Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм



Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2011: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (4529): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57   58   59   60   61   62   ...  

Ша26.03.2011 19:41

//Тогда были тетки, которые родилсь еще до колхозов и для которых корова была "кормилицей".

Я ведь тоже не зря написал "45 лет назад". Как-раз твои тетки кончились. А новых не запасли. Нет-уж, лучше за деньги.


васька ★★26.03.2011 17:05

Вот поэтому я и считаю что в России жить легче.:))
Мчс

Ну и благо тебе. С другой стороны, может, и легче, но противнее. Сам же говорил, что люди те же.


Мчс26.03.2011 11:54

А какие льготы тем, кто достоялся?
- Мясо без очереди.

<я ведь не зря написал "50 лет назад". Тогда были тетки, которые родилсь еще до колхозов и для которых корова была "кормилицей". Так это на всю жизнь и осталось.>

А я не зря написал то что написал. Своя корова кормилица, а совхозная тогда чья?
Я уже тут говорил, было ограничение на владение личным скотом.
От того и оголодала советская власть что дело дошло до импорта продовольствия.
Корове как и поросёнку, как и любой другой курице, плевать на цену нефти.
Приходит время и всё это стадо начинает плодится и размножаться...
Вот Советская власть и решила, нефига тратить силы крестьянину на личном подворье, вперёд к обобществлённому труду. :))
Ты Поднятую целину вспомни.
Всё по Марксу, Ша прав.

Понимаешь, васька, я имел возможность сравнивать отношение селян к своему труду в разных частях бывшего советского союза. В разных республиках, к труду и не только селяне, относились по разному.
Оно конечно и исторические предпосылки нельзя исключать. Но Власть Советов внесла таки свою гитику.

Вот поэтому я и считаю что в России жить легче.:))


васька ★★26.03.2011 09:05

//Как рекрутов набираешь
Записывайся в очередь на обрезание.
Ша

Дело не мое, конечно... А что, есть очередь? И долго стоять приходится? А какие льготы тем, кто достоялся? Опять-таки, не то что у меня какой-то личный интерес...


васька ★★26.03.2011 08:49

Ша

Да, а ВАШИМ я выделил, чтобы просто отметить, что перевираю В. Шекспира.


васька ★★26.03.2011 08:48

Ша

А ты чего обиделся-то? И Ленин имел отношение к еврейству, а уж Маркс - вообще.

Мчс

Видишь ли, братело, я ведь не зря написал "50 лет назад". Тогда были тетки, которые родилсь еще до колхозов и для которых корова была "кормилицей". Так это на всю жизнь и осталось.


Ша26.03.2011 08:29

//Как рекрутов набираешь

Записывайся в очередь на обрезание.


Мчс26.03.2011 08:25

Ша, ты со своим еврейством прям безудержный какой-то
Как рекрутов набираешь


Ша26.03.2011 08:17

//Милосердие, например. Или хобби. "Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось ВАШИМ мудрецам."

Да уж куда НАШИМ то? У евреев хобби обрезанные, я уж не говорю о милосердии.


Мчс26.03.2011 08:03

А хобби, это тоже профессия, за которую пока не платят.:))


Мчс26.03.2011 07:32

<Лет пятьдесят назад колхозы держались на тетках, для которых не подоить коров было невозможно - они же мучаться будут>
Разберём это предложение на две составные части.
1Лет пятьдесят назад колхозы держались на тетках.
2 для которых не подоить коров было невозможно
3 они же мучаться будут

Первое, после войны держаться было не на ком кроме
Второе было невозможно по причине уголовной ответствености. От доярки до завфермой.
Третье я наблюдал воочию. Особых мучений правда не заметил, ни коровьего, ни дояркиного, ни завферминого. Было это 25 лет назад
(как напьются, так сутки стадо не доено. идут коровы, молоко из сосцов течёт..)
-----------------------------------
Что касается - И такой профессионал все-равно будет хорошо работать. - так потому он и профессионал.:))


васька ★★26.03.2011 07:31

...стабильно только "деньги - товар - деньги". Так учит нас Маркс, так завещал на великий Ленин.
Ша

Не все укладывается в эту формулу. Милосердие, например. Или хобби. "Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось ВАШИМ мудрецам."


Ша26.03.2011 07:18

Господа!

