Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм

Обсуждение спецвыпусков. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.

Выпуски: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28
Комментарии: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Декабрь        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (58): Сначала новые  |  Сначала старые

Ша05.12.2010 23:40

Ага! Сообразил. Это ты о случае с моим одноклассиком, когда его остановили за езду с подфарниками.

Дело в том, большинство автомобилей в настоящее время (уже лет 20) имеют по-меньшей мере 3 режима включения освещения:
1. Ручной - при старте двигателя фары выключены. Включай-выключай сам.
2. Автоматический - в машине имеется сенсор освещения. При старте фары включаются если кругом темно.
3. "Always on" - при старте двигателя включаются фары.

Это по включению. А вручную есть 3 позиции:
1. выключено,
2. включены подфарники,
3. включены фары.

Если ты включаешь на хорошо освещенной дороге, то света фар не виден, а щиток управления освещается одинаково во второй и третьей позиции.

Кажись объяснил...

А теперь обязательная программа: Юха ... и ...! Заполните пробелы.


Ша05.12.2010 23:12

Юха!

//Ходовые огни/дневной свет твоей машины включаются сразу с поворотом ключа зажигания?Если да-то Ша лжёт.О своей помощи другану.Т.е.он лгун.

Таблетки кончились? О чем ты? Напомни. Может и признаюсь, что лгун и подлец :)


Ша05.12.2010 23:08

//Вот. Без воен у банкиров нет прибыли. Значит, кто помогает (изо всех сил) войнам случаться?

Борис, ты не прав!
Понимаю! Агитпроп ЦК замучил? Банкиры свое не упустят ни в коем разе. А войны им не мешают, но и не нужны. Спокойней и стабильней, как-раз, без войны.


васька ★★05.12.2010 21:29

Вот когда вдумаешься в некоторые реплики - не, без обиды, просто забавно:

- Это было в 80-х, считалось, если вырвет ребеночка, то рв. массы вытекут, а не пойдут в легкие. Сейчас нет таких рекомендаций, и уж тем более никто не заставляет.
переписка почты

Если ребенок (младенец) хорошо поел, то он, обычно, засыпает после этого. Так если его на набитый животик положить, то вполне возможно, что его вырвет. С другой стороны, почему "Сейчас нет таких рекомендаций"? Детей тошнить перестало или все-таки это было ошибкой?


васька ★★05.12.2010 21:22

Про фары - это точно. Не знаю, как сейчас, а если несколько лет назад покупали юзаную машину в штатах, то приходилось ее в гараже доделывать.


Поклонник 05.12.2010 20:57

Юха, так в Канаде закон такой. Все машины продаются с встроенным включение освещения на машине. А в Штатах до последнего времени не было такого закона.


Мчс05.12.2010 20:42

Q
Слушай, у тебя дома молоко не скисает? Скисает? А знаешь почему?


Мчс05.12.2010 20:40

А это идейка, законтачить ближний свет на ручник. А я всё голову ломал как это прилепить на генератор.
Типа когда зарядка пошла тогда и свет включается. Просто в памяти ещё маячит реле-регулятор.
Была такая штуковина до перехода на "шоколадки". В железной коробке три релюшки.
Как щас помню, когда подтянешь пружину у реле напряжения, то лампочки сильнее светили.

Вот смотри сюда Поклонник. Были раньше автомобили. Проводка, в пять проводов чистой меди. Корпус - сплошное чистое железо. И вес убедительный. Сборка. На конвеере, но с использованием ручного труда.
Иначе сказать, с учётом всего, сегодняшние автомобили должны стоить в лучшем случае треть от нынешних цен. Но ведь нет.
А вся причина в математиках. Всякие там Ша доказывали свою необходимость обществу. Ха-ха-ха.
Уж лучше бы страна выпускала бондарей.


Юха05.12.2010 19:22

васька
Надеюсь,хорошо выспался?
Ходовые огни/дневной свет твоей машины включаются сразу с поворотом ключа зажигания?Если да-то Ша лжёт.О своей помощи другану.Т.е.он лгун.
О языке:чем лучше знаешь родной,тем легче овладеваешь другим.Идеально знать может только создатель,но далеко не каждый залупается,доказывая правоту своих ошибок.Т.е.он ещё и подлец.


