Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм



Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2011: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Декабрь        2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (4529): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   ...  

ераплан атамный фантамас20.08.2011 03:39

здравствуйте, террористы, можно я тут попробую пообживацца?


васька ★★20.08.2011 01:08

донГулёк

Именно, прямо в точку! Вот мы стараемся и не быть дурачками. А ты, я вижу, считаешь, что уже российское правительство наебал? Ну-ну...


донГулёк19.08.2011 17:46

<на благо Родины себе во вред>

Это не с нашей Родиной получаеться, это обычно с дурачками получаеться.
Но мы ведь не будем влазить в философию?


васька ★★19.08.2011 15:07

Ша

Надо говорить:"А так, некоторые закидывали удочки, чтобы поработал на благо Родины себе во вред." С нашей Родиной почему-то всегда так получается.


донГулёк19.08.2011 06:51

<Это не так. >

Я вт этого не поимаю. Один из здешних персонажей сказал что ему нравиться быть с людьми
Поэтому он и ездит на работу
У тебя "это не так", или потому что у меня все работы были где мне люди нафик не нужны, или я сам такой бирюк.
А в чём не так? Секретов много, или почта не важная?


Ша19.08.2011 06:09

//Ему приглашение выставили. Устоять не смог.
Мог устоять, но 20 лет хуи валял бы, да к стенке приставлял.

//Он бы и сюда вернулся.
Вот уж хрен вам.

//Вот только никто пригллашения не шлёт.
Я пробовал с Россией работать году в 2003... Ни хера не получилось. Хорошо хоть с друзьями не разосрались. И решил: "Сюда я больше не ходец!". А так, некоторые закидывали удочки, чтобы поработал на благо Родины. Сами работайте!

Последний мой проект (в котором наша компания участвовала, а я руководил нашей частью) имеет бюджет пятнадцать миллиардов долларов! И это реальные деньги. То есть, не государство их выделяет, а заказчики.

//Ведь, если я правильно понимаю кибернетику, какая разница где сидеть, важна работа головы? При нынешних порядках на почтовых трассах, местоположение ума значения не играет.

Это не так.

//Сидел бы он тут, под Барвихой, получал бы пенсию - на пиво хватит, и работал бы на своё удовольствие. Играл бы в тенис с содедями по участку, на свежем воздухе, портил бы девок дворовых по случаю.

Пива я почти не пью. На фига мне ваша Барвиха? Я могу и в Северной Калифорнии, и в Орегоне. Да здесь у меня в 40 минутах куча горных курортов с дворовыми деффками. А уж на море – и Флорида, и Мексика, и Коста-Рика.

А оперу захочется послушать - в Сан-Франциско могу слетать. Там тебе и Большой и Малый и Средний. Или в Ванкуверн 4 часа на машине. А там друзья. Сами стройте ваше Сколково.


васька ★★19.08.2011 01:51

Что ли я тебя осуждаю?
донГулёк

А хуй тебя разберешь. (ой, вырвалось, прощеньица просим)


донГулёк18.08.2011 18:56

И не надо так громко кричать. Что ли я деликатного обхождения не понимаю?
Ну не может человек с настоящей мужской гордостью в этом бедламе жить, что уж тут не ясного.
Что ли я тебя осуждаю?


Ша18.08.2011 17:50

//А причина - НАСТАЕБЛО МНЕ ТАМ. Доходчиво?

Не бином Бьютона, чай... Анекдот конца 80-х.

Мужик сидит за столом и ест. Вдруг уронил ложку. Поднимает и бормочет: "Бля! Нахуй остопиздела жизнь в этой стране!


васька ★★18.08.2011 15:21

ДонГулёк

- Почему уехал?
- Темно и грязно и кто-то фонари разбил. И не порядок кругом

Понимаешь, это я пытаюсь доступным вам языком, не углубляясь в философию. Вы ведь философствовать сами любите, а у других это не признаете. А проблема в том, что есть причины и есть внешние признаки. Скажем, у человека высокая температура - это признак, что он болен и, может быть, умрет. А сама температура - тьфу. Вот и я вам - про признаки. А причина - НАСТАЕБЛО МНЕ ТАМ. Доходчиво?