Мне кажется, что оба вы не правы. Что это за "опора на энтузиастов", на теток, которые не умеют не доить коров. То, что призвание и интерес надо иметь, это правильно, но не стабильно. А стабильно только "деньги - товар - деньги". Так учит нас Маркс, так завещал на великий Ленин. Кстати, васька, лет 60 назад были тетки, а лет 45 назад все испарились. Конечно, и ежу ясно, что в этом виноваты евреи, но тенденция видна. Можно на эту тему порассуждать, но к рассматриваемому вопросу это не относится.

А с другой стороны, ЦЦ напирает на то, что люди-то те же. Других не завезли. А и не надо. По идее они сами, "завидуя друг-другу хорошей завистью", и, опасаясь быть выпизжеными с работы... Ну, в общем, вы понимаете.

Правда, при этом многое должно измениться... Например, медицинское обслуживание будет, а здравоохранения, может, и не будет. Вот в Штатах его нет и как-то живем. Только ничего не должно быть бесплатным. Потому что не бывает!


васька ★★26.03.2011 02:10

Мчс

Тут дело такое, в профессиях, где не напрямую деньги делаются, как в игре на бирже, например, а где нужно что-то полезное сделать вначале, там хоршим профессионалом становится тот, кому само это дело интересно. Тот, кто этим увлечен. А ты все про материальную заинтересованность. Лет пятьдесят назад колхозы держались на тетках, для которых не подоить коров было невозможно - они же мучаться будут! А уж скольво потом заплатят - это другой разговор. И такой профессионал все-равно будет хорошо работать. А уж заплатить ему достойно зависит от совести общества.


Ша25.03.2011 23:27

//Анестезиолог подкачал правда, не подготовился.

Я не понял. Когда "анестезиолог подводит", обычно пациент становится клиентом патологоанатома.


Мчс25.03.2011 22:31

<что мед. обслуживание по сравнению с Советскими временам не улучшились ни на грошь, но стало платным.

Ага, а с чего ему быть другим? Люди ведь те же.
Ты сейчас не сумеешь понять, эти медики (люди) так далеки от денег мед.фонда как никогда.
И, только потому что ихняя психология отстаёт от реалий.
Короче говоря, совок в одночасье не уничтожить.
Моисея надо, да боюсь не все и пойдут за ним. Под лежачий камень вода не поступает.:))


Мчс25.03.2011 22:26

С такой песней, да в день ВДВ, да возле рынка, да как протянуть провода, подключить синтезатор, бас-гитару, ритм, соло.. Во публика зальётся слезами! А если беретку ещё положить, можно как вариант - коробку от обуви.. Аншлаг!
--------------------------
Нет, Ша, операцию сделили отлично. Анестезиолог подкачал правда, не подготовился.
Врач даже заявил что он, этот анестезиолог, не достоин денег. Ну-да не вопрос, заплатили и заплатили.
--------------------------------------------
<Ответственность Японцев поражает, япошка не должен терять лица, это позор и сепуку. >
Я уже в КиО сказал, но для тебя повторюсь. Камикадзе залили бы эту Фукусиму вёдрами. Из океана. Вручную. Как наши заливали Чернобыль.
А то что показали по ТВ, это не камикадзе.

<На Руси раньше очень ценилось слово, и если купец его не держал..>
Слово, это тот же капитал. И не только на Руси. И не только раньше. Это везде и всегда.
Мне могут возразить и возражают - " Сейчас, так все делают"
Пускай делают. Те, все. Я, не все.
Поэтому мне твои изыски по поводу фюрреров, царей, правителей и пр, не интересны.
"Строгости" нужны для "всех их".

< Слушать других? - Могут соврать. > - Или верь, или не спрашивай. :))--


Ша25.03.2011 22:17

//Вот и я про то же. И заплатили, и даже сам готов, а вот не умеет. Или разучился. Или призвания нет. Хоть, по словам Мчс, и стремится заработать.

А он никогда и не умел. И коллег/учеников своих научил тому же. Были, конечно, приличные врачи, но, скорее, вопреки, нежели благодаря.

//Сейчас возможно всё немного по другому.

С чего бы это? Может, конечно, больше платить приходится. Мне друзья из Питера пишут, что мед. обслуживание по сравнению с Советскими временам не улучшились ни на грошь, но стало платным.


