

Или другой пойнт - если у Натали Портман IQ=165, то сам тест должен был составить человек, у которого минимум 180-190. По крайней мере, так по теории метрологии получается.


васька ★★28.02.2011 14:18

Такая хрень с этим IQ! Скажем, у человека 140 единиц, он этим хвастается, но в жизни ничего дельного не сделал. Или свой шустрый ум использует исключительно, чтобы пакостить другим.


Мчс28.02.2011 08:54

<Я один раз в жизни кровь сдавал>

Я её сдавал всё время действия препарата - пришлось заражаться. Надо было плазму зараженую. Когда мне надобность прошла, врач уговорил, сказал - жалко добро пропадает. Ну я и продолжил сдачу.
Никаких опросников - в самом начале про гепатит спосили только. А остальное из анализов крови узнают.


Мчс28.02.2011 08:47

<Во-третьих, у меня IQ в районе 110-115 >
- Ба! Да ты мудрее пима! Учись, сынок, учись. И мы их сделаем


Поклонник 28.02.2011 08:20

Ша, во-первых, иди еще раз нахуй, подшконник.
Во вторых, в той ссылке, после которой ты снова начал говном блевать, говорилось о "малом народе" согласно определению "такого-то". Я специально полез в Гугль, прежде чем постить, и проверил, кого именно "такой-то" считает малым народом. Так вот: чиновников, а не евреев.
Если у тебя ума не хватило проверить, что "малый народ" означает согласно тем, на кого ссылаются в статье, то уж совести от тебя ожидать и вовсе не приходится. Хамство и быдльство - твой удел, увы.
Во-третьих, у меня IQ в районе 110-115 - вытягиваю за счет тренированного пространственного видения и решения логических пространственных головоломок, в оперировании порядком букв - проигрываю.


Мчс28.02.2011 08:07

"Здесь всегда проводится тендер. "
Задание.
Укажите пожалуйста ключевое слово и скажите с какого года оно стало ключевым


Ша28.02.2011 07:37

Евреев вообще в мировой практике любят крестами награждать, помнится был один случай пару тысяч лет назад, но никто ж не хочет учиться на ошибках истории


Ша28.02.2011 07:28

Я один раз в жизни кровь сдавал, так заполнял опросник, больше похожий на памятку умирающему грешнику — "платили ли вы когда–нибудь за секс", "как насчет секса с людьми своего пола", "в вену там ничего не вводили по молодости?", "были ли в Англии в 90–х". Заполнив анкету, я заплакал, поняв, что жизнь прошла мимо.


Ша28.02.2011 07:26

ya_frosia: Связка ломов, как правило, тонет
alexei: ya_frosia: Но в ртути прекрасно плавает
zoogenic: alexei: Но если ломы урановые, то и во ртути тонут
alexei: zoogenic: сам топи урановые ломы в ртути


Ша28.02.2011 07:20

Гадонник!

Усрись! Наташе Портман, еврейке из Израиля и Нью-Йорка дали "Оскара". Еще обиднее, что у нее IQ 165, а у тебя 85.


Ша28.02.2011 02:44

//Или у вас в Америках по другому? Нет надстроек?

Здесь всегда проводится тендер. В заявку входит обеспечение персоналом. За откаты с работы выгонят и под суд отдадут. Надстройки есть, но не 4.


васька ★★28.02.2011 00:47

Надысь прочел историю.
Ша

Лучше используй слово "давеча", а "надысь" даже в словарях не осталось.


Мчс27.02.2011 22:44

Я уже говорил тут, у меня есть товарищ, Моня. У Мони есть гаражик с Камазиками. Я ему сколько раз твердил
Моня, заведи расчётный счёт, стань человеком. Это ж не серьёзно когда потные, пыльные, затёртые чужими грязными руками деньги в чистый карман суёшь. Некоторым людям легче скинуть банковскую платёжку, чем с собой таскать.
И вот, спустя время, показывает мне Моня что он сберкнижку открыл. Коммерсант, блин.:))

Ша, люди везде одинаковы. Ходят на работу, потому что надо ходить на работу, потому что потом они купят себе кушать. Носки новые купят. Микроволновку, на распродаже. А может и две. Одну потом назад в магазин отвезут.. А может быть и обе.
У меня нет микроволновки. И не будет. Я традиционную кухню уважаю.