ДонГулёк18.08.2011 09:18

- Я не пойду в детский садик
- Почему?
-Там Петька с Василий Ивановичем обзываются

Понимаешь, васька, я ведь не говорил - Ну-тупые!
- Почему уехал?
- Темно и грязно и кто-то фонари разбил. И не порядок кругом

Взять Ша. Ему приглашение выставили. Устоять не смог. Он бы и сюда вернулся. Вот только никто пригллашения не шлёт. Вот он и дичает.
Ведь, если я правильно понимаю кибернетику, какая разница где сидеть, важна работа головы?
При нынешних порядках на почтовых трассах, местоположение ума значения не играет.
Это не конвеер на Форде.

Сидел бы он тут, под Барвихой, получал бы пенсию - на пиво хватит, и работал бы на своё удовольствие. Играл бы в тенис с содедями по участку, на свежем воздухе, портил бы девок дворовых по случаю.
Но, наверняка и там он не мозговой работник.
------------------------------------
Рассуждая так я соотношу с собой. Мне в любом случае, что там, что тут, лопатой махать, вот я и не вижу разницы кроме как в уплате сборов мытарю.


ДонГулёк18.08.2011 09:01

Он не записался в строители коммунизма. Не его с тех пор этот празник - День строителя.
Его не упрекнёшь что он уехал потому что строить стало нечего.
(извиини, Ша, кто-то на мой ник лапку наложил)


Ша18.08.2011 08:02

Вот я тут надысь узнал, что известная английская актриса, лауреат "Оскара", имеет не просто русские корни, а еще какие. Ее отец - сын военного инженера, главы военной Российской миссии в Лондоне. После революции он в Россию не вернулся, а остался в Англии. С моей точки зрения это нормально. А теперь товарищи шавки, расскажите мне как он за колбасой в Лондон поехал.


васька ★★18.08.2011 02:01

Нормальный жест здравого эгоизма. Достойный уважения. Позиция у человека такая.
А вот когда человек начинает указывать на виноватых, пардон, то это уже признак слабости.
Мчс

Вот смотри, в таком маленьком кусочке и говном мазанул, и попрекнул. Кто живет не как ты - тот ... (эпитеты постоянно новые подбираешь). Жизнь по-разному складывается. А ты сразу с претензией, почему, мол, вы из России уехали, если Я в нее приехал? А твое ли это дело? Почему, мол, в одиночку живете, если я семьянин? Ну разведись тоже, если завидно. Вот напишу еще историйку и запощу, хотя у нее не будет такого рейтинга, как у предыдущей - тема не та.


ПетерАппел17.08.2011 23:20

Исламизация России
Исламизация России за счет высокой рождаемости исламистов, их массовой легальной и нелегальной иммиграци и непрерывного уменьшения за счет высокой смертности и низкой рождаемости коренного русского населения, идет быстрыми темпами. Как говорит Владимир Путин: «В России живёт 20 миллионов мусульман». Председатель «Мусульманского комитета» России Гейдар Джемаль заявляет: «У нас скрывают подлинную численность правоверных, приуменьшают её. Мусульман в России около 30 миллионов».

Уже сегодня в России среди населения русские занимают 1 место, татары - 2, башкиры - 3 место. Я уже не говорю о десятке мелких мусульманских народностьях проживающих на Урале и в Поволжье и многих миллионах граждан, отделившихся от СССР мусульманских государств – азербайджанцах , туркменов и др, легально и нелегально проживающих и работающих в России. Уже сегодня в Москве каждый 4 житель мусульманин. К 2015 г большинство солдат в армии будут мусульмане.

Уже сегодня значительная центральная часть Европейской России заселена мусульманами - огромная территория, все северней Азербайджана до Поволжья , смыкающееся с Татарстаном, Башкирией и др.

ООН в своем прогнозе считает, что к 2040 г Россия к Западу от Урала «почерернеет», а к Востоку от Урала, где сегодня проживает всего 16 миллилнов россиян – «пожелтеет».

К 2050 год в Росси большинством населения будут мусульмане. А это ведь совсем, совсем скоро – многие из нас будут тому свидетелями и еще увидят все собственными глазами.

«В ближайшие 50 лет ислам может стать доминирующей религией среди Россиян, заявил человек ведующий этими вопросами в Российском правительстве – Посол по особым поручениям МИД России, официальный спецпредставитель Президента по связям с Организацией Исламская конференция Вениамин Попов. «Через 20 лет их (исламистов) будет уже более одной трети населения, а к середине века число мусульман превысит численность всех других конфессий», – сказал наднях В.Попов на пресс-конференции в Москве.