Мчс05.12.2010 18:58

< а кто это - Отчизна? > - Это Поклонник, Ого!
Ну-у-у, панимаишь, если брать как Владимир Иваныч это слово толкует, типа от слова Отец..
Но ведь ты знаешь что под этим словом бывает скрывается и алиментщик? Согласен?
А ещё есть похожее по звучанию - "Отчижить" - отнять, взять силою..
Что про тех о ком ты тут.. Но они же не хотели, я прям ощущаю как они не хотели что бы ты, как "отчизны верный сын" пострадал.
И про абстракцию, тоже не совсем верно. Вона, Ша возьми, до сих пор отплеваться не может.
Любов, панимаиш. До сих пор весь синтаксис помнит. А это есть любов.


Поклонник 05.12.2010 18:53

Вот. Без воен у банкиров нет прибыли. Значит, кто помогает (изо всех сил) войнам случаться? Не те ли люди, что и в недостатке воды в кране виноваты - только в более глобальном масштабе?


васька ★★05.12.2010 18:42

Поклонник

Знаешь анекдот, как чукча на съезд КПСС ездил? Другие чукчи потом спрашивают:
- А правда, что у нас все для советского человека?
- Правда! И нам даже показали этого человека.

Как сказал один мой друг в Союзе:
- Исполнится моему сыну 18 лет и ему скажут: "Иди в армию, исполни свой долг." Когда же он успел задолжать? Это мы его с матерью растили, тогда уж он нам должен.


Поклонник 05.12.2010 18:10

Мчс, а кто это - Отчизна? Кто те люди, что моих родителей бабки стырил и на них в Куршевель катался и кто лично мне недоплачивает - это я понимаю, а кто такой Отчизна... это такая абстрактная идея, чтобы повести меня воевать против других таких, как я?


васька ★★05.12.2010 17:39

переписка почты

Положим, в девяностые еще тоже было. А девки красивые - это вопрос твоего хотения, а не их внешности, по большому счету.


переписка почты05.12.2010 16:24

Воскресенье, 5 Декабря 2010 08:46:31
васька

Это было в 80-х, считалось, если вырвет ребеночка, то рв. массы вытекут, а не пойдут в легкие. Кости это побочное, но девки тех годов рождения красивые получились. Сейчас нет таких рекомендаций, и уж тем более никто не заставляет.


Мчс05.12.2010 13:27

<Повторяю, недобросовестной рекламу быть не может по закону.>

Ша, ты не понимаешь написаного. Дело не в рекламе или банкирах-евреях. Дело в его жизненном дискомфорте. А так как он поступал правильно.. Всю свою жизнь поступал как положено.. Не вступал в конфликт с законом, был отрадой маме-папе.. И вот с таким имиджем..А, отчизне не пригодился.

Запомни Поклонник. Отчизне, если это не СССР, ты необходим как налогооблагаемая база. Ну и как электорат, время от времени.:))
А, реклама, что, реклама.. Я вот ПК купил специально. чтобы юмар делать, антирекламную анимацию.
Это же готовые сценарии. Бери и перекраивай под себя. Людям на радость.
Вот только, увы, дело оказывается не в ПК. Оказывается что ПК это всего лишь инструмент на котором
надо уметь работать. Это как на велосипеде в два колеса, ездить.
Ну-да ладно, должна у человека мечта быть. А мечта, это нечто нереализованное. Так, Ша? :))

Так что, брат Юха, нас с тобой тут двое... ковбоев Хаггис!! :))
Ничё, мы с тобой ещё погоняем этих бычков. Переростков.
Держитесь, волчья сыть-травяные мешки! :)) Муууу вам - Страшно? То-то ж.:))


Мчс05.12.2010 10:28

Про обиженых с Лазурного берега: - "Не позволим подрывать нашу налогооблагаемую базу" - Заявил прокурор города Ницца.