Так и твой пример. Ходит на работу. Голова свободна. Дали кусок - съел. Не дали - директор виноват. Путин. Евреи.
Это ведь каторга, о себе думать.


Мчс27.02.2011 22:23

<объясните почему во всем виноваты евреи.>
- Ответ только один - Потому что колесо круглое. (каков вопрос - таков ответ)

Тогда обьясни нам тупым, а как надо?
Или у вас в Америках по другому? Нет надстроек?


Ша27.02.2011 21:39

Надысь прочел историю.

Некой ленинградской компании понадобилась специальная программа. Программистов у них не было, был только IT отдел. Нашли они компанию в Москве, которая пообещала поставить программу. Но, на самом деле, московская компания программистов тоже не имела, т.к. они специализировались на управлении проектами. Они нашли субподрядчика в Минске, который и должен был написать программу. Однако это была компания, нанимающая для выполнения заказов программистов по всей России и не России. Т.е. штата у них нет. Минская компания нашла программиста, который и выполнил заказ. Им оказался помощник сисадмина ленинградской компании, который подхалтуривал, выполняя заказы "на сторону".

А теперь вопрос залу: объясните почему во всем виноваты евреи.


Ша27.02.2011 21:24

//В Китае, значит, работают, а мы с Поклонником "розы нюхаем".
Нет, но на подсобке.

//А США - это не потому, что они теперь вместе с Ша?
Отчасти и поэтому.


васька ★★27.02.2011 21:21

Мчс

Смотри, встала в той компании какая-то машина. Есть специальная сервис-компания. Я им звоню, а они отсылают меня к технику, который у них на контракте. Звоню ему, оставляю сообщение, а он не перезванивает. Снова, снова - все то же самое. Потом один вьетнамец, который отработал там около двадцати лет, сказал мне, что у этого техника постоянно были проблемы с оплатой, вот он теперь даже не отзывается. Это про реальное уважение.


васька ★★27.02.2011 21:16

Но сейчас большинство того, что руками делается - делается в Китае, а придумывается в США.
Ша

В Китае, значит, работают, а мы с Поклонником "розы нюхаем". ("Не может быть") А США - это не потому, что они теперь вместе с Ша?


Ша27.02.2011 21:03

А Гандонник это украинское имя или фамилия?


Мчс27.02.2011 21:02

<я из менеджера производства выдавливал для него плату в срок, а сами они могли не платить по полгода, да и то надо было хорошо поканючить.>

Блин! Россия! 1994 год.
Меня государство разорило в пух и прах. Я работал по договорам с оборонкой. Платежи задерживали, а налоги отдай.
Когда на меня за неуплату налога на неполученные от государства деньги оштрафовали на миллион с копейками, и, в знак милости согласились подождать целую декаду! (гы-гы)
Я сделал, как мой дед.
Правда я не знал тогда что мой дед сделал так, это я узнал совсем недавно, вместе с родословной.:))

Короче - гы-гы.:))

НО что я должен отметить, я просто обязан отметить, сейчас, это уже очень далеко не Тот Запад.
Сегодня работать в удовольствие. Вот только всё меньше и меньше хочется.
Но это интернет виноват. Отвлекает, падла.:))


Ша27.02.2011 21:00

//Забавный ты какой. Глисты программистов, значит, не трогают? А уж на музыкантов даже комары не садятся.

Да ты так близко к сердцу не принимай. А то я как-то подобную фразу знакомому сказал, а он обиделся. Оказалось, что у него и правда глисты были. От кошки.

//То, что кто-то придумал, кто-то другой в конце концов должен сделать руками.

Чтобы кто-то руками сделать, другой и раньше придумать должен. Но сейчас большинство того, что руками делается - делается в Китае, а придумывается в США.


Мчс27.02.2011 20:12

2011 17:07:28
Ша, зачёт! :))


Поклонник 27.02.2011 19:34

Да не хочу я с гондоном вроде Ша вести разговор. Пусть кто-то другой на его запрос об уважении откликается - из того, что я здесь увидел - не заслуживает он уважения, как человек. И я просто-таки уверен, что и в реальной жизни он такой же.