бездельник25.03.2011 20:55

Гу-гу, смешно.
Моей маме пришлось во время моего отпуска попасть в больничку. Я находился на украине, она в москве. Билетов с рук в связи с тем, что у меня на руках был ребёнок я не стал брать - высадят на границе, и куда нам? Потому приехал не сразу.
Разговор с лечащим врачём прошёл на ура - он мне сообщил, что еслиб у него этакое произошло, то он уже на следующий день был бы в отделении. А у меня бабла совсем в обрез было. Затем я попытался записать названия тех медпрепаратов, которыми потчевали маму. Врач надулся как индюк, возмутился, что я собираюсь ещё и записывать, а затем разозлившись сообщил, что вообще не собирается со мной говорить. Но к тому времени бабосы я уже раздобыл. Вобщем обломилась в 13 больничке операция. Таков сервис. Сейчас возможно всё немного по другому.


васька ★★25.03.2011 20:42

Операцию он, кстати, сделал херово.
Ша

Вот и я про то же. И заплатили, и даже сам готов, а вот не умеет. Или разучился. Или призвания нет. Хоть, по словам Мчс, и стремится заработать.


Ша25.03.2011 20:28

//мы уплатили 300 баксов. Врачу. Плюс 20 баксов анестезиологу.

Это всегда так было. Когда в Москве делали операцию моей матери, то платили зав. отделением, чтобы он оперировал. А иначе могли и не зашить. Операцию он, кстати, сделал херово. В Штатах пришлось чинить. Давно дело было. Не помню сколько платили. Причем платили все. Рабочие и доценты. Социалистическая демократия, блин!


бездельник25.03.2011 19:03

Во, чегото все попритихли.
А давайте я вам песенку спою. Во, слушайте:

Ты живешь в этом мире.
И любовь есть на свете.
Хорошо жить как ветер.
Так легко в этом мире.

АКаэМ сеет гильзы.
Пули просятся к цели.
Просто такт в этом мире
Автоматные трели

Пулям хочется мЯса.
Пулям хочется ВОЛИ.
Хорошо быть на свете,
Хорошо бить без боли.

Построенье повзводно.
В даль уходят шеренги
Словно серые ленты - солдаты на марше
Их считают штыками,
Но, в бою они пули,
РожкИ... да обОймы.

...Так значит, согласно приказу:

Отделенья на марше
Гул протекторов берцев
Зададим гадам жару
И ударим по нервам

Пусть земля станет пеклом.
Пули ПУСТЬ носит ветер.
Убивайте с любовью
Превращая всё в пепел.

Здесь нельзя жить без цели.
Взводный пусть кроет матом.
Пусть приклад выбьет зубы.
Здесь надо быть пулей, чтобы не стать мишенью.

Есть в окопах вопросы ?,
Есть ответы для злости.
Есть!.. Что, в себе ветер носит ?,
Есть!.. Поправка по целям ?

Промедол под бинтами.
Пахнет рвотою масло.
И в башке крысы-мысли, мысли - дохлые крысы
Не пусти их
На волю
На волю...
Обратно.

По че му ?, всё затихло.
Почему ?, гаснут мысли.
Гаснут.
Но, ведут за собой,
за собой... в лабиринты?

Нам резерв недоступен
И санбат стал мишенью
Но приказ был приказом
Мушки... вьются над целью

Грязь смешалась с бинтами.
Убивайте с любовью.
Убивайте, убейте,
Пусть земля станет кровью.

Пусть земля станет пеклом.
Пули ПУСТЬ носит ветер.
Убивайте с любовью,
Превращая всё в пепел.

Хорошо в этом мире.
Пусть любовь ловит вечер.
Хорошо в этом мире на свете,
Пусть любовь уносит ветер.

Музыку ещё не написал, но так и вьётся.