<разбазаривания ограниченных ресурсов планеты на дорогие безделушки>
А вот с этого места прошу подробнее..
------------------------------
<Севела - подонок.>< Практически ВСЕ кого я лично знаю и кто возмущался Израилем - практически все или просто злобные, обиженные люди, или жулики в душе.>

- Cтарина. А теперь змаени слово Севелла, на Ша, а слово Израиль на - Россия. Ну и? Мы будем отставивать своё мнение?
Человек свою никчемность перенёс на географию и окружающую нацию.
Кстати, в аннотации пишется что многие евреи обладающин чуством юмора эту книгу приветствуют.
Да, а написана она за долго до вашей эмиграции. Это раз. Я допускаю что за этот период времени ментальность титульной нации на земле обетованной изменилась к лучшему..
А посленим гвоздём - как ни крути, а вы выбрали не благословенные финиковые рощи на Мёртвоморском побережье, а жестокую борьбу за выживание на берегу Атлантики.
Данко. Чиста Данки

Российская же... Просто бледная копия продукции американских рекламщиков,
Что на счёт 1812 год: - не все сдали авансовый отчёт. Не отчитались за командировку

Вообще-то я ратовал что бы Юха раздвигал слова пробелом. После запятых особенно


Ша05.12.2010 09:46

//А разве не банкирско-еврейская верхушка управляла Россией последние несколько сотен лет?

Хорошая шутка. Это надо ж так охуеть!
//Канадская и американская реклама мне не нравиться прежде всего.

Повторяю, недобросовестной рекламу быть не может по закону. Попробуй соври и вылетишь в трубу. Реклама может быть надоедливой, но я с этим смирился и меня не раздражает. Кроме того, я мало смотрю каналы с рекламой. Единственное исключение CNN.


Поклонник 05.12.2010 09:03

Спокойной ночи.


васька ★★05.12.2010 09:01

Поклонник

С другой стороны, один бывший украинский еврей рассказывал, что у них была там своя компания (не в смысле "фирма"). И вот одна их девочка вышла замуж за украинца, так они его в эту компанию просто не пустили и девочка тоже перестала к ним ходить. Я уже говорил, что это вещи взаимосвязанные и друг друга подстегивают.

Все, больше не могу общаться. Всем спокойной ночи или доброго дня.


Поклонник 05.12.2010 09:00

Практически все войны 18-20 веков в Европе и Азии были развязаны русскими. Русские закабалили народы Европы и Азии систематически спаивая многих "аборигенов", отбирая и нахуизируя природные ресурсы. Везде, где появляются русские, начинаются экономические, техногенные, экологические и гуманитарные катастрофы.\\\

А разве не банкирско-еврейская верхушка управляла Россией последние несколько сотен лет?

В нормальных странах недобросовестной рекламы быть не может. Лечи Россия, а не рекламу.\\\

Канадская и американская реклама мне не нравиться прежде всего. Российская же... Просто бледная копия продукции американских рекламщиков, ты не находишь?


Поклонник 05.12.2010 08:55

Ну уж насчёт дышать злобой к инородцам - украинцы чемпионы
Злобнее украинцев к инородцам относятся ну может быть поляки и австрийцы\\\

Да, это правда. Украинцы не только инородцев не любят - но и друг-друга. За это я и не люблю своих соотечественников-украинцев.

Но подводить под свою ненависть целую религиозную доктрину - это ведь ни в какие ворота не лезет.
Да нахуй такую религию: в том же направлении, что и муслимскую!...


васька ★★05.12.2010 08:55

Во-во, лысенковщиной попахивает.


Поклонник 05.12.2010 08:49

Интересный факт, Васька. То есть, происходит искусственное формирование фенотипа?


васька ★★05.12.2010 08:46

Поклонник

Вот тебе забавный фактик, за который меня тут опять назовут антисемитом, но я за него ручаюсь. В Израиле, когда женщина рожает ребенка, от нее требуют, чтобы она клала его спать только на живот. Цель - "сформировать еврейское лицо". Косточки-то у младенца еще мягкие, вот скулы и уплощаются, получается лицо "топориком".


Поклонник 05.12.2010 08:46

...теперь - по делУ...
...исходный тип перестал скрещиватьСЯ с типом полученным...


Поклонник 05.12.2010 08:39

Ша, говоришь - если кто-то осел, то ему даже купленная родителями диссертация не помогает?

Я просто пытаюсь уточнить, что именно ты имел ввиду, чтобы лучше тебя понять)

Для какого именно изменения генотипа нужно 20000 лет? Для такого, чтобы исходный тип перестал скрещивать с типом полученным? (Это я тебе дал определение НОВОГО вида, по памяти.)

И сколько нужно времени, чтобы вывести новую породу собак или лошадей? Ты пока подумай над этими вопросами. Если не сможешь своим умом дойти - я тебе помогу).