Отмечается и значительный рост перехода русских в магометансиво. Как заявил Верховный муфтий России: "Коран не рассчитан на арабов, они только сохранили его от человеческого вмешательства». Поэтому, надо понимать, «русские мусульмане» могут считать себя избранной группой, для которой, собственно, Коран и предназначен".

Буквально пару дней назад в связи с Рамаданом в Перограде около 70 000 мусульман, заполонили надолго под охраной милиции все движение. В Москве день окончания Рамадана, молясь на улице, отмечало уже около 200 000 исламистов. В Иране, Саудах, Газе прошел так называемый «День Иерусалима», призывавший к его разделению и передаче исламистам. Такой день мусульмане провели и в Москве при участии Проханова, Шевченко и многих других русских высокопоставленных лиц. Среди лозунгов был и «Жиды убирайтесь из России!». Все это в Москве и Питере обслуживалось громкоговорителями, транслировалось по радио и передавалось по ТВ.

Критическая исламизация России сегодня идет полным ходом и нарастающими темпами. Если еще совсем недавно в Башкирии, Татарстане и др всеже еще преобладало русское население, то сегодня мусульмане уже стали основным большинством жителей.

Лидеры мусульманских стран открыто говорят о своей цели исламизировать Россию. На открытии сессии Исламской конференции премьер-министр Малайзии Махатхир Мухаммад произнёс речь обращенную к присутствующему В.Путину, в которой прямо предложил президенту России принять ислам.

Вот что он заявил: «Население исламского мира быстро растёт, но исламскому миру не хватает страны с белым населением и такой страной может стать Россия. Это плодотворно отразится и на самой России. Приняв ислам, русские тут же станут «белыми богами» исламского мира, в стране исчезнут проблемы талибов и моджахедов, российский демографический кризис потеряет своё значение, т.к. Россия станет лидером миллиардного населения. Будет решена проблема деградации российского населения от алкоголизма и других вредных привычек. И, наконец, самое главное: «Россия должна принять ислам, чтобы российское ядерное оружие вновь стало наводить ужас на мир. В последнее время Запад перестал воспринимать его всерьёз, опасаясь только того, что оно может попасть в мусульманские руки. Но если Россия примет ислам, то всё это оружие попадёт в мусульманские руки, а главный враг исламского мира (Израиль) будет уничтожен за несколько ударов. Тогда весь мир будет у ног России и Ислама».

Другой исламский лидер заявил: «В каждом русском городе есть мусульманская диаспора. Они дисциплинированны и подчиняются своим религиозным лидерам. Тот, кто расположит их в свою пользу, выиграет все битвы»

Исламизация России имеет благодатную почву. Было бы наивным считать, что 400 лет монголо – татарского ига, смешения рас, не оставили следов в генотипе россиян. Если копнуть глубже то в корнях почти каждого россиянина можно найти эти следы. Еще Блок хорошо об этом писал.

«Мильоны — вас. Нас — тьмы, и тьмы, и тьмы.

Попробуйте, сразитесь с нами!

Да, Скифы — мы! Да, азиаты — мы, —

С раскосыми и жадными очами!»

С другой стороны между образом правления в течении веков Хана и Царей, между коммунизмом, фашизмом и исламизмом последнего столетия в своей основе много общего – железная рука сверху, низведение человека до уровня раба, мелкого винтика в машине подавления, лишение его признаков индивидуальности, зло, жестокость и пролитие крови возведенные в культ.

Сегодня исламизация России идет уже полным ходом, судя по всему не без благословления Кремля и его сегодняшних правителей. Положение России очень сложное. Я уже писал в заметке «Закат России», что вымирание русского населения, огромная территория которую некем заселить, Китайская угроза, создание альтернативного топлива, выбивающее из рук России единственный источник доходов – нефть, и др переводят Россию по многим основным показателям с 100 в среднем места, которое она сегодня занимает, все ближе к последнему 196 месту среди всех стран мира, грозит полным развалом страны, потерей сегодняшних власть имущих их статуса и денег.