васька ★★27.02.2011 19:23

Поклонник

Я чувствую, что тебя тут постоянно сбивают с толку. Не обращай внимание на рассуждения кто кем работает. Здесь разговор идет про личные отношения, про искреннее уважение. Скажем, пришлось мне иметь дело с одним механиком- станочником из Румынии. У него своя мастерская, очень хорошо оборудованая. Ему дают штучные заказы, когда ради одного-двух изделий нет смысла программировать CNC машину. Скажем, нарезать какую-то хитрую резьбу внутри отливки и т.д..

Когда я ему раз делал заказ для компании, он сказал: "Для тебя я сделаю в три дня (то есть, отодвинет других клиентов), но с вашей компанией мне иметь дело неприятно." Когда я сменил работу, он отказался выполнять их заказы. А причина простая - я из менеджера производства выдавливал для него плату в срок, а сами они могли не платить по полгода, да и то надо было хорошо поканючить.


Поклонник 27.02.2011 19:09

Таблетками, чтобы Ша от глистов лечить, Чейтатель занимается.
Только он татарин. И евреев в его академическом окружении скорее всего совсем нет.


Поклонник 27.02.2011 19:04

Это тебе твои сифилитики-родители подарочек сделали\\\

Пидорг, я ведь тебе не брат, и твои родители моими не являются - так что никакого подарка я от твоей семьи не принимал.


Поклонник 27.02.2011 19:02

С постоянно гундящими пидарами разговаривать западло, но пинка отвесить им разрешается.

Смотри, гнойный:
http://www.saskimmigrationcanada.ca/skilled/
http://www.saskapprenticeship.ca/Designated_Trades/

Я по этой категории приехал: прошел отбор и был выбран работодателем за свои профессиональные качества и знание языка: на профессиональном экзамене и на интервью.

Иммигрируй ты не в те года, когда выезжали на волне антисоветизма - до того, как Железный Занавес опустили, но уже с другой стороны, защищаясь он наплыва халявщиков - хрен бы тебя сюда пустили. Как ты не притворяйся, что принадлежишь к особой, еврейской блатной категории мигрантов...

Такое резюме - хрен бы ты в мое время сумел иммигрировать, если бы в свое не смог.
Потому что лично я в своем ремесле лучше и полезнее, чем конкретно ты - в своем. (При этом я согласен с тезисом о БОЛЬШЕЙ полезности НАСТОЯЩИХ ученых с мировым именем (к говноедам вроде Ша не относится), нежели ЛЮБОЙ, даже самый искусный, сварщик. Хотя, если сварщик уникум, и способен очень хорошо учить других - он тоже довольно полезен, потому как такой человек - редкость, хоть здесь, хоть там.)


васька ★★27.02.2011 19:02

Тебя от глистов лечат...
Ша

Забавный ты какой. Глисты программистов, значит, не трогают? А уж на музыкантов даже комары не садятся.

Суворов приводит пример. Во время Второй Мировой Союз производил по лицензии Аэрокобру. В оригинале у этого истребителя концы крыльев были закруглены, но в Союзе не было таких квалифицированых рабочих, чтобы выгнуть это на оправках. Поэтому кончикам сделали "обрезание" (я тут на евреев-технологов не намекаю, Боже сохрани). В результате самолет потерял в скорости 50 км/час.

То, что кто-то придумал, кто-то другой в конце концов должен сделать руками. Бывают хорошие и плохие рабочие и бывают хорошие и плохие менеджеры и инженеры. Вот за профессионализм людей и уважают, а не за ступеньку. Стоматолог работяге плохо зуб запломбирует, а тот ему хуево тормоза у машины сделает, ЧТО ОЧЕНЬ ЧРЕВАТО.


изБывших27.02.2011 18:58

Ша
". А начинал литейщиком."
А как программы новые отливаешь-сразу в чугунии,или сначала в гипсе?


2427.02.2011 17:49

У Поклонника хуево со зрением!

Ты Поклонник все знаешь не то, не там учился, не так понимаешь.
Это тебе твои сифилитики-родители подарочек сделали.


Ша27.02.2011 17:07

За меня и семью компания платила. За визу, за билеты, за гостиницы. Так-что, считай, выкрали.


Страницы: ...   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57   58   59   60   61   62   63   64   65   66   67   ...  

Рейтинг@Mail.ru