А теперь - по дел.
В данном случае мы не говорим об изменении генотипа, лишь об избирательной селекции отрицательных качеств: их выделении и сохранении их носителей в популяции, подчиненной раввинам и родственникам - богатеям-банкирам. Этот генотип сохраняется и ухудшается дальше, вследствие встречи и проявления рецессивных генов из-за близкородственных связей. Этот же генотип сохраняется и культивируется, будучи поименован раввинами истинноеврейским...

Носители же здорового генотипа, будучи существами дружелюбными и более открытыми, уходят от сионистского контроля и смешиваются с окружающими их народами. Как результат - утрачивают типично еврейскую (в раввинском извращенном понимании) внешность.
Вот, даже можно сделать поиск "еврейские актрисы", и получим целую галерею обворожительнейших женщин. Но совершенно не похожи они на тех несчастных забитых служанок самоизолировавшихся в гетто, штудирующих Тору и тянущих к себе чужое золото мужей...


Ша05.12.2010 08:36

CTAPUK!

Согласен! Пора прекращать ликбез.


васька ★★05.12.2010 08:36

Ша

Так я и говорю, что ты упустил начало разговора.


васька ★★05.12.2010 08:35

Васька обвиняет религиозных...
CTAPUK XeXeXe

Чтобы кого-то обвинять, я должен сказать, чем этот человек лично мне навредил. А тут ваши, еврейские, внутренние разборки. Как я могу кого-то обвинять? Если вам это все нравится, вольному - воля (а спасенному - рай). Я просто высказал свое мнение. Ты меня даже в антисемитизме обвинить не можешь, потому что далеко не все евреи являются ультраортодоксами, а разговор шел именно о них, в-отдельности.


Ша05.12.2010 08:31

//"Всё-таки, людей, не пользующихся совестью, ~5-7%."

А в этой фразе 3 запятых. Одна (а не две) в "Сдается мне, ...."


васька ★★05.12.2010 08:28

А что "современный ортодоксальный иудаизм" отменил Галаху?
Ша

Были в советские времена законы, а потом выходил "подзаконный акт" или "служебная инструкция", которые закон вроде бы и не отменяли, но действовать он переставал. Тут не слово "отменил", а слово "ограничил", толкованиями и устоявшимися религиозными традициями.


васька ★★05.12.2010 08:24

васька и поклонник
Вот вы тут спорите, а для меня ваши мнения звучат одинаковои.
CTAPUK XeXeXe

Мы не спорим, мы обсуждаем. А называть подонком того, кто высказал мнение, отличное от твоего - не есть корректно. Да и просто непорядочно. Это я про Севеллу. Я привел его текст к тому, что даже у евреев нет единого мнения на этот счет. Тэкскэть, в противовес тебе и Ку.


Ша05.12.2010 08:22

васька
//Я как раз об этом и говорю, что современный ортодоксальный иудаизм ушел далеко от своих истоков. И далеко не в лучшую сторону.

А что "современный ортодоксальный иудаизм" отменил Галаху?


CTAPUK XeXeXe05.12.2010 08:22

Те из евреев, кто к инородцам злостью дышат - тем более.

Поклонник

Ну уж насчёт дышать злобой к инородцам - украинцы чемпионы
Злобнее украинцев к инородцам относятся ну может быть поляки и австрийцы


CTAPUK XeXeXe05.12.2010 08:20

Кстати - всем корректорам - НАДОЕЛO, языкознатели!

Сталин - он был последний, кто познал толк в языкознании.

Давайте оставим эту ерунду


Ша05.12.2010 08:20

Разве ты можешь спорить с тем фактом, что без воен, закабаления всех народов, спаивания их и промывания им мозгов голливудскими фильмами и недобросовестной рекламой, а также разбазаривания ограниченных ресурсов планеты на дорогие безделушки - мир был бы гораздо более лучшим местом, чтобы в нем жить?

Даже я спорить не стану. Только начни с себя.
Практически все войны 18-20 веков в Европе и Азии были развязаны русскими. Русские закабалили народы Европы и Азии систематически спаивая многих "аборигенов", отбирая и нахуизируя природные ресурсы. Везде, где появляются русские, начинаются экономические, техногенные, экологические и гуманитарные катастрофы.

В нормальных странах недобросовестной рекламы быть не может. Лечи Россия, а не рекламу.