В этих условиях для некоторых исламизация России один из путей спасения для себя лично и сохранения «Величия» России. Все чаще и больше в России начинают раздаваться голоса, что в исламизации ничего страшного нет, что это даже «полезно». Вот уже Э. Лимонов заявляет – «Тот российский политик, который прочно заявит о намерении сделать мусульман гражданами первого сорта и предпримет соответствующие шаги к осуществлению этого намерения, получит огромную поддержку». Вот уже главы разных мусульманских кланов от главы Чечни Рамзан Кадирова до лидеров основных официальных исламских организаций РФ и Главы Совета муфтиев России Равиль Гайнутдин, сели недавно за стол переговоров с целью создания единой структуры мусульман на территории России. Об этом они официально сообщили президенту Д.Медведеву. «Объединительный процесс не может проходить без санкции Кремля»,— считает директор Института религии и права Роман Лункин.

Из вышесказанного ясно видно, что ислам всерьёз стремится занять ведущие позиции и доминировать в официальной идеологии Российской Федерации. Со временем, в случае исламизации славянского населения России, для исламистов мусульманского мира открываются безграничные возможности и появятся серьёзные претензии на всемирное владычество. Исходя из собственных империалистических амбиций, некоторые российские «политики» вполне могут с этим согласиться.

Это не досужее теоретизирование. Это важнейший факт возможного близкого будущего, который следует серьезно учитывать…


Мчс17.08.2011 22:01

Юха? Чей-т я не понял.


Юха17.08.2011 21:49

поеою=покою.И вспомнидся доброй памяти портвешка рванувший Ша.


Юха17.08.2011 21:45

Мчс
Что,лаврушеа колюнина поеою не даёт?


Мчс17.08.2011 20:37

Мы заносим, а санитар светит спичкой, что бы видно было куда наступить.
Пол занят.

А что это мы на ночь глядя? По Вию соскучились?


Юха17.08.2011 20:23

"Смерть? А что смерть?"
Девочка,четырнадцатый год.Красная волчанка.В камеру морга завожу-задница упёрлась в руку старухи,74 лет,двумя днями ранее туда положенной.30 годиков-а как сегодня.Про такие вещи молчат,а когда вспоминится ненароком,так водку для забвения пьют.так шта,стакан водички-Фуэте,пьяным сторожем исполненное.


Мчс17.08.2011 16:28

Смерть? А что смерть?
Я, скажем так, видел как умирают. Парень один умер, молодой еще. Пожилых людей умирающих видел. Двух. Не мучила их жажда.
Это я к тому что есть разговоры умозрительные, а есть реальные.
Образное это выражение, васька. Про воду

Но и в этом нет ничего особенного.
" Какое мне дело
До вас до всех
А вам, до меня" - Нормальный жест здравого эгоизма. Достойный уважения. Позиция у человека такая.
А вот когда человек начинает указывать на виноватых, пардон, то это уже признак слабости.
--------------------------------------------
Жить думая как будешь умирать, мне такое не встречалось. Где тебя будут хоронить? Да. Об этом я позаботился. Не упреждая событие. А когда хоронил старшего члена семьи. Имел выбор. Выбрал
Ради чего жил - тоже приходило в голову. Ну, это наверняка ко многим приходит.:))


васька ★★17.08.2011 15:29

Мчс

Вдогонку. Глупо прожить жизнь, думая только о том, как будешь умирать. Не согласен?


васька ★★17.08.2011 15:26

Мчс

Сейчас надо на работу собираться, а вечером приду - тогда и поговорим. OK?


васька ★★17.08.2011 15:24

А от тебя анекдоты всегда к месту и смешные.
Мчс

Спасибо.


Мчс17.08.2011 07:29

Да, а ты того мужика знал? Ну, тот, который пить не хотел


Мчс17.08.2011 07:28

Вот так всегда. Как я анекдот расскажу, так сразу дурак и пафосный.
А от тебя анекдоты как от Маменко, всегда к месту и смешные.

Я научусь, васька. Зуб даю, научусь.


васька ★★17.08.2011 02:49

Анекдот.

Умирает мужик. Вокруг куча народа, дети-внуки, нотариус, какие-то дальние родственники, священник. Мужик все никак не умрет, а всем ждать уже невмоготу. И тут мужик начинает что-то бормотать. Все притихли, вдруг что важное скажет, может, какие деньги заныкал. А он тихонько:
-Да что ж такое, сколько детей нарожал-вырастил, все думал - вдруг умирать буду, а мне и стакан воды подать будет некому. И вот умираю, А ПИТЬ СОВСЕМ НЕ ХОЧЕТСЯ!