бездельник25.03.2011 18:04

Ну, вообще-то разговор, как-бы ушёл немного в сторону, а может я, не совсем понятно выразил мысль.
Вернусь.
Фюрер у власти с одной стороны плохо, с другой он является неким звеном, связующим тотальный контроль над практически всеми сферами жизни и тем самым заставляет идти экономику, партию и промышленность туда, куда считает нужным. Плетьми и виселицами прокладывая путь к полному подчинению. Мотивация смертью приводит к повышенной ответственности, как это не прискорбно. Возможно прогресс и держится на таком, в том числе и на воспоминаниях, страхе. От рожденья привить чувство ответственности довольно сложно, но можно. Тем самым можно стать самому диктатором в отдельно взятой семье. Ответственность Японцев поражает, япошка не должен терять лица, это позор и сепуку. На Руси раньше очень ценилось слово, и если купец его не держал, то с ним более никто не имел никаких дел. Были и племена, в которых лживых соотечественников отправляли к примеру полуголыми преодолеть скажем озеро. Никто не доплывал, холодно там, однако. Потому честность. Зато враньё в современном мире многим помогает не только выжить, но и обогатиться. А честные племена были очередной раз обмануты и канули в лету. Ну не живёт правда в мире лжи)))) что поделать. Вот такая диктатура. Врачём тоже можно стать, а можно стать хорошим врачём, главное не врать себе и чувствовать призвание. (чувство призвания может быть обманчиво, но что-ж делать-то когда ну очень хочется, а данных нет? Слушать других? - Могут соврать. вобщем - адекватность наше всё. Но очень трудно и сурово.) )))


Мчс25.03.2011 17:53

<Мол, можешь деньги хапнуть - молодец, не можешь - будешь врачом или инженером на копейках. А чтобы быть хорошим врачом или инженером знания и способности вроде и не нужны. Ну-ну...>

Мне что иногда в вас нравится, вернее сказать что в вас не раздражает, это .. Болеть, ээ.. так с-сать, душой. За мифического врача, за виртуального инженера.. Типа я-то ладно, а вот как они, бедные, им-то как то..
Давай сразу договоримся, я их в ВУЗы не запихивал. Они могла со мною на равных, писать резюме на должность скотника..Или участвовать в конкурсе на говночиста. Мне было бы даже интересно такое соревнование.
Я вроде говорил уже, меня запихивали в мед. И, запихнули бы, будь этот вуз у нас в городе а не в Омске.
Кстати о бедности врачей, моей жене делали операцию.. И, не смотря на все страховки и нашу бесплатную медицину, мы уплатили 300 баксов. Врачу. Плюс 20 баксов анестезиологу. Ставка такая негласная.
Пять подходов к столу, это я про хирурга, умножь на триста, полторы штуки в Шавовских бабках в смену. И, заметь, в баксах, на рублёвой территории. Поверх зарплаты.
Я не в осуждение эскулапов это сказал, я хочу донести, что есть к чему стремиться, даже врачу.
Аналогично я могу привести пример оплаты труда инженера, тоже в таком же раскладе.
Но, я могу спеть и арию казанской сироты. Слова мне известны.:))
Что касается "хапнул". Хапок, это не бизнес. Это состояние души. Шура Балаганов имея на семечки полез в чужую кошелку. Я тебе про таких Шур могу рассказать.:))


васька ★★25.03.2011 13:05

Мчс

Я смотрю, вы все упираетесь сейчас в лидеров, фюреров экономики, тэкскэть. Мол, можешь деньги хапнуть - молодец, не можешь - будешь врачом или инженером на копейках. А чтобы быть хорошим врачом или инженером знания и способности вроде и не нужны. Ну-ну...


Мчс24.03.2011 21:51

<Катаклизьма нашего общества заключается в том, что нет хозяев>

Катаклизмы бывают природные и техногенные.
Остальное, из личных ощущений. Кстати, этот дерипаска вышел из народа как и ты. :))


Мчс24.03.2011 21:46

<Человек который без бабосов по любому не сможет поднять производство>

Словосочетание "Поднять производство", оно само по себе хорошее.
Как ты считаешь, что важнее, идея, или человек эту идею двигающий?
Я считаю что главное, это человек.
Спартак. Без бабок, с одной голой идеей
Ээээ.. Да тот же Ульянов, Владимир Ильич, ему из семейных фондов много не обломилось, а державу перевернул. А, Демидов? Акинфий Никитич.. Целую индустрию поднял. И, заметить надо, не граф, как из семейки Строгановых
Своим пердячим паром. Да и Алоизыч, имел совсем не миллионы.
Я, когда в 1990-м заморочку реализовывал, то тоже, гол был как тот церковный мыш. ..Да что я, я разорился, а нынешние пацаны, один целую автобазу сделал, из европейских и американских грузовиков. Другой, торговый центр выстроил на месте бывшего сельпа..
А вот их младший брат, тот так шофёром и остался, и, совсем не жалеет.:))

А "москвич" должен умереть, как класс. И походы, студенчества, на картошку, должны продаваться в турбюро. По цене Египетских туров.