CTAPUK XeXeXe05.12.2010 08:19

Меня обманывали на этом рынке не раз и не два. И не потому, что я такой шлимазл. Все новые эмигранты через это прошли. Но когда это случилось в первый раз, у меня из глаз брызнули слезы.

васька

Севела - подонок.
А Израиль - это зеркало человеческого характера.
Я знаю десятки людей, которые ни разу не были обмануты в Израиле, которых приняли с уважением, которые нашли работу, и стали полноправными израильтянами.

Практически ВСЕ кого я лично знаю и кто возмущался Израилем - практически все или просто злобные, обиженные люди, или жулики в душе.

Есть исключения - но их единицы


CTAPUK XeXeXe05.12.2010 08:15

васька и поклонник
Вот вы тут спорите, а для меня ваши мнения звучат одинаковои.
Вы оба обвиняете какую-то подгруппу евреев.
Васька обвиняет религиозных в изоляционизме, приведшему к антисемитизму
поклонник обвиняет "мировую еврейскую элиту" в проблемах современного общества и попытках захватить мировое господство.

И ведь вы оба знаете насколько шатки ваши обвинения

Знаете насколько ограничивали евреев во всех местах их проживания, ещё до того как они туда пускались просживать.
Гетто - само слово произошло из лексикон ограничения проживания евреев.

А мировое господство - вообще бред не подтверждаемый ничем, кроме поддасовок

Но вы оба с забавным упорством отстаиваете свои мнения на сайте "терроризм".

А если кто-то вам ответит в стиле "а у самих-то рыльце в пушку" - вы оба сразу кричите "русофобия, оскорбления, и т д."

Никакой логики и равенства в отношениях.


васька ★★05.12.2010 08:10

Для изменения генотипа нужно 20000 лет.
Ша

Ша, новые устойчивые породы животных, тех же собак, например, выводят за несколько их поколений, то есть, лет за двадцать. Там и близкородственное скрещивание применяют (имбридинг) для усиления и закрепления определенных свойств. Правда, отсев идет большой, так как при этом могут страдать другие качества, например, устойчивость к болезням. У людей - то же самое, например, знатные англичане и испанцы женились на кузинах. И проблемы те же - большой "отход" в виде наследственных болезней и т.д.. Но у людей поколения меняются реже, чем у собак, поэтому не так заметно.


Ша05.12.2010 07:58

//случайных девиаций генов, ответственных за эти отклонения, произошел имбридинг и усиление качеств подобной породы

Ослу образование дали.
А стал-ли он умней?
Едва ли!

Для изменения генотипа нужно 20000 лет. Твоя теория не работает. Рекомендую набрать в рот дерьма и начать плеваться. Всех обосрешь.


васька ★★05.12.2010 07:56

Могу ответить чем вызван интерес.
Юха

Ну?!


васька ★★05.12.2010 07:54

Юха

Под огнями я понимаю фары в "дневном" режиме, это так и называют: "Day Lights".


васька ★★05.12.2010 07:52

Ша, разговор шел про фразу: "Всё-таки, людей, не пользующихся совестью, ~5-7%." Как же тут обойдешься одной запятой? Ну две я еще могу понять.


васька ★★05.12.2010 07:49

Юха

- Огни загораются, если не стоит на "ручнике", точнее, там ножная педаль стояночного тормоза.
- Про английский язык я и сейчас не могу сказать, что знаю его так хорошо, как хотелось бы. А когда оглядываешься на пару лет назад, думаешь: "Боже мой, как же я тогда разговаривал?" А еще на два года раньше, а еще?..


васька ★★05.12.2010 07:44

Поклонник

Прочитай, что пишет еврей Севелла в книге "Остановите самолет, я слезу".