васька ★★17.08.2011 02:41

Мчс

Дурак ты, Мчс. А чем человек глупее, тем больше пафоса он вкладывает в свои слова.


Мчс16.08.2011 19:30

Не помню чьё
"Холостяк, живёт как человек. Вот только сдохнет как собака"

Подтверждение этим словам я свидетель. Обратного не вспомню. :))


васька ★★16.08.2011 15:51

Мчс

Хлопоты С, а не ОТ. Вот с врачами тоже возни много. То ли дело патологоанатом!


Мчс16.08.2011 09:29

Ну, васька, если разобраться, то от философа меньше хлопот чем от учителя.

<А муж у нее водилой работал. Я ей говорю:"Хочешь, чтобы он с недосыпа в аварию попал и молодой вдовой остаться?" Вот тут до нее дошло, что он днем тоже не баклуши бьет.>

- Умеешь ты убеждать. Женщин. :))


васька ★★16.08.2011 08:24

Мчс

Ну что я могу сказать на это? Гигант ты у нас, гений философской мысли. Такую глубокую дискуссию вокруг засраной попки развести... Нет слов. Ну мне-то эта тема не очень интересна, а ты пофилософствуй еще, если хочешь. А я спать пошел.


Мчс16.08.2011 07:48

Попкой, зовут попку. Которую сам попконосец пока ещё подтирать не научился.
Это раз.
Два. Человек, который выносит на общественный суд подобные проблемы, обычно мал.
Возрасттом. И, как правило, не самостоятелен.

Мы как раз сейчас такого в детский сад оформляем. Он уже сам на унитаз взбирается. А вот с попкой проблема. Кричит - Мам!- или меня, илои сестру - Я покакал!
Мужик растёт. Четвёртый год уже идёт.


Ша16.08.2011 07:44

Бабы иначе устроены нежели мужики. Другие установки. Мне тоже с детями сидеть не климатит. Одно время у меня жена работала по выходным. Дети были "небольшие". Им, правда, нравилось со мной "в присутствие" ходить. Тем и спасался. Я работаю, а они во всех офисах, на всех досках динозавров рисуют. А как доски кончаются, приходится их в кафе вести. Так день и убивали.

А жена спокойно с ними, без всяких отвлекающих, общалась целыми днями. А вот еще. На следующий день после того, как жена с детьми улетела на полтора месяца в гости к брату, я затеял дома ремонт. Я немедленно почувствовал, что без конкретного дела и при наличии отсутствия общения, сойду с ума.

Я уж не говорю о том, что 99.9 % мужиков против того, чтобы их трахали каждую ночь :)


васька ★★16.08.2011 02:11

<. Я ей говорю:....." Вот тут до нее дошло, что он днем тоже не баклуши бьет.>

А он, стоит, вас обоих слушает. Кстати, ему попку после горшка кто вытирает? Ты? Мама?

Мчс

Ты у психиатра давно был. Разговор про моего свояка Вовку идет. Кто ему жопу вытирает? (Назвать у взрослого мужика жопу попкой... за это можно по морде с ходу получить. Не любят в России голубой цвет почему-то.)


Мчс15.08.2011 22:47

Юха! Ну почему у меня должно быть по другому?
Всё как у всех. И в гости, к родителям, пожрать что б. И в гости к друзьям. И в кино. И в летний кинотеатр, потому что туда с коляской можно было. И в горы, полазить. И на встречу с артистом.
И собачились, за мои посиделки в гараже до утра.

Положили её в больницу. Неделю она там провела. Остался я с детьми. Дети правда уже большие, во второй и третий класс ходили. За собой могли поухаживать.
Так я за неделю умотался как тот серый.
Вот я своё и имею в виду. Мне быть дом работником хуже каторги.
И вроде не в тяжело. Что такого полы вымыть, пыль протереть = чипуха. Я в армии из нарядов не вылазил. А там площадей для пыли поболее будет. Унитазов целый рад.
Мне рутина в тягость. Каждый день готовка. Одно и то же, одно и то же. Год из года одно и то же. Даже если ты нигде не работаешь, такой ритм выматывает.
А если мне такое в тягость, почему кому-то оно должно быть в радость?
Вот осознав это и помогаешь в чём можешь.

Ведь так и говорят - Быт съел любовь.