Я намедни купил, вернее обновил, стиральную машинку. Была Занусси, её и оставил. Это из линейки Электролюкс.
А в магазине продаётся и Вятка-автомат. Почему-то. А для кого, не знаю.
Но, стоит на витрине. Эту машину Воткинск делает. Там где ракеты клепают.
Для кого делают? Машинки эти.
Наверняка до сих пор на картошку ездят, от предприятия. :))


Ша24.03.2011 21:30

//Потому и социализьььм профукан.

Социализм - утопия. Говорю языком математики, система не устойчивая. При всех недостатках, капитализм имеет встроенную систему авто-коррекции. А социализму требуется внешний контроль. Сегодня начальству удалось найти хорошего еврея-контролера (Сталин добился регулирования цен, которое было столь же эффективно, как и капиталистическое), а завтра, он берет и уезжает в Израиль. И приходится искать нового. А он, естественно, русский. И все. Кстати, это и произошло с экономикой. После войны евреев не брали и даже выгоняли с работы. Экономические результаты видите сами.


бездельник24.03.2011 20:20

Ша, Мчс.

Катаклизьма нашего общества заключается в том, что нет хозяев. Что те люди которые достаточно богаты видят себя временщиками. Что Дерипаске можно без суда и следствия швырнуть авторучку, унизить и заставить подписать то, что ему не выгодно.(плин, собственнику) А кто ему, дерипаске , продал градообразующее предприятие без отягощения обязательствами и другими условиями? Ну не дураки-ж они (продаватели). Прекрасно срубили денег, да и повеселились.


бездельник24.03.2011 19:47

А теперь, бездельник, будь добр, расскажи нам о, хотя бы нескольких династиях, в свете твоих осуждений
Где золото МакКены? Где сокровища Монтесумы?
Куда закопал свои бриллианты мистер граф Монте Кристо?

Всё очень просто : легенды, мифы и книги, вот где можно разгуляться имея фантазию заядлого рыбака.

Вольво, Мицубиши, Ситроен, Пежот, Фольсваген, Самсунг, СабМиллер, какая-то американская контора по ремонту турбин..
Найди определение этим пришедшим сюда деньгам.:))

Была такая шняга, называлась Москвич, так вот... В этой почившей теперь конторе трудился мой знакомый Михаил Яковлевич (хороший мужик, царство ему небесное)
Предлагались и модернизация и доп комплектация, и рацухи толкались. Только чегото начальство уныло просматривая новшества сетовало на увеличение цены, ненужность добавлений и вообще - зачем всё это, если придётся перестраивать конвей ой! ер. А и правильно, сколько не прыгай, а таньга таже, только гемороя потом с наладкой не оберёшься. Конкурентов нет, все и так рады радёшеньки.
Вот только кому это выгодно было? Ну чтоб машин меньше было? Ответ риторический - Толстой в давние давни прописал закон : любой труд должен быть достойно оплачен. Вобщем все чегото там говорили, но осталось только бла-бла-бла.
Человек который без бабосов по любому не сможет поднять производство. Ведь в этом цикле крутится научная мысль, технология, материаллы и тд. включая ноухау.
А теперь вопрос на вопрос : сколько гидроэлектростанций возвёл Чубайс, сколько заводов и фабрик построили наши доморощенные олигархи? (даже имея старый научно-технический потенциалл торговавший носками на рынках).


бездельник24.03.2011 19:21

Ах да! Помните был в Чили Пиночет?
А цель? А цель простая! Пиночет для того, чтобы я сегодня ел чилийский виноград.

И никогда не вспоминал утопленный в крови футбольный стадион, ах да... виноград то тож красный, там наверное что-то перепутали и не оттуда добыли вино.
И Гитлер тож клёвый - поднял всю страну, повеселил прихожан, да на такие высоты поднял технику и промышленнось, аж шапка у вечного огня вечно падает.

