Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм

Обсуждение спецвыпусков. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.

Выпуски: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28
Комментарии: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Ноябрь        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 

Комментарии (23): Сначала новые  |  Сначала старые

Мчс24.11.2010 22:13

infa
Ну как тебя модератором то поставить?
Ты как блоха.


infa24.11.2010 21:52

Пока вы тут хуйней маетесь вчерашнюю ночь по всей Европе проводились аресты террористов.

http://news.rambler.ru/8240510/


Гость24.11.2010 20:21

Банк кожи... Это то же самое, что и банк органов? Это те парни, вокруг которых многочисленные скандалы по поводу черной трансплантологии, в том числе в нищей Украине из живых людей, в разрушенном землетрясением Гаити? А в самом Израиле - режут без спросу органы из убитых палестинских бойцов сопротивления?


Мчс24.11.2010 13:15

<Моих достижений ни ты, ни тебе подобные видеть не могут. >

Бессмертное - "Ты спрашиваешь кто я? Я есть артист. Больших и малых театров"
--------------------------------------------------------
Да, васька. Есть в кране вода.. нет в кране воды...Кругом, кругом они:))


Поклонник 24.11.2010 10:43

Если это так, Ша - зачем это все ты мне пытаешься доказать? Если ты настолько выше - так будь выше.
Вместо ниже.


Ша24.11.2010 10:24

//Ша, это ведь слова - о твоих достижениях. Мы их не видим.

Тут пара ребят уже приходила и о тебе кое-что они рассказали.А я могу добавить - пиздабол и мудазвон.

Моих достижений ни ты, ни тебе подобные видеть не могут. Скажу тебе честно: я был бы очень огорчен, похвали ты меня.


Поклонник 24.11.2010 10:24

Мчс, так ты тоже еврей, если верить Ветхому Завету. Только один Ной с семьей во время потопа и выжил - а все, кого он "родил" - евреи ведь.


васька ★★24.11.2010 08:51

Это только в религии какой тупой рави может сказать - Ты просто верь.
Мчс

Тут я с тобой не согласен. Это основы всякого воспитания и обучения, что человек сначала должен во что-то поверить, в какие-то основы. Так же математика строится на каких-то аксиомах, которые не доказываются, а просто принимаются на веру.


васька ★★24.11.2010 08:46

Ша

Так я и говорю, "Ларису Иванну хАчу" - это он хотел конкретную Л.И. А если бы ему было пофиг с кем, он бы сказал: "Ларисы Иванны хАчу".


Мчс24.11.2010 08:42

CTAPUK XeXeXe, а ты мудёр. Мудёр, CTAPUK XeXeXe.+2 :))

Сейчас перечитываю "Евангелие от Иуды". Интересное время было. Гилилея, Иудея, Назарея..
И нигде - Сибирь, Поволжье, Аризона.
Я это к тому, что кучно люди жили. В каждом колхозе свой царь.. Дрались. Цари. Меж собой..
И сейчас дерутся. М-да. Вот и весь терроризм как на ладони. Кроме корейцев конечно.
Наверное аура такая над Мёртвым морем.

Что по поводу воды, должен признать правоту Поклонника в этом споре.
Он первым употребил артикли. Как сейчас помню различие этих артиклей "конкретика" и "в общем"
"Зы аппл" и "эн аппл" - Елена Сергеевна была бы удовлетворена.
В русском языке в отрыве от контекста это сделать было труднее. Ну-да такой вот он, это русский язык.
Что касается мест обучения, главное ведь не где, учился, а чему, научился. В конце-концов, на то она и учёба, что бы чувствоать себя в Гвадалахарской деревне, зарабатываяч червонец в час, не хуже чем на Манхеттене с тысчёнкой в кармане. Или я не прав? А? А примеры есть, есть примеры.:))
--------------------------------------------------
<что же я занимаю чужое место... нет, это ведь не по-еврейски?>
- Это не по-каковски. Это есть элементарная детская уступчивость взрослым. Потому что так принято в "интелигентных" семьях. Мне неоднократно озвучивали - Получи диплом, положи его на шкап, а там хоть в дворники.
Пять лет коту под хвост и за ради чего? Да лучше в армии отслужить. Всё пользы больше
-------------------------------
А безграмотные и дурацкие мнения утверждаются на месте отсутствия обьективных аргументов.
Это только в религии какой тупой рави может сказать - Ты просто верь.
Тех кто просто верит, стригут чаще. Как-то так
Такшта, санитар-Женя (есть тип-us) - типя не конят. И типе ситеть тихо, не фонять.:))


Поклонник 24.11.2010 08:38

Ша, это ведь слова - о твоих достижениях. Мы их не видим. А что мы видим - что вот прямо здесь, на странице, ты реально тупишь, причем даже не понимаешь, насколько ты не прав.


Ша24.11.2010 08:18

//может, кто-то более достоин, что же я занимаю чужое место

Насчет чужого места уверен не занимаю. Знаю точно, что мои ученики лучше меня. А их у меня таки есть. Среди них несколько русских, один еврей, татарин... Даже безумно талатливый грузин-строитель есть. Видишь, ты у профессора канализационных наук учился, а он у меня. Ты в жопе сидишь, а он в Стенфорде преподает. Учи герундий.