Юха15.08.2011 22:18

Мчс
Очень хорошо что не пробубнил:типа пахарь,таньгу носишь,а она!!!У-у-у-у.Ну и последующие слова.Так ить ты так и не сказал:половина она,иль поменее,как насчёт-под ручку?
Скажи-ка дядя,ведь зачем мне твою втихаря спрашивать,ежели со своей живу тридцать лет и три года.И поверь-что такое семья знаю не с чужих слов.
"Лично мне было б интересно узнать твоё новое мнение."
А с какого перепуга мнение изменится?


Мчс15.08.2011 21:03

Чем тады жена занимается?

А ты у неё выспроси. Втихаря. А потом предложи свою кандидатуру, на недельку.
Просто на недельку освободи её от этих забот. Сам. Время есть, что подсмотришь, что от неё узнаешь, а потом и скажи - Эта неделя твоёго труда - Моя.

Лично мне было б интересно узнать твоё новое мнение. :))


Мчс15.08.2011 20:59

И про стремление к смене полов, тоже как-то не аргументировали.
Сказали, что мол эти туда стремяться.. А может ситуация критическая?
В бабу превратился - от алиментов слинял.

Вот тут история была, про "настоящих боевых пидорасов". Это понятно. А у васьки не понятно.
Трёкнул и в кусты


Мчс15.08.2011 20:53

Юха.
Для чего люди создают семью?

Нет, почему они расходяться я знаю. У меня родители в разводе были. Брат развёлся. И так, разведёных и видел и знаю.
Они ведь не стремились сыграть свадьбу и развестись. Они потом расходяться

А про мужскую гордость так никто и не рассказал.
Даже чисто умозрительно


Юха15.08.2011 20:36

ты бы на галеры сам, за свой счёт

Ты это,плагиат о галерах сюда не постуй.Хватает и одного.
"Это когда усталость наваливается. Незаметно, незаметно.. Изо дня в день."-видимо умудохался ночью жопы вытирать,по прививкам таскать.Чем тады жена занимается?Не,конечно,ежели мужик нехай сама варит-шьёт-стирает.Вопрос:на кой хрен ты нужен?


Мчс15.08.2011 17:35

<. Я ей говорю:....." Вот тут до нее дошло, что он днем тоже не баклуши бьет.>

А он, стоит, вас обоих слушает. Кстати, ему попку после горшка кто вытирает? Ты? Мама?
--------------------------------------
Шутка это. васька. Ты никогда за рулём не спал? А стоя? Идешь и спишь. Так не было?
Я спал. И за рулём. И шагая, тоже спал. Глаза открыты а сам спишь. Слышишь всё. Вроде даже видишь. А всё равно спишь..
Это когда усталость наваливается. Незаметно, незаметно.. Изо дня в день.
А слышал ты такое выражение "Приспала"? Оно означает что женщина своего ребёнка нечаянно насмерть задавила. Во сне. Не контролируя себя. Абсолютно трезвая. И, задавила насмерть.
А почему ты считаешь что это её мать науськивала? А что ты знаешь про детскую смертность? Вот такую, нечаянно когда. По недосмотру ещё бывает. Ты в туалет пошел. Только на горшок сел, а тут ага. С дивана и об тумбочку. И надо мчаться зашивать.

Нет васька. не зачот. Я же вам всегда говорю, отвечайте за себя.
Вот просидел бы ты в декрете..Уже после родов, хоть с пару недель, ты бы в самый задрипанный совхоз на сельхозработы, ты бы на галеры сам, за свой счёт. Бы

Хотя, это ведь я себя сравниваю. Мне легче на галёрах и на соляных рудниках чем до трёх лет с дитём дома просидеть. Мне там бы легче было.
А вам, не знаю.


васька ★★15.08.2011 15:36

Мчс

Любишь ты на личности переходить, а как перейдешь, давай стулом кидаться. И чем жиже, тем лучше. "Так. В чём состоит и как она выглядит Гордость настоящего мена, васька не ответил." Так если , как говорится, до седых волос дожил, а ума не нажил, то никакие васьки тебе не помогут. Для тебя самоуважение - это другого к ногтю взять. А так как ты человек культурный и этого делать не можешь... На самом же деле, если человек себя уважает, он и другому на мозоль не наступит.