---
Только в Израиле я узнал, как в действительности выглядит еврей. И узнал я вот что: еврей никак не выглядит. Потому что нет еврейского типа. Есть сто типов, и все разные, как народы, среди которых евреям приходилось жить из поколения в поколение. Что это была за жизнь -- это другой вопрос, и мы его не будем сейчас касаться.
Еврейка из Индии -- как родная сестра Индиры Ганди. И глаза такие же, и цвет кожи, и в такую же ткань завернута сверху донизу -- это у них называется сари. И бриллиантик вколот вместо мочки уха в крыло ноздри. Может быть, у Индиры Ганди бриллиантик на несколько каратов покрупнее. Но разве в этом дело?
Арабский еврей, скажем, из Марокко или из Йемена никакой не еврей, как мы это понимаем, а настоящий араб. Да еще с арабскими привычками, которые в СССР называют феодально-байскими пережитками. Плодится, как кролик, работой себя не утомляет, и в глазах у него обычно такое томно-вдохновенное выражение, какое бывает у совокупляющихся за миг до оргазма.
Мне очень трудно внушить себе, что это мой родной брат, или хотя бы двоюродный. В таком случае Коля Мухин, русский, а не еврей, имеет больше оснований называться моим братом-близнецом. С ним у нас есть хоть какое-то сходство. Ну, скажем, цвет глаз или... взгляд на жизнь.
За всю свою жизнь никогда и нигде я не чувствовал себя таким чужим и одиноким, как в Израиле. Я знаю, найдется немало умников, которые ухватятся за эти мои слова и станут топтать меня ногами и приговаривать:
-- Идиот! Негодяй! Нахлебник! А чего ты ждал от Израиля? От этой бедной, маленькой страны, окруженной со всех сторон врагами? А если б ты поехал в Америку? Или в Англию? Или в Германию? Там бы ты не чувствовал себя одиноким? И там бы ты тоже предъявлял претензии?
-- Нет! -- отвечу я таким умникам. -- Там я бы ни на что не жаловался, никаких претензий не предъявлял. В эти страны я бы приехал беженцем и был бы рад куску хлеба.
Израиль -- другое дело. Каждый из нас ехал туда, как к себе домой, и вез в душе придуманный им Израиль. И когда стукнулся лбом о предмет своих мечтаний, взвыл так, как будто его жестоко надули, отняли последнюю надежду.
Допустим. в Нью-Йорке меня обсчитали в магазине. Ну, я ругнусь, обзову продавца жуликом, возможно, даже захочу дать в морду -- и дело кончено. К Америке в целом у меня нет претензий.
А вот когда в славном городе Иерусалиме на вонючем и шумном, как цыганский табор, рынке "Маханей Иегуда" бородатый, как на библейской картинке, еврей, торгующий ощипанными курами, надувает меня на лишнюю лиру, пользуясь тем, что языка я не знаю и на иврите не могу сосчитать до десяти, то мне хочется взвыть и устроить маленький еврейский погром. Потому что рушится моя хрупкая надежда на то, что, наконец, я дома, у себя, среди своих. Этот еврей у меня не лиру украл, а последнюю надежду. Мне не хочется больше жить, мне хочется умереть.
Меня обманывали на этом рынке не раз и не два. И не потому, что я такой шлимазл. Все новые эмигранты через это прошли. Но когда это случилось в первый раз, у меня из глаз брызнули слезы.
У себя дома, в благословенном Израиле, нас -- эмигрантов -- любят еще меньше, чем там, на чужбине, где наши предки две тысячи лет мечтали быть в будущем году в Иерусалиме.
У себя дома, в благословенном Израиле, евреи научились ненавидеть друг друга похлеще, чем их прежние гонители. Если вы из России, то вы обязательно "русский бандит", если вы из Румынии -- на вас, как клеймо, кличка "румынский вор". А если вы из Марокко, то лучшей клички, чем "черная скотина", вы не заслуживаете.
У себя дома, в благословенном Израиле, еврей обирает еврея с такой изощренностью и с таким бесстыдством, что расскажи мне кто-нибудь об этом прежде, чем я ступил на эту землю, я бы этого "кого-нибудь" обозвал злейшим антисемитом и плюнул бы ему в рожу.
---

К чему я это привел.
1. "Чистые" евреи из разных стран на самом деле, скажем, процентов на восемьдесят по крови соответствуют основному населению этих стран. Действительно, если бабушка по материнской линии - еврейка, то ее внук по галахе - тоже еврей. А там еврейской крови только одна четверть. Так это, значит,
75% "чужой" крови.
2. Пока на Ближнем Востоке не было Израиля, не было и понятия арабов. Были отдельные семитские народы из разных тамошних стран. Противостояние с еврейским государством объединило их как бы в один народ.
То же и с евреями. Проживание среди других народов объединяет их, а если они остаются одни, то сразу начинают делиться на группы.