мдя... Был этак я на картошке в былые годы, картофлябису тогда уродилось.. Мама не горюй. Стояла сухая осень, с солнышком и песенками мы собирали нежные клубни в мешки и оставляли их на поле. Через пару дней за продукцией начали приезжать машины.
Картошку студни вышвыривали из мешков в кузова, заодно и наступая на неё сиротинушку. И вот небо однажды затянуло тучами, полил наглый осенний дождь ( неожиданно))). Через пару дней мы стояли перед траншеями засыпанными картошкой и опилками. Всё было в грязи. Урожай снова собирали в мешки. Я возмутиля и даж сказал : доколе? Был услышан комсоргом.
Уже в институте этот же комсорг выдавая мне честные мои 33 рэ выразил сомнение в адекватности моего краткого монолога. Грит - ты не достоин этой зарплаты за месяц твоего труда. Однако деньги я взял. Не пропадать же добру.
Так вот, была пословица - заставь дурака богу молиться... Потому и социализьььм профукан. Но я не к этому, я к тому, что даже при рабовладельческом строе человеки могли быть человеками, но почему-то зверели, уж не от безнаказаности ли?


Мчс24.03.2011 10:14

В любой момент держатели валют делают пируэт.. и голый вассер дорогой Родине.

Мне очень понравилось одно замечание выраженое афоризмом
"На этой планете украсть в принципе не возможно. Можно только переместить"

Человечеству 6000 тысяч лет. 2300 лет тому назад проводились творческие конкурсы. На одном из которых драматург Менандр завоевал победу.
Я пишу про Менандра с целью указать что и в те времена были свои подобия "Оскаров" и "золотых львов". А значит были поклонения и золотому тельцу, и всё-всё что сопутствует современному человеку.
А теперь, бездельник, будь добр, расскажи нам о, хотя бы нескольких династиях, в свете твоих осуждений
Где золото МакКены? Где сокровища Монтесумы?
Куда закопал свои бриллианты мистер граф Монте Кристо?

А что касается перемещения денег, я регулярно езжу через Калугу.
Перечислю тебе иностранные вложения
Вольво, Мицубиши, Ситроен, Пежот, Фольсваген, Самсунг, СабМиллер, какая-то американская контора по ремонту турбин..
Найди определение этим пришедшим сюда деньгам.:))


Ша24.03.2011 06:43

Ах да! Помните был в Чили Пиночет? Ну это тот, который другом Валокордина был. А до него там, вроде, был Сальвадоре то-ли Адамо, то-ли Альенде. Который стихи писал и Чили заправлял. За пол года он им коммунизм устроил. То есть, как в Советском Союзе. Картошка была, но гнилая и стоять в очереди надо было с утра. А потом Пиночет разбушевался...

А цель? А цель простая! Пиночет для того, чтобы я сегодня ел чилийский виноград.


бездельник23.03.2011 23:14

"Деньги ищут где им уютно"

Правильно, люди ищут где уютно лежат деньги, а те похрюкивая и похрустывая работают на доброго дядю. Дядя тож не дурак и подсказывает как лучше людям искать деньги. Вобщем все заняты, жизнь бурлит, бабло опять попряталось и в тиши раздаётся томный голос : холодно, холодно, совсем холодно, замёрз!
Ну, ладно... ещё повезёт, сыграем ещё разок))).


Мчс23.03.2011 22:36

Да, а "бабло за заграном", это расхожий штамп.
"Деньги ищут где им уютно"


Мчс23.03.2011 22:34

бездельник
<Америкосы держат основные средства к примеру в Африке? - Отвечу - нет>
Ответ ваш правильный. они держат Основные Средства в стране с высокой усидчивостью и низкой социальной защитой.
Я бы тоже так поступил. Африка выгодное вложение, в недра. Но та тема разработана уже как столетие.
В остальном вини глобализацию.
Что касается наших заводов, газет и пароходов, они не стоят тех денег которые за них просят. Может быть кроме космонавтики. Но это не моя отрасль.


бездельник23.03.2011 21:59

А в чём ты стриптиз увидел?

Стрип заключается в бабле за заграном. Ужель не видно?
В любой момент держатели валют делают пируэт.. и голый вассер дорогой Родине.
Остальное дело техники. Улыбает?
А про продавакшен недр и заводофабрик с держателями активов отсиживающимися за бугром вообще отдельная история. Америкосы держат основные средства к примеру в Африке? - Отвечу - нет. А у нас гондурас однозначно.