"Кто нибудь из вас с больным ребёнкам мотался? По больницам, по прививкам. Ночи не спал." Не знаю, как сейчас, а в прошлые временна, если ребенок заболел, то матери больничный открывали, официально. Отец, в-принципе, тоже имел такое право, но... На сельхозработы мать малолетних детей не посылали, а нас даже не особо спрашивали. В срочную командировку кого? Про службу в армии я уж не говорю. А уж про развод - попробуй отец у запойной матери ребенка отобрать. Хрена. будет платить ей алименты на пропой (ну это, конечно, экстрим, не спорю). А ты все свое поешь: "У женщин те же заботы, да еще и ноги брить!"

Помню, когда у свояков ребенок родился, мадам с подачи своей матери стала на мужа наезжать:"Я днем с ним мучаюсь, но мне же отдохнуть надо, так что ты к нему ночью вставай!" А муж у нее водилой работал. Я ей говорю:"Хочешь, чтобы он с недосыпа в аварию попал и молодой вдовой остаться?" Вот тут до нее дошло, что он днем тоже не баклуши бьет.


Юха15.08.2011 12:04

Мчс
Послушай дружок!
Гриш,в гараже сидишь,голову по воскресеньям поправляешь?Да ты,милай,о больничках-прививках-тяжести трынди полегче.С рейса,что ли придя,на больничном с мелким таскался?Ах да-БАБА(не жена,прошу заметить),планида такая.
"Какая бы она красивая не была, утром, с просонья (хи-хи)"-И что значит твоё хи-хи?
Ноги кривые и лохматые с ракушками в жопе приснились?
За ради интереса:ты хотя бы раз со своей половиной в люди вышел?По улочке под ручку пробздется?
А так-да,белый и пушистый.


Мчс15.08.2011 08:06

- Ты ее на аварском читал? То-то!
- А ты? Читал?
- А Наум Гребнев был очень талантливым поэтом. Может "журавлей" он написал?
- Может и написал. А признали дядю Расула. Наверное семечками расичтался.


Мчс15.08.2011 08:05

Так. В чём состоит и как она выглядит Гордость настоящего мена, васька не ответил.

Тогда я попытаюсь представить себе, сам.
Значит как оно могло бы быть. Ухаживал васька за особой одной. Ухаживал, ухаживал, склонял к сексуальной жизни. Прикидывался паинькой. Выпячивал все свои достоинства. А гордость спрятал. До пока.
А после свадьбы как выложит её на обозрение. Вот, говорит, это моя гордость. А если кто не согласен, то я видел таких, в белых тапочках.
Кароче нагрел девку сюрпризом.
Хотя, а может быть он разаочаровался в своём выборе. Так тоже бывает. А что бы выглядеть, придумал финт с гордостью.
Хотя... А может её гордость была уже? Или тоньше? Ведь известно, у кого гордость тоще тот и хозяин в доме. Может быть у неё гордость была маленькая а апломба выше крыши?

Кто хочет всё про это узнать, я отправляю к классику. Уж он-то точно определил. "Все счастливы семьи счастливы одинаково..."


Ша15.08.2011 03:57

//Про Расула Гамзатова люди слышали от песни "Журавли".

Ты ее на аварском читал? То-то! А Наум Гребнев был очень талантливым поэтом. Может "журавлей" он написал?


Ша15.08.2011 03:51

Мчс

//А ты как думаешь?

Простая задачка! Пока ты не жил там, они (людишки) обращали внимание на всякие пустяки. Ну, а как ты появился. не до пустяков стало. А ты - нетер...


васька ★★14.08.2011 23:33

По жизни почему-то мужики меняют пол на женский,

- Ну-ка-ну-ка? С этого места поподробнее пжалста. Ты всё таки в просвещённой стране живёшь. Как это в реальности?
Мчс

А мне откуда знать КАК ЭТО В РЕАЛЬНОСТИ? И откуда у тебя такой нездоровый интерес к этому вопросу?


Мчс14.08.2011 22:56

По жизни почему-то мужики меняют пол на женский,

- Ну-ка-ну-ка? С этого места поподробнее пжалста. Ты всё таки в просвещённой стране живёшь. Как это в реальности?
Что первично, тяга к плите, к кастрюлям, или зависть к возможности рожать?
Кстати, а чем и каким органом они оргазм получают?
Мне как-то попадалась статья биохимика о процессах проходящих в мозгу у особей в репродуктивный период. Там про жажду иметь возможность рожать не говорилось.
Ну а про блуд, мы с тобой и из истории Вавилонской башни знаем.


Страницы: ...   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   ...  

Рейтинг@Mail.ru