Еще раз повторю последний абзац: " У себя дома, в благословенном Израиле, еврей обирает еврея с такой изощренностью и с таким бесстыдством, что расскажи мне кто-нибудь об этом прежде, чем я ступил на эту землю, я бы этого "кого-нибудь" обозвал злейшим антисемитом и плюнул бы ему в рожу." Что мы и видим на этой странице. Помнишь вопли: "За что ты так не любишь Израиль?"?


Юха05.12.2010 07:42

васька
"Ты что, экзаменовать меня собрался?"
Отнюдь.Только из интереса,причём шкурного."§ 151. Запятыми выделяются:"прочёл и без тебя-когда терзают смутные сомненья не spellchecker использую.
Дай ответ,если не трудно,на пару вопросов:
Когда заводишь своего форда(если не поменял на нечто другое)загораются ли ходовые огни?
Примерно сколько времени на освоение языка страны пребывания ушло?
Могу ответить чем вызван интерес.


Ша05.12.2010 07:36

//Говорю же, придираешься. "Кажется, достаточно двух запятых." "Сдается, достаточно двух запятых." В чем разница? "Сдается, МНЕ достаточно двух запятых." Конкретно, ему достаточно двух запятых.

А по правилам русского синтаксиса необходима и достаточна одна запятая.


Поклонник 05.12.2010 06:54

Те, кто к инородцам злостью дышат - тем более. = Те из евреев, кто к инородцам злостью дышат - тем более.


Поклонник 05.12.2010 06:40

Васька, мне трудно сказать. Те, кто к евреям предвзято относятся - выводят их нетерпимость к инородцам из еврейских очень древних уложений. Те, кто к инородцам злостью дышат - тем более.

Но есть у евреев и парадные точки зрения: народ, тебе надо хорошо относиться к тем, кого вы приняли в свою среду, "...ибо и ты был в рабстве в Египте..."

Но на бытовом уровне: я помню, разговаривал со одной пожилой еврейкой, и она с очень большим неодобрением (мягко сказать) высказалась о своих родных племянниках, которые поженились на украинках... но она забыла, что я-то - тоже украинец) Потом спохватилась).
Но, с другой стороны: будь она и ее племянники тоже украинцами - ведь найдет другую причину, чтоб не любить не похожих на себя людей.
Но есть и третья сторона: соплеменников - хоть евреев, хоть украинцев - можно не любить, но все же такого отчуждения и непонимания не будет, как между родственниками разных национальностей.

Честно говоря, я этот вопрос не прорабатывал. Когда пробегал глазами страницы текста - вопросы неприятия новоприобретенных родственников просто пропускал мимо сознания.

Единственное, что я могу сказать сходу - так это то, что современный ортодоксальный иудаизм имел такое же отношение к иноплеменникам последние несколько сотен лет. Даже без иудаизма: послушай Ша и Q. Ты поверишь, что они не побрезговали бы жить среди славян? Да такие сами себе снова гетто организовали бы, и отделились опять, если бы государство, удрученное их стенаниями и принявшее их вопли о притеснениях слишком близко к сердцу, расселило бы их из гетто вперемежку со славянами...

Конечно, в последние 60 лет ситуация изменилась, и ощущение одинаковости судьбы у евреев пропало, как и сочувствие друг у другу и поддержка еврея евреем, независимо от страны: ведь до этого и израильские евреи жили как бы без своей государственности. Это только сейчас израильские изначально местные евреи стали такими гондонистыми...


васька ★★05.12.2010 06:01

Поклонник

Я так понимаю, что изначально приток свежей крови если не приветствовался, то и не осуждался во всяком случае. Иначе как понять, что национальность ребенка определялась по матери? Независимо от того, кто отец. То есть, мать всегда известна, значит, половина крови еврейская точно. И этого было достаточно.

Я как раз об этом и говорю, что современный ортодоксальный иудаизм ушел далеко от своих истоков. И далеко не в лучшую сторону.


Поклонник 05.12.2010 05:54

Старик, на вот это:
"Заметь, что ты тут единственный (за последние пол года) кто призывал к физическому уничтожению неугодных тебе евреев."

Не неугодных мне евреев, а мировую закулису. Не бросишься же ты их защищать, только потому, что они евреи? Если среди них есть русские - то их тоже не надо.

К тому же, я не призывал, но высказывался в том духе, что без них мир был бы лучше.