CTAPUK XeXeXe24.11.2010 08:08

http://v1.ru/news/339100.html

ФСБ Волгограда покажет антитеррористические мультфильмы


Поклонник 24.11.2010 07:05

Дайте мне воду - нельзя нигде эту фразу употребить, кроме как если воды не стало как раз когда ты намылился и ты звонишь в ЖЭК и просишь включить. Или если ты дехканин и просишь бая пустить воду в твой рисовый чек. Дайте мне ТУ воду - это ведь другое, здесь как бы ТУ выступает в роли артикля the, это отличается от того, что я утверждал, причем я утверждал в другом словосочетании. Это означает - дайте мне ПОРЦИЮ воды.
Впрочем, зачем я тебе объясняю, если ты даже then и than путаешь, как я заметил месяца два или три назад - просто не хотел обижать и промолчал.
Зато - апломба у тебя... Ух!
После того, как ты себя только что показал - я уже начинаю верить, что и кандидатская тебе только благодаря наглости твоей и папы - крупного начальника досталась.
Ведь ты реально тупой, и только убежденность в том, что все царства мира должны быть сложены к твоим ногам, плюс непрерывное нытье и жалобы, (что русские не хотят тебе подчиниться, во гады) и помогли тебе пристроиться с твоей кандидатской, как ты только что показал.
Ты ведь не подумал - может, кто-то более достоин, что же я занимаю чужое место... нет, это ведь не по-еврейски?


Поклонник 24.11.2010 06:39

Ну, извини. Я не виноват, что мой университетишка оказался лучше твоей кандидатской. По крайней мере в области русской и английской грамматики, как показал последний спор. По поводу понятливости - мы лучше, а по поводу тупости - так и быть, пальму первенства тебе отдам. Ведь не понимаешь не только, что тебе говорят - но и то, что ты сам говоришь.


Ша24.11.2010 05:38

//Если даже Ша неправ, то выигрывает он спор и в этом случае: волею Моисея

Как многие русские и почти все "изрусские", ты в случае надирания жопы ищешь объяснение собственной тупости в еврейском заговоре. Флаг вам в руки и ветер в спину.

Меня, честно говоря, изумило упоминание твоей Альмы Матери. Думал, что ты окончил ПТУ. Недооценил я ваши университеты.


Поклонник 24.11.2010 04:48

Мля, я в строительном учился. У меня математику преподавал старший преподаватель, даже не доцент. Зато у меня по специальным предметам профессора были преподавателями. Например, как вам звучит: "профессор сантехники", "профессор канализации и водоснабжения", "профессор газоснабжения доктор наук Шишко"? Надо было и их о русском языке что-нибудь спросить, сейчас бы горделиво похвастался...

Добавил бы что-нибудь из польского сленга, из той его части, что ниже пояса - и все, звание "король горы" на пару часов обеспечено - попробуй, кто-нибудь, опровергни утверждение целого профессора теплогазоснабжения по поводу языка)

Вот и я не буду опровергать. Тихонько подивлюсь, как это у Ша вышло, что он моё "a water" настолько математически точно прочитал, как "the water", и почему он включает объяснения по поводу "дай ту (that, the) воду" и "дай (нулевой артикль) воды" в объяснение другого примера, где контекст примеров определял совсем другие значения.

Такое странное упорное нежелание понимать и необъяснимая чванливость... - или это хуже? Если даже Ша неправ, то выигрывает он спор и в этом случае: волею Моисея, поручившего Иегове сокрушить меня и положить к ногам Ша и меня, власть надо мной...


Ша24.11.2010 03:40

//Ларису Иванну хАчу!

Если я правильно понял, вы хочите песен. Вот тебе мой вердикт. Наш брамин, внук Крепыша, любимец Раби Кагора слегка обхезался. Все наоборот.

Хочу воду - конкретная вода. "Дай мне ту воду".
Хочу воды - любой воды. "Принеси, пожалуйста, стакан воды".

Это разъяснение мне дала профессор математики Елена Сергеевна Венцель, aka И.Грекова.


Ша24.11.2010 03:21

//А нужно ли кормить семью таким способом - 5-8

Не густо, конечно, а что делать если зарабатываешь 10 в час? Не возвращаться ведь в Гвадалахарскую деревню.


васька ★★24.11.2010 01:37

Не прибегая к подсказкам, поясните случаи употребления двух форм: "хочу воду" и "хочу воды".
Ша

Ларису Иванну хАчу!


васька ★★24.11.2010 01:06

За два заработаешь 160 долларов. А за 3 - 240. На эти деньги не расшикуешься, но ПРОКОРМИТЬ семью месяц можно.
Ша

А нужно ли кормить семью таким способом - 5-8 долларов в день на еду (на семью). Не умрут, конечно...


Поклонник 24.11.2010 00:56

Санитар, а чем конкретно ты недоволен? Тем, что я внес в реплики Ша отдельные исправления? Так это же из добрых побуждений, дабы он выглядел здесь лучше. Это же не чтоб унизить, а дабы он более не унижал себя демонстрацией отдельных, совсем немногочисленных упущений в знании языка, на котором ведет общение.
А что я его потом отругал, так это ведь я просто поддержал беседу, ответил так, как ему привычней (судя по форме его обращения ко мне). Проявил демократичность и подстроился под собеседника, так сказать.
В чем дело? Я недоумеваю просто.


CTAPUK XeXeXe24.11.2010 00:21

Вот и кагал с поддержкой своего)

Поклонник

Вот ты на личную подколку пытаешся наехать сразу на целую группу.
Следующим шагом будет ответ типа "пидоруссы убирайтесь с сайта" и пошло - поехало.

Попытайся не действовать по принцыпу "все евреи ответственны за тротского, но за ленина отвечает только он сам"

Двойные стандарты!



Рейтинг@Mail.ru