Ша23.03.2011 21:19

//в своё время Хрущёв для защиты страны приказал резать на металл почти готовые боевые корабли

Правильное решение. Россия с конца 19-го и в 20-м веке не выиграла ни одной морской баталии.


Мчс23.03.2011 21:14

<раздетая до гола держава >
А в чём ты стриптиз увидел?


бездельник23.03.2011 20:01

Но к НАТО это не имеет отношения.

Опять ошибка, в своё время Хрущёв для защиты страны приказал резать на металл почти готовые боевые корабли, мотивируя, что они не нужны в связи с развитием ракетостроения. Теперь аналогия : любая страна не обладающая ядерным оружием обречена на вторжение, если есть интерес стран НАТО. В России ликвидировано уже почти всё. Остались древние боеголовки. хз какого года выпуска, срок годности вечен? А если нет, то раздетая до гола держава сможет и подторговывать из-под-полы, не смотря на все запреты. Страх заставит заплатить любые деньги, а бедность позволит продать самое сокровенное. Такова селява. Остальное вопрос времени. Вот теперь и подумай об сношении натовцев с остальным мирозданием.


хиха23.03.2011 19:27

И всеже
Учительница первая моя(песня такая)


Ша23.03.2011 19:21

И всеже "а ты не слушай". И этого тебе никто не должен. Но к НАТО это не имеет отношения.


бездельник23.03.2011 18:39

Никто тебе ничрго не должен.

Ошибаешься, должны!
К примеру меня достало слушать о стоимости акций и облигаций на всяческом фондовом и одновременно товарном рынке. Ну к чему мне это? ( повлиять я не могу, в нефтянке голос мой услышан не будет). Достало слушать цифири о стоимости бареля среднестатистического промоделированного пролонгацией афеллированных единиц лиц. Ты можешь мне сказать : " а ты не слушай ". Однако не соглашусь, представь, что ты тихонечко беседуешь с приятным тебе человеком и вдруг! О! Чудо! Между собеседниками возникает клёвый чувак и начинает перед носами трясти виагрой, фаллоимитаторами, непонятными препаратами и прочим, уверяя во всё воронье горло, что всё это тебе ну очень надо, а без этого - смерть! Думаю после первого раза он будет являться первым кандитатом деревянного пиджака. Но мы все, в том числе и я, прощаем, мало того платим деньги за потерянное время и электричество.

Теперь про всяческие самолёты.
Не в курсе, как группировка НАТО будет выходить из Ливии, при этом не потеряв лица?
Вот, тоже тайна, но думаю они скажут, что произошла неожиданная ошибка. Дело то житейское, ну с кем не бывает))).


voblya23.03.2011 07:12

СРОЧНО!!!ВСЕМ_ВСЕМ_ВСЕМ.ПОКУПАЙТЕ,НЕ ПРОБЕГАЙТЕ!!!!
В России появилось пиво(Балтика№7)с призом:ВЫИГРАЙ ПОЕЗДКУ В ТОКИО.
Жаль что на на Фукусима.


Ша23.03.2011 06:45

//кинувшего в него яйцом, когда того держат 5 человек

Всегда подозревал, что Пушкин обсдался, когда сказал, что гений и злодей не совместимы. Как-то получается, что они никак не коррелируют.


Ша23.03.2011 06:36

А русский для тебя родной язык? Или твоя косноязычность не от незнания языка, а от осознания и охуения?


infa23.03.2011 06:23

http://www.youtube.com/watch?v=JFOIe0eJMXI

Постельничий Путина - Михалков бьёт ногой человека, кинувшего в него яйцом, когда того держат 5 человек


Гость23.03.2011 03:28

Tакое написание слова "неграмотность" - исключительно для того, чтобы подчеркнуть исключительность такого атрибута, как неграмотность. Дополнительный акцент для выразительности. Мол, ты не просто неграмотный, а именно нИграмАтный.


Ша23.03.2011 03:00

ниграматный

Ты, видать, русский и ни хера в технике не понимаешь.


Ша23.03.2011 02:57

//ниграматный

Это кучеряво.


Страницы: ...   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57   58   59   60   61   62   ...  

Рейтинг@Mail.ru