Разве ты можешь спорить с тем фактом, что без воен, закабаления всех народов, спаивания их и промывания им мозгов голливудскими фильмами и недобросовестной рекламой, а также разбазаривания ограниченных ресурсов планеты на дорогие безделушки - мир был бы гораздо более лучшим местом, чтобы в нем жить?


Поклонник 05.12.2010 05:44

Педрильник! (Ша, в смысле.)

"Вы и так под подозрением, а тут еще такие несвязные вопли с твоей стороны... Под подозрением - я имею в виду вот это:" - ну, и дальше шла цитата. Потом я оговорился, что я и сам изумлен такой попавшейся мне в сети информации: "Я тоже изумлен, сказать по правде. Но на это можно ответить таким образом: нормальные люди на убийства и разрушения не идут, и к мировому господству не стремятся."

Если бы ты умел читать, как написано, а не как тебе хочется, у тебя вот такие вопросы не возникли бы: "1. Это крайне редкие заболевания. Так-что статистика твоя ни о чем не говорит. 2. В пределах одного-двух постов (от статистических выкладок) ты упомянул, что евреи Европы ближе к славянам, чем к "настоящим евреям". То есть псих. заболевания (по твоей логике) есть болезнь славян."

Тем не менее, я на них отвечу. Ведь это прекрасная возможность подумать и развить мою мысль, объяснив столь противоречивые данные.

1. Наверное (если она, конечно, корректная), ссылка о столь удручающем распространении нехороших болезней описывает действительно "чистопородных" иудеев, измученных долгими поколениями одобряемого сионистскими идеологами инцеста, но так и не "снизошедших" до того, чтобы породниться с нами, славянами и разбавить, таким образом, свою кровь диких пустынных бедуинов. В силу таких изначально предопределяющих факторов, как рабская покорность раввинам у носителей первоначальных случайных девиаций генов, ответственных за эти отклонения, произошел имбридинг и усиление качеств подобной породы.
Менее затронутые мутациями особи сохранили некоторую свободу поступков и, вопреки наставлениям, требованиям и даже угрозам "ученых" религиозников, не желали ограждать себя от мира, оставаясь в стенах гетто.
Они смешивались с нами, славянами, оставив тысячелетнюю историю ненависти религиозникам в общинах. Многие из них, получив вливание свежей крови, стали пользоваться преимуществами здоровой межрасовой гибридизации и были лучше обоих исходных рас. Если они еще и смогли получить лучшие культурные традиции от обоих родителей, здраво их слив, осмыслив в семейном кругу и отбросив предрассудки, навязываемые раввинами и ведущие к закабалению раввинами еврейского народа... вот это и есть тот новый, здоровый и во всех отношениях положительный доброжелательный человек. Вдобавок - близкий к славянам.

2. Если обсуждаемая нами ссылка и является корректной (что проверить никак не возможно), то она описывает евреев "чистых": согласись, ведь невозможно представить себе популяцию, одновременно и проведшую на себе тысячелетний имбридинг, и имеющей значительный приток внешней крови (в обсуждаемом нами случае - крови славянской.)


васька ★★05.12.2010 02:22

Ша

Говорю же, придираешься. "Кажется, достаточно двух запятых." "Сдается, достаточно двух запятых." В чем разница? "Сдается, МНЕ достаточно двух запятых." Конкретно, ему достаточно двух запятых.


Ша05.12.2010 02:08

Французский суд не поддался настойчивому требованию Москвы.

Нужно начать антифрацузскую кампанию. Они еще перед русскими за войну 1812 года не отчитались.


Ша05.12.2010 02:04

..Сдаётся,мне достаточно двух запятых."- чем плохо?

А тем плохо, что это предложение есть сокращенная форма
"Сдаётся мне, ЧТО достаточно двух запятых." И ни в коем случае нет запятой после "Сдаётся".


васька ★★05.12.2010 01:24

Ша, ну ты уже придираешься. Скажем: "Сдаётся,мне достаточно двух запятых."- чем плохо? Ну достаточно человеку всего двух запятых - и хорошо!


васька ★★05.12.2010 01:21

Прaвыe пpocтo нaзывают вeщи cвoими именaми: говно -- говном, a повидлo -- повидлoм.
Q

И застывают в гордом самосозерцании.



Рейтинг@Mail.ru